Как играют в бэкгамон? | Публикации
Согласно одной из легенд азартнейшая игра в нарды была придумана советником персидского царя Хосрова I Ануширвана из династии Сасанидов –– мудрецом Важургмихром — в качестве достойного ответа индийскому царю Арташиру, показавшему его правителю игру в шахматы. Насколько это история соответствует действительности, однозначно ответить не может ни один исследователь.
Однако доподлинно известно, что найденная в Малой Азии, в столице Месопотамии, городе Ур, доска для нард была изготовлена в III тысячелетии до н.э. В Средние века вернувшиеся из походов крестоносцы принесли игру, называвшуюся «тахте», что означает «битва на деревянной доске», в Европу. Распространяясь по миру, названия и правила игры несколько трансформировались, но все же основа и трик-трака, и тавла, и королевского стола, и табласа реалеса, и жакета имела схожие корни.
Списки первых поклонников игры возглавили члены семей государственных правителей и их высокородные придворные. Поэтому и игорные доски поначалу изготавливались из ценных пород деревьев и украшались тончайшей резьбой, орнаментами из драгоценных металлов и камней. Но по мере того как игра приобретала все более массовый характер, доски утратили свою помпезность. История появления этой игры на Руси достаточно туманна.
Однако достоверность того факта, что в XV веке игра «тавлей» была невероятно популярна среди русичей, исторически подтверждена. Кстати, одна из украшенных самоцветами досок, ныне хранящаяся в Оружейной палате, принадлежала царю Ивану Грозному. Автором свода первых правил игры в нарды, или бэкгамон (backgammon), установленных в 1743 году, стал англичанин Эдмонд Хойл.
Существуют две версии этого названия. Согласно первой из них в основу легли два английских слова: back (назад) и game (игра), что объясняет принцип игры, а именно то, что побитая шашка соперника возвращается назад к игроку. Вторая же связывает название игры с кельтскими словами baeс (маленький) и gammum (битва), что по значению гораздо ближе к древнему персидскому «тахте». Современные международные правила проведения соревнований, называемые «Правилами Куба», были введены в 1931 году в США. Но Международная федерация нард (WBF), которая планирует, организует и контролирует все проводимые турниры, появилась чуть более двух десятилетий назад. При этом одним из престижнейших соревнований по бэкгамону считается Кубок Оболенского.
Русский князь, после революции эмигрировавший в Турцию, организовал на чужбине первый турнир, ставший фактически и первым чемпионатом мира по нардам, которые теперь проводятся ежегодно. Единственным человеком, кто выиграл чемпионат мира дважды, в 1973 и 1974 годах, стал Джо Дьюк. В нашей стране любителей игры в нарды также достаточно много, однако Федерация нард России была образована только в 1997 году.
Для того чтобы стать мастером игры в бэкгамон, который более известен нам как короткие нарды, нужно следующее: специальная доска и игральные кости — зары, наличие логического мышления и благосклонность фортуны.
Игровое поле: доска, разделенная на 2 половины. На каждой из них сверху и снизу находятся по 6 лунок, от которых отходят нарисованные клинья. В лунки своей половины каждый игрок расставляет по 15 фишек своего цвета.
Зары: игральные кости, представляющие собой 6-гранные кубики с точками (от 1 до 6). Именно по этим точкам и определяется количество очков, соответствующее количеству ходов. Перед началом игры их обязательно проверяют следующим образом: эксперты производят не менее 100 — 200 бросков и записывают результаты. После подсчета количества случаев выпадения разных очков, которое должно быть приблизительно равным, зары разрешают использовать в игре.
Цель игры: Каждый игрок бросает свои собственные зары. Числа на них показывают номера линий, через которые можно передвинуть фишки, также можно общую сумму использовать для хода одной фишки. Если на обеих зарах выпадает одинаковое количество очков, то игрок получает право сделать не 2, а 4 хода. Дубли имеют свои названия, которые понятны только посвященным. Так, 6:6 —это ду-шеш, 5:5 — ду-беш, 4:4 — дур-чар, 3:3 — ду-сэ, 2:2 — ду-бара, 1:1 — яган. Одна фишка на линии называется блот. Она может быть побита, то есть переставлена на борт, если фишка противника попадает на ту же линию, после чего ее снова вводят в игру.
Результат: Все фишки должны достичь своего дома и поочередно быть выведены за борт. Игрок, которому удается это сделать первому, считается победителем гейма. Если он снес все фишки до того, как его противник снес хотя бы одну, он выигрывает двойной гейм, или гамон. Если же во втором варианте у игрока в доме противника остается одна или две фишки, победитель выигрывает тройной гейм, или бэкгамон.
Как играть в нарды: Досуг
Направление движения камней по полям может варьироваться. В классическом варианте оно идет против часовой стрелки, однако в любом случае в ходе игры его уже не меняют, и оба противника придерживаются одного и того же курса, то есть их шашки двигаются как бы друг за другом, а не навстречу друг другу.
Фишки должны пройти по игровой доске полный круг, то есть вернуться в ту часть доски, с которой началась игра.
Изначально камни выставляются вдоль доски с левой стороны для каждого игрока – у одного они расположены в пункте 12, у второго на другой стороне доски – в пункте 24. Такое положение называется голова. Участники имеют право передвигать фишки только своего цвета, а «с головы» берется по одному камню.
Перед каждым ходом игрок кидает кости. Если они попали на другую половину доски, выскочили за нее или встали на ребро, задев камень или бортик, то их бросают снова. Удобнее выбрасывать кости из специального маленького стаканчика. Зары не трогают до тех пор, пока не сделан ход. Как только игрок забирает их с поля, в игру вступает его противник.
Очки на каждой кости – количество пунктов, на которые можно продвинуть камни. Смысл игры заключается в том, чтобы всеми фишками пройти по всему игровому полю, вернуть камни в дом, а потом выбросить их с поля раньше противника.
Домом в нардах для каждого игрока считается последняя четверть игрового поля, начинающаяся с пункта, находящегося от «головы» на расстоянии 18 клеток. То есть белые перемещаются с позиции 12-7 на позицию 13-18, а черные – с 19-24 на 1-6.
Ход игры
Проход камней по кругу
Описать все существующие варианты этой игры нереально, поэтому мы расскажем, как играть в самую распространенную ее разновидность – в длинные нарды.
Игрок выбрасывает одновременно обе зары. После этого передвигает одну свою фишку на столько пунктов, сколько выпало на одной кости, а другую – на столько, сколько выпало на второй.
Например, на одной игральной кости – 3, а на другой – 6, значит, одна шашка двигается на 3 пункта, а вторая – на 6. Перемещать камни можно начинать и с большего числа, выпавшего на зарах, и с меньшего.
На самом первом ходу, как правило, ходят всего одной фишкой, как бы суммировав очки на зарах. Но при этом ее не передвигают сразу на 9 пунктов (продолжаем пользоваться нашим примером – 3+6=9), а перемещают фишку сначала на 3 шага, а потом, не уступая ход сопернику, передвигают эту же шашку на следующие 6 позиций. Дальше в процессе игры эта привилегия не действует, то есть очки больше не складываются.
Как уже говорилось, с «головы» можно вводить в игру только по одной фишке за один ход. Однако и тут для первого хода делается исключение: если тому, кто ходит первым, выпадает дубль 6х6, 4х4, 3х3, то он имеет право использовать два камня, так как продвижению одной шашки на 12, 8 и 6 пунктов мешают фишки противника, стоящие «на голове». Соответственно, второй игрок в этой ситуации тоже может взять 2 фишки, если одной у него нет возможности сделать полный ход.
Дальше участник снимает по одной шашке с «головы», а второй ход делает той фишкой, которая уже находится в игре. Но он может также и не трогать «головные» камни, а двигать только те, что уже стоят на поле.
Как поставить Марс в нардах?
