Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Развивающие реакцию игры: Игра Плитки Фортепиано 2 — Онлайн

Posted on 05.10.199304.04.2022 by alexxlab

Содержание

  • ‎App Store: GEIST (Memorado) мозговые игры
  • Настольные игры, развивающие реакцию » Блог детского лагеря Next Camp
  • Тренировка реакции: несколько полезных упражнений
    • Что такое реакция?
    • Упражнения на слух
    • Тренировка на осязание
    • Тренировка на зрение
    • Компьютерные игры для тренировки реакции
  • ✌ Игры онлайн на 146% бесплатно
      • Декабрь 2018
      • Ноябрь 2017
      • Июнь 2017
      • Февраль 2017
      • Январь 2017
      • Июль 2016
    • Удобный интерфейс и флеш на любой вкус
    • Развивайтесь, развлекаясь!
    • Самые захватывающие игры для мальчиков
    • Самые красивые, романтичные и интересные игры для девочек
      • Играть интересно и взрослым, и детям
      • Лучшие игры на Game01!
  • Развивающие подвижные игры | Учебно-методический материал по физкультуре по теме:
  • Как развить реакцию у ребенка: советы профессионального тренера
  • Развивающие возможности компьютерных игр и обучающих программ для дошкольников Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»
  • игр для Xbox, разработанных Systemic Reaction
  • Тег реакции — Игры Фитнес
  • Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
      • Настройка браузера на прием файлов cookie
      • Почему этому сайту требуются файлы cookie?
      • Что сохраняется в файле cookie?
  • MY.GAMES покупает долю в Reaction Games
  • Цепная реакция • Библиотека Мелани
  • Цепная реакция – Веселье и игры
      • Стержни управления
  • Nerdle — это игра с интенсивной ежедневной реакцией, вдохновленная Wordle

‎App Store: GEIST (Memorado) мозговые игры

Присоединяйся к более чем 8 миллионам членов всемирной программы тренировки мозга и развивай свои способности к восприятию! Попробуй сейчас!

Новинка! Представляем GEIST Релакс — отдыхай с нашими новыми аудио-записями расслабляющих историй, упражнениями, медитативными играми и ежедневными советами! Время сделать себе перерыв!

Сила ума улучшает жизнь. Улучшай свою память, концентрацию, реакцию, логику и математические способности с помощью 24 увлекательных игр, дающих пищу для ума на более чем 720 уровнях. Отслеживай статистику своего развития в играх, оттачивающих ум!

НАЖАТЬ
TechCrunch: «Признаюсь, я подсел на так называемые игры для развития мозга»

ОТЗЫВЫ
5/5 “Фантастика — Отличная игра, чтобы занять свой мозг. Очень весело. Для детей тоже здорово.”

5/5 “Отлично! Действительно проверяет ум!”

5/5 «Помогло мне больше сосредоточиться и улучшить память, выполняя разные задания. Советую всем попробовать»

НАШИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
— Более 600 уровней и 20 игр для развития памяти, логики, концентрации, реакции и скорости действий
— Четыре успокаивающих и простых упражнения на Осознанность уменьшают стресс и восстанавливают душевное равновесие
— Потрясающая графика в сочетании с легкостью использования
— Персональные ежедневные задания, которые конфигурируются по вашему желанию
— Регулярные научные тесты покажут на сколько продвинулось ваше развитие
— Статистика показывает ваши сильные стороны и потенциал для улучшения
— И многое другое!

НАУКА В GEIST
GEIST находится на переднем краю нейронауки. Команда наших ученых, специалистов в нейронауке, разработала игры для развития памяти, концентрации и многих других качеств. Исследования, основанные на науке нейропластичности, показали, что тренировка мозга увеличивает рабочую память и подвижный интеллект.

НАШ МОЗГ
Более мощная рабочая память позволяет быстрее учиться и улучшать связи мозга. Ученые обнаружили, что сильные связи мозга являются важной частью человеческого интеллекта и могут замедлить деменцию. Они пришли к выводу, что мозг можно тренировать так же, как вы тренируете свое тело.

ПОДПИСКА GEIST ПРЕМИУМ
Для вас использование GEIST совершенно бесплатно. Однако, если вы хотите развиваться на 74% быстрее (в среднем), мы советуем добавить GEIST Премиум. Здесь предлагаются действительно индивидуальные упражнения, которые ежедневно обновляются и перенастраиваются для получения максимальной пользы от тренировок в течение всего срока членства Премиум. Более того, GEIST Премиум дает неограниченный доступ ко всем играм и статистике.

Отслеживайте ваши аудио сессии осознанности в приложении HealthKit.

СТОИМОСТЬ GEIST ПРЕМИУМ

12 месяцев, 3 490 р.

Подписка автоматически возобновляется, пока автоматическое обновление не будет отключено как минимум за 24 часа до окончания текущего периода.
Пользователь может управлять своей подпиской. Автоматическое возобновление можно отключить в настройках учетной записи после покупки приложения.

Плата снимается с вашего счета iTunes при подтверждении покупки.
В течение 24 часов до окончания текущего периода со счета будет снята стоимость обновления.

Нельзя отменить текущую подписку в течение активного периода подписки.
Неиспользованная часть бесплатного пробного периода, если была предложена, будет утрачена при покупке подписки на данную версию приложения.

Есть вопросы или предложения? Свяжитесь с нами на [email protected]

Дополнительная информация:
Условия использования http://memorado.ru/info/terms-and-conditions
Политика конфиденциальности http://memorado.ru/info/privacy-policy

Мы хотим ПОБЛАГОДАРИТЬ всех наших пользователей, которые уже играют в GEIST! СКАЧАЙТЕ сейчас и посмотрите, как быстро вы сможете развиваться!

Настольные игры, развивающие реакцию » Блог детского лагеря Next Camp

Настольные игры не только помогают хорошо и весело провести время с друзьями, но прокачать навыки, которые пригодятся нам в повседневной жизни. Есть даже игры, которые помогают развить реакцию. Подборку из таких мы как раз сегодня для вас подготовили.

Доббль
Веселая круглая игра, в которую с удовольствием зарежутся как дети 6 лет, так и взрослая компания. Представляет собой колоду круглых карт с несколькими рисунками на каждой. Нужно как можно быстрее найти совпадающие рисунки на карте «на руках» и карте на столе. Есть 5 различных сценариев игры. Подойдет для компании от 2 до 8 человек.

Медвед
Игра содержит колоду квадратных карточек, бревно и шишку (которая достается победителю). Задача – скорее избавиться от всех карт на руках. Карты похожи между собой, поэтому стоит быть внимательным. А если ваши с соперником карточки совпадают – нужно успеть схватить полено. В общем, реакция и внимательность здесь очень пригодятся. Играть в «Медведа» можно компанией от 3 до 8 человек.

Loonacy
Быстрая игра, в которой важны скорость, внимание и реакция. Нужно как можно скорее избавиться от всех своих карт, но стоит быть очень внимательным: картинки на карте не должны совпадать с картинками той, что лежит на столе. Игра компактная и мобильная, подойдет для любой компании из 2-5 человек в возрасте от 8 лет.

7 на 9
В этой игре важна не только скорость и реакция, но и умение делать несложные математические операции в уме. В общем, игра точно не даст расслабиться, а захватывает она так,  что забываешь обо всем вокруг. Возраст игроков – от 9 лет, компания – от 2 до 6 человек.

Гоблинские кости
Игра посерьезнее, но и поинтереснее. Здесь важна не только скорость соперников, но и придется обогнать гигантский Магически Булыжник, который настигнет любого зазевавшегося игрока. В этой игре нужно будет бросать кости и быстрее остальных хватать те кубики, на которых выпадет нужное значение. Очень азартная и увлекательная игра, которая придется по вкусу компании из 2-6 человек в возрасте от 8 лет.

Дима Красин, обозреватель интересного

Тренировка реакции: несколько полезных упражнений

Развитая реакция необходима человеку как в повседневной жизни, так и в экстремальных случаях. Умение быстро отвечать на изменяющиеся внешние условия может спасти жизнь. Или позволит поймать падающую чашку. Однако, для того чтобы стать «суперменом», необходима тренировка реакции. Для начала следует разобраться, что подразумевается под этим словом.

Что такое реакция?

У этого слова латинские корни. Происходит оно от совмещения двух частей: re + actio. Первое означает «против», второе – «действие». Иными словами: ответ на что-либо. То есть буквально «противодействие». В биологии рассматривается как ответ организма на изменение внешних условий или воздействие внешнего раздражителя.

При тренировке повышается скорость реакции. То есть сокращается временной промежуток между воздействием раздражителя и ответом на него. Быстрота реакции особенно необходима спортсменам: боксерам, хоккеистам, футболистам, теннисистам и т. д. Для них минимальное время между движением противника и ответным действием имеет принципиальное значение.

Как тренировать реакцию? Необходимо регулярно выполнять различные упражнения, в которых упражняющийся после воздействия раздражителя должен выполнить определенные движения или их последовательность.

Упражнения на слух

Умение быстро реагировать на звуковой сигнал особенно важно для спринтеров, выбегающих после выстрела стартового пистолета. Также оно важно в повседневной жизни: при любой опасности люди кричат, автомобили сигналят и т. д. То есть в качестве раздражителя выступает звук.

Тренировка реакции практически невозможна без партнера-помощника. Поэтому перед началом занятий нужно будет найти себе напарника.

  1. Помощник встает так, чтобы его не было видно (например, за ширмой или за спиной упражняющегося) и ударяет линейкой по столу. Тренируемый, услышав, должен повторить действие с минимальным разрывом по времени.
  2. Упражняющийся лежит. Помощник хлопает в ладоши, и тренируемый должен встать и пробежать 20-30 м.
  3. При определенном сигнале упражняющийся должен переместить предмет в указанное место. Можно усложнить упражнение, увеличив количество звуков и вещей. Для каждого предмета должно быть свое обозначение.

Тренировка на осязание

Для отработки важно отсутствие визуального контакта. Поэтому, перед тем как тренировать реакцию, придется завязать глаза.

  1. Помощник встает за спиной у тренируемого. Первый должен коснуться плеча или руки упражняющегося. Тот должен отпрыгнуть в сторону или вперед. Для занимающихся боевыми видами спорта можно сделать дополнение: принять стойку.
  2. Упражняющемуся завязывают глаза, затем он садится на стул. Руки располагаются на столе. Помощник касается руки тренируемого, последний должен топнуть ногой или хлопнуть в ладоши.

Тренировка на зрение

80% информации человек получает именно через визуальный канал. Именно поэтому тренировка реакции на зрительный раздражитель просто необходима.

  1. Помощник прижимает линейку к стене. Тренируемый ставит большой или указательный палец на расстоянии около 1 см от нее. Помощник отпускает линейку, и та падает. Упражняющийся должен как можно быстрее прижать ее обратно к стене.
  2. «Чет-нечет». Помощник показывает пальцами числа от 1 до 5. Тренируемый должен показывать противоположное. То есть на четное ответом будет нечетное. Например, помощник показывает 1. Тренируемый должен выбросить 2 или 4.
  3. Тренируемому показывают различные предметы, тот должен определенным образом на них реагировать. Смена вещей постепенно ускоряется.

Компьютерные игры для тренировки реакции

В некоторых случаях технологические новинки очень полезны. Как ни странно, современные развлечения могут стать верными помощниками в развитии реакции. Здесь, как нигде, нужно уметь быстро отвечать на раздражители. Особенно зрительные: увидел противника, нужно немедленно наводить прицел и стрелять. Причем на все действия отводится минимум времени, иначе пуля попадет в игрока.

С помощью каких игр возможна тренировка реакции? Это могут быть самые простые флеш-игрушки, в которых нужно лопать шарики, легкие гонки по типу советского тетриса, различные шутеры, где нужно убить как можно больше монстров, появляющихся из самых неожиданных мест и т. д. Можно стрелять из виртуальных ружей по уткам или шляпам, вылетающим из разных точек экрана в самых неожиданных направлениях или делать что-то еще. Есть игры, где все действия сопровождаются различными звуками.

Тренировка скорости реакции – увлекательное дело, часто в людях просыпается азарт, который позволяет развить необходимые качества за короткий срок. На самом деле можно придумать любые свои методы и игры. Самое главное, чтобы соблюдался основной принцип: между воздействием раздражителя и ответом на него должен быть минимальный промежуток времени.

✌ Игры онлайн на 146% бесплатно

Декабрь 2018

Приветствуем всех маленьких и больших любителей игр! Наступает новый год, а значит у нас есть приятные подарки для вас. В их число входит коллекция новогодних игр про Санта-Клауса, Деда Мороза и Снегурочку. Надеемся всем придется по душе кидание снежками и катание на санях в новогодние праздники, которые для детей всегда были настоящими каникулами, ну а для взрослых превратились в полноценный отпуск.

Ноябрь 2017

Заметив опускание лучших флеш игр в глубины сайта, мы решили помочь вам играть в старые забытые, но популярные через показ новой панели. Она доступна не на всех мониторах, а только начиная с разрешения 1280px, чтобы не отвлекать владельцев маленьких экранов на текущей странице. В зависимости от жанров текущей игры мы показываем различные подборки, поэтому они отличаются на разных страницах.

А также наши давние и внимательные посетители заметили изменения основного и дополнительного меню. Всё это направлено на повышения удобства использования сайта заядлыми игроками. Мы стараемся делать его лучше (хотя тут кто-то справедливо замечает — уберите рекламу и будет хорошо) — мы на это отвечаем примерно так: кушать охота всем и дабы сохранить весь контент бесплатным для использования, поставьте себе AdBlock и проблем не будет. Это стандартный плагин, вырезающий рекламу внутри игр и на страницах игровых сайтов.

Июнь 2017

Как и предполагалось, крутые и топовые игры не всегда подсовывались наверх. Разобрав все и заново собрав, наша команда нашла способ подсовывать самые-самые классные флешки наверх. Надеюсь Вы оцените рейтинги, которые строятся при Вашем активном участии и получаемый контент даст фору конкурентам 🙂

Дорогие друзья. Мы решили сделать новую сортировку для поиска игр, называется она Залипание. Мы находим и показываем игрушки, на которых вы чаще всего залипаете. Включили — и давай играть нон-стопом. Т.к. все считают популярность, новизну — то-се, то мы решили порадовать вас еще одним фильтром, по которому будут находится игры, отнимающие много времени. Будьте аккуратны, ведь начиная играть в них вы сможете пропустить такую отличную погоду на улице :).

Учитывая блокировку флеш плагина хромом и другими браузерами, мы, во-первых, отключили рекламу перед загрузкой игры (это был флеш ролик), а во-вторых — решили добавлять больше HTML5. HTML5 — универсальные и работают независимо от платформы, на которой вы их открываете (ПК, Мак, андроид смартфон, айфон, айпад и т.д.) Также стали убирать с сайта все на движке UNITY3D, т.к. поддержка этого плагина в скором времени также станет ограниченной (об этом заявила компания гугл) и unity3d игры часто вешают ваш браузер, что приводит к тому, что вы уходите с нашего распрекрасного сайта в другие места 🙂

Февраль 2017

В феврале 2017 года обновился алгоритм подсчета тематических и популярных игр (по которым строятся листинги в разделах). Решили сделать подсчет популярности каждой игры не по количеству ёё просмотров, а по продолжительности — это позволило выявить действительно популярные флешки, на которых вы по долгу зависаете.

Что качается игр в тему — то тут пришлось совместить несколько математических моделей для отображения действительно тематических флешек. Т.е. если раньше под каждой игрой вы видели преимущественно топовые (и они зачастую были везде одинаковые), то теперь они показываются более разнообразно и правильно (на наш взгляд).

Январь 2017

С января 2017 добавили на сайт новое меню с большим количеством героев. Кому-то такой вариант раздвижного меню может показаться неудобным, но уверяю — это дело привычки. С большим меню стало удобнее тыкать на игровой жанр. И жанры мы постарались отсортировать максимально приближенно к предпочтениям наших посетителей. Добавили новые разделы — майнкрафт и трансформеры, уж не знаю, почему они пользуются такой бешеной популярностью 🙂

Июль 2016

С июля 2016 года мы добавили возможность играть в загружаемые в iframe (они находятся на сайтах разработчиков) в отдельном окне. Это позволит во-первых увеличить размер в видимой части экрана, во-вторых — отсутствие рекламы и прочего мусора. Зачастую флешка, открытая в отдельном окне работает быстрее, чем загружаемая в стандартной странице (за счет отсутствия рекламы и прочих элементов страницы).

Если Вы ищете сайт, где собраны самые лучшие и интересные флеш игры для взрослых и детей, тогда вы нашли его, ведь на Game01 вы сможете поиграть во все что угодно!

Удобный интерфейс и флеш на любой вкус

Вы можете выбрать любую забаву из представленных на сайте благодаря удобной панели навигации. Достаточно выбрать подходящий раздел и нажать в нем на понравившуюся иконку. Всего два клика — и вы наслаждаетесь игрой совершенно бесплатно!

