Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Танковый бросок: 80-километровый танковый бросок. Маршал Советского Союза Конев

Posted on 13.12.199411.04.2022 by alexxlab

Содержание

  • 80-километровый танковый бросок. Маршал Советского Союза Конев
    • Материалы рубрики
  • Танковый бросок на Памир / История / Независимая газета
  • Как Россия и Никарагуа сотрудничают в военной сфере
        • «Стратегические партнерские отношения»
        • Поставки «из наличия»
  • День в танковых войсках
  • «Быдло» организует танковый бросок на Екатеринбург
  • «летающий танк» снова в строю
          • Фото: Министерство обороны РФ
    • Газотурбинный двигатель до Ла-Манша доведет
  • Наши танки рвутся на Марс — Российская газета
  • Валки для поворота резервуаров
    • О токарных роликах для резервуаров и токарных роликах для труб
      • Mitrowski Tank Turning Roll Марки для продажи и аренды:
    • Mitrowski — ваш надежный поставщик сварочных аппаратов, оборудования и принадлежностей
  • Характеристики поворотных валков JMT для резервуаров
      • В центре внимания 44-тонные саморегулирующиеся поворотные ролики JMT для резервуаров
  • Вспомогательный бак на 45 галлонов для наматрасника от ATTA, Inc.
  • Е-бак и Е-насос | Резервуар гидроразрыва пласта, коробка, насос и фильтр Аренда
    • Резервуар гидроразрыва пласта, раздвижная коробка, насос и аренда фильтров
      • Если ваш проект требует качественного оборудования и превосходного обслуживания, позвоните в E-Tank.
    • Решения по аренде резервуаров, коробок, насосов и фильтров — для проектов, технического обслуживания или чрезвычайных ситуаций
        • Аренда резервуаров ГРП с сертификатом чистоты
        • Насосное оборудование, поддерживаемое в соответствии с заводскими спецификациями
        • Спуски, которые работают, как и должны
        • Фильтровальное оборудование для любых задач
  • Санкционная политика — наши внутренние правила
  • Посмотрите, как финский танк Leopard 2 переворачивает войска во время учений «Танковый террор»
  • Зажимы поперечной балки силового бака Большие черные пары диаметром 2,25–2,5 дюйма

80-километровый танковый бросок. Маршал Советского Союза Конев

олег белов

Наследие 05 мая 2020

В оккупированной фашистами Праге 5 мая 1945 года началось вооруженное восстание. Боевые действия между восставшими и гитлеровцами продолжались вплоть до 9 мая 1945 года – даты освобождения Праги советскими войсками. Пражская наступательная операция — последняя стратегическая операция Великой Отечественной войны. Жители города с восторгом встречали советских воинов и Маршала Советского Союза Ивана Конева.

Маршал Советского Союза Иван Степанович Конев / Фото: Public Domain

Восстание чешских подпольщиков зрело давно, но вспыхнуло оно практически стихийно. Взрывным механизмом стало разрешение властей протектората Богемии и Моравии   вывешивать национальные флаги. Коллаборационистское правительство планировало взять власть от немцев и согласовать свое правление с США и Англией. Войска союзников к этому дню уже вступили на территорию Чехии с запада.

Однако жители Праги не ограничились развешиванием флагов, а стали срывать немецкие символы и нападать на оккупационные учреждения. Гитлеровцы попытались пресечь беспорядки, но это привело к перестрелкам и первым жертвам с обеих сторон. И восстание вспыхнуло.

5 мая пражское радио стало передавать ранее запрещенные музыку и программы. В эфир был запущен анонс: «Призываем чешскую полицию, жандармерию и войска немедленно явиться к Чешскому радио!». К зданию радио устремились жители и чешские полицейские, поддержавшие восстание. Туда же стали прибывать части вермахта и Ваффен-СС. Начался жестокий бой, продолжавшийся у здания радио все четыре дня восстания.

Восставшие захватили центральный телеграф, почтамт, электроцентраль, мосты через реку Влтава, железнодорожные вокзалы со стоящими там эшелонами, в том числе немецкие бронепоезда, ряд крупных предприятий и германский штаб ПВО. Повстанцы смогли разоружить несколько небольших немецких соединений.

К этому моменту на территории Чехии находилась немецкая группа армий «Центр» численностью около 900 000 человек. Несмотря на то, что Берлин уже капитулировал, и Адольф Гитлер покончил с собой, в нескольких десятках километрах к востоку от Праги немцы вели упорные бои с советскими войсками. Узнав о восстании, гитлеровцы направили в город подкрепления своим частям.

Повстанцы готовили город к обороне. В течение 5 и 6 мая в Праге было возведено свыше 1600 баррикад и заграждений, а число восставших, вооруженных стрелковым оружием, отнятым у немцев или сброшенным ранее с британских самолетов, достигло по некоторым данным 30 тысяч человек. Тогда фашисты применили авиацию. Однако это не сломило сопротивление повстанцев. Они надеялись на быстрый подход к городу соединений США и Англии. Однако командование союзников не отдало приказ о наступлении на Прагу.

6 мая 1945 года войска 1-го, во главе с Маршалом Советского Союза Иваном Коневым, 2-го (Маршал Советского Союза Родион Малиновский), 4-го (генерал армии Андрей Еременко) Украинских фронтов, при участии 2-й армии Войска Польского (генерал дивизии Кароль Сверчевский) и 1-го чехословацкого корпуса (генерал Людвик Свобода) начали Пражскую наступательную операцию. Продвижение к городу шло с большим сопротивлением противника.


Маршал Конев в освобожденной Праге / Фото: Public Domain

В ночь на 9 мая гвардейские танковые армии совершили стремительный 80-километровый бросок, вступили в Прагу и очистили город от врага. В ходе операции, завершившейся 11 мая, были пленены часть немецких подразделений группы армий «Центр». Хотя большая часть гитлеровцев покинули город вечером 8 мая, чтобы сдаться армиям США и Англии. Советские части взяли Прагу практически без потерь. Жители встречали освободителей на улицах города с большим воодушевлением. Маршал Советского Союза Иван Конев вошел в историю как освободитель Праги. 

Лучшие очерки собраны в книгах «Наследие. Избранное» том I и том II. Они продаются в книжных магазинах Петербурга, в редакции на ул. Марата, 25 и в нашем интернет-магазине.

Еще больше интересных очерков читайте на нашем канале в «Яндекс.Дзен».


Материалы рубрики

Танковый бросок на Памир / История / Независимая газета

Начнем с предыстории.

В апреле 1933 года, воспользовавшись перманентной слабостью власти Гоминьдана на северо-востоке Китая, начальник штаба Синьцзянского военного округа Шен Ши-Цай стал фактически самостоятельным владыкой одноименной провинции. Однако его положение осложнялось тем, что местные мусульмане (уйгуры и дунгане) не слишком жаловали вообще всех китайцев и стремились к независимости. В результате новоявленный правитель Синьцзяна обратился за помощью к Советскому Союзу и даже выказал желание вступить в ряды ВКП(б), поскольку больше помощи ожидать было неоткуда.

ПРОТОРЕННЫМ ПУТЕМ

Просьбу Шен Ши-Цая в Москве восприняли благосклонно, так как басмачи, разбойничавшие на территории СССР, давно находили приют у единоверцев в Синьцзяне. Ко всеобщему удовлетворению, в январе 1934 года туда были введены части Красной армии и ОГПУ, которые подавили восстание дунган.

Здесь надо сказать о том, что подобная экспедиция осуществлялась уже не впервые. Еще в 1870-х годах уйгуры и дунгане под руководством Якуб-бека поднялись против правившей Китаем Цинской династии. Однако русские войска по приказу российского императора Александра II вторглись в Синьцзян и разгромили мятежников.

Правда, на сей раз пришедшие в северо-восточные районы Поднебесной солдаты соседней страны наголову разбили и 36-ю дивизию центрального правительства, состоявшую из дунган и направленную для борьбы с Шен Ши-Цаем. Причем, что следует отметить особо, советские военнослужащие были одеты в русскую дореволюционную форму с погонами, дабы меньше отличаться от отрядов бывших белогвардейцев – наиболее боеспособной составляющей армии Шен Ши-Цая.

Выполнив поставленную задачу, войска СССР в конце апреля 1934 года покинули Синьцзян, оставив там лишь кавалерийский полк (1000 сабель) и несколько десятков военных советников (в их числе был и будущий маршал бронетанковых войск Павел Рыбалко). Но весной 1937 года уйгуры и дунганы восстали снова, чему в немалой степени способствовали усилия Великобритании и Японии. Поэтому в июне из частей РККА и НКВД были сформированы две группы – Ошская и Нарынская (в составе каждой имелись кавалерийские и механизированные части). В конце августа они пересекли советскую границу для борьбы с повстанцами.

