Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Ричард гарфилд: Персона Ричард Гарфилд / Richard Garfield: игры | все о настольных играх

Posted on 28.01.199224.03.2022 by alexxlab

Содержание

  • Ричард Гарфилд рассказал что проект заброшен
  • Архив Ричарда Гарфилда »Давайте поговорим о видеоиграх
      • Использование Cookies и аналогичных технологий, говоря о видеоиграх
  • Artifact — Ричард Гарфилд покинул команду разработчиков карточной игры Valve
  • Ричард Гарфилд считает, что рандом и дороговизна Artifact — это надуманные проблемы
  • биография и личная жизнь на PEOPLETALK
  • Ричард Гарфилд сомневается в возрождении Artifact компанией Valve
  • garfield — перевод на русский, Примеры
  • Лучшие игры от Ричарда Гарфилда 🇺🇸👨
    • Кто вообще такой Ричард Гарфилд?
    • Изобретатель коллекционных карточных игр… и обладатель патента
    • Детство и юность Гарфилда
    • Профессиональная карьера
    • Насколько хороши игры «Ричард Гарфилд»?
    • Больше информации о Гарфилде
    • Список лучших игр Ричарда Гарфилда 2022 года
  • Ричард Гарфилд создал новую карточную игру под названием Mindbug
  • 9 веселых настольных игр, разработанных Ричардом Гарфилдом
    • 1. Королевство кроликов (2017)
    • 2. Охотник за сокровищами (2015)
    • 3. Король Нью-Йорка (2014)
    • 4. Король Токио (2011)
    • 5. Стоунхендж (2007)
    • 6. Рокетвилль (2006)
    • 7. Орден иерархии (2006)
    • 8. Грязно богатые (1998)
    • 9. Ралли роботов (1994 г., обновление 2016 г.)
    • Больше игр от Ричарда Гарфилда
    • Вам также могут понравиться эти статьи
  • Ричард Гарфилд — Академические дети
      • От академических детей
        • Навигация
  • Ричард Гарфилд | Университет Эмори
    • Биография
    • Области интересов
  • Roguebook, новая игра от Magic The Gathering, Ричарда Гарфилда, выходит в начале июня
  • Волшебные библиотеки

Ричард Гарфилд рассказал что проект заброшен

Создатель ККИ Magic: The Gathering, в собственном не так давно произошедшем экспресс-интервью сознал трудности игры от Valve, но аналогично и защитил ее. Ричард Гарфилд в собственном не так давно произошедшем экспресс-интервью для Eurogamer произнес, что неуверен в успешном возрождении Artifact фирмой Valve. Тем не менее, западный специалист отвечающий за разработку создаваемой игры не только лишь поведал о дилеммах игры, да и защитил ее от нападок геймеров. Artifact считается одной из наиболее грустно узнаваемых игр за заключительные годы.

Вначале в созданнии ККИ для Valve принимал участие Ричард Гарфилд, узнаваемый по знаменитой карточной игре Magic: The Gathering. Это сработало и игра установила рекорд по пиковому количеству одновременных геймеров в более, чем 46000 человек в начале зимы. Но через 3 месяца, онлайн свалился до 1000 человек, а в окончательный месяц и совсем составлял всего 210 человек. Все это вынудило Valve прикрыть проект в конце зимы и выслать его на доработку. Не глядя на минусы в виде трудности и микротранкзаций, Ричард Гарфилд принял решение встать на защиту игры и откомментировал некие из них. «Когда геймеры плачутся на фортуну в игре, то не стоит упускать из памяти, что в ней куда больше способностей, чем в всяком подобном проекте.

А что затрагивается расценки Artifact, то она стоит значительно меньше, чем бы вы издержали средств на то, чтоб быть конкурентоспособным в Hearthstone либо Magic» — произнес специалист отвечающий за разработку создаваемой игры. Другой вопрос на данный момент состоит в том, можно ли уберечь Артефакт, потому что Гарфилд и второй специалист по дизайну Скафф Элиас закончили содействовать с Valve скоро после выхода игры. В таком случае они рекомендовали собственные рекомендации компании на неизменной и безвозмездной основе, но оба приобрели отказ. «Я считаю, что главная игра превосходна и оригинальна. В этом смысле, проект можно воскресить, потому что ему есть, что порекомендовать геймерам. Не считая того, Valve — опытнейшая компания с уймой разумных людей и у них все есть возможности на удачный реворк Artifact. А вот произойдет ли это? Тяжело сказать» — добавил Гарфилд.

Архив Ричарда Гарфилда »Давайте поговорим о видеоиграх

Использование Cookies и аналогичных технологий, говоря о видеоиграх

Что такое куки и как они используются?
Как и большинство интернет-сайтов, Talk Of Video Games использует небольшие текстовые файлы, которые сохраняются на вашем компьютере, планшете или мобильном устройстве для записи определенных данных каждый раз, когда вы посещаете или взаимодействуете с нашим сайтом.
Конкретные имена и типы файлов cookie могут меняться со временем. Чтобы помочь вам лучше понять эти правила и использовать эти технологии, говоря о видеоиграх, вот некоторые термины с их определениями.
Печенье: небольшие текстовые файлы (обычно форматы из букв и цифр), которые сохраняются в браузере пользователя или памяти устройства при посещении сайта или просмотре сообщения. Куки-файлы позволяют сайту распознавать конкретное устройство или браузер.

Существует несколько типов файлов cookie:
Сеансовые файлы cookie истекают в конце сеанса браузера и позволяют Parliamo Di Videogiochi связать действия пользователя во время этого конкретного сеанса. Файлы cookie можно отключить или удалить с помощью инструментов, доступных в большинстве браузеров. Настройки файлов cookie должны быть установлены отдельно для каждого используемого браузера, поскольку каждый из них предлагает определенные функции и параметры.
Подобные технологии хранения данных: технологии, которые архивируют данные в вашем браузере или устройстве с использованием локальных или локализованных объектов хранения, таких как флеш-куки, HTML-файлы 5 и другие методы веб-приложений. Эти технологии работают во всех браузерах. В некоторых случаях использование локального хранилища не может полностью управляться браузерами, но требует управления с помощью определенных инструментов. Мы говорим, что видеоигры могут использовать такие технологии хранения данных, чтобы обеспечить безопасность учетной записи пользователя или выявлять нарушения поведения и предотвращать несанкционированный доступ к учетной записи пользователя или оценивать производительность сайтов, служб, приложений или Инструменты Мы говорим о видеоиграх. Видеоигры не используют такие технологии хранения данных, чтобы адаптировать рекламу на свои сайты и вне их к профилю пользователя.

Термин «куки» и «аналогичные технологии» может использоваться без разбора в Правилах видеоигр со ссылкой на все технологии, используемые для хранения данных в браузере пользователя или на устройствах или в технологиях сбора данных, или для определения » пользователя описанным выше способом.

близко

Artifact — Ричард Гарфилд покинул команду разработчиков карточной игры Valve

Недавно стало известно, что Valve уволила 13 своих штатных сотрудников и расторгла контракты с неустановленным числом подрядчиков. «Это грустная часть бизнеса, но она не повлечёт никаких серьёзных изменений внутри компании», — говорилось в официальном заявлении компании.

