Как играть в игру БЭНГ?
Главная \ Статьи \ Список статей по теме НАСТОЛЬНЫХ ИГР \ Как играть в игру БЭНГ!?
Бэнг – настольная ролевая карточная игра, которая пользуется невероятной популярностью по всему миру. На сегодняшний день продано около миллиона наборов этого развлечения. Для игры понадобится специальная карточная колода, для полноценной игры понадобится от 4 до 7 участников.
Игра начинается с того, что каждому дается роль: игрок может быть или шерифом, или одним из трех бандитов, одним из других помощников шерифа или ренегатом. Победа для каждого из них наступает в разных случаях: шерифу необходимо уничтожить всех преступников, бандитам – ликвидировать шерифа, помощникам – оказать содействие в поимке преступников, регент должен остаться с шерифом тет-а-тет.
Каждый персонаж имеет установленное количество жизней на старте, но их числу определяется максимальное количество ранений, при которых он может выжить. Шериф должен сразу сообщить о своей должности – за это он получает дополнительную жизнь, остальные участники не говорят о своей роли.
Каждый из игроков на руки получает количество карт, равное жизням. Первый участник первым ходом берет еще 2 карты – и игра начинается, по часовой стрелке. Игра «на вылет» — как только жизни кончаются, игрок покидает сражение. Игра оканчивается, как только побеждает бандит, шериф или регент.
Что означают карты?
Самое важное в игре Бэнг — знать значение каждой из карт. Всего их 22 вида:
- Бэнг – возможность совершить выстрел в другого;
- мимо – игрок уворачивается от выстрела;
- бочка – проверка урона после выстрела;
- паника – разрешается взять у соседа любую карту на свой выбор;
- мустанг – игрок отдаляется от других на 1 значение;
- красотка – разрешается забрать у соседа любую карту и сбросить ее;
- тюрьма – можно заставить соперника пропустить ход;
- карабин, волканик, скофилд и ремингтон- карты оружия, разнятся дальностью выстрела;
- гатлинг – карта отбирает по жизни у всех участников, можно нейтрализовать картой «мимо»;
- динамит – карту передают по кругу по часовой стрелки, отнимает у каждого по три жизни;
- индейцы – отнимают у каждого по жизни, можно нейтрализовать картой «бэнг»;
- дуэль – лишает жизни соперника, если он не скинет карты «бэнг»;
- пиво — восстанавливает жизнь;
- магазин – каждый игрок на выбор берет по одной карте;
- салун – всем восстанавливает по 1 жизни;
- прицел – каждый из участников приближается на 1 значение;
- караван и Уэллс Фарго – каждый участник берет из колоды 2 и 3 карты соответственно.
Игра имеет две официальные дополнительные версии, в которые добавлены новые карточки, немного меняются правила: «великолепная восьмерка» и «на несколько карточек больше». Они позволяют также расширить количество участников до 9-10. Эту игру часто сравнивают с мафией.
Похожие статьи:
- Игры типа Алиас
- Как играть в игру Свинтус
- Варианты игры крокодил
Бэнг! описание, как играть, правила — Дом Игр
В закладки
Настольная игра
От 16 лет
От 4 до 7 игроков
Партия от 20 до 40 мин
Описание “Бэнг!”
Настольная игра “Бэнг!” – настоящий настольный вестерн, прячущий самые легендарные герои Дикого Запада! В игре “Бэнг!” предстоит встать на сторону бандитов, шерифа или ренегата и непременно выиграть!
Инвентарь “Бэнг!”
- 7 карт ролей
- 16 карт персонажей
- 80 игровых карт
- 7 памяток
- 7 планшетов
- 30 жетонов патронов
- правила игры
Правила игры “Бэнг!”
Число игральных карт в настольной игре “Бэнг!” зависит от количества игроков: 4 игрока – отберите – шериф, ренегат, 2 бандита; 5 – шериф, ренегат, помощник, 2 бандита; 6 – шериф, ренегат, помощник, 3 бандита; 7 – шериф, ренегат, помощника, 3 бандита. Раздайте планшеты, положите перед собой, 1 карту роли, положите на планшет. Шериф кладется лицом вверх, остальные роли – лицом вниз, соответственно, ролевые карточки являются тайной. Даже если выпала роль помощника шерифа, не нужно сообщать это никому. Далее каждый получает карту персонажа – положите лицом вверх на планшет. В зависимости от персонажа, возьмите определенное количество жизней, число указано на этой карточке. Шериф получает на 1 жизнь (патрон) больше.
