Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Стиль hotline miami: дилогия Hotline Miami / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live

Posted on 09.02.199618.04.2022 by alexxlab

Содержание

  • дилогия Hotline Miami / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live
          • Геймплей
          • Сюжет
          • Графика, музыка
          • Итог
  • Новости Hotline Miami — Shazoo
        • Hotline Miami Collection вышла на Xbox One
        • Как выглядела бы Hotline Miami, будучи 3D-игрой для PlayStation
        • 12 is Better Than 6 — игра, нарисованная ручкой
        • IronAge: гарнитура Speedlink Medusa NX Stereo Headset
        • LA Cops — тактический Hotline Miami?
  • wrong number — Играем вместе
      • Hotline Fortress 2: Wrong Number
        • Похожие игры…
  • Обзор Hotline Miami 2: Wrong Number
  • Hotline Miami | XboxHub
        • Плюсы:
        • Минусы:
        • Информация:
        • Оценка TXH
        • 4/5
        • Плюсы:
        • Минусы:
        • Информация:
  • — Коллекция Hotline Miami (Switch)
    • Горячая линия Майами
    • Неправильный номер
    • Коллекция
      • Нравится:
  • Горячая линия Майами Обзор | Обзоры видеоигр
  • Познакомьтесь с художником, который вывел игру Hotline Miami из 2D
  • «Горячая линия Майами» и ужас постмодернизма

дилогия Hotline Miami / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live

Hotline Miami – это дилогия аркадных top down шутеров, ключевой особенностью которых является высокая сложность прохождения и наличие большого количества насилия.

Геймплей

Игра поделена на уровни, цель каждого из которых – ликвидировать всех врагов за минимальное время, стараясь составлять как можно большие цепочки (комбо) убийств, используя оружие холодное или огнестрельное.

Сложность игры — выше средней, требует от игрока точных движений, понимания принципа работы искусственного интеллекта и быстрой реакции.

Все персонажи: и NPC, и главный герой, кроме некоторых боссов умирают с одного – двух попаданий. После каждой смерти следует быстрый рестарт с последней контрольной точки.  Постепенно, после пары десятков перезапусков, вырабатывается определенная стратегия: кого и в какой момент убить, когда отсидеться в углу, когда кого приманить и т.д. Изначально было задумано именно так, однако разработчики зачем-то ввели в игру элементы рандома (случайности), которые не заметны при обычном прохождении, но очень сильно мешают при зарабатывании  “A+” или “S” оценок за уровень, а также в усложненном (hard) режиме, который открывается после финала (Вторая часть).

Например, некоторые враги не имеют конкретного маршрута патрулирования и ходят по комнате как хотят; могут услышать выстрелы или заметить главгероя, а могут – не заметить; также требуется нанести случайное количество ударов для добивания без оружия и т.д. В результате, каждый отрезок уровня, при одинаковых действиях с вашей стороны, будет иметь разный финал. Иногда времени может не хватить для продолжения комбо, иногда в комнату забежать невозможно, т.к. враг стоит слишком далеко и успеет вас заметить и т.д. С одной стороны, это позволяет игроку проверить и продемонстрировать свой «Скилл», но с другой, мы видим, что даже профессиональные спидраннеры, наигравшие не одну и не две сотни часов в каждую из частей, иногда могут обмолвиться, что им не повезло. Понятное дело, что в любой игре присутствуют элементы случайности, что их значение меняется обратно пропорционально навыку игрока. Однако конкретно Hotline Miami требует чересчур большого количества времени на достижения мастерства и понимания большинства игровых механик.

Дизайн уровней каждой из частей отличается. В первой он акцентирован именно на ближнем бое: локации небольшие, враги расположены близко друг к другу и их не очень много, геймплей очень динамичный. Вторая же часть рассчитана скорее на дальний бой. Многие её за это ругают, и в какой-то степени оправданно, т.к. зачастую вся тактика сводится к выманиванию противников по одному и отсиживанию бампера в углу. Локации открытые и зачастую пройти уровень без помощи огнестрельного оружия нельзя.

Можно выбирать различные классы персонажа, заточенные под определенный стиль игры. Они представлены в виде масок, дающих определенные бонусы – в первой части, и специализаций для персонажей — во второй. Сбалансировано это дело паршиво: 4-5 масок и 1 специализация для каждого персонажа – вот и всё, чем вы будете пользоваться. С остальным можно только побаловаться 5 минут, забросить и не вспоминать.

Любители выбивания достижений расстроятся, т.к. во второй части нужно убить 50.000 человек в компании (примерно 60 -70 часов переигрываний).

Хочется сказать большое спасибо разработчикам за простой и понятный редактор уровней, который позволяет создавать даже отдельные сюжетные кампании. Не спешите удалять игру после прохождения основной сюжетной линии, так как в Steam-мастерской навалом  качественного пользовательского контента.

Сюжет

Криминальная драма в декорациях конца 80х – 90 годов, обладающая стилем и шармом культовых боевиков той эпохи. Важен даже не сам сюжет, а его подача. Вам придется самостоятельно составлять картину происходящего, искать факты в обрывках диалогов, мелких деталях на уровнях, которые наполнены интерактивными предметами окружения и секретами, запоминать даты и имена. Реиграбельность высокая, ведь за одно прохождение вникнуть в сюжет проблематично. Только со второго–третьего раза, пазл обретает какую-никакую форму. Настоятельно не рекомендую смотреть объяснения сюжета на ютубе, в разы больше удовольствия генерируется в процессе сбора «событийной мозаики».

Графика, музыка

Саундтрек приобрел статус культового. Стиль Synthwave прекрасно передает атмосферу и задает боям высокий темп. Звуковых дорожек много, они не надоедают, запоминаются, отдельно от игры тоже хорошо звучат.

Графика – Pixel Art. Палитра неоновая. Локации подробно обсеменены предметами интерьера. Лица в диалогах выглядят не иначе как страхолюдно. Но это мелочи. В целом дизайн воспринимается очень самобытно и гармонично.

Итог

Серия рекомендуется к ознакомлению. Обе части – уникальное, очень узнаваемое явление со сложным интересным геймплеем и сюжетом.