Фанатский блог коллекционной карточной игры Artifact связался с геймдизайнером Ричардом Гарфилдом, создателем Magic: The Gathering, который входил в число людей, работавших с компанией по контракту, чтобы узнать, не затронули ли его эти увольнения. Из ответа стало известно, что оба члена дизайнерской команды 3 Donkeys (он и бывший вице-президент Wizards of the Coast

Скафф Элиас) больше не работают на Valve. 

«Учитывая то, насколько плохим был запуск, нас не удивила новость об увольнении», — написал Гарфилд. «Команда с энтузиазмом относилась к игре и была уверена в том, что у нее был хороший продукт, но потом стало ясно, что будет нелегко направить игру в запланированное русло. Увольнения оправданы по ряду причин. Могу назвать пару из них. Во-первых, сейчас, когда релиз игры уже состоялся, более критичным параметром является время, поэтому наличие большого количества штатных сотрудников, с которыми вам необходимо находить понимание, представляется не таким уж хорошим вариантом развития событий, нежели быстрое принятие менее взвешенных решений. Во-вторых, профессиональные знания 3 Donkeys после четырех с лишним лет работы теперь имеют для Valve менее важное значение».

Тем не менее, Гарфилд надеется, что у Artifact есть будущее:

«Я и Скафф по-прежнему оптимистично настроены, и на постоянной основе предложили свою обратную связь и консультативные услуги, просто потому, что нам бы хотелось, чтобы проект хорошо проявил себя. Мы считаем, что это вполне реально. Нам понравилось работать с Valve, и я остался под впечатлением от их повышенного внимания по отношению к качеству игры и предоставляемым пользователям игровым ощущениям».

Число игроков Artifact значительно упало с момента запуска проекта.

Читайте также: Все плохо — Artifact от Valve продолжает терять аудиторию

Ричард Гарфилд считает, что рандом и дороговизна Artifact — это надуманные проблемы

Бывший геймдизайнер Artifact: The Dota Card Game Ричард Гарфилд и разработчик Скафф Элиас поучаствовали в подкасте The Long Haul, где рассказали о своем взгляде на проблемы игры.

Во-первых, по их мнению, рандом в игре не такой страшный, каким его принято считать.

Люди путают удачу и скилл. В Artifact много рандома, но скилла еще больше. Это можно увидеть, посмотрев на процент побед сильных игроков. Они очень часто побеждают.

Гарфилд считает, что не стоит менять механику стрелок и крипов. По его словам, они пробовали разные варианты, и все прочие были куда хуже.

Скафф Элиас развеял миф о том, что экономическую модель игры выбрала именно Valve.

Экономику сделали мы все вместе. Valve этого не требовала, компания была открытой на этот счет.

Гарфилд тоже отметил, что Valve крайне заботливо относится к игрокам.

Valve поддерживала ориентированный на игрока курс. Поработав с ними, могу сказать, что они всегда заботятся об игроке.

Гарфилд не считает, что игра была изначально провальна, часть вины он перекладывает на самих игроков, которые покупали Artifact лишь для того, чтобы оставить отрицательный отзыв, а потом сразу вернуть ее.

Есть две основные жалобы на игру, явно не соответствующие действительности. Первая — слишком большое влияние рандома; вторая — игра слишком дорогая.

Он не считает игру слишком дорогой, если сравнивать ее с Hearthstone или MTG. Изначально Гарфилд хотел, чтобы игроки получали больше наград за участие в «драфте», но это обесценило бы карты.

Если 95% игроков требуют бесплатную игру, я вполне доволен оставшимися пятью, желающими платить адекватную цену за качественную игру.

Что касается баланса игры, а точнее дисбаланса, который произошел, например, из-за такой карты как Акс, то Гарфилд тоже не видит в этом проблемы.

В целом нам нравится позволять игровому сообществу решать свои проблемы. Акс не был «сломанным», и на то были причины. Если игроки каждый раз просят что-то поменять, это значит, что они попробовали что-то, но это не сработало, и теперь геймдизайнер должен поправить значения, чтобы это сработало. Лично я не думаю, что проблема была в концепции этих карт.

Ричард Гарфилд коснулся и будущего игры. По его мнению, не стоит ждать глобальных патчей от Valve раньше лета.

Что касается изменений, которые по их мнению стоило бы внести в Artifact, то тут бывшие создатели игры сошлись на том, что необходимо улучшить «режим зрителя» и добавить реплеи игр, а также убрать налог на продажу карт на игровой площадке в Steam.

Напомним, что в конце марта Valve объявила, что собирается переосмыслить ситуацию с Artifact и взяться за решение глобальных проблем в игре.

Ситуация в Artifact сейчас действительно плачевная — средний онлайн в игре колеблется в пределах 200 — 300 человек, а несколько раз опускался даже ниже 100. Полный перевод подкаста с участием Ричарда Гарфилда и Скаффа Элиаса можете прочесть здесь.

биография и личная жизнь на PEOPLETALK

Британский и американский актёр, наиболее известный по роли Человека-паука в одноимённой дилогии Марка Уэбба. Эндрю родился в солнечной Калифорнии в семье англичанки и американца еврейского происхождения. Предки отца были выходцами из России и Польши, и именно они сменили родовую фамилию «Гарфинкельн» на» Гарфилд». Когда мальчику исполнилось три года, семья переехала в Великобританию, в городок Эпсом, расположенный в графстве Суррей. У Эндрю есть старший брат, который получил профессию врача. Родители хотели, чтобы младший сын пошел в предприниматели.

Среднее образование он получил в престижной лондонской Freemen’s School с классической программой образования. Вместе с тем педагоги заведения поощряли интерес к творчеству, поэтому неудивительно, что в 15 лет Эндрю записался в театральный кружок при школе.Затем последовало обучение в Центральной школе речи и драмы в Лондоне, которую Эндрю успешно окончил в 2004 году. С этого и началась профессиональная театральная карьера одаренного юноши. Критики благосклонно приняли его первые роли в спектаклях и в 2005 году наградили его титулом «выдающийся новичок».Примерно в это же время Эндрю дебютировал на телеэкранах, снявшись в комедийном сериале «Сладкие чувства» (Sugar Rush), который получил премию «Эмми» и стал хорошим стартом для дальнейшей кинокарьеры.

Широкой публике Эндрю стал известен после ролей в фильмах 2007 года «Львы для ягнят» и «Мальчик А». Из более крупных проектов Эндрю снимался в фильме «Воображариум доктора Парнаса» в роли Антона, также в нашумевшей картине Дэвида Финчера «Социальная сеть». В 2010 году Эндрю прошёл кастинг в фильм «Новый Человек-паук» и получил роль главного героя Питера Паркера. 2010 год стал весьма плодотворным для фильмографии Эндрю Гарфилда: за роль в картине режиссера Марка Романека «Не отпускай меня» он был номинирован на Премию британского независимого кино как лучший актер второго плана.

С 2010 года встречался с партнёршей по фильму «Новый Человек-паук», актрисой Эммой Стоун. В конце 2015 года, по сообщениям СМИ, пара рассталась.

