Игра Эволюция: Полет Дополнение
Внимание! Для игры необходима базовая версия Эволюция: Естественный отбор!
«Полет» — дополнение к настольной игре «Эволюция. Естественный отбор» (Evolution), добавляющее летающих существ в экосистему. Созданные вами виды смогут пикировать на ничего не подозревающую жертву, улетать от хищников и перемещаться на новые территории при истощении запасов пищи!
По мнению многих ученых, 350 миллионов лет назад животные впервые поднялись в небо. Это ознаменовало трансформацию всей биологической экосистемы Земли. Крылья позволили животным отыскивать пищу с высоты, а если ее не хватало — перемещаться в места, где пищи было вдосталь. Кроме того, крылья давали возможность с легкостью избегать наземных хищников. При полете затрачивается огромное количество энергии. Поэтому крылатые существа вынуждены потреблять гораздо больше пищи относительно своего размера тела, чем любые другие виды животных на планете!
Для создания летающего вида вам нужно сбросить две карты с руки (вместо одной). Взамен вы получаете планшет летающего вида и карту «Полет», которая становится первым из его трех свойств.Летающие виды могут потреблять пищу не только с Водопоя, но и с Утеса. Им не страшны наземные хищники, и в то же время сами они, став хищниками, могут атаковать любые виды «с высоты». Летающие виды извлекают пользу из новых свойств — «Гнездовой паразит» и «Гнездование», а также из новых карт Событий.Однако летающему виду требуется дополнительное питание для обеспечения крыльев энергией. Прежде чем добывать прокорм для обеспечения популяции, нужно набрать еду сообразно размеру тела. Таким образом, говоря упрощенно, летающему виду требуется почти в два раза больше пищи, чем наземному.
События — новый тип карт, появляющийся в дополнении «Полет». Представлены два События: «Пикирование» и «Распространение семян».
События играются в фазу розыгрыша карт — после того, как игроки вскрыли карты свойств, присвоенных видам. Вы играете карту События с руки, а не выкладываете на стол как свойство. Карта События срабатывает мгновенно, после чего сбрасывается, и вы берете новую карту вместо нее.
Утес — это источник пищи, как и Водопой. Еда на Утесе доступна только летающим видам.Иллюстрации для игры вновь выполнены талантливой художницей Катрин Гамильтон. Животные потрясающе красочны и кажутся живыми!
Комплектация:
- 12 планшетов Летающих видов;
- 12 особых карт «Полет»;
- 48 карт со свойствами;
- утес;
- правила игры.
www.igrotime.ru
Дополнение Полет к игре Эволюция. Естественный отбор
Знаете ли вы, что ученые до сих пор спорят над причинами возникновения способности к полету у предков птиц? Неизвестно даже, умела ли летать первая птица — археоптерикс. Но мы не будем строить гипотезы, а попробуем проследить за эволюцией летающих существ в игровой форме.
Встречайте дополнение «Полет» к познавательной семейной игре «Эволюция. Естественный отбор». Борьба за выживание переходит в новую плоскость! Сможешь ли ты создать наиболее эффективную экосистему, адаптировавшись к изменившимся условиям?
На крыльях свободы
Центральным элементом дополнения стали птицы — новый отдельный вид животных со своим особым планшетом и стартовым свойством «полет». Птицы обходятся дороже наземных видов — для их создания нужно сбросить две карты вместо одной, и они потребляют по одной дополнительной фишке пищи за каждую единицу размера своего тела. Причем эта еда не идет в зачет победных очков, а сгорает, обеспечивая необходимой энергией крылья. Поэтому сходу выращивать крупных пернатых неразумно — очень много пищи уйдет впустую. Тем более, что для защиты от хищников у них уже есть крылья. Конечно, у оппонентов могут появиться и летающие хищники, и охотники с интеллектом, позволяющим игнорировать свойство «полет» за сброс карты. Но в этом и прелесть игры — к любому действию оппонента можно приспособиться, найдя ответные меры.
Помимо защиты от наземных хищников крылья так же открывают птицам новые просторы для поисков питания. В дополнении появляется новая локация утес, на которую каждый ход будет выкладываться столько фишек еды, сколько в игре участников. Пища с утеса доступна только травоядным птицам, но они могут питаться и с водопоя, экономя собственные запасы. Пожалуй, это одно из самых важных, но не очевидных нововведений. Если раньше еды почти всегда с лихвой хватало на всех, то теперь за счет прожорливых птиц, подъедающих растения с водопоя, кризисность существенно выросла и травоядным придется побороться за место под солнцем.
Крылатые хищники, как и их наземные собратья, должны охотиться, нападая на более мелкие виды. Полет помогает и в этом — за сброс карты птицы могут игнорировать защитные свойства «симбиоз», «сигнал опасности» и «лазающее». Но хищным птицам все равно приходится тяжело. Во-первых, максимальный размер тела любой птицы ограничен, а значит они могут нападать только на животных размером 1 и 2. Во-вторых, у них остается всего один свободный слот свойств, так как два остальных заняты способностями «полет» и «хищник». И если защитные свойства жертвы легко обходятся с помощью различных карт, то преодолеть размер тела, к сожалению, можно только «охотничьей стаей». А если добыча вдруг изучит еще какое-нибудь трюк, то крыть его будет уже нечем. Поэтому всегда надо подстраховываться, заводя какое-нибудь существо в качестве кормежки.
Второе нововведение — карты событий. Эти карты выглядят так же как и карты свойств, но применяются не в фазу розыгрыша карт, а в описанный на них момент. Например, событие «пикирование» позволяет хищной птице совершить атаку до начала фазы кормления, врасплох застав ничего не подозревающую жертву. Вдобавок к небольшому бонусу, после розыгрыша любого события, игрок добирает одну карту из колоды. События вносят приятный элемент неожиданности, делая игру более живой. Жаль только, что в дополнении их всего два вида и они оба завязаны на птиц.
Не обошлось и без новых карт свойств. В «Полете» их только четыре, но все, кроме одного из них, могут быть разыграны как на летающих, так и на наземных животных, расширяя арсенал игры новыми комбинациями. А чтобы партии не затягивались из-за разросшейся колоды, перед началом партии из нее случайным образом вытаскиваются сорок карт.
С высоты птичьего полета
Кардинальных изменений дополнение не несет, но новшества очень органично вплетаются в игру и хорошо разбавляют геймплэй. Стало больше свойств, больше влияния на кормовую базу, добавили элемент неожиданности. При этом игра не усложняется и длительность партии остается прежней, поэтому новичкам можно смело раскладывать
Габариты дополнения небольшие — «Полет» легко умещается в коробку из-под базы, если вынуть из нее ненужный инлей.
Участники кампании по локализации дополнения на Boomstarter так же получат акриловый жетон первого игрока, выполненный в виде птицы, и комплект промо-карт событий.
В издательстве «Правильные игры» учли все замечания, высказанные по поводу ящерицы, которая шла бонусом к предыдущей кампании, поэтому акриловая птица намного меньше размером и собирается без клея. Такую и на полку поставить не стыдно!
beardgames.ru
официальные правила игры Эволюция. Полет на русском
настольная игра
Подтвердить
Мы вам позвоним.Заказ начнёт обрабатываться после подтверждения оператором. Заполняя заявку, я лично принимаю решение о предоставлении своих персональных данных и даю согласие ООО «Магеллан Производство» на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе с целью приобретения товара. Подтверждаю, что моё согласие на обработку персональных данных дано конкретно, информированно и сознательно. Мною изучена Политика ООО «Магеллан Производство» в отношении обработки персональных данных, и я принимаю её условия.
от 2 до 6 игроков
от 12 лет
от 45 до 70 минут
21х21х5
- 5 звезд на Яндекс.Маркете
- 69 магазина в 32 городах.
- 750 точек самовывоза по всей стране.
- 981 791 игр продано в 2018 году.
- Возврат без вопросов.
- Открываем коробки и показываем.
- Играем прямо в магазинах.
- Доставляем когда обещали.
- Быстро и внятно решаем косяки.
- Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.
Наличие
Готова к доставке до дома или офиса
Показать еще магазины- На Павелецкой
Кончается, звоните
- На Университете
Кончается, звоните
- В Крылатском
Кончается, звоните
- На Аэропорте
Кончается, звоните
- На ВДНХ
Кончается, звоните
- На ЦСКА
Кончается, звоните
- На Каширской
Кончается, звоните
Кончается, звоните
- В МЕГЕ Химки
Кончается, звоните
- На Тёплом Стане
Кончается, звоните
- В Отрадном
Кончается, звоните
- На Щукинской
- На Автозаводской
- В Филях
Кончается, звоните
- На Тульской
Кончается, звоните
- В Московском
Кончается, звоните
- В Жуковском
Кончается, звоните
- В МЕГЕ Теплый Стан
Кончается, звоните
- На Проспекте Мира
- На Алма-Атинской
- В Люберцах
- В Сокольниках
- На Ленинском проспекте
- В Раменском
- В Жулебино
- На Комсомольской
- На Молодёжной
- В Балашихе
Подготовка к игре
Произведите подготовку к игре, как описано в правилах базового набора «Эволюция. Естественный отбор». Затем:
- Поместите планшеты летающих видов и 12 особых карт со свойством «Полет» рядом с планшетами наземных видов из базового набора.
- Замешайте новые карты со свойствами в базовую колоду.
- Отсчитайте 40 карт сверху и отложите в сторону. Эти карты потребуются в последнем раунде. Таким образом, вам больше не потребуется замешивать сброшенные карты.
- Поместите Утес рядом с Водопоем.
Планшеты летающих видов
- Летающие виды имеют три отличия от наземных: Максимальный размер тела у летающих видов равен 3, а не 6.
- Им требуется дополнительное питание для обеспечения крыльев энергией. Прежде чем добывать пищу для своей популяции, летающий вид должен набрать фишки еды по размеру своего тела. Эти фишки еды помещаются в нижней части планшета и сбрасываются в конце фазы питания, не принося победных очков.
- Игроки должны сбросить две карты (вместо одной), чтобы создать летающий вид.
Эволюция. Полет
Встаём на крыло
1 470 руб
www.mosigra.ru
Настольные игры. Evolution. Полёт. Время покорять небо.
Некогда из крохотной любознательной полуразумной частицы появились водоплавающие существа, которые, со временем, перебрались на сушу, где с удовольствием охотились на себе подобных, попутно поедая растения. Освоившись на новых территориях, некоторые индивидуумы с тоской смотрели в небеса, год за годом отращивая себе крылья, попутно сбрасывая вес. И вот, не прошло и пары тысяч лет, как в небо взмыли невиданные доселе воздухоплаватели, которые с высоты смотрели на своих предков, так и не научившихся летать…Эволюция немыслима без летающих существ, поэтому появление на свет дополнения к одноимённой игре было вполне закономерно. Небольшая коробочка, которая в самом ближайшем будущем будет выпущена издательством «Правильные игры» (началась кампания по сбору средств на Boomstarter-e), гармонично дополняет игровой процесс, внося новую тактическую составляющую.
Обзор базовой игры «Эволюция» можно прочесть, перейдя по ссылке: Evolution. Метаморфозы перерождений.
Но, не будем забегать вперёд, а познакомимся с компонентами и дополнительными бонусами, которые достанутся спонсорам кампании по сбору средств на Boomstarter-е.
Те, кто приобретёт дополнение «Полёт» во время кампании на Boomstarter-е, получат эффектную акриловую птицу, используемую в качестве жетона первого игрока.
Фигурка состоит из трёх частей, для соединения которых воедино потребуется ловкость и смекалка. Да и пространственное мышление не помешает…
Необычный аксессуар, который украсит не только игровой процесс, но и ваш рабочий стол, напоминая о сыгранных партиях. Стандартный маркер первого игрока – небольшой игрушечный динозавр, случайным образом вложенный в коробку с базовой «Эволюцией».
Как вы помните, кормовая база «Эволюции» формировалась на водопое. С появлением новых форм жизни, парящих в воздухе, вводится новая локация «Утёс», приземлившись в которую можно утолить голод. Кстати, с утёса виден водопой – интересное дизайнерское решение…
Облагородить картонный планшет поможет сборная конструкция из фанеры, которую можно приобрести отдельно во время кампании.
Для фиксации боковых зацепов потребуется клей. Утёс получается «увесистым» и выгодно выделяется на столе. Обратите внимание, что рисунок на фанере продолжает композицию на картонном планшете, очередной плюс в копилку дизайнера.
Также участники Boomstarter-а получат две уникальные промокарты событий (особые карточки, о которых я расскажу далее).
Как видите, участвовать в кампании очень выгодно – эффектный маркер первого игрока, необычный утёс, а также эксклюзивные промокарточки сделают ваш экземпляр игры особенным.
Настало время взглянуть на компоненты дополнения «Полёт» и познакомиться с новым измерением, в котором будут обитать подопечные игрока. Начнём с планшетов парящих в небе видов, которые имеют некоторые отличия от сухопутных обитателей «Эволюции».
Популяция осталась без изменений, при этом размер тела сократился вдвое, что логично – за возможность оторваться от земли придётся заплатить массой тела. Для создания летающего вида необходимо сбросить две карточки вместо одной.
Также вводится понятие «Дополнительного питания» — перед тем, как добывать пищу, обитатели неба должны дать энергию крыльям, собрав дополнительные фишки еды соответственно размеру тела.
Картонный тайл является дополнением к планшету и награждает вашего подопечного свойством «Полёт», позволяющим получать еду с утёса. Для атаки летающего существа хищник также должен парить в воздухе, сухопутным охотникам эта добыча не по зубам…
Новый вид – новые карточки свойств, логически связанных с летающими в небе обитателями «Эволюции». Принцип их применения аналогичен правилам базовой игры, в отличие от…
… карт событий, которые выкладываются с руки в фазу розыгрыша, активируются немедленно, а затем уходят в сброс. Своеобразный разовый бонус, распространяющийся как на сухопутных животных, так и на воздухоплавателей.
В дополнении вы найдёте несколько карточек хищников, которые отличаются от своих собратьев лишь оформлением и «пёрышком» в левом нижнем углу иллюстрации.
Учитывая появление новой среды обитания, в базовые правила «Эволюции» вносятся коррективы: в третьей фазе можно сбросить две карточки, чтобы создать летающий вид. Игрок получает планшет, тайл свойства, а также стартовые кубики популяции и размера тела.
Кормовая база для летающих существ формируется на утёсе, куда выкладывается количество фишек, равное числу игроков. При этом, как я упомянул ранее, перед прокормом популяции необходимо выложить на планшет фишки еды, согласно размеру тела. Учтите, что эти жетоны еды не складываются в индивидуальные мешочки и, как следствие, не участвуют в итоговом подсчёте очков.
Карточка событий «Распространение семян» добавляет фишки еды на водопой. Кстати, летающие виды могут кормиться как на утёсе, так и на водопое, но не одновременно в двух локациях.
«Пикирование» оказывает влияние исключительно на летающий вид, позволяя хищнику атаковать, а обычному существу – получать две фишки растительной пищи.
В заключительном раунде используется 40 карточек, отложенных перед началом партии, алгоритм итогового подсчёта очков и критерии выбора победителя не претерпели изменений.
Взглянув на землю свысока
«Полёт» вводит в игру дополнительную «реальность» — отныне соперникам необходимо не только следить за животными на земле, но и внимательно посматривать в воздух. Появляется вторая кормовая база, пользоваться которой могут лишь покорители воздуха. Также крылья дают защиту от обычных хищников, при этом позволяя атаковать с высоты существ небольшого размера.
Карточки событий – оригинальное нововведение, влияющее на кормовые базы. Теперь игрок может получить дополнительное количество пищи, требуемое ему для прокорма своих подопечных.
Интересное дополнение, существенно влияющее на игровой процесс с положительной стороны. Соперники сами выбирают, стоит ли им «вкладываться» в крылатых созданий, либо ограничиться наземными существами, прокормить которых гораздо проще. Дело в том, что покорители воздуха потребуют дополнительной еды, которой, порой, так не хватает…
Настоятельно рекомендуется всем поклонникам настольной «Эволюции».
Мои искренние благодарности издательству «Правильные игры» за предоставленные экземпляры игры и дополнения к ней.
2fishki.ru
Miisaa: Эволюция полета.
Многократные попытки создания летательных аппаратов,приводимых в движение мускульной силой — проваливались. Бывали случаи,когда приглашали спортсмена и он, неистово накручивая педали, отрывал-таки неуклюжую конструкцию от земли, чтобы через считанные минуты, опять, в изнеможении, оказаться на земле.
Когда взгляд останавливается на парящем орле или планере-восхищает их свободный, с минимальными затратами энергии, длительный полет в воздухе. Такой, как будто нарушаются законы сохранения энергии, а их КПД превращения энергии в подъем и перемещение тела на большое расстояние,превышает единицу. Нам понятно, что есть восходящие потоки воздуха, но…А стрижи, которые могут годами не опускаться на землю и даже спят в воздухе (см. научную литературу).
Первый напрашивающийся вывод-восходящие воздушные потоки, явление практически постоянное и способное длительное время удерживать тело тяжелее воздуха в полете.
Следующий и пожалуй основной момент-энергия. Тяжелому человеческому телу её не хватает. Летательные аппараты с крыльями или винтами, создающими подъемную силу, имеют дополнительную массу, удваивая массу человека и усугубляя ситуацию.
Создается замкнутый круг, из которого я вижу выход в сочетании трех составляющих, которые легко осуществимы, при сегодняшнем уровне развития материалов, электроники и технологий.
Первое и основное-это энергия. Необходимо создать её аккумулятор. Чтобы человек, средней физической подготовки смог в течении получаса-часа, находясь в удалении от других источников энергии, зарядить его до такой степени, чтобы его энергии, хватило на небольшое время работы(1-2 минуты) — достаточных для взлета и подъема системы на высоту, на которой начинают парить птицы. Сам аккумулятор может быть любой конструкции, например как резиновый жгут в авиамоделях, как легкий дюралевый или углепластиковый баллон, накачиваемый воздухом(он же несущий элемент корпуса), может представлять собой тросс, отстегивающийся от простейшего крепления на земле (колышек) и втягивающийся во взлетевший летательный аппарат, по принципу воздушного змея (кстати легче запустить против ветра). Конструкция аккумулятора не принципиальна, важна его емкость, вес и способность быстро отдать энергию.
Второе — электроника. Необходимо в крылья и хвост планера, вмонтировать датчики воздушных потоков, определяющих давление воздуха с разных сторон и передающие сигнал на процессор, обобщающий их и высвечивающий команду-какой элерон подтянуть — отпустить, или делающий это в автоматическом режиме, микромоторами (могут запитываться от небольшой динамо, пьезосистемы реагирующей на изгиб корпуса и крыльев, солнечных батарей и т.д.) Думаю, со временем человек сам научится определять положение элеронов, как велосипедист научившийся ездить.
Третье-материалы. Легкие и прочные, упругие, приветствуется объем. Например какой-нибудь кевларовый пенополистирол, заполненный водородом или гелием, почти невесомый.
Всё. Накрутили, накачали достаточно взлетной энергии, взлетели туда, где парят птицы. Счастливого пути!
cont.ws