Эволюция игрушек в жизни малыша (Н. Корякова) — Психологический центр «Обыкновенное чудо» г. Екатеринбург
Автор: Корякова Наталья Ивановна, ведущий специалист психологического центра «Обыкновенное чудо»
Первые игрушки малыша – звучащие, твердые, максимально контрастные, легко удерживаемые в кулачке, частично влезающие в рот.
ЗВУЧАНИЕ позволяет немедленно обнаружить результат своих усилий в виде звука и способность что-то менять во внешнем мире, то есть собственное существование. Аналогичные переживания испытывают и взрослые люди, когда видят свои следы на снегу, песке, листе бумаги в процессе рисования, сталкиваются с внимательным отношением окружающих и любыми очевидными последствиями своих поступков, приводящих к изменениям во внешнем мире.
КОНТРАСТНОСТЬ обслуживает еще не достаточно установившееся зрение малыша.
ТВЕРДОСТЬ – необходимость усвоения эталонов форм (кубик, колечко, шарик и т. д.). Твердая игрушка имеет постоянную неизменную форму и название, в мягкой игрушке наибольший интерес для ребенка будут представлять ее твердые части: глаза, нос.
ВОЗМОЖНОСТЬ ОЩУПАТЬ РТОМ – компенсирует недостаточность зрения и мелкой моторики пальцев рук за счет рецепторов ротовой полости. В младенческом возрасте малыш познает предмет не столько зрительно, сколько наощупь и на слух.
ВОЗМОЖНОСТЬ ДЕРЖАТЬ В КУЛАЧКЕ обслуживает хватательный рефлекс.
После усвоения эталонов форм твердые игрушки сменяют РЕЗИНОВЫЕ. Их особенность в том, что они возвращают свою форму после деформирования, как если бы разбитая ваза снова стала целой. Волшебство под названием обратимость дает опору и ощущение спокойствия во время первых экспериментов малыша. В более старшем возрасте такой же эффект на ребенка производит возможность починить сломанную игрушку, вернуть одежде чистоту, стереть и переправить линии в тетради. Не случайно ручки первоклассникам выдают только в конце года, а в тех редких случаях, когда сразу же начинают писать ручками, у ученика со сформированной учебной мотивацией в тетради можно найти много исправлений.
После освоения обратимого «разрушения» начинаются «разрушения» другого порядка под названием анализ – разделение игрушки на составные части, которые можно вернуть как на прежние места, так и составить по-другому. В это время родители могут заметить, что ребенку нравится все ломать, то есть анализировать. Освоив во всех подробностях эту процедуру, кроха приступает к синтезу и, наконец, перестает только ломать, а и сам начинает строить башенку, ставить кубик на кубик, чинить машину и т.д. Здесь помогают ИГРУШКИ, ДЕТАЛИ КОТОРЫХ МОЖНО РАЗДЕЛЯТЬ И СОЕДИНЯТЬ (конструкторы, кольца-паззлы, игрушки на липучках и др.).
Параллельно с развитием этих мыслительных операций (анализ, синтез) возрастает интерес к разнообразию предметного мира и функций разных предметов (мячик катают, ложку подносят ко рту, молотком стучат, у пульта нажимают кнопки, в телефон говорят, ключ вставляют в замок и т.д.). Основным в деятельности малыша сейчас становится уже не ощупывание и восприятие предмета, а действие с ним. Поэтому, покупая игрушку, попробуйте сами, сколько разных действий можно с ней совершить и отдавайте предпочтение МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ИГРУШКАМ. Начинается эра предметных игр и в доме появляется много разных ПРЕДМЕТОВ (молоток, пила, каталка, посуда, врачебные принадлежности, транспорт и много другого).
Освоив предметную игру как таковую, малыш начинает взаимодействовать разными предметами. Например, загрузить кубики в машину, отвезти, высыпать; загрузить кукол, отвезти, высыпать. Все это означает, что он освоил функции предметов и знает, что с ними можно делать.
Ролевая игра появляется тогда, когда предмет может делать что-то сам (заяц боится, его надо прятать, крокодил кусается, кукла падает и плачет и ее надо жалеть и т.д.). Начинается эра ИГРУШЕК-ПЕРСОНАЖЕЙ. Не удивляйтесь, если на начальном этапе ролевой игры, чтобы пожалеть куклу ребенок сначала будет бросать ее на пол, чтобы она заплакала. У игрушки появляется роль: это уже не кусок меха с пуговицами, а живая ляля с глазками, плачем и кучей разных желаний, которые ребенок призван удовлетворять (кормить, гулять, купать, спать укладывать). Игрушка начинает самостоятельную жизнь в качестве персонажа, по отношению к которому ребенок осуществляет конкретную деятельность-опеку. Обучение и опека игрушки позволяет ребенку лучше освоить то, чему его самого учат взрослые, когда он сам передает опыт «следующему, более младшему поколению» в лице игрушек. Затем роли появляются и у людей, включая самого играющего (начинаются игры в детский сад, врача, школу, парикмахерскую, магазин, мастерскую). В ролевых играх он учится общаться. Сначала не напрямую с другим ребенком, а опосредованно через игрушку, от лица которой он говорит, а позже через свою роль, которую он играет. До 3-х лет полноценная совместная игра практически не возможна. Ребята играют параллельно, каждый во что-то свое. Полноценно удовлетворяющей в этом возрасте является игра со взрослым, который может подстроиться под желания и правила игры своего ребенка.
