Диксит или имаджинариум детство что лучше. Обзор настольной игры «Имаджинариум». История игры, сравнение с «Диксит. Плюсы и минусы
Дорогие друзья!
Настольных игр в мире очень много. Каждый день только в Японии выходит по новой настольной игре! Единицы становятся популярными и крупные компании покупают лицензии и переводят их на родной язык. Ещё меньше игр становятся мировыми хитами. Сегодня мы рассмотрим игры на ассоциации, которые являются одними из самых популярных в мире. Игр с ассоциациями очень много, поэтому эта статья будет посвещена самым популярным играм с ассоциациями, В которых есть различного рода иллюстрации.
Первым в Россию из этой линейки игр пришла игра . В мире она является, пожалуй, самой популярной игрой в своём виде. Главным отличием «Dixit» от многих других позже вышедших игр, является то, что все картинки в этой игре рисовал один художник (Мари Кардуа). У многих карточек есть схожие элементы, поэтому в течении игры довольно просто можно придумывать ассоциации к каждой из картин.
Игровая механика , как и у других подобных игр настроена на общение и ассоциации. Каждый раунд один из участников становится ведущим. Он выбирает карту, загадывает к ней ассоциацию (описывает картину каким-либо способом). Остальные участники выбирают по одной из карточек у себя на руке, и выкладывают на стол вместе с ведущим. Ведущий загадывает ассоциацию так, чтобы игроки смогли угадать его карту, но не все. Если все игроки угадали, или никто не угадал карточку ведущего, ведущий будет терять победные очки.
В Мистериум, как и в другие игры вы всегда можете ознакомится поближе в нашем клубе-магазине «Хитрый Ёж».
Интернет-магазин настольных игр в Перми «Хитрый Ёж».
Настольная игра Правда или Действие знакома большинству ещё с подросткового периода. Все хоть раз собирались компанией и задавали этот каверзный вопрос. Как сложно было выбрать! Действие выполнять всегда страшно, но некоторые вопросы могут оказаться ещё опаснее. Часто на выбор задания времени уходило больше, чем на его выполнение.
Со временем игра была забыта и все время игроки стали уделять работе, домашним обязанностям и другим «взрослым» делам. Но кто сказал, что выпускники институтов не могут собраться за столом и вспомнить молодость с новой версией игры 18+?
Настольная игра Правда или Действия
Описание игры
В настольную игру Правда или Действие могу играть все, кто достиг совершеннолетия. Она будет актуальна в компании старых друзей и новых знакомых. Рискните испытать удачу в кругу школьных приятелей, это поможет вам сблизиться. Участники даже не представляют как много они не знают о своих знакомых. Вытягивая карты, все смогут проявить свои навыки. Действия предполагают танцы, песни, чтение рэпа и множество заданий на актерскую игру.
При игре с новыми знакомыми набор избавит от неловкости и позволит узнать друг друга поближе. В конце игры вы будете знать удивительно много о своем госте, а после минуты обнимашек, на которые вас спровоцировала карта действий, вы точно почувствуете себя комфортнее в обществе нового друга.
Могут играть все, кто достиг совершеннолетия
Что в наборе?
В комплекте игры Правда или Действие вы найдете двести тридцать две карты четырех типов. На синих указаны обычные вопросы, ответить на которые сможет самый скромный игрок. Красные карты содержат провокационные вопросы, которые могут вогнать в краску. Оранжевые карты описывают действия, которые нужно выполнить. Серые задания по мнению участников самые интересные. Они попросят выполнить отложенные действия. Какие именно, вы узнаете ниже.
Набор включает в себя правила на русском языке. В них подробно описаны задания, которые вам встретятся и способы их выполнения. Все это упаковано в коробку размерами пятнадцать на двадцать один сантиметр, которую удобно брать с собой. Если вы собираетесь играть в Правду или Желание на природе (в том числе на пляже), издатели рекомендуют приобретать протекторы для карт, которые спасут картон от внезапно начавшегося дождя и разлитых напитков.
В комплекте игры двести тридцать две карты четырех типов
Правила и ход игры
Правила Правда или Действие 18 лет игры элементарны: вытягивать карточки и делайте, написанное на них. Вся спецификации на них заданий подробно описана в книжечке с правилами. Там же вы увидите список возможных желаний для игры и вопросов. В игре встречаются риск задания, и много вариантов вопросов откровенных. Игра сделает вечер прикольным, забавным и запоминающимся. Чтобы начать отдых и проверку смелости собравшихся, нужно:
- Достать все карты из коробки и раздать на три стопки. Если за столом собрались скромные люди, не готовые к личным вопросам, уберите красные карты из игры. Если же все хотят проверить степень своей скромности, перемешайте их с синими вопросами.
- Сядьте вокруг стола или любой другой ровной поверхности, чтобы все участники могли дотянуться до карт или выйти из-за стола в случае необходимости.
- Решите, кто будет ходить первым. Это можно сделать договорившись или вспомнив кто последним играл в Правду или Действие. Плюс можно найти компромисс не получается, а с памятью у всех проблемы, определить первого ходящего с помощью жеребьевки.
Игра сделает вечер прикольным, забавным и запоминающимся
Какие задания?
Типы заданий в игре различаются по цветам карты. Какое взять во время хода, вы решаете сами. Синие вопросы не затрагивают личные и пошлые темы. Н
otvotke.ru
Что такое имаджинариум игра. Что лучше «Диксит» или «Имаджинариум. Игровая механика в игре
Один из наиболее интересных способов весело провести время в кругу друзей и семьи — это сыграть во что-нибудь. А если при этом выбрать игру «Имаджинариум», правила которой довольно просты, то время пролетит незаметно, а вы сможете узнать много нового друг о друге. Ведь эта настольная забава создана для того, чтобы угадывать чужие мысли при помощи ассоциаций.
«Имаджинариум»: правила игры
Прежде чем приступить к приятному времяпровождению, стоит разобраться, в чем же состоит суть этого развлечения. Основную идею «Имаджинариума» можно выразить таким образом: вам необходимо придумывать ассоциации на выбранную картинку и постараться угадать рисунки других игроков через представленные ими объяснения. Все довольно просто — включите логику и воображение, а море позитива, смеха и приятных эмоций вам гарантировано.
Старт
Перед тем, как начать играть в «Имаджинариум», правила которой описываются здесь, необходимо приготовить игровую колоду. Для этого нужно определиться с количеством карт. Отсчитав нужное число картинок, отложите лишние. Для четырех игроков (минимальное количество) потребуется 96 карт, для пяти нужно 75 карт, для шести — 82, а для семи игроков (максимальное количество) — 98. Не логично, то таковы правила! Теперь каждый должен выбрать себе фишку и такого же цвета карточки, нужные для голосования. В игре всего семь наборов, и если играют, например, пять игроков, то лишние фишки и карточки нужно убрать.
Первый ход
Настольная игра «Имаджинариум» (правила представлены здесь) не предполагает какого-либо соперничества, но все-таки необходимо выбрать ведущего, который и будет загадывать первые ассоциации. Сами авторы игры предлагают такой способ: возьмите карточки для голосования и выберите одну наугад, переверните ее и сверьтесь с другими игроками. Ведущим становится тот, у кого самая большая цифра на картинке. Но это необязательно, и выбрать игрока, делающего первый ход, вы можете по своему усмотрению.
Теперь ведущий должен выбрать одну из своих картинок, загадать на нее ассоциацию и положить ее на стол рубашкой вверх. И тут мы подходим к самому интересному в игре «Имаджинариум», правила которой разбираем сейчас. Ассоциацией может быть все что угодно, от строки песни или стихотворения до непередаваемого набора звуков. Все зависит от вашего воображения.
Остальные должны выбрать из своих картинок наиболее подходящую под объяснения ведущего игрока и также выложить ее рубашкой вверх на стол. После чего ведущий перемешивает карты и раскладывает их уже открытыми. Теперь нужно пронумеровать картинки и постараться угадать карту ведущего, который в угадывании не участвует. Каждый выбирает фишку для голосования с номером карты, принадлежащей, по его мнению, ведущему, и кладет ее цифрой вниз перед собой. Здесь нужно уточнить, что свою карточку выбирать нельзя. После того как все играющие определяются с выбором, жетоны переворачиваются и начинается подсчет очков.
Правила «Имаджинариум»: подсчет очков
Передвигать слонов по полю следует таким образом: фишка ведущего, а также игроков, угадавших его карту, передвигается вперед на 3 шага. Также фишки всех играющих передвигаются на столько шагов, сколько людей выбрало их карту. Например, ведущий Сергей, и его карту угадали Катя и Рома, а Костя выбрал Катину карту. Значит, Сергей перемещается на 5 ходов вперед, Костя стоит на месте, Катя получает 4 хода, а Рома — 3. Но если ассоциацию ведущего угадали все игроки, то его фишка отступает на 3 клетки назад, а слоны других играющих стоят на месте. Если же карту не угадал никто, то слон ведущего отступает на 2 клетки, а остальные фишки передвигаются на столько шагов, сколько игроков выбрали их карту. Например, карту ведущего не угадал никто, но картинку Маши выбрали 4 игрока, а ассоциацию Михаила — двое, значит, слон Маши идет вперед на 4 хода, а Михаила только на 2.
Перед ведущим стоит довольно непростая задача — придумать не слишком явную, но и нетрудную ассоциацию на карту. Но в этом и состоит прелесть игры «Имаджинариум», правила которой мы разбираем. Ведь каждая картинка довольно неоднозначная и порой вызывает разнообразные чувства, что превращает игру в словесную баталию по поводу того или иного выбора — скучно не будет никому. В конце хода все разыгранные карты уходят в отбой, каждому раздается новая карта из колоды, а право ведущего переходит к следующему по кругу игроку.
Дополнительные задания
Некоторые поля на карте помечены специальными значками, и ведущий, попавший на такую клеточку, должен учесть некоторые ограничения. Если фишка попала на облако с цифрой 4, то ассоциация должна состоять из 4 слов. Попав на поле с изображением телевизора, игрок должен придумать объяснение, связанное с фильмом, сериалом, мультфильмом и так далее. Для поля с интересным логотипом «Абибас» необходимо придумать ассоциацию, связанную с каким-либо брендом — это может быть слоган или отрывок из рекламы и прочее. Если слон ведущего попал на поле со то ассоциация должна быть вопросительной. Ну и, наконец, знак книжки говорит о том, что объяснения должны быть выданы в форме рассказа.
Финал
Можно бесконечно долго играть в «Имаджинариум». Правила игры предполагают финал, как только закончатся карты в колоде. В этом случае победителем станет тот, кто максимально передвинулся по полю вперед. Но при желании всегда можно перетасовать колоду и продолжить приключение. И если один из слонов достигнет последнего облака, то можно отправить его на следующий круг — все зависит от желания играющих. Но что же делать, если начинает казаться, что
otvotke.ru
официальные правила игры Диксит на русском
Состав игры
- Одно игровое поле для подсчета очков
- 84 карты
- 36 жетонов для голосования 6 разных цветов, пронумерованных от 1 до 6
- 6 деревянных фигурок кроликов
Ход игры
Рассказчик говорит фразу
Каждый ход один из игроков становится рассказчиком. Рассказчик выбирает один из 6 рисунков, находящихся у него в руке, и, не показывая выбранную им карту другим игрокам, говорит вслух фразу, связанную с этим рисунком или основанную на нем.
На фразу не накладывается никаких ограничений: она может состоять из одного или нескольких слов, это даже может быть просто звук. Она может быть выдумана игроком, а может быть основана на каком-либо произведении искусства (отрывке из стихотворения или песни, названии фильма, пословице и т.д.)
Кто становится рассказчиком на первый ход? Игрок, первым придумавший фразу к одной из своих карт, говорит об этом вслух и становится рассказчиком.
Каждый игрок передает по одной карте рассказчику
Остальные игроки выбирают среди своих 6 карт ту, рисунок на которой наилучшим образом подходит под фразу, сказанную рассказчиком. Каждый игрок передает выбранную карту рассказчику, не показывая ее другим участникам.
Рассказчик добавляет свою карту к переданным ему картам других игроков, перемешивает их и выкладывает на стол в случайном порядке рисунком вверх. Далее в игре карта, лежащая слева, считается картой номер 1, следующая -картой номер 2 и так далее…
Игроки выбирают рисунок рассказчика: голосование
Цель игроков — догадаться, какой из выложенных на столе рисунков вдохновил рассказчика. Каждый игрок тайным образом выбирает карту, которая, по его мнению, принадлежала рассказчику (сам рассказчик не голосует). Для этого, он кладет перед собой лицом вниз жетон для голосования с номером выбранной им карты. После того, как все проголосовали, игроки переворачивают жетоны и помещают их на соответствующие рисунки.
Подсчет очков
- Если рисунок рассказчика угадали все игроки, или, наоборот, никто, рассказчик получает 0 очков, а остальные игроки — по 2 очка…
- В любом другом случае по 3 очка получают рассказчик и все игроки, голосовавшие за его рисунок.
- Все игроки, кроме рассказчика, получают по одному очку за каждого игрока, который положил свой жетон на их карту.
Игроки передвигают своих кроликов на расстояние, соответствующее количеству выигранных очков.
Конец хода
Каждый игрок добирает карты из колоды до 6 в руке. Рассказчиком становится игрок, сидящий слева от предыдущего рассказчика (и игра продолжается по часовой стрелке вплоть до окончания).
Окончание игры
Игра заканчивается, когда из колоды взята последняя карта. Побеждает игрок, дальше всех продвинувшийся по полю для подсчета очков.
Как играть в Диксит и полную версию правил можно скачать здесьwww.mosigra.ua