Мысли на тему Сквозь века: Новая история цивилизации | все о настольных играх
Английская версия Through the Ages: A New Story of Civilization появилась в нашей компании сразу после выхода в 2015-ом году. Но за 1.5 года в эту версию я сыграл всего 3 партии. Причина банальна: как правило, мы собираемся 4+ человек. А на 4-х играть Сквозь Века повторно отважится далеко не каждый человек.
Упоминание времени партии — 7 часов-8 часов почему то вызывает удивление у некоторых людей. Нет, Сквозь Века можно разложить и быстрее и даже играть не думая, но многие ли от такой гонки получат удовольствие? После пары дуэльных партий в русскую версию я вывел нормальное время партии для себя: 3 часа (или 1.5 часа на человека). Можно, конечно, куда-то спешить и пытаться сократить до 2-2.5 часов, но зачем? От игры нужно получать удовольствие и я получаю удовольствие от оптимального использования своих 8-10 действий, от хороших продуманных ходов соперника, а не от скоростного «абы как!»
Почему я не рекомендую играть в Сквозь Века вчетвером? В таком составе игра сильно утомляет. Проблема по большей части кроется в механике: ход игроков это одна большая транзакция по использованию всех кубиков. В этот момент другим игрокам заняться фактически нечем. Можно, конечно, что-то планировать и рассчитывать, но ситуация в игре каждый ход меняется (пополнение ряда перед началом хода), военные действия, политические карты — всё это может изменить все ваши продуманные действия. Если бы ход проходил как несколько мини-транзакций (потратил кубик — сделал действие — передал ход), то провисания во времени были бы менее заметны. Игра на четверых сама по себе хуже не становится, но затянется при любых самых быстрых игроках и ожидание своего хода может показаться вечностью.
Идеальный вариант: 2-3 человека. Поначалу мне казалось, что дуэльная версия будет хуже, но сыграв две партии я был приятно удивлён. Дуэли протекали очень ровно и оба раза всё решилось буквально на волоске.
У игры одни из самых хорошо написанных правил. Их много (30 страниц), они написаны мелким шрифтом, но пересказывать и объяснять их новичку несложно. Дело в том, что Сквозь Века — очень логичная карточная игра: здесь ушло — там пришло, здесь добавил параметр — тут его отразил… Все нюансы тоже очень логичные: лимит военных карт? да вот же он идёт по количеству красных кубиков. Лимит гражданских зданий? Вот он нарисован и зависит формы правления. и т.п. Да много всего накручено с первого взгляда, но после пары партий ориентироваться несложно.
Я считаю Сквозь Века одной из лучших настольных игр! С моим мнением солидарно сообщество пользователей BGG, которое отвело ей 2 место. На мой взгляд в ней сошлось несколько факторов:
- Тематика цивилизации — не знаю почему, но уверен, что такая тема обречена на успех. Каждому хочется
Стратегии «от Матвея». Сквозь века. Новая история цивилизации
Автора: МатвейКомментарий автора блога:
Мой друг Матвей не перестает радовать новыми статьями! В этот раз он решил изложить свои мысли по поводу стратегий в настольной игре «Сквозь века. Новая история цивилизации». На мой взгляд, подобная рубрика является наиболее интересной, поэтому предлагаю вам ознакомиться с материалом и обсудить в комментариях предложения и соображения Матвея. Ниже текст статьи.
Привет!
Если ты читаешь это, поздравляю — ты настольный маньяк, мало кто относится к настольным играм настолько серьезно, чтобы искать информацию по тактикам игры. Сегодня попробую изложить свою точку зрения о том, как победить в настольной игре «Сквозь века. Новая история цивилизации». Как показала практика игры, стратегию развития можно разделить на три вида:
— мирная стратегия;
— нейтральная стратегия;
— военная стратегия.
Конечно внутри данных стратегий можно делать уклон в науку или культуру, или застроить все чудесами света, но по своей сути векторов развития три.
Начнем с общих моментов игры в разрезе эпох. Опыт игр показал, что на сегодня самым эффективным способом развития является порядок изложенный ниже.
I Эпоха
В первую эпоху мы строим экономику, практика показала, что производство, улучшенное до
первой эпохи, хватает до конца игры — это касается, как производство железа, так и производство еды. Четыре рабочих на железе и три рабочих на еде достаточно, чтобы комфортно чувствовать себя на всех эпохах. Конечно в зависимости от ситуации можно увеличивать или уменьшать данное производство, но как правило ресурсы начинают скапливаться. Вы можете сказать, что я просто неправильно развивался и не использовал весь потенциал, но в таких условиях я разгонял производство культуры до чуть больше 30 и военную мощь 50+ (в разных играх). Это конечно не предел, но разогнать еще больше можно только в тепличных условиях. Если не досталось производство ресурсов первой эпохи, тогда разгоняете производство железа до пяти рабочих и ловите производство второй эпохи, оставляете там три куба, а всех остальных отправляете на свои личные нужды. Также в первой эпохе желательно увеличить производство науки хотя бы до +3 науки в ход, во вторую эпоху она нам сильно понадобиться. Разогнать науку в первую эпоху лучше всего чудом света, например, «Карлов университет». Все остальные направления, если вы успеете их реализовать, остаются на ваше усмотрение, также лидеров и остальные карты вы берете в соответствии с вашей стратегией развития.
II Эпоха
Вот вы и доползли до второй эпохи. У вас все хорошо с ресурсами и неплохо с наукой. Со второй эпохой приходят агрессия, война и жесткие политические карты, которые могут вас сильно подкосить. Во-вторую эпоху лучше не отставать по армии от остальных игроков. Необходимо держаться по очкам мощи армии в пределах пяти, что бы в случае объявления «Войны за территорию» вы могли в свой ход быстро нарастить армию, в противном случае у вас подрежут рабочих с трека населения, а это ой как больно. Так что вторая эпоха по сути направлена на наращивание военной мощи, но про остальное тоже не забываем по мере возможности.
III Эпоха
Шел пятый час игры, мешки под глазами тянут воспаленный мозг к земле, но ты не сдаешься и ради своей цивилизации решил идти до конца. Тут начинается самое интересное, еще больше войн, еще больше агрессии, различные пакты, союзы и прочее. В третьей эпохе вы кидаете все силы на реализацию задуманного, а ваша цивилизация получает собственную национальную идентичность. Будь то, суперкультурная нация или современная Спарта, у которой на уме только война, а может быть вы сможете усидеть на двух стульях сразу. По сути, третья эпоха сводится к противостоянию культурных наций и военных. Военные по средствам «Войны за культуру» хотят отобрать победные очки, а культурные пытаются нарастить культуру до такой степени, что бы война их сильно не подкашивала. Естественно можно развиваться равномерно, иметь какое никакое производство культуры и не отставать сильно по армии, чтобы война тебе сильно не вредила.
А теперь собственно к стратегиям.
Мирная стратегия: «Больно, плачу, но терплю!»
Это, наверное, самый трудный путь развития. Суть складывается в том, что все силы брошены на развитие культуры и науки. Трудный он потому что, играя с более-менее опытными игроками, которые не оставляют без внимание военную мощь своей цивилизации, просто будут забрасывать тебя агрессиями, войнами и политический карты будут тоже разыгрываться не в твою пользу. Теоретически производство культуры можно разогнать до 40+, практически — не более 30-35. Играя мирной стратегией начиная со второй эпохи тебе хочется реветь, прекратить партию и забыть про эту игру, так как твои военизированные сотоварищи всячески насилуют твою нацию. Отбирают рабочих, воруют ресурсы, взрывают здания и отбирают победные очки. Все это крайне огорчает до такой степени, что продолжать играть не хочется. Всю первую и вторую эпоху тебе придётся терпеть, да и третью тоже. Можно попробовать разгонять военную мощь при помощи технологий «Картография», «Военное дело» и т.п. и городских зданий с меткой арены. Этого конечно не достаточно, но все же чуть полегче. В третьей эпохе будет лучше если взять лидера «Махатма Ганди», в противном случае придётся отгребать от всех, так что он обязателен, тогда есть призрачный шанс на победу. «Махатма Ганди» поможет тебе сбросить игроков с нейтральной стратегией, у которых просто не хватит красных кубов для атаки, ну и конечно все силы бросаем на культуру. Суть такая — разогнать культуру на максимум, чтобы отыгрывать победные очки, забранные другими игроками.
Нейтральная стратегия: «Серый кардинал из тени, ждущий своего часа!»
Тут все просто — все развиваем постепенно по мере необходимости. Надо просто не отставать от игрока с самой сильной армией, держаться так, чтобы в свой ход можно было его догнать по силе армии, а все остальное на ваше усмотрение. Равномерное развитие позволит чувствовать себя комфортно. Вроде и армия есть, и культура с наукой не на нуле. Суть такая — в определенный момент игрок с сильнейшей армией поймет, что нападать на вас опасно и бросит все силы на культуру, здесь у вас уже будет преимущество, так как вы по тихой грусти не забывали про этот аспект вашей цивилизации на протяжении всей игры. Так же в третьей эпохе вам необходимо подрезать технологию авиации, это позволит вам нарастить армию и не дать лидеру по армии сильно рвануть вперед, думаю, что другие игроки с слабой армией сделают тоже самое.
Военная стратегия: «Доминируй, властвуй, унижай!»
Вы задаете вектор развития всех игроков. Войны, агрессии и политические карты бьют так больно, что всем приходится отдавать значительную часть ресурсов и ходов, чтобы от вас не отставать. С вами всячески пытаются договориться и заключить союз. Начиная с первой эпохи вы помимо экономики начинаете развивать армию. Войска желательно развивать постепенно от эпохи к эпохе, это позволит снизить издержки на их улучшение. Начиная со второй эпохи, ваша военная мощь будет приносить свои плоды — вы забираете ресурсы, получаете территории и воруете рабочих. Есть и негативный момент — к концу второй эпохи вы обнаружите, что оппоненты вырвались вперед по культуре очков на 50+. Вот тут главное взять на руку хотя бы пару политических карт «Война за культуру», тогда дело пойдет в гору. В противном случае вы проиграете, так как другого способа забирать десятки победных очков нет. Также необходимо иметь минимум шесть кубов военный действий, а лучше больше, это легко достигнуть, например, если взять карту политического режима «Конституционная монархия» и лидера «Наполеон Бонапарт» или изучить технологию военное дело, в общем варианты есть. Это делается для того, чтобы можно было прошивать нации с лидером «Махатма Ганди», а у таких, как правило куча победных очков.
Собственно, это все что я хотел вам рассказать. Позже мы попробуем расписать более подробно какие карты брать при какой стратегии.
Стройте и разрушайте империи, заключайте союзы и торговые пакты, развивайте свою нацию — эта игра для настоящих мыслителей и любителей настольных игр!
myhobbyhour.blogspot.com
Сквозь Века. Новая История Цивилизации
В наличии остались последние 2 коробки с игрой из тиража
Through the Ages: A New Story of Civilization
— это новая редакция игры
Through the Ages: A Story of Civilization
, с многочисленными изменениями (как мелкими, так и и значительными) в свойствах карт всех трёх эпох.
Through the Ages
— игра про развитие цивилизаций. Каждый игрок пытается построить лучшую цивилизацию с помощью аккуратного управления ресурсами, открытия новых технологий, выдвижения сильных лидеров, строительства чудес света и увеличения военной мощи. Нельзя пренебрегать ни одним из направлений развития, иначе оппоненты обязательно воспользуются слабостью, чтобы оставить вашу цивилизацию на задворках истории. Игра протекает во времена, начиная с античности и заканчивая современной эрой.
Одной из главных механик TTA является приобретение карт из общего ряда (карточный драфт). Из колоды эпох выкладываются карты технологий, чудес света и лидеров. И чем дольше они лежат некупленными, тем дешевле становятся. В игре есть несколько видов ресурсов. Например, чтобы изучить технологию необходимо потратить некоторое количество «науки», для увеличение населения нужна «еда», а для строительства зданий нужен ресурс, который так и называется — «ресурс». Однако, не стоит забывать и о расходах на армию. Военные отряды строятся также как и гражданские здания. Игроки со слабой армией будут являться жертвой для других игроков. В игре нет поля с картой местности, и вы не сможете потерять свои территории. Однако, более сильные игроки будут красть у вас ресурсы, убивать лидеров, угонять население и забирать культуру. Сложно победить со слишком перекаченной армией, но зато очень легко проиграть со слабой.
В конце современной эры победа присуждается игроку с наибольшим количеством очков культуры.
Описание игры любезно предоставлено
ресурсом tesera.ru
www.lavkaigr.ru
Сквозь Века: Новая История Цивилизации (Through the Ages: A New Story of Civilisation): оставить след в культуре
Сквозь Века: Новая История Цивилизации (Through the Ages: A New Story of Civilisation). Пишем новую историю
Вы стоите у самых истоков человечества, в ваших руках сосредоточена сила, способная положить начало развитию цивилизации, а уж в какое русло она свернёт, и какого развития достигнет – трудно предположить. Каждый лидер желает оставить после себя яркий культурный след, повлияв на созидание мира через развитие производства, литературы, искусства, памяток архитектуры и прочего. Что именно ждёт вашу цивилизацию, зависит лишь от выбранного пути развития.
Перед вами новая улучшенная версия легендарной настольной игры Through the Ages: A Story of Civilization от Влади Хватила. Спустя девять лет общения с игроками и поклонниками первого выпуска, спустя тысячи переигровок и онлайн-тестов появился новый, усовершенствованный выпуск – Новая История Цивилизации.
Игра Сквозь Века: Новая История Цивилизации (Through the Ages: A New Story of Civilisation): Развитие за нами!
Участникам игры Сквозь Века: Новая История Цивилизации предстоит прожить четыре эпохи: Античность, Средневековье, Эпоху открытий и Современность. Каждый свой ход вы будете разыгрывать карты и тратить баллы действий, чтоб повлиять на прирост численности населения, изучить новые технологии, построить или улучшить уже готовые объекты, заняться подготовкой армии и прочим. Что именно станет основным направлением вашей деятельности: развитие культуры или военные действия, решать только вам.
Обратите внимание, что в данной игре одну из главных ролей играет изучение технологий. Это значит, что важнее не строить новые шахты, а модернизировать уже существующие, важнее не «плодить» армию пехотинцев, а обучить уже имеющихся всем тонкостям военного дела. В процессе игры вам то и дело понадобится принимать решения, влияющие на дальнейшее развитие вашей цивилизации. Как поступить: обучить фермеров тонкостям земледелия или переквалифицировать их в солдат? Предлагать соседям мировые договоренности или самостоятельно ввязываться в военные конфликты?
Управление и развитие цивилизации невозможно еще без одного фактора – лидера. Авторы учли этот момент, а потому «пригласили» вам на помощь известных исторических личностей. Жанна Д `Арк, Чингис Хан, Наполеон Бонапарт, Вильям Шекспир и многие другие смогут стать духовными наставниками ваших цивилизаций, делиться с вами своими способностями и преимуществами. Не стоит также забывать, что в развитии цивилизации не последнее место занимают достопримечательности, памятки архитектуры и чудеса света. Несомненно, их строительство будет долгим, трудоемким и дорогим, но полученные преимущества будут того стоить.
Каждая партия в игру Сквозь Века: Новая История Цивилизации будет неповторимой, даже не сомневайтесь! Щедрый урожай и убийственный голод, хорошо налаженное производство и шахты, терпящие убытки, мирное развитие культуры и военные конфликты, невероятное количество положительных и негативных событий, долгие размышления и молниеносно принятые решения – всё это вас уже ждёт.
Прогресс не остановить!
Игра Сквозь Века: Новая История Цивилизации (Through the Ages: A New Story of Civilisation) – хороший пример сбалансированной настольной стратегии. Все участники начинают партию на равных условиях, с минимальными ресурсами и заручившись поддержкой племени, жителей которого можно пересчитать на пальцах. Из всех технологий да производств – шахта, сплавляющая не очень качественную бронзу и хозяйство, где фермеры не очень-то знают толк в земледелии. А вот как каждый игрок распорядится этими ресурсами и что получит «на выходе» будет зависеть только от выбранных стратегий и принятых решений.
Купить игру Сквозь Века: Новая История Цивилизации следует всем, кто любит вживую наблюдать за историей развития человечества, но несколько подустал от легендарной Цивилизации Сида Мейера (Sid Meier’s Civilization: The Board Game) и 7 Чудес (7 wonders). Высокая реиграбельность и разнообразие игровых стратегий позволяет вновь и вновь строить цивилизации, создавая историю в реальном времени.
planeta-igr.com
сквозь века — Перевод на английский — примеры русский
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
Мы могли бы увидеть прогресс туалетной бумаги сквозь века.
Наследие Корвинуса, как мы выяснили… было сокрыто в генетическом коде его человеческих потомков… и сохранилось в скрытой форме… перейдя сквозь века к Майклу Корвину.
The Corvinus strain itself, which we learned… was hidden away in the genetic code of his human descendants… and passed along in its dormant form… down through the ages to Michael Corvin.Она появляется и там и сям, путешествует сквозь века, сотрясает несправедливость, показывает угнетаемым путь к лучшей жизни.
It rises up now here, now there, it pursues its path through the ages Injustice trembles before it To the oppressed it shows the way to a better futureНо кучка чуваков, так, они передали это почти забытое знание сквозь века.
Наша смелая и верная подруга Марни призвала меня сквозь века, потому что мы снова сражаемся на войне.
Our brave and loyal friend Marnie… has summoned me from across the centuries… for we are once again at war.Великое Колесо вновь покатится с горы, набиая скорость, сквозь века, круша все на своем пути. Неостановимо… До тех пор пока…
The Great Wheel will begin to roll downhill, gathering speed through the centuries, crushing everything in its path, unstoppable, until once again…Я горжусь им. Пройти сквозь века с такой безмятежностью.
context.reverso.net
Сквозь века — Православные фильмы
629 | 0
Сквозь века
Год выпуска: 2010
Страна: Россия
Жанр: Православные святыни
Продолжительность: 00:26:05
Перевод: Не требуется
Русские субтитры: нет
Оригинальная аудиодорожка: русский
Режиссер: А. Екимова
Описание: посвящен уникальной чудодейственной силе иконы Богоматери Владимирской. Икона не единожды спасала русский народ от кровопролитий и приобрела статус «державной». Взять, к примеру, события 1395 года: Тамерлан с войском, опустошая и уничтожая все на своем пути, подошел к стенам Москвы. У ратников московского князя Василия не было шансов выстоять перед вражеским нашествием, но вдруг Тамерлан, простояв у Москвы две недели, развернул свои войска и отбыл восвояси. Что же произошло? Оказывается, для поддержания духа москвичам из Владимира привезли икону Богоматери. Произошло чудо: в день встречи образа Тамерлану во сне явилась Богородица и велела немедленно уйти из пределов Руси… Реставраторы, историки, искусствоведы до сих пор спорят об авторстве иконы и истории ее происхождения. Для людей же верующих важнее всего святая благодать и заступничество Богоматери Владимирской, которые ощущаются «сквозь века».
- 1 ПЛЕЕР
- 2 ПЛЕЕР
- 3 ПЛЕЕР
Уважаемый пользователь!
Если вы скачали или просмотрели Сквозь века или он вам просто понравился, вы можете отблагодарить в комментариях, а также добавить Мне нравится +1 . Но, если у вас возникли проблемы со скачиванием или просмотром, вам следует обратиться за помощью к нашим пользователям при помощи комментариев, чата или личных сообщений.
| ||||
|
pravoslavie.at.ua