Школа Семи Гномов Игротека «Английское лото» (РИ016) Школа Семи Гномов (Школа Семи Гномов)
Включите в вашем браузере JavaScript!
- Главная
- Бренды
- Школа Семи Гномов
- Игротека Школы Семи Гномов
Нет на складе
Все товары бренда Школа Семи Гномов
артикул – РИ016
нет на складе
Цена
249 руб
Возраст
от 3 до 6 лет, от 6 лет и старше
Поделиться
Аналогичные товары
Игротека Школы Семи Гномов Квадратик и кружок (РИ022)
Цена
190 руб
279 руб
-32%
Игротека Школы Семи Гномов Один-много (РИ023)
Цена
190 руб
279 руб
-32%
Игротека Школы Семи Гномов «Сложение и вычитание» (PИ033)
Цена
190 руб
279 руб
-32%
Игротека Школы Семи Гномов «Такие разные животные» (PИ034)
Цена
190 руб
279 руб
-32%
Игротека Школы Семи Гномов «Больше, меньше, поровну» (РИ028)
Цена190 руб
279 руб
-32%
Игротека Школы Семи Гномов «Математические домики. Счет до пяти» (РИ030)
Цена
190 руб
279 руб
Информация о товаре
Описание
Для детей от 5 лет.
Английское лото — это уникальное пособие, которое заинтересует не только детей, но и взрослых, которые начинают учить английский язык.
В набор «Английское лото» Школы семи гномов входит:
— 12 больших карточек с 9 картинками и словами на английском языке. На обратной стороне — перевод.
— 108 маленьких карточек. На обратной стороне — перевод, соответствующей другой карточки.
Игра «Перевертыши».
Игра подобна пасьянсу: один из наборов с маленькими карточками кладется лицевой стороной вверх, берется карточка под названием «Start», и зачитывается слово на обороте. Среди имеющихся карточек находится та, картинка на которой соответствует прочитанному слову. Так постепенно открываются все карточки.
Игра «Бинго».
Каждый из игроков кладет перед собой одну или несколько больших карточек. В данной случае потребуется ведущий, который будет по одной вытаскивать маленькие карточки и на английском языке называть предметы, изображенные на них. Тот игрок, у которого есть соответствующий рисунок, закрывает его маленькой карточкой.
Цель игры — закрыть большую карточку по вертикали, горизонтали или диагонали, после надо будет выкрикнуть слово «Bingo»
Игра «Лото».
Правила аналогичны игре «Бинго», только в данной случае в конечном итоге необходимо полностью закрыть большую карточку.
Чем полезна игра Английский язык в играх Английское лото?
1. Значительно расширяется и закрепляется запас английских слов.
Размер: 290 x 210 мм.
Вес: 250 г.
Производитель: Издательство «Мозаика-Синтез» (Россия).
Заказ в один клик
Контактное лицо (ФИО):
Контактный телефон:
Согласие на обработку персональных данных
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.
Уже пробовали продукт?
Поделитесь своим мнением с другими покупателями. Ваш отзыв может помочь кому-то в выборе. Это не займет много времени!
Отзыв успешно отправлен.
Он будет проверен администратором перед публикацией.
У этого товара пока нет отзывов 🙁
Будьте первыми, кто посоветует его. Этим вы очень поможете кому-то с выбором!
- Главная
- Бренды
- Школа Семи Гномов
- Игротека Школы Семи Гномов
Разработка темы – Go.Studio
Набор для детей Школа Семи Гномов Английский язык в играх Английский алфавит от 5 до 6 лет
«> Не является публичной офертойПроизводитель: | Мозаика-Синтез |
Бренд: | Школа Семи Гномов |
Страна: | РОССИЯ |
262 г. | |
Объём: | 1902 см3. |
Штрихкод: | 4640005840179 |
Куплено штук: | 15 |
Описание
12 листов, содержащих 23 карты для лото
69 маленьких карт с картинками
23 маленьких карт с буквами
алфавит
инструкция
Варианты игр с набором Алфавит Школа семи гномов:
Лото ABC.
Игра научит узнавать английские слова и буквы.