Затем в “Бэнг!” каждый берет число карточек, пропорциональное число патронов на планшете, оставшиеся оставьте в центре стола.
Первым ходит шериф, далее ход передается по часовой стрелке. Ход состоит из 3 фаз:
Фаза 1. Набор: Возьмите 2 карты из колоды, если колода закончилась, перетасуйте сброс, сформировав новую колоду.
Фаза 2. Розыгрыш: Во время данной фазы игры “Бэнг!” можно сыграть любое количество карт как на себя, так и на других. Также можете не сыграть совсем. Карта “Бэнг” играется 1 за свой ход. В игре нельзя сыграть несколько карточек с одинаковым названием, максимум по 1 каждой.
В настольной игре “Бэнг!” на планшете всего 3 места, первые два заняты ролью и персонажем, третье место оружием. Изначально оружие имеет прицел 1, значит можно достать цель – игрока или карточку – на расстоянии 1. Выбывшие игроки не учитываются при определении расстояния, получается оставшиеся становятся ближе друг к другу.
На планшете может лежать 1 оружие, поэтому выкладывая новую карточку оружия, сбросьте лежащую на планшете.
Карты настольной игры “Бэнг!” делятся на 2 вида – разовые (коричневая рамка) – сбрасываются, постоянные (синяя рамка) – остаются в игре. Разыграв разовую карточку, сбросьте её и исполните эффект, изображенный (написанный) на ней. Разыгрывая постоянную карту, положите ее перед собой лицом вверх (если разыгрываете “Тюрьму”, положите перед лицом соперника). Карточки с синей рамкой действуют постоянно, пока находятся в игре. Они в количестве не ограничены, но повторяться нельзя. Во второй фазе нельзя сбросить карту, не применив эффект.
Фаза 3. Сброс: Завершив фазу 2, сбросьте лишние карты с руки. Максимально может остаться столько, сколько патронов (единиц жизни) сейчас лежит на планшете. Ход переходит участнику слева.
Потеряв последнюю жизнь героя, игрок покидает “Бэнг!”. Если у Вас есть карточка “Пиво”, можете применить ее сейчас, даже не в свой ход. Герой восстановит 1 единицу жизни. Выбыв, откройте свою роль. Если получилось, что шериф убил помощника, он должен скинуть все карты с руки и из игры. Убив бандита, участник, убивший его, берет 3 карточки на руку.
Настольная игра “Бэнг!” заканчивается, когда шериф убит. Ренегат, оставшись единственным выжившим, является победителем, иначе побеждают бандиты. Унижтожив всех бандитов и ренегата, победа достается шерифом и помощникам.
Игры из той же серии
- “Бэнг! Дуэль”
- “Бэнг! Великолепная восьмерка!”
- “Бэнг! На несколько карточек больше”
Картинки взяты с сайта hobbygames. ru
Автор публикации
Как играть в BANG! Пуля | Официальные правила игры
БАХ! представляет собой перестрелку в стиле спагетти-вестерн между группой преступников и шерифом, который является их основной целью.
Депутаты-инкогнито помогают Шерифу, но есть и Отступник, преследующий свою цель! В БАНГ! вы играете одну из этих ролей и представляете известного персонажа, вдохновленного Диким Западом.
Компоненты
- Карточки с 16 персонажами
- 80 игральных карт
- 7 сводных карт
- Инструкции
Цель игры
У каждого игрока своя цель:
Шериф: должен уничтожить всех Изгоев и Отступника, чтобы защитить закон и порядок.
Преступники: они хотели бы убить шерифа, но без колебаний уничтожают друг друга, чтобы получить награды!
Помощники: они помогают и защищают шерифа и разделяют его цель любой ценой!
Отступник: хочет стать новым шерифом; его цель — быть последним персонажем в игре.
Подготовка
Возьмите столько карт ролей, сколько игроков, разделив их следующим образом:
- 4 игрока: 1 шериф, 1 отступник, 2 преступника
- 5 игроков: 1 шериф, 1 отступник, 2 преступника, 1 заместитель
- 6 игроков: 1 шериф, 1 отступник, 3 преступника, 1 заместитель
- 7 игроков: 1 шериф, 1 ренегат, 3 преступника, 2 депутата
Перемешайте карты и раздайте каждому игроку по одной лицом вниз. Шериф показывает себя, перевернув свою карту лицом вверх; все остальные игроки смотрят на свою роль, но держат ее в секрете.
Перемешайте символы и дайте каждому игроку по одной лицевой стороной вверх. Теперь каждый игрок объявляет имя своего персонажа и читает его способности.
Каждый игрок берет еще одну карту персонажа из оставшихся карт, переворачивает ее лицевой стороной вниз, чтобы показать пули на обороте, и частично накрывает ее картой персонажа, чтобы показать ровно столько пуль, сколько изображено на карте персонажа.
Шериф играет с одной дополнительной пулей: если на карте его персонажа три пули, считается, что для всех эффектов у него четыре пули; если у него четыре пули, то Шериф играет с пятью.
Положите оставшиеся карты ролей и персонажей обратно в коробку.
Перетасуйте игральные карты и дайте каждому игроку столько карт лицевой стороной вниз, сколько пуль представлено на его карте персонажа. Положите оставшиеся игральные карты лицевой стороной вниз на середину стола, как колоду. Оставьте место для стопки сброса. Дайте каждому игроку сводную карту.
Примечание: для первых нескольких игр вы можете попробовать упрощенную версию игры, удалив перед началом все карточки с символом книги.
Персонажи
У каждого западного персонажа есть особые способности, которые делают вас уникальным. Серия пуль рядом с изображением персонажа показывает, с каким количеством очков жизни вы начинаете игру, т. е. сколько раз вы можете попасть, прежде чем вылетите из игры.
Кроме того, маркеры показывают, сколько карт вы можете держать в руке в конце своего хода (ограничение размера руки).
Пример: У Джесси Джонса 4 очка жизни: он может получить четыре удара, прежде чем вылетит из игры. Более того, Джесси может держать в руках до четырех карт в конце своего хода.
На картинке, однако, Джесси уже потерял одно очко жизни, как показывает карточка пули под ним: еще три попадания, и он вылетит!
Кроме того, Джесси может держать в руке не более трех карт в конце своего хода, потому что у него осталось три жизни!
Game Play
Игра ведется по очереди по часовой стрелке. Шериф начинает. Ход каждого игрока делится на три фазы:
- Взять две карты;
- Сыграйте любое количество карт;
- Сбросьте лишние карты.
1. Возьмите две карты
Возьмите две верхние карты из колоды. Как только стопка карт опустеет, перетасуйте стопку сброса, чтобы создать новую игровую колоду.
2. Сыграйте любое количество карт
Теперь вы можете играть в карты, чтобы помочь себе или навредить другим игрокам, пытаясь их устранить. Вы можете разыгрывать карты только во время своего хода (исключение: Пропущено! и Пиво). Вы не обязаны играть в карты во время этой фазы. Вы можете разыгрывать любое количество карт; всего три ограничения:
- играть можно только в 1 BANG! карта за ход;
- вы можете иметь только 1 копию любой карты в игре;
- в игре может быть только 1 оружие.
Пример. Если вы положили в игру Бочку, вы не можете разыграть другую, так как в итоге перед вами окажется две копии одной и той же карты.
Существует два типа карт: карты с коричневой рамкой (= сыграть и сбросить) и карты с синей рамкой (= оружие и другие предметы).
Карты с коричневой рамкой разыгрываются путем помещения их прямо в стопку сброса и применения эффекта, описанного текстом или символами на картах (проиллюстрировано в следующих абзацах).
Карты с синей рамкой кладутся лицом вверх перед вами (исключение: Тюрьма). Таким образом, синие карты перед игроками считаются «в игре». Эффект этих карт длится до тех пор, пока они не будут сброшены или удалены каким-либо образом (например, сыгранным Котом Балу) или пока не произойдет особое событие (например, в случае с Динамитом).
Количество карт, которые вы можете иметь перед собой, не ограничено, при условии, что они не имеют одинакового имени.
3. Сбросьте лишние карты
После завершения второй фазы (вы не хотите или не можете больше играть картами) вы должны сбросить с руки все карты, превышающие лимит размера вашей руки. Помните, что предельный размер вашей руки в конце вашего хода равен количеству пуль, показанному в данный момент на карте, лежащей под картой вашего персонажа.
Затем наступает очередь следующего игрока по часовой стрелке.
Уничтожение персонажа
Когда вы теряете последнее очко жизни, вы выбываете, и ваша игра окончена, если только вы сразу не сыграете пиво (см. ниже).
Когда вы выбываете из игры, покажите свою карту роли и сбросьте все карты, которые у вас есть в руке и в игре.
Штрафы и награды
Если шериф устраняет помощника, шериф должен сбросить все карты, которые у него есть в руке и в игре.
Любой игрок, уничтожающий Преступника (даже если уничтожающий игрок сам является Преступником!) должен взять в награду 3 карты из колоды.
Конец игры
Игра заканчивается при выполнении одного из следующих условий:
Шериф убит. Если Ренегат единственный выживший, то он побеждает. В противном случае побеждают Изгои;
все Изгои и Ренегат убиты. Шериф и его заместители побеждают.
Пример 1: Все Изгои уничтожены, но Отступник все еще в игре. В этом случае игра продолжается. Ренегат теперь должен встретиться с шерифом и его заместителями в одиночку.
Пример 2: Шериф убит, все Преступники уничтожены, но один Депутат и Отступник все еще в игре. Игра заканчивается победой Outlaws! Они добились своего ценой собственной жизни!
Новая игра
Если вы играете более чем в одну игру подряд, игроки, все еще «живые» в конце игры, могут сохранить своего персонажа для следующей игры; выбывшие игроки должны случайным образом нарисовать нового персонажа.
Если вы хотите дать каждому игроку возможность сыграть Шерифа, вы можете перед началом игры решить передавать эту роль между игроками из игры в игру, распределяя другие роли случайным образом.
Теперь, когда вы знакомы с правилами, давайте посмотрим на карты BANG! в деталях!
Карты
Расстояние между игроками
Расстояние между двумя игроками — это минимальное количество мест между ними, считая по часовой или против часовой стрелки (см. рисунок). Расстояние очень важно, потому что все карты с прицелом его учитывают.
Обычно вы можете достичь только целей (игроков или карт) на расстоянии 1.
Когда персонаж устранен, он больше не учитывается при оценке расстояния: некоторые игроки будут приближаться, когда кто-то устранен. Два карты могут изменить расстояние между игроками:
Мустанг: когда у вас в игре есть лошадь Мустанг, расстояние между вами и другими игроками увеличивается на 1. Однако вы по-прежнему видите других игроков на нормальном расстоянии.
На рисунке, если у A есть Мустанг в игре, игроки B и F будут видеть его на расстоянии 2, C и E на расстоянии 3, а D на расстоянии 4, в то время как A продолжит видеть все остальные игроки на нормальном расстоянии.
Прицел: когда у вас есть прицел в игре, вы видите всех других игроков на расстоянии, уменьшенном на 1. Однако другие игроки по-прежнему видят вас на нормальном расстоянии. Расстояния меньше 1 считаются равными 1,
На рисунке, если у A есть прицел в игре, он увидит B и F на расстоянии 1, C и E на расстоянии 1, D на расстоянии 2, а A будет виден другим игрокам на нормальном расстоянии.
Оружие
Вы начинаете игру с револьвером Colt .45. Это не представлено ни одной картой. Используя Colt .45, вы можете поражать только цели на расстоянии 1, то есть только игроков, сидящих справа или слева от вас.
Чтобы поражать цели дальше, чем расстояние 1, вам нужно играть большим оружием. Оружие можно узнать по синей окантовке без пулевых отверстий, черно-белой иллюстрации и цифре в прицеле (см. рисунок), обозначающей максимально достижимое расстояние.
Оружие в игре заменяет Кольт .45 до тех пор, пока карта не будет удалена каким-либо образом (например, с помощью Паники!) или сброшена (например, с помощью Кота Балу).
Единственное оружие, которое нельзя потерять, это старый добрый Кольт 45-го калибра!
Одновременно в игре может быть только одно оружие: если вы хотите сыграть новым оружием, когда оно у вас уже есть, вы должны сбросить то, что у вас уже есть.
Volcanic: с этой картой в игре вы можете сыграть любое количество BANG! карты во время вашего хода.
Эти БАМ! карты могут быть нацелены на одну и ту же или разные цели, но расстояние ограничено 1.
Взрыв! и пропустил
БАХ! карты — основной способ уменьшить жизненные очки других игроков. Если вы хотите сыграть BANG! картой, чтобы попасть в одного из игроков, определить:
- какое расстояние до этого игрока; и
- , если ваше оружие способно достичь такого расстояния.
Если вас ударит УДАР! вы можете немедленно разыграть Промах! — даже если сейчас не ваша очередь! — чтобы отменить выстрел.
Если вы этого не сделаете, вы потеряете одно очко жизни (зарегистрируйте эту потерю, наведя карту персонажа на пулю).
Если у вас больше не осталось пуль, т.е. вы потеряли последнее очко жизни, вы выбываете из игры, если сразу не сыграете пиво.
БАХ! карта сбрасывается, даже если она отменена.
Примечание: вы можете отменить только выстрелы, направленные на вас!
Пиво
Эта карта позволяет восстановить одно очко жизни. Сдвиньте карту так, чтобы была показана еще одна пуля.
Вы не можете получить больше очков жизни, чем ваше начальное количество! Пиво нельзя использовать для помощи другим игрокам.
Пиво можно разыграть двумя способами:
- как обычно, во время вашего хода;
- вне очереди, но только в том случае, если вы только что получили смертельный удар (т. е. удар, отнимающий у вас последнее очко жизни), а не если вас просто ударили.
Ничья
На некоторых картах (Бочка, Тюрьма, Динамит) показаны небольшие покерные масти и значения, затем знак равенства, а затем их эффекты. Если вы хотите использовать такую карту, вы должны «взять!», то есть вы должны перевернуть верхнюю карту колоды, сбросить ее и посмотреть на символ покера в левом нижнем углу.
Если на этой перевернутой карте есть совпадающий символ (и значение!), то «draw!» был успешным, и эффект карты разыгрывается (карта «взять!» всегда сбрасывается без эффекта). В противном случае ничего не происходит: незадача!
Если на карте указан конкретный номинал карты или диапазон, то функция «draw!» карта должна показывать значение в пределах этого диапазона (включая изображенные символы) и показанную масть.
Последовательность значений: 2-3-4-5-6-7-8-9-10-J-Q-K-A.
Символы на картах
На каждой карте изображен один или несколько символов, которые показывают эффект(ы)
карты. Карты с символами на двух линиях имеют два одновременных эффекта.
БАХ! (см. BANG! и Пропущено!).
Пропущено! (см. BANG! и Пропущено!).
Восстановите одно очко жизни. Только игрок, играющий этой картой, получает выгоду от этого эффекта, если не указано иное.
Возьмите одну карту. Если указан «любой игрок» (см. этот символ), то вы можете взять случайную карту из его руки или выбрать одну в игре перед ним. Если игрок не указан, возьмите верхнюю карту колоды.
В любом случае вытянутые карты добавляются в вашу руку.
Принудительно сбросить карту. Вы можете заставить указанного игрока сбросить случайную карту из его руки, или вы можете выбрать и сбросить одну карту в игре перед ним.
Указывает, что вы можете применить эффект к любому выбранному игроку, независимо от расстояния.
Указывает, что эффект применяется ко всем другим игрокам, т. е. не к игроку, сыгравшему карту, независимо от расстояния.
Указывает, что эффект применяется к любому игроку, при условии, что он находится в пределах досягаемости.
Указывает, что эффект применяется к любому одному игроку на расстоянии этого числа или меньше. Примечание. Mustang и Scope могут изменить это расстояние, но оружие в игре — нет.
Специальные карты
Существует несколько типов специальных карт. Все они имеют символ Книги. На этих картах кратко изложены особые правила; они подробно описаны здесь:
Динамит: Разыграйте эту карту перед собой: Динамит останется там на весь ход. Когда вы начинаете свой следующий ход (у вас уже есть динамит в игре), перед первой фазой вы должны «рисовать!»
- , если вы вытянули карту с пиками и числом от 2 до 9, динамит взрывается! Сбросьте его и потеряйте 3 очка жизни;
- в противном случае передайте динамит игроку слева от вас (который в свой ход будет «рисовать!» и т. д.).
Игроки продолжают передавать динамит до тех пор, пока он не взорвется с эффектом, описанным выше, или пока он не будет взят или сброшен паникой! или Кот Балу.
Если в игре есть и динамит, и тюрьма, сначала проверьте динамит. Если вы повреждены (или даже уничтожены!) Динамитом, этот урон не считается нанесенным каким-либо игроком.
Дуэль: С помощью этой карты вы можете бросить вызов любому другому игроку (глядя ему в глаза!), независимо от расстояния. Вызванный игрок может сбросить BANG! карта (даже если сейчас не его ход!).
Если он это сделает, вы можете сбросить BANG! карта и т. д.: первый игрок, которому не удалось сбросить карту BANG! карта теряет одно очко жизни, и дуэль окончена. Вы не можете играть в Missed! или используйте Бочку во время дуэли.
Дуэль — это не БАНГ! открытка. ХЛОПНУТЬ! карты, сброшенные во время дуэли, не учитываются при ограничении «разыграть 1 карту BANG!».
Универсальный магазин: когда вы играете этой картой, переверните лицом вверх столько карт из колоды, сколько игроков еще играют.
Начиная с вас и далее по часовой стрелке, каждый игрок выбирает одну из этих карт и кладет ее себе в руку.
Индейцы!: каждый игрок, кроме того, кто разыграл эту карту, может сбросить BANG! карту или потерять одно очко жизни.
Не пропущено! ни Баррель не действуют в этом случае.
Тюрьма: Сыграйте эту карту перед любым игроком независимо от расстояния: вы посадите его в тюрьму! Если вы находитесь в тюрьме, вы должны «рисовать!» до начала вашего хода:
если вы вытянули карту Сердца, вы сбегаете из тюрьмы: сбросьте Тюрьму и продолжайте свой ход как обычно;
иначе сбросьте тюрьму и пропустите свой ход.
Если вы находитесь в тюрьме, вы остаетесь возможной целью для BANG! карты и по-прежнему может разыграть карты ответа (например, «Пропущено!» и «Пиво») вне вашего хода, если это необходимо. Тюрьма не может быть сыграна на шерифе.
Продолжить чтение
сообщите об этом объявлении
Как играть в BANG! Расширение Dodge City | Официальные правила
БАХ! Dodge City — это двойное дополнение, которое сделает ваш BANG! игры еще веселее и сложнее! Коробка включает в себя расширение Dodge City с новыми персонажами, новыми картами и ролями для 8 игроков!
Во втором дополнении «Ровно в полдень» представлена колода особых карт, которые меняют правила игры каждый ход!
Для игры у вас должен быть базовый набор. Вы можете играть с любым дополнением по отдельности или комбинировать их для еще большего экшена в духе «дикого запада»!
Додж-Сити — густонаселенный, хаотичный, яркий и… опасный город! О его салунах ходят легенды, как и о заходящих сюда персонажах. Привлеченные внезапным богатством города, плохие парни ходят по улицам, и каждый день в меню появляются перестрелки.
Защита закона и порядка — задача только для самых смелых шерифов. Готовы ли вы принять вызов или отправитесь в самый известный в мире Бут-Хилл?
Компоненты
- 8 «ролевых» карт;
- 15 карт персонажей;
- 40 игральных карт;
- 1 сводная карта;
- 1 игровое поле;
- 4 пули.
- Инструкции
В этом дополнении 15 новых персонажей (которые перемешиваются вместе с оригинальными) и 40 новых карт (которые нужно перемешивать с основными игральными картами).
Также есть 8 карт ролей, 1 игровое поле и дополнительные пули, позволяющие играть с восемью игроками. Правила игры остались такими же, как и в оригинальной BANG! игра, со следующими дополнениями:
Карты с зеленой рамкой
Некоторые из новых карт имеют зеленую рамку. Эти карты разыгрываются перед вами лицевой стороной вверх, как и карты с синей рамкой. Чтобы использовать эффект, вы должны взять карту перед собой и сбросить ее. Однако вы не можете использовать карты с зеленой рамкой в том же ходу, в котором вы их разыграли.
На каждой карте с зеленой рамкой показаны символы, объясняющие ее эффект(ы). Только карты с надписью Missed! Символ можно использовать вне очереди.
Карты с зеленой рамкой можно удалить, сыграв Кошку Балу, Панику!, Канкан и т. д., как и карты с синей рамкой.
Обратите внимание, что если вы возьмете грин-карту с такими картами, как Паника! или Rag Time, вы не можете использовать его в тот же ход: фактически вы должны взять карту в руку, затем вы должны разыграть ее перед собой и дождаться следующего хода, чтобы использовать ее.
Пример 1: Вы играете на сомбреро перед собой. Начиная с хода следующего игрока, вы можете сбросить его для получения эффекта.
Пример 2: Вы играете Дерринджером перед собой.
Во время одного из ваших следующих ходов, если у вас все еще есть карта перед вами, вы можете сбросить ее, чтобы вызвать a на игрока на расстоянии 1, а также взять карту из колоды.
Символ «Сбросьте другую карту»
На некоторых картах изображен этот новый символ, за которым следует знак равенства и другие символы. Чтобы получить эффект(ы), показанный после знака равенства, вы должны сбросить эту карту вместе с любой другой картой по вашему выбору из вашей руки.
Пример 3: Вы играете в Драку, сбрасывая с руки еще одну карту по вашему выбору в дополнение к карте Драки.
После этого эффект Потасовки заставит всех других игроков сбросить выбранную вами карту либо из его руки, либо из игры (вы можете выбирать по-разному для каждого игрока).
Пример 4: Вы разыгрываете текилу и сбрасываете еще одну карту. Вы выбираете любого игрока, чтобы восстановить одно очко жизни (вы даже можете выбрать себя).
Другие карты
В этом дополнении вы также найдете карты, идентичные картам в базовой игре: они добавлены для того, чтобы сохранить «баланс» между различными картами в колоде.
Вы также найдете карты, которые комбинируют уже известные вам символы по-разному. Просто следуйте значениям показанных символов, чтобы определить эффекты карты.
Вообще говоря, помните, что:
любая карта с пропущенным! символ можно использовать для отмены эффекта карты с BANG! символ;
Когда вы теряете свое последнее очко жизни, вы можете использовать только пиво, чтобы избежать исключения из игры. Вы не можете использовать другие карты с аналогичными эффектами, такие как Салун, Столовая, Текила или Виски, вне очереди;
вы можете играть только в один BANG! карту за ход, но вы можете разыграть любое количество других карт, на которых изображен символ;
Если ваш динамит не взорвался, передайте его первому игроку слева от вас, перед которым еще нет динамита (ни один игрок не может иметь перед собой две одинаковые карты лицом вверх).
Пример 5: В ответ на Удар можно сыграть Уклонение: вы отменяете Удар и берете карту из колоды.
Правила для 8 игроков
Дополнение содержит 8 карт ролей, которые заменяют оригинальные (1 шериф, 2 помощника, 3 преступника и 2 отступника), а также одно игровое поле и дополнительные пули.
Чтобы играть с 8 игроками, раздайте все эти роли лицевой стороной вниз, как обычно. Каждый из двух Отступников играет сам по себе и побеждает, только если он последний выживший игрок. Итак, если на финальных стадиях игры Шерифу противостоят два Ренегата, и Шериф будет убит первым, то победят Изгои!
Специальные правила для 3 игроков
Возьмите эти 3 карты ролей: Помощник, Преступник и Отступник. Раздайте по одному из них случайным образом каждому игроку, но положите их на стол лицевой стороной вверх. Всем известна роль всех трех игроков.
Цель каждого игрока определяется его ролью:
- Помощник должен убить Отступника;
- Отступник должен убить Преступника;
- Преступник должен убить депутата.
Игра идет как обычно, начиная с заместителя.
Вы выиграете, как только достигнете своей цели, если вы нанесете последний удар по своей цели (например, в качестве депутата вы должны лично убить Отступника).
Если другой игрок нанес последний удар, то целью обоих выживших будет остаться последним выжившим. Например, если Преступник убил Ренегата, то Помощник не выиграл — теперь он должен убить Преступника, который, в свою очередь, должен убить Наместника, чтобы победить.
Однако любой игрок, лично убивший другого (независимо от его роли), тут же берет 3 карты из колоды в качестве награды.
Поскольку шерифа нет, в тюрьму можно сыграть на любом.
Пиво по-прежнему не действует, когда осталось только 2 игрока.
Взрыв! High Noon Expansion
На Диком Западе перестрелки между преступниками и шерифом становятся особенно жесткими.
Игроки должны быть готовы встретить Далтонов, сохранять хладнокровие во время золотой лихорадки и быть очень осторожными при прогулке по городу-призраку!
Компоненты
13 специальных карт
Игра Играть
Игра продолжается как обычно БАНГ! с этими изменениями: шериф перемешивает эти карты отдельно от обычных карт лицевой стороной вниз и кладет «Ровно в полдень» сверху. Затем он кладет эту стопку лицевой стороной вверх рядом с собой.
Начиная со своего второго хода, до того, как Шериф начнёт свой ход, он убирает первую карту из стопки (заботясь о том, чтобы была открыта только следующая карта). Он читает карту вслух, а затем кладет ее в центр стола, образуя стопку «Ровно в полдень».
Карта сверху стопки «Ровно в полдень» теперь в игре, и игроки должны использовать ее эффекты, пока она не будет закрыта новой картой.
«В начале своего хода» означает, что карта вступает в силу до любого другого действия. Полдень остается в силе до конца игры.
Новые персонажи
Апач Кид (3 очка жизни): на него не действуют карты бубновой масти, сыгранные другими игроками. Во время Дуэли его способность не работает.
Красавица Звезда (4 очка жизни): во время ее хода ни одна карта перед другим игроком не действует. Это относится как к картам с синей, так и к зеленой каймой.
Bill Noface (4 очка жизни): во время фазы 1 своего хода он берет 1 карту, плюс 1 карта за каждое ранение (потерянное очко жизни), которое он в настоящее время получает.
Итак, если у него полная жизнь, он берет 1 карту; если на одно очко жизни меньше, он берет 2 карты; с двумя очками жизни меньше, он берет 3 карты и так далее.
Чак Венгам (4 очка жизни): во время своего хода он может потерять 1 очко жизни и взять 2 карты из колоды. Он также может использовать эту способность более одного раза за один ход; тем не менее, он не может потерять свое последнее очко жизни таким образом.
Док Холидей (4 очка жизни): один раз в свой ход он может сбросить любые две карты из руки для эффекта БАНГ! против игрока в пределах досягаемости его оружия.
Эта способность не учитывается в его лимите на один BANG! карты за ход. Чтобы поразить Apache Kid таким образом, по крайней мере одна из двух сброшенных карт не должна быть бубном.
Елена Фуэнте (3 очка жизни): она может использовать любую карту в руке как Пропущенную!.
Грег Диггер (4 очка жизни): каждый раз, когда уничтожается другой персонаж, он восстанавливает 2 очка жизни. Как обычно, таким образом он не может превысить свое первоначальное количество очков жизни.
Охотник за травами (4 очка жизни): каждый раз, когда уничтожается другой персонаж, он берет 2 дополнительные карты из колоды. Таким образом, если он сам убивает преступника, он берет 5 карт.
Хосе Дельгадо (4 очка жизни): в свой ход он может сбросить карту с синей рамкой из руки, чтобы взять 2 карты из колоды. Он может использовать эту способность дважды за ход.
Молли Старк (4 очка жизни): каждый раз, когда она играет или добровольно сбрасывает Пропущенный!, Пиво или БАНГ! карту, когда не ее ход, она берет одну карту из колоды.
Если она выбросит BANG! во время дуэли она не берет свои карты замены до конца дуэли, когда она берет по одной карте за каждый BANG! она использовала во время Дуэли.
Карты, которые она вынуждена сбросить из-за таких карт, как Кошка Балу, Драка или Канкан, не считаются добровольно сброшенными!
Пэт Бреннан (4 очка жизни): во время фазы 1 своего хода он может взять обычные две карты из колоды или вместо этого взять одну карту (и только эту карту) из игры и добавить ее к его руке.
Карта может находиться перед любым игроком и может быть как с синей, так и с зеленой рамкой.
Пикси Пит (3 очка жизни): во время первой фазы своего хода он берет 3 карты вместо 2.
Шон Мэллори (3 очка жизни): в фазе 3 своего хода он может держать в руке до 10 карт. Он не должен сбрасывать карты, если у него больше карт, чем количество оставшихся у него очков жизни, но меньше 11.