Книга «Варкрафт: Хроники. Энциклопедия. Том 2»
Варкрафт: Хроники. Энциклопедия. Том 2
Издание представляет собой полностью кодифицированную и официальную историю игры «Warcraft», в нем хронологически излагаются все события, которые происходили в игре, или существовали в ее легендах и лоре, начиная с самой первой части, вышедшей еще в начале 1990-х годов. Это первое издание подобного рода, подводящее своеобразный итог более чем двадцатилетней истории игры, приводящее в единую систему все разрозненные события, расы, планеты, конфликты и государства, придуманные создателями «Варкрафта»
- Издательство:
- АСТ
- Год издания:
- 2017
- Место издания:
- Москва
- Язык текста:
- русский
- Язык оригинала:
- английский
- Редактор/составитель:
-
Метцен К.
- Перевод:
- Толстых К.
- Тип обложки:
- Твердый переплет
- Формат:
- 60х84 1/8
- Размеры в мм (ДхШхВ):
- 290×205
- Вес:
- Страниц:
- 203
- Тираж:
- 21000 экз.
- Код товара:
- 899477
- Артикул:
- ASE000000000826600
- ISBN:
- 978-5-17-100175-9
- В продаже с:
- 20.09.2017
Издание представляет собой полностью кодифицированную и официальную историю игры «Warcraft», в нем хронологически излагаются все события, которые происходили в игре, или существовали в ее легендах и лоре, начиная с самой первой части, вышедшей еще в начале 1990-х годов. Это первое издание подобного рода, подводящее своеобразный итог более чем двадцатилетней истории игры, приводящее в единую систему все разрозненные события, расы, планеты, конфликты и государства, придуманные создателями «Варкрафта» Читать дальше…
фото, отзывы, адрес, цены – Афиша-Рестораны
Москва, Кутузовский просп., 12, стр. 1, БЦ «Бадаевский»Отзывов пока нет. Станьте первым, кто напишет
Новости и акции
Популярные рестораны
что показали на презентации World of Warcraft — Игры на DTF
В масштабном дополнении переработают профессии, таланты и даже интерфейс.
{«id»:1167082,»type»:»num»,»link»:»https:\/\/dtf.ru\/games\/1167082-krupnyy-addon-pro-drakonov-dragonflight-i-wrath-of-the-lich-king-classic-chto-pokazali-na-prezentacii-world-of-warcraft»,»gtm»:»»,»prevCount»:null,»count»:679,»isAuthorized»:false}
{«id»:1167082,»type»:1,»typeStr»:»content»,»showTitle»:false,»initialState»:{«isActive»:false},»gtm»:»»}
{«id»:1167082,»gtm»:null}
36 420 просмотров
19 апреля Blizzard представила следующее крупное дополнение для World of Warcraft, которое получило название Dragonflight. В компании поделились подробностями о нём и показали дебютный кинематографический трейлер. Кроме того, на трансляции Blizzard анонсировала Wrath of the Lich King Classic — классические серверы аддона о Короле-Личе.
Трейлер Dragonflight
Трейлер Dragonflight на английском
Детали Dragonflight
- По сюжету дополнения драконы Азерота вернулись, чтобы защитить свою родину — Драконьи острова. Туда же попадут и игроки, которые смогут исследовать пять локаций, включая Лазурный Простор и Запретный остров.
- Впервые в истории в World of Warcraft появится уникальная комбинация расы и класса — драктиры-пробудители, у которых будет две специализации: боец дальнего боя и целитель.
- У драктиров доступны формы гуманоида и дракона. Между ними можно свободно переключаться, в том числе для использования особых способностей.
- Игроки смогут освоить езду на драконах, на которых можно будет выполнять особые манёвры.
- При помощи специальной системы наездника драконов можно прокачивать, повышая навык полётов и открывая дополнительные умения.
- Драконов можно будет персонализировать различными способами, меняя цвет чешуи.
- В Dragonflight разработчики полностью изменили систему талантов. Игроки будут прокачивать два древа, в одном из которых классовые навыки, а в другом — способности специализации.
- Систему профессий переработали, изменив рецепты и прокачку ремесел. Кроме того, игроки смогут заказывать друг у друга изготовление нужных предметов и услуг через аукцион.
- С релизом Dragonflight в World of Warcraft впервые за несколько лет сильно изменится интерфейс. Разработчики сделали его более компактным, обновили ряд иконок и полоски, отображающие количество ресурсов.
- Максимальный уровень в дополнении увеличится до 70-го.
- Дата релиза Dragonflight неизвестна. Желающие могут подать заявку на участие в бета-тестировании аддона на сайте Blizzard.
Скриншоты Dragonflight
Трейлер Wrath of the Lich King Classic
Трейлер Wrath of the Lich King Classic на английском
Детали Wrath of the Lich King Classic
- Blizzard предоставит игрокам возможность заранее прокачать рыцарей смерти до 70-го уровня до запуска классических серверов Wrath of the Lich King.
- В WotLK Classic не будет работать система поиска подземелий, которая была в обновлении 3.3.5. Её не стали добавлять с учётом отзывов поклонников классических серверов, которые предпочитают находить группы вручную.
- В остальном в плане контента и возможностей серверы Wrath of the Lich King Classic не будут отличаться от оригинальных.
- Релиз Wrath of the Lich King Classic состоится в 2022 году. Blizzard уже начала принимать заявки на бета-тестирование на своём сайте.
Запись трансляции
Растущий секретный флот России – ключ к подводному будущему Москвы
H I Sutton Изображение используется с разрешением
Напряженность в отношениях между Вашингтоном и Москвой нарастает из-за заметного усиления конкуренции в подводной сфере, поскольку Россия продолжает инвестировать в флот специализированных подводных лодок.