Ведущий берет по одной маленькой карточке, зачитывает слова или буквы, а участники закрывают их на большой карточке.
Английские слова.
Игра способствует быстрому воспроизведению английских лов.
Участники должны как можно быстрее произнести по английски то, что изображено на карточках, которые показывает им ведущий.
Алфавит.
Игра ориентирован на закрепление знаний алфавита.
Участникам раздаются карточки с буквами, на которую они должны подобрать карточки со словами.
Разложи картинки.
Игра учит запоминать и правильно воспроизводить слова.
Участники раскладывают карточки по стопкам, чтобы в каждой из них слова начинались на одну и ту же букву.
Товар снят с продажи ☹
Поделиться:
Начальная школа Стоунхерст-Хиллз / Домашняя страница
Комментарии (-1)
Расширить все
Виртуальный учебный план UDSD — Руководство для родителей
Испанская версия — виртуальный учебный план UDSD — руководство для родителей
Функция «Изменение мира к лучшему» предназначена для учащихся, преподавателей и сотрудников, которые действительно «изменяют жизнь» наших учащихся и воздействуют на окружающих своей исключительной работой и актами поддержки и заботы. Учащиеся, учителя, сотрудники, директора и администраторы назначаются коллегами за работу, направленную на обеспечение возможности, превосходства и единства для наших учащихся и нашего округа каждый день.
Комментарии (-1)
Твиты от UpperDarbySD
Зимние каникулы
Зимние каникулы
Зимние каникулы
Зимние каникулы
Школьные Резюме
12:30 ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ Раннее увольнение — 12:30
Нет школы — День Мартина Лютера Кинга-младшего
12:30 ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ Раннее увольнение — 12:30
Нет школы — День президента
12:30 ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ Раннее увольнение — 12:30
12:30 ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ Досрочное увольнение — 12:05
Весенние каникулы — без школы
Весенние каникулы — без школы
Весенние каникулы — без школы
Весенние каникулы — без школы
Весенние каникулы — без школы
Весенние каникулы — без школы
Весенние каникулы — без школы
Школьные Резюме
Ид аль-Фитр — Нет школы
PSSA — ELA (3, 4, 5 классы)
PSSA — ELA (3, 4, 5 классы)
PSSA — ELA (3, 4, 5 классы)
Просмотр календаря
Расширить все
15 Учебные мероприятия по основным компетенциям CASEL
Социально-эмоциональное обучение (SEL) является одним из самых многообещающих направлений исследований в области образования. Поскольку интеллектуальное и социально-эмоциональное развитие взаимосвязаны, обучение обоим — лучший способ добиться успеха на протяжении всей жизни. Но многие школы не знают, как обеспечить, чтобы их деятельность по социально-эмоциональному обучению была сосредоточена на нужных навыках.
Организация Collaborative for Academic, Social, and Emotional Learning (CASEL), ведущий эксперт по интеграции SEL в школьную программу, составила список основных компетенций, которым учащиеся должны овладеть. Вот эти пять ключевых навыков:
- Самосознание : способность идентифицировать и оценивать свои мысли, чувства и ценности, а также то, как они пересекаются с вашим поведением
- Самоуправление : способность не только определять, но и регулировать эмоции, мысли и действия
- Ответственное принятие решений : способность делать позитивный, конструктивный выбор в отношении своего поведения
- Социальная осведомленность : способность смотреть на других и сопереживать им, а также учиться социальному и этичному поведению
- Навыки взаимоотношений : способность ладить и устанавливать значимые связи с людьми в их жизни
Помочь учащимся в изучении компетенций CASEL может быть так же просто, как прочитать книги о многообразии или провести проект по обслуживанию класса. Попробуйте эти пятнадцать увлекательных занятий, чтобы помочь своим учащимся развить сильные навыки SEL в школе.
Самосознание
1. Медитация осознанности
Осознанность, способность сосредотачиваться на настоящем и принимать обстоятельства, является навыком самосознания, который может значительно уменьшить стресс и тревогу.[1] Чтобы научить осознанности в классе, включите запись медитации с гидом или прочитайте ее вслух своим ученикам. Поощряйте их отложить в сторону свои мысли и чувства и максимально сосредоточиться на медитации.
