Настольные игры. Диксит 1,2,3, Одиссея. Путеводитель по тайным мечтам.
Иногда, в самый разгар оживлённой беседы, вы, случайно взглянув на какую-то вещицу, начинаете вспоминать события из жизни и постепенно погружаетесь в раздумья под недоумённые взгляды окружающих друзей. Всему виной ассоциации, которые зависят от воображения и фантазии… Сегодня на Розовом диване — психологоассоциативная серия настольных игр Диксит.Диксит — карточная психологическая игра, развивающая фантазию и ассоциативное мышление. Так как придумывать различные ассоциации к одним и тем же картинкам достаточно сложно, то компания Libellud выпустила целую серию игральных карт, которые можно объединить в единый набор и использовать во время игры.
Существует единственное пожелание: для полноценной игры необходимо иметь в наличии либо версию Диксит 1, либо — Диксит Одиссея. К ним можно добавлять карты из Диксит 2 и Диксит 3 или объединить все четыре набора воедино.
Итак, что же такое Диксит?
В 2008 году Jean-Louis Roubira представил миру оригинальную игру, основанную на ассоциациях к изображениям французской художницы Marie Cardouat. Элементарные правила, глубокий психологический смысл и эффектные картинки снискали игре заслуженную популярность. Успех первого Диксита способствовал тому, что на данный момент времени к игре выпущено 2 карточных дополнения и одна полноценная версия игры.
Диксит 1, 2.
Жажда фантастических приключений всегда влекла мечтателей в дорогу: прочтя за ночь очередную увлекательную книгу, они обращают свой взор к восходящему солнцу и представляют себя летящими над бурными волнами к неизведанным землям, навстречу прекрасному и удивительному миру…
Внутри коробка выглядит не менее эффектно, чем снаружи: органайзер выполнен в виде игрового поля с треком очков, в центре которого расположилась квадратная ёмкость для карт, жетонов и фишек игроков. Правила игры понадобятся буквально один раз — никаких сложностей в игровом процессе нет, вам будет необходимо лишь запомнить количество начисляемых игрокам очков.
Картонная ёмкость вынимается из основания и позволяет комфортно разместить на столе колоду из 84 карт размером 79х120 мм. Отдельно хочу отметить качественную полиграфию и художественное оформление карт — можно длительное время разглядывать их и получать от этого массу положительных эмоций.
В игре может принять участие до 6 человек, каждому достанется комплект из 6 плотных картонных жетонов своего цвета и одна деревянная фишка кролика. У кролика, кстати, есть оригинальная особенность — его уши очень часто перевешивают фигурку: повернувшись и встав на голову, пушистый зверёк становится похожим на… бобра.
Помечтаем…
Все карты тщательно перемешиваются и размещаются единой стопкой в центр коробки. Каждый игрок выбирает цвет и берёт количество жетонов, равное числу игроков. Например: при игре вчетвером необходимо взять картонки с номерами 1-4. Затем каждый участник получает по 6 карт, которые внимательно изучает.
На столе расположите нижнюю часть коробки с картами и фишки кроликов на «нулевой» отметке трека — разноцветные зверьки попрыгают по камешкам навстречу победе.
Всё готово, можно начинать!
В свой ход ведущий выбирает одну карту с руки, придумывает к ней ассоциацию и размещает картинкой вниз перед собой. Например: милая девушка, владелица фишки розового кролика, хлопает ресницами, произносит: «Соседи», и робко выкладывает свою карту. Затем остальные игроки выбирают по одной карте с руки, которая, по их мнению, подходит под озвученную ведущим ассоциацию, и также выкладывают их рубашкой вверх подле карты ведущего.
Ведущий собирает карты игроков, перемешивает и кладёт их обратно картинкой вверх. Теперь начинается самое интересное: необходимо отгадать, какая из картинок была загадана ведущим и проголосовать за неё.
Для этого все игроки (кроме ведущего) располагают перед собой цифрой вниз один жетон — цифра на картонке укажет на предполагаемую карту. Затем по команде все вскрываются, и жетоны распределяются в соответствии с их номерами.
Подсчёт очков прост: если все угадали или не угадали карту ведущего, то все игроки получают по 2 очка, а ведущий ничего не получает. Если хотя бы один игрок не проголосовал за карту ведущего, а остальные её угадали, то все верно проголосовавшие и ведущий получают по 3 очка. Дополнительно каждый игрок получает по 1 очку за каждый голос, отданный за его карту.
Например: обладательница розового кролика любит своих соседей — музыкантов, поэтому выбрала карту с оркестром ангелов, за которую так никто и не проголосовал. К сожалению, подобные чувства к жильцам своего подъезда никто не разделяет, и у других игроков соседи ассоциируются отнюдь не с ангельскими созданиями.
Тем не менее, все (кроме ведущего) получают по 2 очка — форменная несправедливость! Остальные голоса распределились по картам игроков, за что их владельцы получают ещё по 1 очку. Да, судя по всему, отношение к соседям у всех разное…
Кролики бросаются вперёд по дорожке, оставив милого розового собрата в одиночестве — вот вам результат «розовых очков», через которые смотрит на мир его хозяйка…
После окончания раунда игроки добирают одну карту в руку, а право ведущего переходит к следующему игроку. Так продолжается до тех пор, пока один из кроликов не достигнет камешка с числом 30, став победителем этой ассоциативной гонки. Игра также заканчивается, когда иссякнут карты в общей колоде. В таком случае побеждает тот, кто убежал дальше других по треку очков — он весело грызёт капусту и смотрит на отстающих с чувством кроличьей гордости.
Про свои ощущения от игры я расскажу в конце обзора при подведении итога. Здесь лишь отмечу, что игра не похожа ни на одну из настольных игр.
Диксит 2.
К сожалению, коробочки от карт дополнения Диксит 2 у меня не сохранилось, так как я покупал дополнение сразу же вместе с первой частью и храню карты в коробке основной игры.
В комплект дополнения Диксит 2 входит 84 карты, оформленные всё той же художницей Marie Cardouat. Лично у меня создалось ощущение, что все 168 карт (Диксит 1 и Диксит 2) были подготовлены изначально, поделены пополам и проданы двумя отдельными выпусками — настолько они подходят по тематике друг к другу. Поэтому, если вам понравилась сама идея Диксита, то пополняйте свою коллекцию одновременно первой и второй частью этой игры. Разделять данные выпуски нет никакого смысла, так как они — единое целое по духу и стилю.
Диксит 3.
Со времени выпуска первой и второй части Диксита прошло достаточно много времени, и издательство решило пополнить набор карт новыми картинками, которые, по моему мнению, очень гармонично дополняют первые два набора.
В компактной коробочке находится 84 новые карты с прекрасными иллюстрациями художника Xavier Collette, которые доставят игрокам массу приятных минут. Стиль, в котором выполнены рисунки, полностью подходит по духу первым двум частям игры, поэтому смело смешивайте карты и садитесь с друзьями за игровой стол.
Новые ассоциации, новые «мультяшные» картинки — я назвал бы третью версию Диксита самой «детской» из всех.
Возьмите на заметку: можно без труда играть в игру одними дополнительными наборами карт Диксит 2 и Диксит 3, не имея в коллекции первой части (либо Одиссеи). Для этого понадобится изготовить комплекты жетонов для голосования и иметь под рукой блокнот для записей, в котором вы будете отражать количество набранных игроками победных очков. Безусловно, красивое игровое поле создаёт определённую атмосферу за игровым столом, но в дороге можно пожертвовать этим игровым аксессуаром в угоду компактности и мобильности.
Диксит Одиссея.
Известность Диксита росла, росло и количество желающих сыграть в эту своеобразную и модную игру. Идя навстречу пожеланиям и учитывая популярность игры на различных развлекательных мероприятиях, издательство Libellud выпустило «новую версию старой игры», которая позволяла привлечь к игровому столу до 12 человек! Изменился и стиль, в который добавилась индустриально-техническая составляющая.
Исчезло игровое поле, его место занял практичный пластиковый органайзер, вмещающий около 260 карт без протекторов — вы можете разместить здесь карты дополнений Диксит 2 и Диксит 3. Остальные отсеки отданы под деревянные фишки зайцев, пластиковые маркеры и картонные поля для голосования. Поверх расположились трек победных очков и правила игры, которые претерпели некоторые незначительные изменения по сравнению с первой версией Диксита.
Вместо зелёной лужайки — прямоугольник с делениями и загадочными трубами, имеющий по бокам пронумерованные секции для размещения карт (чтобы не возникало разногласий при голосовании).
Жетоны ушли в прошлое, их место заняли 12 площадок с отверстиями для 24 пластиковых маркеров (12 красных и 12 зелёных). Количество цифр соответствует максимальному числу игроков, которые могут принять участие в голосовании.
Каждый из участников получит индивидуальную площадку с картинкой и один маркер. Карточки выполнены из плотного картона, а отверстия позволяют плотно зафиксировать штырёк на выбранной позиции.
Цвет карточки совпадает с цветом одного из 12 зайцев, которые, как и в первой части, поскачут по треку победных очков.
Фигурки из Одиссеи стали устойчивыми и уменьшились в размерах — зайцы более «спортивные» и стремительные, чем их отъевшиеся на зелёном лугу братья кролики.
В комплект входит 84 карты с новыми, более «серьёзными» иллюстрациями, которые отличаются по стилю от всех остальных Дикситов. Если Диксит 3 можно охарактеризовать, как «самый детский» вариант карт, то Одиссея, напротив, показалась мне «самой взрослой» и достаточно серьёзной по смыслу.
Если в игре участвует до 6 игроков, то правила остаются без изменений: вместо картонных жетонов голосования используются пластиковые фишки, карты размещаются в ряд и метод подсчёта очков остаётся прежним.
В случае, когда компания достаточно большая, то игроки берут себе по 2 любых фишки и голосование происходит со следующими изменениями: карты размещаются напротив выделенных мест по краям игрового поля. При голосовании игрок может (по желанию) воспользоваться вторым маркером и указать на ещё одну карту, повысив тем самым свои шансы.
Помимо стандартного начисления призовых очков, игрок получает 1 дополнительное очко в случае, если проголосовал только за одну карту, и эта карта была загадана ведущим.
Диксит Одиссея позволяет сыграть ещё в два варианта игры: «командный» и «пати». Более подробно о них прочтите в правилах — я, наверное, и так утомил вас своим длинным рассказом.
Вернувшись из мира фантазий.
Оригинальная, красивая и очень глубокая с точки зрения психологии игра. Через ассоциации человек может поведать окружающим о своём внутреннем мире, настроении и тайных мыслях, о которых он никогда незнакомцу не рассказал бы. Если вы внимательно последите за оппонентами, то узнаете о них много нового — ведь очень часто игроки просят объяснить ведущего, какими мыслями он руководствовался при выборе карты и ассоциации к ней.
Диксит — своеобразная игра, для которой необходимо соответствующее настроение всей компании и определённый настрой. В противном случае ваша затея поиграть в «психологов», скорее всего, закончится неудачей. Игра отлично зарекомендовала себя на различных увеселительных мероприятиях — я часто приношу коробочку с комплектом Диксита на дни рождения и различные посиделки, и игра пользуется неизменным успехом.
Если вы захотите пополнить свою коллекцию, то рекомендую начинать с первой версии или дополнений (Диксит 2 или Диксит 3). Ассоциации к картам из этих выпусков придумает любой ребёнок, а тематика изображений настроит вас на позитивный лад.
Картинки в версии Диксит Одиссея (на фотографии) «серьёзные», и смысл, скрытый в них художником, будет понятен, скорее всего, лишь умудрённому жизненным опытом человеку. Это, на мой взгляд, не развлекательная, а поучительная версия серии, что делает её интересной для взрослых игроков.
В заключение хочу сказать, что Диксит горячо любим моей младшей дочкой — она очень часто просит поиграть в ассоциации 10-15 минут перед сном и сама приносит коробку с полки. Несомненный «плюс» Диксита в том, что игра не требует никакой подготовки, правила объясняются за две минуты и позволят усадить за стол абсолютно далёких от настольных игр людей. Кстати, Диксит — весёлая игра. Попробуйте сами…
Quest) дополнение Настольная игра Libellud 777
ХарактеристикиНастольная игра | |
Тип | Ассоциации, Для всей семьи, Для компании, Для новичков, Дополнения и расширение, Карточные игры, На подарок, На украинском языке, Суперхиты, Творческие, Фентези, Юмор |
Основная игра | Диксит (Dixit), Диксит Одиссея (Dixit Odyssey) (укр) |
Издатель | Libellud (Франция) |
Время игры (мин.) | 30+ |
Кол-во игроков | 3 — 6 |
Возраст (лет) | 8+ |
Язык | языконезависимая (правила на украинском, французском, немецком) |
Материал | Бумага |
Размер коробки | 13 x 4 x 9 см |
Комплектация | 84 карты |
ОписаниеВнимание! Настольная игра Диксит 2: Приключение (Dixit 2 : Quest) дополнение не является самостоятельной игрой.
Для полноценной игры Вам нужна настольная игра Диксит Одиссея (Dixit Odyssey) (укр).
Набор Dixit 2. Quest (Диксит 2: Приключение) добавляет к популярной серии настольных игр Dixit еще 84 абсолютно новые карты с фантастическими иллюстрациями. Как и в предыдущих частях, это не просто набор карт… это еще один набор маленьких произведений искусства, еще одно удивительное приключение по стране фантазии, в которое вы сможете отправиться в компании друзей. Для этого достаточно заменить входящий в базовую игру комплект карт или замешать карты из данного набора в колоду карт базовой игры.
Комплектация Диксит 2: Приключение (Dixit 2 : Quest) дополнение (Что в коробке?):
84 карты
Вы можете купить настольную игру Диксит 2: Приключение (Dixit 2 : Quest) дополнение в интернет-магазине Lelekan(Лелекан).
Оформить заказ можно у нас на сайте, добавишы товар в «Корзину» или позвонив по телефону (097) 82 47 182, (093) 82 47 182 .
Бесплатная доставка по всей Украине при заказе от 1000 грн.
Отправляем в день заказа по всей Украине при оформлении заказа до 16оо
Купить Диксит 2: Приключение (Dixit 2 : Quest) дополнение в городе Львов, Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Луцк, Ужгород, Мукачево.
Также Вашему вниманию клуб и игротека настольных игр. Аренда (Прокат) настольной игры в городе Львов
Другие названия по которым ищут:
Диксит, Діксіт, Імаджинаріум, Имаджинариум, Уява
Отзывы (2)
Настольная игра Диксит Одиссея (Dixit Odyssey)
Настольная игра Dixit: Odyssey — является самостоятельной игрой, совместимой со всеми наборами карт Dixit и включает правила, с небольшими изменениями от базовых, поддерживающие 12 участников и новые варианты игры (командный и для компании). Игроки смогут сами выбирать, по каким правилам им играть.
Dixit, несомненно, входит в число наиболее стильных настольных игр, однако её уникальность в том, что иллюстрации здесь не просто симпатичное оформление, а то, на чём строится вся игра. Кроме этих сказочно-сюрреалистических картин, на картах нет ничего — ни текста, ни чисел, ни символов.
Правила Dixit: Odyssey умещаются на одной странице. После того как всем сдадут по 6 карт, один из игроков становится ведущим — затем эта роль будет переходить по часовой стрелке. Ведущий выбирает одну из своих карт, выкладывает рубашкой вверх и любым способом описывает иллюстрацию на этой карте. Описанием может стать фраза, слово или даже мелодия — всё, что в голову придёт. Затем другие игроки тоже выбирают среди своих карт те, которые, как им кажется, лучше всего соответствуют данному описанию, и взакрытую кладут их на стол. Все карты перемешивают, вскрывают, и игроки пытаются угадать, какая из них принадлежала ведущему.
Способ подсчёта очков делает одинаково невыгодными и слишком прозрачные, и чересчур туманные описания. Если все игроки угадают или, напротив, не угадают карту ведущего, он лишится двух баллов. Если же правильную версию выскажет часть игроков, то все они, а также ведущий, получат по три очка. Бонусные очки достанутся тем игрокам, чьи карты были выбраны в качестве альтернативных версий.
На первый взгляд Dixit может показаться простой настольной игрой, однако она отлично идёт во взрослых и молодежных компаниях. В неё можно играть по три-четыре партии подряд — к большинству иллюстраций подходит десяток разных описаний. Ну а если всё-таки начнёте повторяться, достаточно сменить компанию или отложить игру на пару недель.
Dixit: Odyssey — незаменимая настольная игра для небольших вечеринок. Её можно смело предложить тем, кто никогда не играл в настолки, — на Западе такие игры называют gateway, «вводящими». Dixit развивает воображение и раскрывает внутренний мир игроков, и при этом она остаётся захватывающей творческой игрой, в которой сам процесс доставляет участникам столько удовольствия, что результат уже не важен.
Коробка третьего «Диксита» выполнена так, чтобы удобно хранить компоненты всех трёх первых выпусков игры.
Правила при игре вшестером ничем не отличаются от предыдущего издания, просто добавьте новую колоду. Вы можете даже использовать стандартные жетоны вместо карточек голосования. Однако, если вы хотите играть большим составом, то помимо карт вам понадобятся новые карточки и маркеры голосования. Игроки будут определять карту указывая ее номер маркером на карточке для голосования. При этом, для увеличения своих шансов на удачу, каждый игрок может, если пожелает, проголосовать за еще одну дополнительную карту, но при этом при подсчете получить меньше победных очков. Кроме базовых правил «Диксит Одиссея» (Dixit Odyssey) предлагает 2 новых режима специально для большого числа участников.
Во-первых, это режим «Диксит для Вечеринки». При таких правилах перед тем, как хотя бы взглянуть на карты с иллюстрациями в своих руках, рассказчик громко говорит что-нибудь другим игрокам. В отличии от базовой игры то, что говорит рассказчик, не имеет ни какого отношения к его картам. Затем каждый игрок, включая рассказчика, выбирают по одной карте в своих руках, которая по их мнению лучше всего иллюстрирует то, что сказал рассказчик. Используя зеленый маркер каждый игрок, включая рассказчика, тайно проголосует за карту лучше всего подходящую под описание рассказчика. Чем больше игроков проголосовали за одну и ту же карту, тем больше очков они получат. Но кроме этого рассказчик также тайно голосует за одну из выложенных карт, на этот раз при помощи красного маркера. Ни один из голосов отданных этой карте не будет учитываться при подсчете. Игра завершается когда каждый игрок единожды побывает в роли рассказчика.
Во-вторых, это режим «Командный Диксит». Играть в него можно только при четном количестве участников. Перед игрой формируются команды из 2-х игроков, при этом члены одной команды должны сидеть за столом друг напротив друга. Как и следует из названия, игроки будут действовать командно. Выслушав сказанное рассказчиком, его партнер по команде передает рассказчику карту, наилучшим образом соответствующую его словам. Затем каждая команда решает кто из них будет передавать свою карту рассказчику (они могут переговариваться, но только в присутствии других игроков и им запрещено показывать или описывать карты в своих руках). Ни рассказчик, ни передавший ему карту игрок, не могут принимать участие в голосовании. Голосование и подсчет очков проходят в соответствии с базовыми правилами. Игра завершается когда каждый игрок единожды побывает в роли рассказчика. Побеждает команда, набравшая больше всего очков.
Содержание настольной игры «Диксит Одиссея» (Dixit Odyssey):
— Поле для подсчета очков
— 84 Карты с иллюстрациями
— 12 Карточек для голосования
— 24 Маркер для голосования
— 12 Деревянных кроликов
— 1 Книга правил
Иллюстрации к этому выпуску представляют собой коллективный труд замечательных художников Пьеро и Мари Кардуа. Первый выполнил наброски, а Мари добавила к ним свои фирменные цвета. Поэтому, несмотря на стилистическую выдержанность, рисунки на картах выделяются среди остальных наборов. Кроме этого, многие жаловались на постоянно падающих кроликов для подсчета очков. Авторы учли этот недостаток и теперь кролики стали более устойчивыми, а поле со шкалой подсчета очков удобным и компактным. Кроме этого, игра как бы завершает весь цикл, пространство в коробке организованно таким образом, чтобы удобно разместить все предыдущие выпуски.
Выпуском настольной игры «Диксит Одиссея» (Dixit Odyssey) авторы довели игру до логического финала. Теперь, после снятия ограничения на 6 человек, это полноценная игра для вечеринок. В нее могут одновременно играть до 12-и человек, а правила предоставляют два специальных режима для вечеринок. Если вам нравится базовая игра, то мы настоятельно рекомендуем попробовать это расширение, которое сделает ваши игровые встречи еще более шумными, веселыми и увлекательными. Если же вы пока еще не играли в Диксит, то Одиссея — это прекрасный повод начать.
Для того, чтобы Вам было проще разобраться с правилами игры и игровым процессом вы можете посмотреть видео-обзор настольной игры Dixit: Odyssey
Купить настольную игру Dixit Odyssey(Диксит Одиссея) в Севастополе или с доставкой по Крыму,
вы можете нажав кнопку «Купить» и оформив заказ в «Корзине»
либо позвонив нам по телефонам:
МТС +7 978 700 23 41
МТС +7 978 700 23 42
или написав на почту:
Диксит (Dixit) UKR/RUS Аналог игры
Описание
Количество игроков: 3 – 6 (>3)
Возраст: от 8 лет
Освоение правил: 5 минут
Время партии: 30 – 40 минут
Жанр: психология, эрудиция, фантазия, ассоциации
ОПИСАНИЕ ИГРЫ:
На что вам напоминает изображение с муравьями на золотых монетах? Или грустная игрушка, забытая в углу? Расшифровка ассоциаций – основа в настольной игре Диксит. Проникайте в мысли другого человека, узнавайте его ассоциации и проверяйте уровень понимания друг друга. Потому Begemot Games советует играть всей семьей или в компании хороших друзей.
В игре есть Разгадывающие и Рассказчики, и карты с изображениями фэнтезийных, даже гротескных сюжетов. Каждый играющий получает шесть сюжетных карт. Когда придет ваша очередь передавать смысл изображения, старайтесь не буквально описать карту. Вы можете рассказать историю или одно сравнение, остановиться на детали рисунка. Затем другие игроки скидывают одну карту, похожую на ваш рассказ. Все карточки следует перемешать с загаданной и перевернуть лицевой стороной.
И тут начинается самое любопытное. Разгадывающие присматриваются к картам и выбирают именно ту, что наиболее соответствует предложенному описанию.
За успешную расшифровку и удачное загадывание игроки получают балы, что позволяет пошагово передвигаться на специальной карте. Финиширует первым лучший «дешифратор» ассоциаций. Удачи!
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
• 84 игровые карты (66х94мм)
• Карточки для голосования на 6 человек
• 6 разноцветных фишек
• Деревянное игровое поле
• Правила игры (UKR / RUS)
• Коробка
ВИДЕО ОБЗОР ИГРЫ
ОБЗОР НА ЛАМИНИРОВАННЫЕ КАРТЫ
ОБЗОР НА НАШИ КОРОБОЧКИ
Настольная игра Диксит Джинкс (Dixit Jinx) (рус.)
Диксит Джинкс (Dixit Jinx) – новый выпуск любимой игры
Диксит решил усложнить игровую жизнь своих поклонников и теперь угадывать ассоциации своих друзей нужно не только правильно, но и быстро. Кроме этого есть еще парочка отличий: в игре Диксит Джинкс вам не понадобится поле, а потому и коробка заметно уменьшилась в размерах. Карточки тоже несколько изменились, теперь они двусторонние, меньше по размеру и квадратной формы.
Не сомневайтесь, такие нововведения только к лучшему, ведь на пару с внешними переменами пришли и смысловые, авторы предложили немного другую механику игры, а вместе с ней – новые ассоциации и эмоции!
Диксит Джинкс: как будем играть?
В зависимости от того, сколько игроков участвует, из колоды понадобится убрать лишние карты. 30 карт, если играют трое, 20 карт, если за столом четыре игрока, 10 карт, если вас пятеро и при игре на шестерых колода остается в полном составе.
Выбранные карточки перемешайте и выложите на стол квадратом размера 3х3 карты. Участники ходят по очереди, в свой ход активный игрок тасует карты расположения, а затем выбирает одну, чтоб остальные игроки не увидели. На карте расположения отмечено, к какой из карт, лежащих на столе, ведущий придумывает ассоциацию. Как и в других играх серии Диксит, ассоциацией может быть слово или словосочетание, цитата, название книги или фильма, цвет, звук, жест, отрывок песни или просто случайная фраза. Задача остальных участников – догадаться, о какой карточке идет речь, и поставить указательный палец на соответствующую карту. Обратите внимание, на одну карточку может указывать только один игрок, если несколько участников проделали это движение одновременно, то право остаться будет у того, кто первым крикнет: «Джинкс». Теперь вы понимаете, почему скорость и быстро принятое решение так важны в игре Диксит Джинкс (Dixit Jinx)?
Участник, угадавший карту ведущего, забирает её себе в качестве победного очка, а активный игрок забирает те карты, на которые указали другие игроки. Теперь роль ведущего передается следующему участнику по часовой стрелке, в центре стола выкладывается новое поле 3х3 и всё происходит по тому же принципу. Игра Диксит Джинкс длится до тех пор, пока хватает карточек на новое поле, как только они закончатся, игра подойдет к концу, а победит участник с наибольшим числом карт.
Купить Диксит Джинкс, пока все не расхватали!
Диксит Джинкс (Dixit Jinx) – свежее дыхание в линейке любимых игр серии Диксит, авторы бросили вызов себе и все игрокам, оставив от прежнего Диксита все самое лучшее, и немного изменив механику игры. Отныне картинки еще более абстрактны, а времени на раздумья – еще меньше. Но когда это вас пугало?
Купить игру Диксит Джинкс (Dixit Jinx), как и другие игры серии (Диксит. Одиссея, Диксит 2. Приключения) можно в нашем магазине в Одессе, или прямо на сайте добавив в корзину и заказав доставку в ваш город.
домашних правил — Как сбалансировать Диксит?
Определения
- Ход состоит из того, что один игрок является рассказчиком, а все другие игроки угадывают.
- Раунд состоит из количества ходов, равного количеству игроков, так что каждый игрок однажды был рассказчиком.
- Игра считается полностью честной, если были сыграны только полные раунды, и у игроков есть одинаковое количество карт на выбор на каждом ходу.
Честная игра
Поскольку единственный способ добиться честной игры — это сыграть только полные раунды, нам нужно либо повторно использовать сброшенные карты, перемешивая их обратно, либо рассчитать, сколько раундов можно сыграть, используя карты только один раз.Это может означать, что разыгрывается меньше ходов, чем позволяет количество карт.
Я бы посоветовал сбросить лишние карты перед игрой, чтобы случайно не начать раунд, который вы не можете закончить.
Расчет
При игре с 4–6 игроками каждый ход каждый игрок сбрасывает одну карту, поэтому для n
игроков каждый ход сбрасывается n
карт. После полного раунда будет сброшено n²
карты, а после r
раундов будет сброшено r × n²
карты.
Кроме того, каждый игрок должен иметь 6 карт на выбор для последнего хода, так что после этого последнего хода у каждого игрока в руке останется 5 карт, всего 5 × n
карт.
Итак, для 4 и более игроков формула c = r × n² + n × 5
для честной игры.
При игре с 3 игроками игроки играют с 7 картами в руке, из которых они разыгрывают две, за исключением рассказчика, который играет только одну. Это означает, что каждый ход сбрасывается по 5 карт (рассказчик 1, остальные игроки по 2).После полного раунда 15 карт будут сброшены.
После последнего хода у них должно остаться 5 + 5 + 6 карт в комбинированных руках, всего 16 карт.
Это дает немного другую формулу c = 15 × r + 16
Отсюда мы можем вычислить количество карт c в колоде, что дает вполне честную игру r раундов. Лишние карты можно сбросить после тасования.
3 игрока
c = 15 × r + 16
Вы можете сыграть 4 раунда, всего 12 ходов.Вам нужно сбросить 8 карт из колоды и сыграть 76 карт . Если доступно больше карточек, добавляйте 15 за каждый дополнительный раунд.
4 игрока
c = 16 × r + 20
Вы можете сыграть 4 раунда, всего 16 ходов. Вы можете играть полной колодой из , 84 карт, . Если доступно больше карточек, добавляйте 16 за каждый дополнительный раунд.
5 игроков
c = 25 × r + 25
Вы можете сыграть 2 раунда, всего 10 ходов.Вам нужно сбросить 9 карт из колоды, чтобы сыграть 75 карт . Если доступно больше карточек, добавляйте по 25 за каждый дополнительный раунд.
6 игроков
c = 36 × r + 30
Вы можете сыграть 1 раунд из 6 ходов. Сбросьте 18 карт из колоды, чтобы сыграть 66 карт . Если доступно больше карточек, добавляйте 36 за каждый дополнительный раунд.
7 игроков c = 49 × r + 35
В то время как остальная часть игры не предусматривает участие 7 игроков (ни доска для подсчета очков, ни жетоны голосования), вы, , можете, , сыграть 1 раунд с 7 игроками, используя полную колоду из 84 карт .Если доступно больше карт, вам нужно будет добавить 49 за каждый дополнительный раунд.
Stella: Dixit Universe сочетает в себе классическую настольную игру с правилами «подтолкни свою удачу»
Интерпретирующая карточная игра «Диксит» — это основа современной настольной игры, которую часто рекомендуют новым любителям и игровым группам, стремящимся исследовать границы Катана. Серия теперь раздвигает границы с Stella, первой в автономной настольной игре Dixit Universe, которая добавляет в микс механику «подтолкни свою удачу», которая вышла 3 декабря.
Stella: Dixit Universe разработана оригинальными создателями Жан-Луи Рубира и Жеральдом Каттьо, ответственными за прошлогоднюю версию Master Word. Стелла, безусловно, похожа на опыт, который могла бы создать их команда, сочетая языковые подсказки с классическими иллюстрациями Диксита. Поворот как бы заключается в добавлении лучшего слоя поверх всего, используя доску для сухого стирания.
Stella: Dixit Universe поддерживает от трех до шести игроков, сидящих вокруг сетки из 15 карт, каждая из которых изображает творческое, а иногда и абстрактное искусство.В то время как в традиционном Диксите вращающийся игрок предлагал слово, Стелла вместо этого вытягивает карточку со словами из колоды. Затем все игроки отмечают крестиком на своих досках карты, совпадающие с картами, которые, по их мнению, связаны с ключом к разгадке этого раунда — с помощью темы, метафоры или буквального описания.
Отметка большего количества карт может принести игроку больше очков, что приближает его к победе, но игрок, который в каждом раунде связывает больше карт, чем другие, рискует крупно проиграть.Как и в случае с предыдущими записями, в долгосрочной перспективе точность важнее, чем количество. Затем игроки стратегически раскрывают определенные выборы, которые, по их мнению, сделали другие в группе. Если они совпадают, оба набирают больше очков — стоит думать, как соперники.
Обложка коробки и все карточки внутри были проиллюстрированы Жеральдом Каттьо, который ранее работал над изданием «Диксит: Воспоминания» и 10-летним юбилеем Диксита, а также над грядущей детской игрой на ловкость Bug Hunt.Стиль Кэттьо легко сочетается с мечтательной и неземной природой типичных работ Диксита, а также придает Стелле характер, который помогает продавать ее как нечто помимо того, что игроки ожидают от игры на данном этапе.
Это, вероятно, к лучшему, потому что неясно, какой должна быть Вселенная Диксита. О Стелле было объявлено еще в январе этого года, но ничего, кроме тех скудных подробностей, о которых здесь говорится, не сообщалось. Это вполне может быть строка названия, отдельная от основного опыта Dixit, которая позволяет Рубире экспериментировать с другими дизайнерами, добавляя механический шоколадный сироп и взбитые сливки в ванильное мороженое.
Stella издается Libellud, который также занимается остальной частью творчества Диксита, его призрачным кузеном Mysterium (одна из лучших жутких игр Dicebreaker для Хэллоуина) и мистическим блефовым названием Obscurio, среди прочего. В последнем объявлении говорилось, что Stella будет «совместима со всеми прошлыми и будущими играми и дополнениями Dixit Universe», что придает вес этой зарождающейся серии, планирующей гораздо больше, чем несколько совместных коробок.
Компания также заявила, что франшиза Dixit продала более 9 миллионов копий игр на 40 языках с момента ее первого выпуска в 2009 году.Это немалая победа, и хотя она не пробивается к эшелонам Catan или Risk, она говорит о повсеместности дизайна, который не слишком полагается на слова для передачи смысла и связей.
Stella: Dixit Universe в настоящее время планируется запустить 3 декабря, и в нее можно будет играть как отдельную игру, не требующую базовой игры или чего-либо еще, кроме того, что входит в комплект. На данный момент Либеллуд не назвал цену.
Настольная играDixit — распаковать
Подробности игры
Войдите в сказочный мир, играя в Dixit, прекрасно иллюстрированную карточную игру с повествованием.
Обладатель желанной награды Spiel Des Jahres, настольная игра Dixit сочетает в себе элементы творчества, интуиции и общения в уникальном игровом процессе. Для участия в игре 3-6 игроков в возрасте 8 лет и старше получают по 6 карт из колоды из 84 карт. Каждая карта имеет красивую иллюстрацию, которая вызывает множество творческих идей.
Каждый ход один игрок становится «рассказчиком». Рассказчик выбирает изображение на одной из карт в своей руке, не показывая его другим игрокам, и составляет предложение, связанное с этим изображением.Затем каждый игрок выбирает из своей руки карту, которая лучше всего соответствует предложению, и передает ее рассказчику, не показывая другим игрокам. Затем рассказчик объединяет карты, данные другими игроками, с «картой вдохновения» и кладет их все на игровой стол.
Затем другие игроки должны попытаться решить, какая из карт на самом деле послужила источником вдохновения для предложения. Сделайте правильное предположение и заработайте очки! Игрок, набравший наибольшее количество очков в конце игры, объявляет победу.Это сложнее, чем может показаться! Достаточно ли вы знаете рассказчика, чтобы связать правильный образ с предложением? Насколько похожи идеи, представленные каждым из изображений?
Настольная игра «Диксит» — это игра, которая действительно поражает воображение. Вам и вашим товарищам по рассказам будет очень приятно играть творческая игра, а также то, как Диксит побуждает вас обмениваться идеями и прислушиваться к своей интуиции. Диксит играет примерно за 30 минут, что является идеальным временем, чтобы расслабиться после напряженного дня на работе или в школе, провести время с близкими и позволить своему творчеству взять бразды правления в свои руки.
Это расслабленная игра без стремительного напряжения, позволяющая игрокам наслаждаться игрой в неторопливом темпе. Он идеально подходит для уютного вечера дома с семьей или когда вы просто хотите разбудить свое воображение!
Пенный набор Feldherr для Dixit — 336 карт + аксессуары
Приближается следующая игровая ночь, и вы хотите принести свою коллекцию Dixit. К сожалению, большая громоздкая коробка вместе с коробками для расширений — это много багажа.Теперь вы ищете более компактный способ транспортировки карт? А чтобы очаровательно проиллюстрированные открытки не гнулись и не перепутались, это должен быть больше, чем просто полиэтиленовый пакет?
Ну, тогда вот вам кое-что. С этим легким и практичным набором из пеноматериала Feldherr ваши карты и аксессуары Dixit будут в безопасности.
В набор входят:
- 2 поролоновых лотка половинного размера для карточек и аксессуаров (HSMENZ040BO)
- 2 поролоновых лотка половинного размера, каждый с 16 отделениями (HSMEOJ020BO)
- 1 поролоновый верх
Два половинных лотка каждый вкладыш для карточек с картинками разделен на четыре отделения.
Два больших отделения позволяют хранить карты. В каждое отделение помещается колода из 84 карточек с картинками. Таким образом, у вас есть место в этом наборе для 4 колод карт Диксита, всего 336 карт. Углубление шириной в палец позволяет легко их снять.
Если вы хотите защитить свои карты с помощью рукавов, вы можете разместить колоду из 84 карт с рисунками в рукавах, распределенных по обоим отсекам.
Два отделения в центре предназначены для размещения жетонов для голосования и деревянных фигурок кролика.
- Каждое из двух отсеков имеет длину 62 мм, ширину 40 мм и глубину 30 мм.
Две плоские вставки с синим дном могут использоваться для хранения жетонов и игровых фишек. Их также можно использовать для игры.
В набор также входит подходящий топпер из поролона, закрывающий верхнюю вставку.
Половинные поддоны из пеноматериала имеют размеры:
- HSMENZ040BO: 275 мм x 172 мм x 40 мм общая высота (полезная высота 30 мм + основание из пенопласта 10 мм)
- HSMEOJ020BO: 275 мм x 172 мм x Общая высота 20 мм (полезная высота 10 мм + основа из пеноматериала 10 мм)
- высококачественная мелкопористая пена
- Без фреона
- без хлора и кислоты
- Сделано в Германии
Правила, установка , и Инструкции
Обзор того, как играть в Диксит, простую настольную игру, рассказывающую истории с удивительной глубиной.
Dixit, популярная настольная игра для юных и взрослых, идеально подходит для групп от 3 до 6 человек. В нее можно играть снова и снова, и каждая игра будет отличаться даже от одной и той же группы людей.
Несмотря на простоту конструкции, хорошая игра в Диксит может быть сложной.
Dixit включает в себя попытку проникнуть в головы других людей за столом. И это проверит, насколько хорошо вы понимаете образ мыслей ваших друзей.
Если вы готовы узнать больше об этой превосходной игре-повествовании и о том, как она работает, читайте дальше.
Как играть в Диксит: снимок
Игроков: 3-6
Время воспроизведения: 30 минут
Сложность (1-5): 1,5
Возраст: 6+
- Определите, кто будет рассказчиком в первом раунде (см. Инструкции ниже). В последующих раундах рассказчиком является игрок слева от предыдущего рассказчика.
- Рассказчик берет карточку с изображением из руки и описывает ее с помощью предложения.
- Другие игроки кладут карточки с изображениями, которые, по их мнению, подходят под это предложение.
- Каждый голосует, какая карта, по их мнению, принадлежит рассказчику, и очки подсчитываются соответственно.
Это продолжается до тех пор, пока колода не будет протянута. Побеждает тот, у кого больше очков в конце! Заинтригованы? Продолжайте читать, чтобы ознакомиться с полными правилами и инструкциями.
Что в коробке?
В игру «Диксит» входит:
- 1 Игровое поле: Дорожка подсчета очков.Довольно понятно.
- 84 Image Cards: Эти карты с причудливым дизайном являются основным элементом игры. Они предоставляют образы, на которых вы, как рассказчик, будете строить предложения.
- 36 жетонов голосования : они используются для голосования за карточки изображений в каждом раунде. Каждый игрок получает 1 такой жетон на каждого игрока в игре.
- 6 деревянных кроликов : это жетоны подсчета очков для каждого игрока, которые будут использоваться на игровом поле. Каждый раз, когда вы набираете очки в игре, прыгайте своим жетоном вверх по дорожке на столько делений!
Правила и инструкции Dixit
Суть Диксита проста.Набери как можно больше очков, и ты выиграешь. Но получить эти очки не всегда просто!
В каждом раунде у каждого игрока будет шанс стать Рассказчиком . Они попытаются уговорить других игроков за столом угадать, какая карта принадлежит им, на основе предложения.
Есть две основные проблемы для рассказчика:
- Сначала вы выбираете свою карту и предложение, после чего все остальные бросают свои карты. У других игроков есть шанс выбрать карту, которая также может соответствовать вашей истории, если вы слишком расплывчаты!
- Если вы слишком дерзки и все за столом угадывают вашу карту, вы также ничего не получите!
Рассказчики должны найти идеальный баланс очевидного, но не слишком очевидного, когда они выбирают предложение для своей карты.
Это означает, что для достижения наибольшего успеха вы должны быть настроены на то, как другие люди за столом, вероятно, будут голосовать на основе вашего предложения.
Можете ли вы придумать что-нибудь, о чем некоторые люди догадаются, но не все?
Настройка игры
Настроить игру «Диксит» проще простого!
Поместите игровое поле на стол. Пусть каждый игрок выберет деревянного кролика в качестве своего жетона для подсчета очков .
Каждый игрок кладет свой жетон на деление с отметкой «0» на шкале подсчета очков .Неиспользованные жетоны возвращаются в коробку.
Перемешать 84 карточки с изображениями . Раздайте каждому игроку стартовую руку из 6 закрытых карт.
Поместите оставшиеся карточки с изображениями в колоду лицевой стороной вниз, в сторону. Это будет использоваться в качестве вытяжной стопки .
Наконец, раздайте каждому игроку соответствующее количество жетонов для голосования . Каждый игрок должен получить по 1 жетону на каждого игрока в игре, включая себя.
Например: в игре вчетвером каждый игрок получает 4 жетона голосования.
Вот и все. Вы готовы к вечеринке!
Ознакомьтесь с другими карточными играми для взрослых, которые хорошо работают с группами
Определение первого рассказчика
Нет подбрасывания монеты, чтобы определить, кто сделает первый ход в Диксите.
Вместо этого, когда настройка завершена, попросите всех игроков взять свои руки и одновременно посмотреть свои карты изображений.
Первый игрок, который сможет придумать предложение для карты-изображения, ходит первым.Вы должны высказаться, чтобы заявить об этом праве, так что не торопитесь, если у вас есть хорошее предложение!
Кто заговорил первым, так это рассказчик для этого хода. Они произносят приговор, который они выбрали, вслух к столу и кладут перед собой свою карточку-изображение лицевой стороной вниз.
Приговор — это свободный термин в Диксите. Это может быть всего лишь одно слово или даже звук, который ассоциируется у вас с изображением, например, шум стремительной воды для водопада.
Вы можете создать собственное предложение или сослаться на популярную цитату, которая, по вашему мнению, так или иначе соответствует изображению.
Описание может быть очевидным, например, относящимся к видимым элементам изображения, но вы можете получить настолько абстрактное, насколько захотите. Однако будьте осторожны, чтобы не стать настолько абстрактным, что никто не сможет угадать вашу карту!
На этом этапе каждый второй игрок выберет карту изображения из своей руки, чтобы также положил рубашкой вверх перед рассказчиком. Это шанс на хитрость.
Если вы один из этих игроков, вам нужно попытаться выбрать карту, которую рассказчик сам мог использовать для описания этого предложения.Если вам удастся убедить других проголосовать за вашу карту, вы наберете несколько очков!
Голосование по имидж-картам
Рассказчик ждет, пока все остальные положат перед ними карту с изображением лицевой стороной вниз. Как только это будет сделано, они перемешивают эти карточки-изображения и кладут их по одной перед собой — теперь лицевой стороной вверх.
Рассказчик должен сделать это так, чтобы карты образовали линию с изображениями, обращенными к другим игрокам, чтобы каждый мог легко видеть карты.
Пора голосовать!
Возьмите свои жетоны для голосования, если вы не рассказчик; рассказчик не участвует в голосовании за собственный имидж.
Карточка, крайняя слева от рассказчика, считается номером 1 при голосовании и так далее при перемещении вверх вправо (следующее изображение справа — 2, затем 3 и т. Д.).
Думаете, вы знаете, какое изображение принадлежит рассказчику? Поместите жетон номера, который соответствует этой карточке с изображением, лицевой стороной вниз перед собой, чтобы сделать свое предположение.Вы не можете проголосовать за собственную карточку с изображением, и да, это будет очевидно.
Когда все положат жетоны для голосования, переверните их все лицевой стороной вверх. Поместите жетоны для голосования на карточки с изображениями, за которые они проголосовали, чтобы их было легче подсчитать.
Пора забивать раунд.
Результаты уже введены: подсчет голосов
Есть несколько способов завершения раунда в зависимости от того, как падают голоса.
Если все находят изображение рассказчика, значит, он был слишком очевиден и получает 0 баллов.Все остальные уходят из раунда с 2 очками, чтобы показать свои усилия.
Если изображение никто не угадает, результат будет тот же! Рассказчику не начисляются баллы за слишком абстрактную или расплывчатую информацию и 2 балла за остальную часть таблицы.
Как видите, как рассказчик вы должны идти по очень определенной линии!
Во всех остальных случаях, когда некоторые, но не все игроки угадали правильно, рассказчик получает по 3 очка за каждый голос на своей карточке с изображением. Игроки с правильными голосами также получают долю, каждый из которых получает по 3 очка.В ваших интересах правильно угадать карту!
В качестве дополнительного бонуса для других, умных игроков — вы получаете 1 очко за каждый голос, который получает ваша графическая карта, когда не ваша очередь рассказчика.
Начало нового раунда
Когда раунд Диксита заканчивается подсчетом очков, каждый игрок тянет новую карту, чтобы вернуть в свою руку до 6 карт. Новый рассказчик в следующем раунде — это игрок слева от рассказчика прошлого раунда, продолжающий движение в этом направлении по часовой стрелке для будущих раундов.
Каждый новый раунд будет состоять из тех же основных шагов.
- Рассказчик берет карточку с изображением из руки и использует предложение, чтобы описать ее.
- Другие игроки кладут карточки с изображениями, которые, по их мнению, могут соответствовать этому предложению.
- Каждый голосует, какая карта, по их мнению, принадлежит рассказчику, и очки подсчитываются соответственно.
Продолжайте играть, пока колода не закончится. И побеждает игрок с наибольшим количеством очков!
Как играть в Диксит: варианты игры
Когда вы учитесь играть в Диксит, вы можете захотеть попробовать другие варианты из книги правил.Один предназначен для адаптации игры для работы с 3 игроками, другой — это предложение, призванное вдохновить другие альтернативные наборы правил.
3 игрока Диксит:Если вы хотите научиться играть в Диксит с тремя людьми, вам потребуются некоторые настройки для работы.
При игре втроем каждый игрок вытягивает на руки 7 карт вместо обычных 6. Когда приходит время другим игрокам складывать карты, после выбора рассказчика они оба кладут по 2 карты вместо одной.
Это означает, что у вас будет 5 карточек для голосования во время голосования — 1 от рассказчика, 2 от каждого другого игрока.
Когда только один из двух участвующих в голосовании игроков находит карту рассказчика, и этот игрок, и сам рассказчик получают 4 очка вместо 3.
Мимы или песни:Рассказчик может создать жест или короткую песню, чтобы описать свою карточку.
Это расширяет возможности для игры и может дать некоторым из ваших творческих друзей больше места для демонстрации!
Растяжка творческих мышц
Научиться играть в Диксит — отличный способ собрать группу друзей для быстрой и увлекательной игры.Легко учиться, недолго играть и иметь высокий уровень общения: он идеально подходит для вечеринок!
Это также дает вам возможность расширить и проявить свои творческие способности.
Это действительно означает, что игра рассчитана на то, что все хотят хорошо провести время.
Убедитесь, что у вас есть хорошая группа людей для достижения наилучших результатов!
Когда все работает так, как должно, каждый придумывает уникальные и творческие способы описания своих карточек с изображениями, Dixit — это настоящий взрыв.
Очень весело придумывать хитрые способы, чтобы только или человек за столом выясняли вашу карту.
Правильно угадать, какая карта принадлежала рассказчику, тоже довольно сложно! Каждый раз это загадка, ключ к которой заключается в том, насколько хорошо вы можете думать, как человек, выступающий в роли рассказчика.
Так что, если у вас есть группа творческих друзей, возьмите это с собой на следующую вечеринку — это обязательно будет хит!
Top Image Credit : Yoppy @ Flickr
Обзор и правила настольной игрыDixit
Выпущенная еще в 2008 году, Dixit быстро сделала себе имя в индустрии настольных игр.Игра была поистине уникальным подходом к жанру игры для вечеринок, который быстро приобрел огромную базу поклонников. Это привело к тому, что Диксит выиграл Spiel Des Jahres в 2010 году. Хотя я играл в другие подобные игры для вечеринок (которые, вероятно, были вдохновлены Дикситом), у меня никогда не было возможности поиграть в Диксита. Это была игра, которую я хотел попробовать в течение некоторого времени, хотя это игра для вечеринок, которая мне действительно нравится. Наконец-то у меня появилась возможность попробовать Диксит. Dixit можно немного переоценить, но это все равно очень хорошая игра для вечеринок с умной и простой игровой механикой, которая понравится почти каждому.
Как играть в Dixit
Установка
- Поместите табло в центр стола.
- Каждый игрок выбирает фишку и кладет ее на стартовую клетку.
- Перемешайте карты и раздайте по шесть каждому игроку. Игроки должны держать карты так, чтобы другие игроки не могли видеть, какие карты у них есть. Остальные карты образуют колоду.
- Каждый игрок возьмет жетоны голосования, равные количеству игроков:
- Четыре игрока (# 1-4)
- Пять игроков (# 1-5)
- Шесть игроков (# 1-6)
- Выбрать какой игрок будет активным игроком в первом раунде.
Игра в игру
В каждом из раундов один из игроков будет активным игроком. Активный игрок анализирует шесть карт в руке. Игрок выбирает одну из шести карт в качестве своей карты в раунде. Не открывая карту, они дадут ключ всем остальным игрокам. Эта подсказка может быть одним словом или набором слов. Подсказка должна относиться к выбранной ими картинке, но не должна быть слишком очевидной.
Активный игрок решил сыграть эту карту в текущем раунде.Они выбрали подсказку «Играем в опасную игру». для этого раунда.Все остальные игроки будут слушать подсказку и искать в руке подходящую карту. Когда они выберут свою карту, они передадут ее активному игроку, не показывая другим игрокам.
С подсказкой «Играем в опасную игру». этот игрок решил разыграть эту карту с кубиком.После того, как все игроки отдали одну карту активному игроку, активный игрок перемешивает все карты вместе (включая карту, которую они выбрали).Затем они поместят карточки рядом с числами на стороне табло, начиная с номера один.
Это были пять карт, представленных в текущем раунде. Карты были перемешаны и случайным образом размещены на клетках 1-5 сбоку доски.Все игроки (кроме активного) проанализируют все выбранные карты. Они выбирают жетон голосования, который, по их мнению, соответствует карте, выбранной активным игроком, и кладут его рубашкой вверх на стол. Когда все сделают свой выбор, все жетоны голосования будут показаны и помещены на соответствующие изображения.Затем игроки будут набирать очки в зависимости от того, правильно ли они угадали (см. Ниже).
Проголосовали все игроки, кроме активного. Два игрока проголосовали за изображение один, один — за изображение три, а один — за изображение четыре.После завершения подсчета очков каждый игрок берет одну карту из колоды и кладет ее себе в руку. Затем игра переходит в следующий раунд, если один из игроков не набрал достаточно очков для победы в игре. Игрок слева от предыдущего активного игрока будет активным игроком в следующем раунде.
Подсчет очков
Количество очков, которые наберут игроки, зависит от того, угадали ли они правильный ответ, сколько людей угадали правильный ответ и сколько людей угадали карту, которую они разыграли.
В этом сценарии активным игроком был зеленый игрок. Поскольку только некоторые из игроков угадали правильную карту, они набрали три очка. Белые и желтые игроки угадали правильную карту и также набрали по три очка. Желтый игрок набрал в общей сложности четыре очка, потому что один из других игроков угадал его карту.Наконец, красный игрок набрал одно очко, потому что один из других игроков угадал его карту.Конец игры
Игра заканчивается после раунда, когда один или несколько игроков набирают 30 или более очков. Игрок, набравший наибольшее количество очков, побеждает в игре. Если есть ничья, то игроки делят победу.
Белый игрок дошел до последней клетки, значит, он выиграл партию.Мои мысли о Диксите
По сути, Диксит — это игра абстрактных образов. В игре каждому игроку выдаются карточки с довольно абстрактными изображениями.Игроки по очереди становятся активными игроками, где они выбирают одну из своих карт для использования в раунде. Игроку нужно придумать подсказку для карты, которая описывает выбранную им карту, но он не хочет делать подсказку слишком очевидной. После получения подсказки остальные игроки ищут в своей руке карту, которая, по их мнению, соответствует описанию. Их конечная цель — выбрать карту, которая, вероятно, заставит других игроков подумать, что их карта — это то, что описал активный игрок.Затем игроки голосуют за то, какая карта, по их мнению, была той картой, для описания которой изначально предназначалась подсказка. Игроки получают очки за угадывание правильного ответа, розыгрыш карт, которые обманывают других игроков, и выбор подсказок, которые не являются слишком очевидными или неясными. Игрок, который лучше всех справляется со всеми тремя из этих трех, побеждает в игре.
С момента выпуска в других играх была реализована похожая механика, но когда она была выпущена впервые, Dixit была поистине уникальной игрой. Были такие игры, как Balderdash, где игроки могли отправлять ответы, чтобы попытаться обмануть других игроков.Что было уникальным в Dixit, так это то, что он добавил еще один элемент в такие игры, как Balderdash. Вместо того, чтобы текущий игрок просто записывал фактическое определение слова, он является активным участником игры. Текущий игрок пытается придумать подсказку для одной из своих графических карт, которая не является слишком очевидной или абстрактной. В сочетании с механикой, похожей на Balderdash, получается действительно интересная игра.
На первый взгляд может показаться, что у Dixit нет особой стратегии.В конце концов, все, что вы делаете, это описываете картинку. В игре есть определенная удача, основанная на том, какие карты играют другие игроки, и если у вас есть возможность получить подсказку только у одного или двух игроков. Однако у Диксита есть навыки. Игрок может выиграть просто из-за глупой удачи, но я не думаю, что это вероятный вариант. В большинстве случаев игру побеждает лучший игрок. Как активному игроку вам нужно серьезно подумать о том, какой ключ вы в конечном итоге дадите другим игрокам. Если вы дадите слишком очевидную подсказку, все узнают, какая карта была вашей, что приведет к их начислению очков, в то время как вы ничего не получите.С другой стороны, вы не хотите давать подсказку, которая не имеет смысла для выбранной вами картинки, поскольку вы не получаете никаких очков, если никто не угадает правильный ответ. В конечном итоге вы стремитесь создать подсказку, которая приведет к тому, что только один игрок угадает правильную карту. Для этого вам нужно проявить творческий подход к своим подсказкам. Ключевым моментом является нестандартное мышление, поскольку чем более абстрактным будет ваш ключ, тем больше вероятность, что он увенчается успехом. Также поможет использование подсказок, которые поймут только один или два других игрока.
В то время как большая часть навыков происходит от создания подсказок, есть также некоторый навык в выборе карт для игры, когда вы не являетесь активным игроком. Когда вы не являетесь активным игроком, ваша цель — попытаться найти карту, которая лучше всего соответствует подсказке, данной активным игроком. У вас вряд ли найдется карта, которая идеально подходит к разгадке. Однако вам не нужна идеальная карта из-за ее дизайна. Все картинки довольно абстрактные, с несколькими разными элементами. Это позволяет игрокам интерпретировать изображения по-разному.Бывают случаи, когда у вас не будет карт, которые действительно работают, но я был удивлен, что карты настолько абстрактны, что не так сложно найти карту, которая хотя бы в какой-то мере соответствует большинству подсказок. Для эксперимента мы добавляли случайную карту к картам, подаваемым в каждом раунде. Эти случайные карты были достаточно хороши, чтобы действительно получить несколько голосов. Любая случайная карта, которую вы выберете, может принести вам пару голосов, но игроки, которые умеют выбирать правильные карты, значительно увеличивают свои шансы на победу.
Диксит обладает некоторыми навыками / стратегией для выбора правильных карт / подсказок, но игра по-прежнему довольно проста. Для такого типа партийных игр обычно действительно полезно, если игра будет быстрой и легкой для освоения, позволяя новым игрокам сразу же приступить к игре. Это определенно относится к Dixit. Честно говоря, я был немного удивлен, что в игру оказалось легче играть, чем я ожидал. Механика настолько проста. Единственное, что может немного смутить игроков, — это подсчет очков, поскольку он зависит от того, насколько хорошо игроки угадывают правильный ответ.Даже это довольно просто, и игра грамотно включила ссылку на различные способы подсчета очков прямо на игровом поле, поэтому нет необходимости возвращаться к правилам. Я искренне думаю, что вы могли бы научить Диксита новых игроков всего за пару минут. Игра достаточно проста, чтобы отлично работать как семейная игра.
Я думаю, что главная причина того, что Dixit преуспела, заключается в том, что она отлично справляется с поиском правильного баланса сложности. Игра дает игрокам достаточно возможностей выбора, которые, по их мнению, действительно повлияют на их судьбу.Тем не менее, он по-прежнему достаточно прост, чтобы никого не ошеломить, включая людей, которые мало играют в настольные игры. У вас осталась концепция, которую легко понять, и, тем не менее, вы с нетерпением ждете, что вы можете с ней сделать. Геймплей в Dixit не самый глубокий, но играть в него действительно весело. Я фанат таких игр для вечеринок, и Диксит идеально сочетается со многими другими играми для вечеринок, которые мне действительно нравятся. Игра находит идеальный баланс между тем, чтобы позволить вам расслабиться и отвлечься от проблем, а также иметь достаточную конкурентоспособность, в которой вы хотите победить других игроков.Людям, которые любят такие игры для вечеринок, действительно понравится Dixit.
Хороший игровой процесс Dixit дополняется отличными игровыми компонентами. Звезда Диксита — это произведение искусства, включенное в игру. Помимо того, что он достаточно абстрактен, чтобы дать игрокам возможность выбора, само оформление просто фантастическое. Художественный стиль игры действительно интересен, и он отлично подходит для игры. Играя в игру, вы наверняка будете наслаждаться ее оформлением. Однако это не просто произведение искусства.Остальные компоненты тоже неплохие. Картон для различных картонных деталей достаточно толстый, чтобы сделать их прочными. Еще мне очень нравятся кастомные кролики Meeples.
Мне очень понравилось проводить время с Дикситом, так как это хорошая игра для вечеринок. Однако есть пара проблем с игрой.
Вероятно, самая большая проблема с Dixit заключается в том, что он не для всех. Игра полагается на немало творчества, что может оттолкнуть некоторых людей. Диксит — это игра, в которой нужно быть в правильном настроении, чтобы получить от нее максимум удовольствия.Давая подсказки, вы можете дать любую подсказку, от очень простой до абстрактной. В то время как простые подсказки работают в игре (даже если они обычно немного очевидны), Диксит обычно лучше, когда игроки проявляют более творческий подход к своим подсказкам. Когда игроки используют более уникальные подсказки, это заставляет их думать больше, а не просто приходить к очевидному выводу. Если игроки не могут прийти в нужное настроение, игра может показаться им скучной.
Во-вторых, я бы хотел, чтобы в игре было больше карточек с картинками.В целом, мне нравятся компоненты игры, но если бы у меня была одна жалоба, это было бы то, что количество карт немного ограничено. Я могу понять, почему в игре не так много карточек, ведь создание каждой картинки, вероятно, занимало много времени. Проблема в том, что вы довольно быстро воспользуетесь всеми картами. Скорее всего, вы будете использовать около половины карт всего за одну игру. В отличие от многих игр, вы можете повторно использовать карты несколько раз, поскольку подсказки и карты, с которыми они будут сравниваться, вероятно, будут каждый раз разными.После того, как вы пройдетесь по картам несколько раз, это, в конечном итоге, станет немного повторяющимся, используя одни и те же карты снова и снова. Хорошей новостью является то, что в игре есть несколько пакетов расширения, которые добавляют в игру больше карт. Я даже мог использовать изображения из других подобных игр с Dixit, если изображения были более абстрактными, давая игрокам возможность сосредоточиться на нескольких элементах.
Последняя жалоба, которую я имел, заключалась в том, что во время игры казалось, что она закончилась немного быстро.Общая продолжительность неплохая, около 30 минут кажется подходящим для этого типа игры. Хотя во время игры казалось, что до конца игры ничего не произошло. Вероятно, это частично было связано с тем, что мы довольно хорошо угадывали правильный ответ, а это означало, что мы набрали много очков. Просто казалось, что игра закончилась, как только она действительно начала набирать обороты. Было слишком легко набрать 30 очков. Это не большая проблема, так как вы можете легко продлить игру, заставив игроков набирать больше очков.Мне любопытно, как сделать «Диксит» более продолжительной игрой, поскольку окончательные результаты кажутся очень жесткими. Я вижу довольно много игр, заканчивающихся ничьей, так как большинство игроков, скорее всего, будут находиться в пределах пары очков друг от друга до финального раунда.
Стоит ли покупать Диксит?
Dixit — игра, завоевавшая прочную репутацию в сообществе настольных игр. В настоящее время она считается одной из самых популярных настольных игр всех времен. Диксит может быть немного переоценен, но это все равно очень хорошая игра.Диксит — это просто увлекательная игра. Игра действительно хорошо справляется с поиском правильного баланса между доступностью и предоставлением игрокам достаточно работы, чтобы оставаться заинтересованными в том, что происходит. В игре есть некоторая зависимость от удачи, но у вас больше контроля над своей судьбой, чем вы изначально ожидали. Чтобы преуспеть в игре, вам нужно хорошо поработать над подсказками, которые достаточно очевидны, чтобы по крайней мере игрок знал, какая карта ваша, но достаточно абстрактными, чтобы другие игроки угадали неправильно.Когда вы не являетесь активным игроком, вы хотите разыграть карты, которые обманут ваших товарищей по игре. Этот игровой процесс подойдет не всем. Тем не менее, людям, которым нравятся такие творческие игры для вечеринок, действительно должен понравиться Dixit. Хотелось бы, чтобы в игре было больше карточек с картинками, но по компонентам больше не на что жаловаться. Диксит также временами кажется коротковатым, но его длину легко отрегулировать, если вы хотите, чтобы игра была более продолжительной.
В принципе, если вам не нравятся игры для вечеринок, особенно те, которые требуют творчества, Dixit, вероятно, не для вас.Тем, кому действительно нравятся игры для вечеринок и которые думают, что идея звучит интересно, им действительно понравится Dixit, и им следует подумать о том, чтобы выбрать ее.
Купить Диксит онлайн: Amazon
, eBayКлассические обзоры — Диксит: какое искусство они думают?
Некоторые игры, на мой взгляд, попадают в категорию «must have» в вашей коллекции. Есть игры, в которые я, кажется, никогда не устаю играть. Некоторые игры, которые являются хорошими играми-воротами; игры, которые отлично подходят для знакомства неопытных игроков с более сложными играми. Dixit — невероятная игра, которая соответствует всем этим категориям.
Игра
Dixit — это игра с очень простой механикой и правилами, но с большой глубиной, стратегией, творчеством и разнообразием. У каждого игрока есть карты с удивительными изображениями. Правила определяют руки из шести карт, но иногда я играл и с большим количеством (девятью). Это дает игрокам больше возможностей и снижает «фактор удачи» при наличии «хороших карт». Карты поражают не только качеством, но и содержанием; изображения фантастические (даже «триповый» может быть более точным).Мы попытались запечатлеть некоторые из них на карточных снимках в этом обзоре.
Каждый ход / раунд другой игрок становится Рассказчиком. «История», которую они рассказывают, может быть чем угодно: одно слово, фраза, целое предложение, текст песни, некоторые даже создали звуковой эффект или шум. Затем Рассказчик разыгрывает одну из своих карт лицом вниз, соответствующую его истории. Все остальные разыгрывают карту (тоже рубашкой вверх), которая может соответствовать истории. Их цель — позволить другим выбрать свою карту вместо карты Рассказчика.Рассказчик берет все карты, перемешивает их, кладет лицом вверх, и начинается настоящее веселье.
Теперь каждый должен попытаться проанализировать все сыгранные карты и выяснить, какая из них «настоящая»; карта, принадлежащая Рассказчику. История Рассказчика не могла быть слишком туманной или непонятной, потому что им нужно, чтобы другие игроки угадывали их карту, чтобы набрать очки. Однако история тоже не могла быть слишком конкретной, потому что, если каждого игрока угадают карту, Рассказчик все равно не набирает очков.Если Рассказчик терпит неудачу в любом случае, он ничего не получает, а все остальные получают 2 очка. Если Рассказчик добивается успеха, он получает три очка, а игроки, которые угадали правильно, также получают 3 очка. Любые неправильные догадки награждают игрока неправильной картой дополнительным очком. Это также может быть натяжным канатом для догадывающихся. Вы действительно пытаетесь проникнуть в голову Рассказчика, но часто оказываетесь на заборе между двумя картами.Стратегия
Как уже упоминалось, ключ к Dixit — это идти по канату в вашем повествовании.Использование открытых рассказов из одного слова, таких как «Потерянный», «Проблема» или «Путешествие», может быть полезным. Если вы проиграете в роли Рассказчика в одном раунде и не получите очков, в то время как все остальные получат 2, будет сложно наверстать упущенное и все равно выиграть, но определенно возможно. Счета могут быстро меняться для драматических возвращений. В этой игре есть огромное преимущество — знать других людей, с которыми вы играете.
Одна из эффективных стратегий — попытаться очень конкретно установить контакт с тем, кто находится позади на табло. Если вы можете придумать какой-то художественный элемент / особенность одной из ваших карточек, которую вы можете связать с ними, но о которой никто не узнает, вы можете угадать только этого одного человека.В этом случае только вы и они получаете 3 очка, и, поскольку они отстают в счете, это позволяет вам опередить других, соревнующихся с вами за лидерство. По общему признанию, это может уменьшить «фактор веселья» для всех, кто чувствует себя «в темноте» в отношении вашей истории.
Однако это может быть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО смешно, когда все это имеет неприятные последствия. В одной игре, в которую я играл, мама пыталась связать свою дочь с помощью «For Elise» (второе имя ее дочери) с чем-то, что знала только она. Дочь не догадалась, решив, что дело не в ней.Я даже не знал ее второго имени. Думаю, больше музыкантов подумали, что речь идет о композиции Бетховена «Fur Elise», поскольку карта с фортепиано получила несколько голосов. Когда я был уверен, что только один другой игрок знаком с историями о Нарнии, я рассказал историю «Аслан» и использовал карту льва. Я также видел, как люди используют песни или группы.Стратегия в Dixit также меняется в зависимости от количества игроков. Чем меньше игроков, тем точнее вы должны быть. Меньшее количество угадывающих затрудняет движение по канату информации, и вероятность того, что никто не догадывается, выше.Чем больше игроков, тем больше у вас угадываний, так что вы можете быть немного более неясным и надеяться, что хотя бы один человек столкнется. Сколько раз я видел ревнивый смех, когда карта Рассказчика угадывалась правильно, но когда меня спрашивали, как и почему они выбрали эту карту, это было совершенно по другой причине, чем предполагал Рассказчик.
Трудности
Единственный минус, который я испытал, — это то, что я просто устал смотреть на одно и то же произведение искусства после нескольких десятков воспроизведений в игре.К счастью, производители Dixit предвидели это и выпустили множество дополнительных колод с графическими картами. Я использовал колоды расширения «Путешествие» и «Воспоминания», чтобы добавить разнообразия. Совсем недавно я взял «Одиссею», в которой есть еще одна колода карт и которая поддерживает до 12 игроков. Были времена, когда у меня было 7 или 8 игроков, поэтому Dixit не подходил, но теперь я готов! Еще один незначительный недостаток заключается в том, что когда вы рассказчик и уже выложили свою карту, у вас есть немного мертвого времени, пока все выбирают карты и размышляют над тем, какую карту угадать.Тем не менее, пока люди размышляют, слушать комментарии может быть весело.Резюме
Dixit доставлял удовольствие каждый раз, когда я играл, даже когда я ужасно проигрываю (признак хорошей игры). Каждый ход — это своя маленькая «победа», когда вы можете успешно различить карту Рассказчика. Мне особенно интересно играть в нее с разными группами людей, потому что одно и то же произведение создает совершенно разные истории. Приятно наблюдать, как оживает творческая сторона людей.Это отличный способ познакомиться с людьми и узнать, как люди думают иначе. Я не могу этого рекомендовать. Я люблю эту игру.
Вы можете получить собственную копию Dixit в местных магазинах или на Amazon.