Эволюция игр с открытым миром / Хабр
Игры — это мерка развития домашних компьютеров (к которым относятся и приставки). Чем больше вычислительных мощностей у процессоров, чем изощрённее видеокарты, тем реалистичнее графика в играх и сложнее виртуальные миры. Это особенно важно для игр с открытым миром, которые должны «жить сами по себе» и в которых игрок перемещается не по строго прописанному «коридору», а бродит везде, где ему вздумается (в разумных пределах, конечно). Давайте посмотрим, как эволюционировал этот жанр. А про эволюцию хоррор-игр читайте здесь.
Ultima I: The First Age of Darkness, 1981
От игр 80-х ждать особой графики не приходится. Хотя в те годы так, конечно, не казалось, игры выглядели шикарно. Ultima I считается первой игрой с открытым миром, смешным по сегодняшним меркам. Её написал первокурсник Техасского университета Ричард Гэрриотт со своим другом менее чем за год. Изначально основная часть кода была написана на Applesoft BASIC, а для графической подсистемы использовали ассемблер. И в год выхода Ultima I журнал Softline назвал игру лучшей RPG для компьютеров Apple II.
Elite, 1984
Про эту игру знают, пожалуй, все владельцы ZX Spectrum. В первой половине 90-х «Элита» покоряла сердца духом первопроходчества и исследований. Хотя вскоре превращалась в довольно рутинное мотание между планетами ради торговли или в охоту за пиратами ради прокачивания своего статуса.
Мир игры был огромен: восемь галактик по 256 планет. Поскольку ресурсы компьютеров были очень скромны, авторам пришлось отказаться от заранее продуманного расположения планет. Вместо этого галактики при запуске игры воссоздавались с помощью процедурной генерации. А названия планет формировались случайным образом на основе таблицы подстановок.
The Legend of Zelda, 1986
Первая игра в длиннющей фэнтезийно-приключенческой серии, которая жива до сих пор — последняя версия вышла в прошлом году. Изначально японская версия выпускалась на специальной дискете объёмом 128 Кб для системы Famicom Disk System. Позднее игру выпустили на картридже с контроллером управления памятью, который обеспечивал коммутацию блоков памяти и поддерживал питаемую от батареи RAM, поэтому игроки могли впервые в истории записывать свои сохранения.
Sid Meier’s Pirates!, 1987
Сегодня приставка Sid Meier’s ассоциируется исключительно с «Цивилизацией». Но впервые имя автора (вообще и Сида Мейера в частности) появилось в названии именно этой игры. В Pirates! мы бороздили моря в роли капера на службе у одной из нескольких доступных стран, но при желании можно было попробовать себя и в роли пирата.
Для своего времени игра была очень необычной: игроки сами управляли развитием игрового процесса, и Pirates! проложили дорогу таким играм, как Civilization и Railroad Tycoon. Как рассказывал Сид Мейер, на создание игры его вдохновил трюк одного из программистов, который предложил упаковывать изображения в шрифты, что позволило очень быстро создавать графические элементы для Pirates!. Одной из инноваций в игре стало динамическое игровое поле, а также случайный выбор многих параметров, влиявших на принимаемые игроком решения, которые продолжали меняться в ходе игры. Например, дипломатические отношения с одними и теми же странами могли сильно отличаться в разных игровых сессиях.
Hunter, 1991
Вполне удачная попытка создания трёхмерного мира и одна из первых игр-песочниц. Выполнять задания можно было разными способами, пользуясь всевозможными транспортными средствами, разбросанными по карте. В игре есть вражеские солдаты, которых можно убивать, гражданские, а также животные: чайки, акулы и коровы.
Ландшафт и большинство объектов в игре были созданы в виде трёхмерных полигонов — всего 182 объекта. Авторы за неделю написали редактор для создания трёхмерных объектов. Карта генерировалась случайным образом. Игра отслеживала текущее время суток и в зависимости от него меняла яркость освещения в игровом мире. Если в игре была ночь, то освещать себе дорогу можно было с помощью сигнальных огней.