Новости Hotline Miami — Shazoo

scavenz 10:15, 8 апреля 2020 2
Hotline Miami Collection вышла на Xbox One

Во время Inside Xbox было объявлено, что Hotline Miami Collection добралась до Xbox One. Коллекция включает в себя первую часть 2012 года, а также продолжение 2015 года с подзаголовком Wrong Number. Стоимость покупки составит 25…

SamSpade 19:20, 14 января 2019 6
Как выглядела бы Hotline Miami, будучи 3D-игрой для PlayStation

Инди-разработчик Puppet Combo выпустил фанатскую короткометражку по Hotline Miami. Ролик показал, как мог бы выглядеть знаменитый 2D-экшен в виде 3D-игры для оригинальной PlayStation. What would Hotline Miami look like on [email protected] property of @dennaton &…

kacnep 19:56, 21 сентября 2015 17
12 is Better Than 6 — игра, нарисованная ручкой

12 is better than 6 – это динамичный и хардкорный Top-Down Shooter с элементами стэлса, выполненный в тематике дикого запада, как описывают его сами разработчики. Выполненная в уникальном графическом стиле игра отправит игроков на Дикий…

Gesichtsloser 14:00, 27 июня 2015 36
IronAge: гарнитура Speedlink Medusa NX Stereo Headset

Дамы и господа свершилось то, чего вы все так долго ждали… а может и не ждали, но это уже неважно. На нашем родном и ламповом сайте запустилась рубрика «железных» обзоров, фактически отбитая с боем у…

Cohen 15:38, 31 июля 2014 8
LA Cops — тактический Hotline Miami?

Понравился Hotline Miami, но вы бы не отказались от похожей игры с чуть более медленным и тактическим боем? Вам повезло. Уже сейчас в раннем доступе Steam всего за $12 можно купить игру LA Cops от…

wrong number — Играем вместе

Полное безумие, лютый хардкор, где смерть возведена в рамки абсурда и абсолютно непонятный сюжет. Прибавьте ко всему этому кислотную стилистику 80-х годов, драйвовую музыку и получите Hotline Miami. В отличии от Far Cry 3: Blood Dragon, где разработчики постарались собрать наибольшее количество штампов из 80-х, а нечто несуразное подавалось под видом важного, разработчики из Dennaton Games пошли по совершенно другому пути, отличному от боевиков нашего детства. Игра больше напоминает похождения Тони Монтана вперемешку с фильмом «Драйв» и приправленным нуарными специями и галлюцинациями из Max Payne. На самом деле стиль был таким же элементом геймплея, как и дикая сложность, абсурдный и запутанный сюжет и выдавленная, а после размазанная по площадям из людей человечность, алого цвета.

Игра в стиле диско

Первая Hotline Miami вызвала небывалый ажиотаж, что неминуемо сулило нам сиквел. И вот, спустя два года, перед нами уже вторая часть серии, призванная дополнить сюжет первой части в 80-х и показать то, на что повлиял главный герой первой части, и как это отразилось на мир уже в 90-х.

Умирать в Hotline Miami 2 приходится чаще и больше чем в Dark Souls. Игра по подходу больше всего напоминает Super Meat Boy, где от игрока требуется молниеносная реакция и феноменальная память и способность на ходу прогнозировать движение того, или иного врага. Но в отличии от приключений мясного пацанчика, в Hotline Miami все базируется не на банальном заучивании таймингов в надежде на победу, а на методичном и тактическом вырезании толп противников. Каждый уровень представляет из себя головоломку, решить которую можно только учась на своих ошибках. Герой здесь не всесильное, богоподобное существо, от взгляда которого враги должны умирать штабелями как мухи, а как раз наоборот. Подвластный нам персонаж оказывается обычным человеком, умирающим от одного умело произведенного выстрела или запущенного в его бренное тело мачете, равным счетом, как и наши враги. И быть застреленным последним гадом на карте здесь, скорее всего, норма, которую нужно принять как должное, нежели случайность. И как бы странно все это не казалось, но все это имеет невероятную притягательность и заставляет вновь и вновь возвращаться на поле брани, дабы быть поверженным снова и снова.

Если в предыдущей части нам на выбор давали на прохождение уровня модификатор в виде маски, то в сиквеле на одного персонажстрого одна заранее заготовленная маска.

В этом 16-ти битном пиксельном мире, представьте себе, действуют те же физические законы, что и в реальном. Закрытые дери и окна задерживают звук, открытые и выбитые, наоборот. А за тонкой стеной лучше не прятаться, ибо шальная пуля все время маячит где-то рядом. И кто знает, когда она решит настигнуть свою очередную жертву. Каждый из охранников, встревоженный каким-то звуком или трупом, найденным в комнате, мигом переходил из режима «патруль» в режим «поиск», целью которого являлось найти и убить нарушителя порядка. При том двигаются они быстро, непредсказуемо и независимо от друг от друга. Все это подкупало игроков в первой части и продолжает радовать во второй.

Hotline Fortress 2: Wrong Number


Игра, в первую очередь – это мясной и безжалостный экшн, где максимально кроваво лишение врагов жизни не только поставлено первоочередной задачей, но даже поощряется. Игра дает полную свободу сидящему внутри каждого человека маньяку и гению в одном флаконе раскрыться полностью, невзирая на последствия. Ведь признайте, у каждого человека есть темная сторона. У кого-то она темнее, у кого-то она менее темная, факт в том, что она есть и от нее не убежать.

Вместо того чтобы отточить все то, за что так любят первую часть, разработчики решили заново изобрести колесо, которое и так неплохо работало. Но в итоге, и как было не сделали, и чего-то невероятного не привнесли. Главная проблема Hotline Miami 2 Wrong Number заключается в том, что разработчики попытались поставить игрока в не такие уж тесные рамки локации, ограничивая его только одним набором умений на карту. В итоге, огромное количество вариаций прохождения одной карты в первой части, сменилось на однотипную резню в открытых пространствах во второй. Разработчики попросту лишили нас реиграбельности как таковой. Что приводит в весьма странный геймплейный тупик: просторные уровни, где нас могут обойти с любой стороны, просто не способны предложить того, за что фанаты полюбили первую часть.

Не все так однозначно

Если раньше маленькие карты казались слишком тесными и густонаселенными вражьими, пока еще живыми, тушами, но со временем приходило осознание того, что так оно и должно быть. Поскольку настолько густая населенность врагами предоставляла нам кровавым вихрем в один залп отправить в мир иной недобросовестных гангстеров, то в Wrong Number все по-другому. Огромные уровни никак не позволяют достичь того же результата, когда карта проходится единым мощным рывком.

Еще одним гвоздем в крышку гроба первой части можно считать сам сюжет. Если в первой части у нас все линейно: один персонаж, одни временные рамки и линейный, хотя и немного бредовый, ход повествования, то в сиквеле с этим все не очень однозначно. Нас бросают то в восьмидесятые, то в девяностые, попутно пытаясь рассказать какую-то историю, которая ведется от лица нескольких персонажей. И более понятным сюжет от этого не стал, а как раз наоборот. И назвать такой подход к подаче сюжета «гармонирующим со всем происходящим» никак не выходит. Нам все время пытаются показать, что поступки героя первой части привели к глобальным изменениям во всем городе. Но делается все настолько неумело, что в голове постоянно маячит один и тот же, при том вполне логичный вопрос: «А реально ли то, то здесь происходит, и вписывается ли это в историю, которую выстроила игра ранее?». Что это было и к чему относится осознать решительно невозможно, будто какое-то гениальное, и без того запутанное, произведение гениального писателя нарезали соломкой, смешали и скормили конечному потребителю небольшими порциями. Именно такой эффект вызывает сюжет в Hotline Miami 2.