Марс в нардах заключается в том, что проигравшая сторона не сумела завести шашки в дом в то время, как победитель уже успел вывести свои игровые элементы за борт доски. Победа таким способом считается значительной, соответственно, игрок, выигравший с помощью марса, автоматически получает два очка.
Что такое домашний Марс в нардах?
Выигрывает в партии тот, кто первым выставил все свои шашки за доску. … «Домашний марс» — самая редкая ситуация, при которой проигравший успел все свои шашки завести в дом, но ни одной не вывел, в то время как оппонент вывел все свои.
Когда нельзя ставить Марс в нардах?
Расчет в нардах производится по заранее оговоренной ставке. Положение, когда один игрок выбросил все свои шашки, а его противник не сумел выбросить ни одной, называется «марс». В этом случае проигравший платит двойную ставку.
Что хуже в нардах Марс или Кокс?
Марсом называется положение партии, в котором проигравший соперник не смог загнать свои шашки в дом, в то время как игрок, одержавший победу, смог совершить это действие раньше него. … Кокс представляет собой ситуацию, в которой проигравший игрок не смог перетащить шашки из дома, а победитель закончил партию.
Как хорошо играть в нарды?
Правила игры Длинные нарды
- Если на пункте стоит фишка противника, то на этот пункт ставить свою фишку нельзя;
- Ходить надо строго на то число очков, которое выпало на кости;
- Нельзя суммировать очки на двух костях – надо перемещать фишку сначала на число очков, выпавшее на одной кости, а потом на число очков, выпавшее на второй;
Как правильно заканчивать играть в нарды?
Игрок должен пройти всеми фишками полный круг (против часовой стрелки), зайти ими в «дом» и «выбросить» их раньше, чем это сделает противник. «Домом» для каждого игрока считается последняя четверть игрового поля, начинающаяся с клетки, отстоящей от «головы» на 18 клеток.
Что развивает игра в нарды?
Нарды наравне с шахматами способны тренировать мозг. После месяца ежедневных игр уровень интеллекта повышается на 10 %. Однако воздействие нард и шахмат на человеческий мозг немного отличается: шахматы больше развивают логическое мышление, а нарды ‒ смекалку и интуицию.
Можно ли закрыть все ходы в нардах?
Запрещается «закрывать» противника, пока хотя бы одна его шашка не войдёт в дом. Если на голове есть шашки, то при выпадении 1 или 6 («кафтарная зара») шашка с головы перемещаются сразу в дом (на пункты 1 или 6).
Как расставить нарды на доске?
Начальная расстановка шашек такова: у каждого из игроков по две шашки в двадцать четвертом пункте, пять в тринадцатом, три в восьмом и пять в шестом. Цель игры — перевести все свои шашки в свой дом и затем снять их с доски. Первый игрок, который снял все свои шашки, выигрывает партию.
Можно ли закрывать все ячейки в нардах?
В Нарды Длинные Арена данное правило не действует. Вы можете закрыть противника, даже если ни одна его шашка не вошла в дом, но при этом перед вашими фишками находится хотя бы одна фишка противника. А ваще загуглил и действительно везде пишут, что можно.
Что такое Оин в нардах?
«Выбрасывать» — означает делать такие ходы шашками, чтобы шашка оказалась за пределами дома. «Марс» — ситуация выигрыша, когда проигравший соперник не успел выбросить ни одной шашки. «Оин» — ситуация выигрыша, когда проигравший соперник выкинул хотя бы одну шашку.
Что появилось раньше нарды или шахматы?
Нарды — одна из древнейших игр, наряду с го и шахматами. Точное происхождение игры в нарды досконально неизвестно. Самый древний возможный предок игры был найден на раскопках древней цивилизации Шумера, которая процветала в Южной Месопотамии, на территории современного Ирака и датируется около 5000 лет назад.
Сколько должно быть фишек в нардах?
Это означает, что перед началом игры у каждого из игроков оказывается на руках по 15 фишек различного цвета. Это правило остается неизменным как для длинных, так и для коротких нард. Нарды – это особая игра.
Как играть в короткие нарды нарды?
Игрок, у которого выпало большее число во время жребия, передвигает свои шашки в соответствии с числами на обеих костях. После первого хода игроки поочерёдно бросают по две кости и выполняют ходы. Числа на каждой кости показывают, на сколько пунктов, или пипсов, игрок должен передвинуть свои шашки.
Как ходить в нардах если выпал дубль?
Если на зарах выпадает дубль, то есть одинаковое количество очков (два-два, три- три и т. д.), то игрок должен сделать четыре хода, передвинув шашки на столько клеток, сколько показывают зары. Такой результат броска называется куш.
7 креативных способов играть в покер без фишек
Недавно я был в гостях у друга и зашел разговор о покере. Во время разговора он спросил меня: «Можете ли вы играть в покер без фишек?» Ответив на него, этот вопрос заставил меня задуматься, поэтому я провел небольшое исследование и решил поделиться несколькими советами о том, как играть в покер без фишек.
Игры в покер основаны на ставках или ставках. Поэтому, если вы не играете строго ради удовольствия, вам понадобится какая-то валюта или денежный заменитель, с которым можно играть.В противном случае практически невозможно узнать, кто выигрывает, а кто проигрывает. Практически повсеместно вместо реальной валюты чаще всего используются покерные фишки.
Однако иногда случается импровизированная игра в покер, и настоящие покерные фишки недоступны. Не бойся. У вас, вероятно, есть множество различных вариантов использования в качестве альтернативы где-то в вашем доме или на работе. Я знаю, потому что обыскивал свой дом и офис в поисках идей, которые могли бы удовлетворить потребности заядлых игроков в покер, когда дело доходит до игры без фишек.
Вот несколько очевидных и, возможно, не столь очевидных вариантов квазипокерных фишек:
1. Запасная смена
Хорошо, так что это очевидно, поэтому я оставил его напоследок, так как вы могли забыть о копилке своего ребенка или о тех монетах, которые скопились в центральной консоли вашей машины. Говоря об этом, я однажды построил банкролл в размере 4000 долларов из мелочи, лежащей вокруг. Если я смогу это сделать, вы наверняка сможете использовать эти случайные сбережения, чтобы сыграть в быструю игру со своей семьей или друзьями.Рулоны пенни, пятицентовика, десятицентовика или все три отлично подойдут. Просто убедитесь, что вы заранее установили параметры, определяющие, действительно ли победитель получит деньги.
2. Игровые деньги
Пожалуй, самый распространенный вариант, который может лежать дома, — это игровые деньги, собранные в различных настольных играх. Самые очевидные, что приходят на ум, это «Монополия», «День выплаты жалованья» и «Игра в жизнь». Вполне вероятно, что один или несколько из этих типов игр запихнуты где-нибудь в шкаф или шкаф.Если это так, фальшивые деньги сослужат вам хорошую службу в игре в покер. Возможно, самая забавная часть использования игровых денег заключается в том, чтобы притворяться, что деньги настоящие, а вы — группа хайроллеров!
3. Фигурки для настольной игры
Пока вы обыскиваете игровой шкаф, если вы обнаружите, что у вас нет настольных игр, содержащих игровые деньги, все надежды еще не потеряны. Многие другие игры содержат игровые фишки, которые вполне могут заменить покерные фишки. Вот несколько примеров игр, в которых есть фишки или другие предметы, которые можно использовать в качестве денег.Почти у каждого есть по крайней мере одна из следующих игр, которые содержат хорошие заменители покерных фишек: Othello, Connect 4, Backgammon и Checkers. В крайнем случае можно было бы даже поспорить с плитками Scrabble.
Если у вас есть несколько игр с достаточно полезными игровыми фишками, не стесняйтесь смешивать и сочетать, чтобы у вас было достаточное количество для игры в покер. Фишки Scrabble могут стоить 1 доллар, красные фишки Connect 4 могут стоить 5 долларов, вплоть до использования черных фишек Othello в качестве фишек по 1000 долларов.