Для младших школьников попробуйте более простые дыхательные упражнения, которые помогут им развить осознанность, не перенапрягая при этом концентрацию внимания.
2. Рефлексивное письмо
Рефлексивное письмо помогает учащимся не только развивать самосознание, но и развивать сочувствие и сострадание.[2] Каждый день начинайте с того, что дайте учащимся от пяти до десяти минут написать о подсказке, побуждающей к самоанализу. Практикуя рефлексивное письмо каждый день, это может помочь учащимся научиться анализировать свои мысли и чувства с самосознанием.
Не знаете, какие вопросы вы должны задать своим ученикам? Вот несколько подсказок, которые поощряют самоанализ:
- Когда был самый счастливый момент в вашей жизни? Почему оно было таким счастливым?
- Какая у тебя самая смелая мечта?
- Кто твой лучший друг и какие чувства он у тебя вызывает?
- Как вы думаете, почему важно быть добрым?
- Что вам в себе нравится и что не нравится?
3. Эмоциональные словари
Занятия по самосознанию — отличный способ помочь учащимся понять эмоциональные сигналы. Включите несколько слов, описывающих эмоции, в список словарного запаса вашего класса, например, «радостный» или «испуганный». Всякий раз, когда вы вводите новое эмоциональное словарное слово, найдите время, чтобы обсудить, что оно означает и как учащиеся могут распознать это чувство в себе и в других.
Для старших классов попробуйте слова со сложной эмоциональной лексикой, такие как «ликующий» или «настороженный», чтобы расширить их понимание эмоций.
Самоуправление
4. Техники заземления
Техники заземления — это упражнение по управлению стрессом, используемое для ориентации человека в настоящем, когда он эмоционально перегружен. Сосредоточив внимание на своих чувствах, а не на мыслях или чувствах, методы заземления могут научить учащихся успокаиваться и управлять своими эмоциями, когда они расстроены. Обучайте техникам заземления всем классом и помогайте учащимся практиковать их, когда они испытывают стресс.
Вот несколько методов заземления, которые вы можете попробовать со своими учениками:
- Назовите пять разных вещей, которые вы можете увидеть в комнате
- Послушайте энергичную или расслабляющую музыку в течение одной минуты
- Держите объект в руках и сосредоточьтесь на цвете или текстуре
- Сделайте десять глубоких вдохов, считая каждый вдох по мере подъема грудной клетки
- Съешь конфету и выбери три слова, которые описывают ее вкус
5.
Партийные игры самоуправленияМногие популярные детские игры могут научить детей регулировать свое поведение. Включите музыку, разделите детей на группы и поиграйте в любую из этих известных игр, моделирующих самоуправление:
- Музыкальные стулья
- Следуй за лидером
- Красный Ровер
- Мать, I мая
- Саймон говорит
После того, как вы поиграете в эти игры, соберите своих учеников вместе для обсуждения в классе того, что они узнали о том, как слушать и уважать других.
6. SMART Goal Challenge
Самомотивация является важным компонентом социально-эмоционального обучения. Если вы не знаете, как мотивировать своих учеников, попробуйте бросить им вызов, чтобы раскрыть свой потенциал, установив SMART-цели для всего класса.
В начале месяца или квартала поработайте с каждым учащимся, чтобы поставить перед собой SMART-цель. Цели SMART должны быть конкретными, измеримыми, согласованными, актуальными, и ограниченными во времени . Встречайтесь со своими учениками несколько раз в течение месяца, чтобы оценить их прогресс и поддержать их, если возникнут какие-либо проблемы.
Если ваши ученики достигают своей цели к согласованной дате окончания, дайте им конфету или другую награду. Если они этого не сделают, предложите поддержку и работайте с ними, чтобы достичь их цели.
Ответственное принятие решений
7. Контракт класса
Один из способов поощрения ответственного принятия решений — сотрудничество с учащимися для заключения контракта в классе. Эффективный контракт с классом должен содержать две вещи: ваши ожидания как учителя и собственные надежды и потребности ваших учеников на учебный год.
