Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Темная месть warhammer 40000: Вархаммер 40000: Темная месть | Warhammer 40000: Dark Vengeance

Posted on 22.12.199411.04.2022 by alexxlab

Содержание

  • Вархаммер 40000: Темная месть | Warhammer 40000: Dark Vengeance
  • Warhammer 40000. Dark Vengeance / Вархаммер 40000: Темная Месть
  • Warhammer 40.000: ЛИМИТНОЕ ИЗДАНИЕ стартер 6ки
  • Warhammer 40,000: Dark Vengeance 7th (English) + Террейн
  • Гримдарк для всех. Обзор «Warhammer 40,000: Гнев и слава» (Wrath & Glory) | Игры, Настольные игры, Ролевые игры
    • Скоро на русском
    • * * *
  • Возьмите свою темную месть с бокс-сетом Warhammer 40K! — OnTableTop — Дом зверей войны
  • Стоит ли оно того?
    • MTO Dark Vengeance Box Set: оно того стоит?
    • Выпуск Dark Vengeance MTO 2019 г.
  • Dark Vengeance (Warhammer 40,000) Кристиана З. Данна для новой настольной игры Warhammer 40,000 6-го издания.
  • Темная месть — Стандартный стол
      • Нравится:
      • Нравится:
      • Нравится:
      • Нравится:
      • Нравится:
      • Нравится:
      • Нравится:
      • Нравится:
  • Темная месть (издание 2014 г.) — Warhammer 40K
  • Витрина Warhammer 40k Dark Vengeance
  • Tabletop Review: Warhammer 40,000 Dataslate: Kranon’s Hellguard (Dark Vengeance)
        • Об авторе
        • Александр Люкард

Вархаммер 40000: Темная месть | Warhammer 40000: Dark Vengeance

Темная месть (стартовый набор игры Warhammer 40k)

Вархаммер 40000: Темная месть | Warhammer 40000: Dark Vengeance

Warhammer 40,000: Темная месть — это великолепный набор для тех, кто еще не знаком со вселенной Вархаммер 40000.

В наборе есть все необходимое для того чтобы быстро разобраться в основах игровой механики. Две армии: Темные Ангелы и Космодесант Хаоса позволят вам начать игру с товарищем сразу же после покупки. Сборка моделей не составит труда, все модели собираются без клея что позволит вам быстро подготовиться к битве и знакомству с игрой, а раскрасить и уже основательно склеить модели после.

Из особенностей набора следует отметить книгу правил и вводный буклет, которые позволят вам разобраться с основами в первый же день покупки игры. Так же есть необходимые для игры шаблоны, две линейки, набор шестигранных кубиков (D6) и кубик разброса (Scatter Dice).

Помимо новичков, опытные игроки смогут пополнить свои коллекции великолепно исполненными моделями, а так же обзавестись удобной уменьшенной книгой правил.

Видео, демонстрирующее модели набора:

Фигурка Капеллана-Дознавателя (космодесантник в черном доспехе со шлемом в виде черепа) имеется только в лимитном издании, которого, к сожалению, уже нет в продаже).

 

 

В состав набора входят:

Темные Ангелы:

  • Магистр 5-й роты Темных Ангелов Бальтазар с силовым мечом и комбиплазменной винтовкой
  • Библиарий Турниэль с силовым мечом
  • Тактический отряд космодесантников (10 фигурок) (7 болтеров, 1 плазмаган, 1 плазма-пушка) во главе с сержантом ветераном Рафаэлем, вооруженным плазменным пистолетом и цепным мечом.
  • Отряд Терминаторов Крыла Смерти (5 фигурок) во главе с сержантом Барачиэлем вооруженные штурмовыми болтерами (4 фигурки), силовыми кулаками (3 фигурки), цепным кулаком (1 фигурка), штурмовой пушкой (1 фигурка) и силовым мечом (сержант)
  • Мотоциклисты Крыла Ворона (3 модели) во главе с сержантом Арионом вооруженные сдвоенными болтерами (вооружение мотоциклов) плазмаганом (1 модель), цепным мечом (сержант) и болт пистолетом (1 модель)

 

Космодесант Хаоса:

  • Лорд Хаоса Кранон Неистовствующий с плазменным пистолетом и силовым мечом
  • Хэлбрют (Дредноут Хаоса) Мортис Металликус с мультимельтой и силовым кулаком
  • Избранные (6 фигурок) во главе с Дражнихтом, чемпионом Избранных, вооруженных силовым кулаком (1 фигурка) болтерами (2 фигурки, силовым топором (1 фигурка) и молниевыми когтями (1 фигурка), силовой булавой (чемпион)
  • Культисты хаоса (20 фигурок) имеющих в вооружении огнемет, тяжелый осколкомет, 8 автоганов, 8 автопистолетов, дробовик и орудия ближнего боя.

 

Аксессуары:

  • 6 кубиков и 1 кубик разброса
  • 2 линейки по 24 дюйма
  • 3 шаблона (1 каплевидный для фламмеров и большой и малый круглые шаблоны взрывов)
  • Буклет для быстрого старта
  • Портативная книга правил (сокращенная версия Книги правил 7-й редакции)

 


Набор не окрашен и нуждается в сборке. Краски и клей в комплект не входят!
Рекомендуется использовать краски и инструменты Citadel.

 

Warhammer 40000. Dark Vengeance / Вархаммер 40000: Темная Месть

  С момента, как вы откроете её крышку, которая выглядит так, как будто обрызгана кровью, вы получите в свои руки две потрясающе детализированные армии – Тёмных Ангелов и Космических Десантников Хаоса фракции Багровая Резня (Crimson Slaughter), а также все необходимые атрибуты для того, чтобы отыграть сражения во вселенной Warhammer 40,000.

 

    В коробке Тёмная Месть находится 49 несобранных пластиковых миниатюр, детали которых можно соединять без клея (клей – опционален). В коробке ограниченного издания также находится эксклюзивная фигурка Тёмных Ангелов – Дознаватель-Капеллан Серафикус (Seraphicus). На данный момент эти коробки являются исключительно лимитированными и их число ограниченно. Когда они будут проданы, больше коробок этого издания не будет. Дознаватель-Капеллан Серафикус представляет собой отлично выполенную фигурку с детализированным Крукс Терминатус (Крест Терминатора, Crux Terminatus), кадилом, а также клубами дыма, которые исторгают системы его ранца. Капеллан стоит на искусно выполненной подставке, его плащ развевается, открывая инкрустированные надписи на его внутренней стороне, а на спине виден огромный символ Тёмных Ангелов. Вооружение Капеллана составляют Крозиус Арканум, плазменный пистолет, а также фраг и крак гранаты. Кроме Дознавателя-Капеллана Серафикуса в коробке находятся другие потрясающие фигурки армии Тёмных Ангелов, включая: Магистра Роты, вооружённого болт пистолетом, силовым мечом и комби-оружием; Библиария Турмиэля, вооружённого болт пистолетом и форс мечом; Ветеран Сержанта Рафаэля и его Тактический Отряд; Отряд Терминаторов Крыла Смерти Баракиэля; Сержанта Ариона и Эскадрон Байков Крыла Ворона, которые экипированы сдвоенными болтганами. На всех фигурках представлена впечатляющая иконография Тёмных Ангелов. Начиная от отлично выполненных печатей чистоты и могучих силовых кулаков с заклёпками, до Библиария с кодексом, ключами и инкрустированным мечом и Байков с крыльями ангелов на задних панелях, все фигурки представляют собой лучшие из фигурок Космического Десанта последних выпусков.

 

    Против Тёмных Ангелов выступают воины Багровой Резни. Фигурки Космических Десантников Хаоса смогут приятно удивить многих игроков. Воздействие Ворпа видно повсюду – в каждой мельчайшей детали доспехов фигурок. На мечах, доспехах и оружии жадно распахнуты челюсти. На теле видны лица, а кое-где выступают кости. Отовсюду глядят глаза Хаоса; оторванные и отломанные кости украшают детали доспехов и торчат во всех направлениях. Многие поверхности напоминают извилины мозга; также присутствуют разнообразные решётки, цепи и множество черепов. Полный список войск Багровой Резни включает: Кранона Безжалостного (Kranon the Relentless), Лорда Хаоса вооружённого силовым мечом и плазменным пистолетом; Мортиса Металикуса, по прозвищу Адский Громила (Mortis Metalikus: Helbrute) с мульти-мелтой и силовым кулаком, а также Налётчиков Дразничта: Избранных-Чозенов (Draznicht’s Ravagers: Chosen). Рядом с ними сражаются Культисты Хаоса Секты Анаркус (Sect Anarkus), которые вооружены оружием рукопашного боя, и Секты Тетчвара (Sect Tetchvar), экипированных простым стрелковым оружием, типа автоганов. Оба эти отряда одеты в странно выглядящие одежды, маски и капюшоны.

