Борское Информационное Агентство — Владимир Маслов: «не хватило фарта»
В первой игре 1/8 финала плей-офф чемпионата Нижегородской области по мини-футболу 6+ команда «Старт» (г. Бор) уступила команде КБ 52 (г. Кстово) со счетом 1:5. Игра проходила 6 марта в ФОКе «Красная Горка», причем поддержать борскую команду пришло немало болельщиков, которые рассчитывали, что на домашней площадке хозяева паркета смогут удивить своего соперника. Об этом говорил еще до начала игры тренер «Старта» Владимир Маслов.–Подводя итоги «регулярки» для нашей команды, мы испытываем двоякие чувства, – рассуждает Владимир, – причем еще и в этом сезоне мы постараемся проявить себя в плей-офф. Конечно, КБ 52 – очень серьезный, мастеровитый и сыгранный коллектив. Видно, что команда всегда пытается играть первым номером, физическая готовность игроков позволяет это делать. Играть с ними в открытый футбол очень опасно. Тем интереснее будет наше противостояние. Мы никого не боимся, у нас сильная команда, и нам есть чем удивить любого соперника, в том числе КБ 52.
В первые минуты игры обе команды играли осторожно, не форсируя событий, и лишь спустя 6 минут первый голевой момент организовал Александр Синицын, который промчался по правому краю площадки и с угла едва не отправил мяч в ворота. Белый снаряд пролетел в полуметре от штанги. Соперники ответили спустя две минуты, воспользовавшись неразберихой в штрафной «Старта», – 0:1. Однако к радости болельщиков Бора счет вскоре стал ничейным. Иван Тимофеенко зарядил под перекладину с 10 метров над вратарем КБ 52, и кто бы мог подумать, что мяч найдет дырку в сетке ворот! Судья Андрей Косарев сначала не поверил своим глазам, но все же показал на центр – 1:1. Уже ближе к концу первого тайма кстовчане опять вышли вперед. Михаил Медакин неожиданно решился на дальний удар – 15 метров – и угодил точно в девятку ворот Ильи Назаренкова.
Во втором тайме борчане прибавили в движении, побежали отыгрываться, стали чаще применять прессинг… В результате увеличилось количество голевых моментов у ворот КБ 52, но, с другой стороны, начали появляться дыры в обороне, чем и воспользовались соперники.
–У них не было выбора – идти ли вперед, – отметил после матча игрок КБ 52 Степан Рыжаков, – и мы на контратаках их ловили. А то, что нам летело по воротам, подчищал вратарь, который сыграл хорошо. Мы боролись на каждом участке поля, давали как можно меньше пространства ребятам с Бора, прессинговали, чтобы они быстрее избавлялись от мяча, и это принесло результат.
До конца игры еще три гола забили кстовчане в ворота «Старта». У последнего же мяч никак ни хотел пересекать линию ворот КБ 52. Он летел рядом со штангой, в перекладину, выше ворот или во вратаря, но… не в ворота! 1:5 – домашнее поражение практически не оставляет шансов борчанам на выход в ¼ финала.
–Результатом однозначно расстроены, потому что хотели сохранить шансы на ответную игру, – признался тренер борчан Владимир Маслов. – Вроде бы старались, все делали правильно, но не хватило именно мастерства и опыта, потому что первый раз в жизни играли в плей-офф. Будем стараться и делать все от нас зависящее, чтобы завершить сезон на мажорной ноте.
«Я тоже вандал, ведь я „уродую“ здания» – журнал «Искусство» Алешандре Фарту, 2009 Лондон, Великобритания © Alexandre Farto aka Vhils Искусство на стенах домов и в особенности Ваше искусство — это история о времени? Пожалуй, да, можно назвать это рассказом о времени. Стены в городской среде отражают то, что мы создаём и чем живём в настоящем, но они также демонстрируют накопленную в своих слоях историю. И чем глубже мы в них спускаемся, тем дальше мы погружаемся в прошлое. По мне, стены столь же важны, […]
Алешандре Фарту, 2009
Лондон, Великобритания
© Alexandre Farto aka Vhils
Искусство на стенах домов и в особенности Ваше искусство — это история о времени?
Пожалуй, да, можно назвать это рассказом о времени. Стены в городской среде отражают то, что мы создаём и чем живём в настоящем, но они также демонстрируют накопленную в своих слоях историю. И чем глубже мы в них спускаемся, тем дальше мы погружаемся в прошлое. По мне, стены столь же важны, как культурный слой в местах археологических раскопок или геологические отложения, отражающие эволюцию планеты.
Стены столь же важны, как культурный слой в местах археологических раскопок или геологические отложения, отражающие эволюцию планеты
Основная разница между пластами земли и стенами состоит в том, что до промышленной революции большинство зданий делали из материалов, которые не были рассчитаны на долгое существование. Современные города созданы из более прочных материалов, на них проецировался образ чего‑то нерушимого. Сейчас благодаря стремительной эволюции технологий в одном пространстве сосуществуют разные стены — новые и старые — и они служат свидетельством истории данного места. Когда понимаешь, насколько стены «прирастают» и меняются за годы существования дома, как они слоями накапливают разные элементы — следы человеческой деятельности, грязь, воздействие погоды, происшествий, — начинаешь видеть в этом оттиск истории города. Дома отражают время. И это не только заметные глазом следы. Некоторые утверждают, что даже звуки, поглощённые стенами, когда‑нибудь можно будет зафиксировать и расшифровать!
Алешандре Фарту, 2012
Diorama Show, Лиссабон, Португалия
© Alexandre Farto aka Vhils
Моя работа — способ рефлексии по этому поводу. Во-первых, эти наслоения формируют нас, наше материальное окружение, они свидетели стремительных перемен, которые мы переживаем в настоящем, они фиксируют то, как элементы визуальной коммуникации влияют на нашу повседневную жизнь, меняют нашу идентичность, нашу жизнь, стремления и мечты. Во-вторых, моя работа — попытка продемонстрировать, насколько хрупки в действительности построенные нами в городской среде конструкции.
Чьи портреты Вы создаёте? Со стороны кажется, что это просто портреты прохожих, которые случайно могли бы узнать себя или своих знакомых, проходя мимо. Так ли это?
В определённом смысле — да. Эти образы одновременно индивидуалистичные и собирательные. В редких случаях я изображал реальных людей, но это всегда было связано с местом, где создавалась работа. Обычно портрет — результат совмещения нескольких образов. В его основе — фотографии, вырезки из газет, которые я обработал при помощи специальной программы на компьютере. Мне всегда нравилось работать с неизвестными людьми, а не со звёздами. Если я хочу своей работой сказать что‑то конкретное, то могу использовать образ известного персонажа, но если такая задача не стоит, только незнакомцев, обычных людей, которые и для меня, и для вас представляют множественность нашей жизни.
Ваши работы — разновидность монументального искусства, граффити, стрит-арта?
Для меня это не граффити в том смысле, как я понимаю этот термин, это что‑то другое, за его пределами. Хотя, разумеется, живописные граффити — это то, откуда я пришёл, что я люблю и чем по‑прежнему занимаюсь. Кстати, если говорить об этимологии этого слова: сначала его использовали для обозначения надписей и рисунков на древнеримских стенах, обнаруженных археологами. Так что весьма интересно, как это всё связано — стены, резьба, живопись, граффити, археология…
Алешандре Фарту, 2012
Авейру, Португалия
© Alexandre Farto aka Vhils
Вы работаете с галереями. Как соотносится искусство, которое Вы создаёте на продажу, и то, которое не предназначено для просмотра в закрытом пространстве?
Здесь есть серьёзная разница. Каждое пространство, в котором произведение искусства создаётся или выставляется, предъявляет свои требования. Мне не сложно работать в обоих форматах, они дополняют друг друга, хотя и предполагают разные подходы. Кое в чём улица гораздо более требовательна, чем галерея: несмотря на свободу здесь нужно постараться произвести впечатление на людей, привлечь их внимание в городской суматохе, но эти трудности мне всегда нравились. Галерея или заказное произведение создают иные трудности и дают возможность работать с большей глубиной, использовать возможности, которые улица никогда не предоставит в силу своей природы.
Улица гораздо более требовательна, чем галерея: несмотря на свободу, здесь нужно постараться произвести впечатление на людей, привлечь их внимание в городской суматохе
Вы ощущаете принадлежность к какой‑либо традиции в изобразительном искусстве?
Вообще‑то, я не люблю навешивать ярлыки. Конечно, я много размышлял, как я делаю вещи, что и как я пытаюсь передать, но для меня это просто то, чем я занимаюсь. Я работаю и в помещениях, и на открытом воздухе. Моя цель — это общение, и не только с элитой, которая понимает искусство и вкладывает в него деньги, но и со всеми людьми. Это одна из причин, по которым мне нравится работать на улице, поскольку там произведение искусства становится доступным даже для тех, кто по какой‑либо причине не ходит в галереи и музеи. Фактор неожиданности в контакте с произведением искусства очень интересен, он помогает установить со зрителем близкие отношения, начинает диалог. В конечном счете у меня есть свои мотивы и намерения. Я с радостью объясняю другим свои цели, но произведение, на мой взгляд, завершается только интерпретацией зрителя, и я бы не хотел, чтобы на неё оказывали вредное влияние мои собственные концепции.
Как появилась Ваша московская работа?
В Москву меня пригласили через мою лондонскую галерею Lazarides. Заказчики хотели, чтобы я сделал что‑то в здании, где они получили разрешение на проведение работ. Россия, особенно СССР, меня всегда очень интересовали, во многом из‑за истории моей семьи, увлечений левыми идеями… Я сразу согласился. Возможность была фантастическая, случай великолепный. Я работал с огромным удовольствием несмотря на жуткий холод!
Алешандре Фарту, 2009
Торреш-Ведраш, Португалия
© Alexandre Farto aka Vhils
Согласовываете ли Вы работы с муниципалитетом, кураторами? Или это чистая арт-интервенция?
Это зависит от места и характера проекта. Некоторые вещи нелегальны в том смысле, что их не заказывали и не одобряли какие‑либо органы власти, однако многое я соорудил просто по приглашению — для городских художественных праздников, фестивалей, выставок.
Ваши работы — это разговор с городом? Меняется ли он от Вашего общения? А Вы?
Всякая работа, которую я делаю, меняет меня — неважно, в помещении она или на открытом воздухе. И мне, конечно, хотелось бы думать, что моё произведение меняет город. Разговор с городом подразумевает диалог, мы оба в нём участвуем и меняемся, хотя моя роль в данном случае сводится к краткому заявлению или даже замечанию, высказыванию беспристрастной археологической мысли. Однако со временем, поработав в разных концах этого мира, я чувствую, что все эти разговоры в больших городах день ото дня становятся всё более и более похожими…
Приступая к работе над произведением, Вы, скорее всего, знаете, что рано или поздно оно будет разрушено — муниципальными службами или вандалами…
Да, я трачу много сил на создание фрески, но я не просто принимаю, что с течением времени она изменится, я в действительности рассматриваю эти изменения как часть самого произведения. Я стремлюсь работать вместе с природой, а не против неё. С того самого момента, когда вы создали что‑то на улице, вы понимаете, что оно будет трансформироваться, и неважно, под воздействием природы или человека. Граффити научили меня, что на улице всё возможно, и с этим ничего не поделаешь.
Алешандре Фарту, 2010
Москва, Россия
© Alexandre Farto aka Vhils
С того самого момента, когда вы создали что‑то на улице, вы понимаете, что оно будет трансформироваться под воздействием природы или человека. Граффити научили меня, что на улице всё возможно, и с этим ничего не поделаешь
Как Вы относитесь к стихийным граффитчикам, которые портят Ваши работы или дорисовывают что‑то поверх готового произведения? Как к хулиганам? Как к коллегам?
Это зависит от того, что они делают. Я не считаю, что могу судить людей, которые что‑то делают на улице, если сам выставляю произведения там же. По-моему, к работе других нужно проявлять уважение, но я прагматичен и знаю, что этого не всегда стоит ожидать, и что такова природа нашей игры. Иногда это досаждает, но это естественно. Если не готов с этим мириться, твори для галерей или Youtube. В сущности, я тоже вандал, ведь я «уродую» здания. Можно даже сказать, что я хуже, чем они.
Урал56.Ру. Новости Орска, Оренбурга и Оренбургской области.
Игровой момент матча. Фото: пресс-служба ХК ЮУ
Свой первый матч домашней серии провел ХК «Южный Урал» во дворце спорта «Юбилейный» с воскресенским «Химиком», одним из лидеров нынешнего регулярного чемпионата ВХЛ – ПАРИ МАТЧ – Кубок Шелкового пути.
Встреча завершилась со счетом 4:5 в овертайме. Гости одержали волевую победу, проигрывая по ходу встречи… четырежды! Напряженный и драматичный получился поединок в Орске.
В преддверии этого матча произошло два события, которые невольно подталкивали к откровенному диалогу команды с болельщиками, которые в основном на этот раз наблюдали за игрой онлайн – из-за ковидных ограничений в «Юбилейный» были допущены всего триста поклонников спорта.
Неожиданная серия побед партнера «ЮУ» в КХЛ новосибирской «Сибири» (с сибирским клубом у орчан заключен договор о спортивном сотрудничестве), которая до этого играла ни шатко, ни валко, не должно было остаться без внимания орчан. Сибиряки неожиданно для многих одержали 7 побед в последних 8 играх. Причину таких преображений наставник «Сибири Андрей Мартемьянов (кстати, он несколько лет тому назад короткое время работал в Орске с «Южным Уралом») увидел в состоявшемся в команде разговоре по душам. Он отметил:
— Получился очень откровенный и профессиональный обмен мнениями. Засучив рукава, взялись за дело. Кое-кому даже пришлось «наступить на горло собственной песне». Это был один из переломных моментов.
Состоялся ли такой разговор в команде в «ЮУ» — не знаем, но впервые перед матчем к болельщикам с представлением соперника на сайте клуба обратился один из тренеров Роман Музычко и форвард Иван Тимашев.
Роман Музычко сказал, что в ВХЛ нет непобедимых, если команда четко выполняет тренерскую задачу на матч, то можно выиграть у любого оппонента на льду, в том числе у сбалансированного по составу, организации игры, при этом традиционно неудобного для орчан «Химика».
Роман Музычко, в прошлом один из бомбардиров «ЮУ», дал совет Тимашеву и всей команде:
— Надо чаще бросать по воротам!
Первый период
Видимо, игроки услышали наставление Романа Музычко и с первой минуты устремились в атаку, часто бросали по воротам «Химика». Уже на 31 секунде провели неплохую комбинацию хоккеисты ударного звена «ЮУ», и Максим Капитуров с пятачка переправил шайбу в сетку «Химика», ошеломив гостей быстрым голом. Кстати, Капитуров провел свою первую шайбу в нынешнем сезоне, хотя до этого часто выступал в роли ассистента партнерам по пятерке. К сожалению, бурное атакующее начало поединка не продолжилось – гости стали чаще появляться в зоне хозяев, на 7 минуте сравняли счет – отличился Павел Ткаченко, который попал в «домик» Сергею Кудрявцеву с нулевого угла после броска партнера. Конечно, в данном случае голкипер орчан сыграл не внимательно. А вот затем вновь «ЮУ» сумел перехватить инициативу – создали наши хоккеисты пять – шесть голевых моментов, однако резиновый диск упорно не шел в «рамку» гостей, хотя бросали южноуральцы прицельно. Вратарь Андрей Сковронский ошибок не допускал, но количество часто переходить в качество. И на последней секунде периода очередная атака орчан завершилась взятием ворот подмосковной команды – шайбу переправил в ворота Ярослав Алексеев – 2:1. По броскам по воротам хозяева заметно опередили воскресенцев – 20:13.
Второй период
Орчане в целом смотрелись во втором периоде неплохо, часто бросали по воротам гостей, но контрвыпады «Химика» становились всё более острыми. И в большинстве на 27 минуте воскресенцы провели вторую шайбу после кистевого броска нападающего Матвея Заседы. Затем дважды орчане не смогли разыграть «лишнего», по-прежнему с большинством у команды не всё «в ажуре», хотя голевые моменты создавали у ворот гостей. И всё-таки на 37 минуте напористо сыграл после вбрасывания нападающий Михаил Коновалов, у борта перехватил шайбу и вывернул на ворота, бросил в ближний угол и шайба по замысловатой траектории влетела в «рамку» «Химика». Удержать же счет «ЮУ» не удалось – «Химик» разыграл трехходовку и уже Илья Авраменко бросал в открытый угол ворот – Сергей Кудрявцев лежал на льду и выручить товарищей не смог – 3:3.
По броскам по воротам в этом периоде воскресенцы не уступали хозяевам. Остается только добавить, что орчанам не хватило хладнокровия в завершении ряда атак, но опять-таки стремление чаще наносить броски по воротам сохранилось. Счет по броскам оказался всё-таки в пользу гостей – 11:14.
Третий период
Заключительная двадцатиминутка осталась за «Химиком», который сумел навязать хозяевам скоростной, комбинационный, силовой хоккей, воскресенцы явно перебросали «ЮУ», который уступил в этом компоненте с большим счетом 8:18. Впрочем, «ЮУ» при первой возможности проводил контрходы, беспокоя голкипера гостей Андрея Сковронского. В четвертый раз в матче орчане вышли вперед после точного броска с близкого расстояния Александра Борисенкова, хозяева сумели на 52 минуте реализовать большинство. Но счет на табло продержался недолго, буквально сразу же «Химик» отыгрался – защитники оставили у ворот без опеки Илью Баранова и тот протолкнул шайбу в ворота под клюшкой вратаря – 4:4. В основное время счет не изменился, хотя гости все-таки были ближе к этому, но хозяев несколько раз спас Сергей Кудрявцев.
Овертайм
Дополнительное время продолжалось всего 22 секунды, воскресенские лидеры атаки Олег Губин и Илья Авраменко добились успеха, которые буквально играючи переиграли оборону хозяев в первой же атаке. В итоге орчане проиграли «Химику», набрав одно очко за ничью в основное время, а ведь всё складывалось по ходу встречи весьма оптимистично для «ЮУ». Но по броскам по воротам орчане уступили «Химику» 39:51. Остается констатировать, что скорострельности южноуральцам хватило только на стартовую двадцатиминутку.
После 23 игр в активе нашей ледовой дружины 20 очков. Команда 13 ноября скрестит клюшки с питерским «Динамо», лидером турнира и одним из претендентов на победу в борьбе за Кубок Владимира Петрова. Непростая домашняя серия игр у «ЮУ», но терять очки команде просто нельзя, если продолжать борьбу за выход в плей-офф…
— Очень обидное поражение. На первый взгляд, неожиданно неуверенно сыграл наш вратарь. Мы здорово начали, постоянно вели в счете, создавали давление на противника, заставляли ошибаться, забили хорошие голы. Забиваем трудовые голы, а назад летит сегодня все. Нет какого-то фарта, везения – в наши ворота летит просто все. Но ребята молодцы, показали очень хороший хоккей, хорошего качества, атакующий хоккей. Я думаю, что болельщикам понравилась игра. Единственное, конечно, — досадно пропущенная шайба в овертайме.
Евгений Зиновьев
Главный тренер ХК «Южный Урал»
— Ребят предупреждали, что хорошая здесь команда, нападение особенно, дать пространство время – и будут голы. Хорошо, что собрались после первой неудачной смены. Молодцы ребята, выиграли игру. Тяжело им сегодня пришлось, потому что в перерыве мы их поднагрузили чуть-чуть, поэтому видно было невооруженным глазом, что где-то не успевают, где-то заторможенность была. А так, проявили характер, красавцы.
Сергей Решетников
Главный тренер ХК «Химик»
Новости быстрее, чем на сайте, в нашем Telegram. Больше фотографий и комментариев в нашей группе ВКонтакте.
Фарт VS Везение — Хорват Page — ЖЖ
Одним тёплым майским вечером, я задался вопросом «Что такое везение, чем оно отличается от фарта и отличается ли вообще». Сел за компьютер, запустил Интернет и набрал в поисковике – что такое фарт, потом, что такое везение. Несколько кликов мышки. И вот, что у меня получилось. Интернет сайт «Мир словарей» дает нам четкое определение слова фарт как счастье и удача, слова везение тоже как удача. То есть по мнению «Интернета» нет различий между этими двумя понятиями. Но давайте попробуем разобраться с этими одинаковыми, на первый взгляд, словами и расставим все точки над «и». Рассмотрим несколько простых примеров. Человек собирался, на самолёте, лететь другой город, но потерял багаж в аэропорту и опоздал на этот самолёт, который, через несколько минут после взлёта, разбился. Что это? Фарт или везение? С моей точки зрения это везение. Другой человек постоянно играет в казино, но никогда не выигрывал больших денег, а тут выиграл «круглую» сумму – повело. Третий, целый час стоял в очереди за каким то очень нужным ему товаром. Купил! Купил последний экземпляр, да ещё и со скидкой – опять повезло. А тем кто стоял в очереди за ним, не повезло. Просто не их день. Теперь давайте зайдём с другой стороны и представим человека который тоже сегодня долго стоял в очереди и тоже купил последний товар. Через неделю выиграл в лотерею миллион, а через месяц опоздал на самолёт, который разбился. Разве это не фарт?
Теперь давайте подведём промежуточный итог нашего размышления «Что такое везение и чем оно отличается от фарта». Как было сказано в начале статьи, везение – это удача, но в отличии от фарта, везение это одноразовая удача. Кому- то, когда- то, где- то повезло. Не зря уже давно в нашем повседневном обиходе плотно осело выражение «Дуракам везёт».
Ведь на какие только ухищрения не идут люди, чтобы повернуть удачу к себе лицом. Вешают на дверь подкову, студенты подкладывают, перед экзаменом, под пятки пятаки, а кто-то счастлив тому, что встретил на улице трубочиста. Существует много способов привлечения удачи. Только на сколько они будут эффективны, зависит только от Вас самих. Теперь по подробнее, что же такое фарт. Фарт это та же самая удача, но уже куда более стабильная, чем везение. Нельзя говорить, что человеку фартит если он каждое утро успевает на свой автобус. Это называется по другому – расчётливость, пунктуальность, ответственность. Как хотите, но только не фарт. В самом начале статьи я приводил определение слова фарт. Мне бы хотелось дополнить его. Фарт – это везение сопутствующее на протяжении долгого времени. Везение является составляющей частью фарта. Люди которым везёт по жизни называются – фартовыми.
Подводя же итог всего написанного, я задался ещё одним вопросом. Ответил ли я на те вопросы которые ставил в самом начале. Наверно да! Хотя знаете, каждый должен сделать выводы для себя сам, что для него является везением, а что фартом.
Пас на выход
политологЛеонид ПоляковполитологЛеонид Поляков
Ведь как иногда бывает? Неудачная срезка, отскок мяча от головы защитника не в ту сторону — и получается пас на выход. Только чужому. От Игнашевича — Карагунису. А дальше — на мотив бессмертного шлягера: «Какая боль, какая боль — Греция — Россия 1:0». Марибор-2.
Есть, правда одно существенное отличие. Помимо того, что Россия — далеко не Ямайка. После собственно Марибора пас на выход был сделан лишь тренеру нашей сборной — всенародно любимому Гусу Ивановичу. В миру — Гусу Хиддинку. В этот раз все вышло боком уже не тренеру, а самому президенту Российского футбольного союза Сергею Фурсенко. Получается, что это один из самых надежных защитников всего нашего футбола отправил своего высокопоставленного тезку в отставку?!
С одной стороны — вроде бы так и есть. Воспроизведем в памяти тот роковой момент. Истекают последние секунды добавленных двух минут к первому тайму. Мяч у нас на нашей половине поля. Кто-то из центра пасует в край Жиркову. Не точно в ноги, а так — в район. Юрий ускоряется, пытаясь оставить мяч в поле. Не хватает сотой доли секунды и пары сантиметров. Аут у греков. Жирков остается в центре поля, а на его место флангового защитника сдвигается Игнашевич. Грек бросает аут точно на него. А дальше — см. выше.
Бред. Кошмар. Не может быть.
Может. Отставка Фурсенко — прямое тому доказательство. С одной стороны. Но — как говорили древние не греки, но римляне: audiatur et altera pars.
А другая сторона заключается в том, что в этой цепочке злополучных случайностей высветилась беспощадная закономерность. И дело вовсе не в голове Игнашевича. Дело — в тотальном неумении руководства РФС делать то дело, на результаты которого затем смотрят десятки миллионов российских болельщиков. И если не умирают от инфарктов, то уж точно сокращают себе жизнь чудовищным стрессом. И нешуточной депрессией.
Ни в коем разе не призываю клеймить Сергея Александровича Фурсенко как «врага народа». Он, на самом деле, виноват практически в той же мере, что и Сергей Игнашевич. В том смысле, что обоих подвел случай. Но у Игнашевича — случай профессионала. От которого не застрахован даже самый-самый Пеле-Марадонна-Месси-Роналду. А у Фурсенко — случай дилетанта, который по определению был обречен на роковую ошибку.
Не буду разбирать творческую биографию отставника. Возьму лишь одно ключевое его решение. Назначение тренером сборной Дика Адвоката. Смена одного голландца на другого, да еще и сделавшего «Зенит» чемпионом — вроде бы чего желать лучшего? Тем более, что из группы мы вышли без тех приключений, которые сопровождали нас при Хиддинке. Когда после позорного проигрыша практически молодежке Израиля 1:2 только победа хорватов над англичанами на поле родоначальников футбола, которая хорватам была абсолютно не нужна, помогла нам в последний момент вскочить на подножку поезда ЕВРО-2008.
Да, такого драматизма не было. Зато было вот что. Проигрыш словакам — участникам чемпионата мира-2010 (куда нас не пустил Марибор) — на своем поле в первом же матче. Затем невероятная победа армян над словаками на их же поле с разгромным счетом 4:1 И только затем наша победа над уже деморализованными словаками. Подфартило.
А за фартом скрылся прискорбный факт. К 2012 году сборная постарела на 4 года. И за исключением внезапно засверкавшего Дзагоева прибыла в Польшу тем же зенитовско-цэесковским составом. И не случайно из уже выжатого лимона ничего кроме игры по нисходящей выжать не удалось.
И даже если бы удалось. Позади-то все равно — пустыня. Непонятная «вторая сборная» загадочного Красножана. И никакой реальной смены. На ключевую игру с греками даже некого было поставить вместо заболевшего Зырянова. Надежда как всегда была на Аршавина, который, по словам Адвоката, «может сделать гол из ничего». Но Дик перепутал. Аршавин — отнюдь не ветхозаветный Бог. Из «ничего» он сделал «ничего». Как в известном анекдоте: «Ну, не шмогла».
Вот что оставил нам Адвокат за 7 миллионов евро в год.
Об этом спорили все время тренерства «маленького генерала». Аргументы «за» были такие: он задачу решил, он взял в сборную лучших из тех, кто есть. И вообще — отстаньте от него.
Мы и отстали. Хорошо бы только на 2 украденных у российской сборной года. А то, боюсь, как в случае с нашим автопромом — навсегда. В смысле того, что поставленная отставником Фурсенко цель — выиграть домашний чемпионат мира по футболу в 2018 году — превращается в недостижимую утопию.
Однако, вопреки всему хочется оставаться оптимистом. А вдруг — получится? Может за оставшиеся 6 лет до срока мы, наконец, научимся давать пасы на выход — своему? Во всех смыслах.
Леонид Поляков
Ловчев считает выход «Спартака» в плей-офф Лиги Европы фартом.
А также это произошло благодаря стараниям одного из вратарей
Бывший игрок московского «Спартака» Евгений Ловчев высказался о выходе красно-белых в 1/8 плей-офф Лиги Европы.
«Как только пришел Витория, так сразу начались разные склоки. Не знаю, просил ли он сделать покупки, но то, что было сделано до него и вместе с ним, я говорю про иностранцев, просто невозможно. По-моему, даже в команде второй лиги не должны покупать таких игроков. Конечно, в Лиге Европы все произошло благодаря фарту, благодарю Селихову, результаты там и в чемпионате России разнятся, поэтому болельщики будут принимать увольнение с трудом, но Витория ничего не дал команде как тренер», – цитирует Ловчева «РИА Новости».
Сегодня «Спартак» на официальном сайте объявил об уходе Руя Витории с поста главного тренера команды.
Бывший игрок московского «Спартака» Евгений Ловчев высказался о выходе красно-белых в 1/8 плей-офф Лиги Европы.
«Как только пришел Витория, так сразу начались разные склоки. Не знаю, просил ли он сделать покупки, но то, что было сделано до него и вместе с ним, я говорю про иностранцев, просто невозможно. По-моему, даже в команде второй лиги не должны покупать таких игроков. Конечно, в Лиге Европы все произошло благодаря фарту, благодарю Селихову, результаты там и в чемпионате России разнятся, поэтому болельщики будут принимать увольнение с трудом, но Витория ничего не дал команде как тренер», – цитирует Ловчева «РИА Новости».
Сегодня «Спартак» на официальном сайте объявил об уходе Руя Витории с поста главного тренера команды.
Красно-белые заняли первое место в группе С Лиги Европы и гарантировали себе участие в 1/8 финала. Московский клуб сумел обойти итальянский «Наполи», английский «Лестер» и польскую «Легию».
Вратари «Спартака» Александр Максименко и Александр Селихов продлили контракы с клубом до 2025 года, сообщил сегодня «Спорт-Экспресс».
«исторические голы» забивал благодаря фарту.
Сергей, в матче с «Сибирью» Вам удалось стать автором сразу двух шайб, которые можно назвать историческими. На Вашем счету первый гол в новом Ледовом Дворце. А также и шайба, принесшая победу «Северстали» в первом матче на новом льду. Можете вспомнить, как развивались эти игровые моменты?
— Первый гол удалось забить в первой же смене. Получилось выскочить с шайбой на пятачок, и я, не задумываясь, бросил. Как-то специально прицеливаться не было времени. Но попал очень удачно. Во втором же эпизоде игрок «Сибири» неожиданно потерял шайбу возле своих ворот. Я подхватил ее, показал Вьюхину, что буду бросать сразу, ну а, когда он уже упал на лед, бросил мимо вратаря в открытый угол. Рад, что заброшенных нами шайб хватило для победы над «Сибирью».
«Сибирь» — один из лидеров чемпионата. Даже после поражения она осталась на третьем месте. Почему же у «Северстали» в первом и втором периодах было настолько подавляющее преимущество? Наша команда была столь хороша? Или же у гостей ничего не получалось?
— Думаю, что нам, прежде всего, очень фартило. Все, что бросали в сторону ворот – все залетало. И дело тут не в неудачной игре гостей. «Сибирь» не зря идет в лидерах. Хорошая крепкая команда. Хотя к фаворитам я «сибиряков» не стал бы причислять. Те же «Ак Барс» и «Авангард» смотрятся посильнее.
В каком возрасте Вы пришли в хоккей? Где начинали играть? Как складывалась карьера?
— Впервые встал на коньки в пять лет. Начинал в Перми. Потом продолжил заниматься хоккеем в Магнитогорске. Можно сказать, что именно там получил основное хоккейное воспитание. Всегда играл в нападении, причем тренеры, как правило, ставили в первую пятерку. С 2000 года попал в главную команду «Металлург». Пока играл за «Магнитку» успел собрать и полную коллекцию медалей российского чемпионата. Золото, серебро и бронза – по одной медали каждого достоинства.
Вы выходите на площадку под 33-им номером. Это с чем-то связано? Как-то объясняется?
— Раньше играл под номером 11. Но потом, можно сказать, решил «сменить масть». Да и мой друг Евгений Гладских в магнитогорском «Металлурге» также играет под 33-им номером. Вот и я решил попробовать.
Какое впечатление произвел на Вас новый Дворец?
— Для нас хоккеистов в первую очередь важно, насколько качественно подготовлен лед. Могу сказать, что в новом Дворце лед очень хороший. Ну и масштабы новой арены, конечно же, впечатляют. В матче с «Сибирью» присутствие такого количества болельщиков на трибунах нам очень помогло добиться победы.
В прошлом сезоне, выступая за «Северсталь», Вы забросили 8 шайб, показав лучший для себя результат в карьере. Сейчас не сыграна еще даже половина чемпионата, а на Вашем счету уже 6 голов. Можно ожидать установления нового снайперского рубежа?
— Ну, планы взять новую высоту есть всегда. Но загадывать на будущее не хотел бы. Главное – чаще играть, больше времени проводить на площадке. Тогда и голов прибавится.
Сегодня наш соперник – новокузнецкий «Металлург». В первом матче в гостях «Северсталь» уступила 1:4. Кстати, автором единственной нашей шайбы в том матче были именно Вы. Чего тогда не хватило нашей команде, после того, как мы открыли счет?
— Все того же фарта, удачи. Как в игре с «Сибирью» нам везло, так же точно, только наоборот не везло в Новокузнецке. Моментов и у нас, и у «Металлурга» было практически поровну. Но они забивали, а у нас не получалось. Надеюсь, что снаряд в одну воронку дважды не падает.
Несколько слов о личном. О своей семье, увлечениях за пределами хоккейной площадки.
— Мои родители живут в Перми. Пока не женат, но есть девушка. Ее зовут Ирина. Она здесь в Череповце вместе со мной. Бывает практически на каждом нашем матче и всегда очень сильно переживает и за «Северсталь», и, конечно, за меня. Вообще же, сейчас Ира учится в одном из магнитогорских ВУЗов.
Ну а в свободное время люблю поиграть в шахматы. В отличие от хоккея – на любительском уровне. Одним из последних, кого удалось обыграть, был партнер по тройке нападения Игорь Полыгалов.
Удача Определение и значение | Британский словарь
Британский словарь определения УДАЧИ
[не в счет]
1 : вещи, которые случаются с человеком по воле случая : случайный способ, которым вещи происходят без планированияНаша встреча произошла благодаря (чистой) удаче .[= шанс ]
Ее дела идут плохо, но она надеется, что ее удача изменится. [=она надеется, что начнет добиваться успеха]
Нам повезло/плохо повезло на рыбалке.
У него не было ничего, кроме плохого/гнилого/жесткого/жесткого/паршивого везения .
Он проклял свою удачу .
◊ Когда удача на вашей стороне или удача с вами, вам повезло. Когда удача против вас, ваша удача плоха.
Наша машина сломалась в дороге, но удача была на нашей стороне и рядом был гараж.
Я немного опоздал и удача была против меня : последний билет только что был продан.
Он добился успеха благодаря упорному труду и удаче .
Нам нужно немного удачи .
Если наша удача сохранится [=если нам по-прежнему будет сопутствовать удача], мы сможем прибыть вовремя.
Прежде чем ее муж ушел на собеседование, она поцеловала его на удачу. [=чтобы ему повезло]
Не могу поверить, что они дали работу этому парню.Некоторым людям/парням везет. [=некоторым очень повезло]
Успех его первого ресторана был всего лишь везением новичка. [=он преуспел, потому что ему повезло, как иногда бывает с новичками]
При (любом) везении [=если нам повезет, если произойдет то, что мы хотим], когда мы прибудем, еще останется несколько билетов.
По счастливой случайности, когда мы прибыли, у нас еще оставалось несколько билетов.
Были ли у вас удачи [= успехов ] (в) поиске новой квартиры?
«Я искал новую квартиру.«Есть удачи ?» «Нет, не сейчас.»
Мне не повезло найти новую квартиру.
Ему повезло не больше, чем мне.
как назло
— раньше говорили, что что-то случилось из-за удачи или неудачиНаша машина сломалась в дороге, но как назло [= как оказалось ], рядом был гараж.
Я немного опоздал и, как назло , последний билет только что был продан.
невезение
или британский Невезение — используется в речи, чтобы выразить сочувствие к тому, кто потерпел неудачу или был разочарованудачи
неофициальный — раньше говорили, что надеешься, что у кого-то все получится — см. также пожелать кому-нибудь (наилучшего) удачи (ниже)удачи в следующий раз
— используется для выражения того, что вы надеетесь, что кто-то добьется большего успеха в том, что сделает или попытается сделать что-то в будущем.тебе не повезло
◊ Когда вам не повезло , вам не повезло.
удачи
1 — раньше говорили, что надеешься, что у кого-то все получится 2 неофициальный — раньше говорили, что вы думаете, что то, что кто-то пытается сделать, сложно или невозможно«Я планирую попросить о повышении.» «Да неужели? Что ж, удачи (вам)». [=Думаю, маловероятно, что вы получите повышение]
на удачу
◊ Когда вам повезло , то, что вы хотите сделать, возможно.
просто мне повезло
неофициальный — говорил, что с вами часто случаются плохие или неприятные вещи, потому что вам не везетГоспожа Удача
или госпожа Удача — раньше относился к удаче, как если бы это была женщинане повезло
неофициальный — раньше говорил, что ты не можешь делать или иметь то, что хочешьне повезло
◊ Когда вам не повезло , то, что вы хотите сделать, невозможно.
Испытай свою удачу
или США испытай свою удачу◊ Если вы испытываете/испытываете свою удачу , вы берете на себя больше рисков, чем должны, или вы просите больше одолжений, чем должны.
удача розыгрыша
— раньше говорили, что результат чего-либо не поддается контролю и зависит от случаянеудача
неофициальный◊ Невезение может использоваться в речи, чтобы показать сочувствие к тому, кто потерпел неудачу или был разочарован, но чаще используется в ироническом ключе, чтобы показать, что вы не испытываете симпатии к кому-либо.
испытай удачу
◊ попытать счастья в чем-то — это сделать что-то в надежде на успех.
пожелать кому-нибудь удачи
: сказать, что вы надеетесь, что кто-то добьется успеха— невезучий
/ˈlʌkləs/ имя прилагательное2 удача /лʌк/ глагол
удачи; повезло; удачливый
удачи; повезло; удачливый
Британский словарь определения УДАЧИ
удачи в
[фразовый глагол]удача в (чем-то) США, неофициальный
: найти или получить (что-то) из-за удачиРоль удачи в жизненном успехе гораздо важнее, чем мы думали Новости и исследования
Что нужно для успеха? В чем секрет самых успешных людей? Судя по популярности таких журналов, как Success , Forbes , Inc. и Предприниматель, нет недостатка в интересе к этим вопросам. Однако в основе лежит глубокое предположение, что мы можем учиться у них, потому что именно их личные качества, такие как талант, мастерство, психологическая устойчивость, трудолюбие, упорство, оптимизм, установка на рост и эмоциональный интеллект, привели их к тому, чего они достигли. они сегодня. Это предположение лежит не только в основе журналов успеха, но и в том, как мы распределяем ресурсы в обществе, от возможностей работы до славы, государственных грантов и решений государственной политики.Мы склонны давать ресурсы тем, кто в прошлом добился успеха, и склонны игнорировать тех, кто потерпел неудачу, полагая, что самые успешные также и самые компетентные.
Но верно ли это предположение? Всю свою карьеру я посвятил изучению психологических характеристик, предопределяющих достижения и творческий потенциал. Хотя я обнаружил, что определенное количество качеств, включая страсть, настойчивость, воображение, интеллектуальную любознательность и открытость опыту, в значительной степени объясняют различия в успехе, меня часто заинтриговало то, какая часть различий часто остается . необъяснимый .
В последние годы ряд исследований и книг, в том числе работы аналитика рисков Нассима Талеба, инвестиционного стратега Майкла Мобуссена и экономиста Роберта Франка, предполагают, что удача и возможности могут играть гораздо большую роль, чем мы когда-либо думали, ряд областей, включая финансовую торговлю, бизнес, спорт, искусство, музыку, литературу и науку. Их аргумент не в том, что удача — это все ; конечно талант имеет значение. Вместо этого данные свидетельствуют о том, что мы упускаем действительно важную часть картины успеха, если сосредоточиваемся только на личных характеристиках, пытаясь понять детерминанты успеха.
Рассмотрим некоторые недавние открытия:
Важность скрытого измерения удачи поднимает интригующий вопрос: являются ли самые успешные люди в основном просто самыми удачливыми людьми в нашем обществе? Если бы это было хоть немного правдой, то это имело бы некоторые существенные последствия для того, как мы распределяем ограниченные ресурсы, и для возможности богатых и успешных действительно приносить пользу обществу (а не приносить пользу самим себе, становясь еще более богатыми и успешными).
В попытке пролить свет на этот сложный вопрос итальянские физики Алессандро Плучино и Андреа Расписарда объединились с итальянским экономистом Алессио Биондо, чтобы сделать первую попытку количественно определить роль удачи и таланта в успешной карьере. В своей предыдущей работе они предостерегали от «наивной меритократии», при которой люди фактически не воздают почести и награды наиболее компетентным людям из-за недооценки роли случайности среди определяющих факторов успеха.Чтобы формально зафиксировать это явление, они предложили «игрушечную математическую модель», которая имитировала эволюцию карьеры коллективного населения в течение 40 лет трудовой жизни (от 20 до 60 лет).
Итальянские исследователи поместили большое количество гипотетических личностей («агентов») с разной степенью «талантливости» в квадратный мир и позволили их жизни разворачиваться в течение всей их трудовой жизни. Они определили талант как любой набор личных характеристик, позволяющий человеку использовать удачные возможности (в другом месте я утверждал, что это разумное определение таланта).Талант может включать в себя такие черты, как интеллект, навыки, мотивация, целеустремленность, творческое мышление, эмоциональный интеллект и т. д. Суть в том, что более талантливые люди с большей вероятностью получат максимальную отдачу от данной возможности. (см. здесь для поддержки этого предположения).
Все агенты начали симуляцию с одинаковым уровнем успеха (10 «юнитов»). Каждые 6 месяцев люди подвергались определенному количеству удачных событий (зеленым цветом) и определенному количеству неудачных событий (красным цветом).Всякий раз, когда человек сталкивался с неудачным событием, его успех уменьшался вдвое, а всякий раз, когда человек сталкивался с удачным событием, его успех удваивался пропорционально его таланту (чтобы отразить реальное взаимодействие между талантом и возможностью).
Что они нашли? Ну, во-первых, они воспроизвели известный «принцип Парето», который предсказывает, что небольшое количество людей в конечном итоге добьется успеха большей части населения (Ричард Кох называет его «принципом 80/20»).В конечном результате 40-летнего моделирования, в то время как таланты были распределены нормально, успех был нет. На 20 самых успешных индивидуумов приходилось 44% общего количества успехов, в то время как почти половина населения оставалась ниже 10 единиц успеха (что было начальным начальным условием). Это согласуется с реальными данными, хотя есть некоторые предположения, что в реальном мире успех в богатстве распределяется еще более неравномерно: всего восемь человек владеют таким же богатством, как беднейшая половина мира.
Нормальное распределение талантов. Предоставлено: Плучино, Биондо и Раписарда, 2018 г. Сильно искаженное распределение успеха . Фото: Pluchino, Biondo, & Rapisarda 2018Хотя такое неравное распределение может показаться несправедливым, его можно было бы оправдать, если бы оказалось, что самые успешные люди действительно были самыми талантливыми/компетентными. Так что же нашла симуляция? С одной стороны, талант не имел никакого значения для успеха. В целом, люди с большим талантом имели больше шансов увеличить свой успех, используя возможности, предоставляемые удачей.Кроме того, самые успешные агенты в большинстве своем обладали как минимум средним талантом. Так что талант имел значение.
Однако одного таланта явно недостаточно, потому что самые талантливые люди редко бывают самыми успешными. В общем, посредственные, но удачливые люди были гораздо более успешными, чем более талантливые, но невезучие. Наиболее успешными агентами, как правило, были те, кто был лишь немногим выше среднего по таланту, но при этом имел большую удачу в жизни.
Рассмотрим эволюцию успеха самого успешного и наименее успешного человека в одной из их симуляций:
Эволюция Успеха самых успешных и наименее успешных людей .Предоставлено: Pluchino, Biondo и Rapisarda 2018Как видите, у очень успешного человека в зеленом цвете была серия очень удачных событий в жизни, тогда как у наименее успешного человека в красном (который был даже более талантлив, чем другой человек) ) имели невыносимое количество несчастливых событий в своей жизни. Как отмечают авторы, «даже великий талант становится бесполезным против ярости несчастья».
Потеря таланта, безусловно, прискорбна как для человека, так и для общества. Так что же можно сделать, чтобы те, кто лучше других может извлечь выгоду из своих возможностей, получили те возможности, в которых они больше всего нуждаются для процветания? Давайте обратимся к этому дальше.
Стимулирующая прозорливость
Многие меритократические стратегии, используемые для распределения почестей, средств или вознаграждений, часто основаны на прошлом успехе человека. Такой отбор людей создает положение дел, при котором богатые становятся еще богаче, а бедные беднеют (часто это называют «эффектом Матфея»). Но является ли это самой эффективной стратегией для максимизации потенциала? Что является более эффективной стратегией финансирования для максимального воздействия на мир: предоставление крупных грантов нескольким ранее успешным кандидатам или несколько небольших грантов многим средним успешным людям? Это фундаментальный вопрос о распределении ресурсов, который должен основываться на фактических данных.
Рассмотрим исследование, проведенное Жаном-Мишелем Фортином и Дэвидом Карри, которые изучали, приводят ли более крупные гранты к более крупным открытиям. Они обнаружили положительную, но очень небольшую взаимосвязь между финансированием и влиянием (измеряемым четырьмя индексами, относящимися к научным публикациям). Более того, те, кто получил второй грант, были не более продуктивны, чем те, кто получил только первый грант, а влияние, как правило, было функцией замедления финансирования.
Авторы предполагают, что стратегии финансирования, которые больше ориентированы на разнообразие, чем на «превосходство», скорее всего, будут более продуктивными для общества.В более позднем исследовании исследователи изучили финансирование, предоставленное 12 720 исследователям в Квебеке за пятнадцатилетний период. Они пришли к выводу, что «как с точки зрения количества опубликованных статей, так и с точки зрения их научного воздействия концентрация финансирования исследований в руках так называемой« элиты »исследователей обычно приводит к уменьшению предельной отдачи».
Серьезно приняв такого рода выводы, Европейский исследовательский совет недавно выделил биохимику Охиду Якубу 1,7 миллиона долларов на то, чтобы он правильно определил степень случайности в науке.Придумав многомерное определение интуитивной прозорливости, Якуб определил некоторые механизмы, с помощью которых происходит прозорливость в науке, включая проницательное наблюдение, «контролируемую небрежность» (позволяющую происходить неожиданным событиям при отслеживании их происхождения) и совместное действие сетей взаимодействий. ученые. Это согласуется с обширной работой Дина Саймонтона о роли интуиции и случайности в эволюции творческих и важных научных открытий.
Опираясь на эту работу, итальянская команда, смоделировавшая роль удачи в успехе, сделала еще один шаг вперед в своем моделировании.Играя в Бога (так сказать), они исследовали эффективность ряда различных стратегий финансирования. Они применяли разные стратегии каждые пять лет в течение 40-летнего срока службы каждого агента в моделировании. Без какого-либо финансирования мы уже видели, что самые успешные агенты были очень удачливыми людьми со средним уровнем таланта. Что произойдет, когда они введут в симуляцию различные возможности финансирования?
Эффективность различных стратегий финансирования .Фото: Pluchino, Biondo, & Rapisarda 2018В этой таблице представлены наиболее эффективные стратегии финансирования за 40-летний период в порядке убывания эффективности (т. е. требующие наименьшего объема финансирования для наибольшей отдачи от инвестиций). Начиная с нижней части списка, вы можете видеть, что наименее эффективными стратегиями финансирования являются те, которые отдают определенный процент финансирования только уже самым успешным людям. «Смешанные» стратегии, сочетающие выделение определенного процента наиболее успешным людям и равномерное распределение остальных, немного более эффективны, а случайное распределение средств еще более эффективно.Этот последний вывод интригует, потому что он согласуется с другими исследованиями, предполагающими, что в сложных социальных и экономических контекстах, где большую роль играет случайность, стратегии, включающие случайность, могут работать лучше, чем стратегии, основанные на «наивно меритократическом» подходе.
С учетом сказанного, лучшей из стратегий финансирования из всех была та, в которой всем было распределено равное количество средств. Распределение средств из расчета 1 единица каждые пять лет привело к тому, что 60% самых талантливых людей достигли уровня успеха выше среднего, а распределение средств из расчета 5 единиц каждые пять лет привело к тому, что 100% самых талантливых людей оказывает влияние! Это говорит о том, что, если у финансирующего агентства или правительства есть больше денег для распределения, им будет разумно использовать эти дополнительные деньги для распределения денег всем, а не только избранным.Как заключают исследователи,
«[I]Если цель состоит в том, чтобы вознаградить самого талантливого человека (тем самым повысив его конечный уровень успеха), гораздо удобнее периодически распределять (даже небольшие) равные суммы капитала между всеми людьми, а не давать большую капитал только небольшому проценту из них, отобранному по их уровню успеха — уже достигнутому — в момент распределения».
Стимулирование окружающей среды
Эта невероятная итальянская команда даже не остановилась на достигнутом! Эй, если ты играешь в Бога, почему бы не пойти до конца.:) Они также запускали симуляции, в которых менялось окружение агентов. Используя эту структуру, они смоделировали либо очень стимулирующую среду, богатую возможностями для всех (например, в богатых и промышленно развитых странах, таких как США), либо гораздо менее стимулирующую среду с очень небольшим количеством возможностей (как в странах третьего мира). ). Вот что они нашли:
Успех самых успешных людей, живущих в среде с богатыми возможностями (вверху) или в среде с плохими возможностями (внизу) .Фото: Pluchino, Biondo, & Rapisarda 2018Посмотрите на разницу между распределением результатов в среде, богатой возможностями для всех (вверху), и распределением результатов в среде, бедной возможностями для всех (внизу). Во вселенной, смоделированной наверху, ряд людей со средним и высоким уровнем таланта смогли достичь очень высокого уровня успеха, а среднее число людей со средним и высоким уровнем таланта, достигших уровня успеха, по крайней мере, выше среднего, было довольно высоким.Напротив, во вселенной, смоделированной в нижней части рисунка, общий уровень успеха общества был низким, и в среднем только 18 человек смогли повысить свой первоначальный уровень успеха.
Заключение
Результаты этого проясняющего моделирования, которые согласуются с растущим числом исследований, основанных на реальных данных, убедительно свидетельствуют о том, что удача и возможности играют недооцененную роль в определении окончательного уровня индивидуального успеха.Как отмечают исследователи, поскольку вознаграждения и ресурсы обычно даются тем, кто уже высоко вознагражден, это часто приводит к тому, что у наиболее талантливых (т. он не принимает во внимание важную роль удачи, которая может возникать спонтанно на протяжении всего творческого процесса. Исследователи утверждают, что следующие факторы важны для того, чтобы дать людям больше шансов на успех: стимулирующая среда, богатая возможностями, хорошее образование, интенсивное обучение и эффективная стратегия распределения средств и ресурсов.Они утверждают, что на макроуровне анализа любая политика, которая может повлиять на эти факторы, приведет к большему коллективному прогрессу и инновациям для общества (не говоря уже о огромной самореализации любого конкретного человека).
© Скотт Барри Кауфман, 2018. Все права защищены.
Примечание. Одно предложение, которое я сделал итальянской команде, заключается в том, чтобы в их будущих симуляциях учитывался реальный вывод о том, что талант развивается с течением времени , а не является фиксированным количеством человека.Они любезно сказали, что это правильное замечание, и обязательно примут это во внимание в своей будущей работе.
Карты удачи | Отправьте онлайн немедленно
Может быть, немного рано для поздравлений, но демонстрация поддержки не останется незамеченной. Пожелайте своему приятелю шанса на успех с нашими спортивными онлайн-картами удачи. Дайте им мега-дозу удачи с помощью всех форм благожелательного колдовства, которые вы можете использовать — отправьте им открытку с изображением счастливых кошек, счастливого бамбука, золотых подков и других благоприятных талисманов.Если вы не из тех, кто верит в волшебство, вы все равно можете подарить своему другу удачу с поздравительными открытками, которые красиво выражают простые утверждения. Элегантная каллиграфия Бернарда Мейснера делает искусство из двух простых слов — «наилучшие пожелания», а именно. Если вы предпочитаете выражать свои теплые пожелания с некоторой нахальством, остроумные открытки от студии мистера Боддингтона и других остроумных независимых дизайнеров и канцелярских товаров помогут отправить вашего друга в его следующее приключение веселой шуткой.
Иногда удача приходит именно в тот момент, когда мы больше всего в ней нуждаемся. Для друга, чья экскурсия ведет его в далекие места, карты удачи для больших поездок и больших переездов станут прекрасным материалом для чтения в предстоящем долгом путешествии. Пожелайте им удачи и прощания с открытками, сделанными по этому случаю. Для тех, кто путешествует по академическим рощам, карточки удачи на экзаменах — это именно та буква, которую они хотят видеть — конечно, сразу после пятерки. Для тех, кто работает, бесплатная удача в ваших новых рабочих карточках — это просто билет к профессиональному восхищению.
После того, как вы нашли идеальную открытку для отправки своему другу, используйте онлайн-инструмент дизайна, чтобы добавить нотку Мидаса к приветствию удачи и сообщениям удачи, которые вы хотите отправить. Создавайте свои собственные слова мудрости и настраивайте их, используя правильный шрифт и соответствующие цвета. Украсьте свою онлайн-карту узорчатым фоном и выберите новый вкладыш для конверта, чтобы поприветствовать друга после открытия письма. Для тех, у кого самые добрые намерения в мире, но меньше навыков управления временем, запланируйте свою карточку удачи прямо перед университетским экзаменом или собеседованием вашего друга, чтобы убедиться, что ваши чувства приходят вовремя.Он прибудет вовремя, с вашей скромной предусмотрительностью. Со всей удачей, которую вы подарили, не забудьте выбрать соответствующую поздравительную открытку — как ваш друг мог ошибиться?
Удачи в Новом году
«Новый год повсюду», Evening Star (Вашингтон, округ Колумбия), 30 декабря 1956 г.
Поскольку 2021 год подходит к концу (скатертью дорога!) и мы с нетерпением ждем наступления нового года, многим из нас не помешало бы немного больше удачи и удачи. Начало нового года всегда рассматривалось как обнадеживающее время со многими традициями празднования и принесения удачи и удачи.Взгляните на эти полезные советы из газет, чтобы узнать, как принести себе удачу в следующем году.
«Раньше вставать в новогоднее утро — это счастье». 100 лет назад Jasper Weekly Courier опубликовал список новогодних знаний. «Тихая и ясная новогодняя ночь указывает на благополучный год», — говорит Курьер. Так что давайте все надеяться на тихую и ясную ночь. Еще один совет? «Приносит удачу положить денежку на окно в канун Нового года».
«Новогодние предания», The Jasper Weekly Courier (Джаспер, Индиана), 30 декабря 1921 г.
«В полночь 31 декабря в Мадриде принято съедать дюжину виноградин». The Evening Star предоставила полезный список счастливых продуктов со всего мира, которые едят либо в канун Нового года, либо в день Нового года. Свинина приносит удачу в Германии, а омары и апельсины приносят удачу в Японии. Статья продолжается рецептами салата из селедки и черноглазого горошка. Чтобы узнать больше о том, что есть на Новый год, взгляните на этот пост в блоге от Inside Adams: «Вступая в Новый год с особыми продуктами.
«Помогите себе новогоднюю удачу!» Evening Star (Вашингтон, округ Колумбия), 30 декабря 1962 г.
«Первая нога» — это обряд, предназначенный для полуночи в канун Нового года». The Midland Journal описал эту шотландскую традицию привлечения удачи. «Считается, что человек, который после удара 12 часов ступает в дом друга или родственника, приносит этому дому удачу до конца года».
«[Новый год повсюду] Продолжение с предыдущей страницы», Evening Star (Вашингтон, округ Колумбия), 30 декабря 1956 г.
«Обязательно произнесите «кролики» первым словом, когда проснетесь, прежде чем кто-либо заговорит с вами». The Lincoln Times предоставила список нескольких таких полезных советов, как привлечь удачу. «Наденьте что-нибудь новое, если возможно, на Новый год, но одежду нужно надевать, когда вы впервые одеваетесь утром».«Суеверия, рассказываемые о Новом году во многих странах: «верующим» предлагается удача разными способами». The Lincoln Times (Линкольнтон, Северная Каролина), 31 декабря 1945 г.
Вы можете найти еще много подобных преданий в исторических газетах Chronicling America.* Итак, будь то полуночный поцелуй, тост, подарок, новая одежда, хорошая еда или хорошие друзья, я надеюсь, что что-то принесет вам удачу в этом новом году.
Дайте нам знать в комментариях, если у вас есть традиция, которую вы здесь не увидели!
«Это всегда большая веселая вечеринка», Evening Star (Вашингтон, округ Колумбия), 1 января 1933 г.
* Онлайн-коллекция исторических газет «Хроника Америки» является продуктом Национальной программы цифровых газет и спонсируется совместно Библиотекой и Национальным фондом гуманитарных наук.
Следите за новостями Chronicling America в Твиттере @ChronAmLOC
Как амулеты на удачу отражают мировые культуры
Версия этой истории опубликована в декабрьском выпуске National Geographic за 2020 год.Четырехлистный клевер в Ирландии. Покрасил дал лошадей в Швеции. Китайские золотые жабы, египетские скарабеи. Держите ли вы такие талисманы удачи в своей ладони, носите ли их на шее или крепите возле входной двери, эти талисманы или амулеты предназначены для того, чтобы обеспечить кратчайший путь к лучшему будущему, защиту от злых духов или злых сил.
Конечно, нет никаких доказательств того, что такие жетоны, которые путешественники обычно покупают в качестве сувениров, действительно работают. Но эти культурные символы и воспитывают, и очаровывают нас.
Некоторые тотемные предметы проистекают из веры (Будды в Юго-Восточной Азии), другие – из традиции (красочные геометрические шестигранные амулеты, висящие на амбарах в стране амишей в США). Но все они кажутся уникальными для мест своего рождения и универсальными для человеческой природы. «Тот факт, что они появляются в каждой культуре с течением времени, показывает, как много удачи и суеверий заложено в нашей ДНК», — говорит Ричард Уайзман, профессор психологии в Университете Хартфордшира и автор книги «Фактор удачи».
Знаки утешенияВо времена неприятностей или сомнений многие из нас тянутся к амулету удачи. «Люди становятся суеверными, когда им приходится сталкиваться с неуверенностью в своих силах, например, спортсменам и актерам», — говорит Уайзман. «Мы живем в очень неопределенные времена, — добавляет он. Когда дела идут плохо, люди ищут все, что предвещает лучшие дни. Кроличьи лапки были популярны во время Великой депрессии; Летчики-истребители времен Второй мировой войны часто летали с нечеткими костями.
В сельской местности Перу глина toritos de pucará представляет баланс добра и зла во вселенной.Их обычно прикрепляют к крышам домов, чтобы защитить семейную жизнь.
Фотография Pawlopicasso, Alamy Stock PhotoПожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Просмотрите мировые новости, и вы найдете эти кусочки надежды, которые можно срочно использовать во время кризиса с коронавирусом. В некоторых частях Индонезии люди делают тетек мелек , традиционные самодельные маски из листьев кокосовой пальмы, которые вешают над дверными проемами для защиты от опасности. Президент Мексики Андреа Мануэль Лопес Обрадор даже размахивал несколькими своими амулетами во время весенней пресс-конференции, посвященной пандемии.
По всей Мексике и Центральной Америке люди давно ищут утешения в milagros (чудеса). Крошечные металлические амулеты появляются как в церквях, так и в сувенирных магазинах, часто изображая части тела или существ, нуждающихся в исцелении или божественном вмешательстве. Их значения колеблются между буквальным и фигуральным: милагро руки может быть использована, чтобы изгнать теннисный локоть или набраться силы; амулет для собаки может сохранить ваш perro здоровым.
Маленькие блестящие штучки часто наклеивают на маленькое деревянное или металлическое священное сердце ( corazón ).Ходят слухи, что коразоны, широко распространенные символы как католической веры, так и романтической любви, защищают пользователей от горя и сердечных заболеваний. В колониальном Сан-Мигель-де-Альенде в центральной Мексике корасон является одновременно символом города и вездесущим сувениром, предназначенным для того, чтобы повесить его на стену, продается с покрытием из милагро, декупажным изображением лица Фриды Кало или штампованным из жести.
Злые глаза, руки помощиАпотропные предметы, символы, изгоняющие злых духов, были с людьми на протяжении тысячелетий.Среди самых древних — злые глаза, эти бело-голубые круги и шары, сваленные на базарах и базарах в средиземноморских и арабских регионах. Предполагается, что они предотвращают разрушительный взгляд, также известный как сглаз, концепция, которая восходит к шумерам долины Евфрата около 5000 лет назад.
В Турции и других частях исламского мира немигающие глазные яблоки повсюду, глядят из мисок, браслетов и даже половиков. Десятилетия назад в Стамбуле я купил фарфоровый синий кулон от сглаза ( nazar boncuğu ) .Я видел в этом красивую безделушку и не осознавал тогда ее полного значения. Но, может быть, мое путешествие было безопаснее из-за этого?
Еще один старинный амулет Шелкового пути: хамса в форме руки , в изобилии продаваемая на рынках от Марокко до Израиля. Изящные пальмы, которые евреи называют «Руками Мириам», а мусульмане — «Руками Фатимы», выполнены из латуни, олова, эмали и других материалов. Они доступны для ожерелий, настенных ковров, дверных молотков, кофейных кружек и того, что, несомненно, должно быть защитными свечами.
(См.: Ищете сувениры ручной работы? Это одни из лучших рынков в мире.)
«Многие из этих традиций и верований более универсальны, чем просто марокканские, мусульманские или арабские. Они следуют путем торговцев, поэтому люди делились культурой», — говорит Марьям Монтегю, ирано-американский коллекционер/предприниматель из Марракеша, Марокко. Разговаривая на Zoom из Peacock Pavilions, отеля, которым она там управляет, она показывает мне множество амулетов из Мали, Марокко, Афганистана и других мест.Некоторые из них включены в бохо-интерьеры ее дома, другие являются личными.
Чары также могут быть абстрагированы или превращены в менее узнаваемые формы — злые глаза, представленные треугольными узорами на ковре или круглыми зеркалами на гобелене. Или, говорит Монтегю, можно увидеть хамсу не как целую руку, а как некоторую группу, представляющую пять пальцев: пять точек на глазурованном блюде, пять раковин каури, усеивающих кожаный амулет. Монтегю помог мне осознать, что купленный мной в Афганистане много лет назад шарф, покрытый блестками, мог иметь большее значение, чем я думал.
Погрузитесь в народное искусство и артефакты страны, говорит Монтегю, и вы обнаружите, что вокруг вас «просто слои и слои магии».
Счастливые существаВо всем мире люди верят в существ, приносящих провидение — счастливых слонов в Таиланде (их можно экспортировать в качестве сувенирных подвесок для сумок, ожерелий или футболок), защитных torito de pucará (керамических быков), которые украшают много крыш в сельской местности Перу и Боливии.
омамори , шелковый мешочек для молитв, висит возле храма в Нагоно, Япония.
Фото Picture Partners, Alamy Stock PhotoПожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
(См. также: Что нельзя покупать в поездке? Морские черепахи, подвески в виде колибри и другие неэтичные сувениры.) манэки-нэко , встретит меня у входа в ресторан или магазин. Они предназначены для привлечения клиентов и приносят богатство и удачу.Мне кажется, что фигурки машут на прощание лапами, но движение в японской культуре, по-видимому, манящее. Их легко найти в качестве сувениров, но серьезные любители кошек могут глубоко погрузиться в стихи maneki-neko с печеньем в форме кошки, чашками, колокольчиками и брелками. Вместо этого я куплю омамори , маленькие парчовые шелковые мешочки с письменными молитвами, которые продаются в японских синтоистских и буддийских храмах.
Акты верыВо многих странах считается, что ритуальные действия влияют на удачу.В Англии некоторые люди произносят слово «кролик» в первое утро каждого месяца, когда просыпаются. Сербы могут пролить воду за спину человека, отправляющегося в путешествие или на собеседование. В канун Нового года испанцы носят красное нижнее белье и съедают дюжину виноградин, когда в полночь звонит колокол, предположительно, чтобы возвестить 12 месяцев удачи. Мои испанские друзья рассказывают об изобретательных методах, позволяющих быстро избавиться от винограда: предварительное удаление косточек, предварительное снятие кожицы.
Я жил в России много лет, и ее защитные привычки немного передались мне.Иногда я стучу по дереву или делаю вид, что плюю через плечо.
Каким бы ни было действие или амулет в культуре для призыва добра и отражения зла, кажется, что их сила находится в уме смотрящего. «В ходе серии экспериментов исследователи просили людей разгадывать анаграммы, выполнять удары в гольф и т. д. как с любимыми чарами, так и без них», — говорит Уайзман. «Люди получали более высокие баллы, когда у них было свое обаяние. Идея состоит в том, что амулеты уменьшают беспокойство, а это, в свою очередь, помогает производительности.”
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
1 / 23
1 / 23
Где-то между шестым и восьмым веками монахи-аскеты покинули свои монастыри, чтобы стремиться к большему союзу с Богом на островах Скеллиг, расположенных примерно в семи милях от побережья графства Керри, Ирландия. Хотя монахи вернулись на материк в 13 веке, острова продолжали привлекать паломников на протяжении веков. Помимо своего исторического и духовного значения, Скеллиги считаются одним из важнейших мест размножения морских птиц в Ирландии.
Скеллиг Майкл и Литтл Скеллиг
Где-то между шестым и восьмым века монахи-аскеты уходили из своих монастырей, чтобы стремиться к большему союзу с Богом на островах Скеллиг, расположенных примерно в семи милях от побережья графства Керри, Ирландия.Хотя монахи вернулись на материк в 13 веке, острова продолжали привлекать паломников на протяжении веков. Помимо своего исторического и духовного значения, Скеллиги считаются одним из самых важных мест в Ирландии для размножения морских птиц.
Фотография Хартмута Криница, laif/ReduxЕсть ли у Вайсмана счастливый жетон? Его ответ кажется несколько суеверным: «Увы, я действительно не верю», — говорит он. «Обратной стороной талисмана на удачу является то, что вы можете встревожиться, когда потеряете предмет.
Но талисман также может быть материальным напоминанием о посещенной культуре, о путешествии, о котором мечтали до, во время и долгое время после того, как оно произошло.
В Марокко, незадолго до того, как разразился коронавирус, Монтегю отправилась в приморский город Эссаурия, где купила старинное берберское кольцо для своего сына-студента. Он был сделан из серебряной монеты, сжатой двумя крошечными металлическими руками. Хотя она была скорее интересна, чем красива — резная, тяжелая, поцарапанная и сильно поношенная, — торговец, продавший ей ее, настаивал, что она принесет удачу.
«Я думаю, проблема в том, что мы покупаем вещи исключительно из-за их красоты, а не из-за их назначения или значения», — говорит она. Ее сын, кстати, носит кольцо и чувствует себя хорошо. «Он получил пятерки на экзаменах!»
Ева Конант — писатель и редактор National Geographic.
Прозвище: Touch for Luck — Объявления
Touch for Luck — это интерактивная цифровая работа, отражающая механику платформ социальных сетей, предназначенная для того, чтобы привязать нас к экрану через игру.Просто прикасаясь к своим телефонам, игроки перемещают рыбу по виртуальному пруду, взаимодействуя с другими рыбами, которыми так же руководят пользователи со всего мира. Весь совместный многопользовательский пруд каждую ночь появляется на фасаде M+, обширном светодиодном экране в здании музея с видом на гавань Виктория в Гонконге.
Созданный амстердамской студией интерактивного медиа и дизайна Moniker, Touch for Luck исследует привлекательность социальных сетей и физические и психологические издержки постоянного пребывания в сети.Суть игры заключается в том, чтобы приобретать талисманы, прикасаясь к экрану телефона и не отпуская его. «Отключение само по себе стало привилегией элиты», — говорят Луна Маурер и Роэль Воутерс из Moniker. Чем дольше игроки остаются на связи со своими телефонами, тем больше очарования приобретают их водные аватары. По ходу игры простая зеленая рыбка становится блестящим объектом онлайн-внимания.
Подключая личные устройства игроков к одному из самых больших экранов в мире, Touch for Luck предлагает завораживающий опыт и исследует абсурдность и ловушки онлайн-взаимодействий, основанных на прикосновениях.
О псевдониме
Moniker — амстердамская студия интерактивного и медиа-дизайна, созданная Луной Маурер и Роэлем Воутерсом. Художники исследуют характеристики технологий, в том числе то, как мы их используем и как они влияют на нашу повседневную жизнь. Зрителей часто просят принять участие в развитии их проектов. Моникер получил несколько наград, в том числе премию British Music Video Award, несколько наград Dutch Design Awards и Amsterdamprijs voor de Kunst.
О М+
M+ — первый в Азии глобальный музей современной визуальной культуры. В музее представлена выдающаяся коллекция визуальной культуры 20-го и 21-го веков в азиатском контексте, охватывающая дисциплины дизайна и архитектуры, движущегося изображения и визуального искусства из Гонконга, Большого Китая, Азии и других стран.
Какой у тебя амулет на удачу?
Выше фото Карен Чен, чемпионки США 2017 года. Она выиграла серебряную медаль в командном зачете на зимних Олимпийских играх 2022 года после выступления в короткой программе и произвольной программе.Красное ожерелье с нефритовым кроликом, которое она носит, — подарок ее матери в детстве. Мисс Чен говорит, что всегда носит его.
У вас есть что-то вроде этого ожерелья, которое утешает вас, напоминает о ком-то особенном или приносит вам удачу? Если да, то что это? Где вы его взяли, почему и как он вам помогает?
В «Я просто чувствую себя лучше, когда я их ношу» Джульет Макур пишет о нефритовом ожерелье г-жи Чен, а также о костюмах, которые она носит на соревнованиях, которые сделала Сю-Хуэй Цзэн, ее мать.Статья начинается так:
ПЕКИН — Как только Карен Чен выходит на лед, пугающее чувство возвращается.
Ее тренер может стучать по стене катка, чтобы возбудить ее. Ее семья и друзья могли кричать ободрение с трибун. Поклонники могли бы приветствовать ее имя.
Тем не менее, стоя в центре внимания, ожидая начала музыки, как она будет в произвольной программе Пекинских игр в четверг, она все еще чувствует себя очень уязвимой.
«Это только я, мое тело и мой разум, и меня просто осенило, что я делаю это сам», — сказал Чен, двукратный олимпиец и чемпион U.С. чемпион страны. «Это может быть так страшно».
Она знает, что лекарство близко, настолько близко, что носит его с собой. Быстрое прикосновение к ее нефритовому колье в виде кролика и взгляд на ее костюм напоминают ей, что все будет хорошо, потому что ее мать тоже с ней.
Мать Чена, Сю-Хуи Цзэн, подарила ей это ожерелье, когда Чен было 9 лет после ее первой серьезной травмы в спорте, сломанной кости в ноге, а кролик — знак китайского зодиака Чена. Он предназначен для ее защиты, и Чен всегда его носит.
А ее костюм? Это совсем другая история, сшитая вместе годами материнской любви и поддержки дочери, у которой была олимпийская мечта, и теперь она дважды осуществилась.
На протяжении большей части карьеры Чен ее мать шила ей сверкающие костюмы, тщательно разработанные с использованием кристаллов Swarovski, которые лучше всего отражают свет. На каждом костюме их может быть тысячи, и каждый приклеивается отдельно. Большие тоже пришиты, чтобы не спадали.
На этом спортивном уровне, где платья могут стоить несколько тысяч долларов каждое — а то и больше, потому что в некоторых случаях их разработала Вера Вонг, — самодельное платье, которое может пройти проверку на высшем спортивном уровне, является редкостью.
Есть бледно-лиловый с глубоким V-образным вырезом, украшенным сияющими бабочками и цветами, для исполнения «Концерта любителей бабочек». Другой, фиолетовый с вкраплениями белых цветов и цветов фуксии, изящно струящийся по корсажу. Черный с угрюмым глубоким V-образным дизайном ослепительно-синего цвета спереди и соответствующим глубоким вырезом сзади.
И одно из любимых у Чен: платье лавандового цвета с узором «омбре», над созданием которого Ценг потребовалось несколько попыток, потому что она купила ткань в магазине Джо-Энн и покрасила ее сама.