настольная игра Дети Каркассона/The Kids of Carcassonne
?Previous Entry | Next Entry
http://my-shop.ru/• по 16.06 доп скидка 12% на всё по промокоду ПЕДСОВЕТСУ
☆Одна из наших самых первых настолок и до сих пор нежно любимых
Дети Каркассона/The Kids of Carcassonne
http://my-shop.ru/shop/toys/1364931
http://www.ozon.ru/context/id/24765792/
Если предусмотрена детская версия игры, я предпочитаю начать знакомство с игрой именно с детской версии. Ребенку легче играть, он чувствует себя увереннее. А взрослые версии никуда не денутся от нас!
Мы очень любим игру Дети Каркассона она красивая, интересная и неспешная!
В эту упрощённую версию игры смогут сыграть и ваши маленькие дети, причём наравне со взрослыми!
игра подойдет деткам с 4х лет
подробнее об игре можно прочитать на сайте Игроведа http://www.igroved. ru/games/carcasson/carcassonne-kids/
— 20% на Medi-Peel, Hyaluron Dark Benone 9, пептидные ампульные патчи для глаз, 60 патчей
На iНerb — СКИДКА 20% на категорию «Красота». Тут и уходовая, и декоративная косметика, и аксессуары. Промокод BEAUTY2023 Я, под…
Mediheal, V.T.R. Stretching Patch, 1 Patch
На сайте — скидка 20% на всю корзину по промокоду FOURTh33, при заказе от $100, при заказе от $60 — скидка 15%. Читайте мой отзыв о корейской…
— 20% на Almondina, Almonduo, миндальное и фисташковое печенье, 113 г (4 унции)
До 14 июня на сайте — скидка до 30% на снеки. Я обожаю печеньки-сухарики, вернее бискотти Almondina. Печенья этой марки готовятся по семейному…
— 20% на CosRx, Pure Fit, Cica, тоник, 150 мл (5,07 жидк.
унции)Под убегающую скидку на корейскую косметику читайте мой отзыв о МЕГА-успокаивающем тонере. 82% его состава занимает фирменный комплекс Cica-7 из…
— 15% на Natrol, ДГЭА, 25 мг, 300 таблеток
На iHerb нынче действует скидка 15% заказ от $60, промокоды и их срок действия для всех стран разные, смотрите на сайте. Читайте мой отзыв о…
Almondina, Чоконат (шоколадный орех), миндальные и шоколадные печенья, 4 унции (113 г)
Оформляя заказ не забудьте добавить в корзинку что то вкусное, например, печеньки-сухарики, а если правильно сказать — бискотти. Натуральные и…
ПРОБНАЯ ЦЕНА!! Solaray, Mega B-Stress, 120 капсул пролонгированного действия
Нынче на сайте много много хороших акций, в том числе скидки на добавки для здоровья глаз и для здоровья ЖКТ. Под скидочку попали сахаромицеты…
— 20% на T. Taio, мыло-губка с перламутром, 120 г (4,2 унции)
По 3 мая на сайте — СКИДКИ ДО 40% на средства для ванны и душа. Читайте мой отзыв об очень крутом мыле-пилинге со вделанной в него натуральной…
— 25% на Hanskin, Бальзам для очищения пор, PHA, 80 г (2,82 унции)
Нынче на сайте очень много хороших акций. Главная — скидка 15% на все заказы от 60$, промокод WORLDHEALTH Также на огромную категорию…
July 2023 | ||||||
S | M | T | W | T | F | S |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Powered by LiveJournal. com
Игротека от Игроведа: janemouse — LiveJournal
Игротека от Игроведа: janemouse — LiveJournal ?- Игры
- Cancel
- Music: собирались наскоро
Там собралось больше 100 человек — любителей разных настольных игр, всех возрастов,
(и я с 7 детьми впридачу 🙂
и на всех столах были разложены самые разные игры:
знакомые нам — Каркассон, Колонизаторы, Сет, Уно, Корова 006, Пентаго, Блокус, Затерянные города, Сумасшедший Лабиринт, Гремучие Джунгли
и много огромных красивых стратегий — Колизей, Аркадия, и что-то ещё — я не успела всё разглядеть.
Мы попробовали играть в пингвинов (отличная игра, быстрая, простая, и компактная, лет с 3-4 можно запросто играть!)
http://www.igroved.ru/games/hey-thats-my-fish/
Ещё долго играли в «Билет на поезд» — огромная красивая игра, довольно увлекательная, отчасти похожа на Королевскую почту, но сложнее и увлекательнее.
В целом — замечательное вышло мероприятие, очень доброжелательные сами Игроведы, и публика была тоже чрезвычайно открытая, все со всеми запросто садились играть, вместе осваивали новые игры…
Tags: игры
SubscribeПричёска не как у всех
Был ли у вас период, когда вы выделялись из группы ровесников внешним видом или причёской, например, отращивали длинные волосы или сбривали их под…
Что умеет нынче коллективный ребёнок всего ЖЖ?
Если вы читаете про то, как ваши знакомые много ходят с детьми по театрам, или много читают и обсуждают прочитанное, или дети успешны в спорте,…
Бабушка, сколько тебе лет?
Когда я родилась, одной моей бабушке было 48 лет, другой 60. Мне сейчас 48, и я уже вполне готова примерить на себя роль бабушки, но внуков пока не…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
- 49 comments
Причёска не как у всех
Был ли у вас период, когда вы выделялись из группы ровесников внешним видом или причёской, например, отращивали длинные волосы или сбривали их под…
Что умеет нынче коллективный ребёнок всего ЖЖ?
Если вы читаете про то, как ваши знакомые много ходят с детьми по театрам, или много читают и обсуждают прочитанное, или дети успешны в спорте,…
Бабушка, сколько тебе лет?
Когда я родилась, одной моей бабушке было 48 лет, другой 60. Мне сейчас 48, и я уже вполне готова примерить на себя роль бабушки, но внуков пока не…
Каркассон – Билет в Каркассон
Добро пожаловать в мое руководство по стратегии для настольной игры «Каркассон», разработанное Клаусом-Юргеном Вреде.
В Каркассоне есть определенная доля удачи, потому что плитки, которые вы вытягиваете каждый ход, случайны. Однако тактика и стратегия играют огромную роль. Как и во многих других известных играх, в которых также присутствует элемент случайности, таких как покер или скрэббл, более сильный игрок имеет больше шансов на победу, и удача редко играет решающую роль.
Общая стратегия:
Не зацикливайтесь на общем количестве очков, которые вы собираетесь набрать. Вместо этого сосредоточьтесь на том, сможете ли вы набрать больше очков, чем ваши оппоненты.
Выбирая общую стратегию, подумайте об эффективности тайлов. То есть, как вам лучше всего набрать больше очков за плитку, чем ваши противники.
Вам необходимо найти правильный баланс между быстрым набором очков (т. е. строительством и захватом дорог, городов и монастырей) и сохранением их до конца игры (т. е. полей). Обе стратегии важны, и если вы сосредоточитесь только на одной или другой, вы вряд ли выиграете. Я бы посоветовал вам сосредоточить по крайней мере четверть ваших усилий и ресурсов на защите и развитии ваших месторождений. В некоторых очень тактических играх это может быть значительно больше.
Убедитесь, что вы не разыгрываете всех своих миплов слишком рано. Если у вас закончатся, вы не сможете воспользоваться, если появится возможность получить легкие очки. С другой стороны, если вы не используете их в достаточной мере, вы упустите возможности в начале игры. Как правило, к середине игры я предпочитаю размещать около четырех или пяти своих миплов, оставляя двух или трех в резерве (хотя, конечно, некоторое количество развернутых миплов вернется ко мне в течение следующего несколько ходов по мере завершения строительства). К концу игры (скажем, последние пять плиток на игрока) у меня обычно остается один или два мипла в резерве. Обычно хорошо (или, по крайней мере, приятно) разыграть своего последнего мипла в свой последний ход.
Вы должны использовать разные тактики в зависимости от количества игроков.
- Если игроков трое и более, сотрудничество становится очень важной частью игры. Если два игрока совместно контролируют функцию, то они могут набрать больше очков вместе, чем по отдельности. Например, предположим, что три игрока разыгрывают по две плитки города. Один игрок завершает город самостоятельно и получает шесть очков. Два других игрока объединяются, чтобы создать один большой город, который они разделяют, и каждый получает по двенадцать очков. Понятно, что сотрудничество дало преимущество двум игрокам. Теоретически игрок, который в конечном итоге получит наибольшее преимущество, — это игрок, который больше всего сотрудничает, каждый раз с разными игроками. Однако на практике обычно лучше сотрудничать с игроками, которые отстают в игре. Вы должны стараться избегать сражений за владение полем, но если вы можете устроить так, чтобы ваши противники сражались между собой, в то время как вы остаетесь друзьями со всеми, это было бы идеально. Дипломатия и обаяние действительно могут помочь вам преуспеть.
- В Каркассоне для двух игроков нет смысла сотрудничать. Если вы и ваш противник делите очки за конструкцию, то она бесполезна ни для вас, ни для вас. Однако вы получаете преимущество, если вы позволяете своему противнику выполнять всю тяжелую работу по укладке плиток для выращивания города, дороги или фермы, а затем прокрадываетесь и объединяете с ними свою собственную меньшую особенность, сводя на нет всю его работу. Блокирование конструкции также очень важно в игре для двух игроков; любое очко, которое вы можете помешать сопернику набрать, фактически является очком для вас. Кроме того, он не сможет вернуть своего мипла, что снизит его способность набирать очки до конца игры. «Каркассон» для двух игроков гораздо более стратегичен и гораздо более беспощаден, чем игры с большим количеством игроков.
Вы также должны использовать разные стратегии в зависимости от того, выигрываете вы или проигрываете.
- Если вы выигрываете, вы должны попытаться перестраховаться и блокировать противников, которые пытаются набрать много очков, чтобы догнать вас. Если вы проигрываете, вы должны рисковать.
- Если вы проигрываете, но у вас есть шанс выиграть, если только вы можете вытянуть определенную плитку или комбинацию плиток, вам следует использовать стратегию, которая предполагает, что вы действительно получите эти плитки. Если вы их не получите, что ж, вы все равно проиграли, и попробовать стоило. Однако, если вы их получите, вы нанесете себе удар, если не выложите другие плитки, необходимые для победы, когда у вас был шанс.
Общие советы:
Простой способ набрать несколько очков — захватить и завершить за один ход небольшой город или дорогу и сразу же вернуть мипла.
За исключением монастырей, старайтесь захватывать элементы, которые находятся на краю игровой зоны, а не в середине, так как труднее завершать постройки, когда вы должны совмещать их с другими окружающими плитками.
Попробуйте захватить объекты, которые, по вашему мнению, вы сможете пройти быстро: дороги с одним концом уже на месте, города с несколькими открытыми сторонами и монастыри с локациями, которые уже частично окружены. Таким образом, вы сможете отозвать своего мипла в кратчайшие сроки, если это необходимо.
Каждый раз, когда вы разыгрываете плитку, старайтесь размещать ее так, чтобы она работала на достижение более чем одной из ваших целей. Например, если вы заявляете права на дорогу, проходящую мимо вашего монастыря, то, размещая жетон дороги, вы получаете очки и за дорогу, и за монастырь.
Если возможно, постарайтесь сорвать планы противника, сыграв плитку, которая затрудняет (или даже делает невозможным) завершение строительства. Например, разыгрывание тайла дороги, ведущего к незавершенному городу противника, может означать, что ему нужен тайл и с городом, и с дорогой на нем, а таких в игре не так много.
Некоторые опытные игроки запомнили все фишки в игре и могут в любой момент вычислить вероятность того, что та или иная фишка выпадет. Такой игрок может использовать вероятности, чтобы сделать выбор, максимизирующий его шансы на победу. На приведенной ниже диаграмме показано (надеюсь, с использованием очевидных обозначений) распределение плиток, так что вы можете сделать это, если хотите, или вы можете просто узнать несколько наиболее полезных, таких как количество монастырей с дорогами (2) .
Вот несколько советов по игре на определенных типах плиток.
Дороги:
- Дороги редко приносят большие очки, поэтому они не должны составлять основную часть вашей стратегии. Однако во время игры вы будете рисовать так много плиток дорог, что не сможете их игнорировать.
- Всегда старайтесь, чтобы в любой момент игры строилась одна дорога, чтобы, если вы нарисовали плитку с дорогой, вы могли сразу ее сыграть. Одной незавершенной дороги должно быть достаточно; обычно нет необходимости во втором.
- В отличие от городов, фактическое завершение дороги не дает преимущества в очках, поэтому вам следует завершать дорогу только в том случае, если вам нужно вернуть мипла. Завершить дорогу относительно легко, поэтому обычно стоит задуматься об этом, если вы отчаянно нуждаетесь в миплах.
- Дороги можно использовать для разделения полей, чтобы нарушить стратегию противника или защитить свои поля от слияния с полями противника.
- Плитки дорог можно разместить рядом с городом противника таким образом, чтобы ему было трудно (или даже невозможно) завершить строительство своего города.
Города:
- Как и в случае с дорогами, всегда старайтесь, чтобы в любой момент времени в игре строился один город, чтобы, если вы нарисовали плитку с дорогой, вы могли сразу сыграть в нее.
- Однако, в отличие от дорог, важно завершить строительство городов. По этой причине я рекомендую вам не допускать, чтобы город становился слишком большим (более, скажем, восьми клеток), так как с увеличением количества краев его становится все труднее завершить. Кроме того, противнику становится легче украсть их у вас.
- Лучшей тактикой является завершение большого количества маленьких или средних городов, прилегающих к полям, которые вы контролируете, чтобы вы могли получать очки как от рыцарей, так и от миплов-фермеров.
- Один сыгранный вами тайл города может принести вам два очка или, возможно, четыре очка, если на нем есть герб, и даже больше, если вы контролируете соседнее поле. Это делает тайл города высокоприбыльным тайлом; Дороги для сравнения составляют только одно очко на плитку. Поэтому, если вы можете, вы должны попытаться захватить тайл города, который вы играете, а не позволять противнику извлечь из этого выгоду.
- Старайтесь не строить город рядом с полями, которые контролируются противником, иначе он будет получать за это очки в конце игры.
Монастыри:
- Монастыри — отличный способ заработать очки, и вы почти всегда должны ставить на них подданных, когда играете ими.
- Подумайте о том, чтобы разместить его в области, в которой вы планируете размещать плитки, например, рядом с одним из ваших незавершенных городов или дорог, или рядом с другим монастырем. Или, что еще более приятно, поместите его рядом с незавершенной функцией противника и позвольте ему завершить ее за вас! Вы можете поощрить их помощь, поставив поблизости открытые дороги или невостребованные города.
Поля:
- Овладение стратегией использования фермеров и полей — самая сложная часть базовой игры. Это требует долгосрочного планирования. Это очень важно, потому что хорошо поставленный мипл-фермер может набрать огромное количество очков.
- Во-первых, всякий раз, когда вы или ваш противник играете миплом-фермером, дважды проверьте, не занято ли поле. Физически укажите везде, куда фермер может пройти, и убедитесь, что там уже нет миплов-фермеров. Не полагайтесь на то, что другие будут проверять вас, так как это испортит игру, если что-то будет упущено на этом этапе.
- Если противник единолично контролирует большое результативное поле, попробуйте захватить его себе. То есть разыграйте мипла-фермера на соседнем поле, а позже попробуйте разыграть тайл, соединяющий два поля в одно. Однако имейте в виду, что это стратегия с высоким риском. Вполне вероятно, что противник ответит и попытается слиться в другом поле, которое он контролирует. Если это произойдет, вы двое можете оказаться втянутыми в битву воли, которая отнимет много ресурсов и может оставить одного из вас ни с чем.
- И наоборот, если вы единолично контролируете большое и результативное поле, следите за меньшими полями ваших противников. Могут ли они быть объединены с вашими и планирует ли это противник? Это разумная идея иметь поблизости еще одно собственное поле меньшего размера, которое при необходимости можно было бы объединить с вашим большим.
- Следите за невостребованными полями, которые почти полностью закрыты, так как противнику будет сложно украсть их. Подумайте о захвате поля, если оно имеет, скажем, три или более завершенных (или почти завершенных) соседних города.
- Я предпочитаю играть одним-двумя миплами-фермерами в самом начале игры и защищать поля, если это необходимо. Тем не менее, разыгрывание их в конце игры и слияние с полем соперника — не менее эффективная стратегия. Вы должны выяснить для себя, какой стиль игры вы предпочитаете, и соответственно выбрать стратегию.
Эндшпиль:
Наконец, рассмотрим эндшпиль – последние пять-шесть ходов. Когда вы входите в эндшпиль, вы должны перестроить свое мышление от долгосрочных планов к краткосрочной выгоде и максимизации своего преимущества в оставшихся ходах. Вот несколько советов:
- Убедитесь, что вы точно знаете, сколько плиток осталось и сколько ходов у вас осталось. Вы должны рассчитать время так, чтобы вы разыгрывали своего последнего мипла в один из ваших последних ходов.
- В уме перемещайте плитки по доске и смотрите, какие места принесут вам наибольшее количество очков.
- Можете ли вы получить больше пользы, если помешаете противнику завершить строительство города? Они будут очень стремиться завершить недостроенные города за последние несколько ходов — используйте неудобные дорожные плитки, чтобы остановить их.
- Если вы дождетесь эндшпиля, чтобы объединить свою ферму с более крупной фермой противника, чтобы украсть или разделить очки, у него не будет времени на ответный удар.
***
Эта страница представляет собой отрывок из книги Стива Ди «Билет в Каркассон». .
«Билет в Каркассон» — это знакомство с увлечением современными настольными играми и занимательная история их происхождения. Он полон интервью, рекомендаций и руководств по стратегии.
Билет в Каркассон можно купить на Amazon в мягкой или электронной форме.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Каркассон 101 | WIRED
Только в прошлом году я познакомился с настольной игрой Carcassonne. Хотя когда-то я был, я хотел бы, чтобы я обнаружил это много лет назад. Наша семья просто влюбилась в эту игру и не могла перестать играть в нее.
Хотя это отличная игра, ее немного сложнее описать. Поэтому я начал собирать серию постов об основной игре и каждом из дополнений — все с семейной точки зрения. Вот мой первый, введение в основы Carcassonne (любезно предоставлено Green Knight Games)…
Введение
Каркассон сочетает в себе создание средневековой карты с риск-подобным управлением войсками, чтобы создать фэнтезийную стратегическую игру, которая выглядит так же мило, как и игра. Благодаря десяткам дополнений, Carcassonne будет развлекать поклонников семейных настольных игр в течение нескольких недель.
Тип игры
Carcassonne — это настольная стратегическая игра для двух-пяти игроков. Игровой процесс вращается вокруг укладки плитки и деревянных людей, процесса, при котором каждый игрок может размещать плитку только рядом с другими с соответствующими сторонами, чтобы медленно строить поля, города и дороги.
Стратегическим элементом в Каркассоне является решение, где класть свои плитки, чтобы помочь себе или помешать противникам, а также когда и где размещать деревянных человечков, чтобы набирать очки. Существует баланс между немедленным набором очков и размещением людей, которые пытаются набрать очки в конце игры.
Наборы и расширения
Основная игра Carcassonne стоит около 40 долларов и обычно поставляется с одним набором дополнений в коробке — Rivers — так как это стало очень распространенным способом игры и предлагает лучшую отправную точку — каждому игроку по очереди выкладывает серию тайлов реки, чтобы создать приток, вокруг которого затем можно играть в игру.
Carcassonne породил множество дополнений и спин-оффов стоимостью от 15 до 30 долларов, которые развивают игру в разных направлениях. Постоялые дворы и соборы добавляют новые плитки, а также более крупные два человека. В «Торговцах и строителях» добавлены новые жетоны товарных товаров, которые игроки могут собирать, фигурка множителя поля свиньи и фигурка строителя, которая при определенных обстоятельствах позволяет сделать дополнительный ход. Принцесса и дракон добавляют плитки, которые создают деревянного дракона, убирающего людей с доски. Башня добавляет вертикально построенные башни, которые могут захватывать ближайших последователей. Аббатство и мэр, который включает в себя новые общие плитки, специальные повозки и фигуры мэра. Катапульта меняет игру с помощью настоящей огнеопасной катапульты, которая может атаковать предметы, в которые попадает.
Начало игры
В Carcassonne очень просто начать играть. Основная предпосылка извлечения карты из мешка (которой на самом деле нет в коробке) и укладки ее вместе с деревянным человеком проста для понимания и выполнения.