Танго с кентукки
Мужчины редакции явно разволновались, когда на наш четвертый этаж пришла новенькая техничка Оля. По-народному — уборщица. По англо-русски — клинер. Причина для волнения сильной половины простая и многовековая — красивая женщина всегда волнует — хоть со шваброй, хоть за компьютером. Ольга Афанасьева украшает не столько этаж, сколько свою профессию, которая, как считает и сама Оля, никогда не относилась к числу престижных.
Хотя не скрывает, что находит в этой работе несколько плюсов. О них чуть ниже.
Когда она со шваброй, простите, с кентукки — так теперь называется сей инструмент, спокойно, размеренными движениями проходится от начала до конца длинного коридора, всякий раз возникает ассоциация, что Афанасьева исполняет танго. Может, клинеров теперь готовят в хореографическом училище?
На сравнение с балетом Оля смущенно улыбается и вносит поправку: окончила уфимский колледж информатики, затем поступила сразу на третий курс юрфака БГУ, но была вынуждена бросить университет, так как семейный бюджет не позволял платить за обучение. А внешние данные, поясняет она, унаследовала от спортивных родителей: отец — тренер по плаванию, мама — лаборант, всегда дружила с физкультурой. Вышла замуж за Виталия, он старше ее на семь лет, но учились в одной школе, знают друг друга давно, муж трудится в автосервисе. Дочери Алине уже 15 лет. Оля как-то пробовала себя продавщицей на рынке, но остановилась на кентукки.
— Работа нравится, потому что я могу распоряжаться своим временем, — опять улыбается наша красавица. — После уборки на четырех этажах Дома печати успеваю сбегать домой и приготовить ужин. Затем иду в следующий офис. Тоже убираться.
Да, любую работу можно делать легко, виртуозно, на загляденье красиво. Все зависит от исполнителя. От мастера. Вдохновенный труд — любой — основа всего:
экономики, политики, наконец идеологии — куда же без нее? Сейчас поясню «глубину и широту» этой банальной философии. Дом печати — некий барометр общественно-политической жизни. Журналисты — народ эмоциональный, тонко чувствующий внешний мир. Профессия к тому обязывает. Например, в день начала спецоперации на Украине пишущая братия разволновалась, и только один человек на этаже вел себя по-прежнему спокойно, размеренно двигался в «ритме танго» по коридору, наводя лоск и блеск. Олина работа давала ощущение стабильности. Ее кентукки как бы говорила: все в мире преходяще, круги на воде имеют свойство исчезать. Спасет созидательный труд.
Танго с берегов Ла-Платы
Автор: Сергей НЕЧАЕВ23.02.2019
Этот популярный танец называется аргентинским танго, и считается, что он появился в Аргентине. Однако это не совсем верно, и «родительские права» на него заявляет также и Уругвай. Спор на эту тему имеет очень давние традиции, и уругвайцы до сих пор уверены, что танго возникло вовсе не в Буэнос-Айресе, а в Монтевидео. На самом деле, правых в этом споре нет, а истина, как водится, находится где-то посередине. Обе страны расположены по берегам реки Ла-Платы, и они совершенно по одним и тем же причинам могут считать себя родиной танго. В этом разбирался специальный корреспондент «Совершенно секретно».
Словарь Испанской королевской академии словесности, изданный в 1899 году, определяет танго так: «веселье и танец негров или низших слоев общества в Америке». Также он дает и второе значение этого слова: «музыка для этого танца». Понятно, что в данном случае словарь говорил об испаноязычной части Америки, то есть не подразумевал США и Канаду.
ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ СЛОВА «ТАНГО»
А еще один источник 1836 года определял слово tango как «сборище черных для танцев под звук барабанов». Другая теория гласит, что слово tango напрямую идет от слова tambor (барабан).
Американский историк Роберт Фаррис Томпсон в своей книге о танго определил целый перечень африканских слов, имеющих отношение к танго: tangadungulu (прогуливаться, красоваться), tangala (ходить тяжело, идти шатаясь), tangala-tangala (идти, как краб), tangalakana (идти зигзагом) и tangama (длинный шаг, прыжок).
Еще одна версия: слово tango происходит от слова tang, что на одном из африканских диалектов обозначает «приближаться» или «трогать». В этом смысле интересно отметить, что латинский глагол tangere переводится как «трогать», «прикасаться». А в старинном испанском языке глагол tangir обозначал «играть на музыкальном инструменте». Очень похоже, что африканские корни были европеизированы.
ТАНЕЦ РАБОЧИХ РАЙОНОВ БУЭНОС-АЙРЕСА
В подавляющем большинстве источников написано, что родиной танго является Аргентина, что «этот народный танец появился в рабочих районах Буэнос-Айреса», что «танго получило распространение от африканских сообществ в Буэнос-Айресе на основе древних африканских танцевальных форм» и т. д.
И в самом деле, история танго началась в конце XIX века в Буэнос-Айресе, большом портовом городе, куда во времена «серебряной лихорадки» (кстати, название страны «Аргентина» является производным от латинского слова argentum, что значит «серебро») стекались иммигранты со всего мира. Якобы эти приезжие авантюристы днем работали, а вечерами собирались в многочисленных барах, кафе и игорных домах. И вот там-то и начали танцевать аргентинское танго.
А вот еще одна интересная версия. Новый танец для двоих прибыл в Аргентину еще в XV веке. Это был танец рабов, но никто тогда не знал, как он называется.
Следует отметить, что в 2009 году, на IV сессии Межправительственного комитета ЮНЕСКО по нематериальному наследию, прошедшей в Абу-Даби, танго было включено в список нематериального культурного наследия человечества. Однако при этом было отмечено, что танго –это музыкальный ритм, родившийся на берегах реки Ла-Плата, но он практиковался на обоих берегах, то есть в Аргентине и Уругвае. Совместная презентация Аргентины и Уругвая тогда четко обозначила: «Танго родилось среди низших классов обоих городов (Буэнос-Айрес и Монтевидео), и оно произошло от слияния элементов афро-уругвайской и афро-аргентинской культуры, а также от подлинных креольских и европейских иммигрантов».
АРГЕНТИНА ИЛИ УРУГВАЙ?
Несмотря на это, уругвайцы все равно считают танго «визитной карточкой» своей страны, а аргентинцы – своей.
Ла-Плата– это огромная река, самая широкая в мире. Но это еще и географическое пространство, охватывающее территорию Уругвая и аргентинские провинции Буэнос Айрес, Санта-Фе и Энтре-Риос. Наконец, это еще и большое культурное пространство, соединившее два народа, имеющие общие корни и культивирующие схожие ценности.
Так что танго родилось в пригородах Буэнос-Айреса и Монтевидео. Однако, как бы это ни было прискорбно для аргентинцев, первое известное танго La Morocha (Неувядающая) создал уругваец Энрике Саборидо, родившийся в 1877 году. И самое знаменитое танго всех времен La Cumparsita также сочинил уругваец Херардо Матос Родригес, родившийсяв 1897 году. С другой стороны, если бы не было Буэнос Айреса, мир, скорее всего, никогда бы не узнал про этот чувственный танец. И все дело в том, что именно в аргентинской столице танго превратилось в предмет культа низших слоев общества, и именно отсюда, из портовых районов, оно выплеснулось в Старый Свет.
В любом случае слово «танго» является сейчас первым, что приходит на ум в ассоциации со словом «Аргентина». По сути, это даже более очевидный классический символ Аргентины, чем футбольные страсти, бесконечные просторы Патагонии, суровый климат Огненной Земли и заснеженные Анды
Аргентинский прозаик и художник Эрнесто Сабато утверждает: «Сегодня танго является таким же символом Аргентины, как коррида – символом Испании». Про Уругвай в этом контексте почему-то не вспоминают.
TANGO RIOPLATENSE –ТАНГО С БЕРЕГОВ ЛА-ПЛАТЫ
С большой долей вероятности можно говорить только о том, что танго (как музыкальный жанр и танец) зародилось в конце ХIХ века. И начало этому уникальному явлению дало слияние африканской, испанской и многих других этнических культур иммигрантов с культурой гаучо (пастухов, которые в основной массе были метисами, то есть происходили от браков между белыми и индейцами).
По мнению уругвайского писателя Винсенте Росси, написавшего книгу Cosasdenegros («Дела черных»), танго появилось в Буэнос-Айресе и Монтевидео, которые в течение многих лет являлись важными перевалочными пунктами работорговли. Он уверен: не только слово, но и танец обязаны своим происхождением афрокреолам, жившим в Буэнос-Айресе и Монтевидео, где он возник на танцевальных вечеринках черных (sociedades de negros).
С созданием первых sociedades de negros в Буэнос-Айресе и Монтевидео словом «танго» стали называть и собственно эти общества, и их танцевальные вечеринки. Но то, что играли на этих вечеринках, имело мало общего с той музыкой, которая распространилась в иммигрантских кругах на берегах Ла-Платы с середины XIX века.
В портах Буэнос-Айреса и Монтевидео различные культуры слились в одну новую, с которой и идентифицировали себя новые поселенцы. При этом стоит отметить, что танго было в основном танцем окраин. А пригород того же Буэнос-Айреса – это понятие не столько географическое, сколько качественное. Это – еще не город, но уже и не деревня. И одной из самых характерных особенностей пригорода была его космополитичность. Таким образом, так называемое «аргентинское танго» в этом смысле – это «дитя мира», потому что в пригородах в годы зарождения танго проживали иммигранты со всех концов Света.
