Как играть в игру БЭНГ?
Главная \ Статьи \ Список статей по теме НАСТОЛЬНЫХ ИГР \ Как играть в игру БЭНГ!?
Бэнг – настольная ролевая карточная игра, которая пользуется невероятной популярностью по всему миру. На сегодняшний день продано около миллиона наборов этого развлечения. Для игры понадобится специальная карточная колода, для полноценной игры понадобится от 4 до 7 участников.
Игра начинается с того, что каждому дается роль: игрок может быть или шерифом, или одним из трех бандитов, одним из других помощников шерифа или ренегатом. Победа для каждого из них наступает в разных случаях: шерифу необходимо уничтожить всех преступников, бандитам – ликвидировать шерифа, помощникам – оказать содействие в поимке преступников, регент должен остаться с шерифом тет-а-тет.
Каждый персонаж имеет установленное количество жизней на старте, но их числу определяется максимальное количество ранений, при которых он может выжить. Шериф должен сразу сообщить о своей должности – за это он получает дополнительную жизнь, остальные участники не говорят о своей роли.
Каждый из игроков на руки получает количество карт, равное жизням. Первый участник первым ходом берет еще 2 карты – и игра начинается, по часовой стрелке. Игра «на вылет» — как только жизни кончаются, игрок покидает сражение. Игра оканчивается, как только побеждает бандит, шериф или регент.
Что означают карты?
Самое важное в игре Бэнг — знать значение каждой из карт. Всего их 22 вида:
- Бэнг – возможность совершить выстрел в другого;
- мимо – игрок уворачивается от выстрела;
- бочка – проверка урона после выстрела;
- паника – разрешается взять у соседа любую карту на свой выбор;
- мустанг – игрок отдаляется от других на 1 значение;
- красотка – разрешается забрать у соседа любую карту и сбросить ее;
- тюрьма – можно заставить соперника пропустить ход;
- карабин, волканик, скофилд и ремингтон- карты оружия, разнятся дальностью выстрела;
- гатлинг – карта отбирает по жизни у всех участников, можно нейтрализовать картой «мимо»;
- динамит – карту передают по кругу по часовой стрелки, отнимает у каждого по три жизни;
- индейцы – отнимают у каждого по жизни, можно нейтрализовать картой «бэнг»;
- дуэль – лишает жизни соперника, если он не скинет карты «бэнг»;
- пиво — восстанавливает жизнь;
- магазин – каждый игрок на выбор берет по одной карте;
- салун – всем восстанавливает по 1 жизни;
- прицел – каждый из участников приближается на 1 значение;
- караван и Уэллс Фарго – каждый участник берет из колоды 2 и 3 карты соответственно.
Игра имеет две официальные дополнительные версии, в которые добавлены новые карточки, немного меняются правила: «великолепная восьмерка» и «на несколько карточек больше». Они позволяют также расширить количество участников до 9-10. Эту игру часто сравнивают с мафией.
Похожие статьи:
- Игры типа Алиас
- Как играть в игру Свинтус
- Варианты игры крокодил
Настольные игры. Bang! Постреляем, что ли.
Спили мушку, Шериф, спили мушку……
Хотите ощутить атмосферу Дикого Запада? Хотите всадить пару пуль в любимую тёщу, друга, начальника, или посадить их всех в тюрьму? Хотя может быть Виски или Пиво, пока Индейцы прикончат ваших соперников. Всё это можно сделать в карточной игре Bang!
Карточная игра для 2-8 игроков, выполненная в стиле «Вестерн». Игра ролевая — есть характеры со своими задачами и целями. Так же каждому характеру соответствует персонаж со своими свойствами. Игра достаточно лёгкая в освоении, эмоциональная и не длительная (партия длится от 15 до 35 минут в зависимости от количества игроков).
Что находится в коробке, выполненной из жести в виде пули (я опускаю запасные карты, которые в игре не участвуют):
8 карт характеров игроков — Шериф, Помощник Шерифа, Маньяк, Бандит
34 карты персонажей, каждый имеет индивидуальные свойства
14 карт с зеленой окантовкой (зелёные карты). Специальные карты событий
15 карт с голубой окантовкой (голубые карты). Специальные карты событий, дополнение A FISTFUL OF CARDS
15 карт с красной окантовкой (красные карты). Специальные карты событий, дополнение HIGH NOON
14 карт с изображением книги. Специальные карты событий
и 92 карты для игры различного свойства моментальных событий (выстрел, промах, пиво и т.д.)
Пластиковая звезда Шерифа для придания игре особого «шарма».
Карты напечатаны на плотной бумаге, полиграфия качественная, краски достаточно «сдержаны».
Краткие правила игры. Кто есть кто, вот в чём вопрос….
Вначале игры раздаём «в тёмную» ролевые карты в зависимости от числа участников игры:
4 игрока: 1 шериф, 1 маньяк, 2 бандита,
5 игроков: 1 шериф, 1 маньяк, 2 бандита, 1 помощник шерифа,
6 игроков: 1 шериф, 1 маньяк, 3 бандита, 1 помощник шерифа,
7 игроков: 1 шериф, 1 маньяк, 3 бандита, 2 помощник шерифа.
Шериф раскрывает себя, переворачивая свою карту лицом вверх, а все остальные игроки сохраняют свои роли в секрете. Далее перемешиваем карты персонажей и раздаём по одной каждому игроку.
Каждый игрок открывает свою карту, называет имя своего персонажа и зачитывает его способность. Затем игрок берёт ещё одну карту персонажа из числа оставшихся, кладёт её рубашкой (с изображёнными на ней патронами) вверх, и накрывает её своей картой персонажа так, чтобы остались видны столько патронов, сколько указано в описании персонажа.
Во время всей игры видимые патроны показывают здоровье персонажа. Шериф начинает игру с одним дополнительным патроном. Перемешаем оставшиеся карты действий и раздаём каждому игроку столько карт, сколько патронов открыто у его персонажа.На фотографии карты персонажей Бандит и Маньяк открыты только для примера. В игре открыта только карта Шерифа!
Оставшиеся карты кладутся в общую стопку в середину стола.
Далее игроки делают ходы по очереди, по часовой стрелке, начиная с Шерифа. Ход каждого игрока состоит из трёх фаз:
1) Вытащить две карты
Игрок берёт две верхние карты колоды. Если колода закончилась, следует перемешать карты сброса и составить новую колоду.
2) Сыграть любое количество карт
Игрок может играть карты, чтобы помочь себе или сделать хуже тем игрокам, которых он должен уничтожить. Он не обязан играть карты во время этой фазы. Можно играть любое количество карт, но есть два ограничения:
— нельзя выкладывать перед собой две одинаковые карты. То есть перед игроком может лежать сколько угодно карт с синей и зелёной окантовкой. Но только одно из видов оружия , одна бочка, один мустанг, один бинокль, один бронник и.т.д. Последующие карты заменяют предыдущих.
Играя карту, просто выполняйте то, что показывают символы на ней: они подробно описаны ниже. Карты можно играть только в свой ход (за исключением карт «Пиво» и «Мимо!»).
Примечание: обычно эффект, указанный на карте, выполняется сразу же, после чего карта сбрасывается (коричневая рамка). Однако карты с синей и зелёной рамкой (например оружие или «Сомбреро»), имеют более длительный эффект и остаются лежать на столе перед вами. Эффект этих карт продолжается до тех пор, пока они либо не сыграют, либо будут удалены каким-либо способом (например, картой «Кэт Баллу»), или удалены особым событием (например, карты «Тюрьма» или «Динамит»).
3) Сбросить лишние карты
Когда закончилась вторая
фаза (вы больше не хотите или не можете играть карты), вы должны
сбросить со своей руки карты, превышающие ваш лимит. Помните, что лимит
руки игрока равен количеству видимых патронов на рубашке карты, лежащей
под картой вашего персонажа. После этого наступает ход следующего по
часовой стрелке игрока. Когда игрок теряет своё последнее очко жизни, он
выходит из игры, если только немедленно не сыграет карту «Пиво». Когда
персонаж выходит из игры, он открывает свою ролевую карту и сбрасывает
все карты с руки и лежащие перед ним на столе. Если Шериф уничтожает
Помощника шерифа, он должен сбросить все карты с руки и лежащие перед
ним на столе. Любой игрок, уничтоживший Бандита, должен взять из колоды 3
карты.
Конец игры.
Тысяча чертей, кто подсунул мне этот динамит?!!!!!
Игра заканчивается, когда наступает одно из условий:
Шериф убит. Если единственный выживший Маньяк, то он считается победителем. В противном случае победителями считаются Бандиты.
Все Бандиты и Маньяк убиты. Шериф и Помощники шерифа победили.
Далее идёт подсчёт очков.
Впечатления от игры.
Игра
понравилась всем без исключения. Правила младшей дочкой были освоены за
10 минут, естественно мы немного подыгрываем ребёнку, но были
беспощадны друг к другу. Несмотря на достаточную простоту, игра
заставляет подумать, выбрать определённую политику нападения и поддержки
другого игрока. При этом можно просто пострелять в того, к кому
испытываешь «симпатию» в данный момент времени. Именно так и произошло в
первую партию — я, естественно был Шерифом, и все считали своим долгом
поупражняться в стрельбе именно по мне. 10 минут решили исход партии —
Шериф был безжалостно убит под радостные вопли младшей дочери (которая
сделала последний выстрел). Последующие партии играли более разумно, под
конец играли «по ролям» более вдумчиво.
Младшая с удовольствием
стреляла в родителей, кричала «Промах!» на всю кухню и выкладывала карту
«Gatling» в криками «конец вам всем, тра та та та . ..». Правда
высказывания ребёнка «ну мне всё равно, сейчас пиво выпью и буду
здоровой», особенно когда я разговаривал со своей мамой по телефону,
вызывает некоторое недоумение. Завершающая партия заняла где-то 20
минут, но учитывая, что младшая стреляла по всем без логики и своей
цели, то, думаю, игра по правилам будет длиться минут 25-30 на 4-х
человек. Хотя, если освоить правила, выбрать тактику, правильно
использовать специальные карты и т.д., то 20 минут — вполне реальное
время.
Иногда по вечерам играем с женой вдвоём по специальным
правилам. Нам нравится, правда нет той атмосферы, которая создаётся при
игре большим количеством людей. Тем не менее, всё таки лучше играть от
4-х человек, тогда Bang! «раскрывается» полностью.
У игры есть особый
шарм, она будет интересна в любой компании из-за своего оформления,
возможности «пострелять» и определённой интриги, присущей игре «Мафия».
Достаточно лёгкая, эмоциональная и интуитивно понятная (на каждой карте
есть значок подсказки) игра для вечера в кругу семьи и друзей. Оставляет
приятные воспоминания, желание поиграть в игру ещё раз. Очень сильно
«смахивает» на Манчкин….
Наш Розовый диван категорически против брызг крови и клубов дыма.
Спорить с ним бесполезно и мы играем вечерами на кухне или с друзьями в
гостях.
Вы также можете прочесть обзоры:
Бэнг! Четверо против Шерифа
Бэнг! Великолепная восьмёрка. Дым столбом
Бэнг! На несколько карточек больше. Нежданные события
Бэнг! (За пригоршню кубиков). Под грохот дайсов…
Как играть в BANG! | Официальные правила
БАХ! представляет собой перестрелку в стиле спагетти-вестерн между группой преступников и шерифом, который является их основной целью.
Депутаты-инкогнито помогают Шерифу, но есть и Отступник, преследующий свою цель! В БАНГ! каждый игрок играет одну из этих ролей и представляет известного персонажа, вдохновленного Диким Западом.
Компоненты
- 7 ролей: 1 шериф, 2 заместителя,
3 преступника, 1 ренегат - 16 символов
- 7 Сводные карточки
- 80 игральных карт
- 30 пуль
- 7 Доски игровые;
- Инструкции
Цель игры
У каждого игрока своя цель:
Шериф: должен уничтожить всех Изгоев и Отступника, чтобы защитить закон и порядок.
Преступники: они хотели бы убить шерифа, но не стесняются уничтожать друг друга, чтобы получить награды!
Помощники: они помогают и защищают шерифа, и разделяют его цель, W любой ценой!
Отступник: он хочет стать новым шерифом; его цель — быть последним персонажем в игре.
Настройка
(Перед первой игрой осторожно удалите жетоны пуль из их рамок). Каждый игрок берет игровое поле (поместите его перед собой, чтобы держать свою роль, своего персонажа, свое оружие и свои пули).
Возьмите столько карт ролей, сколько игроков, разделив их следующим образом:
- 4 игрока: Шериф, 1 отступник, 2 преступника
- 5 игроков: Шериф, 1 Отступник, 2 Преступника, 1 Помощник
- 6 игроков: Шериф, 1 Отступник, 3 Преступника, 1 Помощник
- 7 игроков: Шериф, 1 Ренегат, 3 Преступника, 2 Помощника
Перетасовать карты показывает себя, перевернув свою карту лицевой стороной вверх. Все остальные игроки смотрят на свою роль, но держат ее в секрете.
Перемешайте символы и дайте каждому игроку по одной лицевой стороной вверх. Теперь каждый игрок объявляет имя своего персонажа и читает его способность. Каждый игрок берет столько пуль, сколько указано на его персонаже.
Шериф играет с одной дополнительной пулей: если на карте его персонажа три пули, считается, что для всех эффектов у него четыре пули; если у него четыре пули, то Шериф играет с пятью.
Положите оставшиеся роли, доски и карты персонажей обратно в коробку.
Перемешайте игральные карты и дайте каждому игроку столько карт лицевой стороной вниз, сколько у него есть пуль. Положите оставшиеся игральные карты лицевой стороной вниз на середину стола, как колоду. Оставьте место для стопки сброса.
Примечание: для первых нескольких игр вы можете попробовать упрощенную версию игры, удалив перед началом все карточки с символом книги.
Персонажи
У каждого западного персонажа есть особые способности, которые делают вас уникальным. Имеющиеся у вас пули показывают, с каким количеством очков жизни вы начинаете игру, т. е. сколько раз вы можете попасть, прежде чем вылетите из игры.
Кроме того, маркеры указывают, сколько карт игрок может держать в руке в конце своего хода (ограничение размера руки).
Пример: У Джесси Джонса 4 очка жизни: он может получить четыре удара, прежде чем вылетит из игры. Более того, он может держать в руках до четырех карт в конце своего хода.
Если во время игры Джесси теряет одно очко жизни и у него остается 3 очка, он может держать в руке не более трех карт в конце своего хода. Но не бойтесь! Очки жизни можно восстановить!
Игра
Шериф начинает. Игра ведется по очереди, по часовой стрелке. Ход каждого игрока делится на три фазы:
- Возьмите две карты;
- Сыграйте любое количество карт;
- Сбросьте лишние карты.
1. Возьмите две карты
Возьмите две верхние карты из колоды. Как только стопка карт опустеет, перетасуйте стопку сброса, чтобы создать новую игровую колоду.
2. Сыграйте любое количество карт
Теперь вы можете играть в карты, чтобы помочь себе или навредить другим игрокам, пытаясь их устранить. Вы можете разыгрывать карты только во время своего хода (исключение: Пропущено! и Пиво, см. ниже).
Во время этой фазы вы не обязаны играть в карты. Вы можете разыгрывать любое количество карт; всего три ограничения:
- играть можно только в 1 BANG! карта за ход; (это относится только к картам BANG!, а не к картам с символом)
- вы можете иметь только 1 копию любой карты в игре; (одна карта является копией другой, если они имеют одинаковое имя)
- вы можете иметь только 1 оружие в игре. (когда вы играете новым оружием, сбросьте то, что у вас есть в игре)
Пример: Если вы положили в игру Бочку, вы не можете разыграть другую, так как в итоге перед вами окажется две копии одной и той же карты.
Существует два типа карт: карты с коричневой рамкой (= сыграть и сбросить) и карты с синей рамкой (= оружие и другие предметы).
Карты с коричневой рамкой разыгрываются путем помещения их прямо в стопку сброса и применения эффекта, описанного текстом или символами на картах (проиллюстрировано в следующих абзацах).
Карты с синей рамкой кладутся лицом вверх перед вами (исключение: Тюрьма). Таким образом, синие карты перед вами считаются «в игре».
Эффект от этих карт длится до тех пор, пока они не будут сброшены или удалены каким-либо образом (например, сыгранным Котом Балу) или пока не произойдет особое событие (например, в случае с Динамитом). Количество карт, которые вы можете иметь перед собой, не ограничено, при условии, что они не имеют одинакового имени.
3. Удалите лишние карты
После завершения второй фазы (вы не хотите или не можете больше разыгрывать карты) вы должны сбросить из руки все карты, превышающие лимит размера руки.
Помните, что предельный размер вашей руки в конце вашего хода равен количеству пуль (то есть очков жизни), которые у вас есть в данный момент.
Затем наступает очередь следующего игрока по часовой стрелке.
Расстояние между игроками
Расстояние между двумя игроками — это минимальное количество мест между ними, считая по часовой или против часовой стрелки (см. рисунок). Расстояние очень важно, потому что все карты с прицелом его учитывают.
Обычно вы можете достигать только целей (игроков или карт) на расстоянии 1 (обратите внимание на ваш Кольт .45 на игровом поле).
Когда персонаж устранен, он больше не учитывается при оценке расстояния: некоторые игроки становятся «ближе», когда кто-то устранен.
Уничтожение персонажа
Когда вы теряете последнее очко жизни, вы выбываете, и ваша игра заканчивается, если только вы сразу не сыграете пиво (см. ниже).
Когда вы выбываете из игры, покажите свою карту роли и сбросьте все карты, которые у вас есть в руке и в игре.
Штрафы и награды
Если шериф устраняет помощника, шериф должен сбросить все карты, которые у него есть в руке и в игре.
Любой игрок, уничтожающий Преступника (даже если уничтожающий игрок сам является Изгоем!) должен взять в награду 3 карты из колоды.
Конец игры
Игра заканчивается при выполнении одного из следующих условий:
Шериф убит. Если Ренегат единственный выживший, то он побеждает. В противном случае побеждают Изгои;
все Изгои и Ренегат убиты. Шериф и его заместители побеждают.
Пример 1: Все Изгои уничтожены, но Отступник все еще в игре. В этом случае игра продолжается. Ренегат теперь должен встретиться с шерифом и его заместителями в одиночку.
Пример 2: Шериф убит, но все Преступники ликвидированы, а один Депутат и Отступник все еще в игре. Игра заканчивается победой Outlaws! Они добились своего ценой собственной жизни!
Новая игра
Если вы играете более чем в одну игру подряд, игроки, все еще «живые» в конце игры, могут сохранить своего персонажа (но не карты в руке или в игре!) для следующей игры ; выбывшие игроки должны случайным образом нарисовать нового персонажа.
Если вы хотите дать каждому игроку возможность сыграть Шерифа, вы можете перед началом игры решить передавать эту роль между игроками из игры в игру, распределяя другие роли случайным образом.
Теперь, когда вы знакомы с правилами, давайте посмотрим на карты BANG! в деталях!
Любопытство
Чтобы вести учет очков жизни, вы можете использовать другую карту персонажа из оставшихся. Переверните его лицевой стороной вниз и накройте/откройте пули, сдвинув на него карту вашего персонажа, как на картинке.
Это упрощает создание BANG! с вами и играть в любом месте!
Джесси Джонс с тремя очками жизни.
Продолжить чтение
Как играть в BANG! Пуля | Официальные правила игры
БАХ! представляет собой перестрелку в стиле спагетти-вестерн между группой преступников и шерифом, который является их основной целью.
Депутаты-инкогнито помогают Шерифу, но есть и Отступник, преследующий свою цель! В БАНГ! вы играете одну из этих ролей и представляете известного персонажа, вдохновленного Диким Западом.
Компоненты
- Карточки с 16 персонажами
- 80 игральных карт
- 7 карт сводки
- Инструкции
Цель игры
У каждого игрока своя цель:
Шериф: должен уничтожить всех Изгоев и Отступника, чтобы защитить закон и порядок.
Преступники: они хотели бы убить шерифа, но без колебаний уничтожают друг друга, чтобы получить награды!
Помощники: они помогают и защищают шерифа и разделяют его цель любой ценой!
Ренегат: хочет стать новым шерифом; его цель — быть последним персонажем в игре.
Подготовка
Возьмите столько карт ролей, сколько игроков, разделив их следующим образом:
- 4 игрока: 1 шериф, 1 отступник, 2 преступника
- 5 игроков: 1 шериф, 1 ренегат, 2 преступника, 1 помощник
- 6 игроков: 1 шериф, 1 ренегат, 3 преступника, 1 помощник
- 7 игроков: 1 шериф, 1 ренегат, 3 преступника, 2 депутата
Перемешайте карты и раздайте каждому игроку по одной лицом вниз. Шериф показывает себя, перевернув свою карту лицом вверх; все остальные игроки смотрят на свою роль, но держат ее в секрете.
Перемешайте символы и дайте каждому игроку по одной лицевой стороной вверх. Теперь каждый игрок объявляет имя своего персонажа и читает его способность.
Каждый игрок берет еще одну карту персонажа из оставшихся карт, переворачивает ее лицевой стороной вниз, чтобы показать пули на обороте, и частично накрывает ее картой персонажа, чтобы показать ровно столько пуль, сколько изображено на карте персонажа. Во время игры пули будут постепенно закрываться, чтобы показать, что персонаж ранен.
Шериф играет с одной дополнительной пулей: если на карте его персонажа три пули, считается, что для всех эффектов у него четыре пули; если у него четыре пули, то Шериф играет с пятью.
Положите оставшиеся карты ролей и персонажей обратно в коробку.
Перетасуйте игральные карты и дайте каждому игроку столько карт лицевой стороной вниз, сколько пуль представлено на его карте персонажа. Положите оставшиеся игральные карты лицевой стороной вниз на середину стола, как колоду. Оставьте место для стопки сброса. Дайте каждому игроку сводную карту.
Примечание: для первых нескольких игр вы можете попробовать упрощенную версию игры, удалив перед началом все карточки с символом книги.
Персонажи
У каждого западного персонажа есть особые способности, которые делают вас уникальным. Серия пуль рядом с изображением персонажа показывает, с каким количеством очков жизни вы начинаете игру, т. е. сколько раз вы можете попасть, прежде чем вылетите из игры.
Кроме того, маркеры показывают, сколько карт вы можете держать в руке в конце своего хода (ограничение размера руки).
Пример: У Джесси Джонса 4 очка жизни: он может получить четыре удара, прежде чем вылетит из игры. Более того, Джесси может держать в руках до четырех карт в конце своего хода.
На картинке, однако, Джесси уже потерял одно очко жизни, как показывает карточка пули под ним: еще три попадания, и он вылетит!
Кроме того, Джесси может держать в руке не более трех карт в конце своего хода, потому что у него осталось три жизни!
Game Play
Игра ведется по очереди по часовой стрелке. Шериф начинает. Ход каждого игрока делится на три фазы:
- Возьмите две карты;
- Сыграйте любое количество карт;
- Сбросьте лишние карты.
1. Возьмите две карты
Возьмите две верхние карты из колоды. Как только стопка карт опустеет, перетасуйте стопку сброса, чтобы создать новую игровую колоду.
2. Сыграйте любое количество карт
Теперь вы можете играть в карты, чтобы помочь себе или навредить другим игрокам, пытаясь их устранить. Вы можете разыгрывать карты только во время своего хода (исключение: Пропущено! и Пиво). Вы не обязаны играть в карты во время этой фазы. Вы можете разыгрывать любое количество карт; всего три ограничения:
- играть можно только в 1 BANG! карта за ход;
- вы можете иметь только 1 копию любой карты в игре;
- вы можете иметь только 1 оружие в игре.
Пример. Если вы положили в игру Бочку, вы не можете разыграть другую, так как в итоге перед вами окажется две копии одной и той же карты.
Существует два типа карт: карты с коричневой рамкой (= сыграть и сбросить) и карты с синей рамкой (= оружие и другие предметы).
Карты с коричневой рамкой разыгрываются путем помещения их прямо в стопку сброса и применения эффекта, описанного текстом или символами на картах (проиллюстрировано в следующих абзацах).
Карты с синей рамкой кладутся лицом вверх перед вами (исключение: Тюрьма). Таким образом, синие карты перед игроками считаются «в игре». Эффект этих карт длится до тех пор, пока они не будут сброшены или удалены каким-либо образом (например, сыгранным Котом Балу) или пока не произойдет особое событие (например, в случае с Динамитом).
Количество карт, которые вы можете иметь перед собой, не ограничено, при условии, что они не имеют одинакового имени.
3. Сбросьте лишние карты
После завершения второй фазы (вы не хотите или не можете больше играть картами) вы должны сбросить с руки все карты, превышающие лимит размера вашей руки. Помните, что предельный размер вашей руки в конце вашего хода равен количеству пуль, показанному в данный момент на карте, лежащей под картой вашего персонажа.
Затем наступает очередь следующего игрока по часовой стрелке.
Уничтожение персонажа
Когда вы теряете последнее очко жизни, вы выбываете, и ваша игра окончена, если только вы сразу не сыграете пиво (см. ниже).
Когда вы выбываете из игры, покажите свою карту роли и сбросьте все карты, которые у вас есть в руке и в игре.
Штрафы и награды
Если шериф устраняет помощника, шериф должен сбросить все карты, которые у него есть в руке и в игре.
Любой игрок, уничтожающий Преступника (даже если уничтожающий игрок сам является Изгоем!) должен взять в награду 3 карты из колоды.
Конец игры
Игра заканчивается при выполнении одного из следующих условий:
Шериф убит. Если Ренегат единственный выживший, то он побеждает. В противном случае побеждают Изгои;
все Изгои и Ренегат убиты. Шериф и его заместители побеждают.
Пример 1: Все Изгои уничтожены, но Отступник все еще в игре. В этом случае игра продолжается. Ренегат теперь должен встретиться с шерифом и его заместителями в одиночку.
Пример 2: Шериф убит, все Преступники уничтожены, но один Депутат и Отступник все еще в игре. Игра заканчивается победой Outlaws! Они добились своего ценой собственной жизни!
Новая игра
Если вы играете более чем в одну игру подряд, игроки, все еще «живые» в конце игры, могут сохранить своего персонажа для следующей игры; выбывшие игроки должны случайным образом нарисовать нового персонажа.
Если вы хотите дать каждому игроку возможность сыграть Шерифа, вы можете перед началом игры решить передавать эту роль между игроками из игры в игру, распределяя другие роли случайным образом.
Теперь, когда вы знакомы с правилами, давайте посмотрим на карты BANG! в деталях!
Карты
Расстояние между игроками
Расстояние между двумя игроками — это минимальное количество мест между ними, считая по часовой или против часовой стрелки (см. рисунок). Расстояние очень важно, потому что все карты с прицелом его учитывают.
Обычно вы можете достичь только целей (игроков или карт) на расстоянии 1.
Когда персонаж устранен, он больше не учитывается при оценке расстояния: некоторые игроки будут приближаться, когда кто-то устранен. Два карты могут изменить расстояние между игроками:
Мустанг: когда у вас в игре есть лошадь Мустанг, расстояние между вами и другими игроками увеличивается на 1. Однако вы по-прежнему видите других игроков на нормальном расстоянии.
На рисунке, если у A есть Мустанг в игре, игроки B и F будут видеть его на расстоянии 2, C и E на расстоянии 3, а D на расстоянии 4, в то время как A продолжит видеть все остальные игроки на нормальном расстоянии.
Прицел: когда у вас есть прицел в игре, вы видите всех других игроков на расстоянии, уменьшенном на 1. Однако другие игроки по-прежнему видят вас на нормальном расстоянии. Расстояния меньше 1 считаются равными 1,
На рисунке, если у A есть прицел в игре, он увидит B и F на расстоянии 1, C и E на расстоянии 1, D на расстоянии 2, а A будет виден другим игрокам на нормальном расстоянии.
Оружие
Вы начинаете игру с револьвером Colt .45. Это не представлено ни одной картой. Используя Colt .45, вы можете поражать только цели на расстоянии 1, то есть только игроков, сидящих справа или слева от вас.
Чтобы поражать цели дальше, чем расстояние 1, вам нужно играть большим оружием. Оружие можно узнать по синей окантовке без пулевых отверстий, черно-белой иллюстрации и цифре в прицеле (см. рисунок), обозначающей максимально достижимое расстояние.
Оружие в игре заменяет Кольт .45 до тех пор, пока карта не будет удалена каким-либо образом (например, с помощью Паники!) или сброшена (например, с помощью Кота Балу).
Единственное оружие, которое нельзя потерять, это старый добрый Кольт 45-го калибра!
Одновременно в игре может быть только одно оружие: если вы хотите сыграть новым оружием, когда оно у вас уже есть, вы должны сбросить то, что у вас уже есть.
Volcanic: с этой картой в игре вы можете сыграть любое количество BANG! карты во время вашего хода.
Эти БАМ! карты могут быть нацелены на одну и ту же или разные цели, но расстояние ограничено 1.
Взрыв! и пропустил
БАХ! карты — основной способ уменьшить жизненные очки других игроков. Если вы хотите сыграть BANG! карта для попадания в одного из игроков, определите:
- какое расстояние до этого игрока; и
- , если ваше оружие способно достичь этого расстояния.
Если вас ударит УДАР! вы можете немедленно разыграть Промах! — даже если сейчас не ваша очередь! — чтобы отменить выстрел.
Если вы этого не сделаете, вы потеряете одно очко жизни (зарегистрируйте эту потерю, наведя карту персонажа на пулю).
Если у вас больше не осталось пуль, т.е. вы потеряли последнее очко жизни, вы выбываете из игры, если сразу не сыграете пиво.
БАХ! карта сбрасывается, даже если она отменена.
Примечание: вы можете отменить только выстрелы, направленные на вас!
Пиво
Эта карта позволяет восстановить одно очко жизни. Сдвиньте карту так, чтобы была показана еще одна пуля.
Вы не можете получить больше очков жизни, чем ваше начальное количество! Пиво нельзя использовать для помощи другим игрокам.
Пиво можно разыграть двумя способами:
- как обычно, во время вашего хода;
- вне очереди, но только в том случае, если вы только что получили смертельный удар (т. е. удар, отнимающий у вас последнее очко жизни), а не если вас просто ударили.
Draw
На некоторых картах (Бочка, Тюрьма, Динамит) показаны небольшие покерные масти и значения, затем знак равенства, а затем их эффекты. Если вы хотите использовать такую карту, вы должны «взять!», то есть вы должны перевернуть верхнюю карту колоды, сбросить ее и посмотреть на символ покера в левом нижнем углу.
Если на этой перевернутой карте есть совпадающий символ (и значение!), то «draw!» был успешным, и эффект карты разыгрывается (карта «взять!» всегда сбрасывается без эффекта). В противном случае ничего не происходит: незадача!
Если на карте указан конкретный номинал карты или диапазон, то функция «draw!» карта должна показывать значение в пределах этого диапазона (включая изображенные символы) и показанную масть.
Последовательность значений: 2-3-4-5-6-7-8-9-10-J-Q-K-A.
Символы на картах
На каждой карте изображен один или несколько символов, которые показывают эффект(ы)
карты. Карты с символами на двух линиях имеют два одновременных эффекта.
БАХ! (см. BANG! и Пропущено!).
Пропущено! (см. BANG! и Пропущено!).
Восстановите одно очко жизни. Только игрок, играющий этой картой, получает выгоду от этого эффекта, если не указано иное.
Возьмите одну карту. Если указан «любой игрок» (см. этот символ), то вы можете взять случайную карту из его руки или выбрать одну в игре перед ним. Если игрок не указан, возьмите верхнюю карту колоды.
В любом случае вытянутые карты добавляются в вашу руку.
Принудительно сбросить карту. Вы можете заставить указанного игрока сбросить случайную карту из его руки, или вы можете выбрать и сбросить одну карту в игре перед ним.
Указывает, что вы можете применить эффект к любому выбранному игроку, независимо от расстояния.
Указывает, что эффект применяется ко всем другим игрокам, т. е. не к игроку, сыгравшему карту, независимо от расстояния.
Указывает, что эффект применяется к любому игроку, при условии, что он находится в пределах досягаемости.
Указывает, что эффект применяется к любому одному игроку на расстоянии этого числа или меньше. Примечание. Mustang и Scope могут изменить это расстояние, но оружие в игре — нет.
Специальные карты
Существует несколько типов специальных карт. Все они имеют символ Книги. На этих картах кратко изложены особые правила; они подробно описаны здесь:
Динамит: Разыграйте эту карту перед собой: Динамит останется там на весь ход. Когда вы начинаете свой следующий ход (у вас уже есть динамит в игре), перед первой фазой вы должны «рисовать!»
- , если вы вытянули карту с пиками и числом от 2 до 9, динамит взрывается! Сбросьте его и потеряйте 3 очка жизни;
- в противном случае передайте динамит игроку слева от вас (который в свой ход будет «рисовать!» и т. д.).
Игроки продолжают передавать динамит до тех пор, пока он не взорвется с эффектом, описанным выше, или пока он не будет взят или сброшен паникой! или Кот Балу.
Если в игре есть и динамит, и тюрьма, сначала проверьте динамит. Если вы повреждены (или даже уничтожены!) Динамитом, этот урон не считается нанесенным каким-либо игроком.
Дуэль: С помощью этой карты вы можете бросить вызов любому другому игроку (смотря ему в глаза!), независимо от расстояния. Вызванный игрок может сбросить BANG! карта (даже если сейчас не его ход!).
Если он это сделает, вы можете сбросить BANG! карта и т. д.: первый игрок, которому не удалось сбросить карту BANG! карта теряет одно очко жизни, и дуэль окончена. Вы не можете играть в Missed! или используйте Бочку во время дуэли.
Дуэль — это не БАНГ! карта. ХЛОПНУТЬ! карты, сброшенные во время дуэли, не учитываются при ограничении «разыграть 1 карту BANG!».
Универсальный магазин: когда вы играете этой картой, переверните лицом вверх столько карт из колоды, сколько игроков еще играют.