4. Сухие продукты
Еще один вариант, который может расстроить вашу вторую половинку, — использовать обычные сушеные продукты из кухонной кладовой.Сушеные бобы, кукуруза и/или бобовые хорошо работают, поскольку они не создают большого беспорядка и обычно доступны в больших количествах. Вы даже можете сварить их после этого и съесть немного покерного чили!
Только следите за тем, чтобы не использовать продукты, готовые к употреблению. Для большинства соблазн слишком велик, и вы, вероятно, съедите всю прибыль. Кроме того, кто захочет есть M&M, к которому прикоснулись все за покерным столом. Это довольно грубо.
5. Товары для офиса
Если вы играете в импровизированную игру в офисе, ваши возможности будут ограничены отсутствием покерных фишек.Тем не менее, я уверен, что в ящиках стола найдется множество предметов, которые прекрасно подойдут для игры в покер. Просто убедитесь, что босса нет рядом.
Вот несколько вещей, которые могут лежать в ящике стола или в ящике стола:
- Скрепки (желательно цветные)
- Прихватки
- Резинки
- Размещенные заметки (сложите их)
6. Цветные палочки для эскимо
Это отличный штабелируемый вариант, который большинство домохозяйств, особенно с детьми, хранят где-нибудь в ящике.Я рекомендую разрезать каждую палочку на три части, чтобы увеличить количество имеющихся у вас «фишек». Это добавит приятного разнообразия в вашу игру.
Если у вас нет цветного эскимо, то не составит труда просто написать на каждой палочке разные номиналы. Лучший способ сделать это — дать стопку каждому игроку, которому поручено написать на разную сумму. В противном случае вы можете просто использовать палочки одного номинала.
7. Предметы для гаража
В вашем типичном гараже, скорее всего, есть множество предметов, которых может быть несколько, и они могут служить фишками для покера.Это особенно верно, если у вас есть специальный набор инструментов, который почти всегда содержит широкий ассортимент следующего:
- Гайки
- Болты
- Гвозди
- Шайбы
- Крепеж
- Электрические клеммы
Сколько «фишек» нужно для игры в покер?
Для большинства игр в покер обычно требуется около 500 покерных фишек. Тем не менее, в играх с 6 игроками или меньше обычно можно обойтись 300. Это звучит как много, но на самом деле это не так, поскольку в вашем доме или офисе обычно есть множество предметов, которые могут заменить покерные фишки.Конечно, если у вас есть рулоны монет, вы просто равномерно распределяете их между игроками.
В какую игру мы должны играть?
Мой совет: играйте только в кэш-игры с коротким стеком или в турниры, где блайнды не растут. Таким образом, вам не нужно собирать слишком много предметов для замены фишек, и вы можете просто заняться игрой в покер. В конце концов, ваша вторая половинка или начальник могут не оценить, что вы копаетесь, как сурок, и создаете огромный беспорядок!
Назначение номиналов
Лучшее, что вы можете сделать, не имея реальных покерных фишек, это не усложнять ситуацию и использовать только три разных количества покерных фишек.Я бы рекомендовал играть на блайндах 25/50 и давать следующие «фишки» или номиналы, которые входят в стек игрока:
- $25- 8 фишек
- $100- 8 фишек
- $500- 2 чипа
Эта расстановка даст каждому игроку 2000 долларов или 40 больших блайндов для начала. Это позволяет провести захватывающую динамичную игру. Если вам нужен совет по игре с коротким стеком, я написал краткое руководство с чартами, которое каждый может получить бесплатно, подписавшись на мою рассылку. Не стесняйтесь использовать мои диапазоны рейза или что угодно, чтобы доминировать над своими друзьями!
Что делать, если у кого-то закончились фишки?
Если кто-то вылетит, я советую им «докупить» половину стека в 20 больших блайндов или 1000 долларов.Таким образом, никто никогда не выйдет из игры, а некоторые смогут играть с большими стеками по ходу игры.
Альтернативные методы игры
Если у всех в вашей покерной группе есть доступ к компьютеру или даже смартфону/планшету, другой вариант — играть друг против друга на условные деньги в стиле «вечеринки по локальной сети». Существует множество покерных сайтов, которые предлагают игры на виртуальные деньги, где вы можете создать свой собственный стол для «домашней игры», чтобы сражаться с друзьями.Я рекомендую Pokerstars, так как у них самое гладкое программное обеспечение и есть способ настроить частные домашние игры.
Не забывайте использовать хорошие игральные карты
Хорошие игральные карты относительно недороги. Так что, если вы не можете позволить себе хорошие покерные фишки, но хотите иметь классную игру, приобретите качественную колоду карт!
Чтобы узнать больше, не пропустите 3 лучших бренда наборов фишек для покера.
Attributions Изображение вечеринки в локальной сети от Sanza29 [CC BY-SA 4.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0)], с Викисклада
Как А.И. Conquered Poker — The New York Times
Кун не особенно обеспокоен тем, что люди обманывают в играх, в которые он играет через Интернет, но другие игроки не так уверены. «Это главная причина, по которой я больше не играю много онлайн», — говорит профессионал по имени Райан Лапланте. В недавнем онлайн-турнире с бай-ином в 7000 долларов, проходившем в рамках World Series of Poker, Лаплант говорит, что узнал псевдонимы по крайней мере четырех из 100 или около того участников как принадлежащие игрокам, которые, по слухам, были забанены на других сайтах. за использование так называемой «помощи в реальном времени».Лаплант считает, что некоторые из крупнейших онлайн-сайтов хорошо контролируют свои игры, но он опасается, что по мере повсеместного распространения решателей баланс сил будет продолжать смещаться в пользу тех, кто обманывает, чтобы получить преимущество.
«Единственное, в чем я уверен, — говорит Лапланте, — это в том, что очень скоро все станет намного хуже».
Уже после полуночи на второй день турнира суперхайроллеров немецкий профессионал по имени Кристоф Фогельзанг уравнял ставку на все свои фишки с королем и девяткой против туза и валета другого игрока.По мнению решателей, колл был, по сути, правильной игрой — все равно Фогельзанг проиграл раздачу и выбыл из турнира на шестом месте. В отличие от обычной игры в покер, где игроки могут покинуть стол и обналичить свои фишки, когда захотят, покерный турнир требует, чтобы игроки продолжали игру до тех пор, пока они либо не проиграют все, либо не выиграют все фишки в игре. Призы, полученные из пула, созданного всеми бай-инами, выплачиваются в зависимости от того, как долго игроки могут оставаться в игре.Тот, кто заканчивает со всеми фишками, получает приз за первое место (3,2 миллиона долларов в этом турнире), предпоследний выживший получает второе место (2 миллиона долларов) и так далее до финалиста, занявшего призовые места. , в данном случае пятое место ($630 000). Фогельзанг и все выбывшие до него игроки ничего не получили.
Учитывая небольшой размер выборки в несколько сотен раздач, которые игрок увидит в течение трех дней, один покерный турнир является невероятно неточным способом определения сильнейшего игрока на поле.Удача во многом определит исход даже для лучших игроков — если 26 человек-игроков в турнире заменить 26 идеально запрограммированными покерными ботами, один бот выиграет, а один вылетит первым, несмотря на то, что у них один и тот же оптимум. стратегия.
Игроки в покер склонны смотреть в будущее, говоря о турнирных бай-инах как об инвестициях с более или менее предсказуемой отдачей при усреднении с течением времени. «В относительно сложном турнире худшие игроки на поле теряют до 30–40 процентов своего бай-ина», — говорит Айк Хэкстон, профессиональный игрок.По его словам, более сильные любители должны ожидать потери в среднем около 15 процентов от вложенных денег, в то время как лучшие профессионалы получат прибыль в размере от 5 до 10 процентов в долгосрочной перспективе.
Чтобы смягчить резкие колебания фортуны, которые случаются в краткосрочной перспективе, многие профессионалы соглашаются обмениваться процентами любых потенциальных призовых денег друг с другом до начала турнира — я согласен дать вам 5 процентов от того, что я выиграю, скажем, если вы соглашаетесь отдать мне 5 процентов от того, что вы выиграете, или продать доли в своих будущих выигрышах внешним покровителям, как доли в старинном китобойном рейсе.Сет Дэвис не сообщил мне точных деталей своих планов, но признал, что менее половины того, что он вложил в этот турнир, было получено из его собственного банкролла. Тем не менее, после того, как он был нокаутирован в первый день, а затем заплатил во второй раз 250 000 долларов за повторное участие, он поставил на кон «шестизначную сумму» своих собственных денег.
На третий и последний день турнира суперхайроллеров пятеро оставшихся игроков были перемещены с ветхих наружных столов зала Amazon на специально созданный для телевизора набор в его центре.Освещение сцены ярко освещало блестящее зеленое сукно покерного стола сверху, в то время как 45-футовый операторский кран качался из стороны в сторону, чтобы снять действие с лучшего ракурса. Все пять игроков, которые дошли до этого момента, гарантированно получили прибыль, но оставалось еще много маневров, чтобы определить, как высоко они смогут подняться по лестнице выплат. Когда игра началась, чип-лидер, 27-летний испанский профессионал по имени Адриан Матеос, поддерживал постоянный шквал гигантских ставок против других игроков, снова и снова спрашивая их, является ли это рукой, с которой они хотели бы сыграть. сделать свой последний бой, или, возможно, они предпочтут сдаться и подождать, пока еще один или два игрока вылетят, чтобы они могли финишировать четвертым или третьим, а не пятым, и забрать домой дополнительные 300 000 или 700 000 долларов призовых.
Что такое нарды в нардах?
Вопрос задан: проф. Фанни ЗемлакОценка: 4,3/5 (31 голос)
Завершенная игра в нарды, в которой проигравший игрок не снял ни одной шашки . Гаммон также называют двойной игрой, потому что победитель получает удвоенное значение кубика удвоения. Сравните: одиночная игра и нарды (2).
В чем разница между гаммоном и нардами?
Окорок возникает, когда игра окончена и проигравший игрок еще не унес (т.е. сняты с доски) любые их фишки. Нарды происходят, когда проигравший игрок не снял фишки, а также у него остались фишки в домашнем (внутреннем) квадранте победившего игрока или на барной стойке.
Как выиграть с помощью Гаммона в нарды?
Первый игрок, который сбросит все пятнадцать своих шашек, побеждает в игре. Если противник еще не снял ни одной шашки, когда игра заканчивается, победитель получает гаммон, который засчитывается как двойная ставка.
Что такое скунс в нардах?
Что такое скунс в нардах? Фактически СКУНК удваивает енота . Это обращение к игроку или игрокам, которых украли. Это означает, что когда ваш оппонент поворачивает вам куб удвоения за 2, вы принимаете его и увеличиваете его до 4, затем противник переворачивает его до 8, вы можете скунсить куб до 16.
Сколько стоит окорок в нардах?
Когда вы первым снимаете все свои шашки, вы получаете очко.Уберите их до того, как ваш противник снимет их, и вы выиграете гаммон — на 2 очка. Выиграйте гаммон, и у вашего противника все еще есть шашка на баре или на вашей домашней доске, и вы выиграете нарды – 3 очка .
Найдено 37 похожих вопросовПочему 5 очков так важны в нардах?
Еще в 1970-х годах Поль Магриэль в своей классической книге «Нарды» назвал 5-очко «Золотым острием», что означает его важность в дебюте .В то время как 5-точечный бросок является лучшим для начала, его сила может быть в основном нейтрализована, если противник затем сделает 4-точечный якорь.
Сложно ли научиться играть в нарды?
Очень сложно освоить . Тем не менее, это приятно, в отличие от большинства классических игр, она хорошо работает между новичком и более опытным игроком, поскольку новичок все же иногда выигрывает, в отличие от таких игр, как шахматы.Лучше всего переиграть, скажем, серию из 7 очков, используя куб удвоения.
Нарды — игра на ловкость?
Нарды — это игра мастерства , и чем больше у вас мастерства, тем больше у вас шансов на победу. Это снова и снова подтверждается турнирами и результатами матчей. Но это доказано только в долгосрочной перспективе. В краткосрочной перспективе почти каждый может победить кого угодно, если ему повезет, а когда у вас есть кости, у вас есть удача.
Полезны ли нарды для мозга?
Ученые пытались выяснить связь между играми в интеллектуальные игры, такими как нарды, и поддержанием здоровой функции мозга. … Исследование показало , что игра в нарды и другие виды деятельности , стимулирующие интеллект , помогают предотвратить симптомы болезни Альцгеймера .
Нарды старше шахмат?
Нарды
Нарды — еще одна древняя игра, которая даже старше шахмат …. Доска датируется примерно 3000 г. до н.э. и считается самой старой доской для игры в нарды из когда-либо найденных.
Какая лучшая стратегия игры в нарды?
Игра на бегу — простейшая стратегия игры в нарды. Это включает в себя бег ваших шашек к вашей домашней доске как можно быстрее. Как и следовало ожидать, если оба игрока играют в бегущую игру, тот, кто выкинет лучше, выиграет игру.
В нардах нужно точно бросать?
Правила требуют, чтобы вы использовали оба числа вашего броска (все четыре числа удвоения), если это возможно . Если вы можете делать движения, не требующие отталкивания, вы вольны это делать. В противном случае, если это ваша единственная законная игра, вы должны уйти.
Каковы правила игры в нарды?
Базовая игра
Если не выпадет дубль, разрешено два хода, по одному на каждое число на костях .При выпадении дубля разрешено четыре хода числа на костях. Игрокам не разрешается пропускать свои ходы — за каждый ход необходимо делать как можно больше ходов.
Какое правило бобра в нардах?
Бобр разрешен только в игровой сессии на деньги. бобра означает удвоение, сохраняя контроль над кубом, сразу после того, как ваш противник удвоит . Для получения дополнительной информации см. глоссарий на Backgammon Galore.
Что означает число 64 в нардах?
64 означает, что ставки еще не удвоены . (Большинство кубиков удвоения не имеют 1, поэтому число 64 означает 1). Положение кубика на полпути между игроками указывает на то, что оба игрока имеют к нему доступ. То есть любой из игроков может сделать первый дубль.
Каковы лучшие начальные ходы в нардах?
Открывалка 3-1 , безусловно, ваш лучший бросок.Есть три разумных способа разыграть этот бросок: 24/21, 13/11 (разделить, используя 3, и уничтожить строителя, используя 2). 24/22, 13/10 (разделение с помощью 2 и уничтожение строителя с помощью 3).
Нарды сложнее шахмат?
Шахматы сложнее, чем нарды , потому что в нардах меньше ходов и меньше правил. Поскольку в нардах используются броски костей, в них также есть элемент удачи, поэтому более слабому игроку легче обыграть более сильного в любой день.В шахматах удача не играет роли, поэтому они сложнее, чем нарды.
Почему нарды так популярны?
Причина, по которой так много игроков предпочитают Backgammon Live, заключается в том, что она позволяет им бросить вызов самим себе, играя против множества разных игроков со всего мира . Игра против одних и тех же игроков снова и снова может сделать игру скучной и не сделает вас лучше.
Как улучшить свои навыки игры в нарды?
5 способов улучшить свои навыки игры в нарды
- Изучите первые ходы и ответы. …
- Изучите несколько опорных позиций. …
- Изучите некоторые формулы гонок/ухода. …
- Изучите основные принципы игры в матч и выучите числа Нила. …
- Учитесь на своих ошибках.
Нарды — это просто игра на удачу?
Нарды — это игра, сочетающая в себе удачу и мастерство, и каждый, кто с ней сталкивается, задается вопросом « сколько удачи , а сколько мастерства?».Ответ, конечно, «это зависит». Учтите, что для двух абсолютно одинаково опытных игроков результатом является 100% удача, а лучший прогноз на результат — подбрасывание монеты.
