Игры Эволюция – играть онлайн бесплатно
Увлекательная флеш игра Эволюция придется по душе всем, кто любит долгоиграющие многоуровневые забавы, события в которых развиваются по нарастающей – от простых к сложным. Она наглядно демонстрирует геймерам естественный процесс развития природы — то, как одна примитивная клетка с течением времени может трансформироваться в огромный мир, полный разнообразных живых существ и сложносочиненных связей.
Эпическое действо завораживает настолько, что оторваться от экрана тебе будет чрезвычайно сложно. Учти это, когда засядешь за комп. Лучше всего начинать играть в Эволюцию тогда, когда в загашнике имеется несколько часов свободного времени и можно никуда не спешить. И, кстати, обрати внимание на саундтреки – для них использованы супер мелодичные, почти медитативные композиции. Отличный фон для того, чтобы почувствовать себя богом, «с нуля» создающим новый мир, а ведь именно этим тебе и предстоит заняться после запуска любой игры Эволюция из данного раздела.
Нюансы геймплея
По большому счету каждая наша игра Эволюция — прекрасная иллюстрация к теории Дарвина о естественном отборе и выживании сильнейшего. В ней тебе предстоит управлять изначально маленькими главными героями, с течением времени превращающихся в больших и сильных представителей вида, а иногда просто в громадных монстров. Например, это может быть бактерия, которая из крошечной точки на экране преображается в гигантскую субстанцию, пожирающую более мелких сородичей и быстро развивающуюся за их счет. Или же кроха-цыпленок, способный за считанные часы благодаря генномодифицированному корму развиться в супер сильного бойцовского петуха. Или…
Но не будем раскрывать все сюрпризы игровых сюжетов заранее. Ты и так уже понял, что игры про эволюцию достаточно увлекательны и достойны твоего внимания. Почти всех их можно смело отнести к жанру стратегических развлечений, поскольку, чтобы победить в любой, необходимо тщательно продумать план действий, минимум, на несколько ходов вперед. Но не все стратегии одинаковы.
Так, некоторые игры Эволюция представляют собой типичные образцы Real Time Strategy: события в них разворачиваются в реальном времени, а все участники игрового процесса действуют одновременно. Другие – явные Government simulation game, то есть глобальные стратегии, в которых ты сможешь влиять на эволюционирование не отдельного подвида, а планеты в целом. Но и в том, и в другом случае игровой процесс предполагает изрядную долю творчества, так что играть тебе понравится.
Что касается управления, то оно во всех упомянутых онлайн развлечения примерно одинаковое. Большинство манипуляций на экране совершается мышкой. С ее помощью нужно находить и кликать по жертве, которую ты собираешься скормить главному герою, ею же отбиваться от врагов и указывать места, где твой подопечный сможет отдохнуть или переждать опасность. Как видишь, ничего особо сложного не потребуется, при условии, конечно, твоей повышенной внимательности и умении быстро принимать решения. А с ними ведь проблем не будет, верно?
igrulez.net
Эволюция | Правильные игры
Сегодня на Земле обитает около 8,7 миллионов видов живых существ — от одноклеточных до млекопитающих. Гораздо больше видов — около полумиллиарда! — населяло нашу планету в прошлом, но до наших дней не дожило. Все эти существа появились на свет — и покинули его — благодаря одному-единственному процессу эволюции, суть которого можно описать в трёх словах: выживает наиболее приспособленный.
«Эволюция» — это настольный симулятор развития жизни на Земле, основанный на дарвиновском принципе естественного отбора. Каждый игрок развивает собственную популяцию живых существ, наделяя их разнообразными свойствами — приспособлениями к условиям окружающей среды. Свойства помогают животным в борьбе за пищевые ресурсы, запасы которых ограничены и непредсказуемо меняются со временем. Существа, которым не досталось пищи, погибают, а выжившие позволяют ввести в игру ещё больше животных и свойств. Победителем становится тот из соперников, чья популяция будет к концу игры самой развитой и многочисленной.
Живые существа и их свойства представлены в игре картами. На их рубашке изображена ящерица — символ животного. Каждая карта, которая лежит на столе перед игроком рубашкой вверх, считается одним из его существ. На лицевой стороне карты указано свойство: «Хищник», «Водоплавающее», «Симбиоз», «Мимикрия» — всего 19 разных. Свойство можно разыграть только на животное: при этом карта подкладывается под существо лицом вверх, — чтобы все игроки видели, каким свойством теперь обладает это животное. На некоторых картах указано сразу два свойства: в таком случае игрок должен выбрать, каким из них он хочет наделить своё существо, и повернуть карту нужной стороной вверх. Когда животное погибает (от голода или по иной причине), оно вместе со всеми своими свойствами отправляется в сброс хозяина.
Каждый участник начинает игру с шестью картами на руке. Партия длится несколько ходов — обычно от 10 до 15, — пока не закончатся карты в колоде. Ход состоит из четырёх фаз: развития, определения кормовой базы, питания и вымирания. В каждой фазе соперники действуют по очереди, начиная с первого игрока. В конце хода право действовать первым передаётся по часовой стрелке.
