Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Тренажер геометрика: Тренажер по ментальной арифметике — Тренажер ментального счета, версия 1.1.91

Posted on 05.07.199014.03.2022 by alexxlab

Содержание

  • Основной государственный экзамен : уроки, тесты, задания.
      • Задания прошлых лет
        • Тренировочный вариант 2. Версия 2019 года
        • Тренировочный вариант 3. Версия 2019 года
        • Тренировочный вариант 4. Версия 2019 года
        • Тренировочный вариант 5. Версия 2019 года
        • Тренировочный вариант 6. Версия 2019 года
        • Тренировочный вариант 7. Версия 2019 года
        • if ( rtbW >= 960 ){ var rtbBlockID = "R-A-744171-3"; } else { var rtbBlockID = "R-A-744171-5"; } window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo: "yandex_rtb_5",blockId: rtbBlockID,pageNumber: 5,onError: (data) => { var g = document.createElement("ins"); g.className = "adsbygoogle"; g.style.display = "inline"; if (rtbW >= 960){ g.style.width = "580px"; g.style.height = "400px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "9935184599"); }else{ g.style.width = "300px"; g.style.height = "600px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "9935184599"); } g.setAttribute("data-ad-client", "ca-pub-1812626643144578"); g.setAttribute("data-alternate-ad-url", stroke2); document.getElementById("yandex_rtb_5").appendChild(g); (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); }})}); window.addEventListener("load", () => { var ins = document.getElementById("yandex_rtb_5"); if (ins.clientHeight == "0") { ins.innerHTML = stroke3; } }, true); Тренировочный вариант 8. Версия 2019 года
        • Тренировочный вариант 9. Версия 2019 года
        • Тренировочный вариант 10. Версия 2019 года
        • Тренировочный вариант 11. Версия 2019 года
  • Тренажер по математике на тему «Площади геометрических фигур»
  • Тренажёры для отработки геометрических формул | Методическая разработка (геометрия, 8 класс) на тему:
  • Тренажеры для эрготерапии
  • Тренажер по работе с координатами в пространстве Текст научной статьи по специальности «Философия, этика, религиоведение»
  • Геометрия Фитнеса Владивосток
  • Настольная игра Банда умников Критическое мышление — «Мозговой тренажер для детей и взрослых.»
  • Геометрия + компьютерная визуализация/моделирование
  • Simmetrix :: Пакет для имитационного моделирования
      • Доступны следующие библиотеки:
        • MeshSim™ Core
        • MeshSim Advanced
        • MeshSim Adapt
        • Parallel MeshSim Core
        • Parallel MeshSim Advanced
        • Parallel MeshSim Adapt
        • MeshSim Crack
        • GeomSim™ Core
        • GeomSim Advanced
        • GeomSim Abstract
        • GeomSim Discrete
        • Дискретное моделирование GeomSim
        • GeomSim Voxel
        • GeomSim Import
        • Интерфейсы GeomSim Modeler
        • FieldSim™ Core
      • Лофт-шейдеры
      • Картирование
      • Геометрия населения
        • Примеры использования
      • Текстура
      • Сделанные на заказ конструкции
      • Чердачные конструкции
        • Принцип работы
        • Population Geometry
        • Частота населения на виадуках
  • Руководство по созданию Surgeon Simulator 2
    • Как создавать уровни в Surgeon Simulator 2
  • Влияние методов моделирования геометрии зданий на результаты моделирования энергетических моделей городских зданий
    • Основные моменты
    • Abstract
    • Ключевые слова
    • Ключевые слова
    • Рекомендуемые статьи
    • Ссылки на статьи
  • Дельта-геометрия — RepRap
    • Введение
    • Геометрия линейного треугольника
      • Схемы
      • Достижимая область
      • Дельта-столбцы и имена осей
      • Стабильность эффектора
        • Что такое эффекторная стабильность ?
        • Как улучшить геометрию
        • Положение хотэнда
        • Количественная оценка влияния геометрической стабильности: коэффициент TES
        • Реализация
    • Интерактивное веб-моделирование
      • Линейные дельты
      • Вращательные дельты
    • Моделирование на ПО
    • Дельта-калькуляторы
      • Линейные дельты
      • Вращательные дельты
    • Математические и исследовательские работы
    • Расчетные ссылки
    • Моделирование без источника/доступа
    • Калибровка
  • Новый симулятор левых отделов сердца для мультимодальной характеристики нативной геометрии митрального клапана и гидромеханики

Основной государственный экзамен : уроки, тесты, задания.

Задания прошлых лет

  1. Тренировочный вариант 2. Версия 2019 года
  2. Тренировочный вариант 3. Версия 2019 года
  3. Тренировочный вариант 4. Версия 2019 года
  4. Тренировочный вариант 5. Версия 2019 года
  5. Тренировочный вариант 6. Версия 2019 года
  6. Тренировочный вариант 7. Версия 2019 года
  7. Тренировочный вариант 8. Версия 2019 года
  8. Тренировочный вариант 9. Версия 2019 года
  9. Тренировочный вариант 10. Версия 2019 года
  10. Тренировочный вариант 11. Версия 2019 года

Тренажер по математике на тему «Площади геометрических фигур»

Тренажер по теме: «Площади геометрических фигур»-8класс

Решив задачи найдите ее кодовую букву и внесите в таблицу ответов. По окончании работы вы получите зашифрованную фразу .

М. Ломоносов.

1.Вычислите площадь параллелограмма, стороны которого равны 16 см и 4 см, а угол между ними 600

2.Вычислите площадь равнобедренного треугольника, боковая сторона которого равна 15см, а высота, проведенная к основанию, равна 9см.

3. Вычислите площадь ромба, если сторона его равна 10 см , а один из углов -450 .

4. Вычислите площадь прямоугольного треугольника, гипотенуза которого 13 см, а один из катетов 5см

5. Вычислите площадь равностороннего треугольника, сторона которого равна 8см.

6. Вычислите площадь параллелограмма, стороны которого равны 16 см и 4 см, а один из углов 1500

7. Вычислите площадь параллелограмма, диагонали которого равны 10 см и 20 см, а угол между ними 450

8. Вычислите площадь треугольника, стороны которого равны 3см, 4 см и 5см.

9. Вычислите площадь треугольника, стороны которого равна 10см и 6см, а угол между ними 300.

10. Площадь треугольника равна 270см 2 ,сторона 5см. Найдите высоту, проведенную к данной стороне.

11. Вычислите площадь прямоугольно равнобедренного треугольника, гипотенуза которого 8см.

12. Вычислите площадь треугольника, стороны которого равны 5см, 5 см и 6см.

13. Вычислите площадь прямоугольного треугольника, гипотенуза которого 2 см, а один из катетов 6см.

14. Вычислите площадь прямоугольного треугольника, меньший катет которого 8 см, а один из углов 300.

15.Вычислите площадь четырехугольника, диагонали которого взаимно перпендикулярны и равны 6 см и 6см.

16.Средняя линия трапеции равна 12см, высота составляет ее длины. Вычислите площадь этой трапеции.

17. Вычислите площадь квадрата, диагональ которого равна 12см.

18.Вычислите площадь ромба, диагонали которого равны 10 см и 10см.

19.Одна из диагоналей ромба в 6 раз больше другой. Найдите меньшую диагональ, если его площадь равна 108см2.

20. Площадь трапеции равна 75см2, ее высота 5см. Найдите среднюю линию этой трапеции.

21.В равнобедренной трапеции боковая сторона равна 12 см, а один из углов 300, основания равны 14 см и 22 см. Вычислите площадь этой трапеции.

22. Вычислите площадь равнобедренного треугольника, боковая сторона которого равна 13см, а основание 10см.

23. Вычислите площадь параллелограмма, стороны которого равны 6 см и 8 см, а меньшая высота его равна 4см.

24. Вычислите площадь прямоугольного треугольника, один из катетов которого 12 см, а другой составляет его длины.

Тренажёры для отработки геометрических формул | Методическая разработка (геометрия, 8 класс) на тему:

ГБОУ гимназия №1048 «Новокосино» г. Москвы

Тренажёры для отработки геометрических формул.

Медиана, биссектриса, высота. Площади многоугольников. Теорема Пифагора.

Чаплоуская Любовь Геннадьевна

2013


В программу курса геометрии 8 класса входит большое количество формул: формулы площадей многоугольников, теорема Пифагора, определения синуса, косинуса и тангенса острого угла в прямоугольном треугольнике. Важно знать эти формулы, знать, как по ним работать. Для отработки первичного навыка использования этих формул я применяю таблицы-тренажёры. Однако начинаю применять такие таблицы уже в 7-х классах.