Подделываются ли приложения для игры в нарды?
Но в целом программы очень хороши и, как правило, намного точнее, чем все, кроме нескольких лучших игроков в мире. Если вы не входите в число лучших игроков в мире, доверьтесь этим программам, и вы значительно улучшите свою игру. Игра в кости онлайн сфальсифицирована .
Играют ли люди в нарды на деньги?
Нарды — древняя игра, в которую чаще всего играют игроки. Он сочетает в себе мастерство и удачу так же, как и покер. Как и в большинство настольных игр, в нарды можно играть на реальные деньги или просто ради удовольствия .
Какая самая сложная настольная игра в мире?
The Takeaway
Недавно компания Google разработала новый компьютер, предназначенный для игры в более сложную игру, чем шахматы: Древняя китайская игра Го .Го, в которой вариантов перестановок больше, чем атомов во Вселенной, считается самой сложной настольной игрой в мире.
Можно ли сложить в нарды больше 5?
Официальные правила турнира по нардам разрешают ставить на точку все 15 шашек. Если вы хотите играть максимум с 5 шашками, перейдите в меню и активируйте египетское правило . Обратите внимание, египетские правила не входят в стандартные правила игры в нарды.
Можно ли двигаться назад в нардах?
Правила такие же, как и в игре, в которую обычно играют в Турции, за исключением того, что можно выбрать движение вперед или назад . Когда никакие движения вперед невозможны, человек должен двигаться назад. Мы нашли эти обратные нарды чрезвычайно интересными и увлекательными.
Патентная заявка США на ПРОЦЕСС ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРОВ ПО НАРДАМ Патентная заявка (Заявка № 20070021169 от 25 января 2007 г.)
ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯВ известных турнирах по игре в нарды абсолютный победитель определяется матчевой игрой.Участники делятся на пары, и каждая пара играет серию игр («матчей»), чтобы определить, кто из игроков пройдет в следующий раунд турнира. Матчи играются до определенного количества очков. Первый игрок, набравший необходимое количество очков, побеждает в матче.
Очки начисляются следующим образом: одно очко за обычный выигрыш; два очка за окорока; и три очка за нарды. На количество начисляемых очков может повлиять куб удвоения. Если используется куб удвоения, победитель получает значение игры, умноженное на итоговое значение куба удвоения.Таким образом, если игрок выигрывает окорок с кубиком на четверке, победитель получает восемь очков. Если игроки играют матч с семью очками, матч будет завершен в одной игре.
В конце игры игрок, первым убравший все свои шашки с доски, выигрывает общую сумму ставки, указанную кубиком удвоения. Окорок выигрывает двойную ставку куба, а нарды выигрывают тройную ставку куба.
Известные матчи обычно проводятся по правилу Кроуфорда.Правило Кроуфорда гласит, что если один игрок набирает одно очко до окончания матча, ни один из игроков не может предлагать дубль в следующей игре. Эта единственная игра без удвоения называется игрой Кроуфорда. После игры с Кроуфордом, если исход матча еще не решен, куб удвоения снова доступен.
Бонус за выигрыш большего количества очков, чем необходимое, не предусмотрен. При игре в матче до определенного количества очков победителем становится игрок, первым набравший это количество очков.Не имеет значения, выиграет ли игрок больше этого числа или сколько очков набрал противник. Единственная цель — выиграть матч, окончательный счет не имеет значения.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯНастоящее изобретение представляет собой способ проведения турнира по нардам, в частности турнира по нардам с использованием турнирных фишек.
Процесс включает в себя следующие этапы: регистрация двух или более турнирных игроков, назначение одной или более турнирных фишек каждому из игроков, установка номинала фишки для каждого очка, набранного в игре в нарды, объединение турнирных игроков в пары по двое, игра раунд турнира, состоящий из игр в нарды с участием каждой группы турнирных игроков, определение того, выбывает ли турнирный участник из турнира, на основе общего количества турнирных фишек каждого игрока, и повторение шагов установки, объединения в пары, игры и определения до тех пор, пока не останется только один турнирный игрок остается.По завершении каждой игры в нарды подсчитывается общее количество фишек. Этап определения может содержать этап вычитания из турнирных фишек проигравшего игрока в каждой игре общего количества очков фишек в этой игре. Кроме того, этап определения может включать добавление к турнирным фишкам выигравшего игрока в каждой игре наименьшего из общего количества очков фишек для этой игры или турнирных фишек проигравшего в игре игрока. Проигравший игрок выбывает из турнира, когда его или ее турнирные фишки падают до заранее определенного количества турнирных фишек.
Турнир по нардам может проводиться онлайн (через Интернет) или лично. Объединение турнирных игроков в пары может следовать круговому методу, при котором каждый игрок играет с каждым другим игроком в турнире. Этап жеребьёвки также может следовать методу сетки множественного исключения, в котором проигравший игрок помещается в примирительную сетку с другими проигравшими игроками. В предпочтительном варианте осуществления пары игроков определяются случайным образом с единственным ограничением, состоящим в том, что турнирный игрок не играет с другим турнирным игроком во второй раз до тех пор, пока он или она не сыграет с каждым оставшимся турнирным игроком по меньшей мере один раз.На случайный характер этапа жеребьевки также могут влиять результаты турнирного игрока в предыдущих турнирах или сумма денег, которую турнирные игроки платят за регистрацию в турнире.
Каждому игроку турнира может быть назначено равное количество турнирных фишек. В качестве альтернативы каждому игроку турнира может быть назначено неравное количество турнирных фишек в зависимости от результатов турнирного игрока в предыдущем турнире или суммы денег, которую игрок заплатил за регистрацию в турнире.На этапе регистрации турнирные игроки могут заплатить деньги, которые попадают в призовой фонд.
Последний оставшийся игрок турнира после выбывания всех остальных становится победителем турнира. Турнирный игрок может получить часть призового фонда в зависимости от того, выбывает ли турнирный игрок и в каком раунде турнирный игрок выбывает. Чем дольше игрок остается в турнире, тем больше его доля в призовом фонде.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙПрилагаемые чертежи иллюстрируют изобретение. На таких чертежах:
РИС. 1 представляет собой схему турнирной таблицы по игре в нарды с матчем на выбывание из предшествующего уровня техники.
РИС. 2 представляет собой блок-схему процесса проведения турнира по нардам в соответствии с настоящим изобретением.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ВАРИАНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯНастоящее изобретение относится к способу проведения турнира по игре в нарды.Более конкретно, настоящее изобретение относится к способу проведения турнира по игре в нарды с использованием турнирных фишек.
Как обсуждалось выше, турниры по нардам предшествующего уровня техники состоят из матчевой игры, в которой участники турнира играют лицом к лицу (серия игр) до тех пор, пока один из игроков не наберет достаточное количество очков для победы в матче. В таких матчах очки подсчитываются с использованием куба удвоения и других правил, рассмотренных выше.
В этих известных турнирах игрок, проигравший матч другому игроку, выбывает из турнира.Победивший игрок переходит в следующий раунд, чтобы сыграть с другим победившим игроком из другого матча. Как показано на фиг. 1, такая матчевая игра продолжается до тех пор, пока не останется один игрок. Как также показано на фиг. 1, если игрок проигрывает матч, он выбывает из турнира.
РИС. 2 изображена блок-схема предлагаемого в изобретении процесса проведения турнира по игре в нарды. Процесс начинается с регистрации двух или более турнирных игроков. ( 200 ) Турнир по нардам может проводиться онлайн или лично.Соответственно, этап регистрации двух или более турнирных игроков может быть выполнен онлайн или лично. На этапе регистрации от турнирного игрока может потребоваться заплатить деньги за участие в турнире. Деньги, уплаченные турнирными игроками за участие в турнире, могут быть помещены в призовой фонд. Призовой фонд может быть использован для присуждения призов турнирным игрокам в зависимости от того, какое место они заняли в турнире.
