The Saboteur → Системные требования
Минимальные системные требования
В минимальных системных требованиях The Saboteur указана та комплектация ПК, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики:
- Операционная система: Windows Vista SP1, Windows 7 / 8 / 10
- Процессор: Core 2 Dual Core с частотой 2,4 ГГц или аналогичный процессор AMD
- Оперативная память: 2 Гб
- HDD: 7 Гб на жестком диске
- Видеокарта: Nvidia Geforce 7800 GTX или ATI Radeon HD 2600 Pro с 256 Мб памяти
- Версия DirectX: 9.0c
- А также: Клавиатура, мышь
Рекомендуемые системные требования
Рекомендуемые системные требования The Saboteur показывают, на каком компьютере можно запустить игру на максимальных настройках графики и при этом играть без подтормаживаний и с большим количеством кадров в секунду (FPS):
- Операционная система: Windows 7 / 8 / 10
- Процессор: Core 2 Dual Core с частотой 2,4 ГГц или аналогичный процессор AMD
- Оперативная память: 2 Гб
- HDD: 7 Гб на жестком диске
- Видеокарта: Nvidia Geforce 7800 GTX или ATI Radeon HD 2600 Pro
- Версия DirectX: 9.0c
- А также: Клавиатура, мышь
Что делать, если тормозит игра или слабый ПК:
Тест ПК для The SaboteurПротестируйте свой ПК, чтобы узнать, пойдет ли у вас The Saboteur. Тестирование сравнит характеристики вашего PC с системными требованиями игры и при необходимости даст рекоммендации по апгрейду
Процессор:
Видеокарта:
Оперативная память:
Выбрать другую игру:
Обзор игры The Saboteur и ее сравнение с GTA 4
Игра The Saboteur чем-то очень похожа на GTA, Булли, Мафия и Ассасин Крид. В ней главный герой может ходить по большому городу без подзагрузок местности, как в ГТА, Булли или Мафии, ездить на машине, выбрасывать с машины водителей и занимать их место, стрелять из разных видов оружия. А ещё он может лазить по стенам и бегать по крышам домов, как в Ассасине. И ещё чем-то мне эта игра напомнила Прототип. Наверное тоже тем, что главный герой лазит по стенам.А если более подробно сравнить игры Saboteur и GTA 4, то ГТА Сан Адреас всё же круче смотрится. Saboteur нет, нет, да иногда всё же подвиснет в особо оживлённых местах города. В ГТА я такого не встречал. Да и мир в ГТА в несколько раз больше, и свободы действий больше. В ГТА можно не только ездить на машинах, но и летать на вертолёте, самолёте. В Saboteur только машины из транспорта.
В ГТА ландшафт начинает прорисовываться очень далеко. Больше подробностей об этой игре вы можете узнать на сайте mygamecore.com. В
Автопарк в игре большой. Есть легковые машины, грузовые и военные, в число которых входят и танки. Машины прорисованы неплохо, но ощущается какая-то их искусственность. Как-то не натурально отражается от них свет, да и управление некоторыми машинами не очень натуральное. Ну а так вполне ничего. Единственное, что раздражает всю игру в машинах, это не возможность переключения радиостанций или отключения радио вообще. В результате приходится по 100500 разу слушать одни и те же песни 40-х годов, которые играют даже на мотоцикле с коляской и в танке. Это жесть конечно. Танк с магнитолой Пионер. Бугага.
В GTA 4 у главного героя, кроме возможности менять машины и наличия прикольной шапки, была и возможность менять внешний вид. В Saboteur главный герой всю игру ходит в одних и тех же вещах, которые под конец игры уже надоедают. Можно, конечно, оглушить фрица и снять с него одежду, но в немецкой одежде главный герой привлекает внимание немцев больше, чем в своих шмотках. Вот такой парадокс. Из-за чего немецкую форму стараешься одевать как можно реже. Только если надо проникнуть на режимный объект, или ехать на немецкой машине. Если ехать на немецкой машине в гражданском, немцы начнут бить тревогу.
В игре есть 5 степеней тревоги. С каждой степенью за вами гоняются всё сильнее и сильнее противники. Ну точь в точь, как полицейские в ГТА. Если на первой степени за вами бегают одни фрицы с косыми карабинами, то на 5-й бронированные супер солдаты с пулемётами, танки, сверху ещё и мессершмиты утюжат. Но от всей этой погони можно оторваться в специальных местах. В ГТА такой возможности не было и надо было отсидеть в тюрьме, и заплатить штраф.
Оружия главный герой может носить только два вида с собой, плюс гранаты и взрывчатка, которые считаются отдельно от оружия. Зато ассортимент оружия в игре довольно большой. Несколько видов автоматов, карабинов, пистолетов. Есть даже два вида гранатомётов и огнемёт. Некоторое оружие можно купить, некоторое подобрать, а некоторое только открыть, выполнив особое задание. Во эти уникальные виды оружия, как то снайперская винтовка роты террора, и уничтожитель танков — самые мощные виды оружия в игре.
Поэтому старайтесь их открыть как можно быстрее, этим вы себе облегчите жизнь.
Ещё совет по игре: В игре есть возможность за контрабанду открыть любой бонус второго уровня и третьего. Я советую второй бонус открыть это «собери 12 немецких машин», а третий «уничтожь 10 немцев за 10 секунд». Так как оба задания просто невыполнимы. Вы это сами увидите. Под конец игры я объездил чуть ли не весь город, но собрал только 9 машин из 12. Три машины просто, как невидимки какие-то. Немцы в основном гоняются за главным героем только на 9. Где искать три остальные — бронированный Кайзер, Бауэр с зениткой и бронированную машину гестапо, не знаю.
Плюсы игры: Большой виртуальный город 40-х годов с огромной свободой действий. Куча увлекательных заданий. Большой автопарк машин, большой арсенал оружия. Завораживающая атмосфера игры. К главным героям привыкаешь и привязываешься к ним. Интересная система бонусов. Неплохая графика. Очень хорошо прорисованы женские тела в стрип-баре.
Минусы игры: После прохождения всех активных заданий, в игре становится ужасно скучно, и не интересно играть. Задержать за игрой ещё может система бонусов, но когда понимаешь, что некоторые из них почти не выполнимы, то пропадает желание их открывать. В игре явно не хватает мини-игр, как в ГТА. Хотя бы тех же гонок на машинах по городу или за городом. А так в игре всего три гонки происходят за всю игру, не считая одной гонки по сюжету игры. Есть только две мини-игры в игре — стрельба по уткам «а ля утки из приставки Денди», и метание ножей в крутящуюся доску. Но эти игры быстро надоедают, так как они не очень интересные. Стрельба по уткам вообще ничего не даёт, ни каких плюшек. Метание ножей открывает редкую машину, но это тоже мало для игры в эту мини-игру. Открыл и бросил её. Ещё главному герою не хватает шкафа с гардеробом. Машинам не хватает большего выбора радиостанций.
В общем, не смотря на кучу недостатков в игре, пройти её хотя бы раз она это заслуживает. Игра получилась очень атмосферная и завораживающая. И любуясь красотами Парижа второй мировой, просто не замечаешь недостатков, или не хочешь замечать.
Автор: Snake_man
Внимание! Обновился наш рейтинг самых перспективных онлайн-игр!
Новые статьи категории Обзоры игр:
При копировании понравившихся статей, пожалуйста, не забывайте указывать ссылку на первоисточник со своего сайта, блога или группы. Спасибо. Добавить комментарий анонимно:
Обзор The Saboteur | VRgames
Stealth action в последнее время находится в застойном состоянии. Все, что можно было придумать, уже вроде бы придумано и реализовано. Вышли новые части самых громких представителей этого жанра: Hitman, Splinter Cell, Metal Gear Solid, очередные продолжения еще в разработке. Первому проекту сейчас устраивают грандиозную взбучку, переделывая все на корню, второй, тоже кардинально изменившись, совсем скоро появится на прилавках, а творение Хидео Кодзимы, которое вроде как должно было стать последним в серии, вышло еще в июне 2008 года, теперь же полным ходом идет создание
Шон Девлин, ирландец по национальности, работает механиком и гонщиком, выступает на международных соревнованиях. Во время одной из решающих гонок его главным конкурентом становится давний соперник — фашист Декер, хобби которого, помимо заездов, пытки. На заключительном круге, когда Шон вот-вот победит, Декер решает схитрить и простреливает два колеса «Авроре», автомобилю Девлина, вследствие чего немец вполне ожидаемо занимает первое место и получает признание зрителей. Вскоре ирландец вместе с другом вполне заслуженно мстят фашисту, но все идет наперекосяк, друг убит — и Шон решает уехать в Париж.
В столице устриц и лягушачьих лапок, когда Девлин допивал явно не первую за вечер порцию виски, к нему подсел незнакомец, предложивший устроить немцам заварушку, а потом и вовсе создать движение против фашизма во Франции. Шон, мечтая отомстить за убийство товарища, согласился. Сюжет здесь, несмотря на некоторую банальность и пафосность, получился на удивление увлекательным, а самое главное, что главному персонажу местами даже сочувствуешь, благодаря его естественности. У Шона нет орлиного зрения, как у Альтаира и Эцио, нет «трехглазого намордника» и других технологичных гаджетов, как у Фишера, и нет костюма-хамелеона, как у Солида Снейка. Девлин — обычный человек, которого обстоятельства и жажда мести заставили стать на тропу войны. Все, на что способен главный герой The Saboteur, это карабкаться по зданиям и переодеваться в вражескую форму, тем самым становясь менее подозрительным для врагов.