Также выполнение заданий пригодится 10 и 11-классникам при подготовке к ЕГЭ по математике.

Далее я привожу примеры таких таблиц и примеры их применения.

  1. Табличка-тренажёр «Найди медиану, биссектрису и высоту». Табличка используется на втором уроке изучения темы по геометрии 7 класса «Медиана, биссектриса, высота» (чертёж 1)

Задание: Из треугольников вбрать те, на которых начерчена медиана, выделить её зелёным цветом. Потом найти биссектрисы, выделить жёлтым цветом, высоты в треугольниках выделить красным цветом. Дополнительное задание: В треугольниках внизу таблицы начертить высоты из вершины А и вершины М.

На чертеже 2 показано выполнение работы ученицей 7Б Кондрашовой Ольгой.

Чертёж 1

Чертёж 2

               

     

  1. Табличка тренажёр для отработки темы 8 класса «Свойства площадей» (чертёж 3).

Задание: принимая площадь одной клетки за единицу, расчитать площади предоставленных в таблице фигур.

 На чертеже 4 показано, как используя свойства площадей, ученица 8Б класса Позднякова Алина находила площади предоставленных фигур. Пример фигура 2: Разбиваем фигуру на два треугольника и прямоугольник. Площадь прямоугольника находим считая количество клточек (8), каждый треугольник достраиваем до прямоугольника, в данном случае до квадрата, площадь одного квадрата 16 клеточек, а треугольник составляет половину квадрата, значит 8 клеточек. Складываем площади трёх частей фигуры, получаем 8+8+8=24 кв. ед. Аналогичное задание встречается в заданиях ЕГЭ по математике.

Чертёж 3

Чертёж 4

   

  1. Тренажёр на отработку формулы площади прямоугольника — чертёж 5.

 

Задание: по формуле площади прямоугольника, посчитав по клеточкам длины сторон, найти площади прямоугольников. За единицу площади опять берём площадь одной клетки.

Особого внимания требует квадрат №7. Считая количество клеточек, узнаём его площадь 2 кв.ед. Обращаясь к урокам алгебры, выясним длину его стороны – . Теперь можно обратиться к прямоугольнику №8: его стороны равны  и 4. Площадь равна х  4 = 4 х  х  = 4 х 2 = 8 (кв.ед)

На повторение свойств площадей – дополнительное задание.

Чертёж 5.

  1. На чертеже 6 даны задания для нахождения площадей параллелограмма и треугольника.

Задание: выделить в каждой фигуре сторону и высоту к ней, взяв за единицу длины длину стороны одной клетки, посчитать их длины, и, используя соответствующие формулы, найти площади фигур.

На чертеже 7 показан вариант выполнения задания ученицей 8Б класса Ивановой Ириной.

Чертёж 6

Чертёж 7

                                                                                                                                             

  1. На чертеже 8 находятся задачи на отработку площади трапеции.

 В отличие от предыдущих тренажёров, эти задачи более сложные, затрагивающие применение свойств прямоугольных треугольников.

Задача №6 — дополнительная. С помощью этой задачи выводится формула площади для произвольного четырёхугольника с перпендикулярными диагоналями.

Чертёж 8

  1. На чертеже 9 предоставлены треугольники для отработки формулы теоремы Пифагора.

Попутно вспоминаются темы:

  1. Нахождение длины отрезка на координатной прямой;
  2. Число
  3. Возведение квадратного корня в степень;
  4. Решение уравнения х2 = а.

Чертёж 9

©Чаплоуская Любовь Геннадьевна, 2013 г.

Тренажеры для эрготерапии

Физическая реабилитация детей и подростков с ограниченными возможностями — это процесс полного или частичного восстановления их способностей к бытовой и общественной жизни.

Реабилитация инвалидов направлена на устранение или компенсацию ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением функций организма. Реабилитация необходима для социальной адаптации детей-инвалидов. При нарушении функций верхних конечностей речь идет о реабилитации верхних конечностей с помощью различных манипуляций. В реабилитации успешно применяют механотерапию.

Механотерапия – это восстановление утраченных функций организма пациента с помощью упражнений, выполняемых на специально сконструированных приспособлениях. Механотерапия верхних конечностей предназначается для избирательного воздействия на двигательные функции верхних конечностей человека.
Механотерапия является важной составляющей в системе физической реабилитации пациента. Этот метод лечения используется для улучшения координации движений, развития силы мышц и формирования правильного положения тела.

Тренажеры для механотерапии — это специальные двигательные тренажеры, которые помогают восстановлению организма. Тренажерами врачи восстанавливают ослабленные или резко затрудненные движения тела человека, обусловленные заболеванием или травмой.

Эрготерапия (от лат. ergon — труд, занятие, греч.therapia — лечение) — это раздел клинической медицины, изучающий методы и средства, направленные на восстановление двигательной активности людей с ограниченными возможностями.
Эрготерапия применяется при лечении детей с ДЦП, а также взрослых с поражением периферической нервной системы, чаще после травм спинного мозга и инсультов.

Оборудование для механотерапии можно разделить на группы по направленности на восстановление конкретных двигательных функций:
1. Для восстановления вращательных функций верхних конечностей используют тренажер винтовое вращение.
2. Для развития пронации-супинации предплечья и кистей используют тренажеры Спираль-горизонталь, Спиральвертикаль, а также тренажер для подростков Пронация-Супинация.
3. Для восстановления работы пальцев верхних конечностей необходимы занятия на тренажере Лесенка для пальцев с регулируемым углом наклона.
4. Для проведения комплекса упражнений

Тренажер по работе с координатами в пространстве Текст научной статьи по специальности «Философия, этика, религиоведение»

Крысталъ Борис Александрович

ТРЕНАЖЕР ПО РАБОТЕ С КООРДИНАТАМИ В ПРОСТРАНСТВЕ

Еще несколько десятилетий назад слово «компьютер» вызывало у многих только отрицательные эмоции. Мы никак не могли, а вернее, просто не хотели понять, что же это за штука такая и как она в принципе может быть полезна в нашей повседневной жизни. И вот прошло всего несколько лет, и люди уже не представляют своей жизни без компьютера. Эта некогда такая странная и непонятная штуковина есть теперь практически в каждом доме, а вопрос, для чего же она все-таки нам нужна, уже давно стал риторическим. В любой семье, в которой есть компьютер, все от мала до велика как-то используют его в своей жизни. Кому-то он помогает в работе, кто-то общается с друзьями посредством электронной почты, а кто-то просто не может жить без компьютерных игр.

Игры чаще всего «притягивают» к компьютеру детей. Так с раннего возраста может начаться эта самая дружба с компьютером, которая впоследствии во многом сможет помочь ученику в освоении школьной программы. Ведь уже сейчас создана масса различных обучающих тренажеров, с помощью которых можно лучше понять материал и укрепить знания, полученные в школе (сказанное относится также к использованию тренажеров и на уроке в школе).

Именно одному из таких тренажеров и посвящена данная

статья. Речь идет о тренажере — практическом пособии по стереометрии для старших классов. С помощью данной статьи вы можете познакомиться с принципами работы и возможностями представленного пособия по стереометрии, а потом использовать его для работы в школе — полный его вариант находится на диске к компьютеру. Тренажер работает под любым браузером, в котором включена опция поддержки Java-ап-плетов. Для пособия использован стандартный апплет JSP, разрешенный для свободного некоммерческого использования (издатель Key Curriculum Press).

Основная идея тренажера — соединить координатные и визуальные представления о геометрических объектах. Для этого предлагаются манипуляторы, в которых есть средства для управления координатами точек в пространстве и средства для вращения конфигурации точек как единого целого. Таким образом, построив скрещивающиеся прямые вместо пересекающихся, ученик быстро обнаружит это, «запустив» анимацию построенной конфигурации. В то же время, программа «не знает» правильного ответа, поэтому в принципе не может быть «взломана» излишне энергичным «решателем».

Тренажер состоит из двух частей, имеющих разные функции. Первая часть — это не-

‘еи uqetñ а ЛреНофере…. па айер,еаме&р,ии

аплрмах (сллссО-.емлЯАой рабо&м, префМИАеЛ ьсм

посредственно сам тренажер, вторая — контрольная работа.

В первой части предлагается задание, средства для его решения и проверки корректности. Преподаватель может по своему усмотрению предложить ученикам выполнить один из вариантов задания.

