Хищный торт: evo_lutio — LiveJournal
В интернете участились описания хищников, а так же их приемов, которыми они заманивают жертв в свои ловушки и ломают им жизнь.Хочу описать главного хищника и раскрыть всем глаза на его бесчеловечные и циничные приемы.
Торт («Наполеон», «Тирамису», «Птичье молоко», у этого злодея много масок, а суть одна — жир и углеводы)
На первый взгляд — это просто кондитерское изделие, невинное и пассивное, но не так все просто.
Он обладает скрытой активностью, способностью проникать в сознание женщин и сводить их с ума, а потом пожирать их. Пока женщинам кажется, что они едят торты, торты едят их!
На первый взгляд торт ничего не делает, на самом деле манипуляции его сложны и изощренны.
Схема примерно такова:
1. Торт попадается женщине на глаза. Как бы «случайно».
2. Женщина говорит торту, конечно, строгое «нет», ведь она пока владеет собой!
3. Ей кажется, что она одержала победу, но война только началась. ..
4. Куда бы она ни шла, чего бы она ни делала, она думает о Нем, о своем отказе ему, о том, как он просился к ней в рот. Он словно смотрит ей в душу гипнотическим взглядом. Когда она старается не думать, она думает еще больше. Он преследует ее как сталкер повсюду. Он ослабляет ее волю постепенно.
5. В конце концов она думает — съем один кусок — это не так страшно. Ест. В первый момент у нее ощущение, что она утолила мучительный голод, но нет, мало. Ей начинает казаться, что раз она съела кусок, лучше съесть два, разница небольшая, а голод утолит. Ест.
6. Голод ее чуть-чуть меньше, но теперь велики муки совести. Как она могла позволить себе это? Теперь она навсегда останется слабовольной жирной коровой! Торт победил ее…
7. От сильнейшего разочарования в себе женщина сдается и доедает торт. Она пожирает его и заталкивает в рот в припадке аутоагрессии. Наемся до отвращения к нему, думает она!
8. Торт опять поимел ее и безмолвно хохочет над ней циничным смехом. Он в ее животе, но даже там — Царь.
9. Этот цикл повторятся вновь и вновь, торт доводит женщину до сдачи в рабство или до суицида.
Вот эта способность тортов проникать в сознание женщин, особенно худеющих, многим известна, но до конца пока не осознается. Нужно осознать и объявить тортам тотальную войну. Важно уничтожить не только торты, но и все кондитерские изделия, а тех, кто их печет, признать врагами народа. Для начала можно провести разъяснительную работу, но не нужно бояться и жестких мер. Цель оправдывает средства. Иначе врага не победить.
В мире без тортов жить станет проще, эти коварные хищники перестанут паразитировать на вас. Вы будете свободны. Вы начнете жить, а не бороться с тортами как сейчас.
Обратите внимание, торты лгут вам, притворяясь невиновными, «не делающими ничего!», и кусок за куском проникают в вас. Вы не хотите их, но едите, разве это не доказательство их насилия над вами? Кажется, что они безопасны, но вы не можете остановиться на одном куске. Ни в коем случае не думайте, что виноваты вы, именно на этом и играют торты. Пока вы будете искать вину в себе, они захватят вас и поработят, обвините лучше их, направьте агрессию на них и уничтожьте их.
А пока уничтожить все торты не удается, защищайте себя лютой ненавистью. Увидев торт или услышав о нем, начинайте громко ругать его и плеваться, помня, насколько он опасен, вреден и ядовит, а главное насколько он коварен. Ни капли сочувствия врагу. Не дайте влечению пробраться в вас. Если кто-то где-то хвалит или просто защищает торты, начинайте войну против него, он — пособник врага.
Не верьте, что это вы — слабая, что многие другие женщины умеренно потребляют торты, потому что получают от жизни достаточно других удовольствий, не имеют такого стресса и не нуждаются в избытке сахаров и жиров. Не верьте, что это вы так искажены, что у вас пищевая аддикция, и это она — ваш внутренний враг, а не торт. Не верьте, что нужно наладить правильный режим питания, а так же найти в жизни интересы, и тогда пищевые привычки станут здоровыми. Нет! Вы и так сильны, прекрасны, совершенны, вы достаточно устойчивы, у вас полно ресурсов от природы, вы — идеал, не сомневайтесь в своем превосходстве, не дайте вас смять и опустить. Враг — торт. Надо его уничтожить. И тогда мир станет чище, а вы сможете жить счастливо, сможете чувствовать себя сильной и свободной.