Россия является единственной страной, имеющей флот специальных подводных лодок для ведения боевых действий на морском дне и шпионажа, и расширяет свои возможности. Другие страны, такие как США., также хорошо работают в этой области и обладают специальными возможностями, но эти возможности находятся на многоцелевых платформах.
Российский флот включает в себя две массивные подводные лодки-базы, каждая из которых несет один или два глубоководных аппарата. Их можно использовать для тайных миссий на морском дне, включая разграбление затонувших кораблей. Самая крупная из них — БС-64, удлиненная подводная лодка класса DELTA-IV. Это одна из крупнейших подводных лодок в мире — больше, чем атомная баллистическая атомная подводная лодка ВМС США класса «Огайо».К нему присоединится еще более крупная плавбаза Белгород, , которая в июне провела ходовые испытания. По размерам он уступает только 30-тысячному классу Typhoon.
H I Sutton Изображение используется с разрешением
Размер и сложность специализированных подводных сил говорит о важности и инвестициях, которые Россия вкладывает в эти возможности. Глубоководные аппараты эксплуатируются на нескольких атомоходах. Три из них, два катера класса «Палтус», и более известный «Лошарик» , совместимы с БС-64.
Эти подводные лодки находятся в ведении Главного управления глубоководных исследований. Это общеизвестно под русской аббревиатурой ГУГИ (Главное Управление Глубоководных Исследований). Предполагается, что миссии включают в себя работу по подводным коммуникациям и сенсорным сетям, добычу углеводородов, спасение подводных лодок и расследование обломков.
Несмотря на эти инвестиции, флот ГУГИ пострадал так же, как и большая часть ВМФ России, и не смог помочь в ключевых кризисах подводных лодок.
Изображение подводного аппарата «Лошарик» (АС-12) в разрезе, используемого с разрешения. Х. И. Саттон Изображение
В 2000 году, когда была потеряна российская подводная лодка Курск , Россия оказалась не в состоянии использовать свои некогда обширные спасательные возможности. Это снова произошло в 2005 году, когда российскую подводную лодку, которая использовалась для работ на морском дне, которые обычно выполняют специализированные подводные лодки ГУГИ, потребовалось спасать. Тогда русским пришлось обратиться за помощью к англичанам.
Многие системы и ключевые технологии были получены с Запада.Начавшись во время холодной войны и усилившись в то время, когда у России улучшились отношения с Западом, они приобрели ключевые технологии ведения боевых действий на морском дне. Обычно эти технологии имеют двойное назначение и являются лишь частью более широких возможностей. Первыми следует отметить глубоководные аппараты типа «Мир», построенные в Финляндии во время холодной войны. В последнее время к ним относятся дистанционно управляемые транспортные средства из Соединенного Королевства. Их можно использовать для разведки нефти, но Россия также использовала их для поиска затонувшей аргентинской подводной лодки «Сан-Хуан».
Несмотря на то, что удача ВМФ России улучшилась по сравнению с нижней точкой 2000-х годов, возможности ГУГИ по-прежнему страдают от неопределенности. Совсем недавно на Лошарик в 2019 году произошел фатальный пожар батареи, и его пришлось везти на ремонт.
Судя по последним снимкам из Capella Space, Лошарик некоторое время находился над водой в Северодвинске. Вероятно, теперь его переместили в сарай для работы на зиму. Сообщалось, что вместо нее Россия может модифицировать под задачи одну из старых лодок класса «Униформа».Это похожие типы глубоководных подводных аппаратов , но они не предназначены для использования на материнской подводной лодке. Неясно, насколько это будет практично или рентабельно.
Другие возможности GUGI
Корабль ВМФ России «Янтарь» в 2017 году. Фото Yörük Işık
Подводный флот сосредоточен на Кольском полуострове за Полярным кругом. Подводные лодки могут достигать Средиземного моря. Помимо подводных лодок, ГУГИ эксплуатирует специально оборудованные надводные корабли, в том числе «Янтарь» .В народе его называют шпионским кораблем, но Россия описывает его как исследовательское судно. Он оборудован ангаром для чрезвычайно глубоководных подводных лодок с экипажем и нескольких ROV. «Янтарь » уже давно слоняется рядом с подводными интернет-кабелями и аналогичной инфраструктурой. Совсем недавно он сделал это у побережья Ирландии, но Янтарь также слонялся возле кабелей в Атлантике, Средиземном море и Персидском заливе. В прошлом его дважды видели работающим над обломками самолетов ВМФ России, потерпевших крушение в Средиземном море во время авианосных операций.
Согласно имеющимся данным из открытых источников, Янтарь находился на стоянке на базе ГУГИ в Оленьей губе (Оленья губа) на Кольском полуострове, когда британский F-35 потерпел крушение. Корабль ушел на прошлой неделе, но его местонахождение в настоящее время неясно. Кораблю потребуется много времени, чтобы добраться до Средиземного моря. Если Россия направила специальное надводное судно для расследования, вполне вероятно, что другой корабль окажется ближе к месту крушения. Ладога , который похож на Янтарь , но меньше, базируется в Черном море.Тем не менее, похоже, что он тоже не мчался в Средиземное море, чтобы поддержать российскую миссию по поиску разбившегося британского ударного истребителя F-35B Lighting II.
СвязанныеМосковский мул Рецепт: вкусный и неподвластный времени
Фото: victoriabee (Getty Images)Редкие коктейли не имеют крутого названия, выдержавшего испытание временем, но у Московского мула никогда не было такой проблемы. . Одно из самых крутых и интригующих имен в мире смешивания стоит перед одним из самых освежающих напитков, который на удивление легко приготовить, но при этом имеет очень крутой, характерный вид.
Московский мул выглядит олдскульно и в то же время хипстерски, он освежает и производит сильное впечатление, у него богатый вкус, но используются обычные ингредиенты, так что у него действительно есть что предложить.
История Московского мула
Удивительно, но у Московского мула нет истории происхождения, связанной с Россией, напротив, он был сделан в Соединенных Штатах Америки. Этот простой напиток был изготовлен еще в 1941 году и имеет две разные истории происхождения. Первая, более известная и несколько более романтичная история состоит в том, что это произошло вместе с тремя людьми.Согласно легенде, Джон Г. Мартин, дистрибьютор спиртных напитков и продуктов питания, Софи Березински из Московской медной компании и Джек Морган, президент компании по производству имбирного пива, собрались вместе и решили приготовить напиток из продуктов, которые у них были. Итак, имбирное пиво Моргана, водка Мартина Смирнофф и медные кружки Софи.
Другая история заключается в том, что Московский Мул был создан, когда бармен хотел быстрее переместить продукт, который у него был на складе, поэтому он создал напиток.
Московский мул Ингредиенты
– Водка
– Лайм
– Имбирное пиво
– Лайм
– Свежий имбирь (по желанию)
Хотя название «Московский мул» считается случайным, легко понять, почему оно связано со столицей России. , так как в нем есть водка и много льда.Также говорят, что этот напиток пинается, как мул, так что имейте это в виду при подаче Московского мула.
Рецепт московского мула
Инструкции по приготовлению московского мула являются одними из самых простых в мире коктейлей, как и Том Коллинз, поскольку это также отличный летний напиток.
Традиционно «Московский мул» готовится и подается в медной кружке, и вы действительно должны попробовать приготовить его в одной, так как это придает ему необходимый стиль и делает его уникальным опытом смешивания и питья.Это придает ощущение прохлады старой школы, похожее на атмосферу Rusty Nail.
Начните с того, что положите лед до самого верха кружки, это создаст конденсат на кружке, что также придаст напитку Moscow Mule особое ощущение и летнюю атмосферу. Он просто соблазняет пересохших ртов к себе одним только взглядом.
Положив лед, налейте в кружку две унции водки, затем выдавите в нее пол унции сока лайма и залейте имбирным пивом. Продолжайте украшать чашку нарезанным кусочком лайма.Если напиток слишком крепок для вас или человека, для которого вы его готовите, сократите количество водки до полутора унций.
Классический рецепт — лучший рецепт «Московского мула», но вы можете добавить к напитку восклицательный знак и добавить в него длинный ломтик свежего имбиря.
Теперь вы знаете, как приготовить московский мул, напиток, который может ассоциироваться с зимой, но идеально подходит для лета, хотя это и не тики, как, например, Пина Колада.
Расскажите нам, что вы думаете о Московском муле и что вы думаете об этом рецепте его приготовления?
Если вы хотите более сложный коктейль, попробуйте Кровавую Мэри.
Лучшая игра Anivia за всю историю: Froggen vs. Moscow 5, DH Summer 2012
Иногда самое лучшее выступление игрока также является его самой существенной частью — прекрасным примером того, что делает его великим. Игра Майкла Джордана «Грипп» отражает безжалостную волю человека к победе над любыми невзгодами.Игра Зинедина Зидана против Бразилии в 2006 году резюмирует его элегантный и беззаботный стиль. А игра Хенрика «Froggen» Хансена с Anivia против Moscow 5 на DreamHack Summer 2012 — типичный пример терпеливого величия одного из лучших игроков League of Legends.
Это лучшая игра Anivia, в которую когда-либо играли.
Не заблуждайтесь, есть лучших игр Anivia. Фрогген и его команда допустили много ошибок на протяжении всего матча. Было много выступлений других игроков — черт возьми, даже самого Фроггена — которые приблизились к совершенству с Криофениксом.
Однако если посмотреть на нее в полном объеме, можно увидеть игру, которая навсегда изменила League of Legends. Он увенчал Froggen титулом вундеркинда Anivia, положил начало невероятному соперничеству между CLG.eu и Moscow 5 и, возможно, привел к величайшему возвращению в истории игры. Если вы посмотрите на него поближе, вы увидите человека, раздвигающего границы возможного с чемпионом.
Froggen (в центре) с остальной частью CLG.eu с призом DH Summer 2012. Источник: DreamHack* * *
Неудивительно, что Фрогген обладает лучшей игрой Анивии.Немногие пары игрок-чемпион столь же знаковые, как он и птица. Его история с Анивией уходит корнями глубже, чем просто один из его первых фаворитов — наблюдение за тем, как его брат играет с Анивией, было одной из искр, которые разожгли его интерес к игре. Поскольку он играл в рейтинговые игры и онлайн-турниры, это был практически его эксклюзивный чемпион. Когда его спросили, сколько времени ему потребовалось, чтобы понять, что он хорош в игре, он ответил прямо: «2 игры в анивию».
Во Фроггене Анивия нашла идеального пилота и напарника.Cryophoenix не был сильным чемпионом, и гринды с ним были скорее выбором стиля, чем необходимостью в метагейме. Хотя Анивию играло несколько профессионалов, таких как Майкл «Bigfatjiji» Тан и Юнг «RapidStar» Мин Сон, это не был лучший выбор. Ее сложный набор навыков делал ее слишком неподходящей для тяжелого стиля большинства игроков среднего уровня той эпохи.
Анивия была другой, но Фрогген тоже. Вместо того, чтобы охотиться за убийствами на линии или в роуминге, он душил своего противника на линии с помощью небольших эксплойтов и превосходной механики.Поскольку фарм стал более важным, чем убийства, Фрогген сосредоточился на CS, а не на дуэлях, что дало ему огромное преимущество в командных боях. Чемпион с, возможно, лучшим зачисткой волн в игре, отличным отрывом, большой полезностью и взрывом был идеальным партнером для датчанина.
* * *
F.l.t.r.: Wickd, Yellowpete, Froggen, Snoopeh, Krepo.
Фрогген — первый великий западный игрок в League of Legends. На пике карьеры он был, возможно, лучшим игроком в мире. Но не раньше этой игры.До этого Froggen считался очень хорошим игроком, потенциально элитным, но в основном показывающим хорошие результаты в онлайне. Есть несколько причин, по которым эта игра не должна была состояться.
Во-первых, CLG.eu едва добрался до DreamHack. Им не удалось выиграть европейскую квалификацию, и их единственным вариантом было прилететь в Швецию и принять участие в турнире DreamHack BYOC, чего организация CLG не могла себе позволить. Только через онлайн-сбор средств (стимулы включали слушание CLG.игроки ЕС поют песни и играют в игры с командой), а спонсоры, предоставляющие оборудование (им буквально пришлось приносить свои собственные компьютеры), были Froggen и co в состоянии конкурировать.
Несмотря на то, что команда Froggen продолжала убивать онлайн, вопросы о том, как они будут работать в локальной сети, все еще оставались в воздухе. На одном из своих единственных офлайн-мероприятий на Весеннем чемпионате MLG Pro Circuit 2012 CLG.eu произвела настоящий фурор. Хотя конкуренция в Северной Америке была намного сильнее в то время и CLG.eu было несколько проблем с наушниками и внутриигровым клиентом, их производительность, включая Froggen, была далека от элитного уровня
.
Наконец, CLG.eu, со всеми этими вырисовывающимися звездочками, должна была сыграть в Moscow 5. Русские были на своих очень лучших, настолько опережая конкурентов, что другие команды даже не могли понять, что они делают. Их собственный игрок средней линии боролся за звание лучшего в мире, их дуэт лесника и нижней линии был гениальным игроком на своей позиции, и они собрали все вместе в стиле командного боя, который бил как разрушительный шар.Несмотря на то, что CLG.eu показали хорошие результаты против них в онлайне, никто не нашел ответа на Moscow 5 на крупных LAN-турнирах.
После квалификации на DreamHack Summer в рамках турнира BYOC команда Фроггена попала в ту же группу, что и M5. Они оба возглавили группу и сыграли довольно незначительную игру, прежде чем выйти в плей-офф. Это будет величайшее возвращение в истории League of Legends.
* * *
Этап драфта был довольно стандартным для обеих команд.M5 выбрал сложную композицию, основанную на ужасающих комфортных медиаторах. Данил «Diamondprox» Решетников считался лучшим игроком Ли Сина в мире, как и Алексей «Alex Ich» Ичетовкин и Картус. Движение Корки в руках такого гения позиционирования, как Евгений «Genja» Андрюшин, тоже было хлопотным, а Эдвард «Edward» Абгарян с Нуну… просто посмотрите.
У
CLG.eu тоже была сильная тяга, но с большим контролем толпы и устойчивыми повреждениями.Они также смогли получить несколько хороших вариантов комфорта, в том числе превосходную Ирелию Майка «Wickd» Петерсена … и, конечно же, очевидную. Анивия Фроггена завершила драфт, дополнив сосредоточенность состава его команды на контроле толпы замедлением и стеной, и он мог нанести взрывной урон, чтобы сделать их гораздо более универсальными. Картус был лучше на линии и мог лучше фармить на бумаге, но, как вы уже поняли, это не имело значения.
Начало фазы приземления прошло без происшествий.Стивен «Snoopeh» Эллис провалил несколько ганков, так как Alex_Ich вырвался вперед в CS над Froggen. С таким неровным переулком Фроггену пришлось проявить изобретательность. Через восемь минут после пуша своей линии Фрогген нетипично бродил по дну, прячась в кустах своей команды. Он устроил засаду на нижней полосе M5 и убил Эдварда, когда Генджа пробежал мимо его башни. Большинство игроков вспомнят, что с низким уровнем маны и большим количеством мелочи в руке. Однако Фрогген был терпелив. Он подождал в нижней щетке M5 и правильно предсказал, что Genja вернется на дорожку.Еще одно быстрое убийство — два для Фроггена, чтобы начать игру.
Пока все идет хорошо.
* * *
Настала очередь M5 повеселиться. Сначала взяли легкого дракона. Diamondprox совершил идеальный ганк с Дариеном, чтобы убить Wickd, после чего последовало двойное убийство M5 на нижней линии против CLG.eu. Затем еще успешных ганков на Wickd. Затем еще один дракон для M5, где в хаосе умирает Фрогген. Затем барон прокрадывается к M5.Потом еще два убийства. Еще две башни. Другой барон.
Это была классическая M5 — совершать убийства по всей карте, использовать свои сильные командные бои для достижения целей и выжимать каждую каплю из ошибки врага. Дайте М5 пиксель, и они займут весь чёртов экран.
Через 35 минут M5 добился преимущества в 15 тысяч золота над командой Фроггена. После этих первых двух убийств русские обыгрывали CLG.eu на каждом шагу. На самом деле, у Фроггена дела не ладились даже поодиночке.Помимо того, что он дважды умер, превосходное фарминг Картуса позволило Алексу Ичу создать разрыв в 70 CS перед Фроггеном. В сочетании с кучей убийств и золотыми глобальными целями даже лучший игрок CLG.eu был далеко позади.
Через несколько минут M5 приблизился к внутренним турелям CLG.eu. Что вы делаете, когда к вам стучится лучшая в мире команда на одном из своих любимых чемпионов? Конец казался близким, но Фрогген оставался терпеливым. Когда Алекс Ич перенапрягся, Фрогген сразу же увидел возможность Вспышки и уничтожил его.
Хотя это немного трудно увидеть, вы можете разглядеть прекрасный пример расчетливой игры Фроггена. Вместо того, чтобы преследовать его, пока он не умрет, Фрогген знал пределы и возможности Анивии. После первоначальной атаки он начинает отступать, зная, что у него достаточно урона с расстояния, чтобы убить Картуса, зная, что слишком близкое попадание отдаст его в руки М5. Его умная игра спасла ему жизнь, а возможно, и игру. М5 отступил.
Однако отступление
M5 не означает поражение, и даже CLG.eu после перегруппировки причиняют еще больше горя. Русские направляются к бесплодному и после продолжительного командного боя обменивают два на одного и захватывают Барона себе. В очередной раз Froggen и CLG.eu были прижаты к стене, но не полностью. Из-за превосходной волны, очищенной от Glacial Storm, Froggen превратил бой M5 в безвыходное положение. Хотя было странно, что M5 так не решалась пикировать на башню, стена Фроггена и очередь явно отпугивали их.В то же время Фрогген сократил разницу в CS между ним и Алексом Ичем почти до 30.
Хотя это ни к чему не привело, вы можете увидеть здесь еще один пример фантастического игрового чутья Фроггена. Обычно Кристаллизация используется для того, чтобы заблокировать врага, которого вы преследуете, или остановить врага, преследующего вас. Пока CLG.eu пытался поймать Ли Сина, Фрогген использовал стену Анивии, чтобы отгородить товарищей по команде Diamondprox от помощи ему.Не получается из-за побега Ли Сина, но все же, как гениально.
M5 снова максимально стерли переулки и джунгли. Еще один барон в руках, и с более чем 25 тысячами золота впереди CLG.eu, это все еще выглядело ужасно, несмотря на все усилия последнего. Однако они продолжали держаться. На 55-й минуте Froggen догнал силы и возглавил контратаку на осаду M5 на нижней полосе.
Здесь так много всего происходит — даже при просмотре в замедленной съемке — что трудно разобрать каждое гениальное движение Фроггена.Он начал с Q издалека, чтобы у него было время переместиться ближе для продолжения R / E, а также для более быстрого восстановления E. Он красиво поместил свою букву R между всеми действиями. Его стена была идеальной. Лучшего времени и места для этого не было. Дело было не столько в том, чтобы заставить Картуса и Владимира проводить больше времени в ультимейте Анивии, сколько в том, чтобы не дать Корки и Сораке помочь, поскольку им пришлось пройти долгий путь вокруг стены. Он сразу же уничтожил Картуса, а затем провел еще одну комбинацию Q / E, чтобы уничтожить Владимира.Два члена M5 были убиты за считанные секунды.
Фрогген вскоре после этого убил Корки, заставив М5 бежать, и когда он бросился в погоню, размещение Фроггена на стене снова было гениальным. Обратите внимание, что вместо того, чтобы размещать центр прямо перед ними, он больше направлен вниз. Фрогген часто делал это, чтобы использовать стену, чтобы направлять движение врага, а не просто блокировать его. Если бы он поставил его прямо перед ними, как большинство игроков того времени, Нуну, скорее всего, использовал бы свой Flash, оставив CLG.ЕС за стеной. Вместо этого стена Фроггена заставила Эдварда просто подойти, но встретила предсказанную Фроггеном комбинацию Q/E. Четверо членов M5 мертвы. CLG.eu продолжал жить.
Вернувшись в нейтральную игру, CLG.eu ушла во вражеские джунгли. Фрогген спрятался в кустах и вскоре обнаружил Алекса Ича, идущего на проверку лица. Еще раз обратите внимание, насколько четким был расчет времени Фроггена, который применил R, как только отправил Q, чтобы Картус провел как можно больше времени в буре.
Когда Картус мертв, а Анивия и Тристана хорошо нафармлены, CLG.eu приняла ингибитор дна M5. Они переключили внимание на Барона, где теперь решающее для игры позиционирование Фроггена R / стены сократило здоровье Владимира до половины.
Фрогген сделал еще одну блестящую игру в защите, когда CLG.eu отключился, пока M5 преследовали, только для того, чтобы нанести Владимиру еще одно комбо и вывести его из боя. В другом своем классическом нововведении он отправил Q чуть раньше своего E и приземлил их с интервалом в миллисекунды, чтобы нанести огромный урон Картусу, подготовив его к убийству.С M5 в руинах, CLG.eu подчистил остальную часть команды, сделав туз и историческую, рекордную победу
.
Хотя вы, безусловно, можете указать на то, что M5 совершал много ошибок в этой игре, победа благодаря стойкости стала шедевром CLG.eu. Хотя каждый член команды заслуживал похвалы, Фрогген был в центре этой победы. Использование им утилиты и зачистки волн Анивии остановило игру. Его навыки CSing (к концу игры выше, чем у Алекса Ича) дали им огневую мощь, чтобы противостоять M5.А его непревзойденное знание экипировки Анивии и того, как применять ее в боях, превратило сражения, которые они иначе проиграли бы, в победы.
Игра имела огромное значение: это был первый раз, когда M5 были представлены как смертные на большом офлайн-мероприятии. Позже CLG.eu обыграли их в финале и выиграли DreamHack Summer 2012, что стало первым веским доказательством того, что они были элитной командой. Это привело к длительному соперничеству между двумя европейскими командами, и это был один из последних шансов CLG.eu вывести их на сильный путь к чемпионату мира (где они вышли в полуфинал).
Эта игра остается одним из величайших достижений Froggen. Это был его первый крупный турнир, показавший, насколько он фантастичен — через год он станет лучшим игроком на тот момент. Он продемонстрировал новый подход к миду: терпение и расчеты вместо постоянной агрессии. Есть так много отличных игр от Фроггена, которые показывают, почему он был таким сильным игроком. Но если бы нужно было свести все к тому, что иллюстрировало бы все прекрасное в нем, то это был бы тот самый.
Величайшая игра Anivia из когда-либо сыгранных.
Ранее в серии:
Лучшая игра Леблана за всю историю: Faker vs. MVP Blue, OGN Spring 2013
Позвольте мне показать вам Москву, какой я ее знаю
У меня есть эта штука для больших городов! Они всегда такие разные, и исследовать их так весело! Я провел пять замечательных летних дней в Москве, столице России. Это немного для такого гигантского города, но мне удалось прочувствовать это место и захотеть вернуться однажды (скоро)! Город больше всего удивил меня своими размерами, архитектурой, искусством и людьми.Но давайте пошагово.
Что нужно знать перед посещением
В Москве все большое: здания, дали, парки, сам город! Это единственный город, где я шел два часа, чтобы добраться от одной станции метро до другой. Здесь можно бродить часами и все равно идти по одной и той же улице. И большое также количество мест, которые стоит посетить.
Как вы, наверное, знаете, русские пишут на кириллице.И нет, они ничего не пишут латиницей. Ни названия улиц, ни станций метро, ни меню в ресторанах (или названия международных сетей ресторанов). Они также очень редко говорят по-английски, даже в туристических местах. У них нет указателей, указывающих на туристический объект, поэтому карта города может быть очень полезной. А уметь хотя бы читать кириллицу — это здорово, потому что иначе можно заблудиться в секунду. К счастью, я учу русский язык уже несколько лет, и это было для меня важным навыком во время посещения.
Люди здесь не особо приятные. Да, они помогут вам, если вы их попросите, но не ожидайте, что с вами будут обращаться очень хорошо, если вы покупатель в магазине или турист. Однако не принимайте на свой счет, они так постоянно со всеми себя ведут.
Будьте удивлены на каждом шагу! Вы будете идти по длинной улице, полной социалистических зданий, когда появится церковь с золотой крышей.Или парк с фонтанами. Или вид на величественные здания.
Давайте посмотрим, что мне удалось увидеть в Москве из моего списка must-see
Московский Кремль
Очевидный выбор, который не разочаровывает, а еще он вместе с Красной площадью внесен в Список всемирного наследия ЮНЕСКО! Официальная резиденция президента Российской Федерации представляет собой крепость внутри города, построенную на Боровицком холме. Он включает в себя пять дворцов, три златоглавых собора, две церкви, колокольню Ивана Великого, Царь-колокол, Царь-пушку, парк и Кремлевскую стену с двадцатью кремлевскими башнями.Я также посетил музей Оружейной палаты, и его стоит посетить.
Александровский сад и Манежная площадь
Вдоль западных стен Кремля расположен парк Александровский сад с красивой зеленой прогулочной зоной. Также есть Могила Неизвестного Солдата и Вечный огонь. Рядом с ним прекрасная Манежная площадь с Московским Манежем. Под площадью находится подземный торговый комплекс Ряд.
Красная площадь, Собор Василия Блаженного и ГУМ
На огромной Красной площади расположены красивый (и красочный) собор Василия Блаженного, Мавзолей Ленина, Казанский собор, Государственный исторический музей, Иверские ворота, часовня и ГУМ.Последний является главным государственным универмагом, и внутри действительно есть на что посмотреть, даже если вы не собираетесь ничего покупать.
Российская государственная библиотека, Государственная Дума и Большой театр
Я не заходил ни в одно из этих знаковых московских зданий, но рекомендую пройти мимо них и полюбоваться снаружи.
Храм Христа Спасителя и Красный Октябрь
Храм Христа Спасителя — самый высокий православный храм в мире.Он был перестроен в 2000 году после сноса церкви 19 го века и тоже внутри очень красиво. На другом берегу Москвы-реки находится шоколадная фабрика из красного кирпича «Красный Октябрь», что переводится как «Красный Октябрь». Сегодня эта фабрика превратилась в центр искусства, развлечений и культуры, полный современных галерей, современных ресторанов, клубов и магазинов. Рядом с ним интересная статуя Петра Великого.
Парк Горького
Центральный парк культуры и отдыха им. М. Горького — это уютный зеленый оазис в центральной части Москвы на берегу Москвы-реки.Обязательно найдите время, чтобы прогуляться по его зеленым улочкам, осмотреть пруды и отдохнуть.
Новодевичий монастырь
Еще один объект Всемирного наследия ЮНЕСКО в Москве, обнесенный крепостными стенами и окруженный парками и Москвой-рекой. Внутри самого важного здания находится собор Смоленской иконы Божией Матери, который также является самым старым зданием здесь. У них впечатляющая коллекция икон и кладбище, где похоронены многие важные русские.
Московский государственный университет, Воробьевы горы и Воробьевы горы
Здание Московского университета высотой 240 метров является самым высоким учебным зданием в мире. Это действительно замечательное архитектурное творение, и прогулка по кампусу — интересный опыт. Рядом с главным корпусом находятся Воробьевы горы; одна из самых высоких точек Москвы, с которой открывается прекрасный вид на Москву-реку и деловой центр Москва-Сити.Там же начинается огромный парк Воробьевы горы, по которому можно пройти пешком до ближайшей одноименной станции метро.
Усадьба Коломенское
Эта большая бывшая царская усадьба площадью 390 га расположена на берегу Москвы-реки, а внутри этого гигантского парка находится множество исторических зданий. Вознесенская церковь является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. В 1923 году Коломенское было превращено в музей деревянного зодчества под открытым небом, поэтому здесь можно увидеть памятники 17 и 18 века со всей России.Одним из самых красивых является копия большого деревянного дворца, построенного царем Алексеем.
Измаловский Барахолка
Лучшее место для покупки сувениров, традиционных русских продуктов, антиквариата и изделий ручной работы. Это интересное место для посещения еще и своим уникальным архитектурным оформлением, этот комплекс еще называют Кремлем в Измайлово.
Парк Победы
Название этого парка переводится как парк Победы, и он был построен в честь победы России во Второй мировой войне.Это длинная набережная, окруженная фонтанами, заканчивающаяся обелиском, военным мемориальным музеем и выставкой военной техники.
Семь сестер
Под этим термином понимают семь высоток в Москве, построенных в сталинском стиле, и все они мощные, гигантские, похожие и, честно говоря, немного страшные. Их можно увидеть по всей Москве, я побывал на двух из них: в главном здании МИД России и МГУ.
улица Арбат и улица Новый Арбат
Первая — культурная улица Москвы, превращенная в пешеходную зону, где можно найти множество художников, музыкантов, театры, памятники и отличные рестораны. Здесь же находится дом Александра Сергеевича Пушкина, русского поэта, прозаика и драматурга. Вторая — гигантская параллельная улица, на которой стояло мое общежитие, поэтому я много раз проходил мимо его магазинов. Если идти по ней на восток, попадешь в Кремль.
Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина
Я редко хожу в музеи, однако стараюсь посещать самые важные художественные учреждения страны. Пушкинский музей насчитывает более 700 000 произведений и крупнейшую коллекцию зарубежного искусства в России. У них также есть несколько реплик, что меня удивило.
Дом-музей Горького
Особняк Рябушинского в стиле модерн с 1931 по 1936 год был домом советского писателя Максима Горького.Интерьер и декор очень интересные, особенно понравилась лестница. Кроме того, у самого дома больше фасадов, а снаружи есть прекрасный сад.
Станции метро
Я могу только сказать ваууу! Честно говоря, это самые красивые станции метро, которые я когда-либо видел. Ладно, может быть, само их метро нуждается в некоторой модернизации, однако станции действительно захватывают дух.
Посещение: август 2014 г.
Годзилла и Кинг-Конг в Call of Duty, люди-драконы в World of Warcraft и еще одна игра по «Звездным войнам» — Wylsacom
Здравствуйте! Это свежие новости игровой индустрии за прошедшую неделю.А здесь вы найдете пару трейлеров и игры, которые выйдут на следующей неделе.
Что случилось?
Мир драконов
Blizzard рассказала о новом контенте для World of Warcraft, но обо всем по порядку.
Первым анонсом стало дополнение Dragonflight к основной игре. Драконы возвращаются в Азерот, чтобы защитить свой родной Остров Драконов. Крылатые ящеры должны вновь вдохнуть жизнь и волшебство в эти земли, покинувшие эти места во время великого раскола.
Крупнейшее дополнение Dragonflight — Draktyr, первое сочетание расы и класса в истории WoW. Основная способность этих существ — превращаться из людей в… драконоподобных людей. Драктиры имеют две специализации: бой на средней дистанции или усиление товарищей. Вместе с дополнением появится новая система талантов, разделенная на два дерева: классовые навыки и навыки специализации. Разработчики также переработали интерфейс, систему профессий и конечно же добавили новый рейд и подземелья.У Dragonflight пока нет даты выхода.
Вторым и, безусловно, самым желанным объявлением стало расширение Wrath of the Lich King Classic для World of Warcraft Classic. В представлении не нуждается, ведь это одно из самых популярных дополнений к игре с момента ее создания. Дата выхода где-то в 2022 году.
Возвращение к звездам
В разработке находится еще одна игра по «Звездным войнам», но на этот раз она имеет довольно долгую историю. Точнее, ее лидер — Эми Хенниг.Когда-то она работала сценаристом серии Uncharted, но потом ушла в Electronic Arts. Там она начала работать над новой игрой по «Звездным войнам», которая должна была стать кинематографическим экшеном с отдельной сюжетной линией, но в конце концов EA закрыла проект, и Эми Хенниг покинула компанию.
Теперь новая студия Эми Хенниг вместе с Lucasfilm Games объявили, что снимают приключенческий боевик по «Звездным войнам». И похоже, что это будет та самая игра, которую когда-то хотела сделать Эми Хенниг.Пожелаем ей удачи и надеемся, что на этот раз у нее все получится.
Новые-старые гонки
Codemasters совместно со своим новым издателем Electronic Arts представили F1 2022. Новую часть гоночного симулятора обещали сильно преобразить. Во-первых, разработчики сделали адаптивный ИИ, который будет более мягко вести себя с новичками. Во-вторых, несмотря на то, что в игре будет актуальный на этот год состав команд, гонщиков и машин, у вас будет возможность управлять и дорабатывать команду, созданную с нуля.Режим карьеры охватывает 10 лет гонок. Также заявлена поддержка VR на ПК. F1 2022 выходит 1 июля на ПК, PlayStation и Xbox.
Старый-новый Ежик
Сначала неофициально, а потом и официально Sega представила Sonic Origins, сборник классических деталей Соника в новой обложке. Как и любое подобное переиздание, Sonic Origins получит высокое разрешение и новые анимации в начале и конце уровней, но для любителей классики будет и стандартное разрешение.Также в Origins добавят задания, за выполнение которых будут давать монеты. Их можно потратить в «Музее» на новый контент и уровни.
Правда, Sega немного пошалила с изданиями: предзаказ Start Dash Pack дает 100 монет для Музея, зеркальные уровни и уникальный фон. А в Premium Fun Pack входят сложные уровни и кое-что не очень понятное: анимации персонажей для главного меню и музыкального проигрывателя. Даже не спрашивай. Релиз Sonic Origins состоится 23 июня на ПК, PlayStation, Xbox и Switch.
Короткие события
Несколько новостей в одной строке. Они интересные, но короткие:
- По словам режиссера анимации из Санта-Моники Бруно Веласкеса, God of War: Ragnarok выйдет в этом году. Правда, креативный директор студии Кори Барлог говорит, что им пока нечего сказать об игре.
- Baldur’s Gate III выйдет только в 2023 году.
- Компания Gearbox Software анонсировала новую игру из серии Tales from the Borderlands.При этом делают его давно, поэтому планируют выпустить в 2022 году.
- Контроллер DualSense для PlayStation 5 теперь можно обновить с помощью ПК.
- После ряда слухов Ubisoft официально объявила о работе над PVP-шутером под названием Project Q. Игра находится в ранней разработке, ее визуальный стиль напоминает Knockout City и Overwatch, и это точно не «королевская битва».
- Обратный перенос: Xenoblade Chronicles 3 выйдет не в сентябре, а 29 июля 2022 года.
- 25 апреля объявят дату выхода Diablo Immortal. Объявлена дата выхода
- Splatoon 3 — 9 сентября. Вместе с этим вышел геймплейный трейлер.
Что они показали?
Годзилла против Кинг-Конга в новом сезоне Call of Duty Warzone:
Трейлер кастомизации Saints Row:
Дополнение Worldslayer для Outriders:
Во что играть?
26 апреля
Dune: Spice Wars (Ранний доступ для ПК) — это 4-кратная стратегия в реальном времени, действие которой происходит во вселенной Dune.Возглавьте одну из четырех фракций и захватите планету Арракис, установив свой порядок в космосе.
28 апреля
Bugsnax (Xbox, Switch) — игра уже вышла на ПК и PlayStation, а теперь выходит и на другие консоли вместе с большим расширением. Разгадай тайну странного острова, населенного забавными животными в виде закусок, клубничных жуков или бабочек из пиццы. Кстати, игра сразу же попадет в Game Pass.
29 апреля
Ravenous Devils (PC, PlayStation, Xbox, Switch) — очень кровожадный менеджер парочки маньяков: один на верхнем этаже убивает людей и шьет из их одежды обновки для своего магазина, а другой на нижнем этаже мясники трупы и делает из них еду для своего ресторана.Естественно, придется постараться все это по-тихому провернуть.
Вот и все, увидимся на следующей неделе!
Новости финансирования: Lightspeed и Andreessen Horowitz возвращают 22 миллиона долларов для сиэтлской студии One More Game
Джейми Винзор (слева) и Патрик Вятт, основатели One More Game. (One More Game Photo)— One More Game получила 22 миллиона долларов на разработку своей первой игры, Spellcraft .
Компания, основанная в 2019 году парой ветеранов игровой индустрии, тестирует свою бесплатную игру с конца 2020 года и открывает частное мероприятие Alpha Preview, чтобы получить отзывы от первых тестировщиков.
Студия из Сиэтла описывает Spellcraft как «стратегическую игру нового типа, в которой игроки собирают и командуют невероятными героями из сталкивающихся миров».
« Spellcraft — это динамичная соревновательная игра, требующая как стратегического мышления, так и быстрого принятия решений для достижения победы», — говорится на ее веб-сайте. «Она не похожа ни на какие другие игры, в которые мы играли, поэтому мы стали называть ее тактической игрой в реальном времени».
Соучредителями One More Game являются Патрик Уайатт и Джейми Уинзор.
Перед тем как основать компанию, Вятт провел три года в качестве технического директора/главного инженера в Amazon. В 1990-х он был вице-президентом по исследованиям и разработкам в Blizzard, где работал над культовыми играми, такими как Starcraft и серия Diablo . После работы в Blizzard Вятт стал соучредителем ArenaNet, игровой студии в Сиэтле, ответственной за серию Guild Wars .
Winsor дважды работал в Undead Labs, студии в Сиэтле, которую Microsoft купила в 2018 году.Между тем он провел почти три года в качестве главного инженера по разработке программного обеспечения в компании Chef, занимающейся технологиями автоматизации.
Соучредители вместе работали в трех разных игровых компаниях — ArenaNet, En Masse Entertainment и Undead Labs.
Разработчики компании ранее помогали создавать такие игры, как Warcraft, StarCraft, Magic: Arena, Guild Wars и Diablo .
Lightspeed Venture Partners возглавили раунд Series A, в который вошли Gaming Partners, Andreessen Horowitz (возглавивший посевной раунд), Animal Capital, Cleo Capital и несколько индивидуальных инвесторов.
One More Game ранее привлекла более 5 миллионов долларов. В нем работает около 20 человек.
One More Game — один из нескольких многообещающих игровых стартапов в регионе Сиэтла, поддерживаемый такими гигантами, как Xbox, Valve и Nintendo.
Другие новости о финансировании со всего технологического ландшафта Тихоокеанского Северо-Запада:
— Picket Homes, стартап из Сиэтла, который помогает инвесторам приобретать и управлять арендными домами на одну семью, привлек неназванный раунд серии A под руководством RET Ventures. Компанию, которой принадлежат дочерние компании, включая Inertia Realty Services и ElaraOne Home Management, возглавляет Хенч ЛеМестр, бывший исполнительный директор Progress Residential and Colony American Homes.
— Стартапы OneIDLab и Tonzy из Портленда, штат Орегон, объединяются в новую компанию под названием Tonzy, Inc. объединенной компанией станут Джонатан ДеХарт, основатель OneIDLab, и Исаак Поточны-Джонс, основатель Tozny.