Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Уголки головоломка: Головоломка Thinkfun «Уголки» — купить в интернет-магазине OZON с быстрой доставкой

Posted on 13.02.199118.03.2022 by alexxlab

Содержание

  • Игра-головоломка Уголки (Shape by Shape) | «Гора игр»
  • Головоломки: Уголки, Катамино, Камуфляж, Go Getter Cat & Mouse
  • Головоломка-игра «Уголки» — 5941-RU Производителя
  • Игра-головоломка маленький сократ уголки аленкова k00059495
    • Отзывы Игра-Головоломка Маленький Сократ Уголки Аленкова k00059495
    • Характеристики Игра-Головоломка Маленький Сократ Уголки Аленкова k00059495
    • Описание Игра-Головоломка Маленький Сократ Уголки Аленкова k00059495
  • Алгоритм Х или что общего между деревянной головоломкой и танцующим Линком? / Хабр
    • Предисловие
    • Формализация задачи
    • Алгоритм X
        • Шаг 1. Выбрать какой-нибудь столбец
        • Шаг 2. Форкнуть алгоритм для каждой строки
        • Шаг 3. Для выбранной строки
        • Шаг 4. Для всех ненулевых элементов столбцов
        • Шаг 5. Перейти к шагу 1 с уменьшенной матрицей
        • Окончание алгоритма
    • Dancing links
    • Решение головоломки
  • Головоломка Никитина Сложи квадрат 1 уровень
  • Хальма — уголки на шестерых
  • Как собрать пазл?
  • Угловой карман — кубик-пазл
  • Загадывая головоломки, всегда начинайте с углов.
      • 1. Установите свои цели
      • 2. Найдите нужную вкладку для нужного бланка
      • 3. Начните с одной стороны и переходите к другой
      • 4. Это не кроссворд.
        • Джон Блейдс | Младший графический дизайнер
  • ТОП 5 Пазлов, Уровень 8-10 + БОНУС
    • Выводы и советы
  • СТРАТЕГИЯ ИГРЫ: ЗАГАДКИ | KPPCS
    • Головоломки — Стратегия игры
    • Пазл волшебника в рамке в моем домашнем кабинете
    • Завершенная мозаика Ван Гога, ожидающая оформления в рамку
  • LanLan 3x3x3 Шестеренка Усеченный куб с 4 углами
  • Как решить головоломку

Игра-головоломка Уголки (Shape by Shape) | «Гора игр»

Получить

можно, оформив заказ через сайте или позвонив нам по телефону 52-29-68

Звонки, чаты:     

Под заказ. Звоните: 52-29-68

   Игра Уголки развивает пространственное мышление и формирует логические навыки. Игра состоит из игрового поля, 14 разноцветных кусочков пластика (6 красных и 8 желтых), набора из 60 карточек с заданиями и специального мешочка для игровых принадлежностей. Играющий должен составить части головоломки таким образом, чтобы сложить фигуру, расположенную на картинке. Задания варьируются по количеству элементов и степени сложности.

   Уголки — хорошая развивающая игра для детей и приятная разминка для взрослых. Кроме того, Вы можете пофантазировать вместе со своим ребенком, угадывая, на что похожа сложенная фигура: кроме кошечек, петушков и собачек среди заданий можно найти горы, свечки и много других интересных картинок.

 

   Видео-обзор от производителя: http://www.youtube.com/watch?v=5JyGYv8aDCs

Головоломки: Уголки, Катамино, Камуфляж, Go Getter Cat & Mouse

Не думала, что я не сразу справлюсь с головоломками для детей от 8-и лет))) Сначала не могла обойтись без подсказок (о ужас!). После нескольких вечеров упорного собирания про подсказки забыла, но над некоторыми фмгурами приходится думать довольно долго.

В общем, какие головоломки у нас есть. Ничего уникального, но может быть, кому-то будет интересно.

Уголки от Thinkfun (в my-shop или лабиринте)

Собственно, все что было написано выше как раз про эту головоломку.
Прилагается 60 карточек с заданиями с подсказками на обороте. есть довольно тривиальные фигуры, но есть и довольно сложные. В любом случае, в свободные 15 минут можно сложить 1-3 фигуры, потренировать мозг.

Катамино — наборчик для маньяков. Он на самом деле от 3 до бесконечности, для детей правила попроще (разрешается добивать пустоты одиночными кубиками), ну а для взрослых никаких поблажек. Я собираю 6 пент довольно легко, а вот 7 пент это уже мегатрудная задача. И никаких подсказок…
Есть вариант игры для двоих. Можно собирать различные фигуры за пределами доски. Можно собирать удава из всех имеющихся пент (так дите и делает)))).
В общем, долгоиграющая головоломка.

Камуфляж от Smart и Bondibon

48 карточек с полярным ландшафтом (4 уровня сложности), пластиковые плитки с медведями, рыбами и пустотами. Задача — разложить плитки на поле так, чтобы мишки были на льдинах, рыбы в воде — чукчу закрывать нельзя. На игрушке написано для детей от 7 лет — я самонадеяно начала с самого сложного уровня — ни фига, один вариант собрала, а на втором застряла. Подсказки есть, но я принципиально не пользуюсь. Ребенку еще не показывала, нам еще рановато, позже попробуем.

Логическая игра «Go Getter Cat & Mouse»

48 заданий, 4 уровня сложности. Нужно сложить дорожку между указанными в задании персонажами или, наоборот, не дать возможность друг к другу перейти.
Думаю, что это у нас пойдет уже сейчас, т.к. первый уровень довольно простой (заданы только 2 персонажа). Вообще, игра от 6 лет.

Есть еще аналогичная игра Колобок следопыт, там другие персонажи.

Головоломка-игра «Уголки» — 5941-RU Производителя

«Уголки» от ThinkFun — это детская игра, в которой нужно собирать фигуры на поле из сложных фигур. Русское название игры вводит в некоторое заблуждение, ведь существует одноимённая шашечная игра. В оригинале «Уголки» называются «Shape by Shape», что полностью отражает суть игрового процесса.Увлекательная игра для всей семьи. Тебе нужно разместить части головоломки в игровое поле так, чтобы они соответствовали рисунку на карточке. Простые правила и понятные цели игры. Дополнительно: Упаковка: картонная коробка. Размер упаковки: 20 х 13 x 5 см. Возраст: 8+.

ПроизводительThink Fun
Рекомендуемый возрастот 8 лет
Артикул5941-RU
ПолДля мальчиков и девочек
Размер упаковки20.32 x 4.445 x 13.335 см.
Вес1.661 кг.
СтранаКитай

Игра-головоломка маленький сократ уголки аленкова k00059495

Код товара: 40600671

Характеристики Смотреть все

Бренд:

Возраст:

Материал:

Похожие товары Отзывы Характеристики

Похожие товары

Отзывы Игра-Головоломка Маленький Сократ Уголки Аленкова k00059495

Написать отзыв

Все отзывы Высокие оценки Низкие оценки

Характеристики Игра-Головоломка Маленький Сократ Уголки Аленкова k00059495

Город отправки:

Свойства товара:

Деревянные

Описание Игра-Головоломка Маленький Сократ Уголки Аленкова k00059495

Игра-Головоломка Маленький Сократ Уголки Аленкова: Игра-головоломка Маленький Сократ Уголки по методике Юрия Аленкова — инженера, разработчика головоломок. Набор состоит из девяти уголков выполненных из натурального дерева и покрытых безопасной краской на водной основе. Основные цвета — красный, синий и желтый, первые, которые ребенок учится различать в многообразии окружающего мира.Игра позволяет проявить фантазию и воображение, собирая первые буквы алфавита, цифры, геометрические фигуры, и многие другие предметы, которые окружают ребенка.Основные преимущества:развивает моторику, навыки конструированияразвивает образное мышление и логикусовершенствует творческое мышлениеучит мыслить пространственными образамиучит собирать части в целое и комбинировать цвета и формыХарактеристикиМатериал: деревоРазмер коробки: 5,5х20х21,5 смПроизводитель: Маленький СократРекомендовано для детей от 3 лет.

Алгоритм Х или что общего между деревянной головоломкой и танцующим Линком? / Хабр

Предисловие

Как-то в гостях мне в руки попалась головоломка, в которой из 25 одинаковых фигурок требовалось собрать куб. Я провозился с ней почти весь вечер, и как можно догадаться, абсолютно безрезультатно. Тем не менее, я не мог сдаться просто так.

Не можешь сам — заставь компьютер. Сказано — сделано. В результате написанному по наитию алгоритму пришлось работать всю ночь, чтобы найти все 4 уникальных решения. В процессе гугления решений для сравнения, я нашёл программу Burr Tools, которая справилась с этой задачей за 3 минуты на моём ноутбуке.

Такая разница в скорости заставила меня разобраться, как решается эта задача и ещё целый класс подобных.

Описание головоломки 25N puzzle cube

Вам предоставлены 25 «объёмных» пентаминошек типа N.

Каждая пентаминошка состоит из пяти кубиков.

Из этих фигурок требуется составить куб размера 5×5×5.


Данная головоломка является классическим представителем задачи о точном покрытии.

Математическая формулировка

Пусть у нас дано множество X, и множество его подмножеств S. Тогда задача состоит в том, чтобы из множества S, выделить подмножество S* такое, что каждый элемент из X содержится ровно в одном элементе S*.

Представить формулировку задачи можно на следующем примере. Вы приходите в магазин за коллекционными картами. Какие колоды вам стоит купить, чтобы собрать полную коллекцию без повторяющихся карт?

Для такой задачи существует Алгоритм X Дональда Кнута. Но прежде чем перейти к рассмотрению алгоритма давайте посмотрим, как свести нашу головоломку с составлением куба к задаче о точном покрытии.

Формализация задачи

Для простоты будем решать похожую задачу о складывании из четырёх плоских уголков уголка побольше. Если фигура сложена, то каждый квадратик фигуры принадлежит одному и только одному уголку, что, согласитесь, уже очень похоже звучит на формулировку задачи о полном покрытии.

Обозначим числами все квадратики большой фигуры, а буквами всевозможные положения маленького уголка внутри неё (здесь ради наглядности сознательно выкинуты некоторые «плохие» положения уголков, которые точно не могут присутствовать в решении). Совокупность 12 квадратиков — это как раз то, что мы будем пытаться покрыть положениями A-L. Задачу можно также представить в виде таблицы (матрицы инцидентности). Столбцы будут соответствовать квадратикам, строки — положениям уголка, а единица на пересечении столбца и строки ставится в том случае, если соответствующее положение уголка покрывает соответствующий квадратик.

Формулировка задачи через матрицу

Пусть нам дана матрица S состоящая из нулей и единиц. Требуется выкинуть из этой матрицы некоторое количество строк, чтобы в оставшейся матрице каждый столбец содержал ровно одну единицу.

Чуть менее очевидным образом сводятся к задаче о полном покрытии головоломка, в которой все кусочки разные, или такая игра как судоку. Читателю предлагается самостоятельно придумать, как формализовать эти ситуации (если что, ответ есть в википедии).

Алгоритм X

Алгоритм X состоит их нескольких шагов, которые сводят задачу к исходной, но с меньшим количеством столбцов/строк. Причём надо отметить, что алгоритм ветвится на определённом шаге. Иными словами, это всё равно перебор, но умный 🙂

Шаг 1. Выбрать какой-нибудь столбец
c в матрице S

Выбор столбца на геометрическом языке означает выбор какого-нибудь ещё не покрытого квадратика. В нашем случае это будет квадратик 24.

Шаг 2. Форкнуть алгоритм для каждой строки
r, такой что Sr,c=1

Квадратик 24 может закрываться как положением A, так и положением D. У нас нет предпосылок выбрать то или другое, поэтому мы отдельно рассматриваем оба варианта. Это шаг, на котором осуществляется перебор вариантов. Чтобы уменьшить их число, часто на шаге 1 выбирают не произвольный столбец, а столбец, содержащий наименьшее число единиц.

Шаг 3. Для выбранной строки
r, рассматриваются все столбцы j, такие что Sr,j=1

Выберем строку A и внесём её в наш стек решения. Теперь нам нужно выделить все квадратики, которые занимает положение A.

Шаг 4. Для всех ненулевых элементов столбцов
j удалим строки, в которых они находятся, а потом и сами столбцы j

Все строки, которые имеют ненулевые элементы в выбранных столбцах, уже точно не могут участвовать в построении этой ветки решения. Другими словами, мы избавляемся от всех положений уголка, которые пересекаются (имеют общие квадратики) с положением A. Более того, поскольку квадратики 24, 33, 34 мы уже покрыли (строка А уже сидит в стеке), то нам не нужно о них заботиться дальше, и соответствующие столбцы тоже удаляются.

Шаг 5. Перейти к шагу 1 с уменьшенной матрицей

После удаления строк и столбцов мы получили меньшую таблицу. А с точки зрения геометрии мы получили задачу о покрытии меньшей фигуры, причём оставшиеся строчки автоматически соответствуют возможным положениям уголков в этой фигуре.

Анекдот про кастрюльку

Физика и математика просят вскипятить воду в кастрюльке. Оба решают задачу одинаково: набирают воду в кастрюльку, ставят на плиту и включают её. После чего их просят вскипятить воду, которая уже находится в кастрюльке. Физик ставит кастрюльку на плиту и включает её. Математик выливает воду в раковину и говорит: «А теперь решим предыдущую задачу».

Окончание алгоритма

После перехода к шагу 1, у нас могут возникнуть особые ситуации.

Ситуация 1. Мы не можем выбрать столбец, потому что столбцов в матрице не осталось. Это означает, что мы покрыли все имевшиеся квадратики, следовательно, мы нашли решение задачи. Содержимое стека можно добавить к списку найденных решений.

Ситуация 2. Мы выбрали столбец, но в нём нет ни одной единицы, как например, у столбца 44 на последней картинке. Это означает, что для выбранного квадратика не осталось ни одного положения уголка, который бы мог его покрыть. Следовательно, эта ветвь не имеет решения. Частный случай такой ситуации — в матрице не осталось строк. Стоит заметить, что выбирая на шаге 1 столбец с наименьшим числом единиц, мы всегда получим пустой столбец, как только он появится.

Поскольку за итерацию алгоритма мы заведомо избавляемся от одной строки и одного столбца, количество строк и столбцов уменьшается, и рано или поздно мы придём к ситуации 1 или ситуации 2.


Dancing links

Для быстрой работы алгоритма необходимо уметь быстро удалять строки и столбцы из матрицы. Если хранить матрицу в виде двумерного массива, то это достаточно проблематично. С другой стороны, получаемая матрица практически всегда очень

разреженная

(в частности матрица для задачи с пентамино содержит всего 4 % единиц), и поэтому удобно представлять её в виде двумерного двусвязного списка. Такое представление позволяет нам за минимальное время получать все ненулевые элементы строки или столбца.

Наконец, имея в своём распоряжении такой список, очень удобно удалять столбцы и строки, а возвращаясь по ветке назад, восстанавливать их.

// Удаление элемента
node->next->prev = node->prev;
node->prev->next = node->next;

// Восстановление элемента
node->next->prev = node;
node->prev->next = node;

Именно на этой идее и основан метод танцующих ссылок Кнута. (Кстати, если ввести в гугл название этого метода в единственном числе «dancing link», то в картинках будет много гифок с главным героем Legend of Zelda.)

Решение головоломки

Окончательный код решения исходной головоломки можно посмотреть на

гитхабе

(большую часть кода занимает подготовка матрицы и функции проверки решений на идентичность). На моём ноутбуке программа за 5 секунд находит 4 уникальных решения (не приводимых друг к другу поворотами и отражениями) и в течение ещё 50 секунд убеждается, что других нет. Было приятно осознать, что твоя реализация работает быстрее, чем решение Burr Tools.

Одна из оптимизаций алгоритма заключалась в том, чтобы оставить только 2 принципиальных положения пентаминошки, закрывающих кубик (0, 0, 0), так как остальные её возможные положения являются поворотами и отражениями. Это уменьшало количество вариантов перебора в 6 раз. (На самом деле, достаточно оставить одно положение, но это нуждается в дополнительном обосновании).

Решение этой (и других головоломок) можно найти на сайте puzzlewillbeplayed.com. А тем, кто дочитал до конца, — бонус в виде визуализации кусочка работы алгоритма. Возможно, этой анимацией будет оправдано прилагательное «танцующий» в названии алгоритма.

Головоломка Никитина Сложи квадрат 1 уровень

Методика Монтессори

Код товара: H004

Скидка

390 руб 490 руб

Малышу нужно сложить квадраты одного цвета в рамке или вне нее. Также детали можно использовать как мозаику — составлять из деталей картины. Можно сортировать детали по цветам и форме, считать.  Головоломка известна уже полвека и является популярным материалом в детских садах, кабинетах психологов и логопедов. 

Головоломка 1 уровня сложности рекомендована для занятий с детьми 2-3 лет.

Важно! Рамка и вкладыши окрашены безопасной акриловой краской, что обеспечивает долговечность и презентабельный вид. Это не наклеенная на фанеру бумага.

 

 

Описание

Малышу предстоит собрать 12 разноцветных квадратов. Все 12 квадратов расположены на основании размером с альбомный лист и как бы вставлены в окошечки.

Сначала предложите ребенку собрать 4 самых простых квадрата. После можно начинать игру с ребенком. Все вкладыши нужно разложить по цветам и показать как из них собрать квадраты. Дальше ребенку предоставляется возможность действовать самому.

Игра способствует развитию цветоощущения, усвоению соотношения целого и части, формированию логического мышления и умению разбивать сложную задачу на несколько простых.

  • Размер: 31,5х24 см.
  • Производитель: SmileDECOR.

Отзывы о «Головоломка — Сложи квадрат — 1 уровень»

Товар приехал в обещанный срок. Хорошо был упакован, в 2 слоя картона. Уголки остались целыми. Головоломка приехала с голубым цветом поля.
Головоломка изготовлена хорошо. Детали из очень толстой фанеры, покрашены краской. Инструкция и описание в наборе есть. Ничем не пахнет.
Детали крупные, удобные. Хотелось бы иметь возможность выбора цвета, основы. Мы ждали цвет как на фото, а пришла желтая основа.
Очень хорошая развивающая игрушка для детей. Удобно использовать на консультации. Я работаю психологом. Пока общаюсь с мамой, ребенок занят полезным делом. Качество приятное, досочки окрашены, а не обтянуты бумажной наклейкой.
Получила свою посылку. Всё соответствует ожиданиям. Что увидела на фото, то и пришло, отличного качества.
думаю, не хватает ручек на вкладышах, достать их можно только перевернув
Спасибо большое за качественную и такую замечательную вещь! Нам все очень понравилось, ждем теперь, когда ребенок чуть подрастет до нее — думаю, будет просто бомба и среди любимых игрушек 🙂 а для меня уже любимая 😉 очень качественно, быстро, дружелюбно! Будем заказывать еще!

Оставить отзыв можно только если Вы авторизованный пользователь

Хальма — уголки на шестерых

А мы хотим печь блинчики в шашки играть,
все вместе, одновременно!

продолжают предыдущее субботнее баловство: задача и принципы перемещения у прыгающих лягушек и hалмы похожи. Игровое поле попросторней, но при этом противник не дремлет — кто первый, тот и выиграл.

Несмотря на коммерческое название «китайские шашки», с шашками игра не имеет почти ничего общего. Это современный, упрощенный вариант на основе игры hалма, известной в Китае приблизительно со II-го тысячелетия до н.е. Играют на поле в виде правильной шестиконечной звезды. Если игроков двое, каждый получает по 15 камней-шашек, если трое и больше — то по 10. Во время игры все шашки остаются на поле — бить в этой игре нельзя.
Ходы делают по очереди. За один ход можно либо передвинуть свою шашку на соседнее поле, либо прыгнуть через одну свою или чужую шашку. Прыгать за один ход можно сколько угодно, но нельзя совмещать прыжки с передвижением на соседнее поле.
Цель игры — переставить все свои шашки в противоположный луч звезды первым. Если двое игроков сделали это за одинаковое количество ходов — засчитывается ничейный результат:



Выберите цвет

Вшестером я в такую штуку никогда не играла, да и один на один только с компьютером,
в детстве мы на шашечной доске подобным же образом перебирались из уголка в уголок.

Колышки
внешне более схожи с «Лягушками» — единственным свободным полем в центре.
Но зато «колшки» можно бить — по шашечному принципу: перепрыгнул — снял с доски.
Эта забава — пасьянс, как и в «лягушках» сам с собой играешь:

У одного автора нашлось интесное рассуждение с элементами мануала:

[Секрет <<головоломки>>]
Сергей Котов
men-c.com

Довольно интересная головоломка. Прыгая подобно классическим шашкам через шарики и последовательно снимая их с доски нужно прийти в конечном итоге к ситуации, когда на поле останется единственный шарик в центре.
Тогда задача сводится к поиску в исходной позиции известных групп – паттернов и даже не нужно при этом скакать вручную шашечкой.

В конечном итоге задача сводится к уяснению того факта, что решение для 32-х шашек имеется и … на этом интерес к самой головоломке пропадает.
Но интересно другое. Сама ситуация решения головоломки через поиск известных паттернов некоторым образом моделирует процесс познания человека. Мы обладаем способностью на основе наблюдений каких-либо элементарных фактов в жизни делать обобщающие выводы, а далее использовать эти выводы как элементарные единицы для размышления более высокого порядка.
Вот простой пример такой связки.
Ребенок учится читать. Сперва он учится узнавать отдельные буквы, затем сочетания букв, далее вслух читает по слогам и, прочитав слово, узнает его по звучанию. Постепенно ребенок с опытом приучается читать уже не по буквам — слогам, а словами целиком, не обращая никакого внимания на буквы текста.
Необходимость такого обобщающего опыта для человека очевидна. Он позволяет нам решать свои интеллектуальные задачи быстро, не задумываясь о «технических» элементах — деталях. В сущности это процесс некоторой индивидуальной классификации, тесно связанной с культурным окружением человека. Таким образом, можно было бы сделать вывод, что тот, кто обладает хорошей способностью многоступенчатого индуктивного вывода, должен иметь особое преимущество. Но не всё так просто.
В этом процессе, механизм которого очевидно генетически заложен в организме человека, имеются свои скрытые угрозы.
Первое, что можно обнаружить, это то, что результат подобного «индуктивного» вывода может оказаться ошибочен. Представьте, что вы одну из групп «мадагаскарских шашек» запомнили слегка неправильно. Или запомнили то правильно, но потом слегка подзабыли и в памяти остался «чуть» неверный вариант. Но даже если всего лишь одна шашка будет не на месте, конечный результат оперирования некорректной группой будет, скорее всего, в целом ошибочен. В силу того, что подобные «интеллектуальные группы» лежат в основе мышления, а также составляют некоторую иерархию понятий, то человеку самостоятельно обнаружить «ошибку» такого рода сложно. Ситуация несколько лучше для коллектива людей, но угроза опасной многоступенчатой девиации представлений для конкретных индивидуумов хорошо известна, например, по криминальной хронике.
Но, вероятно, даже это не главное.
Вторая, более опасная угроза проявляется неизбежно. Вспомним любую головоломку, те же «мадагаскарские шашки». Как только загадка решена, мы теряем к ней интерес. И более того, в целом мы быстро или постепенно, в силу ненадобности, забываем, как мы пришли к своим вновь созданным «интеллектуальным группам». Таким образом, теряем интерес и забываем свои истоки. На интеллектуальной арене это хорошо прослеживается по истории философии: из активного инструмента осознания разума в Древней Греции она в новое время для профессионалов безвозвратно стала полем бесплодной игры в бисер. Но самодовольные игроки в бисер (вспомним одноименный роман Г.Гессе) сами становятся беззащитными перед простыми естественными явлениями, безобидными для простых мирян.
Аналогичный, в сущности, процесс «интеллектуальной группировки» наблюдается не только индивидуально для человека, но и коллективно для крупных экономических и социальных и систем. Как типичный пример для социальной жизни приведем представление о культуре незнакомой страны.
Подводя краткий итог, заметим, что для всех жизнеспособных систем с намерением оставаться в ситуации гибкой приспособленности к изменчивым условиям окружающей среды архи важно пробовать контролировать процесс своей «интеллектуальной группировки», классификации явлений. Об этом поговорим в одной из следующих заметок.
Кстати, в связи со сказанным, заметим, насколько удачен, хотя и с неожиданной стороны, сам исторический термин головоломка.

Нескучной субботы!

Как собрать пазл?

Если вы любите пазлы, присоединяйтесь к нам на Facebook здесь. Мы попросили наших преданных поклонников пазлов поделиться своими советами о том, как собирать пазлы. Вот что мы обнаружили…

Сначала ребра, это то, что моя бабушка всегда говорила для сборки головоломки, но мы спрашиваем наших клиентов, какие специальные методы они используют. Возможно, в будущем мы найдем совершенно новый способ собирать наши любимые пазлы!

Пит МакКормак говорит: «Рассортируй детали по прямым краям и остальным.Я предлагаю сначала сделать утлайн, а затем доминирующую тему. Вы должны быть в состоянии заполнить промежутки вокруг него».

Линда Клэппер согласна с этим методом сначала делать ребра, но Джейн Мердок сначала находит углы:

«Свяжите прямые ребра, затем сделайте небольшие детали, которые стоят из например яркие цвета, лица и письмо. Убедитесь, что все части расположены правильно, и сгруппируйте цвета вместе. Когда вы застряли на небе, воде или сплошном цвете, положите кусочки рядами на поднос сбоку и попробуйте каждый кусочек, идущий вдоль ряда, чтобы не перепутать.Я нахожу головоломки действительно терапевтическими, и они отлично подходят для посетителей, пока вы готовите еду!»

Пока все отличные советы. Техника Сью Браун вызывает улыбку на наших лицах:

биты….. затем прокрадитесь, когда он кусает туалет, и прикончите, затем возьмите кредит………….!x»

Мэри Г. Сли долгое время собирала головоломки Каков ее экспертный совет? Всегда сначала делайте снаружи, затем работайте в центре.» Рита Брайант говорит, что она также использует метод головоломок Мэри:

«Я сортирую части, которые легче всего сделать»

Анджела К. Макинтош говорит: «Мы делаем почти все эти вещи. Если есть что-то, что выделяется на картинке, например, ярко окрашенный куст и т. д., мы обычно находим это, делаем этот раздел и откладываем его в сторону. Но после того, как края собраны и все кусочки рассортированы по основным цветам в маленькие стопки, я иду по картинке на коробке, начиная либо сверху, либо снизу», — говорит Анджела.«Я нахожу стопку, которая соответствует этой секции, и я начинаю с одного пустого места и примеряю каждую часть в нее. Если она не подходит, я откладываю ее в отдельное место и пробую следующую часть. или даже пробовать другую стопку, пока не найду эту часть. Затем я начинаю все сначала со следующего места, пробуя каждую часть в этой цветовой стопке. Я могу пройти кучу довольно быстро, но это не всегда означает, что они отсортированы Плюс еще одна вещь, которую мы с мужем обычно делаем, это «переключаться местами» или через некоторое время вращаться вокруг стола.Это дает другую перспективу и помогает облегчить скуку. Даже если один из нас работает над головоломкой в ​​одиночку, мы меняем стулья.»

Бруклин Гертлей использует самую популярную технику:

«Сначала ребра, затем попробуйте отсортировать очевидное (например, лица) по цвету, как небо или вода. Хорошее освещение и большое количество пациентов также являются ключевыми факторами. Вовлечение друзей — это хороший опыт для сплочения.»

Нам также нравится идея вовлекать людей, это отличный опыт для сплочения команды.

Керри Валери сначала делает это по углам:

«Найдите углы, а затем все кромки так, как вы знаете размер. Работает для меня…» она и семья:

«Начните с прямых краев, убедитесь, что вы видите все части. Магазин пазлов в Равенсбурге хорош. Когда все оставшиеся части одного цвета (небо, трава и т. д.), рассортируйте их по формам так намного проще Всегда покупайте пазлы во всех пазлах.co.uk!» [Честно говоря, мы не заставляли ее говорить это, но большое спасибо, Кэтрин].

Каков выигрышный метод для Карен Ван Вайрденбурге?

сначала снизу и поднимаюсь вверх.»

И Тара Мэйн говорит: «Я всегда сначала отделяю все внешние части, делаю их, затем разделяю остальные по цвету/рисунку. Это делает его намного проще!


Большое спасибо всем тем, кто дал эти отличные советы. Если вы какое-то время не собирали пазлы, почему бы не воспользоваться некоторыми из этих советов, когда в следующий раз будете собирать пазл.На самом деле нет ничего более приятного, чем собирать мозаику. Продолжайте озадачивать!

Угловой карман — кубик-пазл

Вы из тех головоломок, которые ищут уникальную задачу? Может быть, вы ищете произведение интерактивного искусства, которое украсит ваш рабочий стол и поможет пережить утомительный вечер четверга!

Тогда взгляните на новую головоломку Corner Pocket от дизайнера Джастина Эплетта!

На первый взгляд, этот кубик обманчиво прост в сборке и сборке, если подойти к нему с (неправильным) предположением, что он поворачивается как обычный кубик 2x2x2.Истинная проблема быстро раскрывается после того, как несколько простых поворотов радикально изменяют кубическую форму.

Непредсказуемые изменения формы вызываются концепцией, называемой «бинтование», в сочетании с методом преобразования формы, часто называемым «моддингом». Головоломка на самом деле представляет собой куб 3x3x3 с частями, соединенными («связанными») вместе и расширенными, чтобы получилась более простая на вид головоломка.

Существует несколько различных решенных состояний, которые неотличимы друг от друга, то есть существует более одного решения.

Головоломка смещена от центра для поворота. Размер: 2,36 «х 2,36″ х 2,36 »

СКП:
7790705
Вес:
16,00 унций
Детали пазла:
Размер продукта:
2.36 дюймов x 2,36 дюйма x 2,36 дюйма
Для возрастов:
8 лет и старше
Материал:
Пластик
Подарочная упаковка:
Доступны опции

Опасность удушья — мелкие детали.
Не для детей младше 3 лет.

Загадывая головоломки, всегда начинайте с углов.

Агентство Джеймса | 16 апреля 2015 г. | Время прочтения: 3 минуты

Первые впечатления важны, когда речь идет о социальных сетях. В мире Facebook, чтобы произвести хорошее первое впечатление, нужно много кусочков головоломки. Как энтузиаст-любитель головоломок, я знаю, что головоломки всегда начинаются с угловых деталей. Если вы хотите произвести хорошее первое впечатление на Facebook, ваша фотография на обложке — это не просто угловой элемент, а все четыре.Вот четыре идеи, над которыми я хотел бы подумать, прежде чем создавать обложку для Facebook.

1. Установите свои цели

Если вашей целью является развитие активного сообщества на вашей странице, взаимодействие с вашими клиентами является важной частью этого. Смена обложки ежемесячно или раз в два месяца может быть необходимостью. Это будет держать вещи свежими, а также будет выходом для рекламных акций или мероприятий.

Если вы на самом деле не продвигаете интерактивное сообщество на своей странице, вы должны это сделать.Однако время и стоимость могут не позволить постоянно взаимодействовать с вашими клиентами. Если это так, ваша обложка может оставаться на месте в течение длительного времени.

Знание того, как долго будет стоять ваша обложка, повлияет на дизайн на концептуальном уровне. Установите, как часто вы будете менять свою обложку, и начните сортировку оттуда.

2. Найдите нужную вкладку для нужного бланка

Tabs and Blanks — правильный термин для обозначения соединительных элементов частей головоломки.Как ни велика моя любовь к головоломкам, мне пришлось провести некоторое исследование, чтобы найти эти термины. Точно так же, как я исследовал правильную номенклатуру головоломок, вы тоже должны изучить правильный размер обложки и то, как она помещается на вашей странице.

Размеры обложки: 851 пиксель в ширину и 315 пикс в высоту. Эти два числа достаточно легко запомнить сами по себе. Однако есть много других параметров, которые необходимо соблюдать, чтобы ваша обложка идеально подошла к месту. Вы хотите, чтобы контент не скрывался за изображением вашего профиля или ссылками и информацией, которые отображаются в нижней части области фотографии.

Насколько велики эти конкретные элементы? В Справочном центре Facebook есть отличные ресурсы, чтобы найти размеры и убедиться, что вы не сломаете вкладку, заставив ее вставить не тот пробел.

3. Начните с одной стороны и переходите к другой

Когда я начинаю тяжелую головоломку, техника, к которой я возвращаюсь, начинается с одной стороны, а затем работает с другой. Эта концепция прекрасно подходит для создания успешной обложки Facebook.

Если вы посмотрите на любую пустую страницу Facebook, баланс будет неравномерным.Изображение профиля приводит к тому, что верхняя часть страницы отображается слева. Способ противодействовать этому — спроектировать элементы справа от центра. Это не всегда легко и может показаться нелогичным при просмотре необработанного изображения. Правильное тяжелое изображение, размещенное в макете Facebook, приносит баланс вашей странице в целом.

4. Это не кроссворд.

Не забывайте, что вдохновенная аналогия с головоломкой, которую я использовал, предназначена специально для головоломок (лучших головоломок). Основным компонентом пазлов являются, по большей части, картинки.В некоторых пазлах есть слова, но основное внимание по-прежнему уделяется картинке.

Слова — отличный инструмент для общения с клиентами, и они могут быть эффективными элементами вашей обложки. Но слишком много слов может испортить ваш образ и создать сообщение, на разгадку которого никто не потратит время.

Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что менее 20 процентов фотографии на обложке должно занимать текст.

Есть МНОЖЕСТВО вещей, которые способствуют успешному использованию социальных сетей. Это может показаться пугающим.Пазл из 1000 деталей тоже может быть пугающим. Но когда вы будете раскладывать детали перед собой, помните, что всегда начинайте с углов.

Джон Блейдс | Младший графический дизайнер
Последние сообщения The James Agency (посмотреть все) ← Назад к Блог

ТОП 5 Пазлов, Уровень 8-10 + БОНУС

Автор Ник Швирст Чтение 9 мин Просмотров 3.4k. Опубликовано 18 апреля 2020 г.

Не все пазлы представляют собой большие картины природы из 1000 частей, на сбор которых вам понадобятся месяцы.Поскольку всем нам скучно и мы постоянно ищем новые способы развлечься во время карантина и самоизоляции, мы нашли несколько интересных, причудливых и довольно сложных пазлов, чтобы отогнать эту скуку.

Ниже вы найдете 5 ТОП-рейтинговых 8-10-уровневых пазлов от отличного конструктора пазлов Юу Асаки + немного дополнительных 😉 Асака

  • Тип: Пазл
  • Цель: уложить все детали в лоток
  • Расчетное время: 2-3 часа
  • Количество деталей: 29
  • Размер: 13.7×13,7×0,7 см. / 5,4×5,4×0,25 дюйма
  • Упаковка: коробка
  • Используемые материалы: акрил и пластик
  • Безопасность: мелкие детали, опасность удушья тому несколько причин.

    Во-первых, кусочки действительно выглядят как классические пазлы, но, на самом деле, эта головоломка очень далека от классических типов пазлов, которые мы все знаем. Вам нужно будет поместить все эти 29 штук в маленький поднос и угадайте, что? Есть 5 угловых частей! Как вы можете разместить 5 угловых деталей внутри прямоугольного подноса?

    В общем, потрясающая головоломка, которая в корне меняет представление о головоломке и заставляет задуматься о самом нестандартном способе решения.Если вы поклонник классических пазлов — это точно вас поразит. Если вы просто ищете сложные головоломки — это тоже подойдет.


    Проверить цены на головоломки 29


    • Уровень (сложности): Безумный (10)
    • Марка: Yuu Асака
    • Тип: головоломки
    • Объект: уместить все части внутри лотка
    • Оценочное время: 2-3 часа
    • Количество деталей: 9
    • Размер: 13.6×9,6×0,6 см. / 5,4×3,8×0,25 дюйма
    • Упаковка: полиэтиленовый пакет
    • Используемые материалы: акриловые детали и пластик
    • Безопасность: мелкие детали, опасность удушья заставить вас расслабиться. Несмотря на количество штук, это ничуть не менее сложно по сравнению с предыдущей записью в этом списке.

      Прелесть этой головоломки в том, что вам снова придется мыслить нестандартно и найти самый сумасшедший способ собрать все кусочки внутри.А до тех пор у вас всегда, несмотря ни на что, останется один запасной кусок.

      Эта головоломка великолепна и выглядит потрясающе. Формы различных изделий плавны и неповторимы.

      Отличный способ потратить несколько часов своего времени, не меньше.


      Проверить цены на Ice Puzzle 9


      • Уровень (сложность): Очень сложный (9)
      • Бренд: Yuu Asaka
      • Тип: Пазл
      • Расчетное время: 1-2 часа
      • Количество деталей: 7
      • Размер: 13.6×9,6×0,6 см. / 5,4×3,8×0,25 дюйма
      • Упаковка: пластиковый пакет
      • Используемые материалы: акриловые детали и пластик
      • Безопасность: мелкие детали, опасность удушья

      Прежде всего, эта головоломка выглядит потрясающе. Я должен сказать, что мне нравится этот акрилово-оранжевый цвет на деталях, и их просто эстетически приятно держать в руках.

      Несмотря на то, что эта головоломка считается немного проще, чем 2 предыдущие, Wave Puzzle 7 довольно сложная. В первую очередь потому, что 7 оранжевых кусочков почти идентичны, и не так просто понять, с чего нужно начинать в первую очередь.

      Тем не менее, головоломка довольно честная, со временем она дает вам множество вариантов, и в конце концов вы решите ее, попробовав совместить части необычным образом, и в какой-то момент вы поймете механику, стоящую за этим.

      Отличная головоломка, которую можно решить примерно за час, если у вас есть опыт, и, возможно, за 2 часа, если вы только начинаете свое путешествие с этими типами пазлов.


      Проверить цены на волну головоломки 7






            уровень (сложности): комплекс (8)
          • бренд: Yuu Asaka
          • Тип: Jigsaw Puzzle
          • Объект: Подходит все кусочки внутри подноса
          • время: 1-2 часа
          • Количество деталей: 5
          • Размер: 13.6×10,4×0,6 см. / 5,4×4,1×0,25 дюйма
          • Упаковка: полиэтиленовый пакет
          • Используемые материалы: акриловые детали и пластик
          • Безопасность: мелкие детали, опасность удушья

          Это не сложно, но довольно сложно. Wave Puzzle 5 можно считать младшим братом предыдущей. В нем еще меньше деталей, и вы, вероятно, думаете, что разместить 5 волнистых фигурок в одном лотке будет легко и просто?

          Ну, как всегда, есть хитрость, с которой вам нужно будет разобраться, прежде чем вставлять все внутрь.

          Качество как всегда на высоте, мне просто нравится решение, оно просто поразило меня своей простотой!

          Определенно стоит попробовать каждому, пока что мой любимый, потому что он сочетает в себе и идеально балансирует сложность, приятный трюк и крутой внешний вид.


          Проверить цены на волну головоломки 5










                          5 Уровень (Сложность): Комплекс (8)

                        • Бренд: Yuu Asaka
                        • Тип: Jigsaw Puzzle
                        • Объект: Подходит все кусочки внутри лотка
                        • время: 1-2 часа
                        • Количество деталей: 19
                        • Размер: 13.7х13,7х0,6 см. / 5,4×5,4×0,25 дюйма
                        • Упаковка: картонная коробка
                        • Используемые материалы: акриловые детали и пластик
                        • Безопасность: мелкие детали, опасность удушья Пазл 19. Помните, я говорил вам, что в Пазле 29 5 угловых частей? А этот ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ состоит из уголков! Красиво, не правда ли. Бьюсь об заклад, вы понятия не имеете, как можно уместить все это безумие в маленьком подносе?

                          Я тоже, и меня этот трюк тоже удивил.

                          Головоломка не очень сложная, но вам нужно будет попробовать множество различных вариантов, а также попытаться представить эту головоломку как нечто иное, как головоломку, чтобы решить ее. Я бы сказал, что вы можете думать об этом как о 4 разных головоломках (на самом деле бесплатный совет).

                          Великолепная вещь и крутая отделка для линейки. Идеально подходит для всех, будь то профессиональный головоломки или новичок.


                          Проверить цены на головоломки 1







                                  Уровень (сложность): комплекс (8)
                                • Бренд: Yuu Asaka
                                • Тип: Jigsaw Puzzle
                                • Объект: Fit Все кусочки внутри лотка
                                • время: 1-2 часа
                                • Количество деталей: 10
                                • Размер: 13.7 x 11,6 x 0,6 см / 5,4 x 4,6 x 0,25 дюйма
                                • Упаковка: картонная коробка
                                • Используемые материалы: акриловые детали и пластик
                                • Безопасность: мелкие детали, опасность удушья

                                Вам понравилась головоломка Wave 5 так же, как и нам? делать? Тогда вы будете рады услышать , что вышла новая пьеса Юу Асаки Oleo 10! Это похоже на новую улучшенную версию Wave 5 и Wave 7, но с изюминкой. Даже больше – с шестью поворотами!

                                Еще раз, пусть вас не льстит его простой вид: поднос, в котором вам нужно разместить четыре прямоугольника и шесть кругов. Дело в том, что для этих красных Олео шестерок не хватает отверстий.

                                Вам может понадобиться от 40 минут до трех дней, чтобы понять, как решить эту проблему, в зависимости от вашего мастерства. Но что я знаю точно, так это то, что Юу Асака проделала огромную работу, чтобы заставить вас, , мыслить нестандартно!


                                Проверить цены для Oleo 10 Puzzle



                                  Уровень (сложности): безумные (10)
                                • Тип: Jigsaw Puzzle
                                • Объект: Подходит все детали и создать легкий или темный квадрат
                                • Расчетное время: 1-10 часов
                                • Количество частей: 6
                                • Размер: 3.4×3,4×0,4 дюйма / 8,6×8,5×1 см.
                                • Упаковка: картонная коробка
                                • Используемые материалы: дерево
                                • Безопасность: мелкие детали, опасность удушья

                                Это просто умопомрачительно. У вас есть 6 одинаковых фигур, темных с одной стороны и светлых с другой. Вы должны составить либо светлый, либо темный квадрат. Одна проблема — это на самом деле невозможно, и решение совершенно сумасшедшее, и вам действительно нужно вложить много мыслей в эту головоломку, чтобы решить ее.

                                Double Squared создан Весой Тимонен и Томасом Линденом. Веса особенно известен тем, что создал довольно много головоломок Ханаямы, таких как Cast UFO by Hanayama.

                                Двойной квадрат уникален по своему решению, поэтому используйте его на свой страх и риск.


                                Узнать цены на головоломку «Двойной квадрат»

                                Выводы и советы

                                В целом, все эти головоломки схожи по своей идее: решение всегда что-то действительно уникальное и нестандартное. Вы не только собираете детали, пока все не будет подогнано.Также нужно прочувствовать и понять идею, которую авторы заложили в конструкции этих пазлов.

                                Вот несколько советов на тот случай, если вы заблудитесь с какой-либо из пазлов, перечисленных выше:

                                • Не пытайтесь силой втиснуть детали в лоток. Если не подходит — значит, вы что-то делаете не так.
                                • Попробуйте вращать и переворачивать части. Иногда это приносит отличные результаты.
                                • Поверните лоток и посмотрите, как можно разместить детали более нестандартным образом.
                                • Если вы чувствуете, что никуда не денетесь, просто переверните лоток, перемешайте все кусочки и начните сначала.
                                • Попросите своих родственников или друзей помочь вам! Когда вы делаете это вместе, это намного веселее, и вы, скорее всего, быстрее найдете решение.

                                Дайте нам знать в комментариях, какие ваши любимые пазлы из этого списка! Может быть, вы знаете какие-то похожие классные головоломки, которые мы пропустили?

                                Станьте членом нашего сообщества и получите доступ ко множеству эксклюзивных преимуществ, доступных только на patreon, кодам купонов, подаркам и помогите нам создавать более удивительный и умопомрачительный контент, такой как «Как это сделано», интервью с известными создателями головоломок. , уникальные головоломки и многое другое!


                                Стать покровителем

                                СТРАТЕГИЯ ИГРЫ: ЗАГАДКИ | KPPCS

                                Головоломки — Стратегия игры

                                Головоломки могут доставить удовольствие всей семье в эти дни и вечера, когда дома проводится больше времени, чем раньше.Помимо прочего, сбор пазлов повышает наблюдательность и навыки решения проблем, логику, внимание к деталям и, если собирать пазлы вместе с другими, навыки сотрудничества (чрезвычайно важные в наше время). Собрав много красивых головоломок за эти годы, вот игровые стратегии, которые я разработал для успешного решения головоломок.

                                Пазл волшебника в рамке в моем домашнем кабинете

                                Выбор пазла

                                1. Выберите пазл с изображением, которое вам нравится.Вы будете мотивированы работать над головоломкой, если вам нравится изображение и вам не терпится увидеть, как оно будет выглядеть в завершенном виде.

                                ​

                                2. Выберите головоломку, состоящую из множества различных деталей. Это поможет вам построить разделы головоломки. Головоломку с большим количеством картинок (и частей), которые выглядят одинаково и имеют мало различающихся деталей, очень сложно собрать, и это не очень весело, если только вы не являетесь продвинутым мастером головоломки и не хотите дополнительных задач. На самом деле, есть головоломки, у которых нет картинки, но все они одного цвета только для такой задачи.

                                 

                                3. Выберите головоломку, в которой количество частей соответствует уровню мастерства головоломки, количеству времени, которое они хотят посвятить головоломке, размеру их рабочего пространства и замыслу готовой головоломки. Например, будет ли готовая головоломка смонтирована и выставлена ​​на обозрение, и если да, то насколько большой должна быть смонтированная головоломка?

                                Завершенная мозаика Ван Гога, ожидающая оформления в рамку

                                Подготовка рабочего места

                                Убедитесь, что у вас более чем достаточно рабочего пространства.В том числе:

                                ​

                                1. Твердая плоская поверхность для самого пазла. Эта рабочая область, которую я называю областью сборки головоломки (PAA), должна быть по крайней мере на 2-3 дюйма шире с каждой стороны, чем размер размеров головоломки или внешних краев. Это поле вокруг краев уже собранной части головоломки позволит вам разместить отдельные части близко к тому месту, где, по вашему мнению, они должны быть, поскольку головоломка обретает форму.

                                ​

                                2.Еще одна твердая плоская поверхность для удержания всех несобранных частей. Эта рабочая зона, которую я называю зоной сортировки головоломки (PSA), должна быть не меньше поверхности, на которой будет собираться головоломка, а в идеале в два раза больше, чтобы можно было перемещать (сортировать) несобранные части по мере необходимости. описано в шагах 4 и 5 раздела «Шаги по завершению головоломки» ниже.

                                ​

                                Обе рабочие зоны, PAA и PSA, должны быть приподняты (на высоту стола), чтобы головоломки могли стоять или сидеть во время работы по своему усмотрению.

                                ​

                                3. Обе зоны должны быть хорошо освещены, с возможностью направить яркую лампу (подойдет и фонарик) на различные участки пазла или СРП по мере необходимости.

                                ​

                                4. Имейте под рукой увеличительное стекло. Это удобно, даже если у головоломки отличное зрение, чтобы при необходимости видеть мельчайшие детали отдельных частей головоломки.

                                ​

                                шага, чтобы решить головоломку

                                1. Когда вы откроете коробку с головоломкой, поместите фотографию собранной головоломки, если она есть, на стену рядом с PAA/PSA.Если его нет, вы можете найти его в Интернете и распечатать для справки. Вы также захотите оставить верхнюю часть коробки головоломки рядом с фотографией завершенной головоломки, чтобы ссылаться на нее.

                                ​

                                2. Разложите все фигуры лицевой стороной вверх в СРП. Убедитесь, что все части видны, т. е. что части не находятся друг над другом.

                                 

                                Вот все 2000 частей головоломки «Старый универсальный магазин», головоломка для этой демонстрации, перемещенная в PSA, головоломка стороной вверх:

                                Обратите внимание, что каждая часть головоломки обычно имеет четыре стороны…

                                 

                                …хотя и не всегда, например, в следующих четырех примерах. Первые две представляют собой деревянные головоломки Вальдорфа, третья представляет собой деревянную геометрическую головоломку, все части которой имеют одинаковую форму и, таким образом, могут быть использованы для создания любого количества различных рисунков, а четвертая представляет собой головоломку Млечного Пути, видимого сквозь деревья. каждая часть имеет уникальную взаимосвязанную форму.

                                Если у каждой части головоломки четыре стороны, сторона каждой части будет иметь:

                                а.отверстие в нем,

                                б. выступ, который подходит к отверстию другой детали,

                                в. одна сторона плоская и не имеет ни отверстия, ни выпуклости, или

                                д. две смежные стороны плоские (это четыре угловых элемента).

                                 

                                В деревообработке, когда детали имеют отверстия и выступы, которые предназначены для соединения друг с другом, отверстия называются «пазами», а выступы называются «шипами». В мире головоломок эти выступы и отверстия на кусочках головоломки называются по-разному, например, «мужчины» и «женщины», «петли» и «гнезда», «ручки» и «отверстия», «язычки». и «щели», и «ключи», и «замки», но назовем их «аутами» и «инни», потому что мы ведь, наверное, собираем пазлы с детьми!

                                ​

                                3.Переместите все фигуры, у которых есть одна или две стороны без внутренней или внешней стороны, в PAA. Эти части будут формировать рамку или внешний край головоломки. Обычно это детали с одной или двумя из четырех плоских сторон, то есть с прямым краем. Если головоломка, которую вы собираете, имеет прямоугольную форму, поместите четыре угловых элемента на четыре угла PAA в соответствии с цветом и детализацией элемента по сравнению с изображением готового пазла.

                                 

                                В пазлах необычной формы одна сторона краев будет просто гладкой и не будет иметь углов.Например, вот головоломка, внешняя рамка которой не имеет плоских сторон или даже правильно изогнутых сторон, как в круглой головоломке Млечный Путь выше. Эта красивая головоломка со слоном была подарена Американской школе Хартума в Судане, Африка, где она висит в школьном офисе.

                                ​

                                Вот краевые части и углы головоломки «Старый универсальный магазин», перенесенные в PAA. На данный момент составителям головоломок неясно, все ли краевые части были расположены и перемещены, и были ли обнаружены только два из четырех углов.Как только мы закончим кадр, мы увидим, что нам не хватает нескольких краевых частей, которые не были найдены до тех пор, пока процесс не начался. Было странно, что эти лезвия ускользнули от всех наших усилий по их поиску, и мы какое-то время думали, что, возможно, эти кусочки где-то потерялись. Это не редкость с головоломками, особенно если кто-то купил или иным образом получил бывшую в употреблении головоломку.

                                Вот шесть форм фигур, которые останутся в PSA (слева направо): 4 инни, 3 инни (и 1 аути), 2 инни и 2 аути напротив друг друга (я называю такие фигуры «противоположности», если я упомяну коллеге о фигуре, которую я ищу), 2 инни и 2 аута по обе стороны от угла (я называю такие фигуры «углы»), 3 аути (и 1 инни). ) и 4 выхода.

                                4. Переместите все оставшиеся части в PSA в одну из шести областей PSA, сгруппированных в соответствии с тем, какую из шести форм она имеет. Это основная сортировка, во время которой вы можете обнаружить крайние или угловые части, пропущенные на шаге 3. Этот шаг экономит огромное количество времени по мере сборки головоломки. В головоломке из 2000 частей вместо поиска одной части, которую вы ищете, среди примерно 1800 других частей (2000 частей минус ~200 частей, образующих рамку), вам нужно искать только часть этого количества частей, как вы видите, какой тип части необходим, чтобы вписаться в данное пространство, e.g., должен ли он иметь один или несколько входов и/или выходов, должны ли эти входы и выходы быть противоположными или угловыми и т. д.

                                ​

                                Вот все оставшиеся части головоломки Старинного универсального магазина, сгруппированные в шесть групп в соответствии с формой частей головоломки, причем некоторые части, которые легко увидеть как пары, сгруппированы в левом нижнем углу PSA. Обратите внимание, что в этой конкретной головоломке фигуры с 4 внутренними (крайний левый край PSA) и 4 крайними (крайний правый край PSA) являются наименьшими группами, за которыми следуют «противоположности» (сразу слева от середины СРП) и др.Похоже, это общая схема для многих больших головоломок.

                                5. Если позволяет место в PSA, разложите предметы в каждой из 6 зон сортировки в соответствии с цветом и/или другими деталями предметов. Это еще больше сократит время поиска предметов.

                                ​

                                6. Максимально заполните рамку головоломки краевыми частями и углами, которые вы переместили в PAA.

                                ​

                                Вот почти полный кадр головоломки Старинного универсального магазина, некоторые части головоломки начинают обретать форму.Обратите внимание, что в нижней, левой и верхней части рамы отсутствует часть.

                                7. Продолжайте работать над отдельными частями головоломки. Если вы начинаете чувствовать, что увязли в одном разделе, перейдите к другому разделу, чтобы было весело и чтобы освободить глаза и разум от раздела, который вас увязает. Когда вы вернетесь к нему, вы можете обнаружить части, которые вы пропустили раньше.

                                ​

                                Вот секции головоломки «Старый универсальный магазин», обретающие форму:

                                По мере того, как секции в PAA обретают форму, части, оставшиеся в PSA, уменьшаются:

                                уменьшение количества частей в PSA:

                                По мере того, как вы приближаетесь к концу, естественно стремиться к завершению, не заботясь о еде или сне.Помните об этом, если у вас есть работа или дети в школу на следующее утро!

                                Какое прекрасное чувство выполненного долга — собрать сложную красивую головоломку!

                                Присылайте мне фотографии собранных вами пазлов, и мы создадим галерею пазлов!

                                ​

                                Мистер Центрс

                                Вот моя последняя собранная головоломка: Деревенский ветеринар!

                                LanLan 3x3x3 Шестеренка Усеченный куб с 4 углами

                                LanLan 3x3x3 Шестерня Усеченный куб с 4 углами — [ziiCube.com] Решатель головоломок волшебный извилистый кубик Рубика
                                • Войти или Зарегистрироваться
                                • Мои заказы
                                • Свяжитесь с нами
                                • долларов США

                                  USDСША. Доллары

                                  EURЕвро

                                  MXNМексиканские песо

                                  ГБПУ.К. Фунты стерлингов

                                  BRLБразилия Реаис

                                  RUBРоссийские рубли

                                  AUDавстралийские доллары

                                  THBTтайский бат

                                  NZDНовозеландский доллар

                                  JPYЯпонская иена

                                  TWDНовый тайваньский доллар

                                  SGDСингапурский доллар

                                  CZKЧешская крона

                                  NOKНорвежская крона

                                  ILSIновый израильский шекель

                                  DKKДатская крона

                                  PHPФилиппины песо

                                  HUFВенгерский форинт

                                  CHFшвейцарские франки

                                  PLNПольша Злотыч

                                  SEKSШведская крона

                                  CADКанадские доллары

                                  HKDГонконгские доллары

                                  CNYКитайский юань

                                • ЕН
                                РЕШАЮЩИЙ КУБ

                                Обновление от 05.05.2021

                                LanLan 3x3x3 Gear Усеченный куб с 4 углами

                                5 отзывы 0 вопросов 133 пожелания 2611 просмотров

                                Фирменное наименование: Игрушки LanLan Артикул №: ЛЛМ61
                                Вес нетто: 154 г Размер изделия: 64 × 64 × 64 мм
                                Вес брутто: 168 г Размер упаковки: 71 ×71 ×71 мм

                                Специальные распродажи во время кризиса COVID-19

                                Цена:
                                Скидка$9.56 $15,02сэкономить $5,46 ( 36,34 %)
                                Цвет:
                                Черный
                                Количество:

                                Пожалуйста, выберите вариант.

                                Хотите сообщить нам о более низкой цене?

                                • Описание
                                • 5 Обратные связи
                                • 0 Вопросы и ответы по продукту
                                • Доставка и оплата

                                Copyright © 2008 — 2021 ZiiCube®. Все права защищены. (Часовой пояс UTC+8)

                                Как решить головоломку

                                Этот блог является первым в серии из четырех частей.

                                Большую часть жизни мне нравилось собирать пазлы. Я начал со стандартных головоломок, которые поставляются в коробке с сотнями или тысячами деталей, и расширился до трехмерных головоломок, которые требовали решения, а не завершения. Я поделился своей страстью с моими двумя дочерьми. Мы часами собирали пазлы.

                                Пару лет назад моя семья ездила на пляж, что мы и делаем почти каждое лето. Проведя много времени на песке и солнце, нам нужно было немного отдохнуть.Поэтому мы решили собрать один из пазлов, который был в арендованном доме, где мы остановились. Высыпали кусочки на стол и принялись за работу. Это была большая головоломка, и мы провели большую часть недели, работая над ней, когда отдыхали в кондиционере, но наша цель состояла в том, чтобы решить ее до отъезда. Мы добились большого прогресса, но только в самом конце мы обнаружили, что в головоломке не хватает нескольких частей. Несмотря на то, что мы максимально приблизили его к завершению, нам все равно было грустно, что мы не смогли достичь своей цели.

                                Головоломки

                                — это весело, потому что они сложные, но они также могут разочаровать, если вы не можете их решить. Вот четыре шага, которым мы следуем, собирая большую головоломку:

                                .
                                1. Первый шаг — перевернуть все детали лицевой стороной вверх и найти крайние детали . Угловые части также должны быть идентифицированы и организованы отдельно от других краевых частей.
                                2. Затем с помощью угловых и краевых частей соедините периметр пазла .Также может помочь, если вы начнете смотреть на картинку на коробке, чтобы определить, какие части куда идут.
                                3. Используя картинку на коробке, определите человека или вещь, найдите части этой части головоломки и соберите их вместе (и повторите). Этот шаг поможет, если вы собираете головоломку в одиночку или с группой людей. Если вы делаете это в одиночку, это будет держать вас сосредоточенным и более эффективным. Если вы работаете с группой, это будет означать меньше суеты, потому что вы не будете бороться за одни и те же части.
                                4. Когда области головоломки будут завершены на шаге 3, их можно перемещать по завершенному периметру, используя изображение на коробке в качестве ориентира. Затем оставшихся кусочков головоломки можно использовать для заполнения пробелов , и ваша головоломка должна выглядеть точно так же, как на картинке на коробке.
  • Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Активити
    • Активити игры
    • Бэнг
    • Диксит
    • Каркассон
    • Клуэдо
    • Колонизаторы
    • Манчкин
    • Разное
    • Свинтус
    • Секреты побед
    • Шакал
    • Шакал -правила игры
    • Эволюция
    • Эволюция — секреты игры
    2019 © Все права защищены. Карта сайта