А те, кто ищут проблемы в вас, занимаются обвинением жертвы, это — преступники! Вы — жертва, а значит существует табу на обвинение вас. Вы идеальны, вы совершенны, потому что вы — жертва, руки прочь от ваших недостатков, их у вас просто нет, а если и есть, никто не имеет права упоминать о них, потому что вы — жертва. Вы — жертва тортов. А торт — ваш насильник и враг. Уничтожьте его, а для начала яростно возненавидьте.
Аминь.
(С) Марина Комиссарова
Еще раз про хищные торты : evo_lutio — LiveJournal
Хищный торт — метафора аддикции.Пока аддикции нет, а есть лишь влечение (к еде, человеку, занятию какому-то), вы опознаете, что есть вы, есть ваше влечение и есть объект вашего влечения. Вы чувствуете, что объект — сам по себе, вас не трогает, а вот вас к нему влечет. Этим отличается нормальное, подконтрольное влечение.
Когда влечение становится больше и больше, переходит ту грань, где здоровое, то есть контролируемое вами влечение заканчивается, вам начинает казаться, что объект сам вас притягивает, он обладает какими-то злодейскими свойствами или совершает какие-то действия, чтобы тянуть вас и заставлять за собой бегать.
Если с локусом у вас не очень, вы обнаружите даже заговор. В еду насыпают наркотические вещества, в сериалы вставляют гипнотические кадры, человек, к которому вас так сильно влечет, манипулирует с целью захвата власти.
И чем сильнее аддикция, тем более хищным кажется объект вашего влечения.
Именно поэтому сильный любовный аддикт почти всегда обвиняет партнера в том, что он хищник. Почитайте сообщества и блоги, обсуждающие психопатов. Туда толпами приходят женщины и жалуются на нарциссов, которые унижали их и мучили. Они, наверное, кажутся себе такими важными, такими аппетитными, такими прекрасными, что верят, будто унижать их и мучить годами такое наслаждение для садистов.
Значимость минуса для плюса нулевая или даже отрицательная, мучить его неприятно даже садисту, подпитать свое властолюбие и либидо этим невозможно. Даже садисты нуждаются в балансе для наслаждения.
Плюс всегда выглядит хищником в глазах минуса при сильном дисбалансе, плюс всегда является такой же жертвой дисбаланса, как и минус, и страдает от дисбаланса не меньше, а выпутаться хочет даже больше.
Хищником выглядит даже торт в глазах пищевого аддикта, пытающегося похудеть!
Хищниками выглядят все, к кому вы не можете контролировать свое влечение.
Как только вы отрефлексировали, что потеряли контроль над влечением, а это происходит в любой аддикции, вам сейчас же может показаться, что власть над вами захватило нечто коварное, хищное, злонамеренное.
Сущность любой аддикции именно это — ощущение, что некто или нечто подчиняет и съедает тебя.
Поэтому никогда не слушайте людей, которые рассказывают вам про то, как их взяли в любовный плен манипуляциями, если у них при этом не забрали капитал.
Хищника можно отличить только по весомому экономическому фактору. БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ. Маленькие деньги хищнику не нужны, потому что быть в плюсе это очень неприятно, это тягостно, это тяжело, плюс отнимает жизненную энергию (это как работать на ненавистной работе, делать ненавистное дело), и только экономически очень мотивированный и еще прокачанный в этой области человек может выдерживать такой ад, не срываясь в стресс.
Опасны ли хищники?
Сами по себе — нет! Обычный дисбаланс может быть даже опасней. Хищники забирают деньги и уходят, когда отношения становятся слишком сложными и проблемными, а из обычного дисбаланса плюс часто не может выбраться и круги сложностей и проблем нарастают и нарастают и заканчивается все нередко болезнями и смертями. И материально минус в обычном дисбалансе с нехищником часто разоряется не меньше, сливает все деньги аддикции и теряет материальные опоры, как наркоман, алкоголик, игрок. Из любого удовольствия может получиться аддикция, информационная защита от аддикций — знания о них, знания о том, как наполнять себя энергией, как развивать свою устойчивость, как пресекать зависимости в самом начале. Это предохраняет от аддикций, а ненависть к хищникам — нет. Вас жрет не хищник, вас жрет аддикция, а хищник только забирает деньги, если это хищник. Но и обычный плюс может тоже забирать деньги, просто потому что вы начинаете их ему отдавать и даже навязывать. Или просто теряете их в аддикции.