Поскольку в Москве решили, что группы нуждаются в дополнительной поддержке, в июле 1937 года командир Отдельной мотострелковой дивизии особого назначения имени Дзержинского войск НКВД комбриг Торощин получил приказ: в обстановке строжайшей секретности быстро подготовить танковое подразделение для участия в «длительных учениях в условиях горного лагеря». После чего в кратчайший срок была сформирована сводная танковая рота из трех взводов по пять танков БТ-7 (еще один такой танк у командира) в каждом, разведывательного взвода (пять танков Т-38), саперного взвода, передвижной ремонтной мастерской и автомобильной радиостанции.

Кроме того, роте был придан автотранспорт для перевозки личного состава, имущества и ГСМ. Командиром подразделения назначили капитана Илью Хорькова – он начинал свой боевой путь как кавалерист, участвовал в боях с басмачами, за что получил два ордена Красного Знамени.

БРОНИРОВАННОМУ КУЛАКУ ГОРЫ НЕ ПОМЕХА

1 сентября 1937 года сводная танковая рота была отправлена по железной дороге из Реутово в Кант в Киргизии, где танкистам объявили, что они поступают в распоряжение полковника Норейко – командира Нарынской особой группы, которая уже находилась на территории Китая. Танкистов переодели в местные халаты и шапки (такие же носили и солдаты Шен Ши-Цая), а капитан Хорьков получил приказ: совершить марш по маршруту Кант–Рыбачье–Нарын, затем по высокогорному Туругартскому перевалу перейти границу с Китаем и войти в провинцию Синьцзян.

Путь через горы по ужасным дорогам, где и на арбе проехать можно с большим трудом, был преодолен не только без потерь, но даже и без серьезных происшествий – ведь в экипажи отобрали лучших танкистов элитной дивизии. А дальше произошло неизбежное – плохо вооруженным и не лучше организованным местным повстанцам было просто нечего противопоставить спустившихся с гор бронированным «шайтан-арбам» в количестве двух десятков! Автору не известно, были ли совместные атаки белой конницы и советских танков, но почему бы и нет – ведь политика, как говорил Черчилль, подчас укладывает в одну постель очень необычных партнеров. Танкисты НКВД не только уничтожали силы противника: после боя на границе с Индией они захватили в качестве трофеев немалые ценности, которые потом вывезли в СССР специально посланными самолетами.

Вернуться из Синьцзяна оказалось не менее сложно, чем попасть туда – долгая работа в условиях пустыни ускорила износ деталей, мощность двигателей упала, а на гусеницах вышли из строя до 15% траков. Последний фактор повлек за собой дополнительные трудности. Именно поэтому там, где нельзя было пройти на колесах (БТ-7, напомню, колесно-гусеничный танк), бронированные машины двигались поэтапно: из целых траков составлялись гусеничные ленты, которые ставились на часть танков; они выдвигались вперед на несколько десятков километров, затем гусеницы с них снимались, грузились на автомобили и доставлялись оставшимся танкам. Затем был второй переход через горы (на этот раз на колесном ходу), а потом со станции Кант железнодорожный эшелон доставил сводную роту назад в Москву.

19 октября 1938 года указом Президиума Верховного Совета СССР участники операции были награждены за «образцовое выполнение специальных заданий советского правительства┘».

ПОСЛЕДСТВИЯ

Рейд танкистов укрепил позиции Шен Ши-Цая – в сентябре 1938 года он посетил с визитом Москву, где был принят в Коммунистическую партию и оставался у власти в Синьцзяне до 1943 года. А в 1948-м – погиб при невыясненных обстоятельствах. Возможно, в этом не было бы ничего особенного, если бы в том же году на пароходе в Черном море вдруг не умер еще один китайский лидер, имевший связи с СССР, – маршал Фэн Юй-сян (его Народным армиям СССР активно помогал еще в 1920-х годах). Видимо, кто-то решил, что в Китае оказалось слишком много самостоятельных просоветских лидеров, достаточно будет одного Мао Цзедуна.

Но история покорения Памира танками на этом не заканчивается. В августе–сентябре 1953 года там состоялся один из этапов всесторонней проверки новых образцов бронетанковой техники, для чего исследования и испытания проводились в различных климатических и географических районах Советского Союза. В экспедиции участвовали танки Т-54 и Т-34-85, авиадесантные самоходно-артиллерийские установки АСУ-57, бронетранспортеры БТР-40 и БТР-152 и др.

Мероприятие было подготовлено весьма серьезно, и в результате удалось получить много ценной информации (например, выяснилось, что на высоте 4 тыс. м по сравнению с высотой в 1 тыс. м дизельные двигатели снижали мощность на 23%, а бензиновые – на 40–50%, соответственно уменьшались максимальные скорости, увеличивалось время и путь разгона машин), выработать полезные рекомендации (так, было предложено включить в существующие таблицы стрельб специальные графы, учитывающие поправки в установку прицела в зависимости от изменения высоты и др.).

Уместно задать вопрос: а зачем все это, кому надо загонять танки в горы на высоту четырех километров? Для ответа стоит помнить, что в то время уже шла холодная война, которая на том этапе легко могла перерасти в войну «горячую». И если бы боевые действия развернулись в том регионе, то у наших танкистов уже имелся опыт вождения бронированных машин в условиях высокогорья.

Комментарии для элемента не найдены.

Как Россия и Никарагуа сотрудничают в военной сфере

Никарагуа собирается показать на военном параде 3 сентября переданные Россией танки Т-72. «Газета.Ru» проанализировала военно-техническое сотрудничество двух стран.

Армия Никарагуа 3 сентября отметит 37-летие традиционным военным парадом, на котором планируется показать танки Т-72 из России. Как сообщает IHS Jane, двадцать бронемашин отправились из Владивостока в порт Никарагуа Коринто в мае. Отмечается, что танки сейчас, вероятно, размещены в мотострелковой бригаде генерала Аугусто Сандино в Мотастепе к западу от Манагуа.

Об интересе к российским танкам год назад заявлял посол Никарагуа Хуан Эрнесто Васкес Арайя во время ежегодно проходящих в России международных соревнований «Танковый биатлон».

Участвующие в чемпионате танкисты латиноамериканской страны соревновались с соперниками на предоставленной Россией бронетехнике. По словам Арайи, до «Танкового биатлона» военные его страны не были знакомы с этой моделью российских танков, но показали хорошие результаты на конкурсе. При этом на вооружении Никарагуа стоят российские Т-55.

«Мы надеемся, что скоро у нашей армии появится Т-72. Я думаю, что мы можем говорить о покупке», — сказал тогда Арайя, подчеркнув широкое сотрудничество двух стран в военно-технической сфере.

Весной 2016 года в СМИ стали появляться сообщения о начале поставок танков Т-72 из России в Никарагуа. РИА «Новости» писало, что по контракту Манагуа получит от Москвы 50 модернизированных танков Т-72Б1. В ответственном за экспорт вооружений АО «Рособоронэкспорт» «Газете.Ru» сказали, что не комментируют данные о контрактах с Никарагуа. Вероятно, поставки этой техники идут по линии прямого сотрудничества военных ведомств двух стран.

Соседи Никарагуа, в частности Коста-Рика, обеспокоились приобретением Манагуа танков и опасаются за стабильность в регионе и возможностью начала гонки вооружений.

Это не единственный беспокоящий мировую общественность аспект военно-технического сотрудничества Никарагуа и России.

Так, недавно издание Washington Free Beacon (WFB) обеспокоилось строительством в латиноамериканской стране станции для российской навигационной системы ГЛОНАСС по межправсоглашению 2012 года о сотрудничестве по исследованиям космоса. WFB предположило, что под станцию маскируют разведывательный центр и предоставление России этой точки идет в счет той самой сделки по поставке танков. Якобы 50 танков Т-72 стоят больше всего оборонного бюджета Никарагуа. Но в МИДе эту версию назвали «научной фантастикой».

«Стратегические партнерские отношения»

Москва поставляла в Никарагуа бронетехнику, самолеты и вертолеты, а также артиллерийское вооружение еще во времена СССР — советская техника составляла 90% в никарагуанской армии. ВТС двух стран почти приостановилось в 1990 году с приходом к власти консерваторов, и восстановление началось лишь в середине 2000-х годов.

В последнее время в военной сфере Россия и Никарагуа довольно близки. Делегации Минобороны России несколько раз ездили в турне по Латинской Америке, в том числе министр обороны Сергей Шойгу был с визитом в Никарагуа. Военные делегаты из Манагуа также приезжали в Москву на переговоры и международные конференции по безопасности.

Начальник Генштаба Валерий Герасимов подчеркивал, что страны «связывают проверенные временем стратегические партнерские отношения и объединяют общее видение справедливого мироустройства, солидарность и взаимная поддержка в международных делах», поэтому

Россия будет продолжать содействие армии Никарагуа по оснащению ее современным вооружением, а также обучать военнослужащих этой страны в российских военных вузах.

Одним из интересных проектов военного сотрудничества стран считается заявленное несколько лет назад Сергеем Шойгу расширение количества российских баз за рубежом, в том числе упоминалось обсуждение создания пунктов материально-технического обслуживания (МТО, такой уже есть в сирийском Тартусе) кораблей ВМФ в ряде стран, в том числе Вьетнаме, Кубе, Венесуэле, Никарагуа, Сейшелах и Сингапуре. Правда, позже Минобороны заявило, что с Никарагуа речь шла несколько о другом. Так, в начале 2015 года

Россия и Никарагуа подписали межправительственное соглашение об упрощенном порядке захода кораблей ВМФ России в порты этой латиноамериканской страны.

Тем не менее в беседе с «Газетой.Ru» ряд военных экспертов отметили, что вопрос о пункте МТО в Никарагуа «действительно рассматривался», но в настоящий момент по ряду причин не совсем актуален.

«Насколько мне известно, в настоящее время этот вопрос подморожен. На мой взгляд, приоритеты для отечественного ВМФ в настоящее время выглядят несколько по-другому», — сказал «Газете.Ru» экс-заместитель начальника управления Главного оперативного управления Генштаба контр-адмирал Святослав Мосцеев.

По мнению экс-заместителя начальника Главного штаба ВМФ вице-адмирала Владимира Пепеляева, необходимость существования пунктов МТО для российского флота в удаленных районах Мирового океана «объективно существует».

«Такие вопросы ранее в Главном штабе ВМФ неоднократно поднимались. Рассматривались, в частности, такие варианты, как Камрань, Сейшельские острова и даже Никарагуа. Но

эксплуатация подобных пунктов МТО стоит весьма немалых средств. Если на это в настоящее время деньги в бюджете ВМФ, решать руководству флота», — отметил он.

«Учитывая удаленность Никарагуа от России, в настоящее время развертывание пункта материально-технического обеспечения нашего ВМФ не совсем актуально для отечественного флота», — сказал «Газете.Ru» заместитель директора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко.

Поставки «из наличия»

Эксперты отмечают ценность военно-технического сотрудничества Москвы и Манагуа. Как отметил в беседе с «Газетой.Ru» главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов, оживление в сфере военно-технического сотрудничества России с Никарагуа фиксируется примерно последние три года.

«Никарагуа выступает несколько необычным для стран Латинской Америки заказчиком. Манагуа покупает у нас вооружение и военную технику сухопутных войск, что для остальных стран региона не так характерно. Мы не так часто продаем в Латинскую Америку вооружение и военную технику сухопутных войск. Помимо этого Манагуа закупает у нас вооружение и военную технику для национальных военно-морских сил», — сказал Фролов.

Так, для Никарагуа на Средне-Невском судостроительном заводе в Петербурге строятся два ракетных катера проекта 12418 «Молния», а судостроительный завод «Вымпел» из Рыбинска для ВМС Никарагуа строит четыре патрульных катера проекта 14310 «Мираж». Кроме того, никарагуанские военные моряки ожидают поставку базовых тральщиков проекта 1265Э. Также российская сторона занимается в Никарагуа ремонтом авиационной техники и поставкой запчастей, в частности, к вертолетам Ми-8.

По данным анализа стокгольмского института SIPRI, в 2009 году Россия поставила в Никарагуа пару вертолетов Ми-8/17 (версия Ми-17В-5). Но уверенности в целях поставок у аналитиков нет, отмечается, что поставки осуществлены «или для антинаркотических операций, или в качестве VIP-транспорта, или же для медицинских целей». Других данных о поставках техники между двумя странами SIPRI за последние 15 лет не предоставляет. Не указал SIPRI и выше указанные 50 танков Т-72.

«Что касается военно-технического сотрудничества с Никарагуа, тот тут важно отметить такой факт, что оно просто появилось. Раньше ведь его не было. И это несомненное достижение. Но страна малоресурсная, поэтому масштабных закупок российского вооружения и военной техники ожидать, скорее всего, не стоит.

Поставки будут минимальны, бóльшая часть из них, вероятно, из наличия соответствующей техники в Вооруженных силах России», — пояснил «Газете.Ru» аналитик ЦАСТ Макиенко.

Вероятно, поэтому стокгольмский институт не фиксировал данных о российско-никарагуанских контрактах на что-либо, кроме вертолетов. Известно, что в 2012 году армия Никарагуа получила из России партию бронемашин ГАЗ-2330 «Тигр», а в 2014 году — 12 зенитных артиллерийских установок (23-мм ЗУ-23-2).

«Эта страна для нас весьма геополитически важна. Там надо фиксировать наше присутствие хотя бы в плане ВТС», — отмечает Макиенко.

Одним из способов поддержания дружеских отношений между военными России и Никарагуа на сегодняшний день являются проводимые российским Минобороны Армейские международные игры (АрМИ). Уже второй год подряд Никарагуа представляет свою команду в чемпионате по «Танковому биатлону» в рамках АрМИ. Эта «военная Олимпиада» в 2015 году и помогла никарагуанцам присмотреться к танкам Т-72.

День в танковых войсках

  • 6.00 Встреча призывников, утренняя поверка и транспортировка до места дислокации на военном транспорте.

  • 7.45-8.15
    —  
    Прибытие призывников в военную часть. Построение и поверка прибывших.
    —  Передача телефонов и материальных ценностей под роспись и выдача обмундирования (форма, берцы (или кроссовки), перчатки, танковый шлемофон, очки, фляга, противогаз) в раздевалке, месте хранения личных вещей
    —  Правило! Если командир заметил с телефоном. Попадает вся команда. Чувство командной ответственности.
    —  Ознакомительный марш бросок по полигону (2 км). Ознакомление с местом дислокации (стрельбище, штаб, окоп, полоса препятствий, водяной ров)

  • 8.15-9.00
    —  
    Выдача сух пайка (рациона солдата на день) и ознакомление с использованием сух-пайка (20 мин)
    —  Завтрак – приём части сух-пайка в специально отведенном месте
    —  Инструктаж по технике безопасности и правилам поведения на танковом полигоне.

  • 9.00-9.40 – ЧИСТКА ОРУЖИЯ (40 мин)
    —  
    Закрепление личного оружия за призывниками
    —  Чистка оружия. Общее ознакомление, прививка чувства ответственности и бережного отношения к инвентарю. (отдых это смена деятельности в армии, поэтому сразу приступаем к следующему занятию)

  • 9.40 – 11.10 ТАКТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ (90 мин)
    —  
    Основы окапывания, движение личного состава, основы карты огня, принципы ухода от огня, обучение правильно держать оружие в бою, смена огневой позиции, движение с оружием.
    —  Занятие с дымовой шашкой (дымовые шашки и использование противогаза).
    —  В противогазах побежали на обед.

  • 11.10 – 12.20 — ЗАЗОР ВРЕМЕНИ (запас времени, для распределения при тестовом дне)

  • 12.30-13.00 Обед. Чуть больше времени, чтобы смогли обсудить и поделиться эмоциями.

  • 13.00-13.15 – Личное время с телефоном.

  • 13.15 -13.30 — ЗАЗОР ВРЕМЕНИ (запас времени)

  • 13.30–14.30 – ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КУРС обучения танковому делу (45 мин). Тест (15 мин).

  • 14.30-17.00 – ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС обучения танковому делу. (150 мин)
    —  История, устройств танка
    —  Два круга на танке для каждого призывника
    —  3 человека внутри танка, 3 человека на обкатке танка

  • 17.00 – 18.00 ЗАЗОР ВРЕМЕНИ (запас времени для распределения при тестовом дне)

  • 18.00 – 19.00 ВЫХОД ИЗ ГОРЯЩЕГО ТАНКА (загрузка боекомплекта опционально)

  • 19.00 – 20.00 Ужин. Эмоции. Выдача удостоверения танкиста. Дембель. 50 грамм водки. Возвращение материальных ценностей и телефона.

  • 20.00 – 22.00 Транспортировка бойца до места сбора на военном транспорте.

  • «Быдло» организует танковый бросок на Екатеринбург

    28 января в Екатеринбурге состоится масштабный митинг представителей рабочего класса Среднего Урала в поддержку кандидата в президенты РФ Владимира Путина. Отличительной особенностью гражданской акции обещает стать участие в ней настоящей боевой машины, прямого потомка легендарного «Танка Победы» Т-34 — в столицу Урала своим ходом приедет Т-90С. Беспрецедентное в истории российской политики по своей смысловой и символической силе решение, уже поддержали множество трудовых коллективов крупнейших предприятий Урала, общественных организаций и профсоюзы. О том, что в Екатеринбурге в новом году состоится масштабный митинг рабочих, стало известно еще до боя курантов. В ходе традиционной прямой ТВ-линии с премьер-министром начальник механосборочного цеха военно-промышленного холдинга «УралВагонЗавод» Игорь Холманских, с присущей рабочему классу прямотой, предложил помочь главе кабмина справится с провокациями несистемной оппозицией и выразил готовность прибыть на место митингов с «мужиками» и предотвратить «скатывание» государства в недалекое прошлое 90-х годов.

    В праздники появился новое общественное объединение «Комитет в поддержку Владимира Путина «Уралвагонзавода». От имени комитета было распространен манифест, где его участники более конкретно выразили свое отношение к недавним, казалось бы, освежившим общественную жизнь страны политическим событиям.

    «Сегодня происходят попытки расшатать страну, раскачать ситуацию, изменить курс стабильного развития. В Москве и других крупных городах выходят на митинги «продвинутые» бездельники, которые присвоили себе право говорить от имени всего народа», – под этими словами стояли подписи депутата Госдумы РФ Валерия Якушева, начальника механосборочного цеха УВЗ Игоря Холманских и «Комитета в поддержку Владимира Путина «Уралвагонзавода».

    «Когда мы вышли на митинг поддержки Владимира Путина, они называли нас «быдлом», которое должно только мычать и пахать, – продолжают авторы манифеста. – Нам некогда сидеть в интернете, некогда митинговать, мы работаем».

    Член уральского избирательного штаба Владимира Путина, представитель ОНФ, бизнесмен Евгений Артюх убежден, что возникновение такой идеи имеет под собой вполне четкий сигнал о настроениях в обществе. По его мнению, настроения  основаны не на досужих рассуждениях о демократии, а на реально существующей жизни и сопровождающих ей трудностях. 

    «Идея с танком, это глас народа, а не глас интернета. Символика боевой машины вполне понятна. Это отсылка к проблемам ВПК, тяжелой истории Нижнего Тагила, обычного города, которых в России сотни. Сейчас танк не символ противостояния, а наоборот. Это символ надежности и уверенности тысяч семей в стабильном будущем, в социальной защите», — считает Артюх.

    Артюх напоминает 2008 год, когда случился экономический и финансовый кризис. «Я тогда встречался, будучи депутатом, с рабочими коллективами. Я знаю, в какой они ситуации оказались, насколько тяжелой. И эта акция, этот митинг являются попыткой рабочего класса показать, что и он реально существует в России, что у него есть свое мнение, своя позиция. И у них тоже есть право голоса и право мирно собираться, что помимо «белых воротничков» и  «интернет-хомячков», есть жизнь и за МКАДом. И что рабочие недовольны складывающейся ситуацией. Им нужна стабильность. В условиях современной экономики, огромное количество людей закредитованы, для них постоянство выплаты зарплаты – это вопрос жизни и смерти. Поэтому рабочие за стабильность», — считает Евгений Артюх.

    Митинг планируется проводить на Привокзальной площади. По задумке комитета, танк доедет до места назначения своим ходом. На самом предприятии комментировать возможный рейд танка Т-90С из Нижнего Тагила в Екатеринбург не торопятся. На данный момент, этот вариант существует только в качестве проекта рабочего комитета УВЗ. Слишком много предстоит согласовать и решить, чтобы идея воплотилась в жизнь.

    «К нам официального обращения от штаба еще не поступало. Конечно, мы знаем, что такая идея есть. Но трудно пока оценить, насколько она осуществима, рассматриваем возможности», — отметил пресс-секретарь УВЗ Алексей Жарич.

    Выбор агитационной метафоры и места неслучайны. Сам Владимир Путин, стоит отметить, лично провел тест-драйв боевой машины на выставке вооружений в нижнем Тагиле осенью 2011 года. «УВЗ» обосновано считается любимым предприятием премьер-министра, а теперь и главной ударной силой его избрания в президенты России на Среднем Урале.

    «летающий танк» снова в строю

    Фото: Министерство обороны РФ

    В июле Ростех передал Министерству обороны очередную партию танков Т-80БВМ производства «Омсктрансмаша». Это самая современная модификация советского и российского танка Т-80, принятого на вооружение 45 лет назад. За его умение совершать невероятные прыжки с трамплина «восьмидесятый» называли летающим танком. В годы холодной войны советские подразделения в Восточной Европе, оснащенные Т-80, держали в напряжении руководство НАТО. Мощные газотурбинные двигатели позволяли этим танкам совершать молниеносные броски по европейским автобанам. Рассказываем об истории создания Т-80 и особенностях модернизированной версии.
     

    Газотурбинный двигатель до Ла-Манша доведет

    1993 год, ОАЭ, международная выставка-продажа оружия IDEX в Абу-Даби. Американский танк «Абрамс», герой операции «Буря в пустыне», уступает в дуэли своему российскому «коллеге» − танку Т-80У. Победив в дальности выстрела, «восьмидесятый» не унимается и совершает впечатляющий прыжок с трамплина на расстояние 14 метров, который «Абрамс» даже не пытается повторить. Так был поставлен на место лучший, по версии создателей, танк в мире, а за советско-российским Т-80 закрепилась слава «летающего танка». 

    Основной танк Т-80, которому в июле этого года исполнилось 45 лет, стал во многом необычной машиной. Считается, что своим появлением он обязан теории танкового прорыва времен холодной войны. Философия Т-80 – стремительная атака и скоростное передвижение по автотрассам. В случае начала военных действий советские танковые части, расположенные в Восточной Европе, могли за короткое время совершить бросок в любую часть континента. На шоссе Т-80 был способен развивать рекордную для танков скорость до 80 км/ч. 


    Для обеспечения таких скоростных показателей «восьмидесятый» оснащался газотурбинным двигателем ГТД-1000Т, созданным на основе авиационных наработок на заводе им. В.Я. Климова (сегодня «ОДК-Климов»). Еще одним преимуществом такой силовой установки перед традиционным для танков дизелем стала повышенная приспособленность Т-80 к низким температурам. Если дизельному мотору для запуска в сильный минус требовалось длительное (около получаса) прогревание, то ГТД готов к атаке и обороне менее чем через минуту после запуска. 

    Эта способность оперативно включаться в работу на морозе и уберегла проект Т-80 от забвения в 1990-е годы. Из-за своей сравнительной дороговизны и высокого расхода топлива Т-80 не стал столь массовым, как другие основные советские танки, но все же только на «Омсктрансмаше» к этому времени было выпущено более 5 тыс. единиц. С развалом Советского Союза и Варшавского блока содержать такое количество недешевых и прожорливых машин стало нецелесообразно. «Восьмидесятые» в основной своей массе были отправлены в глубокий тыл на сохранение. 

    Когда в 2000-е годы активизировалась программа освоения Арктики, морозостойкий танк оказался как нельзя кстати. Была объявлена масштабная программа модернизации, результатом которой стало появление новейшей модели Т-80БВМ. Именно эти танки производства Омского завода транспортного машиностроения (входит в концерн УВЗ) сегодня поставляются военным.
     

    Т-80БВМ: машины арктической закалки 

    Т-80БВМ − это глубокая модернизация танка Т-80БВ, поступившего на вооружение в 1985 году. Долгосрочный контракт на капитальный ремонт с глубокой модернизацией танков Т-80БВ между Уралвагонзаводом и Минобороны РФ был заключен в 2017 году на Международном военно-техническом форуме «Армия-2017». 

    На новой версии «восьмидесятого» устанавливается доработанный газотурбинный двигатель ГТД-1250 мощностью 1250 л.с., более мощный и более экономный, чем его предшественники. Для защиты от средств поражения противника Т-80БВМ оснащается комплексом модульной динамической защиты «Реликт» и противокумулятивными решетчатыми экранами. Такая защита способна обезопасить танк даже от попадания современных снарядов тандемного типа. На машине используется стабилизатор вооружения и прибор наблюдения механика-водителя ТВН-5, а также новый многоканальный прицел наводчика «Сосна-У», включающий в себя визирный, тепловизионный, дальномерный каналы и канал управления ракетой. Боевая масса танка – 46 тонн. 

    Благодаря модернизации повысились основные боевые качества танка: его огневая мощь, защищенность, подвижность и командная управляемость. При этом Т-80БВМ сохранил способность хорошо работать на самом лютом морозе, что дает ему широкие перспективы в освоении Арктики. Танк по-прежнему может заводиться при температуре -40 ℃, разгоняться по прямой до 80 км/ч, делать эффектные полицейские развороты и рекордные прыжки. Обновленные Т-80БВМ уже несколько лет поступают в армию, укрепляя боевой потенциал танковых подразделений северных, дальневосточных и других территорий страны. 

    Наши танки рвутся на Марс — Российская газета

    Вчера Уральский оружейный салон прошел под грохот танков, самоходных орудий и вспышки ракетных пусков. Израильские оружейники, экспозиция которых пользуется повышенным вниманием, продемонстрировали стрельбу из автоматов собственного производства. Судя по всему, своим показом израильтяне остались довольны. Огневые возможности и удивительные ходовые качества демонстрировала отечественная бронетехника. Даже на весьма представительную военно-промышленную делегацию США натуральная игра в войну произвела сильное впечатление. Похоже, были удовлетворены и китайские специалисты, которых на выставке в Нижнем Тагиле особенно много. Пекин в немалой степени делает ставку на российское оружие, которое на выставке «Рашн Экспо Армс-2004» лишний раз подтвердило свои превосходные качества.

    Впрочем, танки — это не только броня и огневая мощь, это еще и средоточие высочайшего интеллекта. Лучше всего об этом говорит более чем полувековой опыт ВНИИ транспортного машиностроения — ведущего центра танкостроения. Институт был образован 55 лет назад в Ленинграде, на базе Кировского завода. Вскоре выяснилось, что идеологи танкостроения способны практически решать не только приземленные и чисто боевые задачи, но и космические.

    Танковый НИИ стал мировым научным центром на рубеже пятидесятых-шестидесятых годов, когда им руководил Василий Степанович Старовойтов — отец Галины Старовойтовой. В 1963 году состоялась встреча Сергея Королева и Василия Старовойтова, на которой произошло своеобразное обручение танкистов и работников космических отраслей. Надо сказать, что встреча шла в обстановке повышенной секретности.

    Почему генеральный по космосу обратился к разработчикам танков за технической помощью? Наверное, потому, что создателям боевых гусеничных машин приходится решать задачи, пожалуй, более сложные, чем, предположим, авиастроителям. Вот лишь часть того, что приходится учитывать в своих расчетах создателям тяжелой бронетехники: откат танковой пушки при выстреле — 110 тонн, давление в пушке при выстреле — семь тысяч, а уж какие перегрузки выдерживает танковая подвеска при прыжках сорокатонной машины, летящей со скоростью легкового автомобиля, — выходит за пределы понимания. Именно способность танкостроителей создавать уникальные подвески и привлекла Королева.

    17 ноября 1970 года советский «Луноход-1» стал первым в истории человечества транспортным средством, доставленным на наш естественный спутник и проработавшим там десять с половиной месяцев, — это знают все. А вот то, что шасси космического вездехода спроектировали на базе подвески советских танков, известно лишь специалистам.

    В дальнейшем танковые ноу-хау использовались для создания оборудования по изучению грунта Венеры станциями «Венера-13», «Венера-14», «Вега». Именно танкостроители спроектировали космические аппараты для поверхностного изучения далеких планет с нетрадиционным способом передвижения, создали целую гамму бортового оборудования для орбитальных космических станций и межпланетных космических аппаратов. Очень активно они работали по проекту «Буран».

    А настоящей сенсацией стало мировое признание того, что в космосе лучше всего работают российские стабилизаторы… танковых пушек.

    На базе систем, применяемых для стабилизации и наведения танковых орудийных стволов, откат которых, стоит напомнить, превышает 100 тонн, были созданы трехосные стабилизированные платформы научного комплекса «Аргус» для международной программы «Марс-96», платформа точного наведения «Ориентатор» для орбитальной станции «Мир», а сейчас разрабатывается двухосная поворотная платформа для российского сегмента МКС.

    По заказу зарубежных космических центров питерские танкостроители разработали оригинальную конструкцию марсохода с изменяемой геометрией самоходного шасси, подвижной пенетрометр по исследованию марсианского грунта, приводные механизмы для огромных антенн космических аппаратов. Российские танкисты готовы к мирному броску своих уникальных и абсолютно мирных машин на Марс.

    Валки для поворота резервуаров

    Mitrowski Welding может предоставить как новые, так и бывшие в употреблении ролики для поворота резервуаров, а также отремонтированные ролики для поворота резервуаров. В дополнение к нашему большому выбору роликов для поворота резервуаров, мы также предлагаем ротаторы и ролики для поворота труб. Доступные размеры для наших поворотных роликов для резервуаров: от 1000 фунтов до 1000 тонн. У нас есть в наличии все основные бренды, а также мы продаем и сдаем в аренду вальцы для поворота резервуаров.Мы продаем полные комплекты и дополнительные натяжные ролики, подгоночные ролики и самоустанавливающиеся поворотные ролики для резервуаров. Наш сервисный отдел готов отремонтировать или восстановить поворотные валки для резервуаров. Мы также принимаем трейд-ин. Запасы основных брендов: Koike Aronson, Pandjiris и Teledyne Readco, токарные станки.

    Mitrowski Welding продает и сдает в аренду сварочные манипуляторы и сварочные манипуляторы. Мы также отремонтируем или восстановим вашу технику.


    О токарных роликах для резервуаров и токарных роликах для труб

    Mitrowski Ролики для сварки резервуаров и труб имеют множество преимуществ.Наши токарные ролики снижают утомляемость рабочих и обеспечивают надежный способ позиционирования цилиндрических деталей. Наши валки для точения труб бывают разных размеров и грузоподъемности, чтобы удовлетворить ваши потребности.

    После того, как резервуар или труба помещены на поворотный ролик, их можно повернуть точно в требуемое положение для установки, сборки и сварки экономичным и эффективным способом.

    Мы предлагаем рамы токарных роликов, колеса и другие детали для удовлетворения ваших потребностей проекта. Наши вальцы для поворота резервуаров и труб оснащены резиновыми шинами для поглощения ударов во время автоматической сварки или стальными колесами для работы в тяжелых условиях или при высоких температурах.Наши самоустанавливающиеся поворотные валки автоматически подстраиваются под любую разницу диаметров по длине резервуара или трубы.

    Mitrowski Welding поставляет ролики для токарной обработки труб и резервуаров стабильного качества, эффективности и доступности. Вы гарантированно получите превосходный продукт, если выберете Mitrowski Welding в качестве поставщика роликов для токарной обработки труб и резервуаров!
    Свяжитесь с нами по телефону сегодня, чтобы узнать больше о бывших в употреблении, восстановленных и новых поворотных роликах для резервуаров и другом сварочном оборудовании.

    Mitrowski Tank Turning Roll Марки для продажи и аренды:

    Рэнсом
    Панджирис
    Аронсон
    Престон Истин
    Койке

    Mitrowski — ваш надежный поставщик сварочных аппаратов, оборудования и принадлежностей

    Свяжитесь с нами , чтобы получить дополнительную информацию о новых и бывших в употреблении роликах для поворота резервуаров, или свяжитесь с нашим отделом аренды  , чтобы получить дополнительную информацию о возможностях аренды сварочных аппаратов.

     

    Характеристики поворотных валков JMT для резервуаров

    25 октября 2017 г.

    25 октября 2017 г.

    Ролики для поворота резервуаров представляют собой наборы специально установленных стальных и/или резиновых колес, которые вращают цилиндрическую заготовку в процессе сварки. Возможность вращения цилиндров для удобного размещения швов для сварки имеет важное значение при производстве металлических бочек, резервуаров для хранения и сосудов под давлением.

    Идеальное дополнение к нашей линии листопрокатных валков JMT предлагает как обычных регулируемых вальцов (серия DKG), так и саморегулирующихся вальцов (серия DZG).

    Наши токарные станки для резервуаров доступны в различных размерах, вмещая заготовки диаметром от 9 дюймов до 216 дюймов. Эти машины также можно использовать в сочетании со сварочным манипулятором для получения более стабильных сварных швов.

    Обычные рулоны приобретаются некоторыми клиентами, которые повторно сваривают цилиндры только одного размера. Несмотря на то, что обычные токарные валки все еще регулируются, для каждой отдельной работы требуется, чтобы комплекты колес откручивались и перемещались.

    Подавляющее большинство клиентов JMT из отдали предпочтение нашим саморегулирующимся роликам из-за их универсальности.Колеса на нашей линии DZG поворачиваются, чтобы автоматически выравниваться по диаметру заготовки. Эти машины имеют полный привод на колеса, а движение валков вперед и назад управляется как подвесным пультом управления, так и ножными педалями. Переменные скорости также настраиваются с помощью подвесного пульта управления для синхронизации со скоростью сварки.

    Саморегулирующиеся поворотные валки JMT

    можно заказать со следующей грузоподъемностью: 5,5, 11, 22, 44, 66, 88, 110, 165, 275 и 550 тонн США.

    В центре внимания 44-тонные саморегулирующиеся поворотные ролики JMT для резервуаров

    JMT 44-тонный поворотный валок с цилиндрической заготовкой на месте

    Валок с резервуаром JMT DZG40 — популярная модель, которая может работать с заготовкой любого размера от 23.От 6 до 165,4 дюйма в диаметре и грузоподъемностью до 88 000 фунтов. (44 тонны). DZG40 автоматически настраивается на размер каждой обрабатываемой детали и оснащен подвесным пультом управления и двойными ножными педалями для простоты эксплуатации.

    Эта модель оснащена регулировкой скорости с линейной скоростью в диапазоне от 19,7 до 169,9 фут/ч. Работая при напряжении 220 вольт (3 фазы), эта машина оснащена двигателем мощностью 4 л.с., который приводит в действие три независимых редуктора для передачи максимального крутящего момента на все четыре ведущих колеса (передние колеса приводятся в действие, а задние — бездействующие промежуточные колеса).

    ______

    Наряду с поворотными роликами резервуаров, JMT также предлагает другое оборудование для позиционирования сварных швов, включая сварочные позиционеры с поворотным столом и сварочные манипуляторы. Узнайте больше о роликах резервуаров и других сварочных принадлежностях на нашей странице продуктов для позиционирования сварки.

    Позвоните сегодня по номеру JMT , чтобы получить новый список баков: 855-773-7727 (или напишите по электронной почте [email protected]).

    ______

    JMT  совладелец Брайан Йоргенсон демонстрирует возможности нашего 44-тонного саморегулирующегося поворотного валка для резервуаров в этом видео:

    ______

    Похожие сообщения:

     

    Вспомогательный бак на 45 галлонов для наматрасника от ATTA, Inc.

    Модель AT45L-RT предназначена для использования с откидным покрывалом. Вспомогательный алюминиевый бак для дизельного топлива емкостью 45 галлонов подходит для полноразмерных грузовиков Dodge, GM или Ford с короткой или длинной платформой. ПРИМЕЧАНИЕ: Должна быть выемка для короткой кровати Dodge.

    ЕМКОСТЬ: 45 ГАЛЛОНОВ

    МАТЕРИАЛ: алюминий калибра .125, полностью экранированный

    РАЗМЕРЫ: 14 дюймов в высоту x 18 дюймов в ширину x 60 дюймов в длину

    ЗАЛИВНАЯ ГОРЕЛКА: Одинарная заливная горловина, со стороны водителя

    ТИП ТОПЛИВА: Только дизельное топливо

    ТИП КРОВАТИ: Короткая или длинная кровать (примечание: для короткой кровати Dodge должна быть выемка.) ПРИМЕЧАНИЕ. Может мешать короткой платформе Dodge с заводской системой шайб.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Наливная горловина/крышка и крышка узла подачи добавляют 2,5 дюйма к высоте резервуара. Прижимные выступы добавляют 1,5 дюйма к передней и задней части резервуара. Нижний размер части «L» равен 7″.

    При оформлении заказа выберите систему Push’N’Fuel или систему Freedom Fill. Для получения дополнительной информации о каждой топливной системе щелкните ссылку выше.

    Сертификат ограниченной гарантии Дата вступления в силу: 1 апреля 2016 г. Гарантия действительна для любого топливного бака, топливной системы, багажников, приобретенных у Aluminium Tank & Tank Accessories, Inc (ATTA) в указанную выше дату вступления в силу или позже.Сертификат ограниченной гарантии Гарантия действительна только при условии возврата гарантийного талона компании Aluminium Tank & Tank Accessories, Inc. в течение 30 дней с даты покупки первоначальным покупателем. Гарантия на 7 лет/неограниченное количество миль недействительна без возврата гарантийного талона. Ограниченная гарантия действительна только для автомобиля, указанного в гарантийном талоне. Действует только в США и Канаде. Семь лет/неограниченное количество миль гарантии Гарантия на алюминиевый топливный бак: Алюминиевый бак и аксессуары для баков Inc.(ATTA, Inc.) на вспомогательные топливные баки для дизельного топлива распространяется гарантия с ограниченной ответственностью сроком на 7 лет/неограниченный пробег в отношении дефектов материалов и изготовления. На компоненты топливной системы Aluminium Tank & Tank Accessories, Inc. распространяется 7-летняя ограниченная гарантия без ограничения пробега, за исключением встроенного топливного насоса и резистора передающего блока. На встроенный топливный насос и резистор передающего устройства распространяется ограниченная гарантия сроком на 1 год в соответствии с требованиями производителя. На баки генераторов ATTA и другие промышленные изделия распространяется ограниченная гарантия сроком на 1 год.Гарантия на алюминиевую стойку для головной боли: На алюминиевые контурные стойки для головной боли Aluminium Tank & Tank Accessories Inc. (ATTA, Inc.) распространяется гарантия с ограниченной ответственностью сроком на 7 лет/неограниченный пробег в отношении дефектов материалов и изготовления. На овальные светодиодные фонари размером 6 дюймов распространяется гарантия производителя сроком на 1 год. На 18-дюймовые светодиодные точечные светильники и 52-дюймовую светодиодную линейку распространяется гарантия производителя сроком на 6 месяцев. Алюминиевые стойки для головной боли не предназначены для использования в качестве защитного устройства. Порошковое покрытие/напыляемая подкладка/окраска автомобиля Гарантия: Порошковая окраска, напыляемая подкладка и автомобильная краска покрываются 1-летней ограниченной гарантией от дефектов.Гарантия Aluminium Tank & Tank Accessories, Inc. начинается с момента приобретения устройства первоначальным покупателем. Первоначальным покупателем является лицо, которое будет использовать для собственного использования. Если деталь необходимо заменить, ATTA, Inc. предоставит запасную часть только на условиях «Возврат и замена». ATTA оплатит установленные гарантийные ставки, перечисленные ниже, после получения разрешения. ATTA не производит оплату за детали, купленные или отремонтированные на месте без предварительного письменного разрешения ATTA.Мы не принимаем никаких сборов, превышающих наши установленные гарантийные ставки. Мы оставляем за собой право осмотреть бак или деталь, на которую заявлена ​​гарантия, по возвращении в ATTA, при этом все транспортные расходы будут предварительно оплачены ATTA. Если гарантийная претензия будет признана обоснованной, ремонт или замена будут произведены по усмотрению ATTA. Гарантия не будет соблюдена, если отказ бака или компонента вызван условиями, не зависящими от ATTA, такими как повреждение, вызванное, помимо прочего: 1. Неправильное использование или халатность клиента.2. Неправильная установка установщиком. 3. Транспортировка или неправильное обращение. 4. Заказ не того товара 5. Использование загрязненного топлива или неподходящих топливных присадок. 6. Дорожный мусор 7. Повреждения, вызванные добавками к топливу или загрязненным топливом. Претензии по гарантии будут действительны только в том случае, если заполненный гарантийный талон был получен до претензии со стороны Aluminium Tank & Tank Accessories, Inc. Гарантия не будет действительна, если продукт или система каким-либо образом изменены или если производственная бирка ATTA удалена или повреждена. .Гарантия не распространяется на косвенные убытки, включая, но не ограничиваясь: невозможность использования продукта, на который распространяется гарантия, потеря времени, транспортные расходы, буксировка, расходы на проезд, проживание, телефон или расходы на топливо, утрата, повреждение личного имущества или утрата. доходов. Гарантийные талоны должны быть получены конечным пользователем в течение 30 дней с момента покупки. Ответственность за заполнение и отправку гарантийных талонов в компанию Aluminium Tank & Tank Accessories, Inc. лежит на конечном пользователе. Процедура претензии по гарантии Если у вас возникли проблемы с топливным баком или топливной системой, обратитесь к своему дилеру, у которого он был первоначально приобретен.Дилер свяжется с ATTA для получения помощи в устранении неполадок. Если компонент необходимо заменить, ATTA предоставит номер RGA (разрешение на возврат товара), разрешение и инструкции по замене компонента. ATTA потребует номер модели и серийный номер, подтверждение покупки, номер VIN и дату установки. При отправке товара на замену взимается плата за деталь, если она не была получена ATTA. Кредит будет рассмотрен при возврате неисправного товара. Все дефектные компоненты должны быть возвращены в течение 30 дней после предъявления претензии по гарантии и должны быть отмечены номером RGA.Сертификат соответствия Топливные баки и топливные системы Aluminium Tank & Tank Accessories, Inc. соответствуют всем правилам, касающимся топливных баков, устанавливаемых не сбоку, и отвечают всем требованиям FHWA к топливным бакам, устанавливаемым не сбоку, как указано в разделах 393.67. Гарантийные ставки на дополнительный топливный бак Стоимость труда: 100 долларов США в час (возможны изменения без предварительного уведомления) *Замена отправителя в легкодоступном резервуаре ATTA (в постели и т. д.) – 1/2 часа *Любая процедура, требующая снятия и замены топливного бака — 1 час *Снятие и замена встроенного топливного насоса — 1/2 часа *Снятие и замена блока контроллера Freedom Fill — 1/4 часа Сборы за устранение неполадок и диагностику будут оплачиваться только в том случае, если Aluminium Tank & Tank Accessories, Inc.связываются до начала устранения неполадок. ATTA не будет платить за работу без письменного предложения. Тарифы на оплату труда утверждаются только с письменного разрешения компании Aluminium Tank & Tank Accessories, Inc до начала работ. Гарантия не распространяется на удаление продуктов, не принадлежащих ATTA.

    Е-бак и Е-насос | Резервуар гидроразрыва пласта, коробка, насос и фильтр Аренда

    Е-бак и Е-насос | Резервуар ГРП, коробка, насос и аренда фильтра окно.scrollY || окно.scrollY

     

    Резервуар гидроразрыва пласта, раздвижная коробка, насос и аренда фильтров

    Если ваш проект требует качественного оборудования и превосходного обслуживания, позвоните в E-Tank.

    Решения по аренде резервуаров, коробок, насосов и фильтров — для проектов, технического обслуживания или чрезвычайных ситуаций

    Стремясь к качеству, производительности и надежности, E-Tank тщательно следит за своим парком цистерн, коробки, насосы и фильтры. Каждая единица арендованного оборудования проверяется и обслуживается после каждого проект. Просмотрите обширный ассортимент E-Tank резервуары, раздвижные ящики, насосы, фильтры и аксессуары и позвоните нам по телефону 888-703-8265 чтобы обсудить ваш следующий проект.

    Аренда резервуара для ГРП

    Аренда резервуаров ГРП с сертификатом чистоты

    E-Tank предлагает полную линейку сертифицированных чистых передвижных резервуаров для хранения, включая резервуары с двойными стенками, водосливы, резервуары ГРП 21K, резервуары мини-ГРП и смесительные резервуары.

    Аренда насоса

    Насосное оборудование, поддерживаемое в соответствии с заводскими спецификациями

    Независимо от того, занимаетесь ли вы перепуском канализации, промышленным обслуживанием, реагированием на чрезвычайные ситуации, борьбой с наводнениями или перекачкой топлива, в нашем арендном парке есть подходящий насос для ваших задач, и он будет работать в соответствии со спецификацией.Жидкости, шлам или осадок – обратитесь к нашим специалистам за наиболее эффективным решением.

    Аренда выдвижного ящика

    Спуски, которые работают, как и должны

    Нужны ли вам вакуумные боксы, шламовые боксы или боксы для обезвоживания, наши раздвижные боксы работают так, как должны. Прокладки непроницаемы для жидкостей, затворы хорошо уплотняются, колеса катятся.Полное техническое обслуживание уникально E-Tank.

    Аренда фильтров

    Фильтровальное оборудование для любых задач

    Наша команда экспертов найдет правильное решение для фильтрации для вашего применения. Расскажите нам о задаче, и мы предложим решение для достижения ваших целей. У нас есть системы для жидкой или паровой фазы.Независимо от того, связана ли проблема с твердыми веществами, твердыми частицами, растворенными органическими веществами или коллоидными смесями, мы можем настроить систему «под ключ», которая выполняет свою работу.

    Имея филиалы в шести штатах Среднего Запада, наша команда может быстро реагировать на потребности наших клиентов.

    Наша команда экспертов знает, что все зависит от деталей, от проектирования и установки системы до надлежащего обслуживания оборудования и индивидуального выставления счетов.Положитесь на E-Tank и E-Pump, чтобы сделать все правильно.

    Узнайте об e-vantage

    Знаете ли вы, как правильно установить скорость насоса с помощью кривой производительности? Это может дать большую экономию топлива (и денег) и максимизировать производительность насоса.Горизонтальная (нижняя) шкала кривой представляет собой производительность в галлонах США в минуту (GPM). Вертикальная (левая) шкала — величина давления […]

    Если для вашего проекта требуются насосы, безопасность никогда не следует воспринимать как должное. Даже опытным операторам необходимо напоминать о мерах безопасности, о которых легко забыть, даже если они основаны на «здравом смысле».Вот полезные темы для обсуждения с полевым персоналом: Будьте осторожны при заправке. При заправке насоса убедитесь, что двигатель не […]

    Ваш строительный проект сталкивается с проблемами обезвоживания и сброса, которые угрожают замедлить его, что будет стоить вам времени и денег? Проблемы, связанные с проектами строительства трубопроводов, возникают из разных источников, но вода вызывает постоянную озабоченность.Для безопасного и эффективного строительства трубопровода рабочая площадка должна быть сухой. Осушение участка […]

    Оборудование — это только половина дела. Мы используем знания, опыт и ноу-хау с пользой.

    В отличие от других поставщиков оборудования, мы не просто сдаем в аренду насосы, фильтры, баки и коробки.Мы предлагаем услуги, советы и информацию, и мы уделяем пристальное внимание вашим конкретным требованиям. Наша команда хорошо осведомленных и квалифицированных специалистов будет работать с вами, чтобы разработать систему, которая идеально соответствует вашим потребностям

    (330) 837-5100
    Бульвар Тысячелетия, 3150. СЭ
    Массиллон, Огайо, 44646
    Подразделение E-Tank, Ltd.

    Санкционная политика — наши внутренние правила

    Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

    Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая операции в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства.Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может участвовать в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

    Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

    Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

    1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
    2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
    3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
    4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
    5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
    6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
    7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
    8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

    Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

    В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

    Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

    Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

    Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

    Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

    Посмотрите, как финский танк Leopard 2 переворачивает войска во время учений «Танковый террор»

    Финская егерская бригада выпустила видео, на котором призывники лежат гуськом, когда над ними проезжает основной боевой танк немецкого производства Leopard 2A4.Это обычная часть обучения, которое подразделение предлагает новобранцам и якобы предназначено для того, чтобы помочь им преодолеть любые страхи перед «танковым террором», прежде чем им, возможно, придется смотреть на одного из этих бронированных зверей на поле боя.

    Бригада, также известная как Jääkäriprikaati на финском языке, разместила клип в Твиттере 23 октября 2020 года вместе со вторым, снятым с точки зрения призывника, которого «сбили». Зазора под центральной частью корпуса 55-тонного Leopard 2A4 более чем достаточно, чтобы человек мог лежать ничком и безопасно проехать по нему танком.

    Это учебное мероприятие было частью более крупной серии учений для группы призывников на базе Jääkäriprikaati в Соданкюля, которая находится в финской Лапландии и находится прямо за Полярным кругом. Соданкюля является домом для одного из двух основных подразделений бригады, Лапландского егерского батальона.

    У Jääkäriprikaati также есть батальон противовоздушной обороны в Рованиеми, который находится к югу от Полярного круга, и это подразделение в целом является самым северным базовым компонентом Сил обороны Финляндии.Помимо обеспечения непосредственной линии обороны в северных регионах страны, он также предназначен для ответственной арктической подготовки, а также для разработки и оценки тактики, методов и процедур арктической войны. Возрастающее стратегическое значение арктического региона в целом только подчеркивает важность задач бригады, и она часто тренируется вместе с иностранными вооруженными силами, в том числе с элементами вооруженных сил США.

    Конечно, понятие «танковый террор», или panssarikauhun по-фински, также широко известное как «танковый удар», столь же старо, как и эти бронеавтомобили, и было особенно ярко выражено, когда самые первые образцы появились на европейских полях сражений во время Второй мировой войны. Война I.Общая проблема заключается в том, что войска, особенно новобранцы с небольшим или отсутствующим боевым опытом, могут испытывать непреодолимое чувство страха при столкновении с этими бронированными бегемотами в бою, когда адреналин и эмоции уже зашкаливают, и возникает соблазн бежать.

    Эти опасения касаются не только пехоты и бронетехники. Многие военно-воздушные силы используют летающие реактивные самолеты-«агрессоры» со схемами окраски, напоминающими те, на которых летают потенциальные противники, или даже настоящие иностранные боевые самолеты, если таковые имеются, чтобы помочь летчикам-истребителям преодолеть подобные страхи, или «оленью лихорадку», как это упоминается в Соединенные Штаты.

    Финляндия не единственная страна, которая проводит или, по крайней мере, проводила подобные учения с участием танков. Например, совсем недавно, в этом месяце, военнослужащие Народно-освободительной армии Китая (НОАК) в западном регионе страны Синьцзян прошли аналогичные учения с участием как танков, так и легких тактических машин, чтобы «повысить [свои] психологические способности».

    Неясно, насколько эффективны такого рода упражнения для преодоления любых врожденных страхов, которые могут быть у человека перед встречей с бронетехникой или другой военной техникой на поле боя.Обучение явно очень строго контролируется, и это правильно, в целях безопасности.

    Тем не менее, независимо от того, насколько хорошо обучение выполняет заявленную цель, оно почти наверняка помогает укрепить дух товарищества и боевой дух среди тех, кто проходит его. Различные воинские части, а также другие элементы сил безопасности по всему миру часто проводят аналогичные учебные мероприятия, как правило, для новобранцев, которые призваны обеспечить аналогичное построение сообщества. Некоторые из них более экстремальны и потенциально опасны, чем если бы над вами пролетел танк.

    Какими бы ни были конкретные преимущества такого рода обучения «танковому террору», финские призывники в видеоклипе, выпущенном Jaeger Brigade, определенно успешно справились со своим страхом, который мог возникнуть, когда Leopard 2A4 перевернулся. их.

    Связаться с автором: [email protected]

    Зажимы поперечной балки силового бака Большие черные пары диаметром 2,25–2,5 дюйма

    Power Tank производит высокопроизводительные системы подачи CO2 и аксессуары для бездорожья, строительства, буксировки, автодомов и автоспорта.Используя CO2 или азот, Power Tank предлагает широкий спектр продуктов для накачки шин и амортизаторов, запуска пневматических инструментов и управления пневматическими устройствами, такими как воздушные замки и переключатели. Мы также предлагаем целую линейку насосов для накачки шин, монтажных кронштейнов, шлангов и комплектов заглушек для шин.

    На регуляторы силового бака распространяется гарантия отсутствия производственных дефектов материалов и изготовления на весь срок службы продукта. В течение первого года (12 месяцев) с первоначальной даты покупки Power Tank бесплатно отремонтирует или заменит (по выбору и за счет Power Tank) регулятор SuperFlow при условии предоставления датированной копии оригинального счета-фактуры. с неисправным регулятором.По истечении первого года мы отремонтируем регулятор SuperFlow за символическую плату в размере 30 долларов США, которая покроет все детали (не включая манометры), работу и обратную доставку. Если регулятор возвращается для ремонта без копии квитанции, считается, что срок годности истек, и с него будет взиматься плата соответственно. Регулятор необходимо вернуть в Power Tank для гарантийного обслуживания.

    Эта политика распространяется только на оригинальные, неизмененные и немодифицированные регуляторы. Эта гарантия не распространяется на повреждения, вызванные несчастным случаем, неправильным уходом или небрежностью.Настоящая гарантия не распространяется на косвенные убытки или любые другие убытки, возникающие в результате любого дефекта продукта. Гарантия Power Tank не распространяется на неправильное использование или на регуляторы, которые были изменены. Неправильное использование или вмешательство включает в себя, помимо прочего, модификацию или разборку любой части регулятора, неразумное использование, использование газа, отличного от CO2 или N2, использование на несертифицированном резервуаре CO2 (просроченная дата гидроизоляции или непройденные гидроиспытания). ), использование на баке, отличном от CO2 или N2, небрежное обращение, отсутствие технического обслуживания или ухода, использование в производственных целях, неправильная смазка или использование после неисправности или повреждения.

    Использование регулятора Power Tank без защитного кожуха (рукоятки) Power Tank приведет к аннулированию гарантии. Клиент несет ответственность за отправку устройства на наш объект. Power Tank обеспечивает стандартную обратную доставку. Клиент несет ответственность за ускоренную доставку за вычетом стоимости стандартной доставки. Эта гарантия может быть передана другому лицу и распространяется только на США.

    Цилиндры силового бака и кожухи регулятора имеют ограниченную пожизненную гарантию. Каждый резервуар требует повторной сертификации каждые пять лет с даты изготовления резервуара.Если бак не прошел повторную сертификацию, клиент может вернуть выведенный из эксплуатации бак компании Power Tank за свой счет в обмен на новый сменный баллон. Power Tank покрывает доставку нового баллона покупателю. Чтобы защитить клапан и регулятор, мы требуем, чтобы вокруг них постоянно устанавливалась защита Power Grip. Мы предлагаем пожизненную гарантию на это ограждение от дефектов материалов и изготовления. Клиент несет ответственность за отправку устройства на наш объект. Power Tank обеспечивает стандартную обратную доставку.Клиент несет ответственность за ускоренную доставку за вычетом стоимости стандартной доставки. Эта гарантия может быть передана другому лицу и распространяется только на США.

    Насосы для накачки шин Power Tank с манометрами Гарантия на отсутствие производственных дефектов материалов и изготовления составляет пять лет с даты покупки. Если насос Power Tank Tire Inflator выйдет из строя из-за производственного брака в течение пяти лет с даты покупки, мы отремонтируем устройство или заменим его по своему усмотрению. Заказчик может нести ответственность за то, чтобы стоимость запасных частей не превышала 50% розничной стоимости соответствующей детали.Эта политика распространяется только на оригинальные, неизмененные и немодифицированные устройства. Эта гарантия не распространяется на повреждения, вызванные несчастным случаем, неправильным уходом или небрежностью. Настоящая гарантия не распространяется на косвенные убытки или любые другие убытки, возникающие в результате любого дефекта продукта.

    Без подтверждения покупки будет считаться, что вашему насосу для накачки шин более пяти лет, и на него не распространяется действие настоящей гарантии. Возможно, мы сможем найти первоначальный заказ, если вы купили его напрямую, или мы сможем оценить возраст на основе фотографий, отправленных через форму запроса гарантии.Это не гарантия. Клиент несет ответственность за отправку устройства на наш объект. Power Tank обеспечивает стандартную обратную доставку, если устройство находится в пределах гарантийного срока. Клиент несет ответственность за ускоренную доставку за вычетом стоимости стандартной доставки. Эта гарантия может быть передана другому лицу и распространяется только на США.

    На шланги силового бака и чехлы бака распространяется гарантия отсутствия производственных дефектов материалов и изготовления в течение двух лет с даты покупки. Если шланг Power Tank Hose или защитный кожух бака выйдет из строя из-за производственного брака в течение двух лет с даты покупки, мы бесплатно отремонтируем устройство или заменим его по своему усмотрению.Эта политика распространяется только на оригинальные, неизмененные и немодифицированные устройства. Эта гарантия не распространяется на повреждения, вызванные несчастным случаем, неправильным уходом или небрежностью. Настоящая гарантия не распространяется на косвенные убытки или любые другие убытки, возникающие в результате любого дефекта продукта. Без подтверждения покупки будет считаться, что вашему шлангу или защитному кожуху резервуара более двух лет, и на него не распространяется действие настоящей гарантии. Возможно, мы сможем найти первоначальный заказ, если вы купили его напрямую. Это не гарантия.Power Tank обеспечивает стандартную обратную доставку, если устройство находится в пределах гарантийного срока. Клиент несет ответственность за ускоренную доставку за вычетом стоимости стандартной доставки. Эта гарантия может быть передана другому лицу и распространяется только на США.

    На все остальные продукты Power Tank распространяется гарантия отсутствия производственных дефектов материалов и изготовления в течение 60 дней с даты покупки. Если продукт Power Tank выйдет из строя из-за производственного брака в течение 60 дней с даты покупки, мы бесплатно отремонтируем устройство или заменим его по своему усмотрению.Эта политика распространяется только на оригинальные, неизмененные и немодифицированные устройства. Эта гарантия не распространяется на повреждения, вызванные несчастным случаем, неправильным уходом или небрежностью. Настоящая гарантия не распространяется на косвенные убытки или любые другие убытки, возникающие в результате любого дефекта продукта. Без подтверждения покупки будет предполагаться, что вашему продукту более 60 дней, и он не подпадает под действие настоящей гарантии. Возможно, мы сможем найти первоначальный заказ, если вы купили его напрямую. Это не гарантия.Power Tank обеспечивает стандартную обратную доставку, если устройство находится в пределах гарантийного срока. Клиент несет ответственность за ускоренную доставку за вычетом стоимости стандартной доставки. Эта гарантия может быть передана другому лицу и распространяется только на США.

    Независимо от срока годности или права на гарантию, мы приложим все усилия, чтобы починить ваши продукты Power Tank, если у вас возникнут проблемы. Мы оцениваем все запросы на ремонт на месте в индивидуальном порядке и можем устранить большинство проблем в зависимости от наличия запчастей. Если у вас возникли какие-либо проблемы с продуктом Power Tank, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

    Advanced Air Systems не несет ответственности за какие-либо непредвиденные, специальные или косвенные расходы или убытки, понесенные покупателем или пользователем в связи с использованием или неправильным использованием наших продуктов.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Активити
    • Активити игры
    • Бэнг
    • Диксит
    • Каркассон
    • Клуэдо
    • Колонизаторы
    • Манчкин
    • Разное
    • Свинтус
    • Секреты побед
    • Шакал
    • Шакал -правила игры
    • Эволюция
    • Эволюция — секреты игры
    2019 © Все права защищены. Карта сайта