 

    В коробке Тёмной Мести находится также 168-страничная Книга Правил Warhammer 40,000 Rulebook; полная инструкция по сборке; быстрое описание игры; список армий; кубики; шаблоны и буклет с шестью сценариями, которые можно отыграть с использованием данных двух армий. Также в лимитированном издании имеется двусторонний лист с краткими правилами и фигурка Дознавателя-Капеллана Серафикуса.

Warhammer 40.000: ЛИМИТНОЕ ИЗДАНИЕ стартер 6ки

Чтобы оставить отзыв Вы должны быть авторизованы.

Ответ:

Спасибо за ваш вопрос. Мы представляем вашему вниманию запечанный набор от производителя. На eBay продаваться может всё что угодно, но они не могут гарантировать её подлинность.

Ответ:

Вам спасибо 🙂 Главное, чтобы наши покупатели оставались довольны!

Ответ:

У Вашего заказа статус «Отправлен», проверьте, пожалуйста. Сроки доставки зависят от расторопности почты РФ. Если посылка не придёт через 2-3 недели, тогда будет повод для беспокойства, а пока что можно не беспокоиться и ждать заказ. Он уже в пути!

Ответ:

Набор сейчас есть на складе интернет-магазина и в магазине на Китай-городе. В нём есть всё, что нужно новичку для игры, кроме красок. Советуем приобрести к этому стартеру следующий набор красок: http://www.cardplace.ru/full_description/162550/ С его помощью можно покрасить Тёмных Ангелов, к тому же, в нём уже есть кисточка.
Также понадобятся краски красных оттенков для Хаоса. Выберите в разделе «Новые краски» 1-2 краски красного оттенка в дополнение к имеющейся в том наборе. Они используются для базового слоя, высветления и финального высветления.
Также не обойтись без новой проливки (тени) http://www.cardplace.ru/full_description/160815/

Ею можно затенять углубления, а также применять на металлик, если хотите затемнить какие-то детали оружия. Металлик (краска металлического цвета) в наборе есть, так что его можно не покупать отдельно.

Ответ:

По покраске моделей можно почитать тут: http://www.cardplace.ru/blog/?cat=29
Консультацию вживую можно получить в магазине Cardplace Китай-Город: http://www.cardplace.ru/information/contacts/

Ответ:

Да

Ответ:

Это красили не мы, а производитель, так что точно сказать не можем 🙂 Но это точно новые краски от Citadel из этого каталога: http://www.cardplace.ru/directory/browse/paint_new/

Warhammer 40,000: Dark Vengeance 7th (English) + Террейн

«Dark Vengeance» — Стартер, включающий 49 высоко деталезированных миниатюр и Седьмую редакцию правил. Warhammer 40,000 затягивает своей красотой, и этот набор оценят как неофиты, так и адепты этой вселенны. Свод правил обьяснит о расстановке Ваших войск, фазах движения и стрельбы, а буклет расскажет о тёмных временах беспрерывных войн и победоносных сражениях. На поле битвы сойдутся две эпичные армии. Могучие Адептус Астартес — великие воины охраняющие покой человечества и Отступники, порождения ереси и тлена, кровожадные Десантники Хаоса. 

Этот стартовый набор поможет Вам быстро и легко начать игру и наслаждаться вселенной, в которой есть только война!

Стартер включает:

20 миниатюр Тёмных Ангелов:
Мастер Темных Ангелов вооружонный силовым мечом
Библиарий вооружонный силовым мечом
Тактический взвод 10 Десантников (1 плазма, 1 плазменная пушка, 7 болтеров), Сержант Космодесанта с плазменным пистолетом
Взвод Терминаторов Крыла Смерти 5 миниатюр (штурмовой болтер и силовой меч / штурмовая пушка и силовой кулак / штурмовой болтер и пило-кулак / штурмовой болтер и силовой кулак / штурмовой болтер и силовой кулак)

3 Байка Вороньего Крыла

29 миниатюр Десантников Хаоса:
Дредноут Хаоса вооружонный мультимельтой и силовым кулаком
Лорд Хаоса с плазмо-пистолетом и силовым мечом

Aspiring Champion
6 Избранный Хаосом (1 силовой кулак, 2 болтера, 1 силовой топор, 1 энергетические когти), возглавляемые Чемпионом Избранных Хаосом, вооружонным силовой булавой
20 Культистов Хаоса (8 автоматических ружей, 8 автоматических пистолетов, 1 фламер, 1 тяжёлый стаббер), 2 Чемпиона Культистов Хаоса (оружие ближнего боя — дробовик)

В стартер так же входят:

2 линейки (дюймовая градация)
набор кубов
шаблоны флеймера и взрывов
Книгу правил Седьмой редакции на Английском языке
Книгу со сценарием «Dark Vengeance» позволяющяя легко и быстро начать игру.

Гримдарк для всех. Обзор «Warhammer 40,000: Гнев и слава» (Wrath & Glory) | Игры, Настольные игры, Ролевые игры

Цикатрикс Маледиктум, Великий Разлом, разорвал галактику надвое. Время и пространство изогнулись и переплелись друг с другом, бессильные перед яростью исполинского варп-шторма. Орды демонов хлынули в реальное пространство, сея на своём пути разрушение и смерть. Империум Человечества утратил связь едва ли не с половиной своих бесчисленных миров и замер на краю разверзшейся перед ним бездонной пропасти.

Warhammer 40,000: Wrath & Glory

Тип: настольная ролевая игра
Жанр: космическая опера, военная фантастика
Разработчик: Cubicle 7 Entertainment Ltd.
Издатель в России: «Студия 101»
Количество игроков: 2–6
Возрастной рейтинг: 18+
Похоже на:
Линейки Warhammer 40,000 от FFG
«Дневник авантюриста» (Savage Worlds)
Warhammer Age of Sigmar: Soulbound

Вы когда-нибудь слышали о «Тёмной ереси»? В моём локальном сообществе поклонников настольных ролевых игр эта линейка Warhammer 40,000 Roleplaying по уровню народной любви запросто соревновалась с Dungeons & Dragons, Cyberpunk 2020, Fallout PnP и даже собственными авторскими системами. Мне сложно объяснить причины такой популярности, но доходило до того, что любое предложение «давайте завтра поиграем в „ваху“» означало именно «сорокатысячник» и именно Dark Heresy — и это при том, что её фэнтезийный брат вообще-то намного старше! 

Ролевой версией мрачного будущего, в котором есть только война, почти десять лет занималась компания Fantasy Flight Games. За это время издатель успел выпустить, помимо «Ереси», четыре линейки — с разными акцентами и дополнительными правилами, но на одном «движке». Игроки могли не только послужить в Инквизиции, но и примкнуть к Вольным торговцам (Rogue Trader), примерить броню космодесантника (Deathwatch), выступить на стороне Хаоса (Black Crusade) и оказаться в рядах Имперской Гвардии (Only War). Дольше всех продержалась именно «Ересь», FFG даже успела выпустить вторую редакцию и несколько книжек для неё. А потом лицензию на Warhammer 40,000 у компании отозвали. 

Так и к чему же в материале про Wrath & Glory (локализованный заголовок — «Гнев и слава») упоминание этих старых игр, да ещё в самом начале? На мой взгляд, при знакомстве с новинкой крайне важно сформировать верные ожидания, особенно поклонникам «Ереси» и других игр от FFG. Да, у них общий сеттинг и настроение, но всё-таки слишком разные фокус и стиль. Если каждая из линеек FFG чётко работала в своей достаточно узкой области, то у «Гнева и славы» более широкий диапазон. Да, это по-прежнему история про превозмогающую невзгоды и смертельные опасности команду, которая болтером, цепным мечом и психическими силами пытается спасти цивилизацию. Только теперь в рамках одной игры и одной книги правил можно самим выбирать поджанр, тип приключений и команду — хоть Вольных торговцев, хоть космодесантников, хоть техножрецов, хоть ксеносов. С существенными оговорками — даже в рамках одной команды!

Ну или можно посвятить себя тёмным богам, чтобы ввергнуть Империум в пучины Хаоса.

Вторая редакция

Речь в обзоре пойдёт о второй редакции Wrath & Glory. Первую, в 2018-м, выпустила Ulisses North America, и её сообщество встретило довольно прохладно. Позднее права на игру перешли к Cubicle 7, которая ранее успела зарекомендовать себя Warhammer Fantasy Roleplaying 4ed.

