Верю — не верю
Тайное станет явным, если за дело берётся старший специалист отдела криминалистики следственного управления СКР по Калужской области Екатерина КРАВЧЕНКО
Путь в профессию
Екатерина с детства хотела работать в правоохранительных органах, восстанавливать справедливость, оказывать помощь пострадавшим людям. Но без счастливого случая тоже не обошлось. Во время обучения на психолога она попала на практику в следственный отдел по городу Калуге СК России. Узнала эту напряженную работу изнутри, пообщалась со следователями, потерпевшими и подозреваемыми. Не испугалась трудностей, а еще больше увлеклась интересной профессией.
— Я оказывала помощь в расследовании преступлений против несовершеннолетних. В подобных случаях бывает непросто воссоздать картину происшедшего, потому что следователям не всегда удается установить контакт с ребенком. Не каждый ребенок может довериться незнакомому взрослому и рассказать, что случилось. Для этого и нужен психолог. Он выступает проводником между ними. Мне было важно помочь не только следователям, но и детям с родителями.
Стать следователем без юридического образования невозможно, а должности психолога в штате следственного управления не было. Зато в отделе криминалистики имелась вакансия полиграфолога. Екатерина поняла, что такой случай выпадает раз в жизни, и не стала отказываться от поступившего предложения.
С тех пор минуло десять лет. Сейчас Екатерина продолжает принимать участие в расследованиях преступлений как психолог, но основная часть ее служебных обязанностей состоит в проведении психофизиологических исследований. Второе, юридическое, образование она получила без отрыва от службы, а тонкости работы на полиграфе освоила на специальных курсах повышения квалификации в сфере проведения психофизиологических исследований и экспертиз.
Есть контакт
Психофизиологическое исследование с применением полиграфа –процесс длительный и волнительный. Человек попадает в незнакомую стрессовую ситуацию. Поэтому предварительно с ним надо установить контакт, объяснить, что это безвредная, безопасная для жизни и здоровья процедура, которая построена по определенным методическим правилам.
Гражданину обязательно разъясняют его права. Все вопросы, которые ему будут заданы, обсуждаются заранее. Зачем это нужно? Когда на исследуемом закреплены датчики, у него не должно быть никаких внешних раздражителей. Кроме того, Следственный комитет рекомендует обязательное проведение видеозаписи во время проведения процедуры.
— Компетентный специалист никогда не даст волю своим чувствам. Поэтому мы никогда не позволяем себе нарушения прав и личных границ человека. Что бы он ни совершил, он остается человеком, у которого есть свои права.
Практика показывает, что причины для волнения у людей есть всегда. Лица, которые не желают делиться информацией со следствием, что-то утаивают, недоговаривают или же выдают ложь за правду, боятся разоблачения. Искренних людей пугает незнакомая для них процедура. Поэтому перед исследованием проводится несколько тренировочных тестов. Специалист специально просит человека соврать, записывая реакции его организма в ситуациях, когда он говорит правду и наоборот. Вопросы могут быть самые элементарные: загадать и назвать число, сообщить биографические данные. Отвечая на них, человек расслабляется и подходит к исследованию более подготовленным.
Применение полиграфа
Иногда у следователей даже на этапе возбуждения уголовного дела возникают обоснованные сомнения – говорит человек правду или нет. Например, не так давно в нашей области пропал без вести молодой мужчина. Из-за отсутствия конкретной информации поиски оказались безрезультатными. У следствия имелся подозреваемый, но этот человек вводил правоохранительные органы в заблуждение – выдвигал различные версии, которые приходилось проверять, то соглашался, то отказывался от применения в отношении него полиграфа. Даже согласившись, он все равно старался помешать получению объективного результата – во время процедуры рассказывал стихи, перебивал специалиста, уводил разговор в сторону, постоянно елозил на кресле. Но Екатерине Кравченко удалось преодолеть все трудности и, опираясь на полученные результаты, установить, где находится тело. Впоследствии оно было обнаружено, а виновный понес наказание.
Другой случай – в Калуге произошла серьезная драка, один из участников скончался в больнице. Единственный свидетель, которого удалось разыскать, упорно твердил, что ничего не видел. Однако у следствия возникли сомнения в правдивости его слов. На помощь опять пришел полиграф. После того как с человеком удалось наладить контакт, он рассказал правду.
При расследовании резонансного ДТП в областном центре предполагаемый виновник выдвинул версию о том, что причиной аварии стало столкновение других транспортных средств. Сидевший на пассажирском сиденье свидетель подтвердил его слова. Однако проверка на полиграфе показала, что он сообщает недостоверную информацию. Было установлено, что водителю никто не мешал, он сам не справился с управлением, совершил наезд на остановку и сбил людей.
Кроме раскрытия преступлений полиграф применяется при приеме на службу новых сотрудников. Отбор необходим, поскольку в правоохранительных органах должны работать люди с развитым правосознанием. К сожалению, не все кандидаты отдают себе отчет в том, чем им предстоит заниматься, кто-то ранее совершал противоправные поступки. Полиграф помогает выявить группу риска и отсеять ее при отборе.
Полученные результаты подвергаются серьезному анализу. Заключение специалиста ни в коем случае не должно являться субъективным мнением отдельно взятого человека. Это оценка, полученная на основании комплекса показателей.
Автор новости: Алексей ГОРЮНОВ
викторина «Верю — не верю» | Методическая разработка (11 класс) по теме:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
Колледж сферы услуг № 32
Сценарий мероприятия
по теме дисциплины «Русский язык»:
КОНКУРС
«ВЕРЮ – НЕ ВЕРЮ»
Составитель: руководитель
структурного подразделения
преподаватель русского языка
и литературы,
Ю.Н. Храмова
2013, Москва
Правила: от каждой группы участвует команда в количестве 6-8 человек.
Ведущий диктует слово, употребляемое в истории русской кулинарии поварами. Каждая команда должна предложить вариант определения слова и прислать на стол ведущего. При получении задания команда решает – правильное ли определение дано ведущим, если нет, то один представитель команды дает определение сформулированное командой.
Ведущий зачитывает все присланные определения вместе с правильным определением. Каждая команда решает голосовать за то определение, которое ей кажется правильным: или которое дано ведущим, или то, которое дала какая-либо команда, или за свое. Если определение, данное по заданию, считается командой правильным, то команда не голосует.
3 балла зарабатывают те участники, которые сами дали правильное определение. 2 балла зарабатывают те участники, которые дали такое определение, за которое проголосовало большинство. 1 балл зарабатывают те участники, которые проголосуют за правильное определение. Выигрывает команда, заработавшая большее количество баллов.
Задачи конкурса не только научить логически мыслить, привить навыки чтения научной литературы, но и конечно, развивать культурную речь, умение строить правильные, логически выстроенные высказывания, овладевать навыками публицистического стиля.
Все задания разработаны по материалам кулинарного словаря В. Похлебкина.
Сценарный план:
Первый известный человечеству кулинарный словарь был составлен в период расцвета Римской империи, в Греции, во втором веке нашей эры Артемидом Эфесским Дальдианусом.
ЗАДАНИЯ
1. АМБИГЮ – от латинского «соединять противоположное» — обед, на котором в одну подачу подают сразу два противоположенных блюда: горячее и холодное, легкое и тяжелое — правильный ответ
АМБИГЮ – от латинского «отрицание пьянства» — средства, предупреждающие пьянство или ликвидирующие опьянение –аметиста.
2. АННОНАРИЯ – от латинского «средство продовольствия» — в Древнем Риме прибавка содержания сверх жалования натуральными продуктами (хлеб, оливковое масло, лук, соль, вино), которая полагалась лицам, занимавшим ответственные посты, чтобы общество имело уверенность, что эти лица будут честно, добросовестно и совершенно беспристрастно исполнять свои обязанности — правильный ответ
АННОНАРИЯ – от латинского «вход» — закуска на парадных обедах за полтора часа перед обедом, происходящая в другом помещении – антре.
3. АПАСТИЯ – от греческого «отрицание пищи» — воздержание от пищи. Позднее этим термином стали обозначать сознательное воздержание по религиозным мотивам от пищи. Отсюда и произошло русское слово – пост — правильный ответ
АПАСТИЯ – от греческого «амбар, житница» — чистая, светлая, сухая, хорошо проветриваемая кладовая. Употреблялась для хранения муки, круп — апофика.
4. АРХИМАГИР – от греческого – начальник над поварами — правильный ответ
АРХИМАГИР – от греческого – распорядитель столовой – архитриклин.
