железнодорожный магнат — это… Что такое железнодорожный магнат?
- железнодорожный магнат
- railway king
Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.
- железнодорожный лом
- железнодорожный мост
Смотреть что такое «железнодорожный магнат» в других словарях:
Поляков С. С. — железнодорожный магнат, строитель и концессионер Харьковско Азовской, Курско Харьковской и Фастовской железных дорог … Словарь литературных типов
Рязанское направление Московской железной дороги — Рязанское направление Московской железной дороги железнодорожная линия, идущая на юго восток от Москвы. Проходит по Москве (Центральный, Восточный, Юго Восточный округа), Московской и Рязанской областям. Соединяет транспортным сообщением… … Википедия
Railroad Tycoon — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия
4 января — ← январь → Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 … Википедия
27 мая — ← май → Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 … Википедия
Гурзуф — У этого термина существуют и другие значения, см. Гурзуф (значения). Посёлок городского типа Гурзуф укр. Гурзуф крымскотат. Gurzuf Герб … Википедия
Однажды на Диком Западе (фильм) — Однажды на Диком Западе C era una volta il West (Once Upon A Time In The West) Жанр вестерн Режиссёр Серджио Леоне … Википедия
Чипсы — Чипсы … Википедия
Востряковское кладбище — кладбище Востряковское Страна РоссияРоссия … Википедия
Саратога-Спрингс — Город Саратога Спрингс Saratoga Springs Страна СШАСША … Википедия
Список компьютерных игр:Ж — Компьютерные игры # | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | … Википедия
Настольная игра Steam Железнодорожный магнат
Жизнь человека навсегда изменилась после изобретения парового двигателя. В настольной игре «Steam. Железнодорожный магнат» именно вам предстоит проложить путь в новую эпоху пара, где железнодорожные пути рассекают местности и города, строятся вокзалы и доносится гул поездов. Создайте свою железнодорожную сеть на территории Европы и Америки, развивайте города и модернизируйте локомотивы. Проложите самые выгодные и скоростные дорожные пути и завоюйте титул сильнейшего промышленного магната!
Игровой процесс
Перед началом партии игрокам предстоит выбрать, в какой вариант игры играть. Правила предоставляют на выбор два варианта: упрощённая версия для быстрой партии или для новых игроков; полная версия для продвинутых игроков и более продолжительных партий. Ход игры проходит в несколько раундов, в зависимости от количества игроков.
Каждый раунд делится на шесть фаз:
- «Выбор жетонов действий», в которую игроки выбирают по одному жетону действия. Жетоны дают уникальную способность или позволяют выполнить определённое действие
- «Прокладывание рельсов», в которой игроки прокладывают пути для перевозки товаров и отмечают перегоны фишкой своего цвета
- «Перевозка товаров или модернизация локомотивов», в эту фазу игроки могут совершить одно из трёх действий: перевезти один кубик товара по законченным перегонам и получить очки; модернизировать локомотив, чтобы перевозить товары на более длительные расстояния; спасовать
- «Получение дохода и покрытие издержек», в зависимости от того, на каком делении счётчика дохода находится ваша фишка, вы получаете доход или выплачиваете долг
- «Составление нового порядка хода», в зависимости от того, какое число стоит на выбранном жетоне действий, игроки составляют порядок хода
- «Подготовка к новому раунду», в котором игроки складывают все жетоны действий рядом с игровым полем, а маркер раунда перемещается на одно деление.
Кто победил?
После окончания раундов игроки начинают подсчитывать победные очки, которые насчитываются за законченные перегоны и за ваш доход. Игрок, набравший наибольшее количество очков объявляется сильнейшим промышленным магнатом!
Для кого эта игра
Рекомендуемый возраст: от 12 лет Количество участников: от 3 до 5 игроков.
Настольная игра «Steam. Железнодорожный магнат» развивает внимательность, стратегическое и тактическое мышление, логику. У игроков появляется интерес к путешествиям, тренируется воображение.
Купить настольную игру « Steam. Железнодорожный магнат
Оставить свой отзыв о настольной игре «Steam. Железнодорожный магнат» (понравилось/не понравилось и почему) Вы можете чуть ниже в разделе Отзывы
ТОП-10 — игры, похожие на Railroad Tycoon 3 (Железнодорожный магнат 3)
Похожие игры для платформы
Какие игры похожи на Railroad Tycoon 3?
Отмечайте, какие игры больше похожи на Railroad Tycoon 3, а какие меньше, чтобы изменять их порядок вывода в списке
Если вы знаете игру по типу Railroad Tycoon 3, но ее нет в этом списке, пожалуйста, отправьте заявку на ее добавление. Тем самым вы поможете другим с выбором игры
Добавить похожую игру
29 октября 2003
Стратегия, Бизнес / менеджмент, Изометрия, Поезда
19 декабря 2018
Стратегия, В реальном времени, Бизнес / менеджмент
16 сентября 2015
Бизнес / менеджмент, Вид сверху, Поезда, Инди
апрель 1980
Симулятор, В реальном времени, Вид сверху, Поезда, Головоломка
26 января 2018
Стратегия, Бизнес / менеджмент, Симулятор, Поезда
12 марта 2021
Бизнес / менеджмент, Изометрия, В реальном времени, Поезда
Карты / игральные кости, Симулятор, Аркада, Бизнес / менеджмент, Изометрия, Стратегия, В реальном времени
20 апреля 2021
Симулятор, Стратегия, В реальном времени, Изометрия
22 ноября 2019
Стратегия, Бизнес / менеджмент, Ролевая игра, Изометрия
1 июля 2019
Симулятор, Стратегия, Бизнес / менеджмент, В реальном времени, Изометрия
Steam. Железнодорожный магнат
Жизнь человека навсегда изменилась после изобретения парового двигателя. В настольной игре «Steam. Железнодорожный магнат» именно вам предстоит проложить путь в новую эпоху пара, где железнодорожные пути рассекают местности и города, строятся вокзалы и доносится гул поездов. Создайте свою железнодорожную сеть на территории Европы и Америки, развивайте города и модернизируйте локомотивы. Проложите самые выгодные и скоростные дорожные пути и завоюйте титул сильнейшего промышленного магната!
Как играть
Перед началом партии игрокам предстоит выбрать, в какой вариант игры играть. Правила предоставляют на выбор два варианта: упрощённая версия для быстрой партии или для новых игроков; полная версия для продвинутых игроков и более продолжительных партий. Ход игры проходит в несколько раундов, в зависимости от количества игроков.
Каждый раунд делится на шесть фаз:
- «Выбор жетонов действий», в которую игроки выбирают по одному жетону действия. Жетоны дают уникальную способность или позволяют выполнить определённое действие
- «Прокладывание рельсов», в которой игроки прокладывают пути для перевозки товаров и отмечают перегоны фишкой своего цвета
- «Перевозка товаров или модернизация локомотивов», в эту фазу игроки могут совершить одно из трёх действий: перевезти один кубик товара по законченным перегонам и получить очки; модернизировать локомотив, чтобы перевозить товары на более длительные расстояния; спасовать
- «Получение дохода и покрытие издержек», в зависимости от того, на каком делении счётчика дохода находится ваша фишка, вы получаете доход или выплачиваете долг
- «Составление нового порядка хода», в зависимости от того, какое число стоит на выбранном жетоне действий, игроки составляют порядок хода
- «Подготовка к новому раунду», в котором игроки складывают все жетоны действий рядом с игровым полем, а маркер раунда перемещается на одно деление
Кто победил?
После окончания раундов игроки начинают подсчитывать победные очки, которые насчитываются за законченные перегоны и за ваш доход. Игрок, набравший наибольшее количество очков объявляется сильнейшим промышленным магнатом!
Обращаем ваше внимание, что для данной игры, помимо рекомендованных, также подходят протекторы размером 66х91 мм.
Правила игры Steam. Железнодорожный магнат
Правила игры «Steam. Железнодорожный магнат»
Комплектация
- Двухстороннее игровое поле
- 6 памяток
- 96 кубиков товаров
- 144 фишки игроков
- 136 жетонов рельсов
- 8 жетонов новых городов
- 68 жетонов монет
- 10 маркеров развития городов
- 7 жетонов действий
- Мешочек для товаров
- Маркер раундов
- Правила игры
- Размер коробки: 296x296x67 мм
- Размер карт: 63х89 мм
правила игры, обзор настолки или как играть
Хотите совершить незабываемое путешествие через всю страну или оказаться где-то далеко, за ее пределами? Хотите проверить какой вы стратег и наладить торговые отношения с другими городами или даже странами?
Правила настольной игры «Steam. Железнодорожный магнат»
Стройте свои локомотивы, железнодорожные сети и вокзалы. Создавайте свою паутину транспортной империи. Станьте железнодорожным магнатом. Правила игры достаточно просты. Но в игре много ньюансов и моментов, на которые стоит обратить особое внимание. Подробное описание всех правил, вы найдете в наборе с игрой. Ну а сыграв в быструю версию игры вы все сразу поймете.
Ест два варианта игры:
- с уровнем для новичков, или быстрая-упрощенная игра;
- стандартная игра в полной версии для более продолжительной игры и опытных игроков стратегов. Начинается игра с разбора всех фишек, жетонов и других элементов игры по местам .
Игра состоит из ряда раундов в которых игроки выполняют различные действия согласно правилам игры (они прописаны на информативных памятках).
В начале игроки выбирают по жетону, которые определяют их действия и дают возможность выполнить действие и получить бонус. В следующем раунде нужно начать строительство своей железнодорожной ветки. У каждого игрока свой цвет. Стратегия игрока заключается в том, чтобы проложить железнодорожный путь между городами и станциями и доставить туда свои товары.
Ветки других участников продолжать нельзя, если только по ходу игры ваш конкурент не разориться. На строительство дорог требуется немалый капитал, который придется занимать в банке. Но как только вы перевезете груз по вашей построенной железнодорожной ветке, вы заработаете победные очки. На данном этапе игры любой участник по своему выбору может модернизировать локомотив, чтобы в дальнейшем перевозить товар на более длительное расстояние.
Можно возить свой товар и по веткам конкурентов, но за это нужно будет платить арендную плату. Чтобы получить доход и/ или заплатить по долгам развивайте свои города перевозя туда товар. Следующий раунд – это составление нового порядка хода, все зависит от того, какое число стоит на выбранном жетоне действий. Затем наступает подготовка к новому раунду.
Ваш паровозик на поле уровней переходит на следующую клетку. Как только ваш паровозик достигнет последнего уровня на поле игры, игра заканчивается и подсчитываются победные очки. Ну а победителем становится конечно же тот, кто благодаря своей стратегии сумел набрать наибольшее количество победных очков- он и становиться железнодорожным магнатом.
Steam. Железнодорожный магнат
Железнодорожный шедевр от Мартина Уоллеса
Как только вы видите на коробке имя «Мартин Уоллес», знайте – перед вами не просто экономическая игра, а крутая стратегия, которая заставит ваш мозг работать в режиме парового двигателя.
В этот раз популярный создатель игр опять не разочаровал, поэтому не ждите от настолки «Железнодорожный магнат» какого-то легкомысленного драйва или улетного веселья, здесь все серьезно и очень интересно для будущих и настоящих магнатов. Только холодный расчет и несомненная финансовая выгода. Игра поможет с головой окунуться в процесс развития отрасли, изучить тонкости перевозок товаров между городами и познать все подводные камни нечестной конкуренции.
Что в коробке
Steam. Железнодорожный магнат – это экономическая стратегия с уровнем выше среднего, поэтому включать мозг и продумывать каждый свой ход здесь придется с первой минуты игры. Игрокам предстоит строить и расширять свою железнодорожную сеть, модернизировать локомотивы, развивать вокзалы и объединять города скоростными дорожными путями. Романтика железной дороги ждет вас!
- Игровое поле: на одной стороне Европа, на другой – Америка
- Памятка для каждого игрока – 6 шт
- 96 пластиковых товаров
- 114 фишки для игроков
- 8 ставок новых городов
- 136 жетонов рельсов
- 68 монет
- 10 маркеров для развития городов
- 7 действий
- Мешок для товаров
- Правила игры
Добро пожаловать в эпоху пара!
Начнем с того, что игра предлагает игрокам два варианта правил – для ускоренной партии и новичков, и для продвинутых игроков, которых уже не испугаешь обилием компонентов, мозгодробительным геймплеем и усложненными правилами. Многие становились банкротами уже к середине игры, однако никто еще не был разочарован в игровом процессе.
Кого берут в железнодорожные магнаты?
- Фанатов локомотивных гонок с 12 лет
- Любителей путешествий под размеренный стук колес о рельсы
- Тех, кто предпочитает действительно серьезные экономические стимуляторы с продуманным сюжетом и отличной динамикой
- Компании друзей, где любят провести часок-другой за игровым столом
- Всем, кто давно не путешествовал по странам Европы и Америки на поезде
Магнатами не рождаются, ими становятся
Партия игры состоит из нескольких раундов, каждый из которых включает 6 обязательных фаз, во время которых игрокам предстоит прокладывать рельсы, перевозить грузы, получать доходы и брать кредиты. С увеличением количества участников в гонке за звание самого крутого магната нарастает градус ожесточенной битвы, но выиграет только наисильнейший промышленник.
Настольная игра Steam. Железнодорожный магнат
3840р.
- Цена в бонусных баллах: 3840
- Возраст: от 12 лет
- Кол-во игроков: от 3 до 5
- Время игры: 90-120 мин
Создание паровой машины — одна из грандиозных вех в истории человечества. Ни один континент не устоял перед несокрушимой силой пара. И вот вырастают новые вокзалы в Дортмунде и Кёльне, Бостоне и Монреале, и грохочут по рельсам тяжёлые составы вдоль берегов Рейна и Гудзона.
В игре «Steam. Железнодорожный магнат» вам предстоит самому творить историю индустриального века, создавая железнодорожную сеть на картах Европы и Северной Америки. Прокладывайте рельсы, развивайте города, модернизируйте локомотивы, отыскивая самые выгодные маршруты для доставки товаров. В острой конкурентной борьбе вы вступите в напряжённую гонку за титул лучшего промышленного магната Старого и Нового Света.
Состав игры Steam. Железнодорожный магнат:
- Двустороннее игровое поле
- 6 памяток
- 96 кубиков товаров
- 144 фишки игроков
- 136 жетонов рельсов
- 8 жетонов новых городов
- 68 жетонов монет
- 10 маркеров развития городов
- 7 жетонов действий
- мешочек для товаров
- маркер раундов
- правила игры
Размер коробки 296x296x67
Размер карт 63х89
Вы можете купить настольную игру «Steam. Железнодорожный магнат» на русском языке в интернет-магазине «Королевство игр», оформив заказ на сайте или позвонив по телефону +7 (981) 107-7000 (СПб).
«Steam. Железнодорожный магнат» купить в интернет-магазине настольных игр «Королевство игр» в Санкт-Петербурге, Петрозаводске, Мурманске, Пскове, Великом Новгороде, Москве, Туле, Тамбове, Воронеже, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Сочи, Екатеринбурге, Липецке, Казани, Самаре и других городах (доставка курьерской службой СДЭК).
Steam
Железнодорожный магнат | ClassicReload.com
Игрок может создавать компании в любом из четырех географических регионов: на западе США, на северо-востоке США, в Англии или Европе. Компания начинается с капитала в один миллион долларов; половина собственного капитала, половина кредита. Компания может привлечь дополнительный капитал за счет продажи облигаций.
Игрок управляет бизнесом, как описано выше, а также может управлять движением отдельных поездов и строить дополнительные производства. В игре также есть другие железнодорожные компании, пытающиеся вывести игрока из бизнеса с помощью операций с акциями и «рейтинговых войн».
Есть четыре типа станций: Сигнальная башня, Депо, Станция и Терминал. Сигнальная башня действует как объездная петля и может контролировать движения. Остальные обслуживают близлежащие районы: Депо обслуживает свою площадь и прилегающие к ней восемь площадей, Станция занимает еще одно кольцо, а Терминал обслуживает до трех площадей. Игрок может построить не более 32 станций. Когда игрок строит первую станцию, он также строит свой первый моторный цех. Каждый моторный цех является производственной площадкой для различных поездов игрока.Игрок может улучшать и понижать депо, станции и терминалы. Могут быть добавлены другие объекты, такие как прохладительные магазины и отели.
Построив станцию, игрок может построить свой первый поезд (из 32 разрешенных) в любой мастерской. Затем игрок может добавить вагоны в поезд и отправить его в путь. Игрок может в любое время изменить «состав», то есть список вагонов, которые поезд должен забрать на разных станциях по пути. К ним относятся чистые почтовые и легковые автомобили, а также специализированные грузовые автомобили для каждого из остальных девяти типов товаров, производимых в игре.
Игрок может продолжать строить сеть путей и строить станции, пока у него не закончатся средства. Игра длится столетие с учетными периодами в два года. Станции, построенные или перестроенные в определенный отчетный период, платят игроку двойную фрахтовую ставку за все, что он покупает в этот период. Может быть целесообразно восстанавливать занятые каждые два года.
Почта оплачивается намного лучше, когда доставляется быстро. Другие грузы также платят больше за более быструю доставку, но на «массовом» конце шкалы преимущества невелики (в инструкции неправильно сказано, что его нет).Обычно лучше задержать поезд на исходной станции, пока несколько массовых вагонов не будут заполнены, прежде чем отправиться в путь.
Скорость поезда является фактором, который необходимо учитывать при прокладке пути. Экономия денег на начальном этапе путем прокладки пути прямо через гору, а не по равнине или через дорогой туннель, может привести к тому, что поезда будут медленными, что в конечном итоге приведет к убыткам. Аналогичные соображения применимы к паромам, которые дороги и медленны, но в некоторых случаях могут быть экономичными, если они значительно сокращают расстояние.
Не каждая станция покупает все, что ей предлагают. Некоторые хорошие производители ничего не покупают. Игрок может выбирать между двумя вариантами: простой экономикой (где, например, станция, обслуживающая два или более городов, может покупать что угодно) и сложной экономикой (где «два города» будут покупать почту, пассажиров и пару других продуктов). ; «четыре деревни» будут покупать пассажиров и различные грузовые продукты, только станция с металлургическим заводом будет покупать уголь, а на другие продукты — другие типы покупателей).Существуют варианты продукта для четырех географических сценариев.
Amazon.com: Железнодорожный магнат 3 — ПК: видеоигры
Описание товара
Игрокам, играющим в предыдущие игры Railroad Tycoon, потребуется найти достаточно капитала для создания железнодорожной компании. Когда игра идет полным ходом, игроки могут наблюдать за любой частью своей разработки, используя игры с полным 3D-макетом и дизайном Pop Top.
От производителя
Оригинальный Railroad Tycoon , выпущенный в 1990 году, быстро добился огромного коммерческого и критического успеха и в то же время создал жанр игры Tycoon.
Продолжение, Railroad Tycoon 2 , выпущенное в 1998 году, ознаменовало возрождение игр Tycoon и стало первой игрой Tycoon современной эпохи с великолепной графикой, десятками сценариев и многопользовательской интернет-игрой.
Серия Railroad Tycoon получила признание критиков и множество наград, в том числе желанную «Игру года» от многочисленных изданий. Эта успешная франшиза была продана тиражом более двух миллионов копий и завоевала огромную и страстную фанатскую базу по всему миру.
Король и создатель жанра Tycoon возвращается, чтобы вернуть себе трон!
Оригинальный Railroad Tycoon был создан всемирно известным разработчиком Сидом Мейером. Это была первая когда-либо созданная игра Tycoon, в которой хорошо продуманная бизнес-модель успешно сочеталась с удобной для игрока графической презентацией. Railroad Tycoon имела успех у критиков, получила награду «Игра года» от крупнейших журналов того времени и стала мировым бестселлером.
В 1997 году Фил Стейнмайер, генеральный директор PopTop и большой поклонник оригинальной игры Railroad Tycoon , начал работу над новой игрой о железной дороге, призванной стать духовным преемником Railroad Tycoon .Полтора года спустя была выпущена игра Railroad Tycoon 2 (опубликованная Gathering), которая, как и ее предшественница, имела огромный успех у критиков и коммерческий успех, получив множество наград типа «Стратегическая игра года» и «Игра года». . С продажами более 1,5 миллионов копий было ясно, что Фил Стейнмайер достиг своей цели, на самом деле игра все еще продается сегодня, пять лет спустя.
Через шесть месяцев после запуска Railroad Tycoon 2 была выпущена игра Rollercoaster Tycoon , которая имела огромный успех и удерживала первое место в чартах продаж ПК в течение многих недель.Помешательство на магнатах было в разгаре — с тех пор были выпущены десятки игр, пытающихся воспроизвести формулу, благодаря которой серия Railroad Tycoon нашла такой сильный отклик в игровом сообществе
Теперь, в 2003 году, PopTop и Gathering готовы к выпуску Railroad Tycoon 3 , большой бюджет, великолепная 3D-трансформация классики и игра, которая откроет третью эру игр Tycoon.
Мужчины позолоченного века (1800-е годы)
Последняя редакция: 28 марта 2022 г.
Автор: Адам Бернс
Железнодорожные магнаты были первыми промышленными пионерами, собиравшими или контролировавшими строительство многих крупных железных дорог в начале 20 века.
Эти люди, такие имена, как Джеймс Хилл, Джей и Джордж Гулд, Корнелиус Вандербильт, Эдвард Гарриман и Коллис П. Хантингтон, в значительной степени ответственны за создание большей части национальной сети.
Их сила и влияние привели к созданию таких классических систем, как New York Central, Union Pacific, Chesapeake & Ohio, Missouri Pacific, Wabash и Great Northern.
Несмотря на свое дальновидное лидерство, эти бароны попали под пристальное внимание из-за их (по крайней мере предполагаемой) безжалостной природы и бессмысленного пренебрежения к общественной безопасности, и все это во имя большей прибыли.
Это восприятие привело к значительному регулированию отрасли после принятия трех важных законопроектов; Закон Элкинса 1903 года, Закон Хепберна 1906 года и Закон Манна-Элкинса 1910 года.
Каждый из них, по-разному, значительно расширил власть Межгосударственной торговой комиссии (ICC) над железными дорогами, что в конечном итоге привело ко многим неудачам в 1970-х годах. .
Трейлеры Union Pacific DDA40X «Centennial» № 6913 и SD40-2 № 3585 движутся на запад через Шерман-Хилл в Спире, штат Вайоминг, 8 августа 1984 года.На фото Майк Бледсо. Коллекция American-Rails.com.Железнодорожные магнаты
Одним из первых и наиболее запоминающихся магнатов был Корнелиус Вандербильт, более известный как « Commodore ». Вандербильт был классическим предпринимателем, он никогда не учился в колледже и даже не закончил государственную школу, бросив учебу в возрасте 11 лет. юный возраст 16 лет.
Он быстро преуспел в этом начинании и стремился к еще большим высотам, начав в 1829 году паровой бизнес, запустив сообщение между Нью-Йорком и Пикскиллом.
Это принесло ему прозвище « Коммодор «, где он стал легендарным бизнесменом.
По мере того как его успех процветал, он обратил внимание на железнодорожную отрасль и в 1863 году взял под свой контроль Нью-Йорк и Гарлем. Он руководил значительным ростом NY&H и заложил основы ее будущего перевозчика мирового класса.
Он изменил название железной дороги на New York Central & Hudson River, когда объединил первоначальную New York Central со своей собственной Hudson River Railroad. Он продолжал объединять недвижимость, в том числе Lake Shore и Michigan Southern, пока не достиг Чикаго.
Чикаго, Берлингтон и Куинси 4-8-4 № 5632 (класс O-5B) стоит на заросшем запасном пути во время проведения экскурсий в Лонгмонте, штат Колорадо, август 1963 года. Коллекция American-Rails.com.Конечно, Вандербильт был не единственным магнатом.Другим заслуживающим внимания бароном был Коллис Хантингтон, член легендарной «Большой четверки », которая помогла построить Центральную часть Тихого океана.
CP была западной веткой Трансконтинентальной железной дороги, образованной 1 июля 1862 года, когда президент Авраам Линкольн подписал закон о Тихоокеанской железной дороге.
Этот закон создал Union Pacific для начала строительства к западу от Омахи/Каунсил-Блаффс, а CP нанесет удар к востоку от Сакраменто.
Интересно, что Central Pacific уже была юридическим лицом, организованным Хантингтоном, Марком Хопкинсом, Лиландом Стэнфордом и Чарльзом Крокером (так называемая «Большая четверка ») 28 июня 1861 года.
Предписано: « построить железнодорожную и телеграфную линию от побережья Тихого океана в Сан-Франциско или вблизи него или от судоходных вод реки Сакраменто до восточной границы Калифорнии. »
С прохождением Закон о Тихоокеанской железной дороге Задача Коммунистической партии была расширена после того, как она приняла соглашение 7 октября и официально приняла его через Министерство внутренних дел 24 декабря.
Закладка железной дороги состоялась 8 января 1863 года на К-стрит в Сакраменто, вдоль набережной реки Сакраменто.
Он столкнулся с трудной задачей при попытке прорубить полосу отвода через непроходимую горную цепь Сьерра-Невада, что стало еще более трудным из-за отсутствия механизированного оборудования; геодезистам приходилось буквально взбираться по скалам, чтобы найти подходящую марку, в то время как рабочие использовали кирки, лопаты и динамит, чтобы сформировать дорожное полотно.
В мае 1868 года линия через перевал Доннер была завершена в соответствии с книгой Брайана Соломона « Южно-Тихоокеанская железная дорога » (Andover Junction Publications, 2007).
Основное внимание уделялось завершению линии через относительно плоские пустыни северной Невады и Юты. Во время официальной церемонии, проведенной с Union Pacific на Саммите Промонтори, штат Юта, 10 мая 1869 года, Трансконтинентальная железная дорога была признана завершенной.
Вскоре после этого события Хантингтон и его соратники задумались о других начинаниях. В декабре 1865 года была включена Южно-Тихоокеанская железная дорога для строительства из Сан-Франциско в Сан-Диего через Лос-Анджелес.
Парад сил Санта-Фе, возглавляемый GP30 № 3224, движется через Техачапи с товаром в западном направлении в Кальенте, Калифорния, около 1970 года. Поезд пересекает Билвилл-роуд и вскоре въедет в небольшой городок по пути в Бейкерсфилд. Коллекция American-Rails.com.Надеясь устранить конкуренцию, « Большая четверка » приобрела молодой SP к 1870 году. Со временем Центральная часть Тихого океана постепенно интегрировалась в Южную часть Тихого океана, поскольку последняя система расширялась на восток, север и юг (SP формально арендовала CP). 1 апреля 1885 г., в то время как он оставался юридическим лицом до 30 июня 1959 г.).
Южный Тихий океан в конечном итоге стал одной из величайших железных дорог нашей страны, управляя поразительной сетью протяженностью более 15 000 миль (включая дочернюю компанию St. Louis Southwestern Railway, « The Cotton Belt »), достигая Техаса, Луизианы, Сент-Луиса, Солт. Лейк-Сити и Портленд.
Он управлял тремя основными маршрутами («Маршрут заката», «Сухопутный маршрут» и «Маршрут Золотого штата»), перевозил все мыслимые виды грузов и обслуживал высококлассные пассажирские поезда, такие как Golden State , Sunset. Limited и Coast Daylight .
Хотя SP считается величайшим достижением Хантингтона, он также помог омолодить проект Chesapeake & Ohio, превратив его в одну из самых успешных углевозов на востоке, которая простиралась от Чикаго до Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния.
Другим великим был Джеймс Дж. Хилл, так называемый « Строитель Империи ». Он стал легендой в созданной им компании «Великая северная железная дорога», сделав ее одной из ведущих систем Запада.
Как и Вандербильт, он начал с пароходного бизнеса, а затем нашел вакансию в железнодорожной отрасли, когда компания St. Paul & Pacific потерпела крах в 1873 году. Согласно книге Майка Шафера « Classic American Railroads », амбиции Хилла включали открытие новой линии на запад по аналогии с проектом в северной части Тихого океана, который тогда находился в стадии реализации.
В 1879 году он основал St.Пол, Миннеаполис и Манитоба, чтобы сделать именно это, достигнув Грейт-Фоллс, штат Монтана, к 1887 году. Наконец, в 1889 году он включил Великую северную железную дорогу, чтобы приобрести все свои владения, и к 1893 году GN достигла Сиэтла.
Santa Fe Hh2000 # 2312 стоит на First Street Yard в Лос-Анджелесе в 1960-х годах. Этот ранний коммутатор Alco был построен в июне 1939 года и оставался в реестре AT&SF до марта 1971 года. Коллекция American-Rails.com.Хилл был одним из первых сторонников движения мегаслияний за несколько поколений до того, как оно стало реальностью.На рубеже 20-го века он попытался объединить GN и северную часть Тихого океана с Чикаго, Берлингтоном и Куинси и Сиэтлом, Портлендом и Споканом, создав гигантский трансконтинентальный регион, протянувшийся через Запад.
Его мечта была отвергнута Комиссией по торговле между штатами, но в конечном итоге была одобрена несколько десятилетий спустя, в 1970 году, в результате чего был сформирован Burlington Northern (сегодня это часть железной дороги BNSF).
График пробега
Большинство баронов, которых мы так хорошо знаем сегодня, жили с середины 19 до начала 20 веков.В свое время они наблюдали за большей частью расширения железных дорог нашей страны, увеличившись с нескольких тысяч миль в 1840 году до более чем 250 000 к 1916 году (год пика). Ниже это временной шкала между этими двумя датами:
1840
1840 : 2,808 миль
1850 : 9 021 мили
180177: 30 000+ миль
1870
7: 52 922 мили1880 гг. : 93 267 км
1890 : 163 597 миль
1900 : 193 346 миль
Одним из самых интересных магнатов был Джордж Гулд.Он был старшим ребенком знаменитого Джея Гулда и начал бизнес в 24 года, унаследовав все железнодорожные активы своего отца.
Никогда не столь амбициозный или безжалостный, как его отец, младший Гулд все же добился успеха, управляя несколькими прибыльными железными дорогами в течение своей жизни. Его самым примечательным проектом была попытка завершить дело отца по строительству настоящей железной дороги от побережья до побережья.
Используя Миссури Пасифик (MoPac), которая попала под надзор Джея, он вместе с Артуром Кедди открыл Западную часть Тихого океана (WP) из Сакраменто/Сан-Франциско в Солт-Лейк-Сити.
Гулд также стал участником современного Денвера и Рио-Гранде Вестерн, который обеспечивал мостовое соединение между MoPac (Пуэбло) и WP (Солт-Лейк-Сити).
Оттуда он обратил свое внимание на Средний Запад, возродив прежние доли своего отца в Вабашской железной дороге. Наконец, в Среднеатлантическом регионе он попытался протолкнуть Вабаш в Питтсбург через терминал Вабаш-Питтсбург.
Гонки Rio Grande GP30 № 3006 и № 3017 взбираются по крутым склонам ветки Монарх, преодолевая крутую кривую, пересекающую U.S. 50 к западу от Мейсвилля, штат Колорадо, 24 августа 1979 года. Через несколько лет эта линия была закрыта. На фото Роберт Хармен. Коллекция American-Rails.com.Как отмечает г-н Шафер в своей книге « Больше классических американских железных дорог », его попытки добраться до Стального города столкнулись с ожесточенным сопротивлением могучей Пенсильванской железной дороги. В то же время он пытался связать Западный Мэриленд с точкой возле Питтсбурга.
WM был последним звеном в его империи, соединяющим порт Балтимора.Увы, Гулд исчерпал свои ресурсы, и после финансовой паники 1907 года его надежды умерли. В 1918 году он был вынужден продать свое имущество и скончался в 1923 году в возрасте 59 лет.
Несмотря на то, что у него были миллионы долгов, состояние магната на момент его смерти все еще составляло немногим более 5 миллионов долларов. Несмотря на то, что их прославляли за достижения, которых они достигли, широкая публика в то время и даже в некоторой степени сегодня смотрела на этих бизнесменов как на людей, которым не хватает сочувствия к широкой публике и которые заботятся только о большей прибыли.
Средства массовой информации также были в восторге от этого понятия, поскольку на протяжении 19-го века было опубликовано множество газет и карикатур, изображающих злодейскую природу железных дорог и их президентов. В какой-то степени это было правдой.
Поскольку до конца 19 века не существовало федерального агентства для надзора или регулирования отрасли, железные дороги в значительной степени контролировались в своих начинаниях. Кроме того, в отсутствие действующих законов, регулирующих более безопасные операции, многие пассажиры и сотрудники погибли в результате схода с рельсов или столкновений.
В любом случае, правда ли, что магнаты были по-настоящему несчастными людьми, которым было наплевать на общее благополучие? Вероятно, не совсем, по крайней мере, не намеренно для большинства (в случае с Джеймсом Хиллом он фактически поощрял людей селиться рядом с его железными дорогами и даже платил за их перемещение туда).
Просто потому, что не было правил, руководство железной дороги воспользовалось ситуацией, заработав при этом как можно больше денег.
Для получения дополнительной информации о многих из этих баронов, пожалуйста, посетите приведенные выше ссылки, которые также освещают ряд знаменитых президентов, таких как Дэниел Уиллард из Балтимора и Огайо 20-го века.
Создание Комиссии по торговле между штатами (ICC) в результате принятия Закона о торговле между штатами 1887 г. и Закона об устройствах безопасности 1893 г. помогло, наконец, обеспечить регулирование и надзор в отрасли.
Однако можно также утверждать, что маятник качнулся слишком далеко в другую сторону, поскольку в 20-м веке железные дороги были настолько жестко регламентированы, что многие из них обанкротились в 1970-х годах.
Без железных дорог и известных людей, которые их создали, можно с уверенностью сказать, что наша страна не была бы мировым лидером, которым она является сегодня, без их вклада.
Да, возможно, у нас нет самой передовой в мире системы высокоскоростных пассажирских поездов, но у нас есть самая эффективная и передовая система грузовых перевозок, которой восхищаются и которой подражают другие страны.
- Дома ›
- Магнаты
Железнодорожный магнат | Старые игры DOS, упакованные для последней версии ОС
Railroad Tycoon — классическая видеоигра, посвященная управлению бизнесом.Сингл вышел в 1990 году. Основная цель игры — построить и контролировать железнодорожное предприятие, устанавливая железнодорожные пути, строя станции и покупая поезда. Игроку необходимо вести себя как бизнесмен и принимать мудрые решения. Ему нужно выбрать из данного списка четыре места для создания своего предприятия. Четыре местоположения: запад США, Великобритания, северо-восток США и континентальная Европа. В начале игры у игрока есть капитал в один миллион долларов, а также компания может увеличить капитал за счет некоторых облигаций.Игрок планирует поезда, управляет их движением и выбирает путь для их движения. В игре есть небольшой стандартный рынок, где игроки могут продавать свои вещи или покупать вещи, необходимые для их бизнеса. В дополнение к этому в игре есть несколько конкурирующих компаний, которые всегда стремятся показать игроку выход из бизнеса. Кроме того, игра состоит из четырех различных видов станций.
1. Сигнальная башня. Этот тип станции представляет собой тип временной петли и берет на себя управление движением.
2. Депо. Станция этого типа управляет и контролирует соседние восемь блоков.
3. Станция- станция обрабатывает соседние блоки.
4. Терминал. Станция этого типа управляет тремя близлежащими площадями.
В игре «Железнодорожный магнат» игрок может построить в общей сложности тридцать две станции. Наряду со строительством станций игроку также необходимо построить машинный цех, чтобы он мог построить несколько поездов. Также могут быть построены некоторые дополнительные объекты, такие как терминалы, станции и хабы.
Разработано:
МикропрозаКомпания Microprose была основана в 1982 году Сидом Мейером и Биллом Стили. Компания очень рано стала известна благодаря множеству интересных игр, некоторые из которых стали легендой. Компания была приобретена и ликвидирована в 2004 году.
Мультиплеер:
Нет мультиплеера
Платформа:
Рейтинг:
9 х
Текущий рейтинг:
Загрузил:
Анонимный
Ваш рейтинг:
Не оценено — авторизоваться — и оценитеЖелезнодорожный магнат Сида Мейера (1990)
Описание
Имея в банке 100 000 долларов после получения кредитов и продажи акций, пришло время строить железную дорогу! Выберите один из 4 сценариев на двух континентах со случайно сгенерированными ресурсами и спроектируйте собственную железную дорогу, которая перевозит людей и товары по всей стране.Используйте доход, чтобы продолжать расширяться, сохраняя при этом контроль над своей компанией и радуя своих акционеров ростом и доходами. Играйте на фондовом рынке активами компании. Вытесните конкурентов из бизнеса с помощью выкупа и ценовых войн. Различные типы ресурсов для перевозки (примерно сгруппированные как медленные перевозки, быстрые перевозки, пассажиры, почта) и преобразование, собственные объекты для максимизации прибыли (купите сталелитейный завод, и преобразование железной руды в сталь принесет вам деньги). Используйте новейшие доступные технологии в своих интересах (новые локомотивы).Ваша цель — уйти в отставку с огромным бонусом (в зависимости от активов вашей компании) и стать президентом или премьер-министром (в зависимости от того, на каком континенте).Игра представляет собой стратегическую игру в реальном времени с высоты птичьего полета с аспектами строительства и манипулирования фондовым рынком. Каждый финансовый период составляет 2 года, что соответствует 1 дню отслеживания. Стройте станции разного размера, чтобы удовлетворять различные местные потребности, создавайте поезда, которые меняют состав на разных станциях, и максимизируйте пропускную способность.Обновляйте/убирайте/модифицируйте поезда по мере изменения времени. Чем быстрее прибывают поезда, тем больше денег они зарабатывают. Несколько вариантов не дадут вам скучать, так как каждая игра отличается.
Скриншоты
Рекламные изображения
Альтернативные названия
- «铁路大亨» — Упрощенное китайское написание
- «Tielu Daheng» — Название на упрощенном китайском языке
- «Sid Meier’s レイルロードタイクーン» — Японское правописание
- «Золотой век железных дорог» — Рабочее название
Часть следующих групп
Обзоры пользователей
Критические обзоры
Форумы
Викторины
1001 Видеоигры
Железнодорожный магнат Сида Мейера появляется в книге главного редактора Тони Мотта «1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть».1830
Железнодорожный магнат был вдохновлен настольной игрой Avalon Hill 1830 . Позже SimTex адаптировал 1830 год для Avalon Hill. Вскоре после этого SimTex была приобретена MicroProse и стала MicroProse Texas.Издание Deluxe
В 1993 году MicroProse выпустила версию Deluxe, в которой был добавлен экран с более высоким разрешением, поддержка большего количества поездов и больше сценариев.Бесплатная версия
Вся игра была выпущена для загрузки в целях продвижения Railroad Tycoon 3. Связь.http://www.2kgames.com/railroads/railroads.html.Клавиатура
Версия для Amiga была одной из немногих игр, отличных от Flight Sim, в которых значительно использовалась цифровая клавиатура, что, к сожалению, означало, что в нее нельзя было играть на модели Amiga 600, которая была выпущена в Великобритании в 1992 году (одна из трех игр). Амиги уровня Амиги были запущены чуть более чем через год!), и у них не было клавиатуры в интересах экономии места и стоимости. Последующие бюджетные переиздания игры не решили эту проблему.Титул
Изначально игра называлась Golden Age of Railroads .Затем MicroProse решила, что не делает акцент на бизнес-аспектах, и изменила название на нынешнее.Награды
- Мир компьютерных игр
- Сентябрь 1990 г. (выпуск № 74) — Лучшая игра года
- , апрель 1992 г. (выпуск № 93) — введен в Зал славы .
- Ноябрь 1996 г. (15-й юбилейный выпуск) — 41-е место в списке «150 лучших игр всех времен»
- Золотой джойстик EMAP Image 1991 г.
- Апрель 1991: Игра года для ПК
- GameStar (Германия)
- Выпуск 12/1999 — № 27 в рейтинге «100 самых важных компьютерных игр девяностых»
- Силовая игра
- Выпуск 01/1991 — Лучшая компьютерная игра 1990 года (версия для DOS)
- Выпуск 01/1991 — Лучшая стратегическая игра 1990 года (версия для DOS)
- Выпуск 01/1991 — Лучшая идея игры 1990 года
- Формат ST
- , январь 1993 г. (выпуск № 42) — № 50 в списке «50 лучших игр Atari ST всех времен»
Обзор Железнодорожного Магната: Настольная игра
Железнодорожный Магнат: Настольная игра — это новая (очень) большая коробка от Eagle Games.Это восемь фунтов игрового совершенства!Игроки: 2-6
Время игры: 30-45 минут на игрока (2-4 часа)
Сложность: 4 (из 10)
Компоненты
Как уже упоминалось, Railroad Tycoon содержит 8 фунтов крутых вещей. Это включает в себя:
- 1 игровое поле
- много плиток
- 174 миниатюры
- 1 маркер первого игрока
- 125 товарных кубов
- 1 товарный мешок
- деньги
- акции сертификаты
- 24 платы двигателя
- карты железнодорожных магнатов
- карты железнодорожных операций
- 1 свод правил
Игровое поле: Совершенно огромная карта Соединенных Штатов.Это полный размер 45×36 дюймов. Плата фактически разделена на 3 части по две панели. Размер доски довольно хорошо подходит для тайлов и миниатюр. Все имеет много места на доске, не будучи тесно. Некоторых людей размер доски может смутить, но она поместилась на моем обеденном столе (с вставленным листом) и на длинном раскладном столе в доме друга (с небольшим выступом по краям). Однако, если вы сидите в верхней или нижней части карты, вам, возможно, придется перейти на другую сторону, чтобы действительно увидеть, как обстоят дела с вашими владениями.
На карте изображена восточная часть Соединенных Штатов с различными городами, отмеченными определенным цветом, и земля, обычно разделенная на чистую и гористую местность, с реками, протекающими через равнины, и хребтами, протекающими через горы. С реками было немного сложно работать, потому что на самом деле они не проходят по сторонам гекса. Вместо этого они следуют тому, что, как я полагаю, является их более аутентичным курсом.
Есть две заметные, хотя и не наносящие вреда производственные проблемы с платой.
Сначала доска имеет тенденцию искривляться вверх по краям. Это было заметно, но незначительно в моей копии игры. Я поместил зажим между двумя сегментами во второй игре исключительно для того, чтобы сохранить уровень круглой дорожки, но это не имело большого значения. Это может быть более серьезной проблемой в районах с более высокой влажностью, чем в Калифорнии.
Во-вторых, синие города напечатаны на доске слишком фиолетовыми. На самом деле они очень отличаются от фиолетовых городов, но это может быть проблемой, если вы видите синий город сам по себе.Я думаю, что большинство игроков совершали эту сине-фиолетовую ошибку по крайней мере один раз в каждой игре.
Как я уже сказал, ни одна из проблем не наносит вреда. Проблема с игровым полем немного раздражает, а проблема с городом немного расстраивает, хотя последняя довольно быстро исчезнет при продолжении игры.
Самая важная игровая информация (действия и стоимость отслеживания) суммируется на доске, что очень приятно.
Плитки: Игроки прокладывают свою дорожку, выкладывая плитки дорожки: прямые, кривые или пересечения, на одном из двух типов местности (ясной или гористой).Все плитки полноцветные и с льняной текстурой. Они также все двухсторонние, что здорово, но лицевая и обратная стороны были несколько случайными, а не связанными друг с другом, что менее важно. В результате было много каждой части, но иногда они были трудно найти. Один из наших игроков отметил, что ему особенно понравилось внимание к деталям в оформлении треков.
Другие плитки включают в себя двенадцать новых маркеров городов (и здесь гораздо легче различить синий цвет) и два маркера западных ссылок.
Миниатюры: Есть двадцать пять поездов каждого из шести цветов игрока (красный, синий, зеленый, желтый, фиолетовый и черный). Кроме того, есть двадцать четыре коричневых маркера «пустой город», на которых изображены водонапорные башни, угольные башни, круглые дома и железнодорожные остановки.
В целом эти миниатюры хорошо отлиты и хорошо детализированы. Они выглядят очень красиво, когда покрывают игровое поле.
Маркер первого игрока: Маленький черный деревянный поезд.
Товарные кубики и пакеты: Большой черный матерчатый мешок, наполненный большими деревянными кубиками пяти цветов (синий, фиолетовый, красный, желтый, черный).
Деньги: Бумажные деньги номиналом 1000, 5000 и 10000 долларов. Купюры различаются по цвету, но в остальном идентичны.
Сертификаты акций: Эти картонные сертификаты с льняной текстурой выглядят почти как винил и являются еще одним очень привлекательным компонентом этой игры.Каждый из них просто показывает количество акций (1, 5 или 10) и деньги, заработанные на этих акциях (5000 долларов за каждую). Ни в одной игре, в которую я играл, мы никогда не использовали номинал «10».
Карты: Все карты очень прочные и имеют льняную текстуру.
Карты Railroad Tycoon просто дают каждому игроку особую цель. На них изображены исторические магнаты с фотографиями.
Карты Железнодорожной операции предлагают различные цели и бонусы. Хорошо используются значки, показывающие, когда карту можно использовать.(Они также похожи или идентичны значкам, используемым в Eagle’s Conquest of the Empire , что является хорошей частью преемственности.) На картах есть исторические изображения и текст, объясняющий карты. Текст довольно четкий, но совершенно невозможно прочитать через очень большую доску. Некоторая иконография облегчила бы использование этих карт.
Правила: 12-страничная полноцветная книга правил полна иллюстраций и примеров. В нем хорошо объясняется игра, а также есть несколько интересных моментов о стратегии и истории.На обратной стороне правил есть хорошая сводка действий и затрат на отслеживание, но мы никогда не использовали ее, потому что вся эта информация также полезно указана на доске.
В целом, Railroad Tycoon — прекрасно сделанная, высококачественная игра. Игра гигантская, так что будьте к этому готовы. Есть некоторые незначительные производственные проблемы и небольшие проблемы с удобством использования, но игра по-прежнему получает полные «5» из «5» за стиль.
Игровой процесс
Цель Railroad Tycoon — заработать как можно больше очков за доставку товаров и достижение определенных целей.
Подготовка: Игроки должны найти стол, достаточно большой, чтобы поставить на него доску. Затем раскладывается доска и на нее выкладываются исходные товары. Каждый город отмечен числом от 1 до 6, и в этом городе размещено много товаров случайных цветов (синий, фиолетовый, черный, желтый, красный).
Каждый игрок выбирает цвет и садится на поезда этого цвета. Каждый игрок также берет карту «Железнодорожный магнат», которая дает ему секретную цель игры (например, наименьшее количество выпущенных акций, наибольшее количество денег в конце и т. д.).Наконец, каждый игрок также берет карту двигателя «1».
Начальный набор карт Железнодорожных Операций раскладывается в верхней части игрового поля.
Выбирается первый игрок, и игра начинается.
Доска. На доске изображена восточная половина Соединенных Штатов. Местность равнинная, местами с реками, и горы, местами с хребтами. На доске множество городов. Некоторые из них окрашены в те же цвета, что и товары (синий, фиолетовый, черный, желтый, красный), а другие — серые, то есть бесцветные.
Карточки железнодорожных операций. Существует несколько различных карт железнодорожных операций. Некоторые из них представляют собой карты целей, которые дают бонусные очки первым игрокам, которые сделают определенные вещи (чаще всего соединит два города или доставят товары в определенный город). Другие карты могут давать игрокам немедленные преимущества (например, дополнительный ход), более поздние преимущества (например, бесплатно построить дорожку в будущем ходу) или постоянные преимущества (например, построить 5 дорожек один раз за ход или заработать очко каждый раз, когда кто-то доставляет). добро в конкретный город).
Деньги. Обратите внимание, что в начале игры деньги не выдаются. Всякий раз, когда игрокам нужны деньги, они должны выпускать акции своей компании. Каждая акция приносит игроку 5000 долларов. Тем не менее, каждый из них также имеет некоторые недостатки. 1000 долларов в виде дивидендов должны выплачиваться на каждую акцию каждый ход, и они также стоят -1 очко каждая в конце игры. Однако игрокам нужно будет выпустить акции, чтобы выиграть игру: обычно не менее пары и не более 7 или 8.
Порядок игры: Каждый ход игры делится на следующие фазы.
- Аукцион первого игрока
- Многопоточные действия игрока
- Доходы и дивиденды
Аукцион первого игрока: Каждый ход начинается с простого аукциона, чтобы стать первым игроком. Игроки либо делают ставки, либо выбывают, и так продолжается до тех пор, пока не останется только один игрок, который платит за привилегию быть первым игроком.
Последовательные действия игрока: Начиная с первого игрока, каждый игрок теперь может выполнять три действия, по одному за раз.Действия происходят из списка из шести возможностей.
Трек сборки. Вы можете проложить до четырех участков пути за ход, обычно соединяющих два города. Стоимость составляет от 2000 долларов за место (для строительства на открытой местности) до 8000 долларов за место (для строительства над гребнями в горах). Когда вы строите, вы отмечаете «связь» (соединение между двумя городами) с одним из ваших поездов, чтобы показать, что он принадлежит вам.
Урбанизация. Вы можете урбанизировать любой серый город, выбрав один из гексов «нового города» (доступный во всех цветах, кроме красного) и поместив его на город.Город теперь в новом цвете. Вы также берете два новых кубика товаров из мешка и кладете их на город.
Урбанизированные города полезны, потому что они дают вам новое место назначения для товаров соответствующего цвета и потому что они вводят несколько новых товаров. Их также можно использовать в наступательных целях, чтобы заблокировать длительную доставку товаров игроком, что станет более ясно через секунду.
Модернизация двигателя. Вы можете увеличить объем двигателя на один уровень (например, с «1» на «2», до «8»).Этот рейтинг измеряет, как далеко вы можете перемещать кубики товаров. Это стоит от 5 000 долларов США (для повышения уровня «2») до 20 000 долларов США (для повышения уровня «7» или «8»).
Модернизация механизмов совершенно необходима, потому что продолжительность доставки товара также является суммой, которую вы набираете, и, таким образом, доставка товаров с 2 ссылками стоит в два раза больше, чем доставка товаров с 1 связью, и вам нужен механизм «2», чтобы сделать это.
Куб доставки товаров. Это действительно сердце игры и цель, которую вы пытаетесь достичь, потому что так вы зарабатываете очки.Цель состоит в том, чтобы доставить кубик товара определенного цвета в город того же цвета. Однако, как только что было отмечено, вы можете перемещать его только по количеству ссылок (соединений между городами), равному объему вашего движка. Итак, изначально 1.
Есть куча хитрых правил. Вы должны переместить кубик товаров за одно действие. Вы должны остановиться в первом городе соответствующего цвета, которого вы достигнете. Вы не можете пройти через город более одного раза или использовать ссылку более одного раза (и то, и другое означает, что вы не можете зацикливать товары).Но основная идея доставки довольно ясна: переместить товар из одного места в другое, используя максимально длинный путь.
После доставки вы удаляете перевезенный товар и зарабатываете очки, равные количеству звеньев, по которым вы переместили куб товара, чтобы добраться до конечного пункта назначения. (Вы можете использовать ссылки других людей, но тогда они получат баллы за использованные ссылки.)
Выберите карту железнодорожных операций. Вы можете взять одну из доступных карт Железнодорожной операции.Некоторые дают немедленное действие, некоторые можно использовать позже.
Карты цели не могут быть выбраны таким образом; вместо этого их просто берут, как только цель достигнута.
Построить Western Link. В двух городах, Десмойне и Канзас-Сити, есть специальные западные связи, которые вы можете построить за 30 000 долларов. Это сбрасывает кучу красных кубиков в город, которые можно доставить в Чикаго, где они затем превращаются в больше товаров. Это действительно особый случай, который может не встречаться во многих играх, но вызывает приятные воспоминания.
Доход и дивиденды: После того, как все выполнили свои три действия, раунд подходит к концу. Каждый игрок зарабатывает деньги в зависимости от своего места на шкале очков. Есть кривая дохода, которая поднимается от 0 долларов (при 0 пунктах) до 25 000 долларов (при 41-48 пунктах), а затем снова начинает снижаться. После получения дохода каждый игрок также должен немедленно выплатить дивиденды по выпущенным акциям в размере 1000 долларов за акцию.
Перед началом нового раунда выкладывается одна новая карта Железнодорожных операций.Это часто приводит к аукциону первого игрока в следующем раунде.
Окончание игры: Всякий раз, когда город освобождается от товаров, отмеченных специальной пластиковой миниатюрой на игровом поле. Когда так закроются 10-18 городов (в зависимости от количества игроков), игра заканчивается.
Любой игрок, достигший своей секретной цели «Железнодорожный магнат», получает бонус от 2 до 8 очков, в зависимости от карты.
Каждый игрок теряет очки, равные количеству выпущенных им акций.
Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.
Связь с другими играми
Железнодорожный магнат имеет несколько сложное генеалогическое древо. Оригинальная компьютерная игра была создана Сидом Мейером с некоторой помощью Брюса Шелли. Брюс Шелли также участвовал в разработке настольной игры «Железная дорога» 1830 , и в результате некоторые механики 1830-х годов (в первую очередь акции и возможность враждебного поглощения компаний противника) оказались в RRT.
Тем временем Railroad Tycoon: The Boardgame имеет общую тематическую основу только с компьютерной игрой.Они оба о железной дороге, прокладке пути и (по-разному) о запасах. Однако настольная игра на самом деле основана на серии настольных игр Мартина Уоллеса, датируемых 1998 годом. система движения товаров, которая является сердцем RRT: The Baordgame.
Age of Steam наиболее близок по дизайну к Railroad Tycoon: The Boardgame .В целом, RRT — это слегка упрощенная и значительно более дружелюбная игровая система, чем Age of Steam . Экономика значительно более снисходительна, а долгосрочное стратегическое планирование легче осуществить, потому что все товары начинаются с доски. Кроме того, компоненты RRT на 100% приятнее, чем в Age of Steam . У RRT также есть несколько новых аспектов, в картах Railroad Tycoon и Operations, а также в западных ссылках, каждый из которых вносит в игру несколько интересных вариаций.В целом, Age of Steam по-прежнему будет привлекать тех, кто хочет суровую, настоящую, серьезную игру, но для всех остальных RRT будет лучше и приятнее.
Дизайн игры
В целом, Railroad Tycoon: The Boardgame — это красивая тематическая игра, в которой действительно напоминает игру про железную дорогу. Возможно, дело в компонентах или, возможно, в игровой системе, но вы действительно получаете ощущение строительства железнодорожных линий через восточные Соединенные Штаты.Эта творческая сила во многом делает игру увлекательной, когда вы наблюдаете, как ваша империя медленно расцветает.
Игра почти чистая стратегия и ее довольно много. В каждой сборке и каждом дополнении вам действительно нужно думать о том, как вы собираетесь доставлять товары сейчас и в будущем. Однако, как уже отмечалось, экономика RRT несколько снисходительна. В результате, если вы используете плохую стратегию, вы, скорее всего, проиграете, но вы не будете полностью вне игры.
Игра значительно различается в зависимости от того, сколько у вас игроков.В игре с 3 игроками игровое поле было слишком обширным, и наши железнодорожные империи так и не поменялись местами. Таким образом, пока мы наслаждались творчеством и стратегией игры, прямой конкуренции никогда не было. В игре с 6 игроками игроки начали бодаться довольно рано, и к концу игры каждый игрок был связан как минимум с двумя другими железнодорожными компаниями. На этом этапе вы можете устроить веселое соревнование , поскольку игроки крадут товары и хорошие маршруты друг у друга.
С другой стороны, игра становится длиннее, чем больше у вас игроков .Сначала я оценил это как 45 минут на игру на игрока, хотя я мог видеть, что это время снижается до 30 минут на игрока с более опытными или менее нерешительными игроками. Однако это означает, что игра с 6 игроками длится 3-4,5 часа, что мне кажется многовато. Я думаю, что время простоя хорошо контролируется многопоточными действиями, но я знаю, что другой игрок в нашей игре с 6 игроками все еще считал его чрезмерным, потому что он читал книгу между ходами. Я подозреваю, что в Railroad Tycoon есть единственное приятное место для 4 или 5 игроков, где у вас есть приличная конкуренция между игроками, но более короткая продолжительность.
Наконец, карты Tycoon и Operations предлагают приятного разнообразия в игре, в первую очередь в плане краткосрочных целей, которые могут дать вам хорошее направление и некоторые альтернативы простому перемещению товаров. Я не уверен, что карты Tycoon полностью сбалансированы, потому что некоторые игроки испортить гораздо сложнее, чем другие, но они в порядке. Я слышал некоторые жалобы на случайность карт операций, но я считаю, что эта проблема в лучшем случае незначительна, потому что всегда есть шанс сделать ставку на то, чтобы первый игрок взял большинство карт, за исключением целей, и это довольно редко что возникает цель, которая сразу же приносит пользу одному игроку, и если он это делает, то потому, что у него уже есть хорошо спроектированная империя.
В целом я нахожу Railroad Tycoon: The Boardgame интересной, хорошо продуманной, вызывающей воспоминания и веселой. Я думаю, что у него есть некоторые проблемы с количеством игроков и продолжительностью игры, как уже упоминалось, и в системе нет огромной глубины, если вы понимаете основы строительства и перемещения товаров. Я поставил ему 4 балла из 5 за Substance: очень хорошо.
Заключение
Railroad Tycoon: The Boardgame , новейшая версия системы Age of Steam , предлагает более дружелюбную и немного более простую игру, чем ее предшественник Warfrog. Age of Steam фантастическая игра не будет побеждена, но все остальные найдут менее напряженную и более приятную игру, которая не требует таких интенсивных логистических расчетов, как Age of Steam , но при этом обладает всеми преимуществами. элементы игровой системы. Для всех нас, кто нашел Age of Steam очень умной, но слишком сложной, а также для всех, кто немного более казуален, это лучшая серьезная железнодорожная игра за последние годы.
Железнодорожный магнат Сида Мейера | Играйте в игру онлайн!
Первый в серии Railroad Tycoon , первоначально выпущенный в 1990 году.Выберите отправную точку в любой точке мира и постройте свой первый железнодорожный путь. Купите поезд и несколько грузовых вагонов и соревнуйтесь с другими железнодорожными магнатами. Ощущение силы и богатства, которое вы могли получить от создания своей империи, было беспрецедентным. Это была одна из первых игр о богах, наряду с более ранней серией A-Train. Играйте в Sid Meier’s Railroad Tycoon онлайн!
Описание игры «Железнодорожный магнат Сида Мейера»
Имея в банке 100 000 долларов после получения кредитов и продажи акций, пора строить железную дорогу! Выберите один из 4 сценариев на двух континентах со случайно сгенерированными ресурсами и спроектируйте собственную железную дорогу, которая перевозит людей и товары по всей стране.Используйте доход, чтобы продолжать расширяться, сохраняя при этом контроль над своей компанией и радуя своих акционеров ростом и доходами. Играйте на фондовом рынке активами компании. Вытесните конкурентов из бизнеса с помощью выкупа и ценовых войн. Различные типы ресурсов для перевозки (примерно сгруппированные как медленные перевозки, быстрые перевозки, пассажиры, почта) и преобразование, собственные объекты для максимизации прибыли (купите сталелитейный завод, и преобразование железной руды в сталь принесет вам деньги). Используйте новейшие доступные технологии в своих интересах (новые локомотивы).Ваша цель — уйти в отставку с огромным бонусом (в зависимости от активов вашей компании) и стать президентом или премьер-министром (в зависимости от того, на каком континенте).
Игра представляет собой стратегическую игру с видом с высоты птичьего полета в реальном времени с аспектами строительства и манипулирования фондовым рынком. Каждый финансовый период составляет 2 года, что соответствует 1 дню отслеживания. Стройте станции разного размера, чтобы удовлетворять различные местные потребности, создавайте поезда, которые меняют состав на разных станциях, и максимизируйте пропускную способность.Обновляйте/убирайте/модифицируйте поезда по мере изменения времени. Чем быстрее прибывают поезда, тем больше денег они зарабатывают. Несколько вариантов не дадут вам скучать, так как каждая игра отличается.
Играть в Sid Meier’s Railroad Tycoon онлайн
Вы можете играть в Sid Meier’s Railroad Tycoon онлайн здесь, в веб-браузере бесплатно!
.