Обладает ли хищник какими-то преимуществами перед обычным плюсом? Только одним. Он умеет обходить блоки и барьеры.
Но посмотрите, что такое блоки. Это такие комплексы, гештальты и шаблоны, которые не дают человеку получать удовольствие в той сфере, где у него блоки. Большой блок закрывает вход в сферу. Мелкие блоки просто мешают получать удовольствие, делают его таким-сяким. Блок лишает человека радости в этой сфере, но и страданий тоже. Ну это как если нет у вас детей, вы не знаете, что за ужас, когда ребенок болеет, что это за ад. Но вы не знаете и никаких радостей, связанных с детьми, верно? Премудрые пескари могут заблокировать все сферы жизни и сидеть тихонько и киснуть в своем болоте. И говорить при этом «зато и страданий нет». Но страдания у них есть, депрессия — это страдание и еще какое.
Так вот хищники умеют снимать блоки. Я потому и изучаю хищников, что мне надо знать, как они снимают блоки, чтобы обычные люди тоже это умели, могли бы снимать свои блоки и блоки с супругов, чтобы сохранять любовь, а также умели снимать блоки в других сферах и подключать ресурсы. Инструменты, которыми пользуются хищники — очень ценны. Каждый человек может употребить их на пользу своему счастью и развитию.
Но главное то, что блоки не являются защитой от аддикции. В любой момент при определенном изменении ситуации без всякого хищника они могут начать слетать и человек попадет в аддикцию. Вячеслав точно так же мог бы влюбиться и в нехищницу, возможно все кончилось бы тогда даже хуже. Оля контролировала ситуацию и поэтому более менее следила за безопасностью. А обычная женщина могла бы и не уследить, Вячеслав мог бы сделать что-то с собой или с ней. Он был онегин и он не знал, что такое любовь, что такое сильная страсть, и если бы вдруг узнал (а время пришло, он сделал бизнес, остановился и заскучал, самооценка его стала ленивой и капризной, его стали интересовать женщины), его могло бы смыть волной. Поэтому реальная защита от аддикций — только прокачка ресурса. Прокачанный ресурс защищает вас от аддикции в этой сфере навсегда. А несколько прокачанных ресурсов защищают вас от аддикций даже в сферах непрокачанных ресурсов.
Скажите, это понятно? Это очень важно понимать все, иначе очень много искажений, которые мешают разбираться и в теме ресурсов и в теме дисбаланса (дисбаланс может быть в сфере каждого ресурса, мы просто разбираем обычно дисбаланс в сфере любви).
Хочу сделать исключение (ТОЛЬКО ЗДЕСЬ) и предложить задать мне вопросы, но исключительно по теме этого поста. Попытаюсь ответить. Но все же оставляю за собой право некоторые вопросы удалять или предлагать ответить другим. Договорились?
[Это пришло из 80-х] Эволюция «Хищника», одного из самых знаковых монстров ужасов
Самый продолжительный жанровый фестиваль в США, Бостонский фестиваль научно-фантастических фильмов свое 48-е ежегодное мероприятие в Сомервилле, Массачусетс, на прошлой неделе.
Я смог посетить только один из пяти дней, но мне удалось втиснуть четыре функции плюс две панели. Вот что я увидел на Бостонском фестивале научно-фантастических фильмов в этом году.
Теплый сезон
В Boston SciFi состоялась мировая премьера Теплый сезон , научно-фантастической драмы с персонажами в оттенках Starman . Будучи маленькой девочкой, Клайв (Кэри Кава) столкнулась с Манном (Майкл Эспарза), инопланетянином в человеческом обличье, который дал ей светящийся камень, прежде чем его схватили правительственные агенты. 25 лет спустя, в 1992 году, сбежавший Манн возвращается в разваливающийся мотель Клайва, чтобы забрать «отказоустойчивый» и вернуться на свою планету. Учитывая погодные условия и приближение правительства, у них есть всего три дня, чтобы доставить его домой.
Теплый сезон удалось, потому что сценарист Адам Зайдель и режиссер Джанет Грилло создали интригующую концепцию с подлинными персонажами в мире, который кажется живым. Хотя Манн играет более чем адекватного Макгаффина, в основе истории лежит путешествие Клайва. к самореализации.
Кава и Эспарса в равной степени влияют на своих коллег, при этом грубая работа первого уравновешивается откровенностью второго. Эспарса говорит неестественно, иногда с добавлением «9».Добавлена сленговая фраза из 0s. Вспомогательные выступления также сильны: Грегори Джбара ( Blue Bloods ) часто крадет сцены в роли общительного агента-мошенника, помогающего Манну сбежать.
The Bystanders
Высокая концепция при небольшом бюджете, The Bystanders — британская научно-фантастическая комедия, в которой рассказывается обрывочная энергия молодого, Spaced Эдгара Райта с амбициями Доктор Кто . Подобно своего рода ангелам-хранителям, наблюдатели — это бывшие люди, ставшие невидимыми бессмертными, которые наблюдают за своими человеческими подданными. Их цель состоит в том, чтобы тайно управлять жизнью своих подданных к лучшему, но, как показывает фильм, их вмешательство может иметь ужасные последствия.
Фрэнк (комик Шонн Уолш) должен был завербовать бывшего вундеркинда Питера (Скотт Харан) в качестве последнего свидетеля. В то время как новичок Питер амбициозно лоббирует звание «Свидетель года», Фрэнк не воспринимает свою позицию всерьез. Их отношения становятся все более натянутыми, когда они решают сменить тему — Питера сначала назначают скромному стажеру звукозаписывающей компании Саре (Джорджия Мэйбл Кларк), а Фрэнка раздражает бездельник Люк (Энди Джаши) — и снова, когда между субъектами вспыхивает неожиданный роман. .
Свидетели немного грубоваты, но сценарист-режиссер Габриэль Фостер Прайор превосходно преодолевает бюджетные ограничения, чтобы создать дебют оригинального полнометражного фильма. Еще больше иллюстрируя разделение между измерениями, изображение чередуется между черным и белым с точки зрения человека и цветом с точки зрения стороннего наблюдателя. Юмор варьируется от причудливого до сухого, комментируя обыденность жизни, бюрократию и судьбу против свободы воли.
9 , Парадокс Антареса Из Испании. Это разочаровывающе близко к тому, чтобы быть действительно замечательным, только чтобы быть хромающим из-за вялого финала. Тем не менее, легко понять, почему он стал фаворитом на фестивале, заработав мировую премьеру на Fantastic Fest и европейскую премьеру в Ситжесе.
Александра (Андреа Трепат), ученый SETI, занимающийся поиском внеземной жизни, подвергается насмешкам со стороны всех, от незнакомцев в Интернете до коллег и даже членов семьи. Поскольку ее программа была на грани закрытия, надвигался супер-шторм, а ее отец умирал в больнице, Александра, возможно, наконец нашла доказательства существования внеземного разума. Соревнуясь с тикающими часами, она должна рискнуть всем, чтобы проверить сигнал по строгому протоколу.
Несмотря на то, что он полностью заперт в исследовательской лаборатории обсерватории, сценарист-режиссер-оператор Луис Тиноко (его полнометражный дебют после двух десятилетий работы над визуальными эффектами) никогда не дает скучать. Напряженный сценарий постоянно находит новые способы поднять ставки и усилить напряжение, в то время как высокая производительность и умная операторская работа делают визуальные эффекты интересными. Трепат — единственная актриса на экране, за исключением видеозвонков, и она демонстрирует феноменальную игру, которая источает уязвимость и решительность. Несмотря на то, что в мелодраматическом третьем акте он теряет обороты, Тиноко и Трепат — таланты, за которыми стоит наблюдать в будущем.
Single8
Японский двоюродный брат The Fabelmans , Single8 — это любовное письмо к влиянию кино и чуду кинопроизводства. Беспардонно начав с пародии на «Звездных войн» , культовый вступительный ролик, сценарист и режиссер Кадзуя Конака ( Ультрачеловек: Следующий ) представляет полуавтобиографическую историю о взрослении, основанную на его собственных ранних кинематографических исследованиях. Действие происходит в 1978 году, ностальгично, но вне времени.
Вдохновленный «Звездными войнами» , старшеклассник Хироши (Ю Уэмура) берет камеру Single-8 в надежде создать свой собственный научно-фантастический эпос. С помощью своих друзей и одноклассников, в том числе выбрав свою любовь (Акари Такаиси) в качестве героини, Хироши серьезно задумал «Обратное время во времени» для их школьного фестиваля. По пути он узнает об испытаниях и невзгодах не только кинопроизводства, но и взросления.
Время отсчета составляет всего два часа, Single8 немного длинноват. Темп нарушается показом студенческого фильма полностью в финале; было бы лучше подавать прерывистые проблески на протяжении всего фильма, чтобы зрители желали большего, что Be Kind Rewind сделал очень эффективно. Тем не менее, его сердца достаточно, чтобы не обращать внимания на недостатки, что делает его изюминкой фестиваля для меня. В качестве дополнительного развлечения в финальных титрах представлены отрывки из ранних постановок Конаки, которые вдохновили на создание фильма, а-ля 9. 0016 Голдберги
.Панель Дювейна Данэма
Панель с редактором/кинорежиссером Дувейном Данэмом была объявлена «мастер-классом», и это было именно так; вдохновляющие идеи от опытного ветерана индустрии, который сотрудничал с некоторыми из самых громких имен в кино. Он наиболее известен тем, что редактировал такие фильмы, как «Звездные войны: Возвращение джедая», «Синий бархат » и «Твин Пикс », а также руководил такими проектами, как «Дорога домой», «Маленькие гиганты», «Хэллоуинтаун 9».0017 и эпизоды Твин Пикс и Звездные войны: Войны клонов .
Работая в полнометражных, эпизодических сериалах и телевизионных фильмах — не говоря уже о том, что он редактировал и режиссировал Джорджа Лукаса, Стивена Спилберга и Дэвида Линча, — Данхэм поделился своими взглядами на повествование независимо от среды или жанра. Я мог бы послушать его рассказы из окопа — например, я был первым человеком, который тестировал оригинальную броню Бобы Фетта, переходя от редактирования «Твин Пикс » в постановке первого эпизода и весь день помогал Спилбергу превратить 30-секундную рекламу McDonald’s в «Маленьких гигантов ».
Данхэм рассказал о совете, который дали ему его успешные наставники перед его первой режиссерской работой. Лукас сказал ему никогда не работать с кем-то, кто только что получил премию Оскар, и выбрасывать сценарий, когда вы его редактируете. Фрэнсис Форд Коппола прагматично посоветовал ему носить удобную обувь. Линч иронично сказал: «Когда машина приедет за вами утром, садитесь в машину. Когда она садится, выходите».
Данхэм подчеркнул, что нельзя недооценивать силу монтажной, поскольку именно там история полностью реализуется. Он сказал, что монтаж для него естественен. «Режиссура — это тяжелая работа. Писать еще сложнее. Вот почему я стараюсь этого избегать, — со смешком заметил он. Его последняя работа, драма, которую он написал, поставил и отредактировал под названием The Happy Worker , в настоящее время застряла в подвешенном состоянии с надеждами на выпуск в конце этого года.
The Fabricators Panel
Fabricators была панелью из двух частей с мастерами/изготовителями реквизита, которые работали над многими из самых успешных и любимых объектов за последние 25 лет: Тамара Карлсон Вудард ( Мандалорец, Мстители: Финал ), Джейсон Кауфман ( Звездный десант, Звездный путь ), Брэд Эллиотт ( Аватар: Путь воды, Оби-Ван ) и Джанг Фам ( Веном, Мир Юрского периода ).
В отличие от большинства панелей, на которых субъект берет интервью у неизвестного им ведущего, Фам выступал в роли модератора. Мало того, что она была близко знакома с работой других участников дискуссии, все их пути пересекались в различных проектах, так что на сцене царил ощутимый дух товарищества. Они нарушили симбиоз отдела реквизита с визуальными эффектами, трюками, костюмом и актерским составом, чтобы обеспечить наилучшие результаты для фильма.
Звездные войны были частым предметом разговоров, так как все четыре участника имеют опыт работы в далекой-далекой галактике. Они обратили внимание на то, что Фам назвал «фактором фанатов», когда фанаты хотят чего-то нового, но не хотят ничего менять. Таким образом, им поручено уважать канон наследия, продвигая вперед свое мастерство.
Boston SciFi также показал показы фильмов «Доктор Кто я», «Клуб НЛО», «За гранью завтрашнего дня», «В сумерках тише», «Нарушая бесконечность», «Холодный мертвый взгляд в твоих глазах», «Похититель разума», «Все будут гореть 9». 0017 и Айзек Азимов: Послание в будущее ; несколько блоков короткометражных фильмов; панель с редакторами анимации Джо Элвудом и Нейтом Кормье; Asimov’s Robots — экспериментальная загадочная игра, похожая на Clue ; и «Бал путешественников во времени», посвященный 60-летию «Доктор Кто ».
Фестиваль завершился легендарным 24-часовым научно-фантастическим марафоном. В этом году были показаны целлулоидные показы «Назад в будущее, часть II», (на 70 мм), «Чужой», «Побег с планеты обезьян», «Звездные врата», «Терминатор 3: Восстание машин», «УФОрия 9».0017 и Future Kill , а также цифровые демонстрации оригинального Godzilla, Total Recall, Bill & Ted Face the Music, After Yang и других.
Люди были высшими хищниками в течение двух миллионов лет – наши предки каменного века в основном ели мясо
В статье, опубликованной в Ежегоднике Американской ассоциации физической антропологии, д-р Мики Бен-Дор и профессор Ран Баркай из кафедры археологии Джейкоба М. Алкова Тель-Авивского университета вместе с Рафаэлем Сиртоли из Португалии показывают что люди были высшими хищниками около двух миллионов лет. Только вымирание крупных животных (мегафауны) в различных частях мира и сокращение источников животной пищи к концу каменного века заставили людей постепенно увеличивать растительный элемент в своем питании, пока, наконец, у них не осталось другого выбора, кроме одомашнивать как растения, так и животных — и стали земледельцами.
«До сих пор попытки реконструировать рацион людей каменного века в основном основывались на сравнении с обществами охотников-собирателей 20-го века, — объясняет доктор Бен-Дор. «Однако это сравнение бесполезно, потому что два миллиона лет назад сообщества охотников-собирателей могли охотиться и потреблять слонов и других крупных животных, в то время как сегодняшние охотники-собиратели не имеют доступа к такому изобилию. Вся экосистема изменилась, и условия нельзя сравнивать. Мы решили использовать другие методы для реконструкции рациона людей каменного века: изучить память, сохранившуюся в наших собственных телах, наш метаболизм, генетику и физическое телосложение.
Человеческий мозг. Авторы и права: д-р Мики Бен Дор
В ходе беспрецедентного по своим масштабам процесса д-р Бен-Дор и его коллеги собрали около 25 рядов доказательств из примерно 400 научных статей из различных научных дисциплин, посвященных основному вопросу: возрастные люди были специализированными плотоядными или всеядными? Большинство доказательств было найдено в исследованиях современной биологии, а именно генетики, метаболизма, физиологии и морфологии.
«Ярким примером является кислотность человеческого желудка», — говорит доктор Бен-Дор. «Кислотность в нашем желудке высока по сравнению с всеядными и даже с другими хищниками. Для производства и поддержания сильной кислотности требуется большое количество энергии, и ее наличие свидетельствует о потреблении продуктов животного происхождения. Сильная кислотность обеспечивает защиту от вредных бактерий, содержащихся в мясе, а доисторические люди, охотившиеся на крупных животных, мяса которых хватало на несколько дней или даже недель, часто потребляли старое мясо, содержащее большое количество бактерий и, таким образом, необходимое для поддержания высокого уровня кислотности».
Эволюция HTL в течение плейстоцена, как мы ее интерпретируем на основе совокупности свидетельств. Фото: доктор Мики Бен Дор
Еще одним признаком того, что мы хищники, является структура жировых клеток в нашем теле. В телах всеядных жир откладывается в относительно небольшом количестве крупных жировых клеток, тогда как у хищников, в том числе у человека, все наоборот: мы имеем гораздо большее количество более мелких жировых клеток. Значительные доказательства эволюции человека как хищника также были обнаружены в нашем геноме. Например, генетики пришли к выводу, что «области генома человека были закрыты, чтобы обеспечить богатую жирами диету, в то время как у шимпанзе области генома были открыты, чтобы обеспечить богатую сахаром диету».
Данные биологии человека были дополнены археологическими данными. Например, исследования стабильных изотопов в костях доисторических людей, а также уникальные для человека методы охоты показывают, что люди специализировались на охоте на крупных и средних животных с высоким содержанием жира.
Сравнение людей с современными крупными социальными хищниками, каждый из которых охотится на крупных животных и получает более 70% своей энергии из животных источников, подтверждает вывод о том, что люди специализировались на охоте на крупных животных и на самом деле были гиперхищниками.Профессор Ран Баркай. Предоставлено: Тель-Авивский университет
«Охота на крупных животных — это не дневное хобби, — говорит доктор Бен-Дор. «Это требует больших знаний, и львы и гиены обретают эти способности после долгих лет обучения. Ясно, что останки крупных животных, найденные в бесчисленных археологических раскопках, являются результатом высокого опыта людей в качестве охотников на крупных животных. Многие исследователи, изучающие вымирание крупных животных, согласны с тем, что охота людей сыграла важную роль в этом вымирании — и нет лучшего доказательства специализации человека на охоте на крупных животных. Скорее всего, как и у современных хищников, охота сама по себе была основной деятельностью человека на протяжении большей части его эволюции.
Мультидисциплинарная реконструкция, проводимая исследователями TAU в течение почти десяти лет, предлагает полную смену парадигмы в понимании эволюции человека. Вопреки широко распространенной гипотезе о том, что люди обязаны своей эволюцией и выживанием своей диетической гибкости, которая позволила им совмещать охоту на животных с растительной пищей, вырисовывающаяся здесь картина показывает, что люди эволюционировали в основном как хищники крупных животных.
«Археологические данные не упускают из виду тот факт, что люди каменного века также потребляли растения», — добавляет доктор Бен-Дор. «Но, согласно результатам этого исследования, растения стали основным компонентом рациона человека только к концу эпохи».
Доказательства генетических изменений и появление уникальных каменных орудий для обработки растений привели исследователей к выводу, что, начиная примерно 85 000 лет назад в Африке и примерно 40 000 лет назад в Европе и Азии, происходил постепенный рост потребления растительной пищи. пищевых продуктов, а также диетическое разнообразие — в соответствии с различными экологическими условиями. Этот подъем сопровождался увеличением местной уникальности культуры каменных орудий, которая аналогична разнообразию материальных культур в обществах охотников-собирателей 20-го века. Напротив, в течение двух миллионов лет, когда, по мнению исследователей, люди были высшими хищниками, в каменных орудиях наблюдались длительные периоды сходства и преемственности, независимо от местных экологических условий.
«Наше исследование посвящено очень большому текущему противоречию — как научному, так и ненаучному», — говорит профессор Баркай. «Для многих людей сегодня палеолитическая диета является критическим вопросом не только в отношении прошлого, но и в отношении настоящего и будущего. Трудно убедить набожного вегетарианца в том, что его/ее предки не были вегетарианцами, и люди склонны путать личные убеждения с научной реальностью. Наше исследование является одновременно междисциплинарным и междисциплинарным. Мы предлагаем беспрецедентную по охвату и широте картину, ясно показывающую, что люди изначально были высшими хищниками, специализировавшимися на охоте на крупных животных. Как обнаружил Дарвин, адаптация видов
Вид – это группа живых организмов, обладающих набором общих характеристик и способных размножаться и производить плодовитое потомство. Понятие вида важно в биологии, поскольку оно используется для классификации и организации разнообразия жизни. Существуют разные способы определения вида, но наиболее широко признанным является концепция биологического вида, которая определяет вид как группу организмов, которые могут скрещиваться и производить жизнеспособное потомство в природе. Это определение широко используется в эволюционной биологии и экологии для идентификации и классификации живых организмов.