Фабрика игр — Главная
Ankama
Ankama — французская компания со штаб-квартирой в Рубе, Франция.
Ankama занимается разработкой массовых многопользовательских ролевых онлайн-игр (Dofus, Dofus Arena и Wakfu). Компания также активно занимается издательской деятельностью, анимацией и веб-разработкой. Ankama основана Энтони Ру, Камилем Чефером и Эммануэлем Даррасом. Название компании происходит от их собственных имен: ANthony, KAmille, MAnu.IELLO
OZON.RU
OZON.ru — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 5 млн позиций в 20 категориях. Среди них: электроника, бытовая техника, товары для дома и сада, товары для мам и детей, ремонт, спорт и отдых, красота и здоровье, одежда и обувь, автотовары, зоотовары, продукты питания, книги, мультимедиа, DVD, программное обеспечение, игры, музыка, антиквариат и другие.
Hobby Games
Hobby Games — сеть фирменных магазинов настольных игр, в ассортименте которых представлен прекрасный выбор для интересного и увлекательного времяпровождения, как для заядлых фанатов, так и для тех, кто только знакомится с этим хобби.
Информация о сайте Cardplace
История создания
Сайт CARDPLACE.RU создан в 2007 году на базе двух магазинов по продаже коллекционных карточных игр MTGSHOP.NET и MTGSHOP.RU.
Сайт принадлежит и администрируется ООО «Фабрика Игр». История создания магазина относится еще к 2003 году, когда в рунете начали появляться первые интернет-магазины по продаже ККИ. Тогда, в сентябре 2003 года, практически одновременно, не завивисимо друг от друга, были зарегистрированы два магазина со схожими названиями: mtgshop.ru и mtgshop.net. Позднее, в 2006 году на базе последнего также появился проект berserkshop.ru, который стал единственным магазином, специализирующимся на продаже отдельных карт игры Берсерк.
Основные принципы работы
В отличии от большинства других магазинов, работающих в области ККИ, наша работа строится не только на продаже товаров из текущего ассортимента, но и на позициях из вишлиста (у каждого товара есть кнопка «сообщить о поступлении» и «хочу»). Наши клиенты всегда могут связаться со службой поддержки в социальных сетях, а также по телефону и электронной почте (наши контакты).
Наши конкурентные преимущества
1. Оперативно. 24/7 работает служба поддержки в соц сетях и в рабочее время по телефону и почте. Оповещения о статусе изменения заказа или поступлении желаемой продукции вы получаете в автоматических письмах с сайта.
2. Комфортно. Служба доставки работает со всеми передовыми сервисами, такими как Boxberry, IML, DHL, DPD, EMS и другими.
3. Эксклюзивно. Мы напрямую работаем с большим количеством зарубежных поставщиков и являемся эксклюзивными дистрибьюторами самых крупных производителей, таких как Wizards of the Coast, Games Workshop, Hobby World, Vallejo. Ассортимент расширяется каждый день.
4. Удобно. Поштучно можно приобрести карточки MTG, Берсерк. На сегодняшний день мы имеем самую большую базу карт MTG и Берсерк в рунете и надеемся, что со временем количество карт будет только увеличиваться.
5. Выгодно. Наш магазин имеет гибкую систему скидок и индивидуальный подход к каждому клиенту.
6. Профессионально. Более 13 лет совокупный опыт работы в Сети.
Один год, прожитый за городом — обзор настольной игры Keyflower | Frogged Dice
Наступило время рассчитаться с долгами, чей срок превышает год (если не больше=)). Когда-то я обменял свой настольный (не карточный!) Android на новенькую игру Keyflower, после чего пообещал написать на игру обзор. К сожалению, изучение игры затянулось, поэтому имеем что имеем=) Поэтому я сделал вывод, что обещать нужно меньше, чтобы потом не краснеть, отвечая на неудобные вопросы.
Но отбросим в сторону меланхоличную лирику и начнем обзор игры, в которую я давным-давно хотел сыграть, но боялся аукциона. Существует целая серия игр под названием Key, которую пилил с друзьями Ричард Бриз с 1995 по 2018 годы (всего в серии вышло 18 игр вместе с дополнениями). Keyflower (дата выхода — 2012 год) считается лучшей игрой серии, и именно ее локализовало издательство Фабрика игр. И мне не терпится поделиться с вами своими впечатлениями.
Компоненты
Коробка с игрой представляет собой идеальный вариант эргономичности — она не очень большая и снизу доверху набитая компонентами.
В Keyflower мы найдем 64 больших шестиугольных участка, 48 мелких жетонов инструментов, 120 деревянных ресурсов, 141 разноцветных миплов (в этой игре они называются киплами), 6 ширм-домиков.
По качеству я бы сказал, что это добротный бюджетный вариант. Картон не очень толстый, краски яркие, миплы без изьянов, гексы отлично отпанчились. Больше всего баттхерта у меня вызвал сбор хлипких домиков-ширм. Они сделаны из очень тонкого картона (или толстой бумаги=)), и их надо предварительно согнуть и зафиксировать специальной вставкой-трубой. Конструкция вроде простая, но материал очень тонкий и прорезь для трубы неудобная. Поэтому при сборке я боялся что-то погнуть или порвать. К счастью, ничего такого не произошло, но собирать такие конструкции больше у меня желания нету.
Второй момент — ширмы-домики не разбираются. И они хлипкие. То есть при транспортировке коробки надо быть предельно осторожным, так как есть риск смять ширмы и больше никогда их не собрать.
Как играть
Хочу сразу обратить ваше внимание, что правила в игре написаны довольно безобразно. Сначала я подумал, что в этом вина переводчика, но потом сравнил с оригиналом и вину с переводчика снял=) Я неоднократно перечитывал правила, чтобы размытая картинка геймплея стала на свои места. Тут еще нужно учесть то, что игра представляет собой набор действий, которые иногда не имеют логики, но по мнению автора они должны работать именно так (частый бич еврогеймов). Но поверьте, что когда с правилами разберетесь, то поймете, что игра несложная!
Keyflower — игра для 2-6 игроков, в которой нужно строить свою деревню. Делается это посредством аукциона, на котором мы торгуемся за тайлы деревни. Тайлы дают нам разные полезные свойства, с помощью которых мы получаем ресурсы и разные другие полезные действия. Ближе к концу игры выходят тайлы, дающие победные очки за ресурсы, в зарабатывании которых, собственно, и состоит суть игры.
Игра протекает 4 раунда — весна, лето, осень и зима. В каждом раунде разыгрываются разные тайлы деревни (т.е. весенние тайлы, летние и т.д.). В начале игры у вас будет один стартовый тайл и 8 случайных миплов, вытянутых из мешочка и помещенных за ширму.
Я не буду подробно расписывать подготовку общей игровой зоны. Там все перемешивается по стопкам, выкладываются тайлы очередности хода и кораблей и т.д. Мелочи жизни короче.
В раунде игроки предпринимают разные игровые действия. Например, занимаются торгами, производством, перевозкой и улучшением. После всего этого наступает конец времени года.
В свой ход игрок ставит одного или больше миплов на тайл (если это ваш или чужой тайл и вы хотите что-то произвести или перевезти) или возле него (если это нейтральный тайл и вы за него торгуетесь).
Если вы решили поторговаться за тайл на рынке, то вы просто ставите одного или несколько миплов со своей стороны гекса. Все миплы, участвующие в торгах на одном участке, должны быть одного цвета. Также количество миплов в вашей ставке должно быть больше любой другой ставки за участок.
Как вы уже поняли, в этой игре миплы разноцветные, но цвета не принадлежат игрокам. Грубо говоря, миплы общие и лежат они в одном мешочке. А какие вам попадутся — это уж как повезет.
Помимо участия в торгах за тайлы, можно еще поставить миплов на участки порядка хода. Эти тайлы не забираются игроками, но первенство на них влияет на очередность хода в следующем раунде и на возможность первому забрать в конце хода новых миплов с тайлов кораблей (где-то их меньше будет, где-то больше).
Для того чтобы заняться производством, миплов ставят на тайл. То есть мы ставим миплов на тайл и выполняем то, что на нем нарисовано. Тут тоже сохраняется правило по цвету миплов (на участке они должны быть одного цвета). Производство тайла работает максимум 3 раза. Первый раз ставят одного мипла, потом два, а третий раз придется потратить три мипла. Но можно и сразу поставить 3 мипла, чтобы никто другой не смог воспользоваться тайлом=)
Обычно производство позволяет разжиться ресурсами (золото, железо. камень, дерево), но иногда они позволяют также сделать какой-то выгодный обмен или получить жетон инструмента, применяемый в разных игровых сферах.
За перевозку отвечают специальные тайлы с лошадкой и телегой. Если поставить на него миплов, мы сможем перевезти заработанные ресурсы с одного тайла на другой. Цифра на телеге показывает количество очков перемещений. Для чего это нужно? Для того, чтобы сразу после перемещения использовать улучшение (показано на тайле перевозки в виде домика). Улучшение требует сброса определенных ресурсов или жетонов, после чего можно перевернуть тайл другой стороной. На другой стороне будет более сильное свойство (например, тайл давал один ресурс, а будет давать два). Также улучшенные тайлы в конце игры приносят 5 ПО каждый.
Когда все игроки спасуют, наступает конец времени года. Игроки помещают за ширмы миплов с проигранных ставок, забирают себе выигранные в торгах участки деревни (миплы с них уходят в мешок), кладут за ширмы миплов со своих деревень и определяют порядок хода по текущим ставкам. Потом, начиная с нового первого игрока, игроки разбирают миплов с тайлов кораблей, пополняя запас за ширмой.