Больше крови богу крови.

Но чего у игры не отнять, так это то, что она не прощает ошибок. Игрок все время ходит по острию лезвия опасной бритвы, находясь за секунду до смерти или победы. Но из-за смещенных акцентов, в сторону огнестрела игра перестает выглядеть как шахматный этюд, а начинает убеждать, что ты – терминатор, но первая же пуля ставит игрока на место. Да, и плюс ко всему игра вышла немного недоделанной, часто сбоит искусственный интеллект, люди заостряют в стенах и дверях и прочее. Но это все дело нескольких патчей.

Из того в, чем продолжение не уступает оригиналу ни на йоту можно отметить только музыкальное сопровождение. Оно удалось на славу: есть несколько треков, которые цепляют, и вписывается в происходящие вокруг события на отлично.

*******

Но не смотря на все выше перечисленное, считать сливом Hotline Miami 2 все же не стоит. Да, она во многом уступает своей предшественнице. Но, несмотря на все это, игра остается таким же хардкорным, временами безжалостным, симулятором отпетого негодяя, который ничем не уступает своим оппонентам. Убивать здесь все так же весело и сложно и приносит все тоже слегка извращенное чувство эйфории.

Автор: Александр Крикун

Похожие игры…

Обзор Hotline Miami 2: Wrong Number

После эффектного прохождения уровней в первом Hotline Miami оставались только самые яркие эмоции. Набирать высокие баллы всевозможными способами было очень весело: на одном дыхании пробегать кислотно-кровавые локации, наслаждаясь атмосферным саундтреком и в одном темпе убивая одного бандита за другим (выбрав нужную маску и ловко переключаясь между оружием). Несмотря на сотни смертей, выйти из себя и разбить геймпад хотелось не так часто, как это бывает в Hotline Miami 2.

Wrong Number сперва может показаться проще оригинала, но со временем игра начинает постепенно заниматься уничтожением наших нервных клеток. Всё из-за огромных уровней: многие локации «залпом» уже не пройти (либо очень сложно). Почти всегда приходится аккуратно и неспешно делать шаг за шагом, не забывая нажимать на кнопку, которая отвечает за осмотр территории. Ведь в любой момент можно словить шальную пулю из дальнего угла локации, так как уровни содержат немало окон или открытых пространств. Помимо этого, в Hotline Miami 2 намного больше здоровяков, которых не так-то просто убить: поймав одну пулю, они еще какое-то время будут бежать навстречу, причём делают они это очень бодро. Так что разборки с ними всегда необходимо начинать на безопасном расстоянии. Большие локации раздражают довольно часто: никогда нельзя расслабляться, в любой момент может вгрызться в спину заблудившаяся собака либо внезапно нападёт какой-то псих, которому плевать на наше оружие. Если спешить и не быть постоянно начеку, то среагировать на подобное зачастую не удается.

Но тем не менее подобные длинные уровни можно проходить и на одном дыхании; вот только нужно иметь за спиной немалый опыт, полученный в первой части, или же, как ни странно, с n-ной попытки, изучив каждый проход и всевозможные вариации. То есть, с одной стороны, игру можно ругать за наплевательское отношение к казуальным игрокам, с другой — весь её смак в хардкорности. Hotline Miami для тех, кому нравится много умирать и убивать. Изрядно вымотавшись, оставить эффектную кровавую дорожку за собой и получить результат A+ или S в итоге — разве не в этом прелесть данной игры? Ведь каждый раз после завершения непростых уровней появляется неимоверное удовольствие и облегчение. Да и мы ведь любим причинять боль другим людям в играх, не так ли? А делать это нужно красиво, приложив определенные усилия, — это то, что нужно хардкорным геймерами.

К тому же для тех, кому всё это кажется слишком простым, после прохождения появится Hard Mode, прилично усложняющий игру: с ног наголову перевёрнуты знакомые уровни, отсутствует возможность фиксирования цели, а после каждого поднятия огнестрельного оружия в магазине становится на пару патронов меньше. При этом с первых локаций появляются здоровяки, о которых говорилось выше, и многое другое. В общем, если увеличение и усложнение уровней считать за плюс (а лично я так и делаю), то геймплейных и технических недочетов остается совсем немного: периодически враги могут застревать в дверях, собаки бегать кругами, а в моменты, когда мы управляем парочкой (брат и сестра, она бегает с бензопилой, он — с огнестрельным), последний иногда отстает и зачастую из-за этого ловит пулю в лоб. Тем не менее играть за них — одно удовольствие: чего только стоит ачивка «Прикрываю тебя», для получения которой необходимо застрелить 2 врагов в то время, как напарник добивает бензопилой ещё не до конца покинувшего мир «счастливчика», попавшего под горячую руку.

И, несмотря на отсутствие приличного выбора масок, который был в первом Hotline Miami, Wrong Number по-своему радует разнообразием: помимо управления за парочку, один из персонажей бегает с парным оружием, другой умеет перекатываться и уворачиваться от пуль, третий — будучи мирным писателем, не желает использовать ножи или пистолеты, а предпочитает только оглушать противников.

Если в первой части были всего две сюжетные линии, то во второй в хаотичном порядке внимание перебегает от одной ветке к другой. И, чтобы вникнуть в происходящее, нужно хорошенько постараться и внимательно за всем следить, а еще лучше записывать себе в блокнот (или найти готовый список) даты и соответствующие события для составления хронологии. В первом Hotline Miami были Жакет и Байкер, здесь же персонажей намного больше: группа последователей, которая восхищается героем в маске; журналист, желающий узнать побольше деталей о пресловутом маньяке, чтобы написать об этом книгу, которая, по его мнению, должна стать настоящей сенсацией; немало знакомых из первой части и многие другие. Чтобы проще было вникнуть во всё это, обязательно стоит прочитать 5 небольших выпусков комикса, который вышел перед релизом игры (скачать можно в Steam). Там вкратце затронуты главные персонажи второй части Hotline Miami: читается легко, интересно, но, к сожалению, быстро заканчивается. Однозначно нельзя сказать, хорошо это, когда так много героев, или плохо. С одной стороны, кажется, что перебор, с другой — восхищаешься каждым моментом, когда находишь хоть какую-то связь.

В Hotline Miami 2: Wrong Number более насыщенный сеттинг, чем в оригинале: много чётких и проработанных деталей, при этом здесь всё та же пиксельная графика, без которой это была бы совсем другая игра. Если внимательно изучать локации, можно найти немало отсылок и ответов на различные вопросы, которые игрок задаёт себе по ходу прохождения. Чтобы получать удовольствие как от геймплея, так и от сюжета данной игры, нужно изрядно потрудиться, иначе можно остаться неудовлетворенным.

Про неподражаемый стиль игры, думаю, все и так знают — кислотная палитра в совокупности с неземным саундтреком идеально подчёркивают атмосферу 80-х. На этот раз еще больше отборной электронной музыки: купив особую версию в Steam, можно получить доступ к прослушиванию 49 треков. Здесь и знакомые M.O.O.N., Perturbator, и многие другие, не менее прекрасные исполнители.

Из Hotline Miami 2 получилась жестокая и кровавая игра, которая совсем не стесняется сцен насилия и наркотических трипов. Она сложнее, и длиннее оригинала, и более «дружелюбна» к хардкорным фанатам, чем к массовому геймеру. Wrong Number радует стилистикой, заводным саундтреком, зверскими убийствами и, конечно же, потрясающими диалогами и монологами, которые обязательно захочется процитировать в различных жизненных ситуациях. И несмотря на то, что повышенная сложность немного понизила общий темп игры, это всё тот же безумный и уникальный проект. Вам же нравится причинять боль другим людям? И где же еще этим заниматься, как не в Hotline Miami? Все верно, теперь и в Hotline Miami 2.

P.S. Несмотря на «намек» на 3-ю часть в конце титров, по словам разработчиков, Hotline Miami 2 будет последней игрой в серии. Также Dennaton Games анонсировали редактор уровней, который со временем будет добавлен в Wrong Number. Если есть какие-то сомнения насчет сюжета или же вдруг что-то непонятно, ознакомиться с подробностями игры можно на соответствующей странице в Википедии.

85

Как и оригинал, Hotline Miami 2 — яркая, динамичная, кровавая и жестокая игра, окутанная бодрым саундтреком и безумным сюжетом. Она сложнее и больше, но уж точно не хуже 1-й части.

Никко Блумквист@N1kk0 (275 lvl)

Основатель и главный редактор Age of Geeks

Обзор коллекции

Hotline Miami | XboxHub

Коллекция Hotline Miami — это ода кровавой кокаиновой фантазии 80-х и начала 90-х. Это похоже на Лицо со шрамом в форме видеоигры, жестоко неистовствующее по коридорам, использующее почти все, чтобы пролить немного пиксельной крови. Обе игры в коллекции упиваются этим чрезмерным, быстрым и стильным насилием с большим количеством интриг, которые тянут вас за собой. Хотя вторая игра немного теряет этот импульс при переходе к более крупным средам, это не мешает коллекции быть сном летней лихорадки, от которого вы не захотите просыпаться.

Прежде всего, давайте уберем очевидное. Hotline Miami сочится стилем (и кровью). Саундтрек к обеим играм — невероятно интенсивный синти-поп и техно-треки, идеально вписывающиеся в ретро-эстетику всей коллекции 80-х и 90-х годов. Энергичные ритмы здесь помогают поддерживать безостановочное действие Hotline Miami на полной скорости, а импульс, присутствующий в игровом процессе, всегда ощутим в саундтреке.

Визуальные эффекты

Hotline Miami также не отстают от музыки.Пиксельная графика сверху вниз может показаться не самой захватывающей вещью, но здесь она работает на удивление хорошо. Пиксельная кровь заливает пол и вырывается из врагов самым приятным образом. Тот факт, что ни один из персонажей не является слишком выразительным, означает, что отображаемое насилие никогда не становится слишком подавляющим, хотя в игре есть место для анимации, чтобы показать некоторые из наиболее тревожных аспектов ваших действий. Hotline Miami умудряется быть стильной в более тонком плане: экран мерцает, как обрыв магнитофонной записи в определенных частях, и после того, как вы успешно уничтожили здание, игра резко останавливается и движется почти в замедленном темпе, позволяя вам засвидетельствовать кровопролитие, которое вы создали.

Конечно, устаревшие неоновые пиксели Hotline Miami нужны только для того, чтобы облегчить жестокий и захватывающий игровой процесс. В первой игре каждый день вы будете просыпаться безымянным главным героем и получать загадочный телефонный звонок с просьбой «устранить заражение» или «прикрыть смену». Ваша квартира меняется интересным образом после каждой безумной миссии, так что найдите время, чтобы понаблюдать. Каждый из уровней Hotline Miami довольно понятен. Вы подъезжаете к зданию, выходите из машины и убиваете всех внутри.Области игры относительно небольшие и компактные, но, как правило, полны врагов, а это означает, что оставаться в одном месте слишком долго — не лучшая идея. Таким образом, Hotline Miami поощряет быстрое движение и дерганую стрельбу.

В качестве оружия можно использовать что угодно. Ваш кулак может сбить врагов с ног, но не убить их. Оружие — ваш самый безопасный вариант, но шум привлекает врагов из других комнат. Оружие ближнего боя, такое как биты и мачете, быстрое и позволяет убивать с одного удара, но вы также рискуете быть замеченным и застреленным.Поскольку у врагов есть быстрый триггерный палец, а также мгновенно убить вас одним ударом, вы в конечном итоге умрете. Много. Что касается оружия, это означает, что вам нужно лихорадочно перебирать все варианты, чтобы соответствовать ситуации. Собаки передвигаются со скоростью света, поэтому вы можете сначала позаботиться о них издалека. Или, может быть, вам нужен пистолет, и в этом случае вы можете попробовать сбить врага с ног, поднять его, а затем бесцельно расстрелять всю комнату. Нужно многое отслеживать, и нет двух одинаковых ситуаций.

Hotline Miami также предлагает множество вариантов использования среды. Если враг проходит мимо двери, открывая ее или стреляя в нее с другой стороны, он временно сбивается с ног, давая вам возможность разобраться с другими. Окна также являются интересным аспектом игровых уровней. Вместо стен, разделяющих некоторые комнаты, будет бьющееся стекло. Это может привести к интересной механике, в которой вы сможете уничтожать цели под определенным углом, вообще не приближаясь к ним.Но верно и обратное. Враги могут видеть вас сквозь них, и это оставляет некоторые места недоступными для вас, если вы не хотите, чтобы ваши мозги вылетели наружу. Уровни всегда разнообразны и креативны, пока вы играете с этим.

В зависимости от вашего счета после миссии вы также можете разблокировать определенные маски, которые дают вам положительные или отрицательные эффекты, такие как жираф Джордж, который позволит вам видеть дальше, или кролик Грэм, который позволяет вам двигаться быстрее. Это добавляет определенный уровень стратегии к уровням, поскольку вы хотите выяснить, какой бафф наиболее подходит для ситуации.Это также делает всю игру более воспроизводимой, так как вам захочется повторять миссии, чтобы разблокировать новые маски и примерить новые.