После 3-х лет начинается совместная игра, где ребенок может уже сам подстраиваться под правила игры, установленные сверстником и получать от этого удовольствие – самое время для того, чтобы пойти в детский сад.
Эволюция детских игрушек timeline | Timetoast timelines
1759 — Джозеф Мерлин пропагандирует катание на роликах.
1790-ые — появилась первая русская матрешка, она сразу снискала небывалое признание, как символ русского народного искусства. Прообразом матрешки явилась завезенная с острова Хонсю фигурка буддийского монаха Фукуруму, в которой находилось несколько фигурок, вложенных одна в другую.
1800-ые – появление площадок для игр. Авторы идеи — американские реформаторы, которые искали приемлемые варианты организации игр для детей в городах, где парки и дворы были слишком тесны и неудобны. Вдохновение американские чиновники, очевидно, черпали в благоустроенных зонах отдыха Берлина. Благодаря финансированию меценатов, детские площадки вскоре обзавелись качалками и качелями.
1840 – в США производителю кукол удается получить патент — впервые кукол начинают выпускать серийно.
1843 — уроженец Штата Массачусетс С.Б. Айвс представляет вниманию американской публики первую же американскую настольную игру The Mansion of Happiness (Дом Счастья).
1879 – Кубики с алфавитом. Как оказалось, самый лучший способ обучения грамоте.
Конец 1880-ых – увлечение Маджонгом — китайской игрой, чем-то похожей на «домино наоборот».
1884 – набор из восьми паровозиков. Таково начало истории шведской компании BRIO, крупнейшего производителя экологических деревянных игрушек. Сегодня игрушки BRIO продаются более чем в сорока странах мира.
1886 – первые модели стреляющего оружия для детей. Весьма опасные по причине своей убойности «стволы» пугают родителей. Появление ружей связано с послевоенным периодом, когда некоторые производители оружия переделывали свою продукцию для нужд детворы. Пистолеты Пенни и другое реально выглядящее оружие появилось в 1880-ые годы.
1887 — Йоханом Мезелем изобретена говорящая кукла. В 1820-м она была модернизирована Томасом Эдисоном — в куклу вмонтировали фонограф.
1889 – патент на, как мы его называем, снегокат – легкоуправляемые, благодаря направляющей лыже, сани.
1890 — уроженец Австралии, Лоренс Харгрэйв изобретает трехмерного бумажного змея.
1898 — Ганд начинает массовое производство музыкальных и мягких игрушек.
1902 – начало Тедди-мании
1903 — Эдвин Бинней и C. Гарольд Смит выпускают первую коробку мелков Крэйола.
Игл Раббер начинает производство воздушных шаров. Игры с шарами – не просто забава, это лучший способ развить чувства баланса и координации, улучшить моторику.
1914 — Чарльз Пажо разрабатывает игрушку, подобную Набору Строителя, названную Игрушкой Ремесленникоов (Playskool), ориентированную на маленьких детей.
1915 — Джонни Грулл, газетный художник, начинает продажу кукол Энн — копий куклы, сделанной для дочери Марселлы.
1922 — когда дети Джека Прессмана стали бояться посещений доктора, он придумал игру «Сумка Доктора».
1924 — А.А. Милн пишет историю о Винни-Пухе.
1928 — Уолт Дисней создает Микки Мауса.
1930 – все увлечены игрой в кольца, которая и по сей день остается классической игрой детворы. Пять разноцветных колец набрасываются на стержни.
1932 — Оле Кирк Кристиансен основал свою компанию, начав с производства стремянок, гладильных досок и деревянных игрушек. Через два года на свет появилось слово LEGO, которое образовалось от выражения «LEg GOdt», что в переводе с датского означает «увлекательная игра».
1935 – Игра «Монополия» стала бестселлером в Америке. Изобретена она в 1933 г. безработным монтером Чарльзом Дэрроу из Пенсильвании во время Великой депрессии. Сегодня «Монополия» выпускается на 26 языках и продается в 80 странах. В нее сыграло более полумиллиона человек. В 1975 году в США было отпечатано денег для игры «Монополия» в два раза больше, чем настоящей валюты.
Начало 1940-ых – появление авиамоделей из пластмассы. Первоначально они служили конструкторам авиационной промышленности для демонстрации проектов заказчикам, теперь же модельный бизнес коснулся и индустрии игрушек. До этой поры модели делали из дерева.
1942 — Золотые Книжки-малышки (Golden Books) приводят в восхищение детей и их родителей.
1947 — Томасом Т. Голдсмит-младшим и Эстл Рей Манном был создан ракетный симулятор — самая ранняя из известных интерактивных электронных игр на электронно-лучевой трубке. Патент был подан 25 января 1947 года и получен 14 декабря 1948.
1959 — Эллиот Хандлер и его жена Рут создают куклу Барби. Сегодня каждую секунду продается по одной кукле Барби.
1964 – рождение Чебурашки.
1965 — Стэнли Вестон создает куклу для мальчиков. Герой заимствован из телешоу и назван Лейтенантом Джо. К удивлению многих производителей игрушек, убежденных в том, что мальчики не играют с куклами, Джо становится более популярным, чем телевизионный герой. Интересен тот факт, что подругу Джо, выпущенную год спустя, ожидал полный провал.
1969 — Parker Brothers из нового материала — пены полиуретана производят шар Нерф — безопасную игрушку для дома. К концу года продано более 4 миллионов шаров.
Ханс Бек создает первые комплекты игровых наборов Playmobil.
1972 — Magnavox демонстрирует Одиссею — первую видео-игру, сюжет которой — примитивная форма пэдлбола. В этот бизнес вступают другие компании, и к 1976-ому году появляются хоккей, теннис и сквош.
1974 — четыре инженера создали Magna Doodle — доску для рисования специальной ручкой с магнитным стержнем, который не пачкает рук малышей. Этот шедевр был создан в поисках беспыльной классной доски. Magna Doodle предполагает широчайшее разнообразие в использовании. На сегодняшний день продано около 50 миллионов экземпляров.
1977 — волна популярности персонажей Звездных войн после выхода в свет фильма Джорджа Лукаса. Они доминируют на рынке игрушек-персонажей.
1982 — Кубик Рубика — самая популярная головоломка 20 века, изобретённая венгром Эрнё Рубиком в 1982 году. Кубик выпускался по лицензии во многих странах мира, в том числе в СССР.
1983 – появление Нинтендо, игровой видео-системы. 52 цвета, реалистичные звуковые эффекты — всё это привлекает внимание розничных продавцов.
1987 — возможно, первая бесспорно интеллектуальная игрушка — медвежонок Тэдди, обученный вслух читать книжки.
1989 — появление Геймбой – переносной системы видео-игр на питании от батареек (Нинтендо).
- 1997 – начало продаж Тамагоччи, которые стали хитом среди игрушек. Но если общение с Тамагоччи фактически ограничивалось общением с маленьким экранчиком, символизирующим это существо, то с Фёрби было всё иначе.
в начале года было налажено производство Фёрби, а в ноябре первые Ферби появились в продаже и сразу же стали пользоваться огромной популярностью. В магазинах одному покупателю в руки отпускалось не более 2-х игрушек.
История робототехники
Развитие компьютерной графики
Эволюция робототехники
Развитие «Информационного общества» в мире
История развития ОС MS-DOS
История развития зарубежного телевидения
История развития автомобильного транспорта
Изобретения
История создания компьютерных игр
История зарубежного телевидения
История создания MERCEDES-BENZ
Носители информации
История компьютерных игр
Эпоха НТР — работа команды Три плюс Один
Компания Nintendo
История зарубежного телевидения
Средства получения видеоинформации
История macOS
История возникновения автомобилей и профессии «Автомеханика»
Развитие топливных элементов
Модный дом Prada
История развития телевещания
История зарубежного телевидения
История развития телевещания
Ведьмак
История зарубежного телевидения
Книгопечатание в Европе
История искусственного интеллекта
Лента времени на тему «История создания компьютерных игр»
Телевидение
История зарубежного телевидения
история создания и развития игрушек, фотографии, стеклянные, пластмассовые, бумажные.
Публикации раздела Традиции
В XXI веке елку стало модно украшать игрушками ручной работы. Сегодня шары шьют из фетра и лоскутов, вяжут из ниток, складывают из бумаги или даже из лего. Но все равно мы с особенным трепетом и любовью достаем старинные шары, сохранившиеся от бабушек и прабабушек.
Станислав Жуковский. Ночь под Рождество (Интерьер с елкой) (фрагмент). 1918. Национальный художественный музей Республики Беларусь, Минск, Белоруссия
«Деревцо, освещенное фонариками или свечками, увешанное конфетками, плодами, игрушками, книгами, составляет отраду детей, которым прежде уже говорено было, что за хорошее поведение и прилежание в праздник появится внезапное награждение…»
Екатерина Хлебникова. Иллюстрация к повести Эрнста Гофмана «Приключение в ночь под Новый год». 2020. Калининградский областной музей изобразительных искусств, Калининград
Екатерина Хлебникова. Иллюстрация к повести Эрнста Гофмана «Приключение в ночь под Новый год». 2020. Калининградский областной музей изобразительных искусств, Калининград
Екатерина Хлебникова. Иллюстрация к повести Эрнста Гофмана «Приключение в ночь под Новый год». 2020. Калининградский областной музей изобразительных искусств, Калининград
Первый елочный декор на Руси был призван продемонстрировать изобилие, поэтому новогодние деревья украшали горящими свечами, яблоками и изделиями из теста. А для того, чтобы елка стала яркой и сверкающей, добавляли переливающиеся на свету украшения: мишуру, канитель (тонкие металлические нити), блестки. В сочетании с горящими свечами эффект игры света делал зеленую красавицу еще более сияющей и торжественной.
С середины XIX века заработали специальные артели, которые занимались производством гирлянд, елочных игрушек, а также сделанных из тонкой фольги цепей, мишуры и дождика.
«Елка гнулась от множества игрушек и сластей, пылала веселым счастливым огнем, трещали хлопушки, вспыхивали внезапно бенгальские огни и рассыпались звездочками»
Стеклянные игрушки
Старая советская елочная игрушка-самолет в Музее елочной игрушки «Клинское подворье». Клин. Фотография: П. Просветов / фотобанк «Лори»
Магазин «Игрушки». Миасс, Челябинская область, 1975 год. Фотография: Виктор Суродин / Городской краеведческий музей, Миасс, Челябинская область
Старая советская елочная игрушка-самолет в Музее елочной игрушки «Клинское подворье». Клин. Фотография: П. Просветов / фотобанк «Лори»
Первые стеклянные игрушки: шары, бусы, сферические зеркальные предметы в виде прожекторов и сосулек — появились на российских елках в середине XIX века. Они были тяжелее современных, потому что делались из толстого зеркального стекла. Первоначально большая часть стеклянных украшений была иностранного производства, однако совсем скоро их стали изготавливать и в России.
«Купить игрушку из стекла для жителя России конца XIX века было то же самое, что современному россиянину купить машину»
Именно на Руси придумали наряжать ель женскими украшениями — стеклянными бусами. Их изготовлением занималась вся семья: маленькие шарики выдували мастера-стеклодувы, женщины красили бусины, а дети нанизывали их на нитку. Наибольшее распространение это ремесло получило в Клинском уезде, где позднее основали фабрику «Елочка», и сейчас выпускающую новогодние гирлянды.
В конце 1930-х на елках появились герои детской литературы — Иван Царевич, Руслан и Людмила, братец Кролик и братец Лис, Красная Шапочка, Кот в сапогах, Крокодил с Тотошей и Кокошей, доктор Айболит. После премьеры фильма «Цирк» стали популярны фигурки на цирковую тематику. В честь освоения Севера елочные лапы украшали фигурками полярников. В это же время появились филигранные и расписанные вручную украшения на восточную тему: Аладдин, старик Хоттабыч, колдун Черномор.
Новогодняя композиция. Фотография: С. Гавриличев / фотобанк «Лори»
Константин Безбородов. Почтовая открытка «С Новым годом!». 1956. Новочеркасский музей истории донского казачества, Новочеркасск
Старая елочная игрушка в виде советского дирижабля. Фотография: Ю. Запорожченко / фотобанк «Лори»
В военные годы на елки вешали фигурки самолетов танков, сталинских броневиков. Также мастерили фигурки из военных погон и подручных материалов, например медицинских бинтов.
Лишь после 1947 года началось производство игрушек на «мирную» тематику: новогодние деревья украсили сказочные герои, лесные звери, фрукты и овощи.
После выхода на экраны фильма «Карнавальная ночь» в 1956 году появились знаменитые игрушки «Часы» — со стрелками, установленными за пять минут до полуночи. В 70–80-е годы самыми популярными были шишки, колокольчики и домики.
Кроме того, в СССР елку украшали игрушками, отражающими идеалы и стремления коммунистического государства. Так, на одной елке вместе сосуществовали овощи и фрукты, космические корабли и подводные лодки, фигурки человечков в национальных костюмах разных народов, фабрики и заводы, домашние и дикие животные, спортсмены.
Читайте также:
- Как праздновали Новый год в институтах благородных девиц
- Зимние праздники в доме Романовых
- Новогодняя елка
Папье-маше
Музей елочной игрушки «Клинское подворье». Клин. Фотография: С. Лаврентьев / фотобанк «Лори»
Музей елочной игрушки «Клинское подворье». Клин. Фотография: С. Лаврентьев / фотобанк «Лори»
Музей елочной игрушки «Клинское подворье». Клин. Фотография: С. Лаврентьев / фотобанк «Лори»
Большое распространение в Советском Союзе получили украшения из папье-маше (плотного вещества, состоящего из бумажной массы, смешанной с клеем, гипсом или мелом). В СССР производство игрушек из папье-маше было ручным и состояло из ряда длительных операций: лепки, шпатлевки, грунтовки, шлифовки, окраски, росписи с промежуточной сушкой при температуре от 20 до 60°. Ассортимент в основном составляли реалистичные фигурки людей и животных. Покрытие из бертолетовой соли делало поверхность игрушек более плотной и придавало им неяркий блеск. С помощью вакуумного литья создавались новогодние маски и фигуры больших размеров для елки (деды-морозы и снегурочки). Такие игрушки были легки по весу, но не уступали в прочности прессованным.
В наши дни, в кругах многочисленных коллекционеров новогодних украшений, сохранившиеся игрушки из папье-маше наиболее ценны.
Картонаж
Игрушка елочная картонажная «Еж». 1960-е годы. Фотография: Национальный музей Удмуртской Республики имени Кузебая Герда, Ижевск
Игрушка елочная картонажная «Морская звезда». 1980-е годы. Фотография: Национальный музей Удмуртской Республики имени Кузебая Герда, Ижевск
Игрушка елочная картонажная «Рыбка». 1980-е годы. Фотография: Национальный музей Удмуртской Республики имени Кузебая Герда, Ижевск
В качестве украшений по доступной цене стали делать игрушки-картонажи. Эти тисненые фигурки вырезались и склеивались из двух половинок выпуклого картона, тонированного золотой или серебряной краской. Делать их было несложно, а ходовые модели даже печатались в советских газетах. При желании картонажи можно было заказать по почте из частных мастерских. Среди картонажных игрушек были популярны изображения зверей, рыб, птиц, сказочных персонажей и звезд.
Теги:
Публикации раздела Традиции
Эволюция игр: как менялись игрушки со временем
Лаввери
Эволюция игр: как менялись игрушки со временем
Дети всегда любили игрушки. Самые ранние игрушки датируются 4000 г. до н.э. и были сделаны из природных материалов, таких как палки, камни и камень. Некоторые дети даже играли с костями животных. На протяжении веков и десятилетий детские игрушки развивались. Натуральные материалы уступили место пластику. Изобретение говорящих игрушек, игровых консолей и планшетов вывело технологии на передний план индустрии игрушек и навсегда изменило то, как дети играют.
Изучая историю детских игр и развития, Лаввери составила список из 15 игрушек, игр и устройств, чтобы показать, как развивались детские игры.
Игрушки в этом списке включают культовую головоломку, которую пытался решить каждый ребенок 80-х, случайное изобретение из чистящего состава и игрушку, которая начиналась как арт-терапия и позволяла детям выражать себя и пачкаться. Они представляют собой более 200 лет игры и радости. Каждая игрушка помогает детям развивать или укреплять необходимые в детстве навыки, такие как воображение, творчество, мелкая моторика и самоконтроль.
Присоединяйтесь к Lovevery, так как он знакомит вас с эволюцией игр с заставляющим задуматься обзором игрушек на протяжении всей истории.
1 / 15
Сборщик отпечатков // Getty Images
1817: Калейдоскоп
Изобретенные шотландским ученым Дэвидом Брюстером первые калейдоскопы были сделаны из металла и латуни и были в моде в Лондоне не только у детей, но и у взрослых. Кинескопы подпитывали творчество и позволяли людям видеть удивительные произведения искусства, глядя в трубку. Помимо того, что калейдоскопы завораживают, их можно использовать для обучения детей таким научным принципам, как отражение света.
2 / 15
SmileStudio // Shutterstock
1899: Куклы Марты Чейз
Жена врача и швея помогала Марте Дженкс Чейз в ее предприятии по изготовлению кукол. Отталкиваясь от жестких и тяжелых европейских кукол, куклы Чейза были мягкими и вдохновляли детей относиться к своим куклам как к младенцам. Ей также не нравились механические американские куклы, потому что она чувствовала, что технологии ограничивают детское воображение, когда дело доходит до игр. Исследование, проведенное в 2020 году нейробиологами Кардиффского университета и Барби, обнаружило доказательства, подтверждающие тот факт, что игра с куклами стимулирует те части мозга, которые связаны с чувством эмпатии и обработкой социальной информации.
3 / 15
Корбис // Getty Images
1915: Куклы Raggedy Ann
Художник и иллюстратор Джонни Грюэль получил патент на куклу Рэггеди Энн в 1915 году. Дочь Грюэля Марселла, которая, возможно, сыграла роль в создании куклы, умерла в 13 лет. В то время как Рэггеди Энн была создана как кукла, она впервые привлекла внимание публики в 1918 году в серии рассказов, написанных Грюэлем, которые преподают детям уроки доброты.
4 / 15
Архив Андервуда // Getty Images
1923: фургон Radio Flyer
Этот популярный и всеми любимый фургон вызывает в воображении образы родителей, возящих своих детей по своим районам. Многие маленькие дети использовали передвижной фургон, чтобы помочь им с бумажными маршрутами, создавая трудолюбивых предпринимателей. Стальные вагоны были созданы итальянским иммигрантом Антонио Пазином.
5 / 15
Флоренс Паркер/Халтон Архив // Getty Images
1929: Всплывающие книги
В то время как всплывающие книги существуют с 14-го века, С. Луи Жиро и Теодор Браун опубликовали первый из серии всплывающих окон, «Ежегодник для детей № 1 ежедневного экспресса» в 1929 году. Книги вдохнули новую жизнь. жизнь в чтении, принося трехмерность юным читателям во всем мире.
6 / 15
Дуэйн Хауэлл/The Denver Post // Getty Images
1936: Краска для пальцев
Рут Фэйсон Шоу, американский учитель, разработала рисование пальцами как форму художественного образования в детской терапии. Ее книга «Рисование пальцами — идеальная среда для самовыражения» посвящена тому, чтобы позволить детям оставаться детьми, даже если это было грязно. Теория прижилась, и рисование пальцами стало и остается чрезвычайно популярным, позволяя детям во всем мире выражать себя творчески и весело.
7 / 15
Люмелла // Shutterstock
1949: Лего
Впервые созданный в виде набора соединенных между собой красных и белых блоков, конструктор Lego был идеей Оле Кирка Кристиансена, датского плотника. Lego, что означает «играй хорошо», происходит от датской фразы «leg godt». На самом деле пластиковые игрушки не были запатентованы до 1958 года. Игра с лего или другими типами блоков может помочь детям развить мелкую моторику и пространственные навыки, и эксперты также считают, что игра с кубиками может служить основой для обучения STEM.
8 / 15
SSPL // Getty Images
1955: модные куклы
Современные модные куклы берут свое начало с немецкой модной куклы Bild Lilli, которая предназначалась для взрослых. Компания по производству игрушек Mattel приобрела права на куклу, переименовала ее в «Барби» и начала продавать ее в 1959 году. Споры сопровождали Барби на протяжении многих лет, но в целом кукла поощряет творческие игры и многими даже считается образцом для подражания. За последние несколько лет размеры и внешний вид куклы изменились, чтобы стать более инклюзивными, и были представлены Барби с более разнообразным прошлым, интересами и достижениями.
9 / 15
Lovevery
1955: пластилин
Эта смесь для лепки случайно стала самой продаваемой детской игрушкой, которая до сих пор пользуется бешеной популярностью. Эта мягкая, податливая глина не только способствует творчеству и воображению, но также способствует развитию мелкой моторики и развитию мышц пальцев и кистей рук.
10 / 15
SSPL // Getty Images
1964: Фигурки
Г.И. Кукла Джо считалась первой фигуркой, которую Hasbro продавала мальчикам как свою версию Барби. «Настоящий американский герой» также вдохновил на создание телешоу, и мальчики играли вместе со своими сестрами. С годами появлялось больше фигурок, которые часто были связаны с поп-культурой. Г.И. Джо сыграл важную роль в устранении или, по крайней мере, уменьшении стигматизации людей в отношении мальчиков, играющих с куклами.
11 / 15
Корина Даниэла Обертас // Shutterstock
1972: игровая приставка
Atari, игровая консоль, созданная Тедом Дэбни и Ноланом Бушнеллом, и Magnavox Odyssey были представлены в 1972 году. Хотя системы видеоигр остаются популярными, они часто получают плохую репутацию. Однако исследования показали, что видеоигры на самом деле улучшают зрительно-моторную координацию и время реакции.
12 / 15
лисил // Shutterstock
1974: Кубик Рубика
Несмотря на то, что эта трехмерная головоломка с цветовой кодировкой была изобретена Эрно Рубиком в 70-х годах, она стала культовой в 1980-х годах. Всемирные соревнования по кубам все еще существуют, и головоломка предназначена не только для развлечения. Это помогает развивать пространственное мышление, а также принципы математики и естественных наук и, как правило, является полезным инструментом в обучении STEM.
13/15
1983: акробатическая башня
С изобретением Jenga, игры, в которой игроки складывают блоки и вытаскивают их из башни, дети и родители стали играть в веселую, хотя зачастую и напряженную игру. Появились и другие строительные башни, которые даже проникли в сферу образования. Они особенно полезны в качестве сенсорного инструмента для улучшения мелкой моторики и ловкости рук, а также могут помочь научить детей самоконтролю и терпению.
14 / 15
Frank Ossenbrink/ullstein bild // Getty Images
2000-е: Электронные планшеты
Первый электронный планшет был изобретен где-то в 1960-х годах. Алан Кей и его коллеги из Исследовательского центра Xerox в Пало-Альто придумали Dynabook в 1968 году, и он должен был функционировать как пишущая машинка, инструмент для рисования и музыкальный инструмент. Dynabook так и не был разработан, хотя за прошедшие десятилетия многие компании создали усовершенствованные версии электронных детских планшетов, включая Amazon, Apple и LeapFrog.
15 / 15
Льюис Гейер/Digital First Media/Boulder Daily Camera // Getty Images
Середина 2000-х и позже: игрушки для программирования STEM
С появлением электроники, особенно в качестве образовательных инструментов, акцент был сделан на цифровую грамотность. Теперь дети могут научиться не только пользоваться электронными устройствами, но и программировать их. Эти игрушки могут быть как базовыми, так и продвинутыми, и они помогают детям сосредоточиться на развитии своих научных, технологических, инженерных и математических навыков.
Однако, несмотря на то, что планшеты и другие электронные устройства предлагают инструменты, которые могут быть полезны с точки зрения обучения, эксперты выступают за ограничение времени, проводимого перед экраном для младенцев и детей младшего возраста. Всемирная организация здравоохранения рекомендует, чтобы дети в возрасте до 18 месяцев вообще не подвергались воздействию экранов, и предлагает детям до 5 лет проводить у экрана не более часа в день, но чем меньше, тем лучше. Исследование 2019 года, опубликованное в JAMA Pediatrics, показало, что в мозгу детей, проводивших больше времени перед экранами, снизился уровень белого вещества, которое способствует развитию когнитивных, языковых и грамотных навыков.
Принципы Монтессори отклоняются от введения экранов для младенцев и детей младшего школьного возраста в целом. В современном мире полное ограничение использования технологий может стать проблемой для родителей, поэтому рекомендуется установить определенные ограничения в отношении действий, связанных с экраном.
Этот материал был подготовлен и распространен в сотрудничестве со Stacker Studio.
Первоначально эта история появилась на и был произведен и распространен в партнерстве со Stacker Studio.
Сейчас в тренде
ТВ Музыка Фильмы ВоенныйЭволюция детских игрушек | Компьютерщики
Может быть трудно понять, что было время, когда игрушки считались чем-то вроде предмета роскоши. Фактически, до 20-го века у детей было очень мало доступных игрушек. Дети из этих ранних поколений проводили большую часть своего времени, помогая в простых домашних делах или работе на свежем воздухе. В те далекие времена, когда еще не существовал законный рынок детских игрушек; родители были вынуждены изобретать собственные объекты для игр детей. Таким образом, некоторые древние культуры даже прибегали к использованию остатков туш животных для создания мячей и многих других развлекательных предметов, таких как игральные кости, сделанные из костей суставов. С каждым веком игрушки продолжали развиваться, и эволюция детских игрушек достигла такого уровня, о котором предыдущие поколения могли только мечтать.
Влиятельные игрушки на протяжении всей истории
Люди, которые с ностальгией смотрят на эволюцию детских игрушек, неизбежно увидят, что на протяжении всей истории было много разных влиятельных игрушек. В конце 1800-х годов одними из самых популярных игрушек были мячи и обручи, сделанные из различных материалов. В начале 1900-х годов появились игрушечные лошади, куклы, педальные автомобили и различное игровое оборудование для детей. Еще в 2011 году журнал Time составил хронику 100 самых влиятельных игрушек из 1923 по настоящее время. Было много замечательных игр и устройств, в которые дети играли десятилетиями.
Так как он был показан в нескольких крупных голливудских фильмах, независимо от того, к какому поколению вы принадлежите, почти все знакомы с Radio Flyer Wagon. Сказать, что эта игрушка выдержала испытание временем, было бы преуменьшением. Самые первые вагоны Radio Flyer Wagon были изготовлены в 1923 году из штампованного металла, что делало их практически неразрушимыми. Хорошей новостью является то, что они все еще производятся сегодня в различных обновленных формах и размерах, чтобы дети могли по-прежнему наслаждаться игрушкой, которую любили даже их ранние предки.
Доступные сегодня в ассортименте забавных цветов, форм и размеров йо-йо, как говорят, возникли либо в Древнем Китае, либо в Греции. Это еще один фундаментальный элемент, связанный с эволюцией детских игрушек, потому что сначала он использовался как инструмент для охоты, а затем превратился в детскую игрушку. Появление соревнований по йо-йо по всему миру в конечном итоге помогло йо-йо добиться массового международного успеха.
Система рисования пальцами была впервые использована в качестве образовательного средства для обучения детей искусству. Система никогда не была связана с готовым продуктом, а скорее позволяла детям выражать себя. Хотя сегодня его использование в образовательной сфере уменьшилось, оно оставалось популярным на протяжении 19-го века.60-е годы.
Если вы смотрели фильм «Рождественская история », то вы, вероятно, уже знаете, насколько популярны пулемёты Red Ryder BB. «Игрушечные» пистолеты были представлены в 1938 году и очень напоминали винтовки Винчестера, которые можно увидеть в бесчисленных голливудских вестернах той эпохи. Одна из самых влиятельных игрушек за всю историю, потому что получение ребенком BB Gun Red Ryder больше связано с правом прохода, чем с реальной игрой.
Если слоган/песня для простого предмета охватывает большую часть века, то вы знаете, что игрушка имеет влияние. Некоторые из оригинальных рекламных роликов Slinky до сих пор показывают по телевизору по всему миру. Малоизвестный факт об этой желанной игрушке заключается в том, что она была случайно обнаружена инженером-механиком по имени Ричард Джеймс в 19 году.43. Слинки станет одной из самых известных игрушек в истории.
Эволюция детских игрушек продолжилась, когда какой-то студент Йельского университета начал разбрасывать тарелки для пирогов от Frisbie Baking Co и выкрикивать «Фрисби!» чтобы предупредить проходящих мимо о летающих тарелках с пирогами. С тех пор игрушке посвящены лиги и турниры.
Названная в честь дочери создателя, если когда-либо существовала игрушка, обозначающая право прохода для молодых девушек, то это должна была быть эта трехмерная взрослая модная кукла.
Этот инновационный гаджет называли «волшебной игрушкой для рисования».
Нередко дети и взрослые развлекаются этой игрушкой и сегодня.
Эти куклы, созданные 21-летней ученицей художественной школы, были популярны в середине 1980-х годов.
Рекламируемый как мощный водяной пистолет, который может распылять воду на расстояние до 50 футов, было почти невозможно проехать по окрестностям в 90-е годы и не увидеть детей, играющих с ним в летний день.
Известные как анти-Барби, спрос на этих модных кукол резко возрос после их выпуска в 2001 году.
Технологии изменили то, как дети играют
Итак, насколько развитие современных технологий изменило эволюцию детских игрушек? Трудно спорить с тем, что дети, живущие в 21 веке, определенно играют иначе, чем дети из прошлых столетий. Возможно, это напрямую связано с достижениями в области технологий, такими как доступ в Интернет, домашние видеоигры и даже умные игрушки. Например, первые куклы, с которыми познакомились дети, представляли собой не более чем неодушевленные предметы, привлекавшие детское воображение для развлечения. Сегодня куклы и многие другие игрушки могут похвастаться собственным интеллектуальным программным обеспечением с помощью встроенной электроники. Общенациональный опрос, проведенный в 2014 году, показал, что устройства с сенсорным экраном превзошли многие традиционные игрушки, которые использовались на протяжении десятилетий, по частоте использования детьми младше двенадцати лет.
Эволюция детских игрушек за последние несколько десятилетий была замечательной, и будет интересно посмотреть, как технологии продолжат изменять этот рынок в ближайшие годы.
Эволюция технологий в игрушках: от игры к игровому обучению
Главная страница Технология Новости Эволюция технологий в игрушках: от игры к игровому обучению
При беглом взгляде на роль игрушек может показаться, что они являются лишь способом направить обильную энергию детей, однако более глубокий взгляд раскрывает другую картину.
В Индии проживает одно из самых больших молодых людей в мире. Индийская индустрия игрушек все еще находится в зачаточном состоянии с обширной потребительской базой, насчитывающей 500 миллионов молодых людей. По данным исследовательской платформы IMARC, стоимость индийской индустрии игрушек оценивается в более чем 10 000 крор фунтов стерлингов. В последние несколько лет произошел переход от обычных игрушек к инновационным, что требует производства творческих и обучающих игрушек.
Недавно была проведена Ярмарка игрушек правительства Индии, цель которой — объединить правительство и промышленность, чтобы найти способ сделать Индию следующим глобальным центром производства и поиска игрушек, потому что в настоящее время Индия импортирует игрушки на сумму более 600 миллионов долларов из Китая. Мировая индустрия игрушек оценивается примерно в 9 долларов.0 миллиардов, в то время как индийский рынок игрушек в розничной стоимости составляет всего около 450 миллионов долларов.
Говорят, что игра является неотъемлемой частью раннего развития ребенка, а игрушки являются самым популярным средством и символом. При беглом взгляде на объем роли игрушек может показаться, что это всего лишь способ направить обильную энергию детей, однако более глубокий взгляд раскрывает другую картину. Исследования показывают, что дети учатся символически использовать игрушки и реквизит, разрабатывать последовательные и подробные рассказы, соблюдать правила и роли и планировать игровые сценарии от начала до конца, таким образом приобретая сложные навыки воображения, ведения переговоров и решения проблем в процессе.
В то время как дети редко обращают внимание на игрушки, с которыми они играют, родители должны относиться к ним с пониманием. На самом деле, многие тенденции в индустрии игрушек обусловлены изменением ожиданий родителей. У родителей растет чувство FOMO (страх упустить возможность), поэтому они ищут возможности сделать игру более образовательной и ориентированной на обучение.
Мир движется к STEM (наука, технологии, инженерия и математика). По данным Национального научного фонда, прогнозируется, что 80% рабочих мест, созданных в следующем десятилетии, потребуют той или иной формы навыков 21-го века или навыков STEM. Исследования также показывают, что дети проявляют интерес к областям STEM в среднем в возрасте восьми лет.
Принимая во внимание вышеизложенные факты, вот несколько тенденций, меняющих индустрию игрушек:
Наборы для самостоятельной сборки и готовые игрушки
Творческая игра с помощью игрушек помогает задействовать чувства, а не теоретическое обучение. Хотя готовые игрушки преобладали с незапамятных времен, недавний отчет показал, что мировой рынок игрушек STEM по доходам, как ожидается, будет расти в среднем на 7% в течение периода 2020–2025 годов.
Причина, по которой все большее число родителей в настоящее время выбирают игрушки на основе STEM или наборы для самостоятельной сборки, заключается в том, что они обеспечивают практичный, практический подход к обучению учащихся или детей. Это помогает им понять основные понятия в таких дисциплинах, как математика и естественные науки, и прививает целостный подход. Наборы «сделай сам» помогли молодым умам стать создателями этих игрушек, а не их простыми потребителями. Кроме того, модель практического обучения служит для привития ребенку различных жизненных навыков, таких как уверенность, настойчивость, умение решать проблемы и общение.
Технологии нового поколения и игрушки
Новая парадигма обучения показывает, что дети лучше всего учатся в интерактивной среде. Таким образом, на смену классным доскам, книгам и домашним заданиям пришли средства обучения, основанные на технологиях следующего поколения. Это позволяет им научиться критическому мышлению, статистике, творчеству и примерам в реальном времени. Геймификация игрушек позволяет детям изучать серьезные предметы, играя в игры. Этот метод развивает воображение ребенка и подготавливает его к будущему. Технологии следующего поколения, такие как AI, AR и VR, меняют ландшафт обучения, позволяя детям учиться на протяжении всей жизни. В процессе дети учатся, развлекаясь, не осознавая, как много они узнают.
В индустрии игрушек наблюдается растущий спрос на умные STEM-игрушки с использованием облачных программных платформ искусственного интеллекта. Они придают научный характер, важный навык, который не только создает лучшие перспективы для карьеры в областях STEM, но и помогает в общем когнитивном развитии.
Гипериндивидуализация
В отличие от стандартной классической модели игрушки, в которой ребенок является потребителем, наборы и игрушки STEM и DIY позволяют персонализировать и творить не только производителями наборов, но и самими детьми. В игрушках нового века дети должны пачкать руки; использовать свои когнитивные способности, чтобы смотреть на различные части, представлять себе, что они хотят создать в своем уме, и воплощать свое видение в жизнь, объединяя различные части.
Персонализация не только устойчива, но и направляет творческий потенциал ребенка, позволяет мыслить нестандартно, дает возможность решать проблемы и дает им уверенность в создании вещей и разрушении представления о том, что «STEM/наука — это сложно».
Меньше экранного времени
В мире, который становится все более цифровым, нельзя недооценивать актуальность офлайн-игрушек. Экраны и электроника стали неотъемлемой частью жизни детей, особенно после начала пандемии, поэтому крайне важно проводить некоторое время без экрана для омоложения как глаз, так и разума. Следовательно, родители сегодня хотят игрушки, которые подчеркивают как физическую активность, так и интеллектуальную активность. STEM-игрушки предлагают сбалансированную образовательную и развлекательную ценность для детей и обеспечат детям здоровое времяпрепровождение перед экраном.
Устойчивое развитие
Повышение уровня внимания людей к устойчивому образу жизни соответствует росту практики устойчивого развития на мировом рынке игрушек STEM. Поскольку эти игрушки допускают персонализацию, детям не надоедают эти игрушки, потому что у них есть множество способов построить что-то, что увеличивает продолжительность их жизни. Со временем производители, дистрибьюторы, розничные продавцы и покупатели обращают внимание на эту концепцию. Важно создавать устойчивые продукты, не забывая об окружающей среде. Это с точки зрения многоразового использования и меньшего использования пластика, что делает его более безопасным для ребенка.
Эта статья была написана Пуджей Гоял, главным операционным директором и соучредителем Avishkaar.
Следите за последними техническими новостями и обзорами HT Tech, а также следите за нами в Twitter, Facebook, Google News и Instagram. Для наших последних видео, подписывайтесь на наш канал на YouTube.