Игра Активити. Все возможно! — Игротайм
«Активити: Все возможно» — новая версия суперпопулярной игры на объяснение слов «Активити». Новая игра полностью сохраняет механику предыдущего издания, однако в ней добавлены новые правила, которые делают эту версию еще веселее. Собирайте компанию друзей — отличное настроение вам будет гарантировано.
Для игры используется игровое поле, по которому двигаются фишки, и карточки со словами, которые вам предстоит объяснять. Карточек очень много, поэтому играть можно снова и снова. Компания разбивается на команды, а затем команды по очереди выбирают карточку с заданием и приступают к объяснению слов и словосочетаний.
Вся соль игры — в процессе объяснения. Во-первых, вы будете ограничены по времени — на выполнение задания дается одна минута.
Во-вторых, за это короткое время вам нужно с помощью слов, жестов, мимики, рисунков постараться объяснить задание. Если команда правильно отгадывает задание, фишка перемещается на определенное
количество делений. Чем сложнее задание, тем дальше продвигается фишка.
Побеждает команда, которая первой доведет свою фишку до финиша.
Отличия от оригинальной «Активити»:
— новый метод объяснения — звуки.
— для выполнения задания можно одновременно использовать два метода объяснения.
— сложные задания теперь можно объяснять всеми доступными способами.
«Активити: Все возможно» — одна из лучших настольных игр для вечеринок. Благодаря простым правилам и веселому игровому процессу игра станет настоящим хитом вашей вечеринки.
Комплектация:
- игровое поле;
- 4 фишки;
- 330 карт;
- песочные часы;
- правила игры.
Правила игры Активити: Все возможно!
Настольная игра Активити все возможно!
- Развивает творческие способности;
- Для большого количества игроков;
- Простые правила;
Великолепная игра Активити: Все возможно (Activity) для умного и веселого времяпрепровождения компании старых друзей, большой дружной семьи или группы людей, только стремящихся к тому, чтобы заложить фундамент долгой дружбы.
В игре есть все необходимое для достижения описанных выше целей. Оригинальные задания и методы их выполнения не только позволят каждому показать свою смекалку и остроту ума, но и продемонстрировать способности мима и актера. Можно с уверенностью сказать, что слезы от смеха будут утирать все, как игроки вашей команды, так и ваши соперники.
Цель игры
Цель игры – первым передвинуть свою фишку на финишную ячейку игрового поля. Для этого нужно успешно отгадывать загаданные слова и делать это чаще и лучше команды-конкурента. Существует также компактная версия игры которую удобно взять с собой в поход или длительную поездку.Возраст игроков
Обычно такая игра рекомендуется для игроков от 12 лет. Впрочем, нередко детская непосредственность и интуиция дают лучшие результаты, чем взрослый опыт и знания.Правила игры
Доносить до игроков, что за слово загадано, можно при помощи объяснения, пантомимы, рисования или издания самых разных звуков. Единственное ограничение – звуки не должны быть словами, а именно звуками, например, такими, которые издают животные (мяуканье, лай и пр.), кроме говорящего попугая, или предметы (стук колес поезда, шум машины и пр.).
Еще одно достоинство игры: если вам удалось отгадать слово до того, как последняя песчинка песочных часов упала вниз, то на следующее слово вам дается на одну минуту больше и так далее. Теоретически вы можете получить и 5 минут на одно слово, однако на практике такое случается редко. Не такие в игре примитивные слова, чтобы угадывать их подряд в таких количествах.
Ищите альтернативу правилам
Игровые карты.Ну и еще одна немаловажная вещь. В этой игре вы можете устанавливать правила самостоятельно. Не нравится вам, что на отгадку слова дана минута? Да и не обращайте на это внимания! Просто договоритесь о том, сколько времени будет на это выделяться. Главное, чтобы все по-честному. Надоели слова на карточках? Напишите собственные! Что вам мешает? Хотите сделать тематическую игру, например, для компании биологов? И это не проблема! Используйте имеющийся материал (игровое поле, фишки и правила) так, как вам это нравится. Ведь в игре Активити главное – не правила и не победа, а веселье и хорошие взаимоотношения!
Размеры карт и рекомендуемые протекторы
Протекторы одеваются на карты и предохраняют их от износа.
Размеры игровых карт: 60×90мм;
• Нет в наличии
Видео
ОбзорОбзор серии настольных игр Активити
В настольную игру «Активити (Activity)» по всему миру играют уже более 20 лет. Как заявляет издатель игры австрийская компания Piatnik, тираж игры составляет более 5 миллионов экземпляров, что относит ее к разряду бестселлеров. И как почти каждый бестселлер, данная игра имеет свои продолжения и разновидности на обзоре которых мы и остановимся в настоящей статье.
Оригинальная версия игры – Activity Original – это командная игра на разъяснение слов и выражений. Существует несколько правил игры в Активити – командные, когда игроки делятся на команды минимум по 2 человека в каждой, и специальные правила для игры втроем. Это дает возможность использовать игру как в больших компаниях на вечеринках, так и в семейном кругу, при условии, что возраст игроков больше 11 лет.
Основная задача игры – успеть за одну минуту объяснить участникам своей команды слово или словосочетание, указанное на карте с заданием. При этом для разъяснения используются следующие способы:
- — устная речь – игрок с помощью слов пытается объяснить задание, но при этом не может использовать однокоренные слова;
- — рисование – задание нужно объяснить с помощью рисунка, не произнося при этом ни слова, и не делая каких либо надписей;
- — пантомима – задача объясняется с помощью жестов, без использования речи. Писать и рисовать в воздухе различные символы также запрещено.
Карточки с заданиями разбиты на 3 уровня сложности. Результаты игры команды отображаются на игровом поле, чем больше заданий с большим уровнем сложности удалось разгадать команде – тем быстрее ее фишка приближается к финишу.
Так как базовая версия рассчитана на игроков в возрасте от 12 лет, производитель выпускает версии игры для детей – «Активити для малышей (Aktivity Kids)» для игроков от 4 лет, и «Активити для детей (Activity Junior)» для игроков от 8 лет. Правила в этих играх остаются такими же, однако задания на карточках и оформление игры адаптированы под возраст участников.
Помимо версий игры, адаптированных под возраст игроков, существуют так называемые компактные издания. Благодаря своему преимуществу – компактному размеру, данные игры удобно брать с собой в дорогу. Компактность размеров игры Активити (Activity travel) достигается за счет сокращения количества карточек с заданиями, а также отсутствием игрового поля и фишек. Определение победителя в данном случае происходит при помощи подсчета карт с заданиями, которые команда забирает себе в случае успешного разъяснения.
Помимо версий игры, адаптированных под возраст и назначения, в серии Активити существуют настольные игры с небольшим изменением базовых правил, но при этом сам игровой процесс – разъяснение заданий с помощью речи, рисунка и пантомимы остается неизменным. К таким играм относятся
Так в игре «Активити Обратный отсчет» изменено правило подсчета времени. Здесь время выделяется не на один ход, а на всю игру сразу, по принципу подсчета времени в шахматной партии. Подсчет времени идет с помощью специального электронного таймера, да и само поле оформлено в более «цифровом» формате.
В версии «Активити. Все возможно!» карточки с заданиями помимо слов и словосочетаний содержат пословицы и поговорки. Кроме этого существуют специальные карточки «Все возможно!» которые позволяют игроку использовать несколько вариантов объяснения одновременно.
«Активити Lifestyle» позаимствовала часть правил из серии игр «Алиас». В ней, если команда, делающая ход, не успела в течение 1 минуты справиться с заданием, право разгадать его переходит к другим командам, и уже они могут продвинуться по игровому полю. Также тематика вопросов в этой версии посвещена соверменной городской жизни.
«Активити для взрослых» также как и Lifestyle имеет свою тематику, она содержит 110 вопросов на эротическую тему. Эта единственная версия Активити имеющая возрастное ограничение 18+.
Помимо указанных в данном обзоре играх серии Активити Вы можете встретить игру «Активити 2» — это та же Activity Original, но с новыми карточками-заданиями. Также мы предлагаем игру «Активити + Тик Так Бумм». Фактически это набор из двух игр в одной коробке, но благодаря специальным правилам они соединяются в специальной сессии.
Еще одна версии, называется «Активити Кодовое слово» — это новинка конца 2013 года. Ее основным отличием является, то что в игре нет игрового поля, а цель игры — отгадать слово из 8 букв, загаданное соперниками. Механика игры точно такая же как и во всех играх активити — нужно объяснять слова с помощью рисунка, речи и пантомимы, и за каждое верно отгаданное слово игроки могут узнать об 1 букве в слове загаданным соперником. Та команда которая первой верно отгадает слово — становится победителем.
За рубежом также можно встретить и другие версии настольной игры «Активити», которые пока не переведены на русский язык. С нетерпением ждем их появления. Гарантируем – Вам не придется скучать с любой из игр данной серии.
Activity — рассказываем, показываем и рисуем
Игра Activity по духу очень напоминает «Скажи иначе», но при этом у нее есть свои нюансы, которые делают игру совершенно особенной. В самом начале мы по порядку расскажем про каждую игру в отдельности, а в конце подведем итог и я добавлю некоторые свои комментарии.Activity Original
Это самая известная версия из всей «семьи» Activity.
Задача игроков такая же, как и в Alias – объяснять свой команде слова. Только вот способы в Activity другие, нежели в «Скажи иначе».
В состав игры входит: игровое поле, песочные часы, 4 фишки, 440 карт со словами.
Объяснять слова можно словами (как в Alias), пантомимой (как в игре Крокодил) или при помощи рисунка.
Также, как и в «Скажи иначе», на объяснение слов есть ровна одна минута.
А теперь немного подробнее о ходе игры.
В начале все игроки разбиваются на команды. Стоит обратить внимание на само игровое поле – на нем 49 ячеек разного цвета, на каждой ячейке нарисован значок-символ для объяснения (словами, пантомимой, рисунком). На самих карточках написано по 6 слов. Каждому слову также соответствует свой цвет и свой символ для объяснения. Например, если фишка игрока стоит на розовой ячейке поля с символом рисование, значит на карточке он смотрит только слово с соответствующего цвета символом. Самый первый ход, когда фишки стоят на старте, игроки сами могут выбрать цвет и символ для объяснения, но ДО того, как вытянут карточку.
Игрок берет карту, часы переворачиваются и у него есть ровно одна минута для того, чтобы соответствующим способом разъяснить слово своей команде.
На обратной стороне карточек написаны цифры – 3, 4, 5 – это определение сложности. Карточки с цифрой 3 – подразумевается, что они с простыми словами, а на карточках с цифрой 5 – самые сложные. Игрок который будет объяснять слово сам выбирает какую карточку он возьмет.
На каждой карточке есть еще одно слово, которое написано красным (оно также имеет цвет, как на поле и обозначающий символ для разъяснения). Это означает, что будет «Открытый раунд». В этом случае все команды объединяются и пытаются совместными усилиями отгадать слово, который объясняет показывающий. Команда, кто угадывает слово, та и продвигается вперед по игровому полю.
У игры есть компактная версия – Activity Travel
Если наборы Alias Travel в общем все-таки такие же, как и полные версии, только без игрового поля, то Activity Travel имеет свой очень приятный нюанс, а именно кубик. Именно поэтому мы расскажем об этой версии отдельно
В набор входит 55 карточек с различными темами, специальный кубик с буквами и маленькие песочные часы.
А теперь немного поподробнее.
На кубики написаны буквы
D — пантомима
Z — рисование
E – объяснение
На каждой карточке написано 6 слов или словосочетаний. И напротив каждого слоит свое обозначение (D, Z или E).
Игрок берет карточку из колоды и бросает кубик. Какая буква выпала, то слово или словосочетание он и объясняет соответствующим способом. А его команда пытается угадать. Но опять же – время ограничено одной минутой!
Игра занимает совсем мало места и играть в нее можно почти везде. Что еще нужно для поездок?
Activity Все возможно
В состав игры входят игровое поле, 4 фишки, песочные часы и 330 карточки со словами.
Давайте посмотрим, в чем же отличия от базовой версии.
Во-первых, сами карточки. В классическом варианте на карточке было написано 6 слов, а уровень сложности определялся цифрой на «рубашке» карты. В версии «Все возможно» на каждой карте по 4 слова разной сложности – отмеченные цифрами от 2 до 6, также со специальными значками-символами, обозначающими способ разъяснения.
Слова на карточках НЕ повторяются со словами из базовой версии, что очень приятно! Также появилась возможность объяснять слова звуками.
А задание, написанное красным цветом, теперь позволяется объяснять любым бессловесным способом на свой вкус. Причем в виде красных заданий будут использоваться русские крылатые выражения, объяснить которые не так то просто. «Сердцу не прикажешь», «Кататься, как сыр в масле», «Правда глаза колет», «На нет и суда нет»
Во-вторых, на самом поле отсутствуют ячейки с символами. Поле просто поделено на деления-клеточки.
На этом, в принципе, все различия и заканчиваются!
Activity для детей
В набор входит игровое поле, 4 фишки, песочные часы и 330 карточек со словами.
Игровое поле представлено в виде железной дороги. Шпалы образуют ячейки с различными символами. Каждый символ указывает на определенный способ разъяснения слова. Как и во взрослой версии, слова можно объяснять словами, рисовать или объяснять пантомимой.
На карточках написано по три слова, каждое обозначенное специальным символом, как и на поле.
Ход игры такой же, как и во взрослой версии.
По сути, основное отличие – это сами слова и словосочетания, которые несколько легче и ориентированы больше на детей.
И завершим наш обзор рассказом об игре Activity для малышей
Очень красочное и красивое исполнение.
В состав игры входит: игровое поле-дорожка, две фишки, 165 карточек
Игровое поле представляет собой красочную дорожку к морю, собранную из картонных пазлов в начале игры. Участники объясняют друг другу слова, изображенные на карточках-заданиях. За каждое угаданное слово команда продвигает свою фишку-слоника на шаг вперед. Побеждает тот, кто довел фишку до финиша быстрее соперников.
Поле
А вот и слоники
В отличие от классической версии Активити, данная игра отличается ярким дизайном и более простыми правилами. На карточках написано помимо слова, нарисована еще и красочная картинка, изображающая это слово, что дает возможность играть даже тем, кто еще не научился читать.
На обратной стороне карточек находится отпечаток слоника – красного, синего или желтого цвета. Каждый цвет соответствует способу разъяснения слова.
Во всем остальном правила такие же, как и в классической версии.
Мы постарались рассказать подробно о каждой версии известной и любимой многими игры. И в конце хочется подвести небольшой итог.
Игры Alias и Activity очень походи по духу. Какую из них выбрать или выбрать обе – выбор за Вами. Но тем не менее, все равно возникнет вопрос, какую же из версий игр выбрать.
В посте про Alias мы написали, что все-таки версии этой игры довольно сильно между собой отличаются.
Что касается Activity, то здесь отличий между вариантами меньше. Безусловна интересна базовая версия. В компактной версии (Travel вариант) мне очень нравится идея с кубиком. Поэтому такое исполнение смело могу рекомендовать.
Что касается версии для детей, то мне кажется, что дети с удовольствием смогут играть и со взрослыми карточками, просто сперва можно увеличить «детское» время для разъяснения слова.
Версия для малышей внешне очень напоминает Alias Junior. Такие же карточки со словами и картинками. Но в Activity на карточках обозначены уже способы разъяснения того или иного слова, а в Alias подразумевается только объяснения словами.
У меня дома есть только Alias детский, но мы время от времени клеем наклейки разного цвета и таким образом получается самодельные карточки для Activity. В «Скажи иначе» детском 300 карточек со словами (почти в два раза больше), в Activity их меньше. Но в Activity очень красивое поле и фишки-слоники прекрасны. В Alias поле классической формы, но чуть побольше и фишек 6 штук.
Но какую бы игру Вы не выбрали – она в любом случае доставит массу удовольствия детям!
Activity — настольная игра активити
Activity – игра, которая самым прекрасным образом подходит для дружной компании. В нее можно сыграть как на дружеских посиделках, так и на огромной вечеринке.
Особенность «Активити» в том, что количество игроков в ней не ограниченно. Достаточно лишь соблюдения единственного условия — чтобы все помещались в одной комнате. Данная игра совершенно не требует подготовки, особых знаний, навыков либо же заучивания каких-то правил. Поэтому и отзывы об игре Activity всегда самые лучшие. Можете быть уверены, что игра «Активити» для малышей или для взрослых будет прекрасно восприниматься аудиторией соответствующей возрастной категории. читать целиком …
Что надо сделать вам, начиная игру? Нужно просто объяснять слова, которые предварительно записаны на карточках, так, чтобы их угадали. Любое из них можно объяснять либо пантомимой, либо при помощи синонимов, либо же с помощью рисунка. Фишка в том, что на передачу смысла слова у вас имеется лишь одна минута — и ни секундой больше. Именно от вашей сообразительности и взаимопонимания зависит исход игры.
Часть заданий в игре предусмотрены для вашей команды, а часть ? для всех остальных. Поэтому очки могут получить и представители другой команды, если первыми угадают слово. Кроме вышесказанного, игра требует движения по игровому полю. Фишки команд начинают с одной точки, а команда, которая первой доведет свою фишку до конца, будет считаться победителем. Кроме того, на каждом ходу вы будете иметь возможность самостоятельно выбрать сложность предстоящего задания. От этого будет зависеть количество ходов, на которые вы сможете передвинуть свою фишку в случае успеха. Однако, чем легче задание, тем больше шансов на то, что ваша команда угадает все. Иногда следует избрать несколько легких заданий, а не одно сложное. Если вы решите Активити купить, то все эти хитрости освоите очень быстро.
Если вы на самом деле хотите выиграть, то ваша самая первая задача – понять, каков потенциал каждого из игроков — причем как Вашей команды, так и команды-противника. Ведь кто-то отлично рисует, кто-то владеет отличным словарным запасом, а кто-то ярко показывает пантомимы. Поэтому, даже в тот момент, когда вы планируете заказать игру Activity, можете начинать формировать в уме свою команду. У нас в продаже имеется масса вариантов этой игры, которые отличаются по содержанию и цене. Каждый из них имеет свою целевую аудиторию и свои интересные задания для игроков.
Настольная игра Activity «Вперед»
Если вы ищите веселую и простую игру для семьи, детской компании или дружеской встречи, то «Activity Вперед» — это настольная игра для вас! В этой несложной и активной игре для 3-16 человек участники будут стараться объяснить друг другу напечатанные на карточках слова. Для победы игрокам придется применить все свои таланты, ведь слова можно объяснять тремя различными способами!
«Activity Вперед» — это компактная игра из популярной серии словесных игр Активити. «Activity Вперед» может быть сыграна как отдельно, так и вместе с любой другой игрой из серии с подходящими рубашками карт. Эта игра поможет вам занять большую компанию, а её правила можно объяснить буквально за несколько минут!
Для того, чтобы начать играть в «Activity Вперед» участники должны разбиться на команды и тщательно перетасовать колоду с карточками. В свой ход команда выбирает Исполнителя, игрока, который вытаскивает карточку и объясняет на ней слово своим союзникам. На объяснение слова дается минута (соперникам нужно следить за временем с помощью таймера, песочных часов или мобильного телефона). Если слово было угадано — команда получает победные очки. Кто первый наберет 50 победных очков, тот и станет победителем в игре «Activity Вперед».
Для того чтобы определить, какое слово объяснять, Исполнитель должен кинуть кубик. Значение на кубике подскажет, нужно ли ему изображать слово с помощью пантомимы, рисовать его (не забудьте подготовить предметы для рисования) или объяснять другими словами. Слова на карточках игры «Activity Вперед» распределены по трем группам, от простых до сложных. Чем выше сложность слова, тем больше победных очков оно принесет! Дерзайте! Ведь идти в настольной игре «Активити» можно только вперед!
Комплектация:
- 55 карт;
- Игральный кубик;
- Правила игры
Характеристики | |
Возрастные ограничения | 12+ |
Количество игроков | от 3 до 16 |
Продолжительность игры | 30-40 минут |
Правила «Активити Онлайн»
Перед началом игры подготовьте чистые листы бумаги, карандаш или ручку. Для простоты можно использовать фломастеры.
«ИГРОК» – человек, который объясняет слово своей команде.
Нажмите кнопку «ИГРАТЬ» на главной странице. Затем кнопку «НАЧАТЬ ИГРУ».
Далее Вам необходимо указать количество команд, которое будут участвовать в игре.
Затем нужно указать название команды и количество игроков в каждой команде (количество игроков в каждой команде может быть разным).
Нажмите кнопку «ПРОДОЛЖИТЬ».
Теперь Вам необходимо указать имена игроков и нажать кнопку «НАЧАТЬ ИГРУ».
Перед Вами игровое поле и сообщение о том, какая команда будет ходить первой.
Нажмите кнопку «ОК».
На поле 50 игровых клеток и три игровые карточки, обозначенные цифрами 3, 4, 5 – это карты со словами. На клетке указан символ, обозначающий, каким способом должно быть объяснено слово:
Демонстрация
Объяснение
Рисование
«ИГРОК» ходящей команды выбирает одну из трех карточек. Карты под номером 3 самые простые, карты под номером 4 — более сложные, карты с номером 5 — карты с максимальной сложностью. От того, какой сложности игрок выбрал карту зависит на какое количество клеток фишка команды продвинется вперед по игровому полю.
Далее «ИГРОК» нажимает на выбранную им карту и появляется диалоговое окно с вопросом: «Вы готовы?».
Перед тем как нажать «ДА» команда «ИГРОКА» должны отвернуться от экрана. Если нажать «НЕТ», то «ИГРОК» сможет выбрать другую карту.
Итак, «ИГРОК» нажал кнопку «ДА». Перед ним открывается список слов и способ, которым он должен объяснить слово. В начале, можно выбрать любое слово. Далее слова и способ их объяснения будут зависит от того, на какой клетке стоит Ваша фишка.
Далее «ИГРОК» нажимает на выбранное им слово и начинается отсчет времени – одна минута. За это время «ИГРОК» должен объяснить слово, а его команда угадать.
Если команда «ИГРОКА» отгадала слово, то по истечению времени нажимаете «ДА» и фишка передвинется. «НЕТ» нажимается в том случае, если слово не угадано или были нарушены правила объяснения.
Правила объяснения
Строго без слов. Ответ должен быть нарисован таким образом, чтобы команда смогла угадать его. Рисующий должен сохранять молчание. Только кивком головы он может дать понять своей команде, что ответ правильный. В рисунке не должны использоваться числа или слова. Для облегчения задачи, особенно для слов, состоящих из нескольких слов, можно рисовать объяснение по частям.
Например, для слова мореход можно сделать два рисунка: море и хождение.
Это устная форма общения. Можно описывать ответ любым образом. Но нельзя употреблять слова, содержащиеся в ответе, слова связанные или же производные от тех, что даны в ответе. Нельзя употреблять однокорреные слова.
Например, дано словосочетание «Природный газ», нельзя использовать в объяснении слова «природа» или же «газовый».
Задача других команд, следить за соблюдением правил объяснения.
Строго без слов. Игрок, демонстрирующий слово, может показывать на предметы, брать их и показывать их части, указывать на части своего тела и даже попросить члена своей команды присоединиться к пантомиме. Можно также (не вслух) указать на то, сколько букв в слове или же, сколько слов в загаданном выражении, и какую его часть ты продемонстрировал. Вы не можете произносить ни слова в случае правильного ответа своей команды. Используйте только жесты.
Перед началом любого объяснения «ИГРОК» может сказать своей команде, из скольких слов состоит ответ.
Нарушение правил:
Команда, нарушившая правила, обязана моментально передать ход другой команде. Это можно сделать, нажав кнопку «НЕТ» после того, как закончится время на объяснение слова.
Бой по правилам:
В процессе игры может возникнуть ситуация, что фишка одной команды попадет на клетку, которая занята уже фишкой другой команды. В этом случае, фишка, которая уже стояла клетке, переходит на клетку назад.
Выиграет та команда, чья фишка быстрее дойдет до финиша.
Некоторые проблемы с активацией
Как я могу активировать свои продукты (модули)?
Метод автоматической активации является предпочтительным методом; необходимо подключение к Интернету.
Установите игру на свой компьютер. Запустите его и выполните миссию. Откроется окно активации. Пожалуйста, следуйте инструкциям.
Введите свой номер активации, который напечатан на наклейке с кратким руководством по началу работы на DVD или был отправлен вам по электронной почте из электронного магазина. Нажмите кнопку Далее.
На этом автоматическая активация завершена.
Руководство по активации находится в локальной папке .. \ Eagle Dynamics \ DCS World \ Doc \ DCS World Activation Guide EN.pdf
и тот же файл на сайте DCS: DCS World Activation Guide EN
Как деактивировать продукты (модули), чтобы не потерять доступные активации? (только для пользователей с версией 1.5.8)
Вы можете деактивировать модуль непосредственно из диспетчера модулей в DCS World, нажав кнопку DRM.
Количество отключений ограничено десятью попытками.
Как вручную деактивировать продукт:
Запустите файл
папку продукта в папку DCS World \ Mods \ aircraft или terrain или tech \ bin \.
Выберите команду деактивировать приложение, как показано в
окно, затем нажмите кнопку Далее.
Нажмите ссылку Деактивировать в открывшемся окне (серийный номер, используемый для
Активировать приложение указано в этом окне по умолчанию).
После нажатия на ссылку деактивировать открывается окно с запросом деактивации
отображается подтверждение.
Нажмите кнопку Деактивировать; затем отображается следующее сообщение.
Нажмите кнопку Да, чтобы начать процесс деактивации.
Подтвердите деактивацию приложения кнопкой OK.
Автоматическая деактивация завершена.
То же, что и в гиде:
https://www.digitalcombatsimulator.com/en/downloads/documentation/dcs_world_activation_guide_en/
В случае старой Black Shark 1:
Чтобы отключить защиту от бега Black Shark.exe из папки \ bin \ x86 \ stable в вашей установке Black Shark, выберите «Активировать или деактивировать приложение», нажмите «Далее», в следующем диалоговом окне нажмите синюю ссылку «Деактивировать» и подтвердите свое решение.
У вас ошибка кампании — «Предупреждение: эта миссия требует активации»
Вы можете попробовать устранить эту ошибку …
1. Если вы используете пользовательские моды Reshade / SweetFX, удалите его.
2. Некоторые антивирусы могут мешать активации модулей, отключите их.
3. Comodo Firewall может быть несовместим с некоторыми кампаниями DCS.Отключить брандмауэр может быть недостаточно, придется удалить его полностью.
4. Если вы уже попробовали все эти подсказки, и это не помогло, напишите нам в службу поддержки
https://www.digitalcombatsimulator.com/en/support/
Проблема с активацией из-за значительных изменений ПК или нарушения целостности ключа активации
Если у вас есть это сообщение: Ключ активации больше не действителен из-за значительных изменений аппаратной конфигурации компьютера (Недействительный код оборудования) или Невозможно запустить приложение из-за нарушения целостности ключа активации.
Также ошибка может появляться в разных случаях, а не только при изменении оборудования. Например, в случае обычного обновления DCS World с модулем МиГ-21
Эти reg-файлы могут помочь вам, если вы производили обновление ПК без правильной процедуры деактивации серийного номера и всех других случаев этой ошибки.
Вы должны использовать его всякий раз, когда у вас возникнут проблемы с активацией.
Вы должны загрузить reg-файл для затронутого модуля (вы можете использовать Сохранить ссылку как… вариант).
Пожалуйста, запустите reg-файл, он удалит старую (неверную) информацию об активации из реестра Windows.
Затем попробуйте активировать продукт еще раз.
Исправления реестра для модулей:
Исправления реестра для кампаний:
Если по какой-то причине reg файл не решает проблему активации, вам необходимо вручную удалить неправильную запись
Вот пример ключей МиГ-21:
запустите команду Regedit и вручную удалите все записи в узле DCS: MIG-21Bis \ Keys.
Найдите запись не только в hkey_local_machine, но также и в поддереве current_user.
Вы должны удалить узел ключей вручную из ОБОИХ поддеревьев:
HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Leatherneck Simulations \ DCS: MIG-21Bis
HKEY_CURRENT_USER \ SOFTWARE \ Leatherneck Simulations \ DCS: MIG-21Bis
Как использовать Regedit (вы можете это погуглить):
http://www.techsupportalert.com/content/learn-how-use-windows-registry-editor-regedit-one-easy-lesson.htm
Как активировать контент Best Practices в S / 4HANA 1511 FPS1
Это пошаговая процедура с видео для Best Practices Content Activation на S4HANA 1511 FPS1 только с двумя базовыми языками EN и DE и Country = US. Время выполнения процесса активации BP составляет 3 часа 10 минут (без учета ожидания ввода с клавиатуры) в соответствии с Руководством администратора.
Был создан новый профиль Solution Builder со ВСЕМИ элементами области действия, но в случае, если у вас есть окончательные элементы области действия, вы можете выбрать только необходимые элементы области действия.В зависимости от того, сколько выбранных элементов объема, процедура активации займет меньше времени. Предполагается, что соединение с налоговой системой VERTEX недоступно, и показано, как исправить эти ошибки активации. Состояние системы перед запуском этой процедуры четко определяется перед запуском.
Вам необходимо стабильное сетевое соединение с интерфейсом SAPGUI. Для активации рекомендуется использовать Windows Terminal Server с установленной последней версией SAPGUI.
Этот документ будет полезен для быстрой настройки системы в некоторых проектах, где, даже если объем включает больше языков, проверка функциональности может быть выполнена только на английском / немецком языках.
См. Видео ниже, которое также доступно во вложении для просмотра в автономном режиме
ШАГ1: S4HANA 1511 FPS1 установлен и СПАМ проверяется в соответствии со списком ниже.
ШАГ2: Все примечания применяются после установки FPS в соответствии с разделом 5 данного руководства — примечание 2189824 — SAP S / 4HANA, локальная версия 1511: примечание с информацией о выпуске
ШАГ3: Установленные языки — EN и DE, как показано на этом снимке экрана.Введите tCode SMLT
ШАГ4: При использовании SFW5 бизнес-функции предприятия активируются согласно списку
FIN_FSCM_CLM
FIN_FSCM_BNK
FIN_REP_SIMPL_2
FIN_REP_SIMPL_3
FIN_REP_SIMPL_4
ШАГ5: Копирование клиента было выполнено с таблицами, определенными в таблице белого списка / FTI / TWHITEL01 , путем регистрации клиента в таблице / FTI / T_NOCLN000 и использования профиля копирования SAP_UCUS , SAP_CUST , SAP_CUS SAP_UCSV согласно Руководству администратора.У скопированного клиента нет валюты.
.
Общие сведения о повышении привилегий: стать — Документация Ansible
анзибль2,9
Установка, обновление и настройка
- Руководство по установке
- Руководства по переносу Ansible
Использование Ansible
- Руководство пользователя
- Краткое руководство по Ansible
- Концепции Ansible
- Начало работы
- Как создать инвентарь
- Работа с динамической инвентаризацией
- Шаблоны: таргетинг на хосты и группы
- Введение в специальные команды
- Способы подключения и детали
- Работа с инструментами командной строки
- Работа с учебниками
- Понимание повышения привилегий: стать
- Использование стать
- Стать директивами
- Станьте переменными соединения
- Стать параметрами командной строки
- Риски и ограничения стать
- Риски стать непривилегированным пользователем
- Поддерживается не всеми подключаемыми модулями
- Для каждого хоста может быть включен только один метод
- Повышение привилегий должно быть общим
- Может не получить доступ к переменным среды, заполненным pamd_systemd
- Станьте и автоматизация сети
- Настройка режима включения для всех задач
- авторизация и auth_pass
- Стань и Windows
- Административные права
- Счета местных служб
- Стань без установки пароля
- Аккаунты без пароля
- Стань флагами для Windows
- Ограничения на Windows
- Использование стать
- Хранилище Ansible
- Работа с модулями
- Работа с плагинами
- Ansible и BSD
- Руководства по Windows
- Использование коллекций
Содействие развитию Ansible
- Руководство сообщества Ansible
Расширение Ansible
- Руководство разработчика
Общие сценарии Ansible
- Руководства по общедоступному облаку
- Руководства по сетевым технологиям
- Руководства по виртуализации и контейнеризации
Ansible для сетевой автоматизации
- Ansible для сетевой автоматизации
Ansible Galaxy
- Руководство пользователя Galaxy
- Руководство разработчика Galaxy
Справочная информация и приложения
- Указатель модуля
- Ключевые слова Playbook
- Возвращаемые значения
- Параметры конфигурации Ansible
- Управление поведением Ansible: правила приоритета
- Синтаксис YAML
- Поддержка Python 3
- Переводчик Discovery
- Релиз и обслуживание
- Стратегии тестирования
- Тесты на вменяемость
- Часто задаваемые вопросы
- Глоссарий
- Справочник по Ansible: Утилиты модуля
- Специальные переменные
- Red Hat Ansible Tower
- Logging Ansible output
Дорожные карты
- Дорожная карта Ansible
.
Я подписал свидетельства о смерти во время Covid-19. Вот почему вы не можете доверять статистическим данным о количестве жертв — RT Op-ed
Автор Малкольм Кендрик , врач и автор, работающий терапевтом в Национальной службе здравоохранения Англии. Его блог можно прочитать здесь, а его книгу «Медицинские данные — как отделить медицинские советы от медицинской чепухи» можно здесь.
Как врач Национальной службы здравоохранения я видел, как люди умирают и числятся жертвами коронавируса, даже не проходя тестирование на него.Но если у нас нет точных данных, мы не узнаем, что убило больше: болезнь или изоляция?
Я полагаю, большинство людей были бы несколько удивлены, узнав, что причина смерти, указанная в свидетельствах о смерти, часто является не более чем обоснованным предположением. Большинство людей умирают в старости, часто за восемьдесят. Вскрытие проводится очень редко, а это значит, что как врач вы должны думать о симптомах пациента в последние две недели жизни или около того.Вы просматриваете заметки, чтобы найти существующие заболевания.
Инсульт, диабет, хроническая обструктивная болезнь легких, стенокардия, слабоумие и тому подобное. Затем вы разговариваете с родственниками и опекунами и пытаетесь узнать, что они видели. Было ли у них затруднено дыхание, они постепенно спускались вниз, не ели и не пили?
Если я видел их в последние две недели жизни, что, по моему мнению, было наиболее вероятной причиной смерти? Конечно, есть и другие факторы. Упали ли они, сломали ли ногу и перенесли ли операцию — в этом случае, скорее всего, будет проведено вскрытие, чтобы выяснить, была ли операция причиной.
Также на rt.com Я только что открыл коробку с просроченными СИЗ с наклеенной новой датой. Как врач Национальной службы здравоохранения, я никогда не верил в заговоры …Однако в большинстве случаев свидетельство о смерти не является точной наукой. Никогда не было и не будет. Верно, что в больницах дела обстоят несколько точнее, там больше анализов, сканирований и тому подобного.
Затем появляется Covid-19, и многие правила — такие, какими они были — ушли прямо в окно.В какой-то момент даже было предложено, чтобы родственники могли заполнить свидетельства о смерти, если больше никого не было. Хотя я не уверен, что это когда-либо происходило.
Что нам теперь делать? Если пожилой человек умер в доме престарелых или дома, умер ли он от Covid-19? Ну, честно говоря, кто знает? Особенно, если у них не было теста на Covid-19, который в течение нескольких недель даже не разрешали. Только пациенты, поступающие в больницу, были признаны достойными испытания. Никто другой.
Какой совет был дан? Он был разным по всей стране, от коронера к коронеру — и изо дня в день.Неужели каждому человеку в доме престарелых поставят диагноз «умирающий от коронавируса»? Что ж, это, безусловно, совет, который давали в нескольких частях Великобритании.
Там, где я работаю, все было более открытым. Я обсуждал вещи с коллегами, и консенсуса было очень мало.Я указал Covid-19 на пару сертификатов, а не на пару других. Судя по тому, как человек, казалось, умер.
Я знаю, что другие врачи выявляли Covid-19 каждому, кто умер с начала марта. Я этого не сделал. Что можно сделать из статистики, созданной на основе таких данных? И какое это имеет значение?
Это имеет большое значение по двум основным причинам. Во-первых, если мы сильно переоценим количество смертей от Covid-19, мы сильно недооценим вред, причиненный изоляцией. Этот вопрос был рассмотрен в недавней статье, опубликованной в BMJ, The British Medical Journal.В нем говорилось: «Только треть избыточных смертей, наблюдаемых в общинах в Англии и Уэльсе, можно объяснить Covid-19.
… Дэвид Шпигельхальтер, председатель Центра Винтона по обмену данными о рисках и доказательствах при Кембриджском университете, сказал, что Covid-19 не объясняет большое количество смертей, происходящих в обществе ».
«На брифинге, организованном Научным медиацентром 12 мая, он объяснил, что за последние пять недель домам престарелых и другим общественным учреждениям пришлось столкнуться с« огромным бременем »- на 30 000 смертей больше, чем обычно. следует ожидать, поскольку пациенты были переведены из больниц, которые ожидали высокого спроса на койки.
Также на rt.com Бессердечное пренебрежение правительством Великобритании к жильцам домов престарелых — старым, больным людям, остро уязвимым к Covid-19 — стало позором.Из этих 30 000 только у 10 000 был указан Covid-19 в свидетельстве о смерти. Хотя Шпигельхальтер признал, что некоторые из этих «избыточных смертей» могут быть результатом недостаточной диагностики, «огромное количество необъяснимых дополнительных смертей в домах и домах престарелых является невероятным.Когда мы оглядываемся назад. . . Я надеюсь, что этому росту дополнительных смертей вне больниц, не связанных с коронавирусом, будет уделено действительно серьезное внимание ». Он добавил, что многие из этих смертей были бы среди людей,« которые вполне могли прожить дольше, если бы им удалось попасть в больницу. «»
Шпайгельхальтер говорит здесь, что люди вполне могут умирать «из-за» Ковида, или, скорее, из-за изоляции. Потому что они не пойдут в больницу для лечения других заболеваний, кроме Covid.Мы знаем, что посещаемость A&E упала более чем на пятьдесят процентов после закрытия. Количество обращений с болями в груди снизилось более чем на пятьдесят процентов. Эти люди просто умерли дома?
С моей точки зрения, мне, конечно, было очень трудно доставить пожилых пациентов в больницу. Недавно мне удалось справиться с одним старичком, у которого обнаружили сепсис, а не Covid-19. Если бы он умер в доме престарелых; ему почти наверняка поставили бы диагноз «смерть от Covid».
Суть в том, что, если мы не будем точно диагностировать смертельные случаи, мы никогда не узнаем, сколько умерло от Covid-19 или «из-за» изоляции.Те, кто поддерживает изоляцию и консультирует правительства, могут указать на то, насколько смертоносным был Covid, и сказать, что мы были правы, сделав то, что сделали. Когда могло случиться так, что сама изоляция была столь же смертельной. Отводя уход от всего остального, чтобы справиться с одним заболеванием. Уберечь больных, больных, уязвимых людей от больниц.
Другая причина, почему точная статистика жизненно важна, — это планирование на будущее. Мы должны точно знать, что произошло на этот раз, чтобы спланировать следующую пандемию, которая кажется почти неизбежной, поскольку в мире становится все больше людей.Каковы преимущества изоляции, каковы ее недостатки? Что нам делать в следующий раз, когда поражает смертельный вирус?
Если Covid-19 убил 30 000 человек, а изоляция убила остальные 30 000, то изоляция была бы пустой тратой времени. и никогда не должно повториться. Есть большие опасения, что это будет сообщение, которое правительство не хочет слышать — поэтому они сделают все возможное, чтобы не услышать его.
Будет постановлено, что все избыточные смерти, которые мы наблюдали в этом году, были вызваны Covid-19.Этот путь побега будет намного проще, если никто не будет иметь реального представления о том, кто на самом деле умер от коронавируса, а кто нет. Да, данные о смертях от Covid-19 действительно имеют значение.
Понравилась эта история? Поделись с другом!
Утверждения, взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.
.