Шакал: Архипелаг, описание, как играть, правила — Дом Игр
Настольная игра
От 6 лет
От 1 до 4 игроков
Партия от 60 до 120 минут
Описание
Добро пожаловать в настольную игру “Шакал: Архипелаг” на почти необитаемый остров, на котором старый пират Шакал закопал свои сокровища. Вам предстоит провести разведку, а затем найти и унести на свой корабль все до последней золотые монеты — или же Вас опередят другие флибустьерские команды! В настольной игре “Шакал: Архипелаг” Вы сможете собирать множество остров для дальнейших путешествий по ним.
Инвентарь
- 66 клеток с приключениями, из которых Вы будете собирать острова архипелага
- 4 квадратные клетки кораблей
- 4 пиратские команды: по 3 фигурки красного, жёлтого, чёрного и белого цветов
- 19 монет — пиастррры!
- 12 карт способностей
- 5 бутылок с посланиями
- 10 карт с задачами для одиночной игры
- Наклейки для обозначения способностей пиратов
- Фишка миссионера
- Фишка медведя
- Шестигранный кубик
- Правила
Правила
В основной коробке Вы найдете 4 маленькие коробочки, каждая из которых есть остров. Чтобы начать игру возьму коробку 1 и Высыпьте все клетки из нее. В правилах Вы найдете схемы острова, который нужно выложить. Весь остров состоит из пляжа (желтые клетки), леса (зеленые клетки) и гор (серые клетки). Чтобы начать игру Вы должны в слепую убрать 4 клетки гор, 3 клетки леса и 2 клетки пляжа, из остальных выложить остров соответственно схемам, выбрать себе корабль и поставить на него пиратов. А корабль вместе с пиратами поставить рядом с островом. Так же как и в обычном “Шакале” пираты могут сходить на остров только прямо, а заходить на корабль еще можно и по-диагонали. Корабль может ездить вокруг острова только если на нем есть хотя бы один пират. При этом, если на корабле стоит два пирата, то корабль за один ход может сдвинуться на две клетки, если три пирата – на три клетки.
Пираты за один ход могут сделать только один шаг в любом направлении. Если Вы пошли на закрытую клетку, то нужно открыть ее и выполнить то, что там написано. Если на открытую, то здесь уже в зависимости от того многоразовая эта клетка или нет. Если пират попал в воду, то чтобы продолжить игру, ему нужно будет добраться до своего корабля, из воды выходить на пляж пираты не умеют. За ход Вы можете ходить либо пиратом, либо кораблем, либо персонажем, который может появиться во время игры. На одной клетки могут находиться пираты только из одной или дружественной команды.
Все клетки подразделяются на многоразовые и одноразовые. Одноразовые клетки отмечены следами. Также есть еще клетки, на которые нельзя приходить с монетой. На таких клетках нарисована маленькая монета в верхнем правом углу. А теперь более подробно о каждой клетке:
– пустая клетка – попадая на нее, Вы ничего не делаете и ваш ход на этом заканчивается;
– клетки со стрелками – попадая на такую клетку, Вы идете строго туда, куда указывает стрелка. Если на клетке несколько направлений, то Вы выбираете любое и сразу идете в этом направлении. На таких клетках пираты не останавливаются, а сразу их проходят, даже если стрелка указывает на воду, то вам придется туда пойти;
– клетка с сундуком с монетами – ура, ура, ура, Вы нашли монеты. Положите на эту клетку столько монет, сколько сколько там написано. Один пират может перенести одну монету за ход. Только когда монета была принесена на ваш корабль, только тогда она становится вашей;
– клетка с конем – ходите как в шахматах буквой “г”;
– клетка со льдом – попадая на эту клетку, Вы должны “проскользить” по ней в том же направлении, в котором Вы на нее и попали. То есть если Вы пришли на нее в направлении диагонали, то Вы должны сразу сделать еще один шаг по диагонали, если Вы попали на эту клетку, делая ход конем, то нужно сделать еще один ход конем;
– клетка с ямой – попав на такую клетку, Вы остаетесь на ней пока один из ваших или дружественных пиратов не придет к вам на эту клетку, освободив вас. Пришедший на выручку пират не попадает в яму;
– клетка с бутылкой – Вы должны получить столько бутылок, сколько там нарисовано. С помощью них вы можете выбираться из ям и ловушек. Вы просто кладете бутылку в коробку и таким образом игнорируете правила клетки, на которую вы попали. При этом откупиться можно только в конце хода, то есть вы должны сделать ход пиратом или кораблем, и только потом отдать бутылку за освобождение пирата;
– клетка с крокодилом – вам нужно вернуться на ту клетку, с которой Вы пришли на эту;
– клетка с банком – если ваш пират стоит на этой клетке с монетой, то его никто не может атаковать, но в банке может стоять только один пират. Если на этой клетки лежит монета, то прийти и забрать ее может любой пират;
– клетка с джунглями – здесь могут находиться одновременно несколько пиратов даже из разных команд, но с монетой сюда заходить нельзя;
– клетка с маяком – Вы должны просмотреть 4 любые закрытые клетки, никому не показывая, что там нарисовано. Эти клетки остаются закрытыми, пока не будут открыты по обычным правилам;
– клетка с воздушным шаром – попав на такую клетку Вы сразу же отправляетесь на свой корабль. Если у Вас была монета, то Вы так же берете ее с собой;
– клетка с мушкетом – при открытии сразу стреляет в ту сторону, куда показывает. Если по направлению стоит пират, то он становится раненным и сразу же отправляется на свой корабль. Если по направлению стоят несколько пиратов, то ранений получает только первый пират, он же и отправляется на свой корабль;
– клетка с гнездом – она же “святилище”. Здесь Вы можете воскресить своих умерших пиратов, по одному за ход и прям тут они и появляются. Сюда никто не может зайти, пока Вы тут стоите, при этом с золотом сюда нельзя;
– клетка с перекрестком – вам нужно бросить кубик и пойти по соответствующему выпавшему направлению;
– клетка с батутом – Вы должны перепрыгнуть с этой клетки через одну по прямой в любом направлении. Вы можете прыгать с монетой;
– клетка с пушкой – Вы сразу отправляетесь в воду по направлению пушки. Вы можете таким образом быстро попадать на свой корабль, но если Вы попадете на вражеский, то сразу погибаете;
– клетка с дымом – каждый игрок ходит пиратами своего соседа, потом игрок, который должен был ходить следующим, делает свой обычный ход;
– клетка с лабиринтами – такую клетку Вы можете пройти только за столько ходов, сколько на ней показано. На таких клетках можно атаковать только пирата, который стоит впереди вас;
– клетка со следом лапы медведя – открыв такую клетку, Вы моментально пробуждаете медведя, который кусает Вас и Вы сразу отправляетесь на свой корабль. На эту клетку нужно поставить фигурку медведя, который сразу же делает один шаг к ближайшему пирату. Медведь передвигается по всем клеткам, они на него никак не действуют. Также он может ходить по закрытым клеткам, которые он не открывает. Медведь делает ход каждый раз, когда игрок, который его разбудил сделал свой ход. Медведь всегда двигается на одну клетку к ближайшему пирату, при этом добираясь до пирата, медведь всегда отдает предпочтение идти по-диагонали (когда он находится уже за клетку до пирата). Если медведь находится на равном расстоянии от двух пиратов, то он пойдет к тому, который первый по часовой стрелке от севера. Как только медведь добрался до пирата, тот сразу становится раненным и отправляется на свой корабль. На корабле медведь пиратов не трогает и не чует, то есть близость пиратов к медведю измеряется только теми, кто находится на острове. Если медведь добрался до миссионера, то тот сразу умирает;
– клетка с землетрясением – перевернув эту клетку, Вы должны поменять местами две любые клетки, на которых никто не стоит и ничего не лежит;
– клетка с людоедом – попав на эту клетку, пират погибает;
– клетка с крепостью – на этой клетке на Вас никто не нападет, но, к сожалению, сюда нельзя с золотом.
Выигрывает тот, кто собрал больше всего золота. После первой игры, игроки, которые набрали хотя бы 3 монеты начинают обладать специальными способностями. Возьмите карты способностей, и игрок, который стал победителем, выбирает себе карту, потом так делает игрок, занявший второе место, потом игрок, занявший третье место. Каждой способности соответствует наклейка, которую Вы должны приклеить на выбранного пирата. Теперь ваш пират стал опытным морским волком. Карту способности нужно положить рядом с собой в открытую. Вы можете не брать способности, если не хотите, но если Вы взяли, то способность во время прохождения острова менять нельзя. Если правила способностей противоречат общим правилам, то Вы должны соблюдать правила со способности.
Чтобы играть на следующих островах, перемешайте клетки островов и разложите их по схемам, которые будут изображены в бумажных правилах в игре.
Дополнения
Игры из той же серии
Шакал: Архипелаг (Jackal Archipelago)
Шакал: Архипелаг (Jackal Archipelago). Сразу несколько островов с запрятанными сокровищами
Несколько вечеров назад в таверне у пиратской бухты появился подозрительный мужчина, уверяющий, что у него есть карта сокровищ самого капитана Шакала, и он готов продать её за вполне умеренную цену. Вот только вы не знали, что копии этой карты он уже успел продать еще трём морским волкам.
Настольная игра Шакал: Архипелаг (Jackal Archipelago) – новый выпуск от создателей популярной игры Шакал (Jackal. The boardgame). Как и прежде, вы и троё ваших друзей (соперников) – капитаны пиратских кораблей, которые отправили свои судна к острову, по слухам полному сокровищ.
Какие острова исследуем на этот раз?
В игре Шакал: Архипелаг в каждой партии вас ждёт новый остров, собранный вами же из клеток, который и предстоит разведывать. Вы можете попадать в ловушки и натыкаться на испытания, но, в конечном счете, все-таки найдёте зарытые сундуки с сокровищами. Однако и на этом ваши приключения не закончатся, останется перетащить тяжелые сундуки, набитые золотом, к себе на корабль. Иначе, что вы за пират?
В целом авторы сохранили общую механику базовой игры, однако есть несколько интересных изменений, о которых мы и расскажем. Во-первых, острова стали меньше: теперь у вас больше шансов уже на ходу третьем встретиться с пиратами вражеского корабля и затеять битву, отчего игровой процесс стал еще динамичнее. Во-вторых, случайности стало меньше: отныне каждый островок условно состоит из трёх областей – берега, джунглей и гор. Чем ближе вы будете подбираться к центру острова, тем выше вероятность нарваться на неприятности, но и выше вероятность найти золото. В-третьих, появилась возможность регулировать длительность партии: если вы хотите сыграть быструю игру за 15 минут – проходите маленький остров, а прохождение самого большого острова обойдется вам примерно в час времени.
Авторы сделали игру Шакал: Архипелаг (Jackal Archipelago) глубже: теперь пираты могут развиваться и получать особые навыки, что позволит продумывать стратегии глубже, опираясь на специальные умения вашей команды. Также игра стала дружелюбнее к детям: ранее на коробке красовалась отметка «16+» из-за нередкого упоминания в игре исконно пиратских напитков. Теперь же игра доступна для детей, а в бутылках вместо грога и рома пираты будут находить тайные послания.
Также в игре появились одиночные миссии, на случай, если все другие пиратские корабли разгромлены и вам не с кем сыграть – почему бы не покорить неизведанный остров в одиночку?
Восемь лет скитания по морям
За 8 лет существования игры, авторы изучили миллионы отзывов, и постарались максимально уместно воплотить всё, о чем просили игроки. В сравнении с базовой, игра Шакал: Архипелаг (Jackal Archipelago) стала ярче, быстрее и может начинаться сразу с середины. Авторы перебрали правила, сделав простые стартовые сценарии для новичков, благодаря чему познакомиться с игрой стало проще.
Купить игру Шакал: Архипелаг (Jackal Archipelago) непременно стоит за крутую атмосферу, великолепное качество компонентов, обновленную художественную часть и, тем не менее, присутствующий дух пиратства. Йо-хо-хо!
Настольная игра Шакал Архипелаг (Jackal Archipelago)
Ахой, отважные флибустьеры, хватит прохлаждаться на Тортуге. Ходят слухи, что капитан Шакал, старый пройдоха, зарыл свой клад не в одном, а в четырёх местах. Пришло время разведать «Шакал. Архипелаг» — а то пират половчее успеет присвоить себе всё золотишко! Отправляйтесь с командой на неизведанный остров, находите сокровища, минуя опасности и козни конкурентов, вернитесь на корабль живыми и при пиастрах. В новом издании «Шакал. Архипелаг» вас ждет ещё больше приключений и множество нововведений, которые сделают игровой процесс ярче, а партии – увлекательнее. Это продолжение культовой стратегии — превосходный повод познакомиться с серией игр «Шакал» и сделать отличный подарок другу, ведь правила стали еще доступнее, начать играть очень просто, а первые испытания будут по зубам даже детям. В то же время, множество улучшений и дополнений покорят бывалых игроков, а возможность «прокачивать» своих пиратов, сохраняя их новые способности от партии к партии, и вовсе дорогого стоит. Пират-гипнотизёр или сорвиголова, обмотанный динамитом – разве это не то, чего вы все так ждали? Сам принцип игры остался таким же простым и гениальным: до 4-х игроков составляют поле из случайных квадратов местности рубашками вверх. Перемещая своих пиратов и открывая клетки, они сталкиваются с опасностями, алчностью других игроков и манящими сокровищами. Имея возможность за один раз унести на корабль лишь одну монету, каждый пират решает непростые тактические задачи. А что же нового таит в себе настольная игра «Шакал. Архипелаг»? Во-первых, 66 клеток местности, некоторые совершенно новые, которые сразу поделены на 4 приключения разной продолжительности (4 острова, разной сложности), хотя их можно объединить вместе, как в классической версии. Кроме того, тайлы разделяются по типу ландшафта (берег, джунгли и горы), в зависимости от степени опасности и количества золотых монет, и выкладываются от краёв к середине острова. Теперь правило «чем дальше в лес – тем больше дров» работает без перебоев, а клады так просто пиратам на голову не падают. Во-вторых, множество мелких и крупных дополнений сделают приключения пиратов еще разнообразнее. Например, фигурки миссионера и медведя способны подкрасться незаметно и затруднить охоту за сокровищами, корабли теперь способны пойти на долгожданный абордаж, а одинокие волки могут проверить себя в 10 соло-заданиях. Бутылки рома заменены на бутылки с посланиями (выглядят так же, зато детям понятнее), фишки пиратов и персонажей теперь в виде их деревянных силуэтов, а иллюстрации стали ещё лучше. Стоит ли говорить о красочной коробке необычной формы с удобным органайзером? Сами видите – она великолепна. Остальное, что скрывает в себе «Шакал. Архипелаг», вы сможете узнать, только отправившись в это отчаянное приключение. Попутного ветра и сухого пороху мы вам не обещаем, друзья, а вот истинного удовольствия от превосходной игры – с лихвой!
Что в коробке?
66 клеток с приключениями, из которых вы будете собирать острова архипелага.4 квадратные клетки кораблей.
4 пиратские команды: по 3 фигурки красного, жёлтого, чёрного и белого цветов.
19 монет — пиастррры!
12 карт способностей.
5 бутылок с посланиями.
10 карт с задачами для одиночной игры.
Наклейки для обозначения способностей пиратов.
Фишка миссионера.
Фишка медведя.
Шестигранный кубик.
Правила игры
Обзор:
Игровой Процесс:Характеристики
По интересам: | Для всей семьи, Для любой компании |
Количество игроков: | 1 — 4 |
Время партии, мин.: | 15 — 90 |
Возраст: | 6+ |
66 клеток с приключениями, из которых вы будете собирать острова архипелага.
4 квадратные клетки кораблей.
4 пиратские команды: по 3 фигурки красного, жёлтого, чёрного и белого цветов.
19 монет — пиастррры!
12 карт способностей.
5 бутылок с посланиями.
10 карт с задачами для одиночной игры.
Наклейки для обозначения способностей пиратов.
Фишка миссионера.
Фишка медведя.
Шестигранный кубик.
Правила игры
Старый грозный пират Шакал, одно только имя которого держало в страхе все корабли испанских морей, решил надёжно спрятать все свои сокровища. Любой пират знает, что лучшее место, где можно это сделать – необитаемый остров. Остров, к которому мы причаливаем, возможно, когда-то и был необитаем, но сейчас на нём наблюдается необычайная активность. Слишком много флибустьеров прознало про сокровища. Теперь они все здесь, подгоняемые жаждой наживы. Вам и вашей команде предстоит шаг за шагом исследовать остров, обучиться попутно новым навыкам и умениям, схлестнуться в беспощадной схватке с другими пиратами, и, разумеется, попытаться унести на свой корабль золото старого Шакала. К каждому острову одновременно подплывает несколько кораблей. Один из них с вашими пиратами, а остальные — с пиратами других игроков. На каждом корабле по три морских волка. Вы высаживаете их на остров и начинаете ходить по твёрдой земле. Сначала остров вообще не разведан. Каждый раз, когда вы наступаете на одну из клеток, вы переворачиваете её, и смотрите, что там. Там может оказаться долгожданное сокровище или какое-нибудь приключение. Задача — найти клады капитана Шакала и забрать золото на свой корабль. Великолепная стратегия Шакал Архипелаг подойдёт даже для самых юных игроков – правила игры весьма просты, так что вы сможете отправиться за кладом всей семьёй! Шакал стал самой продаваемой стратегией в России в 2012, 2013 и 2014 годах. В начале 2015 года началась разработка новой версии игры с учётом всего опыта и всех писем игроков. Результат — Шакал Архипелаг. Отличия от первоначальной версии игры Шакал:
Можно смешивать острова? Конечно. Можно играть на маленьких островах, а можно, как и раньше, построить один большой из всех доступных, и играть на нём. Игра подойдет для игры в кругу друзей или семьи, любителям классических отечественных игр: первый вариант правил Шакала был разработан в МГУ в 70-х , родителям, старающимся развивать ребёнка: Шакал улучшает интеллект и системное мышление, а также в подарок молодому пирату! Шакал Архипелаг также предусматривает соло-режим игры — можно окунуться в приключения не дожидаясь других пиратов! Шакал Архипелаг Трейлер Шакал Архипелаг Правила игры Количество игроков: от 1 до 4. Возраст: от 6 лет. Комплектация: Шакал Архипелаг Настольная игра на русском языке содержит:
Размер коробки: 285x300x75 мм |
Оповещение Kickstarter Tabletop: «Архипелаг шакалов»
Живите сегодня на Kickstarter, проверьте Архипелаг шакалов .
Шакал Архипелаг из Magellan games. Прямо сейчас на Kickstarter. Краткий обзор
Архипелаг шакалов от игр Mosigra и Magellan сталкивает соперничающие пиратские команды друг с другом в поисках гигантских золотых монет, разбросанных по острову, состоящему из скрытых плиток. Игрок с наибольшим количеством золота, когда и последняя монета захвачена, и последняя плитка открыта, побеждает! Это для 2–4 игроков в возрасте от 6 лет и занимает 15–90 минут.Базовый залог за копию игры составляет 30 долларов.
Компоненты
Внутри коробки вы найдете 66 квадратных тайлов местности (о которых я подробно расскажу позже), 4 карты кораблей, представляющих домашнюю базу каждой пиратской банды, 4 квадратных тайла лодок, используемых для перевозки золота и пиратов в с острова, 12 пиратских миплов (по три каждого цвета пиратской ленты), мипл-медведь, мипл-миссионер, 19 «гигантских» пиратских монет, 5 бутылок с сообщениями, шестигранный кубик, 16 карт способностей, 10 карт-пазлов для вариант для одиночной игры и набор наклеек с пиратскими способностями (также подробно обсуждается ниже).
Как играть
Каждый игрок начинает игру с тремя пиратами на тайле лодки на краю одного из четырех включенных островов. Игроки по очереди выполняют одно из шести действий: переместить свою лодку вдоль берега, переместить пирата с лодки на сушу, переместить пирата с суши на лодку, переместить пирата со своей лодки на вражескую лодку, переместить пирата с одной тайл земли на соседний тайл земли, или заставьте одного из ваших пиратов, уже находящихся в воде, плавать вокруг острова.Движение лодки позволяет пиратам получить доступ к участкам суши, прилегающим к морю, для исследования. Пираты, которые исследуют сушу, переворачивают тайлы суши лицевой стороной вниз, чтобы «исследовать» остров и (надеюсь) обнаружить спрятанные сундуки с золотом.
Каждый пират может нести по одной золотой монете за раз, и после того, как она будет поднята, каждая золотая монета должна быть возвращена с помощью ранее исследованных тайлов на лодку и переправлена на корабль. В пути противник может атаковать вашего пирата своим, ранить вашего пирата и украсть золото для себя.Раненые пираты возвращаются на корабль, чтобы подлечиться, но возвращаются на борт в начале вашего следующего хода. Есть несколько плиток, которые защищают от нападения, например, крепость, и пираты не могут атаковать, держа в руках монету. Однако они могут бросить монету и атаковать, а затем вернуться и подобрать брошенную монету на следующем ходу.
Внешний вид коробки для Jackal Archipelago. Фото Джерри Толберта.Если вам удастся вернуть монету на борт вашей лодки, все еще есть шанс, что противник сможет украсть одну монету, взяв вашу лодку со своей соседней лодки с абордажной группой.Абордаж стоит атакующему одного пирата — этот мипл удаляется из игры — и приносит одну монету. К сожалению, это только один из 6 способов, которыми пират может умереть и быть удаленным из игры. Они также могут быть сбиты лодкой во время плавания, попасть в руки каннибалов во время исследования, попасть в бесконечный цикл действий на тайлах острова или быть убиты пиратом, заплывшим в тот же тайл моря из сухого земля. Игроки также могут отправить пирата обратно на корабль с монетами с лодки, чтобы защититься от абордажа других игроков, но этот пират приходит в ярость и не вернется на лодку «из-за любви или денег».
После того, как ваши пираты поместили четыре монеты на лодку, лодка автоматически совершает кругосветное путешествие к кораблю, сбрасывая по пути все монеты. Это не требует действий и защищает монеты от абордажа.
Настоящая вариативность и стратегия игры заключаются в исследовании тайлов острова. Каждый из четырех островов (два для 2 игроков и два для 3 или 4 игроков) состоит из фиксированного количества плиток с горами, лесами и пляжами, но они располагаются случайным образом для каждой игры.Вы также не используете все плитки в наборе, что также делает карту более случайной. Многие плитки представляют собой простой ландшафт, но у некоторых есть особая механика, влияющая на игровой процесс. Есть плитки с сообщением в бутылке, которые любой пират может использовать для обхода определенных игровых механик. Батуты позволяют пиратам перепрыгивать через одну соседнюю плитку. Святыни позволяют игрокам воскрешать мертвых пиратов. Некоторые плитки даже принесут в игру медведя и миплов-миссионеров, что может сделать некоторые интересные сцены погони.
Медведь и миплы-миссионеры. Фото Джерри ТолбертаПосле того, как будет исследована последняя плитка и собран или уничтожен последний кусок золота, игра заканчивается, и игрок с наибольшим количеством золота получает право выбрать одну из нескольких специальных способностей. На самом деле нам не удалось опробовать это так часто, как мне бы хотелось, но они очень похожи на механику из игр Legacy ( Risk Legacy и Pandemic Legacy и это лишь некоторые из них). Победивший игрок выбирает корабль или пиратскую способность и навсегда прикрепляет ее к одному из своих игровых элементов.У каждого игрока может быть не более 4 способностей (одна для каждого пирата и одна для лодки), и их нельзя переключать во время исследовательского раунда игры. В отличие от способностей Legacy , игроки могут отказаться от одной из своих собранных способностей в пользу новой способности, если они выиграют следующий раунд, но всего у них может быть только четыре способности. Я определенно вижу, что эти способности игроков добавляют реиграбельности и гораздо более сложного принятия решений, но будет интересно посмотреть, насколько сильно они влияют на баланс.THsdfsdf
Раскладка плитки для 4 игроков. Фото Джерри Толберта Вердикт
В целом, игра использует довольно забавную механику случайного исследования тайлов и добавляет несколько способностей игроков, а также простые наземные и морские бои, что делает игру действительно увлекательной с огромным потенциалом воспроизведения. Эта игра подходит как для 2 игроков, так и для 3 или 4, а режим головоломки для одного игрока довольно увлекательный. Также есть вариант 2 на 2, который хорошо работает с четырьмя игроками, так что есть множество сценариев воспроизведения. Как и в большинстве хороших игр, механика проста в освоении и сложна в освоении, что приводит к удивительной стратегической глубине.Если вам нравятся пираты, золото, добыча, добыча или погоня за миссионером с медведем, вам нужно проверить Архипелаг шакалов на Kickstarter прямо сейчас. Яррррр!
Впервые в краудфандинге? Ознакомьтесь с нашим учебником по краудфандингу.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный перечень наших обзоров настольных игр.
Понравилось? Найдите секунду, чтобы поддержать GeekDad и GeekMom на Patreon!
РодственныеАрхипелаг Настольная игра Magellan MAG112975
В коробке, в виде черепа, вас ждут настоящие пиратские приключения: исследование островов, поиск сокровищ, опасные ловушки, встречи с крокодилами, медведями, схватки с другими пиратами и более.
Перед вами обновленная и обновленная версия популярной настольной игры Шакал, которая включает в себя целый архипелаг островов и называется соответственно Шакал: Архипелаг. Готовы ли вы возглавить пиратскую команду и отправиться на поиски сокровищ?! Тогда свистите всех!
Чем отличается от базового Шакала?
Не секрет, что базовая игра Шакал уже много лет является одной из самых продаваемых настольных игр на постсоветском пространстве. За время своего существования игра собрала большое количество поклонников и фанатов, которые забрасывали издательство письмами и советами по улучшению и доработке игры.Шакал: Архипелаг создавался исходя из пожеланий игроков, исходя из их многолетнего опыта.
Итак, что изменилось:
Острова. Сейчас их несколько. Тайлы, из которых собираются острова, раскладываются в отдельные коробки, а в правилах вы найдете схему, по которой они составляются. Просто выберите понравившийся остров в зависимости от ваших предпочтений и свободного времени. При желании все плитки можно смешать и построить на одном большом острове.
Тайли местности.Они делятся на три типа: Береговая линия — желтые плитки по периметру острова, Джунгли — зеленые плитки в глубине острова и Горы — темные плитки, расположенные в центре. Эта градация значительно снижает элемент случайности в игре, ведь самые ценные сокровища теперь будут находиться ближе к центральной части острова и не смогут открыться возле пиратского корабля.
Действия. В игре гораздо меньше пустых плиток, и появились новые плитки. Подробное описание действий вы найдете в правилах, а скажем лишь, что на острове пиратов ждет новый персонаж — медведь, который просыпается, если кто-то забирается в его берлогу.В общем, экстрима на острове будет достаточно.
Миссия и одиночный режим
Еще одной особенностью игры Jackal: The Archipelago является прохождение миссии. При желании игроки могут по очереди играть на всех островах, начиная с самого первого, самого простого. При этом между партиями игроки будут прокачивать своих пиратов, наделяя их особыми способностями.
Для этого в игре есть специальные наклейки на фигурки, чтобы не запутаться какой пират какие у него способности.
Используя карточки заданий, вы сможете исследовать острова и в полном одиночестве! Искать и собирать сокровища в одиночном режиме непросто, но тоже достаточно интересно.
Как играть
Геймплей не изменился. В свою очередь, игрок может перемещать пирата по острову или же корабль вдоль берега. Если пират доберется до частного файла, он должен его перевернуть и выполнить предложенное действие. Если он найдет сундук с золотом, то должен постараться перенести монеты на свой корабль и не встретить другого пирата, который, несомненно, захочет их забрать.
Игра заканчивается, когда остров полностью открыт и его сундуки опустошены. Победит самая богатая команда пиратов.
Для кого игра
Шакал: Архипелаг — семейная стратегическая игра с простыми правилами и увлекательным процессом. Исследовать острова и собирать сокровища будет интересно как маленьким пиратам, так и опытным морским волкам. Любителям также нравится продумывать логистику и находить оптимальные решения. Если вам нравится пиратская тематика, обязательно посмотрите игры Ямайка, Картахена, Feed Fish, а истинным любителям найти сокровища на острове рекомендуем поиграть в Тобаго.
Снаряжение Шакала: Архипелаг (Что в коробке?):
66 авантюрных ячеек, из которых вы будете собирать острова архипелага.
4 квадратные клетки кораблей.
4 пиратские команды: 3 фигуры красного, желтого, черного и белого цвета.
19 пиастров
12 карт способностей.
5 бутылочек с сообщениями.
10 карт для одиночных заданий.
Наклейки для обозначения способностей пиратов.
Миссионерский чип.
Медвежьи чипсы.
Шестигранный куб.
Правила игры
Игру можно взять напрокат (Львов) #lelekan_rent_lviv
Вы можете купить настольную игру Шакал: Архипелаг в интернет-магазине Лелекан .
Вы можете оформить заказ на нашем сайте, добавив товар в «Корзину» или по телефонам (097) 82 47 182, (093) 82 47 182 .
Бесплатная доставка по всей Украине при заказе от 1000 грн.
Отправляем в день заказа по всей Украине при заказе до 16оо
Купить Шакал: Архипелаг во Львове, Киеве, Харькове, Днепре, Одессе, Луцке, Ужгороде, Мукачево.
Также Вашему вниманию клуб и игрок в настольные игры. Прокат настольных игр во Львове
11 египетских богов и богинь
Курирование этого контента осуществляется по усмотрению автора и не обязательно отражает точку зрения Encyclopaedia Britannica или ее редакции.Для получения наиболее точной и актуальной информации обращайтесь к отдельным статьям энциклопедии по темам.
© Аманда Льюис/Dreamstime.comВ Египте был один из самых больших и сложных пантеонов богов среди всех цивилизаций древнего мира. На протяжении египетской истории поклонялись сотням богов и богинь. Характеристики отдельных богов было трудно определить.У большинства была принципиальная ассоциация (например, с солнцем или подземным миром) и форма. Но они могли меняться со временем по мере того, как значение богов возрастало и падал, и развивались способами, которые соответствовали развитию египетского общества. Вот несколько самых важных божеств, которые нужно знать.
Осирис
Осирис, бронзовая фигурка позднего периода; в Египетском музее, Берлин
Предоставлено Государственным музеем преусишерской культуры, Берлин; фотография, Art Resource, New YorkОсирис, одно из самых важных божеств Египта, был богом подземного мира.Он также символизировал смерть, воскресение и цикл разливов Нила, на которые Египет полагался для плодородия сельского хозяйства.
Согласно мифу, Осирис был царем Египта, который был убит и расчленен своим братом Сетом. Его жена Исида заново собрала его тело и воскресила его, позволив им зачать сына, бога Гора. Он был представлен как мумифицированный король, одетый в повязки, из-за которых оставались открытыми только зеленая кожа его рук и лица.
Исида
Исида, кормящая ГораИсида, кормящая Гора, скульптура из кальцита и бронзы из Египта, ок.712–525 до н.э. ; в Бруклинском музее, Нью-Йорк.
Фотография Лизы О’Хара. Бруклинский музей, Нью-Йорк, Фонд Чарльза Эдвина Уилбура, 37.400EПроисхождение Исиды неясно. В отличие от многих богов, ее нельзя привязать к конкретному городу, и в самой ранней египетской литературе нет определенных упоминаний о ней. Однако со временем ее значение росло, и в конце концов она стала самой важной богиней в пантеоне. Как преданная жена, воскресившая Осириса после его убийства и воспитавшая их сына Гора, Исида олицетворяла традиционные египетские добродетели жены и матери.
Будучи женой бога подземного мира, Исида также была одним из главных божеств, занимавшихся обрядами для умерших. Вместе со своей сестрой Нефтид Исида выступала в роли божественной плакальщицы, и ее материнская забота часто изображалась как забота о мертвых в подземном мире.
Исида была одной из последних древнеегипетских богинь, которым все еще поклонялись. В греко-римский период ее отождествляли с греческой богиней Афродитой, и ее культ распространился на запад до Великобритании и на восток до Афганистана.Считается, что изображения Исиды с младенцем Гором повлияли на христианские образы Марии с младенцем Иисусом.
Гор
ГорГор, статуя в его храме в Идфу, Египет.
© Comstock/JupiterimagesИзображаемый в образе сокола или человека с головой сокола, Гор был богом неба, связанным с войной и охотой. Он также был воплощением божественного царствования, а в некоторые эпохи правящий царь считался проявлением Гора.
Согласно мифу об Осирисе, Гор был сыном Исиды и Осириса, зачатым магическим образом после убийства Осириса его братом Сетом. Гор был воспитан, чтобы отомстить за убийство своего отца. Одна традиция гласит, что Гор потерял левый глаз, сражаясь с Сетом, но его глаз был волшебным образом исцелён богом Тотом. Поскольку правый и левый глаза Гора ассоциировались соответственно с солнцем и луной, потеря и восстановление левого глаза Гора дали мифическое объяснение фазам луны.
Сет
Сет был богом хаоса, насилия, пустынь и бурь. В мифе об Осирисе он убийца Осириса (в некоторых версиях мифа он обманом заставляет Осириса лечь в гроб, а затем запечатывает его).
Внешний вид Сета представляет проблему для египтологов. Его часто изображают в виде животного или человека с головой животного. Но они не могут понять, каким животным он должен быть. Обычно у него длинная морда и длинные уши с квадратными кончиками.В своей полностью животной форме у него тонкое собачье тело и прямой хвост с пучком на конце. Сейчас многие ученые считают, что такого животного никогда не существовало и что животное Сет — это своего рода мифическая композиция.
Птах
Птах, держащий эмблемы жизни и силы, бронзовая статуэтка, Мемфис, c. 600–100 до н.э. ; в Британском музее.
Предоставлено попечителями Британского музеяПтах был главой триады богов, которым поклонялись в Мемфисе.Двумя другими членами триады были жена Птаха, богиня с головой льва Сехмет и бог Нефертем, который, возможно, был сыном пары.
Изначально Птах ассоциировался с ремесленниками и строителями. Архитектор 4-й династии Имхотеп был обожествлен после своей смерти как сын Птаха.
Ученые предположили, что греческое слово Aiguptos — источник названия Египет — могло начаться как искаженное Hwt-Ka-Ptah, название одной из святынь Птаха.
Re
ReБог солнца Ра (Ра), один из богов-создателей Древнего Египта.
Джуди Андерсон/Encyclopædia Britannica, Inc.Одно из нескольких божеств, связанных с солнцем, бог Ре обычно представлялся с человеческим телом и головой ястреба. Считалось, что он плыл по небу на лодке каждый день, а затем каждую ночь совершал переход через подземный мир, во время которого ему нужно было победить змеиного бога Апописа, чтобы снова подняться.
Культ Ре был сосредоточен в Гелиополисе, ныне пригороде Каира. Со временем Ра стал синкретизироваться с другими солнечными божествами, особенно с Амоном.
Хатор
ХаторХатор, рельеф на капителях острова Филе, южный Египет.
© Jeff Schultes/Shutterstock.comБогиню Хатор обычно изображали в виде коровы, женщины с головой коровы или женщины с коровьими ушами. Хатор олицетворяла материнство и плодородие, и считалось, что она защищает рожениц.У нее также был важный погребальный аспект, поскольку она была известна как «леди запада». (Гробницы обычно строились на западном берегу Нила.) В некоторых традициях каждую ночь она приветствовала заходящее солнце; живые люди надеялись, что их встретят в загробной жизни таким же образом.
Анубис
Египетская Книга Мертвых: АнубисАнубис взвешивает душу писца Ани, из Египетской Книги Мертвых, ок. 1275 до н.э. .
Mary Evans Picture Library/age fotostockАнубис занимался погребальными обычаями и уходом за умершими.Его обычно изображали в виде шакала или человека с головой шакала. Ассоциация шакалов со смертью и похоронами, вероятно, возникла из-за того, что египтяне наблюдали шакалов, копающихся вокруг кладбищ.
В Старом царстве (ок. 2575–2130 гг. до н. э.), до того как Осирис стал известен как повелитель подземного мира, Анубис считался главным богом мертвых. Согласно мифу об Осирисе, Анубис забальзамировал и завернул тело убитого царя, став богом-покровителем бальзамировщиков.
Тот
ТотТот, представленный в человеческом обличии с головой ибиса, деталь из папируса Гринфилда, ок. 950 до н.э.
Copyright Британский музейТот, бог письменности и мудрости, мог быть изображен в виде бабуина, священного ибиса или человека с головой ибиса. Считалось, что он изобрел язык и иероглифическое письмо, а также служил писцом и советником богов. Говорили, что как бог мудрости Тот обладал знанием магии и тайн, недоступных другим богам.
В сценах подземного мира, показывающих суд над умершими после их смерти, Тот изображается взвешивающим сердца умерших и сообщающим приговор Осирису, богу мертвых.
Бастет
Статуя БастетСтатуя египетской кошки, изображающая богиню Бастет.
© Kathleen R Grilley/FotoliaВ своих ранних формах богиня кошек Бастет представлялась в виде женщины с головой льва или дикой кошки. Она приняла менее свирепую форму домашней кошки в первом тысячелетии до нашей эры.
В более поздние периоды ее часто представляли в виде царственной сидящей кошки, иногда с кольцами в ушах или носу. В период Птолемеев она стала ассоциироваться с греческой богиней Артемидой, божественной охотницей и богиней Луны.
Амон
Амон Ричард Машмайер—Design Pics/Getty ImagesДо обретения национального значения в Новом Царстве (ок. 1539–1292 гг. до н. э.) богу Амону поклонялись на местном уровне в южном городе Фивы.Амон был богом воздуха, и это имя, вероятно, означает «Скрытый». Обычно его изображали в виде человека в короне с двумя вертикальными перьями. Его символами-животными были баран и гусь.
После того, как правители Фив восстали против династии иностранных правителей, известных как гиксосы, и восстановили исконное египетское правление по всему Египту, Амон получил признание за свою победу. В форме, слившейся с богом солнца Ра, он стал самым могущественным божеством в Египте, положение, которое он сохранял на протяжении большей части Нового царства.
Сегодня массивный храмовый комплекс, посвященный Амону-Ра в Карнаке, является одним из самых посещаемых памятников в Египте.