Фаза развития — это время, когда игроки могут обзавестись новыми животными и дать им новые свойства. В свою очередь каждый участник разыгрывает по одной карте: либо рубашкой, либо лицевой стороной вверх. В первом случае карта становится животным, а во втором — свойством. Всеми свойствами, кроме «Паразита», разрешается наделять только своих животных, а «Паразитом» — только чужих. Некоторые свойства — «Взаимодействие», «Симбиоз», «Сотрудничество» — парные, их нужно разыграть сразу на двух существ.
В фазу определения кормовой базы становится известно, сколько еды доступно животным на этом ходу. Это количество зависит от числа игроков. Например, в партии на двоих первый игрок бросает один кубик и прибавляет 2 к его значению, а на троих — бросает два кубика и суммирует выпавшие на них числа. Затем в центр стола выкладывается нужное количество красных фишек еды. Помимо них, в игре также есть синие и жёлтые фишки, однако они используются особым способом. Синие фишки — это пища из дополнительных источников (например, когда хищник съедает другое существо, он получает именно синие фишки), а жёлтые — жир, накопленный благодаря «Жировому запасу».
Во время фазы питания соперники кормят своих животных, тогда же срабатывает большинство свойств. Начиная с первого игрока, каждый берёт по одной фишке еды из кормовой базы и кладёт на любое своё существо, которое ещё не накормлено. Обычно животному хватает одной фишки, чтобы наесться, но некоторые свойства увеличивают потребность в пище. Так, хищникам нужна ещё одна фишка, а тем, у кого завёлся паразит, — ещё две. Очень часто еды на всех не хватает — тогда на помощь приходят свойства. Например, «Взаимодействие» позволяет получить еду вне очереди, а «Пиратство» — отобрать пищу у других существ. Но главный способ прокормиться в голодное время — съесть кого-нибудь другого. Чтобы сделать это, животное должно быть хищником. На борьбе хищника и жертвы основано большинство игровых свойств: «Камуфляж» защищает жертву, если у хищника нет «Острого зрения»; водоплавающие существа могут поедать только друг друга, быстрые животные получают шанс убежать от врага, а норные неуязвимы, когда накормлены. Если же все эти ухищрения не помогли и животное съедено, то оно уходит в сброс, а хищник получает две синие фишки еды.
Когда фишки в кормовой базе закончились (или все животные игроков наелись), наступает фаза вымирания. Каждое существо, которому не хватает до сытости хотя бы одной фишки еды, погибает и отправляется в стопку сброса со всеми своими свойствами. Чтобы пережить голод, животное может впасть в спячку (но это свойство применяется только раз в два хода) или использовать жировой запас — если накопило его во время прошлых ходов. Наконец, каждый игрок подсчитывает, сколько существ у него осталось, и берёт из колоды по карте за каждое, плюс ещё одну карту сверху.
Если после сдачи карт колода исчерпана, соперники доигрывают последний ход и затем подсчитывают победные очки. Каждое оставшееся в живых существо приносит своему хозяину 2 очка, а каждое свойство — 1 очко. Кроме того, дополнительные очки даются за карты, которые увеличивают потребность в еде. Тот, кто в итоге набрал больше очков, становится победителем.
«Эволюция» — одна из самых популярных отечественных настольных игр, хорошо известная как у нас, так и за рубежом. В неё охотно играют и те, кому нравятся простые недолгие настолки, и любители выстраивать сложные многоходовые стратегии. «Эволюция» — это одновременно и увлекательное интеллектуальное состязание для всех возрастов, и занимательный урок биологии. Недаром «Эволюция» получила высокую оценку не только игроков, но и учёных, и преподавателей.
rightgames.ru
Игра Эволюция — Играть Онлайн!
Описание игры:
Наверняка каждый из нас, кто учил географию, или просто интересовался планетой Земля, знает о существовании Мариинского желоба, самой глубокой точки на нашей планете, глубина которой достигает практически одиннадцати километров и это научно доказано, причем несколько раз. Давление на такой глубине просто огромное, но это не мешает развиваться некоторым видам организмов, даже на такой большой глубине. Стоит сказать, что много всего не исследованного осталось и еще долго будет покрыто тайной, и наверно это самое доселе не изведанное место на нашей планете. Поэтому мы с вами попробуем глазами микроскопического организма посмотреть на все происходящее вокруг. К тому же ваш организм является новым видом, который только что появился, и вам необходимо ему помочь в развитии, вы ведь не можете представить себе, сколько на таких глубинах исчезает видов, но столько же появляется, и чтобы ваш герой нового вида выжил и смог эволюционировать до полноценного организма, необходимо ему помочь, чем мы сможете заняться в игре Эволюция. Конечно, питаться на такой глубине практически нечем, кроме таких же организмов, или других видов, которых вокруг огромное количество.
Как играть?
Чтобы выжить, необходимо внимательно смотреть на все, что окружает нашего маленького героя, в том числе и на будущую пищу. Старайтесь при обнаружении потенциальной пищи обращать внимание на ее размеры, ведь только те организмы, которые существенно меньше можно будет поглотить, а если встретится больший, то вероятность гибели неизбежна. Конечно, можно попытаться спастись бегством, но это сделать будет очень сложно. Иногда сверху будут падать различные предметы, но будьте осторожны, так как не всегда это пища, а может попасть, например и глубоководная мина, которая сработает сразу же после прикосновения к ней.
igroutka.net
Советы по игры «Эволюция» — Настольные игры: Nастольный Blog
На сайте Настольная идиллия молодой фамилии опубликована любопытная подборка советов по игре Эволюция. В этом материале содержатся общестратегические советы, а также анализируются практически все свойства животных и, конечно же, даются рекомендации, которые непременно помогут выиграть в эту игру. Автору — респект за проделанную работу. Читайте, Эволюция. Показания к применению.
1. Про порядок хода.
Если играть более чем вдвоем, то игроки для вас будут представлять разную опасность в зависимости от того, как по отношению к вам они сидят. Например, при игре вчетвером игрок сидящий слева будет действовать быстрее вас в 1/4 ходов, а игрок сидящий справа в 3/4 ходов. Бойтесь, если справа сидит человек, который вас хочет убить. Право первого хода очень важно.
Если на столе есть два одинаковых хищника, то самое разумное, что может сделать хищник – это съесть другого хищника, пока сам не оказался съеденным им. И тут кто первый ходит, тот и прав.
Свойство норное работает только против игроков, которые ходят после вас.
Опасайтесь цепочек карт ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ у игрока перед вами – именно вам в голодный год может вообще не достаться еды.
2. Про «пас» и безопасность во время фазы развития.
Игроки ходят по очереди, выкладывая по одной карте. Если игрок не может, или не хочет играть карту, то он говорит «пас» и больше НЕ МОЖЕТ играть карты в этой фазе развития – остальные игроки продолжают играть карты по кругу, пропуская спасовавшего игрока.
Здесь есть некоторое преимущество у игрока, ходящего последним, но всё равно, в целом, ход принадлежит тому игроку, который ходит первым.
Что следует делать:
2.1. Не плодить еду для хищников – если вы собираетесь создать существо, которое могут съесть существующие хищники, и вы никак не сможете этому помещать, то НЕ создавайте это существо. Если вероятность, что существо не доживет до конца хода, велика, то его создание будет просто тратой карт. Скажите «пас» или сыграйте карты по-другому.
2.2. Не играть важных карт в начале хода, если ход будет длинным. Если у всех игроков еще много карт на руках, то имеет смысл играть не слишком важные карт, а когда опасные для вас игроки уже сказали «пас», резко изменить положение на поле. Например: дать защитное свойство куску мяса, на который посматривают все хищники, или превратить мирную ящерицу, которая прячется по кустам, в хищника.
2.3. Не говорить «пас» раньше времени.
2.4. Не всегда использовать все карты на руке. Когда вы — лидер, стабильно следует закрепить успех и сохранить часть карт на будущие ходы. Не всегда очевидно, какое свойство двойной карты будет более полезно в будущем, иногда следует сохранить карту, а не играть сразу. Наличие большего числа карт на руке, позволит говорить «пас» последним в фазу развития, соответственно никаких сюрпризов после слова «пас» вас уже не ждет.
3. Про правильный порядок блюд.
В фазу питания игроки ходят по очереди, начиная с первого. Тут надо уточнить некоторые термины. «Ход» — это очень большая штука, начинающаяся от фазы развития и заканчивающаяся фазой вымирания. Ход один. «Своя фаза питания», это когда игрок тянет одну красную фишку из кормовой базы или охотится одним хищником и передает ход дальше и ждет пока походят остальные, чтобы сделать это еще раз. Своих фаз питания много. Еще встречается в правилах термин «вся фаза питания» это сумма «своих фаз питания» игроков. Выглядит заморочено, да оно таким и является. Но главное запомнить «ход – это один раз, фаза – это много раз»
Теперь должно быть понятно, что означает на свойствах «раз в ход» и «раз в фазу».
Игрок в свою фазу может сделать ОДНО из следующих действий:
1) Взять одну красную фишку из кормовой базы
2) Поохотится одним из хищников (но только раз в ход для каждого из хищников)
3) Преобразовать сколько угодно фишек жира на одном существе в синие фишки
Плюс к этому игрок может сделать СКОЛЬКО УГОДНО следующих действий в свою фазу:
4) Украсть еду пиратом (но только раз в ход для каждого из пиратов)
5) Потоптать топотуном
6) Впасть животным в спячку (раз в ДВА ход для каждого из сонь)
Т.е. одно действие из 1, 2 или 3 плюс любое количество действий из 4,5 и 6. (Например, действия 2 + 4 + 4 + 5 + 6 + 6, и только потом передать ход дальше.) Если вы это поняли, то поздравляю! Самая сложная часть правил игры побеждена!
И еще: В фазу питания «пас» — это не окончательное решение, это только пропуск своей текущей фазы питания. На новом круге игрок опять получит возможность действовать. Игрок не может сказать «пас» пока в кормовой базе есть красные фишки и у игрока есть ненакормленные существа – игрок должен выполнить одно из действий 1, 2 или 3.
Теперь к делу. Как правильно есть:
3.1. Если у вас есть хищники, жертвы которых никуда не денутся (не зароются в нору, и не станут жертвой других хищников), то ешьте траву (красные фишки). Свой кусок мяса (синие фишки) хищник в этом случае всё равно получит, когда придет время, а так у вас есть шанс объесть травоядных противников. Но учтите, если хищник увлечется и наестся травой, то уже не сможет охотиться (если у него нет незаполненного жирового запаса).
3.2. Кормите своих НОРНЫХ и СИМБИОНТОВ как можно быстрее.
3.3. Не стесняйтесь посчитать, кто сколько еды потребляет в фазу, для того чтобы решить когда пользоваться топотуном, чтобы навредить другим, а не себе.
3.4. Если не можете накормить всех своих, то решите заранее, кто умрет, и кормите остальных.
3.5. Не забывайте, что хищники могут охотиться и на своих.
4. «Я твой отец, Люк». Парные свойства.
Каждую пару существ может соединять сколько угодно РАЗНЫХ парных свойств. И существа не обязательно расставлять в линию. Не самый плохой вариант поставить 3 существа кругом и соединить их все между собой парными свойствами. Двигайте своих существ по столу как вам нравится и соединяйте их самыми причудливыми связями. Но помните: каждое парное свойство может сработать в свою фазу питания только один раз, так что вечный двигатель тут не создать. Но накормить хвостом ящерицы пару больших существ вполне может получиться.
4.1. Не играйте парные свойства на существ, которые не могут себя защитить – нет смысла играть карту, которая уйдет в сброс, до того как вы сможете ей воспользоваться.
4.2. Старайтесь вешать СОТРУДНИЧЕСТВО на существа, которые могут получать еду более чем одним способом – падальщики, пираты, хищники.
4.3. Помните про правила «Когда несколько свойств срабатывают одновременно, игрок сам выбирает в каком порядке они сработают», «Каждое парное свойство может сработать в свою фазу питания только один раз». Когда у вас два больших существа соединены взаимодействием и сотрудничеством одновременно и одно из них получает красную фишку еды, то вы сами определяете, какое из них получит дополнительную синюю фишку еды, правильно выбрав порядок срабатывания парных свойств.
5. Краткие комментарии по свойствам существ.
ВОДОПЛАВАЮЩЕЕ (8 карт в колоде). Хороший способ избежать половины хищников. Но когда появится водоплавающий хищник, каждый его обед будет болезненней для игрока. Если же вы сами хотите создать водоплавающего хищника, учитывайте, что дичь для него может кончиться весьма быстро и придется его кормить травой.
БЫСТРОЕ (4 карты в колоде). Единственная карта в колоде с 50%-ым шансом срабатывания. Не стоит использовать как единственную защиту, а вот как дополнительную перед отбрасыванием хвоста очень даже не плохо.
МИМИКРИЯ (4 карты в колоде). Похоже на отбрасывание хвоста, но нужно отбросить не свойство существа, а другое свое существо, которое может съесть хищник. Проблема в том, что таких существ может и не быть, т.к. их уже съели. Внимание, есть неочевидное правило из FAQ: «-Что произойдет, если применить свойство МИМИКРИЯ на другое животное со свойством БЫСТРОЕ? -Если хищник догонит быстрое, то, очевидно, он съест БЫСТРОЕ животное, а если не догонит, то он съест животное со свойством МИМИКРИЯ.». Слабая карта и хороший кандидат на игру как существо. Единственные интересные применения: перенаправление на существо с отбрасыванием хвоста и перенаправления на ядовитое существо.
ПАДАЛЬЩИК (4 карты в колоде). Дополнительный источник еды. Если ваш падальщих хорошо защищен, то есть смысл соединить его сотрудничеством с другими существами. Падальщик не может быть хищником и наоборот, об этом часто забывают. Если падальщик и хищник соединены сотрудничеством, то хищник получает 2 синих фишки, падальщик 1 фишку и плюс 1 фишка хищнику ИЛИ падальщику.
СИМБИОЗ (4 карты в колоде). Идеальная защита для одного из существ, главное правильно выбрать симбионта. Фактически позволяет распространить защитные свойства симбионта на всех его подопечных. Т.е. водоплавающий норный камуфлирующийся симбионт вполне может сохранять жизнь беззащитным существам без свойств. Чего следует избегать: 1. Свойств больший/хищный/паразит на симбионте – чем больше требуется еды, тем позже придется начинать кормить подзащитных. 2. Свойства хищный/пират/падальщик на подзащитных – пока симбионт не накормлен, еду получить невозможно, и невозможно охотиться. Если существа соединены не только симбиозом, но и взаимодействием или сотрудничеством, то эти свойства срабатывают в ту же фазу, когда симбионт стал накормленным.
ПИРАТСТВО (4 карты в колоде). Дополнительный источник еды раз в ход и шанс заморить голодом противника. Но если нет больших существ, существ с паразитами, или хищников, которые захотят щипать траву, то пирату не у кого будет воровать еду – не будет ненакормленных существ с едой. Если есть редкая возможность воспользоваться пиратом в свою фазу, то пользуйтесь, это не закончит вашу фазу и не передаст ход дальше. Как и с падальщиком, рекомендую защитить и соединить сотрудничеством с кем-нибудь еще. Грабить можно и своих существ, при наличии парных свойств это может быть выгодно. Накормленный пират грабить не может.
ОТБРАСЫВАНИЕ ХВОСТА (4 карты в колоде). Идеальная защита. Если у вас есть лишний хвост, то вы потеряете только 1 карту, но не всё существо. Полагаться только на отбрасывание хвоста не стоит – если вы каждый ход будете вешать дополнительные свойства для отбрасывания, и их будут откусывать, то существо будет стоить вам больше карт, чем оно приносит. А вот защитить себя, чем возможно, а от чего невозможно спасаться хвостом – это правильно. Хищники не будут так активно на вас охотиться в голодные годы, т.к. 1 фишка еды это хуже, чем 2. Отбрасыванием хвоста можно отбросить как любое парное свойство, связанное с этим существом, так и паразита. Вы можете попробовать завести себе, например, двух водоплавающих хищников с отбрасыванием хвоста, которые будут откусывать друг от друга паразитов при необходимости, главное сохранять возможность их охоты друг на друга, аккуратно играя на них защитные свойства.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ (4 карты в колоде, альтернативное свойство: хищник). Позволяет забрать больше еды себе и меньше оставить соперникам. Старайтесь не играть на беззащитных существ. Альтернатива (играть как хищника) имеет тот же эффект – больше еды себе и больше неприятностей соперникам. Карт взаимодействие не так много, если вам не срочно нужен хищник, чтобы убить кого-либо первым ходом, то играйте как парное свойство. Да, и не играйте это свойство на хищников – они не всегда питаются красными фишками, а только когда им лениво охотится. С другой стороны, для большого хищника – это хорошее дополнение.
ТОПОТУН (4 карты в колоде, альтернативное свойство: жировой запас). Сложная карта, требует подсчетов каждую свою фазу, чтобы решить топтать или нет. Бездумное топтание – есть шанс именно себя оставить без еды. Бездумное не топтание – зачем было играть эту карту? Карта подходит для групп существ, которые кормятся за одну — две фазы за счет парных свойств, и постоянно топчут, заставляя нервничать соперников. И еще эту карту часто забывают использовать, т.к увлечены другими вопросам. Альтернатива (жир) тут заслуживает внимания, т.к. не получить топотуна не так жалко.
БОЛЬШОЙ (8 карт в колоде, альтернативное свойство: 50% хищник, 50% жировой запас). Хорошая защита, но со своей ценой. Придется каждый ход потреблять на одну еду больше. Хищники, видя большую жертву, тоже стараются стать большими, не заботясь о том что прокорм станет чуть сложнее. Альтернативы: хищник – выглядит равноценно, а жир — слабо.
СПЯЧКА (4 карты в колоде, альтернативное свойство: хищник). Идеальная защита от голода раз в 2 хода. Использование спячки существа не заканчивает вашу фазу питания. Существо использовавшее спячку считается «накормленным», что из этого можно получить?
1) Оно не умрет, если на нем не будет хватать фишек еды.
2) Оно не может есть (если нет незаполненного жира)
3) Оно может заполнять жировой запас. Т.ч. существо со спячкой и незаполненным жировым запасом – это позор!
4) Если оно норное, то его нельзя есть
5) Если оно симбионт, то его подзащитные могут получать еду.
Идеальная карта чтобы пережить паразитов, полученных в последний ход. В этом случае паразиты не убьют существо, а дадут 3 очка игроку. Если у вас много существ, которые могут спать, то в последний ход вам может быть жалко, что паразитов нельзя играть на своих существ.
Сильная карта в умелых руках. Альтернатива (хищник) выглядит чуть слабее, но всё зависит от обстоятельств.
ЯДОВИТОЕ (4 карты в колоде, альтернативное свойство: хищник). Если вас съел хищник, то он погибнет в конце всей фазы питания. Большинство хищников на это не соглашаются и проходят мимо. Исключение: когда больше совершенно некого есть, тогда хищник предпочтет умереть от отравления, чем от голода – ему уже будет всё равно, а вам минус очки. Другой вариант: противник может создать 2 хищника, один из которых ест ядовитое существо, а другой ест своего умирающего хищника – это равноценный обмен существами 1 на 1.
Свойство ядовитое хорошо защищает и хорошо совмещается с симбиозом или мимикрией. Альтернатива (хищник) равноценна.
СОТРУДНИЧЕСТВО (8 карт в колоде, альтернативное свойство: 50% хищник, 50% жировой запас). Универсальный передатчик еды, срабатывает и на синие фишки и на красные. В отличие от взаимодействия не вредит существам противника. Не вешайте на беззащитных существ, соединяйте падальщиков, пиратов и хищников с остальными. С хорошей сетью сотрудничества можно накормить всех существ за первый ход. Альтернатива (хищник) – по обстоятельствам, другая (жир) – только при помутнении рассудка.
НОРНОЕ (4 карты в колоде, альтернативное свойство: жировой запас). Защита сильно зависящая от порядка хода. Если ваш ход первый, то норное существо неуязвимо, если последний, то в большой опасности. Старайтесь избегать свойств больший/хищный/паразит на норном существе.
КАМУФЛЯЖ (4 карты в колоде, альтернативное свойство: жировой запас). Очень хорошая защита по той причине, что противодействие камуфляжу «острое зрение» — это редкая и слабая карта и часто играется как существо или жир.
ОСТРОЕ ЗРЕНИЕ (4 карты в колоде, альтернативное свойство: жировой запас). Не дает никаких плюсов кроме возможности охотиться на животных с камуфляжем, которых всего 4 в колоде. Для травоядных бесполезно. Может быть полезно для травоядного с отбрасыванием хвоста, исключительно как плата за «отстань от меня». Карта является не плохим кандидатом на жировой запас или существо.
ПАРАЗИТ (8 карт в колоде, альтернативное свойство: 50% хищник, 50% жировой запас). Это ЕДИНСТВЕННАЯ карта, играющаяся на существ противника. На своих существ играть запрещено правилами.
Хорошие цели для паразита:
1) Большие хищники – им придется охотиться и 3 раза щипать траву или полагаться на парные свойства
2) Симбионты – надолго задержат кормежку своих подзащитных.
3) Норные существа – не смогут спрятаться в первый ход.
4) Ядовитые камуфлирующиеся быстрые водоплавающие существа – чтобы жизнь медом не казалась.
Плохие цели для паразита:
1) Единственное существо игрока – вероятно, этот игрок и так не лидер, и не зачем тратить карту. Да и прокормить одно существо он, вероятно, сумеет.
2) Существа со спячкой – есть вероятность, что паразит будет «+3 очка», а не «-1 существо».
3) Существа с отбрасыванием хвоста – есть возможность отбросить паразита.
ХИЩНИК (24 альтернативных свойств карт). Самое частое свойство на столе и неотъемлемая часть игры. У хищников множество преимуществ:
1) Возможность получать еду не из кормовой базы, а из существ.
2) Охрана своих существ, уничтожая хищников противника.
3) Охрана своих травоядных от голода, уничтожая травоядных противника.
4) Уменьшение очков противника.
И некоторые недостатки:
1) Увеличенная потребность в еде.
2) Обоснованное повышение агрессии игроков против ваших существ. Выбирая обед из хищника и травоядного, разумней съесть хищника, чтобы самому не стать обедом. Хищники чаще получают паразитов.
3) Иногда приходится выкладывать «существа-еду» чтобы прокормить своих хищников.
Можно обойтись и без хищников, но для этого нужны хорошие комбинации защитных свойств.
ЖИРОВОЙ ЗАПАС (28 альтернативных свойств карт). Нечастое свойство в игре, несмотря на самое большое его количество на картах. Альтернатива жиру чаще выглядит привлекательней. Жир никак не помогает отбиться от существ противника, и помогает пережить голод, только если прошлый год был не голодным. Но всё равно у карты есть свои применения.
Для начала немного пояснений правил:
Свойство жировой запас – ЕДИНСТВЕННОЕ свойство, которое может быть сыграно много раз на одно существо. Остальные свойства повторяться не могут.
Для получения фишки жира нужно:
1) Чтобы существо имело незаполненное свойство жировой запас (на каждом свойстве жировой запас хранится максимум 1 жир)
2) Было накормлено (либо имело на себе необходимое количество фишек еды, либо было в спячке)
Наличие незаполненного жирового запаса – единственная причина разрешающее получение еды накормленным существом. В других случаях накормленные существа никогда не получают еду. Когда накормленное существо с незаполненным жировым запасом может получить синюю или красную фишку еды, то ВМЕСТО этого оно получает желтую фишку и кладет ее на жировой запас.
При желании жир тратится в свою фазу питания. Игрок может преобразовать сколько угодно фишек жира на одном существе в синие фишки еды вместо получения красной фишки или охоты хищником. Наличие желтых фишек еды не делает существо накормленным.
Сотрудничество не срабатывает, когда существо получает желтую фишку еды, но срабатывает, когда существо преобразует жир в синюю фишку еды.
6. Прочее
6.1. В фазу вымирания и развития карты раздаются по одной по кругу, начиная с первого игрока. Звание первого игрока передается после получения карт. Особенно важно это правило в предпоследний ход, когда карт на всех не хватит.
6.2. Если вы играли не аккуратно и остались без существ и без карт, то вам остается только надеяться на чудо. На моей памяти это случилось только один раз – игрок оставшийся без ничего смог выиграть у других трех.
6.3. Даже если вы отстающий игрок, то не ставьте беззащитных существ в надежде, что будут есть лидера. Другие игроки и рады бы есть лидера, но не могут, т.к. там все защищены, и придется им обедать вами.
6.4. Все советы здесь не абсолютны и сильно зависят от обстоятельств. И я про многое забыл написать, я уверен в этом.
6.5. Даже если вы стратегический гений, то могут придти карты, которые ни во что хорошее не складываются, и вы проиграете. Это нормально – это карты.
6.6. Даже если вы стратегический гений, то могут придти люди, которые ни во что хорошее для вас не складываются, и будут избивать именно вас. Это нормально – это люди.
6.7. Достойно проигрывайте и, что более важно, достойно выигрывайте. Это игра.
boardgamer.ru
Игры Эволюция играть бесплатно онлайн
В играх эволюция пользователям предлагается пройти нелегкий путь от обычной молекулы до развитого организма, способного захватить Галактику. Такое вы могли наблюдать в компьютерной игре «Spore». Главная задача – поедать мелкие организмы и полезные объекты, чтобы увеличить размер «героя». При этом он получит новые способности и сможет поглощать другую, более «сильную» сущность, таким образом эволюционируя. Постепенно вы увидите, насколько большим стал персонаж. Процесс эволюции происходил и в реальной жизни, но не так стремительно. Вы не только получите удовольствие от игрового процесса, но и узнаете немного об истории живых существ.
Особенности игр
Не во всех флеш играх Эволюция вам предлагается начать с низшей ступени. К примеру, в «Эволюции пещерного человека» вы узнаете истории об аборигене, который выживал в мире с динозаврами и развивал умственные способности. А в игре «Эволюция» и вовсе отсутствуют живые существа. Она представлена в жанре арканоид, который раньше был популярен на игровых автоматах. Вам потребуется очистить игровое поле от разноцветных блоков и получать различные бонусы. За их счет игрок получает новые способности, и сможет в считанные секунды проходить уровни. В некотором смысле это тоже является «прогрессом».
Но в основном придется начинать путь с обычной бактерии. Вам предстоит поглощать различных существ, меньших размеров, и развиваться. Переход на новый этап осуществляется самостоятельно, либо за счет приобретение новых способностей и навыков. Кажется, что игры в таком формате просты, но это не так благодаря нескольким особенностям:
1) Развитие происходит медленно. Чтобы превратиться в разумный организм, придется уделить игре множество времени. К счастью, в большинстве присутствует функция сохранения прогресса;
2) Враги. Для мелкой бактерии серьезную опасность представляет обычный вирус, который не нанесет вред здоровому человеку. Необходимо избегать с ними столкновения, чтобы не потерять прогресс. Взрослым особям, как в игре «Голодная акула эволюция», будут противостоять военные и обычные люди. Если привлечь внимание общества, в бой идут даже танки.
Но из-за таких особенностей игрового процесса игры Эволюция являются интересными и разнообразными. Наблюдать за прогрессом небольшой особи действительно увлекательно. Ниже вы ознакомитесь с описанием лучших игр в категории. Все проекты уникальны, но эти заслуживают внимание всех игроков.
Игра Мини-эволюция
В игре Мини-эволюция вы управляете небольшим организмом, которому необходимо собирать зеленые фигуры DNA. Это является местной валютой, на которую в магазине («Shop») можно приобрести различные улучшения (скорость, повышение регенерации и другие бонусы). Следите за показателями здоровья и голода. Если существо вовремя не примет пищу, вы проиграете, и придется начинать заново. Также на поле вы заметите «паучков» — вирусов. При столкновении организм теряет часть здоровья. Игра достаточно монотонна, и, если вы желаете ускорить процесс эволюции, рекомендуется чаще заглядывать в магазин.
Игра Голодная акула эволюция
В игре Голодная акула эволюция пользователям предлагается управлять хищником и развивать его способности. Представлена длинная подводная локация. Акула самостоятельно плывет, вам необходимо лишь изменять направление и выпрыгивать из воды. Способности хищника безграничны – он может поглощать людей в море или прыгнуть на большую высоту и уничтожить военную технику, самолеты, катера. При этом не засчитываются повреждения. Максимум – на вашу акулу могут упасть сети, которые лишат ее свободы на некоторое время.
pixony.online
» Эволюция компьютерных игр с 1990-2013
Сейчас высококачественной графикой и сложным сюжетом удивить классического геймера практически нереально.
Однако многие из нас забыли о том, как далеко дошла компьютерная индустрия за каких-то 20 лет.
Предлагаю вам посмотреть на то, как сильно поменялись и повзрослели любимые нами классические видеоигры.
Grand Theft Auto (1997) От первой ГТА с видом сверху через дебри Либерти сити, Вайс сити и Лос Cантоса прямиком в хит нынешнего года, напрочь порвавший все медийное пространство всего мира. Воруй, убивай, угоняй танки. Конечно, речь о GTA V.
Tomb Raider (1996) Пышногрудая деваха Лара Крофт, как угорелая носящаяся по неизведанным пещерам и расхищающая сокровища из гробниц, известна даже тем, кто не запускал ни одну из игр серии. Если вы понимаете, о чем мы.
WWE (2000) Суть старых добрых «драк» за 13 лет ничуть не изменилась: нужно одним бугаем раскрошить кости другому бугаю. И ведь в детстве мало кто думал, что насилие в играх влияет на недоразвитую психику.
The Legend Of Zelda (1986) Не имевшая особого успеха в России серия, занесенная в книгу рекордов Гиннесса, о том, как чувак в костюме эльфа спасает мир. Сейчас смесью action и role-playing уже никого не удивишь, но ведь вышла-то игра в 1986!
Call Of Duty (2003) Военный шутер от первого лица за годы существования набрал вес в плане графики, показывая остальным хороший пример постепенного развития и построения бренда. Месячная аудитория игр серии составляет более 40 миллионов пользователей.
Civilization (1991) Невероятно крутая глобальная пошаговая стратегия, в которой нужно учитывать ВСЁ. Например, поел ли конь двоюродной сестры троюродного дяди кузена от первого брака твоей бабушки. Говорят, те, кто смог разобраться со всеми настройками и параметрами «Цивилизации», уже завербованы Теневым Правительством и следят за порядком в мире.
Final Fantasy (1987) Серия игр, выпущенная, наверное, на всех возможных игровых платформах, включая iOS и Android. В официальной серии вышло более 15 игр, не связанных сюжетом или персонажами друг с другом. Рубилово, рубилово и еще раз рубилово.
Pokemon (1998) Игры по вселенной покемонов в России, мягко говоря, не взлетели. В отличие от сериала, после которого у людей «появлялась эпилепсия», а дети «тупели». Примечательным моментом игр Pokemon является тот факт, что они выходили исключительно на приставках Nintendo. Да, и запомните наконец: покемонов не 150, а уже более 500.
The Sims (2000) Работай, отдыхай, знакомься, влюбляйся, живи полной жизнью — и все в компьютерной игре Sims. Симулятор жизни для нерешительных (или ленивых) людей и садистов, которые любят убивать своих персонажей от нечего делать.
Battlefield — серия компьютерных игр в жанре тактико-стратегического шутера от первого лица
Contra — эпичнейшая из игр на аркадных автоматах, ставшей дико популярной на платформе NES
Mortal Kombat — cерия файтингов, созданная компанией Midway. Mortal Kombat начинался как серия игр для аркадных игровых автоматов.
The Elder Scrolls— серия компьютерных ролевых игр, разрабатываемых компанией Bethesda Softworks и студией ZeniMax.
Castlevania— серия видеоигр, созданная компанией Konami. Первая игра этой серии вышла в Японии под названием Demon Castle Dracula . Сюжет серии Castlevania основан на извечном противостоянии клана Бельмонтов (Belmonts) и графа Дракулы. Каждые сто лет Дракула восстаёт из своей могилы, чтобы пить кровь невинных людей и плодить армию нечисти с целью погрузить весь мир во тьму. И Бельмонты, наделённые особенной силой по уничтожению вампиров, должны помешать коварному графу.
Simcity — компьютерная игра, выпущенная компанией Maxis в 1989 году и положившая начало жанру градостроительных симуляторов.
Fallout -компьютерная игра, действие которой происходит в мире, медленно возрождающемся после ядерной войны.
Duck Tales — игра по мотивам одноимённого мультсериала «Утиные истории»
Gran Turismo — культовая серия гоночных видеоигр, разработанных компанией Polyphony Digital
Doom — компьютерная игра в жанре «шутер от первого лица», выпущенная компанией id Software 10 декабря 1993 года. Игроку предлагается поочередно исследовать уровни разной сложности, разгадать пространственные и (редко) логические задачи, найти тайники, уничтожить как можно больше монстров и выжить.
www.officeplankton.com.ua
Игра — Эволюция. Играть в игру — Эволюция. Игры
Дорогие ребята. Игра бывает долго загружается. Поэтому проявляйте терпение. Всё скоро загрузится 🙂
This movie requires Flash Player 9
Игра «Эволюция» была создана для того, чтобы порадовать девушек и девочек со всего мира. В игре мы просто обязаны помочь героям пройти все ступени эволюционного развития на одной неизвестной планете, до того момента, как появится некто разумный, например, человек. Мышка поможет нам ознакомиться с окружающим миром, с её помощью вы можете отыскивать в окружающем мире предметы и использовать их для решения загадок. Слово «Эволюция» произошло достаточно давно. Как и в игре, мы поговорим о биологической эволюции. Надеюсь, понятно, что это понятный момент, благодаря которому происходит развитие живой природы. Дело ясное, что подобные вещи всегда сопровождаются генетическими изменениями в составе популяции. Живые организмы проходят адаптации, появляются новые виды, вымирают менее приспособленные к жизни в тех или иных условиях. Экосистема и биосфера проходят изменения в целом.
Было выдвинуто несколько теорий, которые бы объясняли механизмы, расположившиеся в основе эволюционного процесса. Всё большую популярность приобретает синтетическая теория, так как в ней смешиваются генетические мутации. Есть и ещё одна теория, которая была выдвинута всем известным Чарльзом Дарвином. Дарвин первым поведал миру о существовании игр про естественный отбор. В то время как эволюция появляется благодаря естественного отбора, следовало бы поговорить о трёх не менее важных факторах. Во-первых, на свет воспроизводится на много больше детенышей, чем способно выжить в этом мире. Во-вторых, все организмы имеют свои черты, что зачастую приводит к разнице в том, сколько детенышей может выжить и вероятности их выживания. В-третьих, все перечисленные черты переходят по наследству. Условия проживания влияют на самих особей, поэтому конкуренция возникает не только между разными видами, но и внутри одного вида. Так, в другом поколении рождаются более приспособленные к жизни и воспроизводству потомства в подобных условиях. Этот отбор является главной причиной, по которой происходит адаптация, но не главной причиной по которой творится сама эволюция.
Игра – Эволюция поможет нам узнать много чего нового об эволюции. Только в игре, вы сможете понять суть данного процесса. Не важно, на какой планете создается подобное преобразование, важно только то, чтобы вы приняли в нём участие. Помощь никогда не остается без поощрения. Вы готовы учиться в игре?! Тогда, вперед!
igrydljadevochek2.ru