После регистрации каждому игроку турнира присваивается определенное количество турнирных фишек.( 202 ) В предпочтительном варианте каждому игроку турнира в начале турнира назначается равное количество турнирных фишек. В качестве альтернативы количество турнирных фишек, назначенных игроку, может варьироваться в зависимости от результатов этого игрока в предыдущем турнире, суммы денег, которую игрок заплатил за регистрацию в турнире, или других критериев, выбранных организатором турнира.
После того, как все участники турнира зарегистрированы и получили свои турнирные фишки, участники турнира распределяются по парам на группы по два человека для проведения раунда турнира.( 206 ) Составление пар участников турнира может осуществляться по круговой системе, при которой каждый игрок играет с каждым другим игроком в турнире, и ни один игрок не выбывает. В качестве альтернативы, объединение турнирных игроков в пары может следовать методу сетки с множественным выбыванием, при котором проигравший в раунде игрок помещается в согласительную сетку с другими проигравшими игроками, такие методы круговой системы и сетки с множественным выбыванием хорошо известны в данной области техники.
В предпочтительном варианте пары игроков определяются случайным образом с тем единственным ограничением, что турнирный участник не играет с другим турнирным игроком во второй раз до тех пор, пока он или она не сыграет с каждым оставшимся турнирным игроком хотя бы один раз.На случайное формирование пар турнирных игроков также могут влиять результаты турнирного игрока в предыдущих турнирах или сумма денег, которую игроки турнира заплатили за регистрацию в турнире. Например, если регистрационный взнос на турнир составляет 20 или 40 долларов, игроки, заплатившие 20 долларов, будут объединены в пары только с другими игроками, заплатившими 20 долларов. Точно так же игроки, заплатившие 40 долларов, будут объединены в пары только с другими игроками, заплатившими 40 долларов. И наоборот, игроки, заплатившие 40 долларов, могут присоединиться к турниру позже и соревноваться с оставшимися игроками, заплатившими 20 долларов.
В начале раунда определяется стоимость фишек за каждое очко, набранное в игре в нарды. ( 204 ) Как будет более подробно рассмотрено ниже, это значение фишки используется для расчета общего количества очков фишки для каждой игры в нарды, сыгранной в каждом раунде турнира. Стоимость фишки может меняться от раунда к раунду на протяжении всего турнира. Стоимость фишек может последовательно повышаться или понижаться на протяжении всего турнира на основании любого из следующих критериев: продолжительность турнира; количество сыгранных игр; количество выбывших или оставшихся игроков; или количество сыгранных раундов.Турнир можно проводить без изменения стоимости фишки.
После того, как участники турнира разделены на группы и установлен номинал фишки, начинается раунд турнира. ( 208 ) Каждый раунд турнира состоит из игр в нарды с участием каждой группы участников турнира. Каждая группа участников турнира сыграет одну партию в нарды за один раунд. После завершения каждой игры в нарды для каждой игры подсчитывается общее количество очков фишек.( 210 )
В стандартных правилах игры в нарды игрок получает одно очко за обычный выигрыш, два очка за гаммон и три очка за нарды. На количество очков, набранных в игре, может повлиять куб удвоения. Существует ряд правил, касающихся удвоения, которые обычно используются в нардах. Наиболее часто используемым правилом является правило автоматического удвоения. Согласно правилу автоматического удвоения, если при первом броске выпадают одинаковые числа, ставки удваиваются.Куб удвоения превращается в 2 и остается в середине доски. Игроки обычно соглашаются ограничить количество автоматических дублей до одного за игру. Каждая игра начинается со ставкой в одно очко. В ходе игры игрок, обычно имеющий достаточное преимущество, может предложить удвоить ставки. Игрок делает это, указывая соответствующую удвоенную фигуру кубиком удвоения. Каждая грань куба удвоения имеет номер для записи прогрессивных удвоений и повторных удвоений, начиная с 2 и заканчивая 4, 8, 16, 32 и 64.Игрок может удвоить в любой момент, когда настала его очередь, и он еще не бросил кубики. Игрок, которому предлагается удвоение, может отказаться, и в этом случае игра признается, а игрок, предлагающий удвоение, получает количество очков, поставленных на кон, до предложения удвоения. Игрок, принявший дубль, становится владельцем куба, и только этот игрок может предложить следующий дубль. Нет ограничений на количество раз, когда может быть предложен дубль в одной игре.
В качестве примера, в игре первого раунда устанавливается стоимость фишки 10 фишек на одно очко.Игрок A побеждает игрока B и получает обычный выигрыш с кубом удвоения 4. Общее количество очков фишек в этой игре составит 40 фишек. Это вычисляется следующим образом:
1×4×10 фишек = 40 фишек
В другом примере, во втором раунде матча устанавливается стоимость фишек в 20 фишек. Игрок A побеждает игрока C в игре в окорок с кубом удвоения на 8. Таким образом, общее количество очков фишек во втором раунде игры будет 320 фишек. Это рассчитывается следующим образом:
2×8×20 фишек = 320 фишек
После того, как сыграна каждая игра в раунде и подсчитано общее количество очков фишек для каждой игры, турнирные фишки каждого игрока корректируются соответствующим образом.Турнирные фишки каждого победившего игрока увеличиваются на меньшее из общего количества очков фишек в игре, которую выиграл этот игрок, или общего количества фишек в турнире проигравшего игрока в этой игре. ( 216 ) И наоборот, турнирные фишки проигравшего игрока в каждой игре уменьшаются на общее количество очков фишек в этой проигранной игре. ( 214 ) Каждый победивший игрок автоматически переходит в следующий раунд. ( 222 ) Проигравший игрок также может пройти в следующий раунд, если сумма его или ее турнирных фишек в конце раунда превышает заранее определенное количество турнирных фишек.( 218 ) И наоборот, проигравший игрок может быть исключен из турнира, если общее количество его или ее турнирных фишек в конце данного турнирного раунда равно или меньше заранее определенного количества турнирных фишек ( 220 ) В В предпочтительном варианте это заданное количество турнирных фишек равно нулю.
Следующий раунд турнирной игры и каждый последующий раунд состоит из повторения шагов по установлению стоимости фишек за каждое набранное в игре очко, объединению игроков в пары в группы по два человека, прохождению раунда турнира и определению того, является ли турнир игрок выбывает из турнира.Последовательные раунды играются до тех пор, пока не вылетят все игроки турнира, кроме одного. ( 222 ) Последний оставшийся игрок турнира становится победителем турнира. ( 226 ) Победитель турнира может получить весь призовой фонд или его часть. ( 228 ) Другие выбывшие игроки турнира также могут получить часть призового фонда в зависимости от того, в каком раунде выбыл игрок турнира. ( 224 , 228 ) В предпочтительном варианте, чем дольше игрок остается в турнире, тем больше доля игрока в призовом фонде.
Ниже приведен пример турнира по нардам с участием четырех игроков: Игрок A, Игрок B, Игрок, C и Игрок D. Чтобы зарегистрироваться в турнире, каждый игрок платит 200 долларов США, эти деньги идут в призовой фонд. Турнирный оператор также может потребовать от турнирных игроков внести дополнительную плату, т. е. комиссию. Поскольку игроков четверо, призовой фонд составляет 800 долларов. Призовой фонд будет разделен между двумя лучшими игроками турнира: победитель получит 600 долларов, а занявший второе место — 200 долларов.Каждый игрок начинает турнир с 500 фишками.
Первый раунд: Каждое очко = 10 фишек
Игрок А против Игрока Б
Игрок А выигрывает с помощью окорока и куба удвоения 32 . Следовательно, игрок А выигрывает:
2×32×10 фишек = 640 фишек
Игрок А выигрывает 640 фишек у игрока Б, но поскольку у игрока Б только 500 фишек, игрок А выигрывает все 500 фишек игрока Б, и игрок Б выбывает. Теперь у игрока А 1000 фишек.
Игрок C против Игрока D
Игрок D выигрывает с помощью окорока и куба удвоения на 4.Следовательно, игрок D выигрывает:
2×4×10=80 фишек
Игрок D выигрывает 80 фишек у игрока C. У игрока D 580 фишек. У игрока C 420 фишек.
Рейтинг после первого раунда:
Второй раунд: Каждое очко = 20 фишек
Игрок A против игрока C
Игрок C выигрывает в нарды с кубом удвоения на 2. Таким образом, игрок C выигрывает:
3×2×20=120 Фишки
Игрок С выигрывает 120 фишек у Игрока А.У игрока С 540 фишек. У игрока А 880 фишек.
Рейтинг после второго раунда:
Третий раунд: Каждое очко = 40 фишек
Игрок A против игрока D
Игрок A выигрывает в гаммон с кубом удвоения на 8. Таким образом, игрок A выигрывает:
2×8×40=640 chip
Игрок A выигрывает 640 фишек у игрока D, но поскольку у игрока D только 580 фишек, игрок A выигрывает все 580 фишек игрока D, и игрок D выбывает.Теперь у игрока А 1460 фишек.
Рейтинг после третьего раунда:
Третий раунд: Каждое очко = 80 фишек
Игрок А против Игрока С
Игрок А выигрывает в нарды с кубом удвоения на 8. Таким образом, Игрок А выигрывает:
2×8×80 =1280 фишек
Игрок A выигрывает 1280 фишек у игрока C, но поскольку у игрока C только 540 фишек, игрок A выигрывает все 540 фишек игрока C, и игрок C выбывает.Теперь у игрока А 2000 фишек, и он стал победителем турнира.
Окончательный рейтинг:
Хотя несколько вариантов осуществления были подробно описаны в иллюстративных целях, могут быть выполнены различные модификации без отклонения от объема и сущности изобретения.
В чем разница между гаммоном и нардами?
..Реклама.. ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ НИЖЕ
Гаммон происходит, когда игра окончена и проигравший игрок все еще не снял (т.е. не снял с доски) ни одной из своих фишек. Нарды происходят, когда проигравший игрок не снял фишки, а также у него остались фишки в домашнем (внутреннем) квадранте выигравшего игрока или на барной стойке.
Что такое нарды с гаммоном?
Определение гаммона (Запись 2 из 5) 1 архаичное: нарды. 2 : выигрыш в игре в нарды до того , как проигравший удалит все фигуры с доски .
Почему католическая церковь запретила играть в нарды?
Католическая церковь запретила нарды
Католическая церковь много чего не одобряла в дни . Одной из таких вещей были нарды, которые были запрещены в шестнадцатом веке. Они приказали сжечь доски, как и многочисленные книги, которые они считали нечестивыми.
Что считается нардами?
Нарды — одна из старейших известных настольных игр. … Это игра для двух игроков, в которой у каждого игрока есть пятнадцать фигур (шашек или шашек), которые перемещаются между двадцатью четырьмя треугольниками (пунктами) в соответствии с броском двух игральных костей .Цель игры состоит в том, чтобы первым сорваться с доски, т. е. убрать с доски все пятнадцать шашек.
.Рекламные ссылки. ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧИТАТЬ НИЖЕКак ты играешь в нарды?
В: Что такое окорок? Нарды? Если вы сбросите все пятнадцать своих шашек до того, как противник сбросит ни одну из своих , вы выиграете гаммон или двойную игру.
Почему 5 очков так важны в нардах?
Еще в 1970-х годах Поль Магриэль в своей классической книге «Нарды» назвал 5-очко «Золотым острием», что означает его важность в дебюте .В то время как 5-точечный бросок является лучшим для начала, его сила может быть в основном нейтрализована, если противник затем сделает 4-точечный якорь.
Почему его называют окороком?
Слово «окорок» происходит от среднеанглийского слова «ветчина», gambon, которое засвидетельствовано с начала 15 века и происходит от древнесеверофранцузского gambon, которое само происходит от старофранцузского jambon, идентичного современному французскому слово «ветчина».
Игра в нарды — умение или удача?
Нарды — это игра мастерства , и чем больше у вас мастерства, тем больше у вас шансов на победу.Это снова и снова подтверждается турнирами и результатами матчей. Но это доказано только в долгосрочной перспективе. В краткосрочной перспективе почти каждый может победить кого угодно, если ему повезет, а когда у вас есть кости, у вас есть удача.
Можете ли вы сложить более 5 нард?
Там нет ограничения на количество шашек, которые могут стоять на одной точке. … Когда у вас есть более пяти шашек на точке, обычно рекомендуется ставить одни шашки поверх других.
Для чего нужен третий кубик в нардах?
Кубик для удвоения Backgammon похож на обычный кубик, но немного больше, на его гранях напечатаны числа 2, 4, 8, 16, 32 и 64.Куб удвоения следит за текущими ставками в игре.
Как выиграть в нарды?
Плата попарно. Так что они защищены. Если возможно, вы хотите попытаться сформировать шесть очков из этих двоек
. ..Рекламные ссылки.. ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧИТАТЬ НИЖЕ
Как ты играешь в тавлу?
Для начала: Каждый игрок бросает один кубик, и первым ходит большее число. Затем этот игрок снова бросает кубик, чтобы начать свой первый ход. После первой игры победитель предыдущей игры ходит первым.Движение: бросок костей показывает, на сколько очков или точек игрок должен переместить свои шашки.
Как шаг за шагом играть в нарды?
И выигрывает тот, кто первым выведет все свои шашки за пределы доски. Шашка на баре. Должен
Какая лучшая стратегия игры в нарды?
Лучшие наконечники для игры в нарды
- Когда ты впереди в гонке, гонись. …
- Не делать стопки.
- Бить по пятнам, набирать очки.…
- Если у вас есть выбор между розыгрышами, и один из них делает 5-очковый для вашего противника, то делайте так – в большинстве случаев вы будете правы, а если и ошибетесь, то ненамного.
Как называется выигрыш в нарды?
Также называется GWC . Гаммон: когда игрок выигрывает игру, в которой его противник не снял ни одной шашки, выигравший игрок получает двойную ставку, сделанную в игре. Сравните с одиночной игрой (один выигрыш) и нарды (тройной выигрыш).… Позиция джина: Позиция, в которой вы гарантированно выиграете игру.
Сколько существует видов нард?
Современные игры
Гипернарды | В этом варианте игры в нарды у каждой стороны всего по три шашки. |
---|---|
Предложения | Это класс игр, в которых правила для двух сторон разные. |
Ролловер | У каждого игрока есть один шанс за игру попросить перебросить кубики. |
…Реклама… ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ НИЖЕ
Правила игры в нарды | нардыbonanza.com
Настольная игра Нарды довольно сложна для новичков. Новичок может запутаться, так как игровое поле и расположение монет совершенно необычны. Чтобы играть в нарды, необходимо соблюдать особые правила и положения, что делает игру уникальной. Таким образом, это увеличивает удовольствие и острые ощущения от игры.Если игрок тщательно изучит эти правила, он сможет легко получить удовольствие от игры в нарды.
Сначала вы должны настроить игровое поле, выбрав черные или белые фишки. Затем вы можете начать игру, бросив кубик. Каждый игрок должен бросить кубик, и игрок, у которого выпадет большее число, начнет игру. Если оба игрока получают одинаковое число, они должны продолжать бросать кости до тех пор, пока один из них не получит большее число. Игроки должны бросить оба кубика, чтобы определить первого игрока.
Игра начинается с самого верхнего угла с правой стороны, и фишки в наборе должны быть перемещены к передней стороне доски. Движения фишек должны быть против часовой стрелки. Даже монета игрока противника должна быть перемещена таким же образом. Игроки делают ходы фишками в соответствии с числами, выпавшими на костях. Он принимает значения от 1 до 24. Фишки должны быть перемещены внутрь стороны игрока на доске. Когда вы бросаете кости, выпавшее число и есть очко, которое вы набираете.Например, если вы получаете числа 1 и 3, вы получаете 1 и 3 очка соответственно.
Вы можете переместить 1 или 2 фишки после броска кубиков. Это зависит от вашего собственного подхода в игре и наличия позиции. Таким образом, в приведенном выше примере вы можете заставить одну фишку переместиться на 1 пункт, а вторую фишку — на 3 пункта или переместить только одну фишку на 4 пункта. Но вам не разрешат переместить свою фишку туда, где у вашего противника уже есть две фишки. Это будет называться блоком.Ходить можно, если у вас или у оппонента на определенном месте стоит только одна фишка и если оно не занято никакими другими фишками. Ни один из вышеперечисленных случаев не достижим, тогда вам нужно повернуть свою фишку. Если бы вы могли переместить свою фишку на законных основаниях, вы могли бы это сделать, а не другие.
Вы можете сделать свой собственный выбор, когда выпадет двойное число на кубиках. Это исключительный случай. После этого вы можете сделать свой личный выбор. В случае, если вы получаете две четвёрки, вы можете выбрать одну фишку на 16 или две фишки на 8 или одну фишку на 12, а другую на 4.Точно так же вы можете решить свой собственный ход. Если вы занимаете место, где у вашего противника есть фишка, это называется атакой. Фишка соперника называется кляксой. Это пятно нужно убрать и оставить на центральной полосе доски.
Таким образом, ваш противник должен ждать, чтобы переместить фишку легально. До тех пор он не может перейти ни к каким другим ходам. Клякса останется на внутренней доске, и ему придется начать игру заново. Это правило остается неизменным и для вас. Чтобы добиться успеха, вы должны переместить все свои фишки на внутреннюю доску.Как только вы закончите его, вы должны переместить все свои фишки с доски. Игрок, выполнивший это, станет победителем. Если ваш противник не смог убрать с доски ни одной фишки, вы получите двойную победу. Если противник не смог дойти хотя бы до медвежьей площадки, то это тройная победа.
Легко ли научиться играть в нарды?
Легко ли научиться играть в нарды?
Правила. Когда дело доходит до изучения правил, играть в нарды гораздо проще, чем в шахматы.По сути, в нарды играют два игрока с 15 шашками у каждого на доске, состоящей из 24 очков. Понять всю концепцию игры в нарды сразу немного сложно, но все же далеко не так сложно, как в шахматах.
Почему 5 очков так важны в нардах?
Взятие под контроль своей собственной 5-точки жизненно важно для установления двух последовательных внутренних точек доски и немедленного лишения вашего противника продвинутого якоря или безопасного продвинутого повторного входа со штанги.
Что означает 64 кости в нардах?
64 означает, что ставки еще не удвоены.(Большинство кубиков удвоения не имеют 1, поэтому число 64 означает 1). Положение кубика на полпути между игроками указывает на то, что оба игрока имеют к нему доступ. То есть любой из игроков может сделать первый дубль.
Сколько раундов в нардах?
Семь патронов
В нардах нужно точно бросать?
Правила требуют, чтобы вы использовали оба числа вашего броска (все четыре числа дубля), если это возможно. Если вы можете делать движения, не требующие отталкивания, вы вольны это делать.В противном случае, если это ваша единственная законная игра, вы должны уйти.
Для чего нужен дополнительный кубик в нардах?
Кубик для удвоения в нардах похож на обычный кубик, но немного больше, на его гранях напечатаны числа 2, 4, 8, 16, 32 и 64. Куб удвоения следит за текущими ставками в игре.
Умеешь ли ты бить и бегать в нардах?
В нардах разрешены удары и бег. Если есть болт (одиночная шашка противника), вы можете ударить по нему, а затем снова переместить нападающего.
Что происходит, когда вы получаете удар в игре в нарды?
По своей сути нарды — это гоночная игра. Когда вы попадаете в шашку противника, вы фактически отправляете эту фигуру обратно в начало гонки.
Как выбраться из тюрьмы, играя в нарды?
Как выйти из бара в нардах? Если одна или несколько ваших шашек находятся на перекладине, вы должны вернуть эти шашки обратно на доску, прежде чем передвигать любые другие. Это делается путем перемещения шашки с бара на открытую точку на домашней доске вашего противника, соответствующую одному из выпавших чисел..
Какой размер набора для игры в нарды мне взять?
44 мм
Для чего нужны большие кости в нардах?
Кубик для удвоения в нардах похож на обычный кубик, но немного больше, и на его гранях напечатаны числа 2, 4, 8, 16, 32 и 64. Куб удвоения отслеживает текущие ставки в игре.
Что такое туз-дьюси в нардах?
Acey-deucy (также пишется как «acey-deucy» или «acey-ducey») — один из самых популярных вариантов игры в нарды.Это более быстрая игра и в некотором смысле более захватывающая, чем обычные нарды. Главной отличительной чертой является бросок 1 и 2 (туз-двойка), который дает игроку, выбрасывающему его, дополнительные ходы.
Можно ли сжульничать в нардах онлайн?
Невозможно обмануть систему ICC. ICC использует часы, и читы в киоске невозможны. Поскольку нарды — это такая же настольная игра, как и шахматы, нет никаких причин, по которым Microsoft не могла бы легко остановить мошенничество, если бы захотела.
В чем разница между Gammon и нардами?
Гаммон возникает, когда игра окончена, а проигравший игрок все еще не снял (то есть не снял с доски) ни одной из своих фишек. Нарды происходят, когда проигравший игрок не снял фишки, а также у него остались фишки в домашнем (внутреннем) квадранте выигравшего игрока или на барной стойке.
Как начать игру в нарды?
Чтобы начать игру, каждый игрок бросает по одному кубику. Это определяет как игрока, который будет ходить первым, так и числа, которые будут разыграны.Если выпадают одинаковые числа, то оба игрока снова бросают кубики, пока не выпадут разные числа.
Нужно ли выбрасывать точное число, чтобы уйти?
Игрок снимает шашку, бросая число, соответствующее точке, на которой стоит шашка, а затем снимая эту шашку с доски. Игрок не обязан уходить, если он может сделать ход, который в других отношениях является законным. Белые бросают 64 и снимают две шашки.
Можно ли складывать в нарды больше 5?
12.4. 4 Почему мне разрешено ставить более 5 шашек на пункт? Официальные правила турнира по нардам позволяют ставить на точку все 15 шашек. Если вы хотите играть максимум с 5 шашками, перейдите в меню «Настройки» и активируйте «Египетское правило».
Можно ли двигаться назад в нардах?
Одну шашку можно передвинуть на три очка вперед, а другую на два очка. В нардах нельзя двигать шашки назад, вы всегда двигаете шашки в направлении от 24-го очка к своему туз-пойнту.
Для чего нужен большой кубик в нардах?
Чем отличаются нарды от Эйси Дьюси?
Туз-двойка отличается от стандартных нард тем, что все фигуры начинаются за пределами доски. Каждый игрок должен ввести все 15 фигур, прежде чем продвигать любую из них, и должен вернуть хотя бы одну фишку домой, прежде чем он сможет попасть в пятно соперника.
Когда вы выбрасываете дубль в нардах, вы бросаете снова?
Для начала каждый игрок одновременно бросает по одному кубику.Если выпадает дубль, ставка удваивается, и оба игрока бросают снова. Это повторяется до тех пор, пока один игрок не выкинет большее число, чем другой.
Что нужно бросить, чтобы сойти со штанги в нардах?
Если одна или несколько ваших шашек находятся на перекладине, вы должны вернуть эти шашки обратно на доску, прежде чем ходить другими. Это делается путем перемещения шашки с бара на открытую точку на домашней доске вашего противника, соответствующую одному из выпавших чисел.