Лазает по стенам Шон практически так же, как и герои Assassin’s Creed 1-2, только анимация в The Saboteur не такая плавная и реалистичная: некоторые движения персонажа слишком ускоренные и дерганные. Но в целом акробатика не вызывает никаких нареканий. Если вы играли в АС, то моментально освоитесь, потому что принцип и тут и там одинаковый. Почти все действия при лазании главный герой совершает автоматически, от вас же требуется изредка жать клавишу прыжка и выбирать направления.
Кошки-мышки
Каким бы stealth action ни позиционировали разработчики свою игру, перестрелок в The Saboteur куда больше, чем тихих и незаметных убийств. В большинстве случаев гораздо проще и быстрее перебить всех немцев из автомата, чем вылавливать одинокого дозорного, которого можно тихо убить и потом переодеться в его форму. Кстати, если вы застрелите фашиста, то не сможете нацепить на себя его одежду: она будет вся в крови, и такую мигом распознают немцы — подобное было в российском проекте «Смерть шпионам». Если действовать в открытую, то все гораздо проще и интереснее: привычный экшен с позиционными перестрелками, прятками за укрытиями и, если понадобится, рукопашным боем. Противники ведут себя не слишком умно, но из-за того, что их слишком много, обращать внимание на искусственный интеллект особо некогда. Однако некоторые недочеты сразу бросаются в глаза. К примеру, при виде Шона в запретной зоне немцы сразу объявляют тревогу, и на вас начинается настоящая охота. Но, если незаметно подобраться к врагу и начать с ним драться, он, вместо того чтобы заорать во все горло: «Алярм!», судорожно попытается найти свисток. По-другому оповещать о проникновении на территорию, наверное, запрещено. Еще одной проблемой являются огнеметчики. Мало того что огонь крайне быстро отнимает хитпойнты, так еще из-за него не видно, куда точно стрелять, а в идеале нужно попасть в баллон, потому что защита у немцев достаточно сильная.
В отличие от большинства стелс-экшенов, в The Saboteur присутствует свободный мир, где дозволяется делать что вздумается. Побочных миссий достаточно, многие из них разнообразны, но на фоне отличных сюжетных заданий проходить сайдовые квесты как-то не хочется, да и, по большому счету, овчинка выделки не стоит: награду почти некуда тратить, апгрейды оружия и то не обязательны — характеристики стволов «по умолчанию» весьма впечатляют. А вот основные миссии получились качественными и увлекательными. Конечно, не обошлось без скучных заданий вроде подсовывания жучков в немецкие радиолинии, но большинство поручений довольно интересны. Например, подрыв поезда. Сначала вы под мостом устанавливаете несколько зарядов, потом садитесь на поезд, бегаете по крышам вагонов и стреляете в немцев (этот эпизод очень похож на тот, что был в Uncharted 2), после чего спасаете немецкого ученого и спрыгиваете с локомотива, который тут же подрывается.
Серо-буро-малиновый Париж
По городу можно перемещаться как своим ходом, так и на транспортных средствах, тем более что Шон является профессиональным гонщиком. Но езда на автомобилях реализована ужасно. Машины мало того что не слишком высоко детализированны — учитывая бесподобную стилистику, это можно простить, — так еще и ужасно управляются. В них нет подвески, не чувствуется, когда переключается передача, — авто просто все время разгоняется. Да и повреждений практически нет, только едва заметные вмятины на корпусе и выбитые фары. А ведь если бы Pandemic Studios потрудились создать физическую модель и повреждения, хоть немного напоминающие те, что были в GTA IV, то из местных машин вообще не хотелось бы вылезать. В The Saboteur представлена вся классика тридцатых и сороковых годов, на каждом авто так и хочется прокатиться, но убогая физика губит на корню все попытки насладиться ездой с ветерком. Самое печальное, что по ходу сюжета игры гонкам два раза уделяется самое непосредственное внимание, а управлять сверкающим спортивным автомобилем, у которого, по всей видимости, вместо колес — куски мыла, не увлекает ни капли.
Одной из главных особенностей проекта является, разумеется, визуальный стиль. Захваченные немцами районы выкрашены в черно-белые тона, зачастую там идет дождь с грозой, практически все время царит ночь, однако отдельные детали, вроде света фар автомобилей и окон домов, свастики, крови, взрывов и прочих мелочей, имеют естественные цвета. Освобожденные от оккупации участки, наоборот, полностью цветные, там почти всегда солнечная погода, а жители усиленно делают вид, что они очень счастливы спокойной жизни. Ближайший аналог такого стиля — фильм «Город грехов», ни больше ни меньше.
Так уж получилось, что разработка лучшего проекта студии привела к ее закрытию. Pandemic Studios обанкротилась практически одновременно с выходом The Saboteur, и продолжения игры скорее всего уже не будет. Тайтл, конечно, не без недостатков: физика автомобилей ужасна, к графике едва можно применить слово «современная» — но сюжет и атмосфера значат гораздо больше, чем устаревшая картинка и никудышное поведение машин. Ввиду временного затишья в жанре, The Saboteur можно считать чуть ли не прорывом. Все, что здесь реализовано, уже было в других проектах, но никто не совмещал эти наработки в одной игре. В The Saboteur есть и паркур из Assassin’s Creed, и переодевания из Hitman, и диверсионные задания из Splinter Cell. Собрав это вместе, нам выдали крепкий проект, которому до звания сезонного хита не хватило лоска и вылизанности.
Радости:
Интересный сюжет
Бесподобный визуальный стиль
Неплохой экшен
Оригинальный сеттинг
Хороший паркур
Гадости:
Посредственная графика
Ужасная физика автомобилей
Иногда очень сложно проходить задания скрытно
Оценка: 7.8
Вывод:
Оригинальная игра, где воедино сплелись открытый мир, паркур, стелс и диверсионные задания. Не хит, но время уделить явно стоит.
Обзор написан по Xbox360-версии проекта
Диск предоставлен магазином «Геймпарк», www.gamepark.shop.by
Станислав Иванейко
самые глупые методы монетизации в играх / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live
С каждым годом в игровой индустрии появляются всё более изощрённые методы монетизации. Жадные издатели и эффективные менеджеры пришли в игровые компании и принесли с собой микротранзакции. Сегодня мы рассмотрим самые нелепые методы монетизации в играх.
Street Fighter 3: 3rd Strike
Одна из первых игры, которая могла похвастаться платной «косметикой». На релизе, у игры появилось дополнение «Color Pack». Всего лишь за 3$, вы могли сменить цвет оригинального костюма, хотя в прошлых частях эта возможность была бесплатна.
А спустя какое-то время вышло Dls «Color Pack 2», приносящее ещё несколько альтернативных костюмов, за 3$. Многим игрокам уже тогда (игра вышла в 1999 году), такие «дополнения» не понравились.
Asura’s Wrath
Что может быть хуже необязательных косметических дополнений? Как пример, платные дополнения открывающие «настоящую» концовку. В игре Asura’s Wrath, после прохождения основного сюжета, у игрока оставалось больше вопросов, чем понимания финала. И это не удивительно, ведь спустя некоторое время, для игры было выпущено дополнение «Episodes Pack 4».
За 7$ игроки получали несколько новых уровней и возможность пройти «настоящую» концовку, сразившись с главным злодеем.
Dead Space 3
В первых частях Dead Space, ограниченность патронов и ресурсов на локациях, отлично вписывалась в атмосферу заброшенной космической станции. Даже на низком уровне сложности, игрок должен грамотно расходовать патроны. В третьей части Dead Space появился крафт.
Новое оружие и большинство полезных расходников можно было «собрать из хлама», разбросанного по космической станции. Но если вы не хотели блуждать в поисках мусора, его можно было купить. Такой метод монетизации, не только звучит глупо, но и позволяет с самого начала игры обзавестись крутым оружием. Что полностью ломает атмосферу игры.
The Elder Scrolls 4: Oblivion
Первое дополнение для The Elder Scrolls 4: Oblivion приносило в игру конскую броню (стальную и эльфийскую), которая должна была «оберегать скакуна» игрока. На практике, броня не сильно влияла на характеристики лошади, а служила лишь косметическим улучшением.
Оригинальная броня за 2,5$ МодыDls стоило 2,5 доллара, что не понравилось многим игроком. Ведь в это же время, в интернете можно было скачать более качественные моды с конской бронёй.
The Saboteur
Разработчики экшена The Saboteur, решили подзаработать на красоте женского тела. Мод «The Midnight Show», предлагал игроку насладиться красотой, почти полностью раздетых тансовщиц, на одном из сюжетных уровней. Дополнение продавалось за 5$, цена несопоставимая с качеством получаемого контента.
The Amazing Spider Man
Дополнение для The Amazing Spider Man под названием «Oscorp Search and Destroy Pack», принесло в игру Osphone. Телефон разработанный компанией Oscorp Industries, который попал в руки человеку пауку.
Купив дополнение у игрока появляется возможность играть в дешёвые клоны популярных мобильных проектов.
Middle-earth: Shadow of War
Одной из основных особенностей игры, является создание собственной армии орков. Для прохождения компании, игроку необходимо захватывать крепости и вербовать командиров-орков. Которые в любой момент могли погибнуть в бою или предать игрока.
На старте, у игроков была возможность купить «лутбоксы» в надежде на выпадение высокорангового командира. Однако после гнева общественности, разработчики такую возможность убрали.
Игры, в которых мы согласны терпеть недостатки ради чего-то большего — Офтоп на DTF
Иногда в наших любимых играх что-то не так. Плохая боёвка, неказистая графика, проблемы со стабильностью — всякое бывает. Но мы готовы терпеть эти недостатки, потому что плюсы их искупают. Вспоминаем такие игры и предлагаем поделиться своими примерами в комментариях.
{«id»:15706,»type»:»num»,»link»:»https:\/\/dtf.ru\/flood\/15706-igry-v-kotoryh-my-soglasny-terpet-nedostatki-radi-chego-to-bolshego»,»gtm»:»»,»prevCount»:null,»count»:261,»isAuthorized»:false}
{«id»:15706,»type»:1,»typeStr»:»content»,»showTitle»:false,»initialState»:{«isActive»:false},»gtm»:»»}
{«id»:15706,»gtm»:null}
23 475 просмотров
Андрей Верещагин: Spec Ops: The Line
Про некоторые игры принято говорить, что им лучше было быть книгами, фильмами или сериалами. Так вот Spec Ops: The Line к таковым не относится. Хотя как игра она не выдерживает никакой критики. Затяжные позиционные перестрелки с тупыми, но «жирными» противниками, ужасный дизайн уровней, не самое отзывчивое управление. Практически всё, за что ни возьмись, тут сделано очень плохо. Из технических аспектов можно похвалить разве что музыку и картинку. Да и последнюю, если честно, назвать «хорошей» язык не поворачивается.
Вместе с тем, Spec Ops: The Line — это удивительный опыт. В отличие от Hellblade: Senua’s Sacrifice, пытавшейся погрузить игрока «в голову» главной героини и заставить его прочувствовать всё то, что чувствует она, шутер от Yager принуждает совершать ужасные вещи и сталкивает лицом к лицу с последствиями при помощи сильнейшего нарратива. Эта игра чрезвычайно жестока к игроку, и речь не о сложности, но о психологическом давлении, которое она оказывает.
Пройдя Spec Ops: The Line (на что потребуется порядка шести часов), вы почувствуете себя усталым от бесконечных скучных перестрелок, идиотских неожиданных смертей и борьбы с управлением. Но эмоционально вы будете вымотаны куда сильнее. Игра добивается своей цели и за это ей можно простить практически всё. Более того, превозмогание технических трудностей в какой-то момент после завершения игры начинаешь воспринимать как неотъемлемую часть этого самого опыта. И именно поэтому Spec Ops: The Line не должна быть фильмом или книгой. Она идеальна в своём медиа, со всеми косяками и проблемами.
Олег Чимде: Remember Me
Мне тошно от того, какие оценки в своё время получила Remember Me, дебютная игра Dontnod (Life is Strange, Vampyr). Я будто вижу этого журналиста, который жирными от соуса для картошки фри пальцами, в темноте своего жилища, выводит в конце текста 7.0, сравнивает игру с сырой котлетой или, не дай бог, клеймит позорным «крепкий середнячок». Ему не понравилось, видите ли, что боевая система однообразная и паркура много. В то же время здесь вроде бы красиво, музыка хорошая, да.
Чувак, ну потерпи ты экспериментальную вплоть до неудачи боёвку и неугодную камеру во время паркур-эпизодов. Это же игроизация Маклюэна, самая правдоподобная концепция нашего будущего, закономерная эволюция Фейсбука и социального эксгибиционизма, в мелочах продуманный и действительно уникальный мир. Авторы нарисовали тебе утопию, которая действительно работает, вложили в игру душу — это видно сразу. Да, по неопытности где-то просчитались, но ведь произведение нужно оценивать целиком, а не по частям.
Более того, боёвка здесь тоже важна, она работает на общую игровую концепцию. Дружище, тут есть дальнобойное оружие — Спамер, — которое атакует врагов мемами и прочей бесполезной информацией. Его можно прокачать, и тогда Спамер будет ещё и фейковыми новостями стрелять. Ещё тут есть суператака — Флуд, — из-за которой противники хватаются за голову, силясь остановить поток бесполезных «роликов» из сети и чьих-то блоговых постов. Разве всё это не важнее? Разве нельзя просто немного потерпеть ради того, чтобы получить нечто большее? Не верю. Можно.
Я обязательно напишу о Remember Me отдельный подробный материал, а пока просто посмотрите на красивый и уютный Новопариж
Тимур Сафаров: The Saboteur
Ещё до Remember Me Парижу посчастливилось стать очень красивой и необычной игровой локацией. Правда, здесь обошлось без скачков на сто лет вперед и вороха фантастических элементов. Город всех влюблённых в The Saboteur вполне узнаваем: Триумфальная арка, Эйфелева башня и Елисейские поля почти такие же, какими мы привыкли их видеть в реальности. И посреди всего этого нам предстояло портить нацистским оккупантам жизнь, подрывая кортежи, атакуя склады с горючим и закладывая мины на рельсах.
Издали походя на клон GTA, The Saboteur по факту был идейным родственником Far Cry и отчасти Assassin`s Creed. Частые стычки с агрессорами, апгрейды оружия у контрабандистов, подрыв вышек, прятки по углам от преследователей и, конечно, паркур.
Непосредственно геймплейная часть игры работала не идеально: интересные миссии бывали через раз, а то и два; паркур выглядел жалко на фоне того же Assassin`s Creed и InFamous; перестрелки не слишком живучего главного героя с глупыми врагами раздражали, а все автомобили были будто железобетонные.
Игра бы просто развалилась, не будь в ней атмосферы, ради которой можно было терпеть всё. На неё работали и визуальное исполнение (из города буквально испарились почти все цвета после захвата нацистами), и нетипичный главный герой, алкоголик и ловелас, которым движет не слепое желание спасти мир от Гитлера, а личная жажда мести. Как это ни парадоксально, город не очень-то хотелось освобождать от врагов, потому что тогда из него улетучивалось всё монохромное очарование, оголяя немощь графического движка.
Стоило взобраться на какой-нибудь дом повыше, закурить, окинуть взглядом тесные чёрно-белые улочки, над которыми вдали возвышается Эйфелева башня, как шероховатости геймплея забывались сами собой. Магия The Saboteur работала, чего уж, не хуже, чем в самой Mafia. К счастью, гоночные этапы тут были не настолько зверские.
The Saboteur — последняя и лучшая игра добротных в общем-то умельцев из Pandemic, которым просто не повезло, в отличие от тех же Dontnod. Даже спустя почти десять лет их игра вспоминается с теплотой.
Семён Костин: Sonic Adventure 2
Когда Sonic Adventure 2 называют лучшей игрой в серии, то меня невольно начинает трясти. Оригинальный Sonic Adventure — чудесная игра и уже бессмертная классика. Однако прохождение второй части довело меня до вспышек гнева и полётом геймпада на ковёр. Я стоически перенёс все невзгоды в серии Souls, в хардкорных играх жанра shoot’em’up’ и в сложных платформерах. Никогда в жизни не кидал геймпад на пол. До этой игры.
Ежиные уровни великолепны, но их неоправданно мало
В детстве мы часто играли в посредственные игры, оправдывая их недостатки своим скромным игровым опытом. Они нам нравились, мы их обожали, несмотря на воз и маленькую тележку всевозможных проблем. Созданный вокруг Sonic Adventure 2 ореол «культовости» — корнями растёт из этих впечатлений. В неё увлекательно играть в детстве, но не в 27 лет. Игра трещит по швам от непродуманных игровых механик, убогой камеры и шитого белыми нитками сюжета.
У Эми всё плохо со зрением и головой
Первая часть была хороша тем, что на каждого персонажа отвели отдельную кампанию с уникальными механиками. Игрок выбирает Соника и отлично знает, какой геймплей его ждёт на протяжении многих часов. В Sonic Adventure 2 всё перемешали. Происходит это так: игрок пробежал уровень за Соника, потом шесть скучных минут пострелял в роботов за Тэйлза и под конец — провёл утомительные полчаса за Наклза. Веселый геймплей чередуется с муторными уровнями за других персонажей. Зачем умышленно замедлять темп игры?
Но я люблю эту игру. Люблю за первоклассный саундтрек и мини-игры с Чао. В общей сложности, провёл больше 60 часов во встроенном симуляторе выращивания милых монстриков. Кормил их, скрещивал с животными в правильных пропорциях (для мутаций), а также добился идеальной эволюции. Когда я купил себе Sega Dreamcast, то продолжил выращивать монстриков на VMU в метро. До сих пор не могу поверить, что провел за Sonic Adventure 2 столько времени. Невероятно редкий случай, когда мини-игры интереснее самой игры. И ради них можно потерпеть.
Сергей Матвеев: Mass Effect: Andromeda
С болью в сердце я читал итоги прошедшего года, ведь почти каждый игровой сайт считал делом чести выдать список самых печальных разочарований, и, естественно, почётное место в этом списке регулярно занимала Mass Effect: Andromeda.
Да, многое в игре было сделано из рук вон плохо, расписывать недостатки нет смысла — о них знают даже те, кто не чтит заслуги Капитана Шепарда и считает, что «Нормандия» — всего лишь регион на севере Франции.
Но для меня ME: Andromeda не стала разочарованием, более того, я получил своё удовольствие от игры. На протяжении 68 часов я сражался плечом к плечу со своей командой, встречал азари, кроганов и новую для меня расу ангара. Гулял по кораблю, болтал с напарниками об оружии и выпивке, флиртовал с очаровательным лейтенантом и просто наслаждался прекрасными видами космоса.
Между этими минутами радости были часы изнурительной, иногда скучной работы. Но я их перетерпел и готов забыть, оставить лишь воспоминания о крутых, приятных моментах, которых тоже было много. Я всем сердцем люблю вселенную Mass Effect и буду искренне любить со всеми её недостатками.
Системные требования The Saboteur
Ваша система Свернуть блок
- Разработчик:
- Pandemic Studios
- Издатель:
- Electronic Arts
- Дата выхода:
- 8 декабря 2009 (12 лет назад)
- Рейтинг Metacritic:
- 76 / 100
- Наш пользовательский рейтинг:
- 4.1 / 5
Официальные системные требования
Такое железо советуют разработчики для запуска с минимальными и рекомендуемыми настройками. Эти требования обычно очень приблизительны, но на них можно ориентироваться чтобы понять, какого уровня компьютер потребуется для игры.
Минимальные системные требования
- Видеокарта:
- Nvidia Geforce 7800 GTX with 256MB of VRAM or ATI Radeon HD 2600 Pro with 256MB of VRAM
- Процессор:
- Core 2 Dual Core 2.4GHz or AMD equivalent
- Оперативная память:
- 2GB or more
- Жесткий диск:
- At least 7GB of free space
- Операционная система:
- Windows XP SP3, Windows Vista SP1, Windows 7
- DirectX:
- Direct X 9.0c
Рекомендуемые системные требования
- Видеокарта:
- nVidia 8800 GT graphics card with 512MB of VRAM
- Процессор:
- Quad Core running at 2.8 GHz or equivalent
- Оперативная память:
- 2GB (Windows XP) or 3GB (Windows Vista/7)
- Жесткий диск:
- At least 7GB of free space
- Операционная система:
- Windows XP SP3, Windows Vista SP1, Windows 7
- DirectX:
- Direct X 9.0c
Минимальные системные требования
Рекомендуемые системные требования
- Видеокарта:
- Nvidia Geforce 7800 GTX with 256MB of VRAM or ATI Radeon HD 2600 Pro with 256MB of VRAM
- Видеокарта:
- nVidia 8800 GT graphics card with 512MB of VRAM
- Процессор:
- Core 2 Dual Core 2.4GHz or AMD equivalent
- Процессор:
- Quad Core running at 2.8 GHz or equivalent
- Оперативная память:
- 2GB or more
- Оперативная память:
- 2GB (Windows XP) or 3GB (Windows Vista/7)
- Жесткий диск:
- At least 7GB of free space
- Жесткий диск:
- At least 7GB of free space
- Операционная система:
- Windows XP SP3, Windows Vista SP1, Windows 7
- Операционная система:
- Windows XP SP3, Windows Vista SP1, Windows 7
- DirectX:
- Direct X 9.0c
- DirectX:
- Direct X 9.0c
Оценка пользователями
Здесь Вы можете посмотреть оценку игры пользователями, а также поставить свою оценку.
Оцените The Saboteur по шкале от 1 до 5 баллов:
Другие игры, разработанные Pandemic Studios
У нас есть системные требования к другим играм, разработанным той же компанией.
Похожие игры
Вот системные требования некоторых других популярных игр, похожих на рассматриваемую.
Комментарии
Здесь можно задать вопрос о The Saboteur, согласиться или не согласиться с нашими оценками, или сообщить об ошибках и неточностях на сайте.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
The Saboteur
Настройки графики
lowmediumhighultraepic
Разрешение экрана
3840x21602560x14401920x10801366x768
FPS
Размышления о «Saboteur 2» — Настольные игры: Nастольный Blog
На сайте Настолкомания появилась заметка об игре Saboteur 2, развивающей тему гномов-золотодобытчиков и мешающих им вредителей. Во второй части конфликт вокруг золотых слитков обостряется ещё больше, чему способствует ряд новых карт и правил:
1. «Честные» гномы теперь делятся на две команды (синие и зелёные), и выиграть может только одна из них;
2. В игре появились три нейтральных роли: босс, спекулянт и геолог;
3. Чиниться и добирать карты стало проще. Теперь чтобы отремонтировать поломанный инструмент достаточно сбросить любые две карты. Кроме того, в конце хода теперь можно сбрасывать не одну карту, а хоть три (и сразу же столько же добрать).
4. Появились новые карты туннелей: мосты, лестницы-телепорты, а также цветные двери, через которые могут проходить гномы только из одной команды;
5. Также во второй части вводятся новые действия: воровство (можно украсть золото у другого игрока), ловушка (можно заставить другого игрока пропускать ходы), обмен ролями (можно обменяться картами ролей с другим игроком) и инспекция (можно подсмотреть карту роли у другого игрока).
Все эти нововведения выглядят многообещающе, так что, похоже, Saboteur 2 будет интереснее первой части.
Но не всё так радужно, вот, например, некто Revenant отзывается о новинке так:
Впечатления – неплохо, но былая изящность первого Саботера утеряна. Большое количество ролей и разных карт действий привносит больше неразберихи, чем интереса в игру. Правила усложнились и обучение всем нюансам занимает намного больше времени. Положивший «плохую» карту игрок теперь может быть вообще кем угодно и гадать кто он из 5-6 ролей просто некогда и не вызывает особого интереса. СОВЕРШЕННО пропало чувство контроля над ситуацией. Угадать роль у опытных игроков шансов очень мало. А как действовать сразу против всех тех, кто уже «спалился» со своей ролью – не понятно. В итоге на столе сплошной хаос, совладать с которым не удалось даже после нескольких партий.
Уверен, что кому то такое действо придется по вкусу. Но я бы больше 10 баксов за эту игру (в виде допа к основной колоде) не отдал бы, остаюсь верным оригиналу.
PS Из очевидных плюсов – можно теперь играть вдвоем (что в первой части было нереально.)
Saboteur 2, Обзоры
Похожие записи
Game Night Reviews: Saboteur
За все годы, что я играю, есть одна игра, которая выделяется среди всех остальных как моя любимая, и это была моя первая и единственная игра в Battlestar Galactica. Игра поразила меня уровнем социального взаимодействия, которое она создала, предательством, предательством и тем фактом, что никто не поверил мне, когда я сказал, что невиновен!
С тех пор я наслаждаюсь скрытыми ролевыми играми, Citadels, Resistance, Dead of Winter и, конечно же, Saboteur. Может показаться странным выбор играть в игру предательства и ударов в спину с молодой группой, которая еще не сблизилась, но, по моему опыту, ничто не сближает людей быстрее, чем знание того, что один из них — предатель-мерзавец!
Краткий обзор
Саботажник — это быстрая карточная игра, в которой большинство игроков играют в счастливые гномы-шахтеры, которые ищут золото.Однако один или несколько вероломных игроков являются Диверсантами, стремящимися вести дварфов по кругу, пока они не умрут от истощения и обезвоживания. (Ни один гном не пострадал при создании этого обзора).
Каждый ход игроки разыгрывают карту и берут карту. Игроки могут разыгрывать карты путей до тех пор, пока они соединяются с картой входа, они стремятся создать непрерывный путь к одной из трех карт целей, одной из которых будет золото. Игроки также могут разыгрывать карты действий, эти карты позволяют им связываться с другими игроками, ломая или ремонтируя их снаряжение.Игрок со сломанным снаряжением перед собой не может разыгрывать карты пути, пока его снаряжение не будет починено. Если они не могут исправить это сами, им придется просить помощи у других игроков или надеяться, что они возьмут карту починки в свой ход.
Игра продолжается до тех пор, пока не закончатся карты или не будет найдено золото, в зависимости от того, что наступит раньше. Если золото найдено, гномы делят добычу между собой, если колода заканчивается, то выигрывают диверсанты и забирают золото себе.
Игрок с наибольшим количеством золота после 3 раундов становится победителем.
Почему выбирают его?
Потому что мне это нравится. Моя главная причина, по которой я хочу играть в Saboteur, заключается в том, что для этого требуется большее количество игроков, чем в моей обычной группе. Конечно, в нее можно играть с небольшим числом, но с большим она работает лучше, поэтому я воспользовался возможностью сыграть в нее. Конечно, если это было моей единственной причиной, то почему бы не поиграть в BSG или Dead of Winter? Там ответ прост. Последовательность игры в Saboteur такова: «Сыграй карту, вытяни карту». Объяснение занимает примерно две минуты, а раунд заканчивается менее чем за десять.Конечно, этот первый раунд будет немного медленным, и Саботажникам будет трудно понять, что делать, но ко второму раунду все проблемы решатся сами собой.
Проблемы с прорезыванием зубов
Первый раунд оказался для нас немного разочаровывающим по двум причинам. Во-первых, один из игроков, назовем его Боб, не понял, что он диверсант. Честно говоря, это действительно на Бобе, в конце концов, карта ясно излагает это, на мой взгляд!
Во-вторых, поскольку Боб был идиотом, миссис Боб была предоставлена одна, чтобы попытаться саботировать группу.При подсчете пяти игроков есть вероятность, что будет только один Диверсант, что может быть очень сложно. Если вы сделаете очевидный шаг, чтобы помешать группе, вы станете целью всех возможных отрицательных карт в колоде. Однако, если вы играете слишком тонко, группа воспользуется преимуществом и отправится домой за победой.
Ответ на обе эти задачи можно найти во втором раунде. Первый раунд создает атмосферу недоверия, и каждый последующий раунд строится на этом. Карты поломки снаряжения разлетаются быстро и часто, а игроки используют прошлые раунды как «причину», по которой они атакуют друг друга.В этой среде Саботажник может играть гораздо более открыто с меньшими последствиями.
Жадные гномы
Последний способ помочь диверсантам — сыграть в вариант Жадные гномы. В этой версии игры сокровища достаются только игрокам без сломанного снаряжения, что позволяет Диверсанту атаковать под видом того, что он просто хочет получить большую долю сокровищ, и я всегда придерживаюсь этого правила, как только игроки соберут основы.
Им понравилось?
Да, абсолютно.Как я и надеялся, игра разразилась бурей с большим количеством смеха и ударов в спину. Простые игровые механизмы быстро убираются, чтобы игроки могли сосредоточиться на социальном аспекте лжи и дедукции. В ту минуту, когда игра закончилась, игроки потребовали вторую игру, и с тех пор Saboteur также несколько раз попадал за стол.
Заключительные мысли
Диверсант — идеальная игра с весами для новых игроков. Это просто: сыграй карту, вытяни карту, но каждая игра проходит по-разному, так как большая часть игры связана с взаимодействием между игроками, а не с играемыми картами.Поскольку игры короткие, не имеет значения, если Боб ошибется в правилах и напортачит в этом раунде, все закончится через пять минут, и мы сможем сыграть снова после надлежащего количества насмешек. Более длинные игры, такие как Battlestar Galactica, могут быть полностью испорчены, если игроки «не поймут». Кроме того, из-за продолжительности игры игра не вызывает недоброжелательности, конечно, другие игроки наносят вам удар в спину, но через пять минут их привязанности изменятся, и вам придется работать вместе, и если вы жадный карлик, вы всегда можете сломать его кирку прямо перед тем, как открыть сокровище в качестве расплаты!
#Saboteur #FredericMoyersoen #ZManGames
Обзор: Saboteur: The Duel
Гномы любят золото.(Ну, не все? Но на самом деле гномы, кажется, имеют особую склонность к этим вещам.) В Saboteur: The Duel два гнома соревнуются друг с другом в гонке, чтобы получить как можно больше золота. Однако это не дружеский день в парке. Это игра типа «Никаких приемов, я собираюсь столкнуть тебя и разбить тебя, чтобы выиграть, последний круг гонки Nascar». Может показаться, что вы ведете себя очень мило и идете на компромисс, но, в конце концов, вы поступите правильно и сорвете план противника, вырвав победу себе.
Как это играет
Диверсант: Дуэль состоит из трех раундов. Цель игры — стать гномом с наибольшим количеством золота в конце игры. Чтобы найти все это золото, вы должны умело использовать свои карты, чтобы прокладывать пути через лабиринт, а также блокировать движение вашего противника по лабиринту.
В начале игры игровая зона заполнена стартовой картой каждого игрока и шестью картами целей. Карты цели содержат (некоторое количество) золота, которое вы ищете.Однако карты кладутся лицевой стороной вниз, поэтому вы не знаете точно, сколько стоит каждая карта и не заблокирована ли она дверью, которую вы можете открыть только с помощью соответствующего ключа.
Игроки используют карты в своих руках, чтобы проложить пути, соединяющие начальные карты с картами цели. Каждый игрок начинает с рукой из шести карт. В свой ход вы можете сделать одно из четырех действий: вы можете сыграть карту пути в лабиринт, разыграть карту действия, сбросить две карты с руки, чтобы убрать одну карту действия, блокирующую вашего дварфа, или пропустить свой ход, чтобы сбросить одну или две карты.
Карты пути должны располагаться вертикально рядом с картой пути, которая уже находится на столе, и все пути на карте должны быть связаны с путями на соседних картах. Когда вы разыгрываете новую карту пути, она должна иметь непрерывный обратный путь к вашей стартовой карте. Пути игрока могут сливаться. Когда это происходит, оба игрока могут использовать объединенный путь.
Каждый игрок получает гнома и жетоны для обозначения мест в лабиринте.Когда вы создали непрерывную связь между картой начала и картой цели, переверните карту цели.Если там есть золото и ваш путь не прегражден дверью цвета оппонента, поместите один из своих жетонов дварфа на карту, чтобы обозначить право собственности. Эти очки вы получите в конце игры. После того, как золото получено, другой игрок не может забрать его, даже если они проходят через ту же область. Некоторые карты обычных путей также содержат золото, которое вы можете получить, если вы первым пройдете через это поле.
Конечно, это не так просто, как мчаться за золотом и быть первым.В лабиринте есть много вещей, в основном в виде карт действий, которые замедлят вас. К счастью, есть также карты действий, которые вытащат вас из этих пробок и вернут на путь истинный.
Карты действий включают:
Карты саботажа и ремонта : Когда вы разыгрываете карту действия саботажа перед путем противника, этот игрок не может разыграть карту пути в лабиринт, пока не устранит саботаж. Они делают это, сбрасывая две карты или разыгрывая соответствующую ремонтную карту.
Ключи : они позволяют открывать двери цвета противника. Если вы откроете дверь, ведущую к невостребованному золоту, вы получите это золото для себя.
Горные оползни : Уберите из лабиринта одну карту основного пути по вашему выбору. (Вы не можете удалить стартовые карты, карты целей, карты путей с золотом или троллей.)
Карты сокровищ : Вы можете посмотреть одну закрытую карту цели. После того, как вы заглянете, верните ее лицевой стороной вниз, не показывая другим игрокам, что на карте.
Последним надоедливым существом в лабиринте является тролль. Тролль блокирует путь за ним, и вы должны подкупить его одним золотым, чтобы пройти. Вы делаете это, помещая один из своих маркеров на тролля, а затем вычитая одно золото из вашего общего количества в конце раунда.
Некоторые карты саботажа и ремонта саботажа.Если вы не можете или не хотите разыгрывать какие-либо карты, вы можете передать и сбросить одну или две карты с руки.
После того, как вы выполнили свое действие, возьмите необходимое количество карт обратно в руку (количество карт, которые вы берете, зависит от вашего действия), а затем переходит к следующему игроку.
Игра продолжается до конца раунда, либо когда все шесть карт целей перевернуты, все восемь жетонов дварфов размещены, либо колода карт исчерпана, а руки обоих игроков пусты. На этом этапе новый раунд настраивается так же, как и первый раунд. Игрок, у которого меньше всего золота, начинает следующий раунд.
Игра продолжается три раунда. Игрок с наибольшим количеством золота в конце третьего раунда становится победителем.
Извините, но у вас в спине застряла кирка.О, это верно. Я положил его туда.
Полное раскрытие: я никогда не играл в обычный Saboteur, поэтому не могу сказать, лучше эта игра или хуже той, и можно ли интегрировать эту игру с ее предшественницей. Я могу только пересмотреть Saboteur: The Duel отдельно.
Во-вторых, игра была первоначально опубликована в Европе в 2014 году. Версия Mayfair, которую я рассматриваю, является первой английской версией, поэтому не исключено, что у некоторых из вас уже есть иностранная версия на вашем компьютере. полки.Проверьте свой тайник перед покупкой!
Теперь, когда отказ от ответственности убран, что я думаю об игре? Я думаю, что это хорошая игра для правильной аудитории. Ну хз, скажете вы. У каждой игры есть аудитория, верно? Конечно, но этот, вероятно, будет немного более поляризованным, чем некоторые, поэтому каждый должен понимать, во что он ввязывается.
Некоторые из карт целей с добычей, которую вы пытаетесь достичь.Во-первых, это игра для двоих. (Есть одиночный режим (Ура!), но, по сути, это игра для двух игроков.) Если у вас большая группа, вам нужно будет посмотреть на оригинального Saboteur. Что еще более важно, вы должны знать своего противника и понимать, будут ли они в порядке с уровнем подлости в этой игре. Если вы ищете ночную игру для пар, где вы играете мирно, это не то.
Я назвал этот обзор так, как я сделал, по одной причине: вы будете втыкать кирку в спину своего партнера. (Конечно, в переносном смысле. Пожалуйста, не наносите удары своим партнерам.) Игра состоит в том, чтобы играть по принципу «возьми это» в своих лучших и худших проявлениях.Если вы хотите играть хорошо, вы создадите препятствия на пути вашего противника и разрушите его планы. И вы вполне можете ненавидеть друг друга к тому времени, когда все закончится.
И этого тоже никак не избежать. Вы можете какое-то время идти по лабиринту своим путем, но в конце концов вы столкнетесь друг с другом. В конце концов, вы оба приблизитесь к карте цели или окажетесь у двери, от которой у вас есть ключ, а у вашего противника нет. В конце концов вы поймете, что единственный способ победить — это бросить карту саботажа, направить путь в новом направлении или удалить карту пути, которая нужна вашему противнику, чтобы добраться до места назначения.Вот когда все становится некрасиво.
Гномы повсюду!Если оба игрока готовы к этому, это может быть очень весело. Могут быть какие-то треш-болтовни и добродушные угрозы. Однако, если один или оба игрока легко ранены, ночь игры может закончиться катастрофой. Помните, как я сказал в описании, что это был последний круг игры типа гонки Nascar? Что ж, приготовьтесь к тому, что в конце игры в боксах может начаться драка, и игроков, возможно, придется оттаскивать друг от друга.Либо так, либо на несколько дней будет угрюмая тишина.
Диверсант: Дуэль имеет много хороших моментов. Игра очень проста в освоении, быстро настраивается, быстро играется и отлично подходит для игры в будние дни. Гномы и карточные рисунки милы в мультяшном стиле. Миниатюрную коробочку легко носить на ночь в сумочке или кармане. (Тем не менее, не позволяйте размеру коробки ввести вас в заблуждение. Это не великолепная игра о путешествии или небольшом космосе. Для создания лабиринта требуется довольно много места на столе или на полу.)
Это легкая игра, но она предлагает несколько забавных решений.Разметка лабиринта и создание правильных соединений — это весело и немного головоломка. Поскольку пути на карте, которую вы играете, должны совпадать с путями на других соседних картах, вам нужно немного подумать. Вам также нужно думать на пару ходов вперед, чтобы планировать свои маршруты к картам целей. Ваш план может не сработать, потому что противник может заблокировать или отвлечь вас, но полезно всегда думать: «А что, если?»
Пример составления некоторых карт лабиринта.Поскольку у вас есть только одно действие за ход, вы должны взвешивать решения, которые помогают вам, и решения, которые мешают вашему противнику.Вы замедляете ее с помощью карты саботажа, или вам действительно нужно исправить нанесенный вам саботаж? Разыгрываете ли вы карту пути в лабиринте, даже зная, что это помогает вам обоим? Куда вы идете? Возможно, быстрее всего подкупить тролля, но за это приходится платить. То, как вы управляете своими действиями, будет иметь большое влияние на ваш успех или неудачу.
Разумеется, Госпожа Удача тоже скажет свое слово. Это карточная игра со случайными стартовыми руками, случайными стартовыми настройками и блайнд-дро, так что удача в розыгрыше всегда будет ее частью.Вполне возможно, что ваш оппонент получает все карты идеального пути и саботажа, чтобы превзойти вас во всем, а вы ничего не получаете и блуждаете впустую. Большинство игр усредняются, но есть игры, которые просто никогда не идут ни одному игроку, ни другому. Хорошей новостью является то, что игра достаточно короткая и настраивается достаточно быстро, чтобы вы могли быстро пройти снова.
Для игры такого типа, длины и веса удача меня не волнует, но я знаю, что некоторых она будет беспокоить. Между тем, как ваш противник может сорвать вас с пути, и тем, как удача может испортить вам день, эта игра может пойти для вас ужасно наперекосяк, и вы мало что сможете с этим поделать.Если вы ненавидите этот тип игр, держитесь подальше от Saboteur: The Duel.
Тем не менее, если вы ищете легкую и быструю карточную игру, которая позволит игрокам по-настоящему поразить друг друга, The Duel будет довольно интересной. Конечно, это не новаторство и не сжигание мозгов, и вряд ли оно попадет в списки «Лучшее». Но если вы правильная аудитория и у вас есть противники, которые могут принять подлость и вернуть ее, то это может быть забавным способом убить время в дождливый день или пока вы ждете начала игры.
iSlaytheDragon.com благодарит Mayfair Games за предоставленную нам копию Saboteur: The Duel для ознакомления.
РезюмеПлюсы
Предлагает одиночный режим.
Быстрая игра, простая в освоении.
Много взаимодействия.
Несколько забавных решений.
Симпатичная презентация.
Минусы
Среднее. (Вы должны понять это из названия, но на всякий случай…)
Очень зависит от удачи.
Для маленькой игры нужен большой стол.
7.5 Хорошо
Нравится:
Нравится Загрузка…
РодственныеДиверсант в Steam
Об этой игре
Новая одиночная кампания!Начните свое путешествие в роли диверсанта, выполняющего свою миссию разрушения. Сыграйте первую миссию прямо сейчас, а остальные по мере их выхода в будущем.
С новыми функциями игрового процесса, которые расширяются с каждой миссией, а также со всеми новыми взаимодействиями и видеороликами для лучшего опыта одиночной игры.
Новый игровой процесс
- 60133
-
- Задачи квеста
-
- Cinematics
Новый одномерный режим: Sole Surviver!
Сделайте все возможное, чтобы выжить в ярости неистовых инопланетян.Многопользовательская игра:
В игре один против шести других игроков обе команды должны использовать навыки наблюдения и планирования, чтобы добиться успеха.На основной карте есть 12 целей, разбросанных по трем этажам. У вас есть 30 минут. Есть 6 сил безопасности, и Диверсанту нужно всего 6 целей, чтобы победить. Играйте слишком пассивно в роли Безопасности, и вы проиграете.
Играя за Диверсанта слишком агрессивно, вы выдадите себя.Служба безопасности должна быть осторожна, убейте ученого, и диверсант победит. Убейте Диверсанта, и вы выиграете. Если Саботажник не успевает выполнить достаточно задач вовремя, побеждает Безопасность.
Диверсант
- Вы должны достичь своей цели — саботировать достаточное количество важных областей, сливаясь с учеными, контролируемыми ИИ.Не привлекайте нежелательного внимания. Наблюдайте и подражайте ученым.
- У вас есть несколько полезных инструментов, например, способность саботировать свет и двери.
- Обладая большей мобильностью, вы можете перехитрить силы безопасности, если будете действовать с умом.
Силы безопасности- Определите личность Диверсанта, наблюдая за учеными.
- Патрулируйте и защищайте важные станции от саботажа.
- Работайте вместе с остальными сотрудниками службы безопасности, общение имеет ключевое значение.
Диверсант Обзор | Bonus Stage — это ведущий в мире источник обзоров видеоигр для Playstation 5, Xbox Series X, Nintendo Switch, ПК, Playstation 4, Xbox One, 3DS, Wii U, Wii, Playstation 3, Xbox 360, PS Vita и DS с более чем 5500 отзывов. внутренние обзоры на сегодняшний день.
Рынок богат и созрел для ретро-игр. Люди, которые выросли, играя в 70-х и 80-х годах, несмотря на настойчивость родителей, не отвыкли от этой привычки и подобрали себе «правильное» хобби, вроде рыбалки или выпивки после работы часами в баре в одиночестве.Более того, многие геймеры, которым пришлось покинуть сцену, когда наступили 90-е и у них накопилось много обязанностей, теперь находят много дополнительного времени, чтобы вернуться и посмотреть, что они упустили, а также воссоединиться с тем, что они упустили. Точнее, классические игры. Мы видели так много старых игр, получивших новую жизнь в нынешнем поколении, так почему бы не полюбить ZX Spectrum? Пришло время вернуться к тому времени, когда пиксельная графика была единственной игрой в городе, когда ПК и консоли были практически неразличимы, а шрифт, который могла использовать игра, был почти неразборчив из-за пробелов.Мы здесь, чтобы посетить мир Саботажника Клайва Таунсенда!
Опыт Диверсанта! это, как вы можете себе представить, один из шпионажа и опасности. Вы играете титулованного диверсанта, и у вас есть ряд задач, которые нужно выполнить на каждом уровне. В основном вам нужно добраться из пункта А в пункт Б, не будучи убитым охранниками, собаками, лазерами и тому подобным. Находите выходы, раскрывайте секреты и срывайте (или выполняйте) планы темных сил, узнавая больше о Диверсанте и обо всем, за что он борется.Серьезно, на этот раз вы действительно получаете сюжетную линию, поскольку SimFabric и Клайв Таунсенд создали более надежный мир, в котором Саботажник может жить и действовать повсюду. К счастью, у вас есть все необходимые инструменты с самого начала. Вы можете подняться. Вы можете пинать. И вы можете бросить практически все, что попадется вам в руки, чтобы план увенчался успехом. О, и у вас есть несколько уровней сложности, с которыми можно работать, и это только делает его слаще.
Так что же такое Саботажник!? Это название, которое фактически представляет собой Metrovania, которую вы впервые проходите, и тщательное упражнение в скоординированных действиях и скрытности в противном случае.Вы попадаете на карту, которая требует много запоминания и координации, с несколькими примечаниями в начале о том, что вы должны делать. Диверсант будет исследовать правильный путь вниз, избегая врагов или вступая в бой с ними, когда это необходимо, и захватывая все, что не прибито гвоздями, чтобы остаться в живых. Ваше здоровье будет естественным образом восстанавливаться, если вы стоите на месте, хотя это становится менее надежным, чем выше вы устанавливаете шкалу сложности. Я настоятельно рекомендую игрокам, впервые играющим в первый раз, установить его сразу на единицу в самом начале, потому что к этому нужно немного привыкнуть.За все, что было добавлено в эту игру (что мы вскоре увидим), Saboteur! по-прежнему очень верен своим корням, откуда он пришел, особенно в управлении и управлении. Все неестественно и изменчиво, и у вас нет другого выбора, кроме как двигаться очень своеобразно. Анимация уменьшена до нескольких красивых кадров, и падение может показаться вечностью. Кроме того, вы получите значительный урон при падении, поэтому имейте в виду, прежде чем решить, что прыжок быстрее, чем лестница, потому что лестница редко имеет предельную скорость.
С чисто объективной точки зрения, Saboteur будет трудно продать новым зрителям. Если вы не тот, кто интересуется ретро-играми или имеет особую связь с этой классикой 80-х, вы должны пройти жесткий путь. Несмотря на то, что было добавлено совсем немного, все по-прежнему в том же духе, и этот дух берет зубы и яд старых игр и сохраняет их свежими и четкими. Существует постоянный таймер, который отсчитывает вашу мгновенную смерть. Плохая позиция может означать, что вы крутитесь как идиот, в то время как враг успешно делает много выстрелов в точку и убивает вас издалека.Вы можете в конечном итоге застрять в повторяющихся моментах, бегая между похожими комнатами и областями снова и снова, потому что нет рендеринга 3D-карты или полезного робота, который подскажет вам, что делать дальше. Если вы не готовы к тому, какими были игры до 16-битной революции, то это будет больно, и вам следует просто пройти мимо и найти что-то еще.
Однако, если вам нравится атмосфера старой школы, Saboteur — это восхитительное и впечатляющее произведение, учитывая возраст и эпоху.Уровни, которые, возможно, были дополнены дополнительными комнатами и областями, поразительны и действительно сложны для исследования и поиска путей. Поведение ИИ фиксировано, но не полностью предсказуемо, что вынуждает игроков создавать свои собственные системы борьбы со злодеями. Возможность использовать почти все в качестве оружия, от метательных звезд ниндзя до гаечных ключей и многого другого, создает слегка комичный эффект, который хорошо переносится. Как только вы поймете, как взаимодействуют двери и компьютеры, вы увидите, как запускать и воздействовать на различные области игры, что приводит к более сильной связи с Диверсантом и его миссией.Кроме того, у вас есть время увидеть действительно умное использование роботов на последних этапах, которые напоминают мне боевых ботов. И это было просто весело.
Для того, чтобы по-настоящему продать ретро-жизнь, SimFabrics и Клайв Таунсенд упаковали это название до стропил с таким количеством дополнений, которые они могут собрать. Существует множество фильтров как для звуков, так и для графики, которые выходят за рамки простого добавления строки сканирования и дают вам девять различных вариантов внешнего вида, в том числе один, который больше всего напоминает ремейк игры 95 года, и, мой личный фаворит, версию для NES ( которые, я думаю, никогда не существовали).Их нужно разблокировать, но это достаточно просто, как только вы запустите основную игру. Вы можете изменить скорость игрового движка, что следует делать с осторожностью. Очень легко захотеть ускорить игру до максимальной скорости, но это заставит многое пролететь быстро и будет ужасным выбором для новичков. Тем не менее, что касается технических дополнений, здорово иметь возможность редактировать геймплей, а не просто «сделать его красивым».
У вас также есть онлайн-таблица лидеров по баллам, если вам это небезразлично, хотя для меня это не имело большого значения.Самое главное, есть достижения, которые являются жизненной силой любой игры, которая диктует повторение и, честно говоря, являются самыми веселыми вещами. Когда вы успешно выполняете достижение, экран, кажется, взрывается изображением 90-х годов, когда ниндзя-диверсант прыгает через огненный шар, а слова «ДОСТИЖЕНИЕ» кричат вам. Причина, по которой мне это так нравится, заключается в том, что мое первое достижение появилось, когда я бросил гранату в охранника с близкого расстояния, что привело к его смерти и активации достижения (что было потрясающе).Затем, проверяя достижения, я понял, что мне вручили «Тихий тейкдаун» за убийство врага незаметно для него. Тихое снятие. За бросок гранаты с расстояния в три дюйма. Полностью проверено, спасибо Saboteur.
Saboteur — классическая игра, которая заслуживает обожания классической аудитории. Несмотря на то, что в оригинальной игре есть много проблем (некоторые из них действительно трудно читаемый текст, комнаты, которые ведут в никуда и т. д.), это настоящий продукт того, что в свое время было успешной игрой, и это помогает пролить свет на то, почему третья игра получила зеленый свет на конец этого года.Если вас интересует приключенческая игра, которая относительно короткая (около двух часов), но полна интересных идей и хорошего дизайна, то вы можете присоединиться к темной изнанке и стать Диверсантом.
КОД ПРОВЕРКИ: Для этого обзора компании Bonus Stage был предоставлен бесплатный код Nintendo Switch. Пожалуйста, присылайте все запросы по коду проверки на адрес [email protected]
Подпишитесь на нашу рассылку
Получайте последние обзоры игр, новости, функции и многое другое прямо на свой почтовый ящик
Благодарим вас за подписку на Bonus Stage.
Что-то пошло не так.
Обзор диверсанта
- Геймплей — 7/10
- Графика — 7/10
- Звук — 7/10
- Воспроизведение — 7/10
Сводка
Хотя, возможно, это старая школа и немного сложная в управлении, нельзя сбрасывать со счетов потрясающий игровой процесс, который исходит от игры почти 25-летней давности.
Код для вставки
Обзор The Saboteur™ | Обзоры игр для iPhone и iPad
The Saboteur, выпущенный EA для основных консолей, был воспринят с умеренным интересом. Действие происходит в оккупированной Франции 1940-х годов, вы играете Шона Девлина в его стремлении отомстить нацистам. Hands-On Mobile только что выпустила версию игры для iPhone, но, как и ее старший брат на 360 и PS3, это отличная игра, которая просто умудряется промахиваться во всех отношениях.
Шон управляется с угловой 2D-перспективы сверху вниз, когда он бегает, вызывая общее количество хаоса и разрушений. Аналоговый джойстик обеспечивает движение, в то время как основные нажатия кнопок используются для стрельбы из оружия или выполнения задач. Прицеливание осуществляется автоматически, что упрощает управление действием, однако стрельба может быть неудобной, поскольку оружие иногда отказывается стрелять или в непосредственной близости почти полностью не может поразить врагов.
Лучший способ описать произведение искусства — «плотный».В нарисованное от руки 2D-изображение было вложено много деталей, что было бы здорово, но ограниченные палитры, такие как серый, ржавый, черный и общая грязь, кажутся скорее мягкими, чем «песчаными». Одним из основных разочарований является необходимость умирать, изучая пути некоторых взрывов, и этого можно было бы избежать с помощью лучшего дизайна уровней.
Как игра в жанре экшн, The Saboteur почти блестяща, но мелкие проблемы с геймплеем и оформлением продолжают отвлекать вас от происходящего. Это определенно стоит проверить хардкорным любителям экшена, но казуальные игроки могут добиться большего.
Описание
Saboteur — это мрачная история о мести, действие которой происходит в захудалых подпольных условиях оккупированной Франции 1940-х годов. Во время Второй мировой войны Шон Девлин, ирландец с золотым сердцем и стальными кулаками, отправляется на путь мести нацистам, которые уничтожили все, что ему было дорого. Шон ведет личную войну против нацистов и играет по своим правилам.Следуйте за нами в Твиттере:
http://www.twitter.com/HandsOn_EntНравится нам на Facebook:
http://www.facebook.com/handsonОбзор компьютерных игр The Saboteur GAMERamble
W orld Война 2 никогда не была одной из моих любимых тем, а в этом переполненном жанре уже так много игр, что, когда я впервые услышал о The Saboteur, это не звучало ни на что волноваться. К счастью, это оказалось больше, чем просто очередной шутер от первого лица, и вместо этого Pandemic Studious создали хороший приключенческий экшн от третьего лица, который имеет больше, чем мимолетное сходство с их собственной серией Mercenaries, не говоря уже о культовой Grand Theft. Авто 4.Главный герой — ирландец по имени Шон Девлин, у которого, похоже, довольно темное прошлое. Очевидно, вдохновленный героем войны Уильямом Гровером-Уильямсом, Шон — смельчак-гонщик, которого обманом лишили победы, но его попытка отыграться заканчивается трагедией. Преодолев чувство вины и раскаяния, Шон проводит свои дни в парижском борделе, пока его не пробудит от апатии лидер французского сопротивления, который не хочет ничего, кроме как выгнать нацистов из своей страны. Сведя счеты, Шон вскоре привыкает к роли саботажника и начинает свои поиски по возвращению Парижа любыми средствами.
Сюжет The Saboteur не так уж и плох, но в нем нет ничего оригинального. Шон — очень интересный персонаж, хотя он и соответствует стереотипу запойного и сквернословящего ирландца. Сюжетные миссии — это то, что движет игрой вперед, но, поскольку это игра-песочница, у вас есть множество целей для свободной игры, которые вы можете попробовать, если вам не хочется углубляться в сюжет. Оккупированная немцами Франция до краев заполнена нацистами, и их объекты усеивают пейзаж, как мухи на падали.К счастью, Шон хорошо разбирается во взрывчатых веществах, и за каждую цель, которую вы уничтожите, вы получите контрабанду, которую можно обменять на черном рынке на оружие, боеприпасы и другие вкусности. Шон также будет открывать новые привилегии по мере достижения определенных целей, что добавляет игре пикантности. Это не только оружие и взрывы, поскольку Шон также может использовать свою скрытную сторону и незаметно убивать нацистов, прежде чем надеть их форму и пройти прямо в хорошо охраняемые объекты. Экскременты неизменно попадают в вентилятор через некоторое время, поэтому держите свое оружие под рукой, поскольку нацисты сделают все возможное, чтобы взорвать Шона на куски, если его обнаружат.Чтобы завершить действие, есть несколько гоночных участков, которые будут хорошей практикой для уклонения от разгневанных нацистов, которые будут преследовать Шона на мотоциклах, броневиках и танках, если он причинит слишком много неприятностей поблизости.
Визуально The Saboteur — одна из самых ярких игр, которые я видел в этом году, и, похоже, она сильно вдохновлена фильмом «Город грехов». Изначально все представляет собой унылый монохроматический оттенок серого с вкраплениями красного и синего, чтобы выделить нацистов или участников сопротивления.По мере того, как Шон начинает освобождать части города, цвет возвращается в эти районы, и переход между черным и белым в цвет совершенно отличный. Однако это не просто красивый визуальный элемент, поскольку гражданские лица в красочных районах с гораздо большей вероятностью придут к вам на помощь, чем депрессивные, бродящие по мрачным районам. Помимо стильных визуальных эффектов, в игре есть множество приятных графических элементов, таких как огромные цеппелины, парящие по небу, и мало что может сравниться с тем, как один из них сгорит после того, как вы выстрелите в него с неба из одной из немецких зенитных орудий. .Вы также увидите некоторые известные парижские достопримечательности, такие как Эйфелева башня, и хорошая новость заключается в том, что все они могут быть масштабированы. Шон черпает вдохновение из Prototype и Assassins Creed, поскольку он может взобраться практически на любое здание в поле зрения, и хотя ему может не хватать стиля и изящества главных героев этих игр, он компенсирует это отношением.
Несмотря на мрачный сеттинг, The Saboteur определенно предпочитает стиль реализму, и хотя мрачных моментов довольно мало, в игре много юмора.Это не игра для детей, так как Шон не только один из самых сквернословящих персонажей в жанре, но и в игре много наготы и других наводящих на размышления тем. Все сделано довольно со вкусом и, как и вся остальная игра, скорее стильно, чем даром. Изюминкой The Saboteur является превосходный саундтрек, в котором есть несколько мелодий, взятых прямо из той эпохи, и они идеально подходят игре. Некоторые песни останутся в вашей голове еще долго после того, как вы закончите играть в игру.Озвучка также на очень высоком уровне, не говоря уже о звуковых эффектах. К концу игры я довольно устал слышать звук свистка (результат того, что нацисты заметили, что вы что-то не так делаете), но помимо этого звуковые эффекты были очень хорошими.
The Saboteur — отличная игра, но она могла бы быть еще лучше, если бы перед релизом было устранено несколько мелких недочетов. Поскольку это консольный порт, графика едва ли является передовой, что я могу простить, но элементы управления — это нечто совершенно другое.Я привык к этому, поиграв какое-то время, но он никогда не переставал казаться изворотливым и неточным. Бороться с кучей клавиатурных команд посреди напряженной битвы никогда не бывает весело, и хотя в игру можно играть с геймпадом Xbox, я предпочитаю точность, которую предлагает управление мышью. При всей своей обширности основная сюжетная линия игры также довольно коротка, и, хотя взрывать нацистские сооружения доставляет удовольствие, она вряд ли представляет большую ценность для повторного прохождения после окончания игры.
В общем, я получил массу удовольствия от The Saboteur и могу искренне рекомендовать его.Жанр, вдохновленный GTA, почти так же популярен, как Вторая мировая война, но этой игре все же удается занять свою нишу. Еще более жаль, что это была последняя игра Pandemic Studious перед их закрытием, поскольку, возможно, это одна из их величайших игр.
Обзор диверсанта — Гигантская бомба
Отпуск в Париже в стиле Девлина. В некотором смысле The Saboteur кажется дополнением к другой игре про пандемию, прошлогодней Mercenaries 2: World in Flames.Оба находят уникальные настройки и ситуации для формата открытого мира. Оба находят увлечение взрывом вещей в большом масштабе. И оба полны потенциально забавных идей, которые не так продуманы, как должны быть. Чтобы было ясно, The Saboteur не так прямолинейно разорен, как Mercs 2, но он все еще кажется чрезмерно растянутым.
Несмотря на то, что действие происходит во время Второй мировой войны, а точнее, во время оккупации Парижа нацистами, «Диверсант» примечателен хотя бы тем, что в нем отсутствует благоговейный тон, принятый в большинстве игр о Второй мировой войне.Это не Спасти рядового Райана ; это больше похоже на Великий побег через Бесславные ублюдки . Это двуручная история о мести ирландского механика, ставшего автогонщиком по имени Шон Девлин, чья вендетта против дьявольского нацистского офицера — того самого человека, который обманул его в его первой победе в гонке и убил его лучших друг прямо у него на глазах — ставит его в союз с парижским преступным миром, миловидными девушками из кабаре и французским Сопротивлением.У этого есть странный тон, и игра иногда с трудом справляется с личным беспокойством жесткого говорящего Девлина, его многочисленными любовными интересами роковых женщин, его ролью в Сопротивлении и всеми делами военного времени, которые на самом деле продвигают история вперед. История не настолько яркая, как могла бы быть, но она создает подходящее настроение для невероятного сумасшествия, в которое попадает Шон.
Большой визуальный трюк в «Диверсанте» заключается в том, что оккупированный нацистами Париж начинается в основном в черно-белом цвете, за исключением некоторых всплесков цвета, которые помогают идентифицировать Сопротивление и нацистские вещи.Это поразительный вид Города грехов , хотя отсутствие цветовых подсказок может сделать мир немного трудным для переговоров. По мере того, как вы освобождаете часть города, не только сами парижане становятся более сочувствующими вашему делу, но и цвет возвращается к этой части мира. Опять же, неплохой маленький трюк, а мир видеоигр построен на заимствовании таких умных маленьких трюков из других игр, но он имел бы больший вес, если бы Оками и Принц Персии уже не применили его с пользой. .
Некоторые могут не согласиться с озвучкой в «Диверсанте», которая торгует почти исключительно карикатурным европейским акцентом. Несмотря на то, что его озвучивает настоящий ирландец, ирландский акцент Шона Девлина имеет приятный оттенок, который сочетается с его стереотипно вспыльчивым характером, привязанностью к виски и регулярным использованием разговорных выражений, таких как «дерьмо», «задница» и «я тебя дерьмо». Lucky Charms может заставить персонажа чувствовать себя немного Lucky Charms время от времени.Английские, французские и немецкие символы обрабатываются одинаково. Хотя в игре нет американского персонажа, если бы он был, он носил бы 10-галлонную шляпу и звался бы «Текс». Это могло бы отвлекать, если бы The Saboteur относился к себе слишком серьезно, чего он обычно избегает. Музыка, с другой стороны, не требует таких извинений, и The Saboteur получает много удовольствия от своей основной музыкальной темы, отфильтрованной через различные жанры, соответствующие эпохе. Я особенно обнаружил, что его использование в конце игры преследует, прилагательное, которое я не слишком часто использую, когда дело доходит до игр.
Эта странно тихая концовка, однако, прямо противоречит тому не совсем тому качеству, которое пронизывает остальную часть игры. Это игра с открытым миром, в которой вам практически нечего делать, кроме как выполнять миссии и взрывать нацистские объекты, сотни которых разбросаны по всему Парижу. Сами миссии следуют некоторым довольно жестким формулам открытого мира: «иди сюда, взорви что-нибудь/убей парня/укради что-нибудь и уходи».
Хитрость в том, что вы можете выполнить каждую из этих миссий несколькими способами.Как титулованный саботажник, у Девлина есть четыре основные дисциплины, и большинство миссий структурированы таким образом, что я регулярно использовал некоторую комбинацию из них всех. Он хорошо разбирается в оборудовании, включая огнестрельное оружие, которое он добавляет в свой личный арсенал через сеть торговцев на черном рынке, и которое он подбирает с тел мертвых нацистов. Независимо от того, как вы решите играть в The Saboteur, вы попадете в немалое количество перестрелок, и стрельба оказывает на это хорошее влияние.За исключением некоторых тяжеловесов, с которыми вы столкнетесь в поздней игре, выстрелы в голову просты, но враги работают массово, а город Париж усеян снайперскими вышками, охранниками на крышах, пулеметными гнездами и просто нацистами, нацистами повсюду. Это может сделать перестрелки непредсказуемыми, но также может вызвать разочарование. Девлин может поглотить довольно невообразимое количество пуль, и его здоровье восстанавливается, но неоднократно были моменты, когда я падал, вращаясь кругами, не в силах понять, откуда, черт возьми, летят эти пули.
Многие из миссий, которые вы будете выполнять, вращаются вокруг уничтожения важной нацистской собственности, а кульминацией миссий часто является то, что вы в одиночку опустошите большую нацистскую базу, и удивительно, что Шон может сделать с помощью нескольких удачно расположенных палок. динамита. Несмотря на некоторую суету с тем, где именно вы можете разместить взрывчатку, по общему признанию, довольно приятно подойти к нацистскому танку, небрежно прикрепить связку тротила к борту и уйти, совершенно небрежно, когда он взрывается позади вас.
Сложно спорить со стрельбой по цеппелинам с воздуха.
Большую часть времени вы можете гулять по Парижу свободным человеком, но если вы окажетесь слишком близко к взрыву или нацист увидит, что вы делаете что-то подозрительное, ботфорты начнут спешить за вами. К счастью для вас, Девлин может быть подлым ирландцем, и здесь есть много очень свободного, очень необязательного стелс-геймплея. Если вам удастся победить нациста голыми руками и так, чтобы другие нацисты не увидели вас, вы можете украсть его форму, что облегчит доступ к нацистским базам, персоналу и оборудованию.Существует целая система датчиков, счетчиков, уровней тревоги, зон, а также забавных вещей и забав, связанных со стелсом, что делает его чрезвычайно игривым. Я провел много времени во время скрытых последовательностей, глядя на круги внутри кругов внутри кругов на моей мини-карте. Это довольно барочное решение, но в основном оно работает.
В качестве альтернативы, если переодевание вам не по душе, вы можете обойти систему безопасности, забираясь на отвесные фасады зданий и бегая по крышам. Не помогает и тот факт, что The Saboteur выходит через несколько недель после Assassin’s Creed II, в которой перемещение по городу осуществляется с неестественной элегантностью.Даже без этих сравнений The Saboteur все равно будет казаться немного ненадежным. Движения персонажа в целом кажутся нервными, но попытка преодолеть неровные выступы парижских крыш особенно нервирует. За все время, что я работал с The Saboteur, я никогда не чувствовал себя полностью уверенно, когда подходил к лестнице.
Перестрелка, саботаж, скрытность и прото-паркур — все это забавные, если не оригинальные идеи, и они сопровождаются дополнительными идеями, такими как возможность вызвать сторонников Сопротивления или машину для побега в перестрелке, или способность превратить любую машину в катящуюся бомбу, но идеи никогда не кажутся объединенными в единое целое.Всякий раз, когда вводится новая концепция игрового процесса, она не вписывается в миссию. Вместо этого игра полностью останавливается и предлагает вам несколько страниц текста, объясняющих, как работают новые вещи. Другим ярким примером является то, как, когда ваша нацистская маскировка была обнаружена, она резко исчезла с тела Шона. Это разрушает любое ощущение реальности, которое игра может попытаться установить.
.
Есть также серьезные проблемы с технологией, стоящей за Диверсантом. Частота кадров, хотя в основном безобидная, резко упала до 90 127 до 90 128 в одной особенно динамичной последовательности.Уровень детализации может отвлекать, особенно когда яркие огни Эйфелевой башни резко гаснут на определенном расстоянии. ИИ врагов, пешеходов и водителей не особенно блестящ, и нередко можно увидеть другого водителя (или, как сказал бы Шон, droivur ), пытающегося пройти какой-нибудь сбивающий с толку 16-очковый поворот. В какой-то момент моего прогресса я обнаружил, что каждый раз, когда я проходил мимо определенного танка, казалось, что он падает с высоты около четырех футов и неприятно трется о соседнее дерево.В The Saboteur есть много мелочей, за которые можно зацепиться, но они складываются.
Наибольший успех, которого может достичь игра с открытым миром, — это заставить игрока поверить, даже на подсознательном уровне, что он находится в реальном месте. В глубине души мы знаем, что все это заводные игровые площадки, созданные специально для нашего развлечения, так что это не так просто. Но геймплейные системы The Saboteur никогда не позволяют вам забыть, что вы играете в игру, а неприкрытость основного механизма — один из самых больших недостатков игры.