Правила «Активити Онлайн»
Перед началом игры подготовьте чистые листы бумаги, карандаш или ручку. Для простоты можно использовать фломастеры.
«ИГРОК» – человек, который объясняет слово своей команде.
Нажмите кнопку «ИГРАТЬ» на главной странице. Затем кнопку «НАЧАТЬ ИГРУ».
Далее Вам необходимо указать количество команд, которое будут участвовать в игре.
Затем нужно указать название команды и количество игроков в каждой команде (количество игроков в каждой команде может быть разным).
Теперь Вам необходимо указать имена игроков и нажать кнопку «НАЧАТЬ ИГРУ».
Перед Вами игровое поле и сообщение о том, какая команда будет ходить первой.
Нажмите кнопку «ОК».
На поле 50 игровых клеток и три игровые карточки, обозначенные цифрами 3, 4, 5 – это карты со словами. На клетке указан символ, обозначающий, каким способом должно быть объяснено слово:
Демонстрация
Объяснение
Рисование
«ИГРОК» ходящей команды выбирает одну из трех карточек. Карты под номером 3 самые простые, карты под номером 4 — более сложные, карты с номером 5 — карты с максимальной сложностью. От того, какой сложности игрок выбрал карту зависит на какое количество клеток фишка команды продвинется вперед по игровому полю.
Далее «ИГРОК» нажимает на выбранную им карту и появляется диалоговое окно с вопросом: «Вы готовы?».
Перед тем как нажать «ДА» команда «ИГРОКА» должны отвернуться от экрана. Если нажать «НЕТ», то «ИГРОК» сможет выбрать другую карту.
Итак, «ИГРОК» нажал кнопку «ДА». Перед ним открывается список слов и способ, которым он должен объяснить слово. В начале, можно выбрать любое слово. Далее слова и способ их объяснения будут зависит от того, на какой клетке стоит Ваша фишка.
Далее «ИГРОК» нажимает на выбранное им слово и начинается отсчет времени – одна минута. За это время «ИГРОК» должен объяснить слово, а его команда угадать.
Если команда «ИГРОКА» отгадала слово, то по истечению времени нажимаете «ДА» и фишка передвинется. «НЕТ» нажимается в том случае, если слово не угадано или были нарушены правила объяснения.Правила объяснения
Строго без слов. Ответ должен быть нарисован таким образом, чтобы команда смогла угадать его. Рисующий должен сохранять молчание. Только кивком головы он может дать понять своей команде, что ответ правильный. В рисунке не должны использоваться числа или слова. Для облегчения задачи, особенно для слов, состоящих из нескольких слов, можно рисовать объяснение по частям.
Например, для слова мореход можно сделать два рисунка: море и хождение.
Это устная форма общения. Можно описывать ответ любым образом. Но нельзя употреблять слова, содержащиеся в ответе, слова связанные или же производные от тех, что даны в ответе. Нельзя употреблять однокорреные слова.
Например, дано словосочетание «Природный газ», нельзя использовать в объяснении слова «природа» или же «газовый».
Задача других команд, следить за соблюдением правил объяснения.
Строго без слов. Игрок, демонстрирующий слово, может показывать на предметы, брать их и показывать их части, указывать на части своего тела и даже попросить члена своей команды присоединиться к пантомиме. Можно также (не вслух) указать на то, сколько букв в слове или же, сколько слов в загаданном выражении, и какую его часть ты продемонстрировал. Вы не можете произносить ни слова в случае правильного ответа своей команды. Используйте только жесты.
Перед началом любого объяснения «ИГРОК» может сказать своей команде, из скольких слов состоит ответ.
Нарушение правил:
Команда, нарушившая правила, обязана моментально передать ход другой команде. Это можно сделать, нажав кнопку «НЕТ» после того, как закончится время на объяснение слова.
Бой по правилам:
В процессе игры может возникнуть ситуация, что фишка одной команды попадет на клетку, которая занята уже фишкой другой команды. В этом случае, фишка, которая уже стояла клетке, переходит на клетку назад.
Выиграет та команда, чья фишка быстрее дойдет до финиша.
Настольная игра «Активити» — презентация онлайн
OriginalACTIVITY
Настольная игра
Издательство: Piatnik.
Страна производитель:
Австрия
2. ACTIVITY – игра для общения
Основана на обмене идеями междуигроками. В игре используются все
обычные формы общения: мимика /
пантомимика, вербальные
и графические описания.
Игровая цель: добраться до финиша первым.
Форма работы: групповая.
Количество участников: игра рассчитана на 2-4 команды.
Размер команды – от 2 человек (рекомендовано: 3-4).
Есть версия для троих игроков.
Возраст участников: от 12 и старше. Могут быть
разновозрастные команды.
Продолжительность: от 40 до 60 минут.
Количество игротехников: один игротехник.
3. Общие правила
В игре участвует 2, 3, или 4 команды с минимальнымколичеством участников 2 игрока в одной команде.
Один игрок получает задание объяснить загаданное слово
своей команде определенным способом: 1) с помощью
словесного описания (без использования однокоренных
слов), 2) мимики / пантомимики, 3) рисунка.
На объяснение и отгадывание – 1 минута.
За каждое угаданное слово: очки + продвижение
по игровому полю.
Сложность заданий регулирую игроки, выбирая сложность
слова: от 3 до 5. Столько же очков получат в случае успеха.
Побеждает команда, добравшаяся до финиша первой.
4. Комплект игры
440 карточек4 фишки команд
игровое поле
(1 минута)
Бумага А4 (5-6 листов)
и карандаш –
на каждую команду
5. Игровое поле
Фишки передвигаются по игровому полю.На поле 49 игровых клеток, и специальные клетки,
обозначенные цифрами 3, 4, 5, куда кладутся карты с
соответствующей цифрой.
Каждое поле имеет свой цвет и
специальный символ — Рисование,
Объяснение или Пантомима. Цвет
указывает, какое слово из карточки
должно быть выбрано, а символ
показывает форму общения
(Рисование, Объяснение, Пантомима),
с помощью которой слово должно
быть объяснено участникам игры.
6. Карточки
Каждая карточка — это шесть словили словосочетаний разного цвета.
Цифра на карточке указывает на её
сложность: самые простые с
номером 3, самые сложные с
номером 5. Хотя это субъективно.
Игрок выбирает любую по сложности
карточку.
Рисунки на карточках цветные и
со специальными символами. Эти
цвета и символы соответствуют цветам и символам на игровом поле.
Это значит, что если команда, попала на желтое поле с символом
«Рисование», то на карточке надо выбрать слово жёлтого цвета и
объяснять его через рисование.
Если слово написано красным цветом, в этом случае должен быть
«Открытый раунд».
7. Песочные часы
Рассчитаны на одну минуту.Как только игрок посмотрит на карту и запомнит слово, часы
переворачиваются, и начинается отсчет времени. Команда
должна в течение 1 минуты дать правильный ответ. Другая
команда следит за часами.
Если дан правильный ответ до истечения одной минуты,
фишка команды передвинется на количество шагов,
указанных цифрой на обратной стороне карточки.
Если команде это не
удалось, то фишка
остается на месте и ход
переходит к другой
команде.
8. Выбор «Исполнителя»
Игрок, объясняющий слово своей команде называется«Исполнитель».
В каждом новом раунде участники команды строго по
очереди берут на себя роль «Исполнителя», не зависимо от
Задача «Исполнителя» объяснить слово так, чтобы его
поняла команда.
9. Игра
Игра начинается с первогоигрока первой команды. Он
берёт верхнюю карточку из
любой колоды (3, 4 или 5) и не показывает своей команде.
Игрок должен объяснить слово с цветом и символом,
которое ему выпало на игровом поле.
В начале игры, когда все фишки стоят на старте,
«Исполнитель» может выбрать любое слово на карточке и
любой из трех способов объяснения.
Каждый раз, когда слово отгадано, «Исполнитель»
демонстрирует всем слово на карточке, чтобы команды
убедились в правильности ответа.
«Исполнитель» строго выполняет указанные ниже правила.
10. Способы объяснения
РИСОВАНИЕСтрого без слов и без пантомимы. «Исполнитель» молчит, но
может кивать головой. Надо нарисовать так, чтобы команда
отгадала. Нельзя в рисунке использовать слова и числа. В случае
словосочетания можно объяснять по частям.
ОБЪЯСНЕНИЕ
Устная форма общения. Можно описывать ответ любым
способом, но нельзя использовать однокоренные слова.
Команды соперников следят за этим (могут посмотреть слово).
ПАНТОМИМА
Строго без слов. «Исполнитель» может показать сколько слов в
объясняемом выражении и показывать только на себя. Нельзя
показывать на предметы, брать их, использовать других членов
команды, издавать звуки.
11. «Бой по правилам»
Нарушение правилПри нарушении правил ход переходит
к другой команде.
«Бой по правилам»
Если команда отгадала слово, уложившись во время,
может возникнуть ситуация, что фишка команды попадет
на клетку, которая занято фишкой другой команды. В этом
случае фишка, которая уже стояла на игровом поле,
должна перейти на клетку назад. Если отходить некуда,
обе фишки остаются на одной клетке.
12. «Открытый раунд»
Если выпадает слово, которое окрашено красным цветом,наступает «Открытый раунд». В этом случае все команды
участвуют в отгадывании слова.
Если правильный ответ дает команда «Исполнителя», то их
фишка передвигается на две клетки поля вперед, если
команда соперников, то их фишка –
на 4 поля вперед.
В открытом раунде «Бой по правилам»
не действует. Но если правильный ответ
дала команда «Исполнителя», то их фишка
дополнительно продвигается на 4 клетки.
Цифры на карточке в открытом раунде во
внимание не принимаются.
13. Советы игрокам
Каждый из игроков имеет свои сильные, и слабые стороны.Рекомендуем игрокам, которые хорошо рисуют, выбирать карты
более сложные при «Рисовании», и менее сложные, если это касается
«Объяснения» или «Пантомимики».
Перед началом игры, участники по согласованию, (если есть
необходимость), могут договориться об увеличении времени игры.
Благодаря возможности «Бою по правилам», игроки могут проявить
знания тактики, которые позволят им в нужный момент выбрать
необходимую карту менее или более сложную и в случае успеха,
передвинуть фишку соперника назад.
Если «Исполнитель» должен объяснить слово, которое состоит из
двух слов, то он облегчит процесс угадывания, если при рисовании
поделит лист бумаги на две части, при объяснении пояснит об этом, а
при демонстрации продемонстрирует два пальца, подняв их вверх.
14. Эффекты игры
Активити учит детей и взрослых полезным навыкам:Коммуникации, развивает речь
Находчивости
Воображению, креативности,
творчеству
Ассоциативному мышлению
Рисованию
Богатой мимике и точным жестам
Артистичности
Сплачивает коллектив, лучше знакомит людей в новой
компании
Создает веселую атмосферу, вызывает положительные эмоции
Делает активным времяпрепровождение.
15. Механики:
СотрудничествоАктерская игра
Рисование
Расскажи историю
16. ВРЕМЯ ИГРЫ
17. Варианты игры
Активити Вперед (кубик, нет поля)Активити Мега вызов (10 способов объяснения,
1-2 команды, спасаем человечка от падения в черную дыру)
Активити Тревл (дорожная версия)
Активити для всей семьи (два набора карточек
– для взрослых и детей) (есть компактаня версия)
Активити Кодовое слово (каждый раунд дает
подсказку для итогового слова)
Активити Спорт
Активити Безумный художник (рисуем на планшете на лбу)
Активити Lifestyle (понятия и предметы современной жизни)
Активити Обратный отсчет (один таймер на всю
игру для команды)
Активити: Все возможно (доп. способ объяснения – звуки)
Активити + Тик Так Бумм (объединение двух игр)
18. Варианты игры для детей
Активити для малышей(с 4 лет)
Активити для детей (с 8 лет)
Активити Турбо для детей
(с 8 лет, тикающий таймер)
Активити Вперед
(детская версия)
19. Недостатки игры
При частом использовании – запоминаются слова.Не поиграешь вдвоем и индивидуально.
Недешевая.
Для долго использования лучше заламинировать
карточки.
Большое количество абстрактных понятий может
снизить интерес.
Игротехник должен уметь вовлечь участников в
игру: быть активным, креативным,
коммуникабельным, тактичным.
20. Достоинства игры
Подходит для большой,разновозрастной, мало знакомой
компании.
Есть компактные версии, которые не
требуют много пространства.
Несложные правила.
Обладает разнообразными
психологическими возможностями.
21. Психологические возможности
1. Способствует развитию словарного запаса, связной речи, активизации иразвитию многих психических познавательных процессов. Объяснение и
угадывание слов предполагает актуализацию имеющегося опыта, анализ
причинно-следственных связей, внимательность к деталям и т.д.
2. Развивает произвольную регуляцию поведения, внимания, как и любая игра
с правилами. Развивает способность действовать в условиях ограниченного
времени, быстро включаться в работу и ориентироваться в ситуации.
Способствует развитию умения контролировать эмоции (особенно, когда
надо слушать другую команду, а все еще эмоции по поводу своей команды).
3. Развивает коммуникативные умения и навыки: работы в команде,
межличностного взаимодействия, понимания друг друга, терпения и
уважения. Лучше знакомит новых людей.
4. Способствуют сплочению коллектива, помогают сформировать командный
дух и волю к победе, а также дают возможность научиться проигрывать с
достоинством, помня о том, что всегда можно получить еще один шанс и
одержать победу в следующей партии.
5. Позволяет развивать такие сложные процессы, как антиципация (смысловая
догадка, предвидение), визуализация (представление образа предмета в
его отсутствие), логика, стратегическое мышление, аналитические
способности, фантазия, сообразительность, интуиция и т.д.
6. Психологическая разгрузка. Поднимает настроение, создает веселую и
активную атмосферу.
Психологические возможности
7. Формирует положительную мотивацию к занятиям с психологом,
познанию чего-то нового, повышению общего уровня образованности. Для
успеха в игре необходим богатый словарный запас, и постепенно дети
начинают понимать это, стремятся к самостоятельному познанию чего-то
нового и интересного, расширению представлений об окружающем мире;
8. Позволяет развивать такие личностные качества, как ответственность,
эмпатия, терпеливость, взаимоуважение и т.д.;
9. Диагностические возможности: позволяет психологу понять, какие
трудности наиболее выражены у ребёнка, и выстраивать дальнейшую
коррекционно-развивающую работу (в коммуникации, речевом развитии,
развитие произвольности поведения и т.п.).
10.В дальнейшем может использоваться для проведения досуга в семье, что
будет способствовать оптимизации детско-родительских и семейных
отношений, так как могут играть люди разного возраста.
11.Способствует популяризации живого общения в замен виртуального.
12.Способствует социализации, дает возможность включить человека в
систему социальных отношений и способствует усвоению им социальных
норм.
13.Помогает самореализоваться – дает возможность проявить себя, раскрыть
потенциал.
14.Активизирует человека.
До новых встреч
12 идей онлайн-тимбилдинга для компаний на удалёнке
Лето — традиционная пора тимбилдингов и выездных корпоративов. Но только не лето 2020-го с его ограничениями на проведения мероприятий и удалёнкой как нормой корпоративной жизни.
Многие компании оставили сотрудников работать из дома и после окончания самоизоляции и не планируют встречаться командой очно в ближайшее время. При этом задачи по формированию корпоративной культуры, командообразованию и повышению вовлеченности персонала никуда не делись. И решать их придется так же как другие рабочие вопросы — в онлайн-формате
Мы собрали в этом обзоре 12 механик корпоративных тимбилдингов в онлайн с конкретными примерами использования.
Тим-кофе, совместные медитации или мастер-классы
Это самый простой вариант онлайн-тимбилдинга, не требующий больших вложений. По сути это онлайн-аналог общения «у кулера». Время для ничего не значащих разговоров на нерабочие темы в зуме за чашечкой кофе.
Zoom-флешмобы и челленджи
Чуть более сложный вариант. Сотрудники не просто собираются поболтать в зум, а вместе проходят какой-то челлендж и делятся результатами, мотивируя друг друга Выходят в эфир с рассказом о книгах, прочитанных за неделю, или делятся успехами во внедрении практик личной эффективности.
Со-творчество
Мало что так способствует единению людей, как совместное творчество. Творить в онлайн тоже можно — рисовать общие цифровые картины или даже ставить онлайн-спектакль.
Такую механику предлагает например агентство TeamBelki. Решение называется «Театр на диване» и предполагает активное вовлечение всех участников в творческий процесс.
Источник: Яндекс.ДзенКвизы, тривия и другие интеллектуальные поединки
Командные квизы и различные «Мозгобойни» неплохо прижились в онлайн-формате. Это формат требует чуть более сложного технического решения с возможностью разбиться на группы и общаться в закрытом групповом чате, а потом выходить в общий чат с ответом.
Хороший пример онлайн-тимбилдингов такого типа делает команда проекта Online Teambuilding. Механика называется «Твоя игра» и дает возможность проводить нелинейные квизы с возможностью выбора вопросов.
Квизы-знакомства
Отдельный подвид квизов — квизы-знакомства. Здесь цель не в интеллектуальном или творческом состязании, а в узнавании участниками друг друга.
Пример тимбилдинга в этом жанре — игра «Узнавайзинг» от команды с одноименным названием. Ведущий по очереди выводит участников в эфир и задает вопросы, а другие участники пытаются угадать, как ответит герой.
Квиз направлен на то, чтобы сотрудники узнали друг друга не только с рабочей стороны, вдохновлялись друг другом и выстраивали более плотные неформальные связи.
Многопользовательские онлайн-игры
Многопользовательские онлайн-игры могут стать отличной площадкой для командообразования. Сейчас появилось много специализированных игр, заточенных под тимбилдинг. Это могут быть квесты, где участники ищут выход, решая серию загадок. Второй вариант — игры-симуляторы. Хороший пример последнего — «Инносфера» от агентства ISG — совместное строительство прекрасного нового мира.
VR и AR игры
Подвид многопользовательских игр, заслуживающий отдельного упоминания, игры в виар или с дополненной реальностью. И это совсем не обязательно какие-то дорогие решения.
Пример бюджетной командной игры с AR — приложение spaceteam.ca Участники становятся командой космического корабля, терпящего бедствия. Их спасение зависит от того, как быстро и синхронно они будут действовать. А действовать зачастую означает трясти смартфоном или вращать им или еще что-то в этом роде.
Источник: flowa.fiГолосовые квесты («Игры-говорилки»)
Играть в игры и проходить квесты можно и без специальных диджитал-продуктов. Голосовые квесты в Zoom позволяют получить не меньше эмоций, особенно если они качественно подготовлены, и проводятся харизматичным ведущим с привлечением профессиональных актеров на роли второго плана.
Пример тимбилдингов в этом жанре — игра «Текст» от команды агентства Umlaut с интересным небанальным сюжетом и неожиданной развязкой.
Онлайн-квесты
Для проведения качественного онлайн-квеста простого zoom-созвона будет уже недостаточно. Тут требуется специализированная платформа, где участники будут получать задания и передавать решения.
Онлайн-квесты разрабатываются под каждую конкретную компанию и задачи, но есть и готовые решения, которые можно быстро адаптировать, например онлайн-квест «Марсианин» от агентства Dr.Team с интересной механикой и продуманным сюжетом.
Источник: FacebookКвесты формата «Аватар»
В этом жанре тимбилдинга актеры — «аватары» ходят по городу или специализированной локации, выполняя команды, которые им дают онлайн-участники игры. Цель игры — такая же как в большинстве командных квестов — договориться об общей стратегии и действовать слаженно, а задействование живого актера добавляет игре харизмы и юмора.
На квестах с аватарами «собаку съела» команда агентства «Мы».
Онлайн-квесты с чат-ботом
Отдельный подвид онлайн-квестов — квесты с чат-ботами. Площадкой для игры выступает Telegram где команды получают задания и отправляют ответы, а zoom служит для неформального общения участников в процессе.
Пример тимбилдинга в этом жанре — игра «Активация» от команды Night Street.
Бизнес-игры
Различные бизнес-игры, например, популярные «управленческие поединки» тоже неплохо переносятся в оналайн. Участники совместно решают реальные бизнес-кейсы, а потом голосуют за понравившиеся решения «игровой валютой». Такая механика позволяет в форме игры отработать знания и часто дополняет обучающий курс.
Источник: YoutubeКоммуникационные игры
Еще один жанр онлайн-тимбилдинга — игры на коммуникацию. Здесь от участников требуется находить нужных людей, договариваться, интриговать и шпионить. Пример тимбилдинга в этом жанре — игра «Зима близко» от команды Dr.Team. В антураже популярного сериала участники должны достигнуть целей за счет грамотно выстроенной коммуникации с другими игроками.
В офлайн формате эта игра предполагала активное перемещение игроков между столами. В онлайн перемещение происходит между чатами. Такой формат требует наличие собственной виртуальной площадки с широким функционалом для общения — возможности писать личные сообщения и общаться в закрытых групповых чатах.
***
От механики онлайн-тимбилдинга зависит выбор виртуальной площадки. Для каких форматов будет достаточно корпоративного ZOOM, а для каких-то нужна будет специализированная площадка для онлайн-событий.
Что еще важно учесть при планировании онлайн-тимбилдинга читайте в статье — как провести эффективное корпоративное мероприятие в онлайн.
Материал подготовлен по материалам онлайн-встречи проекта Event-Терапия «Корпоративные мероприятия: новые ресурсы»
Activity / Активити | Tesera
«Активити» — это игра для компании людей, собравшихся вместе, чтобы приятно и весело провести время. Если в комнате больше двух человек, можно смело садиться за стол, разложить игровое поле, разбиться на команды, выбрать фишку любимого цвета, перетасовать три колоды карт и приступать к игре.
Чтобы играть в «Активити», нужны три умения: быстро и доходчиво объяснять, рисовать хотя бы на уровне маленького ребенка, а также отчаянно жестикулировать. В свой ход игрок тянет карту, а затем с помощью одного из этих навыков пытается передать товарищам по команде написанное на ней слово или словосочетание. Если те сумели за минуту правильно расшифровать словесное описание, рисунок или пантомиму, фишка команды двигается на несколько шагов ближе к финишу. Чем труднее задание (карты рассортированы на три колоды по сложности), тем больше победных очков даётся за его выполнение.
Несмотря на то, что творческие навыки занимают в «Активити» главное место, победа зависит и от грамотного планирования. Если кто-то из игроков вашей команды профессионально рисует, стоит так рассчитать движение фишки, чтобы ему почаще выпадало рисование. Не помешает и заранее выяснить, кто из участников в чём силён.
Пока игрок объясняет слово своей команде, соперники не сидят без дела. Они следят за временем и соблюдением правил. В игре втроём один игрок загадывает, а два других наперегонки пытаются угадать слово.
Кроме обычной «Активити», существуют версии для подрастающего поколения. «Activity для детей» рассчитана на детей от 8 лет, а «Activity для малышей», выполненная в виде тропической дорожки с фишками-слонами, предназначена для детей от 4 лет. Правила этих изданий заметно упрощены: все задания одной сложности, а дошкольники ещё и могут сами выбирать способ объяснения слова. Для любителей путешествий выпущена компактная версия без игрового поля — Activity Travel.
Онлайн ресурсы для дистанционного обучения
Интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1-го по 11-й класс лучших учителей страны предоставляет «Российская электронная школа». Это более 120 тысяч уникальных задач, тематические курсы, видеоуроки, задания для самопроверки, каталог музеев, фильмов и музыкальных концертов. Портал также полезен учителям, которые могут воспользоваться лучшими дидактическими и методическими материалами по всем урокам.
Профориентационный портал «Билет в будущее» с видеоуроками для средней и старшей школы, а также расширенными возможностями тестирования и погружения в различные специальности и направления подготовки уже на базе школьного образования.
Для тех, кто обучается в системе среднего профессионального образования, в бесплатном доступе представлены все возможности ресурса Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» – официального оператора международного движения WorldSkills International, миссия которого – повышение стандартов подготовки кадров.
Всероссийский образовательный проект «Урок цифры» позволяет школьникам не выходя из дома знакомиться с основами цифровой экономики, цифровых технологий и программирования. Для формирования уроков, доступных на сайте проекта, используются образовательные программы в области цифровых технологий от таких компаний, как «Яндекс», Mail.ru, «Лаборатория Касперского», «Сбербанк», «1С». Занятия на тематических тренажёрах проекта «Урок цифры» реализованы в виде увлекательных онлайн-игр и адаптированы для трёх возрастных групп – учащихся младшей, средней и старшей школы. Вместе с «Уроком цифры» школьники могут узнать о принципах искусственного интеллекта и машинном обучении, больших данных, правилах безопасного поведения в интернете и др.
Для поддержки школьников и педагогов в условиях перехода на дистанционное обучение образовательный фонд «Талант и успех» запускает на платформе «Сириус.Онлайн» бесплатные общедоступные курсы. На платформе размещены дополнительные главы по геометрии для 7–9-х классов, по комбинаторике для 7-го классов, а также по лингвистике, фонетике и графике. В ближайшее время станут доступны дополнительные главы по физике для 8-го и 9-го классов, а также по информатике.
Курсы подготовлены руководителями и ведущими преподавателями образовательных программ Центра «Сириус» и предназначены для использования в качестве программ дополнительного образования, а также для повышения квалификации педагогов. Объём каждого курса составляет от 60 до 120 часов. Ученики, которые успешно пройдут курсы, смогут получить сертификат от Образовательного центра «Сириус».
Как играть в активити для детей
официальные правила игры Активити для малышей на русском
Цель игры
Два слоника прогуливаются по лесу. Они направляются к морю. Игроки передвигают слоников по мере того, как они дают объяснение рисунку, изображенному на карточке. Какой слоник первым достигнет финиша?
Игровой материал
Игровое поле:
Игровое поле состоит из 6 двухсторонних частей, которые необходимо соединить между собой. На этих частях поля показана дорога со следами слоников (синего, красного или жёлтого цвета). В начале игрового поля находится стартовая ячейка «START», а в конце — финишная ячейка «ZIEL».
Карточки:
На каждой карточке изображен рисунок. На обратной стороне карточки находится отпечаток следа слоника (синего, красного или жёлтого цвета). Перед началом игры участникам рекомендуется просмотреть все карточки для того, чтобы самые младшие участники игры познакомились с картинками на карточках.
Подготовка к игре
- Выбрать 2 части игрового поля, на которых указана начальная стартовая ячейка START и финишная ячейка ZIEL, и к ним присоединить остальные 4 части (в любой последовательности).Игроки должны договориться между собой, каким образом будет составлено игровое поле: либо дорога к морю будет извилистой — в процессе игры надо будет совершить много поворотов, либо она будет S-образной.
- Необходимо хорошо перемешать карточки и положить их в одну стопку так, чтобы они лежали рубашкой (сторона с отпечатком следа слоника) кверху.
- Каждый из игроков должен приготовить бумагу и карандаш.
Ход игры
- Игроки делятся на команды с равным количеством игроков в каждой команде. Каждая команда должна состоять, по меньшей мере, из двух игроков. Они договариваются между собой, кто из них будет начинать игру.
- Каждая команда выбирает своего слоника и размещает его на стартовой ячейке.
- Игра начинается с первого игрока первой команды. Он берёт верхнюю карточку из колоды таким образом, чтобы никто из членов его команды её не видел, и должен объяснить рисунок, который изображен на карточке, только игрокам своей команды, не называя его. Игроки его команды должны попытаться угадать, что изображено на карточке, высказывая всевозможные варианты ответов.
- В случае если один из игроков называет правильный ответ, этот игрок может передвинуть слоника вперёд на одну ячейку (в виде отпечатка следа слоника), которая должна совпадать с цветом, указанным на лицевой стороне карточки. Если же в отведённое время команде не удалось справиться с заданием, то слоник должен остаться на ячейке, на которой он и находился, а использованная карточка кладётся вниз колоды.
- После этого наступает очередь следующей команды.
Игроки могут объяснять рисунок, изображенный на карточке, используя следующие возможности:
Рисование: Объяснение происходит строго без слов. Ответ должен быть нарисован таким образом, чтобы команда смогла угадать его. Рисующий должен сохранять молчание. Только кивком головы он может дать понять своей команде, что ответ правильный. В рисунке не должны использоваться числа или слова.
Объяснение: Данный вариант объяснения предусматривает описание предмета в устной форме. Можно описывать ответ любым способом при условии, что нельзя произносить слова, составляющие правильный ответ и однокоренные слова. Задача другой команды — следить за соблюдением правил объяснения.
Пантомима: Описание предмета происходит строго без слов, используя только жесты. Игрок, демонстрирующий слово, может показывать на предметы, брать их и показывать на их части, указывать на части своего тела.
Игрок может сам выбрать, какой вид представления рисунка ему наиболее близок.
Окончание игры
Команда, чей слоник первым достигнет финиша, объявляется победителем игры.
Как играть в Активити для малышей и полную версию правил можно скачать здесьофициальные правила игры Активити для детей (издание 2015 г) на русском
«Активити для детей» — это игра для общения. Она основана на обмене идеями между игроками. В игре используются все обычные формы общения, необходимые для объяснения и пояснения слов: Рисование, Объяснение и Пантомима.
Цель игры
Добраться первым до финиша, с помощью удачного объяснения указанных слов на карточке.
Игровой материал
Игровое поле:
Игровое поле представлено в виде железной дороги. Шпалы образуют ячейки с различными символами. Каждый символ указывает на то, каким образом должно быть объяснено слово на карточке. Для этого Вы можете использовать один из 3-х способов выражения своей мысли:
- Рисование
- Объяснение
- Пантомима
Сразу после начальной ячейки «START», куда игроки ставят свои фишки, находятся две ячейки, окрашенные в темно — синий цвет. Эти ячейки являются стартовыми для отсчёта. После того как игрок узнает, какое количество очков соответствует слову (указано на карточке в скобках, рядом со словом), которое необходимо объяснить, он должен передвинуть свою фишку на количество ячеек, соответствующее числу, указанному в карточке, после правильного ответа. Каждая из команд во время своего первого хода должна обязательно выбрать способ объяснения «Рисование».
Карточки
На каждой карточке находятся 3 слова (словосочетания), рядом с которыми находятся такие же символы, что и на ячейках игрового поля. Рядом с каждым словом (словосочетанием) в скобках стоит цифра. Эта цифра показывает, на какое количество ячеек вперёд должен будет передвинуть фишку игрок, чья команда смогла отгадать слово, указанное на карточке. Однако если на карточке указано слово с цифрой 6, то в этом случае будет разыгран «Открытый раунд».
Подготовка к игре
В игре могут принимать участие 2, 3 или 4 команды. В каждой команде должно быть не менее 2-х игроков. Каждая команда получает одну игровую фишку и ставит её на начальную ячейку «START». Карточки хорошо перемешиваются и раскладываются на несколько колод на игровом поле рубашкой вверх, чтобы участники игры не могли видеть, что на них написано. Каждая команда должна также приготовить карандаш и бумагу.
Песочные часы
Песочные часы рассчитаны на одну минуту. После того, как игрок посмотрит на карточку и запомнит слово, часы переворачиваются, и начинается отсчет времени. Команда должна в течение одной минуты дать правильный ответ. Другая команда следит за песочными часами. В случае если команда угадывает правильный ответ до истечения одной минуты, фишка команды передвигается на количество ячеек, обозначенных цифрой на обратной стороне карточки. Если команде это не удалось, то фишка этой команды остается стоять на месте и очередь хода переходит к другой команде.
Как играть в Активити для детей (издание 2015 г) и полную версию правил можно скачать здесьофициальные правила игры Активити для малышей на русском
Цель игры
Два слоника прогуливаются по лесу. Они направляются к морю. Игроки передвигают слоников по мере того, как они дают объяснение рисунку, изображенному на карточке. Какой слоник первым достигнет финиша?
Игровой материал
Игровое поле:
Игровое поле состоит из 6 двухсторонних частей, которые необходимо соединить между собой. На этих частях поля показана дорога со следами слоников (синего, красного или жёлтого цвета). В начале игрового поля находится стартовая ячейка «START», а в конце — финишная ячейка «ZIEL».
Карточки:
На каждой карточке изображен рисунок. На обратной стороне карточки находится отпечаток следа слоника (синего, красного или жёлтого цвета). Перед началом игры участникам рекомендуется просмотреть все карточки для того, чтобы самые младшие участники игры познакомились с картинками на карточках.
Подготовка к игре
- Выбрать 2 части игрового поля, на которых указана начальная стартовая ячейка START и финишная ячейка ZIEL, и к ним присоединить остальные 4 части (в любой последовательности).Игроки должны договориться между собой, каким образом будет составлено игровое поле: либо дорога к морю будет извилистой — в процессе игры надо будет совершить много поворотов, либо она будет S-образной.
- Необходимо хорошо перемешать карточки и положить их в одну стопку так, чтобы они лежали рубашкой (сторона с отпечатком следа слоника) кверху.
- Каждый из игроков должен приготовить бумагу и карандаш.
Ход игры
- Игроки делятся на команды с равным количеством игроков в каждой команде. Каждая команда должна состоять, по меньшей мере, из двух игроков. Они договариваются между собой, кто из них будет начинать игру.
- Каждая команда выбирает своего слоника и размещает его на стартовой ячейке.
- Игра начинается с первого игрока первой команды. Он берёт верхнюю карточку из колоды таким образом, чтобы никто из членов его команды её не видел, и должен объяснить рисунок, который изображен на карточке, только игрокам своей команды, не называя его. Игроки его команды должны попытаться угадать, что изображено на карточке, высказывая всевозможные варианты ответов.
- В случае если один из игроков называет правильный ответ, этот игрок может передвинуть слоника вперёд на одну ячейку (в виде отпечатка следа слоника), которая должна совпадать с цветом, указанным на лицевой стороне карточки. Если же в отведённое время команде не удалось справиться с заданием, то слоник должен остаться на ячейке, на которой он и находился, а использованная карточка кладётся вниз колоды.
- После этого наступает очередь следующей команды.
Игроки могут объяснять рисунок, изображенный на карточке, используя следующие возможности:
Рисование: Объяснение происходит строго без слов. Ответ должен быть нарисован таким образом, чтобы команда смогла угадать его. Рисующий должен сохранять молчание. Только кивком головы он может дать понять своей команде, что ответ правильный. В рисунке не должны использоваться числа или слова.
Объяснение: Данный вариант объяснения предусматривает описание предмета в устной форме. Можно описывать ответ любым способом при условии, что нельзя произносить слова, составляющие правильный ответ и однокоренные слова. Задача другой команды — следить за соблюдением правил объяснения.
Пантомима: Описание предмета происходит строго без слов, используя только жесты. Игрок, демонстрирующий слово, может показывать на предметы, брать их и показывать на их части, указывать на части своего тела.
Игрок может сам выбрать, какой вид представления рисунка ему наиболее близок.
Окончание игры
Команда, чей слоник первым достигнет финиша, объявляется победителем игры.
Как играть в Активити для малышей и полную версию правил можно скачать здесьActivity — рассказываем, показываем и рисуем
Игра Activity по духу очень напоминает «Скажи иначе», но при этом у нее есть свои нюансы, которые делают игру совершенно особенной. В самом начале мы по порядку расскажем про каждую игру в отдельности, а в конце подведем итог и я добавлю некоторые свои комментарии.Activity Original
Это самая известная версия из всей «семьи» Activity.
Задача игроков такая же, как и в Alias – объяснять свой команде слова. Только вот способы в Activity другие, нежели в «Скажи иначе».
В состав игры входит: игровое поле, песочные часы, 4 фишки, 440 карт со словами.
Объяснять слова можно словами (как в Alias), пантомимой (как в игре Крокодил) или при помощи рисунка.
Также, как и в «Скажи иначе», на объяснение слов есть ровна одна минута.
А теперь немного подробнее о ходе игры.
В начале все игроки разбиваются на команды. Стоит обратить внимание на само игровое поле – на нем 49 ячеек разного цвета, на каждой ячейке нарисован значок-символ для объяснения (словами, пантомимой, рисунком). На самих карточках написано по 6 слов. Каждому слову также соответствует свой цвет и свой символ для объяснения. Например, если фишка игрока стоит на розовой ячейке поля с символом рисование, значит на карточке он смотрит только слово с соответствующего цвета символом. Самый первый ход, когда фишки стоят на старте, игроки сами могут выбрать цвет и символ для объяснения, но ДО того, как вытянут карточку.
Игрок берет карту, часы переворачиваются и у него есть ровно одна минута для того, чтобы соответствующим способом разъяснить слово своей команде.
На обратной стороне карточек написаны цифры – 3, 4, 5 – это определение сложности. Карточки с цифрой 3 – подразумевается, что они с простыми словами, а на карточках с цифрой 5 – самые сложные. Игрок который будет объяснять слово сам выбирает какую карточку он возьмет.
На каждой карточке есть еще одно слово, которое написано красным (оно также имеет цвет, как на поле и обозначающий символ для разъяснения). Это означает, что будет «Открытый раунд». В этом случае все команды объединяются и пытаются совместными усилиями отгадать слово, который объясняет показывающий. Команда, кто угадывает слово, та и продвигается вперед по игровому полю.
У игры есть компактная версия – Activity Travel
Если наборы Alias Travel в общем все-таки такие же, как и полные версии, только без игрового поля, то Activity Travel имеет свой очень приятный нюанс, а именно кубик. Именно поэтому мы расскажем об этой версии отдельно
В набор входит 55 карточек с различными темами, специальный кубик с буквами и маленькие песочные часы.
А теперь немного поподробнее.
На кубики написаны буквы
D — пантомима
Z — рисование
E – объяснение
На каждой карточке написано 6 слов или словосочетаний. И напротив каждого слоит свое обозначение (D, Z или E).
Игрок берет карточку из колоды и бросает кубик. Какая буква выпала, то слово или словосочетание он и объясняет соответствующим способом. А его команда пытается угадать. Но опять же – время ограничено одной минутой!
Игра занимает совсем мало места и играть в нее можно почти везде. Что еще нужно для поездок?
Activity Все возможно
В состав игры входят игровое поле, 4 фишки, песочные часы и 330 карточки со словами.
Давайте посмотрим, в чем же отличия от базовой версии.
Во-первых, сами карточки. В классическом варианте на карточке было написано 6 слов, а уровень сложности определялся цифрой на «рубашке» карты. В версии «Все возможно» на каждой карте по 4 слова разной сложности – отмеченные цифрами от 2 до 6, также со специальными значками-символами, обозначающими способ разъяснения.
Слова на карточках НЕ повторяются со словами из базовой версии, что очень приятно! Также появилась возможность объяснять слова звуками.
А задание, написанное красным цветом, теперь позволяется объяснять любым бессловесным способом на свой вкус. Причем в виде красных заданий будут использоваться русские крылатые выражения, объяснить которые не так то просто. «Сердцу не прикажешь», «Кататься, как сыр в масле», «Правда глаза колет», «На нет и суда нет»
Во-вторых, на самом поле отсутствуют ячейки с символами. Поле просто поделено на деления-клеточки.
На этом, в принципе, все различия и заканчиваются!
Activity для детей
В набор входит игровое поле, 4 фишки, песочные часы и 330 карточек со словами.
Игровое поле представлено в виде железной дороги. Шпалы образуют ячейки с различными символами. Каждый символ указывает на определенный способ разъяснения слова. Как и во взрослой версии, слова можно объяснять словами, рисовать или объяснять пантомимой.
На карточках написано по три слова, каждое обозначенное специальным символом, как и на поле.
Ход игры такой же, как и во взрослой версии.
По сути, основное отличие – это сами слова и словосочетания, которые несколько легче и ориентированы больше на детей.
И завершим наш обзор рассказом об игре Activity для малышей
Очень красочное и красивое исполнение.
В состав игры входит: игровое поле-дорожка, две фишки, 165 карточек
Игровое поле представляет собой красочную дорожку к морю, собранную из картонных пазлов в начале игры. Участники объясняют друг другу слова, изображенные на карточках-заданиях. За каждое угаданное слово команда продвигает свою фишку-слоника на шаг вперед. Побеждает тот, кто довел фишку до финиша быстрее соперников.
Поле
А вот и слоники
В отличие от классической версии Активити, данная игра отличается ярким дизайном и более простыми правилами. На карточках написано помимо слова, нарисована еще и красочная картинка, изображающая это слово, что дает возможность играть даже тем, кто еще не научился читать.
На обратной стороне карточек находится отпечаток слоника – красного, синего или желтого цвета. Каждый цвет соответствует способу разъяснения слова.
Во всем остальном правила такие же, как и в классической версии.
Мы постарались рассказать подробно о каждой версии известной и любимой многими игры. И в конце хочется подвести небольшой итог.
Игры Alias и Activity очень походи по духу. Какую из них выбрать или выбрать обе – выбор за Вами. Но тем не менее, все равно возникнет вопрос, какую же из версий игр выбрать.
В посте про Alias мы написали, что все-таки версии этой игры довольно сильно между собой отличаются.
Что касается Activity, то здесь отличий между вариантами меньше. Безусловна интересна базовая версия. В компактной версии (Travel вариант) мне очень нравится идея с кубиком. Поэтому такое исполнение смело могу рекомендовать.
Что касается версии для детей, то мне кажется, что дети с удовольствием смогут играть и со взрослыми карточками, просто сперва можно увеличить «детское» время для разъяснения слова.
Версия для малышей внешне очень напоминает Alias Junior. Такие же карточки со словами и картинками. Но в Activity на карточках обозначены уже способы разъяснения того или иного слова, а в Alias подразумевается только объяснения словами.
У меня дома есть только Alias детский, но мы время от времени клеем наклейки разного цвета и таким образом получается самодельные карточки для Activity. В «Скажи иначе» детском 300 карточек со словами (почти в два раза больше), в Activity их меньше. Но в Activity очень красивое поле и фишки-слоники прекрасны. В Alias поле классической формы, но чуть побольше и фишек 6 штук.
Но какую бы игру Вы не выбрали – она в любом случае доставит массу удовольствия детям!
Activiti-Online.ru | Активити Онлайн
АКТИВИТИ — это игра для вечеринок, в которую благодаря online версии можно играть где угодно!
Смысл игры заключается в том, чтобы объяснять различные слова различными способами – устным объяснением, рисованием или демонстрацией.
Играть в activiti-online можно с помощью компьютера, ноутбука, планшетника, IPhone и смартфонов!
На нашем сайте уже есть готовое поле и описание правил игры.
Некоторые из Вас знакомы с такой настольной игрой как «Активити» (а если нет вы, то вы можете ознакомится с правилами этой игры в разделе нашего сайта «Правила»). Так вот «Активити Онлайн», есть ничто иное как аналог настольной игры, перенесенный в электронный вид.
Сайт задуман для того, у кого нет под рукой оригинальной игры, но есть веселая компания позитивных и интересных людей, которые хотят в неё поиграть. Или же для тех кто, очень много играл в оригинал и знает все карточки наизусть. В такой ситуации интерес к игре пропадает, т.к. нет новых интересных слов. Да, на нашем сайте собрана коллекция из новых ранее не использованных слов, встречающихся в оригинальной ACTIVITY и ACTIVITY 2. И она постоянно пополняется, как нашими пользователями, так и администрацией сайта (вы тоже можете принять участие в добавлении новых слов, для этого перейдите в раздел «Добавить новые карточки»).
Итак, мы остановились на том, что существует два варианта игры. Первый, игра, с использование нашего сайта, вместо игрового поля. Здесь все просто, вы переходите по ссылке «играть», указываете количество команд, их названия и количество игроков в каждой команде. Далее вы вводите имена игроков и нажимаете на кнопку «Начать игру». Перед вами появляется игровое поле. Дальше все интуитивно понятно, вы сразу поймете, что делать.
Второй вариант, предназначен для тех, у кого есть оригинальная игра, но все карточки уже изучены вдоль и поперек, а новых взять неоткуда. Для такой ситуации мы специально сделали ещё один раздел на сайте. В нем все ещё проще, нежели в первом случае. Вы переходите в раздел «новые карточки» и видите перед собой три лежащие карточки на 3, 4 и 5 баллов. Что бы взять карточку и посмотреть её содержимое, вам достаточно кликнуть по ней.
Все сделано так, что бы вам было максимально комфортно играть. И вы могли в кратчайшие сроки разобраться с правилами игры. Однако если вы столкнулись с какими-то трудностями, посетите раздел сайта «F.A.Q.», где дана очень подробная инструкция по освоению игры.
Онлайн-фестиваль игр «Добрый город»
25-29 января на платформе Zoom пройдет первый онлайн-фестиваль игр «Добрый город». Участие смогут принять как волонтерские организации Удмуртии, так и любые граждане с активной жизненной позицией, желающие узнать больше о добровольчестве и просто хорошо провести время.
Участники фестиваля приглашаются в Добрый город. Его создатели — неравнодушные люди, всегда готовые прийти на помощь ближнему. Но даже тут не обошлось без зла. Люди из города Хаос очень завидовали жителям Доброго города и поэтому украли их валюту — добрые дела.
Игрокам предстоит помочь жителям города вернуть добрую валюту. А сделают они это – играя в специально разработанные волонтерами «ЖИВИ» аналоги таких популярных игр, как Данетки, Я знаменитость, Шпион, Назови три, Активити, Угадай мелодию, Где логика. По ходу исследования города и возвращения валюты, участники познакомятся с направлениями добровольчества и организациями республики, которым всегда нужна помощь неравнодушных. Также, каждый узнает о бонусах волонтерской деятельности и сможет обменяться контактами для совершения добрых дел совместно в будущем.
Все участники получат сертификаты, а победители – дипломы и фирменные призы от газеты «ЖИВИ».
Для участия в онлайн-фестивале необходимо собрать команду от 3 до 6 человек в возрасте 12 — 18 лет и подать заявку на: https://forms.gle/yaxh7msA1ofgsdhG7
Организаторы фестиваля — республиканская газета «ЖИВИ» при поддержке Управления образования Администрации города Ижевска (программа «Наше здоровье в наших руках») и Центра детского творчества Устиновского района.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Ольга Лихачёва – руководитель газеты,
e-mail: [email protected],
тел. 8-906-818-86-32, 30-58-44
Группа газеты «ЖИВИ»: vk.com/gazeta_zhivi
Активировать Windows
Активацияпомогает убедиться, что ваша копия Windows является подлинной и не использовалась на большем количестве устройств, чем позволяют условия лицензионного соглашения на использование программного обеспечения Microsoft.
Проверка статуса активации
Сначала вы захотите узнать, активирована ли ваша Windows 10 и связана ли она с вашей учетной записью Microsoft.
Очень важно связать свою учетную запись Microsoft с лицензией Windows 10 на вашем устройстве.Связывание вашей учетной записи Microsoft с цифровой лицензией позволяет повторно активировать Windows с помощью средства устранения неполадок активации всякий раз, когда вы вносите существенные изменения в оборудование.
Проверка статуса активации
Чтобы проверить статус активации в Windows 10, нажмите кнопку Start , затем выберите Settings > Update & Security , а затем выберите Activation .Ваш статус активации будет указан рядом с Activation.
Проверить статус активации в настройках
Вы увидите одно из следующих сообщений о статусе активации на странице активации:
Статус активации | Описание |
---|---|
Windows активирована | |
Windows активируется цифровой лицензией | |
Windows активируется с помощью цифровой лицензии, связанной с вашей учетной записью Microsoft | |
Windows не активирована |
Если вам необходимо приобрести лицензию для своего устройства, см. «Приобретение лицензии Windows 10».«
Если вы уже приобрели лицензию на это устройство, но по-прежнему получаете сообщение об ошибке, перейдите к разделу «Способы активации».
Привязка учетной записи Microsoft
Чтобы связать свою учетную запись Microsoft, следуйте этим инструкциям:
Войдите в систему как администратор, чтобы добавить свою учетную запись Microsoft.Чтобы подтвердить, что вы используете учетную запись администратора, нажмите кнопку Start , затем выберите Settings > Accounts > Your info . Под своим именем вы увидите Administrator . Если вы не администратор, см. Раздел Создание учетной записи локального пользователя или администратора.
Зайдите в свою информацию в Настройках
Подтвердите, что учетная запись администратора также является вашей учетной записью Microsoft, проверив, отображается ли адрес электронной почты над Администратор .Если отображается адрес электронной почты, это учетная запись Microsoft. В противном случае вы вошли в систему с локальной учетной записью. Если у вас еще нет учетной записи Microsoft, см. Как создать новую учетную запись Microsoft.
После подтверждения того, что вы являетесь администратором и используете свою учетную запись Microsoft, вернитесь на страницу Активация , выберите Добавить учетную запись , введите свою учетную запись Microsoft и пароль, а затем выберите Войти .
После добавления учетной записи Microsoft на странице Активация вы увидите, что Windows активирована с помощью цифровой лицензии, связанной с вашей учетной записью Microsoft .
Способы активации
В зависимости от того, как вы получили свою копию Windows 10, вам понадобится цифровая лицензия или 25-значный ключ продукта для ее активации.Без одного из них вы не сможете активировать свое устройство.
Цифровая лицензия (называемая цифровым правом в Windows 10 версии 1511) — это метод активации в Windows 10, который не требует ввода ключа продукта.
Ключ продукта — это 25-значный код, используемый для активации Windows. Вы увидите КЛЮЧ ПРОДУКТА: XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX.
Определив, какой метод активации вы используете, выполните действия, описанные в соответствующем разделе «Активировать с помощью цифровой лицензии» или «Активировать с помощью ключа продукта».
Какой метод активации я использую, цифровую лицензию или ключ продукта?
Ваш метод активации зависит от того, как вы получили свою копию Windows 10.
Если у вас Windows 10 от … | Способ активации |
---|---|
Бесплатное обновление до Windows 10 с подходящего устройства, на котором установлена подлинная копия Windows 7 или Windows 8.1 | Цифровая лицензия Если вы связали или вошли в учетную запись Microsoft или связали свой MSA с цифровой лицензией, это будет ваш MSA, содержащий цифровую лицензию. |
Покупка обновления до Windows 10 Pro в приложении Microsoft Store и успешная активация Windows 10 | Цифровая лицензия При покупке в Microsoft Store было отправлено электронное письмо с подтверждением покупки.Этот адрес электронной почты (MSA) будет содержать цифровую лицензию. |
Участие в программе предварительной оценки Windows и обновление до новейшей сборки Windows 10 Insider Preview на подходящем устройстве, на котором работала активированная более ранняя версия Windows и Windows 10 Preview | Цифровая лицензия Адрес электронной почты, который вы использовали для входа в систему Windows Insider, скорее всего, будет MSA, содержащим вашу цифровую лицензию. |
Покупка подлинной Windows 10 в приложении Microsoft Store | Цифровая лицензия При покупке в Microsoft Store было отправлено электронное письмо с подтверждением покупки. Этот адрес электронной почты (MSA) будет содержать цифровую лицензию. |
Покупка ПК с Windows 10 | Ключ продукта Найдите ключ продукта на упаковке устройства или в сертификате подлинности (COA), прикрепленном к вашему устройству. |
Покупка коробочной копии Windows 10 у авторизованного продавца | Ключ продукта Найдите ключ продукта на этикетке внутри коробки Windows 10. |
Покупка цифровой копии Windows 10 у официального продавца | Ключ продукта Найдите ключ продукта в электронном письме с подтверждением, которое вы получили после покупки Windows 10, или в цифровом шкафчике, доступном через веб-сайт продавца. Цифровая лицензия будет предоставлена вашему устройству для Windows 10 на основе введенного вами действительного ключа продукта. |
Наличие соглашения о корпоративном лицензировании для Windows 10 или подписки MSDN | Ключ продукта Ваш ключ продукта доступен через веб-портал вашей программы. |
Покупка нового или отремонтированного устройства под управлением Windows 10 | Ключ продукта Ваш ключ продукта предустановлен на вашем устройстве, включен в упаковку устройства, включен в виде карты или в сертификат подлинности (COA), прикрепленный к устройству. Если вы купили отремонтированный ПК, то ключ продукта должен предоставить вам восстановитель, а не корпорация Майкрософт. |
Покупка в Microsoft Store в Интернете | Ключ продукта Найдите ключ продукта в электронном письме с подтверждением, которое содержит историю заказов. |
Купить лицензию на Windows 10
Если у вас нет цифровой лицензии или ключа продукта, вы можете приобрести цифровую лицензию Windows 10 после завершения установки. Вот как:
Нажмите кнопку Start .
Выберите Настройки > Обновление и безопасность > Активация .
Выберите Перейти в магазин .
Откроется приложение Microsoft Store, в котором можно приобрести цифровую лицензию на Windows 10.
Активировать с помощью цифровой лицензии
Цифровые лицензиисвязаны с вашим оборудованием и вашей учетной записью Microsoft, поэтому вам не нужно ничего искать на своем ПК. Все готово, когда ваш компьютер подключен к Интернету и вы входите в свою учетную запись Microsoft.
Первая установка и активация на новом устройстве или материнской плате
Если вы используете цифровую лицензию, связанную с учетной записью Microsoft, вы можете запустить установку и пропустить параметр ключа продукта, выбрав У меня нет ключа продукта .Когда вы войдете в свою учетную запись Microsoft и подключитесь к Интернету, вы будете активированы.
Активировать после переустановки Windows 10
Если у вас есть цифровая лицензия для вашего устройства, вы можете переустановить ту же версию Windows 10 на этом устройстве, не вводя ключ продукта.
Убедитесь, что Windows 10 активирована, прежде чем пытаться переустановить ее.Чтобы узнать, нажмите кнопку Start , а затем выберите Settings > Update & Security > Activation . Вы сможете подтвердить, что ваша Windows 10 активирована и что ваша учетная запись Microsoft связана с вашей цифровой лицензией.
Проверить статус активации в настройках
Вот возможные сообщения, которые отображаются на странице активации:
Статус активации | Описание |
---|---|
Windows активируется цифровой лицензией | Ваша учетная запись Microsoft не связана с вашей цифровой лицензией.Следуйте инструкциям по привязке учетной записи Microsoft. |
Windows активируется с помощью цифровой лицензии, связанной с вашей учетной записью Microsoft | Ваша учетная запись Microsoft уже привязана к вашей цифровой лицензии. |
Если на вашем устройстве не активирована Windows 10, дополнительную информацию см. В разделе Получение помощи при ошибках активации Windows 10.
Если ваша цифровая лицензия не связана с вашей учетной записью Microsoft, следуйте инструкциям в разделе Проверка статуса активации, Привязка вашей учетной записи Microsoft.
После привязки учетной записи вы можете запустить программу установки для переустановки Windows 10. Для получения дополнительных сведений о том, как создать установочный носитель для переустановки Windows 10, перейдите на веб-сайт загрузки программного обеспечения Microsoft. При создании установочного носителя обязательно выберите выпуск Windows 10, который соответствует выпуску, уже установленному на вашем устройстве.
Если во время переустановки вас попросят ввести ключ продукта, вы можете пропустить этот шаг, выбрав У меня нет ключа продукта . Windows 10 автоматически активируется через Интернет после завершения установки. Если вы связали свою цифровую лицензию со своей учетной записью Microsoft, обязательно войдите в учетную запись Microsoft, которая связана с цифровой лицензией.
Повторная активация Windows 10 после замены оборудования
Когда вы вносите в устройство значительные изменения в оборудование, например заменяете материнскую плату, Windows 10 может больше не активироваться.
Убедитесь, что вы связали свою учетную запись Microsoft с цифровой лицензией, чтобы подготовиться к изменениям оборудования. Связь позволяет повторно активировать Windows с помощью средства устранения неполадок активации, если впоследствии вы внесете существенные изменения в оборудование. Дополнительные сведения см. В разделе «Повторная активация Windows 10 после смены оборудования».
Если у вас нет цифровой лицензии, вы будете использовать ключ продукта для активации.
Активировать с помощью ключа продукта
Ключ продукта — это 25-значный код, который выглядит следующим образом:
КЛЮЧ ПРОДУКТА: XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX
Во время установки вам будет предложено ввести ключ продукта.Или после установки, чтобы ввести ключ продукта, нажмите кнопку Start , а затем выберите Settings > Update & Security > Activation > Update product key > Change product key.
Изменить ключ продукта в настройках
Чтобы найти ключ продукта, см. Таблицу ключей продукта в разделе Способы активации, Какой метод активации я использую, цифровую лицензию или ключ продукта?
Примечание. Microsoft ведет учет ключей продукта только в том случае, если вы приобрели его в интернет-магазине Microsoft.Вы можете узнать, совершали ли вы покупку в Microsoft, в истории заказов своей учетной записи Microsoft. Для получения дополнительной справки см. Раздел «Как найти ключ продукта Windows».
Если у вас есть ключ продукта, вы можете использовать Сменить ключ продукта для активации Windows 10 в каждом из следующих сценариев. Ниже приведена дополнительная информация, которая может помочь вам при активации:
Первая установка и активация на новом устройстве или материнской плате
Вам потребуется действующий ключ продукта, чтобы активировать Windows 10 на устройстве, на котором никогда не было активированной копии Windows 10.
Вам также потребуется действующий ключ продукта, если вы устанавливаете выпуск Windows 10, который ранее не был активирован на устройстве. Например, вам понадобится действующий ключ продукта для установки и активации Windows 10 Pro на устройстве с установленной Windows 10 Home.
Во время установки вам будет предложено ввести действительный ключ продукта. После завершения установки Windows 10 будет автоматически активирована через Интернет. Чтобы проверить статус активации в Windows 10, нажмите кнопку Start , а затем выберите Settings > Update & Security > Activation .
Проверить статус активации в настройках
Если Windows 10 не активирована на вашем устройстве, см. Раздел Получение помощи при ошибках активации Windows 10 для получения дополнительной информации.
Примечание: В некоторых случаях вам может потребоваться ввести ключ продукта Windows 10, который либо прилагался к упаковке устройства, был включен в виде карты, либо указан в сертификате подлинности (COA), прикрепленном к устройству.Если у вас нет ключа продукта Windows 10, у вас будет возможность купить его во время установки.
Активировать восстановленное устройство под управлением Windows 10
Когда вы покупаете восстановленное устройство под управлением Windows 10, вам необходимо активировать Windows с помощью ключа продукта в сертификате подлинности (COA), который прикреплен к вашему устройству.
Если производитель оригинального оборудования (OEM) заменил материнскую плату за вас, ваш компьютер должен автоматически активироваться. Если он не активируется, возможно, ваш OEM-производитель предоставил карту COA с 25-символьным ключом под серой защитной крышкой. Для активации выполните следующие действия .:
Примечание: Чтобы удалить серое покрытие, скрывающее ключ продукта, аккуратно сотрите его монетой или ногтем.
Нажмите кнопку Start , а затем выберите Settings > Update & Security > Activation .
Выберите Изменить ключ продукта .
Введите ключ продукта, указанный на сертификате подлинности, и следуйте инструкциям.
Изменить ключ продукта в настройках
Активировать после переустановки Windows 10
Во время переустановки вам будет предложено ввести ключ продукта.Когда вы введете ключ продукта, у вас будет активированная версия Windows 10.
.Если вы завершили настройку и не ввели ключ продукта, вы все равно можете ввести ключ продукта. Нажмите кнопку Начать , а затем выберите Активация > Обновить ключ продукта > Изменить ключ продукта .
Изменить ключ продукта в настройках
Повторно активировать Windows 10 после замены оборудования
Когда вы вносите в устройство значительные изменения в оборудование, например заменяете материнскую плату, Windows 10 может больше не активироваться.
Если вы не переустанавливаете Windows, вы можете нажать кнопку Пуск , а затем выбрать Активация > Обновить ключ продукта > Изменить ключ продукта , чтобы повторно активировать устройство. В противном случае вы можете ввести ключ продукта во время установки Windows.
Если производитель оригинального оборудования (OEM) заменил материнскую плату за вас, ваш компьютер должен автоматически активироваться. Если он не активируется, возможно, ваш OEM-производитель предоставил карту сертификата подлинности с серым покрытием поверх 25-значной клавиши.Выполните следующие действия, чтобы активироваться.
Примечание: Чтобы удалить серое покрытие, скрывающее ключ продукта, аккуратно сотрите его монетой или ногтем.
Нажмите кнопку Start , а затем выберите Settings > Update & Security > Activation .
Выберите Изменить ключ продукта .
Введите ключ продукта, указанный на сертификате подлинности, и следуйте инструкциям.
Изменить ключ продукта в настройках
Дополнительные сведения см. В разделе «Повторная активация Windows 10 после смены оборудования».
Нужна дополнительная информация?
Ваша версия Windows 10 должна соответствовать вашей лицензии
Если ваша лицензия не соответствует выпуску Windows, который вы купили или на который имеете право, Windows не активируется.Проверьте, какой выпуск вы приобрели: Windows 10 Домашняя или Windows 10 Pro. Чтобы просмотреть выпуск, нажмите кнопку Start , затем выберите Settings > Update & Security > Activation .
Проверьте свою версию Windows в настройках
Если вы приобрели выпуск под названием Windows 10 Home, вам нужно будет снова установить Windows 10 Home.Если вы не хотите продолжать работу с Windows 10 Домашняя и хотите изменить выпуски, см. Раздел Обновление Windows 10 Домашняя до Windows 10 Pro.
Активировать последнюю версию Windows 10 Insider Preview
Если вы являетесь участником программы предварительной оценки Windows и использовали сборки Windows 10 Insider Preview, вы будете автоматически получать новые сборки, которые были активированы, при условии, что Windows была активирована на вашем устройстве перед обновлением до новой сборки.
Чтобы проверить статус активации в Windows 10, нажмите кнопку Start , а затем выберите Settings > Update & Security > Activation .
Проверить статус активации в настройках
Если Windows 10 не активирована на вашем устройстве, см. Раздел Получение помощи при ошибках активации Windows 10 для получения дополнительной информации.
Если вы еще не являетесь участником программы предварительной оценки Windows и хотите присоединиться, нажмите кнопку Start , а затем выберите Параметры > Обновление и безопасность > Программа предварительной оценки Windows > Начать .
Присоединяйтесь к программе предварительной оценки Windows
Примечание: Если вы переустанавливаете Windows 10 Insider Preview и на вашем устройстве уже была активирована та же версия Windows 10 или Windows 10 Insider Preview (сборки новее 10240), ваша цифровая лицензия автоматически активирует Windows.
Ссылки по теме
Активация ДНК
Прочтите FAQ.
Часто задаваемые вопросы
Почему мне нужно активировать набор ДНК?
Вы должны активировать свой набор ДНК, чтобы увидеть свои результаты. Ваш уникальный код активации — это то, что мы используем для идентификации вашего образца ДНК. В целях конфиденциальности и безопасности ваш образец ДНК можно идентифицировать только по коду активации, а не по вашей личной информации.
Где я могу найти код активации?
Ваш уникальный код активации находится на пробирке для забора образца. Код представляет собой комбинацию из 15 цифр и букв.(Дефисы вводить не нужно). Вы также можете найти свой код активации на упаковке пробирки для образца и в буклете с инструкциями к вашему набору. ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы заказали несколько тестов, убедитесь, что вы активировали код для вашего образца ДНК.
Могу ли я активировать более одного набора ДНК в своей учетной записи?
Каждый человек старше 18 лет должен создать свою учетную запись и активировать свой собственный комплект. Вы можете пригласить других пользователей Ancestry для просмотра и совместной работы над вашей учетной записью на странице «Результаты теста ДНК».
Сколько времени потребуется, чтобы получить результаты?
Ваши результаты должны быть доступны через 6-8 недель после того, как мы получим ваш образец ДНК. Иногда бывает задержка из-за высокого спроса. Вы получите уведомление по электронной почте, когда ваш комплект будет активирован и когда будут готовы ваши результаты. Войдите на свою домашнюю страницу AncestryDNA в любое время, чтобы отслеживать наш прогресс.
Как активировать набор ДНК?
Инструкции по активации вашего набора ДНК можно найти здесь.
Как мне узнать, активирован ли мой набор ДНК?
Вы получите уведомление по электронной почте, как только активируете свой набор ДНК.Получив это подтверждающее сообщение, вы можете проверить его статус в любое время, перейдя на вкладку ДНК и выбрав «Сводка результатов вашей ДНК».
Могу ли я использовать свой телефон для активации набора?
Да. После загрузки нашего бесплатного приложения AncestryDNA для Android и iOS вы можете использовать свой телефон для активации своего набора, отслеживания теста и получения результатов.
У меня больше нет кода активации. Что я могу сделать?
15-значный код активации можно найти на пробирке для проб, упаковке пробирки и в буклете с инструкциями для вашего набора.
Я ошибся при активации набора ДНК. Что я могу сделать?
Если вы допустили ошибку при активации набора ДНК, вы можете исправить или обновить данные учетной записи на вкладке настроек на странице «Сводка результатов анализа ДНК».
Могу ли я активировать набор ДНК для кого-то еще?
Вы можете активировать набор ДНК для несовершеннолетнего ребенка, только если вы являетесь его родителем или законным опекуном. Однако любой человек старше 18 лет должен создать свою учетную запись и активировать собственный комплект.Вы можете пригласить других пользователей Ancestry для просмотра и совместной работы над вашей учетной записью на странице «Результаты теста ДНК».
Активировать подписку — Справка ArcGIS Online | Документация
Человек, запросивший подписку ArcGIS Online, должен был получить электронное письмо со ссылкой для активации от группы ArcGIS Online Accounts. Подписка должна быть активирована лицом, которое будет ее администрировать. При необходимости отправьте электронное письмо соответствующему лицу.
- Откройте письмо от службы поддержки клиентов Esri с темой «Активация подписки ArcGIS Online» и щелкните ссылку активации.
Появится страница входа.
- Если у вас уже есть общедоступная учетная запись, войдите в нее с помощью существующей учетной записи. Если ваша существующая общедоступная учетная запись владеет контентом, вместо этого зарегистрируйте отдельную новую учетную запись. (Вы можете передать право собственности на свои элементы организации, пригласив свою общедоступную учетную запись присоединиться позже.)
- Чтобы создать новую учетную запись, нажмите «Создать новую учетную запись».
- Введите имя пользователя.
Имя пользователя ArcGIS должно содержать от 6 до 128 буквенно-цифровых символов.Вы также можете использовать следующие специальные символы:. (точка), _ (подчеркивание) и @ (знак). Другие специальные символы, не буквенно-цифровые символы и пробелы не допускаются. Ваше имя пользователя не может совпадать с вашим паролем.
- Введите пароль, соответствующий требованиям вашей организации. Если вы используете политику ArcGIS по умолчанию, пароль должен состоять как минимум из восьми символов и содержать как минимум одну букву и одну цифру. Ваш пароль чувствителен к регистру и не может совпадать с вашим именем пользователя.
Слабые пароли не принимаются. Пароль считается ненадежным, если он является часто используемым паролем, таким как password1, или содержит повторяющиеся или последовательные символы, например, aaaabbbb или 1234abcd.
- Прочтите условия использования и нажмите Я принимаю, чтобы принять условия.
- Щелкните «Создать учетную запись».
- Введите имя пользователя.
- Укажите название вашей организации.
- Укажите краткое название вашей организации. Текст используется для создания URL-адреса вашей организации и является обязательным.
Краткое имя может содержать до 16 символов, включая следующие:
- Буквы (a – z) — используйте латинские символы без диакритических знаков, таких как умляут.
- Числа (0–9)
- Дефисы (-)
Дефисы нельзя использовать в начале или в конце URL-адреса короткого имени.
- Выберите язык для сотрудников вашей организации.
Язык определяет способ пользовательского интерфейса, а также способ отображения времени, даты и числовых значений. Участники могут изменить язык на странице своего профиля. Если вы разрешаете анонимный доступ к своему сайту, подумайте о том, чтобы установить для вашей организации язык по умолчанию для браузера. Этот параметр использует язык браузера, который обращается к сайту. Вы можете изменить язык организации позже, если захотите.
- Выберите регион для своей организации.
Region определяет галерею базовых карт по умолчанию, базовую карту по умолчанию и экстент по умолчанию для новых карт.(Вы также можете указать базовые карты вашей организации и экстент карты через конфигурацию карты.) При желании вы можете изменить регион для организации позже.
- Установите флажок «Свяжитесь с нами» и укажите URL-адрес веб-сайта или ссылку mailto: для настраиваемой ссылки на контакт в нижнем колонтитуле сайта. Имейте в виду, что если ваша организация разрешает анонимный доступ, любой, кто найдет ваш URL-адрес, сможет увидеть вашу контактную информацию. Снимите флажок, чтобы скрыть ссылку на контакт. Ссылка Связаться с Esri всегда отображается в нижнем колонтитуле; вы не можете это скрыть.
- В программе Esri User Experience Improvement Program установите флажок, чтобы разрешить ArcGIS Online собирать информацию об использовании от членов вашей организации для улучшения взаимодействия с пользователем.
ArcGIS Online постоянно работает над улучшением своих продуктов, и один из лучших способов определить, что нужно улучшить, — это отзывы клиентов. Программа Esri User Experience Improvement (EUEI) позволяет вашей организации участвовать в проектировании и разработке ArcGIS Online. Программа собирает информацию об использовании ArcGIS Online, включая характеристики оборудования и браузера, не прерывая работы.Программа полностью необязательна и анонимна; никакая собранная информация не используется для идентификации или связи с членами вашей организации.
- Нажмите «Сохранить и продолжить».
После того, как вы вошли в систему или завершили процесс регистрации, появится страница «Настройка вашей организации».
Отзыв по этой теме?
Continental Finance | Всплеск
Первоначальный кредитный лимит составляет от {{spa_credit_limit_min}} до {{spa_credit_limit_max}}
долларов США. Карта Mastercard {{spa_product_name_title}} ® с начальным кредитным лимитом от {{spa_credit_limit_min}} до {{spa_credit_limit_max}}.Используйте карту {{spa_product_name_title}} в местах, где принимаются карты Mastercard. Покупки, рестораны и даже путешествия — все это в вашем будущем с новой кредитной картой {{spa_product_name_title}}. Ваша учетная запись кредитной карты {{spa_product_name_title}} может помочь вам восстановить или улучшить свой кредитный рейтинг, если вы вносите платежи вовремя и удерживаете остаток на балансе ниже установленного кредитного лимита.Возможное увеличение кредитного лимита всего через 6 месяцев
Вы можете иметь право на первое повышение кредитного лимита уже через 6 месяцев.Если вы пытаетесь увеличить свой кредит, увеличение кредитного лимита является важным достижением. Continental признает это и проверит вашу учетную запись, предоставив вам возможность получить увеличение кредитного лимита по вашему запросу с учетом критериев дохода и андеррайтинга на момент проверки. Вы можете получить вознаграждение в виде большей покупательной способности, более низкого коэффициента использования кредита и возможности поднять свой кредитный рейтинг.Наслаждайтесь душевным спокойствием с ответственностью за мошенничество в размере 0 долларов
В случае ответственности за мошенничество в размере 0 долларов вы не несете ответственности за несанкционированные списания средств с вашей кредитной карты {{spa_product_name_title}}.При отсутствии ответственности за мошенничество вы несете ответственность только за совершаемые вами покупки, поэтому вы можете делать покупки с уверенностью и знать, что операции с вашей картой полностью защищены. Делаете ли вы покупки в магазине, путешествуете за границу или делаете покупки в Интернете, вы можете положиться на Continental Finance, чтобы защитить свой счет кредитной карты {{spa_product_name_title}}.Ежемесячная отчетность для всех трех основных кредитных бюро
Кредитную карту {{spa_product_name_title}} можно использовать как эффективный инструмент для получения кредита.Continental Finance принимает людей, которые подают заявку на получение кредитной карты {{spa_product_name_title}} с плохой кредитной историей. Continental Finance сообщит о ваших платежах в три основных кредитных бюро — TransUnion, Experian, Equifax.Бесплатная ежемесячная кредитная оценка
Когда вы активируете карту Mastercard {{spa_product_name_title}}, вам необходимо создать учетную запись.Одной из главных особенностей этой учетной записи является то, что вы получаете бесплатный ежемесячный кредитный рейтинг при регистрации в электронной выписке. Каждый месяц вы можете проверять свой результат. Если вы создаете кредит в первый раз или восстанавливаете кредит, вы можете увидеть, как такие действия, как своевременная ежемесячная оплата, влияют на ваш кредитный рейтинг каждый месяц.Как активировать онлайн-аккаунт |
Ниже приведены пошаговые инструкции по активации учетной записи, чтобы вы могли продлить онлайн-подписку.
Это разовый процесс для тех, кто еще не использовал новую систему, запущенную в октябре 2020 года.
Мы знаем, что небольшая группа регистрантов может испытывать проблемы с доступом к нашей онлайн-системе при использовании своего рабочего устройства. Если после выполнения приведенных ниже пошаговых инструкций вы по-прежнему испытываете трудности, мы рекомендуем использовать другое устройство и в другой сети , например домашнюю или мобильную передачу данных со смартфона или планшета.
ЗакрыватьШаг 1. Введите данные на странице активации
Чтобы активировать свою онлайн-учетную запись, перейдите на страницу активации и введите свой регистрационный номер полностью и адрес электронной почты.Электронная почта должна быть той, которую мы храним для вас в нашей системе. Установите флажок подтверждения и нажмите « Register », чтобы продолжить.
Не можете пройти дальше этого этапа?
Электронный адрес не найден
Убедитесь, что ваш регистрационный номер введен правильно.Регистрационные номера начинаются с букв, за которыми следует порядковый номер с без пробелов . Например: ABC01234
Убедитесь, что адрес электронной почты совпадает с тем, который вы предоставили нам ранее . Вы можете повторить этот шаг еще раз, если у вас есть несколько адресов электронной почты, которые вы, возможно, использовали.
Адрес электронной почты уже используется или активирован
Если вы получили сообщение о том, что адрес электронной почты «уже используется» или «активирован», перейдите на страницу входа в систему и используйте созданный вами пароль, используйте временный пароль, если он был вам отправлен, или сбросьте свой пароль, нажав «Не могу получить доступ к вашей учетной записи»
Шаг 2 — Войдите и настройте свою учетную запись
- Войдите в свою учетную запись электронной почты, откройте письмо с приглашением и следуйте инструкциям.
- Щелкните ссылку, чтобы создать учетную запись, введите адрес электронной почты и начальный / временный пароль и нажмите « Войти ».
Ссылка в электронном письме не работает? Если у вас возникла проблема при нажатии на ссылку в отправленном нами электронном письме для активации, вы также можете получить доступ к этой странице через нашу домашнюю страницу и нажать на ссылку «Моя учетная запись» в правом верхнем углу страницы. Отсюда вы можете ввести свой адрес электронной почты и временный пароль, который мы предоставили.
- Обновите свой пароль, когда будет предложено.
- Введите проверочный код для подтверждения своей учетной записи — вы можете получить код, отправленный на ваш телефон с помощью SMS, или аутентификацию по телефону. Если вы выберете аутентификацию по телефону, вы получите автоматический звонок, и вам будет предложено нажать клавишу решетки (клавиша #), чтобы подтвердить свою учетную запись.
Обратите внимание, , что вы сможете ввести свой номер телефона только один раз, и этот номер будет использоваться каждый раз, когда вы входите в свою учетную запись.Поэтому убедитесь, что это номер, к которому у вас есть постоянный доступ. Изменить свой номер телефона для проверки можно только позвонив в отдел регистрации.
- После того, как ваша учетная запись будет успешно подтверждена, вы войдете в систему и ознакомитесь с Условиями использования. Прочтите их, и, если вы принимаете условия, установите флажок и нажмите « Принять ».
Обратите внимание, , что если у вас возникнут проблемы при принятии Положений и условий, вернитесь на домашнюю страницу и щелкните ссылку «Моя учетная запись» в правом верхнем углу страницы, чтобы продолжить процесс.
- После согласования и принятия Условий вы входите в систему. Вы увидите панель управления, как показано на следующем изображении, где вам будет предложено подтвердить свои контактные данные.
- После подтверждения вам будет представлена панель управления. Отсюда вы сможете продлить регистрацию, обновить свои личные данные, а также изменить способ оплаты сборов за продление, включая добавление новой инструкции по прямому дебету.
Активируйте свою учетную запись сейчас, чтобы использовать систему
Страница обновлена: 27/10/2020
Вам необходимо активировать свою учетную запись, прежде чем вы сможете использовать систему для продления