Игральные кости — Gambler Sapiens
Игральные кости — главный игровой аксессуар для различных игр в кости. Свое название кости получили от первых материалов, из которых изготавливались.
Набор совершенных или профессиональных игральных костей для казино. Изготовлены из прозрачного акрила с вкраплением белых индексов; размер грани — 19 мм, стоимость около 25 долларов за набор из пяти костей.Традиционные или классические игральные кости (англ. dice) — это шестигранные кубики с индексами (комбинации точек) на гранях, которые символизируют числа от одного до шести. Правильная разметка костей предполагает, что сумма противоположных граней должна равняться семи:
- 1 против 6
- 2 против 5
- 3 против 4
В различных азартных играх может использоваться для броска от одной до пяти игральных костей. Некоторые игры предполагают, что в игре используются общие кости для всех игроков. А есть игры, где каждому игроку могут выдать свои кости.
совершенные игральные кости
Для казино эти кости изготавливаются с прямыми гранями и ручным способом, чтобы добиться высокой степени точности в размерах. Зачем? Для того, чтобы идеальная кубическая форма не влияла на характер игры, поскольку такие грани дают равновероятностное выпадение различных граней. Такие кости для казино называют совершенными.
Одна из популярнейших игр с игральными костями в американских казино — крэпс. Для нее используются идеальные совершенные кости, которые проходят проверку и неоднократную. При изготовлении, каждая кость нумеруется.
несовершенные игральные кости
Простые или несовершенные игральные кости и специальный стакан для перемешивания костей.Для простой, домашней игры игры в кости, используются несовершенные игральные кости, сделанные на машинах. Эти кости Вы наверняка держали в руках, они имеют закругленные углы. Изготавливаются из пластика.
Продаются такие кости отдельно, либо в наборах игр, либо вместе со специальным стаканом для перемешивания костей перед броском. Мало игр, в которых кости выбрасываются из ладони. Большинство игр в кости предусматривают специальный акссесуар — стакан. В простых и дешевых наборах это может быть пластиковый стакан. Игроки, уважающие себя, покупают специальные игровые стаканы для костей, которые изнутри оклеены тканью.
Стоимость такого набора из пяти игральных костей со стаканом около десяти долларов. Сумма небольшая, чтобы начать осваивать игры в кости. Тем более, что атрибуты игры в кости доступны любому.
специальные игральные кости
Специальные игральные кости для покера на костях; в наборе пять кубиков, где на гранях вместо индексов-точек нанесены карточные масти.Игра в кости — одна из любимейших азартных игр во всем мире, что побуждало создавать новые игры в кости. Часто игры в кости отличаются не только правилами игры, но и самим инвентарем. Были придуманы игры, сочетающие в себе игру в покер и игру кости, и, соответственно, игральные кости для них, на гранях которых изображены карточная символика — туз, король, дама, валет, десятка и девятка. Например азартная игра «морские кости» может быть сыграна набором из пяти игральных костей с символами игральных карт, где выигрыш будет определять самая сильная комбинация, аналогичная покерным рукам.
Другая игра «корона и якорь» — гибрид рулетки и игры в кости, где на гранях игральных костей нанесены якорь, корона и символы карточных мастей — бубны, трефы, пики и черви.
Существуют некоторые игры со специальными костями, где замены лишь некоторые грани. Например в игре «кости скарни» игральные кости такие: две грани с надписью DEAD, а другие размечены индексами 1, 3, 4, 6. Игра «кости мертвеца» также играется специальными костями, где грани кубиков такие: две с изображением пиратского «веселого роджера», четыре с индексами 1, 3, 4, 6.
шулерские игральные кости
Наборы шулерских костей. Обратите внимание на надписи, сделанные на обертке. Каждый набор содержит одну правильную (англ. Fair) игральную кость 1-2-3-4-5-6 и по две шулерских кости с измененными индексами на гранях: 1-1-3-3-5-5, 1-1-4-4-5-5, 2-2-3-3-6-6, 2-2-4-4-6-6. Азартные игры во все времена собирали вокруг мошенников и шулеров. Не обошли они стороной и игру в кости. Первые шулерские кости были найдены в гробницах египетских фараонов. Самые распространенные шулерские кости — это кости неправильные по форме, со скошенными плоскостями граней. Как уже было отмечено выше, если кость не имеет идеальной формы куба, меняется характер игры. Такая кость при выбросе дает предсказуемый для шулера вариант. Есть также еще один тип костей, в которых при равновеликих гранях, существует смещенный центр тяжести (англ. Loaded Dice). При изготовлении кости одна из граней утяжелялась. Такие кости опять же давали преимущество в игре шулеру. Третий вид шулерских костей был основан на невнимательности простого люда. Вот кость и на ней точки. Что тут можно намудрить? Но вот тут шулеры догадались делатьсувенирные игральные кости
Сувенирные игральные кости, изготовленные из железокаменного метеорита Сеймчан. Такие кости для игры малопригодны. В стеклянный колпак и на полку их!Пожалуй, добавлю в конец этого списка по видам костей, кости сувенирные. Их очень много в продаже и порой только коллекционирование этих костей доставляет людям удовольствие. А узнать, найти, добыть, купить!!! Все это окунает в мир азарта с головой. Условно сувенирные кости можно разделить на два типа: те, которыми можно играть, и те, которыми играть нельзя. Нельзя не потому, что они опасны, а лишь потому что балансировка сувенирных костей вызывает сомнение изначально. А есть игральные кости, которые изготовлены из редких материалов (кости из метеорита Сеймчан) и мусолить их в игре жалко. Отнесу к сувенирным костям старинные игральные кости. Антиквариат коллекционируют немногие, но получить в подарок винтажные игровые кости человеку неискушенному, думаю, будет приятно.
gambler-sapiens.ru
правила игры, обзор настолки или как играть
Во многих играх используют игральные кубики, особенно в настольных. И в данной статье хотело бы рассказать все о игральных костях: мифы, где были упомянуты, почему называют «костями» и интересные факты.
Игральная кость (игральный кубик), один из самых популярных и используемых источников случайности в настольных играх. Их еще называют «дайсами (dice)». В Средней Азии и Кавказе их называют – зары. Все типы кубиков обозначаются, например буквой «d»(dice), либо буквой «к» (кубик). После них пишется число сторон: 4, 8, 10, 12. Например: d4, d8, к4, к8, к12 и так далее. Возможно встретится название d% — «процентный кубик». Он представляет два кубика с десятью гранями. Подразумевается, что один из них будет определять количество десятков в игре, а другой определять количество единиц, что бы получалось число до сотни.
Делятся игральные кубики на 2 вида:
- неправильной формы (многогранные),
- кости с различными символами, помогающие увеличить число конечных результатов, исключая выпадания чисел от 1 до 6.
В азартных играх могут использоваться игральные кости с названиями:
- тетраэдр (4 грани),
- куб (6 граней),
- октаэдр (8 граней),
- додекаэдр (12 граней),
- икосаэдр (20 граней),
- зоккиэдр (100 граней), и др.
Игральную кость «зоккиэдр», создал Лу Зокки, сейчас не известна дата создания. Но, для получения чисел от 1 до 100, удобнее всего использовать два кубика, имеющие по 10 граней.
История игральных костей
Игральные кости были созданы для развлечения давно. Людям нравились игры вместе с ними, и поэтому, дожив до наших дней она мало изменилась.
- Самые старые игральные кости, найденные в шумерском городе при раскопках гробницы царя, были датированы давностью до 3-х тысяч лет до н.э. Были сделаны из камня — носящего название лазурит. Имели форму пирамиды с 4-гранями, два угла которой были украшены особенными украшениями тех времен.
- В китайских и египетских захоронениях в XX — VI веке до н.э., найденные игральные кости, почти идентичны нашим, современным. На их гранях чаще всего изображались точки в виде стилизованного «птичьего глаза».
- Игральные кости азартных игр из Эллинистического периода, имеющие по 20 сторон, сейчас находятся в коллекции музея Метрополитен. Датой этих находок считаются
- Игральные кости и комплект для игры в нарды, найденные около 5200 лет назад в Иране при раскопках города Шанри-Сухте, почти не отличаются от нынешних.
- Раскопки Индийской цивилизации, существовавшей в XX веках до н.э., указывают на южно азиатское происхождение кубиков из игры.
- Если исходить из греческих традиций, то кости создал Паламед, для солдат, ожидающих сражения под Троей, чтобы они не скучали уже в нудной обстановке. Эти азартные игры являлись популярнейшим видом игр в Греции, особенно в верхних слоях общества. Ни один царский пир не проводился без этих традиционных игральных костей.
- В Риме также была очень распространена эта интересная игра, особо в момент расцвета этой империи. Ведь римляне — были страстными игроками, уж очень затягивало. Хоть им и нравилась эта игра, она была запрещена, но римлян это не останавливало. Запрет снимался лишь на время Сатурналий, в тот момент все римляне праздновали праздник Сатурна. Не в наше время появилось мухлевание. В Риме были профессиональные шулера, утяжеляющие умышлено кости для своего пользования, для выигрыша. Несколько таких костей, которые хорошо сохранились, хранятся в музеях.
- Предметы, напоминающие игральную кость, с аналогичными символами довольно часто находились в округе и в самой Римской империи, но конкретного применения и правила этой игры, в то время, пока являются окутаны тайной.
- В Византии, в XI было придумано искусство,которое предсказывало будущее с помощью этих обычных костей.
- В Средних веках игры с такими костями стали обожаемым развлечением, особенно для рыцарей. Так же в Средних веках были школы и гильдии, где обучались и практиковались будущие игроки. Люди, ландскнехты, стали приобретать не очень хорошую репутацию, как самые скандальные игроки, это было сразу после падения феодализма. Их кубики были украшены искусной резьбой, где изображались люди либо животные.
- В новой Франции в азартную игру с костями играли рыцари и дамы, которых не останавливали вновь и вновь появляющиеся законы, запрещающие многое, в том числе возвратились запреты Св. Людовика в 1254-56 годах.
Почему их называют «костями»?
Их название соответствует материалу их создания. Ранее игральные кости для игр делали из костей животных, чаще из бараньей кости. Например, брали сустав ноги какого-либо животного над копытной частью, называли это тогда «бабки». Использовали кости, потому что они считались одним из самых прочных и долговечным материалом.
Если их изготавливали из дерева, то они быстро приходили в негодность, трескались, стирались. Игральные кости, созданные из кости барана, в качестве атрибута в доме, считались символом достатка. Бедняки, не имея возможности создавать из костей, но любя играть пытались воссоздать кости животных из других различных материалов, вплоть до использования косточек фруктов.
В более поздние времена, для создания костей стали использовать бивни слона. А богатые люди могли себе позволить игральные кости из полудрагоценных камней, например из оникса, агата или янтаря.
Интересные факты про игральные кости
- Самые дорогостоящие авторские игральные дайсы имеет Джеффри Паркер. Он изготовил кости из настоящего белого золота и инкрустировал дорогостоящими бриллиантами. Эти кости — являются частью самого дорогого набора в мире для игры в нарды, который был представлен в 2012 году, этим ювелиром. Кейс этого набора сделан из настоящей кожи аллигатора и подводного ската, и также был инкрустирован белым золотом и бриллиантами. Кубик удвоения из этого набора, который использовался для повышения ставок, был покрыт белым золотом в 18 карат, а цифры его граней выложены из бриллиантов. В наборе имеются две пары игральных костей, изготовленные из белого золота, и украшены 27 бриллиантами.Стоимость всего этого набора составляет 890 тысяч долларов.
- Самые старые игральные кости были проданы за 17 925.В конце 2003 года на Нью-Йоркском аукционе была продана двадцатигранная римская игральная кость, за 17 925 долларов. Эта сине-зеленая кость с двадцатью символами в диаметре имеет 5.2 сантиметра.Время ее создания считается II век н.э.
- Среди рекордов книги Гинесса, можно встретить имя человека Кевин Кук.Он — рекордсмен и коллекционер. В книге прописана его персональная коллекция, состоящая из 11 097 игральных и уникальных игральных костей. А в 2014 году на его вебсайте Кевин указал что его коллекция состоит из 51 тысячи экземпляров, собранных им.
Игры в кости
Игры в кости были очень популярны раньше и играли в основном на деньги. В настоящее время игральные кубики в большинстве случаев являются неким инвентарем к основной игре. Но мы представим вам игры, в которых используются только игральные кости и больше ничего:
«Помоги соседу»
«Помоги соседу» — это увлекательная игра в кости. Игра подходит для того чтобы весело провести время с друзьями, а так же можно попробовать поиграть на ставки. В эту игру могут играть от двух человек до шести.
«Двойки и пятёрки»
Занимательная игра «Двойки и пятёрки» предполагает участие двух и более игроков. Для игры требуется 5 игральных костей и лист бумаги для подсчёта баллов.
«Двадцать одно»
Текущая игра аналог карточной игры «Блэк Джек». В ней могут принимать участие любое количество игроков.
«Морской флот»
Данная игра предназначена для любого количество участников. Для ее проведения необходимо наличие пяти игральный костей.
«Чикаго»
«Чикаго», или же «Закрутка» — это неограниченное количество участников. Вам понадобятся две игральные кости.
Больше интересного
add-hobby.ru
Набор игральных костей «10 в 1». Бросаем правильно
Мастер: Гном, вы оступились и провалились в расщелину среди скал. Сейчас летите вниз, скоро дно. Ваши действия?
Гном: Хммм… Ну, быстро-быстро машу руками.
Мастер: Да? Ну кидай.
Гном: 20.
Мастер: Кидай еще раз…
Гном: 20.
Мастер: Так. Дай сюда кости.(Бросает сам) Опять 20.
(со вздохом) Партия наблюдает, как из расщелины в полном боевом обмундировании быстро-быстро маша руками медленно поднимается гном…
Обычно при словах «настольная игра» представляется расчерченное поле, по которому передвигаются фишки согласно результатам бросков обычного шестигранного кубика.
На самом деле это всего лишь малая часть настольных игр с кубиками, а шестигранный куб — один из множества используемых в них кубиков. Хотя, так как не-шестигранные кубики вообще не являются кубиками по определению, то их правильнее будет называть игральными костями, или дайсами, от их английского наименования — dice.
Набор из 7 костей(4-гранник, 6-гранник, 8-гранник, 2 10-гранника. 12-гранник и 20-гранник) стал считаться классическим со времён выхода игры Dungeons&Dragons в 1974 году. Кости обозначались как dN(где N — количество граней: d4, d6, d8, d10, d12, d20), а сокращение MdN обозначает сумму M применений 1dN.
Следует отметить, что MdN даёт целые числа в интервале [M..M*N]. Вероятность выпадения числа из этого интервала растёт по мере приближения к его середине.
Результатом броска 20-гранника оценивалась успешность действий персонажа, а все остальные кости использовались для определения урона от оружия:
Игра пережила с тех пор огромное количество переизданий, расширений, переизданий расширений и переписываний правил с нуля, а вот семь классических костей остались, несмотря на возможность их программной эмуляции на ПК, КПК, смартфонах и планшетах. Причин этому несколько, но главная — ощущения не те, особенно при кривой работе генератора случайных чисел, когда появляется сильное желание запустить девайс об стену.
Несмотря на то, что Dungeons&Dragons на данный момент меньше 40 лет, некубические игральные кости намного старше.
Встречайте —
В рассматриваемом наборе к классической семёрке добавлены ещё d24, d30 и дополнительный экземпляр d10.
Отличия между тремя d10 заключается в том, что один несёт на себе цифры от 0 до 9, второй — от 1 до 10, а третий — десятки от 00 до 90. Это позволяет заменить броском 2d10 бросок 1d100, чтобы получить в результате значение процентов.
Да, такое тоже встречается. Только этот кубик настолько многогранен, что уже почти шарик. В том числе и по этой причине он редко встречается — берут его обычно в качестве сувенира, потому что бросать его неудобно.
Набор пришёл в обычном пакете из тёмно-серого пластика.
В котором находился пакет с защёлкой. Вообще этот набор делается в восьми цветовых исполнениях — чёрном, белом, красном, синем, зелёном, жёлтом, коричневом и фиолетовом.
Содержимое пакета.
Дальний ряд, слева направо — d4, d6, d8, d10(1-10), d10(0-9).
Ближний ряд, слева направо — d10(00-90), d12, d20, d24, d30.
Маркировка граней выполнена залитием углублений краской. Цифры нанесены аккуратно, резкий запах не обнаружен.
Грани закруглены для лучшего качения по столу. Из-за этого кости, особенно начиная с d12, легко укатываются. Для того, чтобы не ловить их потом по всей комнате (и чтобы отдельные личности не жульничали при бросках), придумано приспособление под названием «dice tower». Тоже, кстати, не новинка — в музеях есть экземпляры возрастом за полторы тысячи лет.
В ассортименте магазина оно тоже есть.
Только 10 долларов за несколько кусков оргстекла — на мой взгляд, многовато.
Тем более что под руками есть упаковка от рулонной шторы.
Берём маркер с тонким носиком и размечаем. Сплошная линия — линия разреза, штриховая линия — линия сгиба.
После резки и сгибания.
Ещё детали.
В окончательно собранном виде.
Видео использования можно просмотреть вот тут.
mysku.ru
Игральная кость и её распространение
В настоящее время уже невозможно точно определить дату появления первых кубиков и их автора. В истории нагромождено огромное количество мистификаций на эту тему, ведь многие изобретатели приписывали себе это первенство. Однако найденная археологами игральная кость, практически не имеющая отличий от современной, расставила все точки над «i». Это событие произошло при раскопках древнего иранского города Шахри-Сухте, который существовал ещё более пяти тысячелетий назад. В комплекте с кубиком находилась и дощечка для игры в нарды, что говорит о популярности данного увлечения и в те времена.
Происхождение
До этих событий мнения учёных о том, где была придумана игральная кость, расходились. Ведь в поздних исторических трудах Индии и Греции встречаются упоминания об изобретении игры в кости конкретными людьми, которые, как оказалось, лишь представили диковинку на суд общественности. К примеру, представители Эллады заявляли, что Паламед подарил кубики скучающим солдатам, которые коротали время в осаде Трои. Этнос Индии же ссылался на пренебрежительные рекомендации Будды, который утверждал, что уважающий себя человек не станет ввергать себя в пучину азарта и бросать игральные кости.
Местные традиции
В сообществе Киевской Руси данная забава перетерпела некоторые трансформации. Результатом их стала игра в «бабки» — развлечение для детей и женщин, которое было направлено на развитие ловкости. Игральная кость в этом случае состояла из позвонков копытных животных, в которые при необходимости мог заливаться свинец. Древнерусские кубики во многом наследовали своих прародителей, начиная с формы и заканчивая их применением.
Признание
В дальнейшие периоды истории популярность костей лишь увеличивалась. В них играли все, кто мог себе это позволить. Ведь в порыве азарта можно было не только лишиться имущества, но и супруги или даже собственной свободы, ведь во времена рабства такой исход был более чем очевиден.
Германцы, византийцы, а позднее и ландскнехты прослыли наиболее рьяными игроками, которые обожествляли этот процесс состязания с фортуной и, чтобы привлечь её внимание, украшали кости искусной резьбой. Изготавливались кубики из ценных пород дерева, кости и даже металла. Уже в то смутное время стали появляться первые шулера, желавшие нажиться за счёт наивных простаков. Для того чтобы победа всегда оставалась на их стороне, они утяжеляли одну сторону кубика, в результате чего игральная кость приобретала смещение относительно своего центра тяжести и шанс появления некоторых её граней был намного выше. Также, начиная с одиннадцатого века, из Восточной римской империи распространяется искусство гадания с помощью схожих по виду фишек. Оно сравнилось по популярности с традиционными методами, принятыми ранее.
В средние века предпринимались многочисленные попытки законодательного ограничения кубиков, но все они наталкивались на молчаливое сопротивление общества и носили лишь декларативный характер. Как можно убедиться, все эти попытки потерпели поражение, ведь кости по-прежнему применяются в индустрии азартных игр.
Современное применение
Сейчас стандартные кубики представляют собой все ту же конструкцию, что применялась ранее. Однако для использования в казино был необходим определённый стандарт, который бы исключал махинации. Поэтому было принято решение унифицировать все малые и большие игральные кости и принять лишь те, грань которых составляет 16 миллиметров в поперечнике. В то же время в результате проверок вероятности возникновения некоторых комбинаций выяснили, что при высверливании точек на поверхности кубика смещается его центр тяжести. Поэтому современные игральные кости маркируют цветом, что не ведёт к образованию искажений в функционировании источника случайностей. Также были утверждены методы маркирования граней кубика, общая сумма трёх сторон какого всегда равна 7. При нанесении цифровых отметок от 1 до 3 по часовой стрелке относительно угла эти фишки называются правыми, если наоборот – левыми.
Генератор случайных чисел
Именно из-за всех этих процессов полностью сбалансированная игральная кость, вероятность выпадения каждой грани которой не превышает 1/6, символизирует слепую удачу и позволяет полностью ей довериться. Результаты броска кубика получаются случайными, так как данный процесс сопровождается множеством неопределённых факторов, начиная с положения руки игрока и заканчивая его положением или энергичностью движений. В некотором смысле этот процесс можно назвать генератором случайных чисел, но их значения всегда будут находиться в определённых рамках. Однако если есть сомнения относительно кубика, то их можно легко рассеять – игральную кость бросают два раза, и полученные результаты очень редко совпадают. Ведь у фишки закруглены углы, что позволяет ей катиться по поверхности стола с минимальным сопротивлением. Поэтом кубики очень широко используются в современном мире, начиная с азартных игр и заканчивая «Монополией» или её аналогами.
fb.ru
Чем заменить игральную кость? — Всё самое интересное!
В разделе: Рукоделие | и в подразделах: своими руками. | Автор-компилятор статьи: Лев Александрович Дебаркадер
Недавно мы собрались поиграть в настольную игру. К которой, как вы поняли, нужна игральная кость. Которой, опять же, под рукой не оказалось. Собственно, возник вопрос: «Чем заменить игральную кость?» Да ещё и своими руками. На который мы постараемся ответить на основе своего рукодельного опыта.
Чем заменить игральную кость? Самый древний способ — это разметить страницы книги. Так, берётся ненужная толстая книжка (которые обычно пылятся на верхней полке). На каждой странице книжки ставятся цифры от 1 до 6. А потом применяется простая процедура быстрого перелистывания, как будто вы ходите добиться эффекта «мультика». Которая прерывается наугад — и вы получаете искомое и почти случайное число.
Однако, лишняя толстая ненужная книга не всегда под рукой. Да и работы немало — 300-400 страниц перенумеровать… Существуют и более быстрые интересные способы создания замены для игральной кости.
Так, можно было бы поступить проще — складывать номера страниц «нумерологически» — до получения простого числа. Например, страница 129 = 1 + 2 + 9 = 12 = 1 + 2 = 3 итого искомый случайный номер — 3. Однако, что делать с суммами, которые 7, 8, 9 ? Их можно просто игнорировать.
Этот способ хорош тем, что ничего не нужно делать руками, но нужно работать головой. плюс есть сомнения насчёт случайности полученных результатов (вдруг меньшие цифры чаще выпадают или наоборот?) Если игра любительская и условия равные для всех — то не страшно. Но если нет…
В общем, нам этот способ не очень подошёл, и мы нашли другие.
Так, всем известный способ изготовления игрального кубика — с помощью ножниц и клея:
Но клей — это долговасто. Хотелось бы быстрее… И менее грязно… Здесь нам помогает оригами.
Игральная кость — оригами
Делается достаточно просто. Схема в виде рисунка:
Шаблон-разметка:
Видео-инструкция по созданию игральной кости по технике оригами:
Второй вариант создания игральной кости по технике оригами. Для которого, кстати, даже квадраты из бумаги делать не нужно. Достаточно нескольких небольших листов для заметок стандартного квадратного формата. Рисунок:
Фотография этапов процесса:
Видео-инструкция:
Но игральная кость из бумаги — это всё же не то. Она и мнётся, и гнётся, и нарушает вероятности… И мы нашли намного более случайно-генерирующий вариант, чем игральная кость из бумаги:
Волчок-случайнизатор взамен игрального кубика
Итак, кубики нам было делать лень. И мы решили подойти к вопросу креативнее. Поэтому предлагаем вам следующий вариант. Принцип очень прост: вырезаем правильный шестиугольник из картона, на гранях которого написаны цифры. Шестиугольник насаживается на ось. Волчок раскручивается и останавливается на какой-либо цифре.
Намного более случайный вариант, чем с книгой или бумажным игральными костями. Конечно, остаются вопросы к неравновесности и так далее… Но вносят они намного меньше погрешностей. Так что в большинстве случаев волчок-случайнизатор — самое оно.
Однако, когда мы перешли к практической части и решили сделать этот волчок, появился вопрос: как сделать правильный шестиугольник?? Без циркуля, естественно. И мы нашли ответ — его можно сделать с помощью сгибания листа бумаги. Процесс очень прост:
Шаг 1. Берём квадрат, сгибаем диагонали.
Шаг 2. Неполным загибом намечаем середину правой стороны:
Шаг 3. Верхнюю половину правой стороны делим напополам. Для этого верхний угол совмещаем с неполным загибом посредине правой стороны. Оба загиба должны быть параллельны левой стороне треугольника:
Шаг 4. Теперь нам нужна середина между двумя неполными загибами. Можно отметить её линейкой, а можно — совместив первые два неполных загиба и загнув ещё один неполный загиб между ними.
Шаг 5. Далее, мы сгибаем правый нижний угол. Линия сгиба — от центра основания треугольника до середины третьего неполного загиба (шаг 4):
Шаг 6. Переворачиваем фигуру и сгибаем оставшуюся сторону до совпадения с уже согнутой стороной:
Шаг 7. Отгибаем верхний треугольник:
Шаг 8. Отрезаем лишнее по линии сгиба:
В итоге — правильный шестиугольник, который можно перенести на картон и вырезать основу для волчка-случайнизатора вместо игральной кости 🙂 Останется только цифры нарисовать и зубочистку всунуть.
В процессе анализа вариантов замены игрального кубика мы натолкнулись на ещё один прекрасный вариант.
Монетки вместо игральных костей.
Так, у вас есть6 монеток вместо одной игральной кости (или одна монетка, подброшенная 6 раз). Орёл — это единица, решка — это ноль. Или наоборот, неважно. Трясём монетки, бросаем — и вуаля, у нас комбинация из двоек и единиц. Сумма — искомое число. Оно никогда не будет больше 6. Что делать, если выпало 6 нолей? Считать, что кость опустилась на ребро 🙂
А случайность у этого способа МАКСИМАЛЬНАЯ по сравнению с любыми другими рассмотренными ранее.
По сути, этот способ даже случайнее игральной кости 🙂
Он быстр и заменяет любое количество игральных костей быстро, просто, доступно.
Итак, заменить кубики и кости можно разными штуками, которые просто сделать
По материалам http://stranaorigami.ru/kak-sdelat-prostoj-modulnyj-origami-kub-dlya-igry-v-kosti и http://modulnoe-origami.net/origami/2903-pravilnyj-shestiugolnik-iz-kvadrata.html
interesko.info
Правила игры в кости Как играть в кости
Правила игры в кости
Как играть в кости в тысячу.
В основе этой игры в кости лежит очень популярный во многих странах классический покер.
Играют с использованием обычных игральных костей «зариков».
Игра, в которой используется пять специальных покерных костей является самой распространенной и популярной среди поклонников игр кости.
Игра в кости 5 кубиков правила
Для игры необходимы пять специальных костей «зариков».
Задачей каждого игрока является получить самую лучшую покерную комбинацию, бросая зарики.
Количество желающих играть может быть любое, однако, лучше, если число игроков не превышает пять человек.
Перед началом игры устанавливается порядок, в котором присутствующие будут осуществлять ходы.
Для этого каждый участник игрового стола должен бросить одну игральную кость.
Открывать игру следует тому, у кого выпала самая старшая кость.
Игроки по очереди кидают все пять костей.
После получения результата игрок может либо согласиться с ним, либо перебросить те кости, значение которых его не устраивает.
Перебрасывать можно как одну, так и все пять.
Сделав второй бросок он может либо согласиться с данной комбинацией, либо перебросить кости повторно. Перебрасывать можно лишь те кости, которые ему не понравились после первого броска.
Те, которые он не трогал, перебрасывать не имеет права.
По правилам игры в кости каждому игроку дается 3 попытки получить нужную ему комбинацию.
После того, как игрок осуществил третье сбрасывание зариков, ход переходит к тому игроку, который находится слева от него. Когда последний игрок сделает свой ход, определяется победитель.
Им становится обладатель выигрышной комбинации.
Игра кости комбинации
- Покер – выпадают 5 костей одного вида;
- Каре – 4 кости одного вида;
- Фулл Хаус – одна пара и 3 однотипные кости;
- Две пары – по две однотипные кости;
- Пара – две однотипные кости.
Если ни одному игроку не удалось собрать выигрышную комбинацию, то победителем становится игрок, сумма очков которого является наивысшей.
При получении нескольких одинаковых комбинаций, победителем назначается тот игрок, у которого очки выше.
Пример, каре дам выше, нежели каре десяток.
В случае если у нескольких игроков одинаковые комбинации по очкам, то они играют партию между собой.
Перед каждой игрой делаются ставки, которые и составляют весь банк.
Его и забирает победитель.
xn--90aennigc8b.xn--p1ai
Махинации с игральными костями в нардах или Волшебные кубики… — ВсеАферы.ру
Наверное, каждый из нас играл в азартные или настольные игры с применением костей – небольших кубиков с черными точками, счетом от одной до шести… Игр с применением костей великое множество, от различных лото и «Монополий» до нард.
Казалось бы, ну что кости? Как можно подделать выпадающий результат? Оказывается – легко, а в руках профессионального шулера кости становятся волшебными.
Существует масса способов шулерство с использованием игральных костей, от механических хитростей до ловкости рук. Кратко рассмотрим и ту и другую разновидность игрового мошенничества.
Манипуляции с костями:
— исправление формы кости с идеального куба в форму кирпича. Естественно – это десятые доли миллиметра и на глаз практически незаметны. Шанс выпадения более широкой стороны возрастает.
— сверловка крошечного отверстия, заливка туда свинца или олова и обратная заделка. Естественно, более тяжелая сторона кубика будет выпадать меньше всего. Очень похоже на махинации с гирями для весов на рынке, не правда ли?
— дублирование счета. Этот прием часто применяется в случайных, невнимательных компаниях. Рабочий кубик подменяется шулерским, где на противоположных гранях стоят одинаковые числа. Человек физически может увидеть лишь три грани кости одновременно, поэтому противоположные стороны всегда скрыты. Этот шулерский прием даже имеет свое название – ТАБ (от английского «top and bottom» — верх и низ).
— нужные грани кости полируются таким образом, что они становятся выпуклыми (на глаз это заметить почти невозможно). Естественно выпуклые грани кости имеют пониженную вероятность выпадения.
— закругление ребер нужных граней – эффект тот же, как от полировки грани в сферу. Есть обратный прием – небольшое заострение ребра. Кость, таким образом, тормозится от переворота на нужную грань.
— намагниченные кости. В тело игровой кости на нужной грани внедряется металлический стержень или сетка из хорошомагнитного материала (как правило – стали). При этом игральная доска также имеет «начинку» в виде конструкции электромагнита. В нужный момент подается импульс, и кость прилипает к доске, замирая в нужном положении.
Шулерство с использованием ловкости рук:
— бросок с закручиванием. Кость во время броска раскручивается в нужной оси. При падении кости центробежная сила (вспомните детский волчок или юлу), будет препятствовать переворачиванию кубика. Таким образом, гироскопический эффект повышает вероятность выпадения нужной комбинации.
— бросок кости «колесом». При этом кубику также придается вращательное движение по горизонтальной оси. При этом вероятность выпадения боковых граней практически равна нулю.
— бросок на скольжение. Очень заметный прием, требующий ювелирной техники, для того, чтобы он выглядел естественно. Кость просто запускается в скольжение на одной грани, при этом вращаясь по вертикальной оси. Вращение создает иллюзию сумбура и хаотичного движения, при этом кубик всегда расположен на одной грани до момента остановки.
— «греча», «Греческий бросок». Это бросок столбиком, когда верхняя кость прижимает нижнюю и во время броска бьет по ней, стабилизируя на доске в нужном положении.
Мораль: Если не хотите быть обманутыми – не играйте! Особенно на деньги! Ну а коль рискнули, дадим несколько рекомендаций, как выявить «нечестные кубики».
— проверьте наличие всех комбинаций точек на кубике, — от 1 до 6.
— сумма противоположных граней всегда должна равняться семи.
— попробуйте каждую грань на ровной поверхности – не качается ли кубик, пусть на еле заметный градус?
— осмотрите кубик, все ли грани одинакового размера?
— соедините два кубика и посмотрите на просвет. Есть зазор? Для игры они не годятся!
— оцените одинаковость скругления углов кости.
— попробуйте раскрутить кубик на углу. Кость со смещенным центром тяжести (с металлическими включениями, заливкой и т.д.) тут же упадет.
В заключение очень просим вас не оставаться равнодушными и поделиться этим материалом в соцсетях. Для этого нужно просто нажать на кнопочки, которые вы видите чуть ниже, выбрав свою социальную сеть. Мы можем помочь друг другу не стать жертвой мошенников и «продавцов воздуха»! Спасибо вам!
www.vseafery.ru