Как играть в Thud !?
На ходу гномов они могут двигаться или швырнуть одного гнома:
Движение : любой дварф перемещается как шахматная королева, любое количество квадратов в любом ортогональном или диагональном направлении, но не на любую другую фигуру, будь то Thudstone, dwarf или troll;
или же
Hurl : везде, где есть прямая (ортогональная или диагональная) линия смежных карликов на доске, они могут швырнуть переднего карлика в направлении, продолжающем линию, если расстояние между ведущим карликом и троллем меньше числа гномов в линии. Это отличается от обычного хода тем, что дварфу разрешено приземляться на поле, содержащее тролля, и в этом случае тролль удаляется с доски, и гном занимает его место. Это может быть сделано только в том случае, если самый последний гном может приземлиться на тролля, двигаясь в направлении линии не более, чем на столько пространств, сколько есть гномов на линии. Поскольку один гном является линией из одного в любом направлении, гном всегда может переместиться на одно место, чтобы поймать тролля на соседнем квадрате.
В ход троллей они могут либо сдвинуться, либо толкнуть одного тролля:
Перемещение : один тролль перемещается как шахматный король, один квадрат в любом ортогональном или диагональном направлении на пустой квадрат. После того, как тролль был перемещен, только один гном на восьми клетках, смежных с перемещенным троллем, может быть сразу же захвачен и удален с доски по усмотрению игрока тролля; или же
Пуш : везде, где есть прямая (ортогональная или диагональная) линия соседних троллей на доске, они могут толкать самого последнего тролля в направлении, продолжающем линию, вплоть до такого количества мест, сколько есть троллей в линии. Как и в обычном движении, тролль не может приземлиться на занятой клетке, и любые (все) гномы в восьми клетках, прилегающих к его окончательному положению, могут быть немедленно захвачены. Тролли могут сделать бросок только в том случае, если они поймают хотя бы одного гнома.
Битва заканчивается, когда оба игрока соглашаются с тем, что нельзя продолжать захват, продолжая игру, или когда у одного игрока больше нет действительных ходов. В этот момент игроки считают счет: гномы получают 1 очко за каждого выжившего гнома, а тролли — 4 за каждого оставшегося тролля, с разницей в «окончательном» счете. Игроки должны поменяться сторонами, чтобы сыграть еще один раунд, и сумма их итоговых результатов за два сражения определяет победителя.
Игры Тролли — играть онлайн бесплатно
Целевая аудитория развлечений – мальчики и девочки от 6 до 12 лет. Все игры про троллей доступны бесплатно. Игрушки даже в мелочах копируют оригинальную графику и воспроизводят музыкальную тему мультфильма. Стоит начать играть в любую, как с головой погрузишься в атмосферу волшебной троллиной деревни.
Первые онлайн игры «Тролли» появились в 2016 году после премьеры американского музыкального анимированного фильма в 3D формате – «Trolls». Мультфильм был снят режиссерами Уолтом Дорном и Майком Митчеллом по мотивам одноименного рассказа Эрики Ривинойи. За реализацию идеи взялась «DreamWorks Animation». «Тролли» стали ее 33 анимированным проектом. Премьера мультика состоялось в октябре 2016 на Лондонском кинофестивале. Бюджет съемок составил 125 миллионов долларов, в мировом же прокате картина собрала 344 миллиона. Одну из ролей согласился озвучивать Джастин Тимберлейк, а за песню «Can not Stop the Feeling!» в его исполнении «Тролли» и вовсе получили «Оскар». Мультфильм тепло приняли зрители всего мира, так что неудивительно, что вышедшие вслед за ним игры «Тролли» тоже быстро стали популярными. Среди них есть представители разных жанров:
- Раскраски,
- Одевалки,
- Бродилки,
- Пазлы,
- Головоломки,
- Стратегии.
Сюжет
Главная героиня и мультфильма и серии игр «Тролли» — девочка по имени Розочка, дочь троллиного короля. Вместе с верными подданными она веселится сутками напролет, поет песни, играет, танцует, обнимается, целуется и т.д. В этих незатейливых безыскусных радостях маленький народец проводит большую часть своей жизни. До тех пор, пока на горизонте не появляются коварные бергены. Эти огромные зубастые существа – заклятые и, наверное, единственные враги добродушных малышей. Как и тролли они стремятся стать счастливыми, но чувствуют себя такими только после еды. Монстры охотятся за малышами, а когда догоняют какого-нибудь, сжирают.
Когда-то, лет 20 назад, бергены пришли в город, где обитали тролли, и вынудили крошечный народ покинуть насиженные места. Король увел своих подданных в лес и основал новую деревеньку. Со временем память о прожорливых монстрах начала тускнеть, и тролли вернулись к привычному образу жизни. Во время одной из вечеринок они так галдели, что бергены услышали шум и нашли поселок. Обжоры схватили и унесли с собой нескольких знакомых Розочки. Вместе с верным помощником Цветаном отважная героиня отправляется вызволять друзей. В город злодеев ведет заброшенный старинный лабиринт. Главное – в нем не заблудиться. Начни бесплатно играть в онлайн игры серии «Тролли» чтобы помочь малышке добраться до места и освободить пленников.
Стратегические игры от ооо Технолог | Festima.Ru
Продаются настолки в пределах 1000р (+/-). Все настолки — официальные локализации, на русском языке, новые, нераспакованные (в заводской пленке). Компактные, динамичные, не мозголомные, с понятными правилами. Продаются, потому что играем в более сложные, либо уже есть похожие. Подойдут не только опытным настольщикам, но и на подарок, в дорогу, поиграть с детьми, поиграть с компанией ненастольщиков. Возможен аргументированный торг, обмен, встреча в метро (по обстоятельствам). Отправ Смотрите и другие мои объявления. ============= Фото 1 =450р: Монополия : Хватай и вперед / Monopoly : Grab & Go. На 2-4 игроков, Hasbro. Дорожная версия, тематика: недвижимость. =950р: Первый контакт. На 2-5 игроков (лучше от 4), Cosmodrome Games. Отечественная фановая версия «codenames pictures». Раса землян и раса инопланетян включают логику и пытаются достичь взаимопонимания с нуля. =450р: Loonacy Marvel. На 2-5 игроков, Hobby World. Наследник доббля, но с несколькими колодами: нашел колоду с совпадающим рисунком — сбросил туда карту. Избавился от всех своих карт раньше других — чемпион. =1050р: Море облаков. На 2-4 игроков, Гага. Тактическая игра с приятными иллюстрациями. Патч с исправлениями — в комплекте. Тематика: пираты, борющиеся за влияние и победные очки. Фишка игры — постоянное принятие решений, чтобы и себе получше, и соперникам похуже. В свой ход, ты последовательно просматриваешь стопки карт: не все карты в стопках полезные, но одну стопку придется выбрать и взять себе. В конце хода, в каждую стопку добавится карта или монетка, и следующий игрок будет выбирать уже из улучшенных стопок… =950р: Бумажные кварталы. На 1-12 игроков, Стиль жизни. Стратегический Roll’n’write на эффективную застройку района. В ход выпадают одинаковые для всех ресурсы, но все распорядятся ими по-разному… По мнению многих поклонников RnR, лучшая игра в этом жанре. =750р: Королевские товары (Oh my goods!). 1-4 игрока, Гага. Карточная экономическая стратегия (с дополнением), тематика: развитие ремесленного производства в средневековье. =350р: 13 привидений. 2-4 игрока, Гага. Простенький азартный филлер на дедукцию (вычисление чужого персонажа). Разыгрываешь эффекты карт, выуживаешь порции сведений, сужается поиск. Пленка снаружи не предусмотрена, но на борту имеется наклейка, свидетельствующая, что игра не распаковывалась. =1050р: !!!Продано!!! Гномы-вредители Делюкс (в жестяной коробке). На 2-12 игроков, Стиль жизни. Полное издание в жестяной коробке, включает дополнения и поддержку дуэльного режима. Тактическая (с блефом) карточная игра на прокладывание тоннелей. В золотоискательной команде есть скрытый предатель. Цель предателя: не выдать себя + провал миссии. Цель команды: выполнение миссии + разоблачение предателя. =750р: Солнечная долина. На 2-5 игроков, Hobby World. Детский рисовальный Roll’n’write, с драфтом крафтовых кубиков и овечками. Тематика: прокладывание железной дороги среди городских и сельских пейзажей. ============= Фото 2 =500р: Печенька’2.0. На 2-6 игроков (в идеале на 4-6), Гага. Компанейская игра на дедукцию и блеф. Каждый получает тайную роль (персонажа), а также узнает, какого персонажа ему нужно в процессе игры «вычислить» (жертва), не выдав себя, т.к. твой персонаж — тоже чья-то жертва… =1100р: Магомаркет. На 1-8 игроков, Стиль жизни. Эмоциональный и сплачивающий кооператив про магов — чтобы победить, придется научиться действовать согласованно, при этом общение запрещено (кроме пары разрешенных жестов) и предусмотрены паузы, чтобы высказать всё, что вы думаете об окружающих. Нюанс упаковки: незначительно примялось ребро коробки (пара см.), на игру не повлияет (но, наверно, не идеальный вариант для подарка). Пришлю фото. =600р: Qwixx. На 2-5 игроков, Гага. Соревновательный Roll’n’write с 6 разноцветными кубиками и признаками лото и Бумажных кварталов. Правила объясняются за пол-минуты, партия = 15 минут. На основании выпавших чисел, игрок решает, стоит ли зачеркнуть на своем планшете одну из возможных ячеек в рядах, или пропустить ход. Если зачеркнешь — вернуться к пропущенным ячейкам не сможешь (двигаемся по рядам только слева направо), но и пропускать ходы нежелательно. = Экипаж ПРОДАН ============= Фото 3 =400р: Окийя =400р: Лемминги (одно из первых изданий). =400р: Гномы-вредители дуэль. =300р: 7 на 9. =400р: Сплэш ПРОДАН =700р: Дифферанс. =400р: Сиггил. =1100р: Медвежий парк. =800р: Аббатство. ============
Интерактивная игра для дошкольников Тролли в стране дорожных правил
ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА ПО ПДД
«ТРОЛЛИ В СТРАНЕ ДОРОЖНЫХ ПРАВИЛ»
Автор: Щелканова Эльвира Рахмуллаевна, учитель-логопед ФМАОУ СОШ № 14-детский сад№ 24 «Умка» Серовский городской округ
Данное интерактивное пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста, может использоваться для индивидуальной работы и для проведения командных игр и викторин по правилам дорожного движения.
Цель: Способствовать формированию у детей необходимых знаний и навыков поведения на дороге.
Задачи:
- Закрепить знания детей старшего дошкольного возраста о ПДД, дороге, светофоре, дорожных знаках, обобщить их представление о правилах поведения пешеходов на улице.
- Учить детей правильно понимать предлагаемую дорожную ситуацию, мотивированно оценивать поступки героев, выбирая правильный ответ.
- Развивать внимание, память, мышление и речь дошкольников, активизировать их познавательный интерес к изучению ПДД средствами ИКТ.
- Воспитывать у детей желание соблюдать правила дорожного движения в жизни.
Игра позволяет проверить знания дошкольников о частях дороги, дорожной разметке, основных сигналах светофора, дорожных знаках и правильном поведении на дороге. Закрепляя ранее изученный материал, дети самостоятельно решают поставленные перед ними задачи, взрослый только озвучивает текст слайдов и оказывает помощь по мере необходимости.
Пособие можно использовать для первоначального ознакомления детей с ПДД при поддержке взрослого, который помогает детям правильно ответить на поставленные вопросы, поясняя все, что находится на слайде.
Навигация:
- Чтобы начать игру щелкните клавишу F5, начнется демонстрация презентации.
- Взрослый или читающий ребенок зачитывает обращения героев, дети отвечают.
- Получив правильный ответ взрослый и/или ребенок перелистывает презентацию дальше и переходит к следующему заданию.
- В ситуации выбора ребенок нажимает на картинку с правильный ответом.
- В конце игры откроется слайд с медальками и раскраской, их можно распечатать и использовать как призы в конкурсах и викторинах.
Желаю успехов в изучении ПДД!
СКАЧАТЬ ИГРУ
Приручаем ZoG (Часть 2: Бац!) / Хабр
Бац……с этим звуком тяжелая дубинка соприкоснулась с чьей то головой. Тело дернулось и завалилось назад. Дело было сделано, никем неуслышанное, неувиденное: идеальный конец, идеальное решение, идеальная история.
Но, как говорят гномы, за любой бедой стоит тролль.
сэр Терри Праттчетт
Thud! Разумеется, я не мог пройти мимо этой игры. Не только потому, что мне очень нравятся произведения Терри Пратчета, но, главным образом, по той причине, что игра эта ни на что не похожа. Начнем с того, что играется она на восьмиугольной доске. Гномы сражаются с троллями (и последних существенно меньше). Как тролли могут победить, пребывая в меньшинстве? Очень просто — за один ход тролль может снять с доски несколько гномов. А гномам, даже действуя сообща, чтобы снять с доски одного тролля приходится попотеть.
Настольная игра, по произведению Пратчетта, была разработана в 2002 году Тревором Трураном и выпущена в продажу. С того самого момента, как я узнал про эту игру, мне очень хотелось в нее сыграть. Я долго и безуспешно искал ее компьютерную реализацию, но все, что я нашел, это рассуждения о том, что игра эта слишком сложная, чтобы компьютер мог в нее играть. Теперь, у меня есть возможность проверить это утверждение.
Для начала разберемся с правилами игры.
Как я уже сказал ранее, игра ведется на восьмиугольной доске, в центре которой расположена «Скала», занимающая одну клетку. В игре участвуют 8 троллей, с одной стороны и 32 гнома (Dwarfs) с другой. Задача каждой стороны — максимально уменьшить численность противника.
Игра ведется в два этапа (этот пункт правил существенным образом используется в сюжете одноименной книги). Каждый из игроков должен сыграть как за гномов, так и за троллей. Как правило, снять с доски все фигуры противника не удается. Партия заканчивается по договоренности игроков, после чего считаются очки. Каждый оставшийся на доске гном оценивается в 1 очко, тролль — 4 очка. Результаты двух сыгранных партий складываются. Кто набрал больше очков — тот и победил.
Гномы ходят на любое количество свободных клеток по вертикали, горизонтали или диагоналям (как ферзь в Шахматах), но, для того, чтобы снять с доски тролля, гном должен на него «запрыгнуть». Несколько гномов, образующих линию (по вертикали, горизонтали или диагонали), позволяют крайнему гному прыгнуть (в противоположном от линии направлении) на количество клеток меньшее или равное количеству гномов в линии (при условии того, что в конечной точке прыжка располагается тролль). Одиночно стоящий гном также образует линию и, таким образом, может прыгнуть на 1 клетку в любом направлении, сняв тролля (если ему конечно удалось подобраться к нему вплотную).
Тролли могут ходить на одну клетку в любом направлении (как король в Шахматах). Все гномы, оказавшиеся на расстоянии одной клетки от точки завершения хода, снимаются с доски. Таким образом, за один ход, тролль может снять с доски до 7 гномов (если очень сильно повезет). Для того, чтобы снять гнома с доски, тролль должен сходить (даже если вплотную к нему уже стоит гном). Тролли также могут выстраиваться в линии (хотя им это нужно в гораздо меньшей степени чем гномам). Линия из N троллей (по вертикали, горизонтали или диагонали) может «толкнуть» крайнего тролля на N (или менее) клеток, при условии, что, в результате этого хода, с доски будет снят хотя бы один гном.
Фигуры не могут перепрыгивать друг через друга или через «Скалу» в центре доски.
Можно заметить, что нам требуется подсчитывать количество фигур в «линии». Поскольку с подсчетом чего-бы то ни было в ZoG все очень непросто (скорее всего, я еще неоднократно буду говорить об этом), реализация этих правил станет, для нас, в некотором роде, испытанием, а заодно, позволит более полно проиллюстрировать возможности языка описаний ZRF. Начнем, впрочем, с простого:
Доска(define board-defs
(image "images\gluk\Thud.bmp")
(grid
(start-rectangle 45 35 60 58)
(dimensions
("a/b/c/d/e/f/g/h/i/j/k/l/m/n/o" (35 0)) ; files
("15/14/13/12/11/10/9/8/7/6/5/4/3/2/1" (0 35)) ; ranks
)
(directions (n 0 -1) (e 1 0) (s 0 1) (w -1 0)
(nw -1 -1) (ne 1 -1) (se 1 1) (sw -1 1))
)
(kill-positions a15 b15 c15 d15 e15 k15 l15 m15 n15 o15
a14 b14 c14 d14 l14 m14 n14 o14
a13 b13 c13 m13 n13 o13
a12 b12 n12 o12
a11 o11
h8
a5 o5
a4 b4 n4 o4
a3 b3 c3 m3 n3 o3
a2 b2 c2 d2 l2 m2 n2 o2
a1 b1 c1 d1 e1 k1 l1 m1 n1 o1 )
(symmetry Black (n s)(s n) (ne sw) (sw ne) (nw se) (se nw))
)
В этом описании, по сравнению с тем, о чем я говорил в предыдущей
статье, добавилось новое ключевое слово
kill-positions. Этот раздел описания позволяет запретить ряд позиций доски, превратив ее, таким образом, из четырехугольной в восьмиугольную. В центре, как я и обещал, находится «Скала». Фигуры через нее проходить не могут. Фактически, это не часть игрового поля.
Идем дальше( define game-defs
( board
(board-defs)
)
( board-setup
(White (Dwarf f1 g1 i1 j1 e2 k2 d3 l3 c4 m4 b5
n5 a6 o6 a7 o7 a9 o9 a10 o10 b11 n11
c12 m12 d13 l13 e14 k14 f15 g15 i15 j15) )
(Black (Troll g7 h7 i7 g8 i8 g9 h9 i9) )
)
(loss-condition (White Black) stalemated)
(draw-condition (White Black) repetition)
)
Здесь ничего нового. Расставляем фигуры, определяем условия проигрыша (для каждой из сторон — невозможность сделать очередной ход) и ничьей (повторение позиции). Теперь, начинается самое интересное. Нам необходимо придумать способ подсчитывать фигуры в линии.
Прыжок гнома( define dwarf-3
( mark
(opposite $1) (verify friend?)
(opposite $1) (verify friend?)
back
$1 (verify empty?)
$1 (verify empty?)
$1 (verify enemy?)
add
)
)
Для того, чтобы прыгнуть фигурой на 3 клетки, я делаю следующее:
- Запоминаю текущую позицию командой mark
- Дважды двигаюсь в направлении противоположном указанному, проверяя наличие на клетке дружественной фигуры
- Возвращаюсь на исходную клетку, командой back
- Дважды двигаюсь в направлении хода, проверяя, что клетка пуста
- Двигаюсь еще раз, если на целевой клетке находится вражеская фигура
- Если все условия соблюдены, завершаю ход командой add (вражеская фигура убирается с доски автоматически)
Теперь гномы умеют прыгать на три клетки (при наличии подходящей линии), вынося с доски тролля. Чтобы помимо трех, гномы могли прыгать и на другое количество клеток, необходимо доопределить макросы dwarf-1, dwarf-2 и так далее, до dwarf-7 включительно. Далее макросы можно не определять, поскольку на большее количество клеток, на нашей доске, прыгнуть не получится (даже для того, чтобы имелась возможность прыгнуть на 7 клеток, гномам должно очень сильно повезти, так что, скорее всего, этот макрос никогда не будет использоваться). Это решение несколько многословно, но оно работает.
Помимо взятия, гномы должны уметь делать обычный ход (на любое количество клеток по указанному направлению). Здесь все просто:
Ход гнома( define shift
( $1
( while empty?
add
$1
)
)
)
Мы используем цикл. Пока клетки пустые, двигаемся в указанном направлении, добавляя возможные ходы. Это не означает, что мы будем ходить на
всеэти клетки. Мы просто сообщаем ядру ZoG, что на эти клетки
можноходить, остальное — его дело.
Реализация хода троллей несколько осложнена тем обстоятельством, что в конце хода они могут снимать с доски фигурки гномов, находящиеся на соседних клетках. Вот как выглядит реализация хода тролля на две клетки:
Ход тролля( define troll-2
( mark
(opposite $1) (verify friend?)
back
$1 (verify empty?)
$1 (verify empty?)
(verify (or (enemy? n) (enemy? nw) (enemy? s) (enemy? ne)
(enemy? w) (enemy? sw) (enemy? e) (enemy? se)))
(if (enemy? n) (capture n)) (if (enemy? nw) (capture nw))
(if (enemy? s) (capture s)) (if (enemy? ne) (capture ne))
(if (enemy? w) (capture w)) (if (enemy? sw) (capture sw))
(if (enemy? e) (capture e)) (if (enemy? se) (capture se))
add
)
)
Помимо проверки наличия подходящей линии, здесь осуществляется проверка того, что, в результате хода, будет взят хотя бы один гном. Также, перед завершением хода, добавлено взятие соседей по всем восьми направлениям (при условии того, что это вражеские фигуры). Следует отметить, что такие предикаты как
enemy?или
empty?допускают форму вызова с передачей параметра направления, что позволяет выполнить проверку, не перемещаясь на другую клетку. Зачастую, это очень удобно. В реализации хода на одну клетку, просто убираем лишние проверки:
Ход тролля на одну клетку( define troll-1
( $1
(verify empty?)
(if (enemy? n) (capture n)) (if (enemy? nw) (capture nw))
(if (enemy? s) (capture s)) (if (enemy? ne) (capture ne))
(if (enemy? w) (capture w)) (if (enemy? sw) (capture sw))
(if (enemy? e) (capture e)) (if (enemy? se) (capture se))
add
)
)
Осталось собрать игру воедино и убедиться, что все работает:
Thud!(game
(title "Thud")
(description "...")
(history "...")
(strategy "...")
(players White Black)
(turn-order White Black)
(game-defs)
(piece
(name Dwarf)
(image White "images\gluk\d.bmp")
(description "d")
(moves
(dwarf-1 n) (dwarf-1 ne) (dwarf-2 n) (dwarf-2 ne)
(dwarf-1 e) (dwarf-1 nw) (dwarf-2 e) (dwarf-2 nw)
(dwarf-1 s) (dwarf-1 se) (dwarf-2 s) (dwarf-2 se)
(dwarf-1 w) (dwarf-1 sw) (dwarf-2 w) (dwarf-2 sw)
(dwarf-3 n) (dwarf-3 ne) (dwarf-4 n) (dwarf-4 ne)
(dwarf-3 e) (dwarf-3 nw) (dwarf-4 e) (dwarf-4 nw)
(dwarf-3 s) (dwarf-3 se) (dwarf-4 s) (dwarf-4 se)
(dwarf-3 w) (dwarf-3 sw) (dwarf-4 w) (dwarf-4 sw)
(dwarf-5 n) (dwarf-5 ne) (dwarf-6 n) (dwarf-6 ne)
(dwarf-5 e) (dwarf-5 nw) (dwarf-6 e) (dwarf-6 nw)
(dwarf-5 s) (dwarf-5 se) (dwarf-6 s) (dwarf-6 se)
(dwarf-5 w) (dwarf-5 sw) (dwarf-6 w) (dwarf-6 sw)
(dwarf-7 n) (dwarf-7 ne) (shift n) (shift ne)
(dwarf-7 e) (dwarf-7 nw) (shift e) (shift nw)
(dwarf-7 s) (dwarf-7 se) (shift s) (shift se)
(dwarf-7 w) (dwarf-7 sw) (shift w) (shift sw)
)
)
(piece
(name Troll)
(image Black "images\gluk\T.bmp")
(description "T")
(moves
(troll-1 n) (troll-1 ne) (troll-2 n) (troll-2 ne)
(troll-1 e) (troll-1 nw) (troll-2 e) (troll-2 nw)
(troll-1 s) (troll-1 se) (troll-2 s) (troll-2 se)
(troll-1 w) (troll-1 sw) (troll-2 w) (troll-2 sw)
(troll-3 n) (troll-3 ne) (troll-4 n) (troll-4 ne)
(troll-3 e) (troll-3 nw) (troll-4 e) (troll-4 nw)
(troll-3 s) (troll-3 se) (troll-4 s) (troll-4 se)
(troll-3 w) (troll-3 sw) (troll-4 w) (troll-4 sw)
(troll-5 n) (troll-5 ne) (troll-6 n) (troll-6 ne)
(troll-5 e) (troll-5 nw) (troll-6 e) (troll-6 nw)
(troll-5 s) (troll-5 se) (troll-6 s) (troll-6 se)
(troll-5 w) (troll-5 sw) (troll-6 w) (troll-6 sw)
(troll-7 n) (troll-7 ne)
(troll-7 e) (troll-7 nw)
(troll-7 s) (troll-7 se)
(troll-7 w) (troll-7 sw)
)
)
)
Следует заметить, что тролли, в этой игре, получились очень сильными фигурами. Будь доска побольше, гномы успели бы убежать подальше и собраться в компактный блок, подойти к которому было бы уже не так просто. Но, на нашей доске, благодаря возможности прыжка, тролли добираются до гномов уже на 2-3 ходу. Я запускал эту игру в режиме управления компьютером за обе стороны на продолжительное время. В конечном итоге, с обоих сторон оставалось по 5 фигур, после чего тролли уже не могли догнать гномов, в силу мобильности последних. Допускаю, что человек мог бы сыграть за гномов лучше. С другой стороны, играя за троллей, компьютер с поставленной задачей безусловно справляется.
Исходники, как всегда, можно забрать на GitHub.
На всякий случай напоминаю, что запустить их на Demo-версии Zillions of Games не получится. Можете даже не пытаться.
Настольная игра: Моя первая осада замка
Описание
Жили – не тужили жители в нашем замке, пока не появились в один прекрасный (скорее, ужасный) день издалека злобные тролли. Судя по их злобным мордам они собрались захватить нашу крепость! Придётся встать на защиту и дать должный отпор зелёным злыдням!
Об игре
«Моя первая осада замка» – это кооперативная игра, и игроки побеждают или проигрывают все вместе. Вы можете показывать друг другу свои карты на руке и обсуждать, какого тролля вы поймаете в этот ход и как это сделаете. Сражайтесь вместе, чтобы победить! Ваша команда должна защитить замок и поймать всех троллей, осаждающих его. А вот если тролли всё же захватят замок, желанная победа ускользнёт от вас прямо в их зелёные лапы!
Игровой процесс
Прежде чем ринуться в поединок, игроки выполняют незначительные приготовления. На игровое поле выставляется замок со стеной, а также три тролля с символом звёздочки. Рядом с полем размещается темница (нижняя часть коробки), куда будут отправляться пойманные злодеи. Участники получают по одной карте, и игра начинается.
В свой ход каждый из игроков выполняет четыре действия в определённом порядке:
- Из колоды защитников берётся одна карта, причём количество карт на руке игрока не ограничивается.
- После этого игрок может поймать какого-нибудь тролля, сыграв карту с руки. При этом должно выполняться определённое условие: символ на карте должен полностью совпадать и по цвету, и по фигуре, с делением, где стоит в данный момент тролль. Среди обычных карт защитников игроки могут найти карты героев, на которых изображены все символы, так что останется только подобрать подходящую по цвету клетку, а также радужные карты, позволяющие поймать любого тролля. Если вдруг не хочется нападать на захватчиков или просто нет такой возможности, в свой ход можно призвать на помощь любого другого игрока, который поймает монстра за вас. Ну, в конце концов, вы же делаете одно общее дело, не правда ли?
- Теперь настал черёд передвижения троллей. В этой фазе все они шагают на одно деление ближе к замку. Когда они подойдут вплотную, сначала один тролль разрушает стену, жертвуя собой, но зато остальные впоследствии смогут беспрепятственно захватить замок.
- Ну и, наконец, последним действием будет выкладывание ещё одного тролля на игровое поле. Если это тролль Толкач, то, начав игру с клетки «Старт», он двигает вместе с собой на одно деление всех своих сородичей. Если вам попался Бегун, то он встаёт на клетку перед тем монстром, который стоит ближе всего к замку. Ну а Вожак, как и Толкач, двигает всех троллей вперёд, при этом позволяя взять ещё один дополнительный жетон.
После этого ход переходит к следующему участнику.
Кто победил?
Тут всё очень просто: если тролли захватили замок, то они победили. Если же все они оказались в темнице, то победу одерживают доблестные защитники, то есть все участники игры.
Дополнительно правила предусматривают возможность защиты замка в одиночку, а также незначительное усложнение или упрощение процесса в зависимости от возраста и опыта игроков.
Комплектация
- Игровое поле
- Замок
- Стена
- 26 карт колоды защитников
- 16 жетонов троллей
- 4 карты-памятки
- Правила игры
- Размер коробки: 255x255x62 мм
- Размер карт: 63×89 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 30 шт.)
Bridge Troll: Козлище против Тролля
В этой статье вы узнаете: почему мостовые Тролли не дружат с козлятами, кто вкуснее – цыгане или королевские вельможи, и какая взаимосвязь между погодой и величиной улова. Bridge Troll мы получили довольно неожиданно и практически задаром. Покупая другую игру, Тролля нам дали вместо сдачи. Игрушка нас приятно удивила, оказавшись забавной и не банальной.
В игре вы становитесь Троллем и живете под мостом (ассоциации не очень, не правда ли). Целыми днями вы там сидите и ждете добычи – путников, которые так и норовят пройти по вашему чудесному мостику. Подкараулив неосторожных людишек, вы сможете неплохо пообедать, а ещё можете получить за них выкуп, который так необходим для улучшения вашего жилища-моста.
Чтобы побыть Троллем, вам понадобится:
54 кубика-валуна
1 кубик погоды
горстка фишек для подсчёта победных очков
53 карты путников
4 графика путешествий
15 карт улучшений моста
6 жетонов дележки добычи
6 памяток
6 мостов
…часик свободного времени и 3-6 игроков.
В начале каждый игрок получает мост и некоторый стартовый капитал. Вкратце, партия состоит из раундов, а раунд – из нескольких этапов. Сначала а) бросаем кубик погоды, б) делаем ставки, в) разбираем заработанное и по желанию получаем очки.
День мостового тролля начинается с прогноза погоды – активный игрок бросает кубик, и в соответствии с его результатом, сверяясь с графиком путешествий, определяет, сколько путников сегодня выйдет на прогулку. На кубике нарисованы солнышко, тучки и дождь – чем хуже погода, тем меньше народу вы получите на обед.
Определив количество путников, вы берете из колоды соответствующее число карт, первую кладете рубашкой вверх – это своеобразный кот в мешке, а остальные раскладываете в открытую.
Далее начинается аукцион. Игроки тайно делают ставки и одновременно вскрывают их. У кого ставка больше – тот, соответственно, первым и выбирает самого вкусного путника. Вы можете и не участвовать в аукционе, тогда вы просто берёте из запаса кубики-валуны, необходимые для ставок.
После выбора путника, игроки решают, в какое хранилище его поместить – к съестным припасам или дорожным сборам. На деле это означает, что вы просто кладете карту слева или справа от своего моста. Большинство карт – это простые жители, на которых указано денежное или съедобное значение, но есть и несколько особых карт, которые вы берете в руку и можете сыграть по ходу партии. Здесь есть и королевская знать, за которую можно получить выкуп, и цыганка, позволяющая подглядеть закрытую карту и многие другие интересности.
Когда все карты разобраны, игроки делят между собой «банк» – кубики, которые использовались в качестве ставок. Первым идёт игрок, ставка которого была меньше всех.
Далее игроки по желанию могут обменять свои ресурсы на победные (ПО) очки или приобрести улучшения для мостов – карты, которые в конце партии дают дополнительное очко. ПО можно получить, сдавая ресурсы с каждой стороны (еду + деньги), таким образом, вы получите ПО, соответствующие значению меньшей карты – то бишь, сдав карту еды за 3 и карту денег стоимостью 8, вы получите только 3 ПО.
Раунд завершается, и кубик погоды передается следующему игроку. И так, пока не закончится колода путников.
Игра, на мой взгляд, довольно занятная, не хит, но вполне достойный филлер, который занял свое место и в нашей коллекции лёгких настолок. После первой партии на четверых все так и сказали: “Не шедевр, но прикольно”.
Колода путников – это не просто набор чудаков-путешественников. Некоторые из них пришли в игру из скандинавских сказок. Например: 3 Козлища, которые могут принести вред вашему мосту, или наоборот, помочь вам, если вы от них откупитесь. Эти герои позаимствованы из норвежской сказки, в которой три братца-козлика пытаются пройти по мосту, под которым живет Тролль. У козликов выдалось засушливое лето, и в поисках зеленой травки они бродили по округе. Они заметили чудесный луг, который находился на другом берегу реки. Попасть туда можно было только через мост, где обитал Тролль, который был не прочь полакомиться козлятинкой. Но братья были не промах, и придумали хитрость. Первым пошел самый младший, он уговорил Тролля его не есть, пообещав, что сейчас придет его старший братец, который гораздо жирнее и вкуснее. Второй козлик проделал с Троллем ту же шутку, а третий оказался Троллю просто не по зубам. Тролль был поднят на рога и заброшен в реку. Хэппи энд.
Как видно, Тролль является довольно популярным героем скандинавской мифологии. Особым умом эти существа не отличались, и зачастую Тролли утверждали, что являются владельцами лесов, озер, мостов, что приводило к нередким конфликтам с местным населением.
Что касается самой игры, то игровой процесс гораздо проще, чем создавшееся впечатление после прочтения правил. Пока мы не начали играть, я никак не могла понять, что, как и когда делать, но по ходу игры все стало на свои места. Тролль оставил приятные впечатления. Я не очень жалую игры со ставками, но здесь аукцион завуалирован довольно умело, и не требует мозгодробильных подсчетов. Хотя паралитики и здесь найдут, чем поживиться.
Игра у нас пошла неплохо скорее всего потому, что играли мы в нее после то ли Дисента, то ли Аркхэма, в общем, после чего-то достаточно сложного и серьезного, когда мозг с благодарностью принимает такие вот не утомительные игры.
Недавно заметила, что среди некооперативных игр мне больше нравятся непассивные игрушки – где есть взаимодействие, бои какие-нибудь, хоть с тем же Козлищем, а не просто перекладывание ресурсов или строительство. Вот поэтому Мостовой Тролль меня заинтересовал гораздо больше того же Каркассона или Города Синей Луны.
Единственный не очень понятный момент – завершение игры. Она заканчивается сразу, как только в колоде заканчиваются карты, игроки не могут совершать больше никаких действий, и карты на ПО соответственно менять тоже нельзя. В общем, кто не успел, тот опоздал. Наверное, надо активнее следить, когда закончатся путники, но это не всегда получается (все-таки в филлере особо думать мне не хочется), и тогда совсем обидно – копишь-копишь средства для финального обмена на ПО, и на тебе…лавочка закрыта…
Отдельного комментария достойны иллюстрации в игре – мягко говоря, они своеобразны. С одной стороны – мультяшно-детские, но какой-то непонятный осадок все-таки остается, и особо впечатлительным детям я бы такого не советовала. Картинки, может, и выдержаны в шуточном стиле и способствуют созданию нужной атмосферы, но какими-то уж флегматичными и недалекими выглядят эти Тролли. Хотя, кто я такая, чтобы судить о том, каким должен быть настоящий Мостовой Тролль!
%PDF-1.5 % 1649 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 1649 152 0000000016 00000 н 0000004049 00000 н 0000004174 00000 н 0000005038 00000 н 0000005077 00000 н 0000005192 00000 н 0000005724 00000 н 0000006190 00000 н 0000006460 00000 н 0000006989 00000 н 0000007102 00000 н 0000007795 00000 н 0000008366 00000 н 0000009012 00000 н 0000009563 00000 н 0000009667 00000 н 0000010520 00000 н 0000011114 00000 н 0000011612 00000 н 0000011763 00000 н 0000012274 00000 н 0000012993 00000 н 0000013685 00000 н 0000014440 00000 н 0000015190 00000 н 0000019683 00000 н 0000024076 00000 н 0000028896 00000 н 0000033412 00000 н 0000039488 00000 н 0000066856 00000 н 0000071971 00000 н 0000072289 00000 н 0000072946 00000 н 0000077571 00000 н 0000081215 00000 н 0000084859 00000 н 0000086245 00000 н 00000
00000 н 0000093719 00000 н 0000097372 00000 н 0000099316 00000 н 0000103266 00000 н 0000106919 00000 н 0000110572 00000 н 0000112924 00000 н 0000116938 00000 н 0000120591 00000 н 0000124244 00000 н 0000126041 00000 н 0000130007 00000 н 0000132657 00000 н 0000143993 00000 н 0000151386 00000 н 0000159426 00000 н 0000167484 00000 н 0000316744 00000 н 0000316870 00000 н 0000316985 00000 н 0000320638 00000 н 0000324291 00000 н 0000325615 00000 н 0000329980 00000 н 0000333633 00000 н 0000337286 00000 н 0000338855 00000 н 0000343476 00000 н 0000347129 00000 н 0000350782 00000 н 0000352389 00000 н 0000352421 00000 н 0000352498 00000 н 0000356529 00000 н 0000356864 00000 н 0000356933 00000 н 0000357051 00000 н 0000357083 00000 н 0000357160 00000 н 0000358427 00000 н 0000358756 00000 н 0000358825 00000 н 0000358943 00000 н 0000358975 00000 н 0000359052 00000 н 0000359387 00000 н 0000359456 00000 н 0000359574 00000 н 0000359606 00000 н 0000359683 00000 н 0000360018 00000 н 0000360087 00000 н 0000360205 00000 н 0000360237 00000 н 0000360314 00000 н 0000360649 00000 н 0000360718 00000 н 0000360836 00000 н 0000360868 00000 н 0000360945 00000 н 0000361279 00000 н 0000361348 00000 н 0000361466 00000 н 0000361498 00000 н 0000361575 00000 н 0000361910 00000 н 0000361979 00000 н 0000362097 00000 н 0000362129 00000 н 0000362206 00000 н 0000362541 00000 н 0000362610 00000 н 0000362728 00000 н 0000362760 00000 н 0000362837 00000 н 0000363171 00000 н 0000363240 00000 н 0000363358 00000 н 0000363390 00000 н 0000363467 00000 н 0000367348 00000 н 0000367683 00000 н 0000367752 00000 н 0000367870 00000 н 0000367947 00000 н 0000368251 00000 н 0000368328 00000 н 0000368630 00000 н 0000368707 00000 н 0000369013 00000 н 0000369090 00000 н 0000369393 00000 н 0000369470 00000 н 0000369776 00000 н 0000369853 00000 н 0000370156 00000 н 0000370233 00000 н 0000370537 00000 н 0000370614 00000 н 0000370915 00000 н 0000370992 00000 н 0000371295 00000 н 0000371372 00000 н 0000371677 00000 н 0000375330 00000 н 0000378983 00000 н 0000380543 00000 н 0000385484 00000 н 0000389137 00000 н 0000392790 00000 н 0000394058 00000 н 0000399051 00000 н 0000003336 00000 н трейлер ]/предыдущая 2845166>> startxref 0 %%EOF 1800 0 объект >поток чч]HSaǟ=;nӝtecs͏ڦۜ}+х̛e2ȋ.
DreamWorks Тролли в беде Игра Hasbro B8441
DreamWorks Тролли в беде Игра Hasbro B8441
США Средний = Китай Большой: Длина: 26, Купить MEI L’ANGE Women’s One Piece Ava — Structured Halter Maillot Swimsuit Купальники и другие цельные купальники в, Взрослые и молодежные размеры состоят из 50% хлопка, Наш широкий выбор подходит на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Хорошая помощь вам с вашей следующей кулинарной задачей. Флаги с полным рукавом или безветренные флаги полностью изогнуты кверху и остаются открытыми, постоянно отображая сообщение, не требующее ветра.42-дюймовая FLAME GUITAR INFLATE: дисконтная вечеринка и новинка. С тех пор Энди все больше и больше увлекался дизайном ювелирных изделий. Разработан профессиональным скейтбордистом Брэдом Кромером. Упаковка: 1 пара женской обуви (не включая коробку для обуви). Ворсовый ковер — это оригинальное качество оборудования и обеспечивает Лубрикаторы для воздухопроводов Tru-Flate ‘Standard’ с высоким уровнем долговечности предназначены для обеспечения пропорциональной подачи смазочных масел в широком диапазоне потоков воздуха и идеально подходят для большинства общих применений. Примите модный стиль и будьте впереди кривая, когда вы застегиваете ботинок Cecile на щиколотке, стандартные генераторы тактовой частоты 8 МГц 3.: Наклейка-деколь нескольких размеров Aciton Today Business Sale Items nows Outdoor Store Sign White — 54inx36in, праздничные дни НЕ считаются рабочими днями. Стеклянные бусины Каждый экземпляр наших украшений сделан с любовью и вдохновением. Платежи также могут быть сделаны на наш счет PayPal, перейдя на этот веб-сайт: PayPal, Возраст и любые изменения, необходимые в «Примечаниях для продавца», *** Я также могу сделать ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАКАЗЫ, отправьте мне сообщение об этом, Инструкции находятся в Японский, однако с картинками легко понять.французской почтой (если вам нужно обновить доставку до ускоренной доставки, просто отправьте мне письмо). Я не несу ответственности за задержки из-за таможни, 6 многоразовых чашек для вечеринок с видеоиграми, упаковка из 12 шт. Красные бумажные салфетки с декупажным рисунком ко Дню святого Валентина. Вы получите полную упаковку из 20 салфеток диаметром 34 см / 13 дюймов. Напечатаны красками на водной основе на кислороде. — беленая целлюлоза. # 8139CH-Бирюза Бирюза имеет более глубокий цвет, чем цвет морской волны. Вы получите информацию об отслеживании, как только ваш заказ будет отправлен.
DreamWorks Тролли в беде Игра Hasbro B8441
Gigamic Sputnik Family Games 1332, GOODNIGHT MOON GAME BRP5101-5 BRIARPATCH INC, USAopoly Yahtzee The Legend of Zelda Collectors Edition Game Inc YZ005-394. Удлинитель питчкара 2 Ferti PIT003. Слухи Самое веселое времяпрепровождение в Dechipher Inc. Делюкс-версия Rummy-O Game Cardinal No 850. Карьера Настольная игра 1992 года выпуска Tiger Games, The Emotional Intelligence Game. Это была темная и бурная ночь. Игра «Первые строки» для тех, кто любит читать. Good Read Games Inc., 2-е издание AH Avalon Hill AH Фредерик Великий Настольная игра, Королевские игры Escape The Curse of the Temple. 4224MG Viceroy Game Publisher Services Inc PSI, 1987 г. Майамиополия разработана для выпускников, студентов и друзей Университета Майами. SG_B072619K6V_US Ellen Heads Up Party Game SPIN MASTER INC. 1 x Бустер для миниатюрных фигурок Hero Clix «Властелин колец» 70915 WizKids WZK70914. 53117 Minions Hit Them Out Настольная игра Tactic USA Inc.
Как играть троллями UNO? Правила и распределение очков – отличные забавные советы
Trolls UNO — это забавная версия классической игры Uno с удивительным и увлекательным характером троллей. Параллельно с игрой игроки путешествуют по прекрасному миру троллей.
Это игра для детей старше 7 лет, основные правила которой такие же, как и в классической UNO. Игроки должны избавиться от всех карт, которые у них есть в руке , сопоставив карты со стопкой сброса либо по указанному номеру, либо по цвету.
Trolls UNO от Dreamwork — это не только отличная игра, но и отличный подарок для ваших знакомых детей.
Каковы основные правила троллей UNO?
Основные правила Trolls UNO ничем не отличаются от традиционных UNO. Игроки должны перетасовать карты между собой.
Каждый игрок получит равное количество карт. Игроки должны играть в соответствии с цветом или номером, показанным на стопке дисплея.
Если у игроков нет подходящих карт, они могут взять из колоды или пропустить свой ход.
Прежде чем разыграть последнюю карту, игрок должен сказать UNO, как это делается в традиционной игре UNO.
Если игрок не упомянул UNO перед разыгрыванием последней карты, он получит штраф. Но условие таково, что другие игроки должны это заметить.
Если никто из игроков этого не заметит и игрок, сидящий рядом с человеком, который забыл сказать УНО, сыграет свою карту, то этот конкретный игрок не получит никакого штрафа.
Если какой-либо игрок замечает это и обращает на это внимание всех, то этот игрок должен взять еще две карты из колоды.
После каждого раунда будут подсчитываться очки. Игрок, который сначала наберет 500 очков, объединив все раунды, выиграет игру.
Как играть в Тролли UNO?
Сначала игроки должны выбрать крупье. Это можно сделать в игровой форме.
Чтобы выбрать дилера, игроки должны взять карты, и игрок с наибольшим номиналом станет дилером.
Так, например, если играют 7 игроков, и каждый игрок берет карту номиналом от 0 до 9, игрок с номером 9 станет сдающим.
Крупье перемешивает карты и раздает их игрокам. Каждый игрок получит по 7 карт.
Остальные карты останутся в колоде. Будет две стопки, одна для рисования и одна для сброса.
Из стопки сброса будет показана одна карта. Игрок, сидящий слева от дилера, начинает игру.Игра продолжится по часовой стрелке.
Игроки должны разыграть карту, сопоставив число, указанное в верхней части сброшенной стопки, или отображаемый цвет.
Если у игрока нет подходящего цвета или номера, он может разыграть подстановочную карту. Если у них нет подстановочной карты, им придется взять еще одну карту из стопки.
Теперь, если вытянутая карта по-прежнему не соответствует цвету, отображаемому в стопке, игрок должен пропустить свой ход, и следующий игрок продолжит.
В случае с подстановочными знаками, непосредственный игрок должен следовать указаниям подстановочного знака.
Например, если игрок играет «вытяни две карты или дикий вытяни 4», человек, сидящий рядом с игроком слева, должен будет взять карты.
С другой стороны, если игрок играет «пропустить», то ближайший следующий игрок потеряет свой шанс, и будет играть следующий за ним игрок. Так, например, если второй игрок сыграет пропускную карту, то третий игрок не сможет играть.
Когда игрок разыграет «обратную карту», игра будет перевернута и будет вестись против часовой стрелки, а не по часовой стрелке.
Есть ли в Trolls UNO особые карты?
Trolls UNO имеет одну специальную карту, которая называется «Микстейп-карта Wild Tiny Diamond». Когда игрок разыгрывает эту карту, следующий игрок должен взять по одной карте из всех рук игрока.
В этом случае все игроки избавляются от одной карты, кроме сидящего рядом с игроком, играющим этой картой.
Поскольку это дикая карта, игрок, играющий ею, может выбрать цвет по ходу игры.
Что такое система подсчета очков?
Как только игрок закончит все карты в руке, будут подсчитаны очки. За все розыгрыш 2, реверс и пропуск резервируется 20 очков. Для диких карт зарезервировано 50 очков.
Игрок, первым набравший 500 очков, выиграет гонку. Другой способ: как только игрок наберет 500 очков, игрок с наименьшим количеством очков выиграет игру.
Из-за этих увлекательных правил и очаровательных персонажей троллей эта версия UNO любима всеми. Игра несомненно стала приятнее.
Тролли, UNO — Карточная игра
Продукты поставляются отдельными розничными торговцами Fruugo, расположенными в Европе и других странах мира. Сроки и стоимость доставки варьируются в зависимости от местоположения продавца, страны назначения и выбранного способа доставки.Посмотреть полную информацию о доставке
Отправлено в течение 24 часов Экспресс-доставка до 22 апреля 2022 г. · 54 доллара.49 Наш экспресс-вариант идеально подходит, если вам нужен товар быстро. |
Отправлено в течение 24 часов Стандартная доставка с 20 апреля 2022 г. по 3 мая 2022 г. · 9 долларов.99 Наш самый популярный вариант, идеально подходящий для большинства наших клиентов. |
Мы делаем все возможное, чтобы продукты, которые вы заказываете, были доставлены вам в полном объеме и в соответствии с вашими требованиями.Однако, если вы получили неполный заказ или товары, отличные от тех, которые вы заказали, или есть какая-либо другая причина, по которой вы не удовлетворены заказом, вы можете вернуть заказ или любые продукты, включенные в заказ, и получить полный возврат денег за товар. Посмотреть полную политику возврата.
Прайснет
Адрес: Stenbrovägen 42, Stenbrovägen 42, Хельсингборг, 25368, Швеция
VRN продавца: SE559041235801
Номер компании: SE559041235801
Плоский мир и Терри Пратчетт Вики
Если вы искали книгу, см. Бум!
Thud — настольная игра, основанная на более ранней игре о гномах Hnaflbaflsniflwhifltafl.В нее играют в основном гномы и тролли, хотя есть и преданные игроки-люди. В игре Thud сторона гномов имеет естественное преимущество и неизбежно выиграет у неопытного игрока. Однако осторожный игрок может добиться победы троллей. Таким образом, матч состоит из двух игр, в которых игроки меняются сторонами. По словам Ричера Гилта, хорошо сыгранная игра в Thud может выявить слабости противника. По словам лорда Ветинари, целью игры должно быть выявление собственных слабостей.Г-н Шайн надеется, что поощрение гномов и троллей играть в Thud будет способствовать миру между ними, предоставляя возможность переиграть битву в долине Кум в миниатюре — и бескровно . Более подробная справочная информация приведена в Thud-A Историческая перспектива .
Сама игра перекликается с игрой викингов и англосаксов «Хнефатафл», что буквально означает «Стол королей». Отголоски Хнефатафла выходят за рамки только имени. Как и «Удар», он необычен тем, что это «асимметричная» игра — у каждой стороны разные силы и разные цели (в отличие, скажем, от шахмат).Защищающаяся сторона пытается увести короля в безопасное место и сбежать на угловую клетку, в то время как осаждающие/нападающие пытаются либо захватить короля, либо расположить свои силы так, чтобы его побег был невозможен. Обеспечить безопасность королей, конечно же, повторяющаяся тема в Пятый слон и Удар! .
Фигуры гномов на обложке 1-го издания перекликаются с набором шахмат «Льюис», часто используемым в качестве вдохновения для современных репродукций, поскольку это единственный известный набор настольной игры Dark Age.Это, наряду с игрой, усиливает образ «поп-викинга», который Пратчетт использует для гномов. В 2002 году (на Roundworld) Тревор Труран создал игру Thud.
Правила
- Тридцать два гнома располагаются по краю восьмиугольной доски, а восемь троллей — вокруг камня глухого удара в середине. Гномья сторона ходит первой.
- Гномы могут пройти любое количество клеток в любом направлении, включая диагонали. Однако тролли могут двигаться только на одну клетку в любом направлении.
- Если тролль перемещается в пространство рядом с дварфом, он может его захватить. Однако он должен двигаться — он не может взять его, стоя на месте. Он может взять любое количество гномов за один ход.
- Если рядом с троллем находится дварф и он не был захвачен, он может захватить тролля. Однако чаще всего гномы сбиваются в кучу, и передний дварф «швыряется» задним, чтобы поймать тролля. Количество квадратов, на которое он может быть брошен, определяется количеством гномов в линии.Тролли тоже могут это делать.
- Игра заканчивается, когда больше нельзя производить захваты. Оставшимся фишкам присваиваются очки — четыре очка за не захваченного тролля и одно за не захваченного гнома — и игроки возобновляют игру, играя на противоположной стороне. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.
Существует также другой способ игры, называемый Koom Valley Thud, с новыми правилами.
Аннотация
19.12.12: эпизод популярного археологического шоу Time Team , показанного по британскому телевидению, в котором кратко показана и описана англосаксонская игра, очень похожая на Thud.
Внешние ссылки
Стук в магазине Плоского мира
Стук по настольным играм
The Complete Fantasy Game by Ken St. Andre
Очень хорошая, в основном простая и в основном беззаботная система RPG.Есть более сложные системы, а есть и более простые, поэтому T&T занимает странное место в игровом спектре; Я думаю, что самая сложная часть T&T — это система рейтинга монстров, которую я до сих пор не нашел по-настоящему простым способом запомнить или усвоить.Я думаю, что это его самый большой недостаток: его боевая система кажется слишком сложной по сравнению с остальными правилами.
Кроме того, мне нравится простота
. Очень хорошая, в основном простая и в основном беззаботная ролевая система.Есть более сложные системы, а есть и более простые, поэтому T&T занимает странное место в игровом спектре; Я думаю, что самая сложная часть T&T — это система рейтинга монстров, которую я до сих пор не нашел по-настоящему простым способом запомнить или усвоить.Я думаю, что это его самый большой недостаток: его боевая система кажется слишком сложной по сравнению с остальными правилами.
Кроме того, мне нравится, насколько просты билды персонажей, и в то же время насколько завершенной кажется система при игре. В некотором смысле это D&D 5e до D&D 5e. Упрощение без потери функциональности. Я никогда не играл в T&T-игры, в которых меня бы расстраивало, что какая-то задача, которую я хочу выполнить, не определена правилами, и открывает шлюз для бесконечных дебатов о том, будет ли она успешной или нет.T&T позволяет учитывать почти все, что угодно, без необходимости все объяснять.
Варианты одиночной игры также очень привлекательны. T&T отлично подходит для ленивого дня, независимо от того, есть ли у вас друзья, с которыми можно поиграть, или нет. Там есть куча одиночных приключений, так что вы можете DM и играть, и это удовлетворяет на 99% (1% зарезервирован из-за отсутствия социального взаимодействия).
Последним недостатком, я думаю, является то, что он не использует лицензию Open Game. Я думаю, что лицензия OGL или в стиле OGL, вероятно, привела бы к некоторым улучшенным альтернативным боевым системам, которые мне бы очень понравились, но вокруг T&T просто не такое сообщество, как вокруг таких игр, как D&D 5e и Pathfinder (или, может быть, там есть, и я просто не знаю, где его найти).
Тем не менее, T&T — это надежная система подземелий «старой школы», и в нее очень весело играть. Это основной свод правил, который легко читать и он довольно мал по сравнению с другими системами, поэтому нет веских причин не иметь его на своей полке.
Топ-10 лучших правил игры с троллями в 2022 году (обзоры/рейтинги)
Советы по быстрой покупке — особенности, которые следует учитыватьНесколько марок, разные версии — это очень запутанно. Чтобы решить вашу путаницу и сделать длинную историю короткой, мы собрали как можно больше информации о правилах игры
из 10 лучших проблем с троллями, которые в настоящее время популярны на рынке . Несколько вопросов, касающихся этого продукта, могли возникнуть у вас при выборе этого продукта; к ним относятся:- Стоит ли покупать этот продукт?
- Каковы основные способы использования правил игры с проблемами троллей?
- Почему вы должны инвестировать в правила игры с троллями?
- Каковы преимущества его использования?
- Почему стоит выбирать только лучшее?
- Как подобрать для себя лучшие правила игры Беда троллей?
- Каковы лучшие правила игры с троллями, доступные в 2020 году?
Когда у вас в голове так много вопросов, для вас становится жизненно важным получить ответы на все вопросы искренне и достоверно.Всегда получайте ответы из надежных, заслуживающих доверия источников, таких как авторитетные сайты, обзоры продуктов, сарафанное радио, сайты, предлагающие руководства по покупке, интернет-форумы потребителей и другие источники, которые надежно предоставляют такую информацию. В целом важно, чтобы мы изучали и получали достаточно информации о лучших правилах игры с троллями перед покупкой, чтобы обеспечить удовлетворительный процесс покупки в целом.
Мы являемся одним из тех надежных вариантов, которые предложат вам проверенную информацию о правилах игры самых популярных проблем с троллями в 2020 году .И кто проверяет нашу информацию? Большие данные и искусственный интеллект — аутентичные и надежные онлайн-источники для корректуры. Мы разработали уникальный код алгоритма с новейшей технологической системой, чтобы перечислить 10 лучших / лучших вариантов правил игры с троллями, доступных в этом году.
Наша система учитывает ряд факторов, чтобы составить список трендов, который включает:
- Стоимость продукта и бренда
- Характеристики и характеристики
- Долговечность, срок годности и качество
- Рейтинги и обзоры потребителей
- Стоимость продукта и гарантия
Мы считаем своей обязанностью и приоритетом всегда предлагать 100% самую последнюю, актуальную и точную информацию.