Заключение контракта со своими учениками может помочь им почувствовать, что их голоса услышаны и что вы готовы слушать. Чтобы сделать это занятие интересным для ваших учеников, вы даже можете включить «захватывающую» информацию, такую как классные вечеринки или награды за достижение академических целей. Это весело и, что более важно, создает в вашем классе среду, в которой выбор каждого имеет значение.
8. Студенческий совет
В зависимости от ваших потребностей, вы можете привлечь весь класс в студенческий совет или избрать представителей. Приглашая учащихся для обсуждения потребностей класса и предстоящих мероприятий, ученический совет может вовлечь ваш класс в школьное сообщество, обучая их ответственности.
Если вы никогда раньше не проводили совет, проведите обсуждение со своим классом, чтобы решить, какие идеи школьного совета будут работать лучше всего.
9. «Что бы вы сделали?» Упражнение
Практика принятия трудных решений может помочь вашим учащимся понять, как их действия влияют на других. Дайте своим ученикам список ситуаций, в которых им придется сделать важный выбор. Пусть они сами запишут ответ в каждой ситуации, а затем обсудят их ответы в классе.
Вот несколько сценариев решения задач, которые помогут вашим ученикам начать работу:
- Играя с младшим братом, он случайно сломал вашу любимую игрушку. Что делать дальше?
- Вы видите новую девочку, играющую одну на перемене. Что ты ей скажешь?
- Вы едите сахарное печенье, и ваш друг спрашивает, можно ли его перекусить. Что вы ответите?
Социальная осведомленность
10. Проекты обслуживания в классе
Служебные мероприятия — это увлекательный и полезный способ познакомить учащихся с окружающим их миром. Помогая другим, проект классного обслуживания также может помочь учащимся развить эмпатию. Вот несколько идей проекта служения, которые вы можете реализовать вместе с классом, чтобы сделать свое сообщество лучше:
- Проведите раздачу одежды, книг или консервов для местного приюта
- Посетить местный дом престарелых в классе
- Убирать мусор вокруг школы или в близлежащем парке
- Создание пакетов помощи для нуждающихся семей во время праздников
- Соберите деньги для школы или благотворительной организации на распродаже выпечки
11.
Кружки слушанияЧтобы приступить к этому упражнению, которое учит активному слушанию, разделите свой класс на группы по четыре или пять учеников. Предложите учащимся по очереди ответить на ознакомительный вопрос. Если какой-либо учащийся прерывает говорящего, напомните ему, что каждый должен по очереди поделиться своим ответом.
Вот несколько идей для вопросов:
- Куда бы вы отправились, если бы могли отправиться в любую точку мира?
- Что делает вас счастливее всего?
- Если бы вы были животным, то каким?
- На кого ты больше всего равняешься и почему?
- Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
В конце занятия соберитесь вместе для обсуждения в классе того, что они узнали в своих группах. Чтобы убедиться, что каждый ученик чувствует себя включенным, попробуйте объединить учеников в пары и попросить их рассказать что-то о своем партнере после занятия.
12. Разнообразие Story Time
Обучение разнообразию в классе является важным компонентом социальной осведомленности. Во время чтения вслух старайтесь выбирать книги о людях разных культур, рас/этносов, религий и других слоев общества. Прочитав одну из этих книг своим ученикам, обсудите, как различия делают мир лучше, и спросите, что они узнали из этой истории.
Вот несколько популярных детских книг о разнообразии, которые помогут вам начать работу:
- Быть другим — это нормально Тодд Парр
- Хризантема Кевина Хенкеса
- Кожа, в которой вы живете Майкл Тайлер и Дэвид Ли Чикско
- Семьи, Семьи, Семьи! Сюзанна Лэнг
- Марисоль Макдональд не соответствует от Моники Браун
Навыки взаимоотношений
13. Бинго «Заведи новых друзей»
Бинго «Заведи новых друзей» — это увлекательная интерактивная игра для развития социальных навыков, особенно вербального и невербального общения.[3] Вы можете играть в нее в начале учебного года или в любое время, когда вы хотите познакомиться с собой в классе.