Вторая редакция «Warhammer 40,000: Гнев и слава» вышла на английском в 2020-м. В ней сохранили общий концепт, основную проверку и создание персонажа через архетипы. Но текст книги переписали практически полностью, многие правила переработали, а изложение стало более внятным.

Обречённый сектор

Действие «Гнева и славы» разворачивается в системе Гилеад — отдалённой области, которая наряду со многими другими мирами оказалась по ту сторону исполинского варп-шторма, образовавшегося после 13-го Чёрного крестового похода. Этот гигантский шрам, называемый Великим Разломом, виден с каждой планеты, станции или космического корабля; он ежесекундно напоминает о чудовищных порождениях Хаоса, что вот-вот сотрут с космических карт следы цивилизации. Имперская пропаганда ежедневно вещает, как важно быть храбрым, исполнительным и готовым жертвовать собой ради блага всего человечества. Но что машина Администратума не говорит, так это то, что Гилеад наверняка обречён: свет Императора, Астрономикан, для навигаторов из системы погас, поэтому ни перескочить варп-шторм, ни связаться с Террой невозможно. Помощи ждать неоткуда. 

Ситуацию значительно осложняет соседство с ксеносами-пришельцами, которые никогда особо не доверяли Империуму Человечества. Коварные эльдари на словах готовы заключить мир, на деле за спиной устраивают набеги на транспортные суда. С яростными орками лучше вообще не вступать в конфликт — только если нет уверенности, что получится обвести их вокруг пальца. Но, кто знает, может, именно Великий Разлом заставит людей и инопланетян заключить хотя бы шаткое перемирие. 

Четыре месяца назад всё изменилось. Император прислал помощь в лице Вольного торговца Якеля Варония и его флотилии, которая прошла сквозь варп-шторм и принесла припасы, ресурсы и подкрепление. Якель объявил себя правителем Гилеада (не то, чтобы у него было много конкурентов) и начал отправлять исследовательские и разведывательные миссии в разные уголки системы. И некоторые из них оказались вполне успешными. Возможно, совместных усилий Якеля и Администратума хватит, чтобы зажечь надежду в сердцах людей по всей системе. 

Скоро на русском

«Гнев и слава» выпускает на русском языке издательство «Студия 101». Поучаствовать в предзказе можно на сайте, книгу собираются выпустить ориентировочно осенью.

Предзаказ продлится до 26 апреля.

Герои галактики

«Гнев и слава» написана так, чтобы даже новички могли не закапываться в  характеристики, навыки, таланты и снаряжение по самые уши. Авторы постарались снизить порог вхождения, и это ощущается почти в каждом аспекте правил. Речь не про упрощение всего и вся, а про дополнительные правила, которые призваны облегчить игровой процесс. 

Взять, например, создание персонажа. В игре есть возможность как выбрать из списка архетипов (что-то попроще), так и самостоятельно определить все аспекты (что сложнее), — кому что ближе. Оба метода начинаются с одинакового и, пожалуй, самого главного шага — формирования амплуа команды. Этот пункт определяет стиль и характер вашей кампании, он помогает сразу решить, какие именно приключения вам больше по душе. Группа наёмников всех видов под командованием Якеля? Горстка выживших после нападения демонов имперцев? Особый ударный отряд под предводительством Инквизитора? В книге приводятся несколько примеров, но в целом амплуа в одно-два предложения придумывают сами игроки. Другой важный пункт, связанный с формированием команды, — это выбор уровня. Всего их четыре, чем выше, тем круче команда, тем больший масштаб угрозы, с которой придётся иметь дело (где уровень 1 — это местные мутанты и банды, а уровень 4 — князья демонов и неведомые ксеносы). Важно соотнести амплуа и уровень игры: например, команда с участием эльдари и орков предполагает игру как минимум со второго уровня. А сыграть Инквизитора можно только с четвёртого.

Тут мы подходим к следующему шагу при создании персонажей — выбору архетипа, который означает род деятельности или профессию героя. С точки зрения механики, это уже почти готовый шаблон, в нём заранее определены вид (можно сыграть простого человека, генетически модифицированного человека, эльдари или орка), принадлежность к фракции, значения характеристик и навыков, особая способность, снаряжение, ключи (знания и связи) и влиятельность. Некоторые архетипы доступны только на определённых уровнях (упомянутый Инквизитор — с четвёртого, ноб или техножрец — с третьего). При этом, разумеется, можно сыграть опытного представителя архетипа низкого уровня. Например, имперский гвардеец доступен с первого уровня, а если у вас подобралась команда третьего или четвёртого уровня, то архетип можно «прокачать». Будет закалённый в боях имперский гвардеец, со шрамами и послужным списком! 

Имперский гвардеец — хороший пример, на котором можно показать работу архетипов. Допустим, у нас команда первого уровня, а это значит, что на создание персонажа игроку отводится 100 очков опыта (по 100 очков за каждый уровень). За 6 пунктов опыта игрок приобретает архетип имперского гвардейца, который включает:

  • навык стрельбы 2;
  • ключи: Империум, Астра Милитарум, [полк]Ключи в квадратных скобках позволяют выбрать один из нескольких вариантов. Например, обладатели ключа «Орден Астартес» выбирают конкретный орден. Здесь же нужно выбрать конкретный полк.;
  • способность «Берегитесь, сэр!», благодаря которой персонаж может прикрыть союзника от урона;
  • снаряжение: флак-броню, лазган, нож, столовый комплект, молитву и три сухих пайка;
  • предлагаемые характеристики, навыки и таланты. 

Последний пункт — тоже опциональное решение, можно приобрести предложенный вариант, а можно раскидать параметры самому. В случае имперского гвардейца готовые параметры выглядят так:

  • Характеристики (обойдутся в 48 пунктов опыта): сила 3, выносливость 3, ловкость 3, инициатива 3, сила воли 2, интеллект 1, харизма 2. 
  • Навыки (обойдутся в 18 пунктов опыта): атлетика 2, наблюдательность 1, навык стрельбы 3, выживание 1, навык рукопашной 1. 
  • Предлагаемые таланты (каждый обойдётся в 20 пунктов): смертельный выстрел, крепкий орешек, висельный юмор.

После «покупки» архетипа, предлагаемых характеристик и навыков у игрока осталось 28 очков, которые он может потратить на повышение всё тех же навыков и характеристик или, например, на приобретение талантов — хоть из списка предлагаемых, хоть любых других (важно, чтобы герой подходил по требованиям).

Всего в правилах приведены 27 архетипов: 8 — для героев первого уровня, 10 — для героев второго, 7 — для третьего и ещё 2 — для четвёртого. 

Хочу сам

Игроки вольны создавать персонажей и без архетипов — такой вариант как раз подойдёт тем, кто любит «закапываться» в цифры и комбинации. За это даже полагается небольшая компенсация в пунктах опыта. 

Первый шаг остаётся без изменений: выбор амплуа и уровня команды.

Потом на очки опыта игрок «покупает» вид и определяет фракцию, к которой будет принадлежать герой. За небольшую сумму можно приобрести способность любого архетипа. 

Дальше игрок «покупает» пункты характеристик (по умолчанию равны 1) и навыков (по умолчанию равны 0). На них рекомендуется тратить 60-80% всех свободных пунктов опыта. Остальное можно вложить в таланты и в снаряжение.

Несколько слов о развитии персонажей. Упомянутый ранее опыт, на который игрок приобретал особенности персонажа, — как раз и есть мерило крутости персонажа. Чем больше успешно завершённых операций, тем больше опыта, чем больше опыта — тем выше характеристики и навыки. Но не всё так просто. 

От опыта зависят два показателя. Во-первых, это ранг, сочетание мастерства и профессионализма. Персонажи начинают со значением ранга 1, и повышают его на 1 каждые 40 заработанных очков опыта (максимум до 3-х). После чего ранг уже никогда не меняется. От этого показателя зависят некоторые способности и таланты — например, талант «Пугающий голос» даёт владельцу дополнительные кубики в пул испытаний запугивания и лидерства по значению ранга персонажа. О том, как эти кубики бросать, чуть ниже.