Наш сайт всегда доступен благодаря надежному серверу с хорошим каналом, так что вы можете быть тут в любое время суток без каких-либо ограничений. Перечень игр ежедневно пополняется, так что советуем вам внести Game01 в закладки, чтобы быть в курсе последних обновлений и в числе первых оценить тщательно отобранные нами игровые новинки.

Развивайтесь, развлекаясь!

В игре каждый человек усваивает определенную информацию. Стратегии, головоломки, логические игры, платформеры — все эти и многие другие жанры развивают логику, пространственное мышление, воображение и тренируют координацию движений.

Поэтому неправы те родители, которые не позволяют своим детям играть онлайн. Главное — подобрать хорошие игры, и вы смело можете запускать любой вариант из предложенных на нашем сайте, потому что у нас плохих игр не бывает!

Самые захватывающие игры для мальчиков

Если вы любите захватывающие истории и умопомрачительные приключения, то специально для вас подобраны игры таких категорий, как «Стрелялки», «Зомби», «Шутеры», «Машины», «Война», «Драки» и многих других. Также вам наверняка понравятся спортивные симуляторы из разделов «Гонки», «Хоккей» и «Футбол», ведь ни один мальчик не смыслит своей жизни без духа соревнования или быстрых автомобилей.

Также вы можете получить удовольствие от новых приключений различных героев, таких как Бэтмен, Бен 10, Наруто, Человек-паук. Почувствуйте себя в роли любимого супергероя или мультипликационного персонажа и преодолейте любые препятствия на своем пути!

Самые красивые, романтичные и интересные игры для девочек

Если вы любите моделировать уникальные наряды или готовить вкусную и красивую еду, то вам понравятся игры таких категорий, как «Еда», «Макияж», «Одевалки» и «Украшение вещей». Проявляйте фантазию и изысканный вкус, создавая красивые вещи и демонстрируя их подругам!

Кроме того, вы можете принять активное участие в приключениях персонажей из любимых мультфильмов, таких как «Винкс», «Монстр Хай», «Барби» и многих других. Игровые истории разных жанров не дадут вам заскучать, достаточно просто начать!

Играть интересно и взрослым, и детям

Считаете, что онлайн флеш-игры предназначены только для детей, то ошибаетесь. Среди них есть множество интересных вариантов, геймплей которых действительно затягивает!

Например, та же «Ферма», популярная в социальных сетях, представлена на нашем сайте в различных вариантах, среди которых вы обязательно найдете привлекательный для себя. Что уж говорить о различных гонках, файтингах, платформерах и стрелялках, в которые можно сражаться как в одиночку, так и вместе с другом.

То же касается и различных логических игр, головоломок и стратегий. Под внешней легкомысленностью некоторых из них кроется серьезный вызов вашей эрудиции, логике и пространственному мышлению. Так продемонстрируйте же окружающим, насколько хорошо вы умеете играть!

Лучшие игры на Game01!

У нас вы можете поиграть совершенно бесплатно и без регистрации. Но мы все же советуем вам авторизоваться при помощи своего аккаунта в Одноклассниках, Mail.ru, Facebook или ВКонтакте. Всего пара кликов, и вы получаете множество привилегий по сравнению с пользователями, не прошедшими авторизацию. Например, вы сможете наслаждаться любимыми играми без рекламы, а также участвовать в ежемесячном конкурсе игроков с денежными призами.

Проводите время весело и с пользой на Game01, ведь мы ежедневно радуем вас лучшими новинками игровой индустрии!

Развивающие подвижные игры | Учебно-методический материал по физкультуре по теме:

Подвижные игры для совершенствования старта

и стартового разбега

1. «Пробежка с выручкой»

Место, инвентарь. Площадка, зал, 20 городков.

Подготовка. Площадка делится поперечной линией на два равных участка. На расстоянии 2 м от коротких сторон площадки параллельно им проводится по «игральной черте». За игральной чертой на равных расстояниях вдоль всей шины площадки расставляются по 10 городков. Играющие делятся на 2 равные команды и располагаются в произвольном порядке на своей половине поля, расположенной ближе к своим городкам (рис. 3).

Описание. По сигналу руководителя игроки обеих команд начинают перебегать на сторону. Игроки салят противников на своей стороне поля. Осаленные остаются там, где его коснулись, а взятый городок возвращается на место. Осаленного может выручить игрок своей команды, коснувшись его рукой. Вырученный участник игры вступает в общую игру.

Рис. 3.

Играют установленное время. Выигрывает команда, сумевшая перенести на свою сторону больше городков.

Правила. 1. Салить противников можно только на своей половине поля.

2. Игрок, подбежавший к городкам, может взять только один городок.

3. Если игрок осален с городком, то городок отбирается и ставится обратно, игрок останавливается на том месте, где его осалил до выручки.

           Рекомендуется для 5 — 9 классов.

2. «Рывок за мячом»

Место, инвентарь. Площадка, зал, мяч.

Подготовка. Играющие делятся на две равные команды, которые выстраиваются в шеренгу на одной стороне площадки. Каждая команда рассчитывается по порядку. Перед командами проводится стартовая черта. Руководитель с мячом в руках встает между командами (рис. 4).

Описание. Называя любой номер, руководитель бросает мяч вперед как можно дальше. Игроки под этим номером бегут к мячу. Кто раньше коснется мяча рукой, тот приносит команде очко. После этого мяч возвращается руководителю, который снова бросает его, вызывается новый номер и т.д. Играют установленное время. Команда, набравшая больше очков, считается победительницей.

Правила. 1. Начинать бег можно с высокого или низкого старта (по договоренности).

2. Если 2 игрока коснулись мяча одновременно, каждая команда получает по очку.

                   Рекомендуется для 5 — 8 классов.

Рис. 4

3. «Собери флажки»

Место, инвентарь. Футбольное поле, поляна, флажки.

Подготовка. На футбольном поле (поляне) через каждые 25 м расставляют группы флажков должно быть на две меньше, чем количество играющих. Во втором ряду — еще на два флажка меньше и т.д. таким образом, если старт принимают 10 человек, то флажков в рядах должно быть последовательно 8, 6, 4, 2.

Описание. Игроки начинают бег по сигналу. Каждый игрок старается завладеть флажком в первом игру. Двое, не успевших это сделать, выбывают. Так продолжается до последнего флажка. Игрок, овладевший им, объявляется победителем. Соответственно выявляются игроки, занявшие вторые и третьи места.

Правила.

1. Начинать бег строго по сигналу.

2. Отбирать флажки нельзя.

3. Линию начала бега не заступать.

           Рекомендуется для 4 — 8 классов.

4. «Преследование шеренг» (рис. 5)

Подготовка. Игроки делятся на две команды, которые располагаются в четыре шеренги. Например, команда «А» составляет первую и третью шеренги, команда «Б» — вторую и четвертую. Расстояние между шеренгами пять шагов. Линия финиша находится в 30-40 м от линии старта.

Описание. По сигналу игроки каждой шеренги устремляются вперед, стараясь коснуться руками бегущих впереди игроков и не дать бегущим сзади запятнать себя. За каждое касание начисляется очко. После подсчета очков проводится повторный забег в обратную сторону. Побеждает команда игроки которой наберут большее количество очков.

Рекомендуется для 4 — 8 классов.

Рис. 5.

5. «Сделай рывок»

Подготовка. Игроки каждой пары представляют разные команды и получают одинаковый порядковый номер.

Описание. Все занимающиеся бегут парами по беговой дорожке. Во время движения преподаватель громко называет номер. Занимающиеся в паре под этим номером должны сделать рывок: каждый из них стремится оказаться первым во главе бегущих. Затем бег (ходьба, прыжки в движении) продолжается до нового сигнала. Побеждает команда, чьи игроки большее число раз становились лидерами.

Рекомендуется для 6 — 8 классов.

6. «Возьми булаву»

Место, инвентарь. Спортивная  площадка, булавы, обручи.

Подготовка. Игроки двух команд строятся в колонну по одному за общей линией старта, на которой перед каждой командой установлен обруч. Впереди колонны на расстоянии 20-25 м расставлены вряд булавы. Количество их на одну меньше большего числа участников.

Описание. По сигналу направляющие в колоннах проскакивают свои обручи, бегут к булавам и берут по одной с краю (один берет справа, другой — слева), возвращаются назад к своим командам, проскочив обручи. Затем стартует очередной занимающийся в колонне. Он выполняет то же самое. Выигрывает команда, игрок которой возьмет последнюю булаву.

Правила. Игроки команды должны бежать строго по своей стороне.

Рекомендуется для 3 — 5 классов.

7. «Кто быстрее»

Место, инвентарь. Площадка, зал, булава, табурет, стойки.

Подготовка. Игроки каждой команды строятся в шеренгу за лицевыми линиями площадки в правом углу лицом друг к другу. Они рассчитываются по порядку номеров. В левых углах площадки установлены поворотные стойки, а в центре, на табурете поставлена булава (рис. 6).

Описание. Преподаватель называет любой номер, игроки под этим номером выбегают вперед, огибают поворотную стойку на противоположной стороне площадки, возвращаясь назад, стремятся схватить булаву с табурета. Игрок, схвативший булаву, приносит своей команде выигрышное очко. Булава ставится на место, и преподаватель в разбивку называет имена игроков. Игра проводится до определенного счета или на время.

Варианты. Условия те же, но меняется исходное положение играющих (низкий старт, сидя на полу, спиной к направлению движения, сидя на скамейке и т.д.)

Рекомендуется для 4 — 8 классов.

Рис. 6

 8.«Колесо»

Место, инвентарь. Площадка, зал.

Подготовка. Выбирается один водящий, все стоящие в колоннах располагаются как спицы колеса, водящий становится в стороне (рис. 7).

Описание. Водящий бежит вокруг колеса, дотрагивается до любого игрока, стоящего последним, и задерживается около него. Игрок, к которому прикоснулся водящий, слегка ударяет стоящего перед ним, тот передает легкий удар далее, и так до впереди стоящего игрока. Получив прикосновение, он громко говорит: «Хоп», — бежит справа или слева в обратном направлении вдоль своей колонны, выбегает за колесо и, обегая его, стремится быстрее вернуться на свое место, игрок, оказавшийся последним в спице, становится водящим, игра продолжается.

Правила. 1. Бежать можно только тогда, когда впереди стоящий крикнет: «Хоп», — и побежит в определенном направлении.

2. Бежать можно и вправо, и влево, и вокруг колеса. Изменять направление на ходу нельзя; ведущий может делать только обманные движения.

3. Вся колона играющих может бежать по кругу колеса, не пробегая через круг или через спицы, становится водящим.

4. Играющие, обгоняя друг друга, не должны допускать грубостей, умышленных толчков. Кто это допустит, становится водящим.

5. Стоящие в колоннах не должны мешать бегущим: подставлять ножки, задерживать руками. Такие игроки удаляются из игры.

        Рекомендуется для 1 — 8 классов.

Рис. 7.

9. «Бегуны и пятнашки»

Подготовка. На расстоянии 1,2-2,5 м проводят две параллельные стартовые линии. Играющие делятся на команды бегунов и пятнашек. Бегуны становятся у первой линии, пятнашки у второй, в затылок бегунам. Чертится линия финиша на расстоянии 20-30 м.

Описание. По команде «На старт!» все занимают положение низкого или высокого старта. Затем подаются команды: «Внимание!» и «Марш!» — игроки бегут к линии финиша. Затем команды меняются местами и ролями. Побеждает команда, запятнавшая больше игроков.

Правила. 1. Пятнашка может осалить любое количество бегунов.

2. Игрок, достигнутый пятнашкой за линией финиша, осаленным не считается.

           Рекомендуется для 4 — 8 классов.

Как развить реакцию у ребенка: советы профессионального тренера

Разбирается в самых «реакционных» видах спорта, дает советы и видеоурок Анна Зайцева, тренер по теннису с 20-летним стажем.

 

С чего начать?

Итак, для развития реакции подходят виды спорта с движущимся предметом, особенно: сквош, настольный теннис, баскетбол, теннис, футбол…Чем раньше вы займетесь способностями малыша быстро реагировать на меняющуюся реальность, тем лучше. Начинать можно с тех пор, как только вы заметили, что ребенок способен ловить и бросать мячик, бегать и прыгать!

Используйте поролоновые мячи и мячи сниженной упругости, жесткости — 25% от жесткости стандартного теннисного мяча. Поролоновые мячи приятные на ощупь, детям нравится их ловить и сжимать. Кроме того, они не только не оставят синяков на ребенке, но и сохранят стены в квартире и обеспечат покой соседям.

Одновременно с тренировками, или до/вместо них, вы можете начать заниматься с ребенком в домашних условиях. Упражнения легкие и вызывают радость и у взрослых, и у детей. Смотрите видео.

Сквош или теннис?

В крупных городах появляется все больше площадок для сквоша, где могут тренироваться и дети. Чем полезен и интересен сквош?

Анна Зайцева:

Стенка всегда была отличным «партнером» для теннисиста. Цель теннисиста-новичка — удержание мяча (не терять мяч) несколько ударов. Этому легче научиться, начав играть о стенку. Более того, технику, то есть. удар справа, слева, слета, смэш, подача и тип подкрутки (плоский, резаный, крученый) можно отработать со стенкой.

Переход на корт будет значительно проще. Превратить отработку техники и долбление стены в захватывающую игру – задача тренера. Пробуйте оба вида спорта, и вы увидите, что захватит вашего ребенка больше.

Миф об «однобокости» физнагрузки в теннисе

Многие родители боятся отдавать ребенка в теннис из-за устойчивого мифа, что развивается одна рука – та, которая держит ракетку и идет сильная нагрузка на ноги.

Миф комментирует Анна Зайцева:

У новичков 3-6 лет на первых порах вся тренировка проходит на ногах, хоть и на половине корта через мини-сетку, а вот ракетка используется лишь часть времени. Дети играют в игры, развивающие подвижность, реакцию, равновесие и координацию.

Во время же использования ракетки основная нагрузка приходится на кисть, т.к. самая первая задача теннисиста научиться удерживать мяч на ракетке.

У спортсменов, переходящих к бОльшему размеру корта и к более жестким мячам (50%, 75% жесткости от стандартного мяча), увеличивается и нагрузка на мышцы рук. Однако, на данном уровне и работа ног начинает играть значительную роль. Больше корт – больше движения. К моменту овладения стандартным мячом теннисисты подключают дополнительно занятия фитнесом и силовые тренировки, поэтому нагрузка идет на все тело.

Смотрите вторую часть домашних упражнений с мячиками. Теперь и с двумя. Это весело!

P.S. Даже если ваш ребенок спокоен, или флегматичен, развивайте его реакцию, и пусть он не станет первой ракеткой мира, но эти способности пригодятся ему в повседневной жизни: от катания на велосипеде и лыжах, до вождения автомобиля. Занимайтесь с ним дома, водите на тренировки, и все получится!

Фото: pinterest.com, tennisworld.com, tabletennismaster.com

А как вы предпочитаете развивать реакцию у ребенка?

Развивающие возможности компьютерных игр и обучающих программ для дошкольников Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

ISSN 2304-120X

ниепт

научно-методический электронный журнал

Галушко И. Г., Галушко А. В., Малашенко В. Ю. Развивающие возможности компьютерных игр и обучающих программ для дошкольников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». — 2018. — № У9. — 0,3 п. л. -иН1: http://e-koncept.ru/2018/186080.htm.

ART 186080 УДК 373.2

Галушко Ирина Геннадьевна,

преподаватель кафедры дошкольной педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», г. Краснодар [email protected]

Галушко Анна Вячеславовна,

аспирант ФГБОУ ВО «(Кубанский государственный университет», г. Краснодар Малашенко Валерия Юрьевна,

студентка ФГБОУ ВО «(Кубанский государственный университет», г. Краснодар valeriya [email protected]

Развивающие возможности компьютерных игр и обучающих программ для дошкольников

Аннотация. В статье затрагивается тема важности использования компьютерных игр и обучающих программ в дошкольных образовательных учреждениях, подробно описываются правила и требования к организации образовательного пространства, обосновывается эффективность использования компьютерной техники при проведении непосредственной образовательной деятельности с целью всестороннего развития личности дошкольника.

Ключевые слова: дошкольник, обучающие программы, компьютерные игры, развитие личности, непосредственная образовательная деятельность. Раздел: (01) отдельные вопросы сферы образования.

В современном обществе процесс компьютеризации затронул все сферы жизнедеятельности человека, в том числе дошкольное образование. В ходе образовательного процесса в дошкольных учреждениях у воспитанников формируется культура общения с компьютером и навыки, необходимые для работы с ним.

Компьютер привлекателен для дошкольников, так как в нем они видят игрушку. Психологами установлено, что игра является ведущим видом деятельности дошкольника и именно через нее, по словам Л. С. Выготского, можно осуществлять всестороннее развитие личности [1 ]. Стоит отметить, что общение дошкольников с компьютером должно проходить под руководством взрослого. Компьютерные программы или игры должны соответствовать возрастным особенностям воспитанников и носить дидактический характер. Важным является и качество техники, с которой будут работать дошкольники. Успех занятий будет напрямую зависеть от методики работы и организации образовательной деятельности.

Особое внимание следует уделить правилам организации компьютерно-игрового пространства при проведении непосредственной образовательной деятельности. Нами были разработаны правила, которым должны следовать как педагоги, так и родители воспитанников, занимающихся с компьютером:

1. Регламентированное время. Наиболее оптимальное времяпровождение за монитором не более 15 минут.

2. Хорошее освещение. Помещение, в котором занимается ребенок за компьютером, должно быть светлым, освещенным.

3. Рабочее место (стол, стул) должно соответствовать росту дошкольника.

4. Расстояние от монитора до глаз воспитанника детского сада не должно превышать 60 сантиметров.

ББГ»! 2Э04-120Х

ниепт

научно-методический электронный >курнал

Галушко И. Г., Галушко А. В., Малашенко В. Ю. Развивающие возможности компьютерных игр и обучающих программ для дошкольников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». — 2018. — № У9. — 0,3 п. л. -иН1: http://e-koncept.ru/2018/186080.htm.

5. Контроль осанки. Воспитатель или родитель должен следить за посадкой ребенка.

6. После работы за компьютером необходимо привести дошкольника в состояние двигательной активности.

7. Во время занятия нужно проводить зрительную гимнастику.

8. Занятия с использованием компьютера стоит проводить не чаще чем три раза в неделю.

9. Источники освещения не должны вызывать блики на экране, поэтому монитор не следует располагать напротив окна или другого светового источника.

10. Помещения, где будут проходить занятия с применением компьютера, должны проветриваться.

Требования к подбору компьютерных обучающих программ и игр для дошкольников строго регламентированы. Так, покупку электронных носителей программ и игр следует осуществлять только в лицензионных магазинах; перед приобретением обязательно следует прочитать описание, чтобы убедиться в том, что игра носит дидактический характер. Если вышеперечисленные правила и требования по организации рабочего пространства будут соблюдены, то тогда занятия будут полезными для дошкольника.

Перед включением электронных средств обучения в непосредственную образовательную деятельность дошкольника нужно убедиться в том, что игры или программы корректно работают, в них нет сбоев или ошибок. Следует оценить степень сложности предлагаемых воспитанникам заданий. Они должны быть интеллектуально доступны и понятны, соответствовать возрастным возможностям. В играх и программах должна отсутствовать агрессивность и жестокость в звуковом сопровождении и в рисунках, в оформлении фона, в поведении персонажа, которым будет играть дошкольник. Электронные программы и игры не должны негативно влиять на нервную систему ребенка и на его морально-эстетическое развитие. Это будет гарантировать психологическую безопасность воспитанникам.

Обратить внимание также нужно на структуру компьютерной программы или игры, на длительность предлагаемых заданий (или сюжетов). Они должны обеспечить возможность прекратить игру на компьютере через 15 минут (это временной максимум).

Более длительное нахождение за монитором может навредить физическому и психическому здоровью, довести до нервных срывов, оказать отрицательное влияние на здоровье зрительной и костно-мышечной систем. Чтобы завершение работы с программой или игрой при таких временных ограничениях не привело к раздражению дошкольника, не ввело его в состояние агрессии и стресса, важно, чтобы он завершил свою работу, то есть прошел какой-то этап игры, успел выполнить задание, решить поставленную задачу. Именно поэтому специалисты рекомендуют для дошкольников, особенно младших, использовать компьютерные диски, построенные по принципу развивающих мини-игр, мини-заданий. Ребенок должен почувствовать завершенность своей работы и насладиться результатом, которого он достиг.

В процессе работы дошкольника с компьютером развивается интеллект, так как игры устанавливают требования и правила, которым должен подчиняться игрок. Для того чтобы достичь определенного результата, например дойти до финиша игры, дошкольник должен выстраивать логические цепочки и активировать такие процессы, как память и внимание.

С. Л. Новоселова считает, что игра позволяет уже в раннем дошкольном возрасте развивать мышление, говорит о том, что игра представляет форму практического размышления об окружающем мире. Например, дошкольник использует предметы-заместители, то есть палка может стать термометром для дошкольника, играющего в «больницу». Эта способность становится основополагающим фактором для

ISSN 2304-120X

ниепт

научно-методический электронный журнал

Галушко И. Г., Галушко А. В., Малашенко В. Ю. Развивающие возможности компьютерных игр и обучающих программ для дошкольников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». — 2018. — № V9. — 0,3 п. л. -URL: http://e-koncept.ru/2018/186080.htm.

использования компьютера в качестве игрового средства. Так, при условии, что дошкольник будет самостоятельно придумывать игровой сюжет, нейтральные до определенного времени предметы в компьютерной игре приобретут иное назначение [2].

В психолого-педагогической литературе можно встретить различные классификации компьютерных игр, единой классификации на сегодняшний день не существует. Наиболее оптимальной представляется классификация, предложенная Р. Е. Радеевой [3] и Е. О. Смирновой [4], основывающаяся на делении игр по содержанию и роли игрока.

В данной статье представлена сокращенная нами классификация компьютерных игр (см. таблицу), так как авторская классификация обширна по своему объему.

Классификация компьютерных игр

Название Описание

Компьютерные головоломки и традиционные игры Бывают стратегические и динамические. Развивают логическое мышление, сообразительность, реакцию, умение быстро оценивать ситуацию

Аркады Задача игрока — управлять движениями виртуального героя, проходить лабиринты, препятствия, справляться с возникающими трудностями

Стратегии Моделирование процесса управления с целью развития своего виртуального персонажа. Для дошкольников характерно применять только игры с элементами стратегии

Симуляторы Игрок находится в определенных условиях, ситуациях. Он должен своими действиями моделировать реальность. Такие игры не только развивают моторику, внимание и память, но и расширяют представления дошкольника об окружающем мире

Игры-повествования Игры с развивающимся сюжетом, которые требуют постоянного вмешательства игрока

Обучающие программы были классифицированы нами на подгруппы исходя из образовательной цели педагога, сюжетной тематики и задач, которые надо выполнить с целью развития личности. Ниже представлена классификация:

а) развивающие программы;

б) обучающие программы;

в) программы-экспериментирования;

г) программы-забавы;

д) компьютерные диагностические программы;.

Далее представлено подробное описание всех подгрупп обучающих программ.

Развивающие программы

Это компьютерные программы «открытого» типа. Они используются с целью формирования и развития у дошкольников умственных способностей, умений прогнозирования, способности в уме соотносить свои действия по управлению компьютером. Развивающие программы способствуют расширению фантазии, улучшению творческого потенциала воспитанника детского сада. В развивающих программах нет конкретной цели — они выступают лишь инструментами для самореализации и для самовыражения ребенка. К программам этого типа относят:

— графические редакторы, «раскраски», конструкторы, позволяющие рисовать на экране прямыми, извилистыми и кривыми линиями, геометрическими фигурами, крупными мазками;

— популярные текстовые редакторы для создания, изменения, хранения и печати текстов;

— «конструкторы сред» — программы, создающие полную виртуальную реальность, игрок — режиссер действий своего подопечного персонажа;

ISSN 2Э04-120Х

ниепт

научно-методический электронный журнал

Галушко И. Г., Галушко А. В., Малашенко В. Ю. Развивающие возможности компьютерных игр и обучающих программ для дошкольников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». — 2018. — № V9. — 0,3 п. л. -URL: http://e-koncept.ru/2018/186080.htm.

— «музыкальные редакторы», используемые для создания, хранения и воспроизведения звуков (мелодий) в нотной форме изложения;

— «конструктор сказок», программы, соединяющие возможности текстового и графического редакторов одновременно для создания и воспроизведения иллюстрированных сказок или рассказов.

Для успешной работы с развивающими программами предполагается грамотное использование педагогических методик.

Обучающие программы

Обучающие программы предполагают решение в игровой форме одной дидактической задачи. Они направлены на формирование определенного навыка у дошкольника. Такие программы обучают счету, алфавиту, письму, слоговому чтению, составлению словосочетаний и предложений, иностранным языкам, ориентации в пространстве. В обучающих программах могут быть заложены элементы патриотического, экологического, нравственного воспитания.

Программы-экспериментирования

В данных программах цель и правила явно не определены, но скрыты в сюжете. Для решения игровой проблемы дошкольник должен самостоятельно путем подбора и эксперимента дойти до оптимального способа действия, который приведет к достижению цели.

Программы-забавы

Программы-забавы не несут в себе задачи научить дошкольников чему-то или выработать какие-либо навыки, а служат для эмоциональной разгрузки, дают возможность развлечься. Часто такие программы представляют просмотр мини-мультфильма.

Компьютерные диагностические программы

Вышеперечисленные программы в пунктах а), б) могут являться диагностическими, поскольку грамотный педагог поймет уровень подготовки дошкольника, посмотрев на процесс и результат его игры.

Однако более точно определить уровень знаний, умений и навыков дошкольников помогут компьютерные диагностические программы. Они представляют собой адаптивные психологические и педагогические тесты в виде игры. При этом существует возможность фиксировать данные каждого воспитанника и отслеживать динамику его результатов. По данным будет возможно строить корректирующую работу.

С. Л. Новоселова в своих трудах доказала, что компьютер содержит колоссальный потенциал для развития личности дошкольника: обогащает его интеллект, формирует эстетическую культуру, коммуникативные навыки, социализирует и даже развивает физические качества [5].

Эстетическая культура дошкольника формируется благодаря элементам искусства в компьютерных играх или программах. Многие игры построены по мотивам народных сказок, а это приобщает ребенка к народной культуре (фольклору). Яркие картины великих художников, сопровождение занятия классической музыкой, элементы поэзии — все это включает в себя непосредственная образовательная деятельность с использованием компьютерной техники, притом вышеперечисленное не навязывается воспитаннику, а лишь сопровождает процесс игры.

Развитию коммуникативных навыков способствует работа за компьютером. Формируется умение слышать правила, вычленять важную информацию, задавать вопросы и отвечать на вопросы. В паре отрабатывается умение договариваться, прислушиваться к мнению другого, отстаивать свою точку зрения, идти на компромисс, вырабатывать совместную стратегию для достижения цели. В процессе игры обогащается словарный запас.

ISSN 2304-120X

ниепт

научно-методический электронный журнал

Галушко И. Г., Галушко А. В., Малашенко В. Ю. Развивающие возможности компьютерных игр и обучающих программ для дошкольников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». — 2018. — № V9. — 0,3 п. л. -URL: http://e-koncept.ru/2018/186080.htm.

Стоит отметить, что занятия за компьютером развивают мелкую моторику. В компьютерных играх и обучающих программах необходимо учиться нажимать на нужные клавиши или даже комбинации клавиш. Это способствует укреплению мускулатуры кистей рук. Также развивается моторная координация движений, то есть связь между зрительно воспринятой информацией (зрительный анализатор) и ответом на нее с помощью нажатия на компьютерную мышь или клавиатуру (моторный анализатор).

Самыми важными занятиями с компьютером станут занятия в старшем дошкольном возрасте. Они будут носить пропедевтический характер, то есть будут активно осуществлять подготовку к школе. Игры и обучающие программы для старших дошкольников будут влиять на формирование когнитивных навыков, развивать абстрактное и стратегическое мышление, некоторые будут знакомить с иностранной речью. Так, программы включают знакомство с алфавитом, цифрами, элементарными задачами, сравнениями, построениями сериационных рядов, ориентацией в пространстве, со знаковой математической системой, решением примеров. За счет интересной подачи материала у дошкольников повысится мотивация к учению.

Таким образом, развивающие возможности компьютерных игр и обучающих программ для дошкольников велики. Для наилучшего результата при использовании данных электронных ресурсов важно грамотно организовывать образовательное пространство, верно выбирать игры и программы, использовать педагогические методики в работе с дошкольниками.

Ссылки на источники

1. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. — 1966. — № 6.

2. Новоселова С. Л. Генетически ранние формы мышления: дис. … д-ра психол. наук. — М., 2002.

3. Радеева Р. Е. Психологические особенности компьютерных игр: новый контекст детской субкультуры. — URL: http://www. childpsy.ru/lib/articles/id/10345.php.

4. Смирнова Е. О., Рябкова И. А. Право на игру // Современное дошкольное образование. Теория и практика. — 2011. — № 1.

5. Новоселова С. Л. Указ. соч.

Irina Galushko,

Lecturer, Preschool Pedagogy and Psychology Chair, Kuban State University, Krasnodar

[email protected]

Anna Galushko,

Postgraduate Student, Kuban State University, Krasnodar Valeria Malashenko,

Student, Kuban State University, Krasnodar valeriya [email protected]

Developing possibilities of computer games and training programs for preschool children Abstract. The article discusses the actual topic of the importance of using computer games and educational programs in pre-school educational institutions, details the rules and requirements for the organization of the educational environment, justifies the effectiveness of using computer technology in direct educational work for the purpose of preschooler’s personality comprehensive development.

Key words: preschooler, educational programs, computer games, personal development, direct educational work. References

1. Vygotskij, L. S. (1966). «Igra i ee rol’ v psihicheskom razvitii rebenka», Voprosypsihologii, № 6 (in Russian).

2. Novoselova, S. L. (2002). Geneticheski rannie formy myshlenija: dis. … d-ra psihol. nauk, Moscow (in Russian).

3. Radeeva, R. E. Psihologicheskie osobennosti komp’juternyh igr: novyj kontekst detskoj subkul’tury. Available at: http://www. childpsy.ru/lib/articles/id/10345.php (in Russian).

4. Smirnova, E. O. & Rjabkova, I. A. (2011). «Pravo na igru», Sovremennoe doshkol’noe obrazovanie. Teorija ipraktika, № 1 (in Russian).

5. Novoselova, S. L. (2002). Op. cit.

ISSN 2Э04-120Х

ниепт

научно-методический электронный журнал

Галушко И. Г., Галушко А. В., Малашенко В. Ю. Развивающие возможности компьютерных игр и обучающих программ для дошкольников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». — 2018. — № V9. — 0,3 п. л. -URL: http://e-koncept.ru/2018/186080.htm.

Рекомендовано к публикации:

Утёмовым В. В., кандидатом педагогических наук; Горевым П. М., кандидатом педагогических наук, главным редактором журнала «Концепт»

Поступила в редакцию Received 21.05.18 Получена положительная рецензия Received a positive review 10.06.18

Принята к публикации Accepted for publication 10.06.18 Опубликована Published 30.09.18

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0) © Концепт, научно-методический электронный журнал, 2018 © Галушко И. Г., Галушко А. В., Малашенко В. Ю., 2018

www.e-koncept.ru

977230412018009

игр для Xbox, разработанных Systemic Reaction

TrueAchievements
  • ИгрыНовостиНовости XboxНовости сообществаОбновления сайтаСтатус Xbox LiveTA Podcast Архив новостейПредлагайте новостиАзартные игрыИгры для XboxXbox Series X|S GamesСписки игр XboxСерия игр XboxXbox ДостиженияПопулярные достиженияGuideless AchievementsВызовы XboxПрохождение XboxОбзоры игр XboxОбзоры пользовательских игрРешения для достижения Merch
  • CommunityForumsAll ForumsNew ThreadsSearchGaming SessionsSession CalendarLeaderboardsXbox LeaderboardsCustom Leaderboards2021 LeaderboardsWeekly LeaderboardsTargetsTargetsHelp & поддержкаПомощь & Support HubHelp ArticlesContact UsXbox Gamertag Checker
  • Поиск
Вход
  • Вход с Xbox Live
  • Вход с TrueAchievements
  • зарегистрироваться на TrueAchievements
  • Системная реакция
  • Игры
  • Новости
Игра Оценка Соотношение Геймеры Комп. % Время комп. Рейтинг
Поколение Ноль 4 740 (1 390) 3.41 57 800 0,6 40-50 часов

3.2

Второе вымирание 4 490 (1 000) 4,49 74 775 1.1 25-30 часов

3.1

Скрыть рекламу Скрыть рекламу
  • Последние
  • Популярные
  1. Mind Scanners и еще две игры теперь доступны с подпиской Xbox Game Pass
  2. 2Generation Zero присоединяется к Xbox Game Pass в качестве неожиданного дополнения
  3. 3Первые впечатления от Game Pass: второе вымирание
  4. 4ICYMI: вот еженедельный обзор самых больших новостей Xbox от TrueAchievements
  5. Релиз игр для 5Xbox — с 26 апреля по 2 мая.
Все новости Системной Реакции
  • © TrueGaming Network Ltd, 2022 г. Все права защищены
  • Условия и положения | Политика конфиденциальности
  • Реклама на TrueAchievements
  • Xbox Game Pass
  • Игровой абонемент для ПК
  • Полный список игр для Xbox One
  • Игры для Windows с достижениями
  • Полный список игр для Xbox 360
  • Полные прохождения игры для Xbox
  • Списки игр Xbox
  • Квесты Xbox
  • Статус Xbox Live
  • Обратная совместимость с Xbox One
  • Облачные игровые игры для Xbox
  • Достижение Разблокировано создание мемов
  • Познакомьтесь с командой
  • TrueTrophies для PlayStation
  • TrueSteamAchievements для ПК

Тег реакции — Игры Фитнес

Опубликовано umdjab 12 февраля 2016 г. в Игры для больших групп, Игры для малых групп |

Забавный финишер, который проверяет выносливость и время реакции ваших клиентов…

Игроки : 2+

Оборудование : Нет

Игра: Иногда эту игру называют Red 1 Blue 2.Вам понадобится большое пространство. Разделите игроков на пары с одинаковым уровнем способностей и поставьте их в линию друг напротив друга так, чтобы все образовали 2 линии лицом друг к другу. Каждый игрок будет лицом к лицу со своим партнером, стоящим на расстоянии около 10 футов друг от друга. Вы можете использовать конусы, чтобы создать разделительную линию между игроками. См. ниже:

Игроки с одной стороны — команда Красных/Один, с другой стороны — команда Синих/Два. В начале каждого раунда, , если инструктор произносит одно из слов вашей команды, ваш партнер должен пометить вас до того, как прозвучит свисток (попробуйте около 3-5 секунд в зависимости от вашего места) или наоборот.Игроки должны бежать только по прямой, чтобы не столкнуться с другими игроками. Игра ведется по раундам; Я обычно делаю 5 или 7 раундов. Это весело из-за предвкушения — ни один из игроков не знает, будет ли он тем, кого преследуют, или будет преследовать каждый раунд . Это утомительно и делает отличный финишер, потому что игроки действительно будут бежать, пытаясь избежать / пометить партнера. Он также проверяет скорость умственной реакции, так как каждый игрок должен быстро определить, преследуют его или преследуют!

Совет профессионала : весело произносить другие слова, которые звучат как красный/один/синий/два, чтобы заставить игроков подпрыгнуть и, возможно, выйти из позиции!

Варианты:

  • FML: Проигравший в каждом раунде делает 5 бёрпи перед следующим раундом.

 

GamesFitness.com – это абсолютно бесплатный веб-сайт без рекламы, управляемый мной, обычным инструктором в учебном лагере. Если вам понравился представленный здесь контент и вы хотите увидеть больше, рассмотрите возможность приобретения Карточки против ожирения, веселой карточной игры о фитнесе, которую я создал и использую со своими клиентами, или моей новой электронной книги с более чем 40 фитнес-играми премиум-класса. Спасибо за вашу поддержку!

Родственные

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера на прием файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

MY.GAMES покупает долю в Reaction Games

MY.GAMES Venture Capital (MGVC), инвестиционном подразделении международного бренда видеоигр MY.GAMES объявила об инвестировании в Reaction Games, студию, созданную на базе Alternativa Games. MGVC помогает студии разработать мобильную игру Days After. Стороны подписали соглашение о передаче миноритарного пакета Reaction Games компании MGVC с возможностью выкупа контрольного пакета.

Reaction Games была основана в 2020 году как мобильное подразделение компании Alternativa Games, чей флагманский проект «Танки Онлайн» насчитывает 150 млн зарегистрированных пользователей в 50 странах. Команда новой студии была сформирована из сотрудников Alternative Games, что обеспечило ту же корпоративную культуру и уникальную атмосферу, которую родительская студия поддерживала последние 14 лет.Главный проект Reaction Games — Days After, мобильная игра о выживании в условиях зомби-апокалипсиса. Название в настоящее время находится в стадии мягкого запуска.

«Когда мы запускали отдельное мобильное подразделение Alternativa Games, мы в первую очередь искали надежного партнера, который мог бы предоставить маркетинговые ресурсы и экспертизу, чтобы мы могли сосредоточиться на разработке самого продукта. MGVC превзошла наши ожидания и зарекомендовала себя как гибкий и высокопрофессиональный партнер. Теперь, когда мы близки к глобальному запуску нашей игры, мы уверены, что это сотрудничество будет плодотворным», — сказал Максим Осин, генеральный директор Reaction Games.

За последние три года MGVC рассмотрела более 1000 заявок на партнерство и закрыла 30 сделок, объединив такие успешные студии, как BIT.GAMES, SWAG MASHA, Panzerdog, BeIngame и другие. С третьего квартала 2019 года студия SWAG MASHA увеличила свою выручку в 1,7 раза, поскольку ее игра Love Sick: Interactive Stories вошла в пятерку лучших мобильных игр для MY.GAMES по состоянию на второй квартал 2020 года. Tacticool (Panzerdog) и Guild of Heroes (BIT.GAMES) также входят в число крупнейших игр: во втором квартале 2020 года они были 7-м и 8-м по величине мобильными играми MY.GAMES с точки зрения дохода.В сентябре 2020 года инвестиционное подразделение MY.GAMES было переименовано из MRGV, как оно было известно ранее, в MY.GAMES Venture Capital в рамках стратегии компании по формированию единого глобального бренда.

Цепная реакция • Библиотека Мелани

Chain Reaction — это игра, в которую можно играть несколькими способами. Вдохновлен популярным игровым телешоу Chain Reaction. Аналогия заключается в том, что мы сталкиваемся со многими выборами в жизни, куда вас ведет ваш выбор?

 

«Цепная реакция» — это забавная, быстросообразительная игра, в которую вы можете играть дома для FHE или в воскресном классе.Вдохновленный популярным телевизионным игровым шоу «Цепная реакция», я придумал 3 возможных способа игры, каждый из которых заканчивается одной и той же аналогией или извлеченным уроком в конце.

Простой способ объяснить эту игру таков: вы, по сути, соединяете фразы из двух слов вместе, чтобы получить цепную реакцию. Например:

Японская еда, фургон с едой, стоянка для грузовиков, знак «Стоп», язык жестов и языковые искусства

Получится такая цепочка:

ЯПОНСКИЙ
ЕДА
ГРУЗОВИК
СТОП
ЗНАК
ЯЗЫК
ИСКУССТВО

Вот БЕСПЛАТНАЯ загрузка в формате PDF книги «12 цепных реакций», которую вы можете использовать.

 

3 СПОСОБА ИГРАТЬ

Какой бы способ игры вы ни выбрали, обязательно объясните всем игрокам, что они в основном соединяют фразы из двух слов, и приведите им пример, который я привел выше.

1. Распечатайте приведенный выше бесплатный PDF-файл. Разрежьте каждый набор цепных реакций на полоски слов, поместив каждую цепную реакцию в отдельный конверт. (Таким образом, 1 полная цепочка, всего полоски из 7 слов, находится в каждом конверте). Дайте всем по конверту, и когда вы скажете ИДТИ, все быстро откроют свои конверты и проведут свою цепную реакцию.Посмотрите, как быстро каждый человек может завершить свою цепную реакцию. *Это самый быстрый способ пройти игру, если вы не хотите, чтобы это занимало много времени, и хотите быстро пройти игру и привести аналогию в конце.

 

 

2. Сделайте 2 копии бесплатного PDF-файла выше. Разрежьте их на полоски со словами и положите в конверты, как описано выше в пункте один. Единственная разница в том, что на этот раз у вас теперь есть 2 копии каждой цепной реакции вместо одной. Чтобы отслеживать, какие цепные реакции в каких конвертах одинаковы, пронумеруйте конверты, давая одинаковые цепные реакции, одинаковые номера.Таким образом, у вас будет два конверта с №1, два конверта с №2 и так далее. Затем разделитесь на две команды. Пусть один человек из каждой команды соревнуется друг с другом одновременно. Дайте им обоим конверт с одинаковым номером один снаружи (чтобы у них была та же самая цепная реакция, которую они пытаются решить). Кто бы ни запустил цепную реакцию первым, его команда получает очко. Затем вызовите еще одного человека из каждой команды, чтобы они соревновались друг с другом и так далее.

3. Для этого вам понадобится меловая или белая доска для игры.Этот способ также отлично работает, если у вас большая группа людей и вы хотите позвать 4-6 игроков (по 2-3 человека в каждой команде) вперед для игры, а остальная часть группы просто наблюдает. ИЛИ вы можете играть таким образом, когда две большие группы играют друг против друга.

Подбросьте монетку, чтобы узнать, какая команда ходит первой, или попросите кого-нибудь из каждой команды выбрать число от 1 до 10, и тот, кто окажется ближе всего к задуманному вами числу, ходит первым.

Начните с одной цепи. Напишите первое слово цепочки и последнее слово цепочки на доске с 5 линиями между ними, например:

.

японский
______ ______ ______ ______
______
Arts

Начиная с команды, которая ходит первой, ход каждой команды состоит из вызова одной буквы в следующем слове выше или ниже одного из уже выявленных слов, а затем угадывания слова.Когда команда спросит букву в слове, вы напишете следующую букву в этом слове на доске.

Необязательно, решите ли вы, чтобы вся команда работала вместе, чтобы вызвать букву и угадать слово, ИЛИ только один человек из каждой команды может вызывать букву и угадывать слово за раз. Если разрешен только один человек, то меняйте местами, чтобы каждый человек в каждой команде получил свой ход в какой-то момент игры.

НИКОГДА не открывайте последнюю букву слова. Если последняя буква — это все, что осталось, и они просят букву для этого слова, эта команда не получит никакой буквы и получит только шанс угадать слово.

Правильно угаданное слово приносит команде очко, и они могут продолжать называть другую букву и угадывать слово. Если команда ошибается или не дает никаких предположений, ход переходит к другой команде.

Как только вы положите букву на доску, запустите 10-секундный таймер. У них есть только 10 секунд, чтобы сделать предположение. (Часто таймер не нужен, если заранее сказано, что нужно быстро угадать слово, как только вы добавили букву на доску) 

Побеждает команда, первой набравшая 20 очков.(Вы можете увеличить или уменьшить выигрышное число в зависимости от того, как долго вы хотите, чтобы игра продолжалась)

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы посмотреть игровое телешоу «Цепная реакция», чтобы понять, как играть. Версия, которую я здесь объяснил, является упрощенной версией настоящего игрового шоу.

ВЫУЧЕННЫЙ УРОК:

В жизни нам выпадает много испытаний. Вопрос, с которым мы сталкиваемся ежедневно: КАК МЫ БУДЕМ РЕАГИРОВАТЬ? Как и в этой игре, одно слово следует за другим.Как и в жизни, наши выборы и действия ведут друг к другу. Куда ведет вас ваш выбор? Надеюсь, ваша конечная цель состоит в том, что они приведут вас в Поднебесную.

 

Отличное короткое видео о Почему Бог дает нам заповеди , нажмите ЗДЕСЬ

Будьте уверены и ознакомьтесь с этими двумя книгами на Amazon, которые вам обязательно понравятся!

С уважением,

П.С. Эта игра использовалась в 11-м эпизоде ​​моего нового подкаста «Научи меня ходить в свете».Прослушайте Эпизод 11: «Возьми мое ярмо на себя», нажав ЗДЕСЬ.

P.P.S. Чтобы получать вдохновляющие материалы, связанные с Евангелием, доставленные прямо на ваш почтовый ящик, подпишитесь на мою ежемесячную рассылку Finding JOY Newsletter . Помогая вам быть самым эффективным учителем, которым вы можете быть дома и в своем призвании.

 

Отказ от ответственности. Библиотека Мелани является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на Amazon.ком.

 

 

Цепная реакция – Веселье и игры

Забавная игра, которая также поучительна как полезная модель цепной реакции.

Выберите большую площадку, чтобы игроки могли бегать по ней. Игроки объединяются в пары, как в Elbow Tag, держась за руки или взявшись за руки, и разбегаются по игровому полю/области.

В качестве охотника выбирается один человек, который в начале игры пытается поймать как можно больше пар.Однако всякий раз, когда пара поймана, они расходятся, и каждый из них затем присоединяется по отдельности, чтобы стать преследователем. Как только вы станете охотником, вы остаетесь им до конца игры. Игра заканчивается, когда не остается пар.

Стержни управления

Если вы обучаете ядерным реакторам и хотите продемонстрировать, как они работают. Вы можете ввести в игру «контролирующие стержни», чтобы показать, как они регулируют реакции.

Одним из способов может быть введение таких областей, как обручи, размещенные на земле, или нарисованные круги, определяющие управляющий стержень.Парные игроки могут проходить через эти области, но свободные охотники не могут, и если они случайно попадают в область, они либо садятся в нее, либо выходят из игры.

Проблема в том, что в действительности частицы, участвующие в цепной реакции, движутся хаотично. Здесь нет никакого мыслительного процесса. Таким образом, чтобы устранить человеческий фактор в свободных охотниках, намеренно избегающих областей управляющих стержней, вы можете использовать мяч или мячи для уклонения. Либо брошенный лидером, либо разделите свою группу и создайте одну группу «стержней управления», а другую группу «топливных стержней».Те, кто являются топливными стержнями, становятся парами, бегущими, чтобы избежать свободного преследователя (нейтрона), в то время как те, кто является управляющими стержнями, являются метателями, задача которых — попытаться поразить ниже колена любого свободного преследователя мячом.

Другой метод — выдать некоторым игрокам цветные полосы, чтобы они называли себя «стержнями управления». Стержни управления предназначены для улавливания быстро движущихся ловушек (нейтронов). Однажды пойманная особь больше не может преследовать пары, а должна найти еще один свободный нейтрон, присоединиться к ним и стать более медленно движущейся парой.Будем надеяться, что если вы будете играть с достаточно большими числами, вы достигнете стадии игры, на которой вы достигнете контролируемого баланса игроков, разбивающих пары на части, и других, вновь объединяющих их.

Меняйте числа в каждой группе, чтобы увидеть, как это влияет на игру и отражает ли это то, как в реальности работают управляющие стержни. Как и в случае с реакторами, вы можете достичь точки, когда игра будет продолжаться до бесконечности.

Nerdle — это игра с интенсивной ежедневной реакцией, вдохновленная Wordle

.

В последней фанатской версии популярной ежедневной браузерной игры, вдохновленной Wordle, игроки должны проверить свою скорость реакции.

Ежедневная браузерная игра Wordle по-прежнему привлекает миллионы игроков по всему миру каждый день, чтобы попытаться разгадать загадочное слово. Хотя данные свидетельствуют о том, что его популярность может снижаться с момента приобретения Wordle компанией The New York Times в начале этого года, количество фанатских клонов, имитирующих его формат «один шанс в день», определенно не показывает никаких признаков. замедления.

Ни для кого не секрет, что основная привлекательность Wordle заключается в его простоте и стремлении решить головоломку всего за шесть попыток, однако его неограниченные временные рамки могут позволить игрокам созерцать буквы на поле, чтобы составить правильное слово, или даже жульничать. .Несмотря на это, один фанат добавил интриги в смесь, используя структуру, вдохновленную W ordle , чтобы сформировать ежедневную браузерную игру, которая проверяет время реакции игроков.

СВЯЗАННЫЕ: Фанат готовит «Домашнее пиво» ​​для своего отца

Пользователь Reddit Usual_Outcome4113 присоединился к повальному увлечению созданием собственной ежедневной браузерной игры, которую они назвали Nerdle . В официальном сабреддите Wordle создатель заявляет, что это «не связано со словами», но действительно ставит игроков в тупик совершенно по-другому.Каждая ежедневная итерация оставляет пользователей в напряжении на разные периоды времени, а случайное изменение экрана на черный позволяет игрокам реагировать щелчком мыши. Однако любой, кто щелкнет слишком рано до изменения, получит 5-секундный штраф и не сможет повторить попытку до следующего дня.

Доступно на playnerdle.com/reaction, создатель также указал, что их средний результат составляет респектабельные 0,412 секунды. По завершении на странице результатов отображается отображение прогресса игрока, а также среднее время клика, которым можно поделиться в социальных сетях.Как одна из главных особенностей Wordle , это может понравиться тем, кто соревнуется в своем ежедневном прогрессе.

Хотя недостатка в вдохновленных Wordle клонах нет, в том числе основанных на математике, географии и многом другом, ничья здесь заключается в его невероятно черно-белой предпосылке. С лозунгом «Старт, подожди, ХИТ!» это не может быть проще, но нервное ожидание изменения тона экрана может стать самым напряженным кликом дня для тех, кто хочет похвастаться своей быстрой реакцией.

Крючок, который Wordle имеет в обществе, — это действительно вирусное явление, которое только растет с каждым фанатским клоном, вдохновленным ежедневным форматом. С момента своего запуска в конце прошлого года Wordle вдохновил на свадебные предложения и даже предупредил одну семью о ситуации с заложниками. Хотя будущее предпосылки как жанра неопределенно, оно определенно понравилось тем, кто присоединился к увлечению и создал свои собственные части.

. Wordle теперь доступна в виде браузерной игры.

БОЛЬШЕ: Ответ Wordle 276 от 22 марта 2022 г.

Elden Ring Player делает персонажа похожим на Дарта Мола

Читать далее

Об авторе

Эндрю Флеминг (опубликовано 19 статей) Более От Эндрю Флеминга .

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта