«Континенты» дополнение к игре «Эволюция»
Количество игроков:
Рекомендуемый возраст:
Среднее время игры:
45-80 минут
— 42 карты;
— 3 карточки континентов;
— 4 разделителя территорий;
— 24 фишки;
— кубик;
— правила.
Правила игры:
С течением времени меняется не только жизнь на Земле, но и сама наша планета. Горы уходят на морское дно, девственные леса превращаются в пустыни, материки раскалываются на части и снова сходятся. Геологические процессы идут ещё медленнее, чем эволюция, однако нередко оказывают решающее влияние на развитие живых организмов. Двести миллионов лет назад единый материк Пангея начал разделяться на Лавразию и Гондвану, и постепенно на каждом из этих континентов появились уникальные, ни на что не похожие биологические виды.
«Континенты» — это второе дополнение для настольной игры «Эволюция», участники которой создают собственных животных с разнообразными свойствами и пытаются их прокормить.
Перед началом игры в центр стола выкладываются три большие карты Лавразии, Гондваны и океана. Они нужны для того, чтобы размещать фишки еды в фазе определения кормовой базы: каждая из локаций обладает собственными пищевыми ресурами. Игроки кладут перед собой по карте-«разделителю территорий», на которой отмечены те же самые географические зоны. Существа, выложенные сверху от разделителя, обитают в Лавразии, снизу — в Гондване, а сбоку — в океане Тетис. Свойства из дополнения перемешиваются с картами из базовой игры, и каждый соперник берёт из получившейся колоды по 10 карт на руку.
Всякий раз, когда участник вводит в игру новое животное, он должен отправить его в Лавразию или в Гондвану — иными словами, положить сверху или снизу от своего разделителя.
В океан просто так попасть нельзя, но как только существо становится водоплавающим, оно автоматически перемещается в Тетис. Парные свойства, такие как «Взаимодействие» или «Трематода», можно сыграть только на животных в одной и той же локации. Кормовая база определяется для каждой зоны отдельно — как её рассчитать, указано на картах локаций. В океане запасы еды скудны, но стабильны, а в Лавразии и Гондване зависят от броска одного или двух кубиков, как и в базовой игре. Животные могут добывать пищу только в той локации, где они находятся, причём на свойства это ограничение тоже распространяется: например, хищник с Лавразии не вправе напасть на жителя океана.
Чтобы переместиться между локациями, животное должно воспользоваться новым свойством «Миграция» (или «Полётом» из дополнения «Время летать»). Ещё одно новое свойство — «Прилипала» — даёт возможность мигрировать вместе с другим существом. «Стадность» учит животных в одной локации держаться вместе, защищаясь от хищников, а существа-эдификаторы увеличивают кормовую базу своей географической зоны.
С «Континентами» в «Эволюцию» пришло ещё больше разнообразия и непредсказуемости. Теперь игрокам надо ещё внимательнее следить за происходящим на столе, однако выросшая сложность игры стократ окупается тем, что «Эволюция» стала интереснее и реалистичнее, чем когда бы то ни было.
Для игры с дополнением необходим базовый набор «Эволюция».
Основная игра
Награды
Эволюция дополнение Растения — league.org.ru
Настольная игра Эволюция основана на теории Дарвина, в которой игрокам предлагается самим комбинировать различные свойства животных и развивать собственную популяцию в условиях постоянно меняющегося количества ресурсов – еды.
Регулируя численность животных, получая новые, полезные свойства и противодействуя соперникам, популяция игрока должна выжить и к концу игры занять доминирующее положение в экосистеме.
Базовая игра Эволюция — это 84 специальные карты, каждую из которых можно разыграть и как живое существо (выложив вверх рубашкой с изображением ящерицы), и как свойство, указанное на лицевой стороне карты.
Всего в игре 17 разных свойств, которые позволят игрокам делать своих животных хищными и водоплавающими, «учить» их накапливать жировой запас и отбрасывать хвост, заражать паразитами чужих существ и отнимать у них пищу.
Комплект базовой игры Эволюция рассчитан на 2-4 участника.
Растения — третье дополнение к настольной игре Эволюция, которое включает 36 карт растений и 36 карт свойств растений и животных, дающих игре новую глубину!
Теперь количество еды для ваших животных не зависит от броска кубика!
Пищу производят растения, которые появляются, растут и плодоносят по своим законам, более того, они тоже эволюционируют!
Вы можете наделять растения различными свойствами, адаптируя их к потребностям своих животных или делая их недоступными для чужих.
Хищные растения могут атаковать животных, а грибы — перерабатывать их останки, замыкая круговорот органических веществ в экосистеме.
Первые растения выкладываются на игровой стол в самом начале игры.
Фаза развития происходит как обычно: игроки присоединяют свойства к своим животным и создают новые виды. Вместе с тем, новые карты содержат и растительные свойства. Игроки могут выкладывать их на растения — например, чтобы сделать пищу доступной только для своих видов!
В фазу питания игроки берут жетоны пищи с растений и перекладывают на животных. Вдобавок к тому, появились жетоны убежищ, которые можно получить с определенных растений. Убежища надежно защищают от атак хищников.
Некоторые растения годятся в еду даже хищникам. Таким образом, для хищных тварей появился альтернативный источник пропитания, но вместе с ним и «угроза» убежищ, которыми не преминут воспользоваться как травоядные, так и хищники помельче.
Дальше следует фаза вымирания. Теперь она затрагивает не только животных, но и растения: растения , с которых «съедены» все жетоны пищи, чаще всего также погибают.
Следующая фаза, которой раньше не было, это фаза роста. Выжившие растения разрастаются. Причем каждое — по собственным законам, как это происходит в реальной жизни.
Затем на стол добавляются новые растения, и игра продолжается.
РАСТЕНИЯ
- Лиана. В фазу роста на ней образуется столько жетонов пищи, сколько в игре находится не лиан.
- Гриб. Как только любое животное погибает или его съедают, на грибе образуются жетоны пищи.
- Хищное. Раз в ход атакует животное, решившееся им полакомиться, либо один из игроков направляет его на животное другого игрока.
- Однолетник. Выживает, если на нем не осталось жетонов пищи.
РАСТИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА
- Водное. Только водоплавающие животные могут получать пищу с такого растения.
- Колючее. Растение предоставляет целых три жетона убежища.
- Корнеплод. Только норные животные смогут добраться до его вкусных корешков.
- Лекарственное. Животное, откушавшее с лекарственного растения, считается накормленным, но абсолютно все его свойства перестают действовать.
- Растение-Паразит. Присоединяется к другому растению и само считается отдельным растением. У него могут быть свои свойства, и даже собственные растения-паразиты!
- Микориза. Связывает два любых растения. Если хотя бы на одном из них остается пища в фазу вымирания, оба растения выживают.
Другие свойства: Дерево, Питательное, Медонос.
Подготовка к игре отличается в зависимости от того, какие игры серии Эволюция участвуют.
Подготовка для базовой версии Эволюции: карты свойств из дополнения Растения перемешиваются с картами из Эволюции, колода растений перемешивается и кладется отдельно, на стол выкладываются первые растения из колоды, на них помещаются первые жетоны еды и убежищ, и можно начинать.
Обратите внимание! Растения является дополнением, для игры необходима базовая версия игры Эволюция.
Дополнение Растения совместимо со всеми играми и дополнениями серии Эволюция.
Эволюция с дополнениями Видеообзор
Дополнение Растения Правила
Количество игроков: от 2 до 4.
Возраст: от 12 лет.
Комплектация:
Эволюция дополнение Растения на русском языке содержит:
36 карт растений
36 карт свойств растений и животных
25 красных жетонов еды
15 зеленых жетонов укрытия
4 пустые карты растений
Правила игры
Размер карт: 61х90 мм
Размер коробки: 165x185x35 мм
Чтоб игра прослужила вам долго, рекомендуем приобрести протекторы для карт.
эволюция | Изучайте науку в Scitable
Evolution процесс, в результате которого происходит изменение генетического материала популяции со временем. Эволюция отражает приспособления организмов к их изменяющимся среде и может привести к измененным генам, новым признакам и новым видам. Эволюционные процессы зависят как от изменения генетической изменчивости, так и изменения частот аллелей с течением времени.
изучение эволюции можно проводить в разных масштабах. Микроэволюция отражает изменения в последовательностях ДНК и частотах аллелей внутри вида на протяжении время. Эти изменения могут быть связаны с мутациями, которые могут привести к появлению новых аллелей. в популяцию. Кроме того, в популяцию могут быть введены новые аллели. потоком генов, происходящим при скрещивании между двумя популяциями, несущими уникальные аллели. В отличие от микроэволюции, макроэволюция отражает масштабные изменения на видовом уровне, возникающие в результате накопления многочисленные мелкие изменения в микроэволюционном масштабе. Пример макроэволюция – это эволюция нового вида.
Один механизм, который движущей силой эволюции является естественный отбор, который представляет собой процесс, увеличивающий частота полезных аллелей в популяции. Естественный отбор приводит к организмы, которые имеют больше шансов выжить и размножаться. Еще одна движущая сила за эволюцией стоит генетический дрейф, описывающий случайные колебания в частоты аллелей в популяции. В конце концов, генетический дрейф может вызвать субпопуляцию стать генетически отличной от исходной популяции. Действительно, над длительный период времени, генетический дрейф и накопление других генетических изменения могут привести к видообразованию, которое представляет собой эволюцию нового вида.
Дальнейшее исследование
Концептуальные ссылки для дальнейшего изучения
синтения | ген | черта | генотип | Равновесие Харди-Вайнберга | аллель | видообразование | Уравнение Харди-Вайнберга | узкое место населения | разновидность | частота аллеля | естественный отбор | генетический дрейф | половое размножение | нейтральная теория эволюции
Связанные понятия (15)
Генетика
Клеточная биология
Научная коммуникация
Планирование карьеры
Терминальная добавка, кембрийская радиация и фанерозойская эволюция билатеральной формы
Обзор
. 2005 г., ноябрь-декабрь; 7(6):498-514.
doi: 10.1111/j.1525-142X.2005.05055.x.
Дэвид К. Джейкобс 1 , Найджел С. Хьюз, Сорель Т. Фитц-Гиббон, Кристофер Дж. Винчелл
принадлежность
- 1 Факультет экологии и эволюционной биологии, Калифорнийский университет, Лос-Анджелес, 621 Young Drive South, Лос-Анджелес, Калифорния
-1606, США. [email protected]
- PMID: 16336405
- DOI: 10.1111/j.1525-142X.2005.05055.x
Обзор
Дэвид К. Джейкобс и соавт. Эвол Дев. 2005 ноябрь-декабрь.
. 2005 г., ноябрь-декабрь; 7(6):498-514.
doi: 10.1111/j.1525-142X.2005.05055.x.
Авторы
Дэвид К. Джейкобс 1 , Найджел С. Хьюз, Сорель Т. Фитц-Гиббон, Кристофер Дж. Винчелл
принадлежность
- 1 Факультет экологии и эволюционной биологии, Калифорнийский университет, Лос-Анджелес, 621 Young Drive South, Лос-Анджелес, Калифорния
-1606, США. [email protected]
- PMID: 16336405
- DOI: 10.1111/j.1525-142X. 2005.05055.x
Абстрактный
Мы исследуем терминальную добавку, процесс добавления последовательных элементов в заднюю субтерминальную зону роста во время развития животных, среди современных таксонов и ископаемого материала. Мы утверждаем, что терминальное добавление было базовым состоянием Bilateria, и что модификация терминального добавления была важным компонентом быстрой кембрийской эволюции новой морфологии билатерий. Мы классифицируем часто конвергентные модификации терминального сложения от предполагаемого наследственного состояния. Наше внимание к конечному добавлению и его модификации подчеркивает тенденции в истории эволюции животных, очевидные в летописи окаменелостей. Эти тенденции, по-видимому, являются продуктом отклонения от начального конечного состояния присоединения, что очевидно в эволюционных закономерностях внутри ископаемых групп, таких как трилобиты, но также в более общем плане связаны со сдвигами в типах морфологических изменений в течение раннего фанерозоя. Наш аргумент зависит от дат дивергенции многоклеточных животных, которые примерно совпадают с первым появлением окаменелостей многоклеточных животных в позднем протерозое и кембрии, а также от вывода о гомологии терминального сложения у билатеральных метазоа.
Похожие статьи
Окаменелости, молекулы и эмбрионы: новые взгляды на кембрийский взрыв.
Валентайн Дж.В., Яблонски Д., Эрвин Д.Х. Валентайн Дж. В. и др. Разработка. 1999 г., февраль; 126 (5): 851-9. дои: 10.1242/dev.126.5.851. Разработка. 1999. PMID: 9927587 Обзор.
Происхождение животных и «саваннская» гипотеза ранней билатеральной эволюции.
Бадд Г.Э., Дженсен С. Бадд Г.Э. и соавт. Biol Rev Camb Philos Soc. 2017 Февраль; 92 (1): 446-473. doi: 10.1111/brv.12239. Epub 2015 20 ноября. Biol Rev Camb Philos Soc. 2017. PMID: 26588818 Обзор.
Эволюционная история сегментации ракообразных: точка зрения, основанная на окаменелостях.
Валошек Д., Маас А. Валошек Д. и соавт. Эвол Дев. 2005 ноябрь-декабрь;7(6):515-27. doi: 10.1111/j.1525-142X.2005.05056.x. Эвол Дев. 2005. PMID: 16336406 Обзор.
Внезапное появление разнообразного строения тела животных во время кембрийского взрыва.
Чен ДЖ. Чен Дж. Int J Dev Biol. 2009;53(5-6):733-51. doi: 10.1387/ijdb.072513cj. Int J Dev Biol. 2009. PMID: 19557680
Мелкие билатеральные окаменелости от 40 до 55 миллионов лет до кембрия.
Chen JY, Bottjer DJ, Oliveri P, Dornbos SQ, Gao F, Ruffins S, Chi H, Li CW, Davidson EH. Чен Дж.И. и соавт. Наука. 2004 г. 9 июля; 305 (5681): 218-22. doi: 10.1126/science.1099213. Epub 2004 3 июня. Наука. 2004. PMID: 15178752
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Поврежденные образцы Dickinsonia дают ключ к пониманию биологии эдиакарских вендобионтов.
Реталлак Г.Дж. Реталлак Г.Дж. ПЛОС Один. 2022 16 июня; 17 (6): e0269638. doi: 10.1371/journal.pone.0269638. Электронная коллекция 2022. ПЛОС Один. 2022. PMID: 35709144 Бесплатная статья ЧВК.
Обширная потеря генов Wnt у тихоходок.
Чаваррия Р.А., Гейм М., Арбелаес Б. , Рамнарин С., Сноу З.К., Смит Ф.В. Чаваррия Р.А. и соавт. БМС Экол Эвол. 2021 27 декабря; 21 (1): 223. дои: 10.1186/s12862-021-01954-й. БМС Экол Эвол. 2021. PMID: 34961481 Бесплатная статья ЧВК.
Эдиакарская биология развития.
Данн Ф.С., Лю А.Г., Донохью П.С.Дж. Данн Ф.С. и др. Biol Rev Camb Philos Soc. 2018 май; 93(2):914-932. doi: 10.1111/brv.12379. Epub 2017 3 ноября. Biol Rev Camb Philos Soc. 2018. PMID: 29105292 Бесплатная статья ЧВК.
Количественное исследование биологии развития подтверждает, что Dickinsonia является метазоем.
Hoekzema RS, Brasier MD, Dunn FS, Liu AG. Хоекзема Р.С. и др. Proc Biol Sci. 2017 13 сентября; 284 (1862): 20171348. doi: 10.1098/rspb.