Эти люди осели на берегах Ла-Платы. В поисках заработка они оставили свои дома, семьи и любимых женщин. Они селились на окраинах в многоквартирных домах-общежитиях, а на улицах там царило поистине вавилонское смешение языков. Естественно, мужское население существенно превышало женское. На улицах сочинялись песни о суровой мужской жизни вдали от дома, под которые и стали танцевать танго. А за женской лаской мужчины шли в публичные дома, но при всем изобилии подобных заведений девушек на всех все равно не хватало. Так что в ожидании своей очереди мужчины коротали время, танцуя друг с другом.
Впрочем, это всего лишь одна из версий…
ЭКСПОРТ АРГЕНТИНСКОГО ТАНГО В ЕВРОПУ
Подведем небольшой итог. Аргентинцы, происходившие из хороших семей, считали танец, который танцевали рабы, танцем социальных низов. Они называли этот танец tango negro. И даже получившие свободу африканцы стыдились танцевать танго. Но при этом многие все равно танцевали его тайком. И белые аргентинцы, глядя на то, как танцуют темнокожие, запоминали их движения, ибо это было очень красиво и необычно. Но они не могли себе позволить танцевать, как рабы. И все же постепенно этот танец стал проникать и в их среду.
А потом начались контакты между Аргентиной и Европой. Бурное развитие Аргентины в конце XIX – начале XX веков, а также налаживание торговых связей с Европой привело к тому, что местные богачи стали ездить в Старый Свет, где водили знакомства с людьми из высшего общества. Сыновья этих людей часто оставались в Европе учиться. А богатые европейцы стали приезжать в Аргентину.
Так европейцы открыли для себя чувственное танго, и оно тут же стало всеобщим увлечением. А потом, в первые годы XX века, в Европу отправились оркестры из Буэнос-Айреса и Монтевидео. К этому времени «аргентинское танго» уже было готово завоевывать Старый Свет.
Сначала танго «приютила» Франция, и первый европейский его показ состоялся в Париже. А уже из Парижа танец «переселился» в другие европейские столицы.
Считается, что в Европу, а именно во Францию, танго «экспортировал» Карлос Гардель (кстати, датой его рождения считается 11 декабря 1890 года, и именно этот день теперь отмечается как Международный день танго).
В Европе танец получил свою интерпретацию: если на берегах Ла-Платы танцевали в буквальном смысле «душа к душе», то европейцы исполняли танго на почтительном расстоянии друг от друга.
Надо сказать, что в Европе танго произвело фурор. Оно вызвало своего рода эпидемию повального помешательства, какое-то неистовое безумие, без разбора поражавшее представителей всех возрастов и сословий, подобно отравлению сильнейшим и мгновенно действующим ядом. Однако танго не вполне устраивало европейцев из-за его излишней, на европейский вкус, чувственности и импровизационности
В результате в танго были внесены изменения, и – удивительное дело! Это новое, европеизированное танго оказалось в Буэнос-Айресе, поскольку тогда все, что делалось в Париже, немедленно копировалось в Латинской Америке. И теперь там стало существовать два различных танго – креольское для простых смертных и салонное (европейское) для высших кругов общества.
Что же касается Парижа, то в начале XX века там начался период тангомании. По сути, Париж влюбился в танго с первого взгляда. А тангомания – это была мода на танец и на все, что с ним связано: танго-вечеринки, танго-напитки, одежда и обувь в стиле танго…
Из Парижа танго и разошлось по всему миру – в Лондон, Нью-Йорк, Германию и Россию… Происходило это не беспрепятственно. Например, Папа Пий Х высказался категорически против нового танца, запретив порядочным христианам танцевать его. Австрийский император запретил солдатам танцевать танго в военной форме. Британская же королева заявила, что отказывается танцевать «это».
В России в начале ХХ века танго стало очень популярным в Санкт-Петербурге, хотя его исполнение было официально запрещено. В частности, в 1914 году появился указ министра народного просвещения Льва Аристидовича Кассо, запрещающий в учебных заведения России само упоминание о «вошедшем в большое распространение танце под названием танго».
В особом министерском циркуляре говорилось: «Ввиду явно непристойного характера нового танца под названием танго прошу принять строжайшие меры к тому, чтобы означенный танец не преподавался в учебных заведениях, а равно чтобы ученики как мужских, так и женских учебных заведений не посещали танцклассов, в коих преподается бесстыдство танго».
И в 20–30-е годы прошлого века танго также было под запретом в Советской России как танец буржуазной культуры. Запрещать – запрещали, но танго становилось все более любимым. Из рук в руки передавались заигранные патефонные пластинки с «Кумпарситой» Родригеса, «Брызгами шампанского», «Утомленным солнцем». Звучали сладостные мелодии Оскара Строка, задушевное танго в исполнении Вадима Козина, Петра Лещенко, Александра Вертинского… А затем пошло танго военного времени и танго из отечественных кинофильмов. Это уже было наше родное русское танго.
В целом же в Европе танго стало очень популярным в 30-х годах ХХ века, когда появилась стилизация этого танца (вполне пристойный танец для приличных людей).
«ЗОЛОТОЙ ВЕК» ТАНГО
Несмотря на Великую депрессию, период 1930–1940 годы стал «Золотым веком» танго. Было создано множество ансамблей, в состав которых входили выдающиеся композиторы и исполнители танго, ставшие сегодня настоящими классиками стиля: Анибаль Кармело Тройло, Астор Пьяццолла, Освальдо Педро Пульезе и многие другие.
Можно утверждать, что в эти годы в Буэнос-Айресе имел место расцвет танго, и оно стало поистине национальным танцем. Немалую роль в этом сыграли песни, которые пел Карлос Гардель, упомянутый выше. Он был любимцем всей страны.
ТАНГО В ПОДПОЛЬЕ И ЕГО ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ
Однако уже в 50-е годы прошлого столетия танго в Аргентине пришлось уйти в подполье из-за установления военной диктатуры, которая не допускала любые собрания более 7 человек, так как считала их политическими митингами. Это привело к закрытию многих мест, где танцевали танго.
Пошли аресты, массовое исчезновение людей, убийства. Началось вторжение иностранной музыки. Клубы закрывались, но при этом наступило время подпольных милонг (танцевальных вечеров, на которых танцевали аргентинское танго и звучала танго-музыка).
В результате в 60–70-е годы прошлого века про танго начали забывать, и аргентинская молодежь увлеклась другими формами общения.
Новой вехой в истории аргентинского танго стал 1983 год. После поражения Аргентины в Фолклендской войне и падения военной хунты в Париже был поставлен спектакль «Аргентинское танго». А в Нью-Йорке было открыто шоу Forever Tango, принесшего танцу новую волну популярности. И танго снова «вышло в свет» – но теперь со сцены.
Сценическое танго сильно отличалось от своего прародителя, от социального (уличного) танго: простые шаги и близкие объятия сменились размашистыми страстными движениями, в танго появились прыжки и поддержки – элементы, которые вызывали восторг у зрителей.
Аргентинское танго вновь начало завоевывать Европу и США. Начали открываться танго-школы, проводиться семинары знаменитых маэстро, организовываться показательные выступления. Позже получило развитие более современное направление этого танца – танго-нуэво (nuevo – новый).
Фото из архива автора
Авторы: Сергей НЕЧАЕВ
Танго с призраком. Том 3
В Топ-100 по популярности за неделю!
Третья книга о приключениях Антонии Даэлис Лассара в столице.
Что остается делать, когда кругом одни проблемы?
Только жить дальше.
Только идти вперед. И хорошо бы, с достойным партнером. Но как его определить? Ведь жизнь серьезнее танца.
Или нет?
Начато 20.12.21, обновляется по понедельникам. Обновлено 07.03.22.
С уважением и улыбкой.
Галя и Муз.
Категории: Городское фэнтези, Детективное фэнтези, Книги про некромантов
Дата размещения: 19.12.2021, 20:57
Дата обновления: 06.03.2022, 20:41
29973 просмотров | 1117 комментариев | 610 в избранном | 19 наград
В процессе написания
для всех
Размер: 11,86 алк / 474310 знаков / 32 стр
Произведение наградили Что такое награждение?
- 07.03.22, 20:02
- Шоколадка
- Irina
- + 5,00 * 12
- 02.03.22, 00:21
- Пузырек Вдохновения
- Westalka
- + 5,00 * 10
- 27.02.22, 22:05
- Шоколадка
- Selena556
- + 5,00 * 12
Посмотреть остальные награды
- 18.02.22, 16:45
- Пузырек Вдохновения
- Milisska
- + 5,00 * 10
- 14.02.22, 07:53
- Печенька
- Kosha
- + 5,00 * 2
- 27.01.22, 04:31
- Пузырек Вдохновения
- gavocka
- + 5,00 * 10
- 26.01.22, 19:18
- Печенька
- Nataland
- + 5,00 * 2
- 10.01.22, 17:36
- Тортик
- tailer
- + 5,00 * 25
- 09.01.22, 21:44
- Печенька
- lorik
- + 5,00 * 2
- 04.01.22, 03:37
- Лапа Удачи 2022
- Talinka
- + 5,00 * 5
- 03.01.22, 05:43
- Пряничное Сердечко
- MarinaN
- + 5,00 * 7
- 27.12.21, 19:53
- Пряничное Сердечко
- Натали
- + 5,00 * 7
- 27.12.21, 07:00
- Пряничное Сердечко
- Tatin
- + 5,00 * 7
- 20.12.21, 12:22
- Пряничный Домик
- Елена7038
- + 5,00 * 25
- 20.12.21, 05:07
- Лапа Удачи 2022
- MarinaN
- + 5,00 * 5
Папка адресная Tango «С Юбилеем», А4, 220х305, серебряный
Папка адресная Tango «С Юбилеем», А4, 220х305, серебряный
Папка выполнена из переплетного материала Tango, серебряного цвета (ПВХ на бумажной основе), размер — 220 x 305 мм. Внутри — вклейка из дизайнерской бумаги в тон папки и фиксирующий ремешок для бумаг. Вкладыш — нет. На обложке надпись «С юбилеем» (тиснение золотой фольгой). Материал — бумвинил.
