Посторонним В.! Активити для взрослых
Иногда бывает нелегко устроить по-настоящему веселую вечеринку, но напряженность и скука уйдут сразу же, как только на столе появится настольная игра! Для самых отрывных вечеринок и для тех, кто не стесняется веселиться, магазин настольных игр «Единорог» рекомендует компанейскую игру «Активити для взрослых».
«Активити для взрослых» — это смелая версия всемирно известной разговорной игры «Activity». В игре «Активити» игроки, разбившись на команды или по одиночке, должны объяснять друг другу выпавшие на карточках ключевые слова тремя различными способами. Простые правила, азартный и веселый игровой процесс дают этой игре полное право считаться одной из лучших игр для вечеринок.
Начать играть в оригинальную «Активити» совсем просто. Разбившись на команды, участники определяют ведущих и по очереди тянуть карты из специальной колоды. Одно из обозначенных на карте слов ведущий игрок должен объяснить своей команде, пользуясь тремя способами: словами (но не используя однокоренные), жестами и мимикой или рисунком. Как именно объяснять — подскажет поле, на котором стоит фишка команды. За разгаданное слово начисляются победные очки, и командная фишка приближается к победе.
Правила игры «Активити для взрослых» не отличаются от обычной «Активити». Зарабатывая победные очки, команды передвигают по полю свои фишки, игроки тянут карточки и пытаются объяснить свои соратникам напечатанные слова. Способы объяснения остались теми же: жесты, рисунок, слова без синонимов и однокоренных.
Но сами слова изменились! Эта версия «Активити» предназначена только для взрослых и задания там подобраны соответствующие. Сможете объяснить своим друзьям, что такое «студенческая оргия»? А показать жестами «силиконовую грудь»? Нарисовать «стринги, забытые в чужой постели» не так сложно, а вот со «второй брачной ночью» могут возникнуть проблемы!
«Активити для взрослых» — это веселая игра для зрелых умом и телом. Убедитесь, что среди ваших игроков нет несовершеннолетних (или хотя бы закройте им глаза и уши). «Активити для взрослых» — самостоятельная игра, но ее карточки можно смешать с любыми картами любых других игр серии, чтобы добавить немного перца в мирное течение разговорной игры.
Настольная игра Activity/Активити для взрослых
В Вас кипит энергия, вы обожаете активно проводить время, общаться и Вам больше 18 лет? Обратите внимание на настольную игру «Activity/Активити для взрослых». Это версия популярной игры «Активити», созданная для тех, кто уже достаточно развивался и трудился и теперь будет отрываться! Игра невероятно увлекательная, азартная, шуточная. С ней Вы и вся кормпания бурно прообщаетесь и запомните совместное время за игрой на долго! Именнно тут Вы сможете сблизиться, узнать друг друга получше, проявить собственную креативность и побеить в битве среди равных. Присоединяйтесь к настольной игре «Activity/Активити для взрослых», ведь Вам уже можно!
Правила настольной игры Activity/Активити для взрослых
Участники делятся на команды, минимум, по два человека в каждой. Каждая команда выбирает объясняющего на текущий раунд. Объясняющий берет карточку из колоды. На каждой карточке написаны три слова и изображены символы, указывающие, каким способом их можно объяснять. Цифра около каждого слова обозначает его ценность в победных очках. Игрок выбирает любое слово и начинает его объяснять в соответствии с заданием. Вам предстоит рисовать слово, объяснять его на словах или жестами и мимикой, а ваши партнеры по команде будут стараться его отгадать. Задание выполняется в течение одной минуты! Если слово угадано верно, команда передвигает свою фишку на количество полученных очков. Если задание выполнить не удалось, слово пытается отгадать другая команда.
Цель настольной игры Activity/Активити для взрослых
Побеждает команда, которая первой приведет свою фишку к финишу.
Для кого эта игра
Возраст участников: от 18 лет. Количество участников: от 2 до 16.
Activity/Активити для взрослых — это игра для общения в данном случае между уже взрослыми людьми, которые любят повеселиться и «зажечь» компанию! Зовите компанию друзей и играйте в эту отвязную игру, которая позволит всем раскрепоститься и драйвово провести время.
Состав настольной игры Activity/Активити для взрослых
· 330 карточек, из них 110 с эротическими словами и словосочетаниями;
· игровое поле;
· таймер;
· фишки;
· правила игры.
Купить Настольную игру, Activity/Активити для взрослых, Вы можете в магазине настольных и развивающих игр «Игры Почемучек»
Оставить свой отзыв о настольной игре Activity/Активити для взрослых (понравилось/не понравилось и почему) Вы можете чуть ниже в разделе Отзывы
Активити для взрослых. Правила взрослой игры
Часто настольные игры ассоциируют со спокойным развлечением, в котором нужно «напрягать» мозг. Однако есть веселые и активные развлечения, в которые можно поиграть за столом. Представителем таких развлечений стала игра «Активити», которая полюбилась людям разных возрастов.
Масса веселых словосочетаний, комичные пантомимы и загадочные рисунки, с которыми столкнуться игроки, подарят массу позитивы каждому участнику. Игра «Активити» даст возможность развить смекалку, актерское мастерство и логику.
Какие правила?
Данная игра скорее похожа на увлекательное приключение. Игра «Активити» — командное развлечение, здесь нужно научиться думать, слышать и видеть, как соперник.
Для игры нужны игроки, которые смогут поделиться на команды с одинаковым количеством участников и игровой набор. В этот комплект входят песочные часы, 4 фишки, 400 различных карточек и непосредственно игровое поле с клетками.
Правила игры в «Активити» заключаются в том, что игрок, получив определенную карточку, должен успеть за отведенное время нарисовать, показать или рассказать об определенном словосочетании или слове. Правила игры в «Активити» позволяют устраивать ход игры либо в соответствии с прохождением клеток на игровом поле, либо с прохождением туров.
Начинается игра с того, что игрок берет карточку из колоды и сам выбирает способ объяснения слова или сочетания слов. Далее способ будет определяться картой и фишкой. Переход хода происходит в тот момент, когда хоть одна команда угадала загаданное слово.
Какие могут быть нарушения?
Хоть эта игра и весела и достаточно простая, правила игры в «Активити» достаточно конкретны и не терпят нарушений. Основной запрет в игре заключается в том, что нельзя во время рисования использовать жесты или цифры и тем более говорить. Если такое нарушение обнаружено, то ход передается другой команде, которая за отгаданное слово получит очки.
Сделать жизнь более красочной и веселой можно, посетив сайт «Живые игры». А для того, чтоб подробнее узнать о настольных играх, можно посетить страницы сайта «Бридж», «Деберц» или «Элиас Вечеринка».
Вы можете легко найти любую игру или страницу на нашем ресурсе. Для этого вам нужно воспользоваться картой сайта — она очень удобная и понятная.
Activiti-Online.ru | Активити Онлайн
АКТИВИТИ — это игра для вечеринок, в которую благодаря online версии можно играть где угодно!
Смысл игры заключается в том, чтобы объяснять различные слова различными способами – устным объяснением, рисованием или демонстрацией.
Играть в activiti-online можно с помощью компьютера, ноутбука, планшетника, IPhone и смартфонов!
На нашем сайте уже есть готовое поле и описание правил игры.
Некоторые из Вас знакомы с такой настольной игрой как «Активити» (а если нет вы, то вы можете ознакомится с правилами этой игры в разделе нашего сайта «Правила»). Так вот «Активити Онлайн», есть ничто иное как аналог настольной игры, перенесенный в электронный вид.Сайт задуман для того, у кого нет под рукой оригинальной игры, но есть веселая компания позитивных и интересных людей, которые хотят в неё поиграть. Или же для тех кто, очень много играл в оригинал и знает все карточки наизусть. В такой ситуации интерес к игре пропадает, т.к. нет новых интересных слов. Да, на нашем сайте собрана коллекция из новых ранее не использованных слов, встречающихся в оригинальной ACTIVITY и ACTIVITY 2. И она постоянно пополняется, как нашими пользователями, так и администрацией сайта (вы тоже можете принять участие в добавлении новых слов, для этого перейдите в раздел «Добавить новые карточки»).
Второй вариант, предназначен для тех, у кого есть оригинальная игра, но все карточки уже изучены вдоль и поперек, а новых взять неоткуда. Для такой ситуации мы специально сделали ещё один раздел на сайте. В нем все ещё проще, нежели в первом случае. Вы переходите в раздел «новые карточки» и видите перед собой три лежащие карточки на 3, 4 и 5 баллов. Что бы взять карточку и посмотреть её содержимое, вам достаточно кликнуть по ней.
Все сделано так, что бы вам было максимально комфортно играть. И вы могли в кратчайшие сроки разобраться с правилами игры. Однако если вы столкнулись с какими-то трудностями, посетите раздел сайта «F.A.Q.», где дана очень подробная инструкция по освоению игры.