Средняя частота была 12 кадров в секунду.The Elder Scrolls II: Daggerfall, 1996
Вторая часть одной из лучших RPG-серий. Графика по тем временам была с претензией, а компьютеры для неё в массе своей слабоваты, так что авторы перенесли немалую часть сюжета в подземелья. Но иногда можно было выйти на поверхность, купить лошадь и покататься в поисках приключений.
В игре было около 15 000 доступных для исследования населённых пунктов и подземелий, а общее население достигало 750 000 неписей. В основе Daggerfall лежал один из первых 3D-движков — XnGine. Игровой мир занимал 209 311 км2. Игрок мог присоединяться к разным гильдиям, орденам и религиям, получая уникальные квесты. Например, вступив в гильдию магов игрок мог создавать свои собственные заклинания. Была реализована и система создания снаряжения.
Body Harvest, 1998
Боевой фантастический экшен, в котором можно было в роли генетически усовершенствованного солдата путешествовать по миру на разных транспортных средствах и сражаться с вторгшимися инопланетянами.
Gothic, 2001
Первая из серии игр, выпускавшихся до 2011 года. Это фэнтезийная РПГ. Главный герой за какое-то преступление попадает на каторгу, и с этого начинается цепочка приключений. Особый упор был сделан на взаимодействие с окружающей средой. Игрок мог находить пропитание, охотясь на животных, играть на музыкальных инструментах, помешивать суп в котелке, даже писать. Движок игры был полностью самописный.
The Elder Scrolls III: Morrowind, 2002
Эту игру в серии The Elder Scrolls многие до сих пор считают лучшей. И причина в том, что она была очень атмосферной и давала игроку меньше всего поблажек, всё было по-честному: никаких тебе курсоров целей на карте, или компаса, указывающего на цель.
Если в описании квеста сказано, что клад зарыт под старым деревом на берегу, то нужно было идти на берег, искать деревья и ломать голову, под каким же из них может быть клад. Игру по сей день поддерживают фанаты, время от времени улучшая графический движок, чтобы картинка выглядела приемлемо по современным меркам.Morrowind был песочницей. Игроки могли с самого начала бродить по миру, воровать, искать и исследовать, не обязательно проходя основную сюжетную линию. Игра не заставляла придавать персонажу какие-то конкретные черты или вставать на какой-либо путь. Для этого разработчики создали обширную систему квестов для разных рас, гильдий, религий, организаций и аристократических домов, не говоря уже о многочисленных побочных квестах.
Мир Morrowind был гораздо меньше, чем в предыдущих играх серии, но подробнее проработан. Большое внимание уделили разнообразию флоры и фауны. Всего в игре встречается около 300 книг (не считая свитков), которые дают обширное описание истории мира.
World of Warcraft, 2004
Наверное, мы уже живём в те времена, когда стоит вкратце рассказать, что это за игра. Монстр и патриарх жанра MMORPG, оказавший огромное влияние на все подобные игры. Каждая студия, работающая в этой сфере, мечтала повторить успех WoW — на пике популярности в 2010-м у игры было 12 млн подписчиков. Но затмить рекорд никому так и не удалось. Вероятно, какие-то национальные проекты в некоторых странах и были популярнее, но в мировом масштабе Warcraft по-прежнему остаётся самой популярной MMORPG.
Warcraft с самого начала создавался из расчёта, что игроки будут делать что хотят, а квесты должны были лишь помогать адаптироваться, направить пользователей, а также распределить игроков по разным областям, чтобы избежать локального перенаселения. В последующие годы вышло несколько официальных дополнений к игре.
The Elder Scrolls IV: Oblivion, 2006
По сравнению с Morrowind игра преобразилась. В игре использован физический движок Havok, освещение с расширенным динамическим диапазоном и процедурная генерация, ускоряющая создание ландшафта. За поведение неписей отвечал ИИ Radiant AI. Причём поведение NPC могло быть довольно сложным. Например, если персонажу нужна была еда, он в конце концов мог попытаться её украсть, если позволяли обстоятельства и прописанные склонности. Впервые в истории серии все неписи были озвучены. При создании дизайна ландшафтов, растительности и строений использовались фотографии из поездок самих разработчиков, книги о природе и снимки реальных текстур. Дальность рендеринга сильно увеличилась, теперь движок показывал мир вплоть до горизонта. Мир игры небольшой площади, всего около 41 км
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, 2007
Эта игра для всех нас — нечто большее, чем экзотический шутер с элементами RPG. Точнее, это вообще не экзотика: архитектура и техника такие знакомые, родные, а тема Чернобыльской зоны для многих была совсем не умозрительной. Да и разработчикам удалось создать отличную атмосферу, за которую эту игру любят до сих пор.
Общая площадь игрового мира — около 30 км2, он охватывает часть Чернобыльской зоны к востоку от АЭС, в том числе город Припять. К сожалению, игровой мир не является единым и бесшовным, это 18 отдельных карт, между которыми игрок перемещался через точки перехода, а границы были замаскированы заборами, колючей проволокой, строениями и т.д.
В игре есть много предметов, которые можно использовать в качестве снаряжения. Поведение неписей не заскриптовано, они живут полноценной жизнью: спят, едят, сражаются, выполняют задания, отдыхают. То же самое касается и многих чудовищ, живущих в Зоне. Тщательно смоделировано поведение диких животных, движок обсчитывает его, даже если игрок сейчас находится в другой области. Графический движок способен отображать на экране одновременно до миллиона полигонов. Графический движок ODE поддерживает ragdoll-анимацию, разрушаемые объекты, рикошеты и скелетную анимацию.
Grand Theft Auto IV, 2008
Как и в случае с Morrowind, многие считают GTA IV лучшей игрой серии по духу и атмосферности. Вдруг кто не в курсе: в GTA вы обитаете в большом городе, живущем своей жизнью, и выполняете как сюжетные задания, так и отдельные, побочные. Многих очаровывает, что здесь можно угонять всевозможный транспорт, от велосипедов до вертолётов и катеров, а затем наматывать километры по округе, стараясь не попасть в руки полиции.
Готовясь к разработке игрового мира, команда сделала больше 100 000 фотографий улиц Нью-Йорка и сняла несколько часов видео. Город считался важнейшим элементом игры, размер территории втрое больше, чем в третьей части, и увеличили детализацию мира, в том числе с учётом высотных строений и перепадов высот ландшафта. Над озвучиванием персонажей трудилось около 600 актёров, они наговорили свыше 80 000 строк диалогов. Один только сценарий игры занял около 1000 страниц. Для анимирования персонажей использовали технологию motion capture, в некоторых сценах одновременно участвовало до 8 актёров. Было записано около 300 минут лицевой анимации, с размещением на лицах актёров 100 контрольных точек.
Аллоды Онлайн, 2010
Российская фэнтезийная MMORPG, которая сюжетно связана с несколькими предыдущими играми серии «Аллоды». Когда-то единый мир был расколот ударом кометы на части — аллоды, которые удерживаются от исчезновения в астрале с помощью магии. В таком раздробленном мире, каждый фрагмент которого обладает своим ландшафтом и архитектурой, игроки занимаются всем тем, чем обычно занимаются в MMORPG.
В игре 6 рас, 28 классов и больше 1500 сюжетных заданий. Игровые серверы создавались с учётом нагрузки в 200 транзакций в секунду на сервер.
The Elder Scrolls V: Skyrim, 2011
Пока что это последняя игра в серии. Новая история, новые персонажи, новые приключения. Поклонники до сих пор поддерживают жизнь игры: насоздавали кучу модов, серьёзно переработали графический движок, так что после полноценного фейслифтинга и брестлифтинга игра начинает выглядеть совсем не так, как при своём рождении.
Размер игрового мира сравним с Oblivion, однако гористая местность затрудняет перемещение. В игре девять топографически разных зон, отличающихся и по составу растительности. 150 подземелий, 244 квеста и свыше 300 достопримечательностей. Графический движок поддерживает динамическое освещение, тень отбрасывают любые объекты. Улучшено генерирование растительности, ветви деревьев имеют свой вес, что влияет на их колебание при ветре. Снегопад реализован не в виде декоративных спрайтов, снег динамически покрывает поверхности. Ветер влияет на течение воды в реках. При разговоре с игроком неписи могут перемещаться и жестикулировать, а не стоят на месте. Система ИИ была усовершенствована, так что NPC стали действовать ещё сложнее. Игру озвучивало свыше 70 актёров, наговоривших больше 60 000 строк диалогов. Для игры был разработан драконий язык и драконий алфавит из 34 символов.
Far Cry 3, 2012
Игры серии Far Cry всегда отличались удивительной красотой по меркам своего времени. Третья часть не стала исключением. Но сюжетно это всё тот же боевичок, в котором ставка сделана на графику и разнообразие способов уничтожения врагов.
Игровой мир — это тропический остров. Можно ездить, летать и плавать на разных транспортных средствах. Леса и прибрежные воды заселены фауной, которая взаимодействует друг с другом без участия игрока. На живность можно охотиться и получать полезные материалы, из растений — получать полезные вещества. Ландшафт генерируется процедурно, а параметры скорректированы для получения реалистичной местности. Для улучшения впечатлений от игры авторы проработали больше 250 враждебных встреч, их результаты учитывались игрой и обновлялись только после длительной игры.
Grand Theft Auto V, 2013
Ещё одна «пока что последняя». Графика стала лучше, возможностей ещё больше: летаем, ездим и плаваем практически на всём, что движется, занимаемся спортом, ныряем с аквалангом, бьём морды и тачки, стреляем — всё то, за что любят эту серию.
Игру разрабатывало больше 1000 человек. Город и прилегающая местность смоделированы по образцу Южной Калифорнии и Лос-Анджелеса, в частности, спутниковые снимки его дорожной сети легли в основу игрового Лос-Сантоса. Разработчики даже смоделировали демографическое распределение. Для игры лицензирована 241 песня, которые звучат по радио.
Infamous: Second Son, 2014
Главный герой обладает сверхспособностями, которые позволяют ему летать по Сиетлу светящимся призраком, выдерживать большой урон и творить (не)справедливость огнём и мечом. В зависимости от сюжетных выборов игрока, к концу игры его персонаж становится на сторону добра или зла.
Игровой город создан по мотивам Сиэтла. Чтобы наполнить улицы разными людьми, разработчики сделали трёхмерные сканы лиц 75 добровольцев. Созданные на основе этих сканов мастер-модели содержали в среднем 1,4 млн полигонов.
Dying Light, 2015
Очень атмосферная игра с интересной историей. Некий средневосточный город Харран (вдохновлённый трущобой Росинья в окрестностях Рио-де-Жанейро и польским Вроцлавом) подвергся инфицированию вирусом, превращающим людей в зомби (я же говорил, очень интересный сюжет). Главный герой-спецагент заброшен в зону с заданием и присоединяется к общине выживших горожан. В игре много паркура, несметные полчища зомби, кошмарные ночи с выходящими в город монстрами и цепляющие за душу сюжетные вставки.
В игре больше 100 образцов оружия, по большей части рукопашного, которое со временем изнашивается и разрушается. Оружие можно ремонтировать и модифицировать. По чертежам можно создавать разные предметы. Со временем улучшаются физические возможности персонажа.
Skyforge, 2015
Действие игры разворачивается на планете Элион, получившей своё название в честь первого покровителя, великого бога Элая. Однажды он исчез и на Элион стали нападать пришельцы. При этом на планете стало появляться всё больше бессмертных — то есть игроков, — которые должны защищать мир.
Очень много внимания разработчики уделили достоверности взаимодействия объектов со светом: то, как поверхности отражают свет, подсознательно даёт нам основную информацию о материале, из которого они изготовлены. При рендеринге используется так называемый отложенный физический шейдинг, в основе которого целый ряд физических формул для расчёта корректного отражения света в зависимости от его интенсивности и угла падения, а также материала. Это не только улучшает качество картинки, но и упрощает работу дизайнерам и художникам.
Каждый игровой сервер Skyforge должен был поддерживать до 100 000 игроков, генерирующих около 7000 транзакций в секунду. В игре больше 100 локаций и 14 классов.
Horizon Zero Dawn, 2017
В постапокалиптическом мире правят роботы, а люди деградировали до уровня варварских племён. Главный герой — девушка Элой, которая с луком и копьём исследует опасный и дикий мир, и должна предотвратить новую катастрофу. Horizon Zero Dawn стала одной из самых продаваемых игр для Playstation 4.
Мир игры имеет разные климатические зоны: лес, джунгли, пустыню и заснеженные горы. Для игры разработано 25 моделей роботов. Основная сюжетная линия позволяет познакомиться со всеми племенами и заставляет путешествовать по миру.
Red Dead Redemption 2, 2018
Шутер от третьего лица в антураже Дикого Запада. Игра посвящена приключениям банды грабителей. Здесь можно свободно путешествовать по огромной территории, охотиться, грабить, участвовать в перестрелках, участвовать в скачках и т.д. По степени достоверности и подробности моделирования природы, животных, физики и атмосферных явлений с Red Dead Redemption 2 до сих пор мало кто может соперничать.
Главный транспорт в игре — лошади, смоделированы разные их породы. Лошадей можно красть, а диких приходится объезжать. Также доступны повозки и поезда. Важную роль играет охота, это источник пищи и полезных материалов. При общении с неписями можно выбирать разные ветки диалогов. На физические возможности главного героя влияет температура окружающей среды и одежда, он может худеть или толстеть в зависимости от обильности питания. В Red Dead Redemption 2 можно мыться и время от времени стричься. Оружие со временем изнашивается и требует ухода. При стрельбе в людей или животных можно целиться в разные части тела, чтобы не убить, а ранить, причём поведение жертв зависит от того, куда они ранены.
Суммарно над игрой работало около 2000 человек.
Days Gone, 2019
Постапокалиптический зомби-боевик от третьего лица. Прошло несколько лет после пандемии, превратившей большую часть людей в зомби. А главный герой — один из немногочисленных людей, которые пытаются выжить в разрушенном мире.
Выполнять игровые задания можно разными способами, как в рукопашных схватках, так и с помощью дальнобойного оружия. Транспорт главного героя — мотоцикл, который можно улучшать. В игре реализована динамическая смена погоды. Есть система ремонта и улучшения оружия.
Death Stranding, 2019
Одна из двух самых хайповых игр последних лет. Человечество по большей части уничтожено вторжением каких-то призрачных существ, а остатки людей спрятались в убежища. Мы играем в
за персонажа, который ходит между убежищами, доставляя разные грузы. Здесь всё на высоте: необычный сюжет, графика, актёрская игра, атмосферность.
В игре можно по чертежам создавать разные предметы, в том числе с помощью особого 3D-принтера печатать полезные предметы и устройства. При создании игрового мира и персонажей применялась фотограмметрия и технология motion capture.
Cyberpunk 2077, 2020
Последняя игра в подборке наделала много шуму в прессе задолго до своего выхода. Нам обещали небывалую графику, подробно проработанный мир и очень увлекательный сюжет. Почти получилось: игра оказалась сырой до безобразия, что вылилось в скандал с временным прекращением продаж и возвратом денег всем желающим. Но если Cyberpunk 2077 допилят до рабочего состояния, то это будет действительно отличная игра. Главный герой — наёмник в мире относительно далёкого будущего, в котором киборгизация шагнула далеко вперёд. Вокруг сплошное насилие, нищета, власть корпораций и ОПГ. И в этом прекрасном далёком ваш персонаж идёт по одной из трёх выбранных сюжетных линий, с погонями, перестрелками и драками.
При проектировании города разработчики прибегли к помощи урбанистов. Реализован полный цикл смены дня и ночи, а также динамическая погода, причём всё это влияет и на поведение неписей. В игре есть сюжетные миниигры: взлом, драки, гонки, стрельба. В системе анимации большое внимание уделено реалистичности моделирования мышц. Конечно, применён motion capture.
В будущем нас ждут Grand Theft Auto VI, The Elder Scroll VI и Dying Light 2. Возможно, они ещё выше поднимут возможности игр с открытым миром. Главное, чтобы поскорее вышли.
Настольная игра Эволюция в категории «Подарки, хобби, книги»
Эволюция. Естественный отбор
Под заказ
Доставка по Украине
1 320 грн
Купить
Igro-Terra
Эволюция: Полёт, дополнение к игре
Под заказ
Доставка по Украине
652 грн
Купить
Igro-Terra
Эволюция: Климат, дополнение рус.
Под заказ
Доставка по Украине
901 грн
Купить
Igro-Terra
Настольная игра Эволюция. Биология для начинающих
Доставка по Украине
710 грн
Купить
GameLand
Настольная игра Эволюция: Естественный Отбор
Доставка по Украине
1 320 грн
Купить
GameLand
Настольная Игра Третя Планета Еволюція. Континенти (4820166350117)
Доставка из г. Киев
180 грн
162 грн
Купить
Hobbygames. ua
Настольная Игра Третя Планета Эволюция. Континенты (4820166350124)
Доставка по Украине
180 грн
162 грн
Купить
Hobbygames.ua
Настольная игра Эволюция. Трава и грибы (дополнение)
Доставка по Украине
320 грн
Купить
NotBadShop Настольные игры
Настольная игра Правильные игры Эволюция. Континенты (Evolution) (13-01-03)
Доставка из г. Одесса
325 грн
Купить
Планета Игр
Настольная игра Правильные игры Эволюция. Биология для начинающих (Evolution) (13-03-04)
Доставка из г. Одесса
765 грн
Купить
Планета Игр
Настольная игра Правильные игры Эволюция. Трава и грибы (Evolution) (13-01-07)
Доставка по Украине
370 грн
Купить
Планета Игр
Настольная игра Правильные игры Эволюция. Климат (Evolution: Climate) (13-03-03)
Доставка по Украине
899 грн
Купить
Планета Игр
Настольная игра Правильные игры Эволюция. Случайные мутации (Evolution) (англ. ) (13-02-05)
Доставка по Украине
515 грн
Купить
Планета Игр
Настольная игра Эволюция. Биология для начинающих
На складе
Доставка по Украине
842 грн
Купить
Інтернет-магазин 1001rich
Настольная игра Эволюция. Климат
На складе
Доставка по Украине
989 грн
Купить
Інтернет-магазин 1001rich
Смотрите также
Настольная игра Эволюция. Полет
На складе
Доставка по Украине
693 грн
Купить
Інтернет-магазин 1001rich
Геометрические фигуры (дерево) ZB2001-02
Доставка из г. Днепр
305.76 грн
275.18 грн
Купить
Childrentoy
Детская настольная игра Хватай за хвост VT8022-07 от 4х лет
Доставка из г. Днепр
174.72 грн
Купить
Childrentoy
Настольная игра Морской бой 007-44
Доставка из г. Днепр
288.85 — 327 грн
от 2 продавцов
332. 01 грн
288.85 грн
Купить
Childrentoy
Детская игра настольная Развлекательная Алмаз-Бум 44 Cats VT8055-15 от 4-х лет Vladi Toys
Доставка из г. Днепр
240.26 грн
221.04 грн
Купить
Childrentoy
Настольная игра Воображарий, игра в ассоциации 0134R-12
Доставка из г. Днепр
339.54 грн
295.40 грн
Купить
Childrentoy
Настольная игра Octopus Party / Вечеринка Осьминога
Доставка из г. Днепр
979.02 грн
802.80 грн
Купить
Childrentoy
Настольная развлекательная игра Doobl Image Cubes укр
Доставка из г. Днепр
99.72 грн
Купить
Childrentoy
Настольная игра Эволюция Естественный Отбор
Недоступен
1 176 грн
Смотреть
Твой Ход
Настольная игра Правильные игры Эволюция. Новый мир (Evolution. New World) (36994)
Недоступен
1 084 грн
Смотреть
Котяра
Эволюция. Естественный отбор (Evolution. The dynamic game of survival)
Недоступен
1 200 грн
Смотреть
Иншафа — магазин настольных игр
Настольная игра Эволюция. Биология для начинающих (Evolution)
Недоступен
865 грн
Смотреть
Palermo — Магазин Полезных Подарков
Настольная игра Эволюция
Недоступен
474 грн
Смотреть
Лаборатория Игр — Настольные игры
Эволюция. Континенты (рус) (Evolution Continents) настольная игра
Недоступен
180 грн
Смотреть
Магазин Кубик — настольные игры
лучших игр, сделанных с Unity
Tools & Engines
Unity
Unity3d.com/
Unity — это игровой двигатель для 2D, 3D, AR и More
- Windows
- Macos
- Linux
- Android
- Macos
- Linux
- Android
- iOS
- Web
- бесплатно
- на продажу
- Плата
- $ 5 или менее
- $ 15 или менее
- Последний день
- Последний 7 дней
- Последние 30 дней
- Последний 7 дней
- 9
- 0023
- Action
- Adventure
- Card Game
- Educational
- Fighting
- Interactive Fiction
- Platformer
- Puzzle
- Racing
- Rhythm
- Role Playing
- Shooter
- Simulation
- Sports
- Strategy
- Выживание
- Визуальная новелла
- Другое
- Клавиатура
- Мышь
- Контроллер Xbox
- Gamepad (any)
- Joystick
- Touchscreen
- Voice control
- Oculus Rift
- Leap Motion
- Wiimote
- Kinect
- NeuroSky Mindwave
- Accelerometer
- OSVR (Open-Source Virtual Reality)
- Smartphone
- Танцевальная площадка
- HTC Vive
- Google Daydream VR
- Google Cardboard VR
- Контроллер Playstation
- MIDI-контроллер
- Joy-Con
- Magic Leap
- Oculus Quest
- Oculus Go
- Windows Mixed Reality
- Valve Index
- A few seconds
- A few minutes
- About a half-hour
- About an hour
- Несколько часов
- Дней или более
- Локальный многопользовательский режим
- Серверный сетевой многопользовательский режим
- Специализированный сетевой многопользовательский режим
- Подходит для дальтоников
- Subtitles
- Configurable controls
- High-contrast
- Interactive tutorial
- One button
- Blind friendly
- Textless
- HTML5
- Downloadable
- Flash
- With Steam keys
- In game jams
- Не в игровых джемах
- С демками
- Избранное
Добавить в коллекцию
Добавить в коллекцию
Добавить в коллекцию
GIF
Добавить в коллекцию
Добавить в коллекцию
Добавить в коллекцию
Добавить в коллекцию
Добавить в коллекцию
Добавить в коллекцию
Six Cats Under
3 90. Ваше незаконченное дело? Судьба ваших многочисленных кошек!
Team Bean Loop
Головоломка
Играть в браузере
GIF
Добавить в коллекцию
VHS, 1986
короткая хоррор про кассеты VHS, которые вам не стоит смотреть
papercookies
Головоломка
Добавить в коллекцию
Добавить в коллекцию
Вы должны были хорошо провести выходные, но после нескольких странных встреч вам пришлось разгадывать загадку Добавить в коллекцию
Добавить в коллекцию
Добавить в коллекцию
GIF
Добавить в коллекцию
Добавить в коллекцию
Сортировать по суду!
Произнесите свой указ простыми ответами «да» или «нет» и помогите королевству расти!
Graeme Borland
Моделирование
Играть в браузере
Добавить в коллекцию
Добавить в коллекцию
Сосредоточьтесь, направляя две вращающиеся планеты по извилистому пути, не нарушая их идеального равновесия.
fizzd
Ритм
Играть в браузере
GIF
Добавить в коллекцию
Добавить в коллекцию
Добавить в коллекцию
Добавить в коллекцию
Атуэль
Прогуляйтесь по сюрреалистическому пейзажу, вдохновленному рекой Атуэль в Аргентине.
Matajuegos
Добавить в коллекцию
Gay Bara Puzzle Приключенческая игра
Mr.Ryu
Приключение
Добавить в коллекцию
EDGY
Стреляй, ломай шеи,
FPHund
Action
GIF
Добавить в коллекцию
GIF
Добавить в коллекцию
Добавить в коллекцию
Добавить в коллекцию
Добавить в коллекцию
Добавить в коллекцию
Добавить в коллекцию
ULTRAKILL Action Персонаж old-school Prelude
2 влияет.
Хакита
Экшен
Добавить в коллекцию
Исцеляющий юрий визуальный роман о доме и счастье.
Studio Élan
Визуальная новелла
Добавить в коллекцию
GIF
Добавить в коллекцию
Загрузка других игр. ..
Следующая страница
Eapon Evolution в App Store
Описание
Готовы ли вы победить их всех?
Усовершенствуйте свое оружие от нуля до Героя!
Это эволюция оружия!
Начните с оружия каменного века и улучшите его до футуристического оружия в этой динамичной игре-раннере/шутере!
Выберите лучшие временные врата, чтобы улучшить свое оружие с копья до лазерной пушки!
Убить всех врагов разным оружием из разных временных шкал. Почувствуйте прогресс с оружием меняющейся эпохи.
От средневекового меча до револьвера, уничтожь всех УНИКАЛЬНЫМ оружием!
Победите всех врагов, улучшите свой год и доход, чтобы заработать больше!
Направьте свое оружие на двери, улучшите временную шкалу и умножьте количество оружия, чтобы победить!
Интересное оружие!
Удобная навигация!
уникальных уровней с уникальным оружием!
Много контента бесплатно!000Z» aria-label=»September 30, 2022″> 30 сентября 2022 г.
Версия 4.3.7
Повышение производительности и исправления ошибок
Рейтинги и обзоры
16,3 тыс. оценок
Может быть лучше, может быть хуже
Хорошо, так что не поймите меня неправильно, эта игра достойная, но есть несколько вещей, которые, я думаю, могут сделать игру немного лучше для начала. Я думаю, что должно быть больше оружия и, возможно, должны быть какие-то побочные квесты. вы можете это сделать, и я знаю, что всего несколько дней назад вы, ребята, добавили питомцев, но я думаю, вам следует добавить звук убийства, если ваши питомцы убивают одного из плохих парней, кроме того, что это кричит очень хорошо, и я думаю, вы должны его получить.
-Брослэш
иногда получаю удовольствие от этой игры
Всякий раз, когда мне нечего делать, я наслаждаюсь этой игрой. Прежде чем играть в нее, я всегда выключаю Wi-Fi и мобильную связь, чтобы не было рекламы, потому что, если я оставлю их включенными, будет так много рекламы, но этот метод — быстрое и легкое решение. У меня был полет сегодня, и эта игра составила мне компанию на некоторое время. Я бы хотел, чтобы уровни были длиннее и сложнее, но в целом это все еще забавная игра. Я рекомендую эту игру, просто выключите Wi-Fi и мобильный телефон перед игрой.
Пара вещей нуждается в исправлении
Я не возражаю против всей рекламы, за исключением того, что если вы не сделаете множитель для монет в конце игры, следующий запуск даст вам значительно меньшие числа для развития вашего оружия. Что я считаю абсурдным, независимо от того, смотрите ли вы 10-секундную или 30-секундную рекламу, это не должно определять, сколько вы получите для развития своего оружия в следующей игре. Моя вторая претензия к этой игре связана с движущимися целями. Иногда, даже после того, как вы пройдете их, он просто едва коснется задней части хитбокса, вычитая очки из вашей эволюции, даже если ваше оружие уже прошло его.
Разработчик, Rollic Games, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания вас
Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Продавец
- Rollic Games Оюн Язилим и Пазарлама Аноним Сиркети
- Размер
- 321 МБ
- Категория
- Игры
- Возрастной рейтинг
- 12+ Нечастое/мягкое реалистичное насилие Нечастые/мягкие зрелые/наводящие на размышления темы Частое/интенсивное мультяшное или фэнтезийное насилие
- Авторское право
- © Babil Studios
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Тех.