Хотя игровой процесс Hotline Miami веселый, безумный и захватывающий, он не идеален. Во многих более длинных коридорах и больших средах (особенно в сиквеле) враги смогут видеть и стрелять в вас за кадром. Это приводит к ситуациям, когда меня убивают враги, о существовании которых я даже не подозревал. Намерение могло состоять в том, чтобы замедлить игровой процесс в некоторых частях и сделать его более тактическим, но выбор дизайна только делает игру более разочаровывающей.Вражеский ИИ тоже довольно плох. Выстрелы привлекают врагов, но это никогда не бывает постоянным. Бывают случаи, когда враги в соседней комнате не обращают внимания на выстрел, но головорезы бегут к вам с противоположной стороны здания.

В игре также есть несколько нежелательных боев с боссами. Это заставит вас изучить схему атаки врага и реагировать соответствующим образом. Горячая линия Майами проявляет себя лучше всего, когда заставляет вас действовать быстро и думать на месте о том, что планы пошли наперекосяк, а не реагировать на шаблонные ходы.Прицеливание на геймпаде тоже не идеально. Хотя функция блокировки в игре приветствуется, она не такая быстрая и точная, как обычно прицеливание с помощью мыши, особенно когда у врагов такие быстрые рефлексы. Один или два жука также видят, что враги появляются за пределами здания, что делает их неубиваемыми и ломает миссии. Это означает, что вам нужно снова загрузить игру и очистить всю область.

Неоднозначный сюжет

Hotline Miami такой же кровавый, наполненный наркотиками и уникальный, как и игровой процесс.Я ценю постоянное чувство тайны в обеих играх и незнание того, было ли то, что я видел, галлюцинацией, вызванной наркотиками, психическим состоянием, ухудшающимся из-за всего насилия, или реальностью, что было бы еще более тревожным. Сиквел затрагивает некоторые спорные моменты, и я не думаю, что ему всегда удается это осуществить, но это будет зависеть от игрока.

В целом, Hotline Miami Collection для Xbox One отличается динамичным действием, непревзойденным саундтреком, ретро-презентацией и интригующим сюжетом.Много возможностей для повторного прохождения, дополнительные способы игры и непревзойденная сложность надолго заинтересуют любого геймера. Если вы готовы пройти мимо раздражающих разделов геймплея, чтобы увидеть самые крутые идеи Hotline, то коллекция — это не проблема.

Коллекция Hotline Miami — это ода кровавой кокаиновой фантазии 80-х и начала 90-х. Это похоже на Лицо со шрамом в форме видеоигры, жестоко неистовствующее по коридорам, использующее почти все, чтобы пролить немного пиксельной крови.Обе игры в коллекции упиваются этим чрезмерным, быстрым и стильным насилием с большим количеством интриг, которые тянут вас за собой. Хотя вторая игра немного теряет этот импульс при переходе к более крупным средам, это не мешает коллекции быть сном летней лихорадки, от которого вы не захотите просыпаться. Прежде всего, давайте получим…

Обзор коллекции Hotline Miami

Обзор коллекции Hotline Miami

21.04.2020

Каан Серин

Плюсы:
  • Хороший саундтрек
  • Быстрый бой
  • Интересное повествование
Минусы:
  • Большие уровни могут разочаровать
  • Битвы с боссами кажутся неуместными
  • Довольно повторяющийся
Информация:
  • Огромное спасибо за бесплатную копию игры — Devolver Digital
  • Форматы — Xbox One (Обзор), PS4, Switch
  • Дата выпуска — апрель 2020 г.
  • Стартовая цена от -20£.99

Оценка TXH

4/5

Плюсы:
  • Хороший саундтрек
  • Быстрый бой
  • Интересное повествование
Минусы:
  • Большие уровни могут разочаровать
  • Битвы с боссами кажутся неуместными
  • Довольно повторяющийся
Информация:
  • Огромное спасибо за бесплатную копию игры — Devolver Digital
  • Форматы — Xbox One (Обзор), PS4, Switch
  • Дата выпуска — апрель 2020 г.
  • Стартовая цена от -20£.99
Рейтинг пользователей: Будь первым! Обзор

— Коллекция Hotline Miami (Switch)

Я никогда раньше не играл в игру Hotline Miami , поэтому, когда во время показа Nintendo Indie Gamescom эта игра стала сюрпризом, я был взволнован. Я слышал шумиху вокруг него раньше. Оказывается, реклама была правильной. Обе игры, продаваемые на Switch в виде коллекции, теперь объединены вместе, и это также должно вас взволновать.

Горячая линия Майами

Покрась все в красный цвет!

Действие оригинального Hotline Miami происходит в конце 1980-х годов. Вы играете за безымянного убийцу в маске, которого сообщество окрестило «Жакет». В каждой главе Джекету звонят по телефону и говорят ему отправиться в какое-то место и убить там всех. Это относительно простая история, которая раскрывается все больше и больше по ходу игры с некоторыми неожиданными поворотами и событиями. Хотя это не открывает новые горизонты в плане сюжета, это было приятно.

Серия Hotline Miami , играемая сверху вниз, посвящена убийству целых комнат врагов в великолепной кровавой манере, когда вы красите коридоры в красный цвет. Вы можете использовать оружие, оружие ближнего боя, а также окружающую среду, чтобы уничтожить своих врагов. В течение десяти секунд действия в Hotline Miami вы можете выбить дверь, чтобы уничтожить всех врагов прямо за ней, затем заполнить комнату пулями из автомата, затем бросить пустой пистолет в бедного врага, подобрать его биту, и забить их до смерти с ним.Если все пойдет по плану, конечно.

Смерть приходит быстро и часто в Горячая линия Майами . Очень редко ваши планы сбываются; не только ваши враги умирают с одного удара, но и вы тоже. Реакция врагов молниеносна, поскольку они могут сделать выстрел в мгновение ока, возвращая вас к последней контрольной точке. В то время как наказание, это также чрезвычайно справедливо большую часть времени, и подавляющее большинство моих смертей произошло по моей вине. Каждая смерть — это опыт обучения, и по мере того, как вы будете изучать расположение уровней, вы будете знать, какие действия вам нужно выполнить, чтобы справиться с каждой комнатой, пока весь пол не будет очищен.Стрельба из оружия привлечет ближайших врагов к вашей позиции (немного непоследовательно), что вы можете превратить в преимущество, в то время как использование оружия ближнего боя бесшумно и позволяет вам систематически уничтожать врагов одного за другим. Это невероятно захватывающий игровой цикл, в котором я не хотел бросать игру, пока не преодолею особенно сложные участки.

Маски добавляют интересную динамику .

Каждый раз, когда вы заканчиваете уровень, вы можете пройти через все смерти, которые вы вызвали, и восхититься ими.Вот когда ваш счет суммируется. Достигая высоких результатов, вы получаете разблокируемые предметы, по всему миру будет появляться больше оружия, и, что наиболее важно, вы получаете маски, меняющие правила игры.

Несмотря на то, что есть ряд всплесков сложности и вещей, о которых нужно знать, часто смерть наступает от врагов за кадром. Хотя поначалу это раздражало, я стал частью своего прогона перемещать камеру вручную, чтобы увидеть, что находится за пределами досягаемости. Когда возникает всплеск сложности, он приходит тяжело. Финальному боссу, в частности, требовалось идеальное движение, чтобы победить, и это было не очень весело.К счастью, больших всплесков сложности немного. В конце игры есть принудительная стелс-секция, где вы не можете дать отпор, и это было просто ужасно.

Неправильный номер

Вторая игра в сборнике, W rong Number , является одновременно приквелом и продолжением оригинальной игры. Он удивительным образом расширяет мир, отвечая (или не отвечая) на затянувшиеся вопросы, оставшиеся в конце первой игры. Это очень похоже на Тарантино в лучшем случае и делает вещи интересными.

Я сделал все это за секунды.

Во многих отношениях Неверный номер — это все тот же Горячая линия Майами , и это очень хорошо. Геймплей по-прежнему быстрый, жестокий и даже более сложный, но есть некоторые ключевые отличия, которые интересным образом меняют игровой процесс. Новые игровые персонажи вступают в игру вместо Куртки в определенные моменты истории, в то время как масок меньше, что обеспечивает гораздо более радикальный опыт. Например, маска, которая усиливает ваши атаки в ближнем бою, теперь была изменена, чтобы не позволять поднимать оружие.Ваш выбор в маске становится более тактическим решением, поскольку ваш стиль игры в конечном итоге будет полностью соответствовать ей.

Главы в Wrong Number намного больше, чем раньше, что может привести к некоторым проблемам с еще большим количеством смертей от врагов за кадром. Даже при перемещении камеры есть несколько разделов, в которых вы не сможете увидеть, что происходит, пока не станет слишком поздно. Но даже с этой проблемой это не повлияло на общее впечатление.

Wrong Number больше и амбициознее, чем оригинальная игра, но большие уровни могут быть неоднозначными. Я обнаружил, что дизайн уровней в оригинальной игре был лучше.Тем не менее, это по-прежнему отличная игра сама по себе, она намного более амбициозна, чем оригинал, и удваивает продолжительность истории до восьми часов.

Коллекция

К черту!

Звуковое оформление в обеих играх безупречно. Включает в себя холодную синтвейв и диско-тему, чтобы подготовить сцену и разогнаться, когда действие начнется. Я мог слушать саундтрек весь день. Оружие также имеет очень мощный и приятный звук, что делает его чуть лучше.

Визуально Hotline Miami просто блестяще сочетается с яркими неоновыми цветами и чудесно оформленными уровнями. Такие тонкие детали, как мигание фона при выстрелах или изменение цвета на протяжении всей игры, делают игру интересной. Хотя обычно всегда ясно, что происходит, сгруппированных врагов может быть трудно различить, а визуальная очередь для захвата может выделяться немного больше.

Играть в обе эти игры на Switch одно удовольствие. Как и ожидалось, игровой процесс плавный и плавный.Систему блокировки лучше всего можно описать как непоследовательную; не привязываясь к нужным врагам и вызывая довольно много смертей, поэтому лучше не слишком полагаться на это. Hotline Miami также использует сенсорный экран Switch, чтобы небольшие движения камеры позволяли видеть то, что находится за пределами экрана. Хотя в Hotline Miami 2 отсутствует редактор уровней, понятное исключение из-за элементов управления, но несколько пользовательских уровней из версии для ПК могли бы значительно продлить и без того сильную продолжительность жизни.

История может принять неожиданный оборот.

Каждый шанс, который у меня был раньше, чтобы играть в серию Hotline Miami , я упускал по какой-то причине. В нее сложно, ультра-жестоко, стильно и, самое главное, очень весело играть. Я корю себя за то, что не сыграл в нее раньше, но я так счастлив, что наконец-то испытал ее сейчас.

 

Визуально стильный опыт, хотя возникает несколько проблем и ему не хватает разнообразия.

Ультра-жестокий геймплей — сплошное удовольствие.

Электронный ретро-саундтрек идеален.

Сложно и стильно. Горячая линия Майами на Switch великолепна.

Окончательный вердикт: 9.0

Hotline Miami 1 и 2 уже доступны на Switch, ПК, Xbox One и Playstation 4.

Обзор на Nintendo Switch.

Копия Hotline Miami Collection была предоставлена ​​издателем.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Проверьте это!

Горячая линия Майами Обзор | Обзоры видеоигр

Hotline Miami — это современная интерпретация шутера в стиле старой школы.

Участок – 7/10

Hotline Miami пытается походить на классический шутер с двумя джойстиками, и у него это отлично получается.В начале игры вы оказываетесь в том, что кажется домом вашего персонажа. Затем вы подходите к его телефону и получаете сообщение о том, что вам нужно где-то встретиться. Далее, с небольшими пояснениями, вы оказываетесь на первом этапе. Сначала может показаться, что в Hotline Miami нет большого сюжета, но позже в игре становится очевидным, что на самом деле он очень глубокий.

Презентация – 9/10

Презентация в Tomb Raider — одна из лучших сторон Hotline Miami.Графика идеально соответствует стилю игрового процесса, а саундтрек всегда на высоте. Саундтрек на самом деле очень хорошо сделан для такого типа инди-игр. Хотя графика может быть классическим пиксельным стилем, на нее все равно приятно смотреть.

Апелляция 9/10

В

Hotline Miami интересно играть даже после прохождения основного сюжета. Кроме того, динамичный стиль быстрого уровня Hotline Miami позволяет легко брать и играть в течение коротких периодов времени.Это делает игру еще более привлекательной.

Геймплей 10/10

Геймплей, пожалуй, самый важный аспект Hotline Miami. Как шутер в старом стиле, он сильно зависит от игрового процесса. К счастью, Hotline Miami не отстает в этом отношении. Элементы управления кажутся жесткими и простыми в освоении. Вы никогда не почувствуете, что игра вас обманула из-за управления. Кроме того, бой в игре очень приятный.

Общий 9/10

В целом, Hotline Miami — это потрясающий современный шутер в старом стиле с жестким управлением и выдающимся оформлением.

Ниже — саундтрек к одному из ранних этапов Hotline Miami.

Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Познакомьтесь с художником, который вывел игру Hotline Miami из 2D

Персонаж Борода из Hotline Miami 2, который также оказался Окербладом, по сути

«Я хочу просто исследовать искусство. Это моя миссия в жизнь.»

Никлас Окерблад, он же Эль Уэрво, творил всю свою жизнь. Конечно, ради этого он ходил в школу, но формальное образование не обязательно имело значение.«В основном я делал то, что от меня ожидали в художественном колледже», — говорит мне по электронной почте художник и музыкант из Гётеборга. «Вместо этого мне нравилось играть в видеоигры и рисовать странных персонажей. Затем я изучал искусство компьютерных игр в колледже, но в основном занимался тем же и там. Пил много пива».

В 2010 году жизнь Окерблада обрела новое направление, которое в конечном итоге привело к тому, что его работы увидели миллионы людей по всему миру. Hotline Miami , разработанная Джонатаном Сёдерстрёмом и Деннисом Ведином (под брендом Dennaton Games), не была завершена за пару лет, но основная концепция расцвела.«Я встретил Джонатана на No More Sweden, своего рода геймджеме, в 2010 году, — говорит Окерблад. «На самом деле мы особо не общались, но по дороге домой в поезде он показал, как есть лапшу быстрого приготовления в сыром виде, и это было для меня своего рода нарушением условий сделки. Мне нравятся такие стильные движения. »

Довольно скоро Окерблад тусовался с этой парой. «Они начали делать (полностью не в своем уме инди-игру, включая музыкальный видео-кошмар) Keyboard Drumset Fucking Werewolf . Ведин тогда думал, что я был чем-то вроде дзен-человека.Что я не являюсь, но это было лестно.» Пара Деннатон так восхитила Окерблада, что не только его искусство — и музыка, как Эль Уэрво — присутствует в оригинальном Hotline Miami и его продолжении 2015 года, Wrong. Номер . Персонаж Борода, это он, нарисованный на обложке для второй игры

Фрагмент обложки «Горячей линии Майами»

Мне нечего было делать, кроме как время от времени торчать поблизости и готовить богатую питательными веществами пищу — я не могу выжить на тофу и рыбных палочках.Очевидно, это должно было что-то сделать, потому что, услышав мою песню «Daisuke», они решили включить меня в игру. И это было очень почетно, потому что Борода, я думаю, самый крутой персонаж. Он — единственный луч «надежды» (главного героя оригинальной игры) Жакета». Что-то вроде VHS, и сначала я искал исполнителей в Интернете», — вспоминает он.«Но я подумал, что должен это сделать, поэтому они в конечном итоге оставили это в моих руках. Это было круто, потому что все персонажи просто существовали с точки зрения сверху вниз в спрайтах со сверхнизким разрешением, так что помимо словесных вещей, таких как «неряшливые русские». и «маска свиньи», я мог делать с ней что угодно. Вот так и появилась буква «В» на куртке Куртки. Я просто подумал, что у него была какая-то случайная куртка для американского футбола с логотипом команды. Например, Бостон Брюинз. Который Я узнал, что это была хоккейная команда. Это показывает, как много я знаю о спорте.

Åkerblad также черпал вдохновение в старых видеоиграх, в эпоху, когда стилизованная графика была нормой, а реалистичный дизайн персонажей был реализован через несколько поколений консолей.

Статья продолжается после видео ниже «Обложка должна была заполнить пробелы, возникающие из-за очевидной абстракции 8-битной графики. Совсем как в старые добрые времена. Страйдер на Mega Drive имеет на обложке настоящего арийца.Как будто он Лоуренс Аравийский. Это очень пошло, и он размахивает мечом в ужасной позе. Но в игре он выглядит как какой-то чувак из манги, с каштановыми волосами в форме луковицы, развевающимися на ветру, и обнажающим меч быстрее, чем любой самурай Куросавы мог когда-либо мечтать. Я нахожу такие вещи интересными. Это создает диссонанс в игроке.

«Итак, я попытался сделать персонажей полной противоположностью тому, как я их видел в игре. И сделать их позы настолько общими, насколько я мог, как это было в 1980-х (то есть, когда действие игры).Я также подумал, что никто не будет пытаться копировать стиль в своих собственных фан-артах, если я сделаю это таким образом. Очевидно, было бы отстойно, если бы все пытались копировать обложку, а не следовать своим собственным представлениям. Никто не хочет копировать дрянного белого парня с обложки Strider . Хочешь нарисовать героя манги Страйдера, будучи крутым задницей.»

Два эскиза Окерблада для новой обложки Hotline Miami, а также одно изображение, которое послужило источником вдохновения, из серии комиксов Marvel’s Transformers 1980-х годов

В роли Эль Уэрво , Åkerblad является неотъемлемой частью звучания Hotline Miami , с тремя треками в саундтреке к игре, помимо вкладов таких исполнителей, как Sun Araw, Jasper Byrne и Scattle.«Деннис сказал, что «все сошлось», когда они включили «Daisuke» в игру. А с треком «Turf» я просто был вдохновлен тем, что делали ребята, и хотел почтить это. Они думали, что песня будет идеально подходит для битвы с последним боссом. (Ссылка на спойлер.) Это был просто один из тех моментов, когда различные элементы соединяются воедино».

Wrong Number получил саундтрек на тройном виниле в рамках своего специального выпуска через iam8bit, а Åkerblad предоставил обложку.«Я попытался передать ощущение музыки в 12-дюймовом 12-дюймовом футляре с тройным рукавом из второй игры. Я мог бы просто использовать все «Дайсуке» и «Ржавчина», но это было бы слишком мрачно; к тому же я всегда чувствовал, что дискотека — это то, с чем идентифицируют себя большинство игроков. Однако теперь у нас есть Kickstarter для 12-дюймового саундтрека с тремя обложками для первой игры, и для этого цвета и мотивы стали более духовными, а также более тонкими ».

Как говорит Окерблад, в настоящее время Kickstarter работает над выпуском на тройном виниле саундтрека Hotline Miami .За три недели до выхода он уже достиг своей цели в 58 000 долларов, что является достаточным доказательством огромной привлекательности обладания этими звуками в физическом формате. Конечно, помогает то, что релиз будет сопровождаться бонус-треками и совершенно новой обложкой, изображающей Куртку в состоянии полууничтожения.

Пластинка коллекционного издания «Hotline Miami», в настоящее время на Kickstarter

«Я хотел, чтобы новое искусство было более сдержанным и духовным. Идея заключалась в том, чтобы убить Джекета, и я хотел поместить его в нечто вроде спокойной неопределенности.Для меня это то, чем является «Дайсуке»: безмятежный лимб».

Окерблад не просто нанимает художника всякий раз, когда появляется новый проект Hotline — он работал над обложками для своего собственного материала и рассматривает обложку и артбук. из его альбома Vandereer (как его видели и слышали на Bandcamp), чтобы он стал для меня «гребаным памятником». скажем, я думаю, что Горячая линия была неоценима для любого внимания, которое я получил.По крайней мере, для того толчка, который помогает при попытке привлечь внимание к своей мысленной мастурбации. На самом деле я делал и другие игры, такие как else Heart.Break() и Kometen . Они помогли мне протянуть руку. Но, конечно же, если ваше лицо находится на главной странице Steam в течение недели, это также может помочь». Вы можете сказать, что миссия успешна. )


Проверьте винил Hotline Miami Kickstarter здесь, если хотите.Посетите веб-сайт Dennaton, чтобы узнать обо всем остальном в форме горячей линии.

Подписывайтесь на Майка в Твиттере.

«Горячая линия Майами» и ужас постмодернизма

Горячая линия Майами появилась в очень специфическое время нашего духа времени. Он сочетает в себе множество стилей и эстетик, преднамеренно призванных тянуть то, что знакомо и удобно. Эта ностальгия сильно направлена ​​на наш опыт работы с различными формами медиа.У вас есть меню в стиле VHS 80-х и красивый пейзаж и декор в стиле Полиции Майами, но за этим фасадом у вас есть контрастная гипернасилие шутеров с видом сверху конца 90-х а-ля Grand Theft Auto . И Hotline Miami , и его продолжение подчеркивают прославление насилия в нашем обществе и то, как оно намекает на более глубокую, основную проблему потребления. Горячая линия Майами отражает как явное насилие, так и страх, которые многие испытали в Майами в восьмидесятые годы, и в то же время ниспровергает это с помощью модного сейчас розового взгляда на восьмидесятые.

Сюжет игры существует как события и продукт во вселенной ее сиквела; игровой мир прославляет и стремится к развлекательной ценности, которой является Горячая линия Майами . На первый взгляд Hotline Miami напоминает стандартную ретро-инди-игру с видом сверху, но это гораздо больше, поскольку разработчики Джонатан Сёдерстрём и Деннис Ведин создают обширную, сложную и человеческую историю. Весь сюжет опуса Hotline Miami в целом требует объяснения обеих игр, поскольку каждая игра заполняет определенные сюжетные дыры друг друга.Игровое использование обеих игр как в хронологическом порядке, так и в реальности создает почти линчевскую вселенную, в которой нет ничего за пределами рациональности. Эта неопределенность времени и пространства на фоне оптимистичного synthwave временами создает глубоко тревожный опыт для игрока.

На каждом уровне вы убиваете, умираете и повторяете, пока не очистите все здание, будь то полиция, русская мафия или политики. На каждом уровне игры игрок совершает эти жестокие убийства под саундтрек к запоминающейся ритмичной музыке synthwave/electronic.Это всегда заканчивается одинаково; как только ваша миссия завершена, музыка обрывается, и вы должны резко вернуться назад через десятки людей, которых вы убили, и через всю резню, которую вы оставили после себя. К этому следует добавить захватывающую механику игры, в которой и вы, и ваши враги умирают максимум от двух ударов. Это создает неистовый, почти животный характер в бою, где нужно убить или быть убитым.

К этому первобытному аспекту добавляются маски животных, которые разбросаны и носятся на протяжении всей игры.Эта двусмысленность играет большую роль в абсолютной жестокости игрового насилия. Маски служат мотивом на протяжении всей игры, поскольку и смысл, и мотив часто маскируются множеством интерпретаций различных идеологий. Главные герои действуют в соответствии со своими самыми примитивными побуждениями, избавляясь от обиды и страха перед силами вторжения. На фоне этого Джекет совершает, казалось бы, обычные быстрые остановки в барах, заведениях быстрого питания и мини-маркетах через несколько мгновений после миссий, где Джекет жестоко уничтожает не менее тридцати человек.

Эти регулярные, обыденные действия, такие как возврат видеокассет, служат повторному вхождению Джекета в общество и после его приступов возвращения к инстинкту убийцы. Немного неприятно видеть такой большой контекст и глубину в игре, которая на первый взгляд пытается воздать должное бессмысленному, глупому веселью. Безвкусная, ориентированная на потребителя жизнь настолько чужда Джекету службы в армии, что ему нужно отказаться от нее. Звериному насилию, которому Джекета научили в армии, нет места в реальном мире.Несмотря на завершение советско-американской войны, Жакет не может сосуществовать с русскими, против которых он сражался, и не может простить им убийство своего лучшего друга Бороды. По мере того, как вы выполняете все больше и больше миссий, аспекты жестокости Джекета начинают прокрадываться в банальность, нервируя как Джекета, так и игрока, поскольку все более сюрреалистические элементы просачиваются в его реальность. Когда это достигает кульминации, призрак мертвого друга Джекета должен напомнить ему и игроку, что:

«Это… всего этого на самом деле не происходит…

То, что вы только что видели, на самом деле не происходило»

Горячая линия Майами Беспорядочная хронология помогает игроку чувствовать себя запутанным, когда он пересекает эту синтетическую дымку.Наряду с быстрой перемоткой вперед и назад игровой сюжет стирает грань между реальной жизнью и кинопроизводством в игре. Это заставляет игрока задуматься, что именно реально, а что нет. Мартин Браун — играбельный персонаж сиквела — широко известный актер, сыгравший роль Мясника свиней в игровом фильме: Полуночное животное .

Мясник-свинья — это голливудская интерпретация Жакета. В отличие от трагического, хотя и извращенного оправдания Джекета за убийство русских гангстеров, сюжет Полуночное животное представляет Джекета просто сумасшедшим, жаждущим крови; показывая, как большая часть общества относится к Жакету и его мотивам.По ходу игры уровни Мартина Брауна искажаются так часто, что никогда не становится ясно, действительно ли Мартин воссоздает эти преступления в реальной жизни или он просто играет персонажа. Нет убедительных доказательств для какой-либо интерпретации, поскольку она никогда не разъясняется; мы просто переживаем то, что Мартин думает, что он делает, или мы играем с Мартином, когда он полностью принимает насилие, которое, по его словам, ему нравится:

«Я давно хотел это сделать. Убивать детей, душить их, бить людей по головам.Вырви им глаза. … Просто послушайте крик, посмотрите, как они умирают в агонии. Наконец-то я могу сделать это сейчас».

По ходу игры Мартин настаивает на том, что насилие нереально, что позволяет ему оправдать свое вуайеристское наслаждение. Это служит аналогом того, как игроки могут дистанцироваться от своей роли и получать удовольствие от насилия в игре. В конце концов, из-за галлюциногенного характера игры становится ясно, что вы воспроизводите не события игры так, как они произошли, а то, как коматозный Жакет интерпретирует эти события.Нет связных доказательств, которые настоятельно намекали бы на то, что какая-либо интерпретация является каноном, и этот сюрреализм, контрастирующий с ультранасилием и искренностью, делает Hotline Miami очень интуитивной и эмоциональной игрой, которая всегда заставляет игрока угадывать и собирать по кусочкам всеобъемлющий сюжет серии.

Регрессия по уровню гораздо более мрачная и интроспективная, чем высокооктановое насилие, которое вы видели всего несколько минут назад.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта