Настольные игры. Bang! Постреляем, что ли.
Спили мушку, Шериф, спили мушку……
Хотите ощутить атмосферу Дикого Запада? Хотите всадить пару пуль в любимую тёщу, друга, начальника, или посадить их всех в тюрьму? Хотя может быть Виски или Пиво, пока Индейцы прикончат ваших соперников. Всё это можно сделать в карточной игре Bang!
Карточная игра для 2-8 игроков, выполненная в стиле «Вестерн». Игра ролевая — есть характеры со своими задачами и целями. Так же каждому характеру соответствует персонаж со своими свойствами. Игра достаточно лёгкая в освоении, эмоциональная и не длительная (партия длится от 15 до 35 минут в зависимости от количества игроков).
Что находится в коробке, выполненной из жести в виде пули (я опускаю запасные карты, которые в игре не участвуют):
8 карт характеров игроков — Шериф, Помощник Шерифа, Маньяк, Бандит
34 карты персонажей, каждый имеет индивидуальные свойства
14 карт с зеленой окантовкой (зелёные карты).
15 карт с голубой окантовкой (голубые карты). Специальные карты событий, дополнение A FISTFUL OF CARDS
15 карт с красной окантовкой (красные карты). Специальные карты событий, дополнение HIGH NOON
14 карт с изображением книги. Специальные карты событий
и 92 карты для игры различного свойства моментальных событий (выстрел, промах, пиво и т.д.)
Пластиковая звезда Шерифа для придания игре особого «шарма».
Карты напечатаны на плотной бумаге, полиграфия качественная, краски достаточно «сдержаны». Надписи чёткие, сверху идёт надпись на Итальянском языке, под ней на Английском.
Краткие правила игры. Кто есть кто, вот в чём вопрос….
Вначале игры раздаём «в тёмную» ролевые карты в зависимости от числа участников игры:
4 игрока: 1 шериф, 1 маньяк, 2 бандита,
5 игроков: 1 шериф, 1 маньяк, 2 бандита, 1 помощник шерифа,
6 игроков: 1 шериф, 1 маньяк, 3 бандита, 1 помощник шерифа,
Шериф раскрывает себя, переворачивая свою карту лицом вверх, а все остальные игроки сохраняют свои роли в секрете. Далее перемешиваем карты персонажей и раздаём по одной каждому игроку.
Каждый игрок открывает свою карту, называет имя своего персонажа и зачитывает его способность. Затем игрок берёт ещё одну карту персонажа из числа оставшихся, кладёт её рубашкой (с изображёнными на ней патронами) вверх, и накрывает её своей картой персонажа так, чтобы остались видны столько патронов, сколько указано в описании персонажа. Во время всей игры видимые патроны показывают здоровье персонажа. Шериф начинает игру с одним дополнительным патроном. Перемешаем оставшиеся карты действий и раздаём каждому игроку столько карт, сколько патронов открыто у его персонажа.
На фотографии карты персонажей Бандит и Маньяк открыты только для примера. В игре открыта только карта Шерифа!
Оставшиеся карты кладутся в общую стопку в середину стола.
Далее игроки делают ходы по очереди, по часовой стрелке, начиная с Шерифа. Ход каждого игрока состоит из трёх фаз:
1) Вытащить две карты
Игрок берёт две верхние карты колоды. Если колода закончилась, следует перемешать карты сброса и составить новую колоду.
2) Сыграть любое количество карт
Игрок может играть карты, чтобы помочь себе или сделать хуже тем игрокам, которых он должен уничтожить. Он не обязан играть карты во время этой фазы. Можно играть любое количество карт, но есть два ограничения:
— за один ход можно сыграть только одну карту «Bang!» (если это не изменено свойствами персонажа или специальными картами),
— нельзя выкладывать перед собой две одинаковые карты. То есть перед игроком может лежать сколько угодно карт с синей и зелёной окантовкой. Но только одно из видов оружия , одна бочка, один мустанг, один бинокль, один бронник и.т.д. Последующие карты заменяют предыдущих.
Примечание: обычно эффект, указанный на карте, выполняется сразу же, после чего карта сбрасывается (коричневая рамка). Однако карты с синей и зелёной рамкой (например оружие или «Сомбреро»), имеют более длительный эффект и остаются лежать на столе перед вами. Эффект этих карт продолжается до тех пор, пока они либо не сыграют, либо будут удалены каким-либо способом (например, картой «Кэт Баллу»), или удалены особым событием (например, карты «Тюрьма» или «Динамит»).
3) Сбросить лишние карты
Когда закончилась вторая
фаза (вы больше не хотите или не можете играть карты), вы должны
сбросить со своей руки карты, превышающие ваш лимит. Помните, что лимит
руки игрока равен количеству видимых патронов на рубашке карты, лежащей
под картой вашего персонажа. После этого наступает ход следующего по
часовой стрелке игрока. Когда игрок теряет своё последнее очко жизни, он
выходит из игры, если только немедленно не сыграет карту «Пиво». Когда
персонаж выходит из игры, он открывает свою ролевую карту и сбрасывает
все карты с руки и лежащие перед ним на столе. Если Шериф уничтожает
Помощника шерифа, он должен сбросить все карты с руки и лежащие перед
ним на столе. Любой игрок, уничтоживший Бандита, должен взять из колоды 3
карты.
Исключение: гибель игрока от карты «Динамит» (в этом случае считается, что игрок погиб сам).
Конец игры.
Тысяча чертей, кто подсунул мне этот динамит?!!!!!
Игра заканчивается, когда наступает одно из условий:
Шериф убит. Если единственный выживший Маньяк, то он считается победителем. В противном случае победителями считаются Бандиты.
Все Бандиты и Маньяк убиты. Шериф и Помощники шерифа победили.
Далее идёт подсчёт очков.
Впечатления от игры.
Игра
понравилась всем без исключения. Правила младшей дочкой были освоены за
10 минут, естественно мы немного подыгрываем ребёнку, но были
беспощадны друг к другу. Несмотря на достаточную простоту, игра
заставляет подумать, выбрать определённую политику нападения и поддержки
другого игрока. При этом можно просто пострелять в того, к кому
испытываешь «симпатию» в данный момент времени. Именно так и произошло в
первую партию — я, естественно был Шерифом, и все считали своим долгом
поупражняться в стрельбе именно по мне. 10 минут решили исход партии —
Шериф был безжалостно убит под радостные вопли младшей дочери (которая
сделала последний выстрел). Последующие партии играли более разумно, под
конец играли «по ролям» более вдумчиво.
Младшая с удовольствием
стреляла в родителей, кричала «Промах!» на всю кухню и выкладывала карту
«Gatling» в криками «конец вам всем, тра та та та …». Правда
высказывания ребёнка «ну мне всё равно, сейчас пиво выпью и буду
здоровой», особенно когда я разговаривал со своей мамой по телефону,
вызывает некоторое недоумение. Завершающая партия заняла где-то 20
минут, но учитывая, что младшая стреляла по всем без логики и своей
цели, то, думаю, игра по правилам будет длиться минут 25-30 на 4-х
человек.
Иногда по вечерам играем с женой вдвоём по специальным
правилам. Нам нравится, правда нет той атмосферы, которая создаётся при
игре большим количеством людей. Тем не менее, всё таки лучше играть от
4-х человек, тогда Bang! «раскрывается» полностью.
У игры есть особый
шарм, она будет интересна в любой компании из-за своего оформления,
возможности «пострелять» и определённой интриги, присущей игре «Мафия».
Достаточно лёгкая, эмоциональная и интуитивно понятная (на каждой карте
есть значок подсказки) игра для вечера в кругу семьи и друзей. Оставляет
приятные воспоминания, желание поиграть в игру ещё раз. Очень сильно
«смахивает» на Манчкин….
Наш Розовый диван категорически против брызг крови и клубов дыма.
Спорить с ним бесполезно и мы играем вечерами на кухне или с друзьями в
гостях.
Вы также можете прочесть обзоры:
Бэнг! Четверо против Шерифа
Бэнг! Великолепная восьмёрка. Дым столбом
Бэнг! На несколько карточек больше. Нежданные события
Бэнг! (За пригоршню кубиков). Под грохот дайсов…
Bang! \ Бэнг!: nastolki — LiveJournal
Автор статьи Дмитрий Тэлэри rhunwolfРусское название: Бэнг! Зарубежное название: Bang! Издатель: Мир Хобби Геймдизайнер: Эмилиано Шарра Сайт: http://en.wikipedia.org/wiki/Bang! Похожие игры: Мафия, Cash’n’Guns, Resistance | Тип: коробочная Жанр: сибиоз американки и салонной игры Число игроков (оптимальное): 4-7 (5-7) Сложность освоения: низкая Время подготовки: 5 минут, только карточки раздать Время партии: 30-40 минут |
Аудитория:
Взаимодействие:
Случайность:
Вживание:
Настрой:
Эпиграф:
Бог создал людей, а Кольт уравнял их.
Ковбойская пословица
Внутри коробки вас ждет целый вестерн — короткая, но горячая история о том, как бандиты объявили войну шерифу, его помощники затесались в стан врага, а предатель достал связку динамита и попытался отправить всех на тот свет.
Состав коробки:
110 карт (7 памяток, 7 секретных ролей, 16 персонажей, 80 действий)
30 жетонов (патроны-хиты)
7 планшетов
правила игры
пакетик для жетонов!
Коробка полна воздуха, как это принято у многих отечественных издателей. Внутри нас ждет горсть жетонов, большая стопка карт, 7 красивых планшетов для игроков, лаконичные правила и полезный пакетик.
Хранить в такой коробке игру удобно, она крепкая. А вот перевозить не очень — содержимое занимает от силы 20% от объема коробки и будет сильно болтаться внутри. Но, к счастью, дизайнер игры предусмотрел дорожный вариант игры. В нем вам не нужно ничего, кроме 110 карт. Одели в протекторы — и вперед, ближайший час в поезде или автобусе будет веселым!
На рисунках создатели игры явно сэкономили. Местами они аляповаты, нет единого стиля. Персонажи схематичны, остальные карты комиксны. От основного действия дизайн не отвлекает, но и игре не способствует.
Локализовано хорошо. Два штриха:
а) В оригинальном издании все персонажи игры названы не как их литературные\исторические прототипы, а с ошибкой в пару букв, дабы избежать юридических проблем. В нашем варианте издатель назвал этих персонажей как есть, не заморачиваясь — все равно правообладатели по русски читать не умеют.
б) Но некоторых персонажей упростили. Например карта «Cat Ballou» переведена как «Красотка». Упростили, не стали грузить игрока подробностями и в примечаниях рассказывать, что это героиня одноименной комедии про учительницу и ковбоев.
Картон карт красив, но не износоустойчив. Использование протекторов с непрозрачными обложками позволит не только дольше сохранить ваши карты, но и добавить в игру их западные версии, ведь к игре существует несколько дополнений, не переведенных на русский язык. Это 6 официальных (High Noon, Dodge City, A Fistful Of Cards, Face Off, Wild West Show, Gold Rush) и 4 неофициальных (Valley of Shadows, El Dorado, Death Mesa, Robbers’ Roost)
Механика игры состоит из двух основных пластов.
Первая — а ля мафия. Игрокам раздали в темную роли. Шериф вскрывается, остальные шифруются. Задачи у команд противоположные. Шерифу нужно вычислить своих помощников и замочить остальных, помощникам — защитить шерифа, бандитам — застрелить шерифа, предателю-ренегату — помогать шерифу до тех пор, пока не упокоются бандиты, а затем расправится с шерифом и занять его место.
Вторая механика — а ля Casn’n’Guns. Игроки каждый ход получают по две карточки, проводят разнообразные манипуляции со своим и чужим инвентарем, а затем пытаются нашпиговать свинцом одного из соседних игроков.
Одна механика иногда работает против другой. В вакханалии перестрелок порой сложно бывает уловить мотивы игроков. Потому сыграть в шпионскую историю сложно — бандиты друг с другом не знакомы, в шерифа стрелять боязно, потому все поливают свинцом всех.
Кто есть кто понять сложно, пока не застрелишь. И если шериф стал расстреливать своего помощника, то ему остается или терпеть или намекать, что он на стороне закона, вскрывая свою роль для бандитов.
Карты могут выпасть так, что закон и порядок нести в массы не получится — слишком недальнобойное у вас оружие. И, если вы даже вычислите злодеев, они могут сидеть от вас далеко. Тут придется мучатся выбором — стрелять в доброжелательных соседей, попадающих в радиус вашего выстрела или прокручивать колоду в ожидании «дальнобойных» карт — «дуэли» или винтовок.
В целом механика — не сильная сторона игры, можно проиграть, великолепно зная все свойства карт и грамотно ими пользуясь. Можно победить с отвратительными картами на руках. Хитроумных комбинаций в ней не проведешь, все карточки в ней просты и однозначны.
А все потому, что «Бэнг!» — игра более социальная, нежели стратегическая. В ней важно выжить в пыльном ковбойском городке, с честью вовремя упасть за бочку, ввязаться в салунную драку и тихо улизнуть на мустанге, пока ваши враги убивают друг друга. Смекалка и грамотно подвешенный язык помогут вам в выживании больше, чем штудирование простых правил.
Вердикт:
Прекрасная и лёгкая игра практически для любой компании. Простые правила позволят в нее легко погрузится, а общий настрой Дикого Запада — весело пострелять в друг друга, не разбирая бандит ты или служитель закона.
Игра предоставлена
(логотип кликабелен)
мнение эксперта Умника: | мнение эксперта Глазуньи: | мнение эксперта Табуретера: |
Правила игры просты и органичны, хитрых комбинаций не бывает. Лучше всех знать правила тут нельзя, основые усилия идут на «социалку» — понять мотивы других игроков и переубедить их. | Самое драматичное в игре — пристрелить товарища и выяснить, что вы с ним оба были помощниками шерифа. Какие на руки приходят карты — суть неважно. Важно в неразберихе понять, кто мафия, а кто мирные жители! | Пиф-паф! В какой еще игре я смогу примерить маску «Ангельских глазок» из вестерна «Хороший, плохой, злой»? Неотвратимо наказывать всех, кто скажет хоть слово поперек, догнать на верном коне и нашпиговать из винчестера! |
Преимущества и недостатки
Увлекательность 2/3 | ⇑ спагетти-вестерн, жестокие, веселые и быстрые перестрелки | ⇓ механика подталкивает дострелять одного, а быстро погибшему игроку нечем заняться пока остальные доигрывают |
Взаимодействие 3/3 | ⇑ плотно шпигуем друг друга свинцом, и с каждым убитым круг только теснее | ⇓ пальнул в шерифа — практически подписал себе приговор |
Проработка 1/3 | ⇑ игра коротка и динамична | ⇓ шериф выживает чаще других секретных ролей, персонажи несбалансированы |
Атмосфера 2/3 | ⇑ много исторических и литературных персонажей, отсылки к кино | ⇓ «бочка» и «пиво» не работают на атмосферу, странно, что помощникам шерифа надо скрываться |
Качество 2/3 | ⇑ лаконичные правила, атмосферные рисунки | ⇓ большие пустоты в коробке, посредственный картон карт, нет единого стиля в рисунках |
Как играть в BANG! Расширение «Золотая лихорадка» | Официальные правила
Богатое дополнение для BANG! Пришло время золотой лихорадки! Наградой самому быстрому стрелку станет каскад золотых самородков! Теперь вы можете получить новое необычное снаряжение, которое поможет вам во время перестрелки.
Но опасайтесь жутких стрелков-теней… у них только одна цель: сразить вас! Сможете ли вы проскакать к самому богатому ручью?
Компоненты
- 24 карты снаряжения;
- 8 карт персонажей;
- 1 ролевая карта «Shadow-Renagade»
- 30 золотых самородков;
- Инструкции
Карты снаряжения
В начале игры перемешайте карты снаряжения отдельной стопкой и положите ее немного дальше от игровой колоды. Вытяните первые три карты снаряжения и положите их лицевой стороной вверх в ряд.
Сложите золотые самородки небольшой кучей в центре стола. Вы начинаете игру без снаряжения и золотых самородков.
Игра следует всем правилам обычного BANG! со следующими изменениями:
Каждый раз, когда вы заставляете другого игрока любыми способами терять очко жизни (играя в BANG!, Indians!, Duel и т. д.) ., возьмите из кучи один золотой самородок (если куча закончится, используйте любой подходящий заменитель).
Если вы заставили нескольких игроков потерять очко жизни с помощью одной карты, возьмите один золотой самородок за каждую нанесенную вами рану. Держите свои золотые самородки перед собой, чтобы все могли их видеть.
Пример: В игре с пятью игроками Сид играет Гатлингом (БАМ! всем остальным игрокам).
Пол играет Промах!, Педро, Роуз и Сюзи получают по удару. Так как Сид заставил 3 игроков потерять очко жизни, он берет 3 самородка из кучи.
Во время фазы 2 вашего хода теперь у вас есть три новых возможных действия:
1. Купить одну или несколько карт снаряжения:
Вы можете купить любую карту снаряжения, лежащую лицом вверх. На каждой карте указано количество самородков, которые вы должны потратить, чтобы купить эту карту (верните их в кучу).
Если вы покупаете карту с коричневой рамкой, немедленно примените ее эффект, а затем сбросьте ее (в низ колоды снаряжения лицом вверх). Если вы покупаете карту с черной рамкой, держите ее перед собой лицевой стороной вверх.
Пример: Сэм платит 2 золотых самородка, чтобы взять Парднера. Он использует ее, чтобы скопировать эффект карты Кота Балу, а затем сбрасывает ее.
Затем он платит еще 2 золотых самородка, чтобы получить Подкову. Он держит его перед собой лицевой стороной вверх и может использовать его, когда ему нужно «рисовать!»
2. Заставить другого игрока сбросить карты снаряжения:
Вы можете заставить другого игрока сбросить карту снаряжения, лежащую перед ним лицом вверх, заплатив ее обычную стоимость плюс один золотой самородок.
Владелец оборудования не может предотвратить это действие. Карта кладется под низ колоды снаряжения лицевой стороной вверх.
Пример: Вилли тратит 3 золотых самородка, чтобы заставить Сэма сбросить свою Подкову (2 — стоимость Подковы плюс 1 золотой самородок).
Затем он тратит еще 4 золотых самородка, чтобы заставить Кита сбросить свой Талисман на удачу (стоимость Талисмана на удачу 3 плюс 1).
3.
Разыграйте одну или несколько пивных карт для получения золотых самородков:Вы можете разыграть пивную карту с руки, чтобы взять один золотой самородок из кучи. Вы можете разыграть таким образом любое количество карт пива в свой ход.
Очевидно, что в этом случае вы не сможете восстановить очки жизни! Вы не можете разыграть другие карты с аналогичными эффектами (например, Saloon), чтобы получить золотые самородки.
Пример: У Герцога в руке 2 карты пива. Он играет одну, чтобы восстановить 1 очко жизни, затем играет другую, чтобы взять из кучи 1 золотой самородок.
Количество карт снаряжения, которые вы можете купить или сбросить во время своего хода, не ограничено, и вы можете иметь любой тип карт снаряжения с черной рамкой перед собой.
Но помните: вы не можете держать перед собой две карты с одинаковым названием лицом вверх — это правило относится к картам снаряжения так же, как и к картам с синей рамкой. При покупке карты снаряжения она сразу же заменяется новой картой из колоды снаряжения.
Золотые самородки, потраченные (на покупку или выбрасывание снаряжения), всегда возвращаются в кучу.
Карты снаряжения не могут быть целью Паники! или карты Cat Balou , или другие карты из любого дополнения, которые имеют аналогичный эффект, включая все специальные способности персонажей. Единственный способ сбросить карту снаряжения — заплатить ее стоимость плюс один золотой самородок.
Если вы выбываете из игры, все карты вашего снаряжения сбрасываются. Все сброшенные карты снаряжения всегда кладутся лицевой стороной вверх под колоду снаряжения.
Способности персонажей, такие как Стервятник Сэм, нельзя использовать для сбора карт снаряжения. Если открывается открытая карта снаряжения (при вытягивании снаряжения), перетасуйте всю стопку и создайте новую колоду.
Вариант игры: Теневые стрелки
С этим вариантом игры вы никогда не выйдете из игры!
Вы также можете использовать этот вариант игры без «Золотой лихорадки», но имейте в виду, что персонажи, представленные в этом дополнении, специально сбалансированы для игры с теневыми стрелками.
Если вы достигаете нуля жизней и выбываете из игры, вы выбываете из игры лишь временно. Все правила исключения игрока остаются в силе: вы сбрасываете все свои карты в руке и в игре (включая все снаряжение), открываете свою карту роли и проверяете условия победы.
Например, если вы были преступником, игрок, который вас уничтожил, получает награду из 3 карт и т. д. Но вы сохраняете все свои золотые самородки, если они у вас есть.
Во время каждого вашего следующего хода (т.е. каждый раз, когда это был бы ваш ход, если бы вы все еще были в игре) вы временно повторно входите в игру как «shadow-gunslinger» — «shadow-Deputy», «тень-изгой» или «тень-отступник» соответственно.
У стрелка-тени ноль очков жизни. Вы берете 2 карты, играете свой ход как обычно, а затем снова выходите из игры. В свой ход вы играете так, как будто вы все еще живы со всеми своими способностями.
Но вы не можете получить или потерять очки жизни (вы игнорируете эффекты любых карт этого типа). В конце своего хода вы снова выходите из игры и должны сбросить все свои карты в руке и в игре (включая все карты снаряжения, которые вы купили в этот ход).
Вы сохраняете свои золотые самородки от хода к ходу и можете собирать больше, когда вы стрелок-тень. В свой ход вы можете потратить самородки, чтобы купить или сбросить снаряжение.
Обратите внимание, однако, что все карты снаряжения с черной рамкой, которые вы покупаете, сбрасываются в конце вашего хода, как и другие ваши карты.
Отступник-тень
Существует особое правило, которое применяется к отступнику-тени: в свой ход он становится на сторону самой слабой команды.
Подсчитайте количество других открытых ролей (т. е. других выбывших игроков плюс шерифа, но не его собственную): теневой отступник встает на сторону команды, у которой больше открытых карт ролей.
В случае ничьей он встает на сторону Изгоев.
Как только Отступник устранен и становится Отступником-тенью, он берет специальную карту роли «Отступник-тень» и держит ее перед собой лицевой стороной вверх.
В начале каждого своего хода, как только вы определили, на чьей вы стороне, переверните свою карту роли на соответствующую сторону (теневой Помощник или теневой Преступник).
Отныне вы побеждаете вместе с командой, к которой принадлежите. Ваша роль остается прежней до начала вашего следующего хода, даже если ситуация изменилась. Отступник-тень никогда не возвращается к своей первоначальной роли Отступника. Карта Shadow-Renegade никогда не учитывается при определении стороны, к которой он присоединяется в начале своего хода.
Пример: Барт Отступник — единственный выбывший игрок. Единственная другая открытая ролевая карта — это Шериф, поэтому новый теневой Отступник играет за Закон (как теневой Помощник).
Вскоре после этого Преступник ликвидирован. В начале следующего хода Барта он становится преступником-тенью (теперь есть ничья для открытых карт законника и преступника, поэтому он играет за преступников).
Если депутат будет устранен следующим, Барт снова присоединяется к Закону (открытые карты ролей будут: Шериф, Помощник и Преступник, поэтому 2-1 законник). И так далее…
Примечания:
Вы всегда должны передавать динамит по часовой стрелке следующему игроку, оставшемуся в игре (не обращайте внимания на теневых стрелков).
Когда вы устранены как теневой стрелок, ваше снаряжение сбрасывается (и Стервятник Сэм их не берет).
В конце вашего хода в качестве стрелка-тени все карты, которые вы сбрасываете, не берет Стервятник Сэм. Точно так же, если вы играете с BANG! Расширение Dodge City, способности Грега Диггера и охотника за травами также не активируются.
Карты оборудования
Сапоги: Не применяется к последнему потерянному очку жизни.
Бутылка: Несмотря на то, что эта карта имеет такой же эффект, она не считается Паникой!, Пиво или БАНГ!. БАНГ! вы можете стрелять с этой картой, это не засчитывается для вашего одного BANG! лимит на ход.
Калумет: Это снаряжение не действует во время дуэлей.
Золотая чаша: Чтобы следить за картами, которые вы вытягиваете с помощью Золотой чаши, положите золотые самородки, которые вы платите, на карту Золотой чаши, а затем верните их в кучу в конце своего хода.
Подкова: Всем «рисовать!» карты впоследствии сбрасываются.
Талисман на удачу: Не действует на последнее потерянное очко жизни. Всегда берите золотой самородок из кучи, а не из ранившего вас игрока!
Парднер: Несмотря на то, что эта карта имеет тот же эффект, она не считается Универсальным Магазином, Дуэлью или Котом Балу.
Ром: Пример: Вы «рисуете!» таким образом, вы восстанавливаете 3 очка жизни. Всем «рисовать!» карты впоследствии сбрасываются.
Рюкзак: Можно использовать вне очереди, если вы теряете последнее очко жизни.
Разыскивается: 2 карты и золотой самородок добавляются к любому другому эффекту (например, если вы устраните преступника, вы получите 3 + 2 = 5 карт и 1 золотой самородок — если шериф убивает разыскиваемого депутата, он берет прежде чем сбросить всю руку, но сохранить свои наггетсы).
Символы
Дон Белл: В конце своего дополнительного хода он не «рисует!» на дополнительный оборот снова.
Датч Воля: Он должен сбросить одну из двух карт, которые он только что вытянул (по своему выбору) во время фазы 1 своего хода.
Джеки Мурьета: Он может выстрелить больше, чем один лишний БАМ! при условии, что он может заплатить золотыми самородками. Ему не нужно разыгрывать карты, чтобы использовать эту способность.
Джош МакКлауд: Эту способность можно использовать только во время своего хода. Если он вытягивает карту снаряжения с черной рамкой, которая у него уже есть, он должен сбросить ее.
Мадам Ито: Неважно, было ли разыграно Пиво, чтобы вернуть очко жизни или чтобы взять золотой самородок. Неважно, кто разыграл пиво, учитываются даже карты пива мадам Ито. Эта способность не работает, если кто-то использует любую другую подобную карту, например, Виски или Бутылку вместо пива.
Красотка Лузена: Она может купить более одной карты снаряжения за ход, но стоимость только одной из них снижается на 1 золотой самородок. Если она использует свою способность на карте снаряжения стоимостью 1, она берет ее бесплатно.
Рэдди Снейк: Чтобы отслеживать карты, которые вы берете с помощью этой способности, положите золотые самородки, которые вы платите, на карту вашего персонажа, а затем верните их в кучу в конце вашего хода.
Симеон Пикос: Всегда бери золотой самородок из кучи, а не из ранившего тебя игрока!
Продолжить чтение
сообщите об этом объявлении
Карточная игра Bang | Официальные правила и как играть?
Нет недостатка в отличных карточных играх, но Bang уникальна своим дизайном в стиле Дикого Запада и стратегическим геймплеем. Так что, если вы ищете что-то необычное и любите соревновательные карточные игры, вам обязательно понравится играть в Bang.
Что такое Бэнг?
Bang — уникальная карточная игра, в которой игроки берут на себя роли персонажей Дикого Запада. Вы можете быть на стороне закона и порядка или преступника. Это идеальная обстановка в стиле вестерн и веселая карточная игра для друзей и семьи, в которую можно играть вместе.
В Bang ваша главная цель меняется в зависимости от вашей команды. Шериф и помощники должны работать вместе, чтобы убить преступников. В то время как преступники должны убить шерифа, однако, как и в любом хорошем западном фильме, преступники верны только себе.
Итак, любой хороший игрок в банду будет счастлив предать других, чтобы получить награды и достичь своей цели! Но чтобы добавить азарта и стратегии, есть еще Renegade. Ренегат стремится стать следующим шерифом, а для этого ему нужно быть последним персонажем в пьесе.
Если вам надоели игры для вечеринок, такие как Cards Against Humanity, и вам понравилась карточная игра Mafia, вам понравится играть в Bang! Игра может показаться немного запутанной, особенно при настройке. Но наше подробное руководство по игре может помочь, так что давайте начнем с рассмотрения того, во что вам нужно играть.
Что нужно для игры в Bang?
Чтобы играть в Bang, вам понадобится набор карт. Как и в случае с играми Uno, у Bang есть много разных спин-оффов. Некоторые предлагают лишь незначительные косметические отличия, в то время как другие представляют собой совершенно разные игры.
Самая новая версия оригинальной игры — Bang 4th Edition. Хотя побочные игры будут интересными, мы рекомендуем сначала сыграть в настоящую игру, чтобы изучить основные правила. Когда вы откроете коробку, вы найдете множество карт, и это может легко показаться немного ошеломляющим.
Bang имеет легкий элемент ролевой игры, но он намного проще, чем все, что вы видели в настольных ролевых играх. Мы объясним, как работают разные карты, в разделе правил ниже.
Правила и геймплей
Цель игры
Одна из причин, по которой в Bang так интересно играть, заключается в том, что в игре нет единственной цели. Шериф и помощники будут стремиться убить преступников. В то же время Изгои захотят убить шерифа и его заместителей.
Вдобавок к этому есть подстановочный знак в виде Ренегата. Отступник побеждает, оставшись последним выжившим игроком. Поскольку игроки не знают своей роли, они не узнают свою цель, пока не сыграют.
Это делает Банга очень непредсказуемым и веселым. Игрокам нужно тщательно обдумывать каждый ход и решать, кому они могут доверять. В некотором смысле игровой процесс похож на Clue, где игрокам нужно будет делать выводы, прежде чем принимать решение.
Карты
Прежде чем мы поговорим об установке и правилах игры в Bang, давайте опишем различные карты, используемые в игре.
Карты ролей
Эти карты определяют вашу роль в игре. Например, вы можете быть шерифом, помощником, преступником или ренегатом. Всего есть семь карт ролей, но используемые карты будут различаться в зависимости от количества игроков. Обратитесь к списку ниже, чтобы увидеть, как это работает.
- Игра для 4 игроков: шериф, 1 отступник и 2 преступника.
- Игра для 5 игроков: шериф, 1 отступник, 2 преступника и 1 заместитель.
- Игра на 6 игроков: шериф, 1 отступник, 3 преступника и 1 заместитель.
- Игра на 7 игроков: шериф, 1 ренегат, 3 преступника и 2 депутата.
Карты персонажей
Эти карты — персонаж, которым вы будете играть в игре. Каждая карта персонажа имеет краткое описание, а иногда и особый навык. На карточке также будет номер пули.
Номер пули — это жизнь этого игрока. Например, персонаж с тремя пулями может попасть три раза, прежде чем умрет. Номер маркера также используется для обозначения количества карт, которые персонаж может иметь в руке.
При каждом попадании игрок теряет пулю и получает меньше карт! Игрок, которому досталась роль Шерифа, может добавить к своей сумме дополнительный выстрел. Пули представлены маленькими карточками пуль, чтобы легко увидеть, сколько жизни у них осталось, взглянув на их оставшиеся карты.
Игральные карты
Не путать с картами, которые вы используете в таких играх, как блэкджек или канаста; эти карты составляют большую часть колоды. Они бывают двух видов: коричневые и синие. Коричневые карты сразу же сбрасываются и позволяют вам немедленно сыграть какое-то действие или эффект.
Например, на дуэли вы можете застрелить другого игрока. Синие карты немного отличаются; в них играют, кладя их на стол лицевой стороной вверх. Они будут длиться до тех пор, пока не будут удалены; например, ствол может заблокировать вас от выстрела.
Таким образом, карта бочки может быть сброшена только после того, как другой игрок удалил ее в свой ход. Существует много разных игральных карт, и каждая по-своему влияет на игру. Скорее всего, вам понадобится несколько игр, чтобы узнать, как все они работают, но это часть удовольствия.
The Set-Up
В Bang могут играть от 4 до 7 игроков. Первое, что нужно сделать, это выбрать ролевые карты, которые вам нужно будет разыграть. Затем раздайте по карте каждому игроку; очень важно, чтобы игроки прятали свои ролевые карты.
После раздачи каждому игроку следует раздать карту персонажа. Эти карты можно сдавать лицом вверх. Затем каждый игрок должен взять количество пуль, отмеченное на его карточке персонажа.
Помните, что шериф может добавить дополнительную пулю к их общему количеству; им не следует брать дополнительную карту пули, так как это раскроет их личность другим игрокам. Как только это будет сделано, вы должны раздать игральные карты каждому игроку.
Помните, что номер пули — это также количество карт, которые игрок может иметь на руках. Оставшиеся игральные карты должны быть помещены в центр стопки. Как только это будет сделано, игра может начаться.
Playing Bang
Один игрок должен быть назначен стартовым; Затем игра продолжается по часовой стрелке. В свой ход вы должны взять две карты из колоды. Вы можете разыграть столько карт, сколько захотите, хотя есть несколько правил.
У вас может быть только одна карта оружия на руке; любое дополнительное оружие должно быть выброшено. Кроме того, у вас может быть только одна карта Взрыва за ход, и у вас может быть только одна копия любой карты в игре.
Карты бывают разных форм; некоторые наносят урон другим игрокам, а другие защищают вас от вреда. Некоторые карты могут даже исцелить вас или, в редких случаях, оживить вас, если вас убьют! Тщательно подумайте о том, как вы играете и что вы делаете. После того, как вы разыграли свои карты, вы должны сбросить все оставшиеся карты, если уровень вашей руки превышен.
Уничтожение игроков
В какой-то момент игрокам нужно будет начать атаковать друг друга в Bang. Это делается с помощью карт оружия, и каждое оружие будет иметь максимальную дальность. Вы измеряете расстояние своей позицией до других игроков.
Например, если у оружия дальность 1, вы можете поразить только игрока рядом с вами в любом направлении. Каждый раз, когда вы попадаете, вы теряете пулю из своего общего количества.