Диксит Одиссея — настольная игра (обзор, цена, правила)
Расширенный поиск
Видео-обзор
Диксит Одиссея. Проморолик от компании Стиль Жизни.
Диксит Одиссея. Обзор настольной игры от компании Стиль Жизни
- #карточная
- #для среднего магазина
- #для подарка
- #для маленького магазина
- #для взрослых
- #для большого магазина
- #для больших компаний
- #на воображение
- #слова и речь
- #на фантазию
Диксит Одиссея раскрывает новые секреты магии Диксит, одной из самых необычных игр за последние годы: разгадайте тайны иллюстраций, обойдите ловушки, устроенные вашими оппонентами и дайте волю своему воображению! С этим изданием вы сможете играть компанией до 12 человек, откройте для себя новые варианты правил и покорите неизведанные миры, полные обаяния Диксит.
В состав настольной игры Диксит Одиссея входит: 84 карточки, 12 деревянных кроликов, 12 табличек для голосования, 24 маркера и правила настольной игры.
Купить настольную игру Диксит Одиссея напрямую от производителя оптом, можно после регистрации на сайте «Стиль Жизни» или позвонив по телефону + 7 (495) 510-05-39. Всем нашим покупателям предоставляются лучшие оптовые цены, постоянно действуют акции и спецпредложения!
Розничная цена: 1 890 руб
Узнать оптовую цену
- Время игры: 30-45 мин
- Мин. возраст: от 8 лет
- Кол-во игроков: 3-12
Количество игр в производственной упаковке: | 6 шт |
Издательство: | Asmodee, Стиль Жизни |
Язык издания: | русский |
Автор: | Jean-Louis Roubira |
Иллюстратор: | Marie Cardouat, Pierô |
Ширина: | 28 см |
Высота: | 28 см |
Глубина: | 6 см |
Оптовая цена 1 для заказов от 15 000р. Оптовая цена 2 для заказов от 50 000р. Оптовая цена 3 для заказов от 150 000р. Как только сумма товаров у вас в корзине превысит очередной порог, все цены пересчитаются по новой более выгодной оптовой цене! Обратите внимание, порог в 50 000р считается именно по Оптовой цене 2, а порог в 150 000р считается именно по Оптовой цене 3.
Спасибо, что заказали количество товара кратно упаковке. Заказ будет собран быстрее:)
Диксит Одиссея (Dixit: Odyssey) настольная игра
Диксит Одиссея — самостоятельная версия популярнейшей игры в ассоциации. В этом варианте появились новые режимы игры, в числе которых есть командный. Увеличено максимальное число игроков — теперь принимать участие в партии может до 12 человек.
Игровой процесс и особенности настольной игры Диксит Одиссея (Dixit: Odyssey)
У каждого участника должна быть 1 карта для голосования и 1 фишка. Если число игроков превышает 7, то фишек может быть и по 2. Это одна из особенностей Одиссеи.
В середине помещается поле, имеющее вид сложенной пополам доски. На поле имеется шкала для перемещения кроликов (показатель очков), а также ячейки для карт по краям. Каждому игроку назначается особый цвет, выбирается кролик подходящего оттенка, и все фигурки устанавливаются на линии с цифрой 1.
Всем участникам раздаются карты – как и в базовой игре, их должно быть по 6. Выбирается ведущий – он загадывает одну из своих карт, а затем характеризует ее определенным словом или жестом. Подойдет даже звук или мимический прием. Каждый игрок ищет в своей индивидуальной колоде карту, подходящую к определению ведущего. Такие карты выкладываются в центр, рядом с полем.
Картинки тасуются и раскрываются. Они выкладываются под ячейки поля по краям, точно по номерам – это важный момент для голосования. Далее каждый игрок старается найти карту, которая, по его мнению, принадлежит ведущему. Проводится голосование. Если игроков больше 7, то каждый участник может выбрать по 2 варианта, что значительно повышает шансы на успех.
После того, как все отдали голоса, ведущий указывает на правильную карту. Подсчитываются очки – за верный ответ дается по 3 (в случае, если угадали не все), если правильный выбор сделали все, то все получают по 2 очка, в то время как ведущий не получает баллов.
Кролики на поле передвигаются согласно набранным очкам. Следуя указателям на шкале, каждый участник передвигает свою фигурку вперед. Как только один из кроликов достигнет конца шкалы, игра считается законченной.
Для большего разнообразия в Одиссее возможно использование исходных карт из базового набора Диксит, а более опытные игроки могут докупить 2 специальные колоды, увеличивающие число вариантов. При желании компания может расшириться до 12 человек – в этом случае можно играть по дополнительным алгоритмам, указанным в инструкции.
Гарантии и бонусы для покупателей
Покупая настольную игру Диксит Одиссея (Dixit: Odyssey) в интернет-магазине Весело Сидим, вы гарантированно приобретаете качественный продукт в полной комплектации по рекомендованной издателем розничной цене или со скидкой, в зависимости от действующих предложений.
Автор игры
Жан-Луи Рубира (Jean-Louis Roubira), Франция
Вес коробки
800 гр.
Размер коробки
280х280х60 мм
Материал
Картон, пластик, дерево
Язык
русский
Возраст игроков
от 8 лет
Количество игроков
3+ чел
Время игры
30-40 мин
Издатель
Стиль Жизни
Артикул издательства
УТ100028910
Серия
Диксит
Найти похожиеЗдесь пока ничего нет
Как играть Диксит: Одиссея | Официальные правила
Компоненты
- Одно табло
- 84 карты изображений
- 12 досок для голосования
- 24 жетона для голосования
- 12 деревянных кроликов
- 1 книга правил
Установка
Разверните и поместите табло в центр стола. Каждый игрок выбирает доску для голосования, а затем размещает кролика соответствующего цвета на нулевой клетке табло. 84 карты с изображениями перемешиваются и по 6 раздаются каждому игроку.
В игре с участием от 3 до 6 игроков каждый игрок берет только 1 жетон для голосования (независимо от цвета).
В игре с участием от 7 до 12 игроков каждый игрок берет по 2 жетона для голосования (независимо от цвета).
Примечание: карты изображений в вашей руке не должны быть видны другим игрокам.
Игра
Рассказчик
Один из игроков является рассказчиком на этом ходу. Он или она изучает 6 карт с изображениями в своей руке. Используя одну из них, они придумывают, что сказать, и произносят это вслух (не раскрывая свою карту другим игрокам).
То, что они говорят, может принимать различные формы: оно может состоять из одного или нескольких слов или даже быть не более чем звукоподражанием. Его можно придумать с нуля или оформить в виде уже существующих произведений (строка-другая из стихотворения или песни, название фильма или другого произведения, пословица и т. д.).
Выбор первого сказочника Игра: Первый игрок, который что-то придумает, должен объявить другим игрокам, что он или она будет рассказчиком в первый игровой ход.
Передача карточек с изображениями рассказчику
Другие игроки выбирают из своих 6 карточек с изображениями ту, которая, по их мнению, лучше всего иллюстрирует то, что сказал рассказчик. Затем каждый передает выбранное изображение рассказчику, не позволяя другим игрокам его увидеть.
Рассказчик перемешивает полученные карты изображений со своими собственными, а затем случайным образом выкладывает их на ячейки изображений, пронумерованные от 1 до 12 на табло.
В поисках изображения рассказчика: голосование
Цель игроков — найти изображение рассказчика среди выявленных. Каждый игрок тайно голосует за изображение, которое, по его мнению, принадлежит рассказчику (рассказчик не участвует), используя свою доску для голосования.
Например, если игрок считает, что изображение номер 3 принадлежит рассказчику, этот игрок поместит свой жетон для голосования на ячейку номер 3 своего планшета. После того, как все проголосовали, каждый игрок показывает свою доску для голосования, а рассказчик показывает, какое изображение было его или ее.
Примечание: игрок ни при каких обстоятельствах не может голосовать за собственное изображение!
Поиск изображения рассказчика с 7 или более игроками Каждый игрок может, если хочет, проголосовать за второе изображение, если он хочет увеличить свои шансы на успех. Они будут использовать свой второй жетон для голосования, чтобы выбрать второе изображение из числа выставленных.
Подсчет очков
Если все игроки находят изображение рассказчика или если его не находит ни один игрок, рассказчик не получает очков, а остальные игроки получают по 2 очка.
В любом другом случае рассказчик получает 3 очка, как и любой игрок, нашедший изображение рассказчика.
Каждый игрок, кроме рассказчика, получает 1 бонусное очко за каждый голос, полученный за его изображение (максимум 3 бонусных очка).
Игроки перемещают свои жетоны кроликов по шкале подсчета очков на столько делений, сколько они набрали очков.
Подсчет очков с 7 или более игроками
Если все игроки находят изображение рассказчика или если его не находит ни один игрок, рассказчик не получает очков, а остальные игроки получают по 2 очка.