Поделись с друзьями:- Код товара:
- 952681
- Артикул:
- 901100/ю
- В продаже с:
- 18.10.2018
Папка выполнена из переплетного материала Tango, серебряного цвета (ПВХ на бумажной основе), размер — 220 x 305 мм. Внутри — вклейка из дизайнерской бумаги в тон папки и фиксирующий ремешок для бумаг. Вкладыш — нет. На обложке надпись «С юбилеем» (тиснение золотой фольгой).
Материал — бумвинил. Читать дальше…
«Если в танго мужчина «не ест» женщину во время танца — он с ней не танцует». Что общего у танго с фигурным катанием
Разбор пяти лучших ритм-танцев сезона с чемпионом мира по аргентинскому танго Дмитрием Васиным.
Разбор пяти лучших ритм-танцев сезона с чемпионом мира по аргентинскому танго Дмитрием Васиным.
Танцы на льду — насколько прекрасный, настолько же непонятный большинству зрителей вид фигурного катания. Выходят на лед пары — одна другой красивее, в красивых костюмах, красиво катаются. Падают редко. Как тут понять, кто должен победить? А потом еще смотришь в турнирную таблицу и видишь огромную разницу — скажем, в 20-30 баллов между тройкой призеров и 10-м местом.
Виктория Синицина и Никита Кацалапов / Фото: © РИА Новости/Владимир Песня«Матч ТВ» делает попытку формализовать прекрасное и понять, каким должен быть ритм-танец сезона 2018/2019 — танго-романтика. Вместе с чемпионом мира по аргентинскому танго Дмитрием Васиным мы посмотрели и разобрали пять лучших ритм-танцев сезона от пяти сильнейших пар и пяти разных постановщиков.
Наш собеседник только что вернулся из Стамбула, где вместе с партнершей принимал участие в одном из крупнейших мировых фестивалей по аргентинскому танго — преподавал и танцевал свое шоу.
https://www.instagram.com/p/Bs6M3wQg9w2/— Дмитрий, как бы вы объяснили смысл танго человеку без танцевального прошлого?
— Для большей части планеты, и для меня в том числе, танго — это мужчина и женщина, взаимодействие двух людей. Его популярность растет, сейчас во всех странах есть танго-сообщества. Людей привлекает натуральность этого танца. Он основан на главных принципах, которые присущи человеческим отношениям: мужчина ведет, женщина следует. Без следования не станцевать — женщина ничего не поймет, поэтому мужчина учится вести.
Когда мужчина начинает танцевать танго, он приобретает уверенность, если даже прежде в жизни ему не хватало этого качества. Потому что он учится управлять не только собой и своим телом, но и партнершей. А девушка — наоборот. В моей практике бизнес-вумен, которые руководят множеством людей, властные, жесткие, после занятий аргентинским танго становились более мягкими и гибкими, учились отдавать управление мужчине.
Танго — универсальный танец. Если сегодня у тебя не очень хорошо на душе, ты танцуешь грустное, тоскливое, медленное танго. Если весело и ты счастлив — танцуешь стремительно, быстро, страстно. Существуют разные танго-оркестры, они предлагают разные аранжировки.
https://www.instagram.com/p/BTl0IqXAQQE/— Есть ведь еще социальное танго, где идея завязана на отношениях и чувствах людей вне темы любви. Например, «Грустный толстяк», «Последняя вечеринка» Астора Пьяцоллы.
— Для фигурного катания они не очень применимы из-за специфики вида спорта. Тут все-таки танцуют мужчина и женщина. Хотя тот же «Одинокий толстяк» может звучать очень романтично в некоторых аранжировках. Но если вникнуть в смысл песни, конечно, она к романтике отношения не имеет.
— Исходя из ваших слов о распределении ролей, можно ли сказать, что главный в танго — мужчина, партнер? Он задает траекторию движения, характер, настроение.
— Да. Но есть нюансы. Как в жизни — иногда именно женщина предоставляет возможность партнеру почувствовать себя настоящим мужчиной, немного дает слабинку. В танго так же — иногда партнерша сознательно позволяет партнеру вести и быть главным.
— Давайте начнем с Виктории Синициной — Никиты Кацалапова, с которыми вы работали над ритм-танцем. Расскажите, как это было?
— Поработав с Никитой, могу назвать его одним из самых уверенных партнеров, берущих на себя главную роль со всей ответственностью. Именно поэтому мы с Сагдианой (Сагдиана Хамзина — партнерша Дмитрия Васина. — «Матч ТВ») добавили в хореографию те шаги, на которые многие не решаются. Например, ганчо, балео — фигуры, где ноги пересекаются. В динамике на льду это особенно сложно сделать — элементарно опасно. Если партнеры немного не совпали в тайминге, можно зацепиться коньками и травмироваться.
https://www.instagram.com/p/Bgonm44HdAw/На первом же уроке — кстати, в той самой студии, где мы сейчас находимся, мы заметили у них хороший контакт и взаимодействие. Вика готова отдать ему в руки управление, при том что она очень самостоятельная. Это крайне важно.
Мне нравится их ролевая установка «мужчина и женщина», она очень правильная — как он смотрит на нее. На мой взгляд, если в танго мужчина «не ест» женщину во время танца — он с ней не танцует. Для меня то, как Никита смотрит на Викторию, во многом делает танец.
— Сколько времени заняла постановка?
— Если быть честным, первые 2 часа. Мы собрали несколько коротких вариаций, они исполнили. Сразу записали видео в инстаграм на первом же уроке. Потом мы несколько раз еще встретились, почистили. Дальше несколько раз виделись на льду. Всего часов 6 совместных потребовалось, чтобы ребята все выучили и сделали.
(Начинаем смотреть первое видео. На экране — Вика с Никитой, и комментаторы делают ремарку о постановщике танго.)
Открыть видео— Сейчас будет та самая дорожка с ганчо — захлесты ногами. Традиционная фигура. Я рад, что мы ее использовали. Если уж переносить танго на лед — надо пробовать соответствующие шаги, хотя рискуют немногие.
Открыть инфографику— Вот еще одна фигура — кадена.
Открыть инфографику— Была исполнена сентада — партнерша оказывается сидящей на бедре партнера.
— Я не очень разбираюсь в остальных вещах, но по части танго в этом выступлении они все сделали блестяще. Когда ты хочешь смотреть только на ноги танцующих — это не совсем танго. Если тянет смотреть все вместе — ноги, лица, прикосновения, — это цепляет. У Вики с Никитой такое есть.
(Посмотрим, удастся ли остальным парам перебить эмоции от первого танца. Включаем лидеров мирового топа — французскую пару Габриэла Пападакис — Гийом Сизерон.)
Открыть видео— У нее оригинальное танго-платье, у него мне нравится борода — все как надо (смеется). С первых тактов — хороший выбор музыки, Пьяцолла. Но если мы говорим про танго, я бы на партнера надел костюм. Это бы давало больше образа.
Позиции рук у этой пары ближе к европейскому, бальному танго. Высоко поставленные локти, сильно открытые руки. Это мы убирали у Никиты, потому что такая позиция выталкивает партнершу наружу, не дает ей приблизиться к мужчине.
Вот они сделали сакаду (шаги, в которых один из партнеров вторгается в пространство другого, вытесняя тем самым его ногу. Это часто приводит к тому, что свободная нога партнера описывает дугу вдоль пола. — «Матч ТВ»).
https://www.instagram.com/p/BtFiHkBhpoe/— Хочу сказать про параллельные дорожки, безусловно, правильные с точки зрения танцев на льду. В аргентинском танго мы не пускаем такие моменты на публику, делам их более закрытыми внутри связи «партнер — партнерша». У девушки должен преобладать контакт с мужчиной, не с публикой. Здесь же партнерша очевидно работает на зал и судей. Мне бы хотелось сделать это более интимно.
Превосходная поза в конце. Они начинали с контакта губы в губы, закончили тоже губы в губы, но в самом танце мне немного не хватило связи.
— Что касается танговых фигур, то была сакада, был прыжок в две ноги — очень красивый. Если бы им немного опустить руки ниже для большего контакта, добавить больше замкнутости друг на друге в параллельных моментах — было бы отлично. Такое выступление оценили бы преподаватели и судьи аргентинского танго по всему миру.
В остальном с точки зрения техники это было хорошо.
(Для контраста стилей третьими смотрим Александру Степанову — Ивана Букина.)
Открыть видео— Пасодобль и танго — удачный микс. У него костюм соответствует теме пасодобля — отлично.
(Дмитрий внимательно следит за танцем, почти не комментируя по ходу. После финальной позы начинает говорить.)
— Яркая пара, видно, что сильная. Но я не очень заметил разницу между пасадоблем и танго с точки зрения эмоций. Им не удалось, на мой взгляд, переключиться с одной музыки на другую. Может, потому, что подобраны близкие по характеру композиции.
Для меня это получилось, как 2 пасодобля, с которым они, кстати, справились. Единственное, что немного поменялось со сменой музыки — позиция рук. Танго выбрано нетрадиционного звучания, специфические фигуры не использованы.
Александра Степанова и Иван Букин / Фото: © Андрей Голованов и Сергей Киврин
— Партнеры продолжали воевать друг с другом — загадка, за что. Только они знают, какая у них история. При этом танго ведь не означает, что люди обязательно должны посреди танца друг друга полюбить, совсем нет. Бывает и танго бушующей страсти, выяснения отношений. Но мне все-таки не хватило танцевальных фигур. Если взяли этот танец — решайтесь, пробуйте, экспериментируйте с характерными движениями.
А пара классная. Оба красивые, музыкальные, харизматичные. Даже не знаю, смог ли бы сам исполнить их поддержку. Но именно танго мне не хватило.
Вы же сказали, что они ставились у ледового постановщика, который на танго не специализируется? Это влияет на стиль постановки, конечно. И все равно мне понравились Александра и Иван.
(Анонсирую Дмитрию итальянскую пару Шарлин Гиньяр — Марко Фаббри.)
— О, итальянцы обычно неплохо танго танцуют. Интересно.
Открыть видео— Прическа у нее аутентичная, сразу задает атмосферу. Начало очень неплохое, отлично!!! Вертолет с сакадой назад — партнерша бросила две ноги, мы это называем «крэйзи легс». Есть такая профессиональная шутка, что в этот момент можно партнерше бросать овощи под ноги, и она нарежет салатик. Ребята это сделали, причем очень хорошо. Она зашла в бэк сакаду — когда партнерша идет назад и выбивает ногу партнеру.
Открыть инфографику— Ее прическа с кружевом, его подтяжки — это все напоминает мне аутентичную версию танго 30-40-х годов. Там есть такой момент, называется каденсия — наклон в корпусе. У итальянской пары это присутствует, и им очень подходит по стилю. И музыка играет на них. В этом что-то есть.
Марко Фаббри и Шарлен Гиньяр
(На дорожке шагов, когда Шарлен отпустила контроль над собой и пошла зажигать, Дмитрий заулыбался.)
— Очень эмоциональная девушка. В танго я бы не давал столько эмоций, наверное. Тут как по Станиславскому — не верю. Если бы она это делала немного более натурально — для танца это было бы в плюс. Но я не знаю, может, так принято в танцах на льду?
— Нет, это индивидуально, четких предписаний нет.
— Тогда тем более стоит чуть приглушить. Сейчас, получается, эмоции танцора намного сильнее музыки. Это нарушает гармонию. В идеале музыка должна быть чуть ярче, чем презентация. Пару раз за танец можно выплеснуть эмоции — я называю это «психануть». Но когда все время на максимум — смазывает впечатление.
— Они, кстати, муж и жена.
— Это не всегда играет в пользу пары. Иногда интереснее смотрятся эмоции полутонов — когда еще не все сказано, не все понятно.
Марко Фаббри и Шарлен Гиньяр / Фото: © Lindsey Wasson / Stringer / Getty Images Sport / Gettyimages.ru— Мне абсолютно понравилась их каденсия, тонко и под стать музыке. Но потом ее эмоции меня немного смутили. Возможно, именно на этом старте она не справилась, а на других лучше себя контролирует.
Вообще пара прекрасная.
(Представляю Дмитрию последний дуэт — канадских новаторов Пайпер Гиллес — Поль Порье.)
Открыть видео— О, какое платье. И как хорошо, что он в костюме. С точки зрения образов лучше всего выглядят пары, в которых мужчина одет в костюм. Танго этого требует. Рубашку тоже можно, но с подтяжками, как у итальянского партнера. Ее большой цветок в волосах — дань представлениям о танго как о танце в красном платье с розой в зубах (улыбается).
Красивая сентада — девушка присела на бедро.
Открыть инфографику— Хороший выбор музыки.
Ганчо мне очень понравилось. Как она отпустила руки!
— У них есть такие моменты, если вы обратили внимание, когда партнерша бросает ноги назад, куда-то летит, но она почему-то делает это по ходу движения. Энергия и скорость, которую дает элемент, гасятся. Мы в танго обычно делаем наоборот. Я двигаюсь вправо, девушка остается слева, и этот противоход дает хлесткость.
Здесь же Поль двигается вправо, Пайпер выбрасывает ноги вправо — он срывает ее энергию, она почти падает. Такое исполнение на чемпионате мира по танго на паркете оценили бы не очень хорошо. У них есть отличные задумки, взяты подходящие фигуры, и если все это немного развернуть в противоход — выглядело бы гораздо сильнее.
У этих ребят много хороших попыток сделать танго. Я бы еще больше закрыл их друг на друга, убрал некий арт, который присутствует в постановке. Придал бы больше натуральности процессу, чтобы искра пробежала. Тогда бы мы увидели не двух крутых танцовщиков, которые делают сложные вещи ногами, а именно танцующую пару или даже просто пару — мужчину и женщину. Например, он хочет ее поцеловать, а она все время ускользает. В этом была бы какая-то игра.
В целом — за исключением озвученных пары моментов — достойный дуэт, мне понравился. Вообще у нас сегодня на редкость удачная подборка.
— А стилистически ее платье к какой эпохе относится?
— Фасон, плиссе юбки, цветок в волосах — именно так танцевали в 30–50-е годы. Это то, как многие представляют себе танго, когда оно только начиналось. И здесь есть небольшое несоответствие, кстати. У них относительно современная музыка, а одеты они под ретро.
Если, к примеру, у итальянцев картинка сложилась цельно с точки зрения единства музыки, образов и движений, то здесь музыка просила больше динамики. Канадцы поддерживали это своими фигурами, танцеванием, но костюмы возвращали меня все время к ретро. И им бы тоже подошла каденсия.
Пайпер Гиллес и Поль Порье
— Выберем 3 лучших танго из нашей подборки? Без ранжирования, просто кто больше запомнился.
— Синицина — Кацалапов не только потому, что работали с нами. Они смогли передать характер танго и движения танго. Это действительно непросто.
Мне очень понравились Шарлен Гиньяр и Марко Фаббри. В них есть шарм.
Вторая наша пара классная. Им бы добавить больше танго. Танец красивый, но для меня это пасадобль с небольшой танго-стилизацией.
https://www.instagram.com/p/BtD8XiLHn8O/— Последние ребята из Канады понравились, хотя это уже четыре получается? Одну какую-то пару из пяти я вспомнить не могу. Кого забыли?
— Габриэла Пападакис — Гийом Сизерон. Вы еще отметили зеленое платье партнерши.
— Где мужчина танцевал в рубашке? Точно. Не понимаю, почему я их не запомнил. Видимо, как-то не зацепило.
— На ваш взгляд, танго — сложный для льда танец?
— Безусловно. Он предполагает много мелких точных движений ногами. Это противоречит физическим принципам скольжения с его раскатом и амплитудой. Но есть некоторые фигуры, которые вполне по силам перенести на лед. Из того, что не было использовано в нашей подборке, — калесита. Там один из партнеров долго стоит на одной ноге, а другой партнер двигается вокруг. Когда танцоры не боятся экспериментировать с шагами, получается эффектно.
https://www.instagram.com/p/BiO9UtbAmxn/Танцевальный турнир на чемпионате мира в Саитаме стартует в пятницу, 22 марта. Трансляцию из Японии смотрите в 6:00 по Москве на «Матч ТВ»:
Чемпионат мира. Танцы на льду. Ритм-танецВсе трансляции ЧМ-2019:
20 марта
04:25 Пары. Короткая программа. Прямая трансляция на matchtv.ru и «Матч ТВ»
09:05 Женщины. Короткая программа. Прямая трансляция на matchtv.ru и «Матч! Арена»
21 марта
04:25 Пары. Произвольная программа. Прямая трансляция на matchtv.ru и «Матч ТВ»
10:00 Мужчины. Короткая программа. Прямая трансляция на matchtv.ru и «Матч! Арена»
22 марта
06:00 Танцы на льду. Ритм-танец. Прямая трансляция на matchtv.ru и «Матч! Арена»
11:30 Женщины. Произвольная программа. Прямая трансляция на matchtv.ru и «Матч! Арена»
23 марта
06:30 Танцы. Произвольный танец. Прямая трансляция на matchtv.ru и «Матч! Арена»
11:30 Мужчины. Произвольная программа. Прямая трансляция на matchtv.ru и «Матч! Арена»
24 марта
09:00 Показательные выступления. Прямая трансляция на matchtv.ru и «Матч! Арена»
|
Почему вам нужно научиться танцевать танго
«Газета.Ru» поговорила с московскими тангерос и выяснила, почему аргентинское танго — танец страсти и страдания — вдруг стал таким популярным. И, конечно, как ему научиться.
В Москве почти каждый день (а бывает, что и несколько раз в день) где-нибудь проходит милонга — вечеринка, где танцуют танго. Количество школ и студий танго, появившихся в России начиная с конца 90-х, растет — все больше людей хотят найти пространство для того, чтобы спокойно и красиво выражать свои самые сложные эмоции. «Газета.Ru» решила выяснить, в чем секрет этого магического и популярного танца.
Недавно австралийские ученые из университета Новой Англии обнаружили благотворное влияние аргентинского танго на душевное здоровье человека. Участники эксперимента в возрасте от 18 до 75 лет, жалующиеся на депрессию, тревогу, стресс и бессонницу, две недели посещали уроки танго.
В результате у большинства заметно улучшился общий эмоциональный фон, возросла самооценка и способность радоваться жизни. Эффект сохранялся еще около месяца после окончания занятий.
Теория страсти
Изначально танго появилось в Аргентине в конце XIX века среди низших слоев общества. В 1910-х танец проникает в элиту и быстро завоевывает всеобщую любовь. Примерно тогда же он попадает в Европу, где начинается настоящая тангомания, а к началу 20-х — в США. 1935–1955 годы — «золотой век» танго, время создания музыки, под которую в основном и танцуют сегодня — под оркестры Хуана Д’Арьенцо, Освальдо Пуглиезе. С середины 50-х творчество композитора Астора Пьяццоллы окончательно возводит танго в ранг серьезной музыки. Формируются разные стили: салон, милонгеро, фантазия, нуэво, модерно…
Базовые элементы танго – это шаг и поворот, представленные в огромном количестве вариаций. Особенность танго в том, что это танец-импровизация, и его невозможно выучить — каждый раз, сочетая элементы по-новому, вы создаете абсолютно новый танец. При этом инициатором выступает мужчина, а роль женщины — чутко улавливать направление и пульс танца. В то же время это не игра в «угадалку» — мужчина должен достаточно ясно давать понять партнерше, как танец будет идти дальше, а она в свою очередь — его понимать.
И вот тут начинается самое интересное: чтобы диалог состоялся, партнеры вынуждены научиться доверять и открываться друг другу.
«Люди становятся более открыты к отношениям. Танго учит решать проблемы в парах. Если ты хочешь от кого-то что-то получить, ты должен дать ему то, что нужно ему, — рассказывает Джиджио Джованни, танцор и преподаватель танго с 20-летним стажем из Аргентины, живущий в Москве. «Обычно мы прячемся за словами, а когда танцуешь, тебе некуда деваться. Все становится ясно».
Невербальное общение, происходящее в танго, не может быть лживым, в отличие от повседневной жизни. «Танго учит мужчину быть мужчиной, — продолжает Джиджио. — Ведь на самом деле это непростая задача.
Быть мужчиной как животным может каждый. Танго учит быть джентльменом, понимать, что ты хочешь и как это получить.
В свою очередь женщины становятся более женственны, учатся слушать, чувствовать ситуацию».
Танго не только проигрывает историю общения изнутри, но и выстраивает отношения людей вокруг себя. Жизнь в танго-сообществе очень активна: неизбежно появляются новые знакомства, не нужно задаваться вопросом о том, куда пойти вечером. Для женщин это повод сменить джинсы и майки на платья и изящные туфли, для мужчин — почувствовать себя неотразимыми.
«Конечно, в танго гендерный дисбаланс достаточно ярко выражен, — рассказывает Анна Зюзина, преподаватель танго и сооснователь одной из первых московских танго-школ. — И мужчина, который реально научился танцевать, будет пользоваться успехом у женщин. Самооценка растет — у некоторых она даже иногда перепрыгивает порог адекватности. Конечно, нравиться девушкам — это уже момент интересный. А хорошая самооценка потом помогает и в других областях жизни».
«Для меня танго — аллегория жизни, — продолжает Джиджио. — Бесполезно идти в танго с целью найти что-то определенное, например семейное счастье, если ты сначала не нашел самого себя. А если ты нашел себя, тогда возможно все остальное. Танго — это и страдание, и страсть, и меланхолия. Кто танцует танго, легче преодолевает эти чувства в жизни. Грусть — тоже мастерство, нужно уметь ее проживать».
Практика любви
Но танго — это, безусловно, не только о грусти, иначе оно бы не было так популярно. Прежде всего этот танец привлекает возможностью по-настоящему красивого общения между мужчиной и женщиной.
«В жизни обычно проходит довольно много времени, прежде чем ты в первый раз обнимешься с любимым человеком, — говорит Джиджио. — А танго с объятия начинается, и притом это просто объятие, просто танец.
Конечно, есть игра, есть флирт, но мы это любим, и русский народ это любит. Потому что они страстные. Как мы».
Кроме того, танго — хороший повод разобраться со своими психологическими проблемами. «Танго — социальный танец, и все это сообщество работает по всем законам общества, — говорит Анна. — Если человек видит, что у него что-то не получается не только «там», но и здесь, он корректирует свое поведение, и ему потом становится проще общаться с людьми».
Навыки, полученные на занятиях, отрабатываются на учебных танцевальных вечерах, иногда под присмотром преподавателя. Во многие школы можно прийти на такую практику, даже если вы учитесь в другой. А те, кто уже достаточно уверен в своих силах, могут отправляться на настоящую милонгу — вечер, где танцуют танго.
Излюбленные площадки московских тангерос — кафе «Теплица», Сад им. Баумана, Екатерининский парк, Музей Москвы, студия ТИР, дизайн-завод «Флакон», «Ритм-Блюз» кафе. Музыку принято ставить блоками из трех-четырех композиций танго почти без пауз — это «танда». Между тандами идут «кортины» — короткие вставки другой музыки, например сальсы или рок-н-ролла, когда можно побеседовать с партнером или найти нового.
Прерывать танду — грубое нарушение «кодигос», танго-этикета. Он, кстати, расписывает нормы поведения на милонгах до мельчайших деталей. Запоминаются они легко, помогая и избежать неловких ситуаций, и почувствовать себя на настоящем танцевальном ретровечере.
Частный случай
Конечно, личная история взаимоотношений с танго у каждого уникальна. Но мы все равно попросили двоих московских тангерос — мужчину и женщину — рассказать свою.
Максим Муравьев, танцует с 2010 года:
«Я пришел в танго после окончания учебы в университете. Захотелось изменить свою жизнь… На поставленный себе вопрос «Как?» в голове зажглась лампочка с надписью «Аргентинское танго». Мне это показалось странным — я не знал, что это за танец, и никогда ничего не танцевал… Через полгода шумно отметил свой день рождения на милонге, а через год постепенно узнал, что такое «кодигос», и втянулся окончательно. Учиться всегда было интересно, и сейчас тоже. Считаю, для танго это обязательный бесконечный процесс.
Танго привносит баланс — жесткому человеку добавляет мягкости, мягкому — жесткости…
Мужчине дает уверенность в собственных силах, возможность реализовать скрытые потенциалы, веру в себя.
Я благодаря танго нашел свою любовь и связал с ней дальнейшую жизнь. Появилось новое окружение, много знакомств. Ритм танго прочно вошел в ритм жизни… Или скорее наоборот».
Лена Щекина, танцует с 2008 года:
«Незадолго до знакомства с танго я решила, что хочу заниматься парными танцами. И тут коллега предложила сходить с ней на закрытие московского фестиваля танго. Выйдя после концерта, я уже точно знала, какими именно танцами буду заниматься. Начала буквально через неделю, а после первого же занятия поехала покупать весьма недешевые профессиональные туфли. Так что это была любовь с первого взгляда.
Первый раз на милонгу я отправилась после четырех месяцев обучения: было очень страшно и интересно одновременно… Конечно, первые месяцы — самые сложные: изучаешь движения, пытаясь еще и в музыку попадать, и с партнером контакт сохранять. А потом становится легче, хотя это процесс многоэтапный, есть свои взлеты и падения. Сейчас я не учусь, но хожу на практики и милонги. Танго привносит в жизнь атмосферу праздника…
Моей подруге танго помогло выбраться из депрессии после развода, несколько знакомых нашли свои вторые половинки благодаря танго. Я встретила много замечательных людей.
А еще я стала свободней. Танго помогает, с одной стороны, научиться управлять телом, а с другой — внутренне раскрепоститься. Ведь не так-то просто в первый раз ответить на приглашение на танец или самой пригласить мужчину взглядом.
А еще танго учит классно обниматься».
Где научиться танцевать танго в Москве
Школа аргентинского танго «ТангоМио». Основана в 2004 году одной из первых тангер Москвы, Милой Вигдоровой, и Анной Зюзиной. Здесь на постоянной основе обучают преподаватели, приглашенные из Буэнос-Айреса, а также регулярно проводят мастер-классы лучшие мировые мастера танго.
Первая московская школа танго Casa del Tango. Создана в 1998 году хореографом и преподавателем танго Валентиной Устиновой. Первые ученики Casa — ныне известные всей Москве тангеры.
Театр-студия аргентинского танго Влады Захаровой. Руководитель — чемпионка России по аргентинскому танго, профессиональный педагог-балетмейстер, преподает с 2000 года. Школа постоянно организует выступления учеников и педагогов на различных площадках и даже поездки в Аргентину.
Школа аргентинского танго GoTango. Существует с 2004 года. Форум на сайте этой школы известен, пожалуй, всему русскоязычному танго-сообществу и живет невероятно активной жизнью — здесь обсуждают самые разные вопросы, связанные с танго, узнают расписание танго-событий, а также ищут (и находят!) пару для занятий и милонг.
Клубы «Планетанго» и «Ла Милонга». Помимо уроков танго эти клубы организуют регулярные практики, милонги (часто тематические — например, при свечах или по случаю праздника), семинары и мастер-классы зарубежных преподавателей, фестивали.
Российское танго-сообщество охватывает множество городов: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Воронеж, Самара, Ярославль, Краснодар и т.д. Да и приехав в другую страну, вы точно не будете чувствовать себя одиноким — во многих странах есть с кем потанцевать.
Tango with Cally – Classic 107.3
Tango with Cally — это еженедельная радиопрограмма, которую ведет музыкант Симфонического оркестра Сент-Луиса Кэлли Бэнэм. Она делится записями танго с конца 1920-х годов по сегодняшний день, а также рассказами об истории и культуре музыки и танца танго.
12 и 17 марта : Даниэль Баренбойм в Буэнос-Айресе – Пианист и дирижер Даниэль Баренбойм родился в Буэнос-Айресе и жил там до 10 лет. В 2000 году он вернулся в Аргентину, чтобы дать сольный концерт в знаменитом театре Колон.Ведущая Кэлли Бэнэм делится отрывками из своего живого выступления и некоторыми другими своими записями, а также рассказывает историю молодости Баренбойма в Аргентине.
5 и 10 марта : Драма Ады Фалькон (ретрансляция) – меццо-сопрано Ада Фалькон, одна из самых ярких звезд танго-фильмов и звукозаписей в истории, внезапно ушла из общественной жизни на пике своей карьеры. Ведущая Кэлли Бэнэм делится записями Ады, а также историей ее трагического романа с Франсиско Канаро и ее шокирующим исчезновением.