 

 

 

Ричард Гарфилд сомневается в возрождении Artifact компанией Valve

Ричард Гарфилд в своем недавнем интервью для Eurogamer сказал, что неуверен в успешном возрождении Artifact компанией Valve. Однако, американский геймдизайнер не только рассказал о проблемах игры, но и защитил ее от нападок игроков.

Artifact является одной из самых печально известных игр за последние годы. Изначально в созданнии ККИ для Valve участвовал Ричард Гарфилд, известный по культовой карточной игре Magic: The Gathering. Это сработало и игра установила рекорд по пиковому числу одновременных игроков в более, чем 46000 человек в декабре. Но спустя три месяца, онлайн упал до 1000 человек, а в последний месяц и вовсе составлял всего 210 человек. Все это вынудило Valve закрыть проект в феврале и отправить его на доработку.

Не смотря на минусы в виде сложности и микротранкзаций, Ричард Гарфилд решил встать на защиту игры и прокомментировал некоторые из них. «Когда игроки жалуются на удачу в игре, то не стоит забывать, что в ней куда больше навыков, чем в любом аналогичном проекте. А что касается цены Artifact, то она стоит намного меньше, чем бы вы потратили денег на то, чтобы быть конкурентоспособным в Hearthstone или Magic» — сказал геймдизайнер.

Другой вопрос сейчас заключается в том, можно ли спасти Артефакт, так как Гарфилд и второй дизайнер Скафф Элиас перестали сотрудничать с Valve вскоре после релиза игры. Тогда они предложили свои советы компании на постоянной и бесплатной основе, но оба получили отказ.

«Я думаю, что основная игра превосходна и оригинальна. В этом смысле, проект можно возродить, так как ему есть, что предложить игрокам. Кроме того, Valve — опытная компания с большим количеством умных людей и у них есть все шансы на успешный реворк Artifact. А вот случится ли это? Трудно сказать» — добавил Гарфилд.

garfield — перевод на русский, Примеры

Potwierdziliśmy, że Marcus Garfield i Reggie wypadli razem przez okno.

Ёто подтвердило, что ћаркус √ арфилд и – еджи вместе выбили то окно.

OpenSubtitles2018.v3

— Czy Michael Garfield był w niej zakochany?

– Майкл Гарфилд был влюблен в нее?

Literature

Moja mama mówi, że on wygląda zupełnie jak Garfield.

Мама говорит, он похож на Гарфилда.

Literature

Lincoln, McKinley i Garfield nie mieli ochrony.

У Линкольна, Мак-Кинли и Гарфилда не было охраны.

Literature

U PROGU RAJU — To już chyba koniec trasy — powiedział Jerry Garfield. wyłączając zapłon.

До Эдема — Похоже, что здесь дорога кончается, — сказал Джерри Гарфилд, выключая моторы.

Literature

Mieszkam w małym domu w Garfield Ridge, a mój syn chodzi do szkoły policealnej.

Я живу в маленьком доме в Гарфилд Ридж, и мой сын учится в техникуме.

OpenSubtitles2018.v3

Jednakże krytycy stwierdzili, że głównym bohaterom brakowało tej samej więzi emocjonalnej jaka łączyła parę Turner–Garfield.

Однако критики утверждали, что у главных героев отсутствовала та же эмоциональная связь, как у пары Тёрнер-Гарфилд.

WikiMatrix

Jeśli Garfield Lynns nie zginął ale tylko został uznany za zmarłego.

А что если Гарфилд Линнс не умер, а его просто признали мёртвым?

OpenSubtitles2018.v3

Garfield, co ty tutaj robisz?

Что ты здесь делаешь?

OpenSubtitles2018.v3

Po pierwsze: Gary, tatko, „Garfield” – ta rola Lorne’a Guylanda.

Начать хоть с Гарри, папаши, «Гарфилда» – роли Лорна Гайленда.

Literature

Zaprawdę, Michael Garfield nigdy nikogo nie kochał poza sobą.

Сомневаюсь, что Майкл Гарфилд когда-нибудь любил хоть кого-то, кроме себя.

OpenSubtitles2018.v3

Richard Channing Garfield (ur. 26 czerwca 1963 w Filadelfii) – amerykański projektant gier który stworzył Magic: The Gathering, pierwszą kolekcjonerską grę karcianą.

Ричард Гарфилд (англ. Richard Channing Garfield, род. 26 июня 1963, Филадельфия, США) — геймдизайнер, который создал карточную игру Magic: The Gathering и участвовал в разработке компьютерной игры Спектромансер.

WikiMatrix

Dodzwoniłeś się do rodziny Garfield.

Вы дозвонились до семьи Гарфилдов.

OpenSubtitles2018.v3

Właściwie Zoe Garfield, całkiem sporo.

Вообще-то, Зоя Гарфилд, очень даже причем.

OpenSubtitles2018.v3

Przepłynęło obok kopczyka kamieni, gdzie Hutchins i Garfield zakopali obozowe odpadki.

Оно скатилось к груде камней, под которыми Хатчинс и Гарфилд погребли мусор.

Literature

Kiedy chcieliśmy pograć w piłkę, musieliśmy iść aż do Garfield Park, i to zawsze z kimś dorosłym

Там, когда мы хотели погулять, нам приходилось идти в Гарфилд Парк, и с нами обязательно шел кто-то из взрослых

Literature

Marcus Garfield.

ћаркус √ арфилд.

OpenSubtitles2018.v3

Crombie, w czasie, gdy przekazał 50 tys., sześciokrotnie odwiedził tą samą stację benzynową w Garfield Park.

Э-э, Кромби в то время, когда был сделан этот 50-тысячный вклад, шесть раз в неделю он ездил на одну и ту же заправку на Гарфилд Парк.

OpenSubtitles2018.v3

Czwarta osoba, przysadzisty mężczyzna, wstał i oznajmił: — Chyba się jeszcze nie znamy, doktorze Garfield.

Четвертый из присутствующих поднялся и сказал: — Не думаю, что мы встречались раньше, доктор Гафилд, я — Ф.

Literature

Przewodniczący James Garfield nosił to jako dżentelmen.

Президент Джеймс Гарфилд носил его как джентльмен.

OpenSubtitles2018.v3

Garfield, uspokój się

И службы отлова бездомных животных

opensubtitles2

— Doktorze Garfield, jest piąty stycznia.

— Доктор Гарфилд, я звоню пятого января.

Literature

Wiesz, Garfield, kiedyś byłem prawnikiem.

Знаете, в свое время я был адвокатом.

Literature

Garfield, patrz ciężarówka z mlekiem.

Гляди-ка, молоко развозят.

OpenSubtitles2018.v3

Chodź Garfield

Гарфилд, ты где?

opensubtitles2

Лучшие игры от Ричарда Гарфилда 🇺🇸👨

Ищете действительно хорошую игру от геймдизайнера Ричарда Гарфилда 👨? Тогда у нас есть самое интересное: список лучших игр Ричарда Гарфилда 2022 года.

Ричард Гарфилд стал всемирно известен благодаря своему хиту Magic the Gathering, но он также изобрел несколько других очень хороших настольных и карточных игр. Мы несем свет во тьму и выбрали для вас лучшее.

Кто вообще такой Ричард Гарфилд?

Ричард Гарфилд занимается разработкой игр в кости, карточных и настольных игр с 1993 года.Геймдизайнер родом из Филадельфии, штат Пенсильвания, США🇺🇸, родился в 1963 году и в настоящее время живет в Киркленде, штат Вашингтон, США🇺🇸. Его полное имя — Ричард Ченнинг Гарфилд.

Первую игру Гарфилда «Magic: The Gathering» он разработал в 1993 году в возрасте 30 лет, поэтому он занимается разработкой игр уже более 29 лет. Известные игры Гарфилда включают King of Tokyo, Magic: The Gathering, Android: Netrunner и RoboRally.

В 1998 году Гарфилд был занесен в Зал славы Origins Award.

Изобретатель коллекционных карточных игр… и обладатель патента

Ричард Гарфилд — один из самых известных гейм-дизайнеров в мире. Он получил патент на коллекционные карточные игры для своей первой игры Magic: The Gathering, которая теперь представляет собой многомиллиардную индустрию по всему миру. С тех пор он разработал множество отмеченных наградами коллекционных карточных и настольных игр.

Детство и юность Гарфилда

Ричард Гарфилд провел свое детство, путешествуя по миру, так как его отец занимался архитектурой.В конце концов, они переехали в Орегон, когда ему было 12 лет. Первоначально он интересовался головоломками, но его страсть к играм началась с открытия Dungeons & Dragons. Ричард Гарфилд разработал свою первую игру «RoboRally» в возрасте 13 лет, но не нашел издателя до 1991 года, когда он опубликовал ее в 1994 году.

Профессиональная карьера

Гарфилд получил степень бакалавра наук в области вычислительной математики в 1985 году. Сначала он работал в Bell Labs, но в конце концов продолжил учебу в Пенсильванском университете, на этот раз в области комбинаторной математики.Затем он получил докторскую степень по математике в том же университете в 1993 году.

В то время он был профессором математики в колледже Уитмена, а затем стал соучредителем Wizards of the Coast (WofC) — также сокращенно «Wizards» и первоначальным издателем Magic. Сегодня WofC принадлежит Hasbro.

Затем, когда в 1993 году вышла книга Magic, Гарфилд решил устроиться на полную ставку разработчиком игр.

Насколько хороши игры «Ричард Гарфилд»?

В нашем списке Top1000 игр 9 игр Ричарда Гарфилда, что ставит Гарфилда на 18-е место среди лучших авторов игр из 708 авторов в нашей базе данных.

Больше информации о Гарфилде

Дополнительную информацию о Гарфилде можно найти по телефону:

Список лучших игр Ричарда Гарфилда 2022 года

В этом списке мы перечислили лучшие настольные игры, которые Ричард Гарфилд либо разработал сам, либо участвовал в разработке.

К сожалению, в настоящее время доступны не все игры Ричарда Гарфилда. В следующем списке вы можете найти все игры в кости, настольные и карточные игры Ричарда Гарфилда, которые вы можете купить в 2022 году:

Ричард Гарфилд создал новую карточную игру под названием Mindbug

Любимый ветеран настольной индустрии помогает представить новую игру на прилавках магазинов.Он называется Mindbug и дебютирует на одной из крупнейших в мире конференций по настольным играм.

Ричард Гарфилд, создатель культовой игры Magic: The Gathering , объединился со студией разработки NerdLab для создания этой новой карточной дуэльной игры. Игроки будут по очереди вызывать гибридных монстров, таких как кангазавр-рекс или компостный дракон, чтобы сражаться.

Но NerdLab не делает еще одну конкурентоспособную ККИ с Mindbug .Основная цель карточной игры заключалась в том, чтобы сделать ее доступной, быстрой и увлекательной. Например, здесь нет строительства колоды или этапа подготовки к сбору ресурсов. Игроки тянут из одной колоды, а это значит, что они имеют равный потенциальный доступ к одним и тем же ресурсам. Из-за этого нет реального измеримого уровня полезных карт. Каждая карта может выиграть игру, если использовать ее с умом.

Причина этого была довольно проста. Один из разработчиков Mindbug Марвен Хеген сказал: « Mindbug сочетает в себе доступность простой карточной игры со стратегической глубиной Коллекционной карточной игры таким образом, которого я никогда раньше не видел.В нее очень легко попасть новым игрокам, но она бросает вызов даже хардкорным геймерам. Нашей главной целью было убрать все, что нам не нравилось в коллекционных карточных играх, например, оплату за победу, случайность и сложность, сохранив при этом все, что нам нравилось, например стратегическую глубину, сложный выбор и сумасшедшие комбинации карт. В результате получилась уникальная карточная игра, похожая на ККИ в коробке.»

Звучит как отличный способ вовлечь друзей в карточные игры.

Что касается того, где Mindbug появится на прилавках магазинов, его первое издание будет доступно в Essen Spiel.Это одна из крупнейших настольных конвенций в мире, которая проходит в Эссене, Германия, с 14 по 17 октября. Именно в выставочном зале будет доступна для покупки первая версия игры, или издание «Первый контакт».

Если вы не сможете отправиться в путешествие, Mindbug получит более широкое распространение благодаря кампании на Kickstarter. Дата запуска этой кампании не указана, но вы можете подписаться на информационный бюллетень с обновлениями кампании на главной странице игры.

9 веселых настольных игр, разработанных Ричардом Гарфилдом

Отмеченный наградами гейм-дизайнер Ричард Гарфилд наиболее известен своей коллекционной карточной игрой Magic: The Gathering. Но есть и фантастические настольные игры, разработанные Ричардом Гарфилдом. ф

Какие настольные игры придумал Ричард Гарфилд? Ричард Гарфилд является дизайнером игр для: Bunny Kingdom, Treasure Hunter, King of New York, King of Tokyo, Stonehenge, Rockville, Pecking Order, Filthy Rich и Robo Rally.

Узнайте больше о каждой из этих настольных игр в этой статье.

Привет! Этот пост может содержать партнерские ссылки на интернет-магазины. Если вы нажмете на ссылку и купите что-нибудь, я могу получить комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. См. мое партнерское раскрытие.

Я готов бросить кости короля Токио

1. Королевство кроликов (2017)

Количество игроков: 2-4
Время игры: 40 минут

В этой игре вам предстоит собирать ресурсы, строить города и укреплять влияние своей кроличьей колонии.Вы и ваши противники соревнуетесь за лучшие позиции на 100 доступных на доске клетках.

Место, где вы размещаете свою колонию, определяет, какие ресурсы вы можете выращивать — например, воду на берегу озера и поля для выращивания моркови.

Пока вы собираете ресурсы и строите, вы также будете выполнять секретные миссии для Короля кроликов, чтобы повысить свое положение в игре. Это может включать влияние на хозяев кроликов. Вы держите их в секрете до конца игры, когда они добавляют дополнительные очки вашим городам и ресурсам.

Игра длится 4 хода. Очки даются в конце каждого хода за города и ресурсы. Финальный раунд подсчета очков происходит в конце четвертого хода. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.

Посмотрите на милых кроликов в Bunny Kingdom на Amazon.

2. Охотник за сокровищами (2015)

Количество игроков: 2-6
Время игры: 40 минут

Вы находитесь в поисках самых ценных сокровищ и монет.В начале игры сокровища размещаются на игровом поле в зависимости от времени года: весны, лета, осени и зимы. Некоторые сокровища очень ценны, а некоторые совершенно бесполезны.