В любом другом случае рассказчик получает 3 очка, как и любой игрок, нашедший изображение рассказчика.
Каждый игрок (кроме рассказчика) получает одно бонусное очко за каждый голос, полученный за его или ее изображение, с ограничением в 3 бонусных очка (даже если их изображение набрало более 3 голосов).
Игроки, проголосовавшие только за одно изображение, получают 1 дополнительный балл, если нашли изображение рассказчика.
Конец хода
Каждый игрок пополняет свою руку до 6 карт-изображений. Если в колоде недостаточно карт-изображений, чтобы каждый игрок мог пополнить свою руку, сброшенные карты-изображения перемешиваются, чтобы сформировать новую колоду.
Новым рассказчиком на следующий ход становится игрок, сидящий слева от предыдущего рассказчика (и так далее по часовой стрелке для последующих игровых ходов).
Конец игры
Игра заканчивается, когда один из игроков набирает 30 очков. Игрок с наибольшим количеством очков в конце хода становится победителем.
Игра на троих
Игроки должны иметь в руке семь карт изображений вместо шести. Каждый игрок (кроме рассказчика) сдает по две карты-изображения (вместо одной). Таким образом, всегда открываются 5 карт изображений, и игроки должны найти среди них изображение рассказчика.
Dixit Party — для 6-12 игроков
Настройка
Разверните и поместите табло в центр стола. Каждый игрок выбирает доску для голосования, а затем размещает кролика соответствующего цвета на нулевой клетке табло. 84 карты с изображениями перемешиваются и по 5 раздаются каждому игроку.
Оставшиеся карты образов составляют колоду. Каждый игрок берет зеленый жетон для голосования. Только один из игроков, который будет рассказчиком в первый игровой ход, берет красный жетон для голосования в дополнение к своему зеленому жетону для голосования. Обзор игры
Рассказчик
Один из игроков является рассказчиком на этот игровой ход. Даже не взглянув на карты изображений в своей руке, рассказчик говорит что-то вслух другим игрокам (см. различные формы того, что рассказчик может сказать в основных правилах).
В отличие от основной игры, то, что говорит рассказчик, не имеет значения в отношении одной из его или ее карт-изображений.
Выбор первого рассказчика в игре: Игрок, который первым придумает, что сказать, объявляет остальным игрокам, что он или она будет рассказчиком в первый игровой ход.
Передача карточек рассказчику
Каждый игрок, включая рассказчика, выбирает из руки изображение, которое, по его мнению, лучше всего иллюстрирует то, что сказал рассказчик.
Затем каждый передает выбранное изображение рассказчику, который перемешивает их со своими собственными, а затем случайным образом открывает их в ячейках изображений, пронумерованных от 1 до 12 на табло.
В поисках Самое популярное изображение: Голосование
Каждый игрок (включая рассказчика) должен будет тайно проголосовать, используя свой зеленый жетон голосования, за изображение, которое, по его мнению, лучше всего отражает то, что сказал рассказчик. Чем больше игроков проголосуют за одно и то же изображение, тем больше очков они наберут.
Но будь осторожен! Рассказчик также тайно проголосует за одну из выставленных карточек с изображением, но на этот раз своим красным жетоном для голосования. Ни один из голосов, полученных этим изображением, не будет учитываться при подсчете очков.
Таким образом, рассказчик должен тщательно продумать, за какое изображение проголосовать, чтобы лишить очков как можно больше противников… и чтобы другие игроки помнили об этом, когда голосуют! После того, как все проголосовали, каждый игрок открывает свою доску для голосования.
Таким образом, рассказчик этого хода использует и свой зеленый жетон для голосования, и красный жетон для голосования. Игроки могут голосовать за свои собственные карты изображений.
Подсчет очков
Каждый игрок получает столько очков, сколько игроков (включая их самих), проголосовавших за то же изображение, что и он, но не более 5 очков.
Игроки, проголосовавшие за изображение, выбранное рассказчиком своим красным жетоном, не получат очков.
— Игрок, который единственный проголосовал за изображение, не получает очков.
Пример: Том проголосовал за изображение номер 3, как и 5 других игроков. Обычно Том набирает 6 очков, но поскольку максимальное количество набранных очков ограничено 5, в этом ходу он наберет максимум 5. Однако Крис проголосовал вместе с Амандой за изображение номер 2. К сожалению, это изображение было выбрано рассказчиком с красным жетоном голосования, поэтому они не получают очков. Кейт проголосовала за изображение, которое не получило ни одного голоса, кроме ее собственного. Поэтому она не набирает очков.
Конец хода
В конце хода каждый игрок восстанавливает свою руку до 5 карт-изображений, а затем передает свою руку лицом вниз своему соседу слева. Использованные карты изображений выбрасываются.
Если в колоде недостаточно карт-изображений, чтобы игроки могли пополнить свою руку, сброшенные карты-изображения перемешиваются для создания новой колоды. Новым рассказчиком на этот ход становится игрок слева от предыдущего рассказчика.
Конец игры
Игра заканчивается, когда каждый игрок побывал рассказчиком 1 раз. Игрок с наибольшим количеством очков становится победителем.
Для более продолжительных игр можно увеличить количество раз, которое игрок должен быть рассказчиком во время игры.
Команда Диксит — 6, 8, 10 или 12 игроков
Настройка
Разверните и поместите табло в центр стола. Затем формируются команды из 2 игроков. Два товарища по команде должны сидеть так, чтобы они смотрели друг на друга через стол.
Каждая команда берет доску для голосования, а затем размещает кролика соответствующего цвета на нулевой клетке табло. 84 карты с изображениями перемешиваются и по 4 раздаются каждому игроку. Оставшиеся карты с изображениями образуют стопку.
Рассказчик
См. роль рассказчика в базовой игре.
Передача карточек с картинками рассказчику
Выслушав рассказ рассказчика, его товарищ по команде вручает рассказчику изображение, максимально точно отображающее сказанное.
Затем 2 игрока каждой команды договариваются о том, кто из них передаст изображение рассказчику (2 товарища по команде могут говорить, но всегда в присутствии других игроков и никогда не должны показывать или описывать имеющиеся у них карты изображений). в руках).
Затем рассказчик перемешивает полученные карты изображений и случайным образом показывает их на ячейках с номерами от 1 до 12 на табло.
Голосование и подсчет очков
Ни игрок, давший рассказчику изображение, ни сам рассказчик не могут принимать участие в голосовании. Голосование и подсчет очков проводятся по основным правилам (не используйте правила голосования и подсчета очков для 7 и более игроков).
Примечание: Ни товарищ по команде рассказчика, ни сам рассказчик не могут принимать участие в голосовании.
Конец хода
В конце хода каждый игрок пополняет свою руку до 4 карт-изображений. Если в колоде недостаточно карт-изображений, чтобы игроки могли пополнить свою руку, сброшенные карты-изображения перемешиваются, чтобы сформировать новую колоду.
Новым рассказчиком становится игрок, сидящий слева от предыдущего рассказчика.
Конец игры
Игра заканчивается, когда каждый игрок хотя бы раз побывал рассказчиком. Команда, набравшая наибольшее количество очков, объявляется победителем.
Для более продолжительных игр можно увеличить количество раз, которое игрок должен быть рассказчиком во время игры.
Продолжить чтение
сообщите об этом объявлении
Обзор игры Dixit Odyssey — Семейная настольная игра
Dixit Odyssey — это все о том, чтобы дать волю своему творчеству. Это карточная игра, полная карт с очень абстрактными и отчетливыми иллюстрациями, которые дают волю воображению игроков.
Фигурки, которые вы перемещаете по шкале счета, имеют форму маленьких кроликов — как маленький белый кролик, которого Алиса в Стране чудес загнала в кроличью нору. Как и Алиса, игроки переносятся в мир буйного воображения.
В первый раз, когда мы играли в оригинальную карточную игру Dixit, Тревор сразу же влюбился в нее. Так что Dixit Odyssey была легкой игрой, которую можно было купить ему на день рождения в прошлом году. Это также означает, что неудивительно, что это одна из его самых высоко оцененных игр.
Можно ли всей семьей насладиться Dixit Odyssey?
Дайте волю своему воображению!
Несмотря на то, что рекомендуемый возраст Dixit Odyssey — 8+, мы считаем, что это отличная игра для детей младшего возраста и остальных членов семьи. Поскольку текста для чтения нет, вам не нужно беспокоиться о том, что дети достаточно взрослые, чтобы читать. И все мы знаем, какими творческими могут быть дети.
Откройте эти абстрактные иллюстрации и дайте волю своему воображению. На самом деле некоторые из самых творческих заявлений исходили от Калеба, нашего младшего.
Единственная проблема с играми с младшими детьми заключается в том, что иногда они хотят быть слишком описательными в своих высказываниях. Но с небольшим коучингом в этом вопросе они будут готовы к работе.
Иногда игрокам постарше приходится сложнее. Слишком много Adultitis и взрослым будет труднее проявлять воображение.
Как играть в Dixit Odyssey
Множество фантастических произведений искусства!Играть в Dixit Odyssey очень просто, и Тревор рассказывает об этом в своем видеообзоре. Но так как мы знаем, что не все смотрят видеообзор, мы дадим вам краткий обзор.
Игроки по очереди становятся «Рассказчиками» — то есть они выбирают карту из своей руки и что-то о ней говорят. Это полностью открыто для того, что они говорят. Они могли сказать предложение, пару слов, одно слово, целую историю или даже просто издать звук. Загвоздка в том, чтобы не быть слишком конкретным или слишком расплывчатым.
Затем Рассказчик кладет свою карту лицевой стороной вниз на стол, а другие игроки выбирают карту из своей руки, которая также может соответствовать словам Рассказчика. Они также кладут выбранную карту на стол. После того, как все разложили карты, Рассказчик перемешивает их и раскладывает в случайном порядке рядом с полем.
Затем все игроки, кроме Рассказчика, угадывают, какая карта, по их мнению, является картой Рассказчика. Они размещают колышек на своей крутой доске игроков, чтобы сделать свой выбор. Затем все раскрываются одновременно, и баллы начисляются в зависимости от того, как все проголосовали.
Затем переходите к следующему Рассказчику. Очень простой геймплей.
Удовольствие от Dixit Odyssey заключается в творческом потенциале, который он пробуждает. Качественный товар!
(Я также упомяну, что в Dixit Odyssey есть дополнительные способы игры в зависимости от количества игроков, так что вы можете смешивать его с еще большим количеством игроков.)
Какую версию Dixit выбрать?
Прикольные доски игроков, чтобы отдать свой голос.Dixit — определенно игра, которую, как мы думаем, вам стоит попробовать. Это здорово, когда вы открываете свой разум, чтобы мыслить по-новому, творчески и образно. Однако настоящий вопрос заключается в том, какую игру Dixit вы должны купить.
Asmodee опубликовал ряд игр Dixit и, скорее всего, продолжит это делать. Вот варианты игры Dixit на момент написания этой статьи.
- Dixit (полная игра и карты)
- Dixit 2 (просто карточки – еще 84)
- Dixit Odyssey (полная игра и карты)
- Dixit 3 (просто карточки – еще 84)
- Диксит: Путешествие (полная игра и карты)
Каждая игра Dixit полна уникальных иллюстраций, поэтому недостаточно выбрать версию, основанную на иллюстрациях. Вместо этого лучше определить, с кем вы, скорее всего, будете играть в нее и когда. И мы считаем, что Dixit Odyssey идеально подходит.
Веселые игровые фигуры для отслеживания вашего счета.Оригинальная игра Dixit была награждена победителем Spiel des Jahres в 2010 году (Лучшая игра года), что, очевидно, помогло ей стать такой популярной и породить множество дополнительных игр.
Несмотря на то, что оригинальная настольная игра Dixit имеет отличное оформление, в нее действительно не очень хорошо играют более 6 игроков. Когда мы играли в нее несколькими парами, нам приходилось играть в командах. И мы обнаружили, что игра в парах/командах действительно замедляла работу команды и не способствовала такому творческому потоку — в основном потому, что творческие идеи одного человека были бы отвергнуты или размыты его партнером по игре.
У нас еще не было возможности поиграть в Dixit: Journey, так как она вышла только в этом году. Но, как и в оригинале, в нем есть жетоны только для 6 игроков.
Итак, если вы играете с более чем 6 игроками, вам подойдет Dixit Odyssey. Несмотря на то, что мы семья из 6 человек, мы знаем, что будем играть в Dixit не только с нами, поэтому нам нужна версия, которая позволяет большему количеству игроков. Есть также дополнительные способы играть в Dixit Odyssey с большими группами, которые, по нашему мнению, тоже хороши.
Еще одна интересная особенность Dixit Odyssey заключается в том, что коробка с игрой достаточно большая и в ней есть место для всех карт Dixit, доступных на сегодняшний день.
Конечно, с такой классной игрой, которая полностью состоит из иллюстраций, есть вероятность, что мы получим некоторые из других игр Dixit, в которых будет больше творческих иллюстраций для игры.
Как Dixit Odyssey оценивается на игровом счетчике «Давай сыграем снова»?
Dixit Odyssey получает хороший результат на игровом счетчике «Давай сыграем снова». В первый раз, когда мы играли, было неизбежно, что окончание игры после того, как игрок достиг вершины шкалы очков, было неприемлемо.