5. БАГРЕНЕЦ – мелкие кусочки льда, употребляемые в пищу и подаваемые к столу в отдельной посуде. Слово происходит от глагола багрить, т.е. зацеплять багром льдины, что обычно происходило при ледоходе — правильный ответ
БАГРЕНЕЦ – багровый, багряный, то есть темно-красный – багрянец.
6. БОМБО – американский напиток 18 — начала 19 века, состоял из смеси 1/3 рома, 2/3 виноградного вина и небольшое количество жженого сахара — правильный ответ
БОМБО – от греческого земляная глыба. Особый вид съедобной глины – болюс.
7. БРИДОСТЬ – от старославянского «грубый» — отсутствие кулинарного вкуса, равнозначное понятию отсутствия слуха у музыканта. С целью предотвращения бридости повар должен в течение рабочего дня ополаскивать полость рта ключевой водой, а также повар имеет право поесть только после того, как приготовлен не только завтрак, но и обед, то есть непосредственно перед отпуском обеда к столу, не ранее 12 часов дня, поэтому время открытия ресторанов 12 часов, после того как главный повар поел — правильный ответ
БРИДОСТЬ – от греческого – наука о способах питания – броматология.
8. ВАРЕЯ – женщина, которая готовит пищу в качестве постоянного занятия, стряпуха — правильный ответ
ВАРЕЯ – украинский алкогольный напиток – варенуха.
9. ВИВОЛОГА – мясная начинка для пирога, который предназначался для торжественных трапез делового характера — правильный ответ
ВИВОЛОГА – Лучший сорт сладкой, с густым соком, вишни, используемой для кондитерских целей – владимирка.
10. ВКУСНЯ – русское национальное название яичницы с кусочками белого хлеба, размоченными в молоке и обжаренными на масле — правильный ответ
ВКУСНЯ – русское бытовое название вкусной пищи – вкуснятина.
11. ДАДЛИ – тип конфет, в которых фрукты используются в их естественном виде. Из мясистого плода удаляют косточку и начиняют марципаном или ореховой начинкой, смоченной в меде — правильный ответ
ДАДЛИ – блюдо молдавской, румынской и болгарской кухни, состоит из набора овощей – гювеч.
12. ДОСТАКАН – от немецкого «порция, кружка» — первоначальное название стакана — правильный ответ
ДОСТАКАН – русский квасной чан, делавшийся из досок – дощан.
13. КАЗЮЛЬКА – название большой творожной ватрушки, величиной с тарелку — правильный ответ
КАЗЮЛЬКА – маленькая кастрюлька.
14. КВИСЫ – Кулинарный термин для обозначения голеней птицы с тазовой костью, окорочка — правильный ответ
КВИСЫ — белорусское обозначение целого круга или головки сыра – кгомолка.
15. МОЛОДЕЦ – лицо, ведавшее сбором пошлины с производителей пива в 15-16 веках. Он же определял качество пива. Сравни: молодежня – название помещения для производства солода в России — правильный ответ
МОЛОДЕЦ – мясо новорожденного или недавно рожденного домашнего или дикого животного, которое было запрещено употреблять в пищу – молодиво.
- НАРДЕК – арбузный сок, уваренный до густоты хорошего меда.
НАРДЕК – название пищевой соды в ряде стран – натрон — правильный ответ
17. НЯКТА – русское народное название спелых, перезревших и чуть подвялившихся прямо на ветке ягод, в которых сок естественно сгущается и делает их сладкими без добавки сахара — правильный ответ
НЯКТА — русское мясное блюдо, бараний сычуг, начиненный гречневой кашей и мясом, снятым с бараньей головы и ног, смешанных с большим количеством лука – няня.
18. ШИФОНАД – термин международной кухни, обозначающий приготовление ассорти из тонких зеленых листовых овощей-трав: шпината, лука-порея, щавеля и др — правильный ответ
ШИФОНАД – один из видов лимонада.
19. ЩЕПОЕД – русское прозвище человека, питающегося всухомятку (от слова щепотка) — правильный ответ
ЩЕПОЕД – человек, который любит есть щи.
20. ЯН-КЕН-ПОН – японское обозначение блюд, в которых используется эффект «кулинарного обмана», вызываемый несовпадением внешнего вида блюда с его вкусом и консистенцией: изысканные «подделки» сои под видом мяса, творога; «подделка» кальмаров и осьминогов из курицы и овощей благодаря сложной кулинарной обработке — правильный ответ
ЯН-КЕН-ПОН – китайский финик – ююба.
В перерывах между заданиями составлены презентации
Александр Македонский. В историю кулинарии этот известный полководец вошел как первый организатор постоянно проводившихся в покоренных им странах конкурсов на скорость и количество съедаемой пищи. Целью Александра Македонского не только зрелищность подобных «поединков», сколько установление пределов каждого вида съедаемой пищи.
Таблица таких «максимумов» служила врачам для выработки диетологических правил. Большинство конкурсов заканчивались смертельным исходом, которого требовала толпа, видевшая в таких «поединках» лишь разновидность мирного гладиаторского боя.
Так, из 300 участников одного из поединков на «чемпиона» пьянства 152 выбыли из строя задолго до финала, 58 тяжело заболели и остались калеками на всю жизнь, 44 умерло до финала, 39 – после, 6 сошли с ума, и только один из финалистов остался жив.
Беф-строганов. Мясное блюдо. Это изобретенное блюдо. Впервые оно появилось в конце 19 века. Блюдо названо в честь графа Александра Григорьевича Строганова, последнего в роду Строгановых, известного прежде всего тем, что он основал Новороссийский университет. Жил и умер в Одессе, где был избран почетным гражданином города. Как человек исключительно богатый и бездетный наследник, Строганов держал в Одессе «открытый стол». Это означало, что любой образованный или прилично одетый человек мог зайти к нему на обед «прямо с улицы». Вот для таких открытых столов и было изобретено поварами Строганова это русско-французское блюдо: мелкие кусочки мяса, обжаренные, но под соусом, причем соус подавался как русская подливка.
Вилка. Впервые вилка в виде золотого шильца на ручке из слоновой кости была изготовлена в одном экземпляре для византийской принцессы в 11 веке. В Россию вилка была впервые завезена Лжедмитрием 1 из Польши в начале 17 века в багаже Марины Мнишек и была демонстративно использована во время пиршества в Грановитой палате Кремля по случаю бракосочетания 19 мая 1606 года. Это вызвало неописуемый взрыв возмущения боярства и духовенства, послужило одним из непосредственных поводов к подготовке заговора Шуйского. Использование вилки – доказательство нерусского происхождения Лжедмитрия, русским инструментом считалась только ложка.
Ерофеич. Русское традиционное название спиртовых настоек на травах и пряностях (без добавления сахара). Произошло от имени цирюльника Ерофеича, вылечившего графа Алексея Орлова от тяжелого желудочного заболевания подобными настойками и получившего право производить их на продажу. Известно, что Ерофеич был знаком с тибетской медициной, так как входил в состав русской миссии в Пекине.
Игнатова А. С. Верю – не верю
Игнатова, Анна Сергеевна (детская писательница; 1973- ).
Верю — не верю [Текст]: [приключенческая повесть: для читателей старше 10 лет] / Анна Игнатова; [худож. Ольга Закис]. — Москва: Аквилегия-М, 2014. — 283, [3] с.: ил.
«Верю – не верю» – повесть, полная яркой изобретательной выдумки, вошла в шорт-лист Всероссийского конкурса «Книга года: выбирают дети» 2012 года.
Вместе с героем Алексеем Никитиным юному читателю предстоит пережить немало самых невероятных, захватывающих событий. Заблудившись в лесу, двенадцатилетний Алеша попадает в загадочную страну СЕМИ СОВ, очень похожую на наш привычный мир. Больше всего его поражает, что «живут они без вранья». «Ведь неплохо живут, кажется. Домики ухоженные, изгороди аккуратные, огородики, фонтанчики… Все налажено, все работает», – размышляет Алеша. Отношения между людьми добрые, доверительные. В изумление приводит Алешу то, что «эти правдолюбцы совсем не знали мировой классики, фольклора и современных произведений! Это было удивительно, если учесть, насколько совпадали два мира, тот и другой…, а Шекспира, Пушкина и Толкиена не знали!
Мир переживаний главного героя описан автором с тонкой наблюдательностью. Чтобы понравиться девочке Иве и двум ее подругам Василькам, наш герой придумывает нелепую историю о том, что он умеет летать. Вот перед нами Алеша – лучший рассказчик, он с большим воодушевлением открывает своим новым друзьям трагедию Шекспира «Ромео и Джульетта». «Похоже, я им впервые перевернул душу», – торжественно подумал Алеша. Он был очень горд. Особые свойства и черты детского воображения понятны и близки Анне Игнатовой, с тонким юмором рисует она пребывание Алеши в стране «честных». Здравый смысл главного героя, логично думающего, помогает ему спасти от неминуемой смерти доктора, поставившего неправильный диагноз. Что же касается его «небылицы» о полетах, мы наблюдаем внутренне перерождение Алеши. Он вдруг понимает чудовищность своего вранья, которое чуть не погубило двух замечательных, искренних, доверчивых девчушек Васильков, которые поверили пришельцу из другого мира. Он называет себя «
Если в первой части повести мы узнали, «как легко и весело жилось вруну среди честных», то во второй части мы узнаем, «каково жить честному человеку среди лжецов». «Бедная, – подумал Леша. – Ничего-то не понимает. Ей у нас хуже, чем иностранцу. Тому хоть перевести можно…
» «Ребята, я с ума сойду, – пробормотала Ива. – Никто не хочет, чтобы его считали обманщиком, и сам в то же время никому не верит, всегда начеку, всегда ждет подвоха…» С большой симпатией Анна Игнатова относится к своей героине. Ива натура цельная, яркая, она настоящая. И ради Алеши и спасения друзей она вынуждена сказать неправду. Автором подчеркивается психология лжи: ложь во спасение имеет право на существование.Написанная с большой любовью повесть «Верю – не верю», будет волновать как юного, так и взрослого читателя. Будет интересна она и учителям, так как в повести с тонкой иронией автор описывает систему образования. Рекомендую книгу для семейного чтения вслух, получите огромное удовольствие.
Г. Иванова, библиотекарь ЦРБ им. Л. Соболева
Финансовый “Верю — не верю!” — проверьте себя и друзей
Финансовый “Верю — не верю!” — проверьте себя и друзей | Финтолк1414
Автор: Алексей Нимандов Не хотим терять вас, давайте дружить! Подпишитесь на наш Telegram-канал, тут финансовые лайфхаки каждый день! Автор: Алексей НимандовНайди свою тему
Заработать
Как заработать на хобби, пройти собеседование, получить прибавку или продать весь хлам на авито?
Инвестировать
Куда вложить, чтобы не потерять? Ответ здесь.
Накопить
Копить правильно тоже надо уметь. Стань накопителем 80 lvl!
Одолжить
Все про кредиты, кредитки, рассрочку и ипотеки. Показываем то, что скрыто.
Потратить
Кто хорошо зарабатывает, тот и тратит неплохо. Вот, например, как в этой рубрике.
Сэкономить
Секреты экономии со всего мира, самые проверенные лайфхаки, чтобы тратить меньше, а получать больше.
«У нас даже правила игры – это отчасти импровизация»
Кому принадлежит идея создания нового шоу? Этот проект предложили вам продюсеры, или, быть может, наоборот вы с Денисом Дороховым пролоббировали инициативу?
Мы с Денисом давно хотели запустить своё шоу. Очень давно вместе с ним выступаем в шоу «Однажды в России», много раз пересекались на разных проектах. Он приходил ко мне на канал в «Я себя знаю», на YouTube ещё придумывали с ним «Шторки»… скажем так, шоу нашего дуэта на ТНТ было вопросом времени, и вот момент настал!
Вы с Денисом Дороховым давно дружите и вместе работаете в различных проектах. Каково вам сотрудничать именно в таком формате, когда вы оба, по сути, в одной роли? Как вы распределяли функционал: кто будет следить за счётом, а кто – объявлять раунды? А ваши реплики во время беседы с гостями – это уже больше импровизация?
Да мы особо не распределяли функционал. Мы столько лет вместе играем, что функционал распределяется сам. У каждого из нас уже есть своё привычное амплуа. Дорох – отличный актёр, который ещё импровизировать умеет классно и по-хорошему безбашенно. Его, пожалуй, даже иногда надо тормозить. Беседы с гостями – это чистая импровизация. Да что там говорить, у нас даже правила игры – это отчасти импровизация. Главное, чтобы было интересно и нам, и зрителю, чтобы было смешно – ради этого мы готовы придумывать что угодно прямо по ходу съёмок.
При этом вы рассказывали, что в какой-то период времени вам было сложно работать с Денисом из-за разных подходов. Сейчас всё это осталось позади?
Да, конечно, смысла соперничать нет… Есть только смысл радоваться, помогать и придумывать-придумывать-придумывать, потому что Денис всегда и везде радовался и помогал мне. Только на этом наш дуэт и строится.
Если бы в качестве гостей шоу «Я тебе не верю» оказались вы с Денисом, кто бы, на ваш взгляд победил? Кто умеет лучше врать? А кто – распознавать враньё?
Конечно, я бы победил. Денис непредсказуем и внезапен в моменте, а так – с него всё читается, как с открытой книги. Меня он точно удивить не сможет, это намного сложнее, чем рассказать ребятам из «Что было дальше» историю из второго «Терминатора» и выдать её за свою. Вы даже если шоу посмотрите, увидите, что Денис постоянно ведётся на мои разводки.
А какую историю из жизни вы бы достали из вашей коллекции для первого раунда «Карточки»?
Да какую угодно из тех, что я уже рассказывал – про отличницу, которая рассказывала, насколько «педагоги все прекрасны», про боярышник, про день рождения Дениса Дорохова и СПА-салон в Пензе, где нам делали шоколадное обёртывание… Вот нормальная история для карточки: «Однажды меня посреди ночи отвезли в Пензу и завернули в шоколад». Очень реалистично же звучит. Но вообще, наверное, если я когда-нибудь окажусь на месте гостя в «Я тебе не верю», достану из своего архива новую историю.
Проект «Я тебе не верю» продолжает линейку детективно-интуитивных шоу ТНТ. На ваш взгляд, фанатам «Музыкальной интуиции» понравится новый проект? Чем он должен зацепить аудиторию?
И «Музыкальная интуиция», и «Я тебе не верю» делает участником игры не только тех, кто в студии, но и зрителя. Во всех заданиях зритель гадает, врёт ему участник или нет, пытается вспомнить, может быть, гость рассказывал это раньше, всматривается в мимику и жесты, чтобы распознать ложь. Я прекрасно представляю, как в «Я тебе не верю» можно играть дома, собравшись с друзьями. С «Музыкальной интуицией» та же история, правда, дома в неё играть сложнее, потому что и соседи громким песням не рады, и пение чаще всего не самое лучшие.
Вы говорили, что получили в этом проекте карт-бланш по степени абсурда. Кажется, что для комика это идеальный плацдарм для творчества. Так ли это ощущается на самом деле?
Карт-бланш – это всегда хорошо, но мало кто задумывается об обратной стороне. Если карт-бланш у нас, то нам и отвечать за то, что мы напридумываем. У нас есть там и скетчи типа таких, в которых Денис Дорохов обещает дать пощечину бурому медведю. В какой-то момент он реально оказался перед медведем, и вот, придумывая подобные вещи, надо всегда думать о последствиях для тех, кто это смотрит, и кто в этом участвует. Но раз уж мы всё-таки выходим в эфир, будьте уверены, мы всё предусмотрели.
Каких знаменитостей вы бы обязательно хотели увидеть в шоу «Я тебе не верю», чтобы посмотреть, как они врут?
Гарик Харламов – у него мог бы быть абсолютно чумовой первый раунд, потому что у Гарика множество безумных историй, многие из которых совсем не кажутся правдой, а рассказывает он о них, будто это его обычный четверг… Я бы ещё Киевстонера послушал в формате шоу «Я тебе не верю», у него своеобразная манера общения – как будто это песня, при такой манере сложно рассмотреть враньё. Чтобы довести список до трёх пунктов, назову Джигана: человек по Майами голый бегал и тестя в стрип-клуб приводил. Он открыто говорит, что ему ни за что не стыдно, а значит, и врёт первоклассно.
Конкурс театральных рецензий «Верю! Молодые о Молодежном» — новый проект Молодежного театра на Фонтанке.
Для участия в конкурсе необходимо с 1 сентября по 10 декабря 2021 г. подать заявку ПО ССЫЛКЕ, посмотреть спектакль из репертуара театра, написать и оформить рецензию на просмотренный спектакль согласно требованиям конкурса, направить ее до 15 декабря 2021 г. на электронный адрес конкурса [email protected] с пометкой в строке «Тема» — «Молодые о Молодежном».Подробности участия — на официальном САЙТЕ КОНКУРСА.
ВНИМАНИЕ!
Участниками конкурса «Верю! Молодые о Молодежном» могут стать учащиеся 10-11-х классов общеобразовательных и специализированных школ/гимназий/лицеев, студенты творческих/гуманитарных средних специальных и высших учебных заведений, находящихся на территории РФ. Просмотр спектаклей Молодежного театра участники конкурса будут осуществлять за счет собственных средств или средств «Пушкинской карты».Требования к оформлению и написанию рецензии:
— текст должен быть набран в программе Word шрифтом Times New Roman, размер шрифта 14, междустрочный интервал 1,5 строки.— объем текста – не менее 5000 знаков и не более 7000 знаков.
— обязательно указание в тексте ФИО автора, образовательного учреждения, класса/курса, контактного номера телефона, названия просмотренного спектакля из репертуара театра.
Оценка работ по заранее оговоренным критериям будет произведена жюри, состоящим из театральных критиков, журналистов, словесников, театроведов.
В сентябре, октябре и ноябре для зарегистрированных участников конкурса сотрудники Молодежного театра на Фонтанке проведут мастер-классы по рецензированию (о датах будет сообщено особо).
Победитель в основной конкурсной номинации «Верю!» получит диплом и денежную премию. Для держателей «Пушкинской карты» конкурс подразумевает номинацию «Три карты» («Тройка» — 3 место, «Семерка» — 2 место, «Туз» — 1 место), победители в которой получат дипломы и абонементы на спектакли театра.
Итоги конкурса, который получит поддержку Комитета по культуре Санкт-Петербурга, будут оглашены 18 января 2022 г., в день рождения Молодежного театра на Фонтанке, и широко освещены на сайте театра и в СМИ.
Подробнее о конкурсе и его условиях читайте в ПОЛОЖЕНИИ.
Шоу «Я тебе не верю» все выпуски 1, 2, 3, 4, и последний 5 от 29 декабря 2021 г. смотреть онлайн на ТНТ
Год: 2021, Россия
Жанр: реалити шоу, игра
Канал: ТНТ
Продюсер: Даня Пронякина, Константин Обухов
Возраст: 16+
В ролях: Азамат Мусагалиев, Денис Дорохов
Описание шоу
Самый смешной тест на недоверие от Азамата Мусагалиева и Дениса Дорохова.
Как часто вы врёте? Участники шоу «Я тебе не верю» делают это постоянно, ведь только так можно добиться победы. В этом проекте звёзды будут соревноваться в актёрской игре, демонстрировать стальные нервы и хвастаться своей проницательностью. Цель игры простая: разгадать чужую ложь и сделать так, чтобы не разгадали твою. Если справился – ты победил.
Ведущие проекта Азамат Мусагалиев и Денис Дорохов будут «гонять» звёздных участников по нескольким испытаниям. В рамках челленджей селебрити придётся и рассказывать зашкварные истории, и пытаться выявить силиконовую грудь среди настоящих, и подсматривать в глазок за абсурдными ситуациями в соседней комнате, и даже по историям зрителей угадывать, что было дальше.
Верить нельзя никому, ведь даже ведущие будут одновременно и помогать участникам, и путать их, так что для получения почётного звания «вруна недели» придётся потрудиться.
Всего в состязании лжецов 4 тура, которые проходят в виде игры. Участникам нужно рассказывать о себе, объяснять, что находится за дверью, отвечать на блиц-вопросы — и постоянно лгать. Если обман не удается раскрыть, гость получает почетное звание «Врун недели».
Азамат Мусагалиев, ведущий шоу «Я тебе не верю»: «Это новое шоу, в котором нам дали полный карт-бланш – по юмору, по правилам, по участникам в студии. Мы можем придумывать что угодно, подкидывать гостям любой абсурд, который иногда будет оказываться правдой, и даже менять условия игры: захотим давать за ответы призовые баллы – будем давать баллы, захотим, чтобы участники играли с закрытыми глазами – будут играть с закрытыми глазами, захотим, чтобы шоу вёл Мэттью МакКонахи – будет вести МакКонахи».
Участниками первого выпуска стали популярный танцор и член жюри программы «Новые танцы» на «ТНТ» Мигель, а также стенд-ап комик Ирина Мягкова.
Ведущими проекта стали Азамат Мусагалиев и Денис Дорохов.
Интересные факты о шоу «Я тебе не верю» 2021 года
В 2020 году на ютьюб-канале Арины Даниловой состоялась премьера экстремального шоу «Я тебе не верю», участницами которого стали блогер Карина Аракелян с сестрой Полиной. Гостьи по очереди называли факты о себе, а у второй участницы было 30 секунд, чтобы угадать, правда это или ложь. В конце выпуска проигравшая сторона, которой оказалась Карина, должна была опустить голову в емкость с червями и тараканами.
Бытует предположение, что шоу «Я тебе не верю» стало заменой проекту «Игра» на ТНТ, который, по официальной трактовке, отменили из-за угрозы распространения коронавируса. Некоторые же полагают, что истиной причиной снятия «Игры» с эфира стал провокационный юмор, в частности мужской поцелуй. При этом о съемках пилотного выпуска «Я тебе не верю» Дорохов рассказывал еще летом 2021-го.
Выпуск 1 от 1 декабря 2021 шоу «Я тебе не верю» смотреть онлайн
В 1 сезоне шоу «Я тебе не верю» Азамат Мусагалиев и Денис Дорохов будут принимать в студии двух звездных гостей и проверять их на умение врать и определять, когда врут им. В ходе конкурсов участникам предстоит блефовать, полагаться на интуицию и тем самым зарабатывать баллы. Проигравший будет награжден званием «вруна недели».
Гости выпуска — Тимати и Нурлан Сабуров.
Выпуск 2 от 8 декабря 2021 шоу «Я тебе не верю» смотреть онлайн
В этом проекте звёзды будут соревноваться в актёрской игре, демонстрировать стальные нервы и хвастаться своей проницательностью. Цель игры простая: разгадать чужую ложь и сделать так, чтобы не разгадали твою. Если справился – ты победил.
Гости выпуска — Антон Шастун и Вадим Галыгин.
Выпуск 3 от 15 декабря 2021 шоу «Я тебе не верю» смотреть онлайн
Алексей Щербаков и Баста придут в гости к самому смешному дуэту на телевидении, чтобы Азамат Мусагалиев и Денис Дорохов устроили для них серию лживых и смешных испытаний. Так мы выясним, кто лучше врёт — рэпер или комик.
Выпуск 4 от 22 декабря 2021 шоу «Я тебе не верю» смотреть онлайн
Соревноваться во вранье и умении распознавать ложь на этот раз будут комики с вокальными талантами: Александр Ревва и Тимур Батрутдинов. Им предстоит нагло врать друг другу и разгадывать хитроумные загадки от ведущих шоу: Азамата Мусагалиева и Дениса Дорохова.
Выпуск 5 от 29 декабря 2021 шоу «Я тебе не верю»
(выпуск доступен 29 декабря в 21:00)
Источник
В это я верю: NPR
В это я верю: NPRThis I Believe Начиная с 1951 года пионер радио Эдвард Р. Мерроу просил американцев из всех слоев общества написать эссе об их самых фундаментальных и глубоко укоренившихся убеждениях. Полвека спустя NPR, Atlantic Public Media и This I Believe, Inc. объединились, чтобы воссоздать «This I Believe» в прямом эфире и в Интернете.
Спасибо моим призракам
Жизнь — это акт литературного творчества
Искусство быть соседом
Мухаммед Али Джон Лэр / Центр Мухаммеда Али скрыть заголовок
переключить заголовок Джон Лэр / Центр Мухаммеда АлиТанцы, чтобы присоединиться к мировому племени
Мой отец заслуживает впечатляющих результатов
Обретение свободы в прощении
Видеть за нашими различиями
Гедиман исследует архивы «В это я верю».
Как выжить в жизненных испытаниях
Наше осознание управляет судьбой человека
Надежда на улучшение человечества
Слушание — мощное лекарство
Красота Америки в ее разнообразии
Приглашение всего мира на ужин
Загрузить больше историй
Мы попросили студентов и выпускников GEL поделиться своими убеждениями в форме эссе. Программа GEL уже давно помогает учащимся проанализировать себя и найти свой путь через социальные и моральные ландшафты. Преподаватели этой программы часто назначают сочинения This I Believe , иногда в качестве точек входа в эти пейзажи, а иногда в качестве сувениров. Из многих This I Believe эссе выделялись семь из числа эссе, состоящих из студентов, преподавателей и сотрудников. This I Believe – это популярный жанр эссе, который позволяет писателю поделиться своими личными убеждениями и, повествование, объясните происхождение этого убеждения или время, когда оно было приведено в действие. Жанр эссе зародился в 1950-х годах в радиопостановке с Эдвардом Р. Мерроу и был продолжение NPR в 2004 году. Многим нравится писать и читать эти эссе когда-либо. поскольку.Вы можете прочитать или прослушать десятки тысяч эссе This I Believe на сайте This I Believe.org. |
Что делать, если вас оставили без завещания
Быть исключенным из завещания — это не та ситуация, в которой хочет оказаться большинство людей.Но иногда, когда человек умирает и его завещание становится явным, его содержимое сбивает выживших с толку. Завещание может исключать людей, которые предполагали, что они будут включены, или, в некоторых случаях, которым сказали, что они будут включены. Если вы остались без завещания, есть некоторые срочные шаги, которые вы должны предпринять, чтобы хотя бы прояснить, что произошло, и, возможно, оспорить это. В большинстве случаев вы должны доказать принуждение, снижение умственных способностей или откровенное мошенничество, чтобы условия завещания были отклонены.
Ключевые выводы
- Если вы остались без завещания и считаете, что должны его оспорить, приготовьтесь к тяжелой битве за часть имущества.
- Будьте уверены, что оспаривание завещания имеет финансовый смысл и что потенциальная выгода намного перевесит судебные издержки.
- Убедитесь, что оспаривание завещания имеет эмоциональный смысл, поскольку это длительный и часто напряженный процесс, включающий несколько этапов.
- Чтобы добиться успеха, вы должны доказать принуждение, снижение умственных способностей или откровенный обман — все это трудно доказать, независимо от ваших личных убеждений.
- Поговорите со своим адвокатом о том, насколько реальны ваши шансы на признание завещания недействительным и о других возможных альтернативах.
Оценить расходы
Прежде чем ставить гонорар на адвоката, подумайте трезво. Если вы не являетесь членом семьи и никогда не упоминались в предыдущем завещании, вы не имеете права оспаривать завещание. Если наследодатель (умерший) ранее обсуждал с вами наследство, запишите столько, сколько сможете вспомнить. Используя это, оцените стоимость в долларах (будь то деньги или имущество). Если это никогда не обсуждалось, но подразумевалось, вам нужно будет дать высокую и низкую оценку того, что вы могли бы разумно получить, исходя из ваших знаний об имуществе наследодателя.
Если этой суммы недостаточно, чтобы покрыть стоимость консультации с юристом по недвижимости, уходите. Даже если это в два раза больше, чем гонорар, уход все же может быть лучшим выходом, поскольку некоторые из худших имущественных споров обходятся больше в виде судебных издержек, чем наследство. Так что хорошенько подумайте, прежде чем браться за адвоката.
Удостоверьтесь, что оспаривание завещания является выигрышной и финансово выгодной битвой — остаться без завещания ужасно, но тратить время, деньги и эмоции на проигрышную битву еще хуже.
Получить копию завещания
Любой, кто создает завещание, имеет последнее слово в том, кто находится в завещании, а кто нет. Если вы считаете, что завещание изменилось, возможно, под принуждением или из-за снижения умственных способностей, то, надеюсь, вы сможете выяснить, как и почему. Спросите исполнителя о текущем завещании, любых предыдущих версиях и списке активов.
Хороший душеприказчик обычно сравнивает копии завещания и отмечает любые существенные изменения. Так что не исключено, что уведомление от душеприказчика станет для вас первой подсказкой о том, что вас сняли с завещания.Если вам не сообщат об этом до того, как завещание вступит в силу, вы сможете получить копию в суде по наследственным делам. Вам также сообщат, сколько времени у вас есть, чтобы оспорить завещание. В штатах действуют разные правила и сроки, поэтому вы можете попросить юриста помочь вам получить копию и подать заявку на конкурс как можно раньше.
Юрист Вверх
Помнишь, когда ты просчитывал, стоило ли это судебного разбирательства? Теперь пришло время расплачиваться. Если вам удалось получить копию завещания без адвоката, вам следует найти его сейчас.Покажите адвокату завещание и изложите причины, по которым вы хотите подать иск.
По сути, наследодатель имеет право распоряжаться имуществом по своему усмотрению. Чтобы оспорить завещание, нужна веская причина. Это довольно просто. Вам необходимо в разумных пределах доказать, что у наследодателя не было умственных способностей, чтобы понять, что происходило, когда текущее завещание было подписано, на него оказывали давление с целью изменить его или что завещание не соответствовало государственным нормам и, следовательно, было незаконным.
Ваш адвокат сможет сказать, можно ли выиграть дело на этих основаниях. Если у вас нет оснований, вы все равно можете претендовать на наследство. Например, если вы выполняли неоплачиваемую работу для наследодателя, за которую вы можете потребовать возмещения расходов. Опять же, вам придется учитывать стоимость иска по сравнению с затратами на его подачу.
Заявить о конкурсе
Если у вас есть основания, ваш адвокат подает иск против завещания. Целью этого судебного разбирательства является признание недействительным текущего завещания и принудительное исполнение предыдущего завещания, в котором вы указаны в качестве бенефициара.Если вы были исключены из нескольких изменений завещания, ваши шансы будут меньше, потому что несколько завещаний должны быть признаны недействительными. На вас также ляжет бремя доказывания, так что будьте готовы к непростой схватке.
Рассмотрите посредничество
Вместо того, чтобы бороться в тотальной судебной тяжбе, которая истощит вас и имущество в судебных издержках, ваш адвокат может направить имущество к посредничеству. Посредничество может помочь вам приблизиться к решению, чем затянувшееся судебное разбирательство.
Brandon Lake — Too Good To Not Believe (с участием Дженн Джонсон)
Я пережил истории, которые доказали Твою верностьЯ видел чудеса, которые мой разум не может постичь
В том, чего я не могу понять, есть красота
Иисус, это Ты, Иисус, это Ты
Я верю
Ты чудо -Бог-чудотворец
Ты Бог-чудотворец
Все чудеса, что я видел
Слишком хорошо, чтобы не верить
Ты Бог-чудотворец
И Ты исцеляешь, потому что любишь
О, чудеса мы будем см.
Ты слишком хорош, чтобы не верить
Слишком хорош, чтобы не верить
Слишком хорош, чтобы не верить, о
И я не могу воскресить человека своими руками
Но одно лишь упоминание Твоего имени может поднять мертв, (да)
Вся слава Единственному, кто может
Иисус это Ты, Иисус это Ты (давай)
О, я верю
Ты чудотворный Бог (да, ты есть)
Ты Чудотворный Бог
Все чудеса, что я видел
Слишком хорошо, чтобы не верить
Ты чудотворный Бог
И Ты он al потому что Ты любишь
О, чудеса мы еще увидим
Ты слишком хорош, чтобы не верить
Слишком хорош, чтобы не верить (давай)
Слишком хорош, чтобы не верить
После всего, что я видел
Ты слишком хорошо, чтобы не верить
слишком хорошо, чтобы не верить
слишком хорошо, чтобы не верить
(после всего, что я видел, как ты делаешь)
(о Боже)
да, я верю
я верю, я верю
о, Я верю
Ооо
Мы видели, как рак исчезал, мы видели, как исцелялись сломанные тела
Не говори мне, что Он не может этого сделать, не говори мне, что Он не может этого сделать видели воскрешение в реальной жизни, мы видели восстановление психического здоровья
Разве вы не говорите мне, что Он не может этого сделать, разве вы не говорите мне, что Он не может этого сделать
Мы видели воссоединение семей, мы видели блудные дети возвращаются (вернись домой)
Не говори мне, что Он не может этого сделать, разве ты не говори мне, что Он не может этого сделать
Мы видели освобождение беспокойных душ, мы видели наркоманов, наконец освобожденных
Дон ‘ты говоришь мне, что он может’ Не делай этого, не говори мне, что Он не может этого сделать
Мы увидим города в возрождении и спасении, наводняющие улицы (давай)
Не говори мне, что Он не может этого сделать, не надо Вы говорите мне, что Он не может этого сделать
Мы увидим славу, наполняющую народы, какой мир никогда не видел
Разве вы не говорите мне, что Он не может этого сделать, потому что я знаю, что Он может
Да, Верю
Ты Бог чудотворный
Ты Бог чудотворный
Все чудеса я видел
Слишком хорошо, чтобы не верить
Ты Бог чудотворный
И Ты исцеляешь, потому что любишь
О, чудеса мы еще увидим
Ты слишком хорош, чтобы не верить
Слишком хорош, чтобы не верить
Слишком хорош, чтобы не верить
(О, никогда не переставай верить)
(Скажи себе, что тебе нужно)
(У нас есть видел так много)
(Да, я верю)
(Чувствовал то же самое вчера, сегодня и вовеки)
(Пою о любви к моей вере)
(Ты можешь все, Иисус, Ты можешь все)
(Я верю, Я верю)
(Аллилуй ах)
Чудотворный Бог
Чудотворный Бог
Никогда не переставай верить
Потому что Он такой, такой хороший
Так, такой хороший
Что делать, если я считаю, что у меня нет долга, или мне нужна дополнительная информация о долге?
CFPB подготовил образцы писем, которые вы можете использовать, чтобы ответить сборщику долгов, который пытается взыскать долг.В письмах также содержатся советы по их использованию. Образцы писем могут помочь вам получить информацию, установить ограничения или прекратить дальнейшее общение, а также защитить некоторые из ваших прав. Всегда сохраняйте копию вашего письма для своего архива.
Любой коллектор, который связывается с вами и утверждает, что вы должны выплатить долг, по закону обязан сообщить вам определенную информацию о долге. Эта информация должна включать:
- Имя кредитора
- Причитающуюся сумму
- Что вы можете оспорить долг и что, если вы не оспорите долг в течение 30 дней коллектор будет считать долг действительным .
- Если вы оспорите долг в письменной форме в течение 30 дней Сборщик долгов предоставит подтверждение долга
- Если вы запросите имя и адрес первоначального кредитора в течение 30 дней ), коллектор предоставит вам эту информацию.
Если коллектор не предоставит эту информацию при первом контакте с вами, он должен направить вам письменное уведомление, включающее эту информацию, в течение пяти дней после обращения к вам.
У вас есть 30 дней на оспаривание долга или его части с момента получения необходимой информации от коллектора. После того, как вы оспорите долг, коллектор не сможет позвонить или связаться с вами, чтобы взыскать долг или спорную часть, пока коллектор не предоставит вам подтверждение долга в письменной форме. Ваш спор должен быть сделан в письменной форме , чтобы гарантировать, что коллектор должен отправить вам подтверждение долга.
Вы также можете попросить сборщика долгов сообщить вам имя и адрес первоначального кредитора, если он отличается от текущего кредитора.Если вы сделаете такой запрос в письменной форме в течение 30 дней, коллектор должен прекратить все действия по взысканию задолженности до тех пор, пока не предоставит вам эту информацию.
Убедитесь, что ваше письмо датировано. Затем сделайте копию письма и отправьте оригинал коллектору. Как правило, рекомендуется отправить письмо заказным письмом. Если вы заплатите за «расписку о вручении», у вас также будет доказательство того, что коллектор получил ваше письмо. Вы также можете отправить письмо по факсу, но обязательно сохраните квитанцию о подтверждении.
Если у вас возникли проблемы с взысканием задолженности, вы можете подать жалобу в CFPB онлайн или по телефону (855) 411-CFPB (2372).
Дело против конкуренции — Альфи Кон
РАБОТАЮЩАЯ МАТЬ
Сентябрь 1987 г.
Альфи Кон
Когда дело доходит до конкуренции, мы, американцы, обычно признаем только две законные позиции: восторженная поддержка и квалифицированная поддержка.
Согласно первому мнению, чем больше мы погружаем наших детей (и самих себя) в соперничество, тем лучше.Соревнование формирует характер и способствует совершенствованию. Вторая позиция признает, что наше общество увлеклось необходимостью быть номером один, что мы слишком сильно и слишком быстро подталкиваем наших детей к тому, чтобы они стали победителями, но настаивает на том, что конкуренция может быть здоровой и веселой, если мы смотрим на нее в перспективе.
Раньше я был во втором лагере. Но после изучения этой темы в течение нескольких лет, изучения исследований в области психологии, социологии, биологии, образования и других областей, я теперь убежден, что ни одна из позиций неверна.Конечно, конкуренция — это плохая новость, но дело не только в том, что мы переусердствуем или неправильно применяем ее. Проблема заключается в самой конкуренции. Лучшее количество конкуренции для наших детей — это полное ее отсутствие, а само словосочетание «здоровая конкуренция» на самом деле является терминологическим противоречием.
Это может показаться экстремальным, если не откровенно неамериканским. Но некоторые вещи плохи не только потому, что их делают слишком много; некоторые вещи по своей сути разрушительны. Конкуренция, которая просто означает, что один человек может добиться успеха, только если другие потерпят неудачу, является одной из таких вещей.Это всегда ненужно и неуместно в школе, в игре и дома.
Задумайтесь на мгновение о целях, которые вы ставите перед своими детьми. Скорее всего, вы хотите, чтобы у них развилась здоровая самооценка, чтобы они приняли себя как в основном хороших людей. Вы хотите, чтобы они стали успешными, достигли совершенства, на которое они способны. Вы хотите, чтобы у них были любящие и поддерживающие отношения. И вы хотите, чтобы они наслаждались собой.
Отличные цели. Но конкуренция не только не нужна для их достижения — она фактически их подрывает.
Конкуренция для самооценки, как сахар для зубов . Большинство людей проигрывают в большинстве соревновательных столкновений, и понятно, почему это вызывает неуверенность в себе. Но даже победа не формирует характер; это просто позволяет ребенку временно злорадствовать. Исследования показали, что чувство собственного достоинства становится зависимым от внешних источников оценки в результате конкуренции: ваша ценность определяется тем, что вы сделали. Хуже того, вы хороший человек в пропорции к количеству людей, которых вы избили.
В конкурентной культуре ребенку говорят, что недостаточно быть хорошим — он должен победить других. Успех определяется как победа, хотя на самом деле это две совершенно разные вещи. Даже когда ребенку удается победить, все, говоря психологическим языком, превращается в порочный круг: чем больше он соревнуется, тем больше ему нужно соревноваться, чтобы чувствовать себя хорошо.
Когда я высказал это в ток-шоу по национальному телевидению, мои возражения были отвергнуты родителями семилетнего чемпиона по теннису по имени Кайл, который появился в программе вместе со мной.Кайл привык побеждать с тех пор, как в возрасте двух лет ему в руки дали теннисную ракетку. Но в самом конце шоу кто-то из зрителей спросил его, что он чувствовал, когда проигрывал. Кайл опустил голову и тихим голосом ответил: «Стыдно».
Это не означает, что детей не следует обучать дисциплине и упорству, что их не следует поощрять к успеху или даже знакомиться с неудачами. Но ни один из них не требует побед и поражений, то есть необходимости бить других детей и беспокоиться о том, что их побьют.Когда классы и игровые площадки основаны на сотрудничестве, а не на соперничестве, дети чувствуют себя лучше. Они работают 90 389 с 90 390 другими, а не против них, и их самооценка не зависит от победы на экзамене по правописанию или в игре Малой лиги.
Дети добиваются успеха вопреки конкуренции, а не благодаря ей . Большинство из нас были воспитаны с верой в то, что лучше всего мы делаем свою работу, когда участвуем в гонке, что без конкуренции мы все станем толстыми, ленивыми и посредственными.Это вера, которую наше общество принимает на веру. Это также неверно.
Имеются убедительные доказательства того, что производительность на рабочем месте страдает от конкуренции. Исследование еще более убедительно в условиях классной комнаты. Дэвид Джонсон, профессор социальной психологии Миннесотского университета, и его коллеги проанализировали все исследования, которые они смогли найти по этому вопросу с 1924 по 1980 год. Шестьдесят пять исследований показали, что дети учатся лучше, когда они работают сообща, а не в конкурентной борьбе восемь обнаружили обратное, а 36 не обнаружили существенной разницы.Чем сложнее учебная задача, тем хуже справлялись дети в конкурентной среде.
Психолог из Университета Брандейса Тереза Амабайл больше интересовалась творчеством. В ходе исследования она попросила детей сделать «глупые коллажи». Кто-то боролся за призы, а кто-то нет. Затем семь художников независимо друг от друга оценили работы детей. Оказалось, что те, кто пытался выиграть, делали коллажи гораздо менее креативными — менее спонтанными, сложными и разнообразными — чем остальные.
Исследователи по всей стране один за другим пришли к выводу, что дети не учатся лучше, когда образование превращается в конкурентную борьбу.Почему? Во-первых, конкуренция часто вызывает у детей беспокойство, что мешает концентрации. Во-вторых, конкуренция не позволяет им делиться своими талантами и ресурсами, как это делает сотрудничество, поэтому они не могут учиться друг у друга. Наконец, попытка быть номером один отвлекает их от того, чему они должны учиться. Это может показаться парадоксальным, но когда учащийся концентрируется на награде (пятерке, золотой звезде или кубке), его интерес к тому, что он делает, снижается. Результат: Производительность снижается.
Тот факт, что заставлять детей пытаться превзойти друг друга контрпродуктивно, не означает, что они не могут отслеживать свои успехи. Нет проблем со сравнением их достижений с объективным стандартом (насколько быстро они бежали, сколько вопросов они ответили правильно) или с тем, как они справились вчера или в прошлом году. Но если мы ценим интеллектуальное развитие наших детей, мы должны понимать, что превращение обучения в гонку просто не работает.
Конкуренция — рецепт враждебности .По определению, не каждый может выиграть конкурс. Если один ребенок выигрывает, другой не может. Это означает, что 90 389 каждый ребенок начинает рассматривать других как препятствие на пути к его собственному успеху 90 390 . Забудьте дроби или хоум-раны; это настоящий урок, который наши дети усваивают в конкурентной среде.
Конкуренция заставляет детей завидовать победителям, отмахиваться от проигравших (в нашем языке нет эпитета более гадкого, чем «Неудачник!»), подозрительно относиться практически ко всем. Конкуренция мешает рассматривать других как потенциальных друзей или сотрудников; даже если ты не мой соперник сегодня, ты можешь стать им завтра.
Это не означает, что конкуренты всегда будут ненавидеть друг друга. Но попытка превзойти кого-то не способствует доверию — действительно, было бы иррационально доверять тому, кто выигрывает от вашей неудачи. В лучшем случае конкуренция заставляет смотреть на других прищуренными глазами; в худшем случае вызывает прямую агрессию. Существующие отношения натянуты до предела, а новые дружеские отношения часто пресекаются в зародыше.
Опять же, исследование, которое я рассматриваю в своей книге Отсутствие конкурса: дело против конкуренции , помогает объяснить разрушительный эффект соглашений о выигрыше и проигрыше.Когда дети соревнуются, они в меньшей степени способны принимать точку зрения других, то есть смотреть на мир с чужой точки зрения. Одно исследование убедительно продемонстрировало, что дети, склонные к соперничеству, были менее чуткими, чем другие; другое исследование показало, что конкурентоспособные дети были менее щедрыми.
Сотрудничество, с другой стороны, удивительно успешно помогает детям эффективно общаться, доверять другим и принимать тех, кто отличается от них самих. Конкуренция мешает достижению этих целей и часто приводит к откровенно антиобщественному поведению.Выбор за нами: мы можем винить отдельных детей, которые обманывают, проявляют агрессию или замыкаются в себе, или мы можем признать тот факт, что сама конкуренция несет ответственность за такое безобразие.
Между прочим, исследования также показывают, что конкуренция между группами ничуть не лучше, чем конкуренция между отдельными людьми. Детям не нужно работать против общего врага, чтобы познать радость товарищества или добиться успеха. Настоящее сотрудничество не требует победы над другой группой.
Развлекаться не значит превращать игровые поля в поля сражений. Удивительно, если задуматься, как мы учим наших детей хорошо проводить время, играя в строго структурированные игры, в которых один человек или команда должны победить другого.
Рассмотрим одну из первых игр, в которую учатся играть наши дети: музыкальные стулья. Убирайте один стул и одного ребенка в каждом раунде, пока не сядет один самодовольный победитель, а все остальные не будут исключены из игры. Вы знаете эту кислую сцену на вечеринке по случаю дня рождения; игла снимается с записи, и кто-то другой превращается в проигравшего, вынужденного просидеть остаток игры с другими несчастными детьми на стороне.Так дети учатся развлекаться в Америке.
Терри Орлик, канадский эксперт по играм, предлагает изменить цель музыкальных стульев, чтобы детей просили умещаться на меньшем количестве мест. В конце семь или восемь хихикающих, счастливых детей пытаются втиснуться на один стул. Всем весело, нет ни победителей, ни проигравших.
То, что верно для музыкальных стульев, верно и для любого отдыха; проявив немного изобретательности, мы можем придумать игры, в которых препятствием является нечто, присущее самой задаче, а не другой человек или команда.
На самом деле, ни одно из преимуществ, приписываемых спортивным или другим соревновательным играм, на самом деле не требует конкуренции. Дети могут получить много упражнений, не борясь друг с другом. Работа в команде? Кооперативные игры позволяют всем работать вместе, не создавая врагов. Совершенствовать навыки и ставить задачи? Опять же, подойдет объективный стандарт или собственная предыдущая работа.
Когда Орлик обучал группу детей неконкурентным играм, две трети мальчиков и все девочки предпочли их играм, требующим участия соперников.Если идея хорошо провести время в нашей культуре — соревнование, возможно, это просто потому, что мы не пробовали альтернативу.
Как родители могут воспитать неконкурентоспособного ребенка в конкурентном мире? Соревнование губительно для детской самооценки, мешает обучению, саботирует отношения и не обязательно для хорошего времяпрепровождения. Но как воспитать ребенка в культуре, которая еще не прижилась?
Здесь нет простых ответов. Но есть один явно неудовлетворительный ответ: сделайте своего сына или дочь конкурентоспособными, чтобы вписаться в «реальный мир».«Это нежелательно для ребенка — по всем приведенным здесь причинам — и увековечивает яд конкуренции в следующем поколении.
Детей можно научить соревнованию, подготовить к разрушительным силам, с которыми они столкнутся, не готовя их к некритическому участию в нем. Они могут быть привлечены к уголовной ответственности за конкуренцию точно так же, как их учат о вреде злоупотребления наркотиками или безрассудного вождения.
Вам придется решить, насколько уместно идти на компромисс, чтобы ваш ребенок не остался в стороне или не стал объектом насмешек в конкурентном обществе.Но, по крайней мере, вы можете принять решение, основываясь на знаниях о деструктивности конкуренции. Вы можете работать с другими родителями, а также с учителями и тренерами вашего ребенка, чтобы помочь изменить структуры, которые настраивают детей друг против друга. Или вы можете заглянуть в кооперативные школы и летние лагеря, которые начинают завоевывать популярность по всей стране.
Что касается снижения соперничества и соперничества в семье:
- Не сравнивайте успеваемость ребенка с успеваемостью брата, сестры, одноклассника или с собой в детстве.
- Не устраивайте конкурсы («Кто быстрее высушит посуду?») по дому. Следите за тем, как вы используете язык («Кто самая лучшая маленькая девочка во всем мире?»), который усиливает конкурентное отношение.
- Никогда не ставьте свою любовь или признание в зависимость от поведения ребенка. Недостаточно сказать : «Пока ты старалась, дорогая», если ребенок узнает, что отношение мамы к ней совсем другое, когда она одержала победу над сверстниками.
- Помните о своей силе модели.Если вам нужно побеждать других, ваш ребенок научится этому от вас независимо от того, что вы говорите. Урок будет еще сильнее, если вы будете использовать своего ребенка, чтобы обеспечить вам чужие победы.
Воспитание здоровых, счастливых и продуктивных детей идет рука об руку с созданием лучшего общества. Первый шаг к достижению обеих целей — это признание того, что наша вера в ценность конкуренции основана на мифах. Есть лучшие способы для наших детей — и для нас — работать, играть и жить.
Copyright © 1987 Альфи Кон.Эта статья может быть загружена, воспроизведена и распространена без разрешения, если каждая копия включает это уведомление вместе с информацией о цитировании (т. е. название периодического издания, в котором она первоначально появилась, дата публикации и имя автора). Разрешение должно быть получено для того, чтобы перепечатать эту статью в опубликованном произведении или предложить ее для продажи в любой форме. Пожалуйста, напишите по адресу, указанному на странице Контакты .
Предотвращение манипулирования конкуренцией
Защита чистых спортсменов и обеспечение справедливости в спорте являются главными приоритетами МОК.
В последние годы манипулирование спортивными соревнованиями стало более распространенным явлением. МОК стремится бороться со всеми формами мошенничества, которые угрожают целостности и сущности спорта.
ЧТО ТАКОЕ МАНИПУЛЯЦИЯ КОНКУРЕНЦИЕЙ?
В соответствии с юридическим определением, манипулирование соревнованиями или договорные матчи — это «умышленная договоренность, действие или бездействие, направленное на неправомерное изменение результата или хода спортивного соревнования с целью полного или частичного устранения непредсказуемого характера спортивные соревнования с целью получения неправомерной выгоды для себя или других.(Конвенция Совета Европы о манипулировании спортивными соревнованиями, 2014 г.).
Договорные матчи — это когда результат турнира или соревнования определяется заранее частично или полностью, и матч проводится для обеспечения заранее определенного исхода. Это противоречит правилам игры, а зачастую и закону. Наиболее распространенной причиной договорных матчей является получение вознаграждения от игроков, но команды также могут намеренно играть плохо, чтобы получить преимущество в будущем, например лучший выбор на драфте или, на бумаге, менее выдающегося соперника в плей-офф.
Манипулирование соревнованиями имеет место, когда участник спортивного соревнования (например, спортсмен, тренер, судья или рефери и т. д.) сознательно не выполняет или преднамеренно принимает плохие или неправильные решения, влияющие на результат или ход соревнования, чтобы для получения неправомерной выгоды (обычно спортивной или финансовой).
Что такое манипулирование конкуренцией?
ЧТО ТАКОЕ СТАВКИ НА СПОРТИВ?
Ставки на спорт существуют с древних времен.Если правильно отрегулировать, то это не проблема. Действительно, хорошо регулируемый и контролируемый рынок спортивных ставок еще больше привлекает любителей спорта и направляет интерес и энтузиазм к спорту. Несколько компаний, занимающихся спортивными ставками, финансово спонсировали спорт на всех уровнях и оказывали поддержку ключевым социальным инициативам. Однако, если ставки на спорт не регулируются должным образом, они могут представлять риск манипулирования соревнованиями. Поэтому предотвращение таких манипуляций имеет решающее значение. Это основная миссия отдела олимпийского движения по предотвращению манипулирования соревнованиями.
Какие риски связаны со ставками на спорт?
Почему ставки на спорт представляют собой риск для честной конкуренции?
Ставки на спорт сопряжены с рядом рисков. Ставки на собственный вид спорта или на любой вид спорта во время мультиспортивного мероприятия, такого как Олимпийские игры, могут привести к конфликту интересов, поскольку спортсмены, члены их окружения или спортивные официальные лица могут воспользоваться своими знаниями о соревнованиях. Точно так же у спортсменов, делающих ставки на свой вид спорта, может возникнуть соблазн полностью или частично манипулировать своими соревнованиями для получения финансовой выгоды.На спортсменов также могут оказывать давление, чтобы они не делали все возможное, со стороны членов их окружения, которые могли прямо или косвенно делать ставки на соревнования и, таким образом, рассчитывать на конкретный результат. Еще большее беспокойство вызывает то, что спортсмены или их окружение могут стать мишенью для преступников, ищущих способ отмывания денег.
Как МОК защищает чистых спортсменов и спортивное движение?
В 2017 году по рекомендации Международного форума спортивной честности (IFSI) МОК создал Подразделение олимпийского движения по предотвращению манипулирования соревнованиями (OM Unit PMC).Подразделение разработало типовые правила , мощную кампанию по повышению осведомленности и информационную систему для всего Олимпийского движения.
PMC подразделения OM поддерживает международные спортивные федерации (IF), национальные олимпийские комитеты (NOC), организаторов мультиспортивных мероприятий и другие спортивные организации в их усилиях по защите целостности спорта. Он также установил партнерские отношения с другими заинтересованными сторонами и поддерживает различные инициативы межправительственных организаций.
Отдел олимпийского движения по предотвращению манипулирования соревнованиями
В преддверии Олимпийских игр 2012 года в Лондоне МОК и заинтересованные стороны создали Совместную группу оценки (JAU) — механизм для сбора и оценки разведывательной информации, касающейся потенциальных нарушений честности в спорте. Успех этой инициативы в Лондоне в 2012 г. впоследствии привел к созданию Совместного подразделения по сбору информации о добросовестности (JIIU) перед каждым выпуском Олимпийских игр, в котором участвуют МОК, Организационный комитет, национальные власти, правоохранительные органы и Интерпол.
В 2014 году МОК сделал еще один шаг вперед, запустив Integrity Betting Intelligence System (IBIS). Эта система способствует беспрепятственному и эффективному обмену информацией и связи между Олимпийским движением и букмекерскими конторами во время Олимпийских игр. IBIS работает на всех Олимпийских играх, начиная с 2014 года в Сочи. В 2017 году было принято решение расширить сферу компетенции IBIS с Олимпийских игр на другие крупные спортивные мероприятия в рамках Олимпийского движения.
В 2017 году на проходящем раз в два года заседании Международного форума за спортивную честность (IFSI) было принято решение о создании PMC Unit OM для надзора за выполнением Кодекса олимпийского движения о предотвращении манипулирования соревнованиями спортивными организациями, и поддерживать заинтересованные стороны в его освоении, предоставляя практические ресурсы.
Отдел олимпийского движения по предотвращению манипулирования соревнованиями
Работа КУП подразделения ОМ основана на 3-х опорной стратегии: (а) Регулирование и законодательство, (б) Повышение осведомленности и наращивание потенциала, (в) Разведка и расследования. 3 столпа взаимосвязаны, и каждый из них является ключом к усилиям PMC подразделения OM по защите чистых спортсменов. Наличие и принятие нормативных актов обеспечивает основу как для деятельности по повышению осведомленности, так и для проведения расследований и разведки.В то же время мероприятия по повышению осведомленности играют ключевую роль в обеспечении того, чтобы все спортсмены знали о действующих правилах. Между тем, реализация правил была бы невозможна без продуманной системы обмена разведданными и информацией. Когда имеют место предполагаемые нарушения правил, они могут быть тщательно расследованы и могут быть применены санкции на основе действующих правил.
ЧТО ТАКОЕ ПРАВОВАЯ ОСНОВА?
НА МЕЖДУНАРОДНОМ УРОВНЕ
На международно-правовом уровне Конвенция Совета Европы о манипулировании спортивными соревнованиями (Конвенция Маколина) является единственной конкретной международной конвенцией, касающейся манипулирования соревнованиями.Конвенция открыта для подписания всеми государствами, как европейскими, так и неевропейскими. Положения Маколинской конвенции охватывают уголовное законодательство, правила спортивных ставок, спортивные правила, повышение осведомленности, предотвращение конфликта интересов, обмен информацией, создание национальных структур сотрудничества и т. д.
МОК участвовал в разработке проекта Конвенции, поддерживает Совет Европы в ее реализации и тесно сотрудничает с сетью существующих национальных платформ, известной как «Копенгагенская группа».
ОСОБАЯ ПРАВОВАЯ ОСНОВА ДЛЯ СПОРТИВНОГО ДВИЖЕНИЯ: КОДЕКС ОЛИМПИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ О ПРЕДОТВРАЩЕНИИ МАНИПУЛЯЦИИ НА СОРЕВНОВАНИЯХ
Кодекс олимпийского движения по предотвращению манипулирования соревнованиями является неотъемлемой частью Олимпийской хартии и Кодекса этики МОК. Он был одобрен Исполнительным советом МОК в декабре 2015 года и направлен на предоставление спортивным организациям согласованных правил для защиты соревнований от манипуляций.Все спортивные организации, в том числе национальные олимпийские комитеты, международные спортивные федерации и их соответствующие члены на континентальном, региональном и национальном уровнях, а также признанные МОК организации, связанные Олимпийской хартией, должны применять настоящий Кодекс, ссылаясь на него или вводя положения в соответствии с настоящим Кодексом.
Соблюдение Кодекса олимпийского движения о предотвращении манипулирования соревнованиями является обязательным для всего олимпийского движения во время Олимпийских игр.Все международные спортивные федерации, признанные Олимпийским движением, обязаны принять и применять этот кодекс, как это предусмотрено в Правилах 25 и 43 Олимпийской хартии.
Ставки на соревнования, манипулирование событиями, коррупционное поведение, раскрытие инсайдерской информации, непредставление информации и отказ от сотрудничества являются нарушениями Кодекса олимпийского движения о предотвращении манипулирования соревнованиями , который служит основным регулирующим инструмент для всего олимпийского движения.
Кодекс олимпийского движения по предотвращению манипулирования соревнованиями полностью соответствует Маколинской конвенции.
СТАВКИ НА СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ НА ОЛИМПИЙСКИХ ИГРАХ
С 2006 года Этический кодекс МОК запрещает всем лицам, аккредитованным на Олимпийских играх, делать ставки на олимпийские события. Кроме того, все участники обязаны сообщать о любом подходе или подозрении на манипуляцию. Конкретные правила разрабатываются для каждого выпуска Олимпийских игр.
Например, Правила применения во время Олимпийских игр Токио-2020 статей 7–10 Кодекса этики и Кодекса олимпийского движения о предотвращении манипулирования соревнованиями.
КОМУ МОЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОЛЖНА ОБРАЩАТЬСЯ ПО ВОПРОСАМ?
Отдел олимпийского движения по предотвращению манипулирования соревнованиями
Электронная почта: [email protected]
Для получения дополнительной информации о трех столпах стратегии для спортсмена, тренера, члена окружения спортсмена или участника олимпийского движения ознакомьтесь с нашей стратегией ниже:
.