Отель В Некотором Царстве (Россия, Рязань)
Гостиница В Некотором Царстве расположена на 13-м км автодороги Рязань – Владимир, в тихом и уютном месте, в окружении зеленой растительности.
Количество номеров:
45.
Типы номеров:
— стильно оформленный двухкомнатный Suite в бревенчатом доме, с кухонным уголком, электрическим камином и мангальной площадкой;
— однокомнатный двухместный Studio в бревенчатом доме с кухонным уголком;
— двухуровневый Deluxe домик с дровяным камином на берегу пруда;
— однокомнатный двухкомнатный Suite с мангальной площадкой;
— просторный трехкомнатный семейный номер с двориком, мангал;
— двухместный стандартный номер с мангальной площадкой.;
— однокомнатный номер Византия на двоих с джакузи на открытом воздухе, хамамом и мангальной площадкой.
В номере:
— кондиционер;
— беспроводной доступ в Интернет;
— ванная комната с феном, халатами;
— сейф;
— телефон;
— LCD-телевизор со спутниковыми каналами;
— утюг и гладильная доска;
— мини-кухня;
— камин.
В отеле
— круглосуточный reception;
— парковка автомобилей;
— банкетный зал.
Сервис:
— бесплатное проживание детей до 2 дет;
— обслуживание в номерах;
— организация банкетов, торжественных церемоний;
— уборка в номерах;
— услуга прачечной.
Развлечения и спорт:
— сауна, баня;
— мини-зоопарк.
Для детей:
— детская игровая площадка.
Рестораны, бары:
— комфортабельный ресторан отеля посетителям ароматно приготовленные блюда русской и европейской кухонь, закуски, салаты, десерты;
Дополнительная информация:
— запрещено курение в номерах отеля;
— запрещено содержание домашних животных.
Общие | Парковка, Бесплатная парковка, Парковка на территории, Частная парковка, Wi-Fi доступен на всей территории |
Спорт и отдых | Катание на лыжах, Маршруты для пеших прогулок, Велоспорт, Прокат лыжного снаряжения |
Сервисы | Интернет, Wi-Fi, Бесплатный Wi-Fi |
Питание и напитки | Ресторан, Доставка еды и напитков в номер, Принадлежности для барбекю, Упакованные ланчи, Специальные диетические меню (по запросу) |
Бассейн и оздоровительные услуги | Сауна |
Транспорт | Трансфер от/до аэропорта, Трансфер (оплачивается отдельно), Трансфер от/до аэропорта (оплачивается отдельно) |
Стойка регистрации | Круглосуточная стойка регистрации |
Зоны общественного пользования | Терраса |
Развлечения и семейные услуги | Детская игровая площадка, Анимационный персонал |
Услуги уборки | Ежедневная уборка |
Услуги бизнес-центра | Конференц-зал/банкетный зал, Факс/ксерокопирование |
Разное | Номера для некурящих, Отопление, Курение на всей территории запрещено, Кондиционер |
Обеспечение безопасности | Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями, В объекте следят за состоянием здоровья гостей, Есть аптечка первой помощи |
Физическое дистанцирование | Можно заплатить без наличных, Соблюдаются правила физического дистанцирования, Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо |
Уборка и дезинфекция | Используются чистящие средства для защиты от коронавируса, Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями, Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя, После уборки жилье опечатывается до прихода гостя, Гости могут отказаться от уборки |
Еда и напитки | Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах, Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер, Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы |
Спектакль «Царевна Лягушка» — отзывы зрителей
Все отзывы • 9 Великолепно • 7 Отлично • 1 Хорошо • 1 Нормально • 0 Плохо • 0 Без оценки • 0
16 мая 2021
Спектакль замечательный! Актеры играют отлично! Добрые песни, яркие костюмы! Очень рекомендую!
25 апреля 2021
Спектакль, с красивыми костюмами. Идеальные голоса актеров. Дочке всего полтора года, а ей было реально интересно
16 февраля 2021
Впервые были в Музыкальном театре с ребенком 6ти лет. Одного раза хватило, чтобы понять, что мы, к сожалению, больше не придём. Да, красивые костюмы, хорошие голоса, но простите, выпускать на подтанцовку девушек, сверкающих пятыми точками в чёрных колготках в сеточку… Мы, как взрослые, должны формировать у детей нравственность, эстетику или пусть считают подобный вид за норму? Ведь заявлено представление как детский спектакль! Однако там было очень много всего «не детского».
15 февраля 2021
Спектакль превзошёл наши ожидания! Не смотря на возрастное ограничение 6+ восторг был и у 4х-летнего ребёнка, и у родителей. А Кощей получился настолько убедительным, что напугал ребенка до слёз. Потрясающие сольные исполнения Ивана и Василисы! А лично мне больше всех понравился Царь-батюшка, который оказывается еще и режиссёр этого спектакля! Общая динамика и драйв не позволяли отвлечься ни на секунду. Уходя из театра ребёнок спрашивал: «А когда мы опять сюда придём?»
Захотелось посмотреть и другие спектакли в исполнении этого коллектива. Уж очень душевно играли, местами трогало до слёз.
07 декабря 2020
Очень хороший спектакль для всей семьи!
18 декабря 2019
Спасибо огромное за доставленное удовольствие! Ребенку и взрослым доставило массу впечатлений этот мюзикл. Всем советую посмотреть мюзикл «Царевна лягушка»!
24 ноября 2019
Спектакль понравился.Молодые актеры в красивых костюмах, хорошие тексты песен, чистые голоса, прекрасное исполнение! Рекомендую к просмотру!
23 ноября 2019
Спектакль чудесный!Ребёнку понравился очень, смотрим второй раз. По поводу покупки билетов на Вашем сайте — очень недовольны! Вроде бы почти все места были заняты, пришлось купить три билета в разных местах, а в действительности зал оказался наполовину пуст! Обман, сплошной обман…
18 октября 2019
Прекрасная постановка, замечательный творческий коллектив. Смотрела все детские спектакли — очаровательно !!!!
обзоров и рейтингов Realm | 2022
Обслуживание клиентов было хорошим, и их демонстрация была сделана достаточно хорошо, хотя их приложение несколько раз вылетало из-за их сотрудника. Я задал несколько сложных вопросов о функциях, которые, по их словам, они все еще разрабатывают, и они признали, что действительно не могут конкурировать с центром планирования с точки зрения модуля планирования услуг, но другие вещи кажутся довольно хорошими. В целом я бы предпочел Центр планирования, но наши финансовые специалисты подтолкнули нас к Realm из-за некоторых вариантов на этой стороне, поэтому я живу с этим и пытаюсь понять, как управлять своими волонтерами и услугами в Центре планирования, пока сохранение нашей основной базы данных и путей в Realm.Это не идеально, но Realm не кажется плохим. Одна странность заключалась в том, что маркетинговая подача Realm включала тот факт, что они были семейным бизнесом. Я люблю семьи, но «семейный бизнес» для меня является аргументом против, когда я имею дело с компанией по разработке программного обеспечения — как пользователь я хочу превосходного дизайна и программирования с отличным обслуживанием клиентов, а не дружелюбный персонал, который также разрабатывает программное обеспечение. При этом у нас еще не было каких-либо серьезных проблем или ограничений функций!
Поскольку ранее мы использовали ACS, было легко импортировать предыдущие данные.Онлайн-интерфейс намного дружелюбнее, чем старая версия, и в целом он имеет хорошие функции и возможности, но, как и в случае с любой базой данных/CRM, все зависит от того, как вы его настроите и реализуете использование. В целом, это надежный выбор.
Будучи пользователем Центра планирования, который пробовал себя в других продуктах Центра планирования, я предпочитаю интеграцию и пользовательский интерфейс центра планирования. В целом Realm больше похож на ПК, чем на Mac — прочный, но не такой красивый и временами немного разочаровывающий из-за количества кликов, которые вам нужно сделать, чтобы добраться туда, куда вы хотите.Это функционально, но кажется, что людям потребуется больше времени, чтобы научиться настраивать и делать вещи правильно, что будет препятствовать хорошему развертыванию и, в конечном итоге, глубине функциональности из-за этого.
Нам нужно было обновить базу данных, чтобы несколько сотрудников могли более тщательно использовать ее.
Обзор Minecraft Realms — Gamerheadquarters
Minecraft Realms — это услуга, предлагаемая Mojang, доступная в Minecraft, которая предоставляет 24-часовые серверы, на которые игроки могут подписаться.Это один из тех различных типов обзоров, которые мы иногда делаем на сайте, поскольку мы не будем давать ему оценку, поскольку он не является отдельной организацией, а будет просто рассматривать различные аспекты того, что он предлагает.
Для начала концепция Realms великолепна, так как она снимает с отдельного пользователя работу по запуску сервера и позволяет обычным игрокам иметь место для игры с друзьями. Это доступно в меньшем и более дешевом варианте уровня для пары игроков или для больших групп из десяти игроков плюс владелец Realm.
На последнем будет акцент в этом обзоре, так как у меня есть полная группа, которая выжимает Realm на максимум. Я считаю, что максимальное количество игроков — это справедливый вариант для большинства игроков, хотя мы максимизируем его в вечерние часы пик, и было бы здорово увидеть, что это число будет увеличено в будущем или даже еще более высокий уровень оплаты.
Также заявлено, что текущие миры поддерживают размер мира 5 ГБ, по крайней мере, указано на сайте Mojang, хотя формулировка немного неверна.Однако из некоторых исследований я могу подтвердить, что по крайней мере 1 ГБ пространства можно повторно загрузить в Realms, поэтому при необходимости легко переключаться или создавать резервные копии миров.
Это отличный аспект, так как вы можете попросить других строить миры, чтобы показать себя или даже спасти ваш мир в случае плохого горя. Настройка Realms также очень проста для понимания, а использование Xbox Live для питания позволяет легко управлять параметрами. Вы просто добавляете кого-то в Live, видите его в меню и приглашаете присоединиться к Realm.
Приглашение просто появляется в следующий раз, когда они играют, и всякий раз, когда есть место, где они могут присоединиться с любого принадлежащего им устройства.Это еще один волшебный аспект этой итерации Minecraft в целом, поскольку вы можете присоединиться с любого устройства с кросс-платформенной игрой, будь то Windows 10, IOS или Android.
Когда дело доходит до подключения, у меня были некоторые проблемы со случайными отключениями, весь Realm зависал на несколько минут в течение дня и с загрузкой резервных копий.
Это проблемы, которые появляются постоянно, хотя и не обязательно ужасные, так как всего несколько минут не имеют большого значения, но сбой загрузки несколько раздражает, и он может быть медленным для загрузки пары сотен МБ, учитывая мои скорости довольно приличный.
У меня нет больших проблем с загрузкой и выгрузкой в Realm, но я подумал, что стоит упомянуть об этом. Еще один аспект механики, который мне не понравился, заключался в том, что в Realms не разрешены моды/надстройки, что очень разочаровывает.
Несмотря на то, что Pocket Edition полностью поддерживает новую дополнительную систему моддинга Mojang, нам даже не разрешены только пользовательские пакеты текстур, что, я надеюсь, они разрешат в будущем. Кроме того, любые встроенные пакеты текстур / мэшапов, за которые вы платите от Mojang, работают в Realms, и это здорово, но пользовательские настройки будут оценены.
Когда дело доходит до цен на Realms, я считаю, что они на самом деле очень справедливы и предлагают солидный сервис для игроков, которые хотят иметь место, которое всегда онлайн. Все более пятидесяти участников, которые принадлежат к моему нынешнему Царству, просто в восторге от него, а некоторые даже проводят за игрой по крайней мере несколько часов в день, что просто безумие.
Тем не менее, я хотел бы увидеть некоторые более крупные варианты подписки для PE/Win10, чтобы я мог покупать, возможно, на год за раз и не беспокоиться об этом какое-то время, хотя цена ежемесячно или раз в два месяца не является проблемой.
Minecraft Realms — действительно захватывающий сервис, в котором есть вариант для любого мира, который вам нужен, и хотя есть некоторые аспекты, которые можно было бы улучшить, в целом сервис идеален. Удивительно, что Mojang создал место, которое всегда открыто, и владелец Realm требует минимального управления с несколькими вариантами, доступными для создания на нем мини-сообщества.
Посмотреть наш Minecraft Hub
Посмотреть наши карты Minecraft Realm
Marvel Realm of Champions Обзор
MOBA 3 на 3 в наши дни пруд пруди, что не должно быть сюрпризом, если учесть популярность League of Legends за последнее десятилетие.Их бизнес-модель пользуется большим спросом, поэтому добавление лицензии Marvel к упрощенной версии этой формулы игрового процесса наверняка принесет деньги, верно?
Realm of Champions черпает вдохновение из историй Marvel’s Secret Wars и рассказывает историю, происходящую в Battleworld, планете, управляемой баронами, которые все борются за превосходство. Эти Бароны — версии популярных персонажей Marvel из альтернативной вселенной, у каждого из которых есть собственная армия чемпионов, которые несут флаг своего дома — это немного похоже на «Игру престолов», но с меньшим количеством убийств.
– ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ НИЖЕ –
Первый дом, с которым вы познакомитесь, — это Дом Железа, возглавляемый ИИ. конструкция Тони Старка под названием Старк Прайм. Чемпион, также известный как вы, является Железным Легионером и должен побеждать в боях от имени своего Барона. Есть еще пять домов на выбор: Гильдия пауков во главе с Мадам Паутиной, Орда Гамма во главе со Скааром, Храм Вишанти во главе с Древним, Королевство Ваканда во главе с королевой Шури и Пирамида X во главе с Апокалипсисом. .
Вы получаете Железного Легионера по умолчанию и разблокируете Халка и Верховного Волшебника по ходу игры. Web Warrior, Black Panther и Storm заблокированы в покупках игровой валюты, с которыми пока что довольно легко столкнуться — я разблокировал двух из трех персонажей, застрявших за этой стеной, всего за день игры.
Arena Conquest — это место, где вы собираетесь порезать зубы. Вы и два других игрока сразитесь с другой командой из трех человек в битве за контроль.Цель состоит в том, чтобы уничтожить противоборствующие команды B.O.D.O.K. (Баронские оракулы созданы только для убийства), защищая при этом своих. Однако это не простой случай «спешить в конечную зону, чтобы получить победу». Каждый Б.О.Д.О.К. имеет невероятно разрушительную систему защиты, которую необходимо отключить перед атакой. Это делается путем взятия центральной зоны и перегрузки. Чаще всего все сводится к тому, кто быстрее убьет команду противника, но это зависит от того, насколько хорошо люди играют.В играх, где каждый пошел своим путем, эта команда почти всегда проигрывает, в то время как команда, которая держится вместе, обычно может атаковать вражеских героев по одному, чтобы подорвать их здоровье. Это не совсем вдохновляющая тактика.
Иногда, если вам повезет, а противник не обращает на вас внимания, вы можете подкрасться к захвату, пока они сидят за пределами центрального круга и сражаются с вашими товарищами. Однако это случается не очень часто. После захвата центра противник Б.О.Д.О.К. становится уязвимым, и пришло время разбить Халка!
Игры не занимают много времени, и многое зависит от карты. У вас есть только два коридора, откуда появляются чемпионы, и небольшой центральный круг, где происходят бои. Несмотря на то, что в ней все еще есть некоторые черты MOBA, она взяла лишь несколько традиционных элементов из этого жанра. Темы карт немного отличаются, но на самом деле этого недостаточно, чтобы вы заметили, когда сражаетесь. Без какой-либо реальной тактической игры все они могли бы быть в одном и том же месте, что еще раз обидно.
Все по-другому в режиме Stronghold, где команды из трех человек сражаются с тремя волнами ИИ. враги, которые пытаются уничтожить ядро, которое вам нужно защитить, в то время как третий и последний режим при запуске — это Deathmatch, дело 2 на 2 на 2, когда вы видите, как ваш (надеюсь, динамичный) дуэт пытается избить противников в месиво для очков. Каждый режим приносит вам разные ресурсы для повышения уровня и экипировки ваших персонажей.
Будучи помеченной как ролевая игра, эта игра имеет систему уровней, которая увеличивает силу персонажа на нескольких фронтах.В авангарде этого находится система снаряжения, которая также будет главной фишкой игры. Каждая часть снаряжения имеет общий рейтинг и характеристики, которые повышают уровень силы вашего чемпиона. Естественно, цвета определяют редкость снаряжения: серый — самый низкий, а фиолетовый — самый высокий.
Как всегда в таких играх, никогда не следует слишком привязываться к снаряжению на раннем этапе. Вы находите так много снаряжения, что последнее, что вы взяли, очень быстро теряет актуальность. Каждую часть экипировки можно улучшать, повышая ее характеристики, а ваш чемпион также может повышать уровень, повышая базовые характеристики.Все это довольно стандартные вещи, но, что более важно, части снаряжения несут с собой косметические изменения, которые для любого фаната Marvel станут основным аргументом в пользу продажи. К сожалению, недостатком является то, что в течение долгого времени ваш чемпион, скорее всего, будет выглядеть как мусор, поскольку вы собираете разные наборы снаряжения, чтобы получить максимальную силу персонажа. Там есть несколько действительно крутых дизайнов, но мой Халк в настоящее время выглядит так, как будто он разбил портного и носил то, что на него приземлилось.
Говоря это, мне очень нравится идея иметь собственный уникальный внешний вид.Мне просто не нравится время, необходимое для получения чего-то, чем я доволен. Такие игры разрабатываются с расчетом на долговечность, поэтому я думаю, что это просто упражнение в терпении. Вы можете купить снаряжение в магазине, но лично я не чувствую необходимости тратить деньги на что-либо. Большинство вещей, кажется, исчезнут сами собой через некоторое время.
Доступен седьмой персонаж, суперсолдат президента Пегги Картер, который в настоящее время доступен только за наличные деньги.Это довольно распространено в мобильных играх, но причина, по которой меня это беспокоит, заключается в том, что я зарабатываю добычу для Суперсолдата, которую я не могу использовать. Я действительно считаю, что это должно быть отключено, так как это похоже на слишком сильный толчок, чтобы пойти и потратить деньги.
– СТРАНИЦА ПРОДОЛЖАЕТСЯ НИЖЕ –
Безопасность | Стеклянная дверь
Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.
Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .
Даже Гедульд а.у.б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткийSi continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.
Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.
Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Пожалуйста, подождите 5 секунд…
Перенаправление…
Код: CF-102/70026a3f7a0835a1
Обзор Царства Безумного Бога
В Царстве Безумного Бога нет поездов — ну, во всяком случае, не таких, которые ходят по рельсам.Тем не менее редко проходит минута без какого-либо упоминания в окне чата, которое может видеть каждый игрок. «Тренироваться где-нибудь?» «Чу Чу?» «Где поезд, пожалуйста?» А затем наступает славный момент, когда душа останавливается, чтобы набрать «ПОЕЗД ЗДЕСЬ», и все крутые детишки телепортируются в свое место.
Поезд в Realm of the Mad God — это большая группа игроков, которые находят дорогу, а затем следуют по ней по бесконечной петле вокруг мира. Включен автоматический огонь, все движутся с немного разной скоростью, и каждый враг, который находится впереди или сбоку от этой силы природы, уничтожается в одно мгновение.
Вот как выглядит хороший поезд, когда вы его запускаете — когда вы начинаете, просто спросите, есть ли он уже в наличии, игроки — полезная группа.Строго говоря, поезд не является частью правил Безумного Бога. Он использует их, идеально вписываясь в систему, а также доставляя огромное удовольствие. Убийство врагов в составе группы вознаграждает каждого члена этой группы XP — и эта цифра не делится, поэтому каждый вовлеченный игрок получает полную сумму. Таким образом, игроки формируют поезда, чтобы повышать уровень с невероятно высокой скоростью.Иногда игра с трудом справляется с этим, особенно когда вы сталкиваетесь с гигантской стаей зверей, которые уничтожаются за секунды, а частота кадров замедляется до минимума из-за множества зеленых цифр и «повышения уровня!». уведомления заполняют экран.
Быть в поезде — это прекрасно. ЧУ ЧУ!
Поезда так распространены в Mad God, потому что повышение уровня и необратимая смерть являются постоянными. Вы начинаете как один из 13 классов, Волшебник, а остальные открываются по мере достижения определенных игровых целей — например, достижения максимального уровня 20.Игра представляет собой необычную смесь жанров, сочетающую в себе квест в стиле MMO и структуру уровней с мгновенным боем в шутере с двумя джойстиками (в нее можно играть с помощью планшета или клавиатуры и мыши). Потом все ускоряется.
Игра начинается в Нексусе, центре, где вы можете покупать и хранить снаряжение, тусоваться в залах гильдий и торговать с другими игроками. Это еще и убежище. Одной из ключевых особенностей Mad God является возможность мгновенно вернуться в Нексус в любое время.Когда ваш персонаж умирает, он исчезает навсегда, как и все, что он несет. Одна из первых вещей, которую вы должны сделать, это горячая клавиша команды «Вернуться в Nexus» на клавишу, которую вы можете нажать с абсолютным минимумом размышлений, потому что это, пожалуй, самая важная команда в игре.
Из Нексуса будут открываться случайно сгенерированные миры, каждый из которых вмещает максимум 85 игроков. Они заполнены всем, от низкоуровневых змей и пиратов до ужасающих чудовищ, которые могут ослеплять, парализовать, замедлять, стрелять одним выстрелом и вообще превращать неосторожных авантюристов в фарш.Если вы отказываетесь от радостей поезда, то речь идет о том, чтобы следовать стрелке квеста на экране, чтобы сразиться с боссом, соответствующим вашему уровню (стрелка также содержит полезное изображение босса, так что вы всегда знаете, что искать) и постепенно поднимаясь по служебной лестнице.
Помимо замка Орикса, в мире можно найти множество небольших миров, в которых часто находится лучшее снаряжение.Вокруг них формируются импровизированные небольшие группы игроков, разделяющих одни и те же цели и весь этот приятный опыт, и прокачка таким образом проходит быстро и весело (хотя и не совсем головокружительно, как сами знаете что).Враги сбрасывают добычу, и у каждого класса есть четыре слота для экипировки, которые можно постепенно заполнять все лучшими и лучшими вещами. По мере повышения уровня ваш персонаж не только становится сильнее, но и его оружие и экипировка начинают синхронно улучшаться; вы можете получить свиток, увеличивающий площадь действия заклинания Волшебника, или кольцо, заставляющее вашего Разбойника двигаться почти в два раза быстрее, чем его первоначальная скорость.
Переход с уровня 1 на уровень 20 занимает от 15 до 20 минут на поезде и от 30 до 40 минут на «правильном» маршруте.Единственный недостаток поездов, кстати, в том, что сложно остановиться и обыскать все упавшие трофеи, не теряя из виду своих приятелей. Но даже тогда у Mad God есть для вас особенность. Вы можете мгновенно телепортироваться к любому другому игроку в мире (с перезарядкой около пяти секунд), а это означает, что при входе в новый мир легко найти группу примерно одинакового уровня, переместиться и присоединиться к веселью. Это простая маленькая функция, но отличная.
По мере того, как вы достигаете более высоких уровней, монстры становятся устрашающими, а пиксельная графика Mad God действительно вступает в свои права.Пурпурно-желтые медузы стреляют зубчатыми зелеными болтами по смертоносным дугам, приземистые и громоподобные големы извергают каскады пузырей, которые окружают целые группы, когда они пытаются увернуться от более быстрых снарядов, а призрачные солдаты наполняют себя и свои стрелы гигантскими размерами, пытаясь защищать давно умершего короля.
В поезде обязательно время от времени создавать звуковой эффект.Искусство для классов персонажей также превосходно, не только потому, что они выглядят круто, но и потому, что различия очевидны с первого взгляда, и вы можете сразу определить, какие способности составляют вашу текущую группу.На ранних стадиях бой в Mad God — это просто умение двигаться и стрелять, но к тому времени, когда вы начинаете уничтожать стражей Орикса (одноименного Безумного Бога), на первый план выходят тактики MMO: буферы, дебафферы. , танки, целители, дамагеры. Навыки, которые были полезны просто для прохождения, внезапно должны использоваться как часть команды — и если вам случится добраться до замка Орикса, убив всех его боссов в любом данном мире, у каждого игрока есть своя роль.
Это идеальная игра для людей, которым нравится идея рейдов, но которые не могут позволить себе тратить время, необходимое для всех MMO, на действительно хорошие вещи — и все это бесплатно.
Это замечательная миниатюризация сложной системы, которая передает ощущение гораздо более сложных дублей — и, учитывая эту постоянную угрозу постоянной смерти, нависшей над вами, она обладает восхитительным передовым преимуществом. Я еще не победил Орикса, но этот ублюдок несколько раз побеждал меня. Конечно, я виню своих товарищей.
Когда ваш персонаж, наконец, умирает, все его достижения (достигнутый уровень, убитые боги, приобретенное снаряжение) переводятся в «славу» — внутриигровую валюту, которую можно обменять на Нексусе.В первые несколько часов все, что выше 20 славы, является достижением. После этого кажется, что это провал.
Есть еще один аспект Mad God, который действительно впечатляет. Раньше игра была доступна в браузере, но этот обзор вызван ее выпуском в качестве бесплатной игры в Steam, и она действительно становится бесплатной. Так много разработчиков основывают эту бизнес-модель на сдерживании бесплатных игроков, хотя на самом деле истории успеха показывают, что бесплатные игроки являются наиболее важным компонентом базы игроков — если их нет, то у платящих игроков нет контекста, в котором они могли бы играть. чувствовать себя особенным.
Сделайте все возможное, чтобы не умереть до достижения 20-го уровня с новым классом — это открывает другие вещи. Будь ты проклят, Орикс!Все в Mad God достижимо, не тратя ни копейки. Вам никогда не придется платить, чтобы насладиться этой игрой в полной мере, вам просто нужно потратить часы. это либо косметические вещи, такие как шикарное клетчатое платье для вашей охотницы, либо внутриигровой питомец, либо, в самом крайнем случае, ключ, дающий вам одноразовую дверь в один из многих «особых» инстансов, которые также могут можно найти во время приключений.Кстати, купите один из этих ключей, и вы сможете взять с собой целую группу игроков, чтобы выследить добычу. Конечно, есть вещи, которые приятно иметь — дополнительное место для хранения в Nexus или дополнительный слот для персонажа. Но это все равно, что жаловаться на то, что бесплатный стейк не подается с соусом Беарнез.
Царство Безумного Бога превосходно. Это игра, в которую можно играть 30-минутными очередями или сессиями, которые растягиваются до глубокой ночи, и ее баланс мгновенного удовлетворения и долгосрочной отдачи прекрасно выполнен.Это идеальная игра для людей, которым нравится идея рейдов, но которые не могут позволить себе тратить время, необходимое для всех MMO, на действительно хорошие вещи — и все это бесплатно.
Один раз, и ты получишь это. Один поезд и ты на крючке.
Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm Обзор
Говорят, что подражание — самая искренняя форма лести. Также говорят, что нет ничего похожего на оригинал, и The Legend of Zelda является одновременно и оригиналом, и лучшим в своем роде — без вопросов.Вполне естественно, что команда разработчиков хотела бы использовать то, что делает Zelda такой хорошей, хотя бы для того, чтобы обеспечить небольшой успех на раннем этапе. Гарантия, если хотите, того, что в будущем компании, начинающей свою деятельность в высококонкурентной среде разработки игр, есть на что опереться.
Первоначальный Oceanhorn , названный Monster of Uncharted Seas , не столько использовал, сколько ударил кувалдой по понятию «если оно не сломано, не чини его».Если бы Oceanhorn был продуктом последнего задания студента университета, оно было бы провалено из-за плагиата в качестве вероятного цитирования. В этом было больше, чем просто «ссылка на прошлое», но мобильное происхождение и отсутствие оригинальности означало, что Oceanhorn не хватало некоторых ключевых областей, которые мы привыкли ассоциировать с видеоиграми — он действительно получил хотя некоторые похвалы за его эстетику.
Присмотритесь слишком внимательно, и вы обнаружите недостатки, но в целом Oceanhorn 2 — красивая игра.
Прошло три года, и финские разработчики Cornfox & Bros. снова вернулись к делу с продолжением Switch. Мобильный порт? Галочка. Происхождение The Legend of Zelda ? Галочка. Молодой мальчик, стремящийся спасти землю от когтей зла? Галочка. Нам нужно продолжать? В Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm не так много того, что не было бы взято непосредственно из сборника игр The Legend of Zelda , и этот рецензент сомневается, что обо всем этом думать.
Для начала заменили старое на новое. Эстетика Breath of the Wild идеально подошла к миру Gaia и дала отличные результаты. Короче говоря, Oceanhorn 2 выглядит фантастически. В восхитительных пейзажах есть легкое знакомство, которое приглашает вас исследовать, и вам будет предложено делать это на протяжении всей кампании. Коллекционные предметы, бонусы, побочные квесты и головоломки составляют большую часть игрового процесса, предлагаемого здесь, и все это, пока вы отбиваетесь от врагов, которые преследуют вашу землю, с вашими приятелями-простаками на буксире.
На бумаге вполне правдоподобно считать Oceanhorn 2 «полным» пакетом с открытым миром. В дополнение к вышеупомянутым функциям есть отличная озвучка, дерево навыков и даже крюк для захвата. К сожалению, при создании игры, столь похожей на Zelda , ей впоследствии не хватает той передовой черты, которая делает такие игры такими успешными: индивидуальности.
Скарабара Кадабра! Эти надоедливые существа появляются из ниоткуда… постоянно!
Это отсутствие индивидуальности пронизывает все аспекты игры, не в последнюю очередь в самом мире.Стиль превыше содержания был бы самым подходящим описанием, поскольку нельзя отрицать, что игра выглядит превосходно. Размер и возможности были тщательно продуманы, чтобы создать мир, который выглядит живым и дышащим, а изобилие цветов украшает экран — как в док-станции, так и в портативном режиме. Где он колеблется, довольно значительно, так это во взаимодействии с упомянутым миром.
Враги появляются в предсказуемых местах, выглядят, звучат и действуют слишком предсказуемо. Когда они этого не делают, все, что остается, — это безжизненный линейный ландшафт, по которому обманчиво просто ориентироваться.Меньшие, более сложные среды и здания выглядят намного лучше, и это, вероятно, то, где творческая лицензия была применена лучше всего. Однако, когда вы углубляетесь в сюжет, его снова не хватает, даже если его озвучка сделана хорошо.
Путешествовать в компании — это здорово, но ИИ — это DOA.
Во время миссий в этих деревнях и городах вы будете продолжать сталкиваться с врагами, битвами с боссами и головоломками. Первый в значительной степени полагается на бой, который одновременно и приятен, и хорошо продуман.Нажатие «L» вызовет колесо выбора оружия и даст вам доступ к мечу. Шок. Щит. Шок. Стрелки. Шок. И даже дистанционные бомбы, которые можно бросать. Шок.
Менее саркастического кивка и более благодарного заслуживают простота боя и его полезный характер. Бои не длятся слишком долго, а множество инструментов в вашем распоряжении просты в использовании. Точно так же битвы с боссами спроектированы таким образом, что требуют творческого подхода и немного размышлений, но никогда не перестают их приветствовать.Это были самые приятные аспекты игры, которые намекали на нетронутый потенциал команды разработчиков.
В левом нижнем углу пользовательского интерфейса отображаются члены вашей группы, и вы можете указывать им выполнение определенных действий. Это все, что они сделают!
К сожалению, этого нельзя сказать о головоломках. Несмотря на то, что они довольно интуитивно понятны, им не удается собрать те же изобретения и инновации, которые так хорошо делают такие игры, как Breath of the Wild . Не по моей вине, но были времена, когда мне приходилось повторять некоторые головоломки несколько раз, что всегда казалось рутиной — то, что редко делают святыни игр Zelda .
Уверенность, исходящая от Oceanhorn 2 , кажется прямым результатом предполагаемой уверенности команды разработчиков в том, что Zelda продается. Это не может быть более очевидным, чем запрашиваемая цена в интернет-магазине. Цена на него значительно выше, чем на оригинал, и хотя можно утверждать, что это более грандиозное дело, такое же отсутствие оригинальности досаждает и этому. Возможно, даже больше, так как мы ожидали большего от Cornfox & Bros. во второй раз.
Oceanhorn 2: Рыцари затерянного королевства 29,99 фунтов стерлингов
Сводка
Oceanhorn 2 предлагает подходящую альтернативу, пока мы ждем BOTW2. Хотя ходят слухи об отличном и захватывающем приключении с открытым миром, Cornfox & Bros. не оставили в этой игре такого следа, каким должны были бы.
This Strange Realm of Mine Review — I’m Gonna Let It Shine
Инди-игры для одного человека кажутся полной подбрасыванием в том, что касается их качества.Некоторые из них, такие как Пыль: Элизианский хвост и Посудомоечная машина: Улыбка вампира , известны своим качеством. Другие, как и все, что сделано Digital Homicide, более известны своим низким качеством. This Strange Realm of Mine — это шутер от первого лица, в котором элементы хоррора, поэзии и множества других жанров сочетаются в одном интересном художественном стиле. Справится ли он с хорошими инди-проектами, или о нем стоит забыть?
В начале Strange Realm вам будет предложено создать персонажа, который затем быстро умрет.Тем не менее, кажется, что смерть на самом деле не конец, поскольку вы снова просыпаетесь в таинственной пещере, полной монстров, и вам помогает лишь факел. Вскоре вы натыкаетесь на почти пустую таверну, и только ее владелец Ульрих объясняет, что происходит. Затем вы начинаете прыгать по разным сферам, пытаясь понять смысл жизни, что лежит за пределами смерти, и много философии между ними.
Тревожные подростковые годы Фрейи Кресент.
Путешествуя по мирам, вы встретите различных персонажей, у каждого из которых есть свои философские взгляды, которыми они будут более чем рады поделиться с вами, если вы вернете их в таверну.Антропоморфная крыса (названная Крысой достаточно забавно) всегда хочет поделиться с вами своей поэзией, Пестик вызывает шквал чрезмерно оптимистичных чувств, а Джек-Го размышляет о сдерживании толпы и о том, как сохранить свободу воли в толпе. Если вы интересуетесь философией, то вам стоит почерпнуть что-нибудь из Strange Realm , так как игра более чем рада выдвигать на вас теории дробовика, чтобы посмотреть, что приживется. Если нет, вам, по крайней мере, не нужно ее слушать, так как вы всегда можете просто не разговаривать со своими друзьями в таверне.
Сама история больше похожа на серию коротких рассказов, где у каждого царства есть своя самостоятельная история. Вы можете помочь астронавту бороться с инопланетянами в стиле Facehugger, которых он случайно создал, или спасти женщину, застрявшую на плавучем острове, построив плот. Все истории просты, но единственная, которая действительно привлекла меня, связана с культом, захватившим небольшой город и промывающим мозги его жителям. Хотя я, возможно, не был увлечен всеми историями, я оценил, как все они связаны с общими философскими темами игры и как персонажи будут формироваться в зависимости от каждого опыта.
Покойся с миром чудовище
Хорошая часть Strange Realms — это шутер от первого лица, в котором вы проходите простые уровни и стреляете во все, что стоит на вашем пути. Игра ближе к классическим FPS начала 90-х, таким как Wolfenstein 3D или Doom , благодаря использованию 2D-пиксельной графики для всех персонажей и врагов, и вы не будете прицеливаться во время боя. В игре всего несколько видов оружия (всего я насчитал пять), и все они будут действовать именно так, как вы ожидаете.Большинство врагов также не уникальны: это либо странные зомби, которые пытаются приблизиться, чтобы нанести удар, либо часть, в которой участвует банда антропоморфных крыс, стреляющих в вас.
Несмотря на то, что в игре Strange Realms не так много уникальных перестрелок, то, что здесь есть, вполне удовлетворительно. Каждый выстрел кажется мощным, с сильным ударом и хорошей обратной связью, когда вы попадаете в цель. Кровь брызжет из ваших целей, и, подойдя ближе с дробовиком, разносит их на куски, как я и ожидал. Хотя все это интересно использовать, игра постоянно пытается навязать вам оружие ближнего боя, которое не так хорошо.Часто я не понимал, какой у меня диапазон, и чувствовал, что получаю больше ударов, чем должен был. В конечном счете, я бы хотел, чтобы игра чаще придерживалась своего мнения.
Не очень сложная головоломка
Интересно, что игра не очень часто остается шутером от первого лица. Начальный сегмент игры больше напомнил мне Slither.io , и я играл за светящуюся каплю, которой нужно было поедать более мелкие светящиеся капли. Более поздний сегмент превратил игру в 2D-прокрутку, где мне нужно было убивать пауков, чтобы собрать веревку для плота.Даже когда игра ведется от первого лица, не всегда устраивает быть шутером. На одном уровне я летел вниз по реке на плоту, пытаясь увернуться от ловушек, а другой играл как пародию на Minecraft и требовал, чтобы я бил деревья, чтобы собрать древесину.
Эти перерывы в стрельбе могут привести к сильнейшим моментам игры. Я думаю, что это достигло своего пика на уровне Confronting Discomfort, странном уровне, где вы играете за кого-то с сильной социальной тревогой. Ваша цель проста: просто доставьте письмо, случайно оказавшееся у вашей двери, на почту.Когда вы выходите из своей комнаты, граждане, которых вы видите, странные и омерзительные, и приближение к одному из них вызывает у персонажа паническую атаку, которая сопровождается гипервентиляцией, испорченными визуальными эффектами и медленно истощающейся полосой здоровья. Вы можете вернуться в свою комнату, чтобы восстановиться (там находятся аптечки), но в конечном итоге ваша цель — проложить свой путь через город, не теряя себя. Это сильный уровень, который обеспечивает тип легко узнаваемого конфликта, который вы не слишком часто видите в играх.
Я позволю вам, ребята, разобраться с этим самостоятельно.
К сожалению, эти перерывы также могут привести к самым слабым моментам в игре. Вышеупомянутый сегмент 2D-платформеров никогда не чувствовал себя хорошо, как потому, что платформер казался чрезмерно чувствительным, так и потому, что я был абсолютно непобедим во время этого сегмента. Поскольку не было представлено никакой задачи, казалось, что работа по сбору паутины у пауков была просто своего рода наполнителем. В другом раздражающем сегменте я пилотировал дирижабль, но все, что мне действительно нужно было сделать, это потратить около десяти минут на поиски выхода.Мне всегда нравились перерывы в стрельбе, но, к счастью, попаданий было больше, чем промахов.
Мне также очень понравился визуальный пакет, который представлял Strange Realm . 2D-персонажи в 3D-пространстве выделяются, а пиксельная графика выглядит уникально и качественно. Дизайн каждого персонажа был хорошо сделан, и то, как более поздняя игра действительно использовала сумасшедшее искусство, чтобы попытаться передать какое-то сообщение, было действительно интересно.Саундтрек к игре особенно силен, и в нем есть несколько мелодий, которые действительно помогли мне погрузиться в настоящий момент. Даже если я ненавидел сегмент пилотирования дирижабля, по крайней мере, у меня было несколько приятных мелодий, которые делали его немного более терпимым.
Если я пересмотрю себя, чтобы выжить
Я был вполне доволен Это мое странное царство к концу.