26 февраля и 3 марта : Теноры танго – ведущая Кэлли Бэнхэм представляет подборку лучших теноров танго всех времен, в том числе звезд старой гвардии, таких как итальянский оперный певец Тито Скипа и популярная икона песни Августин Магальди, а также со своими фаворитами Золотой эры Франсиско Фиорентино и Рикардо Руисом.
19 и 24 февраля : Резервные музыканты – Гиганты танго никогда не добились бы такого успеха без преданности своих самых верных музыкантов! Их имена могут быть малоизвестны, но их артистизм взлетел до небес, а их истории вызывают сочувствие.Кэлли рассказывает о работе запасных пианистов Армандо Купо и Орландо Гоньи (на фото крайний справа с Тройло) и бандонеониста Освальдо Руджеро.
12 и 17 февраля : Строгая классика — В выпуске этой недели представлены две важные аргентинские вещи, которые действительно попадают под определение «классика». Ведущая Кэлли Бэнхем поделится Гранд-танго Астора Пьяццоллы в исполнении виолончелиста Мстислава Ростроповича и ослепительным Концертом для арфы Альберто Хинастера, записанным Нэнси Аллен с филармонией Мехико.
5 февраля и 10 февраля : Такси Танцоры – В рамках танго-туризма в Буэнос-Айресе нанимаются танцоры по прозвищу «такси-танцоры», которые сопровождают туриста на публичную милонгу и гарантируют, что их клиент веселый опыт, независимо от их уровня танцевального мастерства! Хозяйка Кэлли Бэнэм делится своим опытом танго-туристки в Буэнос-Айресе и демонстрирует живые выступления танго из Тройло и Ди Сарли.
Чтобы перенести Танго с Кэлли на свою станцию, перейдите на PRX: https://exchange.prx.org/series/40755-танго-с-калли
Кэлли Бэнхэм гордится тем, что является членом Симфонического оркестра Сент-Луиса с 2006 года, когда тогдашний музыкальный руководитель Дэвид Робертсон назначил ее сольной английской валторной. Ранее она была солисткой на английском валторне в Филармоническом оркестре Буффало и Симфоническом оркестре Мексики, а также солисткой гобоя в Мемфисском симфоническом оркестре. Кэлли выступала в качестве гостя на главных английских рожковых стульях Нью-Йоркского филармонического оркестра, Чикагского симфонического оркестра, Лос-Анджелесского филармонического оркестра и Кливлендского оркестра.
В 2013 году Кэлли превратила свое хобби танцевать аргентинское танго в музыкальное занятие. Она основала Cortango, ансамбль из шести человек, сочетающий танго, классику и джаз. Cortango выпустила свой дебютный альбом Tandas в 2015 году. В 2018 году Кэлли стала сопродюсером своего собственного сольного рождественского альбома Cor Christmas, который широко транслировался по радио на классических станциях в США и Канаде.
Tango by the River Классы танго
Начальные классы
Наши уроки танго для начинающих проводятся по понедельникам с 18:30 до 19:30.Эта серия занятий предназначена для новичков в танго. Изучите основы аргентинского танго: элементы танго, объятия и позы, а также простые движения с партнером, уделяя особое внимание музыкальности и взаимодействию. Стоимость 50$ на человека в месяц или 90$ на пару; стоимость входа составляет 15 долларов США с человека за класс. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас и обеспечить себе место в классе!
Промежуточные классы
Наши занятия танго среднего уровня проводятся по понедельникам с 19:30 до 20:30.Эта серия занятий предназначена для тех, кто немного знаком с аргентинским танго и готов изучить гирос (повороты) и другие более сложные концепции танго. Если вы хотя бы один раз прошли нашу программу для начинающих, вы можете зарегистрироваться и оплатить средний класс, но повторно пройти начальные классы бесплатно! Стоимость 50$ на человека в месяц или 90$ на пару; стоимость входа составляет 15 долларов США с человека за класс. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас и обеспечить себе место в классе!
Продвинутые классы
Наши занятия танго для среднего/продвинутого уровня проводятся по четвергам с 18:30 до 19:30, после чего следует получасовая практика.Эти классы предназначены для тех, кто находится на среднем уровне или выше. Стоимость составляет 50 долларов США на человека или 90 долларов США на пару в месяц (обычно четырехнедельная серия, начинающаяся в первый четверг каждого месяца) или 15 долларов США на человека за одно занятие. Обратите внимание, что февраль — «укороченный» месяц, потому что в первый четверг февраля проходил мастер-класс, который проводил приехавший в гости маэстро Эдуардо Сауседо. Таким образом, цена за февраль была рассчитана пропорционально, так как местные инструкторы будут преподавать только 3 четверга. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас!
————————————————— ———————————-
Танго — это гораздо больше, чем просто движения или шаги.Танго — это связь: связь с вашим партнером, с музыкой, с самой площадкой и с другими танцорами на площадке. В этом довольно стерильном мире, в котором мы живем (где случайное прикосновение часто приводит к извинениям), Танго соединяет нас. В Tango by the River мы наслаждаемся этой связью. Мы танцуем и учим танго с близкими объятиями… и мы приглашаем вас вступить, сблизиться и пообщаться. Приглашаем Вас на Танго…
Главная | Танго в Сан-Антонио
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ И УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
Все содержимое этого сайта защищено применимым законом об авторском праве. Copyright© 2022. Анджела Авила.
Все права защищены. Электронная почта: Copyright 1999-2022 Танго в Сан-Антонио.
Веб-сайт создан Анджелой Авила, свяжитесь со мной по адресу [email protected]
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И МЕДИЦИНСКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ: Регистрируясь на этот курс, я тем самым даю согласие на участие или просмотр вышеупомянутым студентом танцев, танцевальных мастер-классов, репетиций, мероприятий или представлений и других связанных мероприятий (совместно именуемых «Деятельность») с TANGO IN SAN ANTONIO .Я признаю это и беру на себя всю ответственность за потенциально серьезные травмы, включая необратимый паралич или смерть, которые могут произойти при любых действиях, включая, помимо прочего, занятия, связанные с физическими упражнениями, танцами или движением. Настоящим я освобождаю TANGO IN SAN ANTONIO, его владельцев, агентов, волонтеров, помощников, сотрудников, приглашенных артистов, инструкторов и штатных сотрудников от любых и всех претензий, требований или оснований для действий, связанных с любым и всем ущербом, понесенным ученик, находясь под руководством или наблюдением TANGO IN SAN ANTONIO.Я также согласен освобождать и ограждать TANGO IN SAN ANTONIO, включая его владельцев, инструкторов и персонал, а также объекты, используемые TANGO IN SAN ANTONIO, от любых исков, претензий или требований любого характера, возникающих от деятельности или вне ее. Я также полностью понимаю, что владельцы, инструкторы и сотрудники TANGO IN SAN ANTONIO не являются врачами или практикующими врачами или кем-либо еще. Имея это в виду, я настоящим уполномочиваю владельцев, инструкторов и персонал TANGO IN SAN ANTONIO оказывать первую помощь ученику в случае любой травмы или заболевания и, если это необходимо, вызывать скорую помощь или медицинскую помощь. и оплату которых я согласен нести единоличную ответственность.Этот Отказ от ответственности и Медицинское разрешение были тщательно прочитаны и полностью поняты мной, что подтверждается моей добровольной подписью ниже.
ФОТОГРАФИЯ И ВИДЕОРЕЛИЗ: Я даю разрешение на фото- или видеосъемку во время мероприятий в TANGO IN SAN ANTONIO или с ними, а также даю TANGO IN SAN ANTONIO разрешение на использование таких записей в рекламных целях. Такие записи являются исключительной собственностью TANGO IN SAN ANTONIO.
TANGO IN SAN ANTONIO УСЛОВИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ / РАЗНОЕ: Я подтверждаю, что я прочитал и согласен с прилагаемыми Условиями и положениями TANGO IN SAN ANTONIO, которые являются частью настоящего соглашения и могут быть изменены, после разумного предварительного уведомления, в любое время ТАНГО В САН-АНТОНИО без моего согласия.Настоящее Студенческое соглашение и Отказ от ответственности регулируются и толкуются в соответствии с законами штата Техас, за исключением его коллизионных норм. Любой спор, возникающий в связи с настоящим студенческим соглашением и отказом от ответственности, должен рассматриваться в судах, расположенных в округе Сан-Антонио-Бексар, штат Техас.
Я прочитал, заполнил, понял и согласен со всей предыдущей информацией. Я также понимаю, что имею право по запросу получить копию студенческого соглашения и отказа от ответственности.
Танго и я
Здравствуйте, вы нашли страницу Танго и я. Мы больше не проводим групповые занятия или любые другие мероприятия по танго . Пожалуйста, обратитесь в Общество танго Миннесоты, где они могут направить вас в ваше танго-путешествие!
Вот история этого решения ( :
Сегодня новый старт
Увлеченность танго — просто недостаточно сильное выражение, чтобы описать то, что я чувствовал, когда «нашел» этот танец.Который был около 18 лет назад?
Аргентинское танго предложило мне такое новое любопытство и надежду на неуловимую «зону», где время рушится, а звук исчезает. Были установлены дружеские связи и созданы деловые предприятия.
А теперь я открою новые двери. Уходим на высокой ноте, ну, а не танцуем танго все вместе. Я всегда буду танцевать танго. Но я больше не буду предлагать еженедельные групповые занятия или практику.
Честно говоря; Мысль о запуске Tango & I после (и во время продолжающегося) Covid-19 пугает меня.Я начал Tango & I около 15 лет назад и, честно говоря, усердно работал, чтобы стать успешной школой танго с отличной командой, вплоть до того момента, когда в марте 2020 года мы были вынуждены оставить все как есть.
Мне понравилось это организовывать, даже когда это означало, что в самом начале у меня в классе будет всего 4-5 нетерпеливых новичков!
Кажется, мне придется начинать с нуля, и на этот раз я не в том же настроении, что и 15 лет назад.
Итак, вот оно.Я прощаюсь с бизнесом. Это не значит, что я прощаюсь с танго-сообществом Миннесоты, я буду танцевать и давать частные уроки. (У нас с мужем дома отличная танцевальная студия!)
Я очень положительно отношусь к этому решению и ни о чем не жалею. Знания, которые я получил, дружба, которую я завел, невероятное количество неоспоримой энергии волонтеров танго и моей команды Tango & I были невероятными.
Мне повезло, что я была унижена вашим участием в моем путешествии по танго. Вы многому меня научили за эти годы, и это в полной мере обогатило мою жизнь.
Когда-нибудь я увижу тебя на танцполе.
С большой любовью и благодарностью,
Сабина Ибес
————————————————————————————————————
Счастливый Танго и я??? Большое спасибо, если вы напишете для нас отзыв! Нажмите здесь — (вы перейдете к картам, а на боковой панели вам будет предложено написать отзыв) СПАСИБОПоследнее танго с Чарли — Журнал JAZZIZ
Когда я услышал новость о смерти Чарли Уоттса, я вспомнил ту ночь, когда мы пошли слушать танго в Буэнос-Айресе.
Я помню, как смотрел, как он слушает. Он видел всю сцену — место, оркестр, молодого певца, который выглядел как эстрадный певец 40-х, щеголеватый, с зачесанными назад волосами, и танцоров. Это был 2006 год, и La Ideal, большое, красивое, захудалое кафе belle epoque , тогда еще было открыто, и это было фаворитом местных танцоров танго. Время от времени Чарли задавал очень конкретные вопросы о музыке или ритуалах танца танго и откидывался на спинку стула. Не было никакой болтовни.Он хотел знать.
Он не пил всю ночь (у него были серьезные проблемы с алкоголем в 80-х), так что никто из нашей группы тоже не пил.
Некоторые в группе, включая мою девушку, не знали, кто он такой. Они, конечно, знали его маленькую группу по имени, но если бы он сел рядом с ними в автобусе, они бы и бровью не повели — и мистера Уоттса это явно устраивало.
Это была скромная, последняя минута, тусовка с друзьями.
До концерта на стадионе «Ривер Плейт» оставалось несколько дней, и я взял саксофониста Rolling Stones Тима Райса — друга моего друга — купить пластинки и посмотреть город.Я был в Буэнос-Айресе, моем родном городе, навещал свою семью, и я думаю, что Тим был там впервые. Так что, конечно, мы поговорили о танго и джазе, неторопливо пообедали, решили, что вечером выйдем куда-нибудь и заглянем в пару мест с живой музыкой, и разошлись.
Чарли Уоттс (Фото: RollingStones.com)Примерно через час мне позвонил Тим: «Слушай, ничего, если Чарли пойдет с нами?»
«Конечно, конечно», — был мой автоматический ответ. Я не знал, кто такой Чарли.Насколько я знал, это мог быть один из техников группы. Все было хорошо.
Затем загорелась лампочка: Ой, подождите. Этот Чарли?
Когда я проходил мимо отеля, чтобы встретиться с Тимом и Чарли, я почувствовал жизнь гастролирующих Rolling Stones — операция в стиле коммандос, боковая дверь, два фургона, телохранители с наушниками, двусторонняя рация, работы.
Даже будучи фанатом «Стоунз», Уоттс всегда казался мне любопытным персонажем. Элегантный в старом стиле, сдержанный, скромный, я помню, как подумал, что он похож на человека, который забрел не в тот фильм, но его попросили остаться до настоящего рок-барабанщика — скажем, дикого Кита Муна, похожего и похожего на звук. — можно было найти.
Чарли Уоттс (на заднем плане) с выступлением The Rolling Stones в 2019 году. Фото: Rich Fury/Getty Images.Каждый раз, когда я смотрел, как он играет, в кино или на видео, он, казалось, забавлялся всем выступлением Stones. Мне потребовались годы — до посещения концерта Stones в Сан-Антонио, штат Техас, в 1994 году, когда я писал репортаж о туре группы для The Miami Herald, — чтобы понять, насколько он важен для их звучания. Будучи джазовым снобом, я однажды отверг Уоттса как примитивного человека. По правде говоря, его безупречный хронометраж и экономичная, но умная игра на барабанах закрепили музыку и позволили остальным участникам группы заниматься своими делами.
Я помню, как в какой-то момент во время этого шоу я смотрел на Мика Джаггера впереди, Кита Ричардса сразу за ним и Чарли Уоттса позади них обоих, троих в ряду, и думал, что это все видят: позвоночник. Стоунз — и основой был Уоттс.
Когда я встретил его лично той ночью в Буэнос-Айресе, он, как я и ожидал, оказался идеальным английским джентльменом. Обходительный, чуть отстраненный, с мягким рукопожатием, не особо разговорчивый.
В La Ideal, танго-зале, мы пробрались без предупреждения, нашли пару столиков впереди возле танцпола и остались там на весь сет.Мы присоединились к двум маленьким столам; он сидел в одном конце, и я не думаю, что он когда-либо двигался.
Веселая улыбка Чарли Уоттса, которую я видел так много раз, исчезла. Он выглядел благоговейным.
На перемене мы как можно более незаметно разошлись и направились в джаз-клуб, где, как оказалось, наш приятель-барабанщик руководил своей группой. Я предупредил его, чтобы не напугать.
И снова наша группа сидела как можно незаметнее (эта аудитория знала , кто такой Чарли Уоттс), затем Тим поднялся и присоединился к группе на пару мелодий.Я сидел рядом с Уоттсом, и все остальное время в клубе мы слушали и разговаривали о джазе. Он говорил о Максе Роуче, Арте Блейки и Чарли Паркере, вспоминал о джазовой и блюзовой сцене Лондона 60-х и, после того как я спросил его, рассказал о своем одноименном биг-бэнде и своем квинте. Он спросил о джазе в Буэнос-Айресе и порекомендовал молодых аргентинских музыкантов.
Я не спрашивал, и он ничего не говорил о Камнях.
Примерно через две недели тур остановился в месте, которое тогда называлось BankAtlantic Center, ныне BB&T Center, в Санрайзе, Флорида.
В день шоу я зашел в отель, чтобы встретиться с Тимом и отвести его на обед. Когда мы уже собирались уходить, зазвонил телефон. Я читал газету, не желая подслушивать. Затем Тим повернулся и сказал: «Чарли передает привет».
«Слушай, ты что-нибудь делаешь сегодня вечером?» — спросил Тим. — Чарли хочет пригласить тебя.
В тот вечер, перед представлением, я болтал с Тимом за кулисами, и мистер Уоттс вошел с широкой улыбкой.
Он теплый и дружелюбный.Мы болтаем, и я спрашиваю: «Итак, вы были пару дней в Южной Флориде, выходили послушать какую-нибудь музыку?»
Это были доли секунды, но он озорно улыбается, наклоняет голову и говорит: «Нет, я не выхожу ночью, только на танго».
Я полагаю, что вы сначала будете искать Птицу, Макса Роуча и Майлза, но я надеюсь, что где бы вы ни находились, есть хорошие места для танго, мистер Уоттс.
Примечание редактора: Фернандо Гонсалес был главным редактором JAZZIZ (2003-2008) и критиком джазовой и поп-музыки The Miami Herald .
Фотография предоставлена Викторией Уилл/Invision/AP, файл
Межкультурное исследование танго и джаза, посвященное 100-летию со дня рождения Астора Пьяццоллы
Смотреть видеозапись:
Межкультурное исследование танго и джаза, посвященное 100-летию со дня рождения Астора Пьяццоллы
В сотрудничестве с посольством США в Буэнос-Айресе, посольством Аргентины в Вашингтоне, округ Колумбия.C., Иберо-американская ассоциация атташе по культуре
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ НА ВИРТУАЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
Четверг, 25 марта, 18:00. — 7:00 вечера. EDT (19:00 Аргентина)
Межкультурное исследование танго и джаза, посвященное 100-летию со дня рождения Астора Пьяццоллы
Беседа с Софией Рей, номинированной на премию «Грэмми» артисткой, автором песен, вокалисткой, продюсером и профессором Нью-Йоркского университета
С выдающимися участниками дискуссии:
Пабло Зиглер, пианист, композитор и аранжировщик, обладатель премии «Грэмми».Бывший пианист Квинтета Астора Пьяццоллы
Мэтью Б. Каруш, доктор философии, историк и трехкратный лауреат премии NEH
Представление:
Посол Аргентины в США Его Превосходительство Хорхе Аргуэльо
Временный поверенный в делах посольства США в Буэнос-Айресе, МэриКей Карлсон
Астор Пьяццолла (1921–1992) был одним из самых влиятельных музыкантов и композиторов Аргентины. Наполняя танго музыкальными элементами и подходами, заимствованными из европейской классической музыки и джаза, он изобрел новый жанр: Nuevo Tango или New Tango.
В честь 100-летия со дня рождения Пьяццоллы на этом мероприятии будет рассмотрена сложная и мощная связь между джазом и Новым танго Пьяццоллы. Участники дискуссии обсудят истоки танго-революции Пьяццоллы; непреходящее, транснациональное значение его музыки; а также нынешнее состояние и будущие перспективы музыкального партнерства танго и джаза.
Это виртуальное мероприятие будет синхронно переведено на испанский и американский языки жестов.
По вопросам обращайтесь по электронной почте @email.
Пабло Циглер
На протяжении десятилетий уроженец Буэнос-Айреса, обладатель Грэмми, пианист, композитор и аранжировщик Пабло Зиглер был одной из самых важных фигур в аргентинском новом танго, ярком музыкальном гибриде традиционного танго, американского джаза и европейской художественной музыки. После выступления в легендарном квинте гранд-маэстро танго Астора Пьяццоллы более десяти лет и появления на культовых записях Пьяццоллы, включая Tango: Zero Hour , La Camorra и Central Park Concert , Зиглер руководил своими группами более 25 лет. лет, совершенствуя и переосмысливая границы современной традиции танго.В последние сезоны он появлялся в Карнеги-холле, венском Концертхаусе, Muziekgebouw, Bozar и других.
Chicago Tribune похвалил: «Нет никаких сомнений в том, что Зиглер поднимает танго на уровни сложности и утонченности, о которых Пьяццолла, вероятно, и не мечтал». Недавний альбом Циглера Jazz Tango получил 60-ю премию Грэмми за лучший латиноамериканский джазовый альбом, а его альбом Bajo Cero получил премию Latin Grammy за лучший танго-альбом. В качестве художественного руководителя Зиглер привел альбом Rojotango к награде Echo Klassik Award.В последние годы он провел премьеру первых выпускных вечеров танго на BBC Proms в Королевском Альберт-Холле. Зиглер дает мастер-классы в музыкальных академиях, таких как Музыкальная школа Беркли, Консерватория Новой Англии и Музыкальная школа Истмана.
София Рей
Аргентинская вокалистка, композитор и продюсер София Рей сочетает в своей музыке стилистические коды, взятые из разных источников, от южноамериканского фольклора до джаза, поп-музыки, новой классической музыки и электронных звуков.Она начала свою профессиональную карьеру в качестве участницы Детского хора театра «Колон» в возрасте девяти лет. Рей училась в Национальной консерватории музыки (Буэнос-Айрес) и получила степень магистра в Консерватории Новой Англии (Бостон). Она сотрудничала с такими артистами, как Джон Зорн, Мария Шнайдер, Марк Рибо, Бобби Макферрин, Педрито Мартинес, Майк Паттон, Сусана Бака и Гильермо Кляйн, и восхищала публику на самых престижных площадках в США и во всем мире. Она выпустила пять всемирно известных альбомов под своим именем и получила номинацию на Грэмми и четыре премии Independent Music Awards.Ее музыка получила высокую оценку и была отмечена New York Times , DownBeat , NPR, Songlines и многими другими изданиями. В настоящее время она является профессором Института звукозаписи Клайва Дэвиса при Нью-Йоркском университете, где помогает студентам ориентироваться в слиянии современной музыки, технологий и бизнеса.
Мэтью Б. Каруш
Мэтью Б. Каруш — профессор истории и заведующий кафедрой истории и истории искусств Университета Джорджа Мейсона, а также главный редактор Journal of Social History .Он специалист по истории современной Аргентины и автор, среди прочего, книги « Музыканты в пути: Аргентина и глобализация популярной музыки» .
Это мероприятие спонсируется Национальным фондом гуманитарных наук в партнерстве с посольством США в Буэнос-Айресе и посольством Аргентины в Вашингтоне, округ Колумбия, и Иберо-американской ассоциацией атташе по культуре.
Танго с Джанго 🤠
Знакомство с танго с Джанго
Tango with Django — это руководство для начинающих по веб-разработке с использованием популярной платформы веб-приложений на основе Python , Django .Полная версия книги представляет собой практическое руководство по проектированию и созданию веб-приложений, объясняя простым английским языком, как все различные технологии, с которыми вы столкнетесь, сочетаются друг с другом. Все основные процессы представлены в виде серии обобщаемых рабочих процессов, которые помогут вам быстро настроиться на использование Django, сократить время обучения и пропагандировать передовой опыт при разработке веб-приложений.
Обучая вас основам Django, мы проведем вас через реализацию простого веб-приложения Rango, предоставляя каталог различных категорий и ссылок.К концу книги вы полностью внедрите приложение, а также развернете его в Интернете с помощью службы хостинга приложений Python, PythonAnywhere , — готовой к тому, чтобы весь мир увидел ваши усилия!
Умная настройка
Настройка среды разработки Python — важная часть любого проекта. Мы покажем вам, как настроить среду и проект, чтобы вы могли быстро развернуть свое приложение.Учись быстро
Эта книга предназначена для того, чтобы вы быстро продвигались вперед и учились на собственном примере. Вы изучите ключевые аспекты среды Python Django, разработав простое веб-приложение под названием Rango.Простой код
Чтобы заставить вас работать с Python Django Framework — а не против него — мы предоставили ряд различных рабочих процессов, которые помогут вам соответствовать архитектуре Model-View-Template.
С момента первого выпуска черновика в октябре 2013 года к Tango with Django обращались более 2 000 000 раз. Более 6000 человек приобрели собственную копию более поздних изданий, выпущенных на Leanpub с конца 2016 года. Книга использовалась в качестве основы в качестве курсов веб-разработки по всему миру, например, в учебных заведениях Индии и Вьетнама.
Тысячи студентов Университета Глазго использовали эту книгу с 2014 года — как для студентов, так и для аспирантов — для изучения основ веб-разработки в рамках учебной программы Школы компьютерных наук.Действительно, оба автора были наняты университетом для преподавания веб-разработки до 2019 года!
Что сделало книгу популярной среди студентов? Как это поможет вам учиться?
Экономьте время
Во многих случаях мы видели, как умные студенты застревали, тратя часы на борьбу с Django и другими аспектами веб-разработки — обычно потому, что ключевая информация не была предоставлена или что-то было неясно.Хотя случайный сигнал может отложить вас на 10-15 минут, иногда на решение проблем могут уйти часы. Мы постарались устранить как можно больше этих препятствий. Это будет означать, что вы можете продолжить разработку своего приложения, а не выяснять еще одну часть головоломки.Улучшите свой рабочий процесс
Использование фреймворков веб-приложений требует, чтобы вы взяли и запустили определенный шаблон проектирования, поэтому вам нужно заполнить только определенные части в определенных местах.Поработав со многими студентами, мы услышали много жалоб на использование фреймворков веб-приложений, на то, как они лишают их контроля. Чтобы помочь вам, мы создали ряд рабочих процессов, чтобы сфокусировать ваш процесс разработки, чтобы вы могли восстановить это чувство контроля и построить свое веб-приложение дисциплинированным образом.Поделитесь своими мыслями
Мы всегда ищем способы улучшить этот ресурс.Мы выложили книгу и соответствующую реализацию Python в открытый доступ. Мы хотим услышать от вас, если у вас есть какие-либо предложения, улучшения или вы просто хотите внести свой вклад в проект! Мы всегда прислушиваемся к отзывам читателей — недавнее улучшение, предложенное читателями, заключалось в включении тестов, с которыми читатели могли сравнить свои реализации, чтобы они знали, что они на верном пути.Снизьте кривую обучения
Фреймворки веб-приложений могут сэкономить вам много хлопот и много времени.Но это верно только в том случае, если вы знаете, как их использовать! Часто кривая обучения крутая. Эта книга пытается заставить вас двигаться, и двигаться быстро. Показывая вам, как собрать веб-приложение со всеми прибамбасами с самого начала, книга сокращает вашу кривую обучения. Вы будете довольны своим прогрессом, даже на раннем этапе.
Так чего же вы ждете? Приготовьтесь к танго с Джанго!
Охватываемые технологии
Студенты часто говорят, что ненавидят веб-разработку за тот простой факт, что существует так много чертовых технологий, с которыми им нужно быстро освоиться.Новичкам это часто кажется непосильным.
Хотя мы не можем избавить вас от необходимости изучать все ключевые веб-технологии, мы приложили значительные усилия, чтобы сделать Tango с Django универсальным средством для начинающих — от знакомства с основами серверного программирования (с Django и Python), для представления на стороне клиента ( CSS ) и сценариев ( JavaScript ). Там, где это возможно, мы используем различные платформы, чтобы упростить вам знакомство с этими различными технологиями.
Питон 3
Мы используем Python 3, используя функции, классы и структуры данных, такие как словари. Все эти важные концепции позволяют нам управлять фреймворком Django.Платформа Джанго
Django — это основная технология, описанная в этой книге. Внимательно следуя архитектуре Model-View-Template, мы обсудим ключевые концепции, такие как представления (как функциональные, так и основанные на классах), создание страниц на основе данных, аутентификация пользователей, обработка форм, шаблоны страниц и многое другое.В книге много всего — в ней более 400 страниц!HTML5
Вслед за созданием шаблонов мы предоставляем инструкции по созданию соответствующих стандартам шаблонов HTML5, которые будет использовать ваше приложение Rango.Внешние API
Мы покажем вам, как подключить ваш проект Django к внешнему API, который предоставляет некоторые дополнительные услуги.В нашем руководстве основное внимание уделяется API поиска Microsoft Bing.CSS и JavaScript
Поскольку на стороне сервера рассматриваются Python и Django, книга знакомит вас с двумя ключевыми технологиями, используемыми на стороне клиента, — CSS (для стилей) и JavaScript (для написания сценариев). Мы используем CSS-фреймворк Twitter Bootstrap, чтобы быстро придать вашему приложению хороший внешний вид, и JQuery-фреймворк, чтобы упростить создание сценариев на стороне клиента.Мы также познакомим вас с основами AJAX, позволяющими разрабатывать асинхронные веб-приложения.Контроль версий Git
Важнейшей частью разработки программного обеспечения является способность эффективно работать в команде. С самого начала мы рекомендуем вам использовать систему контроля версий Git, так что вы будете регулярно фиксировать и отправлять ! И если вы застряли, мы предоставили приложение по основам Git.Модульное тестирование
Мы рекомендуем вам рассмотреть разработку через тестирование и предоставить вам серию модульных тестов, которые проверяют функциональность вашей реализации.