Во-вторых, количество очков определяет упомянутый при создании команды уровень — степень могущества героев и масштаб проблем, с которыми они имеют дело. Каждые заработанные 100 очков опыта персонажи могут претендовать на новый уровень (перейти с первого на второй, со второго на третий, с третьего на четвёртый). За переход на новую ступень отвечает «вознесение» — одновременно и особый набор правил, и личный сюжет, которые показывают, как именно персонаж стал кем-то другим. Есть два основных способа «вознестись». Если герой служит определённой фракции или организации, то его, скорее всего, ждёт «вознесение архетипа» — например, из скаута Космического десанта в полноценного модифицированного космодесантника. Есть и другой способ — «история вознесения». Это некое очень значимое событие, которое сильно меняет статус-кво. К таковым в примерах относят «Возвращение с того света», «Коварное предательство» или появление «Взыскательного покровителя». Как бы там ни было, новые обстоятельства выводят персонажа на новый уровень, а также одаривают новыми особенностями и даже обязанностями. Например, в случае третьего варианта, герой стал обязан отчитываться перед покровителем после каждого задания.

Система Бога-Машины

Разбирая выше архетип имперского гвардейца мы привели характеристики и навыки — краеугольный камень всей игровой механики. Персонажи совершают проверки (здесь их называют испытаниями) в разных драматических ситуациях, где и успех, и провал важны для сюжета. Разумеется, к ним относятся и сражения! Когда герой проходит испытание, игрок формирует пул навыка и характеристики. Например, всё тому же имперскому гвардейцу (приготовься, боец, сегодня отрабатывать приёмы будем на тебе!) нужно пройти испытание атлетики. Игрок берёт кубики: два кубика за навык и три кубика за характеристику, итого пять («атлетика» связана с «силой»). 

Обычно сложность задачи равна 3, но ведущий может её понижать или повышать. Сложность — количество знаков, которое нужно выкинуть на кубиках. «4» и «5» считаются одним знаком, а «6» — особым знаком, который эквивалентен двум обычным. Ведущий вправе изменять сложность: благоприятные обстоятельства дают герою фору (дополнительные кубики в проверку), а неблагоприятные — повышают сложность. Скажем, вскарабкаться по скале — это сложность 3. А вскарабкаться по мокрой скале — уже 4 или даже 5! 

Главный нюанс в том, практически в каждом испытании героев (если ведущий не решит иначе) участвует особый кубик гнева, который заменяет один из кубиков в пуле (даже если кубик всего один!). Он отражает неожиданные осложнения и удачу, которые могут проявиться в испытании. Если на нём выпадает «1», то случилось «осложнение во гневе»: произошла некая ситуация, которая добавляет сцене накала (не обязательно что-то плохое). Например, начинает сбоить какая-то технология или герой на миг привлекает внимание сил Хаоса (хотя эти примеры и впрямь звучат как что-то плохое…). Если проверка была успешной, то «осложнение во гневе» можно трактовать как «Да, но ещё…», а если провальной — то как «Нет, и ещё…». Если на кубике гнева выпадает «6», то это означает «удачу во гневе»: команда получает 1 пункт славы, а в случае успешной атаки герой ещё и наносит «удачное попадание», что обычно означает какую-то ужасную рану и тяжкие муки. Для героя это также некий благоприятный момент даже при провале — да, он потерял управление, зато успел выпрыгнуть из машины! 

Пункты славы наряду с пунктами гнева — важные драматические ресурсы, которые команда героев может тратить, чтобы проходить испытания с большей эффективностью (конечно, во славу Императора!). 

  • Пункты славы — это командный ресурс, который отражает сплочённость, решительность и силу товарищества. В начале игровой встречи запас пунктов славы равен нулю, повышать его можно или за счёт «удачи во гневе», или за счёт размена особых знаков во время испытаний. Максимум группа может накопить 6 или [2+число игроков] пунктов славы, смотря что больше. Потратить пункты может любой персонаж из команды, но только сперва трату стоит обсудить (может, приберечь славу для будущего сражения?). Потратить славу можно четырьмя способами: увеличить пул кубиков (плюс один кубик за каждый потраченный пункт), увеличить урон (один пункт урона за каждый потраченный пункт), усилить эффект удачного попадания и перехватить инициативу. 
  • Пункты гнева — это уже личный ресурс. Он отражает внутреннее пламя и волю к победе. В начале игровой встречи у каждого героя по 2 пункта гнева, они зарабатываются за изобретательные действия, красивый отыгрыш, раскрытие образа и славные деяния. Потратить можно тремя способами: повторно бросить кубики (все, на которых не выпали «4», «5» и «6», при этом «1» на кубике гнева перекинуть нельзя), изменить повествование (ввести в сцену значимый элемент или персонажа) и избавиться от нескольких пунктов шока (по суммарному значению ранга и уровня персонажа). 

И на этом базовые правила броска ещё не закончились. Последняя особенность заключается в том, что игроки могут разменивать «особые знаки» (выпавшие «6») на разные преимущества. Важно, что разменять можно только лишние особые знаки, те, что остались после подсчёта знаков. То есть если у игрока на пяти кубиках выпал результат «1», «2», «2», «4» (один знак), 6 (особый знак, считающийся за два), а сложность была равна 3, то в этом случае особый знак разменять нельзя. 

Размен позволяет узнать больше информации о текущем испытании, улучшить исход испытания (добиться поистине значимого успеха), ускорить действие (обычно сократить время в два раза), получить дополнительный кубик урона или пункт славы. Последнее действие можно совершить только раз за испытание (даже если особых знаков больше одного). 

Законы Администратума

Если вы разобрались в вышеописанном блоке правил, то, считайте, самую важную часть системы вы усвоили. Все основные броски в игре выстроены вокруг пула кубиков и испытаний. Но вместе с тем, эта механика служит фундаментом для нескольких более сложных надстроек будь то боевая система или психические способности. Немного пройдёмся по ним. 

Со сражениями всё более-менее стандартно, в духе большинства настольных ролевых игр: пошаговые бои, разлинованное поле и миниатюры (хоть это опционально, но лучше использовать), множество манёвров и нюансов вроде разных видов атак. Именно в «боевом режиме» больше всего проявляется наследие варгейма-первоисточника (и других настолок по Warhammer), что, с одной стороны, явно порадует поклонников тактических сражений, а с другой, может вызвать сложности у тех, кто решил поиграть в «Гнев и славу», потому что у игры ниже порог вхождения. Впрочем, стоит ли удивляться, что в безысходном мраке далёкого будущего есть только война? 

Наследственность в игре проявляется, например, в инициативе. В начале боя игроки не кидают кубики инициативы, а решают, кто из их персонажей ходит первым. Потом ход передаётся одному из противников (его выбирает ведущий). Потом снова к игрокам. И так до конца раунда. В случае с численным перевесом одной сторон очередность прерывается, когда сторона с меньшим числом бойцов походила. То есть если три героя сражаются против шестерых орков, то выглядеть первый раунд будет так: герой 1 — орк 1 — герой 2 — орк 2 — герой 3 — орк 3 — орк 4 — орк 5 — орк 6.

В свой ход персонаж может по одному разу совершить боевое действие, перемещение, простое действие и ответное действие. А ещё — сколько угодно свободных действий. К боевым действиям относятся атаки, применение некоторых навыков и предметов, а также активация большинства психосил. Простыми действиями считаются перезарядка, оценка ситуации или выбивание запертой двери. А ответные действия герой применяет, когда его персонаж реагирует на действия врага. Обычно это можно делать раз в раунд и не в свой ход. 

Правила учитывают тонну нюансов: скрытное перемещение и нападение из засады, укрытия, видимость, броски гранат, множественные действия, бег, рывок, полёт (куда же без этого!), несколько режимов стрельбы, разные виды манёвров (как в рукопашном бою, так и в дистанционном), боевые модификаторы и многое-многое другое. Часть правил вынесены в опциональные — их можно подключать по мере надобности. Скажем, если ваша группа привыкла к броскам инициативы, то почему бы и нет. Сами авторы признаются, что обилие боевых манёвров поначалу может сбить с толку, поэтому от некоторых можно отказаться, по крайней мере, пока все не освоят базовые правила.

Ну и разумеется, какое это мрачное будущее без брутальных правил по увечьям и удачным попаданиям! Да, практически все потери можно компенсировать кибернетическими протезами, но это если повезёт выбраться с поля боя живыми…

Большая глава «Гнева и славы» отведена мутантам-псайкерам — обладателям сверхъестественных сил, связанным с Хаосом и энергией Варпа. Раздел не только описывает игромеханические правила и приводит список психических способностей псайкеров, но и подробно поясняет их место в Империуме вообще и в Гилеаде в частности. Относятся к ним здесь точно так же, как и везде в обществе людей, — боятся и презирают. Обнаруженных псайкеров отправляют на мучительные и беспощадные испытания Инквизиции, в ходе которых выжившие получают Санкцию. Она показывает, что мутант может служить на благо человечества. Беглых псайкеров по возможности сдают властям. Проблема в том, что без поддержки извне (помним про огромный уродливый шрам в небе, который глушит сигнал Астрономикана) властям всё сложнее справляться с потоком псайкеров, которых рождается в последнее время всё больше. Тюрьмы переполнены, и есть основания полагать, что мелких псайкеров почти не трогают. А некоторые поговаривают, что якобы таких низкоуровневых псайкеров и вовсе могут легализовать. Псайкеры-ксеносы и их сообщество описаны чуть менее подробно, но их тоже вполне можно сыграть.

Персонаж, который только-только открыл в себе связь с Варпом, получает на старте общие способности псайкера и пару малых психосил. Кроме того, он способен обращаться к общей психосиле «сокрушение». Но любой псайкер обязательно должен выбрать дисциплину — один из методов управления потоками Варпа (это ограничение не касается эльдари и носителей искажённого разума). К дисциплинам относятся, например, «Телекинез» (приложение кинетической энергии силой мысли), «Биомантия» (управление биологией тел) и «Малефикарум» (призыв сил Хаоса).

Механика броска поддерживает азарт, всё время подталкивая игрока рискнуть. Чтобы сотворить психосилу, псайкер проходит испытание (в данном случае, навыка «психоконтроль»). Он может выбрать как безопасное варп-колдовство (без добавочных кубиков гнева), так и рискованное. Последнее добавит кубиков гнева, что повысит шансы на успех и позволит набрать побольше «знаков». Но при этом повысит шанс, что случится катастрофа — даже одна выпавшая «1» на кубике гнева приводит к варп-прорыву (а дополнительные «1» усугубляют последствия!). При этом все «6» можно разменивать на усиление эффекта психосилы. 

Закрывают книгу две тоже традиционные для ролевых игр главы. Одна из них посвящена ведущему, и здесь всё без сюрпризов. Авторы детально рассказывают о роли ведущего, дают указания по подготовке и описывают работу с повествованием. Главный принцип — провал тоже двигает историю. Может, персонажи сталкиваются с новой угрозой, может, привлекают внимание, может, у них заканчиваются боеприпасы. Важно, что повествование не должно буксовать. Результат «ничего не происходит» вообще стоит выкинуть из головы! Здесь авторы также останавливаются на последствиях повествовательных (когда в истории случаются какие-то осложнения, будь то новое препятствие или трата драгоценного времени) или механических (может, у героев что-то и получилось, но высокой ценой: пункт раны или шока, потеря влиятельности или богатства и т. д.). И заодно проясняют механику пунктов погибели — особых жетонов ведущего, которые тот тратит, чтобы перебрасывать кубики за своих персонажей, перехватывать инициативу у героев и активировать особые способности у монстров и могущественных врагов.

Искать эти особые способности и описание самих монстров стоит в последней главе «Гнева и славы». Она поделена на несколько подразделов, каждый — про свой вид угрозы, будь то ксеносы, силы Хаоса, демоны, генокрады и даже жители империи (а вдруг кто-то окажется на стороне еретиков?). Помимо блоков с характеристиками врагов в главе даны несколько важных правил, которые позволят тоньше настраивать бой. Одно из ключевых — уровни угрозы врагов, всего четыре: рядовые противники, элитные противники, антагонисты и чудовища. Они различаются не по пунктам здоровья или наносимому урону, а по возможностям в бою. Рядовые противники — просто пушечное мясо, они не могут наносить критические попадания, использовать режим быстрой стрельбы и тратить пункты решимости. Таких врагов можно объединять в группы с единым запасом здоровья, чтобы бой против них выглядел кинематографично! Впрочем, если вы хотите, чтобы главные герои по-настоящему превозмогали, то ваш выбор — антагонисты и чудовища, которым отведена роль своего рода «боссов». Антагонисты используют кубик гнева при проверках, могут тратить пункты решимости и наносить удачные попадания, а также способны применять манёвр быстрой стрельбы. Чудовища не ведают страха — и, зачастую, сами являются его источником. То, что для команды первого уровня можно считать крутым антагонистом, в дальнейшем может стать вполне рядовым противником. У каждого врага в таблице указано, какой уровень угрозы будет подходящим для того или иного уровня игры. 

* * *

«Warhammer 40,000: Гнев и слава» — удивительная попытка объединить под одной обложкой сразу несколько привычных тем и стилей. Получилось, прежде всего, непривычно — у игры достаточно широкий фокус, в ней можно провести историю о нелёгких буднях Имперской гвардии, залихватский экшен с ксеносами в главной роли, военную кампанию с космодесантниками и трагичную историю о падении в ересь. Авторы дали игрокам и ведущему достаточно опций, чтобы те смогли выбрать для себя подходящие стиль и тему, — может, ваше приключение охватит все четыре приведённых примера! При этом механика не скатывается в примитивность — поклонников варгейма определённо порадует обилие тактических возможностей. 

На фоне столь детализированной механики самому сеттингу — системе Гилеад и планетам — уделили места не так много, получилось в меру лаконично. Зато завязка с оторванностью от Империума и близостью к Великому Разлому позволяет ведущим безболезненно вводить любые подходящие элементы — кто знает, что там выплюнет варп-шторм? Но чего базовой книге действительно не хватает, так это правил по космическим судам и путешествиями — всё-таки перед нами космоопера! Впрочем, корабли обещают долететь с дополнениями, как, впрочем, и новые виды, архетипы и прочие приятные мелочи. 

Возьмите свою темную месть с бокс-сетом Warhammer 40K! — OnTableTop — Дом зверей войны

Наконец-то здесь бокс-сет, который перенесет людей в 6-е издание, создаст совершенно новое поколение Темных Ангелов и генералов Хаоса и укрепит армии тех, кто ушел раньше; Warhammer 40k Темная месть!

На мой взгляд, в этой коробке один из самых впечатляющих наборов миниатюр, которые Games Workshop выпускали в наборе в течение достаточно долгого времени, и он наверняка вызовет у многих людей серьезный случай блестящего синдрома.

Так что именно вы получаете в бокс-сете Dark Vengeance?

Набор объединяет две противоборствующие силы: Хаос и Темные Ангелы. Давайте начнем с просмотра того, что могут ожидать игроки за Империю.

Прежде всего, силы Темных Ангелов возглавляют два особых персонажа. Мастер роты вооружен комбинированным оружием, болт-пистолетом и силовым мечом.

В сопровождении библиария Турмиэля с болт-пистолетом и силовым мечом.

Два прекрасно детализированных скульпта персонажей, которые обязательно станут хорошим центральным элементом вашей армии. Из этих двух мне больше всего нравится Библиотекарь. Поза драматична, а скульптура отличает его от предыдущих мини-библиотекарей, в то время как я не могу отделаться от ощущения, что Мастер роты довольно статичен по сравнению с ним, хотя это придает ему более властный вид.

Вслед за этими двумя героями в бой идут два отряда самых знаковых войск ордена Темных Ангелов; Отряд Терминаторов Крыла Смерти и Отряд мотоциклистов Крыла Ворона.

Все при поддержке стойкой силы стандартных линейных войск, Тактического Отряда Темных Ангелов.

В то время как стандартные мини-машины ни в коем случае не плохи, но сержанты отделения действительно выделяются. Каждый из них является именованным персонажем в бокс-сете, и им были даны соответствующие характерные скульптуры. Сержант Крыльев Смерти, пожалуй, самый впечатляющий из них.

Отличаясь модифицированным шлемом, декоративными крыльями и развевающейся мантией, этот парень выглядит так, будто готов отрубить кому-нибудь голову одним взмахом.

Вдобавок к этому те, кому удастся заполучить ограниченное издание Dark Vengeance, получат специального дополнительного персонажа Dark Angels; Следователь-капеллан Серафикус.

Должен сказать, я не уверен, действительно ли мне нравится этот мини или нет. Скульптура, несомненно, крутая: плащ развевается сзади, а дым выходит из бессмысленных, но стильных курильниц на его рюкзаке.

Однако есть в нем что-то такое, что кажется мне слишком громоздким.Это не мешает ему быть менее впечатляющим миниатюрным персонажем, которого, если бы я был игроком Темных Ангелов, я бы определенно использовал, чтобы возглавить свои войска.

В общем, неплохая защита для имперских сил. Но больше всего меня впечатлили силы Хаоса Багровой бойни. просто посмотрите на эту чудовищную военную машину, которую они получают!

Эта смесь из плоти и механизмов — Хелбрут, и он был источником многих дискуссий здесь, в офисе.Может ли это быть эквивалентом Рыцаря ужаса в Хаосе?

Сама миниатюра весьма впечатляет, действительно создавая ощущение искривленного творения Хаоса. Это механическое чудо с глазами, зубастыми челюстями, рогами и щупальцами, торчащими повсюду, представляет собой Хаос.

Конечно, Хелбрут — не единственная впечатляющая вещь, которую получает Хаос. Взгляните на Лорда Хаоса Кранона Неумолимого вместе с отрядом Опустошителей Избранного Дразничта.

С декоративной броней, драматическими позами и некоторыми действительно угрожающими дизайнерскими работами, я думаю, что это одни из лучших миниатюр в стиле космодесантников от Games Workshop.

Ну и, конечно же, ребята, которых все ждали. Они здесь. И они готовы устроить беспредел. Это Культисты!

Лично я надеялся, что эти ребята будут больше похожи на кучку испорченных имперских гвардейцев. Тем не менее, у этих парней определенно есть своя уникальная эстетика, которая отличает их от других. Что мне больше всего нравится, так это вооружение. Они выглядят потрепанными, представляют собой беспорядочную коллекцию огнестрельного оружия, гордостью которого является длинноствольное оружие типа пулемета с цепным питанием.Эти парни чертовски круты, а их лидер — лучший из всех. Он в комиссарской шинели?

Подразделения культистов состоят из двух разных сект; Секта Анаркус и Секта Течвар. Один занимается оружием дальнего боя, а другой несет снаряжение для ближнего боя, что делает вашу армию более универсальной.

Вдобавок к этому коробка также содержит обычный набор справочных листов, шаблонов, мини-свода правил и даже руководств по сборке, которые помогут вам начать играть в Warhammer 40,000 как можно скорее.

Лично я считаю, что это один из лучших бокс-сетов, выпущенных Games Workshop за долгое время. Конечно, не все миниатюры идеальны, но по большей части они невероятно хорошо вылеплены, и каждый гордился бы тем, что имеет их в своей армии. Так что, независимо от того, приходите ли вы в 40k впервые или являетесь ветераном игры, этот набор выглядит так, как будто он определенно может настроить вас на 6-е издание.

Кто-нибудь из вас возьмет этот бокс-сет? У вас есть соблазн начать собирать любую из этих армий из-за них? Как вы относитесь к миниатюрам в коробке?

Стоит ли оно того?

40k’s Dark Vengeance не является чем-то новым.На самом деле за эти годы было несколько релизов. С учетом сказанного стоит ли последний релиз MTO?

Бокс-сет «Темная месть» противопоставляет силы Хаоса некоторым старым отрядам Темных Ангелов. И хотя первый релиз был много лет назад, GW возрождался на короткие промежутки времени, в том числе и сейчас. Вот обзор бокс-сета на случай, если вы подумывали о его покупке.

MTO Dark Vengeance Box Set: оно того стоит?

 

Выпуск Dark Vengeance 2012 года с книгой и «эксклюзивной» моделью капеллана

Еще в 2012 году бокс-сет включал в себя все модели, которые вы видите выше, а также ограниченную серию модели Dark Angels Chaplain, которая продавалась по цене 107 долларов. Он также был переиздан в 2014 году без дополнительного контента.

Во время первоначального выпуска бокс-сета он был под кодовым названием Project Mars: Special Edition на складах GW в попытке сохранить это в секрете. Что действительно в какой-то степени сработало.

Миниатюры Dark Vengeance состоят из двух противоборствующих армий: Хаоса и Темных Ангелов. Если вам удалось заполучить бокс-сет с моделью капеллана, выпущенной ограниченным тиражом, у него также была крутая таблица данных, которая давала ему бонусы к борьбе с Хаосом.

Для стороны Хаоса включает:

  • 20 моделей культистов Хаоса
  • 6 выбранных моделей
  • 1x Лорд Хаоса
  • 1x Адский дредноут Хаоса.

Модели Dark Angel состоят из:

  • 1 мастер компании
  • 1x библиотекарь
  • 10 моделей Tactical Marine
  • 5 моделей Терминаторов
  • 3 велосипеда Ravenwing.
  • 1x эксклюзивный капеллан

Содержимое коробки в мягкой обложке было намного лучше, чем у других выпусков того времени. Они были сделаны из более качественного материала, который был популярен в те времена, и даже имели полноцветную печать.

В целом, в 2012 году этот релиз был очень теплым приемом для игроков Chaos и Dark Angels. Многое можно было сказать о первоначальном релизе, потому что в то время весь мир находился в пути увлечения.Глядя на выпуск MTO 2019 года, есть несколько изменений, которые вы, возможно, упустили из виду…

Выпуск Dark Vengeance MTO 2019 г.

На этот раз этот бокс-сет под номером продается по цене 140 долларов и не включает эксклюзивную модель капеллана ИЛИ какой-либо мини-сборник правил.

В версии 2019 в этой коробке находятся следующие пластиковые миниатюры:

  •  1x Мастер роты Темных Ангелов
  • 1x Библиотекарь Темных Ангелов
  •  10 тактических космодесантников Темных Ангелов, включая сержанта-ветерана
  • 5 Терминаторов Крыла Смерти
  • 3 байкера Крыла Ворона
  •  1x Лорд космодесантников Хаоса
  • 6 выбранных космодесантников Хаоса
  • 20 культистов Хаоса
  •  1x Хелбрут
  •   Руководство по строительству (нет, это не то же самое, что свод правил от 2012 года).
  •  19 круглых оснований 32 мм, 5 круглых оснований 40 мм, 20 круглых оснований 25 мм, 3 велосипедных основания, 1 круглое основание 60 мм.

Принимая все это во внимание, выпуск MTO 2019 года на 36 долларов дороже, чем первый выпуск Box Set , и ему не хватает того, что можно было бы считать моделью за 35 долларов, а также сводом правил за 35 долларов.

В целом, это может быть «не того стоит», особенно с учетом того, что GW продолжает делать старых морских пехотинцев устаревшими. Несколькими неделями ранее, , мы видели, как они полностью устарели все подразделения HQ Marine Biker .

Плюс, никакой поддержки в виде новых моделей не-Primaris подразделениям они не оказывали с начала 8-го числа.

Что вы думаете о выпуске MTO Dark Vengeance 2019 года? Вы когда-нибудь получали коробку с моделью капеллана?

Сообщите нам об этом в комментариях к нашей группе хобби на Facebook, и подпишитесь на бесплатную рассылку обновлений хобби (с кодами купонов на скидку) каждое утро!

Если вы покупаете что-то по ссылке на нашем сайте, мы можем получить комиссию.См. наше заявление об этике.

Имперский фанатик, настольный фанатик, король литников.

Dark Vengeance (Warhammer 40,000) Кристиана З. Данна для новой настольной игры Warhammer 40,000 6-го издания.

«Амбициозная история о Темных Ангелах и их поисках мести, которая не оставит вас равнодушным.” ~The Founding Fields

В последний раз я играл в игру на 40 тысяч чуть более трех лет назад, незадолго до того, как вернулся домой в Дубай из Лос-Анджелеса. Цены здесь непомерные и нет специальной местной игры сто

. Полный обзор можно найти на The Founding Fields:

http://thefoundingfields.com/2012/09/…

Shadowhawk рассматривает дополнительную новеллу для новой настольной игры Warhammer 40,000 6-го издания.

«Амбициозная история о Темных Ангелах и их поисках мести, которая не оставит вас равнодушным.” ~The Founding Fields

В последний раз я играл в игру на 40 тысяч чуть более трех лет назад, незадолго до того, как вернулся домой в Дубай из Лос-Анджелеса. Учитывая непомерные цены и отсутствие специализированного местного игрового магазина, у меня не было возможности вернуться к настольным играм, хотя тем временем я был знаком с новыми и улучшенными знаниями. Есть что-то в том, чтобы играть в игры на тысячи очков за игровым столом с другом, бросать кости, выкрикивать проклятия, кричать и кричать, что мне нравится.Художественная сторона вещей, конечно, не имеет такого качества, но время от времени BL выпускает книгу, которая чертовски близка к этому чувству. Последний раз, когда это случилось со мной, была новелла Ника Кайма «Нападение на Черный Предел», связанная с 5-м изданием игры. Так что вполне уместно, что Dark Vengeance от CZ Dunn делает это снова, с новыми фракциями и персонажами.

Dark Vengeance вызывает ощущение настольной игры тем, что она полна некоторых случайных событий, вещей, которые случаются, когда ваши кости падают брюхом вверх, и вы с разочарованием наблюдаете, как этот надоедливый противник переживает заградительный огонь, который в противном случае убил бы его / это .Другой способ — в пошаговом характере повествования, который напоминал наблюдение за разворачивающейся стратегией геймера: отряд мотоциклистов на флангах здесь, терминаторы заняты там, опустошители в укрытии там и тому подобное. Возможно, это был тот факт, что я точно знал, что новелла основана на сценарии настольной игры и что она является дополнением к новому стартовому набору 6-го издания. Движения и действия обеих сторон, лоялистов Темных Ангелов против культистов Хаоса и предателей Астартес из Багровой Резни, казались мне очень кинематографичными.И это было хорошо. Это было прекрасное чувство.

Выше я назвал эту новеллу «амбициозной». Причина этого в том, что история рассказывается с точки зрения нескольких персонажей, а точнее 12, и автор использовал для них несколько времен и точек зрения. Таким образом, в одном случае вы можете читать от первого лица в настоящем времени, а через 2 страницы персонаж меняется, и теперь вы читаете от третьего лица в прошедшем времени. Сохранять все это прямо и ровно не могло быть легко ни самому автору, ни его редактору.И знаете что, я думаю, что это был идеальный стиль, чтобы рассказать эту историю. Он дает каждому персонажу свою зацепку, чтобы зацепить читателя, и это снова вызывает ощущение настольной игры. Для тех, кто играет в настольные игры, они знают, насколько отличается взгляд на стол с высоты птичьего полета при рассмотрении общей стратегии по сравнению с тем, когда вы находитесь в росте модели и смотрите на доску с точки зрения модели, проверяя, видите ли вы. цель четко через укрытие, чтобы получить их с вашей плазменной пушкой (конечно, один раз!).Так что я бы сказал, что автор определенно преуспел в этом отношении.

Однако, хотя я не хочу, чтобы этот стиль был единичным, я также не хочу, чтобы он стал слишком распространенным. Я думаю, что новелла — идеальная длина для этого стиля. Гэв Торп сделал что-то подобное для своего романа «Очищение Кадиллуса», который также был о Темных Ангелах, но у его персонажей было меньше точек зрения, и, насколько я помню, он не менял времена и перспективы при перемещении между ними. Всего мне известно два случая.Но да, это уникальный стиль, и он должен сохранить свою уникальность, потому что, хотя C Z Dunn блестяще справился с этим, легко понять, что это НЕ может сработать, и как некоторых людей это может оттолкнуть.

С точки зрения сюжета и характеристик роман стал для меня еще одним хитом. В этой истории есть несколько слоев, якобы о Темных Ангелах, сражающихся с Хаосом. Но есть намеки на то, что это нечто большее, потому что в сюжете есть подтекст охоты Темных Ангелов за Падшими.Для непосвященных Падшие — предатели Темные Ангелы времен Ереси Хоруса, десять тысяч лет назад во вселенной. Это самый большой секрет Темных Ангелов, и они сделают и могут сделать все, чтобы он оставался таким. «Темная месть» также связана с недавно вышедшей аудиодрамой Данна «Проклятие», которая представляла собой прямую историю Темных ангелов о Падших. Места действия персонажей из аудиодрамы упоминаются в новелле несколько раз, и эта связь делает эту историю частью большего целого.

Мастер роты Бальтазар, капеллан-дознаватель Серафикус, библиарий Турмиэль, сержант Крыла Ворона Арион, Лорд Хаоса Хеския и Мортис Металикус были великими персонажами. Обычно читатель связывается с персонажами в течение определенного периода времени, проводя с ними страницу за страницей. Очевидно, что здесь это не так, потому что иногда главы короче всего на 2 страницы, а время, проведенное с персонажами, мимолетно. Но каждая глава следует за предыдущей и основывается на ней, так что для меня эффект был таким же.Данн также уравновешивает это, давая нам представление о прошлом персонажей, когда они рассказывают о некоторых важных моментах своей карьеры, будь то лоялист или предатель. Это также восходит к вопросу о связи с «Проклятием».

Темная месть — Стандартный стол

Поскольку страна находится в изоляции из-за Covid-19, мои обычные (если это можно так назвать) варгеймы вынуждены были прекратиться.

Что же делать Wargamer?

Ответ: одиночная игра. А что может быть лучше для одиночной игры, чем вторая одиночная миссия из Dark Vengeance? Еще раз, это миссия из 6-го/7-го издания, так как она будет играться с правилами 8-го издания.Будет ли он полностью односторонним или полностью сломанным?

Есть только один способ узнать это — БОРЬБА!

Продолжить чтение «Боевой отчет — длинная и извилистая дорога (это 8-е?)» →

Нравится:

Нравится Загрузка…

В прошлом году я поставил перед собой задачу покрасить Темных Ангелов из бокс-сета Dark Vengeance.

Я не успел завершить их к концу года, но я был не за горами.

До меня дошло, что я так и не удосужился сделать фотографии и разместить их в этом блоге, так что вот они:

Читать далее «Темные ангелы» →

Нравится:

Нравится Загрузка…

Наконец-то я начал красить Темных Ангелов.

Продолжить чтение «Что на малярном столе?» →

Нравится:

Нравится Загрузка…

После многих лет сбора различных дополнений, выпущенных Games Workshop для Warhammer 40,000, мне было интересно узнать, насколько совместимы миссии в последнем издании.

Читать далее «Боевой отчет — Буйство (это восьмое?)» →

Нравится:

Нравится Загрузка…

До декабря остались считанные дни, а этот блог снова остался пылиться на пресловутой интернет-полке.

Ну не больше! Ибо у меня есть обновление для моего годичного проекта!

Те из вас, кто ожидает обновления в последний месяц года, показывающего завершенный или почти завершенный проект, сильно ошибутся, так как мне жаль вас всех разочаровывать. Дай пять и похлопывания по спине придется подождать до другого раза, но не бойтесь, это еще не все гибель и мрак, поскольку, по крайней мере, проект находится на полпути!

Верно, ребята, целая армия из бокс-сета Dark Vengeance собрана, и, судя по заголовку этой записи в блоге (Спойлер), это не Темные Ангелы.

Читать далее «Багровая резня» →

Нравится:

Нравится Загрузка…

Итак, прошла половина года, так что самое подходящее время для обновления проекта.

Читать далее «Обновление проекта» →

Нравится:

Нравится Загрузка…

Упс! Я позволил этому снова ускользнуть.

Кажется, я слишком занят, чтобы заниматься хобби, и еще больше, чтобы писать об этом! Так что небольшое обновление в порядке.

Читать далее «Это было еще дольше…» →

Нравится:

Нравится Загрузка…

К сожалению, прошло некоторое время с момента моего последнего сообщения. Я хотел бы сказать, что в промежутках между постами я не занимался ничем, кроме хобби. Увы, это не так, и я ненавижу ложь.

Читать далее «Это было давно…» →

Нравится:

Нравится Загрузка…

Темная месть (издание 2014 г.) — Warhammer 40K

Каждый предмет в нашем инвентаре был проверен, очень строго оценен и упакован в пакеты для его защиты.

SW

Термоусадочная упаковка. Все еще в оригинальной заводской термоусадочной пленке, состояние видно через термоусадку. Например, «SW (NM)» означает, что товар упакован в термоусадочную пленку в почти идеальном состоянии.

НМ

Рядом с Монетным двором.Как новый, с минимальным износом, во многих случаях неотличимый от монетного двора. Почти идеально, очень коллекционно.
Настольные игры и военные игры в этом состоянии практически не изнашиваются и считаются перфорированными, если только в примечании о состоянии не указано, что они не перфорированы.

ЕХ

Отлично.Немного б/у, но почти как новый. Могут быть видны очень маленькие складки корешка или небольшой износ углов. Абсолютно без надрывов и следов, коллекционное состояние.

ВГ

Очень хорошо. Использовал. Могут быть складки среднего размера, вмятины на углах, незначительные надрывы или потертости, небольшие пятна и т. д. Полный и очень пригодный для использования.

Ярмарка

Очень хорошо использованный, но полный и пригодный для использования.Могут иметь дефекты, такие как надрывы, следы от ручки или выделения, большие складки, пятна, пометки, неплотная карта и т. д.

  • Предметы в коробках перечислены как «код/код», где первый код представляет собой коробку, а второй код описывает содержимое. Если указано только одно условие, то коробка и содержимое находятся в одном и том же состоянии.
  • Знак «плюс» указывает, что элемент близок к следующему наивысшему состоянию.Например, EX+ — это предмет в состоянии между «Отличное» и «Почти новое». Знак «минус» указывает на обратное.
  • Крупные дефекты и/или отсутствующие компоненты отмечаются отдельно.
  • Фишки настольных игр пробиты, если не указано иное. Из-за природы свободных счетчиков, если игра неиграбельна, она может быть возвращена с возмещением покупной цены.
  • В большинстве случаев игры в коробках и бокс-сеты не поставляются с кубиками.
  • Картонная подложка миниатюрных пачек не сортируется. Если они чрезмерно изношены, они будут помечены как «карта изношена».
  • Плоские лотки для игр SPI не классифицированы и имеют обычные проблемы. Если они чрезмерно изношены, они будут помечены как «изношенные лотки».
  • Отметка остатка. Отметка остатка обычно представляет собой небольшую черную линию или точку, написанную фломастером или маркером на верхнем, нижнем и боковых краях страницы, а иногда и на символе UPC на обратной стороне книги.Издатели используют эти знаки, когда им возвращают книги.

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно оценивания или чего-либо еще, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] .

Витрина Warhammer 40k Dark Vengeance

В этой статье я расскажу о стартовом наборе Dark Vengeance для Warhammer 40k.Это комплект, который содержит все необходимое, чтобы начать играть в игры Warhammer 40k. Этой игре уже почти 30 лет, и, несмотря на это, они все еще знают, как доставить великолепно выглядящую коробку с миниатюрами! Они никогда не подводят, когда дело доходит до деталей, и Dark Vengeance не исключение. Если вам нравится собирать этих маленьких ребят, а затем играть в ролевые игры, то у меня есть для вас угощение.

Он содержит 49 пластиковых миниатюр, которые образуют две разные силы.У вас есть Темные Ангелы и их враги, Космические Десантники Хаоса из Багровой Резни. Он также содержит малоформатное издание книги правил Warhammer 40k в мягкой обложке. Он также содержит полное руководство по сборке, потому что требуется довольно много сборки. Некоторые, вероятно, возразят, что сборка — лучшая часть. Он поставляется с справочным руководством по быстрой игре, техническим описанием начинающего чемпиона космического десантника Хаоса и листом состава армии. В комплект также входят игральные кости, шаблоны и буклет с инструкциями по игре, который включает в себя шесть различных сценариев, которые вы можете разыграть на любом столе, который у вас есть.

Силы Темных Ангелов включают в себя довольно много удивительных фигурок, включая Магистра Роты, вооруженного болт-пистолетом, силовым мечом и комби-оружием, Библиотекаря с болт-пистолетом и силовым мечом, Отряда Такта из десяти человек, пяти- человек из Отряда Терминаторов Крыла Смерти и из трех человек Мотоциклетная эскадрилья Крыла Ворона. Багровая резня также поставляется с довольно крутыми фигурками. В состав сил Космического Десанта Хаоса входят Повелитель Хаоса, вооруженный силовым мечом и плазменным пистолетом, Хелбрут, вооруженный мультимельта-пистолетом и силовым кулаком, Начинающий Чемпион и шесть фигурок Избранных.Они стоят рядом с двадцатью культистами Хаоса, которые могут иметь комбинацию оружия дальнего боя, такого как автоганы и оружие ближнего боя.

В целом, набор Warhammer 40k Dark Vengeance определенно станет отличным дополнением к любой коллекции. Если вы новичок в игре, они упростили вам работу с этим комплектом. Со всеми дополнениями и буклетом с инструкциями вы сразу же отправитесь в бой. Просто помните, если вы планируете взять это, я настоятельно рекомендую вам также подобрать для него несколько красок.У них нет красок, которые идут в комплекте, но красота в том, что вы можете заставить их выглядеть так, как хотите!

Отказ от ответственности: изображения были взяты с Amazon.com и Games-Workshop.com

 

 

Мне 28 лет, и в настоящее время я живу в северной части штата Нью-Йорк. Я пишу обзоры-любители, в основном для фильмов, и я хочу выйти на новый уровень.

Tabletop Review: Warhammer 40,000 Dataslate: Kranon’s Hellguard (Dark Vengeance)

Warhammer 40,000 Dataslate: Kranon’s Hellguard (Dark Vengeance)
Издатель: Games Workshop
Стоимость: $2.99
Количество страниц: 22
Дата выпуска: 04.12.2014
Получите это здесь: The Black Library

В настоящее время на веб-сайте Black Library Games Workshop делает что-то вроде адвент-календаря. Каждый день с первого декабря до Рождества будет выходить цифровая версия одной из их игр, а также часть художественной литературы Black Library для Warhammer 40,000 . К сожалению, как мы увидим в сегодняшнем выпуске, эти детали слишком короткие для прикрепленного к ним ценника.

Выпущенный 4 декабря планшет данных для армии Багровой Бойни.Это фракция космодесантников Хаоса, которую вы найдете в бокс-сете Dark Vengeance . Что такое Dataslate? Ну, это быстрая часть механики. На самом деле, это всего лишь половина страницы контента. Да, вы тратите 2,99 доллара за половину страницы контента. Безумный. По сути, если вы объедините свою армию Dark Vengeance с пакетом расширения Chaos Space Marines (предоставив вам Chaos Land Raider, еще пять культистов, несколько Chaos Terminators и отряд Raptors), вы сможете использовать этот специальный планшет данных с ними.В худшем случае вы будете вознаграждены за то, что придерживаетесь заранее разработанной армии, а не создаете свою собственную. Конечно, набору Dark Vengeance уже несколько лет, а расширение вышло только в этом году, так что вряд ли кого-то можно обвинить в том, что он купил предметы ДРУГИМ ОБРАЗОМ, кроме как в дополнении, чтобы усилить Багровую резню. В моем случае я купил Sorcerer, Heldrake, юнит Warp Talons и Forgefiend. Таким образом, я не смогу использовать этот Датаслейт, если не куплю дополнение и не уберу пять своих «более новых» фигур из игры.Йиш.

Итак, что вы получите за набор «Багровая резня» и его дополнение? Что ж, вы получаете Страх и Упрямство для всей своей армии, и это хорошо… за исключением того, что вы, вероятно, столкнетесь с армией Темных Ангелов, которая также пришла с Багровой резней в Темная месть , а это означает, что эти способности не будут это полезно. Против чего-то вроде орков или им подобных эти способности могут пригодиться, но это не лучшая помощь против армии, не знающей страха, понимаете?

Вы также получаете способность «Рой фантазмов».Вражеские юниты, которые на 12 дюймов или ближе к юниту Багровой Бойни, теряют 1 из своего рейтинга Лидерства. Вражеские отряды размером 12 дюймов или близкие к двум или более отрядам в Багровой бойне теряют 1 баллистическую оценку. Это довольно прилично с точки зрения небольшого бонуса для вашей армии, но полезность будет разной. Против тиранидов этого бонуса может не хватать.

Таким образом, за 2,99 доллара вы получаете обложку, страницу с иллюстрацией, полторы страницы истории, рассказывающей о том, что происходит после бокс-сета Dark Vengeance и/или ужасной новеллизации игры, правило формирования половины страницы для те, кто покупает Dark Vengeance и Crimson Slaughter Expansion и все.Следующие пятнадцать страниц — пустая трата места. На каждом из них есть одна нарисованная миниатюра с названием модели. Вот и все. Модель занимает только половину страницы, оставляя много свободного места. Затем вы получаете рекламу веб-сайта Games Workshop, а затем две страницы юридической чепухи. Это ВЕСЬ датаслейт. Какой ужасный способ выдоить несколько баксов из вашей аудитории.

Другими словами, не тратьте деньги на эту версию или на версию Dark Angels, вышедшую 1 декабря ( Неумолимая охота ).Я только что дал вам правила формирования Багровой Бойни в этом Датаслейте, а все остальное — пустая трата времени и места, поэтому просто добавьте это в закладки и используйте приведенные здесь правила вместо того, чтобы тратить 2,99 доллара на что-то, что практически не имеет ценности. подавляющему большинству фанатов Warhammer 40K .

Теги: Warhammer 40k

Об авторе

Предупреждение : в /nfs/c12/h02/mnt/222827/domains/diehardgamefan обнаружено нечисловое значение.com/html/wp-includes/functions.php онлайн 64
Александр Люкард

Александр Люкард был главным редактором Diehard GameFAN и операционным директором сети InsidePulse. С тех пор он ушел из писательства, но явно появляется время от времени. Он работал в журналистике видеоигр с 2002 года, а также был оплачиваемым консультантом Konami и The Pokemon Company. Ранее Алекс писал сценарии для Tips N Tricks, Gamespot, White Wolf, TSR, Wizards of the Coast, Eden Studios, 411mania, Not a True Ending и других.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта