Настольные игры. Каркассон. Охотники и собиратели.
Давным-давно, до появления славного Каркассона, на равнинах хозяйничали тигры, в озёрах было полно рыбы, а леса изобиловали грибами и ягодами. В те далёкие времена жило в долине племя охотников и собирателей, чьи потомки, спустя много веков, возвели красивую и величественную крепость.То было время великих открытий и смелых экспериментов: люди приручили огонь, научились изготовлять орудия труда и оружие, строить дома. Зарождалось совершенно новое общество со своими законами и обычаями. Многое из придуманного мы используем до сих пор, немного изменив под свой уклад жизни. В игре, как в жизни: берём лучшее, модернизируем и претворяем в жизнь…
Внутри небольшой коробочки находятся картонные тайлы, мешочек с деревянными компонентами, трек очков и буклет правил. Первобытный воздух скрыт под знакомым органайзером, используемым во всей серии Каркассон.
Племя каждого игрока состоит из 6 фигурок соплеменников и 2 хижин своего цвета.
Всего в коробке находится 96 двусторонних тайлов: стандартные участки местности, на рубашке которых обозначена буква «К» (слева на фотографии выложен стартовый квадрат, отличающийся цветом заливки буквы), дополнительные тайлы с рисунком самородка (справа вверху), двусторонние жетоны с числами «50» на одной стороне и «100» — на другой.
На 76 квадратах изображены три типа местности: лес, низина, водные просторы. В некоторых озёрах плещется рыба, по равнинам разгуливают животные, а в горах поблескивают самородки.
Дополнительные 12 тайлов содержат специальные значки и экзотических животных, о назначении которых я расскажу в обзоре.
Трек очков, отмеряющий набранные игроками победные баллы, выполнен на плотной прямоугольной картонке и оформлен в «Охотничьем» стиле игры.
На охоту в Каркассон.
Примечание: правила игры «Охотники и собиратели» очень схожи с базовыми правилами «Каркассона», которые я подробно рассмотрел в первом обзоре данного раздела. «Охотники и собиратели» — вариант базовой версии с некоторыми изменениями, которые, на мой взгляд, улучшили игру и сделали её интереснее.
Выложите в центре стола стартовый тайл, отделите 12 квадратиков с самородком, перемешайте и разместите неподалёку картинкой вниз. Оставшиеся тайлы территории смешайте и расположите в зоне досягаемости игроков (для удобства можно создать несколько стопок).
Каждый игрок получает 2 хижины и 6 фигурок своего цвета. Одного человечка необходимо расположить на «нулевом» делении трека очков. Зелёные диски пока отложите в сторону — они понадобятся только при итоговом подсчёте.
Рядом с треком разместите жетоны «50/100». Они необходимы только для упрощения подсчёта очков: пробежав круг (49 очков), фишка идёт на новый, а игрок выкладывает перед собой жетон с цифрой «50». Пройдя второй круг, необходимо перевернуть квадратик стороной «100» вверх.
В свой ход игрок берёт один тайл и располагает его на поле, присоединив к ранее выложенным. Необходимо, чтобы реки перетекали в реки, низины продолжали низины, а леса пополнялись новыми деревьями. На размещённый тайл можно (по желанию) выставить одну фишку из личного резерва. Перемещать ранее выставленные фигурки по полю запрещено (аналогично игре Каркассон).
Фигурка, выставленная на реку, становится Рыбаком. В нашем примере синий игрок, взяв удочку, расположился на берегу живописного потока. Водные просторы напоминают городские дороги и площади, а Рыбаки — Разбойников из Каркассона.
В лесу ищут грибы и ягоды Собиратели. Леса аналогичны замкам из Каркассона и завершаются по аналогичному принципу. В нашем примере красный игрок, взяв лукошко, отправляется за грибами, став Собирателем.
Охотники ведут свой промысел на равнинах, низко пригибаясь к земле и выслеживая добычу. Видимо поэтому фигурки Охотников располагаются на тайлах низин плашмя и остаются там до конца игры, греясь на солнышке. Если вы играли в Каркассон, то без труда определите, что Охотники и Крестьяне очень похожи.
Помните, что выставлять двух соплеменников на один и тот же тип местности нельзя! Тем не менее, в ходе игры при объединении разрозненных участков местности, несколько фигурок могут делить одну и ту же территорию — это не воспрещается.
Хижина выставляется либо на озеро, либо на участок реки и находится там до окончания игры. Кстати, хижина и рыбаки могут соседствовать на одном участке реки, а вот две хижины — нет.
Как только игрок завершит реку (оба конца закончатся либо в озере, либо начнутся в роднике), рыбак снимается с поля, а каждый сегмент реки приносит по 1 очку. Также по 1 очку приносят рыбы, обитающие в озёрах завершённой реки.
Если несколько Рыбаков и Собирателей претендуют на один и тот же участок реки или леса, то очки получают либо большинство человечков одного цвета, либо (если количество фигурок равно) все игроки в полной мере (очки между оппонентами не делятся).
В нашем случае синий игрок приносит своему владельцу 4 очка: три — за реку и одно — за рыбу в озере.
Собиратели, обойдя завершённый лес, приносят по 2 очка за каждый сегмент леса. В нашем примере красный Собиратель приносит хозяину 10 очков. Помимо этого, если в лесу есть гора с самородком, то игрок, достроивший лес, берёт один бонусный тайл из отдельной стопки и немедленно размещает его на поле.
Обратите внимание: бонусный тайл получает именно тот игрок, кто своим действием завершил лес. При этом не обязательно, чтобы в этом лесу находились его Собиратели.
Постепенно Рыбаки и Собиратели снимаются с поля, принося победные очки и продвигая фишку по треку, а Охотники и хижины остаются на квадратах и ждут своего часа. Как только все основные тайлы земли будут размещены, происходит итоговый подсчёт.
Хижина, контролирующая водную систему, приносит по 1 очку за каждую рыбину. Например: жёлтый игрок получает 3 дополнительных очка за всех рыб в озёрах системы. Охотники приносят по 2 очка за каждое животное (кроме тигров) на подконтрольной им низине (территория, огороженная со всех сторон или водой, или лесом). Например: зелёный игрок получает 2 дополнительных очка за оленя.
Один тигр съедает одного оленя, при условии, что они оба находятся в одной и той же низине. Для упрощения подсчёта служат зелёные диски — ими накрывают пары «тигр-олень».
Бонусные тайлы добавляют зубров и позволяют получить за них Охотнику дополнительно 2 очка (левый верхний тайл). Тигры бегут от пожара из данной низины, позволяя игроку получить все очки за оленей (правый верхний тайл). Грибы добавляют Собирателю дополнительно 2 очка за законченный лес (левый нижний тайл).
Если игрок выставил своего Охотника в святилище, то только он получит все призовые очки за зверей, даже в случае меньшинства или равенства его фигурок на данной территории (правый нижний тайл).
Победителем становится игрок, набравший больше всех победных очков.
Дополнение Разведчик.
К «Охотникам и собирателям» выпущено небольшое дополнение «Разведчик», состоящее из 5 тайлов и одностороннего листа с правилами. Это специальные квадраты, имеющие индивидуальную рубашку в виде шамана племени. В начале игры необходимо перемешать эти тайлы и выдать каждому игроку по одной картонке взакрытую (по 2, если играете вдвоём).
Владелец шамана выкладывает тайл открыто перед собой и во время игры может снимать с незавершённой территории одну фигурку с поля в запас, не получая при этом призовых очков. Остальные тайлы могут быть сыграны в свой ход вместо стандартного участка местности. При этом необходимо поставить на специальный тайл свою фигурку (в противном случае сыграть его нельзя).
Разведчик, лодочник, охотник, земледелец — каждый из них имеет свойства, подробно изложенные в справочном листе. Например: охотник принесёт своему владельцу дополнительные очки за обе низины, соединённые мостом. Медведь засчитывается за 2 победных очка.
Пособирав и поохотившись.
«Охотники и собиратели» и «Каркассон» — практически одна и та же игра, только в различном оформлении и, несомненно, с некоторыми изменениями, связанными с подсчётом очков. При этом в «Охотниках и собирателях» изначально внедрены некоторые наработки из дополнений к базовой версии «Каркассона», а также добавлены звери и рыба, приносящие бонусы. В связи с этим впечатления мои очень схожи с впечатлениями от «Каркассона», но…
Если сравнивать базовую версию и «охотников», то интереснее гоняться за мамонтами, чем строить крепости. Дело в том, что животные и хижины существенно оживляют игру и превращают спокойный пасьянс в достаточно жёсткую конкуренцию между игроками за территорию. В «Охотниках и собирателях» больше тактических решений, острее конкуренция. Тем не менее, если играть в «Каркассон» с 2-3 дополнениями, то он «на голову» выше «охотников», так как имеет больше вариантов развития событий.
Несомненный «плюс» оригинального «Каркассона» — возможность его расширения за счёт большого числа вышедших дополнений. Но если вы не желаете тратить деньги на расширения и хотите иметь на полке одну коробку из серии, то остановите свой выбор на «Охотниках и собирателях». В первоначальном варианте она, на мой взгляд, гораздо интереснее «Каркасона».
Выбор, безусловно, за вами, и оба варианта достойны внимания. Одно могу посоветовать — иметь обе игры в коллекции лично я не вижу смысла. Либо вы ставите на полку «Охотники и собиратели» и довольствуетесь «тем, что есть» без возможности расширить и разнообразить игру. Либо останавливаете свой выбор на «Каркассоне» и постепенно наполняете его дополнениями, внося в игру остроту и новые впечатления. Оба варианта хороши.
Перед покупкой обязательно попробуйте настольную игру в магазине «Игровед», продавцы которого окажут квалифицированную помощь в подборе и выборе интересующего вас товара.
Suburbs and Inhabitants) Дополнение Настольная игра Hobby World 1097
Внимание! Настольная игра Каркассон. Предместья и Обитатели (Carcassonne: Suburbs and Inhabitants) Дополнение не является самостоятельной игрой.Для полноценной игры Вам нужна настольная игра Каркассон (Carcassonne).
Чем громче гремит слава Каркассона по миру, тем больше новых жителей притягивает старинное графство. Торговцы привозят сюда невиданный прежде товар, аббатства собирают новую паству, искусные строители возводят дома и прокладывают дороги, правители приумножают богатства городов, кабатчики уважают путешественников. Все эти новые герои, а вместе с ними и новые возможности любимой настольной игры ждут Вас в комплекте дополнений Каркассон. Пригород и Жители (Carcassonne: Suburbs and Inhabitants).
Что нас здесь ждет?
Каждое из четырех дополнений (Таверны и соборы, Купцы и строители, Аббат и мэр, Король) добавляет в игру несколько новых тайлов земли с новыми изображениями. Соборы, придорожные таверны, колодцы, мосты, аббатства не только украсят карту, но и разнообразят привычный процесс подсчета очков, заставят иначе взглянуть на игровую стратегию. Всего на четыре дополнения приходится 65 новых квадратов — чуть меньше, чем в основной версии игры.
Существенно вырос и набор игровых фишек: прибавилось целых пять видов фигурок. Строители помогут Вам получать новые квадраты земли, мэр откроет новые возможности городов, поле, на котором установлена фигурка свиньи или амбар, принесет больше выигрыша, тележка поможет занять больше новых участков карты. В городах можно торговать, получая за это жетоны товара — счастливый торговец будет вознагражден! Владелец крупнейшего города будет пользоваться благосклонностью самого короля и получит право на новые победные очки — как и владелец самой длинной дороги, которым занимается атаман разбойников.
Кому понравится эта игра?
У нас хорошая новость для фанатов серии — все содержимое яркой коробки с дополнениями с легкостью превращается в неотъемлемую часть такой любимой всеми игры — и заставляет ее блестеть новыми красками. Вы смело можете экспериментировать, смешивая с базовой версией поочередно то один, то другой комплект новых тайлов
Комплектация Каркассон. Предместья и Обитатели (Carcassonne: Suburbs and Inhabitants) Дополнение (Что в коробке?):
Каркассон. Таверны и соборы.
18 квадратов местности, отмеченных специальным знаком
8 фишек подданных серого цвета
6 двусторонних жетонов для подсчета очков
6 фишек крупных подданных разного цвета
Каркассон. Купцы и строители.
24 квадрата местности, отмеченных специальным знаком
20 жетонов товаров (9 вина, 6 зерна, 5 ткани)
6 фишек свиней разных цветов
6 фишек строителей разных цветов
Каркассон. Аббат и мэр.
12 квадратов местности, отмеченных специальным знаком
6 квадратов аббатства
6 фишек мэров разных цветов
6 фишек амбаров разных цветов
6 фишек повозок разных цветов
Каркассон. Король.
5 квадратов местности, отмеченных знаком
1 квадрат короля
1 квадрат атамана
Каркассон. Охотники и собиратели.
5 особых квадратов местности
Вы можете купить настольную игру Каркассон. Предместья и Обитатели (Carcassonne: Suburbs and Inhabitants) Дополнение в интернет-магазине Lelekan(Лелекан).
Оформить заказ можно у нас на сайте, добавишы товар в «Корзину» или позвонив по телефону (097) 82 47 182, (093) 82 47 182 .
Бесплатная доставка по всей Украине при заказе от 1000 грн.
Отправляем в день заказа по всей Украине при оформлении заказа до 16оо
Купить Каркассон. Предместья и Обитатели (Carcassonne: Suburbs and Inhabitants) Дополнение в городе Львов, Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Луцк, Ужгород, Мукачево.
Также Вашему вниманию клуб и игротека настольных игр. Аренда (Прокат) настольной игры в городе Львов
Настольная игра Каркассон предместья и обитатели Дополнение
Каркассон Предместья и Обитатели масштабное дополнение для оригинальной игры Каркассон, что включает в себя четыре расширения и ещё одно – подходящее только к настольной игре Каркассон. Охотники и Собиратели. Расширения могут использоваться по отдельности или все вместе, а правила их дополняют базовые. Указанные базовые игры в набор не входят. Среди дополнений есть: «Купцы и Строители», «Таверны и соборы», «Аббат и мэр», «Король» и «Разведчик».
Как играть в настольную игру Каркассон предместья и обитатели?
«Купцы и Строители» Дополнение содержит 24 новых тайла земель: в городах появляются мосты, развивается фермерство, животноводство и производство вина. Товары (вино, ткань и пшеница) приносят игрокам дополнительный бонус при итоговом подсчете победных очков. Коллекцию миплов пополняют поросята (которые удваивают очки за поле, если хозяин поля и поросёнка, который на нём пасётся, – одно и то же лицо) и строители (удваивают скорость строительства города или дороги). Городам можно присваивать символ какого-либо товара и тем самым превращать его в центр торговли. Это приносит игрокам и спецжетоны, и дополнительные очки для победы.
«Таверны и соборы» У игроков появилась возможность получать большее количество очков за города и дороги, если у дорог находятся таверны, а в городах – соборы. В тоже время, очки могут быть и недоступны для получения, если город не был отстроен окончательно и не важно, есть ли внутри него рыцари и в каком количестве.
Также два обычных мипла теперь создают один большой, а необходимыми они становятся при урегулировании вопроса о принадлежности города, дороги или поля. В остальное время они немного увеличивают ценность объектов. Благодаря дополнительным миплам можно сыграть и вшестером, а спецжетоны намного упростят подсчитывание очков.
«Аббат и мэр» Аббатство разыгрывается вместо случайного тайла, но размещается оно только на пустом тайле, и только если вокруг него есть еще квадраты. После создания аббатства в нем можно поселить монаха. Появилась возможность размещать на дорогах, в монастыре или городе повозку. Её задача ездить по дорогам и приносить очки.
При условии, что город игрока имеет большое количество рыцарей и градоначальников, то имеется возможность разместить на местности и мэра. Мэр полезен при захвате города, сарай позволяет досрочно получить очки за поля, а фургон после завершения строительства можно передвинуть на соседний объект.
«Король» В конце игры хозяин самого большого завершённого города объявляется Королём, а хозяин самой длинной завершённой дороги – Атаман разбойников, они получают дополнительные очки.
«Разведчик» Подходит только к настольной игре Каркассон. Охотники и Собиратели, содержит 5 новых тайлов земель: Разведчик, например, позволяет вернуть неподходящий тайл и вытащить взамен него новый; а с помощью Шамана можно забирать фишки с недостроенных объектов.
Что развивает настольная игра Каркассон предместья и обитатели?
Настольная игра Каркассон предместья и обитатели развивает воображение, тактическое и стратегическое мышление, наблюдательность, сноровку, логическое мышление.
Состав: 12 квадратов местности, 18 квадратов местности, отмеченных специальным знаком, 1 квадрат атамана, 1 квадрат короля, 20 жетонов товаров (9 вина, 6 зерна, 5 ткани), 24 квадрата местности, отмеченных специальным знаком, 5 квадратов местности, 6 двусторонних жетонов для подсчета очков, 6 квадратов аббатства, 6 фишек амбаров разных цветов, 6 фишек мэров разных цветов, 6 фишек повозок разных цветов, 6 фишек свиней разных цветов, 6 фишек строителей разных цветов, 8 фишек подданных серого цвета, 6 фишек крупных подданных разного цвета, правила игры.
