Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Игры в карты фараон правила – «, «. .

Posted on 18.08.201708.01.2019 by alexxlab

Содержание

  • Настольная игра Фараон (правила игры)
  • Карточная игра фараон правила — GamesBox
  • Правила карточных игр фараон
        • Related documents
        • г е р
        • и фараон Джосер, ок. 2700 В.С.
        • Школьная олимпиада
        • Древний Египет — pedportal.net
        • Олимпиада по истории Древнего мира
        • Быт и повседневная жизнь Египтян
        • Математика Древнего Востока
        • Задания для олимпиады по истории. Школьный тур. 5 класс
        • История Древнего Мира тема: Фараоны и пирамиды
        • C O M M U N I T Y … Глава “Микец” www. kingdavidcenter.com
        • Эхнатон. Фараон — вероотступник. Автор: Артур Вейгалл
        • – Нет, – сказал фараон, – вы никуда не уйдете! Вы должны
        • Значение игр(1).
  • Фараон (игра) — Википедия
      • Современный фараон[править | править код]
      • Современный стос[править | править код]
  • Фараон (игра) Википедия
    • Классический фараон (штосс)[ | ]
    • Банковые игры[ | ]
      • Современный фараон[ | ]
  • Cкачать правила игры Фараон / : официальные правила
        • настольная игра
      • Цель игры
      • Ход игры
  • Игра в фараон карты правила — GameCollector

Настольная игра Фараон (правила игры)

Настольная игра «ФАРАОН» предназначена для 2-5 участников старше 8 лет. Великий фараон славится несметными богатствами и невероятной рассеянностью. Он совершенно не помнит, в какие пирамиды сложил свои сокровища! У вас есть уникальный шанс помочь правителю Древнего Египта отыскать его золото.
Цель игроков – найти как можно больше сокровищ. Лучший помощник фараона будет объявлен победителем этой увлекательной игры.

Подготовка
Искать сокровища участники будут на игровом поле с 48 отверстиями. Под ними нужно установить круглые фишки – 12 с изображением сокровищ и 36 пустых, и накрыть отверстия разноцветными пластмассовыми пирамидами. Таким образом, сокровища скроются «под землей», и игроки будут искать их, передвигая пирамиды по принципу пятнашек. Чтобы это стало возможным, одно отверстие нужно оставить незакрытым.
Рядом с полем нужно в три стопки разложить поисковые карточки. Их рубашки пронумерованы (1, 2 и 3) в зависимости от уровня сложности игры.

Готовое поле для надежности стоит несколько раз повернуть по кругу – так никто не запомнит, где расположены богатства! Теперь можно начинать игру.

Правила
Игроки ходят по часовой стрелке. Первый ходящий тянет верхнюю карточку из стопки с номером 1. На ее лицевой стороне будет изображено искомое сокровище. Игрок передвигает одну пирамидку, а дальше возможны три варианта. 1: открылась пустая фишка – игрок продолжает ход. 2: открылось какое-то другое сокровище – игрок заканчивает ход и передает карточку соседу, который продолжает поиски. 3 – открылось нужное сокровище! В этом случае игрок забирает поисковую карточку себе, круглую фишку оставляет на месте, а ход переходит к следующему. Если игрок открыл карту и на ней изображено только что найденное сокровище, игрок не передвигает пирамидку, а просто оставляет карту у себя.
Таким образом разыгрывается первая стопка карточек.

Вторая глава настольной игры «Фараон» – это стопка карточек с номером 2. Среди них, кроме карточек сокровищ, встречаются карточки событий. Что нужно делать, если «произошло», то или иное событие, подскажет последняя страничка инструкции. Так, например, может произойти

песчаная буря, которая внезапно заканчивает текущий ход и переворачивает поле вполоборота! Скорпион — не переворачивать карточку! –охраняет сокровища фараона и перекрывает путь назад. Игроки могут двигаться только вперед, т.е. возвращаться на ту клеточку, которую открывали ваши соперники нельзя. Все игроки двигают по одной фишке по очереди, тот, кто первым наткнется на любое сокровище фараона того и жалит скорпион. Игроку придется отдать одну из заработанных карточек своему соседу справа. Супер-сила, игрок переворачивает карточку, как обычно и смотрит, какое сокровище нужно найти. Все игроки получают на некоторое время супер-силу – каждый игрок друг за другом может двигать от одной до семи фишек одновременно. Супер-сила держится до тех пор, пока каждый игрок не сделает по три хода или до тех пор, пока кто-то не найдет сокровище. Как только сокровище найдено, все игроки теряют супер-силу.
Карта дуэль
– не переворачивать карточку, в схватке участвуют два игрока. Один игрок, который вытянул карту и его сосед слева. Каждый игрок выкладывает по одной карте, которая у него уже есть (выигранные карты из первого или второго уровня) и начинается дуэль.  Если у одного из игроков нет карт, то он берет верхнюю карту из стопки не разыгранных карт. Каждый из игроков ищет сокровище своего соперника. Тот, чье сокровище будет найдено первым – проигрывает. Победитель получает обе карточки, и игра продолжается в обычном режиме. Для запутывания ходов во второй части игры после каждого хода поле поворачивается на 90 градусов.

Поиски сокровищ близятся к финалу, и в третьей части (карточки с номером 3) игра становится еще интереснее! Сокровища, найденные по этим карточкам, самые ценные: каждое стоит 4 очка. Но стоит игроку найти не ту вещь, как он тут же выбывает из игры. Заканчиваются приключения отважных кладоискателей, когда все они выйдут из игры или.

И еще один совет для опытных игроков: можно убрать из коробки боковые вставки – так будет еще сложнее ориентироваться на поле после поворотов!

Победитель
Подсчет ведется по карточкам, которые смог собрать игрок. На них указана ценность найденных сокровищ. Победителем считается тот, кто набрал больше всего очков.
 

Комплектация: игровое поле с основой, 48 фишек, 47 пирамидок, 30 карточек, правила, коробка.

www.langnotes.ru

Карточная игра фараон правила — GamesBox

Комментарии пользователей Gydvin Tamberson 27.12.2017 — 22:00

ебнутая играть научись сама потом обьясняй ниче правильно не сказала клуша сука

ЛАРЁК АНИМЕШНИКА 29.12.2017 — 11:37

Объясняю как надо играть правильно,сколько очков дают все масти! : Валет (2) Дама (3) Король (4). Если твой противник кладёт семёрку (7) ,то ты должен взять 2 карты из колоды, если твой противник кладёт короля (пики) только короля ПИКИ! То ты берешь 5 карт, и соответственно если у вас цифры остаются любой мастии в конце и вы проиграли, допустим там к примеру 7,10,5, то у вас прибавляются очки к вашему счёту 7,10,5 Вас счёт составляет 7+10+5= 22 очка.

Dmitriy Verner 31.12.2017 — 19:34

восьмерку ты сам должен закрывать

Некит Путилин 01.01.2018 — 19:54

Это она

Dmitriy Verner 02.01.2018 — 11:48

ты бебил

LeTTeLLIkA UC TTyPe 04.01.2018 — 12:45

6 игрок под кого вы ходите берет 1 карту, 7 игрок под кого вы ходите берет 2 карты, 9 игрок должен класть либо ещё 9 или тужу масть (пока не сойдет с 9, дама загадывает игрок кто ее выкинул кокую хочет масть, Кароль пик игрок под которого вы ходите берет 4 карты, туз игрок под которого вы ходите пропускает ход.

Амир Дамиров 07.01.2018 — 09:36

после шестерки ты не ходишь, а он будет брать карты пока не закроет шестерку 3:10

Адлет Оразгали 09.01.2018 — 16:03

LeTTeLLIkA UC TTyPe короче у всех по разному правила )))

LeTTeLLIkA UC TTyPe 11.01.2018 — 09:34

Амир Ютуберский это 9 так!

LeTTeLLIkA UC TTyPe 14.01.2018 — 01:14

Амир Ютуберский нет! 6 берешь 1 карту

Alina Alina 10.01.2018 — 05:43

У тебя хуй поймёшь мне подруга обьяснила лучше а у тебя вообще ужс удали канал всё равно не кто от этого не пострадает!

Аделина Дерманты 11.01.2018 — 07:05

и не только 8-если весьмерки нет,там пика была

Аделина Дерманты 13.01.2018 — 09:58

кого?туз-11очков король-4 валет -2 дама-если на неё игра кончилась-то -20,а так 3 очка 9-0балов разлаем по пять карт

Mr Sim 15.01.2018 — 20:26

ТЫ ВТИРАЕШЬ МНЕ КАКУЮТУ ДИЧЬ!

Алексей Потешкин 18.01.2018 — 09:55

Иди на хуй

Максим Бурба 20.01.2018 — 11:27

Не двадцать баллов а 13! 1 — Восьмёрку нужно Всегда закрывать! 2 — Если ты поклал: шестёрку — то противоположный игрок берёт одну карту и пропускает ход, семёрку — две карты и пропуск,А ТУЗ просто пропускает ход. Король КРЕСТОВЫЙ — берёшь 3 карты и пропуск, Король ЧЕРВОВЫЙ — 5 карт и пропуск. Дама может побить любую карту и при этом ты можешь загадать масть которую хочешь. Ели ты в конце выкинешь Пиковую даму то у тебя будет уменьшаться счёт на Минус 40,ЕсЛи ДАМА Червей, Крестей, Бубей — то МИНУС 20

WotYarilcPro 22.01.2018 — 15:44

вообще-то валет 2 дама 3 король 4 туз 11

Тимур Зангиев 24.01.2018 — 07:26

WotYarilcPro это козёл ты говоришь

LeTTeLLIkA UC TTyPe 26.01.2018 — 17:57

Аделина Дерманты! всем карты, а кто раздовал 3!

Аделина Дерманты 28.01.2018 — 00:26

вот именно, и раздавать по пять карт

София Ельчанинова 23.01.2018 — 23:41

говно неправильно

Julya Ken 25.01.2018 — 01:54

Мафия Тыц ты совершенно права она нормально играть не умеет

Lady Di 27.01.2018 — 17:17

Научись нормально объяснять

Vlog gmil 30.01.2018 — 03:51

тот кто раздаёт берёт себе три карты а другому четыре!

Vlog gmil 31.01.2018 — 22:13

ты дурачели

Martaller Maksim 02.02.2018 — 14:24

совершенно не умеет объяснять

батя 04.02.2018 — 21:33

девка

panorama-auto.ru

Правила карточных игр фараон

Documents войти Загрузить ×
  1. Естественные науки
  2. Биология
  3. Биохимия
  4. Генетика
advertisement advertisement
Related documents
г е р
и фараон Джосер, ок. 2700 В.С.
Школьная олимпиада
Древний Египет — pedportal.net
Олимпиада по истории Древнего мира
Быт и повседневная жизнь Египтян
Математика Древнего Востока
Задания для олимпиады по истории. Школьный тур. 5 класс
История Древнего Мира тема: Фараоны и пирамиды
C O M M U N I T Y … Глава “Микец” www. kingdavidcenter.com
Эхнатон. Фараон — вероотступник. Автор: Артур Вейгалл
– Нет, – сказал фараон, – вы никуда не уйдете! Вы должны
Значение игр(1).

studydoc.ru

Фараон (игра) — Википедия

Эта статья — о карточной игре. О повести Лермонтова см. Штосс.

О двойка! ни дары свободы,
Ни Феб, ни Ольга, ни пиры
Онегина в минувши годы
Не отвлекли бы от игры.
Задумчивый, всю ночь до света
Бывал готов он в эти лета
Допрашивать судьбы завет:
Налево ляжет ли валет?
Уж раздавался звон обеден,
Среди разорванных колод
Дремал усталый банкомет,
А он, нахмурен, бодр и бледен,
Надежды полн, закрыв глаза,
Пускал на третьего туза.

Уж я не тот игрок нескромный,
Скупой не веруя мечте,
Уже не ставлю карты темной,
Заметя тайное руте.
Мелок оставил я в покое,
„Ата̀нде“, слово роковое[1],
Мне не приходит на язык…

И час настал, и в усыпленье
Ума и чувств впадает он,
И перед ним воображенье
Свой пестрый мечет фараон;
Виденья быстрые лукаво
Скользят налево и направо,
И будто на смех не одно
Ему в отраду не дано,
И как отчаянный игрок
Он желчно проклинает рок…
Все те же сыплются виденья
Пред ним упрямой чередой,
За ними с скрежетом мученья
Он алчною следит душой
Отрады нет…
Все ставки жизни проиграл.

Фарао́н, банк или стос[2] — карточная игра, которая пользовалась огромной популярностью в конце XVIII и начале XIX веков. Другие названия: «фаро», «штосс»[3], «любишь — не любишь», «подрезать». Фараон породил целое семейство банковых игр.

Во Франции игра известна с 1688 года. В XVIII веке она была самой популярной в высших слоях общества, но со временем в ряде европейских стран, включая Францию, подпала под запрет, так как аристократы в одночасье спускали за игорным столом колоссальные суммы. Гофман в рассказе «Счастье игрока» (1819) называет фараон «самой простой и, следственно, самой фатальной игрой».

Состояла игра в основных чертах в следующем. Один из двух игроков держал (и метал) банк; он назывался банкомётом. Другой игрок (понтёр, понтировщик) делал ставку («куш»). «Понтёры из своих колод выбирают карту, на которую делают ставку, и банкомёт начинает промётывать свою колоду направо и налево. Если карта понтёра легла налево от банкомёта, то выиграл понтёр, если направо — то банкомёт»[4].

«В большой зале, занимавшей середину здания, с утра до вечера играли в фараон и играли по большой», — описывал современник двор Екатерины II[5]. А. П. Сумароков (1717-77) считал эту игру «глупо выдуманною», рассуждая: «На что им карты, на что все те труды, которые они в сей игре употребляют; можно в эту игру и без карт играть»[6]. «Лучше в банк или штосс: тут не надобно мастерства, а счастие», — говаривали в то время[7].

В XIX веке популярность игры была очень велика в России, что нашло отражение во многих классических произведениях литературы. В неё играют Германн из «Пиковой дамы» А. С. Пушкина[5], Арбенин из «Маскарада» М. Ю. Лермонтова, Николай Ростов из «Войны и мира» Л. Н. Толстого. «Любил налево и направо Он в зимний вечер прометнуть, Четвёртый куш перечеркнуть, Рутёркой понтирнуть со славой, И талью скверную порой Запить Цимлянского струёй», — воспевал игру Лермонтов, чьё последнее прозаическое произведение так и называется — «Штосс».

Современный фараон[править | править код]

На протяжении ряда лет игра обросла вариациями. Изменилось количество игроков и назначение карт. Одна из таких вариаций объединила в себе черты «классического» фараона и не менее популярной игры «Восьмёрка», где нужно выложить для каждого игрока по 6 карт.

Играют 2 человека. Для игры требуется одна колода из 36 карт. Перед раздачей соперники делают свои ставки. Колода тасуется, и каждому игроку раздаётся по 4 карты. Остальная колода кладётся на середину стола. Игроки делают ставки за свои карты. Первым ходит понтёр (противник). Он кладёт свою карту, и сдатчик должен покрыть карту. Если нужной карты нет, то он должен взять карту из колоды. Если карта не подходит, ход переходит к сопернику.

Если на стол один из игроков положит даму, то соперник этого игрока должен или побить карту или заказать масть, а также, если не будет нужной карты, может пропустить ход. Если игрок закончил партию дамой, то с него списывается 30 очков. А если только дама осталась у него на руках, то он получает 30 штрафных очков. Игра идёт до тех пор, пока один из игроков не наберёт 100 очков. Кто наберёт 100 очков, тот проигрывает, а победитель забирает все деньги.

Современный стос[править | править код]

Раскладка карт для игры в фаро (США)

В стосе, адаптированном для современных казино, используется шесть или восемь колод по 52 карты, которые перетасовываются дилером и складываются в шуз. Игрок делает ставки на любые карты от двойки до туза, а также на выбранную им масть. Выигрыш напрямую зависит от случая.

На игровом поле — 13 карт без масти (от двойки до туза), предназначенные для ставок на карты, а также четыре мастевые карты (пиковая, трефовая, бубновая и червовая). Мастевые карты можно использовать для ставки на масть, но эта ставка не является обязательной. Перед дилером расположены два бокса для распределения карт, которые выпадают из шуза чётными или нечётными по счёту. Эти боксы, как правило, подписывают чёт/нечёт или выигрыш/проигрыш, соответственно.

Игроки делают ставки. После этого дилер кладёт первую карту из шуза на «проигрыш» (нечёт), а вторую карту — на «выигрыш» (чёт). В таком же порядке выкладываются и последующие карты. Это продолжается до тех пор, пока на столе не появится карта, на которую поставил игрок. Игрок выигрывает, если карта, на которую он сделал ставку, оказывается на боксе «выигрыш». Оплата выигрыша — 1:1. Если карта, на которую поставил игрок, оказывается на боксе «проигрыш», ставка уходит в доход казино. Если игрок сделал дополнительную ставку на масть, то при совпадении масти его ставка либо выигрывает, либо проигрывает. При совпадении цвета масти в случае выигрыша, ставка игрока увеличивается на половину, в случае проигрыша — на половину уменьшается. Если масти не совпадают по цвету, ставка остаётся неизменной.

Если на оба бокса дилера попадают одинаковые карты, то такая ситуация называется в стосе Plié (плие). Поскольку нечётная карта появляется на столе первой, игрок проигрывает ставку на карту. Именно это правило определяет математический перевес казино.

  1. ↑ «Подождите!» — означает требование остановки игры для подсчёта.
  2. ↑ Русская речь. Янв.-февр. 2005. Стр. 78.
  3. ↑ «Игра в фараон, пользовавшаяся необыкновенной славой в русской аристократической среде XVIII в., в 20-х—40-х гг. XIX в. чаще называлась иными именами (штосс, банк, банчок)», — пишет В. В. Виноградов.
  4. ↑ В. В. Шевцов. Карточная игра в России: конец XVI—начало XX в. : история игры и история общества. Томский государственный университет, 2005. Стр. 9.
  5. ↑ 1 2 Виноградов В. В. Стиль «Пиковой дамы» // Пушкин: Временник Пушкинской комиссии / АН СССР. Ин-т литературы. — М.; Л.: Изд-во АН СССР, 1936. — [Вып.] 2. — С. 74—147.
  6. ↑ Ю. М. Лотман. Пушкин. Искусство-СПБ, 1995. Стр. 812.
  7. ↑ Д. Н. Бегичев. Семейство Холмских. М., 1833, ч. IV, стр. 70—71.

ru.wikiyy.com

Фараон (игра) Википедия

Эта статья — о карточной игре. О повести Лермонтова см. Штосс.

О двойка! ни дары свободы,
Ни Феб, ни Ольга, ни пиры
Онегина в минувши годы
Не отвлекли бы от игры.
Задумчивый, всю ночь до света
Бывал готов он в эти лета
Допрашивать судьбы завет:
Налево ляжет ли валет?
Уж раздавался звон обеден,
Среди разорванных колод
Дремал усталый банкомет,
А он, нахмурен, бодр и бледен,
Надежды полн, закрыв глаза,
Пускал на третьего туза.

Уж я не тот игрок нескромный,
Скупой не веруя мечте,
Уже не ставлю карты темной,
Заметя тайное руте.
Мелок оставил я в покое,
„Ата̀нде“, слово роковое[1],
Мне не приходит на язык…

И час настал, и в усыпленье
Ума и чувств впадает он,
И перед ним воображенье
Свой пестрый мечет фараон;
Виденья быстрые лукаво
Скользят налево и направо,
И будто на смех не одно
Ему в отраду не дано,
И как отчаянный игрок
Он желчно проклинает рок…
Все те же сыплются виденья
Пред ним упрямой чередой,
За ними с скрежетом мученья
Он алчною следит душой
Отрады нет…
Все ставки жизни проиграл.

Фарао́н, банк или стос[2] — карточная игра, которая пользовалась огромной популярностью в конце XVIII и начале XIX веков. Другие названия: «фаро», «штосс»[3], «любишь — не любишь», «подрезать». Фараон породил целое семейство банковых игр.

Классический фараон (штосс)[ | ]

Во Франции игра известна с 1688 года. В XVIII веке она была самой популярной в высших слоях общества, но со временем в ряде европейских стран, включая Францию, подпала под запрет, так как аристократы в одночасье спускали за игорным столом колоссальные суммы. Гофман в рассказе «Счастье игрока» (1819) называет фараон «самой простой и, следственно, самой фатальной игрой».

Состояла игра в основных чертах в следующем. Один из двух игроков держал (и метал) банк; он назывался банкомётом. Другой игрок (понтёр, понтировщик) делал ставку («куш»). «Понтёры из своих колод выбирают карту, на которую делают ставку, и банкомёт начинает промётывать свою колоду направо и налево. Если карта понтёра легла налево от банкомёта, то выиграл понтёр, если направо — то банкомёт»[4].

«В большой зале, занимавшей середину здания, с утра до вечера играли в фараон и играли по большой», — описывал современник двор Екатерины II[5]. А. П. Сумароков (1717-77) считал эту игру «глупо выдуманною», рассуждая: «На что им карты, на что все те труды, которые они в сей игре употребляют; можно в эту игру и без карт играть»[6]. «Лучше в банк или штосс: тут не надобно мастерства, а счастие», — говаривали в то время[7].

В XIX веке популярность игры была очень велика в России, что нашло отражение во многих классических произведениях литературы. В неё играют Германн из «Пиковой дамы» А. С. Пушкина[5], Арбенин из «Маскарада» М. Ю. Лермонтова, Николай Ростов из «Войны и мира» Л. Н. Толстого. «Любил налево и направо Он в зимний вечер прометнуть, Четвёртый куш перечеркнуть, Рутёркой понтирнуть со славой, И талью скверную порой Запить Цимлянского струёй», — воспевал игру Лермонтов, чьё последнее прозаическое произведение так и называется — «Штосс».

Банковые игры[ | ]

Современный фараон[ | ]

На

ru-wiki.ru

Cкачать правила игры Фараон / : официальные правила

настольная игра

Игра больше не производится

2 игрока

от 14 лет

от 30 до 40 минут

30х38х6

Цель игры

Осветить фараона противника, направляя лазерный луч по игровой доске с помощью зеркальных фигур. Всего несколько минут понадобится вам, чтобы разобраться в правилах и начать играть!

Ход игры

  1. Расставьте фигуры согласно одному из трех стартовых вариантов расстановок. Начните с классической конфигурации. Когда вы освоитесь с игрой, вы сможете придумывать свои собственные стартовые конфигурации, создавая новые задачи и открывая новые возможности.
  2. Первыми ходят серебряные. Игроки ходят по очереди, каждый может передвигать только свои собственные фигуры. Двигать можно все фигуры, включая фараонов.
  3. У каждого игрока есть Сфинкс, в котором находится лазер. Он не считается игровой фигурой и не может быть удален из игры. Он всегда располагается на специальной клетке в углу. Игрок в свой ход может развернуть Сфинкса, чтобы лазер был направлен на первый ряд по вертикали или по горизонтали. Поворот Сфинкса осуществляется вместо передвижений других фигур. Если игрок в свой ход решит повернуть Сфинкса, он должен сделать это до того, как нажмет на голову фигуры и включит лазер.
  4. Если игрок решит не разворачивать своего Сфинкса, тогда ход состоит в передвижении любой другой фигуры на одну клетку в любом направлении (в том числе, и по диагонали), или повороте фигуры под прямым углом (90 градусов) в любом направлении (при этом фигура остается на той же клетке, что и раньше).
Полную версию правил можно скачать здесь

Фараон
Египетские лазерные шахматы

1 990 руб

www.mosigra.ru

Игра в фараон карты правила — GameCollector

Комментарии пользователей Gydvin Tamberson 04.07.2018 — 12:33

ебнутая играть научись сама потом обьясняй ниче правильно не сказала клуша сука

ЛАРЁК АНИМЕШНИКА 07.07.2018 — 05:35

Объясняю как надо играть правильно,сколько очков дают все масти! : Валет (2) Дама (3) Король (4). Если твой противник кладёт семёрку (7) ,то ты должен взять 2 карты из колоды, если твой противник кладёт короля (пики) только короля ПИКИ! То ты берешь 5 карт, и соответственно если у вас цифры остаются любой мастии в конце и вы проиграли, допустим там к примеру 7,10,5, то у вас прибавляются очки к вашему счёту 7,10,5 Вас счёт составляет 7+10+5= 22 очка.

Dmitriy Verner 10.07.2018 — 05:34

восьмерку ты сам должен закрывать

Некит Путилин 11.07.2018 — 16:44

Это она

Dmitriy Verner 13.07.2018 — 02:26

ты бебил

LeTTeLLIkA UC TTyPe 15.07.2018 — 06:32

6 игрок под кого вы ходите берет 1 карту, 7 игрок под кого вы ходите берет 2 карты, 9 игрок должен класть либо ещё 9 или тужу масть (пока не сойдет с 9, дама загадывает игрок кто ее выкинул кокую хочет масть, Кароль пик игрок под которого вы ходите берет 4 карты, туз игрок под которого вы ходите пропускает ход.

Амир Дамиров 17.07.2018 — 18:15

после шестерки ты не ходишь, а он будет брать карты пока не закроет шестерку 3:10

Адлет Оразгали 19.07.2018 — 22:59

LeTTeLLIkA UC TTyPe короче у всех по разному правила )))

LeTTeLLIkA UC TTyPe 21.07.2018 — 10:38

Амир Ютуберский это 9 так!

LeTTeLLIkA UC TTyPe 24.07.2018 — 02:11

Амир Ютуберский нет! 6 берешь 1 карту

Alina Alina 20.07.2018 — 02:17

У тебя хуй поймёшь мне подруга обьяснила лучше а у тебя вообще ужс удали канал всё равно не кто от этого не пострадает!

Аделина Дерманты 22.07.2018 — 20:15

и не только 8-если весьмерки нет,там пика была

Аделина Дерманты 24.07.2018 — 02:51

кого?туз-11очков король-4 валет -2 дама-если на неё игра кончилась-то -20,а так 3 очка 9-0балов разлаем по пять карт

Mr Sim 25.07.2018 — 05:18

ТЫ ВТИРАЕШЬ МНЕ КАКУЮТУ ДИЧЬ!

Алексей Потешкин 27.07.2018 — 02:31

Иди на хуй

Максим Бурба 28.07.2018 — 20:32

Не двадцать баллов а 13! 1 — Восьмёрку нужно Всегда закрывать! 2 — Если ты поклал: шестёрку — то противоположный игрок берёт одну карту и пропускает ход, семёрку — две карты и пропуск,А ТУЗ просто пропускает ход. Король КРЕСТОВЫЙ — берёшь 3 карты и пропуск, Король ЧЕРВОВЫЙ — 5 карт и пропуск. Дама может побить любую карту и при этом ты можешь загадать масть которую хочешь. Ели ты в конце выкинешь Пиковую даму то у тебя будет уменьшаться счёт на Минус 40,ЕсЛи ДАМА Червей, Крестей, Бубей — то МИНУС 20

WotYarilcPro 30.07.2018 — 18:57

вообще-то валет 2 дама 3 король 4 туз 11

Тимур Зангиев 01.08.2018 — 20:19

WotYarilcPro это козёл ты говоришь

LeTTeLLIkA UC TTyPe 04.08.2018 — 06:33

Аделина Дерманты! всем карты, а кто раздовал 3!

Аделина Дерманты 06.08.2018 — 01:54

вот именно, и раздавать по пять карт

София Ельчанинова 01.08.2018 — 14:11

говно неправильно

Julya Ken 03.08.2018 — 05:16

Мафия Тыц ты совершенно права она нормально играть не умеет

Lady Di 04.08.2018 — 16:41

Научись нормально объяснять

Vlog gmil 06.08.2018 — 00:30

тот кто раздаёт берёт себе три карты а другому четыре!

Vlog gmil 08.08.2018 — 12:15

ты дурачели

Martaller Maksim 10.08.2018 — 15:05

совершенно не умеет объяснять

батя 12.08.2018 — 18:37

девка

asc-lada.ru

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта