Распечатать карты для Гвинт — Колода Скеллиге
Колода Скеллиге для карточной игры Гвинт (формат 114х60, как у оригинальных карт). Подготовлена для печати (формат SRA3 — 320×450), с метками для реза.
Включает в себя полную колоду Скеллиге, а также карты из DLC (О’Димм, фон Эверек, Принц-жаба, корова-бес).
Рубашка самодельная, несколько неканоничная. Колода и коробка отрисованы и подготовлены к печати — http://farinelli.me/
Комплект коробок для печати к набору карт. Коробочки сделаны с некоторым запасом. Их габариты: 64х116х26. Файл подготовлен к печати на формате А3 (3 листа)
Вконтакте
Google+
Видео по теме
Ведьмак 3 Кровь и Вино — Гвинт — Колода Скеллиге.
Обзор и советы по набору на игру
The Witcher 3. Гвинт. Колода Скеллиге. Большой Турнир в Боклере.
Где всё-таки найти все карты, не только Скеллиге
Как сделать карты для Гвинт самому?
proigrogame.ru
«Ведьмачья мастерская»: Как сделать «Гвинт»? — Ведьмак 3: Дикая Охота — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров
Всем доброго времени суток!
Все мы знаем, насколько замечателен Ведьмак 3: Дикая Охота, а значит знаем, что его успех не только в отличном сюжете, графике, геймплее, саундтреке… Но и в Гвинте!
Сколько раз я слышал: «Ведьмак был хорош, а гвинт лучше!». И я думаю, что никто здесь не откажется от собственной колоды!
В этом посте я хочу рассказать о том, как сделать свою колоду (если кому не интересно, то лучше идите в Dota 2 гонять, ибо интереснее не будет).
«Ведьмачья мастерская»: Как сделать «Гвинт»?
«Ведьмачья мастерская»: Как сделать «Гвинт»?Так что? Партейку в гвинт?
Для начала вам нужно определиться, где и на чём вы будете распечатывать карты. Я большую часть информации почерпнул отсюда «Как сделать карты для гвинта самому». Всё просто, понятно и по делу.
БУМАГА
«Ведьмачья мастерская»: Как сделать «Гвинт»?
«Ведьмачья мастерская»: Как сделать «Гвинт»?Плотная матовая фотобумага.
Лучший вариант, на вой взгляд — матовая двусторонняя фотобумага, она не бликует, обладает высоким качеством цветопередачи, но лучше не использовать без защиты. Можно использовать и одностороннюю для экономии, но ради такого — можно и раскошелиться. Если вы не собираетесь защищать карты, или собираетесь использовать протекторы (прозрачные пакетики для карт, продаются в магазинах настольных игр), то берите бумагу, как можно плотнее (не менее 230 грамм/м^2). Если у вас хватит денег на то, чтобы за ламинировать все карты, то можете сэкономить на плотной бумаге, но не советую.
ИЗОБРАЖЕНИЯ КАРТ
«Ведьмачья мастерская»: Как сделать «Гвинт»?
«Ведьмачья мастерская»: Как сделать «Гвинт»?Здесь полностью на ваше усмотрение. Можете заскринивать самостоятельно, найти в интернете, или, если вам не режет глаза изменение дизайна, то советую взять отсюда (я взял у него рубашки для карт). Перед чистовой печатью поэкспериментируйте с яркостью и контрастностью изображений.
РАЗМЕР КАРТ
Размер карт может быть любым на ваше усмотрение. Выбирайте исходя из практического удобства и эстетики.
ВНИМАНИЕ!!! Для тех, кто уже решил использовать протекторы — не будьте, как я! Сперва выберите протекторы, а потом подгоняйте под них ширину карт (именно ширину, в длину всё равно не влезут)!
ПЕЧАТЬ
«Ведьмачья мастерская»: Как сделать «Гвинт»?
«Ведьмачья мастерская»: Как сделать «Гвинт»?Слева печать на обычной бумаге с обычным качеством, справа на фотобумаге с корректировкой яркости и контрастности (принтер тот же) — выбирайте!
Вариантов два: печать на домашнем принтере (можно у друзей или родственников), или если есть деньги, много денег, то в типографии. Второй вариант позволит вам избавиться от мороки, но первый более душевный — ты знаешь, что сам в ответе за каждую карту! И будьте готовы к тому, что краски понадобиться много (для тех, кто печатает дома).
ОБРАБОТКА
Если вы распечатываете карты в типографии, то там их и разрежут, останется подровнять. Если печатаете дома, то обзаведитесь резаком для бумаги — он сильно сэкономит время. Далее подравнивайте карты ножницами. Теперь защита, если вы считаете, что она нужна. Проще и надёжнее всего за ламинировать, но это дорого. Можно эконом вариант — ламинирование в скотч (не советую, трудно и не надёжно), или полу эконом — закупаете протекторы, кладёте в каждый по карте и склеиваете концы протектора, перекидывая скотч через верх карты (есть минус — утолщение в месте наложения протектора на скотч, на одной карте незаметно, но в стопке видно). Я выбрал последний вариант.
«Ведьмачья мастерская»: Как сделать «Гвинт»?
«Ведьмачья мастерская»: Как сделать «Гвинт»?«Ведьмачья мастерская»: Как сделать «Гвинт»?
«Ведьмачья мастерская»: Как сделать «Гвинт»?Примерно так. Надеюсь видна кромка скотча.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ
Приобретите зипперы (пакетики с застёжкой) в магазине настольных игр, в них удобнее всего хранить колоды, если нет коробочек.
А также необходимо поле. Играть без него не слишком удобно. Можете делать сразу капитальное, или ограничиться пока временным.
«Ведьмачья мастерская»: Как сделать «Гвинт»?
«Ведьмачья мастерская»: Как сделать «Гвинт»?Моё творчество (это временный вариант).
Я делал на листе формата А1, но это индивидуальная вещь, различается в зависимости от размера карт.
Также можете что-нибудь организовать для подсчёта боевой силы, не могу ничего посоветовать, я спокойно считаю очки в уме.
предложил хороший вариант: «Для подсчета очков можно сделать цифры и выкладывать их по краям. Понадобится не менее двух экземпляров для каждого игрока, но лучше сделать — 3. 30 «фишек» позволят отобразить до 999 очков. И держать в уме не потребуется.»
ПРИМЕЧАНИЕ
Игра требует геймплейной доработки в связи с картами типа «Коровы». Я предлагаю при формировании колоды учитывать только изначальную карту, а её пару класть под игровую колоду лицом вверх, не включая её при подсчёте минимального количества карт в колоде.
Так если у вас в колоде есть «Корова», то её пару «Скотские вооружённые силы» надо положить под колоду лицом вверх и всё, как будто её и нет.
«Ведьмачья мастерская»: Как сделать «Гвинт»?
«Ведьмачья мастерская»: Как сделать «Гвинт»?Вот собственно и всё, это мой первый пост, так что все вопросы, примечания, угрозы (если вдруг;) пишите в комментарии! А также прошу оценить мою работу по пятибалльной шкале, заранее благодарю!
www.gamer.ru
Гвинт (Gwent) — настольная игра с картами из ведьмака
Игра Гвинт (Gwent) уже давно известна поклонникам «Ведьмак 3: Дикая Охота». Она настолько полюбилась игрокам, что ее выпустили и в настольном виде. Красочный внешний вид вызывает желание купить настольную игру Гвинт немедленно и сразу же приступить к сражению. Сама игра рассчитана на двух игроков и состоит в противостоянии их армий.
Гвинт – это карточная игра для двух игроков. Игроки — это полководцы, а карты — их войска.
В игре 4 фракции, обладающие уникальными способностями:
Чудовища – в конце раунда оставляют на столе одну любую карту.
Нильфгаард – если вы сыграли вничью, то победа остается за вами.
Скоя’таэли – решите сами, кто атакует в начале игры.
Королевства Севера – после каждого выигранного раунда возьмите карту из своей колоды.
Если вы не успели купить настоящие карты для гвинта в месте с лицензионной игрой Ведьмак, то у вас есть два пути приобретения этой карточной игры.
- Можно распечатать карты для гвинта на русском. Для получения лучшего результата, необходимо использовать фотобумагу с плотностью не менее 220г/м^2, прибавить это к тому, что на листе печатать не более 9 карт (для их большего размера и качества изображения). Ссылка на скачивание колоды для Гвинт (Gwent). Распечатай и играй! Но выйдет это достаточно накладно.
На фото слева напечатано на обычной бумаге, справа на матовой плотной. Печаталось на одном принтере с одними настройками. Разница заметна невооруженным взглядом.
- Второй путь, более простой — приобрести игру в интернет магазине-мастерской, которая специализируется на изготовлении колод и полей для Гвинт.
Поле для игры в гвинт — распечатай и играйДовольно много предложений можно найти в соц сети ВКонтакте, просто вбив в поиске сообществ «Карты Гвинт» или воспользовавшись хэштегом #гвинт@nordgame , #gwent@nordgame.
Распечатать поле для Гвинт
Доска заточена под размер оригинальных карт: 60х114
Размер самого поля: 650х808 мм.
Макет представлен в формате PSD с разрешением 300 dpi, файл подготовлен http://vk.com/farinelli , отблагодарить автора и получить файл в кривых для гравировки можно обратившись в личку.
Ссылка для скачивания 200Мб
Правила игры Гвинт (Gwent)
У каждого игрока в начале игры имеются: 1 карта лидера, 2 жетона, 22 карты отрядов (минимальное количество), 10 специальных карт (максимальное количество).
В начале выберите карту лидера и разместите на поле боя. Использовать ее можно лишь один раз! У каждой карты есть особенные способности, прочитайте их перед сражением на самой карте. На карту лидера положите два жетона.
Бросьте монету, чтобы узнать, кто ходит первым. Перемешайте колоду и вытяните 10 карт. Если расклад вас не устраивает, сбросьте две карты и замените их. В начале каждого хода карты больше брать нельзя.
Игроки ходят по очереди, выкладывая по одной карте. Если нужно выждать ход, можете спасовать и подождать конца раунда соперника. На поле боя отряды выкладываются в три ряда – ближе к игроку осадные, затем дальнобойные, и в конце рукопашные. Центральные карты между игроками – погодные.
Карты отрядов являются основной действующей силой игрока. На карте отряда обозначены ее сила, позиция и умение карты. Если на карте написано «Герой», то на нее не действуют никакие способности других карт.
Специальные карты не обладают силой, зато обладают умениями, способными изменить всю картину боя.
Как только любая карта выкладывается на поле боя, начинают действовать ее умения.
Используйте специальную карту счета и четыре жетона. Первый вертикальный ряд – это десятки, второй – единицы. Набрав 100 очков, переверните жетон надписью 100 наверх и продолжайте подсчет.
Если оба игрока спасовали, подсчитывается сумма всех карт, находящихся на поле боя. Игрок с большей сумой выигрывает раунд, а проигравший убирает жетон с карты лидера. Если сыграно вничью, каждый игрок убирает по жетону. Кто набрал большую суммарную сумму силы карт, тот выигрывает в раунде. Для победы нужно выиграть в двух раундах. Затем все карты полностью отправляются в отбой. Следующий раунд начинает победитель.
Главное правило игры – если действие на карте противоречит правилам, действуйте согласно карте!
Вконтакте
Google+
proigrogame.ru
Эредин Бреакк Глас: Командир Дикой Охоты (Eredin: King of the Wild Hunt) | — | 1 | Выдается в начале игры. | |
Эредин Бреакк Глас: Убийца Оберона (Eredin: Destroyer of Worlds) | — | 1 | Завершить задание «Гвинт: веленские игроки». | |
Эредин Бреакк Глас: Король Aen Elle (Eredin: Commander of the Red Riders) | — | 1 | Скеллиге. Ард Скеллиг. Купить у шинкаря Йонаша за 50 оренов в корчме в порту у Каэр Трольде. | |
Эредин Бреакк Глас: Владыка Тир на Лиа (Eredin: Bringer of Death) | — | 1 | Новиград. Бордель «Пассифлора» у моста св. Григора (северная часть города). Победить в закрытом турнире по гвинту (задание «Высокие ставки»). | |
Леший (Leshen) | 10 | 1 | Скеллиге. Ард Скеллиг. Победить друида Мышовура в роще с дубом Гединейт на восточном побережье острова (задание «Гвинт: игры по-скеллигски»). | |
Драуг (Draug) | 10 | 1 | Скеллиге. Ард Скеллиг. Победить в гвинте Краха ан Крайта в крепости Каэр Трольде на северо-западном побережье острова (задание «Гвинт: игры по-скеллигски»). | |
Имлерих (Imlerith) | 10 | 1 | Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря. | |
Кейран (Keyran) | 8 | 1 | Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря. | |
Ведьма: Пряха (Crone: Weavess) | 6 | 1 | Велен. Село Беньковое (восточная часть земель Темерии). Выиграть в гвинт у старого мудреца (задание «Гвинт: веленские игроки»). | |
Ведьма: Шептуха (Crone: Whispess) | 6 | 1 | Скеллиге. Ард Скеллиг. Деревня Аринбьорн (западное побережье). Купить у шинкаря в корчме за 20 оренов. Торговля прекращается после прохождения ведьмачьего заказа «Призрак с Эльдберга». Упущенную карту вернуть нельзя. | |
Ведьма: Кухарка (Crone: Brewess) | 6 | 1 | Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря. | |
Элементаль земли (Earth Elemental) | 6 | 1 | Скеллиге. Ард Скеллиг. Купить у шинкаря Йонаша за 20 оренов в корчме в порту у Каэр Трольде. | |
Элементаль огня (Fire Elemental) | 6 | 1 | Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря. | |
Бес (Fiend) | 6 | 1 | Скеллиге. Ард Скеллиг. Деревня Аринбьорн (западное побережье). Купить у шинкаря в корчме за 20 оренов. Торговец пропадает после прохождения ведьмачьего контракта «Заказ: призрак с Эльдберга». Упущенную карту вернуть нельзя. | |
Огромный главоглаз (Arachas Behemoth) | 6 | 1 | Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря. | |
Вампиры: катакан (Vampire: Katakan) | 5 | 1 | Скеллиге. Ард Скеллиг. Победить Лугоса Безумного в крепости Каэр Мюр на юго-западном побережье острова (задание «Гвинт: игры по-скеллигски»). В случае смерти ярла карту можно забрать из соседнего с башней дома. | |
Волколак (Werewolf) | 5 | 1 | Скеллиге. Остров Ан Скеллиг (к северу от главного острова). Купить у шинкаря за 20 оренов в корчме на Пристани Уриалла. | |
Ледяной великан (Ice Giant) | 5 | 1 | Скеллиге. Остров Спикероог (к северо-западу от главного острова). Купить у шинкаря за 10 оренов в корчме в деревне Сворлаг. | |
Пугач (Frightener) | 5 | 1 | Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря. | |
Моровая дева (Plague Maiden) | 5 | 1 | Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря. | |
Кладбищенская баба (Grave Hag) | 5 | 1 | Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря. | |
Вилохвост (Forktail) | 5 | 1 | Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря. | |
Грифон (Griffin) | 5 | 1 | Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря. | |
Вампиры: брукса (Vampire: Bruxa) | 4 | 1 | Окрестности Новиграда. Поместье Вегельбудов. Выиграть второй матч турнира по гвинту на званном вечере в личном задании Трисс «Вопрос жизни и смерти». Упущенная карта для игры в гвинт пропадает навсегда. | |
Вампиры: фледер (Vampire: Fleder) | 4 | 1 | Скеллиге. Остров Фареры (к юго-востоку от главного острова). Купить у шинкаря в корчме за 50 оренов в деревне Харвикен. | |
Вампиры: экимма (Vampire: Ekimmara) | 4 | 1 | Скеллиге. Остров Спикероог (к северо-западу от главного острова). Купить у шинкаря за 20 оренов в корчме в деревне Сворлаг. | |
Вампиры: гаркаин (Vampire: Garkain) | 4 | 1 | Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря. | |
Игоша (Botcling) | 4 | 1 | Скеллиге. Ард Скеллиг. Купить у шинкаря Йонаша за 10 оренов в корчме в порту у Каэр Трольде. | |
Главоглаз (Arachas) | 4 | 3 |
| |
Накер (Nekker) | 2 | 3 |
| |
Гарпия (Harpy) | 2 | 1 | Скеллиге. Остров Фареры (к юго-востоку от главного острова). Купить у шинкаря в корчме за 20 оренов в деревне Харвикен. | |
Гарпия келено (Celaeno Harpy) | 2 | 1 | Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря. | |
Туманник (Foglet) | 2 | 1 | Скеллиге. Остров Спикероог (к северо-западу от главного острова). Купить у шинкаря за 10 оренов в корчме в деревне Сворлаг. | |
Эндриага (Endrega) | 2 | 1 | Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря. | |
Василиск (Cockatrice) | 2 | 1 | Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря. | |
Гаргулья (Gargoyle) | 2 | 1 | Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря. | |
Виверна (Wyvern) | 2 | 1 | Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря. | |
Гуль (Ghoul) | 1 | 3 |
|
noobia.ru