Кол-во игроков: от 2 до 6
Материал: картон, дерево.
Рекомендуемый возраст: от 8 лет.
Вес: 696 г.
Размер квадрата: 45х45 мм
Упаковка: Картонная коробка.
Размер упаковки: 279х195х70 мм
Где купить настольную игру Каркассон предместья и обитатели?
Купить Настольную игру Каркассон предместья и обитатели в Новосибирске Вы можете в магазине развивающих и настольных игр «Игры Почемучек»
МБУ «Высоцкая городская библиотека» | Каркассон. Королевский подарок
Каркассон. Королевский подарок включает классический Каркассон и 4 дополнения к нему: Таверны и Соборы (Inns and Cathedrals) – даст возможность получать больше очков за построенные дороги и города и содержит дополнительный набор миплов для 6-го игрока, Купцы и Строители (Traders and Builders) – добавит миплы строителей и поросят, а также возможность производить товары, Аббат и мэр (Abbey & Mayor) и Король (King), а также дополнение Разведчик (Scout), подходящее только к настольной игре Каркассон. Охотники и Собиратели.
Описание базовой игры.
Каркассон – древняя крепость на Юге Франции, вдохновившая Клауса-Юргена Вреде на создание одноимённой игры. Игра стала настолько популярной за границей, что под маркой Каркассон стали выпускаться игры той же направленности, но с другими интересными темами. Игра Каркассон завоевала массу разных премий и наград, в том числе была игрой года в Германии. В России это уже второе издание Каркассона – первое выходило под названием Средневековье и было быстро сметено с прилавков 🙂
Вы – феодальный правитель одной из провинций средневековой Франции. Вам предстоит расширять свои владения, строить города и монастыри, прокладывать дороги и не забывать мудро управлять своими подданными, ведь именно они приносят вам успех в соперничестве с соседями.
В ходе настольной игры Каркассон (Carcassonne) вы постепенно составляете из квадратов земли карту средневековой страны с городами, полями, дорогами и монастырями, при этом принцип немного напоминает домино (или пазл). На каждый выложенный им квадрат земли игрок может поместить своего подданного. В зависимости от того, где он будет выставлен, поданный становится или рыцарем в городе, или крестьянином в поле, или разбойником на дороге, или монахом в монастыре. За каждый достроенный город, окружённый землями монастырь или законченную дорогу, игрок в Каркассоне получает очки. В конце игры очки также начисляются за недостроенные объекты. Тогда же приходит и пора собрать урожай выставленным за игру крестьянам – чем больше городов они снабжали провизией, тем больше очков они принесут своему патрону. Из-за этой особенности соотношение сил может здорово измениться в конце игры, и участники вынуждены вдумчиво использовать ограниченное количество поданных – ведь рыцарь может успеть поучаствовать в строительстве нескольких городов, а крестьяне принесут доход только в конце игры (зато, возможно, куда как больший).
Настольная игра Каркассон (Carcassonne) имеет несколько уровней сложности для игроков с любыми запросами. Официально эта игра предназначена для взрослых и детей от 8 лет, но в неё с удовольствием играют и самые маленькие – для них игра превращается просто в выкладывание из квадратов красивой средневековой страны, своего рода пазл. Игра также отлично подойдёт и весёлой компании, с удовольствием строящей объекты и расставляющей своих рыцарей, разбойников, монахов. Не останутся в стороне и те, кто глубоко в душе считает себя великим стратегом 😉 При кажущейся простоте настольная игра Каркассон может быть по-настоящему глубокой. Ведь можно ставить своих поданных так, чтобы исключить возможность сопернику закончить свои постройки. Или так, что в результате ваши города или поля объединятся с полями соперников, тем самым заставив его разделить очки или вовсе уступить их вам… Недаром эта игра пользуется такой популярностью и у взрослых, и у детей.
Постепенно перед вами вырастает игровое поле. Замки, дороги, деревни и монастыри — настоящее средневековье.Характер игры Каркассон тоже во многом зависит от самих игроков – в семейном кругу мамы-папы охотно достраивают город ребёнку, ребёнок помогает бабушке окружать монастырь землями и т.д. 🙂 В дружеской компании может разыграться нешуточная борьба – кто же сможет построить больше городов, больше дорог и сделать поле своего крестьянина самым обширным?
Заметим, что даже если игроков всего двое – Каркассон ничуть не теряет своей привлекательности. На долю каждого достаётся больше квадратов, а значит – больше возможностей реализовать свои планы.
Можно сказать, что настольная игра Каркассон для широкого круга игроков. Принцип игры очень прост и понятен – объяснения занимают всего несколько минут. А увлекательности хватает на много вечеров 🙂
Дополнение Таверны и Соборы (Inns and Cathedrals) порадует тех, кто любит играть в Каркассон (Средневековье) большой компанией – оно содержит набор миплов для шестого игрока. А также 18 новых тайлов земель и новые большие миплы, которые стоят двух обычных. Появились Таверны, удваивающие ценность завершенных дорог, и Соборы, утраивающие ценность завершенных городов (или вовсе не приносящие очков, если объекты оказались недостроенными).
Дополнение Купцы и Строители (Traders and Builders) содержит 24 новых тайла земель: в городах появляются мосты, развивается фермерство, животноводство и производство вина. Товары (вино, ткань и пшеница) приносят игрокам дополнительный бонус при итоговом подсчете победных очков. Коллекцию миплов пополняют поросята (которые удваивают очки за поле, если хозяин поля и поросёнка, который на нём пасётся, – одно и то же лицо) и строители (удваивают скорость строительства города или дороги).
Дополнение Аббат и мэр (Abbey & Mayor) включает 18 новых тайлов земель, в том числе тайлы аббатств, и 3 вида новых миплов: мэр полезен при захвате города, сарай позволяет досрочно получить очки за поля, а фургон после завершения строительства можно передвинуть на соседний объект.
Дополнение Король (King) содержит 7 новых тайлов земель. В конце игры хозяин самого большого завершённого города объявляется Королём, а хозяин самой длинной завершённой дороги – Разбойничьим бароном; они получают дополнительные очки.
Дополнение Разведчик (Scout) содержит 5 новых тайлов земель: Разведчик, например, позволяет вернуть неподходящий тайл и вытащить взамен него новый; а с помощью Шамана можно забирать фишки с недостроенных объектов. Чтобы использовать это дополнение, вы должны располагать базовой игрой Каркассон. Охотники и Собиратели.
Видеообзор настольной игры от Игроведа!
Видеообзор настольной игры Каркассон. Королевский подарок от Игроведа!
ПС. Описание и видеообзор взяты с сайта Игровед.
Зелёный простор. Каркассон и его дополнения
Настольная игра «Каркассон» — это по-настоящему легендарная настольная игра, вот уже много лет не сходящая с полок магазинов и игровых столов. Секрет успеха не так уж сложен, ведь купить настольную игру «Каркассон» стоит только ради простых и понятных правил, которые можно объяснить за пять минут даже неопытным игрокам. Игровой процесс её глубок и увлекателен настолько, что по этой игре проводятся регулярные мировые чемпионаты, победителями в которых становятся в том числе и игроки из России.
И хотя для полноценной и интересной партии достаточно купить настольную игру «Каркассон» базовой версии, многим владельцам основной коробки хочется расширить свои игровые возможности. Благодаря своей популярности «Каркассон» обзавёлся множеством самостоятельных версий и расширений, добавляющих и расширяющих основные правила.
Например, дополнение «Таверны и соборы», которое можно получить, если купить настольную игру «Каркассон. Предместья и обитатели», содержит компоненты для 6 игрока. Коробка «Предместий…» также содержит расширения «Купцы и строители», «Аббат и мэр» и «Разбойник и король», содержащие новые фишки товаров и новые виды миплов с уникальными игровыми правилами.
Любители прогресса и ценители старого доброго волшебства могут купить настольную игру «Наука и магия», которая позволяет игрокам использовать себе на пользу технические новинки или магические артефакты. В свой ход игрок, например, может переместить своего мипла сразу через несколько квадратов на летательном аппарате или увеличить свои победные очки за счёт колдовства. А что ближе вам?
А те, кто не хочет себя ограничивать или ищет достойный подарок на праздник, могут купить настольную игру «Каркассон. Королевский подарок». В эту коробку вошли компоненты базовой игры, а также все четыре дополнения «Предместий и обитателей», так что вы сможете почувствовать себя полноценным властителем средневековых просторов.
Самостоятельные версии, такие как «Каркассон. Южные моря», «Каркассон. Охотники и собиратели» или «Каркассон. Золотая лихорадка», содержат новые компоненты и правила и позволяют по новому взглянуть на полюбившуюся игру. Но какую бы версию не выбрали игроки, можно быть уверенным в одном — если в своей коллекции вы хотите видеть настоящую легенду, заслужившую мировую славу и популярность, то трудно найти вариант лучше, чем купить настольную игру «Каркассон».
Играйте с удовольствием!
Каркассон 2020. Охотники и собиратели RUS
Ура, можете заказать торт и шарики — в большой семье легендарных игр «Каркассон» прибавление! Хотя в данном случае, уместнее было бы зарубить мамонта на праздничный стол, ведь выпуск «Каркассон. Охотники и собиратели 2020» приглашает вас в Каменный век. Это издание 2020 года является улучшенной версией одноименного самостоятельного выпуска (возможно, вы уже видели коробку «Каркассон. Охотники и собиратели» на полках нашего магазина настольных игр).
Данная новинка порадует фанатов серии обновленным дизайном, новыми миплами (теперь человечки вооружились каменными копьями) и рядом нововведений. Базовые правила остались неизменными: 2-5 игрокам предстоит выкладывать случайные тайлы ландшафта, формируя из них завершенные части местности и выставляя на них фигурки своих миплов, чтобы в результате получить победные очки за контролируемые территории. Соплеменник в лесу становится собирателем, в низине — охотником на мамонтов и оленей, а у реки — рыбаком. Рыба, животные на законченных объектах, как и протяженность получившейся реки принесут вам очки, с некоторой поправкой на саблезубых тигров (которые готовы проредить вашу добычу).
Причем в «Каркассон. Охотники и собиратели (издание 2020)» появляются также фишки хижин, которые можно строить на речной системе, получая дополнительные очки, и встречаются золотые самородки в лесах. Последние дают возможность выложить бонусные тайлы, которые теперь есть с разными элементами (например, огнем, святилищем, зубром) и дают строго определенный бонус. Ещё вам будут попадаться шаманы, звероловные ямы, каноэ и менгиры (такие вертикально вкопанные камни) — но давайте Ход Конем не будет раскрывать все тайлы, точнее, карты. Откройте для себя все многообразие и реиграбельность этой потрясающей игры, и пусть ваше племя получит массу позитивных эмоций!
Настольная игра «Каркассон Предместья и Обитатели» (2-е ру. изд.)
Каркассон. Предместья и Обитатели
В новой серии «Каркассон. Предместья и обитатели» включены дполнительные фишки, тайлы и аддоны. Среди них: «Купцы и Строители»( Traders and Builders), «Таверны и соборы»(Inns and Cathedrals), «Аббат и мэр»( Abbey & Mayor), «Разведчик»(Scout) и, конечно же, «Король»(King). Набор Разведчик можно использовать лишь в разделе «Охотники и Собиратели». Осталmные наборы можно использовать, как пожелаете — вместе с ними игра станет еще богаче и интереснее!
Таверны и Соборы (Inns and Cathedrals)
Шесть игроков? Пожалуйста — каждый из них сможет развлечься по полной! Именно такая совместная игра делает выбор в пользу аддона очевидным — где ,как не здесь, вы сможете получить такое удовольствие от игры?
С помощью таверн можно удвоить очки за готовые дороги. Таким же образом соборы влияют на города. Кроме всего прочего, тайлы самих городов, соборов и таверн обновлены, а их дизайн стал еще приятнее. Специальные карточки позволят упростить подсчет набранных очков.
Каркассон. Купцы и строители.(Carcassonne: Traders & Builders)
Фишки, которые делают скорость строительства в два раза — больше не мечта, и они позволят получившему их победить гораздо быстрее!
В этом дополнении появились новые фишки строителей увеличивающих вдвое скорость строительства. Здесь также появились новые тайлы с обозначение различных товаров, добавлены фишки с домашними животными. Нужны они не просто так — они дают дополнительные очки!
Каркассон. Аббат и мэр. (Carcassonne: Abbey & Mayor)
Мэр, сарай и повозка, а также уже известные всем игрокам в каркассон тайлы включены в этот аддон.
Каркассон. Король. (Carcassonne: King & Scout)
Дополнение Король получило 7 новых тайлов. Королем становится тот игрок, который к концу игры получил самый большой город. А тот, у кого в наличии самая большая дорога, становится атаманов разбойников. Эти звания, конечно же, тоже дают ощутимую пользу. В дополнение «разведчик» добавлены 5 новых тайлов для игры «Охотники и собиратели».
Для игры необходим базовый «Каркассон»
«Каркассон. Предместья и обитатели» — игра как для тех, кто уже успел полюбить эту серию игр и стал ее настоящим фанатом, так и для тех, кто только познакомится с ней. Удачной игры!
Комплектация
Каркассон. Таверны и соборы.
- 18 квадратов местности, отмеченных специальным знаком
- 8 фишек подданных серого цвета
- 6 двусторонних жетонов для подсчета очков
- 6 фишек крупных подданных разного цвета
Каркассон. Купцы и строители.
- 24 квадрата местности, отмеченных специальным знаком
- 20 жетонов товаров (9 вина, 6 зерна, 5 ткани)
- 6 фишек свиней разных цветов
- 6 фишек строителей разных цветов
Каркассон. Аббат и мэр.
- 12 квадратов местности, отмеченных специальным знаком
- 6 квадратов аббатства
- 6 фишек мэров разных цветов
- 6 фишек амбаров разных цветов
- 6 фишек повозок разных цветов
Каркассон. Король.
- 5 квадратов местности, отмеченных знаком
- 1 квадрат короля
- 1 квадрат атамана
А также дополнение Разведчик для Каркассон. Охотники и собиратели.
- 5 особых квадратов
Review of Carcassonne: Hunters and Gatherers
Carcasssonne: Hunters and Gatherers — это отдельная игра, в которой используется та же основная игровая система, что и в оригинальной средневековой игре Клауса-Юргена Вреде. На этот раз вы путешествуете по неолитическим равнинам за тысячи лет до того, как был построен город Каркассон. Вы должны охотиться, собирать и ловить рыбу, чтобы прокормить свое племя.Игроков: 2-5
Время: 1 час
Сложность: 2 (из 10)
Поскольку эта игра является полностью автономным вариантом Каркассона, в этом обзоре также делается попытка быть такой же.
Это переписанный и расширенный обзор Carcassonne: Hunters and Gatherers , который я первоначально опубликовал в январе 2003 года.
Компоненты
Hunters and Gatherers поставляется с небольшим набором высококачественных компонентов. Это включает:
- 79 земельных плиток
- 12 бонусных плиток
- 1 подсечка
- 5 подсчетных плиток
- 30 членов племени в 5 цветах
- 10 хижин 5 цветов
- 10 зеленых деревянных дисков
- 1 свод правил
Тайлов: Тайлы суши представляют собой простые квадратные плитки с изображениями рек, рыб, лесов, золотых самородков, лугов, пищевых животных и саблезубых тигров.
Бонусные плитки больше похожи, но используются для определенной цели в игре. Все они напечатаны на очень прочном картоне с красивой текстурой.
Дорожка и плитки для подсчета очков: Дорожка для подсчета очков представляет собой большой твердый кусок картона с маркировкой от 0 до 49 на круговой дорожке. Каждый игрок помещает одного из 6 членов своего племени на шкалу подсчета очков, чтобы следить за своими успехами.
Жетоны подсчета очков по форме, размеру и изготовлению аналогичны тайлам земли и бонусным тайлам.Они помечены 50 с одной стороны и 100 с другой и используются, когда игроки «кружат» по треку подсчета очков. Немного раздражает то, что эти части находятся отдельно от трека, но они делают свою работу.
Деревянные детали: Члены племени — это маленькие люди, вырезанные из дерева пяти цветов. Каждый игрок получает 6 очков: один из них идет в счет счета, а пять из них доступны для игры. Хижины также украшены расписными деревянными элементами, которые красиво вырезаны и вызывают воспоминания. По два на каждого игрока.
10 зеленых дисков используются исключительно для подсчета очков в конце игры и, к сожалению, слишком близки по цвету к зеленым фишкам игроков. В нескольких играх «Охотники и собиратели», в которые я играл, зеленый игрок тоже пытался схватить зеленые диски для подсчета очков. Диски, как оказалось, тоже не особо полезны, но приятно, что они есть на тот случай, если они кому-то действительно понадобятся.
Правила: Буклет с правилами короткий, четкий и иллюстрированный полноцветными изображениями игровых фигур.
Все компоненты очень высокого качества, намного превышающие стандарты, которые вы ожидаете от игры за 20 долларов, за что Hunters & Gatherers заработали «5» из «5» по стилю.
Игра
По сути, Hunters & Gatherers — это игра для трубок. Каждый ход игрок тянет плитку, затем кладет ее на стол, соединенный с другими плитками. Кроме того, он размещает различных последователей, которые приносят ему очки в зависимости от местности.
Порядок игры следующий:
- Нарисуйте и поместите тайл земли.
- Выберите, следует ли разместить соратника на новом тайле земли.
- Наберите все очки, полученные за прохождение лесов или рек.
- Нарисуйте и поместите бонусный жетон, если возможно.
Нарисуйте и разместите плитку земли: Каждая плитка квадратная с четырьмя краями, и на каждом краю может быть одна из трех особенностей:
- луг
- лес
- река
Плитка должна быть размещена рядом (не по диагонали) хотя бы с одной другой плиткой на доске, и стороны плитки должны совпадать со сторонами любых существующих плиток.
Выберите, следует ли разместить соратника: После того, как плитка была размещена, игрок может выбрать, чтобы разместить одного из членов своего племени или хижины на плитке, которую он только что сыграл. Член племени может быть размещен в лесу, на реке или на лугу, при условии, что еще нет члена племени (принадлежащего какому-либо игроку) в той же связанной местности. Хижину можно разместить в речной системе (которая представляет собой серию всех соединенных между собой рек) при условии, что в этой речной системе еще нет хижины; они прекрасно уживаются с рыбаками.В начале игры чаще всего размещаются на реках и в лесах, так как эти части можно восстановить, как описано ниже.
Наберите Любые Очки: После того, как игрок поместил плитку, а затем, по желанию, разместил последователя, все собиратели и рыбаки в завершенной местности получают очки.
Член племени в лесу называется собирателем . Игрок зарабатывает очки для собирателя, когда лес, в котором он находится, «закрыт», что означает, что лес самодостаточен и не спускается по краям.Лес приносит 2 очка за каждый участок леса плюс 2 очка за грибную поляну. Если к концу игры лес не «закрыт», собиратель удаляется и не получает очков. Другим игрокам, кроме того, у кого в лесу есть собиратель, также рекомендуется закрывать более крупные леса. В большинстве частей леса есть особые золотые самородки, которые дают бонус игроку, закрывающему этот лес, как описано ниже.
Член племени на реке называется рыбаком . Игрок получает очки за своего рыбака, когда река, на которой он находится, «закрыта», что означает, что обе ее стороны заканчиваются либо родником, либо озером (реки также имеют тенденцию выходить из озер в других направлениях, но они считаются отдельными реки).Река приносит 1 очко за квадрат реки плюс одно очко за рыбу в непосредственно связанном озере. Если река не «закрыта» к концу игры, рыбак удаляется и не засчитывается.
(Примечание: для всех подсчетов, в том числе для этих рыбаков и собирателей, а затем и для хижин и охотников, можно получить несколько фигур на одной и той же местности. Обычно это происходит, когда вы помещаете члена племени или хижину на двух участках, которые изначально разделены, и позже они соединяются через игру плиток.Если есть ничья по общему количеству членов племени или хижин на местности, каждый игрок получает общее количество очков за местность; если у одного игрока численное преимущество, забивает только он.)
Собиратели и рыбаки — «игровые» члены племени. Вы получаете их обратно, как только их территория закрывается, и, таким образом, можете играть ими снова. Это совершенно необходимо по ходу игры. С другой стороны, охотники, которых играют на лугах, и хижины, в которых играют на речных системах, зарабатывают очки только в конце игры и не могут быть восстановлены после игры…
Возьмите и положите бонусный тайл: Игрок, закрывающий лес с золотым самородком, получает бонус. После выбора, размещать или нет члена племени и подсчета очков, он затем может случайным образом выбрать специальный бонусный тайл, разместить этот тайл, а затем получает вторую возможность разместить члена племени. Сам факт размещения второй плитки — довольно приятный плюс. Тем не менее, бонусные тайлы также, как правило, представляют собой относительно хорошие тайлы с грибными лесами, дополнительными кормовыми животными и рыбными озерами; есть даже несколько бонусных плиток «особой силы».
Конец игры: Игра заканчивается, когда кладется последний тайл земли (не бонусный тайл). На этом этапе засчитываются хижины и охотники.
Член племени на лугу называется охотником В конце игры исследуется луг, на котором он находится. В нем могут содержаться пищевые животные (олени, мамонты или зубры) и саблезубые тигры. Каждый саблезубый тигр на лугу ест одного оленя, если он есть. (Зеленые деревянные оценочные диски предназначены для прикрытия пар тигров и оленей, если это необходимо для ясности.) После регистрации убийств оленей охотник получает по 2 очка за каждого выжившего оленя, мамонта и зубра на своем лугу. Учтите, что это не имеет значения, если луг закрыт.
Наконец, мы подошли к хижинам , которые расположены на речных системах. Помните, что речные системы могут содержать множество разных рек, соединенных озерами. Как и луга, в конце игры засчитываются только речные системы, и их не нужно закрывать. Хижина приносит 1 очко за рыбу в своей речной системе.
Вот таблица всех оценок:
подписчик | Завершено | Незавершенное | |
---|---|---|---|
Лес | Собиратель | 2 / плитка + 2 / гриб | 0 / плитка + 0 / гриб |
Река | Рыбак | 1 / плитка + 1 / рыба | 0 / tile + 0 / рыба |
Луг | Хантер | НЕТ | 2 / жертва — ~ 2 / тигр |
Речная система | Хижина | НЕТ | 1 / рыба |
Игрок, набравший наибольшее количество очков (часто 100+ или даже 150+ в игре с двумя игроками), становится победителем.
Отношения с другими играми
Эта игра — вариант оригинального Каркассона. Он использует немного более зрелую игровую систему, которая лучше поощряет совместную игру, но в остальном большая часть корреляции между двумя играми является взаимно однозначной.
Каркассон | H&G | Комментарии |
Города | Леса | В отличие от городов, леса бесполезны, если их оставить незавершенными.Кроме того, леса немного менее ценны, чем города, потому что бонусные грибы гораздо реже, чем бонусные вымпелы. Кроме того, предоставляется стимул закрыть леса других игроков (с помощью золотых самородков), чего не было в городах оригинального Каркассона до тех пор, пока во втором дополнении не были представлены торговые товары. |
Дороги | Реки | В отличие от дорог реки бесполезны, если их не достроить. Кроме того, реки намного ценнее дорог из-за лишнего забоя рыбы.Также реки имеют тенденцию быть короче из-за распределения тайлов. |
Поля | Луга | Подсчет очков совершенно другой. Полевая оценка была основана на городах, в то время как оценка луга вместо этого является самодостаточной, основанной на животных на лугах. |
Монастыри | НЕТ | Это не аналогия с монастырями в Каркассоне, вероятно, потому, что многие считали их несбалансированными. Напротив, введение нового типа фигурок, хижины, в Hunters and Gatherers не является аналогом оригинальной игры | .
Кроме того, было анонсировано одно приложение к «Охотникам и собирателям». Carcassonne: King & Scout будет включать 5 новых плиток для Охотников и Собирателей (и 7 для оригинальной игры). Он должен быть опубликован в любой день на момент написания этого обзора.
Также примечательно: при желании эту игру можно интегрировать с некоторыми из Carcassonne: Inns & Cathedrals (первое дополнение к оригинальному Carcassonne). Вы можете использовать серые жетоны из этого набора, чтобы позволить шестому игроку (хотя вам нужно будет использовать монеты для дополнительных хижин).В качестве альтернативы вы можете использовать «больших людей» из расширения, чтобы добавить в игру немного разнообразия. (По сути, большие люди считаются двумя фигурами, что резко увеличивает конкуренцию в игре.)
Дизайн игры
Дизайн игры Hunters and Gatherers очень надежен. Играть очень весело, но при этом можно использовать приличную стратегию. Некоторые из лучших моментов:
Ограниченная случайность: В Каркассоне присутствует случайность в том, что вы берете из произвольного набора из 79 плиток.Однако случайность уравновешивается тем фактом, что у вас есть 7 разных жетонов, которыми вы можете играть (5 членов племени и 2 хижины). Это означает, что умный игрок будет одновременно работать в хорошем лесу, хорошем лугу и хорошей реке, и поэтому любой тайл, который он вытягивает, будет иметь некоторую пользу. Возможности соревнования, указанные ниже, также означают, что если плитка для вас совершенно бесполезна, вы можете по крайней мере навредить другому игроку. Наконец, вы можете закрыть чужой лес, чтобы заработать бонусную плитку, если нет других возможностей.Увеличение количества возможных применений каждой плитки резко снижает шанс получить совершенно плохую ничью.
Хорошее сотрудничество: Я считаю, что почти любую стратегическую игру можно улучшить, допустив некоторую степень сотрудничества и взаимодействия между игроками. В «Охотниках» и «Собирателях», поскольку игроки могут строить планы, чтобы попасть в одни и те же ландшафты, они могут в конечном итоге работать вместе, чтобы завершить эти ландшафты (и, на самом деле, выигрывают игроки, как правило, те, которые взаимодействуют лучше всего).Кроме того, игрокам с хижинами и рыбакам на одной реке рекомендуется до некоторой степени сотрудничать, в то время как всем игрокам предлагается заполнять леса для других игроков. Эти последние два дизайна, помимо поощрения сотрудничества, также уменьшают разочарование в игре, потому что игроки могут видеть, что их ландшафты пройдены, их очки набраны и члены их племени восстановлены.
Хорошая конкуренция: Хорошее сотрудничество дополняет тот факт, что игроки в Охотники и Собиратели могут несколько мешать друг другу.Самое очевидное, что вы можете сделать, — это поместить саблезубого тигра на охотничий луг другого игрока. Вы также можете размещать плитки рядом с лесами или реками, которые игрок пытается завершить, чтобы они действительно их окружали, и уменьшать количество возможных плиток, которые можно использовать для завершения этой местности (см. Изображения выше для некоторых квадратов, которые были зажаты противные другие игроки).
Скрытых победных очков: Победные очки в «Охотниках и собирателях» частично скрыты сложностью дизайна.Конечно, вы всегда знаете, как обстоят дела у людей, благодаря накопленным ими очкам от собирателей и рыбаков. Тем не менее, хижины и охотники могут представлять несколько неизвестное количество (хотя все еще в значительной степени зависит от навыков игрока в игре фигур), и поэтому большинство игроков будут чувствовать себя так, как будто они находятся в игре до самого конца.
Хорошая сложность: Охотники и собиратели очень хорошо используют некоторую сложность, аккуратно разделяя различные варианты. Вы можете помочь одному из ваших существующих ландшафтов.ИЛИ вы можете закрыть лес, чтобы получить бонусную плитку. Вы можете разместить собирателя или рыбака, если вам нужно вернуть свой жетон. ИЛИ вы можете разместить охотника. ИЛИ вы можете разместить хижину. В зависимости от того, что вы рисуете, и оставшихся деревянных частей, которые у вас есть, ваш выбор часто ограничен, но в целом есть довольно богатая палитра, из которой можно черпать.
Хороший баланс: Различные варианты использования членов вашего племени (особенно рыбалка и собирательство) довольно хорошо сбалансированы по баллам, поэтому вы всегда чувствуете, что все они действительны, и ни один из них никогда не кажется бесполезным. «бездельник».
И я действительно не могу сказать ничего плохого о дизайне «Охотников и собирателей», поэтому игра приносит игре «5» из «5» за содержание.
Заключение
Carcassonne: Hunters and Gatherers — чертовски хорошая игра. Это легко, весело, стратегически, и на игру уходит около часа. Удовлетворение всех этих критериев в стратегических играх — редкость. Если вы никогда не играли в Каркассон, купите эту сейчас.
Меня также раздражают некоторые предполагаемые антропологические представления о потреблении калорий.
—археолог / игрок
Также отмечу, что Hunters and Gatherers играет изрядно лучше, чем оригинальный Carcassonne. Геймплей был немного оптимизирован, и эта версия игры значительно лучше уравновешивает различные типы ландшафта, чем оригинальная. Наконец, усиление стимулов к сотрудничеству и соответствующее снижение уровня разочарования делают эту игру победителем.(Некоторые из этих целей были достигнуты двумя дополнениями к оригинальному Каркассону, но к этому моменту вы попадаете в довольно сложную игру.) Хотя фон не так запоминающийся, как средневековые плитки Каркассона, это мой единственная жалоба, и это не повод покупать оригинальный Carcassonne вместо этой игры.
Было бы сложнее рекомендовать покупать это в дополнение к оригинальному Carcassonne. Хотя в этом выпуске все нюансы проработаны, в остальном игровой процесс в основном такой же, и, таким образом, вы, вероятно, не собираетесь удваивать реиграбельность вашей игры.Но, эй, это всего лишь 20 долларов, и вы должны получить от этого много забавных игр.
Каркассон Правила, вопросы, часто задаваемые вопросы, разъяснения
Английская версия
Все Информация ниже была взята из официальных источников Каркассоне:
Правила Каркассона написаны очень хорошо, но у некоторых все еще есть вопросы. Кроме того, если вы добавляете несколько расширений, правила могут быть довольно сложными, поскольку не предназначены для взаимодействия друг с другом, могут делать это комплексно или неоднозначные способы.
Большая часть это взято из разъяснения правил, представленного на http://www.carcassonne.de, но, конечно, это на немецком языке. Надеюсь, приведенная ниже информация поможет вам понять правила и предотвращать любые аргументы.
Обратите внимание что, хотя леса в «Охотниках и собирателях» и в городах Каркассона кажутся очень похожими, есть два существенные различия в том, как они оцениваются.
Разница 1: Золотые самородки в этих лесах делают , а не соответствуют вымпелам в города. Золотые самородки не дают дополнительных очков. Ценность золота самородок заключается в том, что завершение леса дает вам бонусную плитку.
Разница 2: Леса оцениваются по каждому лесу сегмент; города оцениваются по плитке. Таким образом, если на плитке есть два сегмента леса на это, и оба сегмента находятся в оцениваемом лесу, то этот тайл стоит 2 точки.
В. Если я сыграть плитку, которая завершает более одного леса одновременно, получу ли я более одной бонусной плитки?
A: Нет. Вы может получить только одну бонусную плитку за ход, независимо от того, сколько лесов вы завершено, либо с вашей начальной плиткой, либо с вашей бонусной плиткой. Игра вашей бонусной плитки происходит в в тот же ход, поэтому дополнительные бонусные плитки не выдаются.
Вопрос: Правила гласят, что только 2-сегментные леса не получают бонусных карт.Но на самих бонусных картах нет золотые самородки на них. Если я завершу лес из трех и более сегментов с использованием некоторых бонусных карт, а в лесу нет золотые самородки, тогда получу ли я бонусную карту?
A: Нет. Заявление в правилах неточно. Вы получаете только бонусная карта, если в лесу есть хотя бы один золотой самородок.
Король и разведчик
Есть один набор расширения для Охотников и Собирателей.King & The Scout предлагает дополнительные возможности. плитки для Каркассона и несколько дополнительных плиток для Охотников и Собирателей.
Плитка для охотников и собирателей —
- Разведчик
- Шаман
- Охотник на мосту
- Землянка
- Сельское хозяйство
Вот некоторые пояснения по использованию этих плиток.
Q: Если я есть ли у шамана вернуть члена племени в свой запас в начале или конец моей очереди? То есть могу ли я удалить человека и сыграть им на одном ходу?
А: да.Правила не препятствуют этому, поэтому вы может вернуть члена племени в любой момент в свою очередь. Если вы вернете его в начале своего Turn вы можете сыграть его на том же ходу.
Q: Землянка: В английском переводе сказано: «столько точек, сколько у самого большого озера на этом в реке есть рыба ». Оригинал Немец просто, кажется, говорит: «столько очков, сколько у самого большого озера. рыбы ». Это самое большое озеро на река или самое большое озеро в речной системе?
A: намерение состояло в том, чтобы это было самое большое озеро в речной системе.
Q: Могу я выбрать, играть ли я хижиной или охотником на тайле сельского хозяйства?
A: Нет. Вы должны играть в хижину.
Q: Могу я поместите хижину на тайл сельского хозяйства, если на лугу уже есть охотник.
A: Нет. Размещение хижины на тайле Сельское хозяйство регулируется правилами для охотника размещение. Вы должны разместить Плитка сельского хозяйства на пустом лугу.
Q: Если я Поместите хижину на тайл сельского хозяйства, приносит ли хижина мне очки за животных на поляне?
A: Нет. За животных забивают только охотники.
Q: Однажды я разместили хижину на тайле сельского хозяйства, может ли кто-нибудь разместить на ней охотника? луг?
A: Нет. Но, конечно, вы можете подключить два (или больше) луга позже в игре, как обычно.Тогда у вас может быть хижина, получающая очки за размер луга и охотник за животными.
Это документ подготовил Джон Суини. Присылайте любые комментарии по адресу [email protected]
Вернуться к Правила Каркассона http://www.modernjive.com/carcassonne/carcassonne.htm
Охотников и собирателей — BoardGameCo
Обычная цена 68 долларов.82
распродажа
Версия DefaultRio Grande, английское издание,
Состояние Очень хорошо — Износ на полке Очень хорошо — на крышке есть вмятины Очень хорошо — на коробке средний износ, крышка с вмятинами Очень хорошо — крышка на полке вмятина, небольшой износ полки
По умолчанию / Очень хорошо — Износ на полке Рио-Гранде, английское издание / очень хорошо — вмятина на крышке Rio Grande English edition / Very Good — умеренный износ коробки, помятая крышка Rio Grande English edition / Very Good — крышка с вмятинами, легкий износ полкиДобавить в корзину
* Изданием по умолчанию может быть любое издание этой игры.Дизайнеры, издатели и игровая приставка могут отличаться. По запросу мы можем предоставить дополнительную информацию.
Более чем за тысячу лет до того, как был построен великий город Каркассон, этот район был заселен племенами каменного века. Эти люди охотились на диких животных, собирали орехи и ягоды и ловили рыбу в близлежащих ручьях, чтобы обеспечить себе самое необходимое. Даже сегодня сохранились фантастические наскальные рисунки и археологические находки, свидетельствующие об их существовании и позволяющие понять их жизнь.Как и в случае с Каркассоном, игрой года в Германии в 2001 году, игроки разыгрывают тайлы земли, чтобы создать красивый пейзаж с разбросанными по территории дикими животными, такими как мамонты и саблезубые тигры. Они населяют местность охотниками и собирателями и строят хижины, чтобы жить в них. Реки, наполненные рыбой, извиваются по ландшафту. Также в игре присутствуют редкие, но очень полезные специальные карты. В этом доисторическом Каркассоне можно обнаружить много нового.
Carcassonne: Hunters and Gatherers совершенно новый, но сохраняет вызов, веселье и азарт оригинального Carcassonne.Игроки, знакомые с Каркассоном, быстро освоят эту новую игру. Другие узнают его так же быстро, как игроки узнали и полюбили оригинал.
404 ошибка — Здесь Be Книги и игры
Все publishers3M8th Summit Games999 GamesAbacusspieleAcadamy GamesACEAdam & Charles BlackADC Blackfire EntertainmentAdventureland GamesAlbe PavoAlderac Entertainment Group (AEG) AleaAlfred A. KnopfAlley Cat GamesAmigo SpieleAnkamaAporta GamesAppleton и Co.Arcane WondersAres GamesArgentum VerlagArtanaArtanaAsmadi GamesAsmodee EditionsAtlas GamesAtomic Mass GamesAvalon HillAvonBallantineBanDaiBantam BooksBard GamesBastion PressBellwetherBent Castle WorkshopsЛучший шахматный набор всех временBezier GamesBicycleBig O PublishingBlue Orange GamesСиняя пантераBradbury & EvansБрэдбери, Эванс и Ко. Игры для ума Mini or NotCranioCranium, Inc. Кроуфорд и Ко Криптозойские развлеченияCrystal CasteCubicle 7Curtis PublishingCwaliCzech Games Edition D.Эплтон и Ко Л. Кэри и Харт. П. DuttonEagle GamesEdge Полуночный PressEducational InsightsEdward MoxoneggertspieleEight Foot LlamaElf Крик GamesElisha BabcockEmpire игры, Inc.Endless GamesEvil Hat ProductionsExcel MarketingExploding KittensFace 2 Face GamesFame ProductsFamily GamesFantasy Летные GamesFantasy Игры UnlimitedFASA CorporationFast Форвард EntertainmentFawcettFertiFeuerlandFiery Dragon ProductionFinal Frontier GamesFireside GamesFive24 LabsFloodgate Игры, LLCFlying BuffaloFlying Frog ProductionsFRED DistributionFrederick .StokesFrost Forge ClassicsFrost Forge GamesFrosted GamesFun Q GamesFundex GamesFunforgeFunk & WagnallsFunstreet GamesFuntailsG. Сыновья П. Патнэма G. П. Путнама SonsGale Force NineGale Force PublshingGalisonGame Конструкторы WorkshopGame Salutegame WorksGamelords, LTDGamelyn игрыИгры По GamersGames WorkshopGameScienceGamesmith, LLCGamewrightGary GamesGebbie & CoGeek Отношение GamesGen X GamesGeneral служба SchoolGenius GamesGeorge Аллен и UnwinGeorge H DoranGeorge W. JacobsGigamicGiochi UnitiGMT GamesGolden Яичные GamesGoodman GamesGozer GamesGPOGrail GamesGreater Than Игры, LLCGreen Ronin ИздательствоGregg PressGrey Fox GamesGryphon Games, компания FREDСтражи порядкаGuillotine GamesHABAHachetteHans Im GluckHarper and BrothersHarper PerennialHasbroHearst’s International LibraryHeidelbearHeinemann Educational Books, Ltd.Генри Холт и компании И друзьяIDW GamesIELLOIgramoon SpieleverlagImmortal Eyes GamesИнди-доски и картыДизайн внутренних городских игрIrondrakeIrongamesJ. B. Millet CoJ. Додсли, Дж. Уилки и Э. Джонсон Джеймс Р. Осгуд и компания Джон Лейн: Bell & CockburnJolly Roger GamesJove BooksKarma GamesKenzer and CompanyKeymaster GamesKheper Games, IncLMD Enterprises, LLCLongman, Hurst, Rees, Orme и BrownLookout GamesLooney LabsLucky Duck GamesLudiCreationsLudo NovaLudonauteM. И. и Дж. К. Стюарт М. ThomasMacmillanMagpie GamesMalhavoc PressMario Фичел Игрушки и GamesMatagotMattelMax ProtectionMayday GamesMayfair GamesMcClureMcNeill Дизайн для Ярче MindsMemento Mori TheatricksMetropolitan BooksMilton BradleyMind VenturesMindtwister USAMindWareMinion GamesModiphius EntertainmentMongoose PublishingMudpuppyNanox GamesNatal университета Орала документации и исследований CenterNational Совета бойскаутов AmericaNecromancer GamesNew DirectionsNew Йорк головоломки CompanyNext Move GamesNorth Star GamesNSKN GamesNumberger-Spielkarten-Verlag ( NSV) Хрю GamesOMGamesOnyxOptimus Design SystemsOsprey GamesOther Мир CreationsOut из коробки PublishingPaizo PublishingPalladium BooksPandasaurus GamesParadigm ConceptsParker BrothersPassport игры StudiosPatch ProductsPegasus PressPegasus SpielePerpetrated PressPerrin & SmithPetroglyph GamesPhalanxPiatnikPlaid Hat GamesPlan B GamesPlayroom EntertainmentPocket BooksPokemon Компания InternationalPolyHero DicePortal GamesPrivateer PressQ-WorkshopQuantum Mechanix, Inc.Queen GamesБыстрые простые забавные игрыQuined GamesQWG GamesR & R Games, Inc. Л. Брайан Ко. Талсорианские игры McCrackenRavensburgerRebel StudioREBEL.plRed Raven GamesReiss GamesReiver GamesRenegade игры StudiosRepos ProductionReveal EntertainmentRio Grande GamesRiot GamesRoxley publishingSand Замок GamesSandstorm ProductionsScarab GamesSchmidt SpieleScreen жизни GamesSet Enterprises, Inc.Sierra Madre GamesSignetSirius ProductsSirlin GamesSkybound GamesSlugFest GamesSmart Iguana GamesSmart зоны GamesSmirk и DaggerSpace CowboysSpecialty Совет GamesSPISpiele GalerieSpin-4-ItSpringbokStanley GibbonsStarling GamesSteve Джексон ИгрыСтюарт КиддStonemaier GamesСтрахан и Ко.Stronghold GamesStudio HSun Dial PressSunsOutSuper MeepleSword & Sorcery StudioSynapses GamesT. ДжекиллТ. Б. Петерсон и братьяTasty Minstrel GamesThe Army PainterThe Egoist PressThe Penn Publishing CompanyThemeborneТомас ЗельцерThunderGryph GamesThunderworks GamesTiki EditionsTimJim GamesТор КнигиToy BizToy VaultИгры с древесной лягушкойTroll Lord GamesТропические игрыTSR Inc.Twilight Creations, Inc. Games Systems, Inc.Uberplay Games, Inc.Ultra ProUnderwood BooksUnderworld PublishingСША Компания по производству игральных карт неизвестнаUpper Deck EntertainmentСША Полиграфия USMA AGValley Games, Inc.Vampire Squid Cards, LLC.Van Ryder GamesVendetta GamesVictory Point GamesVirtue & CompanyWalker and CoWalker, Evans, & CogswellWattsalpoag GamesWeaselpants ProductionsWest End GamesЧто такое ваша игра? Пазлы White MountainPuzzlesWhite Wizard GamesWhite Wolf Publishing of the Coast GamesWizlish Moves GamesZeitgeist GamesZoch
Каркассон: Охотники и собиратели (2020) | Игры Z Man
Игры Z-Man
- Обычная цена
- 39 фунтов стерлингов.99 фунтов стерлингов
- Обычная цена
-
- Цена продажи
- 39,99 фунтов стерлингов
- Цена за единицу
- / на
Не удалось загрузить пикап
ОбновитьХранители рекомендуется! Carcassonne Hunters and Gatherers — это отдельная игра, действие которой происходит в первобытном Каркассоне.
За тысячи лет до того, как жители Каркассона построили могучие стены и замки, их предки поселились на этой земле. Эти люди охотились на диких животных, собирали ягоды и ловили рыбу, чтобы обеспечить свое ежедневное выживание и процветание. Даже сегодня фантастические наскальные рисунки свидетельствуют о яркой жизни, существовавшей много поколений назад.
— Создайте ландшафт вместе и разместите своих подданных в качестве охотников, собирателей и рыбаков, чтобы обеспечить свое племя.
— Стратегически использовать озера, изобилующие рыбой, и величественные каменные монолиты.
Как и в других играх Carcassonne, игроки по очереди размещают плитки для создания ландшафта и размещают персонажей, чтобы набрать очки с карты, которую они создают. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков в конце игры. Carcassonne — это простая в освоении игра по укладке плитки, в которой на каждом шагу появляются новые задачи. Отлично подходит для всей семьи, а также в игровой группе или с новыми игроками.
Возраст: 8 +
Время воспроизведения: 30-45 минут
Игроков: 2-5 игроков
Дизайнер: Клаус-Юрген Вреде
Делиться Делиться Обзор расширенияCarcassonne The River mini
Коробка с мини-игрой всего с 12 плитками.Наш третий и последний обзор настольной игры расширения Carcassonne предназначен для мини-расширения: Carcassonne The River.
И поскольку это мини-расширение, это будет мини-обзор, потому что о нем особо нечего сказать.
Однако то, что он мини, не значит, что он плохой — потому что мы играем рекой каждый раз, когда играем!
Что добавляет река Каркассон?
Carcassonne The River добавляет в настольную игру Carcassonne всего 12 тайлов земель.Однако различие состоит в том, что на каждом из этих 12 плиток есть река, текущая через остальную часть ландшафта — через поле, рядом с городом или под дорогой.
12 речных плиток.При игре с рекой игроки начинают игру с размещения тайлов реки. Первая выложенная плитка — это источник, в котором начинается река. Затем каждый игрок по очереди добавляет плитку реки, соединяя ее непрерывным потоком с последней плиткой реки — озером. Попутно игроки могут играть соратниками / подданными на тайлы реки, как обычно; в полях, в городах, на дорогах (на самой реке их просто не поставить — нет ни пловцов, ни рыбаков).
Достаточно просто.
Как видите, добавление реки в качестве стартовых плиток не добавляет никаких дополнительных правил к основной игре.
Разве сельская местность с рекой не выглядит красивой?Так почему нам нравится река Каркассон?
Основная причина, по которой мы каждый раз играем с The River, заключается в том, что она немного открывает сельскую местность. Из него также могут быть созданы фермы хорошего размера. Поскольку фермы будут простираться вокруг источника и озера, мы обычно пытаемся сыграть с некоторыми ранними фермерами, чтобы получить преимущество в этой части игры.
Одно из главных достоинств Каркассона — это создание классной сельской местности по ходу игры. И давайте посмотрим правде в глаза: прохладная река, текущая посреди земли, создает более красивый пейзаж.
Расширения, которые у нас есть, легко хранить в оригинальной коробке.Несмотря на то, что мы каждый раз играем с тайлами реки, мы храним эти тайлы в отдельном мешочке от других тайлов земли. Таким образом, их очень легко схватить, чтобы начать игру, а затем вытащить их из мешка (который появился в дополнении Carcassonne Traders & Builders ) до конца игры.
Что нам делать с игровыми коробками из дополнений?
Используйте их как подарочные коробки. Они отлично подходят для упаковки подарков. Единственная уловка, которую мы обнаружили, заключается в том, что мы должны завернуть в них только свои семейные подарки. Потому что, когда мы дарим нашим друзьям подарки, завернутые в коробку расширения, они думают, что мы даем им расширение игры (у которого нет оригинала), и мы должны сказать им, чтобы они открыли коробку, чтобы добраться до их настоящего. подарок. Вроде неловко.
Не то чтобы мы были против того, чтобы дарить друзьям настольные игры в качестве подарков — мы просто сохраним наши коробки расширения для подарков между собой.
Да, и поскольку Carcassonne The River — это мини-расширение, состоящее всего из 12 клеток, оно также очень недорогое.
Другие дополнения Carcassonne
Мы не играли ни в одно из многих других дополнений Carcassonne, которые были опубликованы, но вот список и год публикации ряда расширений:
Мини-расширения:
Существует также множество игр, связанных с Каркассоном, с похожей системой, например, Carcassonne Hunters & Gatherers , Carcassonne The Castle , Carcassonne The City , New World: A Carcassonne Game и многие другие.
И еще много расширений на немецком языке…
1 | Саундтрек к Age of Empires — Трек №6 — Дождь | 03:27 |
2 | Эпическая старинная музыка — Флинтрок | 04:01 |
3 | Питер Габриэль 01 The Feeling Begins | 04:00 |
4 | Саундтрек к Age of Empires — Трек # 3 — Dawn of A New Age | 03:19 |
5 | Carnivores Dinosaur Hunter — название темы | 01:27 |
6 | Музыка племенных джунглей — Затерянный мир | 03:19 |
7 | Турок: Эволюция Оригинальный саундтрек — Hunter’s Peril | 02:53 |
8 | Музыка древних динозавров — Бегемот | 03:39 |
9 | Музыка Катаклизма — Падение Залазана (Часть 1) | 08:19 |
10 | 69 Анчорет [Tales of Symphonia OST] | 02:20 |
11 | Fallout 1 OST — Погибший мир | 03:04 |
12 | Эпическая доисторическая музыка — T-Rex Trouble | 04:00 |
13 | Древняя музыка — пещерные люди | 03:46 |
14 | Саундтрек к Age of Empires — Трек №2 — Awakening Spirits | 02:09 |
15 | Саундтрек Турока — 17: Еще одно ископаемое | 01:17 |
16 | Саундтрек к Age of Empires — Трек # 5 — Появление | 02:55 |
17 | Tribal Jungle Music — Экзотические джунгли | 02:46 |
18 | Красивая племенная музыка — Долина динозавров | 03:56 |
19 | E.В.О .: В поисках Эдема — Океан (Orchestral Remix) | 03:03 |
20 | Доисторическая музыка — Королевство динозавров | 03:42 |
21 | РОДНЫЙ АМЕРИКАНСКАЯ ФЛЕЙТА И БАРАБАНЫ СВЯТОЙ ДУХ | 08:51 |
22 | Саундтрек к Age of Empires — Трек №1 — Завоевание | 03:39 |
23 | Древняя музыка — Ледниковый период | 03:52 |
24 | Музыка темных джунглей — Мир юрского периода | 03:54 |
25 | Anno 1503 Soundtrack — 42 Lone Wolf | 01:04 |
26 | Populous 3 The Beginning Soundtrack: — Трек 2 | 04:46 |
27 | Эпическая музыка джунглей — Вулкан судьбы | 03:47 |
28 | Доисторическая музыка | 01:46 |
29 | Саундтрек к Age of Empires — Трек №4 — Боги ветра | 03:33 |
30 | Populous 3 The Beginning Soundtrack: — Трек 4 | 06:03 |
31 | Музыка темных джунглей — Доисторические джунгли | 03:43 |
32 | Древняя музыка — наскальные рисунки | 03:34 |
33 | Саундтрек к Age of Empires — Трек # 8 — Египетский гимн | 03:14 |
34 | Саундтрек к Age of Empires — Трек №10 — Новые технологии | 02:49 |
35 | Древняя темная музыка — рейс | птеродактиля03:38 |
36 | Саундтрек к Age of Empires — Трек №7 — Охота | 02:37 |
37 | Джеймс Ашер — Джанджара | 05:38 |
38 | From Dust — Repelling Water (музыка) | 03:25 |
39 | Кевин МакЛауд ~ Тикопия | 03:49 |
40 | Старинная музыка — Саблезубые тигры | 03:19 |
41 | Древняя музыка — Шерстистые мамонты | 03:31 |