Новое. Настольные игры, карты на интернет-аукционе Au.ru
В последнее время игрушку Активити можно встретить практически на каждой вечеринке, и не потому, что она продается в комплекте с двухлитровой бутылкой крепкого алкоголя, а потому, что она приносит веселье даже в самую унылую компанию. Алкоголя в коробке нетНо, к слову сказать, эта версия Активити заслуживает отдельного разговора. Нет, не думайте, правила в целом остались неизменными: в коробке вас ждет гора карточек, игровое поле и фишки. Делимся на команды по несколько человек и пытаемся объяснить членам своей команды слова с карточки 3 способами (нарисовать, показать, рассказать). Та команда, в которой люди понимают друг друга результативней, побеждает. В общем, все так, как и всегда
Главное отличие вы обнаружите, когда прочитаете текст на карточках. И если серые вас неслабо повеселят, то от красных у вас просто глаза на лоб полезут! Например, попытайтесь нарисовать словосочетание СНЕЖИНКА В ВИДЕ ПРЕЗЕРВАТИВА или мысленно объясните приятелю понятие КАРМАННЫЙ БИЛЬЯРД. Прямо скажем, такого рода задания вряд ли подойдут для того, чтобы скоротать вечерок в монастыре, однако вполне себе впишутся в какую-нибудь вечеринку 18+.
Еще одно отличие Активити для Взрослых от предыдущих версии игры заключается в том, что авторы предлагают сценарий для игры вдвоём. Просто берёте карточки и объясняете словосочетание партнеру. И кто его знает, может быть, партнер по игре после ТАКОГО станет партнером по чему-нибудь гораздо более интимному
В большой и удобной коробке с внутренним органайзером вы, помимо всего прочего, найдете солидного вида таймер, который спокойно переживет не только нашествия ваших друзей, но и, похоже, всех нас в принципе. Так что нареканий по поводу качества компонентов нет, как, в общем-то, и в предыдущих версиях Активити.
Другие версии Активити:
Активити Original — krsk.au.ru/2854593/
Активити (компактная) — krsk.au.ru/2963712/
Активити для малышей — krsk.au.ru/2854761/
Активити для детей — krsk.au.ru/5276751/
Активити для Взрослых — krsk.au.ru/3227083/
Активити Кодовое слово — krsk.au.ru/3490240/
Активити Обратный отсчет — krsk.au.ru/3602110/
Активити Стиль жизни (Lifestyle) — krsk.au.ru/3631024/
Рекомендуемый возраст — от 18 лет 18+ как никак
Кол-во игроков — от 4 до 12
Время игры — от 45 до 60 минут
Смотрите другие мои лоты, в них Вы найдете множество интереснейших игр.
Игра Активити (Activity) для взрослых
Описание настольной игры Активити (Activity) для взрослых:
Дети легли спать? Настало взрослое время! Версия «Activity для Взрослых» поможет вам и вашим друзьям повеселиться и приятно провести вечер в исключительно взрослой компании. Взгляните на «Activity» по-новому!
О серии
Всем нам с детства знакомы правила игры «Сломанный телефон»: нужно по цепочке в точности передать слово от первого до последнего игрока. Невозможно удержаться от смеха, если первоначальное слово в конце изменилось до неузнаваемости. Игра в шарады тоже знакома каждому. Загаданное слово, явление или сюжет фильма необходимо жестами объяснить партнеру. Именно из таких моментов складывается наш бесценный багаж приятных воспоминаний. Правила игры «Activity» созданы на основе этих двух всем нам хорошо знакомых развлекательных конкурсов.
Как играть?
Правила игры остались почти неизменными, вам также предстоит показывать, рисовать, объяснять загаданные слова (или отгадывать их) за ограниченное количество времени. На поле теперь есть красные поля, на которых вам откроются не обычные карты, а красные. Задания, описанные на красных карточках, как раз и отличают взрослую версию, ведь вам предстоит объяснять, рисовать и показывать очень пикантные слова и словосочетания.
Кто победил?
Как и в обычной версии «Activity», побеждает та команда или игрок, которые смогли первым и довести свою фишку до финиша. Внимание! Ввиду специфического характера содержимого данной печатной продукции на нее действует возрастное ограничение «18+». Как распространители мы берем на себя обязательство предупредить вас о данном ограничении и просим воздержаться от покупки, если вам еще не исполнилось 18 лет.
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
- игровое поле
- 4 фишки
- 330 игровых карт
- таймер
- правила игры
18 и 19 июля грандиозный комплекс отдыхает на волне водных активити!
Watersports Beach Party – самое авантюрное событие нынешнего лета для любителей водных видов спорта состоится на уникальном греческом курорте Porto Carras Grand Resort 5* 18 и 19 июля!
12 активных видов спорта на двух частных пляжах в заливах курорта с бирюзовой водой, музыка, пляжные удовольствия – всё это станет центром притяжения для любителей летних водных приключений!
Впервые Watersports Beach Party на полуострове Халкидики-Ситония провели в прошлом году. Событие вызвало высокий интерес поклонников водных активити, таких как вейкборд, виндсерфинг, гребля на доске стоя, сабвинг, парусный спорт и других. В этом году организаторы решили повторить удачный опыт: у Watersports Beach Partyесть все шансы стать отличной летней традицией в Porto Carras! Спортивный день дополнит музыкальная вечеринка с коктейлями на открытом воздухе с участием специально приглашенных музыкантов, с диджей-сетами на пляже!
9 километров песчаного побережья, более 25 уютных бухт и заливов – это настоящее чудо, которым природа наградила Porto Carras. Комплекс заливов, кружевное побережье с изумительного цвета водами и пышной растительностью, окаймляющей береговую линию: гости курорта могут наслаждаться потрясающей природой, совершая прогулки пешком и на велосипедах по тропам вдоль всего побережья.
Porto Carras Grand Resort 5* – уникальный гостиничный комплекс, занимает 1763 кв.м п-ова Ситония. Зелёная территория, кристально чистое море, целебный хвойный воздух создают благоприятные условия для полноценного отдыха.
В комплекс входят 2 пятизвездочных отеля: Porto Carras Meliton и Porto Carras Sithonia, а также роскошная вилла Galini.
- Оазис отдыха, в котором есть все для безупречного отпуска и каникул взрослых и детей!
- Пляж: 9-километровая линия песчаного пляжа Porto Carras из года в год награждается «Голубым флагом» за чистоту побережья и моря.
- Экологичность: Porto Carras многократно отмечен престижным Green Key Eco Label за бережное отношение к окружающей среде и естественным экосистемам.
- Питание и гастрономия: действует система All Inclusive Premium.
- SPA: крупнейший в Юго-Восточной Европе центр SPA и талассотерапии.
- Активити: верховая езда, дайвинг-центр, теннисный клуб, футбольные поля, баскетбол, волейбол, маршруты для пеших и велосипедных прогулок; водные виды спорта.
- Гольф: собственный гольф-клуб международного уровня с полем на 18 лунок.
- Wine&Garden: на территории комплекса – виноградники и оливковые рощи.
- Азарт: Casino Porto, одно из крупнейших в Европе.
- Мечта семейного отдыха: гостиничный комплекс Porto Carras Grand Resort признан международной организацией туризма World Travel Awards «Ведущим греческим семейным отелем» («Greece’s Leading Family Resort»).
- Детский рай: парк развлечений, мини-клуб (4-12 лет), анимация, морской аквапарк, водные горки в лагуне Ситония.
«Музенидис Трэвел» приглашает в этот райский уголок всех любителей отдохнуть с привилегиями, предлагая привлекательные эксклюзивные цены на проживание. Бронируйте отдых в Porto Carras, и насыщенный летний отпуск, который только можно себе пожелать, станет реальностью! Греческое лето продолжается!
Задание № 18 Свойства пластика — Научная тетрадь Риши
Задача —Как физические и химические свойства пластмасс влияют на их использование?
Цели обучения —
- Я могу продемонстрировать, что свойства материала определяют, как его можно использовать.
- Я могу продемонстрировать, что пластмассы можно идентифицировать по их физическим свойствам, включая гибкость, твердость и плотность.
- Я могу объяснить, как принятие решений по сложным вопросам часто требует компромиссов.
- Я могу понять, что ученые мыслят критически и логически, чтобы установить связь между свидетельством и объяснением.
Ссылка на таблицу:
Анализ —
1. Были видны царапины на полиэтилене высокой плотности или полиэтилене высокой плотности и полистироле. Это свойство повлияет на их использование, потому что они не так долговечны по сравнению с полипропиленом, поливинилхлоридом высокой плотности и неизвестным пластиком.
2. A) Наиболее подходящими образцами пластика были поливинилхлорид высокой плотности и загадочный пластик, в нашем случае он был оранжевого цвета.Это потому, что оба никогда не плавали, даже в соленой воде.
2. B) Образец пластика с наименьшим количеством HDPE, потому что он плавал во всем, кроме спирта, который был наименее плотной жидкостью.
3. Я считаю, что таинственный пластик, который для меня был оранжевым, был того же типа, что и зеленый пластик. Я думаю, это по многим причинам, к ним можно отнести гибкость, твердость, плотность. И многое другое. Во-первых, и зеленый, и оранжевый были очень гибкими, и цвет складок был одинаковым.Во-вторых, эти две пластиковые полоски утонули во всех жидкостях. Оранжевый и зеленый также были эластичными с ацетоном и мягкими и гибкими из-за слуха. Оба они не вступали в реакцию с соляной кислотой и имели одинаковую твердость. Это все причины, по которым я считаю, что оранжевый и зеленый одинаковы.
4. A) Лучшим пластиком для жидкости для снятия лака будет HDPE. Это связано с тем, что HDPE не реагирует с ацетоном, поэтому продукт не повредит его.Наряду с этим, HDPE очень твердый, а это означает, что он останется эстетически привлекательным в течение всего срока службы.
4. B) Лучшим пластиком для пищевых контейнеров, которые можно мыть в посудомоечной машине, будет полипропилен. Это потому, что он термостойкий, поэтому на него будет влиять горячая пища, горячая вода. Он не очень гибкий, поэтому тоже будет держать форму.
4. C) Лучшим пластиком для контейнера для спортивных напитков также будет полипропилен. Это потому, что он не вступает в реакцию ни с какими кислотами в напитке.Это также не повредит контейнер, и он не очень плотный, поэтому его легко переносить.
Мероприятие 18 — учитель
Мероприятие 18 — учительДом
Страницы учителя
Задание 18 — Круг Сникера
Задание 18 — Студенческие страницы
Применяйте новые идеи — Учитель Fade
Цель :
Чтобы предоставить учащимся другой контекст для использования этой идеи фотосинтеза и представить новые идеи о критической роли растений в экосистемах в качестве пищи производители.
Материалы:
Snickers Bar этикетка ингредиентов для каждой пары или группы
студенты
Сникерс-батончики размером с закуски, которые можно съесть в конце урока
(опционально)
КАДР
«Что, если бы в мире не было растений?
имеет значение потерять растения из нашей окружающей среды?
Разве мы не можем просто есть другие продукты? »
Выявить идеи учащихся. Некоторые будут говорить о пищевых цепочках. Другие могут быть уверены, что есть и другие источники пищи, помимо растений, которые мы могли бы использовать, чтобы выжить даже если бы уже не было растений.
ЗАДАНИЕ
Покажите учащимся, как читать ингредиенты Snickers Bar.
Начните с того, что весь класс вместе сделает первый ингредиент, пытаясь выяснить, откуда эта еда.
Групповая работа: попросите учащихся поработать в группах, чтобы определить ингредиенты и их растительные источники.
Обсуждение всего класса:
«Что ты понял?»
В состав ингредиентов должны входить:
молочный шоколад из растений какао
арахис из арахисовых растений
кукурузный сироп из растений кукурузы
молоко коров, которые едят траву
ваниль из растений ванили
соевый белок из соевых бобов
сахар из тростникового сахарного завода
«Так могли бы мы жить на Snickers Bars, если бы не было растений в мире? Объясните свое мышление.»
ОТРАЖАТЬ И ПОДКЛЮЧАТЬ
«Итак, когда вы сегодня выходите на улицу и замечаете растения,
ты же будешь думать о Snickers Bars, не так ли? !! ?? При чем тут Snickers Bars
растения? »
« Какое отношение имеют Snickers Bars к фотосинтезу? »
Желаемый ответ: Еда, которая находится в Snickers bar, была приготовлена в процессе фотосинтеза у нескольких видов растений. Люди брали дополнительную еду, которая разные растения смешали их вместе, чтобы получился батончик Snickers.Без растений люди могли бы не делайте сникерс-батончики, потому что люди не могут производить энергоемкие продукты из углекислого газа, вода и солнечный свет, как растения.
PreK-8 Мероприятие 18 — Сказка о Солнце
У каждой культуры мира есть истории, которые являются частью ее истории и традиций. Эти истории раскрывают информацию об окружающей среде и взглядах людей, которые их рассказывают. В этом упражнении ваши ученики могут проанализировать историю, рассказанную индейцами Маскоги (Крик) в современной Оклахоме.Позже студенты могут читать и обсуждать истории, рассказанные в других культурах со всего мира.
Это одно из 96 мероприятий, которые можно найти в Руководстве по экологическому просвещению PLT PreK-8. Чтобы получить задание, посетите тренинг лично или онлайн и получите руководство PLT PreK-8. Ниже приведены некоторые вспомогательные ресурсы для этой деятельности.
СТУДЕНЧЕСКИЕ СТРАНИЦЫ
Загрузите студенческие страницы без авторских прав, которые включены в это задание:
Как паук-бабочка украла солнце (PDF)
Страницы испанских студентов:
Комо-ла-Абуэла Арана се Робо-эль-Соль (PDF)
СТЕБОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Привлекайте учащихся к практическому применению образования в области STEM (наука, технология, инженерия, математика).
Попробуйте эти соединения STEM для этой деятельности PLT:
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЧТЕНИЯ
Расширьте возможности обучения и воображения ваших учеников. Помогите учащимся достичь своих целей чтения, опираясь на концепции, изученные в этом упражнении, с помощью следующих рекомендаций для детей:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Каждый месяц мы тщательно выбираем новые инструменты и ресурсы, которые улучшают уроки PLT.Сюда входят образовательные приложения, видео, плакаты, интерактивные веб-сайты, информация о карьере и материалы, созданные учителями. Просмотрите хронологический список ниже:
- Native Land Digital
Созданный и созданный командой под руководством коренных народов, Native Land Digital представляет собой инструмент для картирования территорий, договоров и языков коренных народов. Загрузите The Land You Live On Education Guide, чтобы получить некоторые упражнения, чтобы повысить осведомленность учащихся об истории земли вокруг них, а также для помощи в обсуждениях об истории, географии коренных народов, а также о богатых и разнообразных культурах, которые произошли от этих земель.Узнайте, как связаться с местными организациями и сообществами коренных народов, чтобы участвовать в межкультурном обмене информацией о земле, на которой мы живем, и о важности признания земель коренных народов. Обратите внимание: хотя карта дает общее представление о местности, она не представляет и не предназначена для представления официальных или юридических границ каких-либо коренных народов. Используйте его, чтобы стимулировать обсуждение темы и в качестве первого шага к дальнейшим исследованиям.
- Пять способов сделать природу более инклюзивной
Откройте для себя способы сделать наши открытые пространства, государственные и национальные парки более инклюзивными с помощью этих пяти идей и шагов, предложенных экспертами и активистами на открытом воздухе.Согласно последнему опросу Службы национальных парков, около 70 процентов тех, кто посещает федеральные парки или работает в них, являются белыми. Более того, в рабочей силе на открытом воздухе отсутствуют афроамериканцы, латиноамериканцы, женщины и члены сообщества ЛГБТ, что приводит к низкому восприятию и ограниченному доступу на улицу для меньшинств. Подумайте о том, чтобы обсудить разнообразие на открытом воздухе со своими учениками средней и старшей школы и способы внести изменения, используя эти пять идей.
- Объяснение Солнца
Вот несколько дополнительных ресурсов, подробно описывающих, как люди исторически объясняли Солнце.
- Как бабушка-паук украла солнце
Эта простая презентация в формате PowerPoint была создана Беа Фатч из Каскад, штат Айдахо, чтобы рассказать историю «Как бабушка-паук украла солнце». Упорядоченные изображения животных соответствуют развитию сказки. Познакомьтесь с медведем, лисицей, опоссумом, канюком и, конечно же, бабушкой-пауком.
- Tree Product Images
Распечатанные страницы, содержащие множество примеров повседневных продуктов, которые производятся на деревьях!
идей действий для детей от 12 до 18 месяцев — Эй, давай поиграем
Если вам в конечном итоге понравятся занятия, описанные в этом посте, и вы хотите видеть БОЛЬШЕ таких же, перейдите к следующему посту:
30+ занятий для 1-2 года
Это пост, который я хотел опубликовать какое-то время (очевидно, поскольку Кейд сейчас двое * лицо ладонью *), но до него так и не дошло.В последнее время многие люди обращаются ко мне и говорят что-то вроде: «Я хочу заняться чем-то со своим __- месяцем, но я не знаю, с чего начать!» Или просто попросить совета / направления / идей относительно занятий и поделок для малышей до года. Я обозначил этот пост больше для детей от 12 до 18 месяцев, но довольно много действий можно сделать, как только ваш ребенок сможет сидеть без опоры и хвататься за предметы.
Я также назвал этот пост «ежедневным чередованием занятий». Я сделал это, потому что именно так я организовал все эти действия на той неделе, когда мы их действительно выполняли, и я их сфотографировал.На этой неделе Кайл ехал по работе, и я хотел быть готовым к веселым, новым занятиям и материалам для изучения, чтобы я не потерял рассудок к концу недели и чтобы Кейд развлекался и не скучал. до слез играю с такими же старыми игрушками. Да, это потребовало немало подготовительной работы в предыдущие выходные, но, честно говоря, это сделало нашу неделю НАМНОГО более гладкой, и это было намного приятнее для нас обоих.
Когда Кейд был в этом возрасте, я пытался раз в неделю менять его игрушки на наших основных игровых площадках.Это помогло сохранить свежесть и увлекательность. Даже если это были игрушки, которые он видел раньше, если он видел их не так часто, они были более интересными и могли удерживать его внимание и концентрацию на более длительный период времени. В этом посте я буду рассматривать каждый день недели и вкратце объяснять каждое из занятий или подходящих для развития игрушек, которые я поставил для него, чтобы он исследовал этот день. Я также буду ссылаться на любые использованные материалы, где и когда смогу, для вашей справки. Я надеюсь, что некоторые из этих идей будут вам полезны!
Отказ от ответственности: Некоторые из ссылок в этом посте являются партнерскими ссылками, что означает, что я получил бы небольшую прибыль, если бы вы совершили покупку по этой ссылке.Часть прибыли, полученной с помощью этих ссылок, будет направлена на материалы, необходимые для предоставления идей деятельности и ресурсов в моем блоге для моих читателей и подписчиков. Все мнения по-прежнему принадлежат мне, и я даю ссылки только на те продукты, которые действительно рекомендую.
Установки, намерения и поведение в отношении физической активности среди лиц в возрасте 18–25 лет: исследование с использованием смешанных методов | BMC Public Health
Для понимания поведения ПА и связанных с ним факторов образа жизни среди людей в возрасте 18–25 лет, проживающих в районе Грампиан на северо-востоке Шотландии, с помощью анкетного опроса и фокус-групп использовался пояснительный смешанный метод.Дизайн пояснительных смешанных методов — это двухэтапное исследование, которое начинается со сбора количественных данных, за которыми следуют качественные данные. Качественные данные вытекают из количественных данных или связаны с ними и используются для объяснения или расширения первоначальных количественных результатов.
Методы сбора данных
Анкетный опрос
Под руководством руководящей группы NHS Grampian был разработан вопросник для количественного обследования, основанного на Теории запланированного поведения (TPB) [16] и Социально-когнитивной теории (SCT) [17] , оба обычно используются для изменения поведения в отношении здоровья.Анкета включала демографические факторы, в том числе рост и вес, о которых сообщают сами; три типа поведения PA (активные упражнения, часы просмотра телевизора и время, проведенное за компьютером / игровой консолью), отношения, субъективная норма, воспринимаемый поведенческий контроль (PBC), намерение по отношению к PA и препятствиям и посредникам для достижения рекомендуемых уровней PA.
Что касается активного поведения в режиме ПА, участников спрашивали в среднем, сколько дней в неделю они обычно были бы умеренно физически активными (то есть упражнения, поддерживаемые в течение многих минут, без истощения или крайней усталости, которые увеличивают дыхание и частоту сердечных сокращений, так что пульс может ощущаться с повышенным теплом и возможным потоотделением) в соответствии с национальными рекомендациями.Кроме того, в рекомендациях предлагается, чтобы взрослые достигли этого минимум 30 минут в день в течение как минимум пяти или более дней в неделю для общего улучшения здоровья [18]. Это определение, используемое в данном исследовании, обозначается здесь как «достаточно физически активный». Физическая активность может включать спорт, отдых и общий активный образ жизни. Те, кто достиг рекомендованных уровней PA только до 4 дней в неделю, были сгруппированы как «неадекватные спортсмены», а те, кто достигал этого 5–6 дней в неделю, были сгруппированы как «адекватные спортсмены».Два вопроса касались малоподвижного поведения. Это количество часов, проводимых каждый день за просмотром телевизора, а также за компьютером / игровыми консолями. Для каждого ответа изначально было пять вариантов, но они были разделены на три категории: «Менее получаса», «1–4 часа» и «> 4 часа».
Отношение к ПА оценивалось с использованием четырех концепций — сложный / легкий, расслабляющий / стрессовый, неприятный / приятный и нездоровый / здоровый. Они оценивались по 5-балльной шкале от 1 (не согласен) до 5 (согласен), но позже были перегруппированы в «положительные», «нейтральные» и «отрицательные».В вопросе о PBC был задан вопрос об уверенности молодых людей в том, что они умеренно физически активны. Кодировался от 1 (не очень уверенно) до 5 (очень уверенно). Вопрос о намерении молодых людей быть физически активными был по другой 5-балльной шкале и оставался таким, от 1 (не согласен) до 5 (согласен).
Обращаясь к фасилитаторам, участников спросили, рассматривают ли они возможность выполнять больше упражнений по любой из 11 причин, указанных в вопросе, каждая с вариантом «да / нет».Три утверждения относились к «здоровью» (улучшить здоровье, похудеть или поддерживать здоровый вес и чувствовать себя в хорошей форме), одно касалось улучшения внешнего вида, три утверждения относились к расслаблению (веселиться, общаться, расслабляться или чувствовать себя лучше), одно было о соревновании (чтобы выиграть), два были связаны с субъективной нормой (чтобы доставить удовольствие семье / друзьям или произвести впечатление), а последний был «другим». Помимо утверждений о субъективных нормах, остальные были сгруппированы по четырем категориям: здоровье, внешний вид, расслабление / общение и победа.
Точно так же для барьеров в исходном вопросе было 19 утверждений (варианты ответа «да / нет»), где каждое утверждение представляло причину, мешающую им выполнять больше упражнений. После проверки эти утверждения были разделены на 12 барьерных классов: ПА с противоположным полом; соревнование; отсутствие конфиденциальности, информации, компании, помещений, времени и денег; инвалид; ощущение, что они уже делают достаточно упражнений; плохая погода; и, наконец, плохой выбор занятий.
Эти сжатые классы фасилитатора и барьера потребовали пересмотренного кодирования.Классы, объединяющие 3 утверждения, были закодированы: «Сильный (фасилитатор или барьер)», если все три утверждения были «да»; «В основном да», если двое были «да»; «В основном нет», если двое были «нет», и «Не (посредник или препятствие)», если все три были «нет». Аналогичным образом, когда были объединены 2 утверждения, кодировка была изменена на: «Сильный (фасилитатор или барьер)», если оба утверждения были «Да»; «Не (фасилитатор или барьер)», если они сказали «нет» обоим, и «смешанный», если они отметили «да» для одного и «нет» для другого.
Набор выборки был возможен только посредством институционального или глобального подхода, поскольку прямой доступ к молодым людям был запрещен.Следовательно, анкета была разослана в электронном виде через институты всем студентам университетов / колледжей в районе Грампиан в 2007-08 гг. Их попросили заполнить анкету, если они были в возрасте от 18 до 25 лет (те, кто не входил в этот диапазон, были отфильтрованы). Чтобы охватить молодых людей, не получающих образование, работу или профессиональную подготовку (NEET), распечатанные копии были разосланы координаторам групп NEET в районе Грампиана для заполнения участниками на собраниях своих групп. Чтобы охватить тех, кто работает, и молодых людей, которые могут не посещать групповые занятия NEET, бумажная копия анкеты по почте была отправлена 2% случайной выборке 18-25-летних (n = 1800) в сообществе с помощью Community Health Index (CHI), компьютерный индекс населения, используемый NHS Scotland.
Фокус-группы
Используя веб-сайт университета, молодые люди в возрасте 18–25 лет были приглашены для участия в обсуждениях в фокус-группах с использованием всплывающей рекламы. Всем студентам было отправлено электронное письмо учебного заведения с информационным письмом. Ко всем группам NEET и другим молодежным группам / клубам в районе Грампиана снова обратились через координаторов групп и было направлено информационное письмо. Набор также проводился через местные СМИ (радио).Семь фокус-групп составили 26 участников из той же группы, что и количественный опрос. Фокус-группы собирают мнения, чувства, убеждения, переживания и реакции участников коллективным образом, что невозможно с использованием других методов, например, наблюдения, индивидуального интервью или анкетирования [19]. Тематическое руководство, основанное на проблемах, выявленных в ходе опроса и основанных на TPB и SCT, способствовало обсуждению, и участникам было предложено также обсудить волнующие их вопросы, обеспечивая индуктивный подход.Вопрос, рассмотренный в ходе обсуждения в фокус-группах, касался фактического поведения при физической активности, важности и предполагаемой значимости регулярных упражнений на данном этапе жизни и в будущем, ожиданий положительных и отрицательных результатов регулярных упражнений, предполагаемых и фактических препятствий для выполнения регулярных упражнений. самоэффективность и осуществление контроля над регулярными упражнениями, и, наконец, факторы, которые могут способствовать и поощрять регулярные упражнения. Был использован метод целенаправленной выборки, основанный на результатах предыдущего опроса (возраст, уровень образования, статус занятости) с целью получения баланса по социально-экономическим группам.Сбор данных фокус-группы был прекращен после получения насыщенных данных от широкого круга соответствующих групп. Письменное информированное согласие было получено от участников во время фокус-групп, обеспечивая анонимность и конфиденциальность. Этическое одобрение было получено от NHS Grampian для количественного исследования и от комитета по этике университета для качественного исследования.
Методы анализа данных
Для анкетного опроса сначала проводился одномерный анализ для выявления значимых переменных, затем была разработана многоэтапная модель, чтобы связать поведение ПА с теоретическими опосредующими переменными.
Исследовательский одномерный анализ
Частоты всех построений поведенческой теории оценивались с помощью демографических факторов. Связи между конструкциями TPB (отношения, субъективная норма и воспринимаемый поведенческий контроль) оценивались с поведенческим намерением, а затем с каждым из вариантов поведения PA. Точно так же конструкции SCT (барьеры и фасилитаторы) были проанализированы с демографическими данными и поведением PA. Взаимосвязи между конструкциями двух теорий графически представлены на рисунке 1.
Рисунок 1Конструкции теории запланированного поведения и социальной когнитивной теории. Основные конструкции теории запланированного поведения и социальной когнитивной теории и взаимосвязи.
Многоступенчатое моделирование
После определения значимых переменных из одномерного анализа, подробно описанного выше, была разработана стратегическая пошаговая методология моделирования, выполняемого в три этапа. Первоначально поведенческое намерение моделировалось с учетом демографических факторов / факторов риска и каждой конструкции TPB (отношения, субъективная норма (SN) и воспринимаемый поведенческий контроль (PBC)).Исходя из этого, в модели комбинированного намерения учитывались только значимые переменные. Во-вторых, каждое поведение PA было смоделировано отдельно с 1) демографическими данными 2) конструкциями TPB 3) намерением и 4) препятствиями и фасилитаторами. Наконец, была разработана комбинированная модель с использованием прямой пошаговой логистической регрессии для прогнозирования каждого вида физической активности на основе только тех значимых переменных из предыдущих этапов. Последняя модель (модели) выше (по одной для каждого поведения PA) предоставила наиболее важных партнеров для поведения PA.
«Структурный анализ» использовался для систематического анализа данных фокус-групп [20]. Структурный анализ использует тематическую структуру для классификации и организации данных в соответствии с темами и концепциями apriori , а также возникающими категориями из данных. Это позволяет прозрачно управлять данными и сравнивать данные между группами. По мере анализа каждой группы темы добавлялись и изменялись до тех пор, пока не была разработана согласованная структура тем. Таким образом, данные изучались в общих рамках, основанных как на теории, так и на мнениях и опыте участников.
После отдельного анализа количественных и качественных данных с использованием соответствующих аналитических подходов был использован метод « параллельного сравнения» . Это позволило сравнить и обобщить результаты как количественных, так и качественных компонентов [21].
Результаты анкетного опроса
Исследовательский и одномерный анализ
Поведение, связанное с физической активностью (ФА)
Было проанализировано 1313 заполненных анкет, что составляет 4% от 18–25-летних, проживающих в районе Грампиан (1029 из университетов / колледжей и 284 из сообщества).Только 28,1% были достаточно «физически активными», при этом 68,6% смотрели телевизор более 4 часов в день и 57,7% сидели за компьютером / игровой консолью более 4 часов в день.
Отношение, субъективная норма, воспринимаемый контроль поведения и намерения в отношении PA
Несмотря на то, что 66% считают регулярные упражнения здоровыми, только около 20-30% сочли упражнения легкими, расслабляющими и приятными (дополнительный файл 1: Таблица S1). Фактически, около 13% и 6% считали упражнения трудными и вызывающими стресс соответственно. Удивительно, но только 34% сочли важным угодить и / или произвести впечатление на других (субъективная норма).В то время как 81,5% намеревались выполнять адекватные упражнения, только 59% были достаточно уверены в своей активности.
Связи между отдельными конструктами и демографическими факторами
Результаты / конструкты в отношении здоровья имели одинаковые одномерные связи с возрастом и уровнями образования (дополнительный файл 2: Таблица S2). Те, кто старше (23+ против 18-19), как правило, тяжелее с более низким уровнем PA, проводят больше времени за компьютером / играми и не находят PA расслабляющим или приятным. Аспиранты, в частности, больше времени уделяли компьютеру / играм.Младшим возрастным группам нужно больше нравиться другим. Что касается пола, мужчины выполняли больше упражнений, были более уверены в их выполнении и считали ПА легкими, приятными и расслабляющими. Мужчины также больше занимались физическими упражнениями, чтобы доставить удовольствие другим. Несмотря на это, мужчины были тяжелее и больше времени смотрели телевизор / игровые приставки. По сравнению со студентами, изучающими «другие» предметы, те, кто изучает предметы, связанные со здоровьем, в целом были более активными, твердо убеждены, что выполнение ПА «более полезно», но им необходимо доставить удовольствие другим. Студенты, изучающие естественные науки, по сравнению со студентами, обучающимися на «других» курсах, хотя и имели твердое намерение выполнять достаточное количество упражнений, не были уверены, что смогут.Заядлые курильщики, безработные и / или больные чаще страдают ожирением и ведут малоподвижный образ жизни. Они также находили ПА трудным, стрессовым, неприятным и не собирались делать адекватные объемы. Достаточное количество упражнений также было трудным и стрессовым для тех, кто жил один, кто не был уверен в том, что они могут выполнять достаточное количество упражнений.
Связь между отдельными конструктами
Молодые люди с позитивным отношением к упражнениям имели сильные намерения и были уверены, что они могут выполнять достаточное количество ФА (дополнительный файл 3: таблица S3).Из тех, кто считал ПА трудным и стрессовым, около половины по-прежнему сохраняли твердые намерения. Те, кто не собирался заниматься физическими упражнениями, не только считали ПА трудным, стрессовым и неприятным, но и были склонны вести малоподвижный образ жизни. Что касается фактического поведения, те, кто выполняет достаточные упражнения, обычно имеют сильные намерения, но 57% из тех, кто не выполняет адекватную физическую нагрузку, по-прежнему имеют высокие намерения. Хотя субъективная норма (делать PA, чтобы угодить другим) казалась важной для самой младшей возрастной группы, она не была связана ни с намерениями, ни с поведением PA.
Связь между поведением PA и индексом массы тела (BMI)
BMI был значимо связан со всеми тремя видами физической активности (дополнительный файл 4: таблица S4). Те, кто больше занимался физическими упражнениями, имели меньший вес / ожирение; малоподвижный образ жизни (просмотр телевизора / игры на консолях) ассоциировался с повышенным весом, особенно если он превышал 4 часа в день.
Многоступенчатое моделирование
Стадия 1
Намерение выполнять адекватное количество упражнений (дополнительный файл 5: таблица S5) было связано со статусом занятости, отношением (PA «легкий / трудный», «приятный» и «здоровый») и КПБ но не с субъективной нормой.Когда эти блоки были объединены, все они оставались значимыми, объясняя около 50% общей вариации в этой конструкции намерения (R 2 = 0,552).
Этапы 2 и 3
Активное поведение (AB) (сокращено до «делай достаточно» и «не делай достаточно»): для этапа 2 активное поведение моделировалось по блокам переменных: демография, отношение, намерение, КПБ, субъективная норма, фасилитаторы. и барьеры. Для каждого AB был связан (дополнительный файл 6: таблица S6) с полом и ИМТ, отношением (PA «легко / сложно»), воспринимаемым поведенческим контролем, намерением (быть достаточно активным), фасилитатором (желанием победить). и несколько препятствий («отсутствие выбора», «уже достаточно упражняюсь» и «время»).Модель активного поведения этапа 3 объединила значимые переменные из моделей этапа 1 и каждой ступени 2 (AB). Только PA «Легко / сложно», «PBC» и барьер «уже достаточно упражняются» оставались значимыми (R 2 = 0,523). Это указывает на то, что тем, кто выполняет недостаточно упражнений (79%), вероятно, будет трудно выполнять упражнения, в то время как те, кто считает, что они контролируют свое поведение, были уверены, что они могут быть активными и, вероятно, уже делали достаточно.
TV малоподвижный образ жизни (TV)
Модель Stage 2 (TV) (дополнительный файл 6: Таблица S6) имела значимые связи с демографическими переменными (статус занятости и категории ИМТ), отношениями (PA ‘легко / сложно’ и ‘неприятно ‘) и намерение, но не с КПБ или субъективной нормой.Один фасилитатор (PA помогает расслабиться) и несколько препятствий (инвалидность, отсутствие выбора и плохая погода) также были значительными. Модель 3-го уровня TV для малоподвижного поведения, включающая важные переменные из каждой из моделей 2-го (TV) уровня и переменные намерения из 1-го этапа, не подошла хорошо (R 2 = 0,081). Есть намек на то, что большее количество часов просмотра телевизора было связано с тем, что он был тяжелее, не собирался больше заниматься ПА и ощущением отсутствия выбора в занятиях.
Компьютер / игры Сидячий образ жизни (Comp)
Модель стадии 2 для этого сидячего поведения (дополнительный файл 6: таблица S6) имела связи с демографическими данными (пол, уровень образования), отношениями (PA «приятное»), но также и с тем, что инвалидность. Ни КПБ, ни намерение физической активности, ни субъективные нормы не были связаны с этим малоподвижным поведением. При объединении на этапе 3 (объединение переменных этапа 1 и каждой ступени 2 (Comp)) полная компьютерная / игровая модель сидячего поведения (R 2 = 0.065) имели только две значимые переменные (пол и уровень образования), что опять-таки предварительно намекало на то, что те, кто сидел за компьютером / играми более четырех часов, с большей вероятностью были мужчинами и аспирантами. В окончательную модель также было включено, если участник имел инвалидность, которая не позволяла ему выполнять больше упражнений. Хотя это очевидный барьер, удивительно, что он был включен в модель, учитывая, что он составлял только 5% выборки.
Поведение при физической активности среди лиц в возрасте 18–25 лет и взаимосвязь с их демографическими данными, установками, субъективной нормой, КПБ, намерениями, включая препятствия и посредников, обобщены и представлены в Таблице 1.
Таблица 1 Комбинированная модель поведения при физической активности (модель логистической регрессии)Результаты фокус-групп
Было проведено семь фокус-групп, их характеристики представлены в таблице 2.
Таблица 2 Характеристики фокус-группВ ходе обсуждений в фокус-группах были определены пять тем: поведение при физической активности, влияние на поведение ПА, отношение, изменение поведения и знания.Внутри каждой темы было идентифицировано несколько подтем (Дополнительный файл 7: Таблица S7).
Настоящее и прошлое поведение ПА
Уровень физической активности среди лиц в возрасте 18–25 лет сильно различается, при этом участники старшего возраста (в возрасте 20+), обучающиеся в университете / колледже, сообщают о более интенсивных занятиях (кайтсерфинг, катание на горных велосипедах и боевые искусства) по сравнению с с другими группами (дополнительный файл 7: таблица S7, цитата 1a и b). Основными «другими» формами физической активности были прогулки по местам, уход за детьми и занятия в течение оплачиваемой работы (дополнительный файл 7: таблица S7, цитата 1c и d).Независимо от групп, все молодые люди почувствовали, что их уровень активности снизился с возрастом (дополнительный файл 7: таблица S7, цитата 1e и f).
Влияние на поведение ПА
В то время как родители подвергались воздействию ПА в молодом возрасте, наблюдение за их физической подготовкой и поощрение помогли участникам в университете / колледже быть физически активными, для некоторых причиной была необходимость (Дополнительный файл 7: Таблица S7 , цитата 2а и 2б). Другими причинами для тренировок были поощрение чувства удовольствия, благополучия и уверенности в своих физических возможностях, а также противодействие чувствам «депрессии» и «сварливости» (дополнительный файл 7: Таблица S7, цитаты с 2c по 2f).Негативные факторы, влияющие на поведение ЛП, включали «студенческий образ жизни», отсутствие компании, временные и финансовые ограничения (дополнительный файл 7: таблица S7, цитата с 2g по 2i). Также были отмечены нехватка оборудования (оборудование в спортзалах, ведущее к длинным очередям) и отсутствие уединения (у бассейнов) (дополнительный файл 7: таблица S7, цитата 2j). Молодые люди сообщили, что не было адекватных условий, способствующих активной деятельности этой возрастной группы, и что они чувствовали себя брошенными обществом (дополнительный файл 7: таблица S7, цитата 2k).Соревновательные виды спорта в целом оказывали негативное влияние как на молодых людей, обучающихся в университете, так и на тех, кто проживает в городских районах (дополнительный файл 7: таблица S7, цитата 2l). Некоторые другие негативные факторы, о которых сообщалось, включали лень, отсутствие беспокойства, плохую погоду и опасения по поводу безопасности (дополнительный файл 7: Таблица S7, цитата от 2 м до 2 °). Другими факторами, влияющими на поведение, были предположение о том, что упражнения требовали больших усилий (дополнительный файл 7, цитата 2r), и только тренировки в тренажерном зале / участие в организованных видах спорта считались « хорошей » физической активностью при ходьбе и активном образе жизни, не считались (Дополнительные файл 7: Таблица S7, цитата 2p и 2q).Не было убедительных доказательств того, что участники выполняли какие-либо упражнения, чтобы угодить другим. Фактически, студенты университетов сопротивлялись давлению, чтобы подражать знаменитостям, но стремились заниматься спортом для собственной выгоды (дополнительный файл 7: таблица S7, цитата 2).
Отношение к PA
Участники предпочитали делать PA для развлечения, а не для удовлетворения социальных ожиданий. Несмотря на то, что в тренажерных залах не было оборудования, они предпочитали ходить другим упражнениям. Молодые мамы считали, что маленьких детей можно включать в прогулки, и это не требует дополнительных затрат.Те, кто предпочитал спортзал, считали, что это самый удобный и простой способ выполнять упражнения, требующие меньшего планирования или организации, чем другие формы упражнений. Студенты университетов считали неуместным сокращать одни упражнения ради выполнения других; например, поездка в спортзал на автобусе, а не «ходьба» (дополнительный файл 7: таблица S7, цитата 3a). Студенты колледжа чувствовали, что было трудно продолжать одно и то же упражнение в течение длительного времени, и сообщали о периодах бездействия.Те, кто выполнял достаточное количество физических нагрузок, чувствовали, что их друзья слишком много внимания уделяли диете, а не упражнениям для здорового образа жизни (дополнительный файл 7: таблица S7, цитата 3b). Студенты университетов считали, что некоторые сверстники отрицательно относятся к регулярным занятиям спортом, и что люди не будут им помогать или присоединяться к ним (дополнительный файл 7: таблица S7, цитата 3c). Несмотря на некоторое положительное влияние со стороны родителей, участники из городских групп не горели желанием откликаться на предложения своих матерей заниматься вместе (дополнительный файл 7: таблица S7, цитата 3d).В целом, несмотря на стремление оставаться здоровыми и быть физически здоровыми, когда они станут старше, участники не беспокоились о прибавке в весе и / или не думали об этом далеко в будущем (Дополнительный файл 7: Таблица S7, цитата 3e и 3f). Некоторые считали, что имеющаяся информация неадекватна и неоднозначна. Сообщения о состоянии здоровья рассматривались как «пустая информация», предоставляла общие факты о здоровье без подробностей. Они также чувствовали, что не сосредоточились на правильном послании для молодых людей. Участники посчитали, что такие сообщения, как «спорт — это развлечение» , побудят их заниматься регулярными физическими упражнениями.
Изменение поведения
Компания и / или поддержка друзей и партнеров были определены как мотивирующие факторы для увеличения PA во всех группах (дополнительный файл 7: таблица S7, цитата 4a). Внеконкурсные виды спорта / мероприятия, хорошая реклама спортивных клубов / мероприятий будут мотивировать студентов. Для сравнения, участники из центральной части города определили объекты, адаптированные для их возрастной группы, с субсидированной оплатой, постановкой целей по достижению целей и групповым обсуждением вопросов здоровья как мотивирующих факторов для большего количества физических упражнений (дополнительный файл 7: таблица S7, цитаты 4b и 4c).Было сильное намерение выполнять больше упражнений во всех группах, но не было доказательств предполагаемого контроля над поведением. Для многих участников намерения часто не претворялись в жизнь (дополнительный файл 7: таблица S7, цитаты 4d и 4e).
Знание
Участники всех групп знали о пользе упражнений и последствиях меньшего количества ПА. Несмотря на это, участники университета считали, что им необходимо разъяснять типы упражнений и преимущества каждого из них (дополнительный файл 7: таблица S7, цитата 5a и 5b).Основываясь на имеющихся у них знаниях, несколько участников (из колледжа и городской группы) без особого успеха пытались мотивировать других выполнять упражнения (дополнительный файл 7: таблица S7, цитаты 5c и 5d).
Физическая активность детей и молодежи 5-18 лет во время COVID-19. Оставайтесь в безопасности; быть активным. | БДЖСМ блог
Саманта Фокнер 1 (автор корреспондента) @s_fawkner, Ailsa Niven 1 @AilsaNiven, Стивен Хансон 2 @SteveFloatBoat, Хлоя Уильямсон @ HloatBoat, Хлоя Уильямсон 1 @Choral
Covid-19 вызывает множество проблем и тревог.Для родителей и опекунов детей школьного возраста (молодежи) повседневная жизнь едва узнаваема. Мы пытаемся совмещать работу, жизнь и учебу из дома, стараясь сделать всех счастливыми. Польза физической активности для молодых людей широко признана, и во время COVID-19 очень важно больше двигаться и меньше сидеть, чтобы помочь семьям сохранить физическое и психическое здоровье. Прикованность к дому означает, что молодые люди, которые привыкли учиться в школе, после уроков, активных путешествий, организованных занятий спортом и игр на свежем воздухе, должны найти «новую норму».Использование экрана, в основном сидячее, вероятно, увеличилось из-за перехода на онлайн-обучение, развлечения и услуги «няни» для перегруженных родителей.
В этом блоге мы сосредотачиваемся на том, почему поощрение наших детей больше двигаться и меньше сидеть (если они могут) является приоритетом в это тяжелое время. Мы сознательно сосредотачиваемся на том, чтобы быть внутри; хотя, если правила позволяют, выйти на улицу тоже полезно.
ПОЧЕМУ?
Молодым людям в идеале следует уделять по 60 минут хотя бы умеренной активности в день; это может включать в себя множество коротких приступов физической активности различной интенсивности.В течение недели упражнения должны включать нагрузку на мышцы и кости (например, йогу и прыжки), а другие — для развития навыков движения (включая равновесие, координацию и осознание тела). Эти рекомендации основаны на доказательствах того, что более активные молодые люди имеют лучшие показатели здоровья, включая здоровье сердечно-сосудистой системы и костей, состояние мышц и вес. [1] Есть также свидетельства того, что повышенная физическая активность связана с улучшением психического здоровья, улучшением когнитивных (умственных) функций, аспектами самооценки и уменьшением депрессивных симптомов у молодых людей.[2, 3] Как и у взрослых, немедленная польза от каждого занятия может включать снижение тревожности и эффект «хорошего самочувствия». [1]
ЧТО?
Идеи занятий: игры и йога
Несмотря на то, что данные о пользе определенных домашних занятий для молодежи ограничены, любая деятельность, которая заставляет вашего ребенка двигаться, является полезной. Идеи для занятий включают в себя традиционные игровые игры в помещении (например, прятки, теги, прыжки), танцы под музыку и проявление творчества (например.г. построить полосу препятствий, поиграть в волейбол на воздушном шаре, снять боевик или научиться жонглировать). Проверьте наличие соответствующих возрасту программ занятий в Интернете, таких как Body Coach. Йога имеет ряд положительных преимуществ для молодежи, и каждый может заниматься ею дома. Попробуйте Cosmic Kids или Yoga Crow. Ряд организаций предлагают идеи для домашних занятий (например, активные школы, Change for Life и SportEngland). Попробуйте несколько разных занятий и чередуйте их, чтобы заинтересовать молодежь.Хотя 60 минут в день идеально, это не всегда достижимо. Просто помните, что любая возможность больше двигаться и меньше сидеть — это хорошо.
Больше двигаться, чтобы помогать домашнему обучению или совмещать их!
Физическая активность (выполняемая регулярно, а также однократная тренировка) может улучшить когнитивные функции молодых людей и их внимание. [4, 5] Таким образом, короткие занятия — отличный способ разбить периоды школьной работы или использования экрана. , а также помочь им сосредоточиться на своей работе.Помимо приведенных выше предложений, GoNoodle предлагает серию коротких перерывов для развлечения для детей младшего школьного возраста.
Сочетание физической активности с обучением имеет познавательные преимущества [6] и доставляет удовольствие, особенно для детей младшего возраста. Превратите «Саймон говорит» в математическую игру: «Саймон говорит, прыгни 4 + 5 раз». Выполните действие (прыжок, бурпи и т. Д.) Столько раз, сколько указано на паре игральных костей или игральной карте. Посчитайте, сколько раз вы можете попасть в воздушный шар между собой. Попросите ребенка произнести слово по буквам и как можно быстрее найти в доме предметы, начинающиеся на каждую из букв.Возможности безграничны.
Больше двигайтесь, чтобы не сидеть
Длительное сидение (особенно при использовании экранов) связано с плохим физическим и психическим здоровьем молодых людей. [7, 8] Если есть возможность, поможет регулярное прерывание времени сидения короткими периодами движения, равно как и замена сидячих игр на активные игры. [9] В школах молодые люди с удовольствием короткое время работают стоя, а не сидя.[10] Попробуйте создать импровизированный рабочий стол, которым могла бы пользоваться вся семья.
КАК?
Мотивация молодых людей двигаться дальше
Несмотря на наши лучшие намерения поощрять физическую активность, каждый родитель или опекун сталкивался с «, но я не хочу… ходить на прогулку… танцевать… и т. Д.». Недавнее исследование дает рекомендации о том, как создать наилучшую мотивационную среду для повышения физической активности и благополучия. [11-13] Это не ракетная наука, чтобы понять, что молодые люди будут более мотивированы для участия в веселых и приятных занятиях.Сосредоточьтесь на 3C Компетентность, контроль и взаимосвязь .
Компетенция ; мы заинтересованы в том, чтобы заниматься тем, что, как нам кажется, мы можем делать, и получать от него удовольствие. 1) Постарайтесь выбрать занятия для молодых людей, которые достижимы, но в то же время сложны (если слишком легко, спросите их: «, как мы можем сделать это труднее — я думаю, вы могли бы сделать больше» ). 2) Обеспечьте обратную связь, чтобы развить чувство компетентности; сфокусируйте свой отзыв на самосовершенствовании и усилиях: « ты очень много работал над этим и стал лучше», и постарайся избегать сравнений с другими «, но твоя сестра может сделать это очень хорошо». 3) Поощряйте ребенка ставить достижимые цели и вести записи для отслеживания прогресса. Мы мало знаем о ценности использования молодежью носимых устройств и приложений для отслеживания физической активности, но если они у вас есть, они могут помочь вашему ребенку ставить цели и контролировать их. Не забывайте быть реалистичным, учитывая текущие обстоятельства; нереалистичные цели недостижимы и демотивируют.
Контроль ; относится к вовлечению ваших детей в процесс принятия решений и предоставлению возможностей для выбора.Пусть ваши дети сами выбирают, чем им заниматься (дайте им до четырех вариантов), когда и с кем. Будьте изобретательны и включайте разнообразие (ссылки выше помогут). Попробуйте занятия с участием детей! Чувство контроля можно усилить, если мы предоставим причину нашей активности (сфокусируемся на немедленных положительных результатах — «, это будет весело и поможет нам всем почувствовать себя лучше» ) и постараемся свести к минимуму контролирующий язык (« must ‘,’ should ‘,’ must ‘).
Связность ; относится к чувству поддержки и связи с другими.Для некоторых молодых людей этого можно добиться, если родители / опекуны будут активно взаимодействовать с ними, помогая им чувствовать себя компетентными и контролирующими (см. Выше). Участие и развлечения моделируют позитивное поведение и позволяют сосредоточиться на семейном времени. Некоторым молодым людям поможет связь с группой сверстников через деятельность (например, онлайн или по телефону).
3Cs предоставляет руководство, но ни один родитель или опекун не сможет придерживаться их 100% времени, и это нормально. (https: // теория самоопределения.org / parenting /). В это время особенно важно относиться к себе с добротой. Многие из нас тревожны и эмоциональны (как и наши дети). Иногда время неподходящее — так что не форсируйте его. Попробуйте еще раз в другой раз.
Мы надеемся, что вы найдете это полезным, чтобы помочь нашим детям оставаться активными в это трудное время. Мы опираемся на последние научные данные и наш родительский опыт. Оставайтесь в безопасности и будьте активны, когда можете.
***
Саманта Фокнер 1 (автор-корреспондент) @s_fawkner, Ailsa Niven 1 @AilsaNiven, Стивен Хансон 2 @SteveFloatBoat, Хлоя Уильямсон 1 @Chloboral
1 Научно-исследовательский центр «Физическая активность для здоровья», Институт спорта, физического воспитания и медицинских наук, Эдинбургский университет, Эдинбург, Великобритания. Электронная почта: [email protected] 2 Floating Boat Design Solutions, Stocksfield, UK 3 Школа здравоохранения и социального обеспечения, Эдинбургский университет Нэпиера, кампус Sighthill, Эдинбург, Eh21 4DN, Великобритания.Конкурирующие интересы
Ссылки на веб-сайт и YouTube приведены в иллюстративных целях. У доктора Фокнера постоянные профессиональные отношения с The Yoga Crow. В остальном авторы не имеют отношения к какой-либо из упомянутых организаций или компаний и не могут напрямую комментировать продвигаемую деятельность.
Список литературы
- Департамент здравоохранения и социальных служб. Научный отчет Консультативного комитета по рекомендациям по физической активности за 2018 г. [дата обращения: апрель 2020 г.] https://health.gov/sites/default/files/2019-09/PAG_Advisory_Committee_Report.pdf; 2018
- Biddle SJH, Ciaccioni S, Thomas G и др. Физическая активность и психическое здоровье у детей и подростков: обновленный обзор обзоров и анализ причинно-следственной связи. Psychol Sport Exerc 2019; 42: 146-55.DOI: 10.1016 / j.psychsport.2018.08.011
- Дейл Л.П., Вандерлоо Л., Мур С. и др. Физическая активность и депрессия, беспокойство и самооценка у детей и молодежи: общий систематический обзор. Закон о психиатрической помощи 2019; 16: 66-79. DOI: 10.1016 / j.mhpa.2018.12.001
- de Greeff JW, Bosker RJ, Oosterlaan J, et al. Влияние физической активности на управляющие функции, внимание и успеваемость у детей младшего возраста: метаанализ. J Sci Med Sport 2018; 21 (5): 501-07.DOI: 10.1016 / j.jsams.2017.09.595
- Donnelly JE, Hillman CH, Castelli D, et al. Физическая активность, фитнес, когнитивные функции и успеваемость у детей: систематический обзор. Med Sci Sports Exerc 2016; 48 (6): 1197-222. DOI: 10.1249 / mss.0000000000000901
- Дэйли-Смит А.Дж., Зволинский С., Маккенна Дж. И др. Систематический обзор перерывов на физическую активность и физическую активность в классе, связанных с физической активностью, познавательными способностями, успеваемостью и поведением детей в классе: понимание важнейших конструктивных особенностей. BMJ Open Sport Exerc Med 2018; 4 (1): e000341. DOI: 10.1136 / bmjsem-2018-000341
- Родригес-Эйллон М., Каденас-Санчес С., Эстевес-Лопес Ф. и др. Роль физической активности и малоподвижного поведения в психическом здоровье дошкольников, детей и подростков: систематический обзор и метаанализ. Sports Med 2019; 49 (9): 1383-410. DOI: 10.1007 / s40279-019-01099-5
- Tremblay MS, LeBlanc AG, Kho ME и др. Систематический обзор показателей малоподвижного поведения и здоровья детей школьного возраста и молодежи. Int J Behav Nutr Phys Act 2011; 8: 98. DOI: 10.1186 / 1479-5868-8-98
- Свин Дж., Уоллингтон С.Ф., Шеппард В. и др. Роль exergaming в улучшении физической активности: обзор. J Phys Act Health 2014; 11 (4): 864-70. DOI: 10.1123 / JPAH.2011-0425
- Verloigne M, Ridgers ND, De Bourdeaudhuij I, et al. Оценка эффекта и процесса внедрения постоянных парт в начальных и средних школах Бельгии: кластерное рандомизированное контролируемое исследование. Int J Behav Nutr Phys Act 2018; 15 (1): 94.DOI: 10.1186 / s12966-018-0726-9
- Ha AS, Ng JYY, Lonsdale C, et al. Содействие развитию физической активности у детей через семейное вмешательство: протокол рандомизированного контролируемого исследования «Актив 1 + FUN» (отчет). BMC Public Health 2019; 19 (1) DOI: 10.1186 / s12889-019-6537-3
- Любанс Д.Р., Лонсдейл С., Коэн К. и др. Рамки для разработки и проведения организованных занятий по физической активности для детей и подростков: обоснование и описание принципов обучения «SAAFE». Int J Behav Nutr Phys Act 2017; 14 (1): 24. DOI: 10.1186 / s12966-017-0479-x
- Морган П.Дж., молодой доктор медицины, Барнс А.Т. и др. Привлечение отцов к повышению физической активности у девочек: рандомизированное контролируемое испытание «Отцы и дочери, тренирующиеся и расширяющие возможности» (DADEE). Ann Behav Med 2019; 53 (1): 39-52. DOI: 10.1093 / abm / kay015
(Посещали 37919 раз, сегодня 4 раза)
АКТИВНОСТЬ (18 СОСТАВ МЕРТВОГО МОРЯ С
Расшифрованный текст изображения: АКТИВНОСТЬ (18 СОСТАВ МЕРТВОГО МОРЯ) С древних времен купание в Мертвом море считалось оздоровительным.Сегодня эта практика считается полезной для улучшения кожных заболеваний, таких как псориаз, снижения мышечного напряжения и снятия боли при артрите и ревматизме. Соли Мертвого моря продаются и продвигаются как расслабляющие и полезные для здоровья продукты для ванн. Мертвое море — самое соленое и глубокое гиперсоленое озеро в мире. Поверхность Мертвого моря — самая низкая точка на поверхности Земли на высоте 417 м ниже уровня моря, поэтому вода покидает ее только за счет испарения. Концентрация солей в Мертвом море настолько высока, а соответствующая плотность настолько велика, что люди могут легко плавать по поверхности воды Турции.Более глубокие воды более плотные и насыщенные, поэтому осаждение солей происходит на морском дне. Не только средиземноморская Сирия, где концентрации ионных соединений намного выше в Мертвом море, чем в океанской воде, как показано в Таблице 1, Den, но и концентрации катионов и анионов не находятся в стехиометрических соотношениях Ливии. Эта ситуация возникает из-за того, что ионы Саудовской Аравии поступают из нескольких источников, а равновесие осаждения удаляет соли из раствора, как только концентрация ионов Судана становится достаточно высокой.Ваша задача — определить соль, которая, скорее всего, выпадет в осадок в Мертвом море. der PREREQUIS TE KNOWLEDGE Перед тем, как приступить к этому занятию, вы должны уметь: • Рассчитать молярность по единицам концентрации мг л / л и г / 100 мл • Записать константу произведения растворимости, произведение Kion. 0. Выражения • Объясните, почему константа произведения растворимости и произведение ионов различаются • Определите значения для константы произведения растворимости и продукта ионов по концентрациям ионов. водорастворимые соли из константы произведения растворимости • Определите значение константы произведения растворимости из данных о концентрации POOL-CA 113 Предоставлено Джоном Гудвином (V10.Университет Коста-Каролина Отредактировано Кэндис Фоули, Общественный колледж округа Саффолк и Университет Ричарда Лампкина Ламара CS, сканированное с помощью CamScanner, сканированное с помощью CamScanner ИНФОРМАЦИЯ Таблица 1 Поверхностная соленая вода, тонна Концентрации в Мертвом море в GL Вода Мертвого моря Хлорид воды Средиземного моря Океан 224,000 22,900 19,00 Магний 44,000 1,490 1,350 Натрий 40,100 12,700 10,500 Кальций 17200 0,470 0,400 Калий 7,650 0,470 0,390 Бромид 5,300 0,076 0,065 Общее содержание соли 1 кг воды Мертвого моря составляет около 350 г. Данные Исследовательского центра Мертвого моря Таблица 2 Растворимость солей (г / 100 мл) в воде Хлорид сульфат натрия 35.7 4,76 Магний 54,25 26 Кальций 74,45 0,209 Данные из Справочника по физике и химии ПРОБЛЕМА Ваша задача: • Использовать данные в таблицах 1 и 2 для определения значений Q и K. • Затем использовать эти значения, чтобы определить, соответствуют ли концентрации натрия хлорид, хлорид магния и сульфат магния в поверхностных водах Мертвого моря достаточно высоки для образования насыщенных растворов. И, наконец, определите, какая из этих трех солей ближе всего к осаждению. Обратите внимание, что моль общего катионного заряда и моль общего анионного заряда должны быть равны, поскольку море электрически нейтрально.Предположим, что расхождение в этих общих показателях связано с сульфатом, который не включен в Таблицу 1. Определите концентрацию сульфат-иона, необходимую для того, чтобы концентрация отрицательного заряда была равна концентрации положительного заряда. Обратите внимание на молярную концентрацию положительного заряда от 1 M Nais 1 M, но молярная концентрация положительного заряда от 1 M Mg равна 2 M.