К примеру, даны координаты точек А, В и Р, Q. Требуется, меняя координаты точки А, совместить середины отрезков АВ и PQ (рисунок 1). Для этого ученик нажимает соответствующие кнопки, тем самым, изменяя положение точки А относительно осей х, у и г. Когда ученик достигает правильного результата, на экране появляется специальная табличка. Но главным достоинством тренажера является то, что у ученика перед глазами представлена картинка с этими двумя отрезками. Более того, нажав на кнопку «начать вращение осей», можно увидеть их движение относительно обоих отрезков в трехмерном пространстве. ь 1 НИР П7 л ■■ -\pw.lfTr

■ и|| Ьч I■■ Чы ……………….

Р_| — Ш Ц_|—1Ш1 П_1 —I□

СиГ—1чР Pj.no (iJ.SC в;.из

— ГI

■ ■: — ■ » ■

_

Рисунок 1. Контрольная работа. Визуализация точек в пространстве отсутствует.

убедиться в том, что нужная комбинация точек действительно существует.

Если задача была решена неверно, то в результате вращения в какой-то момент на рисунке будет видно, что где-то была допущена ошибка. Теоремы о параллельном проектировании говорят нам, что если у отрезков совпадают середины, то как на эти отрезки ни смотри («как ни крути»), точка пересечения всегда будет находиться ровно в центре отрезка проекции.

Если же в решении была допущена ошибка, то вращение незамедлительно выявит это (рисунок 2). Ошибку можно будет поправить, после чего, если решение на этот раз верное, появится надпись «верно». Выполнив такое задание, ученик может закрепить полученный навык, сделав аналогичные задания других вариантов. Заметим, что варианты генерируются случайно, поэтому их достаточно много.

Хорошо освоив это задание, можно приступать и к остальным, чтобы уметь не только совместить середины отрезков, но и, например, добиться параллельности или перпендикулярности двух отрезков. И, разумеется, для каждого отдельного задания имеется отдельный манипулятор, который позволяет зрительно представить нужную комбинацию. Использование манипуляторов позволяет ставить задачи с множественным ответом. Например, параллельность отрезков АВ и CD достигается при бесконечном количестве положений точки А, однако вероятность случайно угадать решение равна нулю!

гп ■ дечч | и^-.з ‘Ж: ЬЬкмчр>|Р’Г1 Г’ — . И» «1

г»:г!Л> Ч_’ р Г ‘ Г-П1 Е Ы Ь ■ и р Ё 1 1 У1 в_к.—та В_г — « 0 I ] я

Рисунок 2. Вращение относительно осей Оу и Ог: видим, что отрезки не параллельны.

Тренажер по работе с координатами в пространстве

В совокупности такие, казалось бы, простые задания покрывают довольно большой теоретический материал и, главное, позволяют ученику легко и просто освоить принципы стереометрии, и в дальнейшем обучаемому будет существенно проще представить себе объемную фигуру, плоскость, перпендикулярную данной, плоскость, проведенную параллельно паре скрещивающихся прямых, и прочее и прочее.

Вторая часть — это контрольная работа. После того, как ученики освоили материал и сделали упражнения из первой части, преподаватель, чтобы проверить их знания и подвести итоги проделанной работы, предлагает им выполнить заключительное упражнение. Но здесь уже, в отличие от первой части, нет картинки-помощника (рисунок 1). Ученики должны вспомнить все ранее пройденное на уроке и постараться выполнить аналогичные с первой частью задания, не используя никаких подсказок. Все нужные формулы уже должны быть усвоены.

Поговорим более подробно о том, как использовать тренажер, опишем его основные части.

• Выбор варианта. Данный тренажер позволяет проделать до 20 заданий каждого типа. На самом деле, количество вариантов ничем не ограничено, но с периодичностью 20 задания повторяются.

‘ВрлщеЛие

<кш

• Изменение координат точки. Для управления координатами точки предоставлено 15 кнопок, по 5 на каждую из трех координат. Нажатие на любую кнопку позволяет изменить соответствующую ей координату. Кнопка, помеченная «<<» вызывает уменьшение координаты на 4, кнопка «<» -на 0,5. Кнопка «>>» позволяет увеличить координату на 4, а кнопка «>» — на 0,5. Нажатием на кнопку, помеченную символом «0», Вы обнулите координату. Используя эти средства управления, можно легко и быстро перемещать точку (рисунок 3).

• Возможность просмотреть координаты точек, заданных в условии, управляется с помощью двух кнопок: показать ко-ординаты1 и спрятать координаты1 (рисунок 4).

• Вращение осей. Возможно вращение каждой из трех осей по отдельности, а также любых двух или всех трех сразу. С помощью кнопок «Начать вращение оси X», «Начать вращение оси У» и «Начать вращение оси Z» можно запускать и прекращать вращение соответствующей оси или осей. Также есть кнопка «Вернуть», при нажатии на которую оси принимают исходное положение. Только когда оси находятся в этом положении, реальные координаты точек совпадают с выведенными на экран (рисунок 4).

Рисунок 3. Вид манипулятора-тренажера.

Рисунок 4. Исходные данные можно спрятать перед тем, как запустить вращение -это сделает анимацию более наглядной.

Кры1сталь Б.А.

Рисунок 5. Вводим координаты точки А -правильных решений бесконечно много.

• Индикация корректности ответа. Если ответ верный, то на экране появляется надпись «Верно», если не верный, то не появляется никакая надпись.

• Изменение масштаба и точки начала координат. На графической части четко выделены две точки. Если потянуть левую, которая расположена на пересечении осей, то изменится местоположение картинки на странице. При желании можно изменить масштаб изображения. Для этого нужно потянуть правую точку (рисунок 5).

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Несколько слов о том, как можно увидеть параллельность или скрещиваемость прямых.

• Параллельность. Оси можно как угодно перемещать, фиксировать их в разных положениях. Прямые при этом будут оста-

ваться параллельными или же совпадут. В любом случае на картинке не может возникнуть ситуация, когда прямые пересекаются, то есть имеют ровно одну общую точку. Почему? Положение осей задает плоскость, проекции прямых на которую мы и наблюдаем на экране. Соответственно, если эта плоскость окажется перпендикулярной плоскости, проведенной через эту пару прямых, проекции прямых будут представлять собой одну линию, по сути являющуюся проекцией плоскости, проведенной через прямые. В остальных случаях, про-екцпп будут представлять собой пару параллельных прямых.

• Скрещиваемость. В этом случае при различных перемещениях осей прямые будут пересекающимися или же параллельными. Почему? Абсолютно аналогично с параллельностью, при проектировании на плоскость, перпендикулярную плоскости, параллельной обеим прямым, проекции образуют пару параллельных прямых.

© 1авторы, 2005. Оиг аи№ог£, 2005.

Кры1сталь Борис Александрович, студент 5 курса математико-механического факультета Санкт-Петербургского государственного университета.

Геометрия Фитнеса Владивосток

«Геометрия Фитнеса Давыдов» предлагает многообразие фитнес-направлений:

  • тренажерный зал и кардиозона 600 м2,
  • групповые тренировки (силовые, танцевальные, кардио-, многофункциональные, MindBody),
  • оборудование Life Fitness и Hammer Strength,
  • многофункциональная зона Synergy360 и комплекс Foreman.

Безопасность — выверенная планировка, трехуровневая система вентиляции, спортивный паркет, антискользящее покрытие Регупол и комфорт (парковка, хаммам, душевые, мыло, полотенце, вода, фены, весы, фитнес-бар).

«Геометрия Фитнеса Авангард» — фитнес-клуб, который предлагает систему Queenax — это тренажер, который открывает тренировки во всех четырех измерениях.

Aero-Yoga — направление в йоге и завершенная программа с использованием специально сконструированных гамаков. Это соединение традиционной йоги и воздушной акробатики.

Более 30 видов групповых программ – силовые, танцевальные, боевые искусства, тренировки MindBody, тренировки на петлях Variosling, функциональный тренинг с использованием Twister Bags.

Двухэтажный тренажерный зал оборудован моделями тренажеров Life Fitness и Hammer Strength.

Просторная Cycle-студия оборудована моделями тренажеров LifeCycle GX.

«Геометрия Фитнеса Кловер« — это третий клуб сети «Геометрия Фитнеса». Идентификация проходит по отпечаткам пальцев.

В фитнес-клубе представлено:

  • тренажерный зал 600 кв. м. с оборудованием от швейцарского бренда, с выделенной кардио-зоной и такими тренажерами, как беговые дорожки, велотренажеры, гребные тренажеры, степперы, тренажеры для бицепса, тренажеры для грудных мышц, тренажеры для ног, тренажеры для плеч и трапеций, тренажеры для пресса, тренажеры для спины, тренажеры для трицепса, эллиптические тренажеры;
  • более 20 фитнес-направлений — аэробика, бодибалет, бодифлекс, зумба, кроссфит, сайкл-аэробика, силовая аэробика, слайд-аэробика, степ-аэробика, тай-бо, танцевальнаяа эробика, фитбол и booty dance/twerk;
  • две студии групповых программ;
  • зона боевых искусств с клеткой ММА;
  • рама для функциональных тренировок, которая объединяет несколько станций для динамичных упражнений на все группы мышц и помогает проводить разнообразные тренировки как в индивидуальном, так и групповом форматах;
  • профессиональные тренеры, прошедшие обучение и стажировки в фитнес-клубе «World Class Владивосток».

В фитнес-клубе есть закрывающие шкафчики, душевые, магазин спортивного питания и фитнес-бар.

«Геометрия Фитнеса Строитель» — спортивный комплекс общей площадью 13 тысяч квадратных метров.

В комплекс входит:

  • Тренажерный зал;
  • Студии для групповых и индивидуальных тренировок;
  • Детский клуб, разнообразные фитнес-программы;
  • Фитнес-бар.

Площадь тренажерного зала: 900 кв. м.

Семь студий для групповых и индивидуальных тренировок:

  • Занятия по йоге и пилатесу;
  • Танцевальные и аэробные направления;
  • Силовые и боевые виды спорта;
  • Функциональный тренинг.

Двухуровневая парковка: 200 автомобилей. Эксплуатируемая крыша: открытая террасса.

Возможна покупка полугодового и годового абонементов.

ИП Киреева З. А.

ИП Латковский А. С.

ИП Миронова О. Н. 

Филиал находится в ТЦ «Clover House».

Настольная игра Банда умников Критическое мышление — «Мозговой тренажер для детей и взрослых.»

Очень боялась, что моему восьмилетнему внуку не понравится такой формат игры.

Оказалось, зря. Игра понравилась! Купила на Вальдберрис.

Из множества игр по методике Brainy Trainy я выбрала игру «Критическое мышление» от издательства Банда умников.

Умение критически мыслить мне показалось очень важным качеством для ребенка.

Простыми словами – это умение сомневаться.

А также умение мыслить логически и думать своей головой, а не поддаваться влиянию.

. Я вижу, какой ребенок чистый, доверчивый, и мне страшно становится за него в нашем жестоком мире.

Хочется, чтобы он умел разбираться в людях и не шел на поводу у не очень порядочных людей.

Чтобы умел анализировать ситуацию, и на основе получены знаний, принимал правильные решения.

«Критическое мышление – это система суждений, которая используется для анализа вещей и событий с формулированием обоснованных выводов и позволяет выносить обоснованные оценки»

Так-то мы уже работаем в этом направлении. У нас много настольных игр.

Мы регулярно ищем в интернете разные интересные головоломки и задачки с подвохом.

Внуку это очень нравится.

Но, почему-то мне кажется, что задания на карточках более полезны.

Карточка на столе больше концентрирует внимание и дисциплинирует.

Она, как- бы, имеет бОльший вес и ценность.

И серьезность задачи ощущается выше, чем на компе. Тем более, что на размышление дается две минуты. А в руке ручка, а не мышка.

Прямо, ну очень серьезно воспринимается задание.

И вообще, игры от Банды умников — это не совсем обычные игры.

Это мозговой тренажер!

Симпатичная коробочка из твердого картона. Размер 110*115 мм.

Внутри инструкция и 80 карточек с заданиями разного свойства и сложности.

Я разложила карточки по типам компетенций (на каждой карточке они написаны сверху).

Получилось 8 стопочек по 10 карт.

Индивидуальный тренинг рекомендуется начинать постепенно, с самых простых заданий, там, где одна или две звезды.

За один «присест» разбирать не более 5 заданий, чтобы у ребенка не пропал интерес.

Вот и мы, для начала взяли карты из стопки «Наблюдательность».

Здесь все понятно и довольно легко.

А «Дедукцию» пришлось немного пояснить, что это такое. Попутно познакомились с методикой Шерлока Холмса.

«Дедукция – это выведение одной мысли из другой, делаемое на основании логических законов»

Каждый раз, когда внук отвечает на вопрос по дедукции, я прошу его объяснить, почему он так решил?

Докажи, обоснуй.

Ну и маленький сыщик начинает мне обосновывать, например, кто врет или кто съел конфеты?

Не всегда отвечает правильно, но некоторые его ответы меня очень порадовали.

Меньше чем за две минуты, данные на размышление, отвечал на вопрос!

Не подглядывал.

Кстати, на обратной стороне карточек даны правильные ответы с объяснением.

Другие компетенции тоже пыталась объяснить.

Но зачем ему это знать?

Совсем не обязательно пока знать что такое, например, когнитивные искажения, вариативность, уловки аргументации.

По ходу заданий он интуитивно все понял.

Классная вещь! Рекомендую.

Геометрия + компьютерная визуализация/моделирование

Введение

Учащиеся узнают, что компьютерные программы можно использовать для упрощения и автоматизации таких задач, как рисование фигуры или построение линии. С помощью графического интерфейса программирования, такого как Scratch или Snap!, учащиеся будут писать простые программы, рисующие двухмерные геометрические объекты на экране. Студенты получат базовые знания об основных геометрических принципах точек, линий и плоскостей.Создавая геометрические объекты на экране, они узнают основные свойства некоторых многоугольников (включая треугольники и четырехугольники, но не ограничиваясь ими). Учащиеся продемонстрируют свое понимание этих свойств, программируя компьютер для построения двумерных правильных многоугольников, используя в качестве входных данных количество углов и их размеры.

  1. Учащиеся начнут с программирования цифрового «пера» для рисования четырех точек в виде углов на плоскости с заданными координатами. Затем учащиеся будут программно строить линии, которые приведут к построению треугольников и четырехугольников с использованием заданных точек и поворотов углов на требуемые градусы для создания правильных многоугольников.
  2. Далее учащиеся узнают о циклических функциях, которые автоматизируют рисование треугольника, квадрата и других правильных многоугольников путем повторения рисования каждой стороны и поворота пера. Функции будут отражать понимание геометрической конструкции и атрибутов правильного многоугольника, включая команды, требующие ввода соответствующего количества раз, которое необходимо нарисовать линию, и соответствующего количества градусов, на которое перо должно повернуться, чтобы замкнуть полигон.
  3. Затем учащиеся узнают о вводе с клавиатуры или подсказках, таких как количество сторон от 3 до 12 и длина каждой стороны, чтобы получить действительные данные от пользователя. Наконец, учащиеся смогут написать свою собственную программу, которая предложит пользователям ввести количество сторон и длину каждой стороны, а затем нарисует этот многоугольник на экране с правильными углами и размерами. Эта программа требует понимания того, как вычислить углы правильного многоугольника по количеству сторон.Расширение: напишите программу, которая принимает строковое значение (слово) и преобразует его в многоугольник определенных размеров.

Площади выпуклых четырехугольников и треугольников

  1. Учащиеся напишут программу для вычисления площади четырехугольника в квадратных единицах. Это задание также научит учащихся концепциям переменных и операторам if/else, используемым в компьютерном программировании. Во-первых, учащиеся расширят программу в первом упражнении, которое рисует квадрат, чтобы нарисовать прямоугольник заданной длины и ширины.Используя Scratch или синтаксический язык, такой как Python или JavaScript, учащиеся определят, например, две переменные «b» и «h» и еще одну пустую переменную, называемую «площадь». Подсказывая пользователю, программа примет первый ввод за длину, а второй за ширину. Затем программа выведет площадь фигуры либо в командную строку, либо на вывод.
  2. Затем учащиеся пишут программу, которая вычисляет площади следующих многоугольников: треугольника, параллелограмма, трапеции, прямоугольника и ромба.Программа предложит пользователю ввести имя многоугольника из списка, а затем, используя оператор if/else, повторно предложит пользователю, если была выбрана трапеция, ввести другое основание. Если это не трапеция, то программа запустит функцию «вычисления площади», которая примет входные данные о том, какая форма была выбрана, применит соответствующую формулу и вернет это вычисленное значение пользователю в операторе, таком как: «Площадь ваша трапеция равна 56 кв. единиц». Цель этого задания — помочь учащимся понять оператор if/else, используя обзор основных формул области.Расширение этой программы будет фактически рисовать многоугольник на экране И вычислять площадь.
  3. Наконец, учащиеся будут использовать квадратный спрайт размером 10 на 10 пикселей в Scratch или Snap! и программно вычислить, сколько квадратов необходимо, чтобы заполнить заданный прямоугольник большего размера. Ученик расширит свои знания о циклах, включив вложенные циклы для решения задачи заполнения прямоугольника квадратными плитками. Программа должна отслеживать количество плиток, которые используются для заполнения фигуры переменной площади, а затем выводить или печатать на экране площадь в квадратных единицах.

Круги

В этом упражнении учащиеся будут создавать динамические компьютерные модели, чтобы продемонстрировать свое понимание подобия всех кругов. Используя выбранный язык программирования, учащиеся сначала напишут программу, которая рисует окружность после того, как пользователю будет предложено ввести радиус. Затем учащиеся изучат различные типы пользовательских интерфейсов для настройки или изменения значения переменной, такие как ползунок, кнопки или текстовые поля, и выберут один метод, который лучше всего подходит для создания программы, позволяющей пользователю динамически изменять значение переменной. размер круга на экране, настраивая интерфейс.Программа должна автоматически обновляться, когда пользователь изменяет или обновляет ввод через интерфейс. Расширение: затем симуляция должна анимироваться, чтобы отображать радиус, центр, диаметр и касательную окружности, где радиус пересекает окружность, когда пользователь взаимодействует с другими кнопками или интерфейсом в программе.

Программирование визуализации подобных треугольников

В этом упражнении учащиеся напишут программу, иллюстрирующую расширение треугольника через заданный центр и коэффициент масштабирования.В программе учащиеся сначала построят неравносторонний треугольник, применяя свойства треугольников, чтобы убедиться, что при заданном наборе из трех длин сторон и трех углов полученный многоугольник образует треугольник. Затем, используя предоставленные пользователем значения для центра расширения и масштабного коэффициента через запрограммированную подсказку, программа должна сгенерировать преобразованный треугольник. Наконец, программа должна включать проверку, которая включает определение подобия, чтобы убедиться, что два треугольника подобны.

Simmetrix :: Пакет для имитационного моделирования

Simmetrix Simulation Modeling Suite™ — это набор технологических модулей компонентов для поддержки имитационного моделирования на основе геометрии. Simulation Modeling Suite включает в себя широкий спектр функциональных модулей, обеспечивающих основу для вашего приложения для моделирования, в том числе: управление атрибутами анализа, автоматическое создание сетки, экспорт готовых к запуску данных и управление результатами. Эти функциональные модули можно использовать как по отдельности, так и в комбинации для достижения синергетического эффекта.

Simulation Modeling Suite использует уникальную архитектуру, обеспечивающую независимый от САПР прямой доступ к проектной геометрии без перевода. Атрибуты моделирования и запросы выполняются в имитационной модели с единой топологией, а все необходимые запросы к базовой геометрии проекта управляются интерфейсом GeomSim. Пакеты имитационного моделирования позволяют создавать надежные приложения для имитационного моделирования и проектирования на основе имитационного моделирования.

Доступны следующие библиотеки:

MeshSim™ Core

Обеспечивает полностью автоматическое создание сетки поверхностных и твердотельных моделей.Все модули MeshSim поддерживают многообразные геометрические модели и поддерживают взаимосвязь между сгенерированной сеткой и исходной геометрией. Предлагает треугольные, четырехугольные и смешанные сетки поверхностей наряду с тетраэдрической сеткой твердых тел, а также поддерживает криволинейную сетку элементов более высокого порядка и сопоставление граней для периодических и контактных граничных условий. Создание сетки происходит автоматически и не требует вмешательства пользователя. MeshSim Core также предоставляет широкие возможности управления размером сетки и градацией, включая уточнение на основе кривизны и расширяемый набор инструментов для экспорта данных моделирования.Меши можно экспортировать в различные стандартные форматы.
Требования: GeomSim Core и как минимум один интерфейсный модуль GeomSim (Int, Krnl, CAD, Discrete).

  • MeshSim Advanced
    Добавляет дополнительные возможности создания сетки для 2D- и 3D-сеток пограничного слоя с автоматическим разрешением пересечения и множеством опций для управления созданием сетки пограничного слоя, чтобы гарантировать ее оптимальность для данной задачи. Также добавлены возможности для 2D и 3D выдавливаемых сеток, включая создание сетки с тонкими сечениями (создание сетки с вытянутыми элементами в тонких областях модели).
    Требования: Ядро MeshSim.
  • MeshSim Adapt
    Добавляет возможности адаптивного создания сетки в MeshSim, чтобы обеспечить уточнение и огрубление в определенных областях существующей сетки при сохранении совместимости с геометрической моделью. Адаптация в граничных слоях поддерживается, но также требует MeshSim Advanced.
    Требования: Ядро MeshSim.
  • Parallel MeshSim Core
    Обеспечивает большинство возможностей MeshSim Core в среде параллельных вычислений.Parallel MeshSim Core поддерживает конфигурации MPI и многопоточной параллельной обработки.
    Требования: Ядро MeshSim.
    • Parallel MeshSim Advanced
      Добавляет возможности параллельного создания сетки для удовлетворения особых потребностей приложений, предоставляемых MeshSim Advanced.
      Требования: Parallel MeshSim Core и MeshSim Advanced
    • Parallel MeshSim Adapt
      Добавляет возможности параллельного адаптивного построения сетки, предоставляемые MeshSim Adapt.
      Требования: Parallel MeshSim Core и MeshSim Adapt.
  • MeshSim Crack
    Добавляет дополнительные возможности построения сетки, отвечающие особым требованиям по введению и распространению трещин в существующих сетках.
    Требования: Ядро MeshSim.
GeomSim™ Core

Обеспечивает прямой доступ к проектной геометрии через общий интерфейс, независимый от системы САПР или ядра моделирования.Этот уникальный доступ к проектной геометрии создает унифицированную топологическую модель, пригодную для моделирования, включая подавление осколков, моделирование сборки без коллектора и извлечение объема для CFD, EM и других приложений дальнего поля. GeomSim Core также обеспечивает спецификацию, определение и назначение основанных на геометрии атрибутов, связанных с задачей моделирования. Поддерживается широкий спектр типов и определений атрибутов, чтобы обеспечить возможность определения широкого спектра задач моделирования и приложений, включая управление сеткой на основе геометрии и связанные запросы для поддержки автоматического создания сетки с помощью MeshSim или любого другого программного обеспечения для создания сетки.
Требования: Модуль интерфейса GeomSim (Int, Krnl, CAD, Discrete, Import).

  • GeomSim Advanced
    Предоставляет возможность добавлять специфичную для моделирования геометрию в унифицированную топологическую модель для завершения подготовки к моделированию. Включены функциональные возможности для добавления: ограничивающих рамок, плоскостей симметрии, закрывающих граней и извлечения объема для CFD, EM и других приложений дальнего поля.
    Требования: GeomSim Core
  • GeomSim Abstract
    Обеспечивает возможность сохранения постоянных атрибутов анализа посредством сложных изменений конструкции, включая топологические изменения или замену деталей/узлов.GeomSim Abstract обеспечивает определение абстрактной модели с точки зрения компонентов, классов и интерфейсов между компонентами и/или классами. Атрибуты GeomSim могут быть связаны с этой абстрактной моделью. GeomSim Abstract сопоставляет атрибуты абстрактной модели с текущим экземпляром геометрической модели.
    Требования: GeomSim Core
  • GeomSim Discrete
    Предоставляет интерфейс для чтения широкого диапазона представлений конечно-элементной сетки в качестве источника геометрии.Поддерживаемые форматы включают STL, Ansys, FLUENT, Nastran, Triangle, 3DS, IDEAS и другие. Также предоставляет пользователю возможность импортировать необработанные данные сетки в качестве источника геометрии.
    Требования: GeomSim Core
    • Дискретное моделирование GeomSim
      Предоставляет дополнительные возможности моделирования для дискретных моделей GeomSim, включая расширенную очистку и восстановление сетки модели/геометрии. Также предоставляет возможность добавлять примитивы модели (цилиндры, вмещающие объемы) в модели GeomSim Discrete.
      Требования: GeomSim Discrete
  • GeomSim Voxel
    Предоставляет функциональные возможности для построения дискретной модели из данных сегментированного трехмерного изображения. GeomSim Voxel предоставляет различные инструменты, помогающие очистить данные сегментированного изображения от артефактов при подготовке к созданию дискретной модели и конечно-элементной сетки. Инструменты включают в себя возможность изменять данные отдельных вокселей, а также расширенные фильтры для автоматического устранения артефактов, возникающих в процессе сегментации изображения.
    Требования: GeomSim Core и GeomSim Discrete
  • GeomSim Import
    Позволяет импортировать геометрические примитивы (кривые, поверхности, BSpline) для создания геометрии GeomSim.
    Требования: GeomSim Core
  • Интерфейсы GeomSim Modeler
    • GeomSim Int ACIS / Parasolid / Granite — обеспечивает прямой доступ к функциям ядра для тех, у кого есть текущие лицензии.
    • GeomSim Krnl ACIS / Parasolid / Granite — Предоставляет интерфейс для загрузки файлов модели без лицензии на ядро.
    • GeomSim CAD NX — обеспечивает интерфейс к NX через NX API.
    • GeomSim CAD Pro/E-Creo — обеспечивает интерфейс для Pro/Engineer через Pro/Toolkit.
    • GeomSim CAD SpaceClaim — обеспечивает интерфейс для SpaceClaim через SpaceClaim API.
    • GeomSim CAD для SolidWorks — обеспечивает интерфейс к SolidWorks через SolidWorks API.
    Требования: GeomSim Core
FieldSim™ Core

Обеспечивает спецификацию, интерполяцию и опрос результатов в виде полей.Поддерживается широкий спектр полевых расчетов, включая интеграцию. FieldSim можно использовать в сочетании с GeomSim для отображения результатов одного анализа в виде нагрузок или граничных условий для последующего анализа.
Требования: один или несколько модулей GeomSim.

ACIS® и SAT® являются зарегистрированными товарными знаками Spatial Corp.
Creo®, Granite® и Pro/ENGINEER® являются зарегистрированными товарными знаками PTC Inc. или ее дочерних компаний в США и других странах.
Parasolid® и NX® являются зарегистрированными товарными знаками Siemens PLM Software Inc. или ее дочерних компаний.
SolidWorks® является зарегистрированным товарным знаком Dassault Systèmes SolidWorks Corporation.
SpaceClaim является зарегистрированным товарным знаком ANSYS, Inc. В этом разделе представлена ​​общая информация о том, как создать лофтинговую геометрию. Трек в этом разделе не рассматривается. Пожалуйста, смотрите How To Create Track для получения подробной информации о построении трека.

Предполагается, что для 3D-моделирования используется Autodesk® 3ds Max®, а для создания текстур используется Adobe® Photoshop.

Пакет моделирования Autodesk® 3ds Max® использовался для создания Train Simulator, поэтому этот продукт присутствует в представленных примерах. Конечно, вы можете использовать и другие пакеты, такие как Blender™ или amabilis 3D Crafter. Для создания текстур здесь используется пакет Adobe® Photoshop. Опять же, вы можете использовать один из многих других доступных пакетов.

Независимо от того, какие пакеты вы используете, приведенные ниже документы следует использовать в качестве общего руководства по процессам создания ресурсов для Train Simulator.

Важное примечание . Для выбранного вами пакета могут потребоваться дополнительные подключаемые модули для экспорта активов в Train Simulator. Прежде чем приступить к созданию ресурсов, проверьте наличие подходящего подключаемого модуля.

Процедурная лофтинговая геометрия охватывает активы, используемые для:

  • Платформы
  • Заборы
  • Домашние линии
  • Линии деревьев
  • Виадуки

Ни один из этих активов не может быть предварительно просмотрен в редакторе чертежей.Эти активы могут быть размещены (и, следовательно, видны) в игре только во время выполнения.

Сечения по сечениям создаются в виде выдавленных сплайнов или ребер в Max. Эти экструзии экспортируются в виде файлов IGS, а затем конвертируются в файлы xsec для использования в игре.

Следует помнить о двух важных аспектах экструзии.

  • Важно отметить, что все точки передней кромки выдавливания (поперечного сечения) должны находиться в точке 0 на плоскости Z.
  • Поперечное сечение экструдируется только в 3DSMax, чтобы можно было сохранить информацию о сопоставлении — см. раздел о сопоставлении ниже.

Лофт-шейдеры

Лофты должны быть назначены с определенными шейдерами лофтов.

Можно использовать два лофт-шейдера. Один следует использовать на твердых объектах, а другой — на объектах, требующих прозрачности (прозрачность

).

района).

  • LoftTexDiff.FX
  • LoftTexDiffTrans.FX
Примечание : Не забудьте установить флаг TRANS в материале при использовании LoftTexDiffTrans.Шейдер FX.

Картирование

Как указывалось ранее, поперечное сечение в Max выдавливается только для того, чтобы можно было экспортировать картографическую информацию вместе с данными поперечного сечения. Длина этой экструзии принимается за расстояние, на котором текстуры будут располагаться плиткой; т. е. если одна текстура накладывается по длине экструзии, а длина экструзии составляет 4 м, то при просмотре в игре текстура будет располагаться плиткой каждые 4 м вдоль лофта.

Подводя итог, можно сказать, что регулировка длины экструзии будет сжимать или растягивать размер текселя текстуры лофта в игре.Вообще, как правило, стараются держать текселей

.

кв.

Примечание : Все текстуры на лофтах могут размещаться только в направлении V. При взгляде на текстуру в Photoshop текстура будет располагаться плиткой только в вертикальном направлении.

На путях рельсы и балласт фактически располагаются в логическом направлении (по вертикали). Однако для лофтов, таких как проволочные заборы и отдаленные линии зданий, текстуру необходимо создавать под углом 90 градусов против часовой стрелки по отношению к нормали в Photoshop.

Геометрия населения

Чердаки могут иметь модульные элементы геометрии, размещенные через равные промежутки по всей длине лофта. На один лофт можно указать до 3 типов геометрии; старт

середина и конец.

  • Начальная геометрия размещается один раз в начале лофта.
  • Средняя геометрия размещается по всей длине лофта и заполняется с частотой, указанной в чертеже.
  • Конечная геометрия размещается один раз в конце лофта.
Примеры использования
  • Столбы ограждения, устанавливаемые вдоль чердака забора (средняя геометрия)
  • Фонарные столбы, расположенные вдоль придорожного чердака (средняя геометрия)
  • Буферы, размещенные на обоих концах участка пути (начальная и конечная геометрия)

Эти активы используют чертежи участка дороги.

Дорожные лофты создаются и лофтируются аналогично дорожным лофтам, но имеют менее сложную структуру.

Как правило, они имеют следующую структуру:

  • 1_0300_дорога
  • 2_0800_дорога
  • 3_1500_дорога

Эти активы используют простые чертежи секций чердака.

Пример забора:


Здесь мы накладываем одну текстуру проволочного забора вдоль лофта, используя геометрию населения для размещения деревянных столбов вдоль лофта.

Текстура

Не забудьте создать текстуру на 90 градусов против часовой стрелки, и этот лофт будет использовать прозрачность. Текстура для проволочных заборов выглядит следующим образом:

Виадуки существуют в виде сделанных на заказ или лофтовых конструкций.

Сделанные на заказ конструкции

Они просто изготавливаются по размеру (обычно прямых) декоративных конструкций, построенных с учетом определенного местоположения, которые обычно охватывают промежуток в одной целой секции.

Чердачные конструкции

Предлагают более общее решение, когда виадуки должны следовать по изогнутой траектории. Они могут быть построены как модульная часть меньшего размера (см. схему ниже) как для определенного места, так и как более общая структура, поскольку их можно заставить следовать по любому пути с использованием технологии лофтинга.

Принцип работы

Чердак создается с использованием стандартного чертежа секции .

Лофт сам по себе ссылается на простое поперечное сечение с полностью прозрачной текстурой, примененной с помощью LoftTexDiffTrans.FX-шейдер. Это даст правильный результат рендеринга лофта невидимым, поскольку мы не хотим видеть сам лофт. Мы используем этот невидимый чердак для размещения ряда небольших модульных частей виадука (см. схему ниже).

Population Geometry

Как и в случае с другими лофтами, при указании элемента модульного виадука в среднем поле геометрии в чертеже секции лофта этот актив будет заселен вдоль лофта (который в данном случае невидим) на расстоянии, указанном как популяционная частота.

Частота населения на виадуках

Если виадук всегда следует прямому пути, то частота населения может быть равна точной длине участка виадука. В этом случае не было бы необходимости в перекрытии каждой соседней секции, и они были бы правильно расположены друг против друга.

Однако, если виадук идет по криволинейному пути (как в большинстве случаев) и частота заполнения установлена ​​на точную длину участка виадука, то, когда виадук следует кривизне чердака, на внешней стороне появятся небольшие зазоры. край кривой.См. изображение ниже.

Простое решение этой проблемы — указать частоту населения как значение, которое немного меньше длины участка виадука. Это создаст небольшую область перекрывающейся геометрии между каждой соседней секцией виадука. Эта область перекрытия замаскирует зазор, образовавшийся, когда виадук повторяет кривизну пути

. См. изображение ниже.

Руководство по созданию Surgeon Simulator 2

Одной из совершенно новых функций Surgeon Simulator 2 является режим создания.Инструмент «Создание» позволяет создавать собственные уровни в игре. В этом кратком руководстве мы объясним , как создавать уровни в Surgeon Simulator 2, используя режим создания .

Как создавать уровни в Surgeon Simulator 2

Что такое режим создания? Ну и мод — это встроенный редактор уровней, который сами разработчики использовали для создания интересных уровней для кампании. Чтобы получить доступ к режиму создания в Surgeon Simulator 2, вам нужно использовать терминал лобби и нажать E .Это откроет меню, в котором вы сможете попасть в основную кампанию, режим создания и открытие.

С помощью кнопки «Создать» перейдите во второе меню и откройте вкладку «Новый уровень». Затем вы можете присвоить имя вашему новому уровню. Если вам нужна помощь, вы можете получить доступ к базовому и расширенному режимам обучения, чтобы лучше понять, как все работает.

Как только вы присвоите имя своему новому уровню, терминал закроется, и вы будете готовы войти в Vactubes. Когда игра начнется, вы окажетесь на уровне по умолчанию, это ваша отправная точка в режиме создания.Внутри редактора у вас есть 4 основных режима создания:

  • Геометрия
  • Текстура
  • Реквизит
  • Схемы

Геометрия — это хлеб с маслом для создания всех уровней в Surgeon Simulator 2. Вы будете использовать геометрию для создания коридоров, комнат и любого другого пространства, которое захотите. Затем идет режим «Текстура», в этом режиме вы рисуете стену разными цветовыми узорами.

Режим Реквизита позволяет вам заполнить мир различными объектами из огромного каталога.Вы можете легко настроить тему своего уровня в режиме Props в Surgeon Simulator. Последний режим — «Схемы», который позволяет вам соединять опоры цепи вместе с проводами, что помогает вам настроить электрические двери, которые открываются нажатием кнопки. Вы также можете использовать этот режим для подключения тела к состояниям выигрыша и проигрыша уровней.

Научившись использовать все 4 режима создания, вы сможете создавать самые уникальные уровни в Surgeon Simulator 2. Как только ваш уровень в режиме создания будет готов, вы можете опубликовать его в сообществе, чтобы другие игроки могли получить доступ к вашему творению.

Влияние методов моделирования геометрии зданий на результаты моделирования энергетических моделей городских зданий

https://doi.org/10.1016/j.apenergy.2018.02.073Get rights and content

Основные моменты

•

Три метода зонирования представлены, оценены и сравнены в контексте UBEM.

•

Изучено влияние использования множителя этажей в моделировании энергопотребления городских зданий.

•

940 офисных и торговых зданий в Сан-Франциско были смоделированы с использованием 3 методов зонирования.

•

Моделирование каждого этажа как одной зоны приводит к недооценке тепловых нагрузок и мощности оборудования.

•

Методы зонирования оказывают значительное влияние на моделируемое энергопотребление UBEM.

Abstract

Моделирование энергопотребления зданий в масштабе города (UBEM) — использование моделирования зданий для понимания того, как группа зданий будет работать вместе — привлекает все большее внимание в области моделирования энергопотребления. В отличие от моделирования одного здания, в котором будет использоваться подробная информация, UBEM обычно использует существующие данные о фонде зданий, состоящие из информации о здании высокого уровня.В этом исследовании оценивалось влияние трех методов зонирования и использования множителей этажей на смоделированное энергопотребление 940 офисных и торговых зданий в трех климатических зонах с использованием City Building Energy Saver. Первый метод зонирования, OneZone, создает одну тепловую зону на этаже, используя площадь целевого здания. Второй метод зонирования, AutoZone, разделяет площадь здания на периметр и основные зоны. Для метода AutoZone разработан новый алгоритм автоматического зонирования на основе пикселей.Третий метод зонирования, Prototype, использует эталонные формы прототипов зданий Министерства энергетики США. Результаты показывают, что смоделированное энергопотребление зданий с поэтажным множителем незначительно выше, до 2,6%, чем при явном моделировании каждого этажа, выполнение которого занимает в два-три раза больше времени. По сравнению с методом AutoZone, метод OneZone приводит к снижению тепловых нагрузок и меньшей мощности оборудования: мощность вентилятора на 15,2 % меньше, мощность охлаждения на 11,1 % меньше, 11.На 0 % меньше тепловая мощность, на 16,9 % меньше тепловая нагрузка и на 7,5 % меньше охлаждающая нагрузка. Различия в использовании энергии источников варьируются от -7,6% до 5,1%. При сравнении метода Prototype с методом AutoZone различия в использовании энергии источника составляют от -12,1% до 19,0%, а для тепловых нагрузок и мощностей оборудования обнаруживаются более значительные диапазоны различий. Это исследование показало, что методы зонирования оказывают значительное влияние на смоделированное энергопотребление UBEM. Одна из рекомендаций, вытекающих из этого исследования, состоит в том, чтобы использовать метод AutoZone с множителем пола для получения точных результатов при балансировании времени выполнения моделирования для UBEM.

Ключевые слова

Ключевые слова

Городское строительство Энергетика Моделирование

EnergyPlus

Геометрия Представительство

Метод зонирования

CityBes

RESULY MULTILER

Рекомендуемая статьи на Статьи (0)

Посмотреть полный текст

© 2018 Elsevier Ltd. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Дельта-геометрия — RepRap

Введение

Дельта-робот или принтер — это робот, платформа которого поддерживается тремя парами рук, расположенных треугольником.Пары параллельных рычагов поддерживают горизонтальность платформы, и движение этих рычагов смещает платформу в трех измерениях. Существует много решений, но некоторые из них используются на практике.

Существует два принципа смещения пар рычагов:

  • Каждая пара рычагов устанавливается на основной шарнирный рычаг, движение создается вращением этого основного рычага. Геометрия представляет собой вращательную дельту или «дельту Клавеля» по имени ее изобретателя. Этот принцип широко используется в машинах типа «выбери и помести» в самых разных отраслях промышленности, от электронной до пищевой.Эту систему можно найти в Delta от Energetic или в принтерах FirePick Delta.
  • Пары рычагов крепятся к тележке, перемещающейся по параллельным рельсам. Эта геометрия называется линейной дельтой и является наиболее частым типом, используемым в мире 3D-принтеров, где машины, создающие движение, — Росток и Коссель. Термин «параллельная дельта» не используется, поскольку все роботы с параллельными руками называются параллельными роботами.

Есть еще одно решение без жесткой механики, которое заключается в подвешивании платформы на тросах.Есть несколько примеров, в частности Skydelta или эта подвесная дельта.

Расчет линейной дельта-кинематики прост, поскольку тележка движется по прямой линии, поэтому горизонтальное движение платформы связано с вертикальным движением тележки по теореме Пифагора (которая утверждает, что квадрат длины диагонали равен сумме сторон треугольника в квадрате, треугольник должен быть прямоугольным треугольником). Здесь диагональ — длина плеча, постоянная, вертикальная ветвь — относительное вертикальное положение платформы и каретки, горизонтальное ответвление — относительное горизонтальное положение платформы и каретки.

Математика несложная, но для принтера надо извлекать много квадратных корней. Платы управления на базе 8-битных процессоров с трудом выполняют эти вычисления, поэтому для дельта-геометрии для этих процессоров было выполнено много тонких программных оптимизаций. 32-битные контроллеры все чаще становятся предпочтительными платами контроллеров для дельта-принтеров, поскольку они имеют гораздо более быстрые процессоры и вообще не имеют проблем с математикой. Следует отметить, что три столбца ползунков могут быть расположены на неравностороннем треугольнике, и были протестированы асимметричные расположения, в частности, «квадратная» дельта с углами 90°, 90° и 180°.

Геометрия линейного треугольника

Схемы

Угол плеча с эффектором в центре является результатом длины плеча, минимального угла и углов плеча при максимальном диаметре. При минимальном угле 20° этот угол составляет около 60° для вертикальных плеч с максимальным диаметром, но если минимальный угол увеличить, он может быть больше. Минимальные углы 22° дают угол 63° с вертикальными плечами.

Кронштейны могут не доставать до вертикального положения из-за проблем с зазором, особенно с вентиляторами для охлаждения деталей или принадлежностями эффектора.В этом случае для заданного минимального угла длина плеча может быть уменьшена, а угол, когда эффектор находится в центре, будет меньше.

С другой стороны, некоторые принтеры имеют кронштейны, способные перемещаться по вертикали (например, Rostock Max).

Минимальный угол плеча при максимальном диаметре эффектора является одним из основных параметров конструкции. Это важно для стабильности эффектора, точности и скорости каретки. Малый угол вызывает высокую скорость каретки для заданной горизонтальной скорости эффектора. Низкий угол также снижает стабильность эффектора.Как правило, угол 20 ° считается практическим минимумом и вызывает скорость каретки в 2,75 раза выше, чем горизонтальная скорость эффектора. Некоторые принтеры с теоретическим минимальным углом 15° могут терять ступени при максимальном диаметре.

Коэффициент ускорения для заданного угла плеча
угловой мини множитель скорости
22,5° 2,41
20° 2,75
17.5° 3.17
15° 3,73
12,5° 4,51
Пространство руки не влияет на расчет движения, но имеет значение для стабильности эффектора. Наилучшая устойчивость достигается при минимальном смещении с максимально возможным пространством для рычага для этого смещения (минимизация размера b).

Достижимая область

Для заданного минимального угла достижимая область представляет собой треугольник с выпуклыми сторонами, причем концы треугольника ориентированы на столбцы, доступ к которым невозможен без воздействия на столбец.Тогда для простоты достижимая область обычно считается круговой. Может быть интересно оценить реальную достижимую область, когда нужно вписать прямоугольник или квадрат в область печати. Аксессуары (ремни и вентиляторы) имеют решающее значение для реальной полезной площади.

Схема

  • Зеленый: область, до которой можно добраться без препятствий
  • Оранжевый: практическая площадь с учетом необходимого зазора между эффектором и колоннами.

Дельта-столбцы и имена осей

Вид сверху

Стабильность эффектора

Что такое эффекторная стабильность ?

Дело в том, что эффектор сопротивляется опрокидывающим моментам.Наклон может сместить насадку горячего конца и создать неточность. Это также влияет на датчик измерения уровня, когда датчики смещены от хотэнда. Две вещи имеют важное влияние на стабильность эффектора:

  • Геометрия, так как различная геометрия может вызывать более высокие или более низкие нагрузки на руки и суставы, а значит, более высокую или меньшую деформацию. Геометрия, уменьшающая нагрузку, увеличивает точность.
  • Сопротивление момента, вызванное сочленением рычага, скажем, кардан будет сопротивляться скручиванию, вызванному эффектором, в то время как шарнирное сочленение — нет.

Момент, который вызовет наклон, будет создан :

  • Инерция
  • Нагрузка на форсунку
  • Трение в суставах, которое может быть значительным для некоторых типов суставов.
Как улучшить геометрию
  • Небольшое смещение на мгновение снизит нагрузку на руки/суставы и должно быть изучено.
  • При заданном смещении расстояние между центрами сочленения (обозначенное буквой «b» на чертеже) будет изменять момент, создаваемый боковыми нагрузками.Чем ниже это пространство, тем лучше стабильность. Когда эти сочленения объединены, геометрическая стабильность очень важна, так как нет возможной разницы уровней в объединенных сочленениях, следовательно, нет возможности иметь «сочлененный» наклон. Это решение используется на примере дельты Spiderbot.
Положение хотэнда

Что также очень важно, так это положение хотэнда, чтобы свести к минимуму эффект наклона эффектора. Опыт показывает, что сопло вблизи плоскости эффектора кажется лучшим решением.Однако следует позаботиться об ограничении подъема центра тяжести во избежание создания динамических моментов.

Количественная оценка влияния геометрической стабильности: коэффициент TES

Понимая, что существуют и другие причины нестабильности рабочего органа по отношению к неточности движения сопла, тем не менее, интересно количественно определить смещение из-за геометрической нестабильности.

Можно определить коэффициент, который мы можем назвать TES, для устойчивости эффектора наклона, который будет количественно определять не нестабильность эффектора, а его влияние на хотэнд, путем объединения эффекта момента и смещения, связанного с расстоянием между виртуальным сочленением. и расположение форсунки.

a является рычагом из-за пространства для рук (см. рисунок) b — пространство между шарами (сочленениями)

  • Момент геометрической нагрузки при наклоне связан с a/b, где a пропорционально пространству под рукой
  • Жесткость при наклоне пропорциональна пространству рук

TES = (пространство рук)²/b, Единицы измерения должны быть мм.

Важно отметить, что TES не зависит от длины плеча, а зависит только от геометрии эффектора. Действительно, жесткость руки по их оси огромна по сравнению с другими элементами, особенно жесткостью сочленения, поэтому длина руки почти не влияет на стабильность наклона.Вот почему вы можете без проблем установить маленькие мини-эффекторы Kossel на большие принтеры. Следует отметить, что для объединенных артикуляций этот коэффициент будет бесконечным.

Этот коэффициент рассчитывается в дельта-симуляторе OpenScad.

Реализация

Практические улучшения, добавленные хорошей геометрией, тесно связаны с качеством механической реализации. Например, если вы расширите пространство для рук, чтобы улучшить устойчивость, но боковые удлинители на каретке для достижения новой ширины добавят чрезмерную гибкость, вы, возможно, в конце концов уменьшите реальную устойчивость.Следует отметить, что более широкое пространство для рук не увеличивает и не уменьшает момент, а только помогает бороться с люфтом в артикуляции. Если у вас проблема с вращением каретки, то есть каретки, которую нужно усилить, то никакая геометрия не поможет.

Интерактивное веб-моделирование

Линейные дельты

Вращательные дельты

Моделирование на ПО

Дельта-калькуляторы

Линейные дельты

Вращательные дельты

Математические и исследовательские работы

Вращательные дельты — довольно распространенная тема исследований, особенно среди студентов университетов.

Расчетные ссылки

Моделирование без источника/доступа

Некоторые люди выполнили дельта-моделирование в программах CAD/Math, но не опубликовали их.

Калибровка


Помимо лицензии сайта GFDL1.2, эта страница также выпущена под лицензией CC BY-SA 4.0

Новый симулятор левых отделов сердца для мультимодальной характеристики нативной геометрии митрального клапана и гидромеханики

Численные модели митрального клапана использовались для выяснения функции и механики митрального клапана.Эти модели эволюционировали от простых двумерных аппроксимаций до сложных трехмерных полностью связанных моделей взаимодействия флюидных структур. Однако на сегодняшний день эти модели не имеют прямого экспериментального подтверждения. Поскольку вычислительные решатели значительно различаются, экспериментальные эталонные данные имеют решающее значение для обеспечения точности модели. В этом исследовании новый симулятор левого сердца был разработан специально для проверки численных моделей митрального клапана. Несколько различных экспериментальных методов были совместно выполнены для определения геометрии митрального клапана и гемодинамики.В частности, с помощью микрокомпьютерной томографии была получена точная и с высоким разрешением (воксель 39 мкм) нативная анатомия клапанов, которая включала створки митрального клапана, сухожильные хорды и сосочковые мышцы. Трехмерная эхокардиография использовалась для получения геометрии систолических створок. Стереоскопическая цифровая велосиметрия частиц показала все три компонента скорости жидкости через митральный клапан с разрешением каждые 25 мс в сердечном цикле. Сильная центральная струя наполнения (V ~ 0,6 м/с) наблюдалась во время пиковой систолы с минимальными внеплоскостными скоростями.Кроме того, были определены физиологические гемодинамические граничные условия, и все данные были синхронно получены через центральный триггер. Наконец, симулятор представляет собой точно контролируемую среду, в которой можно систематически задавать условия и геометрию потока, а также оценивать результирующую функцию клапана и гемодинамику. Таким образом, эта работа представляет собой первую всеобъемлющую базу данных с высокой точностью экспериментальных данных, критически важных для обширной проверки моделирования взаимодействия структуры жидкости митрального клапана.

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта