Имидж женщин: evo_lutio
Здесь галопом по европам получилось на тему имиджа и сексапила в имидже.
Про сексапил сейчас немного подробней расскажу.
Сексапил человека лучше всего проявляется в той ролевой модели, в которой человек открывает другим свою спонтанность. Такая модель делает его наиболее привлекательным. Можно сказать, что из всех возможных в этом имидже он наиболее магнетичен.
Сексуальность человека проявляется в тот момент, когда тревога уже отступила, а скука еще не началась, когда напряжения хватает для того, чтобы быть в тонусе, но не настолько, чтобы не мочь расслабиться и отключить голову. Сексуальные люди отличаются тем, что знают этот баланс для себя и могут быстро его находить и настраивать.
Сексуальные проблемы слишком тревожных людей лечатся седативными, то есть успокаивающими нервную систему. Они слишком напряжены, зажаты. А сексуальные проблемы людей с низким тонусом наоборот лечатся стимуляторами, то есть возбуждающими нервную систему. Оптимальная спонтанность — между напряжением и апатией: когда уже не скучно, но еще не опасно.
Именно с нахождением этого баланса связана первая буква в классификации: ДМС, СМО и т.д.
Д (доминантность) свойственна людям, которые склонны к чрезмерному напряжению, когда что-то ускользает от их контроля. Чтобы они расслаблялись в отношениях и отдавались спонтанности, руль должен принадлежать им. Люди с выраженной Д выглядят жесткими, иногда агрессивными, не обязательно нервными, иногда наоборот подчеркнуто спокойными, но все равно жесткими и твердыми. Их спонтанность лучше всего выражается, когда они чувствуют свою власть над партнером.
Первая С (сабмиссивность) наоборот свойственна людям, которые быстро начинают скучать, если все идет по плану. Они теряют тонус и нуждаются в стимуляция. Они легко отдают контроль, когда влюбляются, потому что не боятся новых ощущений и эмоций и это единственное, что их заводит. Их спонтанность лучше выражается, когда они относятся к происходящему как к стихии, когда жизнь или партнер предлагают им какой-то волнующий квест, удивляют их. Их границы мягкие, они любопытны, хотя сабмиссивность их может проявляться только в отношениях, а на работе некоторые из них могут быть успешными руководителями.
Но Д и С в сексапиле проявляется совершенно по-разному в зависимости от последней буквы.
Последняя буква показывает, куда именно человек направляет высвободившуюся спонтанность. На себя или на партнера.
Если человек направляет свою спонтанность на партнера, у него отеческий (или материнский) тип. Если он направляет свою спонтанность на себя, у него сыновий (или дочерний) тип.
Дело не в эгоцентризме личности, как можно было бы подумать. Это особенность сексуального формирования. Родитель прикуривает от любимого партнера, детский тип старается зажечь партнера собой, прекрасным. Источник сексуальной спонтанности у этих типов разный. Дочерний и сыновий тип загораются, когда чувствует себя привлекательными в глазах партнера, а материнский и отцовский тип, когда чувствуют, как привлекателен их партнер.
Обратите внимание, невозможно сказать, что один тип сексуальнее другого, это разная форма проявления сексуальной энергии. Если родительский тип начинает держать в фокусе себя, свою собственную привлекательность, он постепенно гаснет, сексуальность его снижается, ему становится скучно. Если детский тип будет стараться держать в фокусе привлекательность партнера, а не свою, он тоже может погасить поток.
Именно это случается, когда, например, женщина рядом с сыновьим типом начинает ждать восхищения и все время подчеркивает свою соблазнительность, а его привлекательности уделяет мало внимания. Сыночку становится скучно. Сыновий тип иногда может быть финансово независим и самостоятелен в быту, но в любовных отношениях ему нужно много внимания, направленного на него, со стороны партнерши. Желательно партнерши значимой, конечно.
Родительскому типу не нужно быть настолько привлекательным самому, ему достаточно, чтобы партнерша радовалась его вниманию и любви, ценила это, и открывалась ему. Это более щедрый тип и обычно более активный. Его эрогенные зоны расположены, в основном, на теле партнерши, он любит рассматривать другого, трогать и изучать его. А детский тип — себя. Это не значит, что родительскому типу не надо любви в свою сторону. Конечно надо и много. Но проявление этой любви не в любовании его телом, а в том, что его внимание и любовь должны бояться потерять, должны ценить его высоко. То же самое касается материнского типа.
Вы легко узнаете материнский тип по «ах, какой он хорошенький, какие у него глазки, какие у него ручки». Дочернему типу на это наплевать. То есть урода не нужно, конечно, желательно посимпатичней (и побогаче, и поумней и непьющего) но умиляться каждой внешней чертой партнера дочерний тип не будет, даже влюбившись. Она сама — куколка. Или хочет чувствовать себя такой в глазах любимого.
Родительский тип вы легко узнаете по тому, как он рассматривает вас, расспрашивает вас, интересуется вами, подбирает ключи. Независимо от того, доминирующий это родительский тип или сабмиссивный, в центре его фокуса — вы. Доминант родительского типа хочет что-то делать с вами, как сам решит, сабмиссив хочет угадывать ваши желания, узнавать их, но оба настроены на вас. Их удовольствие — это успешные действия в вашу сторону и ваша реакция на них. Это их и заводит больше всего.
А вот детский тип, хоть доминирующий, хоть сабмиссивный, хочет ваших действий в свою сторону. Это не значит что он — рыба, он может быть и рыбаком, если умеет эти действия получить, мотивировать вас на них. Родительский тип тоже может быть и рыбой, и рыбаком, от типа это не зависит.
Доминирующий детский тип будет вашими действиями в свою сторону сверху руководить, сабмиссивный тип доверит вам руководство, но тоже будет ждать действий в свою сторону (или вызывать, если рыбак). Сабмиссивный детский тип точно так же охладеет, если не найдет в вас (или в иллюзиях) достаточно любования собой. Хотя если вы стали значимой фигурой для него, он может за это бороться. Но он тоскует именно по тому, что вы перестали любоваться им. Сам он вами не любовался и не любуется, даже если жить без вас не может, любит, привязан и растворен в вас, готов без вас умереть.
Теперь о том, как это все выражается в имидже.
Детскому типу очень важна физическая привлекательность в образе, этот тип страдает, когда объективно некрасив. Ему есть смысл потеть в спортзале ради идеальной фигуры, нельзя толстеть, нельзя выглядеть неухоженным. В идеале он должен выглядеть как игрушка. Тогда его сексапил будет сверкать. Если детский тип некрасив, он может попытаться скрасить это необычностью и яркостью образа. Творческим подходом к стилю и обаянием. Детский тип должен тянуть внимание к себе, привлекать, его спонтанность зависит от этого.
Родительскому типу, чтобы быть сексапильным, быть объективно красивым совершенно необязательно. Иногда даже излишне. Достаточно быть уверенным и выглядеть веско. Ему вредно выглядеть вызывающим и особенно эксцентричным, он смотрится глупо, в отличие от детского типа. Зато консервативность и некоторая сдержанность его красят.
Д родительского типа должен подчеркивать свою респектабельность, иначе предполагаемый сынок или дочка усомнятся в том, слушаться ли его. Поэтому для ДМО так губительны пестрые дешевые молодежные наряды, он выглядит в них дураком. А если ДЖМ (доминантная женщина материнского типа) начинает одеваться в короткие легкомысленные платьица и полудетские наряды, печальнее зрелища просто нет. Обратите внимание, ДЖД (доминантная женщина дочернего типа) смотрится в таких платьицах органичней, хотя ее Д требует чуть-чуть больше агрессии в облике.
Откуда возникает ощущение нелепости? Тип выражается в том, как человек смотрит, говорит, в его реакциях и в его поведении. Если между характером и имиджем сильный диссонанс, очень часто красота характера исчезает и обнажается его уродливость. Либо характер побеждает стиль и стиль выглядит глупым.
Например, ДМО в легкомысленных шортах в цветочках, иногда кажется каким-то индюком важным (в отличие от ДМС). Он важный, да, он же ДМО, но будь он прилично одет, он бы не выглядел индюком, его важность казалось бы органичной и сексапильной. ДЖМ в слишком откровенном сексуальном наряде выглядит озабоченной, а ДЖД в таком же наряде не выглядит, потому что первая такая строгая, что кажется, она совсем сбрендила с голодухи, раз так вырядилась. Короче говоря, стиль должен подчеркивать красивую сторону характера, а не выставлять эту сторону нелепой.
В остальном же все достаточно просто. Д у родительского типа требует в имидже строгости. Д у детского — дерзости. С у родительского типа требует в имидже романтики, но серьезности, а у детского типа — шалости.
Подробнее потом напишу. Есть много разных нюансов важных. Главное помнить, чистых типов почти нет, очень близких типов мало, обычно есть лишь тенденция человека в ту или иную сторону, но и это учитывать полезно.
Пока давайте попробуем поэкспериментировать с фотографиями женских типов имиджа как в прошлый раз с мужчинами? Только фото небольшие вставляйте.
ДЖМ — имидж-сексапил типа «хозяйка жизни» — строгая, уверенная в себе, щедрая, знающая, чего она хочет, и что может дать.
ДЖД — имидж-сексапил типа «опасная штука» — дерзкая, яркая, самоуверенная и немного порочная, женщина-вамп.
СЖМ — имидж-сексапил типа «муза» — страстная, романтичная, но серьезная, любящая любить, но только самых лучших.
СЖД — имидж-сексапил типа «нимфа» — нежная, послушная, искрящаяся детской спонтанностью, беззащитная.
Я в соцсетях:
evo-lutio.livejournal.com
Муза и Госпожа : evo_lutio
Вчера разбирали два самых проблемных мужских имиджа: СМС и ДМС.
Сегодня давайте два самых проблемных женских имиджа разберем: СЖМ и ДЖМ.
Оба этих женских типа имеют привычку притворяться СЖД и ДЖД. Обсуждали уже почему. Потому что архетипов сексуальной взрослой женщины в коллективном бессознательном практически не существует. Женщина должна выглядеть очень молодой, лучше юной, чтобы считать себя привлекательной.
Вот конструированием этих архетипов мы сейчас и займемся. Они как бы есть, но по частям. На антресолях.
Напоминаю, кто такие СЖМ и ДЖМ: обе женщины материнского типа, то есть взрослые, не девочки.
У них разный тип внешности, С и Д, и поэтому им органичны разные стили коммуникации (мягкие границы идут С, жесткие границы идут Д).
СЖМ имеет округлый овал лица, небольшой подбородок, небольшой нос, большие или широко расставленные глаза. СЖМ идут светлые, мягкие, немного вьющиеся волосы, округлые формы тела (большая полнота никому не идет).
ДЖМ имеет удлиненный и жесткий овал лица, большой подбородок, большой нос, небольшие или близко посаженные глаза. ДЖМ идут темные, прямые или с жесткими завитками, волосы, геометрические стрижки, мускулистый или сухой силуэт.
Оба этих типа не должны одеваться как молодые девушки. Никаких глубоких вырезов и укороченных юбок. Открытые плечи — только в жару. Любой эротический призыв в одежде — это запрос на опеку!
СЖМ может носить кружева, орнаменты и украшения в большом количестве, НО только если они имеют художественную ценность. То есть СЖМ выглядит как Муза, живущая на Олимпе, в безвременье. Ее одежда — продукт творчества, произведение искусства. ДЖМ одевается более строго, минималистично, более современно. Она подчеркивает одеждой свою идеальную осанку. Цвета однотонные или темные. Минимум деталей и украшений. Это тип Госпожи, Нотр Дам.
Слово «Госпожа» дискредитировано сайтами знакомств. Сразу представляется проститутка в латексе со страпоном. Но этот вид эротических услуг потому и востребован, что архетип доминантной взрослой женщины волнует мужские сердца. Иногда тайно.
Большинство женщин при упоминании своей доминирующей роли сразу скисают (поэтому мужчины и держат такие свои склонности в тайне). Во-первых, женщины не уважают подчиняющихся мужчин, те кажутся им слабыми и инфантильными. Во-вторых, женщины подозревают, что не власти их жаждут мужчины, а опеки. То есть придется опекать слабого инфантила, вместо того, чтобы общаться со взрослым и сильным мужчиной.
Не бойтесь быть лидером, женщины. Два лидера с хорошими границами выстраивают отношения прекрасно, намного лучше, чем взрослый с инфантилом. Вам не нужно притворяться инфантилкой, чтобы получить рядом с собой взрослого и сильного человека. Наоборот, если вы сами будете вести себя как взрослый человек, взрослому рядом с вами будет куда приятней и интересней.
Обратите внимание, в каких женщин известные мужчины влюблялись по-настоящему сильно. Ницше обожал властную Лу Саломе (и даже готов был быть ее пажом вместе со своим другом), которую он называл «самым умным из всех встреченных в жизни людей». Тургенев всю жизнь поклонялся властной Полине Виардо. Маяковский обожал властную Лилю Брик. Анну Ахматову многие современники называли роковой женщиной. Все эти дамы отличались силой характера. Любовь к внешнему образу, за которым не стоит сильной личности, проходит быстро, поскольку так и остается лишь своей проекцией.
Про архетипы Музы и Госпожи (Нотр Дам) много писал Роберт Грейвс. Он изучал историю древнего мира с точки зрения матриархальных мифов. Грейвс утверждал, что только «царственная женщина» получает долгую мужскую любовь. Поскольку превратив женщину в служанку, мужчина теряет к ней интерес, а с ним вдохновение и мотивацию к творчеству.
Но для «царственности» женщине мало царственной осанки и царственного взгляда. Царственность ее не может опираться на иллюзии. Женщина должна состояться и в экономическом, и интеллектуальном (образовательном) плане, чтобы позволить себе вот эту вот «царственность» и не выглядеть комично.
Сам Грейвс писал так: «В древние времена на Майорке, где я безвыездно живу уже более тридцати лет, именно у женщин, а не у мужчин были собственные пещеры, и, если верить римскому историку Страбону, стоило мужчине забыться, как мог последовать окрик: «Вон! И забери с собой свои вещи» — и мужчина должен был послушно уйти, тем более, что дети всегда оставались с женщиной». Без кола и двора особенно не покомандуешь, верно?
Романтичный Грейвс, поклонявшийся матриархальному культу Дамы как тамплиеры, полагал, что, если современная женщина прочувствует свою экзистенциальную ценность и перестанет угождать мужчине, она будет выглядеть царственной. Но это иллюзии поэта-романтика. «Пошел вон» — легко может сказать мужчине любая фрустрированная женщина. Но толку-то? Чаще всего мужчина уйдет легко, а может быть еще раньше, не дожидаясь ее посыла. Чтобы женщина повелевала, как мечтал Грейвс, надо еще, чтобы были желающие это все слушать и делать. Сам Грейвс поклонялся скорее воображаемым женщинам, а в реальности вряд ли согласился бы терпеть капризы какой-то фурии. Ни часа скорее всего не терпел бы.
Поэтому, уважаемые взрослые женщины, особенно ДЖМ. Вам действительно идет все это: и царственная походка, и царственный взгляд, и царственная речь. Это все делает вас необыкновенно красивыми с вашими строгими чертами лица, но вам необходимо соизмерять власть и опеку. Если хотите царить, рассчитывайте только на себя во всех смыслах, иначе сами не заметите, как начнете цепляться и тянуть что-то, а там и прогибаться, и вот уже царственный взгляд придется сменить на заискивающий, иначе вы услышите справедливое: «Сделай щи попроще, а?» Тянуть и цепляться с царственным видом нельзя! Царственный вид требует независимости, во-первых, способности что-то дать, во-вторых. Первое без второго может означать фрустрацию, а не самодостаточность! «Что-то дать» — не в материальном смысле (хотя материально поддержать уже близкого человека — святое дело), а в эмоциональном и в личностном.
Смотрите, что пугает женщин. «Я не хочу быть жилеткой,» — называют они эмоциональную опеку. Да, роль жилетки царственной не назовешь. А вот если вы способны дать конструктивный совет, реально помочь, то это совсем другая роль, верно? Не надо бесконечно выслушивать нытье мужчин, тем более не надо все время поддакивать скорбно. Какая в этом польза для него? Ему наоборот будет стыдно, что он жевал сопли при вас, он перестанет чувствовать себя мужчиной, а будет ощущать нытиком. Поэтому не слушайте, если не можете помочь. Но если вам удастся дать реально работающий совет, если мужчина выберется из ситуации с вашей помощью, он будет хвастаться друзьям, какая у него умная жена и как ему с ней повезло.
То есть женская боязнь, что ее «используют», происходит от того, что женщина боится быть использованной неквалифицированно (как служанка, как бесплатная проститутка, как вещь), а если бы она верила в свою высокую квалификацию (творческую, интеллектуальную), то о простом использовании речи бы не шло. Это совсем другой уровень взаимодействия. Так значит надо тянуться на этот уровень, верно?
И Муза, и Госпожа — типы женщин, от которых мужчины получают возможности развития. Каждый мальчик мечтает, что ему встретится прекрасная женщина, которая увидит его талант и поверит в его возможности (и его тем самым убедит). Также мальчики часто мечтают, что прекрасная женщина, о которой грезят другие мужчины, выберет именно его и будет ему верна, дав понять окружающим, что он с ее точки зрения — лучший. У нее все есть, но она хочет быть с ним, значит он того стоит. Вот с женщиной материнского типа (СЖМ и ДЖМ) у мужчины есть возможность реализовать свои юношеские мечты, даже если он давно вырос и во все это не верит.
Из-за того, что взрослая женщина самостоятельна, она рассматривает мужчину не как свою опору, а как свой творческий проект. Она помогает ему реализовать его потенциал. Он чувствует, что рядом с ней начинает развиваться и расти. Его амбиции реализуются. И это самое дорогое, что он вообще может получить от женщины. Про других женщин он иногда думал, что они его используют, а с этой расправляются его крылья.
Если взрослая женщина в паре с таким же взрослым мужчиной, они творят друг друга (причем все, и СМО с СЖМ сочетаются прекрасно, и ДМО с ДЖМ). Если взрослая женщина полюбила молодого мужчину (сыновий тип), она творит его, а он влияет на нее иначе, он дает ей меньше опеки, чем она ему, но может давать больше страсти. То есть преимущества есть во всех видах союзов.
Актом творения мужчины занимаются оба женских типа, и СЖМ, и ДЖМ, но у них разные подходы. Подход СЖМ мягче, она не руководит, а управляет, то есть вдохновляет и мотивирует мужчину, помогает ему самому принять решение (но и запроса может не дожидаться). Обратите внимание, она управляет им не в своих интересах, а в ЕГО, думая, как ему будет лучше, а не ей (в своих интересах она собой управляет). То есть из двух его работ, более денежной и более интересной, перспективной, она всегда посоветует более интересную. Она не использовать мужчину настроена (у нее все есть), а помочь ему стать более счастливым. (А он ей, если тоже отеческий тип, детские типы до этой роли не совсем еще доросли, хотя тоже могут пытаться).
ДЖМ в отличие от СЖМ прямолинейно руководит. И если ДЖМ соблюдает границы, такое руководство воспринимается мужчинами очень органично (даже ДМО), они видят, что это конструктивно, все по делу, и ценят такой жесткий конкретный подход. Но обратите внимание, если в руководстве ДЖМ есть хотя бы немного эгоцентризма и желания использовать мужчину против его интересов, такой «босс» очень скоро потеряет кресло. И если она выходит из границ, то есть советует без запроса, навязывает свое мнение, тоже ничего не получится, кроме конфликтов. Все правила для Д-руководства мы обсуждали много раз. Д действует четко в рамках данных ему прав. Если в паре два Д, они должны очень четко разделить зоны ответственности, и им будет легко и удобно общаться. Может быть двум Д ужиться даже легче, хотя жизнь Д и С полна приятных сюрпризов.
То есть спонтанность материнских типов заключается в творчестве. «Родитель» = Творец.
Понимаете, почему многие женщины замирают в роли стареющих девочек? Они переросли тот возраст, когда надо брать опеку, пришли к порогу, когда пора отдавать, творить, созидать, но как творить и созидать они не знают, не имеют достаточно ресурсов, да и жадничают. Им хочется продолжать брать, а возраст займа прошел. Поэтому они изо всех сил камуфлируются под малышек.
Либо женщина переходит на стадию созидания, либо она утрачивает привлекательность и сексуальную энергию. Зато те женщины, которые смогли перейти на новую ступень, получают большой резерв этой самой сексуальной энергии. Но об этом поговорим позже.
Просьба к вам как в прошлом посте. Фотографии ДЖМ и СЖМ. Но давайте вы будете внимательны? Ищите только сто процентное попадание в имидж. И черты, и выражение лица, и одежда. И возраст, пожалуйста, не юный. Не нужно до 35 лет женщин, те еще могут и дочерними типами побыть. Покажите действительно красивых женщин материнского типа, чтобы мы все увидели: такие есть.
evo-lutio.livejournal.com
Типы имиджей и Кибби | Stilouette Услуги стилиста онлайн, в Германии и во Франкфурте
Posted by i.korunkova 25.10.2016
8 Comments
Спасибо всем за активную дискуссию в прошлом посте. Продолжаю много думать 🙂 И наверное, будет проще разбираться вместе в постах. Я только очень прошу, тема актуальная, многих волнует, но давайте дружелюбно, пожалуйста. Не нужно тут пытаться уличить кого-то в неправоте, указывать на неправильный взгляд и ход мыслей, обсуждаем конструктивно, вежливо, пытаемся каждый докопаться до истины и понять что-то про себя. Носы, подбородки, образы обсуждаем аккуратно и только с разрешения автора фотографии, непрошеные советы оставляем при себе. Мне и моим читателям очень ценен мой блог и его атмосфера, и прошу ее сохранять 🙂
Итак, чтобы понять, что же это такие за 4 женских типа имиджа из теории Эво (ДЖМ, ДЖД, СЖМ, СЖД), проще всего соотнести их с типажами Кибби. Поскольку и Кибби отталкивается от внешних линий, то логика за всем этим должна быть похожая. Проверим 🙂
Итак, ДЖМ, доминантная женщина материнского типа по Эво: “имидж-сексапил типа “хозяйка жизни” – строгая, уверенная в себе, щедрая, знающая, чего она хочет, и что может дать.”
Линии в одежде тут более лаконичные, даже строгие, цвета спокойные, детали графичные, и их минимум. Тут возможен стиль минимализм. Идут ткани, которые хорошо держат форму. То есть, романтика тут отпадает точно и нет места гаминным типажам.
Значит, по Кибби ДЖМ созвучен
- с чистым драматиком
- с драматик классиком
- с драматичным натуралом
- c чистым натуралом
ДЖД, доминантная женщина дочернего типа: “имидж-сексапил типа “опасная штучка” – дерзкая, яркая, самоуверенная и немного порочная, женщина-вамп.”
Девочка-хулиганка, задира, линии от первого Д по-прежнему более резкие, четкие, графичные, но тут уже больше цвета, принтов (тоже не цветочки, а скорее что-то острое), рваные джинсы, например, объемные свитера. Что-то от архетипа Бунтаря. Нет, подожду, архетипы в следующей статье соотнесем, а то голову сломаем 🙂
По Кибби это тоже не романтики и скорее всего не классики 🙂 Остается:
- драматичный гамин
СЖМ, сабмиссивная женщина материнского типа: “имидж-сексапил типа “муза” – страстная, романтичная, но серьезная, любящая любить, но только самых лучших.”
Тут у нас уже плавные линии, струящиеся ткани, мягкие ткани. По типажам Кибби это романтики.
- мягкий классик
- мягкий натурал
- мягкая драма (тут можно оформить в одежде что-то на грани первой С и Д, создать промежуточный типаж)
СЖД, сабмиссивная женщина дочернего типа: “имидж-сексапил типа “нимфа” – нежная, послушная, искрящаяся детской спонтанностью, беззащитная.”
Здесь тоже романтика и плавные, округлые линии, но типаж менее зрелый, более “девочковый”, игривый, и опять больше цвета, принтов, больше интересных и сложных деталей за счет второй Д.
По Кибби это:
- а также театральный романтик (думаю, что и тут можно создать образы, которые подойдут смешанному типажу между первыми Д и С)
- чистый романтик
И я вот думаю про чистых классиков по Кибби.
С одной стороны, чистый классик – это Грейс Келли, она скорее всего СЖМ:
С другой стороны, чистые классики носят очень лаконичные строгие вещи, а это ДЖМ. За счет того, что у классиков очень симметричные лица и черты лица не слишком графичные, но и не слишком мягкие округлые, им можно как раз создать такой типаж на грани ДЖМ и СЖМ. Но это так, пока просто мысль мелькнула.
Кто дочитал до этого места и не запутался, тому медаль за особые стильные заслуги 🙂
Пока Кибби мне нравится больше: много типажей и возможностей для человека себя выразить в рамках одного типажа, допустимы миксы по линиям лица (острое, графичное и мягкое), учитывается фигура, рост. А дальше мы уже выбираем 1-2 типажа и смотрим, насколько они гармонируют с внутренним содержанием. Тут, как мне кажется, не происходит, такой сильной ломки, как если сказать человеку, что она, например, ДЖМ – строгая, сильная и доминантная женщина.
Хотя теории, конечно, интересная, дает лишний повод “подумать о своем поведении” 🙂 Но явно не хватает типажа на грани первых С и Д и вторых Д (дочь) и М (мать). Про вторые Д и М я подумала, что нужен типаж Старшей Сестры, я его на себе очень хорошо представляю, согласна на ДЖСС :))
Простите, если для кого-то слишком много аббревиатур, сокращений и теории, но очень уж тема интересная.
Я бы в итоге советовала сначала поискать себя по Кибби, а потом соотнести с теорией имиджей. Может, так будет проще воспринять. И я за здоровую психику, а не ломку себя в попытке впихнуть в какой-то типаж. Да, стоит присмотреться, прислушаться, примерить на себя варианты, но и вариации допускайте, не может быть, что всех можно поделить на 4 чистых типажа.
© Stilouette, 2016
Related
stilouette.com
Имидж и цвет: evo_lutio
Пост про цвета и типы имиджа, давно обещанный.
Но сначала про типы имиджа напоминаю и рассказываю.
Четыре архетипа есть, которые описал Аристотель.
Эти архетипы связаны с первичным восприятием субъектов.
При столкновении человека с любым объектом, особенно незнакомым, происходит мгновенное ощупывание и оценка, как амеба ощупывает встречный предмет ложноножками: одушевленное или нет, опасное или нет, полезное или нет, и так далее.
Приблизиться или отойти подальше, задержать внимание или перенести, закрыться или открыться — вот это все человек оценивает в считанные мгновения, ощупывая незнакомца взглядом, и оценка тесно связана с имиджем другого субъекта.
В первую очередь на бессознательном уровне этот встречный-поперечный оценивается вот по этому шаблону 1)насколько он встречный (наступающий его поток или обратный — горячий или холодный), 2)насколько он поперечный (жесткие или мягкие границы).
Четыре типа явлений бытия Аристотель выделил, которые он связывал со стихиями.
По его системе можно описать четыре базовых (базовых — это значит первичных, изначальных, на бессознательном уровне воспринимаемых) типа имиджа.
Холодный-жесткий — Земля (ДМС, ДЖД) — это детские доминантные типы, мужской и женский.
Холодный-мягкий — Вода (СМС, СЖД) — это детские сабмиссивные типы, мужской и женский.
Горячий-жесткий — Огонь (ДМО, ДЖМ) — это взрослые доминантные типы, мужской и женский.
Горячий-мягкий — Воздух (СМО, СЖМ) — это взрослые сабмиссивные типы, мужской и женский.
Почему хороший имидж почти всегда связан с попаданием в тип?
Облик не распадается на части, он воспринимается как целостный, а все целостное создает ощущение важного, субъектного (обладающего личной силой и волей), значительного.
Человек с плохим имиджем при восприятии интерпретируется как набор предметов. Как на картинах плохих абстракционистов субъект может восприниматься как раздробленный фон, а не живая фигура. Не видны его границы, не понятно его наполнение, поскольку противоречиво, и внимание наблюдателя, быстро устав от бессмыслицы визуальных стимулов, переводится на другой объект.
Именно такое ощущение складывается от плохого имиджа, от него хочется отвести взгляд, образ не хочется держать в голове, его хочется посторониться. Он отталкивает из-за раздражения или скуки. Либо он выглядит невидимкой, так как сливается с фоном.
То есть попадание в архетип важно для восприятия целостности и живости субъекта.
Если вы видели обсуждении постов про имидж в этом блоге, вы обращали внимание на примеры, как по-разному воспринимается один и тот же человек в подходящем и неподходящем имидже. Подходящий делает его черты лица красивыми (любование — реакция на гармонию, залипание внимания, удовольствие от созерцания, красота — «обещание счастья»), а неподходящий — наоборот.
Некоторые люди связывают букву Д в этой типологии с Ян в типологии имиджа Кибби, а С — с Инь.
Но это неверно. Мужская часть круга стихий (Огонь, Воздух) связана с горячими типами, родительскими (Инь-Ян больше не про гендер, а про активность-пассивность). К Д относится Земля, а это женская стихия, холодная. К С относится Воздух, а это мужская стихия, горячая. То есть Д в системе круга Аристотеля не Ян, запомните это, пожалуйста. Типология Кибби опирается на анализ андрогинности, это другой взгляд на имидж, не смешивайте с аристотелевским кругом, иначе совсем запутаетесь. Это все равно что анализировать соленое-сладкое по характеристикам высокого-низкого.
Что касается нашего круга.
В описании стихий уже содержится описание подходящего имиджа. Первая буква описывает форму, последняя наполнение.
Например, вы ДМС (по чертам лица). Значит ваша прическа и силуэт должны иметь жесткие линии (Д, доминантный тип), а фактура тканей и украшений должны быть холодными (С, сыновий, детский тип). Первая буква — форма, последняя — наполнение. Средняя — ваш пол. М или Ж.
И так далее, для других типов — то же самое. Как вы видите характеристики стихий почти буквально переводятся в характеристики имиджей типов, теми же самыми словами.
То же самое касается цветовой гаммы (цвета волос, одежды, аксессуаров, а так же макияжа для женщин).
ДМС и ДЖД — холодные жесткие (контрастные) цвета.
СМС и СЖД — холодные мягкие (пастельные) цвета.
ДМО и ДЖМ — теплые жесткие (контрастные) цвета.
СМО и СЖМ — теплые мягкие (пастельные) цвета.
Очень часто, определив свой тип, люди не могут подобрать цвета, поскольку им кажется, что цвета, подходящие их типу не идут им.
Как правило это связано с тем, что с типом спорит цвет волос. Реже цвет кожи (но на цвет кожи визуально влияет цвет волос и одежды).
Например СЖД с теплым цветом волос (желто-рыжие или каштановые) действительно могут выглядеть в холодных пастельных тонах одежды как «бледные моли» из-за ярких волос. Но если это настоящая СЖД (нежная девушка с изящными чертами) в яркой и темной одежде она будет выглядеть вульгарно, грубо. То есть проще сделать цвет волос более холодным, особенно если теплый цвет волос — это окрашивание, а не природный оттенок (как чаще всего и бывает). Многие СЖМ жалуются, что теплые пастельные тона им не идут, но если у таких СЖМ черный цвет волос, сложно представить, что такие тона им подойдут. Стоит поменять цвет волос, особенно если это не природный цвет.
То есть вот это вот «мне не идут цвета моего типа» чаще всего связано с тем, что в имидже уже есть разногласия и цвета спорят с этими разногласиями, а не с чертами лица.
Правильные цвета (соответствующие типу) делают черты лица благородными, даже одухотворенными.
Почему СЖД, например, не идут черные цвета, волос и одежды?
Представьте себе, что вы оформитель сада и вам нужно красиво подать ручей (СЖД — стихия воды). В воде отражается голубое небо, на дне ручья холодный песок, вокруг светло-зеленая травка. Попробуйте оформить такой ручей черным чугуном или красным кирпичом, и вы получите канализацию, а не искристый живой поток. Вода — слишком нежная и прозрачная стихия, чтобы украшать ее чем-то грубым, жестким и ярким. Вы забьете этим преимущества стихии, подавите их. Поэтому СЖД в ярком и жестком имидже выглядит как серая слабая мышь, а в прозрачном и тонком видны все нюансы ее природной красоты.
А на ДМСе, наоборот, все прозрачные и нежные цвета исчезают, он остается как будто голым по контрасту с имиджем. Представьте настоящего ДМС (агрессивного по чертам, даже хищного) в тонкой рубашке светло-голубых оттенков с перламутровыми пуговицами. Чем контрастнее и жестче черты, тем контрастней нужны цвета одежды и тяжелей, жестче ткани. И наоборот, чем мягче черты, тем диффузней нужны оттенки и мягче ткани (и прически). ДМСам и ДЖД идут темные цвета, а не светлые. Такие цвета делают их черты аристократичными, а светлые и пастельные наоборот их простят, некрасиво обнажают их жесткую Д.
Представьте себе Анну Ахматову, например, в светло-золотых кудрях ангела. Похожа на транссексуалку, не правда ли? А теперь Мерилин Монро представьте с геометрическим черным каре. Она похожа на продавщицу сигарет на рынке?
ДМО совершают ошибку, когда наряжаются в светло-бежевые костюмы или белую обувь. Даже белое золото иногда выглядит на них простым металлом, потому что все холодное (детское) на выраженных родительских типах смотрится дешевле, чем стоит.
Если вы родительский тип, но выбираете цвета и особенно фасоны детского типа, вы будете смотреться как прислуга. В этом есть идейный смысл. Если вы повзрослели, но все еще выглядите инфантильно, значит вы внизу социальной иерархии. Именно поэтому СЖМ и особенно ДЖМ в коротких платьях выглядят как горничные или проститутки. Не лучше выглядят ДМО в ярких шортах выше колен (не на пляже, а в городе) или футболках с детскими рисунками. Кажется, что такие папаши мечтают о пони-плей (эротическая игра в лошадку, где лошадки — они).
Одна неверная деталь в имидже, конечно, не наносит такого урона, но и она может разбивать целостный образ на части. Да, великолепное обаяние покрывает любые ошибки в имидже (даже фишками их делает), но давайте я напомню, как формируется обаяние?
Обаяние ваше формируется из симпатии людей, из одобрительных взглядов, посредством обратной связи. Как уверенность в своем профессионализме опирается на результаты работы, так и обаяние (уверенность в том, что вы симпатичны — открытый поток в ресурсе имиджа) опирается на высокую оценку вашего образа. Вы нравитесь, вами любуются, к вам прилипают взгляды и в этих взглядах не недоумение, а очарованность.
Закрыться от оценки людей можно с помощью короны, но сталкиваясь с реальностью корона все время падает, а созданная в иллюзиях картина разбивается, после чего ее опять надо склеивать кое-как. Так потока не получить. Реальная же симпатия людей имеет реальную силу. Когда ваша фигура в поле вырастает, она становится такой сильной, что вы начинаете светиться. Свет идет из ваших глаз, светится ваша кожа, завораживают (притягивают внимание) ваши жесты и речь. Вот это и есть — обаяние. Если вы видели по-настоящему обаятельных людей, вы можете знать, что сильное обаяние не абстрактно, оно проявляется на физическом уровне. Многие замечают, что обаяние идет изнутри, но думают, будто можно просто взять и «себя настроить». Такие «настройки» — это выращивание короны, если нет никакой обратной связи с миром. Глупо думать, будто можно убедить себя, что ты великолепен, а потом просто взять и внушить это людям (для которых твоя значимость ноль, то есть от внушения твоего они полностью закрыты). Нет, чем больше корона, тем тяжелей она падает и больше разрушений приносит при падении.
Поэтому начинать надо с постепенной отладки имиджа. В реальности, а не в иллюзиях, то есть получая от мира обратную связь. Сначала надо избавиться от явных ошибок, противоречий и недостатков в облике. Постараться создать гармоничный образ. Научиться получать симпатию и вкладывать ее (как мотивацию) в дальнейшее развитие имиджа. И когда оборот энергии в этом ресурсе наконец встанет на рельсы, начнет формироваться то самое, что будет подсвечивать ваш образ изнутри и наполнять спонтанностью. Это нечто, самое главное, — не материального свойства, а психического, но получить это можно только физическим путем, через предметную деятельность, работу со своим телом и гардеробом.
Вот это главный секрет любой работы над собой. Любое психическое качество можно развить только работая на физическом уровне. Никак не минуя! Минуя физический уровень, можно развить только КОРОНУ, иллюзии вырастить, а не психическое качество.
То есть простым самовнушением такие вещи не делаются. Самогипноз как цыганский гипноз — самообман, вы становитесь жертвами своего же мошенничества.
Обсудим цвета в имидже?
Покажите фотографии правильных и неправильных сочетаний (тип + цвет).
ПРАВИЛА БЛОГА
Я в соцсетях:
evo-lutio.livejournal.com
Классификация супружеских пар : evo_lutio
Давайте со всей классификацией жен и мужей по категориям власть-опека разберемся, а не только с ДМС и ДМО.
Позиция в категории «власть» определяет, сверху вы или снизу в отношениях, ведущий или ведомый.
Позиция в категории «опека» определяет, кто больше вкладывается в отношения, а кто использует второго.
Повторю, власть и опеку нельзя путать. Опека — это все те блага, которые вам супруг дает. Сюда не входит секс и общение как таковое, а вот 1) материальное обеспечение, 2) обслуживание в быту, 3) психологическая поддержка, 4) помощь в карьере — все это входит.
Власть — это рычаги управления всеми процессами. Кто принимает решения, кто выдвигает условия, кто накладывает вето, за кем последнее слово, а иногда и первое — все это власть. Власть бывает тайная, скрытая, и тогда мы называем такого супруга манипулятором. Он притворяется подчиненным, а сам тайно рулит. Власть бывает открытая, явная, и такого человека мы называем доминантом.
Власть и опека могут не совпадать.
В равных отношениях опека и власть делятся поровну. То есть оба принимают решения: коллегиально или разделив поровну сферы власти и стараясь искать компромисс. Оба чувствуют, что имеют такую же свободу выбора, как и супруг, и вторая сторона относится к их выбору с тем же вниманием, что и к своему. И опека друг друга осуществляется на равных. В основном каждый опекает себя, есть общие сферы, где оба опекают друг друга, а также разделенные сферы, где большую часть общих благ поставляет здесь тот, там другой. Кроме того, каждый готов оказать второму максимальную опеку в период форс-мажора (болезнь, внезапные проблемы), но сам старается без особой нужды не обременять. Вот это равные отношения. Власть первого равна власти второго, но и опека первого равна опеке второго. Равенство. Это наиболее подходящая модель для баланса, однако равенство не обязательно означает баланс. Бывает по-разному. Бывает, что и неравные отношения изредка существуют в балансе, однако длится такой баланс недолго. Равенство — та структура отношений, в которой баланс наиболее стабилен.
А вот теперь неравные отношения. Их несколько видов.
Суть неравных отношений в том, что и власть, и опека делятся не поровну, один имеет намного больше власти, другой или он же получает больше опеки. Если оба занимаются перетягиванием власти и опеки — это состояние кризиса и переделки территории, позиций в этот момент нет. Есть острый дефолт. Война. В ход идут скалки и топоры обычно, к сожалению, не всегда фигуральные, иногда и реальные.
Нижеперечисленные позиции существуют как таковые только в периоды относительного мира, когда роли поделены. В некоторых парах роли сохраняются годами или даже всегда, но есть пары, где позиции меняются.
Моделей неравных отношений 4. Каждую модель я назову, а потом опишу.
Обратите внимание на формулы: 1-я буква — власть (доминирующий или подчиняющийся, сабмиссивный), 2-я буква — пол (мужчина или женщина), 3-я буква — опека (родительская или детская фигура, дающая опеку или принимающая, отеческая-материнская или сыновья-дочерняя).
Модели:
1. Патриархальная
ДМО (доминантный мужчина отеческого типа) + СЖД (сабмиссивная женщина дочернего типа)
2. Каннибальская
ДМС (доминантный мужчина сыновьего типа) + СЖМ (сабмиссивная женщина материнского типа)
3. Рыцарская
СМО (сабмиссивный мужчина отеческого типа) + ДЖД (доминантная женщина дочернего типа)
4. Матриархальная
СМС (сабмиссивный мужчина сыновьего типа) + ДЖМ (доминантная женщина материнского типа)
Теперь описания каждой модели неравных отношений.
1. Патриархальная
ДМО (доминантный мужчина отеческого типа) + СЖД (сабмиссивная женщина дочернего типа)
С этой моделью все хорошо знакомы. Если и не сами в ней побывали, то видели в родительских семьях или в своем окружении. В крайнем случае в кино. Большинство традиционных семей в той или иной степени склоняются к этой модели. Часто, правда, чисто внешне, то есть презентуют так для людей, а по сути — модель иная.
Мужчина в этой модели принимает все основные решения, власть в целом принадлежит ему. Но он же и осуществляет основную опеку. Материальная опека всех членов семьи — на нем. Хозяйственную опеку хороший муж делит с женой как минимум поровну (ремонт, закупка продуктов, генеральные уборки), и он же занимается организацией досуга и путешествий, обеспечивает образование детям. Женщина за таким мужем «как за каменной стеной» или «за пазухой у бога».
Но это скорей образ идеального ДМО, традиционной (инфантильной) женской мечты о хорошем муже, защите и опоре. В реальности большинство мужчин, само собой, не справляются с такой нагрузкой по опеке, а женщины не справляются с отсутствием власти (особенно те, кто не умеют тайно манипулировать). Возникают конфликты. Женщины требуют, чтобы муж брал на себя больше опеки, раз уж ему принадлежит столько власти, а мужчины отвечают, что требовательность жены — это уже лишение их власти, и раз она не может быть послушной, он не обязан ее опекать. На эту тему идут войны в большинстве традиционных пар. Модель ДМО + СЖД в чистом виде существует в редкие периоды или в редких парах. Но встречается.
2. Каннибальская
ДМС (доминантный мужчина сыновьего типа) + СЖМ (сабмиссивная женщина материнского типа)
Многие радикально настроенные феминистки считают, что именно эта модель стоит за патриархальной. Мужчина в паре присваивает власть, но вся опека ложится на плечи женщине. Она обычно работает и полностью обеспечивает быт, она занимается воспроизводстом, она вскармливает и взращивает не только детей, но и мужа, заботясь о нем как родная мать, а мужчина, по сути, навсегда остается младенцем, присосавшимся к женской груди.
Если не строить теорий заговоров, а смотреть реалистично и объективно (исследуя реальность научными методами), то мужчин, склонных к ДМС не больше, чем к ДМО, а большинство доминирующих мужей — нечто среднее между тем и этим и в настоящее время многие пытаются переходить к модели равных отношений в меру сил. Успешных же ДМС, то есть таких, который действительно удалось влезть на шею к женщине и доминировать ее при этом (если такое вообще можно назвать успехом) — очень мало.
Их на самом деле мало. Просто многие женщины принимают за ДМС всех ДМО, которым не удается быть полноценными опекунами и еще СМС (сабмиссивных мужчин сыновьего типа), а это разные вещи. Настоящих ДМС я описала вот здесь. Они не просто живут за счет женщин (пользуются материальной и бытовой опекой), в силу своих несчастных обстоятельств (алкоголизма, безработицы) и того факта, что жена оказалась успешней (что само по себе нормально), они еще и доминируют, то есть принимают решения и осуществляют контроль за всем, что происходит в паре. Они выдвигают условия, а женщина этим условиям подчиняется. Только тогда мужчину можно считать ДМС. Иначе это нечто другое.
Из-за того, что нормальным мужчиной женщины считают ДМО, они склонны видеть ДМС в каждом, кто не ДМО. Но это неправильно.
Каннибальской такая модель названа в честь доэдипальной, позднеоральной стадии, которую сам Фрейд называл каннибальской. Это стадия, когда младенец мужского пола уже немного отделяет себя от матери, но относится к женщине (матери) как источнику пищи и удовольствия, владеет ею безусловно, а она слепо и инстинктивно подчиняется всем его потребностям. Эдипов процесс (взросление) и состоит в том, чтобы мальчик перестал быть жадным потребителем женщины, а стал мужчиной (в патриархальной модели — ее отцом, а в цивилизованной современной модели — ее равным партнером).
3. Рыцарская
СМО (сабмиссивный мужчина отеческого типа) + ДЖД (доминантная женщина дочернего типа)
Романтический рыцарский культ воспел эту модель отношений как наиболее одухотворенную и эстетически выигрышную. Сила подчиняется чувствам, рассудок черпает вдохновение в любви. В рыцарской парадигме Любовь к Мадонне пришла на смену религиозному рвению. Это, с одной стороны утопическая, а с другой стороны довольно продуктивная модель.
Любой сильно влюбленный мужчина хотя бы на короткое время, но превращается в СМО, то есть хочет подчиняться желаниям (и даже капризам) любимой женщины и при этом заботиться о ней, даже служить ей. Минус в динамическом балансе всегда тяготеет к СМО. В своих романтических фантазиях мужчины почти всегда СМО, поскольку идеализируют женщину. В лирических песнях и стихах герои-мужчины почти всегда СМО (лирика как жанр имеет происхождение от поэзии трубадуров), поэтому многие считают, что идея романтической любви в художественной литературе и кино призвана морочить голову женщинам, обещая им роль госпожи, а на самом деле загоняя их в роль рабынь.
Но все проще. Стабильный перекос власти и опеки (когда власть у одного, а опекает другой) держится только на аддикции, застревании в минусе. А из минуса большинство мужчин в отношениях быстро выходят (в плюс или дефолт, иногда в баланс). То есть они могут годами любить на расстоянии и мечтать служить (как романтические рыцари), а в реальных отношениях это проходит. Хищницы способны держать мужчин в минусе долго, но тоже не бесконечно. Обычные женщины справляются с этим намного хуже.
Поэтому рыцарская модель в полном смысле — модель для фантазий или отдельных романтических периодов (которые время от времени могут повторяться). Кстати, большинству женщин эта модель не очень нравится на практике, нравится только в фантазиях. На практике нехищные женщины очень плохо держат плюс, начинают маяться, скучать, теряют либидо и «выносят мозг», требуют больше вложений или рвутся из отношений, чем еще быстрей лишают мужчин рыцарского настроя.
4. Матриархальная
СМС (сабмиссивный мужчина сыновьего типа) + ДЖМ (доминантная женщина материнского типа)
С этой моделью ситуация обратная патриархальной. Если патриархальную модель все знают, многие приветствуют и большинство имитируют, то эту модель как бы не видят, как бы отрицают и прячут, но на самом деле она встречается нередко.
Возможно, по распространенности она мало уступает патриархальной модели, но тщательно камуфлируется. Женщина опекает мужчину, он ей подчиняется и слушается ее. Для окружающих они могут преподносить это как модель равных отношений с красивым рыцарским флером. Но от рыцарской такая модель отличается тем, что рыцарь сам опекает свою Даму, а здесь дама возится с мужчиной как с сыночком, буквально вытирая ему сопли, заботясь о его здоровье, физическом и душевном, поддерживая его материально и пытаясь направлять.
Периодически она почти обязательно ругает его и отчитывает на правах родительской фигуры, а потом испытывает вину, сожаление и компенсирует порцией новой заботы и опеки. Такие пары почти всегда существуют в легком дефолте, однако, дойдя до острой фазы, они иногда возвращаются даже в динамический баланс и начинают любить и беречь друг друга. Иногда не выходя из своей модели. Но спустя время опять съезжают в дефолт чаще всего.
Это муж, которого женщине «бросить жалко, нести тяжело» как чемодан без ручки, но она может быть привязана к нему и любить его не меньше, чем другие жены своих мужей, при всем недовольстве им. Если ДМО тянет свою трудную лямку, но хотя бы гордится собой и любуется образом «настоящего мужчины», то ДЖМ испытывает почти постоянный стыд, что она «ненастоящая женщина», а ее муж «ненастоящий мужчина». Но когда ДЖМ удается махнуть на это рукой, она может быть вполне довольна, насколько вообще человек может быть доволен неравными отношениями (а это сомнительно, в принципе).
Я продолжу эту тему и расскажу, как облегчить ситуацию, находясь в каждой модели, как поддерживать баланс в неравных моделях (точнее нечто похожее на баланс) и что нужно делать, чтобы выйти на равные отношения.
А пока вопрос к вам.
Как распределяются плюс-минус в каждой из описанных моделей?
Аргументируйте, пожалуйста. Намекну, что не всегда одинаково, в каждой модели может быть по-разному и хочется услышать описания всех возможных случаев.
Я в соцсетях:
evo-lutio.livejournal.com
Имидж и рыбалка: evo_lutio
Хочу одну штуку рассказать, для тех, кто интересуется типами имиджа и одновременно рыбалкой.У каждого типа есть свой основной инструмент, который у него работает лучше всего, как бы благоволит.
Каждый из типов связан со своей стихией и каждый инструмент тоже, поэтому здесь мы видим логичное пересечение.
СЖД и СМС — шары
ДЖД и ДМС — корм
СЖМ и СМО — крючки
ДЖМ и ДМО — пики
Совпадение типа и инструмента имеет особенную силу, только если 1)тип выражен, 2)инструмент экологичен.
Когда тип можно считать выраженным?
При совпадении всех пунктов.
1) Ваши физические черты соответствуют типу в достаточной мере (многие про цвет волос еще забывают, брюнеты — скорее Д, блондины — скорее С).
2) Ваша одежда и прическа идеально соответствуют типу.
3) Ваша мимика, пластика, походка, интонации соответствуют типу.
4) Вы ведете себя в границах, согласно типу, выбираете линию поведения, согласно типу.
Если ваш тип выражен, то инструмент соответствующей стихии получает особую силу.
Почему так происходит?
Это происходит потому, что стихия делает инструмент органичным и вписывает его в границы намного лучше, чем когда этим инструментом пользуется другой тип. То есть любой тип может пользоваться всеми рыбацкими инструментами и должен пользоваться, но инструментом своей стихии ему пользоваться легче и он работает сильней. Он сложней превращается в пыточный инструмент (хотя при явно неэкологичном использовании все-таки превращается)
Посмотрите на примерах.
Когда девушка встречает красавчика ДМСа (а при органичном имидже человек — красавчик) она испытывает подъем адреналина от одного только взгляда его хищных глаз. Не все ДМСы хищники, конечно. Большинство — добрые ребята, но шарм у них именно такой. Поэтому когда ДМС преподносит ей букет цветов или покупает шоколадку, она чувствует радость. Корм в руках ДМСа работает так, как нужно. Он сигнализирует «не бойся меня, ты можешь мне доверять, я надежный, я поддержу тебя». Именно в этом суть корма как рыбацкого инструмента. Он компенсирует недоверие и тревогу, тем самым открывая дорогу рыбаку. Даже если речь идет об автомобиле, а не о шоколадке. Точнее тогда тем более.
Если букет цветов дарит СМО, это выглядит куда более банально, а от ДМО и вовсе кажется в порядке вещей. То есть корм из рук других типов тоже работает, но зона рыбацкой активности меньше и слабей.
Конечно ДМС и ДЖД тоже должны пользоваться кормом экологично. Если ДМС начнет с корма отношения при своей низкой значимости, он тоже сольется в сервис-зону и в минус. Если ДЖД начнет отношения с борщей, добрых услуг и приятных сувениров, это плохо скажется на ее самоуважении и уважении к ней. Но земному типу больше позволено в этом плане! И корм из их рук чаще работает на повышение значимости, а не понижение ее. Исключение только абсолютное табу для любых отношений — положительно подкреплять кормом неуважение к себе, кормить демьяновой ухой, пытаться купить близость. Это табу для всех. Так корм использовать нельзя никому.
А вот пика в руках ДМО или ДЖМ.
Это красивый и для многих очень фетишный тип (особенно при правильном имидже), однако он иногда выглядит слишком уж серьезным, чересчур надежным (в отличие от ДМС, ДЖД). Это такой строгий папаша и строгая мамаша, запас терпения которых неисчерпаем. Ими легко манипулировать снизу. Точнее так выглядит.
Поэтому пика в их руках работает отлично. Они правильные и надежные, опекающие и понимающие, но если их партнер проявляет неуважение, он идет к черту (потом страдает и значимость пикующего растет). И никто не использует пики так красиво как огненный тип (если пика уместна, конечно). Иногда этот тип может позволить себе даже слегка неэкологичную пику (что называется на пустом месте) и у них это тоже работает на повышение значимости (хотя злоупотреблять нельзя).
К сожалению очень часто ДМО и ДЖМ уныло пытаются использовать корм, а ДМС и ДЖД слишком много пикуют. Тем и другим надо быть осторожней с инструментами соседней стихии.
А вот СМО и СЖМ. Это завораживающе мягкий и обаятельный тип (все обаятельны, но эти обаятельны каким-то кошачьим обаянием) но его слабое место — кажущаяся предсказуемость. СМО такие хорошие, а СЖМ такие душевные, что тем, на кого они рыбачут, может быть комфортно, уютно, но слегка скучно. Поэтому нет инструмента лучше для СМО и СЖМ, чем крючок. Крючок проявляет весь их шарм.
У воздушного типа работают почти любые крючки! Даже слегка безумные. От них просто не ждут ничего такого и удивляются. Они могут просто оборвать свою речь и выйти из сети, и это будет крючок. От ДМСа ждут такой выходки и не удивятся, а от СМО нет. Конечно нельзя злоупотреблять крючками или делать совсем дурацкие крючки, крючок должен иметь логику. Однако, воздушному типу идет выглядеть иррациональным и творческим, чтобы рыбалка шла успешно. Это и в имидже может проявляться. Странные украшения у СЖМ и необычные аксессуары у СМО обязательно привлекут внимание.
Для водного типа (СМС и СЖД) — самый главный инструмент — шары. Этот тип может не слишком опасаться накидать тухлых яиц (передозировать и они могут, конечно, но не так быстро, как другие типы). Они могут восхищаться, не слишком боясь показаться липкими. Даже банальные комплименты у этих хороших девочек и хороших мальчиков звучат искренне и вполне уместно. Они могут становиться чуть снизу сразу и не терять при этом свою значимость. Разве не чудо?
Неэкологичные шары и для этого типа опасны, конечно. Не надо кидать шарики в закрытые границы, не надо закидывать под завязку. Ни в коем случае не надо подкреплять шарами дурное обращение. Но экологичные шары использовать можно и нужно. Это ваш инструмент, СЖД и СМС.
Осторожней СМС и СЖД надо быть с крючками, а СМО и СЖМ с шарами. С инструментами соседней стихии.
Родительский С-тип — сам по себе как шар. Ваша улыбка, ваша мягкость, ваша симпатия настолько очевидны человеку обычно, что словами можно ничего не говорить, пересластите. Используйте шары осторожней, только самые уместные и красивые. А СЖД и СМС надо быть осторожней с крючками. Вас и так воспринимают как ненадежных, легкомысленных и не знающих, чего вы хотите, молодых людей. Всем кажется, что в голове у вас ветер. Не нужно использовать воздушные инструменты слишком активно и часто. Особенно при вашей низкой СЗ осторожней с головоломками. Никто не будет думать, почему СЖД обещала и не пришла. Она просто ветреная вертихвостка, а странное поведение СМС объяснят тем, что он просто врун. Поэтому если кидаете крючки, то самые экологичные и с шарами на конце, а не пиками.
Система понятна более менее?
Наблюдения, как это работает, есть?
Я в соцсетях:
evo-lutio.livejournal.com
Образ и безобразие : evo_lutio
К теме имиджа хочу вернуться.
Как понимание своего типа стихии может помочь в прокачке имиджа?
(Другие посты о стихиях можно почитать по тегу Имидж)
Очень часто людям с отключенным ресурсом имиджа нравится тип противоположный своей стихии и они пытаются ему подражать.
Сама по себе симпатия к противоположному типу нормальна. Это даже биологически целесообразно: чем меньше похож на тебя партнер, тем больше шансов, что нет родственных связей и значит генетические болезни менее вероятны.
Но посмотрите, как это здоровое правило искажается у людей с отключенным имиджем. Вместо того, чтобы видеть себя реалистично и любить все свои особенности, а в качестве партнера искать противоположный тип, они путают ресурс имиджа и ресурс любви, и видят себя своим противоположным типом. На месте отключенного ресурса начинает работать тот, что напротив.
Женщины Д с большими носами и жесткими скулами мечтают о маленьких носиках и мягком овале лица, смотрят на себя в зеркало в таком ракурсе, чтобы их нос выглядел поменьше, фотографии в профиль сразу же удаляют, все делают, чтобы представлять себя курносыми и круглолицыми. И это было бы ничего, если бы они не подбирали стиль под этот курносый круглолицый образ: кудряшки, розовые помады, кружева и банты. И вести они себя стараются в образе, только образ этот не их, а противоположного им типа, который им следовало бы любить как партнеров. Круглолицых или курносых мужчин, да.
У мужчин другая проблема обычно. Одежда С и Д не так уж у них отличается (хотя склонность некоторых Д к цветастым шортам и няшным футболкам удивительна). Но они зато выражение лица умеют такое стряпать, что С превращаются в застывшие сейфы, а Д в какие-то кисели с коровьим взглядом. Если видите вместо мужчины кисель, знайте, это он душит свою Д.
Слово БЕЗОБРАЗИЕ означает как раз «отсутствие образа». Люди видят безобразное сочетание тела и имиджа и сторонятся этого диссонанса. Притягивает гармония, дисгармония отталкивает, и это у людей — на уровне инстинктов.
Поэтому и важно видеть себя в зеркале таким, как ты есть, и любить именно такого.
Только на любви к своим исходным данным строится хороший имидж! Удовольствие от созерцания себя реального и желание с этим иметь дело подключает ресурс имиджа.
Ненавидя фактуру и материал, ничего хорошего слепить невозможно.
Многие видят в этом противоречие. Если любить исходные данные, где мотивация для положительных изменений?
Можно начать с того, что полюбить тот образ, которым ты можешь стать. Образ своей стихии начать считать более красивым, чем другие. Не противоположный себе образ любить, который все люди с фрустрированным имиджем любят (это прямо закон), а свой тип полюбить.
Основные черты типов стихий мы много раз обсуждали, но не поленюсь их повторись здесь. Чистые типы редко встречаются, для выбора имиджа достаточно близости к какому-то типу по большинству признаков.
Д-типы имеют большие носы, жесткие подбородки, близко посаженные глаза и более массивные или грубые тела.
С-типы имеют небольшие носы, мягкий овал лица, широко посаженные глаза и более субтильные или мягкие тела.
Родительские типы старше по возрасту и выглядят более серьезными, основательными и волевыми (взгляд, мимика, пластика), чем детские, которые и по возрасту моложе, и более легкомысленно и спонтанно выглядят.
ДМО-ДЖМ — доминантный родительский тип, мужской и женский. Стихия Огня.
ДМС-ДЖД — доминантный детский тип, мужской и женский. Стихия Земли.
СМО-СЖМ — сабмиссивный родительский тип, мужской и женский. Стихия Воздуха.
СМС-СЖД — сабмиссивный детский тип, мужской и женский. Стихия Воды.
Вот и все, в общем, что нужно знать для определения типа. Все остальное — работа над имиджем (подбор одежды и изменение поведения).
Если вы чистый тип (все черты соответствуют) вам очень важно избегать одежды и поведения противоположного типа.
Если вы смешанный тип (часть черт соответствует одному, часть другому) вы можете позволить себе разное, но вам тоже стоит выбрать один тип.
Например, очень часто женщины определяют себя как среднее между СЖМ и ДЖМ, вроде и мягкие черты в целом, но нос довольно выдающийся, идет вроде бы и Д-образ и С-образ. Попробуйте тот и другой имидж, не только одежду, но и поведение, и найдите то, что вам нравится больше. И дальше уже четко стройте один образ, доведите его до максимума. Имидж это творчество и направление вы можете потом сменить, но иногда бывает важно один раз хотя бы построить образ в рамках стихии, чтобы поймать ощущение целостности. И дальше уже можно в это играть.
У мужчин чаще всего встречается две проблемы. Либо насупленный и слишком напряженный С-тип, которого даже понимающие в стихиях люди определяют на фотографиях как Д по жесткому взгляду и жесткой мускулатуре лица (плотно сжатым губам), хотя в Д-образе ему плохо, он не так красив и сексуален, как мог бы стать в С-образе. Либо Д-тип с мягким взглядом и слишком расслабленным подбородком (отвисшей нижней челюстью), который кажется некрасивым С-типом, хотя мог бы стать красивым Д-типом. Своя стихия помимо красоты еще и сексуальность собственную открывает и сейчас я расскажу как она это делает.
Несмотря на то, что многие люди себя как бы не видят, реалистичный образ себя у них все-таки имеется. Не видят себя они на уровне сознания из-за личных интерпретаций, а вот в их бессознательном имеется точный образ себя. В зеркале они себя видели и в глазах других людей. Я уже писала, что наша нервная система обладает способностью идеально отражать реальность. Вот осознавать многое не получается из-за диссонанса и избегания стресса, а видеть видим.
В бессознательном есть образ себя и именно с ним связана сексуальная энергия. Она вообще в бессознательном живет. На сознательном уровне не появляется как нечисть при свете дня. Пока человек играет какую-то не свою роль, ему требуется все время держать сознание включенным, отчего сексуальность давится. Она не совсем может давиться, а частично, но на выходе так себе результат. И возбуждение так себе и удовольствие не очень, но так как сравнивать часто не с чем, многим кажется, что это и есть максимум. А для максимума выражения своего либидо нужно уметь выключать голову и открывать поток.
Любой человек, живущий не в своем имидже, напряжен в сексуальном общении. А если вдруг расслабляется и открывается, то ему потом как-то не очень, ведь он вышел из привычной роли, которая ему нравится, и стал кем-то другим, неприятным для себя.
В состоянии чистой спонтанности человек очень органичен в своем теле, достигает целостности со своим реальным образом, но если на сознательном уровне он не может принять этот образ, а видит себя как-то иначе, то он блокирует эту спонтанность.
Самый простой пример С-мужчины, которые боятся своей С и ведут себя как Д, одеваются консервативно и общаются строго и сдержанно. В сексе такие мужчины — зубодробительные зануды и как правило не любят секс, хотя некоторые могут заниматься им часто, для порядка, потому что мужчине так положено, но это скука смертная и ему, и его женщине. Стоит такому мужчине увидеть кайф и красоту в С, он может превратиться в чудесного любовника.
То же самое касается Д-мужчин, которые боятся своей Д, локоны отпускают, стараются быть как можно более нежными, милыми в общении и сексе, гордятся тем, что могут подарить долгую прелюдию женщине. Ну и тоже получается довольно вяло и скучно все. Им бы агрессии хоть чуть-чуть и смелости, даже наглости, здоровой, мужской которую они в себе давят, стараясь быть зайками. То есть С-мужчины давят в себе нежность и любвеобильность, боясь выглядеть немужественными, Д-мужчины давят здоровую агрессивность, боясь выглядеть гопниками и грубиянами, а на выходе один результат — скука и уныние от задушенной спонтанности. При этом тело их внешне передает женщинам информацию, что вот тут С-самец, нежный и ласковый как кот, а здесь Д-самец, сильный и жесткий, как конь. Но на месте животных красивых оказывается нечто из пластмассы. Какой уж тут секс?
Остановимся давайте и поговорим об имидже. Давно не писала об этом, но читаю в ленте регулярно ваши посты. Получается что-нибудь с прокачкой этого ресурса? Есть открытия личные и успехи? Интересные наблюдения?
evo-lutio.livejournal.com