Затем игрокам дается набор карт, и им нужно выбрать одну из них, а затем передать ее игроку слева или справа в зависимости от хода.

Используя свое понимание доступных карт, вы пытаетесь выбрать карты, которые помогут вам получить желаемые сокровища, не давая вашим противникам получить то, что они хотят.Этот набор карт продолжается до тех пор, пока у каждого игрока не будет по 9 карт.

Теперь ход начинается. Вы и любой другой игрок должны разыграть все карты, которые сможете, в каждом сезоне. Даже если это означает подобрать сокровище, которое вам не нужно!

После пяти раундов побеждает игрок с самым ценным сокровищем и монетами. Взгляните на классный художественный стиль Treasure Hunter на Amazon.

3. Король Нью-Йорка (2014)

Король Нью-Йорка

Количество игроков: 2-6
Время игры: 40 минут

В игре «Король Нью-Йорка» вы соревнуетесь за звание гигантского монстра, правящего городом.

Каждый гигантский монстр играет в шести районах Нью-Йорка и может атаковать монстров в других районах, чтобы взять их под контроль. Находясь в одном из трех районов Манхэттена (нижний, центральный и верхний), вы получаете бонусы к победным очкам, поэтому за них ведется ожесточенная борьба.

В свой ход вы можете крушить здания, наносить удары по воинским частям, сокрушать других монстров и даже пытаться прославиться — и все это за бонусы.

Но то, что вы можете сделать, зависит от того, что выпадет на шести кубиках. Каждый шестигранный кубик содержит символ повреждения, исцеления, разрушения, славы знаменитостей, военного урона и энергии для покупки карт усиления.

Старайтесь сбалансировать свои удары с исцелением и не оставляйте себя слишком уязвимым. Если вам действительно нужно лечиться, а вы не выбрасываете исцеляющие сердца, у вас могут быть большие проблемы!

Вы выиграете, если первым наберете 20 победных очков или станете последним выжившим монстром. Рааррр!

Посмотрите, что люди говорят о короле Нью-Йорка на Amazon.

4. Король Токио (2011)

Король Токио

Количество игроков: 2-6
Время игры: 30 минут

Король Токио похож на короля Нью-Йорка.Вы играете за огромного монстра, который хочет править Токио-сити.

Взяв под контроль Токио-сити, вы получите дополнительные победные очки и сможете поразить всех монстров за пределами Токио. Но будь осторожен. Пока вы находитесь в Токио, все остальные монстры будут бить вас, и вы не сможете лечиться, управляя городом!

Каждый ход вы бросаете шесть кубиков. На каждом шестигранном кубике есть символы урона, исцеления, очков энергии для покупки карт особых способностей и чисел 1, 2 и 3. Выпадение трех одинаковых чисел дает вам столько же победных очков.

Вы можете бросать кости до трех раз за ход. При каждом броске вы решаете, какие кости оставить, а какие бросить еще раз. Поэтому, если вы выбросили 2×3 и хотите попробовать еще 3, вы можете перебросить оставшиеся 4 кубика еще дважды и оставить все тройки, на которых они выпадают.

Как и в случае с королем Нью-Йорка, вы побеждаете, если первым наберете 20 победных очков или останетесь последним выжившим монстром. King of Tokyo обычно доступен по разумной цене, потому что он популярен.

Проверьте цену King of Tokyo на Amazon.

Чтобы узнать, как повысить свои шансы стать королем Токио, ознакомьтесь с моей статьей «Как стать королем Токио — стратегии и тактика».

5. Стоунхендж (2007)

Количество игроков: 2-5 игроков
Время игры: 60 минут

Stonehenge — очень интересная игра. На самом деле это 5 игр в одной, каждая из которых разработана разными гейм-дизайнерами, отмеченными наградами. Действие всех игр происходит в Стоунхендже.

Несмотря на то, что все игры используют одни и те же игровые компоненты, каждая игра имеет свою собственную тему и набор правил, и играется по-разному. 5 игр:

  1. Волшебная сборочная игра Ричарда Гарфилда (Magic: The Gathering)
  2. Артуровская игра-распродажа Ричарда Борга (Citadels)
  3. Игра о выборах друидов Бруно Файдутти (Liar’s Dice)
  4. Игра с распродажей Джеймса Эрнеста ( Kill Dr. Lucky)
  5. Гонки на колесницах пришельцев от Майка Селинкера (Axis & Allies Revised)

Игрокам предлагается создавать свои собственные игры и делиться ими с сообществом настольных игр на сайте издателя Paizo.

На Amazon обычно есть копии Стоунхенджа.

6. Рокетвилль (2006)

Количество игроков: 3-5
Время игры: 45 минут

В Рокетвилле вы хотите стать новым мэром. И ты сделаешь все, что потребуется, чтобы попасть туда.

Вы поднимаете свою кампанию в небо на своей ракете и путешествуете из района в район, убеждая людей голосовать за вас. Вы получаете поддержку, даете обещания и нанимаете роботов, которые помогут вам получить наибольшее количество голосов и занять пост мэра!

Rocketville обычно доступен на Amazon.Есть пара разных издателей — Avalon Hill и Fantasy Flight, но игра точно такая же.

7. Орден иерархии (2006)

Количество игроков: 2
Время игры: 20 минут

Игра Pecking Order, разработанная совместно Ричардом Гарфилдом и Джорджем Элиасом, представляет собой игру, в которой два игрока соревнуются за лучшие места для кормления.

У каждого игрока есть по 12 птиц с номерами от 1 до 12 и по одному тигру. Но на доске всего 10 мест кормления, и на каждом месте может быть только одна птица.

Используя блеф и грамотное размещение своих птиц и тигров, вы хотите выиграть лучшие места для кормления на доске. Сделайте это, и вы выиграете.

Узнайте, можно ли купить копии Pecking Order на Amazon.

8. Грязно богатые (1998)

Количество игроков: 2-5
Время игры: 60 минут

В Filthy Rich игроки соревнуются, чтобы создать свой рекламный бизнес, разбогатеть и купить предметы роскоши.

Игра включает в себя 4 пластиковых листа с кольцевой папкой, изготовленных производителем Ultra Pro.(Чтобы узнать больше о чехлах для карт, ознакомьтесь с моей статьей «28 обязательных аксессуаров и обновлений для настольных игр»).

Когда игроки запускают рекламный щит, они помещают карту в слот на этих листах. Игроки бросают деловые кости. Если результат делового кубика совпадает с положением вашего рекламного щита, вы зарабатываете деньги. Чем больше денег вы заработаете, тем больше предметов роскоши сможете купить.

Случайные события и карты действий делают игру чем-то большим, чем просто бросками костей. Как и случайно возникающий налоговый раунд, когда каждый должен платить налог на весь бизнес и предметы роскоши или продать свой бизнес.Побеждает тот, кто первым соберет три предмета роскоши.

Поскольку впервые книга была напечатана в 1998 году, трудно достать экземпляр Filthy Rich, но иногда они есть на Amazon.

9. Ралли роботов (1994 г., обновление 2016 г.)

Ралли роботов

Количество игроков: 2-6 игроков
Время игры: 20-120 минут

Вы играете за робота, который работает на заводе по производству суперкаров. Субботний вечер, и вы с коллегами-роботами весело проводите время, гоняясь на суперкарах по заводу.

Но фабрика полна движущихся конвейерных лент, компьютерного спама и лазеров, которых вам нужно избегать! Вы также должны заботиться о себе — своей энергии, своем СПАМ-уроне и своем физическом уроне.

Каждый ход состоит из трех фаз: Обновление, Программирование и Активация. В Upgrade вы можете заплатить за обновление своего робота. В программе вы должны выбрать 5 карт действий и положить их лицевой стороной вниз на свой планшет.

При активации роботы выполняют действия в порядке карточек.Все вокруг стола выполняют действие 1, затем действие 2 и т. д. В зависимости от того, что делают другие роботы, это может означать, что вы врезаетесь в других роботов, сталкиваетесь с препятствиями, вращаетесь вокруг, поражаете лазеры и т. д. Это хаос!

Будьте первым, кто достигнет всех контрольных точек в порядке номеров, чтобы выиграть!

Посмотрите на симпатичных роботов Robo Rally на Amazon.

Больше игр от Ричарда Гарфилда

Вот мой краткий обзор 9 удивительных настольных игр, разработанных Ричардом Гарфилдом.Он также разработал несколько фантастических карточных игр, которые имели огромный успех. Чтобы узнать, что это такое, прочтите мой пост: 4 популярных игры, разработанных Ричардом Гарфилдом.

Вам также могут понравиться эти статьи

Эмили
Привет, я Эмили, настольный геймер, создавший My Kind Meeple. Если эта статья помогла вам, для меня будет честью, если вы скажете: «Спасибо!» с кофе за 3 фунта на Ko-fi.

Ричард Гарфилд — Академические дети

Ричард Гарфилд — Академические дети

От академических детей

В Википедии нет статьи с таким точным названием.
  • Если вы создали эту страницу за последние несколько минут и она еще не появилась, она может быть не видна из-за задержки обновления базы данных. Попробуйте выполнить очистку ( https://academickids.com:443/encyclopedia/index.php?title=Richard_garfield&action=purge ), в противном случае подождите и повторите попытку позже, прежде чем пытаться воссоздать страницу.
  • Если вы создали статью под этим заголовком ранее, возможно, она была удалена. Смотрите кандидатов на скорейшее удаление по возможным причинам.
Навигация

Академическое детское меню

  • Искусство и культура
    • Искусство ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Art )
    • Архитектура ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Architecture )
    • Культуры ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Cultures )
    • Музыка ( http://www.acadekids.com/encyclopedia/index.php/Музыка )
    • Музыкальные инструменты ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php/List_of_musical_instruments )
  • Биографии ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Biographies )
  • Клипарт ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Clipart )
  • География ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/География )
    • Страны мира ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Countries )
    • Карты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Maps )
    • Флаги ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Flags )
    • Континенты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Continents )
  • История ( http://www.acadekids.com/encyclopedia/index.php/History )
    • Древние цивилизации ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Ancient_Civilizations )
    • Промышленная революция ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Industrial_Revolution )
    • Средневековье ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Middle_Ages )
    • Предыстория ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/предыстория )
    • Ренессанс ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Renaissance )
    • Хронология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Timelines )
    • США ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/United_States )
    • Войны ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Wars )
    • Всемирная история ( http://www.acadekids.com/encyclopedia/index.php/History_of_the_world )
  • Тело человека ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Human_Body )
  • Математика ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Mathematics )
  • Ссылка ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Reference )
  • Наука ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/наука )
    • Животные ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Animals )
    • Авиация ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Aviation )
    • Динозавры ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Dinosaurs )
    • Земля ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Earth )
    • Изобретения ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Изобретения )
    • Физические науки ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Physical_Science )
    • Растения ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Plants )
    • Ученые ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Scientists )
  • Социальные науки ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Social_Studies )
    • Антропология ( http://www.acadekids.com/encyclopedia/index.php/Антропология )
    • Экономика ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Economics )
    • Правительство ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Government )
    • Религия ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Religion )
    • Праздники ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Holidays )
  • Космос и астрономия
    • Солнечная система ( http://www.acadekids.com/encyclopedia/index.php/Solar_System )
    • Планеты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Planets )
  • Спорт ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Sports )
  • Хронология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Timelines )
  • Погода ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Weather )
  • Штаты США ( http://www.acadekids.com/encyclopedia/index.php/US_States )

Информация

  • Домашняя страница ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php )
  • Свяжитесь с нами ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Contactus )

Ричард Гарфилд | Университет Эмори

Биография

Ричард Гарфилд Р.Н., доктор медицинских наук, руководитель группы по оценке, эпиднадзору и управлению информацией в отделении экстренного реагирования и восстановления Центров США по контролю и профилактике заболеваний в Атланте, штат Джорджия, США.Он также является почетным профессором международного сестринского дела имени Хенрика Х. Бендиксена и почетным профессором народонаселения и здоровья семьи Колумбийского университета и адъюнкт-профессором общественного здравоохранения Школы общественного здравоохранения Роллинза Университета Эмори. Гарфилд был приглашенным профессором Лондонской школы тропической медицины и гигиены в Великобритании и Каролинского института в Швеции. Гарфилд работал с органами здравоохранения в Центральной Америке по борьбе с малярией, где войны 1980-х годов свели на нет усилия по борьбе с болезнями.Он помог реорганизовать службы здравоохранения для защиты гражданского населения от последствий конфликта. В 1980-х и 1990-х годах он количественно оценил влияние конфликта на мирных жителей с помощью эпидемиологических методов и изучил влияние экономических санкций на здоровье в Ираке, Кубе, Никарагуа, Либерии, Гаити и бывшей Югославии. Он известен своими оценками изменений смертности, связанных с конфликтом. Гарфилд был директором-основателем Службы отслеживания здоровья и питания Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), продолжает консультировать ВОЗ по вопросам неинфекционных заболеваний и информационных систем, помогал в развитии Глобального центра здравоохранения в Центрах по контролю и профилактике заболеваний США и Профилактика (CDC) и координировал группу риска коллективного насилия третьего раунда оценок глобального бремени болезней.Он принимал участие в крупномасштабных исследованиях по оценке потребностей организаций, связанных с ООН, после стихийных бедствий в Мьянме, Пакистане, Гаити, Южном Судане, на Филиппинах и в Новом Орлеане. Он помогал в разработке прикладных методов эпидемиологической оценки в районах чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий и в настоящее время занимается консультированием Проекта оценки потенциала (ACAPS) в Женеве и ALNAP в Лондоне.

Области интересов

  • Готовность к чрезвычайным ситуациям
  • Готовность общественного здравоохранения и реагирование
  • Эпидемиология
  • Сестринская информатика

Roguebook, новая игра от Magic The Gathering, Ричарда Гарфилда, выходит в начале июня

Последний проект Ричарда Гарфилда Roguebook, roguelike для построения колоды, выходит на целую неделю раньше запланированного для игроков на ПК.

Roguebook, — новая игра в жанре roguelike для создания колоды, которая выйдет 17 июня для пользователей ПК, на неделю раньше, чем планировалось изначально.

Более ранняя дата выпуска игры для ПК была объявлена ​​NACON и Abrakam Entertainment, которые отпраздновали эту новость новым трейлером, в котором рассматривается механика построения колоды. Roguebook — это цифровая пошаговая инди-игра, разработанная Abrakam Entertainment и Ричардом Гарфилдом (создателем Magic: The Gathering ), которая позволяет игрокам собирать обширные колоды карт и сражаться с полчищами злобных врагов в постоянно меняющийся фэнтезийный мир.

Связано: Популярная карта Magic: The Gathering Bans в историческом

Roguebook содержит множество элементов, которые фанаты могут узнать по другим играм, разработанным Гарфилдом, например важность исследования мира, эффективное составление колоды и оптимизированную боевую систему.

В отличие от других игр по сбору колод, Roguebook отличается уникальной философией, получившей название «Колода Башни». В то время как другие игры этого жанра призывают игроков свести к минимуму количество карт в своей колоде, Roguebook призывает игроков собрать как можно больше карт из 200, доступных в игре.Собирая больше карт, игроки могут разблокировать особые таланты своих героев.

В мире Faeria игроки смогут выбрать двух героев из четырех различных классов персонажей. У каждого героя есть свои карты, уникальные для его стиля игры.Различные комбинации героев приведут к разным стилям боя. Выбор команды, основанной на защите, защитит игроков от более агрессивных врагов, тогда как команды, основанные на атаке, будут обрушивать на врагов сокрушительные удары. Существует более 20 уровней сложности, и нет двух одинаковых прогонов, поскольку игроки никогда не будут играть одной и той же колодой дважды.

Связанный: Magic: The Gathering Arena представляет карты Historic Anthology V (эксклюзивно) 

Карты можно купить у торговцев, выиграть в боях с элитой или обменять, оставив подношения в хранилищах.Кроме того, трансмутация и драгоценные камни дают дополнительные бонусы при применении к картам, что еще больше расширяет возможности настройки для игроков. Сокровища и артефакты, найденные на протяжении всей игры, также помогают создать уникальную сильную команду.

Roguebook выйдет в Steam 17 июня.Позже выйдет версия для PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и Nintendo Switch.

Продолжайте читать: Magic: The Gathering представляет кампанию Summer of Legend 

Источники: Abrakam Entertainment, NANCO

Наруто: Тип MBTI Хьюги Хинаты и что он говорит о Куноичи

Об авторе Мэгс Пост (опубликовано 11 статей)

Мэгги (Мэгс) Пост — давний ботаник, посвятивший свою жизнь чтению, письму и просмотру большого количества фильмов и телепередач.В настоящее время она получает степень бакалавра гуманитарных наук в области глобальных исследований с дополнительным изучением японского языка. В течение нескольких лет она вела литературно-критический блог и была внештатным автором в The Pacific Sentinel, прежде чем перейти на работу в CBR. Когда она не занята писательством, Мэгс любит играть в видеоигры ужасов, делать татуировки и разглагольствовать о своем новом увлечении аниме в Твиттере (@notgarycooper_).

Еще от Mags Post

Волшебные библиотеки

Одним из преимуществ быть создателем Magic: the Gathering является то, что вы можете создавать свои собственные карты.Ричард Гарфилд пользовался этой привилегией четыре раза, отмечая различные аспекты своей жизни.
Ни одна из карт событий Гарфилда не является законной для игры в турнирах Типа 1, поскольку эти карты никогда не выпускались Wizards of the Coast и, если уж на то пошло, никогда не предназначались для широкой публики.

Еще семь карт связаны с Ричардом Гарфилдом:
* Эрхнам Джинн («Тысяча и одна ночь») — «Эрнам» — это анаграмма имени «Герман», зятя Гарфилда.
* Ifh-Bff Efreet (Arabian Nights) — «Ifh-Bff» — детское прозвище сестры Гарфилда, Элизабет.
* Mijae Djinn (Arabian Nights) — «Mijae» — это анаграмма «Джейми». «Ричард Гарфилд был шафером на его свадьбе летом 1993 года».
* Wyluli Wolf («Тысяча и одна ночь») — анаграмма девичьей фамилии его жены, Лили Ву.
* Идвен Эфрит (Arabian Nights) — Ричард Гарфилд был шафером, когда «Миджа» женился на «Идвен» — то есть его друг «Джейми» женился на «Венди».
* Фелддагриф (Альянсы) — Анаграмма его имени, Гарфилд, доктор философии.
* Ричард Гарфилд, к.D. из набора Unhinged.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Предложение — это не настоящая карта, а цветная наклейка, приклеенная к базовой земле. Он был создан для того, чтобы подарить девушке Гарфилда Лили Ву, чтобы она предложила выйти замуж во время игры в Magic. Легенда гласит, что Ричарду потребовалось четыре игры, чтобы вытянуть карту, но когда он наконец разыграл ее, она согласилась.

Существует 9 карт предложений. Один из них был подарен Куинтону Гуверу, создателю произведения искусства и одному из любимых художников Лили Ву, но был украден со стола на съезде в Токио в 1999 году и больше никогда не появлялся.Еще одна копия была передана Дэйву Хауэллу, в то время производственному менеджеру Wizards of the Coast и техническому создателю карты. Другие карты были переданы членам семьи Гарфилдов и хранятся в тайне, поскольку Ричард Гарфилд не хочет, чтобы изображения этой карты появлялись в открытом доступе. Лист для печати был создан из скана оригинального изображения с полноразмерным произведением искусства вверху и тремя карточками внизу, а также с письмом, которое Ричард Гарфилд дал взамен украденному у Куинтона Гувера.Три одинаковые карты с изображением, установленным внутри рамки, а не с вариантом, когда колено Ричарда опирается на саму скошенную рамку. Также известно, что набор из девяти тестовых отпечатков существует в черно-белом варианте.

От Куинтона Гувера в Дуэлянте #2: Ричард планировал сделать предложение своей девушке Лили. У него была идея использовать игру, чтобы сделать это. В тот момент я еще не встречался и даже не разговаривал с Ричардом. Но вскоре после того, как вышла The Gathering, он позвонил мне прямо из ниоткуда.Он сказал, что ему понравилась моя работа, и спросил, могу ли я сделать обложку для его визитки с предложением. Чувак, я был действительно… невероятно польщен. Я сделал часть его предложения ей, знаете ли, в фэнтезийном сеттинге. Он заставил Дейва Хауэлла выдумать это тайно, и, насколько я понимаю, он разыграл карту в игре в День Благодарения. Я слышал, что потребовалось три игры в Magic, прежде чем карта выпала! Ну, она приняла. Ричард говорит мне, что ей очень понравилась открытка. Желаю им долгого и счастливого брака.

Описание предложения Дэйва «Снарка» Хауэлла, бывшего менеджера по производству Wizards of the Coast в 1993 году:
Платье Лили золотое
Ричард в плаще
Лили *азиатка*, а не европейка.
Фактическое Предложение, по сути, представляет собой бета-черную рамку, не такие уж круглые углы, серые (не белые) буквы, без второй строки авторского права, без даты авторского права. Даже сам текст неправильный. Позволяет Ричарду предложить Лили жениться. Если предложение принято (здесь нет запятой), выигрывают оба игрока; mix [остальное верно] и разрывы строк не в том месте.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДЛОЖЕНИИ ИЗ архива MTG

Примерно в октябре 1993 года Ричард Гарфилд обратился к Дейву Хауэллу (также известному как Снарк) с просьбой изготовить специальную карту.Ричард планировал сделать предложение своей девушке Лили Ву и хотел сделать это особым образом. Ричард попросил Хауэлла создать карту, которую он мог бы положить в колоду, а затем разыграть, пока они играли вдвоем.

Ричард уже связался с любимым художником Лили Квинтоном Гувером, чтобы создать оригинальный рисунок для открытки. Сообщается, что на картине Гарфилд делает Лили предложение, стоя на коленях в одежде в стиле эпохи Возрождения.

Когда Хауэлл получил обложку, он отсканировал изображение, а затем в цифровом виде добавил рамку карты, символы маны и текст.Затем он создал отпечаток радужной оболочки из цифрового изображения, получив лист из девяти карт очень высокого качества. Простые карты земель приклеивались к обратной стороне отпечатка, а затем разрезались. По словам Хауэлла, две карты были смещены от центра, но семь других оказались хорошими. Карты кажутся немного более блестящими, чем настоящие карты, но в остальном очень аутентичны.

Хауэлл также сказал, что существует два варианта изображения карты. Четыре из них имеют обложку внутри рамки, как обычные карты.Остальные пять показывают, что колено Ричарда опирается на саму скошенную раму.

По словам Ричарда, он положил только одну карту в полностью белую колоду, в которую играл. Как назло, первые три партии, сыгранные парой, он не тянул карты. В конце концов он нашел его в четвертой партии, но проигрывал. В какой-то момент Лили спросила, хочет ли он уступить, потому что, как плейтестер, она не думала, что любая карта, которую он мог бы сыграть, позволила бы ему выиграть. Вскоре после этого Ричард разыграл известную карту:

Предложение Белая мана Белая мана Белая мана Белая мана
Волшебство
Позволяет Ричарду сделать Лили предложение руки и сердца.Если предложение принято, выигрывают оба игрока; смешивайте карты в игре, обе библиотеки и оба кладбища как общую колоду.

Лили и Ричард поженились, и общая колода, созданная в результате кастинга Предложения, по-видимому, все еще не повреждена. Восемь других карточек предложений были розданы членам семьи, за исключением двух. Один был передан Дэйву Хауэллу, а другой — Куинтону Гуверу. К сожалению, кто-то позже украл копию Гувера во время турне по Японии, и ее местонахождение неизвестно.

Ричард и Лили попросили тех, у кого есть копии, не публиковать обложки из-за их личного характера.

SPLENDID GENESIS AND BRATRAL EXALTATION

Splendid Genesis и Brother Exaltation были созданы в память о рождении детей Ричарда и Лили. Эти открытки были включены в объявления о рождении, отправленные их друзьям. Дополнительные копии были розданы сотрудникам Wizards of the Coast. Подсчитано, что были напечатаны один лист карт Splendid Genesis и два листа карточек Fraternal Exaltation, что указывает на существование 110 копий первой карты и 220 копий второй карты.

Первое объявление о рождении сопровождалось глянцевой наклейкой размером с открытку с квадратными углами карты Spendid Genesis, приклеенной спереди. Объявления были даны только семье и друзьям. Сотрудники, изготовившие карту Splendid Genesis тиражом 110 экземпляров, Объявления не получили. Итак, карточек больше, чем Объявлений. Рисунок на карте был сделан Monique Thirifay, одним из первых сотрудников WotC. Текст аромата взят из книги колумбийского автора Габриэля Гарса Мркеса «Любовь во время холеры» (испанская версия 1985 г., английская переведенная версия 1988 г.).В тексте аромата есть опечатка, в Garci ударение должно быть на «i», а не на «»: Garca.

Fraternal Exaltation имеет глянцевую заднюю панель MTG. Рисунок на открытке был сделан Сьюзен Гарфилд, сестрой Ричарда Гарфилда. Текст аромата взят из книги «Детский счет: один, два, три» американской писательницы Сандры Бойнтон (1993).

Ask Wizards 21 июля 2004 г.:

В: «Это может показаться нелепым вопросом, но… он действительно возник.Можно ли использовать Proposal, Splendid Genesis и Fraternal Exaltation в турнирах типа 1? В то время как Proposal невозможно получить, Splendid Genesis и Fraternal Exaltation можно приобрести на некоторых уважаемых складах. Если они легальны, каков текст Оракула для Splendid Genesis и что произойдет, если третий игрок выиграет игру в турнире?»
— Джастин

A: От Пола Соттосанти, Magic R&D:

«Ну, Джастин, когда я спросил менеджера по правилам Пола Барклая, есть ли в Splendid Genesis и Fraternal Exaltation текст Oracle, он ответил:

‘Нет.Это не настоящие карты.
«Хотя я думаю, что это немного грубо, это правда, что карты не подходят под определение допустимых для Типа 1, в котором говорится, что «Турнирные колоды Типа 1 могут состоять из карт из всех наборов карт Magic, любого расширения базовый набор и все рекламные карты, выпущенные Wizards of the Coast, Inc. ». Эти карты никогда не выпускались Wizards of the Coast и, если уж на то пошло, никогда не предназначались для широкой публики. .К сожалению, это все, что вы можете с ними сделать, так как они не разрешены в турнирах типа 1.

«Но если здесь, в Рентоне, когда-нибудь будет проходить открытый несанкционированный турнир любого рода, я обещаю появиться только ради шанса увидеть, как разыгрывается одна из этих карт. Потому что, на самом деле, кто не хочет увидеть, как Братское Возвышение разрешится в я просто надеюсь, что ваши родители живут поблизости…»

Cover, Inside, Back of Splendid Genesis (в целях конфиденциальности имя ребенка и дата рождения скрыты) .


Анонс Splendid Genesis крупным планом спереди


Splendid Genesis крупный план карты объявлений


Братское возвышение крупным планом арт открытки

СЕРДЦЕ ФЕНИКСА

В 2014 году Дрю Такер создал оригинальный арт для Ричарда Гарфилда и его невесты Кони Ким. Из него была сделана карта. Открытка была вставлена ​​в свадебное приглашение, на данный момент неизвестно, сколько их было отправлено и сколько листов напечатано.
Ричард Гарфилд женился на Кони Гарфилд 29 августа 2015 года в Киркленде, штат Вашингтон, США.


Сердце Феникса Оригинальное искусство от Дрю Такера


Лицевая сторона карты Phoenix Heart (исходная карта во вкладке)


Ричард Гарфилд, доктор философии.

ВНЕШНИЕ ССЫЛКИ
Magic: The Gathering Историческая перспектива: предложение Дэйва Хауэлла
The Orgg’s Treatese on: The Dr. Garfield Interview
Создание арабских ночей, тематическая статья
Magic: the Именование — «Арабские ночи», тематическая статья
, блог Magic Weekend, освещение событий
Garfield alters, блог Old School Mtg

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта