«Лила-Чакра». Трансформационная Многомерная Игра | Выбор Сердца
Игра «Лила Чакра» — мощнейший инструмент по изменению и осознанию наших внутренних убеждений, по выходу из сложившейся матрицы стереотипов. Устоявшиеся убеждения не отражают полной картины бытия, и мы зачастую проживаем жизнь только в одной перспективе, упуская множество других возможностей, о которых даже и не подозреваем.
Это игра, меняющая судьбу. Игра, приносящая молодость. Игра, исполняющая Желания.
Игра «Лила Чакра» — игра-провокация, поможет Вам обрести гармонию между черным и белым, заставит Вас иначе взглянуть на свою жизнь, ответит, куда двигаться дальше, как достичь успеха и что окружает Вас сейчас…
Основа игры – связь нескольких культурных наследий: древнеиндийской игры «Лила», китайской книги перемен «И-Цзин», тибетской трансформационной игры и календаря Майя.
Все игровое поле – поле жизни, которое содержит: 64 канонических жизненных плана в соответствии с гексаграммами Книги Перемен «И Цзин», семь цветов радуги, семь нот, семь мантр, символы семи чакр. Игровое поле напоминает шахматную доску и является мощным инструментом расширения сознания.
Из мудрости Плеяд: «Шахматная доска — символ, зафиксировавший предельную сложность поля бытия в композиции, пронизанной многими уровнями символического значения, но предстающий в крайней простоте. Символ игральной доски (шахматной доски) может служить инструментом расширения Вашего сознания. Помните, игральная доска доносит до нас тот важнейший факт, что бытие по природе своей многомерно и состоит из светлых и темных сил, которые должны постоянно находиться в равновесии».
Само игровое поле — портал, мощный инструмент для медитации и расширения сознания.
Для более глубокого проникновения в вибрацию каждого игрового поля составлены карточки, содержащие картинку, образное описание, а так же провокационные позиции. Позиции противоречат друг другу и отражают крайние точки зрения, как черное и белое. Осознание различных позиций автоматически расширяет наш интерес в диапазоне до противоположных точек зрения по всем 64 основным позициям бытия.
Понятие эгоизма, любви, злости и радости – все это, станет многогранным и ярким.
«Эта игра действительно трансформирует, помогает по-новому взглянуть на многие вещи, а в моем конкретном случае, еще и обратить внимание на те цели, которые я упускаю из вида и те пути, которые обхожу стороной. Есть, над чем поразмыслить долгими зимними вечерами. А еще хочу сказать, что получила огромное наслаждение от самого процесса нашего общения, от той легкой, искренней, веселой и удивительно мудрой атмосферы, которая царила сегодня в течение всей нашей встречи» (Светлана).
«Прежде всего, это очень хорошая Практика , которая помогает в режиме реального времени отследить свои блоки, ложные установки, которые мешают реализации цели. На моих глазах за одну игру нескольким людям (включая меня) удалось не только качественно проработать свои цели, их уместность, но и открыть в себе нечто очень важное, прийти к глубокому осознанию своих установок и их влияние на развитие жизненного сценария. Еще один огромный плюс игры заключается в том, что члены Семьи (игроки) помогают друг другу в Осознании. Это чудо происходит Сейчас! И сразу же очевидными становятся перемены. Я под впечатлением!» (Татьяна)
Согласно исследованиям Карла Юнга «синхронистичность», то есть нарушение законов нашего привычного мира, нарушение математических законов теории вероятности наступает, когда существует мысль, подпитанная энергией эмоции.
Поэтому в игре «Лила-чакра» все зависит от внутренней установки. Если игрок отождествил себя с символом и не отвлекается на посторонние мысли в процессе игры, тогда соответствие просто поразительно.
Если игрок считает игру вообще случайностью, не имеющей к нему лично никакого отношения, и при этом сохраняет безразлично-спокойное состояние, не отвлекаясь на посторонние мысли, то все равно игра хорошо отразит его жизненный путь.
Тем не менее, будут броски кубика в момент, когда всем все равно, и тогда они правильно отразят внутреннее состояние играющего и его траекторию-судьбу на игровом поле жизни. Именно мысль вызывает «синхронистичность», то есть связь между событиями на первый взгляд независимыми: перемещением Вашего символа по полю игры «Лила-чакра» и Вашей судьбой.
Вы будете передвигаться по полю, проживая на каждой клетке особые чувства и эмоции… Если кто-то из вас проходил системные расстановки, то здесь Вы испытаете похожий опыт, только в качестве персонажей будут выступать аспекты Вашей личности, а также ситуации из жизни.
Вы измените свои установки и решения, которые были привычны Вам совсем недавно.
Каждая игра – это разговор с нашим подсознанием, соприкосновение с величайшей тайной…
Изменения внутренних убеждений неизбежно приводят к изменению Вашей судьбы.
Игра «Лила Чакра» — эффективный инструмент для изменения судьбы путем осознанной работы над собой!
«Удивительным образом в игре отражались мои внутренние состояния. Диалог на проявленном и подсознательном уровне в процессе игры позволил мне утвердиться на своем жизненном пути, а соединение с полем игры принесло ответы на глубинные и текущие вопросы. Еще раз убедилась, что все ответы лежат в нас самих, и прелесть игры в том, что она выносит их на поверхность. Для меня было большой радостью общение с ведущим, и другими участниками, которые оказались настоящими Мастерами. С глубокой благодарностью за предоставленную возможность в легкой игровой форме пообщаться со своим бессознательным» (Лара with love!)
«Я рада, что набралась смелости прийти на игру — я осторожна с подобными энергетическими играми. Я хотела с тобой познакомиться, ибо сейчас идет мощное создание КРУГОВ Близких по Духу и миссиям. И в очередной раз я поняла, что в просветлении человек не идет в одиночестве. Есть разница — периоды уединения, где необходимо побыть сама с собой, и единение через общение. И благодаря этой игре я поняла, почему я не видела ответ на свой последний вопрос — я не могла восприять его человеческим разумом — я видела … И … не могла понять, поскольку проходила и еще прохожу очищение от чувства вины. — Я не принимала себя через осуждение САМОЙ СЕБЯ — я осуждала себя (считала себя виноватой) в ЛЮБЫХ жизненных ситуациях у моих родных и любимых!!!
Вот он подводный камень — с мамой, родителями, любимым мужчиной, детьми — воспринимать слова с позиции наблюдателя, просто человека, который видит, слышит, чувствует — НЕ ПЕРЕНОСЯ ИХ НА ЛИЧНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ И НА СЕБЯ!!!» (Виктория)
Продолжительность — 3-4 часа.
Количество участников — не более 8 человек
Игру проводит мастер «Лила-Чакра» из Латвии Данила Рудаков
viborserdca.ru
описание, как играть (правила), значение, история появления и влияние на жизнь
Сегодня разнообразием настольных игр уже никого не удивишь. Всевозможные монополии, менеджеры, дженги, лото и домино стали своего рода законодателями этого вида развлечений. Тем не менее, периодически и здесь появляются новинки. Лила — игра самопознания, как позиционирует ее производитель, обещает подарить незабываемые впечатления. Познакомимся с ней поближе и узнаем, в чем состоит смысл игры, откуда она к нам пришла и действительно ли так интересна.
Что это?
Лила определенно является чем-то новым в мире настольных игр. Порой кажется, что и назвать игрой ее сложно. Это своего рода путеводитель в познании себя, своей природы и сущности, а также возможность дать ответы на волнующие человека вопросы.Важно! Играя в Лилу, можно достичь определенной гармонии с собой и внутренним «Я», найти выход из сложившейся жизненной ситуации. Многие люди задаются вопросами: «Что делать?», «Почему это происходит со мной?», «Почему ничего не получается?». Эта настольная игра поможет разобраться с проблемами напрямую с помощью кубика и игрового поля. Каждый игрок будет по-своему интерпретировать клетки поля, на которые его отправит судьба.История появления игры
История происхождения игры корнями тянется к древней Индии. Точную дату ее зарождения назвать сложно, настолько она давняя. Но первые упоминания об игре встречаются в 1980 году в книге Harish Johari. Основой для данного развлечения послужило понятие в философии «лила», то есть наблюдение за закономерностями, происходящими в жизни случайно. Дословный перевод термина «лила» с санскрита означает «игра» или «проведение времени». А самое первое название — «Джняна-чаупада», что переводится как «игра знания».
Комплект
Настольная игра Лила состоит из двух компонентов: игрового поля и костей. Именно они в результате должны возвысить человека над обыкновенными благами и заставить задуматься о вечных ценностях.Игровое поле
Поле для игры основано на главных принципах нумерологии. Оформлено оно в виде правильного прямоугольника, состоящего из восьми рядов по горизонтали снизу вверх.
Важно! Восьмерка выбрана не просто так, она означает число вселенной в индуизме.
По вертикали доски также располагаются ряды, их всего девять, как число наивысшего сознания. В результате игрок должен пройти восемь материальных элементов и подняться к числу Абсолюта, на наивысший уровень «9». Именно этой цифрой заканчивается каждый ряд обычных чисел, таким образом, делая «9» числом завершенности. Отсюда следует, что поле космической игры состоит из 72 квадратов, которые в сумме также дают девять.- 1-й ряд — основы бытия;
- 2-й ряд — мир фантазии;
- 3-й ряд — сфера кармы;
- 4-й ряд — состояние равновесия;
- 5-й ряд — открытие себя;
- 6-й ряд — период покаяния;
- 7-й ряд — реальность;
- 8-й ряд — уровень богов.
Кости
Игровой кубик в данном случае как элемент случайности выбран не просто так. Его предназначение — показать участникам, что все происходящее в процессе игры как раз не случайно, а закономерно. Игра призвана показать человеку, что все в его руках, и разобравшись в себе, можно найти ответы на все волнующие вопросы. С помощью костей, а вернее значений, которые они показывают, игрок перемещается по клеткам поля и пытается разобраться в себе. Кости выполнены в традиционной шестигранной форме с числами от 1 до 6.
Основные правила и смысл игры
Перед тем, как приступить к освоению Лилу, нужно ознакомиться с правилами игры. Начинать нужно с конкретно сформулированного вопроса. Это может быть, например, определение своей миссии или предназначения в жизни. Формулировать запрос нужно правильно: он должен быть конкретным, неизменным и актуальным на данный момент. В игре используются четыре атрибута: игровой кубик, доска, комментарии к каждому полю, любой предмет игрока. Все участники стартуют с поля 68, бросая по очереди кубик слева направо.
Важно! Целью игры считается возвращение в 68 номер. Это конец игры, в результате которой участники должны разобраться в значении каждого поля, в змеях и стрелах, и правильно применить их к своей жизни. Для входа в игру на костях нужно выкинуть 6, после этого перейти на клетку «рождение» и затем поле «иллюзия». До того времени, пока на кубике не появится шестерка, игрок считается не рожденным и остается на клетке 68. В случае если участник попадает в начало стрелы, он передвигается к ее наконечнику. Если же игроку выпадает клетка с головой змеи, тогда необходимо спуститься в ее хвост. Это своего рода метафоры: эгоизм провоцирует гнев, а духовная верность возносит к космическому сознанию. Для того, чтобы сделать определенные выводы после игры, рекомендуется запоминать свой путь по доске и анализировать все символы. Это поможет установить связь между мирами и таким образом познать себя.Игра жизни: описание игровой доски
Ознакомившись с правилами игры Лила, далее необходимо изучить описание ее полей. Выше мы уже рассматривали принцип построения доски, вертикальных и горизонтальных рядов, которые в сумме дают 72 клетки. Посмотрим теперь, что означают эти номера от 1 до 72.
Первый ряд
1-й ряд Лилу — это основы бытия. Он состоит из девяти клеток:
- Рождение (1) — это начало начал, вход в Самсару.
- Майя (2) или иллюзия, как игра в прятки, она может проявить истинное лицо человека или же выдать его за другую личность. Данная клетка размещается на хвосте Змеи Тьмы.
- Гнев (3). Не зря это чувство размещено под номером 3, которое символизирует динамику. Однако она может быть как позитивной, так и негативной. Находящийся на хвосте Змеи Эгоизма, гнев «обнуляет» все достижения и опускает на самое дно.
- Жадность (4). Материальное обогащение является истинным желанием игрока. Даже имея все, человек остается недовольным и опустошенным. Но как в любой философии, сторона имеет две медали, и в этом случае жадность может быть нацелена на освоение новых знаний, получение опыта, которые пойдут на благо.
Знаете ли вы? Самой первой настольной игрой считается «Сенет» из древнего Египта. Она насчитывает более 5500 лет.
- Физический план (5). Самый земной план, связанный с материальными и телесными благами. Пока игрок не решит проблемы этого плана, выше он никогда не поднимется.
- Ошибка (6) или зависимость, которая затмевает глаза игроку, и дает возможности увидеть суть всего. Находясь в этом поле, люди не прекращают страдать от жадности и гнева.
- Тщеславие (7). Самообман, гордость от того, что имеет человек. Является следствием плохого общения и неправильных желаний. Семерка характерна для таких типов личностей, как художники или другие творческие люди, которые зачастую находятся в иллюзии несбывшихся надежд.
- Жадность (8). Желание иметь все то, что есть у ближнего. Является порождением зависти. Чтобы избавиться от этого чувства, следует познать суть вещей и их истинную ценность, а не материальную.
- Чувственный план (9) символизирует завершенность и превосходство. Этой цифрой заканчивается первый ряд игры.
Второй ряд
Второй ряд называется сферой фантазии и включает в себя поля:
- Очищение (10). С этого поля можно автоматически переместиться на номер 23 к небесному плану, поскольку после избавления от земной энергии человек задумывается об очищении тела.
- Развлечения (11). Сюда попадают после очищения, наполняясь радостью, ощущением гармонии, избавившись от материальных забот.
- Зависть (12). Такое низменное чувство опускает игрока на клетку 8.
- Ненужность (13) — подвешенное состояние между небом и землей. Ощущение это возникает от неуверенности в себе и своих силах, нестабильности в жизни. Лишь пополнив энергетические запасы организма, можно перейти на следующий уровень.
- Астральный план (14). На данном этапе игрок начинает понимать, что жизнь не заключается лишь в материальных благах, а является чем-то более ярким и творческим.
- План фантазии (15). Это мир фантастики, где существуют неограниченные возможности, которые участник наконец-то начинает осознавать.
- Ревность (16). Игрок автоматически переходит на поле 4, так как неуверенность порождает в нем сомнения и недоверие. Чтобы разобраться в корне проблемы, ему заново нужно пройти первый уровень.
- Сочувствие (17). Качество, которое дано далеко не каждому, поэтому отсюда можно возвыситься сразу на номер 69 и приблизиться к финишу.
- План радости (18). Именно здесь приходит ощущение удовлетворения и подготовка к третьему этапу путешествия.
Третий ряд
В третьем ряду рассматривается карма человека, которая состоит из таких полей:
- План кармы (19). В этом поле мир фантазии уступает место реальности и закону кармы, когда понимаешь, что за все в этой жизни нужно платить.
- Благотворительность (20). Переносит на номер 32, избавляя от цепей третьей чакры.
- Искупление (21). Время исправления ошибок и покаяния.
- План Дхармы (22) — это осознание принципа, по которому хаотичный мир превращается в гармонию. Сюда попадают те, кто преодолел нижние планы.
- Небесный план (23). Здесь преобладает мышление, виден образ рая и проявляется стремление к просветлению.
- Плохая компания (24). Опускает на 7 поле.
- Хорошая компания (25). В этом сообществе живут люди, которые помогают друг другу. Они развивают в себе качество сочувствия для перехода на высшие уровни.
- Печаль (26) проявляется от понимания того, что не получается достичь божественного начала.
- Самоотверженное служение (27). Отсюда есть возможность перенестись на номер 41.
Знаете ли вы? Самой длительной настольной игрой в мире считается The Campaign for North Africa. На ее прохождение нужно затратить тысячу часов, что приравнивается к 42 дням игры без перерыва.
Четвертый ряд
4-й ряд Лилу посвящен достижению равновесия. Он состоит из таких девяти полей:
- Настоящая религиозность (28) — возносит на число 50 и означает жизнь в гармонии с собой и окружающим миром.
- Неправедность, аморальность (29) — опускает на цифру 6, поскольку человек живет без веры, сбивается с пути и не может найти свое жизненное предназначение.
- Хорошие тенденции (30) или достижение равновесия, движение в гармонии.
- План святости (31). В этой точке игрок старается найти божественную суть во всем, что его окружает.
- План равновесия (32). Возвышение над житейскими проблемами: желаниями, мыслями.
- План ароматов (33). Вкушение божественных запахов во время медитации.
- План вкуса (34). В данной точке происходит утончение вкуса, меняются предпочтения в еде, музыке, общении.
- Чистилище (35). Здесь происходит очищение от всего несущественного и бренного и подготовка к пятому уровню просвещения.
- Ясность сознания (36). Все сомнения проясняются, игрок становится чистым.
Пятый ряд
К пятому ряду человек должен стать самим собой и пройти такие клетки:
- Джняна (37) — это правильный путь к освобождению. Есть вещи, которые еще отвлекают ум, но игрок знает, что их можно преодолеть.
- Прана-лока (38). В этой точке человек обретает жизненную силу.
- Апана-лока (39). Игрок учится поддерживать свои энергетические потоки в гармонии с помощью разных практик.
- Вьяна-лока (40) — правильное распределение энергии по всему телу.
- Людской план (41). В данном поле происходит открытие чакры учений, когда человек чувствует необходимость в коммуникации с другими людьми для передачи опыта.
- План Агни (42) — познание и любви и чувства безопасности.
- Рождение человека (43).
- Незнание (44). Попадая сюда, можно опуститься на 9 число.
- Правильное знание (45) моментально возвышает к одному шагу от финиша на 67.
Знаете ли вы? Самую большую коллекцию настольных игр в количестве 20 тысяч собрал Кен Фонаров.
Шестой ряд
После осознания себя в пятом ряду, 6-й ряд отвечает за покаяние и предлагает одолеть следующие 9 клеток:
- Отличия (46). Здесь преобладает сила, которая помогает игроку избавиться от материальных желаний.
- План нейтральности (47). Нельзя оставаться в стороне, всегда нужно стремиться к совершенству.
- Солнечный план (48) — гармоничное соединение двух начал: мужского и женского.
- Лунный план (49) — это источник женской энергетики. У мужчин происходит понимание женского принципа.
- План аскетизма (50) — медитации, отречение от всего, покаяние.
- Земля (51) — осознание важности земли и всего того, что она нам дает для жизни.
- План насилия (52). Переход хода на 35.
- План жидкостей (53). Попавшим на эту клетку открывается возможность стать противоположностью своего эго.
- План духовной преданности (54). С этой клетки перемещаются на самый финиш в номер 68. Игра окончена. Человек считается просветленным истиной, что «Любовь — это Бог, а Бог и сеть любовь».
Седьмой ряд
Предпоследний ряд самопознания — реальность. Здесь игроки осознают такие позиции:
- Эгоизм (55) — концентрация человека на самом себе и своих желаниях.
- План начальных вибраций (56). Все в мире подчинено вибрациям.
- План газов (57). В данной чакре участник понимает, что уже ничем не отягощен и имеет полную свободу действий.
- План сияния (58). Достигая этой клетки на доске, человек понимает, что собой он озаряет весь мир.
- План реальности (59) — пребывание в океане блаженства.
- Позитивный интеллект(60). Помогает сохранить весь положительный опыт.
- Негативный интеллект (61). Отрицательное сознание пытается вернуть игрока на нижние чакры.
- Счастье (62). Настоящее счастье открывается лишь тем, кто может сохранить равновесие и не оступиться при приближении к цели.
- Тамас (63) или Тьма. Отсюда переходят вниз на номер 2.
Восьмой ряд
Последний ряд просветления — восьмой и звучит он «Боги»:
- Феноменальный план (64). Открывается возможность видеть то, что лежит не на поверхности.
- План внутреннего простора (65). Здесь игрок превращается в чистый кристалл, который может пропускать свет.
- План блаженства (66). Обретя мудрость и достигнув самореализации, можно постичь блаженство.
- План космического блага (67). Последняя ступень, которую нужно постичь перед тем, как окончить игру.
- Космическое сознание (68) — достижения цели игры, полное самопознание.
- План абсолюта (69).
- Саттвагуна (70).
- Раджогуна (71).
- Тамогуна (72).
Ощущения после игры
Как и в любом деле, в этой игре есть две стороны, и люди расходятся во мнениях относительно полезности участия в подобном мероприятии. Для одних игроков Лила является своего рода взглядом со стороны на самого себя, свое поведение и отношение к тому, о чем спрашиваешь у игры. Она действительно помогает дать ответы на многие вопросы, если отнестись к этому серьезно. Говорят, что можно ясно увидеть вещи, которые мешают в достижении целей. Другие же уверены, что это пустая трата времени, поскольку результаты игры можно интерпретировать по-своему и придавать им разный смысл без получения практической выгоды. Ознакомившись со всеми правилами игры, почитав отзывы реальных участников, каждый может решить самостоятельно, будет ли ему интересен подобный опыт. В любом случае опыт за спиной не носить, и какой бы он ни был — это все равно результат.
lifegid.com
Игра Лила Чакра
Игра «Лила Чакра» предоставляет уникальный шанс достижения всех ваших целей, которые находятся у вас в подсознании. Она помогает достигнуть гармонии со своим Я и в форме игры проявит все наши проблемы, и возможные варианты их решений. В процессе игры Вы сможете увидеть как изменилась бы ваша жизнь, если все жизненные ситуации были заранее обдуманы и осознаны, а навязанные стереотипы отброшены. Ведь очень часто определенные рамки ваших убеждений препятствуют появлению и осознанию многих возможностей в жизни!
Основные задачи игры «Лила Чакра»:
- происходит взаимодействие с нашим подсознанием;
- игра поможет прислушаться и определить желания;
- в процессе игры возникают пути и ситуации, происходящие в жизни;
- помогает осознать преимущества и препятствия на пути к достижению поставленных целей;
- играть можно как одному, так и отлично провести время в компании друзей!
Лила Чакра создана на основе древнеиндийской игры самопознания «Leela» (создана более 5000 лет назад), игры «Трансформация» и Книги Перемен «И Цзин»
Для чего нужна игра «Лила Чакра»?
Игра предоставляет Вам возможность поставить любую цель от материальной до духовной. Она покажет Вам преимущества, которые у вас есть для ее достижение, и препятствие, которые Вам следует преодолеть и трансформирует ваше подсознание, чтоб Вы добились поставленной цели. Достигнув цели на игровом поле, вы сможете легко применить этот опыт в жизни. Иными словами игра показывает Вам дорогу к достижения цели.
Игра «Лила Чакра» поможет расширить Ваше сознание и избавиться от сложившихся и навязанных стереотипов и догм. Ее действия направлены на очищение и расширение сознания, подготавливает Вас к изменениям. В игре задействовано ваше высшее «Я», которое подсказывает как принять правильное решение в сложившейся жизненной ситуации.
Особенность игры «Лила Чакра»
Игра «Лила Чакра» помогает раскрыть Ваши чакры и достигнуть гармонии. Игровое поле состоит из 64 клеток, которые соответствуют всем ситуациям в жизни происходящими с Вами. В начале игры Вы ставите перед собой цель, которую хотите достичь, двигаясь по игровому полю Ваше подсознание приводит Вас к определенной ситуации, которую необходимо решить чтоб достигнуть поставленной цели.
В игре участвует Ваше тело и подсознание, кидая кубик на игровое поле Ваш мозг дает импульс вашему телу, а подсознание точно знает какой именно номер выпадет(от 1 до 6). Таким образом — это игра с Вашим подсознанием.
Правила игры Лила Чакра
Многие, кто еще не играл в игру Лила Чакра, задаются вопросом — какие правила игры Лила Чакра или как правильно играть в игру Лила Чакра?
Каждый игрок ставит свой символ на ячейку №0. Символ движется по игровому полю в соответствии с выпавшим числом на кубике и предписаниями на полях игры. Кубик бросается всегда один каждым игроком. Игроки сменяют друг друга в направлении по часовой стрелке, согласно восточной традиции — по движению солнца. Движение в игре происходит в сторону увеличения номеров.
Перед началом игры надо подумать о желании или задать вопрос, на который вы хотите получить ответ. В конце игры вы получите ответы на поставленные вопросы.
Возьмите небольшой предмет, который принадлежит Вам (например кольцо), он заряжен Вашей энергией и поможет вам двигаться по игровому полю. Игровое поле — это поле жизни, состоящие из 7 линий — 7 чакр, каждой чакре принадлежит цвет радуги.
Вы бросаете шестигранный кубик, и выпадает число от 1 до 6. Вы кладете Ваш предмет на определенную клетку игрового поля, номер которой указал Ваш кубик, берете карточку под этим номером и бросаете кубик еще раз. Вам выпадает второе число. Если это число есть на карточке, то следуйте указаниям и делайте следующий бросок, переходя на новую клеточку. Если это число не указано на карточке, то Вы передаете ход другому игроку и переворачиваете карточку, где указаны позиции для осознания и ставите на своем бланке галочку с обозначением клетки, на которой вы задержались. Затем отмечаете позицию, которая Вам ближе всего.
В игре, как и в жизни, будут и взлеты и падения. Пройдя игру, Вы получите ответ на Ваш вопрос, узнаете какие сложности необходимо преодолеть и с помощью каких ресурсов Вы достигните поставленной цели.
Игра Лила Чакра состоит из:
Сравнительная таблица комплектации стандартной и расширенной игры Лила Чакра
№ | Комплектация | Стандартная | Расширенная |
1 | Упакована игра в бамбуковый кейс, на боковинах вырезаны изображения чакр, на Лиле — более выпуклые | Есть, размер 235х190х34 мм. |
Есть, размер 255х190х24 мм. |
2 | Игровое поле размером 340х400 мм., собирается из четырех толстых картонных листов, структура поля напоминает шахматную доску. | Есть | Есть |
3 | 65 ламинированных картонных карточек с картинкой и образной метафорой, описывающими вибрацию каждого игрового поля, на лицевой стороне. Все карточки имеют цвета соответствующей чакры, что позволяет быстро находить нужную карточку во время игры. | Есть | Есть |
4 | Брошюра 32 стр. в мягкой обложке с подробным описанием правил игры, примером игры и анализом результата игры. | Есть | Есть |
5 | DVD диск на с подборкой материалов по играм «Лила чакра» и «Код Крайона». На диске книга с подробным рассмотрением каждого игрового поля путем многомерного толкования гексаграмм Книги Перемен «И Цзин». | Есть | Есть |
6 | Три природных кристалла и игровой кубик. | Есть | Есть |
7 | Восемь карточек «Разочарование». | Есть | Есть |
8 | Пять бланков для записи траектории символа и выбранных позиций для осознания. | Есть | Есть |
9 | Колода карт «Многомерная Книга Перемен «И-Цзин». Карты составлены по полям игры «Лила чакра». Размер 130х70 мм. Они добавляют глубину образного восприятия каждого игрового плана и могут использоваться самостоятельно, то есть отдельно от игры. | Нет | Есть |
10 | Вес игры | 700 г. | 900 г. |
Разница между стандартной и расширенной комплектацией игры Лила Чакра
Как видно из таблицы, которая представлена выше, разница между стандартной и расширенной комплектацией только в том, что в расширенную добавлена колода карт «Многомерная Книга Перемен «И-Цзин». Они добавлены для более сильного погружения в игру. Карты можно приобрести как отдельную игру перейдя по ссылке.
Стандартная комплектация игры Лила Чакра (Ее еще называют Многомерная версия Лила Чакра) — это изначальный (первый) вариант игры, то есть в ее состав входит все необходимое для самопознания и трансформации.
Новая упаковка игры Лила Чакра
Друзья! с июля 2015 года в игре Лила Чакра изменилась упаковка.
Материал — бамбук, на боковинах вырезаны изображения чакр, на Лиле — более выпуклые.
Вложение осталось прежним, то есть в самой игре никаких видоизменений не произошло. Ничего, кроме упаковки, НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Теперь упаковка игры Лила Чакра стала более удобной и износостойкой.
Видео о игре Лила Чакра
eco-list.ru