В самом конце раунда игроки стыкуют новые полученные тайлы со старыми в своих деревнях.
Если весной, летом и осенью тайлы в основном дают ресурсы и действия, то зимние тайлы заточены под получение очков. В конце зимы игроки получают очки за участки своих деревень.
Я специально не вдаюсь в подробности, что тут как работает, потому что нюансов море, а вашего терпения на чтение явно не хватит=) Переходим к самому главному пункту обзора.
Впечатления
По поводу игры мне хочется много всего сказать одним залпом, но технически это сложно сделать, поэтому придется выдавать эмоции порциями=)
Начну с того, что перед знакомством с игрой у меня были умеренные ожидания. Я знал, что Keyflower много кто хвалит, но были опасения за аукцион и довольно скромное оформление. Сейчас выходит так много игр, в том числе и евро, поэтому настольные рецепторы настроены на довольно высокий уровень отбора. Несмотря на то, что игра вышла в 2012 году, я с ней познакомился только в 2021. Конкурентов море, сможет ли она меня чем-то удивить?
Первая партия проходила сумбурно. Это совершенно точно не та игра, которая захватывает с первого раза. Во-первых, ты пытаешься врубиться в правила по ходу игры. Во-вторых, только в конце игры ты понимаешь, что ты делал правильно, а что нет. Понимание сути игры приходит только с опытом. Чем больше играешь в Keyflower, тем больше понимаешь, что нужно делать, чтобы получать много ПО. Какие тайлы брать, как правильно ставить на них миплов и т.д. Поэтому скорее всего первое впечатление от игры у вас, как и у меня, будет довольно спокойное и может быть даже настороженное.
Возможно, вину за смазанность первых впечатлений можно свалить на топорно написанные правила. Видно, что авторы старались сделать их как можно более понятными, но у них это не очень получилось. Иногда текст появляется рядом с картинкой, а вокруг пустота. При этом ты не можешь понять, это продолжение основных правил или пояснение к картинке. С правой стороны есть колонка с кратким описанием игрового процесса. И иногда читаешь основной текст и не понимаешь, что там написано. Потом читаешь текст справа — все понятно. Совершенно точно правила лучше было бы переписать и сделать все более удобоваримым. С другой стороны, игра не предназначена для полных новичков, а опытные игроки все-таки найдут в себе силы разобраться с правилами до конца. Тем более что на самом деле правила не сложные! Вы сыграете пару раз и поймете это сами.
И вот спустя 2-3 партии к вам должно прийти понимание того, на сколько эта игра продуманная и гениальная. Я пищал от восторга, когда анализировал каждый уголок игры. Я давно не встречал таких четких настольных игр, в которых практически нет воды. Каждый элемент игры изящно увязан друг с другом. Делая что-то одно, ты обязательно затрагиваешь этим что-то другое. О каждом из прекрасных моментов игры я расскажу ниже отдельно. Как ни пытался, я не смог найти дыры в игровом процессе.
Начну, пожалуй, с того самого аукциона, которого я боялся. У меня уже язык болит… ой не, подушечки пальцев болят писать о том, что я не люблю ставки в кулачках. Аукцион почти всегда это рандом и риск. Но не в случае с Keyflower. Тут аукцион открытый. Ты спокойно делаешь ставку на тайл и ждешь действий соперников. Хочешь перебить ставку? Просто выложи больше миплов того же цвета. Все элементарно просто и понятно. Случайно проиграть на аукционе в этой игре просто невозможно. Вы сами оцениваете свои возможности по миплам. Если тайл очень крутой и у вас куча миплов — дерзайте, боритесь. Если страшно — используйте миплов по-другому. Такой аукцион мне нравится. Более того хочу отметить отличную идею ставить миплов на тайл одного цвета. Это сразу убирает трату времени на многоуровневые ставки, когда вы все время перебиваете и перебиваете друг у друга ставки. Поверьте, что много миплов одного цвета собрать будет крайне трудно. Поэтому скорее всего единовременно у вас будет 4-6 миплов одного цвета в лучшем случае (бывают и приятные исключения). И тратить 6 миплов, чтобы забрать себе один тайлик… ну это очень сомнительная трата, если честно. К тому же очень часто бывает, что некоторые тайлы становятся сразу недоступны, когда другие игроки выкладывают туда миплов того цвета, которого у вас либо мало, либо вовсе нету. В общем, отличный аукцион, для меня прямо идеальный. И всегда интересный!
По ощущениям игра как будто состоит из кусков разных евр, в которые мы играли раньше. Выкладывание тайлов, аукцион, сбор ресурсов, обмен шила на мыло… Ну согласитесь, что все это было раньше. Тем не менее, Keyflower таки обладает каким-то неповторимым шармом. Мне трудно сказать, что Keyflower — это как что-то другое. Это может быть как Каркассон с Агриколой и какой-нибудь игрой с аукционом, но при этом это совершенно другая игра. Я бы сказал так — это как то, что вы видели раньше, но оно отлично и уникально работает вместе.
Очень часто в последнее время евроигры ругают за отсутствие взаимодействия между игроками. Все сидят в своем огородике, копаются там, а потом кто-то выигрывает. Тут совершенно иная ситуация — взаимодействия просто море. Тут есть аукцион, можно задействовать чужие тайлы, идет постоянно борьба за то, чтобы использовать выгодный тайл раньше. Причем нельзя сказать, что кто-то останется в проигрыше в конце раунда. Даже если по какой-то причине вы вернули много своих миплов назад, то это значит, что в следующем раунде у вас их будет больше, чем у других игроков. А значит вы легко перебьете чужие ставки и задействуете море тайлов в плане производства. То есть получается такая хорошая бодрая борьба. Но в некоторых случаях обидно, когда кто-то перебивает вашу ставку, а вам нечем ответить=)
Keyflower — довольно жесткая комплексная игра в плане зарабатывания очков. В противовес можно поставить любые игры в духе point salad, в которых очки текут рекой. Всегда в конце игры вы пожинаете плоды того, что делали 3 раунда до финала. То есть поначалу в партии вы можете радоваться, что вам удалось взять классные тайлы, получить ресурсы и кое-что даже проапгрейдить. Но в финале вы можете понять, что у вас тайлы между собой никак не работают, поэтому много очков они не приносят. В этой игре важно построить механизм, который будет гарантированно приносить вам ПО. Не обязательно хвататься за все подряд, лучше взять меньше, но качественное. Именно поэтому первые партии будут похожи на блуждания ежика в тумане. Пока вы разберетесь, что тут как работает, проходит несколько партий. Из-за этого я не могу порекомендовать Keyflower начинающим игрокам, которым важно получить удовольствие с первой игры. При простых правилах игра заставляет хорошенько попотеть, если вы ставите себе цель однозначно занять первое место=)
А сам подсчет очков я нахожу элегантным. Игра язвительно смотрит на все то добро, которое вы успели насобирать к четвертому раунду. Ей не нужны кучи ресурсов, если у вас только только один тайл, который приносит очки только за дерево. И при этом дерево должно стоять именно на этом тайле. Дерево стоит на другом тайле? Простите, у вас 0 очков. Вообще система получения ПО довольно любопытна. В самом начале игры каждый игрок получает по 3 зимних тайла, которые приносят ПО. Но это не значит, что это именно их тайлы навсегда. При подготовке к зиме, каждый игрок выбирает от 1 до 3 своих зимних тайлов и выкладывает их на аукцион в центр стола. То есть вы до 4 раунда не будете знать, какие именно тайлы с очками выйдут в игре. Может быть они будут давать очки за миплов, может за ресурсы, может за жетоны инструментов или за еще что-нибудь. Будет приятный сюрприз=)
Несмотря на то, что это игра про аукцион, она довольно неплохо играется вдвоем. Удивительно! Да, дуэльный геймплей будет иметь несколько измененный смысл (все-таки перебивать ставки придется только одного человека и некоторые тайлы потеряют свою привлекательность), но в целом если вы играете сугубо вдвоем, то это не повод игнорировать Keyflower.
Ширмы — это еще один приятный нюанс, который приятно щекочет наши рецепторы. Тайна миплов за ширмами добавляет в игру угадывание и блеф. Никто не знает, на сколько развиты возможности ваших миплов разных цветов. Много ли у вас желтых или красных миплов, сможете ли вы перебить чью-то ставку — это знаете только вы. Если бы информация по миплам была открытая, поверьте, игралась бы игра значительно хуже. С течением игры вам будут доступны зеленые миплы, которые изначально находятся не в мешочке. Если у вас будет возможность взять парочку зеленых миплов, это значит, что ваши ставки будет труднее перебить.
Еще один забавный момент — понятие чужих и своих миплов. Когда я прочитал в правилах, что вы можете задействовать чужие тайлы, я как-то приуныл. Смысл тогда строить что-то у себя, если ты можешь использовать чужой тайл? А смысл есть! Миплы с тайлов деревень потом уходят не в мешок, а за ширмы владельцев тайлов. То есть получается, что если вы используете чужой тайл, то вы меняете его плюшки на своих миплов, которые достанутся потом другому игроку. Чем больше миплов будет у соперника, тем проще ему будет вести борьбу за тайлы и активно использовать их в производстве. Поэтому при использовании чужих участков деревни нужно хорошенечко подумать, стоит ли это делать.
В игре элементарно набрать кучу тайлов, но в итоге проиграть. Аукцион тут не является основным действием. Сам по себе тайл может быть бесполезным, если вы не можете найти ему применение.
Еще один забавный игровой момент — тут «пас» работает несколько иначе. Сказав пас, это не значит, что вы больше уже ничего не можете сделать в раунде. Раунд заканчивайте только тогда, когда все игроки по очереди скажут пас. Если вы пасанули, а кто-то сделал действие, то вы опять можете сделать действие. По-моему, это первая игра с таким нюансом, в которую я играл.
Если первые три раунда более-менее похожи друг на друга, то зима, четвертый раунд, от них отличается. Во-первых, тайлы на раунд выбирают игроки сами из своих зимних тайлов, полученных в начале игры, во-вторых, на кораблях не прибывают новые миплы, а игроки могут забрать себе корабли при определении первого, второго и т.д. игрока, в-третьих, в четвертом раунде нет тайлов с получением ресурсов или чего-то другого, кроме получения очков. В общем, зима изрядно бодрит и выводит игру на высший уровень волнения.
С целями тоже получилось занятно. Обычно в настольных играх мы заранее знаем, за какие вещи в конце игры мы получим ПО. Здесь все не так ясно. Мы лишь может немножко подсмотреть в будущее, получив лишь часть тайлов с очками на руки в самом начале игры. И из этих тайлов вы вообще можете в итоге выбрать только один, и его заберет соперник (скорее всего=)). Да, может быть получается немного хаотично, но мне это нравится.
Игра жестко проносит новичка, если он играет с опытным игроком. Да, тут опыт решает. Поэтому в Keyflower лучше играть с людьми вашего уровня, чтобы не было грустно крупно проигрывать или наоборот легко выигрывать.
Если вы любите хорошенько пораскинуть мозгами за настолочкой, то Keyflower — ваш вариант. Конечно, могут случиться проблемы с теми, кто тупит за игрой (паралич анализа), потому что вариантов у игроков всегда уйма, и все их нужно быстренько перебрать в голове. Особенно это актуально для финальной части игры. Совершенно точно могу сказать, что эта игра не про легкий сбор ресурсов и конвертацию их в очки.
Я не могу похвастаться десятком сыгранных партий, но мне кажется, что с реиграбельностью тут все ок. В каждой игре у вас будут выходить разные тайлы (в каждой поре годе тайлов больше, чем выбирается на раунд). Будут попадаться разные игровые цели. Тайлы в свою очередь будут по-разному приходить к вам, из-за чего у вас будут всегда разные комбинации деревни. Если же вы хотите чего-то большего, то вам сразу же можно задуматься над приобретением дополнений, коих вышло 2 большие коробки и целых 10 промок (новые тайлы). По сути, все эти допы добавляют больше тайлов, что влияет на выбор в каждом раунде. Я не играл в допы, но слышал, что они не такие уж и обязательные. Мол, база вполне прекрасна сама по себе. Но если вы все же решили взять доп, то присмотритесь к The Merchants, в которых появились контракты, приносящие дополнительные очки.
Теперь давайте пройдемся по минусам. Если честно, мне сложно найти, за что можно поругать игру. Прям очевидных шокирующих минусов я в ней не вижу. Наверное, самое очевидное из минусов для меня — это оформление. Не знаю как вам, а меня внешне игра сразу не зацепила. Это уже потом я сыграл и проникся ламповостью артов. Имхо, в игре есть проблемки с иконографикой (постоянно приходится лезть в правила, чтобы посмотреть, что обозначают символы). Сами же картинки на тайлах классные, просто их не сразу замечаешь. Сразу видишь огромные пустые блямбы с символами, а на задник уже не хватает зрения. Так что мое мнение — для евро оформление хорошее, но для современной игры его уже как-то не хватает.
С тематикой вроде все ок, но есть ощущение, что некоторые игровые моменты сделаны в угоду не тематики, а геймплея. Например, почему миплы-рабочие разного цвета, почему перевозить ресурсы можно по стартовому тайлу только на один тайл, почему нет очков за оставшиеся ресурсы… Ну как бы это все не супер-пупер претензии, ибо для евро это все вполне нормальная тема. Но какие-то абстрактные моменты в ней все же появляются.
Также можно упомянуть, что не все тайлы одинаково полезны. Например, в моей игровой компании некоторые тайлы не пользуются спросом, если они появляются на аукционе. То есть ты понимаешь, как они работают, но интереснее взять что-то другое. Ну и в целом понимаю, что мне хотелось бы, чтобы тайлов в базе было чуточку больше, ибо ими каши не испортишь.
Итог
Вы и так уже все поняли, что игра мне дико закатила. Может быть это даже пока лучшая настолка, в которую я поиграл в этом году. Имхо, Keyflower — фантастически душевное евро с простыми механиками и увлекательным игровым процессом. Если вы, конечно. любите распоряжаться миплами, плодить ресурсы и строить деревни из тайликов. Я стараюсь не наедаться евро, не особо в них заигрываюсь, но именно этот экземпляр мне доставил огромное удовольствие. И аукцион адекватный, и механики просто идеально подогнаны друг по друга… Ну прям вот честно кайфово играется. Игре пока готов поставить 8,5/10, допуская, что в будущем, когда поиграю больше, оценка может получить или потерять 0,5 баллов. Ну и может быть у меня получится раздобыть хотя бы одно дополнение, что тоже может повлиять на общее впечатление.
Всячески рекомендую. Классная игра.
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
ПохожееНастольные игры 2019 года, которые мы ждём | Игры, Настольные игры, Ролевые игры
Приятно видеть, как из года в год отечественная настольная индустрия обретает всё большую уверенность в себе. Всё больше экспериментальных или неоднозначных игр получают локализации, хотя, скажем, пару лет назад никто бы на них даже не взглянул. Вот и 2019 год обещает быть сказочно богатым на настолки всех сортов и расцветок. Взгляните сами!
Этот материал — часть нашего спецпроекта, посвящённого лучшей фантастике 2018 года и самым ожидаемым произведениям 2019-го. Кликните, чтобы почитать другие топы.
Настольные игры
Рейтинг BGG: 8.4
Хардкорный кооператив, переворачивающий тему колонизации неизведанных земель с ног на голову. Добро пожаловать на другую сторону баррикад! Перед нами своеобразный «Катан наоборот» — вместо того, чтобы развивать экономику и учить аборигенов уму-разуму, вы примерите на себя роли могущественных духов природы, пытающихся изгнать иноземных захватчиков с родного острова. Кто ж будет вам поклоняться, когда конкистадоры перебьют всех местных и загадят землю?!
Если вы соскучились по безнадёжно сложным, полным нюансов кооперативам, но Ghost Stories уже затёрта до дыр, советуем взять Spirit Island на заметку. Она реиграбельна, безумно вариативна и прямо-таки очаровательно тематична. Серьёзно, где ещё вы сможете разрушать целые города, насылая наводнения, мор и другие стихийные бедствия? Издаёт Hobby World.
Фото: Daniel Thurot (CC BY-SA 3.0)
Рейтинг BGG: 7.0
Любите быстрые дуэльные игры? Асимметричный баланс? Без ума от «Очень странных дел»? Если вы ответили: «Да, да и ещё раз да», обязательно обратите внимание на InBetween — почти что прямую адаптацию «Очень странных дел». Точнее, тех эпизодов сериала, что связаны с жуткой «изнанкой» нашего мира. В InBetween один из игроков выступает монстром, постепенно затягивая жителей городка в параллельное измерение, а другой играет за сам город и пытается уберечь подопечных от опасности.
Грамотно сбалансированный асимметричный филлер — это большая редкость. Но, если судить по отзывам зарубежных журналистов и игроков, InBetween достойно справляется со всеми поставленными целями. Пока что она как минимум интригует. Издаёт GaGa Games.
Фото: Kamil Jäger (CC BY-NC 3.0)
Рейтинг BGG: 7.7
Забористая евро-головоломка в лучших традициях Czech Games Edition, на этот раз — о непростой жизни университетских алхимиков. Думали, алхимия — это ерунда? Тяп-ляп, набросал мусора в котёл, и готово? Если бы! В алхимических кругах царит жесточайшая конкуренция, поэтому, чтобы заслужить место в учебниках, придётся много и подолгу экспериментировать. Каков химический состав корня мандрагоры? Где разжиться ингредиентами, нужной утварью и связями? На ком ставить опыты — на несчастном студенте или… на себе?
«Алхимики» — это нечто большее, чем хитроумный пазл. Это детальная (порой даже слишком) симуляция алхимии как науки. В ней, конечно же, нужно смешивать реагенты, которые благодаря мобильному приложению в каждой партии обладают разными свойствами — поэтому игрокам из раза в раз предстоит заново отыскивать рабочие рецепты зелий, проверять комбинации ингредиентов и пытаться не выдать свои открытия соперникам. Но это не всё, о нет! Нужно озаботиться полезными связями, публикациями в научных журналах, маленьким бизнесом по продаже зелий приключенцам (заодно и подопытных найдёте) и ещё кучей всего. Если уважаете необычный геймдизайн — не пропустите. Издаёт GaGa Games.
Фото: Mathias Heilmann (CC BY-SA-NC 3.0)
Рейтинг BGG: 8.1
Нашумевшая асимметричная стратегия о гражданской войне зверушек в отдельно взятом лесу. Хотя… Пожалуй, «асимметричная» — это мягко сказано. Все четыре стороны конфликта в ROOT заинтересованы примерно в одном и том же, но по механикам различаются настолько сильно, что, по сути, играют в четыре разные игры.
Кошки под руководством Маркисы де Коте пытаются выстроить экономику, возводя лесопилки и кузницы; бюрократия Крылатых аристократов позволяет им совершать в разы больше действий, чем оппонентам, но они обязаны их сыграть — иначе случится кризис правительства. Мыши-бунтовщики из Лесного альянса паразитируют на соперниках, постепенно вербуя на сторону восстания всё больше и больше зверей, в то время как одинокий Бродяга-енот занимается своими делами.
ROOT пышет амбициями. Всё, от великолепного визуального дизайна до механик, вызывает желание немедленно заполучить игру и никогда не убирать со стола. Ввиду колоссальной асимметрии она понравится далеко не каждому, но тем, кто горячо интересуется настольным геймдизайном, обязательно стоит на неё взглянуть — если не ради самого игрового процесса, то хотя бы для изучения: поверьте, там есть в чём покопаться. Издаёт Crowd Games.
Фото: Bart Lantz (CC BY 3.0)
Рейтинг BGG: 6.9
Если зомби-тематика отталкивала вас от «Мёртвого сезона», то ваше время пришло: Gen7 берёт всё лучшее из предыдущего проекта Plaid Hat Games и переносит это в научно-фантастический сеттинг. Корабль с колонистами покидает опустошённую Землю, чтобы заселить новую планету, но путь, понятное дело, занимает десятки лет. На борту успели родиться и умереть шесть поколений — и всё было нормально. Однако, когда седьмое поколение берёт на себя командование кораблём, всё катится в тартарары. Теперь будущее миссии и всего человечества под угрозой.
Gen7 — это не просто «Мёртвый сезон» в профиль. Разработчики слегка подтянули механики, добавили некоторые Legacy-элементы и нелинейную кампанию длиной в семь партий. Кризисный менеджмент тот же (разве что ещё более напряжённый), но сюжета, вариантов развития событий и их последствий — в разы больше. Издаёт Crowd Games.
Рейтинг BGG: 9.2
Честно говоря, мы даже не уверены, что нам нужно что-то рассказывать о Mage Knight. Это же «настольные «Герои меча и магии» от легендарного Владимира Хватила. Это же «та самая игра, в которой можно спалить монастырь».
Mage Knight, конечно, в разы «тяжелее» своего главного источника вдохновения, но тем она и прекрасна: необычайно гибкий и глубокий карточный движок в сочетании с модульным полем даёт тонны пищи для ума на каждом ходу. Даже в базовую коробку можно играть год и всё равно не увидеть всего, что она может предложить, а в состав Ultimate Edition входят ещё и три дополнения! Ну, знаете, чтобы вы никогда больше не играли в другие настолки. А зачем? Столько монастырей ведь ещё не сожжено… Издаёт «Лавка игр».
Рейтинг BGG: 8.6
Настольные «Чужие» как они есть, только под другим именем. Отряд из пяти бедолаг заперт на борту космического корабля с пришельцами, которые видят в homo sapiens ходячие инкубаторы для яиц. Поэтому задача проста: не дать кораблю развалиться на куски, выжить и эвакуироваться на спасательных капсулах. Желательно без «подарочка», шевелящегося внутри грудной клетки. Для этого предстоит стратегически блокировать двери, крадучись (или, наоборот, сломя голову) исследовать отсеки корабля, искать полезный лут и молиться, чтобы на звук ваших шагов не прибежал ксеноморф-другой.
На первый взгляд, Nemesis — это типичный для «Кикстартера» проект, полный излишеств: тонна миниатюр, компонентов, правил и прочего картона. Но, как ни странно, всё это здесь не просто «чтоб было». Nemesis прекрасно сочетает целое сплетение геймплейных механик с замечательной работой над атмосферой и эстетикой. Поэтому игра получилась и красивой, и неглупой. Возможность выбросить королеву пришельцев в космос также присутствует. Что ещё нужно для счастья? Издаёт Hobby World.
Фото: Ingo Griebsch (CC BY 3.0)
Рейтинг BGG: 8.2
Лавкрафт — наше всё. А «Особняки безумия» — одна из лучших настолок, вдохновлённых творчеством маэстро космик-хоррора. Всё как обычно: исследуем локации, собираем улики и пытаемся не сойти с ума в процессе. В отличие от «Ужаса Аркхэма», «Особняки» сужают масштаб действа до отдельно взятого… особняка. Но странностей и неописуемых тварей в нём столько, что хватит на весь штат Массачусетс и плато Ленг в придачу.
Второе издание «Особняков безумия» не требует участия игрока-мастера, контролирующего монстров, — эту роль берёт на себя приложение-компаньон. Оно же, помимо всего прочего, отвечает за повествование и головоломки: и вариативность увеличивается, и нет риска что-то случайно заспойлерить. В остальном это достойное обновление уже проверенной геймплейной формулы, поэтому «Особняки» как были отличным подарком любому поклоннику Лавкрафта, так ими и остались. Издаёт Hobby World.
Смотрите также
Павел Ильин | 10.07.2018
Вселенная Лавкрафта подарила нам множество отличных игр, в особенности кооперативных. Есть из чего выбрать.
Рейтинг BGG: 8.2
Второе издание одной из популярнейших (наравне с Twilight Imperium) космических 4Х-стратегий. И, в лучших традициях жанра, Eclipse способна сожрать всё ваше свободное время, если вы ей позволите. Здесь столько всего! Исследование галактики, менеджмент собственной космической цивилизации, разработка новых технологий, строительство… Даже точечное улучшение кораблей! Тут поменять двигатель, сюда присобачить новенькие плазменные торпеды, и вуаля — величайший флот в галактике готов отправляться на захват монолитов из «Космической одиссеи 2001 года».
Анонс Second Dawn for the Galaxy разделил преданных фанатов Eclipse на два лагеря. Одни рады тому, что их любимую игру не забыли. Другие же проклинают разработчиков за то, что первая Eclipse несовместима со второй — контент из нескольких дополнений остался за бортом. Разочарование недовольных игроков понятно, но мы всё же смотрим на вещи более позитивно. Если вы никогда не играли в Eclipse, то в скором времени получите шанс познакомиться с настольной классикой в её лучшем виде: с подправленными (но не изменёнными на корню!) правилами и более качественными, удобными компонентами. Издаёт Crowd Games. Есть вероятность переноса на 2020 год.
Рейтинг BGG: 7.4
Кооператив для ролевиков и эстетов. Четверо героев бродят по мистической средневековой Британии, которую понемногу отвоёвывают фэйри и прочая нечисть, и пытаются спасти Авалон. Упор сделан на сюжет: решать загадки и применять дипломатию здесь нужно чаще, чем жечь врагов магией и размахивать мечом, а ваш выбор может обернуться неожиданными последствиями. Игра обещает несколько концовок, множество вариантов развития событий и никаких Legacy-механик, так что пройти её можно будет не раз и не два.
Звучит занятно… и скучновато. Однако Tainted Grail подкупает масштабом. Кампания насчитывает более двухсот страниц (а с парой дополнений их станет втрое больше), и это без учёта правил! Пишет её польский писатель Кшиштоф Пискорский, чей роман «Тенеграф» мы назвали одной из лучших фэнтези-книг 2017 года. А ещё и по стилю, и по атмосфере игра здорово напоминает Dark Souls, только с кельтскими мотивами. Соскучились по древним статуям, костяным чудовищам и проклятым воинам? В Tainted Grail их полно, да ещё и в виде шикарных миниатюр! Отечественный издатель пока неизвестен.
Легендарная ролевая система вновь увидит свет на русском языке — и это, несомненно, один из главных анонсов на 2019 год. Hobby World обещает выпустить три базовые книги — «Руководство игрока», «Руководство ведущего» и «Бестиарий», а также стартовый набор. Конечно, многие поклонники ролёвок уже изучили правила «пятёрки» вдоль и поперёк. Но локализация — это всегда важное событие, особенно для новичков. И без того немалое сообщество поклонников D&D в России вырастет ещё сильнее, особенно если издатель локализует все дополнительные книги (объёмные тома с приключениями в расчёт не берём) до анонса следующей редакции.
VtM — ещё одна широко известная и популярная в России настольная ролевая игра. И в 2019-м она наконец-то выйдет у нас официально. V20 — это самая полная редакция классических «Вампиров», практически справочник на 600 страниц, в который авторы включили множество кланов, линий крови и ряд дополнительных правил. С этой книги удобно начинать знакомство с системой (особенно тем, кто знает вселенную VtM лишь по видеоиграм), а знатоки получат исчерпывающее руководство, которое даёт возможность сыграть даже за могучих Старейшин. Ещё есть шанс вписаться в краудфандинговый проект! Издаёт Studio 101.
Смотрите также
Леонид Мойжес | 27.11.2018
Как менялась Vampire: The Masquerade от редакции к редакции, и как мир тёмного фэнтези стал злободневным кривым зеркалом реальности.
Call of Cthulhu — одна из самых старых настольных ролевых игр. Издательство Chaosium выпустило её первую редакцию в далёком 1981 году и с тех пор поддерживает серию вместе с её первоначальным автором Сэнди Питерсеном.
Игра не просто бережно воссоздаёт знакомую всем атмосферу лавкрафтовской эпохи — во многом она и создала этот жанр, в котором сохраняется лавкрафтовское ощущение безысходности, но всегда можно на последнем издыхании собрать волю в кулак и дать сверхъестественному отпор. Дело в том, что именно с творения Сэнди Питерсена началась современная волна популярности Лавкрафта, поэтому знакомые многим игры наподобие «Ужаса Аркхэма» черпают вдохновение не в первоисточнике, а именно в Cthulhu RPG.
В случае с CoC важно не столько выпустить книгу ведущего, сколько уделить внимание готовым приключениям и сценариям — всё-таки лавкрафтианский детектив придумать сложнее, чем очередное фэнтезийное приключение. Сперва Hobby World планируют выпустить стартер, в который входит книга-игра.
А также
- Dinosaur Island. Симулятор парка юрского периода — исследуем ДНК, выводим новых динозавров, привлекаем посетителей и следим, чтобы их не съели. Издаёт Hobby World.
- «Эверделл». Невероятно красивая и глубокая стратегия о жителях волшебного леса. Издаёт Hobby World.
- «Ужас Аркхэма. Третья редакция». Новая версия легендарного кооператива о пробуждающихся Древних. Издаёт Hobby World.
- «Рик и Морти. Огурчик Рик». Асимметричная дуэльная игра по мотивам одного из лучших эпизодов мультсериала. Отличается оригинальной коробкой в форме, собственно, Огурчика Рика. Издаёт Hobby World.
- «Войны Ктулху» Одна из самых красивых и дорогих настольных игр с миниатюрами. Издаёт «Фабрика игр».
- «Монстробойня». Один из хитов Kickstarter, пародия на подростковые слэшеры в формате головоломки с миниатюрами, в которой вам предстоит играть за монстров. Издаёт «Фабрика игр».
- «Сказочные земли» (Fairy Tile). Красочный тактический филлер по мотивам сказочных сюжетов. Издаёт «Фабрика игр».
- Blackwood. Прекрасно оформленный карточный симулятор ведьмы. Издаёт «Эврикус».
- Cerberus. Кооперативная игра о побеге из царства мёртвых. Издаёт «Эврикус».
- «Гравитация. Парящие острова». Стимпанк-стратегия с постоянно изменяющимся игровым полем, лауреат «Игрокона-2016» в номинации «Оригинальная механика». Издаёт «Правильные игры».
- «Гравити Фолз». Официальная отечественная разработка по мотивам одного из лучших мультсериалов последних лет. Издаёт Hobby World.
- «Чужие Земли». Постапокалиптическое приключение с отечественным колоритом и рядом интересных механик. Издаёт «Лавка игр».
- «Кассиопея». Космическая карточная стратегия о терраформировании планет, созданная Николаем Пегасовым. Издаёт Hobby World.
Games Factory – Индустрия онлайн-игр сегодня
История азартных игр
Наша человеческая история не чужда азартным играм. Есть сведения, что беттинг существовал еще в эпоху до нашей эры. Какими были азартные игры в древние времена и в истории, и как они со временем превратились в то, чем они являются сегодня, будет кратко описано ниже. Но для начала напомним, что все мы, живущие в 21 веке, умеем играть в онлайн-казино. Перейдите в казино Borgata, чтобы проверить их последние предложения.
Наши самые ранние свидетельства азартных игр были обнаружены в Древнем Китае в виде плиток, которые, по-видимому, использовались для лотерейных азартных игр. Примерно с 200 г. до н.э. существуют древние версии квитанций кено как формы лотереи для финансирования различных работ.
Самые старые игральные кости датируются 3000 г. до н.э. и были найдены в египетской гробнице. Однако впервые в истории азартных игр кости упоминаются в трудах Софокла от 500 г. до н.э. Азартные игры были запрещены в древнем Риме, и люди, пойманные за игрой, были наказаны тем, что должны были платить в четыре раза больше суммы ставки.Из-за этого римляне изобрели первые игровые фишки, делая вид, что играют только на фишки.
Первые игральные карты появились в 9 веке в Китае, но правила и игры неизвестны, к сожалению. Большинство источников считают, что эти игральные карты не очень похожи на игральные карты, которые мы используем сегодня.
Самыми ранними играми, в которые сегодня играют в казино, являются баккара и блэкджек, которые со временем очень сильно эволюционировали до тех игр, которые мы знаем сегодня.Баккара пришла с Кубы через Великобританию в Соединенные Штаты, а в 1400-х годах она мигрировала из Италии во Францию. Блэкджек произошел от испанской игры под названием Ventiuna (двадцать одно), описанной в книге, написанной Мигелем де Сервантесом в 1601 году. Эта игра была популярна на европейском континенте, первые поселенцы из Франции принесли эту игру в США. Название блэкджек происходит от американской акции в казино Невады с 1930-х годов, когда игрокам платили шансы 10 к 1, если они выигрывали с комбинацией валета и туза обеих пик.
История покера немного туманна. Некоторые источники утверждают, что игра родом из Персии 17 века, некоторые из французской игры под названием Poque. Покер стал более популярным в 1970-х годах, когда в Вегасе начались турниры.
Первые казино появились в 17 веке в Италии и начали распространяться по всему континенту в 19 веке. Первые игровые автоматы были изобретены примерно в 1891 году в США. Колокол Свободы был строго регламентирован, и когда игровые автоматы были модернизированы, чтобы выдавать деньги вместо жевательной резинки и сигар, они стали чрезвычайно популярны в барах и казино по всему миру.Путь к онлайн-гемблингу был открыт, когда в 1976 году был изобретен первый видео-слот.
Азартные игры вышли в онлайн с 1994 года, когда было создано первое онлайн-казино, и сегодня существует более тысячи виртуальных казино. С 2011 года, благодаря развитию технологий и легализации онлайн-гемблинга, люди могут играть в свои любимые игры онлайн на своих мобильных гаджетах.
Литейный завод | Factory Building Game
Alpha Preview
«Foundry» в настоящее время находится в Alpha Preview, что означает, что вы получите находящуюся в разработке альфа-версию и все будущие выпуски игры вплоть до полной и финальной версии включительно.«Предоставление альфа-версий» для нас означает, что мы предоставляем вам доступ к сборкам, в которых окончательный объем (с точки зрения содержания) еще не завершен. Мы уделяем большое внимание исправлению ошибок и сбоев в первую очередь, чтобы в игру всегда можно было играть. «Литейная» — особенно в одиночном режиме — уже очень стабильна и имеет солидную базу контента для получения удовольствия от игры. Пока не определено, как долго игра будет оставаться в Alpha Preview, но мы ожидаем, что от одного до двух лет.
Одиночная/многопользовательская игра
В «Foundry» можно играть в одиночку или вместе с друзьями.Игра не требует подключения к Интернету для одиночного режима. Многопользовательский режим работает с интернетом и локальной сетью. В настоящее время нет ограничений на количество игроков для многопользовательской игры, но мы думаем, что лучше всего играть с 2-4 игроками при текущем состоянии и количестве контента. Общее состояние многопользовательского режима: игру можно пройти в многопользовательском режиме, но вы должны ожидать большего количества ошибок, чем в одиночной игре, почти все ошибки должны быть исправлены путем сохранения и повторного размещения игры, часто этого достаточно для клиента, чтобы отключиться и снова присоединиться.
Управление фабрикой
Ваша задача состоит в том, чтобы производить различные товары, необходимые для ваших исследований и производства. Разместите горнодобывающую технику, конвейерные ленты, сборочные машины и многие другие машины. Вам также нужно будет обращаться с жидкостями и трубами, вашей электросетью и другими логистическими задачами.
Бесконечный процедурный воксельный мир
Каждый игровой мир полностью процедурно сгенерирован и бесконечен на север, запад, юг и восток. Каждый блок можно разрушить, а новые блоки (либо ландшафт, либо здания) можно разместить, чтобы сформировать миры в соответствии с вашими желаниями.С грядущими обновлениями подземный мир будет значительно расширен, чтобы найти там необходимый игровой контент.
Средства компании Watermelon Games арестованы, компания продает ценные IP-адреса Страница 1 из 0
Разработчик, ориентированный на ретро, винит в финансовых проблемах компании ботов, политкорректность и «владение цифровыми пердунами».
Компания
Watermelon Games, наиболее известная разработкой Pier Solar и Great Architects , а совсем недавно — Paprium , опубликовала сегодня заявление о том, что средства компании были конфискованы.Эта новость появилась всего через два месяца после запуска Paprium 16 декабря 2020 года, когда многие клиенты отправили запросы на возврат средств из-за существенных задержек с доставкой как игры, так и сопровождающего ее аркадного джойстика Grand Stick III. ( Полное раскрытие: моя собственная копия игры только что прибыла после 7-недельного перерыва в доставке. )
Арбуз не уточнил, кто именно конфисковал их средства. Однако на протяжении многих лет у компании были довольно непростые отношения с платежной системой Paypal.В конце прошлого месяца посетители магазина Magical Game Factory компании WM были встречены сообщением о том, что «платежи в настоящее время приостановлены, ответ нашей онлайн-службы поддержки задерживается». Луис Мартинс, ведущий художник Paprium, объяснил это тем, что «люди добровольно создают проблемы с текущим новым аккаунтом PayPal, который есть у WM», размещая и отменяя заказы.
Да, я связался с WM, и, кажется, есть люди, которые добровольно создают проблемы с текущим новым аккаунтом PayPal, который есть у WM.Вот доказательство того, что некоторые люди на самом деле трахают всех остальных.
— Луис Мартинс (@XLuis__MartinsX) 30 января 2021 г.
Чтобы вернуть свои конфискованные средства, шаг, который, по словам основателя Watermelon Гвенаэль «Фонзи» Годде, привел к тому, что Paprium стала «самой большой игрой, когда-либо разработанной, произведенной и распространяемой бесплатно», компания объявила о планах продать свои самые ценные активы. и интеллектуальная собственность, в том числе вышеупомянутые Pier Solar и Paprium , а также несколько нераскрытых игр и оборудования AAA Genesis и Super Nintendo, включая Grand Stick.ГРАНДКАБ и многое другое.
Вы можете найти полное неотредактированное заявление Арбуза ниже:
«С момента анонса и выпуска PAPRIUM мы подвергались безжалостным атакам со стороны нескольких человек, которые день и ночь работали над тем, чтобы мы потерпели неудачу. У этого есть имя: ненависть, зависть, глупость.
К сожалению, в сочетании с трусостью (или возможностью?) крупнейших интернет-актеров, их действия привели к конфискации наших средств (еще раз), что сделало PAPRIUM самой большой игрой, когда-либо разработанной, произведенной и распространяемой «бесплатно».
В течение последних 12 лет мы постоянно производим и доставляем продукцию, всегда превосходящую ожидания. Мы определили и сформировали наш собственный рынок с качественными и – хотя и ретро – инновационными продуктами. Многие не имеют себе равных даже спустя десятилетие. Каждая выпущенная нами игра — это новая веха в индустрии ретро-игр.
Однако с появлением управления с помощью ботов, политкорректности, изготовления квантовых вычислений, дизайна, а не функциональности и владения цифровыми пердунами в сочетании с недавним пристрастием к посредственности со стороны различных мировых монополистов в Интернете, таких как Paypal, Amazon и Google, это кажется сложнее , если не невозможно для компаний нашего размера, чтобы получить оплату за нашу работу.
Во-первых, мы просим каждого из наших клиентов сохранять хладнокровие, быть смелым и держать свои варианты до дальнейших инструкций.
Затем (в отличие от последних 4 лет) мы решили публично озвучить наши проблемы и профинансировать нашу борьбу, продав наши самые ценные активы и интеллектуальную собственность, в том числе:
– PAPRIUM
– Пьер Солар и великие архитекторы
— три нераскрытых игры ААА для MegaDrive/Genesis и Super Nintendo
— инъекции и инструменты для производства MD/GEN, Dreamcast, SNES, SuperFamicom и других.
— Известные GRANDSTICK, GRANDCAB и A-BOARD
— IP-адреса проприетарного оборудования, включая нераскрытые High-Grade, No-Latency, Multi-Sync, HDMI upscaler.
Напоминаем нашим клиентам: продажа наших IP-адресов не повлияет на ваши текущие заказы, если они по-прежнему требуют доставки, мы доставим вам независимо от обстоятельств, если вы не отмените свои заказы.
Мы призываем каждого журналиста выполнять свою работу: расследовать.
Мы призываем всех использовать #LOCUSTERY и распространять эту новость.
Мы призываем всех, кто работает в индустрии видеоигр, поделиться этой (невероятной) возможностью для бизнеса.
Даже если у большинства из нас есть другие заботы s в эти времена пандемии: Верьте! Саранча ворует, посредственные тролли воруют другие! Спасибо за понимание и еще раз извините за беспокойство.
#LOCUSTERY #PAYPAL #PAPRIUM”
На момент написания этой статьи трудно сказать, что этот ход означает для будущего Watermelon Games.В декабре прошлого года компания открыла предварительные заказы на секретный эксклюзивный проект, который они надеялись выпустить в 2021 или 2022 году. Кроме того, в этом пресс-релизе не упоминается Mega Wire, запланированный модем, предназначенный для обеспечения онлайн-функций Paprium. . Только время покажет, будут ли эти проекты еще в работе. Но вы можете быть уверены, что мы сообщим вам, как только компания сделает официальное заявление относительно любого из этих продуктов.
Итак, что вы думаете о текущей ситуации в «Арбузных играх»? Хотели бы вы, чтобы эксклюзивный для Genesis beat’em-up Paprium появился на современных платформах? Мы любим слышать, что вы думаете.Обязательно отзовитесь в комментариях и дайте нам знать.
Фабрика погоды – Фабрика погоды
Жестокий, неумолимый, но запутанный Cultist Simulator — одно удовольствие играть. Он не будет держать вас за руку и не будет легко прощать ошибки, но со временем вы научитесь ставить игру на колени.
Google Play
Ассошиэйтед Пресс
Рекомендуется (173.6 часов записи)
Это как книга, которую нужно прочитать в карточной игре.
Стим
Роксин25
Рекомендуется (39.5 часов записи)
Послал миньона, чтобы похитить рандо. Затащил его в подвал. Пожертвовал рандо, чтобы получить великого сторожа. Поднялся наверх и поиграл в Cultist Simulator. 10/10 помогает мне задуматься о моем неправильном жизненном выборе.
Стим
Бледно-голубойТочка
Рекомендуется (251.3 часа записи)
Это игра, в которой история подается вам по каплям, предложение за раз, и вы должны работать, чтобы получить каждый маленький кусочек. Это лучшая микрофантастическая игра, в которую я когда-либо имел удовольствие играть.
Стим
Произведение темной славы от Кеннеди и Бевана.
Google Play
Раскопайте запретные истории в эзотерических обрывках, потусторонних эфемерах и отвратительных фантастических пейзажах, все время удерживая работу и уклоняясь от надоедливых копов, пытаясь стряхнуть постоянно нарастающий страх, который стремится завладеть вашим разумом.Итак, вы знаете, легкий геймплей.
Google Play
БоссБеллини
Рекомендуется (161 час записи)
Меня пытался поймать следователь, поэтому я убил его, а затем реанимировал его труп и отправил на поиски сокровищ.
Стим
Простой, но великолепный художественный стиль, удивительно глубокий геймплей, потрясающий саундтрек. Здесь практически нет ничего, что могло бы не понравиться, и оно отлично работает на мобильных устройствах.
ИОС
4p8ckabs
Рекомендуется (83.6 часов записи)
Лес растет вокруг стен Мансуса. Как известно любому изучающему историю, у Мансуса нет стен.
Стим
Big Game USA — Футбольная фабрика Big Game, Даллас, Техас, США
Big Game USA — Футбольная фабрика Big Game, Даллас, Техас, СШАJavascript должен быть включен для корректного отображения страницы
Перейти к содержанию БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО ФУТБОЛ КАКОЙ АМЕРИКАНСКИЙ, КАК МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬСЯ ПрокрутитьФУТБОЛЬНЫЕ МЯЧИ СДЕЛАННЫЕ ВРУЧНУЮ: АМЕРИКАНСКИЙ В КАК ОНО СТАНОВИТСЯ
Мы гордимся тем, что производим футбольные мячи высочайшего качества по конкурентоспособной цене.В то время, когда многие из любимых продуктов нашей страны поставляются за границу, мы держим все дома прямо здесь, в Далласе, штат Техас. Мы изготавливаем футбольные мячи для американских болельщиков там, где по-настоящему живет их любимый вид спорта. Вот почему футбольные мячи Big Game действительно настолько американские, насколько это возможно.
10
Национальные чемпионаты
26
шага, чтобы сделать футбольный мяч
ИЗГОТОВЛЕН НА ЗАКАЗ
ДЛЯ ВАШЕЙ КОМАНДЫ
Разработанный на основе вашего логотипа и цветов, мы даем вам возможность настроить все, от шнурков и кожи до полос и формы.
ПОКУПАЙТЕ СВОЮ ЛЮБИМУЮ КОМАНДУ
Это некоторые из команд, которые играют в футбол Big Game.СОЗДАЙТЕ СВОИ ФУТБОЛЬНЫЕ МЯЧИ
Создайте свой собственный командный выпуск денежного шара.Выберите свой логотип и цвет кружева, стили кожи и полос и даже добавьте идентификационный значок.
НАЧИНАЙ СЕЙЧАСНАША Одержимость футболом выходит за рамки сборки
Узнайте больше о нашей команде, наших методах и наших партнерах.КАК ПОДГОТОВИТЬ ФУТБОЛ К ИГРОВОМУ ДНЮ
Один из самых частых вопросов, которые мы получаем, это «Как мне настроить свой футбольный мяч?» Вот краткое руководство от нашего главного менеджера по оборудованию, Боунса.
Vimeo видеоBack to topМы любим футбольные мячи Big Game из-за качества мяча и всех возможных вариантов создания идеального мяча.
Стерлинг Доти, Стивенвилл HS, Техас
Idle Factory Tycoon — станьте промышленным магнатом!
Idle Factory Tycoon — станьте промышленным магнатом! Idle Factory Tycoon — захватывающий мобильный симулятор, в котором вы отправитесь в захватывающее путешествие, чтобы стать промышленным магнатом.
Делайте разумные инвестиции, чтобы модернизировать свои заводы и повысить свою экономику. Автоматизируйте свой рабочий процесс, наняв менеджеров, чтобы ваши сотрудники могли создавать всевозможные потрясающие продукты, даже когда вас нет дома.
Эта игра не оставит вас равнодушным благодаря ультрасовременному игровому дизайну и потрясающей визуальной графике, что гарантирует продолжительное развлечение и постоянное удовлетворение. Так что будьте готовы покорить мир Idle Factory Tycoon!
РАЗУМНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ!
Грамотно выбирайте улучшения и рабочих, чтобы заработать как можно больше денег!
МЕНЕДЖЕР СИЛА!
Менеджеры по найму автоматизируют ваш рабочий процесс, чтобы вы зарабатывали, даже когда не играете!
БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАСХОДОВ!
Скачайте бесплатно на iOS и Android, заходите ежедневно и получайте бесплатные награды!
МНОГО УДОВОЛЬСТВИЯ!
Более 30 фабрик и продуктов, которые можно разблокировать, а также особые события!
Загружая видео, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности YouTube.
Узнать больше
Загрузить видео
Всегда разблокировать YouTube
Загружая видео, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности YouTube.
Узнать больше
Загрузить видео
Всегда разблокировать YouTube
Загружая видео, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности YouTube.
Узнать больше
Загрузить видео
Всегда разблокировать YouTube
А вот и скриншоты:
У меня есть идея для игры!
Если у вас есть идея, которую вы хотели бы добавить в игру, отправьте ее нам по адресу [email protected]
Могу ли я играть в Idle Factory Tycoon на своем устройстве?
Idle Factory Tycoon доступен для устройств с Android (версия 4.4 и выше) и iOS (версия 8.0 и выше)
На устройствах с меньшим объемом памяти могут возникнуть проблемы с запуском игры, однако вы все равно сможете играть! (Рекомендуемый объем памяти 2 ГБ и выше).
Если у вас возникли проблемы с запуском Idle Factory Tycoon, попробуйте закрыть все другие приложения, убедитесь, что у вас есть надежное соединение WiFi, и соберите все свои деньги со всех ваших заводов!У меня есть бизнес-запрос/предложение, к кому мне обратиться?
По деловым вопросам обращайтесь: [email protected]
Когда и где новое обновление?
Наши обновления приходят каждые 1-2 недели. Мы постараемся реализовать функции как можно быстрее, чтобы игра оставалась свежей!
Обновления выпускаются поэтапно, поэтому мы будем выпускать их постепенно для целей тестирования. Если у друга есть последнее обновление, а у вас еще нет, имейте в виду, что вы скоро его получите!Какие языки доступны? Как изменить язык?
В игре нажмите на значок шестеренки в левом верхнем углу экрана.В верхней части вы найдете настройку языка. Там вы сможете выбрать свой язык.
В настоящее время поддерживаются: английский, немецкий, испанский, французский, итальянский, португальский, китайский (упрощенный), русский, корейский, японский и турецкий. Скоро будет больше!Могу ли я создать Let’s Play / сотрудничать с вами?
Не стесняйтесь снимать видео Let’s Play для нашей игры! Не забудьте поделиться им и с нами — мы будем рады видеть, как вам нравится игра! Отправьте ссылку на [email protected]
Если вы хотите сотрудничать или получить спонсорскую поддержку для своего канала YouTube, свяжитесь с нами через сайт Famebit: https://famebit.com/Могу ли я стать бета-тестером для игра?
К сожалению, в данный момент у нас нет бета-тестеров для игры. Однако, если вы обнаружите какие-либо проблемы, ошибки или идеи, которыми хотите поделиться, просто сообщите нам об этом: [email protected]
Какова цель игры?
Вы когда-нибудь хотели управлять собственной бизнес-империей? Idle Factory бросает вам вызов построить самую большую и прибыльную империю из всех! Вы можете улучшать свои фабрики, сравнивать их с друзьями и подниматься на вершину лестницы прибыли.Получайте удовольствие, создавая стратегии и участвуя в специальных мероприятиях!
Как начать игру?
Обязательно следуйте инструкциям на экране, в начале будет много разблокировки! Также следите за индикатором узких мест, чтобы узнать, какая станция является самым слабым звеном — повышайте уровень своего склада, рабочих станций и рынка в соответствии друг с другом для максимальной эффективности!
Загружая видео, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности YouTube.
Узнать большеЗагрузить видео
Всегда разблокировать YouTube
Idle Cash: что это такое? (Рабочая станция 1 разблокируется после покупки всех ваших менеджеров)
Idle Cash — это сумма денег, которую ваши работники собирают для вас, когда вы не играете активно в нашу игру. Как только вы снова начнете игру после перерыва, вы сможете получить Idle Cash, и они будут автоматически добавлены к вашим обычным Cash.
Super Cash: Что я могу с ними сделать?(Рабочая станция 2 и разблокировка магазина)
Super Cash — внутриигровые премиальные деньги. Вы можете использовать это, чтобы ускорить прогресс! Вы зарабатываете Super Cash в игре, выполняя этапы или покупая их во внутриигровом магазине!
Могу ли я смотреть рекламу бесплатных подарков? (Разблокируется с рабочей станцией 3)
Вы можете смотреть рекламу, чтобы немного увеличить продажи в своей игре. Всякий раз, когда вы возвращаетесь из бездействия (в автономном режиме), вы также можете использовать рекламу, чтобы иметь возможность удвоить сумму, которую вы заработали, пока были в автономном режиме!
Что такое бусты? (Разблокируется на рабочей станции 6)
Вы можете использовать бонусы, чтобы умножить свой заработок в игре и в автономном режиме! Они покупаются во внутриигровом магазине и выглядят как батарейки.
В настоящее время вы можете приобрести 2-кратные и 5-кратные усиления. В течение 10 минут и 1 часа в обычном магазине или, если вы заработаете достаточное количество билетов во время мероприятия, вы можете приобрести 4-кратное усиление на 4 часа или 6-кратное усиление на 2 часа!
Все бонусы, которые вы зарабатываете или покупаете, находятся в инвентаре бонусов, который находится рядом с картой мира. ?Что такое карта мира? (Разблокируется на рабочей станции 7)
В нашей игре есть 6 районов, каждый из которых предлагает разные продукты и 6 разных фабрик в каждом! Это 36 различных фабрик для работы.
Различные районы: Общий район, Транспортный район, Район игрушек, Спортивный район, Музыкальный район и Мебельный район.
Вы можете использовать глобальную функцию «Ускорить/собрать все» в поздней игре, чтобы сократить микроуправление.Что такое ежедневные награды? (Разблокировано на рабочей станции 8)
Ваш ежедневный бонус — это награда за вход в систему каждый день, которую можно найти в магазине. Если вы нажмете на магазин в верхнем левом углу, появится маленький значок календаря.Оттуда вы можете требовать свои ежедневные награды. ?
Я хочу поиграть с друзьями! Могу ли я? (Разблокировано на рабочей станции 9)
Вы можете пригласить своих друзей через Facebook! Они дадут повышение за каждого вашего друга (еще больше причин предложить своим друзьям загрузить Idle Factory Tycoon!).
Чтобы пригласить друзей через Facebook, пожалуйста:- Шаг 1: Нажмите на маленький синий контур человека вверху
- Шаг 2: Нажмите «Пригласить»
- Шаг 3: Нажмите на значок Facebook
- Шаг 4: Разместите приглашение ссылка на вашу страницу в Facebook
В качестве альтернативы вы можете отправить друзьям прямую ссылку-приглашение и отправить ее им напрямую.
Что такое обновления продукта? (Разблокируется с рабочей станцией 10)
У вас есть возможность улучшать продукцию, которую производят ваши фабрики, это помогает вам зарабатывать больше денег!
Чтобы обновить продукт, который вы производите, нажмите на значок чертежа рядом со значком магазина (внизу слева от вашей игры), чтобы обновить ресурс, который вы используете для производства продукта.
Это повысит ценность продукта! Вы можете сократить время, необходимое для разблокировки обновления, потратив Super Cash или просмотрев рекламу.
Вы увидите обновления продукта в своей игре, когда разблокируете рабочую станцию 10 на заводе по производству железной руды.Что такое навыки? (Разблокируется с рабочей станцией 11)
Навыки используются для улучшения многих аспектов игры, от производственных показателей до повышения рекламы.
Каждый отдельный район даст вам доступ к новому дереву навыков, поэтому обязательно возвращайтесь, когда вы разблокируете новый район!
Вы найдете навыки в специальном здании навыков в верхней части карты мира.Очки навыков покупаются в магазине за суперналичные, или вы можете заработать их на фабриках событий!
Вы увидите навыки в своей игре, когда разблокируете рабочую станцию 11 на заводе по производству железной руды.Кто такие супер рабочие? (Разблокируется с помощью рабочей станции 13)
Проходя через фабрики, вы начнете разблокировать карты Super Worker. Они назначат супер рабочих на фабрики, для которых они предназначены. Суперработники назначаются автоматически, поэтому вам не нужно беспокоиться об управлении ими.
Чем больше карт Супер Рабочих вы разблокируете, тем больше вам потребуется вручную повышать уровень Рабочих! Не забывайте также регулярно заходить в магазин, чтобы получать бесплатный деревянный сундук каждые 4 часа, чтобы вы могли собрать как можно больше карт.
Вы увидите супер рабочих в своей игре, когда разблокируете рабочую станцию 13 на заводе по производству железной руды.Что такое фабрики событий? (Разблокируется на рабочей станции 14)
События — это ограниченные по времени фабрики с различными темами, они вознаграждают вас за их продвижение до истечения времени!
После того, как вы разблокируете фабрики событий, у вас также будет доступ к магазину событий, где вы сможете покупать улучшения и очки навыков, используя билеты события, которые вы получили в наградах.Попробуйте их! Зарабатывайте значки и сравнивайте с друзьями!
Вы увидите фабрики событий в своей игре, когда разблокируете рабочую станцию 14 на заводе по производству железной руды.Что такое Престиж? Что такое трофеи? (Открывается с рабочей станцией 16 на медном заводе!)
Престиж перезагрузит ваш завод, так что вы начнете играть с самого начала, но у него будет гораздо более высокий множитель, что означает, что вы заработаете намного больше денег при повторном обновлении завода.
Каждый раз, когда вы повышаете престиж фабрики, вы получаете еще более высокий множитель.Чтобы повысить престиж фабрики, вам нужно потратить немного денег. Стоимость отображается во всплывающем окне престижа каждый раз. Когда вы получаете Престиж, вы сохраняете оставшуюся часть Наличных денег (после оплаты сбора за Престиж), а также ваши Суперналичные и другие фабрики.
Когда вы наберете престиж, вы не сможете пользоваться всеми улучшениями, суперналичными и фабриками. Вы потеряете свои рабочие станции и уровни. В зависимости от вашего собственного состояния вы получите определенное количество звезд за престиж, вы можете использовать эти трофеи, чтобы постоянно улучшать свои фабрики, и использовать звезды, чтобы еще больше повысить свои трофеи!
Вы увидите престиж и трофеи в своей игре, когда разблокируете рабочую станцию 16 на медном заводе.Часы скорости и продаж: как они работают?
Вы можете приобрести часы/звонки для улучшения скорости и продаж, которые можно активировать на каждой фабрике, чтобы ваши рабочие работали быстрее в течение короткого периода времени. После активации есть период охлаждения, прежде чем вы сможете использовать их снова.
Чтобы купить часы, перейдите в меню очков навыков (внизу справа рядом с картой). Здесь вы можете купить очки навыков для фабрики, на которой вы находитесь, а затем приобрести улучшения, которые разблокируют часы для этой фабрики.Цифры: Что означают aa, ab, ac, ad?
ВАЛЮТНАЯ ВАЛЮТНАЯ СИСТЕМА ВИГЕ ВАЛЮТНАЯ СИСТЕМА.
ac = и т. д.
Мы используем эту систему, чтобы сделать большие числа легко узнаваемыми и сопоставимыми.Каковы максимальные уровни на каждой фабрике?
Вы можете купить до 30 рабочих станций на завод, каждую рабочую станцию можно прокачать до 800 уровня.Рынок и склад можно прокачать до 2400 уровня.
Могу ли я сохранить свой игровой прогресс? / Я потерял свой аккаунт!
К сожалению, в игре пока нет функции облачного сохранения, поэтому невозможно сохранить игру или восстановить потерянную учетную запись.
Тем не менее, мы хотим поработать над этой функцией в будущем. В то же время, если вы удалите игру или смените телефон, вы, к сожалению, потеряете свой прогресс.
Если вы потеряли свой прогресс, обратитесь в нашу службу поддержки напрямую по адресу [email protected]ком. Даже если мы не сможем вернуть ваш старый прогресс, мы сможем помочь другими способами! ?Могу ли я перенести свою игру между Android и iOS?
К сожалению, поскольку у нас не включена функция облачного сохранения, мы не можем перенести прогресс из ОС в ОС.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, возможно, мы сможем помочь другим способом.Нет доступных видео / У меня проблемы с рекламой!
Если у вас возникли проблемы с рекламой, попробуйте сбросить свой рекламный идентификатор. Для этого проверьте следующее:
Android:
- Шаг 1: Откройте настройки Google на устройстве Android, нажав на меню а затем в настройках Google, как только все приложения отобразятся на экране.
- Шаг 2: Найдите и коснитесь меню «Реклама» в разделе «Услуги».
- Шаг 3 : Нажмите «сбросить рекламный идентификатор» на новой странице. На этой же странице указан текущий рекламный идентификатор.
- Шаг 4: Подтвердите сброс, когда появится запрос на подтверждение. После сброса рекламного идентификатора новый идентификатор сразу же отображается на той же странице. Поскольку теперь назначается новый идентификатор, рекламодатели больше не могут связывать прошлые действия с устройством, если для этого использовался только рекламный идентификатор.
iOS:
- Шаг 1: Откройте приложение «Настройки».
- Шаг 2: Нажмите «Конфиденциальность».
- Шаг 3: Прокрутите страницу вниз и нажмите Реклама.
- Шаг 4: Нажмите «Сбросить рекламный идентификатор».
- Шаг 5: При появлении запроса нажмите «Сбросить рекламный идентификатор».
Если эти шаги не работают, свяжитесь с нами по адресу [email protected] и предоставьте как можно больше информации, например.грамм. какое устройство вы используете и ваша версия игры.
Пожалуйста, присылайте отчеты по адресу: [email protected]Мои таймеры показывают странные числа! Что случилось?
Вы недавно меняли время на своем телефоне во время игры?
Убедитесь, что ваши настройки времени в настоящее время установлены на Автоматически и что ваши настройки времени верны. Если у вас все еще есть проблемы, сообщите нам об этом по адресу [email protected]Мои игровые друзья исчезли!
Если ваши друзья исчезают, возможно, вы не подключены к Интернету или изменились настройки конфиденциальности в Facebook.
Чтобы исправить это, пожалуйста:- Шаг 1 : Перейдите в приложение или веб-сайт Facebook
- Шаг 2 : Перейдите в Настройки и конфиденциальность
- Шаг 3 : Перейдите в Настройки Шаг 4 506 0 9 В разделе «Безопасность» нажмите «Приложения и веб-сайты»
- . Шаг 5 : В настройках нажмите «Приложения, веб-сайты и игры»
- . Шаг 6 : Включите этот параметр. со сторонними приложениями и веб-сайтами, такими как Idle Factory Tycoon.
Я не узнаю людей в своем списке друзей!
Idle Factory Tycoon присваивает случайно сгенерированные отображаемые имена. Если кто-то присоединяется к вашей игре, и вы не знаете, кто это, скорее всего, это тот, кого вы знаете, но он еще не изменил свое отображаемое имя!
Моей проблемы нет в списке, что мне делать?
Не волнуйтесь? Мы сможем вам помочь, просто отправьте отчет по адресу [email protected]
Укажите как можно больше подробностей о проблеме, с которой вы столкнулись, включая следующее:- Информация об устройстве (производитель, модель, операционная система):
- Идентификатор игрока (его можно найти в виде длинного кода в верхней части экрана загрузки, скриншот поможет!):
- Добавлено описание проблемы с соответствующими снимками экрана.
Несанкционированная покупка. Как запросить возврат средств?
Если вам нужно возмещение, свяжитесь с нами, и мы рассмотрим ваше дело. Свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Покупка вопроса! Как я могу получить свою покупку?
Не волнуйтесь, в зависимости от того, что вы купили, скорее всего, оно есть в вашем инвентаре! Пожалуйста, проверьте свой инвентарь усиления в нижней части экрана (отображаемый в виде маленькой батареи), ваши очки навыков в построении навыков, и мгновенные наличные немедленно применяются к вашим текущим деньгам в зависимости от производства фабрики, на которой вы находитесь! Однако, если у вас есть какие-либо другие проблемы, сообщите нам об этом по адресу [email protected]ком.
Купоны, как их применить?
Если вы получили от нас промокод и вам нужна помощь в его активации, свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь! Пожалуйста, сообщите нам об этом по адресу [email protected]
Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт.
Принять все
Сохранить настройки
Принимать только необходимые файлы cookie
Индивидуальные настройки конфиденциальности
Сведения о файлах cookie Политика конфиденциальности Выходные данные
Настройки конфиденциальностиЗдесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на целые категории или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.
Имя | Печенье Борлабс |
---|---|
Провайдер | Владелец этого веб-сайта |
Назначение | Сохраняет настройки посетителей, выбранные в окне файлов cookie Borlabs Cookie. |
Имя файла cookie | borlabs-cookie |
Срок действия файлов cookie | 1 год |
Фабрика волшебных игр « SEGADriven
Pier Solar HD анонсирован для Dreamcast, XBLA, ПК, Mac и Linux
Вторник, 6 ноября 2012 г.Charming Mega Drive RPG 2010 года Pier Solar получает обновление HD и готовится к выпуску на Dreamcast (хорошо, мы знаем, что это не HD-консоль), XBLA, ПК, Mac и Linux.
Порт финансируется за счет кампании Kickstarter. Когда кампания достигнет 139 000 долларов, проект будет выпущен в декабре 2013 года. На момент написания кампания уже достигла 43 829 долларов.
Вы можете перейти на страницу Kickstarter по этой ссылке: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Веб-мастер и ведущий автор SEGADriven. Любит старые игры, тяжелую музыку и слишком много пиццы. Подпишитесь на Twitter @sonicyoda
Теги: цифровой, скачать, dreamcast, hd, linux, mac, волшебная фабрика игр, ПК, пирс солнечный, пирс солнечный hd, арбузные игры, x-box 360, xbla
Опубликовано в новости | Комментарии к записи Pier Solar HD анонсированы для Dreamcast, XBLA, ПК, Mac и Linux
Открыта фабрика волшебных игр WaterMelon
Среда, 15 февраля 2012 г.WaterMelon Games открыли новый веб-сайт под названием Magical Game Factory.Разработчики Pier Solar (ролевая игра Mega Drive, выпущенная в 2011 году) позволяют пользователям инвестировать в игровые идеи с помощью системы GEMS на веб-сайте. Затем самые популярные игровые идеи будут рассмотрены WaterMelon Games для разработки. Инвесторы не только помогут финансировать разработку игры, но также получат доступ к предварительному заказу игры и даже получат специальную «версию для инвесторов» готовой игры после ее завершения.
Зайдите сейчас на сайт и осмотритесь.Перейдите на вкладку фабрики, чтобы увидеть, какие проекты WaterMelon в настоящее время изучает, и инвестируйте в тот, который вас больше всего интересует!
Веб-мастер и ведущий автор SEGADriven. Любит старые игры, тяжелую музыку и слишком много пиццы. Подпишитесь на Twitter @sonicyoda
Метки: независимый разработчик, инди, волшебная фабрика игр, мега-драйв, пирс-солнце, арбузные игры
Опубликовано в фан-сцене | Комментарии отключены на открытии фабрики волшебных игр WaterMelon