Чтобы играть, сделайте карту бинго с общими чертами в каждой ячейке, например, «У меня есть домашнее животное» или «Я родился летом». Пусть ваши ученики попытаются найти разных людей для каждого квадрата, пока они не получат пять в ряд. Затем попросите каждого учащегося рассказать классу что-нибудь интересное о себе, связанное с коробкой.
14. Командная игра-головоломка
Объедините учащихся в команды по три-пять человек и дайте каждому собрать пазл. Скажите им, что для завершения головоломки им нужно работать вместе как группа. В качестве дополнительной задачи, которая поощряет командную работу, попробуйте дать своим ученикам ограничение по времени на сбор головоломки.
Когда ученики работают вместе, даже младшие классы могут собирать сложные головоломки. Ваши ученики будут поражены тем, как много они могут сделать при небольшом сотрудничестве!
15. Разрешение конфликтов. Чтение вместе
Помощь детям в разрешении конфликтов учит их навыкам, которые пригодятся им на всю оставшуюся жизнь. А благодаря вечным урокам, которые они преподают, чтение сказок может помочь вашему классу начать обсуждение навыков разрешения конфликтов.[4]
Выберите любимую сказку для чтения всем классом, например, «Златовласка и три медведя», «Красная шапочка» или «Белоснежка и семь гномов». Когда вы будете читать рассказ своим ученикам, задайте им следующие вопросы:
- Каков главный конфликт этой истории?
- Чего хотят главные герои?
- Как персонажи могут работать вместе, чтобы сделать всех счастливыми?
Затем перейдите к обсуждению недавних конфликтов в жизни учащихся. Пусть ваши дети расскажут о случаях, когда они, подобно сказочным героям, конфликтовали с другим человеком. Спросите их, как они работали с этим человеком, чтобы улучшить ситуацию, а также каким советом они могут поделиться с классом.
Зачем учить социально-эмоциональной деятельности?
Исследования показывают, что когнитивные процессы, контролирующие социально-эмоциональное и интеллектуальное развитие, взаимосвязаны. Это означает, что предоставление как SEL, так и академических уроков в классе — лучший способ помочь учащимся добиться успеха. Учащиеся, посещающие программы SEL в школе, с большей вероятностью:
- Добьются высоких оценок и результатов тестов[5]
- Иметь высокую самооценку[6]
- Разработать позитивные механизмы выживания[7]
- Выпускник средней школы[5]
- Положительное отношение к учителям и одноклассникам[8]
Руководствуясь пятью компетенциями CASEL, преподаватели могут быть уверены, что проводят эффективные и всесторонние программы SEL в своих классах. Используйте эти социальные и эмоциональные навыки, чтобы дать своим ученикам инструменты, необходимые им для успешной учебы в школе и везде.
Источники:
Гроссман П., Ниманн Л., Шмидт С. и Валах Х. (2004 г., июль). Снижение стресса и польза для здоровья с помощью осознанности: метаанализ . Журнал психосоматических исследований, 57(1), стр. 35-43.[1]
ДасГупта, С., и Харон, Р. (2004 г., апрель). Рассказы о личных заболеваниях: использование рефлексивного письма для обучения сочувствию . Академическая медицина, 79(4), стр. 351-56.[2]
Маскотт, А. (2015, 17 августа). Встреча с новыми друзьями Игра в бинго . Получено с сайта scholastic.com: https://www.scholastic.com/parents/books-and-reading/raise-a-reader-blog/meet-new-friends-bingo-game.html.[3]
Фонд Немура. (2016). Серия «Личное здоровье»: разрешение конфликтов . Получено с сайта kidshealth.org: https://classroom.kidshealth.org/3to5/personal/growing/conflict_resolution.pdf/.[4]
Хонг С. (2011 г., март). Влияние улучшения социального и эмоционального обучения учащихся: метаанализ универсальных вмешательств на базе школы . Развитие ребенка, 82 (1), стр. 405-32.[5]
Зинс, Дж. (2016). Социальное и эмоциональное обучение . Получено с сайтаhealthyselfe-
Coholic, D.H. (2011, 07 января).