За бортом! (Lifeboat) | Boardnerd
Страх и ненависть в бескрайнем море
За бортом! (Lifeboat). Оценка – 5.
Разработчик – Джефф Сиадек. Время игры: 40-60 минут (официальное), 2-4 часа (реальное). Количество игроков – 4-6 (рекомендуемое – 5-6).
Бэкграунд. В результате кораблекрушения небольшая группа людей смогла спастись в лодке. Плыть им придется долго, запасы воды ограничены, а лодка ненадежна. Да и отношения между выжившими складываются непростые. Похоже, что доплыть до берега удастся не всем.
Особенности игрового процесса. Игроки случайным образом выбирают одного из шести персонажей, каждый из которых обладает особыми свойствами. Кроме того, игроки еще дважды тянут по карте. На одной из них будет написано имя персонажа, являющегося вашим другом, на другой – вашего заклятого врага. Эти две карты держатся в секрете. Разумеется, вы должны поддерживать друга и способствовать гибели врага. Персонажи располагаются на лодке слева направо в порядке, определенном правилами.
Слева от персонажей – на носу лодки – размещается колода припасов. В начале каждого хода персонажи будут получать по одному припасу, каждый из которых приносит определенную пользу. Первый игрок слева берет из колоды количество карт, равное количеству игроков, и выбирает себе одну карту. Затем то же самое делает его сосед справа и т. д. Крайний справа игрок забирает оставшуюся карту. Среди припасов вы найдете оружие, которое поможет вам в драках с соперниками, воду, необходимую для преодоления постоянно мучающей жажды, и целый ряд карт, приносящих победные очки. Впрочем, это далеко не полный перечень доступных припасов, кои весьма разнообразны.
Справа от игроков – на корме лодки – находится колода навигации. Если один из игроков собирается погрести, он вытягивает две карты из этой колоды и решает относительно каждой из карт, останется ли она на навигационном столе или будет сброшена. Когда каждый из игроков выполнит свои действия, сидящий на корме игрок выберет одну из карт на навигационном столе. После этого карта вступает в игру, и разбираются все ее свойства.
Каждая карта навигации содержит массу информации. На каждой карте указано, кто оказался за бортом (персонаж получает одно ранение) и кто испытывает жажду (если не сбросишь карту воды, получишь ранение). Также на карте могут быть нарисованы весла (все, кто греб на этом ходу, испытывают жажду), боксер (все, кто дрался, испытывают жажду), а также чайка, приближающая завершение игры.
Порядок хода такой: 1) игроки делят припасы; 2) игроки по очереди совершают действия; 3) в игру вступает одна из карт на навигационном столе. Однако основу игры составляют не действия, а переговорный процесс. Благодаря картам навигации с персонажами каждый ход происходят определенные неприятности. Выживут только те, кто умеет заключать союзы и договариваться. Причем союзы в игре «За бортом!», как правило, недолговечны, а слово держать совсем не обязательно. Так что игра проходит довольно бурно и подчас весьма агрессивно.
Тема и атмосфера. Тематика в игре работает хорошо. Представьте, что вы на лодке в открытом море. Что из припасов вы возьмете? Воду, чтобы не умереть от жажды? Разумный выбор. Но если ваши соперники хорошо вооружатся, они смогут всячески вас третировать. Так может взять оружие? Или весло, чтобы грести быстрее? А как вылечить раны, если не взять аптечку? Но может быть пока что потерпеть лишения и начать сбор победных очков в виде карт драгоценностей, картин и денег? Весьма тематично выглядит и колода навигации. Лодка-то ведь не очень хорошая – после кораблекрушения. Вот и выпадает кто-то все время за борт. Ну а уж атмосфера недоверия и обмана вам обеспечена – верить нельзя никому. Разве не так же происходит, когда люди борются за выживание? Тут уж не до моральных принципов.
Условия победы. Побеждает тот, кто наберет наибольшее количество победных очков. Победные очки можно набрать следующим образом: 1) за то, что ваш персонаж выжил; 2) за то, что выжил твой друг; 3) за то, что погиб твой враг; 4) за карты денег, драгоценностей и картин.
Замечания и недостатки:
- Правила игры написаны просто ужасно. Вопросы возникают буквально по каждому поводу, что, учитывая конфликтный характер игры, приводит ко множеству сложных ситуаций. Хуже того, официальный вариант перевода правил на русский язык, за который в ответе «Мосигра», содержит ряд дополнительных неточностей и ошибок.
- В процессе партии игроки часто разбиваются на два враждующих лагеря. Если один из лагерей заметно сильнее и им удалось захватить ключевые места на лодке, для второго лагеря игра практически закончена. И это довольно типичный сценарий.
- На лодке два ключевых места – нос и корма. Все остальные места – проигрышные. Или вы своевременно включаетесь в борьбу за контроль над этими местами в самом начале игры, или сидите и спокойно ждете поражения. Вы можете проиграть игру в самом начале просто потому, что кто-то прямо у вас под носом успел заключить удачный договор.
- Каждому игроку доступен ряд действий. Однако практически все действия приводят к появлению усталости, которая может стать причиной возникновения жажды и ранения. Так что совершать действия в игре довольно опасно. Но что тогда делать человеку, который не контролирует нос и корму? Это, пожалуй, единственная игра на свете, в которой совершение любых действий чревато серьезными последствиями.
- Хотя создатели игры уверяют нас, что игра длится не больше часа, на самом деле игра может длиться очень долго. Нам ни разу не удалось сыграть быстрее, чем за два часа. Однажды переговоры относительно одной драки шли 45 минут. А теперь представьте, что вы потратили столько времени, и уже с первого хода медленно и уверенно проигрывали, не имея никаких шансов. Захочется ли вам еще раз сыграть в эту игру и потратить еще 3 часа по тому же сценарию?
- Вы можете умереть довольно быстро. В этом случае вам останется только сидеть и несколько часов наблюдать за игрой.
- Реально влияют на игру только особые свойства Шкета и Черпака. У Боцмана вообще нет особого свойства, а свойства Миледи, Сноба и Капитана важны после окончания игры.
Советы по игре:
- Ни в коем случае не играйте в «За бортом!» с обидчивыми людьми. Вы даже не представляете себе, как легко можно поругаться с лучшими друзьями.
- Не рекомендуется играть вчетвером. Если два сильных персонажа оказались друзьями (например, Капитан и Боцман), два других не имеют ни единого шанса. Им лучше просто уйти домой и не тратить кучу времени и нервов.
Впечатления от игры. Игра «За бортом!» — моя первая настолка, поэтому я испытываю к ней определенные теплые чувства. Однако нужно быть объективным – игра содержит массу непродуманных моментов. Ряд игроков может проиграть партию уже в самом начале, не допустив ошибок. Все их попытки что-то изменить будут обречены. И ладно бы игра длилась 20 минут. Но ведь это удовольствие может длиться и 5 часов. Вы можете довольно быстро умереть, а потом несколько часов вам будет нечего делать. Борьба идет за два места на лодке, остальные места не имеют никакого значения. Сила персонажей сбалансирована только внешне. На самом деле самый сильный не Боцман и не Капитан, а тот, кто сидит на носу лодки. Боцман и Капитан – довольно уязвимые персонажи, ведь они каждый второй ход падают за борт. Создается ощущение, что игру просто забыли протестировать. Об этом же говорят правила, состоящие из двух страниц!!! Если бы игру нормально тестили, то и правила пришлось бы написать нормальные. Я не говорю, что в игру не стоит играть. Сыграйте пару раз. Но когда вы проведете несколько часов, не имея возможности повлиять на игру, то поймете, о чем я говорил. А вот покупать ее точно не стоит. Есть много других хороших игр, на которые можно потратить деньги.
На какую игру похожа?
Игра очень похожа на свою близкую родственницу – «Lifeboats». Там тоже действие происходит на лодках и постоянно принимаются решения, кого сбросить в воду. Так как в основе игры переговоры с опасностью летального исхода, настолку можно сравнить с «Мафией», «Бэнг!» и «Werewolf».
Для кого эта игра?
Вам подойдет игра, если:
- Вы любите игры, в основе которых лежат общение и переговоры.
- Вы любите и умеете манипулировать людьми.
- Вы любите острое агрессивное противостояние в настольных играх.
Вам не подойдет игра, если:
- Вы любите, чтобы правила были нормально сделаны.
- Вы привыкли к тому, что игра проходит тесты и в результате является продуманной и сбалансированной.
- Вы не любите конфликтные игры.
- Вы не любите игры, где обман и предательство приветствуются.
- Вы не любите игры, в которых трудно повлиять на окончательный результат.
Как победить:
- На лодке две ключевых позиции – нос и корма. Если вы и дружественный вам игрок установили прочный контроль над этими позициями, вам остается только методично передушить всех остальных соперников, а в конце разыграть победу в борьбе один на один. Иногда случаются неожиданности, но чаще нет.
- Позиция на носу лодки важна тем, что вы первым выбираете карту припасов. Соответственно, все самые лучшие карты достанутся именно вам. Поначалу не берите карты, приносящие победные очки. Эти карты вы легко отберете у других игроков, когда завладеете оружием. Или же соперники умрут от ранений, оставив карты победных очков на поругание мародерам. Так что главным приоритетом для сидящего на носу является сбор оружия.
- Не забывайте, что позиция на носу лодки важна до тех пор, пока персонажи делят карты припасов. Как только эти карты закончатся, носовая часть теряет свое доминирующее значение.
- Позиция на корме решающим образом влияет на ход игры. Именно персонаж, сидящий на корме, определяет, какая из карт навигации сыграет, кто из персонажей выпадет за борт, а кто будет испытывать жажду. Поэтому сидящий на корме по своему желанию может регулярно выбрасывать неугодных персонажей из лодки. Отсюда как будто бы логично следует вывод, что каждый персонаж (кроме сидящего на носу) должен попытаться сместить сидящего на корме и занять его место. Однако не все так просто. Во-первых, затевать драку весьма опасно. Каждый участник драки получит маркер усталости, который может в конце хода превратиться в ранение. Проигравшие в драке в дополнение к усталости автоматически получают ранение. Таким образом, в ходе драки вы можете получить сразу два ранения. Во-вторых, Шкет на корме более или менее устраивает всех игроков, поскольку он изначально довольно слаб – всего 3 очка силы. А вот если там окажется Капитан (7 очков силы) или Боцман (8 очков силы), то это может стать решающим фактором при определении победителя. Так что даже ваш друг может оказаться против такого расклада. Все это означает, что со Шкетом, сидящим на корме в начале игры, нужно заключить договор. Это уже на первом ходу должны попытаться сделать все персонажи. Суть делового предложения: персонаж предлагает нечто Шкету за то, что тот в конце хода выберет карту навигации, не затрагивающую ни этого персонажа, ни Шкета. Миледи, сидящая в начале игры на носу, может обратиться к Шкету первая. Изначально персонаж Миледи слабый – 4 очка силы. Однако она за пару ходов может набрать силу благодаря картам оружия из колоды припасов. Возможно, она уже взяла какую-то сильную карту на первом ходу. Предложение формулируется так: «Я уже имею на руках очень сильную карту оружия, за пару ходов стану сильнее и Капитана, и Боцмана. Предлагаю тебе защиту за то, что ты будешь правильно выбирать карту навигации». Для Шкета это предложение весьма выгодное. Он может попытаться разве что выторговать у Миледи карту в придачу к договору. Впрочем, скорее всего он карту не получит. Опасность только одна – пока Миледи не вошла в полную силу, другие персонажи могут быстро организовать против них заговор и сбросить кого-то из них с ключевых позиций. Но это не так уж просто сделать – вряд ли кого-то порадует Боцман на носу или корме. Если же бунта не произойдет, то преимущество этого дуэта может быстро стать решающим. Предложение Капитана и Боцмана (если до них дойдет очередь) очень простое. Они – сильнейшие персонажи на поле, поэтому предлагать Шкету должны свою защиту. По сути, их предложение идентично предложению Миледи, просто они сильнее в самом начале игры. Если предложение от Миледи не поступило, такое предложение также вполне приемлемо для Шкета. Защита ему необходима. И как можно быстрее. Заметим, что даже от врага предложение Шкет принять должен. Свои симпатии и антипатии открыто лучше не демонстрировать, а до конца игры многое может измениться. До Черпака очередь не может дойти в принципе. А вот Снобу сформулировать деловое предложение для Шкета непросто. Сила у него небольшая, а карты припасов он получает хуже, чем Миледи. Как правило, ему достаются победные очки или не очень хорошее оружие. Тут нужно или обещать карты в подарок (на будущее), или включать какие-нибудь манипулятивные рычаги. Например, пообещать что-нибудь в реальной жизни. Как вы понимаете, Шкет не может принять больше одного предложения. Всех порадовать не выйдет.
- Если вы договорились со Шкетом, то вам придется грести. Шкет должен иметь карты навигации, из которых он может выбрать нужную карту. Если вы не договорились со Шкетом, то грести не нужно. Он все равно выберет ту карту, которая устроит не вас, а его и союзника.
- Постарайтесь использовать особое свойство своего персонажа. Если Сноб решил взять победную карту, то лучше брать картины. Капитану много очков приносят деньги, Миледи – драгоценности. Однако эти карты будут важны только в конце игры, а до него еще нужно дожить. Не спешите брать эти карты. Если вы взяли игру под контроль, то вы легко отберете эти карты у других персонажей. Шкет может воровать карты, которые игроки держат взакрытую. Большую проблему это представляет, по сути, только для Миледи и Сноба, поскольку именно к ним могут прийти очень хорошие карты. Если Миледи заключила со Шкетом союз, то для нее проблема отпадает. Снобу же придется решать, стоит ли раскрывать карты. Напомню, что если персонаж падает за борт, он теряет все открытые карты.
- Каждому персонажу в колоде навигации соответствуют 4 карточки, из-за которых он может оказаться за бортом. И только для Миледи такая карточка всего одна! Также есть 2 карточки, согласно которым за борт падают все сразу. Понятно, что, пока Шкет на корме, он сам себя не сбросит. Черпаку все равно – он хороший пловец. А вот Капитану, Боцману и Снобу отсидеться в обороне не удастся. Им нужно что-то предпринимать, если они не контролируют корму. Скинуть Миледи в воду мало шансов. А вопрос этот может быть очень актуальным, особенно если она уже набрала и выложила кучу оружия. Возможно, сидящему на корме стоит даже выкинуть всех за борт, чтобы Миледи лишилась запасов оружия.
- Удачная тактика – привести с собой на игру друга или подругу, которая с удовольствием поддержит вас в конфликтных ситуациях.
- Как можно больше манипулируйте. Если кто-то хочет получить выгоду, сразу поднимайте шум. Объясните всем, что этому человеку ни в коем случае нельзя позволять получить выгоду в данной ситуации.
За бортом (Lifeboat) Настольная игра Магеллан MAG119783
Представьте себе, что Вы — пассажир или член команды корабля, который трагически ушел на дно. Вы и еще несколько пострадавших спасаетесь от краха на маленькой шлюпке. Всем нужно во что бы то ни догрести к берегу. Но вот незадача: на шлюпке оказался и Ваш злейший враг! Вот он точно никуда доплыть не обязан! Хотя, с другой стороны, и лучший друг тоже с Вами. Так что надо будет решить, что сейчас важнее: спасти жизнь друга или пришить врага? А, может быть, удастся сделать и то, и другое? Но не стоит забывать, что Вы плывете «в коллективе» и Ваша жизнь тоже зависит от настроения попутчиков. Несправедливый раздел припасов или слишком кровожадное настроение могут спровоцировать у кого-то в ответ вспышку агрессии. Так что действовать следует тонко и осторожно.
Множество противоречивых эмоций успеет посетить Вас, пока не будет доиграна партия в карточную игру За бортом (Lifeboat).
Что сначала?
В состав игры За бортом (Lifeboat) входят карты различных типов и цветные маркеры. Есть, например, карты персонажей, лучших друзей и злейших врагов. В начале каждой партии они раздаются случайно. Если в игре участвует меньше людей, чем персонажей, то сначала выдаются карты «героев», а уже потом друзей и врагов за исключением тех, которые не участвуют в партии. Но, играя в За бортом (Lifeboat), будьте готовы к тому, что любить и ненавидеть Вы можете … себя! Что происходит в таких случаях, Вы можете узнать, прочитав полные правила.
Итак, все уже определились со своими героями и точно знают, кого ненавидят и любят. Теперь все садятся на свои места, и поплыли! Как правило, здесь же начинается шум, гам, хаос и суета! Попытки убеждениями или силой занять лучшее место, получить необходимую вещь и добиться того, чтобы враги в процессе игры оказались за бортом! Но обо всем по порядку.
Что дальше?
В игре За бортом (Lifeboat) есть еще два типа карт: навигация и припасы. Тот персонаж, который ближе сидит к носу шлюпки, берет припасы для всех живых пострадавших. Лучшую карту он, естественно, оставляет себе, другие передает следующему в очереди, и так далее до самой кормы. Затем, также в порядке очереди, у всех игроков будет право только на одно действие. Действия могут быть следующими: грести, обжаловать с кем-нибудь место на банке или любой запас, выполнить особое действие (если есть карта запаса, что позволяет это) или просто пропустить свой ход.
Игрок, что греб, берет карты из колоды навигации и, если хочет, выкладывает их на стол. Если кто-то выбрал спор за место или вещь, то он сначала может попытаться убедить оппонента сдаться добровольно. Если оппонент против, завяжется драка. Во время драки любой из персонажей может заступиться за одну из сторон. В любом случае, устанут все, но команда проигравших окажется еще и раненой. Вот тут-то и пригодятся маркеры!
Любое из описанных действий связано с риском — ведь работая и на веслах, и кулаками персонаж устает. Тот, кто сидит на корме, должен будет выбрать курс, а именно по которой с карт навигации поплывет шлюпка. И именно на этой карте будет указано, кто из истощенных героев пострадает от жажды, а кто окажется за бортом!
Кому понравится игра?
Эта игра, несмотря на свой «черный юмор», проходит очень динамично и весело, а также очень хорошо помогает научиться работать в команде.
Комплектация За бортом (Lifeboat) (Что в коробке?):
42 карты припасов для выживания
6 карт персонажей
6 карт ролей
8 частей лодки
6 карт врагов
6 карт друзей
24 карты навигации
12 двусторонних жетонов усталости
4 жетона чаек
24 жетона ранений
6 плашек лодки
нос и корма лодки
правила
Вы можете арендовать эту игру (г. Львов) #lelekan_rent_lviv
Вы можете купить настольную игру За бортом (Lifeboat) в интернет-магазине Lelekan(Лелекан).
Оформить заказ можно у нас на сайте, добавишы товар в «Корзину» или позвонив по телефону (097) 82 47 182, (093) 82 47 182 .
Бесплатная доставка по всей Украине при заказе от 1000 грн.
Отправляем в день заказа по всей Украине при оформлении заказа до 16оо
Купить За бортом (Lifeboat) в городе Львов, Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Луцк, Ужгород, Мукачево.
Также Вашему вниманию клуб и игротека настольных игр. Аренда (Прокат) настольной игры в городе Львов
Настольная игра За бортом: описание, характеристики, правила
Основные характеристики:
- Альтернативное название: Lifeboat
- Количество игроков: от 4 до 6
- Можно играть одному?: нет
- Для какого возраста?: от 12 лет
- Для кого подходит?: для школьников, для подростков, для взрослых, для всей семьи, для компании
- Где можно играть?: дома, на вечеринке, на дне рождения
- Жанр: карточная
- Тематика: психологическая
- Карточки: да
- Тренируемые навыки: развивающая навыки общения и работы в команде
Посмотреть все характеристики
Многие настольные игры являются адаптацией уже имеющихся сценариев. Например, вариант За бортом переплетается с сюжетом фильма Альфреда Хичкока «Спасательная шлюпка», который вышел на экраны в 1974 году. В сюжетной линии раскрывается история о членах экипажа 2 воинствующих между собой кораблей. В ходе битвы оба корабля были разгромлены. При этом выживает небольшая группа людей. Но вся соль ситуации заключается в том, что при сражении уцелела только одна шлюпка, поэтому незнакомцам придется объединиться для того, чтобы выжить.
Для кого предназначена?
Из-за сюжетной линии играть в За бортом в одиночестве не представляется возможным, поэтому минимальное количество игроков равняется 4. Возрастное ограничение – для детей старше 12 лет.
Подойдет для школьников, подростков, взрослых или компании друзей. В игру можно играть как дома, так и на вечеринке.
Приблизительное время прохождения одной партии составляет от 30 до 60 минут.
Описание
Сюжет игры крутится вокруг разразившейся драмы, когда враги должны объединиться для того, чтобы выжить. Благодаря эффекту рандомности рядом с вами может оказаться как ваш друг, с которым стоит объединиться и сражаться, так и враг, от которого по возможности лучше избавиться.
После того как каждый участник ознакомится с ходом сюжета, он получит роль, которую необходимо будет отыгрывать до завершения партии. Всего в наборе представлено шесть активных персонажей.
У каждого из них есть определенные фиксированные ресурсы: деньги, золотые слитки, картины. Все эти предметы помогут разбогатеть в случае того, если шлюпка доберется до суши. Но пока она дрейфует в море, каждая вещь несет в себе тяжесть.
Помимо этого, отмечается, что каждый персонаж имеет определенные показатели: силу и умение выживать. Но чтобы уравновесить ход игры те участники, у которых больше силы и которые имеют определенную фору, в конце партии получают меньше очков.
Перечислим и опишем основных персонажей.
- Капитан. Главное лицо и представитель корабля. Имеет характерные черты циника и флегматика. Обожает деньги и только их. Поэтому на протяжении всей партии будет отказываться от предложения избавиться от ценного груза. Все вопросы, которые идут в разрез с его мнением, решает кулаками.
- Боцман. Человек, который имеет устрашающую внешность. В характеристиках отмечено, что всех пугает его сила, ведь он легко может сделать бант из железного прута. Открыто идет на конфликты, но драться с ним никто не хочет.
- Миледи – представительница прекрасного пола. Оказалась на корабле по воле случая, так как везла домой драгоценности. Все игроки посматривают на неё с опаской, ведь считают, что женщине на корабле не место. (В новой адаптации игры вместо Миледи присутствует Мадам Вонг, но в качестве нового персонажа).
- Черпак. Человек, у которого шансы выжить максимальны. Пловец, хорошо сложен и весьма атлетичен, поэтому наличие затонувшей лодки его никак не пугает. Про него ходит множество слухов, которые имеют криминальный подтекст.
- Сноб. Человек, которые не мыслит жизни без художества и произведений искусства. Везет с собой в шлюпке сокровища. Не представляет особой опасности, так как относится к чистой аристократии «белых ручек».
- Шкет. Молодой парнишка со скверным характером ворчливого старика. Очень умен и остр на слова. Занимается воровской деятельностью и с легкостью может обчистить карманы.
Также в новой адаптации есть ещё один персонаж – Доктор Харктер.
Настольная игра относится к жанру карточная. По тематике является психологической. Развивает навыки общения, совместную работу, воображение, память и социальные навыки взаимодействия. При этом партии не рассчитаны на командную работу.
Игра не относится к типу смешанных, активных или спортивных. В игре нет игрового поля, а лишь небольшая коробочка с картами и фишками.
Правила
Игра допускает только 6 участников. Это максимальное количество. После получения карточки-персонажа каждый игрок выбирает для себя оптимальную стратегию спасения. То есть можно пойти по пути дипломатических отношений и не вестись на поводу у конфликтов, а можно получить желаемое сразу, применив силу. В игре нет ограничений на количество драк, но любое действие может привести к катастрофическим последствиям.
Ход игры заключается в следующем. После того как персонажи получили свои карты, раздаются по 2 дополнительные карточки (одна – с другом, другая – с врагом). У одного игрока на момент начала игры должно оказаться 3 карты.
Далее перед каждым игроком раскладывается место для банка, а также персонажи в определенном – идентичном для каждого – порядке: Миледи, Сноб, Капитан, Боцман, Черпак и Шкет.
Слева от спасательной шлюпки находится колода припасов, а справа лежат карты с навигациями.
Каждому участнику по сюжету раздаются определенные припасы. Сначала по одной карте, а оставшиеся карты уходят в банк.
После этого начинается основное действие.
Раздаются припасы в следующем порядке. Сначала свою карту получает человек, который уселся на корму. Он собирает в свой запас столько карт, сколько есть персонажей, и так происходит до того момента, пока колода не дойдет до последнего участника. Припасами запрещено обмениваться или делиться. Если нескольким игрокам не хватило карт, то они просто пропускают набор.
Карта действий подразумевает то, что игроку необходимо, например, прогрести, поговорить с другим участником или же пропустить ход.
В основном драки начинаются из-за того, что тот или иной персонаж захочет пересесть. Участник может согласиться или же вступить в бой. Правилами игры не пресекается то, что в помощь оппонентам могут прийти и другие участники. Но исход борьбы заканчивается тем, что необходимо подсчитать показатели силы, а также дополнительные бонусы. Если нападавший не одерживает победу в бою, то он получает маркер ранения.
Комплектация
В набор игры входят:
- 42 карты с припасами;
- 6 карт с историями персонажей;
- 6 карт персонажей;
- 8 частей спасательной шлюпки;
- 6 карт врагов;
- 6 карт друзей;
- 24 карты навигации;
- 12 двухсторонних жетонов усталость;
- 4 жетона чайки;
- 24 жетона ранений;
- 6 плашек лодки;
- нос и корма;
- правила.
«За бортом!» — Утони или плыви в море лжи — TouchArcade
Послушайте, я не устанавливаю правила. Если Inkle выпустит новую игру, я буду там. Ребята из Inkle обладают фантастической способностью создавать повествовательные приключения, которые кажутся намного более масштабными, чем их замыслы, и Overboard! ($5,99) не исключение. Это классическая постановка детективного романа: пассажирское судно пересекает океан по пути в Нью-Йорк. За ночь до того, как корабль должен был прибыть в порт, погиб один из находившихся на борту людей.Будет ли убийца пойман или ему сойдет с рук его ужасное преступление? Это зависит от вас, но не так, как вы могли бы подумать.
Видишь ли, в этой конкретной истории ты убийца. Веронике Вилленси надоел ее брак без любви. Она помогает мужу поближе рассмотреть волны, и ему, должно быть, это понравилось, потому что он не вернулся. За восемь часов до того, как корабль достигнет Нью-Йорка, Веронике нужно убедиться, что ей не только сойдет с рук преступление, но и что она сможет заработать на щедром полисе страхования жизни своего мужа.Это не самый большой из кораблей, но вокруг достаточно людей, поэтому вам нужно быть очень осторожным в своих действиях. Вы должны использовать ограниченное время, доступное вам, чтобы замести следы.
Вы можете свободно перемещаться по кораблю, разговаривать с кем угодно и выполнять различные действия в зависимости от вашего местонахождения. Все требует времени, и все остальные на корабле будут следовать своим собственным графикам и распорядку дня. Некоторые события могут быть вызваны только тем, что вы оказались в нужном месте в нужное время, а иногда и только в том случае, если вы сделали определенные вещи заранее.Это заставляет все это чувствовать себя довольно органично, особенно на первых парах прогонов. Быть везде одновременно невозможно, поэтому нужно разобраться, кто что знает и как с этим бороться. Когда придет время, все соберутся, и вы узнаете, насколько хорошо вы справились.
Если вы, вероятно, не добьетесь наилучшего результата с первой попытки, вы автоматически перейдете к следующему забегу. У Вероники будет что-то на уме, что подскажет вам, что делать на этот раз, и игра предложит несколько полезных моментов для исследования.Он никогда не говорит вам точно, что делать, но подсказки, по крайней мере, направят вас по следу, чтобы вы не повторяли свои ошибки. Это один из тех маленьких штрихов, который позволяет легко продолжать играть снова и снова, часть превосходного пользовательского интерфейса, который является одновременно функциональным и стильным.
Все это подкреплено фантастическим сценарием, который эффектно оживляет этот пестрый набор персонажей. Вероника, конечно же, звезда шоу. Она дьявольская женщина, которой каким-то образом удается очаровать.У вас есть большой контроль над общим ходом ее разговоров, но большую часть времени ее слова определенно принадлежат ей самой, особенно в отношении дельфинов. У вас не будет столько времени с остальными персонажами, но они сияют по-своему. Сплетница, склонная к заговорам леди Армстронг. Благородный, сообразительный майор Сингх. Лихой офицер Андерс. Бог . Да, вы можете поговорить с Богом. Хотя Всемогущему нет особого дела до Вероники, вы можете получить некоторые намеки и посмеяться, посетив корабельную часовню.
Дело в том, что чем больше вы копаетесь в каждом из этих персонажей, тем больше обнаруживаете. Вы можете легко пропустить присутствие целых персонажей в зависимости от того, что вы делаете. Вы, конечно, не узнаете все их секреты, если не найдете правильный способ подглядывать. Но нужно ли вам выяснять всю их грязь? Что ж, возможно, не помешает иметь несколько тузов в рукаве. Хотя иногда просто интересно посмотреть, куда идут дела. В конце концов, на один прогон уходит не так много времени.Конечно, вы можете посвятить несколько тем, чтобы узнать всех немного лучше? Вам нужно будет собрать много информации, чтобы найти путь к наилучшему финалу, так что считайте, что это работает на благо.
За бортом! , как и в некоторых лучших приключенческих играх, делает сложный мир из того, что изначально кажется очень компактным пространством. Коробка-головоломка, которая возвращает столько, сколько вы готовы вложить. То, что все это обрабатывается с обычным размахом Инке, только делает его еще лучше.Как вы думаете, у вас есть то, что нужно, чтобы обмануть всех и избежать наказания за убийство? Возьмите эту игру и сделайте все возможное.
Заметки о стратегических играх
Более трех лет назад я писал о своих попытках подойти к простой гоночной игре для трех игроков с использованием теории игр. Экономист и гейм-дизайнер доктор Аарон Хонсовец ответил, что привело к его рекомендации, чтобы я поискал книгу Games of Strategy Авинаша Диксита, Сьюзен Скит и Дэвида Рейли.Недавно я, наконец, получил третье издание, и это побудило Аарона, моего коллегу-дизайнера Остина Смоковича и меня изучить текст Диксита Скита и Рейли в своего рода виртуальном книжном клубе.Думая о стратегических играх
Мы транслировали вчерашнее обсуждение в прямом эфире. Мы начнем с первых двух глав, которые мотивируют изучение теории игр, а затем определим некоторые термины и категории.
Стратегические игры зависят от принятия решений игроком, в отличие от азартных игр, которые зависят от удачи, и от игр на ловкость, которые зависят от мастерства, ловкости, быстроты ума или практики.Так, например, шахматы — это стратегическая игра, исход которой определяется решениями игроков. Бинго — это азартная игра, исход которой определяется порядком выпадения случайно выбранных чисел. Боулинг — это игра на ловкость, результат которой определяется силой, точностью и мастерством игроков в боулинг.
Авторы различают решения , которые принимают люди, независимые от решений других, от стратегических игр , в которых люди знают, что результаты их решений зависят и от решений других, т.е.е. , что их решения интерактивны. Так, например, блэкджек разыгрывается на основе решений каждого игрока в отдельности, независимо от других игроков за столом и дилера, который следует строгим правилам и не делает самостоятельного выбора. Покер, напротив, основан на взаимодействии решений между игроками. Таким образом, покер соответствует определению стратегической игры, а блэкджек — нет. Авторы продолжают классифицировать игры, предвосхищая структуру остальной части книги:
- В последовательных играх игроки принимают решения, непосредственный результат которых не зависит от других игроков, в отличие от игр с одновременными ходов, в которых игроки должны предвидеть неизвестные решения других игроков.В шахматах последовательно, а в игре камень-ножницы-бумага одновременно.
- В одних играх интересы игроков строго противоречат друг другу, в то время как в других могут возникнуть общие интересы участников. Таким образом, большинство варгеймов строго противоречат друг другу, а Dead of Winter вводит как общие, так и индивидуальные цели.
- Одноразовые игры отличаются от повторных игр с одними и теми же соперниками, которые, в свою очередь, отличаются от игр со сменой соперников.Таким образом, одноразовой игрой могут быть ухаживания, помолвка и свадьба пары. Бридж-клуб неоднократно играет в одну и ту же игру с одними и теми же соперниками. А турниры на выбывание обычно включают в себя игру в одну и ту же игру с разными соперниками в каждой сессии.
- Авторы определяют игры с полной и равной информацией против частичной или неравной информации: Внешняя неопределенность относится к неизвестной информации, независимой от решений других. Стратегическая неопределенность относится к неизвестным решениям других. Игра с одним или обоими имеет неполную информацию ; игра без такой неопределенности имеет полную информацию . Игра, в которой у одного игрока больше информации, чем у другого, имеет асимметричной информации . Так, например, в карточной игре с перетасованной колодой задействованы внешние неопределенность. Принцип «камень-ножницы-бумага» подразумевает стратегическую неопределенность. шахматы это идеальная информационная игра. Скотленд-Ярд имеет асимметричную информацию.
Стратегии, которые преднамеренно делятся или раскрывают информацию, называются сигналами . Стратегии, направленные на то, чтобы мотивировать противника раскрыть информацию, называются скринингом . Мы потратили довольно много времени на обсуждение примеров подачи сигналов, таких как игра в курицу и выбрасывание руля в окно, чтобы продемонстрировать противнику ваше стремление не сворачивать. Аарон привел пример из Euchre, в котором игра в карты сообщает партнеру информацию о вашей руке или о том, что есть или чего нет у оппонентов.По мнению Аарона, важным компонентом сигнализации является степень приверженности решению. Остин использовал пример из Hanabi как метод передачи намерений другим игрокам.
После беседы Аарон уточнил наше обсуждение сигнализации:.
Блеф сам по себе является недостоверным сигналом. Вы утверждаете, что делаете что-то (чтобы изменить поведение игрока). К быть заслуживающим доверия сигналом, цена для подачи сигнала должна быть достаточно высока, чтобы только человек, совершивший действие, был готов оплатить его.Когда я снимаю руль и выбрасываю его в окно, я говорю, что готов ехать прямо, независимо от цены. Если цена подачи сигнала слишком низка, чем люди могут сделать подать сигнал, не совершая заслуживающих доверия действий (блеф) и уничтожить возможность сигнала указать, что вы собираетесь взять конкретное действие.
Скрининг включает в себя получение информации, и один из способов сделать это — сделать предложение, например, обменять Catan на посмотреть, как игроки реагируют, и тем самым получить информацию о содержимом их руки и в некоторой степени их будущие намерения.
Во время нашего обсуждения я привел пример последовательного интерактивного принятия решений, который привел к еще одному продолжению Аарона в отношении сигнализации и скрининга. В игре Agricola я строил заборы в ожидании возможности отобрать овец. Противник, у которого не было нужды в овцах и не было возможности их хранить или готовить, все равно взял их и пустил на волю, чтобы лишить меня этой возможности. Саид Аарон,
Ваш пример овцы из Agricola был (если не было другого значения для этого много заборов) надежное обязательство, что вы взяли бы овец, если бы они были доступны.Если это так, это также может быть частью тактики скрининга. Если все обращают внимание, это заставляет последнего человека перед вами, который имеет более низкую ценность игры (при условии, что вы конкурентоспособны в игре), чтобы раскрыть это, отвечая вам. И хотя вы можете не получить очки от овец, это все равно могло быть лучший ход, потому что он заблокировал противника от действия, чтобы продвигать свой счет.
- Игры могут иметь фиксированные против управляемых правил.Большинство настольных игр, с которыми мы знакомы, имеют фиксированные наборы правил. Я представляю себе игры с управляемыми правилами, включающими взаимодействие внутри законодательного органа, правила порядка которого могут быть изменены правящей партией.
- В книге кооперативные игры определяются иначе, чем это обычно используется современными игроками. Авторы называют игры, в которых соглашения подлежат принудительному исполнению, как Кооперативные , а игры с невыполнимыми соглашениями, которые позволяют игрокам действовать в своих интересах, называют некооперативными играми.Согласно этим определениям, Catan является кооперативным, поскольку сделка представляет собой соглашение, имеющее юридическую силу; обе стороны обязаны по правилам игры выполнить свою часть сделки. Дипломатия — это некооперативная игра, поскольку игрок может взять на себя обязательство в будущем, а затем отказаться от этого обязательства.
- Стратегии — это доступный выбор или, в более общем смысле, набор руководств или алгоритмов, по которым принимаются индивидуальные решения — план последовательности действий в ответ на меняющиеся обстоятельства, предположительно обусловленные действиями других игроков. .
- Выплаты — это результаты интерактивных решений, включая ожидаемую выплату , основанную на распределении вероятностей случайных результатов.
- Рациональность, или рациональное поведение , предполагает совершенных расчетливых игроков, которые последовательно следуют наилучшей стратегии в соответствии с полностью известным личным интересом.
- Игры предполагают общее знание правил, в частности знание того, кто такие игроки, их доступные стратегии или варианты выбора, выигрыши для каждого взаимодействия стратегий и предположение о рациональном поведении.
- Когда взаимодействуют рациональные игроки, игра достигает равновесия , когда каждый игрок использует стратегию, которая лучше всего соответствует стратегиям других игроков.
- В отличие от предполагаемой совершенной рациональности и рассчитанного равновесия, эволюционный подход к играм допускает динамический процесс, в котором плохие вычислители мотивированы выбирать стратегии, которые оказались более успешными в предыдущих играх, путем наблюдения, имитации и обучения.
- Наблюдения и эксперименты могут помочь структурировать теорию игр и обеспечить проверку ее результатов.
У меня был один вопрос, который не обсуждался в нашем чате: может ли игра иметь более одного равновесия, т.е. могут ли быть локальные точки оптимизации, которые могут возникнуть при эволюционном подходе, отличном от того, что показал бы анализ совершенных стратегий ? Ответ может появиться в последующих обсуждениях.
Далее мы рассмотрим главу 3, «Игры с последовательными ходами».
за борт! — Этаж монтажной
За борт! — это приключенческая игра, в которой вы управляете пиратским кораблем.
Конфигурация отладки
Это требует изучения. Обсудите идеи и выводы на странице обсуждения. В частности: Проверьте, есть ли способ активировать их в игре. |
Для всех известных версий существует следующая таблица данных, состоящая из адресов переменных переключения отладки и соответствующих строк описания (адреса показаны для розничной версии Windows, метки добавлены вручную для ясности):
004c2745 20 38 4b 00 адрес s_DEBUG_INFO_004b3820 = "ОТЛАДОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ" 004c2749 00 ?? 00ч 004c274a 01 ?? 01ч 004c274b 29 24 4e 00 адрес var_debug_info 004c274f 2c 38 4b 00 адрес s_PROFILE_004b382c = "ПРОФИЛЬ" 004c2753 00 ?? 00ч 004c2754 01 ?? 01ч 004c2755 28 24 4e 00 адрес var_profile 004c2759 34 38 4b 00 адрес s_INVUNERABLE_004b3834 = "НЕПРЕРЫВНЫЙ" 004c275d 00 ?? 00ч 004c275e 01 ?? 01ч 004c275f 2a 24 4e 00 адрес var_invuln 004c2763 40 38 4b 00 адрес s_GOTO..._004b3840 = "ПЕРЕХОД..." 004c2767 03 ?? 03ч 004c2768 03 ?? 03ч 004c2769 00 00 00 00 адрес 00000000 004c276d 48 38 4b 00 адрес s_...LEVEL_004b3848 = "...LEVEL" 004c2771 01 ?? 01ч 004c2772 15 ?? 15ч 004c2773 31 24 4e 00 адрес DAT_004e2431
Прямых ссылок на эту таблицу не существует. Только первые 3 адреса переменных, на которые ссылаются, кажутся доступными для чтения или записи.
Информация об отладке
В розничной версии Windows внутриигровой дисплей активируется, когда адрес памяти 004e2429 установлен на 1 .Однако этот адрес назначается только в следующем фрагменте:
0041852c Исключающее ИЛИ БЛ, БЛ 0041852e Путь байта MOV [DAT_004e242c],AH 00418534 указатель байта MOV [DAT_004e242d],DL 0041853a Путь байта MOV [DAT_004e2429],BL
Мы можем заменить инструкцию XOR BL,BL
на MOV BL,1
, чтобы в присваивании использовалось значение 1 . Для этого мы исправляем следующее смещение файла. Для версий PlayStation мы можем напрямую изменить переменную памяти, применив коды GameShark:
Розничная торговля Windows | Розничная торговля PlayStation (SLES-00865) | Демо для PlayStation (PBPX-95001) |
---|---|---|
0x1792c = 0xb301 | 8008ae69 0001 | 800bb389 0001 |
Описание
Розничная торговля Windows | Демонстрационная версия PlayStation (PBPX-95001) |
---|---|
Для всех версий отображаются следующие переменные:
- MEM : Использование памяти в байтах;
- POS : X/Y положение игрока;
- OBJCOL : Количество объектов, отображаемых на экране;
- CELL : Положение ячейки карты X/Y;
- FPS : Счетчик частоты кадров.
Для демо-версии PlayStation отображается дополнительная переменная:
Профиль
Добавляет один счетчик FPS .
Для розничной версии Windows она активна по умолчанию при активации Debug Info . Для версий PlayStation мы можем применить коды GameShark:
Розничная торговля PlayStation (SLES-00865) | Демо для PlayStation (PBPX-95001) |
---|---|
8008ae68 0001 | 800bb388 0001 |
Неуязвимость
Делает игрока невосприимчивым к урону.Также влияет на обоих игроков в многопользовательских матчах.
Для розничной версии Windows мы можем сделать аналогичный патч, как описано выше, на этот раз в 2 смещениях файлов. Для версий PlayStation мы можем применить коды GameShark:
Розничная торговля Windows | Розничная торговля PlayStation (SLES-00865) | Демо для PlayStation (PBPX-95001) |
---|---|---|
0x3ea38 = 0xb601 0x3f238 = 0xb701 | 8008ae6a 0001 | 800bb38a 0001 |
Многопользовательские остатки
В демо-версии PlayStation присутствуют некоторые недоступные многопользовательские функции, такие как меню Battle Complete , которое можно загрузить с помощью этих кодов GameShark (включить в игре после загрузки уровня):
8009f4c8 0001 8004f858 0000 8004f85a 0000
Некоторые метки меню отличаются, поскольку арены насмерть описывались просто как уровни:
Розничная торговля PlayStation (SLES-00865) | Демонстрационная версия PlayStation (PBPX-95001) |
---|---|
| |
Girls Overboard: Симулятор свиданий-пазлов
Girls Overboard — это бесплатный симулятор свиданий-пазлов.
Наслаждайтесь случайным игровым процессом, стройте отношения, открывайте специальные наряды и исследуйте уникальную историю каждой девушки с полностью озвученными и анимированными иллюстрациями!
Используй свою рыболовную сеть, чтобы собрать драгоценные камни и заполнить ящик с материалами! Обновите свою сеть, чтобы быстрее накапливать драгоценные камни и получить больше возможностей для фазы слияния игрового процесса. Если вам повезет, вы даже можете заработать бонусные очки. Итак, чем больше драгоценных камней, тем лучше!
Совершенно новая концепция, о которой вы никогда не слышали… Матч-3!
Теперь, когда Girls Overboard следуют классическим правилам «три в ряд», отличие заключается в том, что вы можете влиять на то, какие драгоценные камни появляются. От количества драгоценных камней до наиболее распространенных цветов, используя вашу сеть и выбирая типы наживки, вы все контролируете. Подчини будущее своей воле!
Используйте заработанные баллы, чтобы создавать подарки для своих вайфусов! Подарки бывают разных цветов и качеств. Подарки разного цвета требуют разных цветовых баллов, а подарки более высокого качества требуют большего количества баллов.Ты получаешь то, за что платишь!
Дарите подарки своей вайфу, чтобы улучшить ваши отношения и завоевать ее сердце. Подберите цвет подарка к любимому цвету каждой девушки, чтобы построить отношения еще быстрее. Цвет любви!
Каждая девушка полностью озвучена на английском языке! Благодаря высококачественным иллюстрациям, идеально нарисованным вручную и полностью анимированным. Чем выше будут ваши отношения, тем более пикантные ситуации вы откроете.
С патчем Wet ‘n’ Wild DLC будьте готовы пройти ВСЮ ПУТЬ!
7+ способных к знакомству девушек.(больше скоро)
Полностью озвученный диалог.
30 анимированных компьютерных изображений.
Более 140 нарядов для разблокировки.
Расслабляющий геймплей Match-3
Режим галереи для воспроизведения разблокированных сцен.
Оптимистичный саундтрек.
Необязательная внутриигровая покупка.
И многое другое!
Наши проекты созданы с любовью, и мы знаем, что людям нравится играть в них так же, как нам нравится их создавать.
С вашей поддержкой мы сможем анимировать спрайты/фоны и расширить нашу команду, наняв сценаристов и озвучив больше актеров!
Выход за борт | МАГИЯ: СБОР
Сайдбординг сам по себе является искусством.
Вместе с основной колодой из 60 карт вы можете принести на турнирный стол дополнительную колоду из 15 карт. И хотя большинство людей тестируют только свои основные колоды, на самом деле это немного неточно: по статистике, при минимум игр в турнире вы будете играть с помощью дополнительной колоды.И если вы не горите энтузиазмом и не выигрываете каждую игру, в которую вы играете, вы всегда будете играть больше сайдбордов, чем чисто основной колоды.
Буфет может быть одним из ваших величайших орудий или, при неправильном использовании, одним из самых простых способов саботировать себя.
Я мог бы написать много статей о правильном использовании буфета. (И я, вероятно, так и сделаю.) Сегодня я хочу подробно рассмотреть один конкретный элемент: сайдборд соответствующего количества карт для матча в стандартном формате.(Это может быть применимо и к другим форматам, но форматы старше стандарта часто нарушают эти правила из-за силы дополнительных карт и того, сколько карт ненависти вам может понадобиться для определенной колоды.)
Готов? Давайте прыгать в это!
Ваш сервант является ограниченным ресурсом. Поскольку вам разрешено только пятнадцать карт, вам нужно, чтобы каждая карта в вашей дополнительной колоде считалась и имела смысл. Если у вас в дополнительной колоде окажется пять карт, которые вы никогда не используете, это означает, что вы потеряли целую треть своей дополнительной колоды, которая могла кардинально изменить исход матча.
Это означает, что вам действительно нужно планировать, как вы используете свои карты. Например, если вы добавите в сайдборд все пятнадцать карт в одном матче и теперь будете всегда выигрывать этот матч, что ж, отлично, но даже в стандартной метаигре, в которой доминирует одна колода, вы вряд ли будете сталкиваться с этой колодой каждый раунд. Вероятно, вам нужны дополнительные опции для других колод.
Если бы вы могли полностью всезнающе построить дополнительную колоду, ваша цель состояла бы в том, чтобы иметь ровно столько карт для каждого матчапа, чтобы вы выиграли, не взяв в сайдборд ни одной лишней дополнительной карты.И хотя мы не можем быть всеведущими, мы можем, по крайней мере, попытаться приблизиться.
Есть несколько способов определить, правильно ли вы используете сайдборд или нет. Вот три основных способа, которыми я стараюсь убедиться, что кладу в свою дополнительную колоду нужное количество карт для матч-апа.
Допустим, есть матч-ап, который вы действительно хотите улучшить. Итак, вы кладете в сайдборд семь карт, которые хотите использовать для матча. Большой! Теперь вы можете раздавить их. Вы идете на турнир, взволнованный множеством вариантов.
Вы садитесь напротив колоды, в которую хотите побить все эти карты. Вы играете в Игру 1. Вы идете в сервант перед Игрой 2… только чтобы понять, что у вас проблемы с тем, что взять с собой! В конечном итоге вам придется брать карты, которые также хороши в матчапе, чтобы поместиться в карты вашего сайдборда.
Это классическая ошибка сайдборда. Имея всего пятнадцать ценных слотов, сайдбординг должен в первую очередь использоваться для улучшения вашей колоды, , а не , просто для его побочного уровня.
Допустим, вы играете сине-черно-красной (Гриксис) контрольной колодой, очень похожей на колоду, которая использовалась для победы в Про-туре «Каладеш » в текущем Стандарте против агрессивной колоды.Вы хотите ввести кучу заклинаний удаления, чтобы отбить их начало. Первые несколько порезов просты, удаляя контрзаклинания. Но затем вы обнаружите, что вам приходится удалять такие карты, как «Упряжная молния», чтобы освободить место для более эффективных заклинаний удаления! Чего ты здесь добиваешься?
Да, ваша колода может быть немного эффективнее с этим другим заклинанием удаления, но это не такое уж большое улучшение по сравнению с тем, что у вас уже было. Я бы предпочел использовать этот слот для другого матч-апа, который нуждается в помощи, чем сделать небольшое усиление для этого.
Кроме того, вы рискуете разбавить свою колоду. Я вижу, что это происходит постоянно, особенно в агрессивных колодах, когда вы начинаете сокращать существ для реактивных карт и сильно замедляетесь. У вашей колоды есть ядро, которое необходимо для функционирования, и если вы начнете питаться этим ядром, это может сильно повлиять на то, как работает ваша колода.
Что-то, что я делаю, когда строю свои сайдборды, это просто выясняю, как я буду сайдбордить в каждом матче. Если мне кажется, что я убираю карты, которые хотел бы оставить, я обычно переделываю свой сайдборд и отдаю часть этих мест другим картам.
Я настоятельно рекомендую подумать о том, как вы обычно хотите сайдбордить в каждом матчапе, прежде чем завершить свой пятнадцать.
Вы ненавидите поражение от Aetherworks Marvel. Итак, вы внимательно тестируете матчап. Вы заполняете свой сайдборд большим количеством карт для этого. У вас более чем достаточно карт, чтобы вынуть их. Вы готовы идти. У этих колод Marvel нет шансов.
Вы идете на турнир. И точно так же, как вы это нарисовали, вы разбиваете Aetherworks Marvel. Эта проблема? Вы играете против Marvel только один раз в событии!
Что здесь произошло?
Хотя важно, чтобы вы добавили в сайдборд правильное количество карт, также важно убедиться, что вы добавляете в сайдборд правильно, исходя из того, что вы ожидаете.Если вы не предвидите появления большого количества определенной колоды, вы можете выделить для нее меньше слотов в дополнительной колоде.
Часто я начинаю с того, что определяю, какие колоды, по моему мнению, будут самыми популярными, и (возвращаясь к пункту №1) убеждаюсь, что у меня есть правильное количество дополнительных карт для каждой из них в зависимости от того, что я могу взять. из. Затем, с оставшимися слотами, я распределяю некоторые карты по менее популярным матчапам.
Кроме того, иногда вы можете получить карты, которые переносятся и могут использоваться в нескольких матчах.Например, контрзаклинания хороши в контрольном зеркале, а также хороши против Марвел. Поиск способов сражаться с менее популярными колодами с помощью многоцелевых карт, которые вы уже хотите использовать в других матчах, — отличный способ убедиться, что ваш сайдборд хорошо сбалансирован. Таким образом, вы можете атаковать самые разные колоды, но при этом сосредоточиться на нескольких основных.
Сайдбординг помогает избежать неблагоприятных матчей и оставаться лицом к лицу с противником, пока он сайдбордит. Тем не менее, чего вам определенно следует избегать, так это сайдборда тонны карт для матча, который уже в вашу пользу.
Теперь предположим, что вы играете вышеупомянутой сине-черно-красной контрольной колодой против Aetherworks Marvel. Это довольно благоприятный матч в игре 1. Теперь, когда вы перейдете к сайдборду, колода Marvel, скорее всего, принесет вам много карт — и вам определенно не следует брать ничего .
Тем не менее, вам, вероятно, не следует брать с собой тонны карт.
Во-первых, у вас, скорее всего, просто не так много карт, которые вы хотите взять, если вы уже были в фаворе в первой игре (как упоминалось ранее.)
Во-вторых, вам не нужна помощь. Помните: вы хотите добавить ровно столько карт для матча, чтобы выиграть, а не слишком много. Если вы просто добавите сюда несколько карт, ничего страшного. Да, всегда есть шанс, что у вашего оппонента будет огромная дополнительная колода из десяти карт, предназначенная для того, чтобы наказать вас, но в большинстве случаев у них будет всего несколько карт, и, пока вы добавляете еще несколько карт, чтобы подтолкнуть вас к победе. сверху, вы обычно будете в порядке.
Создание стандартной боковой панели может быть сложной задачей, и, надеюсь, это даст вам некоторые инструменты и направление для работы над собой.Помощь Sideboard — один из самых частых запросов, которые я получаю.
О сайдборде можно еще много говорить, и это только верхушка айсберга. Итак, если вам это понравилось, дайте мне знать, и я могу рассказать больше о сайдбординге в будущем. (Или нет, если верно обратное.)
Как вы можете сообщить мне об этом? Что ж, вы всегда можете связаться со мной, отправив мне твит, задав вопрос на моем Tumblr или отправив мне электронное письмо (пожалуйста, на английском языке) по адресу [email protected]
Поговорим с вами снова на следующей неделе! До тех пор, пусть вы добавите ровно количество карт, которое вам нужно.
Гэвин
@GavinVerhey
GavInsight
13 отличных игр вроде Overboard для PlayStation 4 (PS4)
Overboard есть в этих списках
В дополнение к подобным играм, перечисленным выше, которые были связаны с этой игрой в базе данных, вы можете найти игры с похожей темой на Overboard в следующих списках:
Просмотреть все 61 игрыThe Great British Video Game
There are 2 277 активных игровых компаний в Великобритании, в которых работает 20 430 человек.Наибольшая концентрация распространилась по стране в таких городах, как Лондон, Манчестер, Брайтон, Гилфорд, Олдершот, Бристоль, Шеффилд, Глазго и Ливерпуль. В 2020 году британский рынок видеоигр достиг рекордных 7 миллиардов фунтов стерлингов.Многие из крупнейших франшиз видеоигр были созданы в Великобритании. Grand Theft Auto, Tomb Raider, Football Manager, Elite Beat Agents, Fable и Batman: Arkham Asylum. Но наряду с этими известными играми есть несколько замечательных игр для всей семьи и детей.
В Великобритании есть потрясающие (и огромные) серии игр, которые идеально подходят для всей семьи. Forza Horizon, Lego Games, Fall Guys, LittleBigPlanet и Viva Pinata. Кроме того, есть игры от небольших и независимых британских игровых студий: Overcooked, Wilmot’s Warehouse, TerraTech, Phogs, Snake Pass и Chime и многие другие.
Просмотреть все 102 игрыЗаставьте детей читать
Мы объединились с Национальным фондом грамотности, чтобы создать этот ресурс видеоигр, которые поощряют и улучшают навыки чтения и письма.Национальный фонд грамотности — это благотворительная организация, занимающаяся улучшением навыков чтения, письма, разговорной речи и восприятия на слух детей и молодых людей, которые в этом больше всего нуждаются, предоставляя им наилучшие шансы на успех в учебе, работе и жизни.
Видеоигры имеют значительные преимущества для детей, которые неохотно или с трудом читают. Они дают им доступ к историям через взаимодействие и построение мира, которые они, возможно, не смогли бы прочитать в печатном виде. Видеоигры также имеют преимущества для семей, где родители могут быть не уверенными читателями, а это означает, что семейный обмен историями по-прежнему доступен для всех.Распространение видеоигр на смартфонах и планшетах, а также появление более доступных игровых консолей упростили обмен интерактивными историями.
Существуют различные способы, которыми видеоигры создают такое дополнительное чтение и способствуют грамотности:
- Чтение в играх: Видеоигры предлагают все виды чтения на всех уровнях. Это может быть как простое повествование в такой игре, как Florence, так и диалоги в такой игре, как Mutazione, или даже просто определение полезных предметов и игровых механик с внутриигровыми описаниями в такой игре, как Zelda Breath of the Wild.Кроме того, есть такие игры, как Thousand Threads, которые помогают игрокам задуматься о силе и последствиях слов.
- Чтение вокруг игр: видеоигры создают миры, которые часто порождают вторичные тексты. Это могут быть официальные романы, расширяющие мир, или путеводители, предлагающие инструкции и помощь. У Knights and Bikes, например, есть дополнительные книги, мультсериалы и рецепты для чтения.
- Пути к книгам. Многие популярные книжные серии, такие как Beast Quest, предлагают ряд видеоигр как легкий первый шаг в те миры, которые ведут к чтению самих книг.
- Общение вокруг игр. Как и чтение, игры поощряют все виды творческой деятельности. Это может быть участие во многих онлайн-форумах и досках объявлений для обсуждения игры. Это также может быть написание фанфиков после вдохновения игровым миром или персонажем. The Sims, например, имеет активное сообщество, пишущее и создающее всевозможный контент в Интернете.
Просмотреть все 60 игрEggplant Podcast’s Games of the Years
Eggplant: The Secret Lives of Games — это подкаст, предлагающий откровенный разговор с создателями игр, в котором подробно рассказывается об искусстве, мастерстве и процессе создания игр.Это удивительное проникновение в мысли людей, которые понимают и подчеркивают, как игровая механика может делать неожиданные, волшебные и удивительные вещи.Это список игр, которые они выбрали в качестве Игры года 2018-2021. Эти награды также включают настольные игры, квесты и игровые сериалы. Мы включили сюда видеоигры, если они есть в базе данных. (И во многих случаях добавляли видеоигры в базу данных после прослушивания шоу.)
Организатор:
- Ник Саттнер, независимый автор игр, дизайнер и консультант, работавший над такими играми, как Celeste, Bloodroots и Carto.
- Энди Нилен, создатель игр и ученый, художник и создатель музыки, архитектор и инженер-строитель, а также профессор кинематографии и компьютерных наук в Университете Южной Калифорнии.
- Сара Эльмалех, актриса, консультант и организатор мероприятий со страстью к совместному творчеству — и как опытный исполнитель, и как сторонник передового опыта в игровой индустрии.
- Зак Гейдж, который делает глубокие игры, в которые легко вникнуть, например, Really Bad Chess и SpellTower.
- Дуглас Уилсон, совладелец Die Gute Fabrik, игровой студии, базирующейся в Копенгагене, Дания.Он работал над фильмами Johann Sebastian Joust, Sportsfriends и Mutazione.
- Лаура Э. Холл — художник, писатель, создатель головоломок, создатель иммерсивной среды и дизайнер повествования, уделяющий особое внимание игровым пересечениям искусства, культуры и технологий, особенно в играх.
К команде обычно присоединяется Лаура Э. Холл в эпизодах игры года. Она художник, писатель, создатель головоломок, иммерсивная среда и дизайнер повествования, которая фокусируется на игривом пересечении искусства, культуры и технологий, особенно в играх.
Просмотреть все 55 игрGet Indie’s Games of the Years
Get Indie – это канал на YouTube, цель которого – помочь открыть для себя действительно удивительные видеоигры, созданные независимыми производителями. Их подход избегает обычного рекламного цикла новых игр, а вместо этого копает глубже, чтобы финансировать необычные и привлекательные игры, в которые с удовольствием будут играть как взрослые, так и младшие. Каждый год они выбирают 10-20 игр в качестве рекомендуемых игр года.
Просмотреть все 99 игрИспользуйте время с пользой
Время, проведенное в видеоиграх, очень ценно.В отличие от реального мира, где он протекает линейно, в игре он может ускоряться, замедляться или даже двигаться назад. Есть игры, в которых контроль времени становится важной и увлекательной игровой механикой. Лучшие из них объединяют ваши способности путешествовать во времени как с персонажами, так и с повествованием, чтобы создать захватывающий опыт.
Просмотреть все 42 игрыНаучите детей слушать
Среди различных органов чувств легко упустить из виду важность слуха. Мы призываем детей читать, смотреть и наблюдать.Но не менее важно развивать больше, чем просто беглое слушание.Несмотря на свое название, видеоигры используют звуки так же, как и визуальные эффекты для создания своих миров. Кроме того, звук часто является важным аспектом взаимодействия и подсказками для решения головоломок.
По этой причине видеоигры (например, прогулки на природе) являются мощным способом научиться замечать и использовать звуки вокруг нас. Игра в наушниках помогает игроку сосредоточиться на звуке. Делая это намеренно, вы можете помочь младшим игрокам открыть для себя новый мир звука в играх, в которые они играют.
В таких играх, как Limbo, Hellblade, Overboard и Super Mario Odyssey, звук используется для создания настроения и эстетики игры. Это больше, чем просто фоновая музыка, поскольку она реагирует и интегрируется со звуками, которые игрок издает во время игры.
Кроме того, есть такие игры, как Uncharted, Alba, Fortnite и Sea of Thieves, которые используют звук для обозначения того, что происходит в игре. Не только то, что происходит, например, звук того, как кто-то садится на ваш корабль, но и то, где это происходит по отношению к вашему персонажу с пространственным звуком.
Есть игры, в которых вы создаете звук своими действиями. Прикосновение к лепесткам в Цветке добавляет ноты классической музыке. В Mini Metro вы добавляете окружающие звуки, размещая станции и новые линии метро.
Наконец, есть игры, в которых звук — ваш основной способ навигации по миру. В такие игры, как The Vale и Frequency Missing, можно играть только со звуком. Это не только предлагает доступный опыт для тех, у кого нет зрения, но и возможность взаимодействовать с виртуальным миром, используя только наш слух.
Посмотреть все 42 игрыSocial Deduction
Игры — это не только быстрая реакция и стрельба. Многие игры, как и салонные игры прошлого, основаны на общении и сообразительности. Есть целая группа игр, в которых общение с другими игроками больше, чем что-либо еще.В этих играх на социальную дедукцию игроки оказываются в необычной ситуации, чтобы выжить вместе. Тем не менее, один или несколько участников тайно выполняют задание по обрушению группы изнутри.Этим предателям обычно нужно делать это осторожно, потому что, будучи обнаруженными, основная группа может исключить их из игры.
Некоторые из этих игр, такие как Thief Town, Spy Party или Unspottable, требуют от игроков действовать так, чтобы их игровое поведение не выдавало их. Другие игры в списке, такие как Among Us или First Class Trouble, требуют, чтобы игроки общались в реальном мире, а также в игре, чтобы строить дела друг против друга.
Просмотреть все 81 игрыБыть злодеем
Видеоигры обычно позволяют нам вступить в роль героя.Иногда наш героизм приводит к гибели многих приспешников или даже невинных прохожих. Но считается, что наши сердца находятся в правильном месте.Игры в этом списке, однако, являются прекрасными примерами того, как вы намеренно портите жизнь другим людям. Будь то игра кровососущего инопланетянина в Carrion или просто воровство, поломка и сокрытие вещей в Untitled Goose Game, одновременно интригует и развлекает не играть по обычным моральным правилам игры.
Кроме того, есть игры, в которых вы думаете, что делаете что-то по правильной причине, но это оказывается не так, например, Braid или Spec Ops The Line.Или игры, в которых медленно накапливаются сомнения, пока вы не пожалеете о своих действиях, например Shadow of the Colossus.
Посмотреть все 121 игрыРазвить критическое мышление
Умение отличать надежные источники информации от ненадежных — важный навык для развития детей. Это начинается с вопросов доверия и полномочий, но затем приводит к решениям о том, как мы сами используем и делимся информацией.Мы работали с Childnet International над этим списком игр, которые помогают детям и молодым людям экспериментировать с тем, чему они должны доверять, и потенциальными непредвиденными последствиями.Childnet International — это благотворительная организация по безопасности в Интернете, которая вместе с другими помогает сделать Интернет прекрасным и безопасным местом для детей и молодежи. Они верят, что Интернет — чудесный позитивный инструмент для детей и молодежи. Детская сеть также является частью Центра безопасного Интернета в Великобритании и каждый февраль организует День безопасного Интернета в Великобритании.
Некоторые игры, такие как Thousand Threads, помещают их в мир, где то, что люди говорят и во что верят, влияет на других персонажей.Другие игры, такие как Headliner, возлагают ответственность за информацию на игрока, чтобы он мог воочию увидеть последствия ее неправильного использования. Есть даже такие игры, как Papers Please, которые позволяют игроку контролировать, кому разрешен доступ к информации или даже доступ в страну, а кому нет.
Как пишет Чайлднет: «Критическое мышление — это важный навык, который нам необходим для безопасной навигации в Интернете и поиска заголовков последних новостей или фактов и информации. С таким количеством контента в Интернете иногда довольно легко что-то читать. это неверно, не осознавая.»
Каждая из этих игр предоставляет игрокам различные способы развития критического мышления. Они предоставляют пространство, где доверие и авторитет могут быть испытаны на собственном опыте, и где разыгрываются негативные и позитивные последствия того, как мы решаем эти вопросы.
Просмотр все 114 игрMatinee Fisticuffs and Shootouts
Иногда хочется просто стать героем.Эти игры жестоки и включают в себя стрельбу, но, как и в фильмах категории B и сериалах 1980-х годов, в них столько же шуток, персонажей и фэнтезийных сеттингов об убийстве.Драма может быть приправлена кинематографической стрельбой, но, как и в этих сериалах, настоящая привлекательность заключается в том, чтобы каждую неделю проводить время с героями.
Просмотреть все 16 игрЧасто пропускаемые семейные игры
Семейные игры стали чем-то особенным с тех пор, как я начал писать об играх во времена Wii. Все мы знаем о Minecraft, Roblox, Mario, Fortnite и FIFA. Однако это лишь верхушка айсберга игр, которые идеально подходят для вашей семьи.Мы работали с веб-сайтом видеоигр Kotaku и одним из его авторов, Джоном Уокером, который ведет сайт Buried Treasure, чтобы найти некоторые игры, которые вы, возможно, упустили из виду для своей семьи.Kotaku (выдуманное слово, сочетающее в себе «ko», что означает «маленький», и «otaku», что означает «компьютерщик») освещает специализированные видеоновости с 2005 года. Buried Treasure существует для того, чтобы освещать отличные, интересные, причудливые или совершенно глупые игры, которые в противном случае вы, вероятно, пропустили бы.
В этом списке перечислены игры, которые вы, возможно, не открыли для себя или не считаете подходящими для своей семьи:
- Странно: такие игры, как Chuchel и Nuts, предлагают своеобразный и интригующий способ открыть для себя необычный мир и историю.
- Сотрудничество: такие игры, как Minecraft Dungeons, Ibb and Obb, Wilmot’s Warehouse и It Takes Two, предлагают различные способы совместной работы для прогресса, играя и общаясь вместе.
- Механика: такие игры, как Lonely Mountains Downhill и Boomerang X, основаны на изучении интуитивно понятных элементов управления. Они разработаны, чтобы позволить игроку стать единым целым с игрой, а также сделать их доступными для новичка.
- Эмоции. Такие игры, как Alba: A Wildlife Adventure и Rainbow Billy, предлагают новые способы поделиться эмоциональным ландшафтом персонажей. Они направляются на территорию идентичности в темпе игрока, не будучи деспотичными.
- Фальстарт: У таких игр, как Vane или No Man’s Sky, был проблемный первоначальный выпуск, но вскоре после этого они были либо улучшены, либо исправлены.Их стоит пересмотреть для полированного опыта.
- Старые рейтинги: Такие игры, как Overboard или Spelunky 2, имеют более высокий рейтинг на некоторых территориях из-за содержания азартных игр. Это отличные игры, в которые можно играть вместе всей семьей, которые вы, возможно, исключили из-за рейтингов.
- Непроницаемость: такие игры, как Sea of Thieves, Kingdom Two Crowns или Terraria, могут показаться запутанными и сложными при первом запуске, но проявите настойчивость, и вы откроете для себя обширные возможности, в которые вашей семье понравится играть вместе.
Посмотреть все 77 игрИгры года по версии New Yorker
Каждый год журналист Саймон Паркин выбирает лучшие игры для журнала New Yorker. Наряду с обзором основных событий в видеоиграх, они предлагают окно в игры, которые выделялись инновациями, новыми взаимодействиями, а также идеальным исполнением.Сюда входят игры следующих годов: 2021, 2020, 2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013.Это может быть похоже на книги и фильмы, предлагающие снимки, воспоминания и острые сцены, которые формируют жизнь. Поскольку мы можем исследовать пространства, в которых происходят игры, они также могут рассказывать истории по вещам, которые мы находим.
Игры часто используют имущество своего персонажа, чтобы рассказать нам о нем, а также то, как он говорит или выглядит. Любимые игрушки, тщательно написанные письма, торопливые заметки, картины на стенах, ветхая архитектура, меню, транспортные средства, корешки билетов. Объекты нашей жизни рассказывают историю о том, кто мы и что с нами происходит.
Такие игры, как The Sims или Animal Crossing, позволяют нам использовать собственность для создания пространств, отражающих характер, которым мы играем. В 2018 году наши бабушки и дедушки получили ценную камеру и книгу о птицах, чтобы рассказать историю их связи и доверия.
Некоторые игры позволяют узнать персонажей исключительно по их вещам. В Распаковке мы тратим часы на расстановку и расстановку чьих-то вещей, и при этом мы глубоко познаем их (и их надежды, любовь, потери и путешествия). В The Last of Us мы находим брошенные записи и вещи людей.В этом мы находим историю мира в панике, а также жизни людей до того, как все пошло не так.
Другие игры используют собственность как важную часть нашего взаимодействия с миром. В «За бортом», например, нам нужно использовать лекарства, серьги и одежду, чтобы рассказать историю, в которую верят другие персонажи в мире (та, в которой мы не убивали нашего мужа).
Наконец, в играх вещи используются сентиментально, чтобы связать нас с прошлым персонажей. В ретроспективе нас просят решить, какие объекты оставить, а от каких избавиться.В «Прежде чем я забуду» вещи открывают путь к нашим изнашивающимся воспоминаниям.
Как бы игры ни использовали эти владения для рассказывания историй, всегда стоит замедлиться, замечая объекты, мимо которых мы мчимся, и читая буквальные и метафорические заметки о мире, в котором мы играем.
Просмотреть все 150 игрВетвящиеся истории с несколькими концовками
Все игры предлагают вам свободу действий. Вы можете выиграть или проиграть. Вы можете завершить их или остановиться в любой момент. Но есть некоторые игры, которые предлагают историю, которая действительно разветвляется.Где вы окажетесь, будет отличаться от других игроков. Это не только делает ваши действия действительно важными, но и дает вам повод повторить их снова. Помимо игр, которые развиваются посредством симуляции, или игр, в которых после смерти игра заканчивается, эти игры с разветвленным повествованием рассказывают историю, которая заканчивается определенным образом из-за сделанного вами выбора.
Посмотреть все 90 игрРазработано для ограниченной двигательной функции
Механика и опции этих игр позволяют адаптировать игровой процесс, чтобы сделать его доступным для людей в зависимости от ваших физических возможностей.- Переназначение элементов управления: Переназначение кнопок и замена джойстиков (как в Fortnite) помогают настроить способ взаимодействия игрока с игрой, а также помогают игрокам, использующим только одну руку.
- Без удержания: Некоторые игры (например, Moving Out) также предлагают возможность избежать необходимости удерживать какие-либо кнопки для таких действий, как прицеливание, открытие или экипировка. Вместо этого вы можете использовать простые нажатия или переключатели, чтобы уменьшить мышечную усталость.
- Чувствительность: Некоторые из этих игр (например, Fortnite) также позволяют вам регулировать чувствительность управления, а также вибрацию контроллера, если она присутствует.
- Меньше кнопок: Лучше рассмотреть более простые элементы управления (например, FIFA), а также те, которые предлагают расширенные настройки сложности.
- Скорость: Уменьшение скорости игры (например, Eagle Island) — полезная настройка.
- Сложность: Предлагая настраиваемую сложность, например скорость игры (например, Eagle Island) или добавление непобедимости (например, Celeste), а также другие функции позволяют адаптировать игру к потребностям игрока.
Этот список и сведения о доступности для каждой игры были составлены с помощью Антонио Игнасио Мартинеса и Кайла «в основном одной рукой».Имейте в виду, что параметры могут различаться в зависимости от выбранной вами платформы. Также не существует игры, которая работает одинаково для всех, поэтому при рассмотрении этой информации помните о своих собственных потребностях.
‘Мы переборщили с изменениями правил. Я думаю, что нужно немного спокойствия’
MAYO BOSS ДЖЕЙМС Хоран считает, что GAA «переборщило» с недавними «реакционными» изменениями правил в гэльском футболе, и призвал к пересмотру.
Несколько менеджеров округов раскритиковали изменения, произошедшие в последние недели, в частности второе правило оценки и пенальти, которое подверглось резкой критике в лиге.
Многие считают, что они негативно влияют на игру; первый присуждается, когда нападающий ловит 20-метровый удар, который пересекает линию 45-го, а второй присуждается, если циничный фол совершен на атакующем игроке внутри 20-метровой дуги полукруга. Преступник также попадает в корзину на 10 минут.
Это двое, к которым Хоран особенно придирается, упомянув их первыми, когда обсуждались правила на вчерашней презентации EirGrid Timing Sponsorship.
Еще один человек из Баллинтаббера, в котором он «не уверен», — это прекращение роли maor foirne.
«Если вы спрашиваете мое мнение, я думаю, что мы переборщили с изменением правил», — сказал менеджер Зеленого и Красного. «Я думаю, что некоторые из них были реакционными.
«Некоторые из них, по-моему, не сработали; продвинутая отметка, правило пенальти, будут ли какие-то проблемы во время чемпионата? Вероятно, так и будет. Вы бы не хотели, чтобы игры зависели от некоторых из этих изменений правил. Я думаю, что нужно немного спокойствия.
«Я думаю, что некоторые вещи, я не знаю, где, кем или как они созданы, какая наука стоит за некоторыми из них или какова предполагаемая польза некоторых из них.
«Я уже говорил и продолжаю говорить, что еще пару лет назад, когда ужасно много кричали, знаете, «Игра слишком оборонительная» или «Игра слишком циничная». , игра развивается естественным образом на высоком уровне, и я думаю, что гэльский язык находится в самой здоровой форме, в которой он, возможно, когда-либо был, с самым высоким уровнем футбола.
«Только посмотрите на кампании лиг, которые мы только что провели, некоторые игры и некоторые стандарты, процент результативности в некоторых из этих игр, так что я не уверен, что нам нужно связываться с некоторыми из правил, которые мы находятся.Это только мое мнение. Вот где я был бы в этом».
На вопрос, почему, по его мнению, правила гэльского футбола претерпели столько изменений, Хоран продолжил:
«Опять же, четыре или пять лет назад, вокруг гэльского футбола прокатилась волна изменений и «было то» и «было то». Конечно, вокруг этого был нарратив, который был сгенерирован, может быть, это было от каких-то людей, каких-то комментаторов, каких-то журналистов… Я не знаю, нужно ли было что-то менять, я никогда не был уверен, что это (сломано).
«Думаю, это немного закрепилось, возможно, у сильных мира сего. Я думаю, если вы посмотрите на игру, в которую играют сейчас, некоторые правила, которые были введены, некоторые из них не используются или не приносят пользы игре. Так что определенно обзор, я думаю, на картах ».
В другом месте Хоран также поделился своими надеждами на то, что GAA привлечет больше болельщиков к матчам по ходу чемпионата.
На данный момент 100 зрителям разрешено посещать клубные и межрегиональные игры в 26 графствах, а если стадион имеет минимальную аккредитованную вместимость 5000 человек, может присутствовать максимум 200 зрителей.Другие более крупные матчи проходят испытания в качестве тестовых мероприятий с большим количеством зрителей.
С 5 июля предлагается разрешить присутствие до 200 человек и до 500 человек на площадках с минимальной вместимостью 5000 человек. Однако все это будет зависеть от прогресса в обществе в целом.
Поскольку некоторые стадионы заполнены к Евро-2020, Хоран разделяет более широкое мнение о том, что на играх на этих берегах должно быть больше болельщиков.
«Я думаю, что мы были очень осторожны, может быть, слишком осторожны в некоторых аспектах.Это не то же самое без людей и просто общей энергии, которая качается вокруг игр, когда там есть люди.
СМОТРИ СПОРТПО-ДРУГОМУ
Станьте ближе к важным историям с эксклюзивным анализом, пониманием и обсуждением в The42 Membership.
Становиться участником«Так что я был бы рад, когда это будет безопасно… и я думаю, что это быстро доходит до того, что у нас, безусловно, может быть больше людей на играх, даже сейчас.
Его команда открыла свой чемпионский титул 2021 года четвертьфинальным матчем Коннахта против Слайго Тони МакЭнти в Парке Маркевича в субботу, недавно обеспечив немедленное возвращение в лигу в Дивизион 1.
«С мистером МакЭнти, Джо Кином и многими другими ребятами у них есть много знаний Мэйо о многих игроках. Я уверен, что они будут использовать все это, чтобы попытаться добиться наилучшего результата.
«Традиционно, выход на Маркевича в своего рода разовой игре против команды, которой нечего (проигрывать), все эти вещи складываются и могут складываться в зажигательное выступление.У них есть немного хороших игроков, так что это сводится к тому, что мы опираемся на то, что сделали в лиге, и пытаемся стать лучше.
«Я чувствую, что мы делаем это, и мы находимся в сильной позиции. Так что я с нетерпением жду возможности подняться туда к 4.30 и показать нам лучшее выступление, на которое мы способны».
.