Настольная игра Каркассон: Наука и Магия (дополнения)
Внимание! Для игры вам понадобится базовый Каркассон (отдельное издание или в составе подарочного набора Королевский подарок) либо Каркассон. Колесо Фортуны.
Компоненты настольной игры Каркассон: Наука и Магия (дополнения) Средневековый Каркассон полон загадок. Его обитатели совершили уже немало открытий и изобретений, но по-прежнему верят в магию и волшебство. Каркассон. Наука и Магия – сборник дополнений для настольной игры Каркассон. Средневековье или Каркассон. Колесо Фортуны. В этой коробке вы найдете семь дополнений: Летательные аппараты, Гонцы, Паромы, Золотые рудники, Маг и ведьма, Грабители и новый набор Кругов на полях. В каждой партии вы можете использовать одно или сразу несколько дополнений — все они сочетаются друг с другом.
Что же нового ждёт вас в средневековом королевстве? Итак…
Летательные аппараты (Carcassonne: The Flying Machines). Человечество всегда заворожённо следило за полётом птиц и их распростёртыми крыльями, мечтая создать собственные летательные аппараты. Пришло время и вашим подданным взмыть в небеса… Только где они приземлятся?
Гонцы (Carcassonne: The Messengers). Фигурка гонца на счетчике очков принесёт право выбора: кого же отправить вперед, получив очки. Удачный ход одной из фигур позволит получить один из 8 тайлов сообщений. А это дополнительные очки и варианты действий.
Паромы (Carcassonne: The Ferries). Каркассон окружён множеством дорог, но паромные переправы меняют привычные пути, заметно облегчая работу разбойникам.
Золотые рудники (Carcassonne: The Gold Mines). Золото! Оно сводит всех с ума! Каждый стремится завладеть драгоценным металлом, но его истинная ценность проявляется далеко не сразу…
Маг и ведьма (Carcassonne: Mage & Witch). В Каркассон решили наведаться прославленные знатоки магических искусств. Присутствие мага вдохновляет горожан, а вот ведьма всячески пакостит людям, сводя на нет все их усилия.
Грабители (Carcassonne: The Robber). Грабители бесчинствуют на дорогах и обирают путешественников. Когда подданные зарабатывают победные очки, грабители тут как тут.
Круги на полях (Carcassonne: Corn Circles). На полях Каркассона появляются странные круги. Крестьяне, разбойники и даже рыцари ощущают исходящую от них мистическую силу.
Состав сборника дополнений Каркассон. Наука и Магия: 46 тайлов местности, 8 тайлов посланий, 6 фишек гонцов, 8 фишек паромов, 16 фишек золотых слитков, 1 фишка мага, 1 фишка ведьмы, 6 фишек грабителей, 1 особый кубик, правила игры.
Также существуют другие интересные наборы:
- Каркассон. Королевский подарок включает классический Каркассон (Средневековье) и 4 дополнения к нему: Таверны и Соборы (Inns and Cathedrals) – даст возможность получать больше очков за построенные дороги и города и содержит дополнительный набор миплов для 6-го игрока, Купцы и Строители (Traders and Builders) – добавит миплы строителей и поросят, а также возможность производить товары, Аббат и мэр (Abbey & Mayor) и Король (King), а также дополнение Разведчик (Scout), подходящее только к настольной игре Каркассон. Охотники и Собиратели.
- Каркассон. Предместья и Обитатели содержит те же 5 дополнений и подойдёт для тех, кто уже обзавёлся базовыми играми.
- Каркассон. Дворяне и Башни – 2 объёмных и 4 небольших дополнения: Башня (The Tower), Принцесса и дракон (Princess & The Dragon), Граф (The Count of Carcassonne), Река (The River), Круги на полях (Corn Circles), Культ (Cult, Siege & Creativity).
Базовый механизм составления карты местности из квадратов был использован в целом ряде последователей классического Каркассона – совершенно самостоятельных настольных играх с новым антуражем, разнообразными интересными добавлениями и совершенно разными правилами подсчёта очков:
www.igroved.ru
Настольные игры. Каркассон. Наука и магия.
Славный город Каркассон процветает и расширяется, его жители трудятся на полях и отдыхают в тавернах, а на улицах можно встретить играющую детвору и чинно расхаживающих дворян, мирно беседующих с доблестными рыцарями. От грозных разбойников и огнедышащих драконов верных подданных короля надёжно защищают возведённые искусными строителями крепостные стены с дозорными башнями, а благодаря купцам процветает торговля на крупных базарах. Немудрено, что в столь благоприятных условиях активно развивается «Наука и магия».
Очередное сборное дополнение к популярной игре «Каркассон. Наука и магия» состоит из семи мини-расширений, добавляющих в игру оригинальные возможности. Напомню, что представленная в обзоре коробочка не является самостоятельной игрой и потребует как минимум базового набора «В необъятных глубинах коробки можно отыскать скромный пакетик с деревянными компонентами и стопку квадратных тайлов. Органайзер своим могучим телом прикрывает безбрежную пустоту и предотвращает «исчезновение» компонентов в воздушном пространстве упаковки.
Итак, перед нами семь дополнений, рассмотрим подробно каждое из них.
Летательные аппараты.
В комплект входит 8 тайлов местности со специальными значками и оригинальный деревянный кубик, на гранях которого отмечено от 1 до 3 точек.
Отныне славные обитатели Каркассона умеют летать. Судя по конструкции летательного аппарата, они где-то отыскали чертежи самого Леонардо да Винчи! Тайл с «крыльями», взятый из общей стопки, размещается по обычным правилам. При этом игрок может расположить своего подданного на дороге или в поле либо воспользоваться летательным аппаратом, бросив кубик. Результат броска определит количество квадратов, обязательных для перемещения, а стрелка укажет направление полёта.
Воздухоплаватель может приземлиться на недостроенный участок территории, даже если этот тип местности занят другим каркассонцем. Увы, летательный аппарат не управляем, поэтому если в конце пути вас ждёт пустота или достроенный объект, то отважный лётчик снимается с поля и отправляется в запас.
Гонцы.
Шесть крепких деревянных гонцов (по одному для каждого из игроков) и восемь специальных тайлов «посланий» входят в состав этого оригинального дополнения. Стопка квадратных картонок перемешивается и располагается отдельно от тайлов местности картинкой вниз. Самое интересное происходит с фигуркой – помимо основного человечка на треке очков, игрок выставляет на стартовую позицию своего гонца.
При начислении победных очков игроки сами решают, кого передвинуть вперёд – основной маркер или фигурку гонца. При достижении любой фигуркой тёмного деления на треке (каждые пять клеток) владелец подопечного снимает верхний тайл со стопки посланий, по желанию выполняет указанное на нём действие и кладёт использованную картонку под низ стопки. Таким образом, тайлы постоянно «ходят по кругу» и никогда не иссякнут.
Одни «послания» позволяют получать очки за недостроенные объекты, другие – за выставленных на поле человечков, третьи – дают возможность разместить на поле дополнительный тайл. При итоговом подсчёте очки, набранные гонцом и обычным подданным на треке, суммируются.
Паромы.
Для усложнения задачи при строительстве дорог разработчики «разрезали» путеводные нити на части – в состав дополнения входят 8 тайлов с озером (добавляются в общую стопку) и 8 фишек паромов (располагаются рядом с полем).
При размещении квадрата подданный выставляется на один из трёх участков дороги, а затем активный игрок при помощи бруска соединяет два любых мостка. Отныне данный участок считается частью дороги, но при определённых обстоятельствах брусок может быть перемещён на другие мостки во время игры.
Золотые рудники.
В окрестностях Каркассона, на восьми тайлах местности найдено 16 золотых слитков, изготовленных из лучших сортов дерева. Отныне при успешном завершении объекта предприимчивый игрок получит несколько слитков каркассонского золота, которые, впоследствии, обмениваются на победные очки при итоговом подсчёте.
После размещения специального «золотого» тайла активный игрок немедленно располагает на поле две фишки золота (один слиток на «золотой» тайл, а другой – на любой соседний). После этого можно выставить своего подданного по общим правилам.
При завершении объекта, на тайлах которого размещены фишки золота, все слитки получает в качестве приза владелец максимального количества подданных, занимающих данный тип местности.
Маг и ведьма.
В окрестностях Каркассона местные жители заметили доброго мага и коварную ведьму. Места встреч с этими удивительными персонажами были отмечены особым символом на восьми квадратах местности.
Сыграв такой тайл, игрок обязан выставить на недостроенную дорогу или незавершённый город фишку мага либо фигурку ведьмы. Обратите внимание на то, что оба представителя магического мира ни при каких условиях не могут находиться на одном и том же объекте! Если маг и ведьма уже путешествуют по землям Каркассона, то необходимо передвинуть их на новое место.
Если на завершённой дороге или в отстроенном городе присутствует фишка мага, то игрок получает по 1 дополнительному очку за каждый тайл, сформировавший объект. Ведьма, наоборот, с помощью злых чар лишает игрока половины призовой суммы.
Грабители.
Помимо местных разбойников, от которых и так нет житья, на дорогах появились шестеро отчаянных и безжалостных грабителей, устроивших себе логово на восьми тайлах. Сыграв такой квадрат, активный игрок может выставить на трек победных очков своего криминального подопечного (после этого соперники могут также послать на дело своих грабителей). Располагается новая фишка на треке в ячейке с подданным другого игрока и при его последующем передвижении «грабитель» получает половину призовых очков, а затем снимается с трека. Тотализатор по-каркассонски…
Круги на полях.
Судя по всему, славный Каркассон посещали инопланетяне, оставившие на шести тайлах с пшеничными полями загадочные символы. Действие, связанное с использованием данного участка местности, также похоже на рассказы «похищенных» внеземным разумом людей. Активировав тайл с символом, игрок может либо клонировать одного своего подданного, разгуливающего по землям Каркассона (выставьте дополнительную фигурку на поле), либо снять одного подданного в запас (инопланетяне похитили его для изучения). Тип подданного определяет символ на поле, это могут быть крестьяне, разбойники или рыцари.
Пролетая над ведьмой.
В коробочке также находится полезная брошюра под названием «Путеводитель», в котором вы найдёте перечень всех дополнений к базовой игре «Каркассон».На страницах приведены рисунки тайлов, указан тип фишек и жетонов – очень полезная информация для поклонников этой замечательной игры.
Итак, отныне в небе славного Каркассона парят последователи Леонардо да Винчи, по дорогам разгуливают маг или ведьма, крестьяне спорят о происхождении загадочных инопланетных символов на полях, некоторые счастливчики находят потерянные кем-то слитки золота, а над водой несётся песня седого паромщика. Изменения коснулись не только игрового поля – отныне и на треке очков становится тесно и небезопасно! Мимо мирно бредущих по клеткам подданных проносятся гонцы с важными поручениями, а грабители буквально падают с небес на вашу голову.
Жизнь истинного каркассонца отныне полна приключений, которые подстерегают его на каждом шагу. Интересно, что же ещё ждёт славный Каркассон?! Быть может, над замком поднимутся ввысь монгольфьеры, а гладь озёр потревожат потаённые суда? Кто знает…
Игра предоставлена для обзора магазином «Hobby Games«, продавцы которого проконсультируют и помогут в выборе интересующего вас товара.2fishki.ru
Каркассон + Наука и Магия + Костер
Настольная игра «Каркассон» (Carcassonne в оригинале, в России также издавалась под названием «Средневековье») пользуется славой одной из лучших настольных игр мира. В чём превосходство «Каркассона»? В простых правилах, в многообразии партий, в их небольшой продолжительности, в отсутствии открытой конфронтации между игроками — это классический образец игры «в германском стиле».
Обживаемся помаленьку
Тема игры — освоение территорий вокруг Каркассона, одного из крупнейших замков, а позже и городов Франции. Несколько игроков исполняют роли феодалов, которые разведывают, что да как в окрестных землях, и берут под контроль дороги, захватывают пахотные угодья, строят города и монастыри.
Modus operandi, или Что делать?
В «Каркассоне» действия игроков предельно просты. В свой ход игрок должен взять картонный квадрат с участком средневекового ландшафта и выложить его на стол к уже выложенным квадратам по принципу домино. Новый квадрат должен продолжать уже существующую картину мира — дорога смыкается с дорогой, пастбище с пастбищем, городская стена — с другим её участком. Когда благодаря размещению квадрата на столе возникает новый объект (например, дорога отходит в сторону от перекрёстка), игрок, выложивший этот квадрат, может застолбить этот объект за собой. Для этого он должен взять одну деревянную фигурку из своего резерва и поставить её на квадрат. Теперь в его интересах развить и завершить этот объект (т.е., в нашем примере, замкнуть дорогу следующим перекрёстком). Развивать объекты следует, соблюдая известную осторожность: если игрок не завершит этот объект до конца игры, он не получит за него ничего. По завершении, игрок снимает своего человечка с объекта и получает определённое число очков.
Момент истины
Ключевой стратегический момент игры — это время, когда игрок решает, «куда ставить-то» новый квадрат земли. Игрок выбирает, что для него выгоднее, ведь один квадрат может дать несколько вариантов размещения с разными последствиями. Продолжить свой объект или помешать противнику завершить его монастырь/город/дорогу? Рассердить коварным ходом одного соперника или раззадорить своими успехами всех? От простого выбора зависит не только победа или поражение в игре, но и эмоциональный настрой всей компании. А такой выбор делается на каждом новом ходу! Кроме того, значимость выбора повышается по мере приближения игры к финалу. В резерве остаётся всё меньше свободных квадратов, а число вариантов размещения квадрата с каждым ходом только увеличивается. При этом у игроков всё меньше шансов завершить начатые объекты или исправить последствия «вражеской диверсии». Напряжение, как и положено в хорошей игре, нарастает, сопротивление игроков друг другу увеличивается, сила эмоций достигает пиковых значений. Лучше всего сыграть самим: чтение о чужих переживаниях не сравнится с собственными ощущениями.
Наука и магия
О дополнении
В средневековье происходит научный прорыв! Алхимики и учёные взялись за своё и изменили привычный ход действий. Миплы на летающих аппаратах бороздят просторы и занимают приглянувшиеся места, гонцы приносят вести и победные очки, паромы соединяют дороги по озёрам, золотые слитки находятся в самых неожиданных местах, маги с ведьмами занимают замки и дороги, грабители ищут жертв, а круги на полях уже готовы принять незваных гостей!
Как играть
Дополнение «Каркассон. Наука и магия» замешивается с базовыми тайлами обычного «Каркассон», «Каркассон. Королевский подарок» или «Каркассон. Колесо Фортуны» и играется по обычным правилам.
Что такое Каркассон?
Каркассон – это название старинной французской крепости, а также замечательная настольная игра для 2-5 человек, известная во всём мире, обладающая множеством наград, высокими оценками и большим разнообразием дополнений. В чём секрет успеха? В простых правилах, но в то же время глубоком игровом процессе, в очаровательном оформлении, в интересной механике строительства королевства, в милых подданных и многом другом…
А можно подробнее?
Конечно! В настольной игре «Каркассон» игроки по очереди составляют «карту» средневекового королевства с помощью специальных плиток — тайлов. На каждой плитке могут быть расположены различные объекты: поля, дороги, города, монастыри. Каждый раз после того, как вы достраиваете «карту», вы можете расположить одного своего подданного на той плитке которую добавили, при этом, важно куда именно вы решите его поставить. Подданный может стать разбойником на дороге, рыцарем в городе, монахом в монастыре и мирным крестьянином в поле, и не следует забывать, что все эти объекты приносят разное количество очков! Есть где разгуляться гению стратега!
Коробочка с дополнениями.
«Каркассон. Наука и магия» — это сборник дополнений для «Каркассона», с которым игровой процесс станет еще разнообразней. Волшебство и технологии на службе средневекового люда!
В этой коробке вы найдете семь дополнений: «Летательные аппараты», «Гонцы», «Паромы», «Золотые рудники», «Маг и ведьма», «Грабители» и новый набор «Кругов на полях».
Для игры необходим базовый «Каркассон», «Каркассон. Королевский подарок» или «Каркассон. Колесо Фортуны».
Для игры вшестером необходим набор «Таверны и соборы», который входит в наборы «Королевский подарок» и «Предместья и обитатели».
Подставка под кружку «Мы идем в Каркассон»
Подставка под стакан или кружку с любимым напитком. Пробковое основание защитит от скольжения и предохранит поверхность от нагревания.
hobbygames.ru
Настольная игра Каркассон: Наука и магия (Carcassonne: Science and Magic)
Жизнь в Каркассоне не стоит на месте: учёные и мастеровые трудятся в поте лица, даря средневековому люду новые изобретения и открытия. Но злая ведьма жаждет испортить жизнь вашим разбойникам и рыцарям, а неожиданно появившиеся круги на полях шлют таинственные знамения.
Настольная игра Каркассон: Наука и магия (Science and Magic) представляет из себя набор из 7 мини-дополнений для базовой игры Каркассон (Carcassonne).
В сборник вошли следующие мини-дополнения:
«Летательные аппараты» (The Flying Machines)
«Гонцы» (The Messengers)
«Паромы» (The Ferries)
«Золотые рудники» (The Gold Mines)
«Маг и ведьма» (Mage & Witch)
«Грабители» (The Robbers)
«Круги на полях» (Corn Circles).
Рассмотрим подробнее, что же это за дополнения и чем они замечательны.
Дополнение «Летательные аппараты» (The Flying Machines) — первое дополнение к настольной игре Каркассон (Carcassonne) из набора Carcassonne Minis.
Восемь тайлов дополнения имеют символ крыльев.
Всякий раз, когда игрок берет один из этих тайлов, он помещает его как обычно в соответствии со стандартными правилами, затем он может либо поставить своего мипла на этот тайл, либо попытаться перелететь им на один из окружающих тайлов.
Мипл перемещается в том направлении, куда указывают крылья на столько клеток, сколько выпадет на кубике. Игрок может разместить мипла на любой незавершенный объект на этом тайле (кроме поля), независимо, есть ли там другие миплы.
Если же тайла на этом месте нет, или все объекты завершены, то игрок не ставит своего мипла в этот ход.
Дополнение «Гонцы» (The Messengers) — второе дополнение к настольной игре Каркассон (Carcassonne) из набора Carcassonne Minis.
Игроки размещают дополнительного мипла на счетчике очков, и, каждый раз, получая очки, выбирают, какую из двух своих фигурок передвигать.
Если одна из фигурок останавливается на темном поле на счетчике очков (0, 5, 10, и т.д.), и владелец фигурки является активным игроком, то он берт один из 8 тайлов сообщений.
Игрок может либо получить 2 очка за него или выполнить действие, указанное на тайле. Тайл сообщения после этого убирается под низ стопки этих тайлов. В конце игры игроки суммируют очки, накопленные своими миплами.
Дополнение «Паромы» (The Ferries) — третье дополнение к настольной игре Каркассон (Carcassonne) из набора Carcassonne Minis.
Восемь тайлов дополнения с дорогами, подходящими к озеру в центре тайла.
Всякий раз, когда игрок берет один из этих тайлов, он помещает его как обычно в соответствии со стандартными правилами, размещает своего мипла, а затем соединяет два сегмента дороги на тайле фишкой переправы.
Если игрок продолжает дорогу, на которой есть переправа, он может соединить два любых других сегмента дороги на ближайшем тайле к выложенному только что.
Дополнение «Золотые рудники» (The Gold Mines) — четвёртое дополнение к настольной игре Каркассон (Carcassonne) из набора Carcassonne Minis.
Восемь тайлов дополнения имеют символ золотого слитка.
Всякий раз, когда игрок берет один из этих тайлов, он помещает его как обычно в соответствии со стандартными правилами, затем помещает фишку золотого слитка на все окружающие тайлы.
Как только игрок завершает какой-либо объект, на тайлах которого есть любое количество золотых слитков, слитки забираются игроками, получающими очки за объект.
Если очки получает только один игрок, то он забирает все слитки себе, если таких игроков двое и больше, то золотые слитки распределяются между ними по часовой стрелке, начиная с текущего игрока.
В конце игры все нераспределенные слитки убираются с поля, и игроки получают очки за имеющиеся на руках слитки (от 1 до 4, в зависимости от количества за каждый слиток).
Дополнение «Маг и ведьма» (Mage & Witch) – пятое дополнение к настольной игре Каркассон (Carcassonne) из набора Carcassonne Minis.
Восемь тайлов дополнения имеют магический символ.
Всякий раз, когда игрок берет один из этих тайлов, он помещает его как обычно в соответствии со стандартными правилами, затем он либо размещает, либо передвигает Мага/Ведьму на поле игры.
Обе фигурки могут быть размещены на незавершенную дорогу или город, но не могут разделять один город/дорогу друг с другом. При получении очков за объект, на котором находится Маг, игрок получает на одно очко больше за каждый тайл этого города/дороги.
Ведьма уменьшает, получаемое количество очков наполовину (с округлением в большую сторону).
После этого фигурка Мага/Ведьмы убирается с поля до открытия следующего тайла с магическим символом.
Дополнение «Грабители» (The Robbers) – шестое дополнение к настольной игре Каркассон (Carcassonne) из набора Carcassonne Minis.
Восемь тайлов дополнения имеют символ грабителя.
Всякий раз, когда игрок берет один из этих тайлов, он помещает его как обычно в соответствии со стандартными правилами, затем он кладет фигуру разбойника на трек рядом с маркером очков любого другого игрока.
Следующий игрок по очереди, чей грабитель находится не на треке, также помещает грабителя рядом с маркером очков любого противника. Всякий раз, когда маркер очков, рядом с которым находится грабитель, перемещается, владелец грабителя перемещает свой маркер на число очков, равное половине пройденного маркером соперника (округляя вверх).
Исключение: если маркер игрока передвигается из-за того, что его грабитель ограбил другого игрока, то все грабители, стоящие с ним, тоже передвигаются, а не приносят очки. Если рядом с грабителем стоят маркеры разных игроков, и оба передвигаются, то владелец грабителя может выбирать, какой из них будет ограблен.
Дополнение «Круги на полях» (Corn Circles) – седьмое дополнение к настольной игре Каркассон (Carcassonne).
Данное мини-дополнение состоит из 6 тайлов, изображающих круги на полях. Этот тайл позволяет игроку поставить второго последователя на уже занятое им место либо забрать последователя, выставленного ранее.
Для того, чтобы Вам было проще разобраться с правилами игры и игровым процессом вы можете посмотреть видео-обзор настольной игры Каркассон (Carcassonne)
Приобретая игру в нашем магазине, не забывайте про полагающиеся Вам БОНУСЫ.
Кроме этого, для Всех наших клиентов открыт БЕСПЛАТНЫЙ ПРОКАТ настольных игр.
Купить настольную игру Каркассон: Наука и магия (Science and Magic) в Севастополе или с доставкой по Крыму, вы можете нажав кнопку «Купить» и оформив заказ в «Корзине»
либо позвонив нам по телефонам:
МТС +7 978 700 23 41
МТС +7 978 700 23 42
или написав на почту:
mipland.ru
Набор игр Каркассон+Каркассон: Наука и магия
Настольная игра Каркассон пользуется славой одной из лучших настольных игр мира. В чём превосходство Каркассона? В простых правилах, в многообразии партий, в их небольшой продолжительности, в отсутствии открытой конфронтации между игроками — это классический образец игры «в германском стиле».
Тема игры — освоение территорий вокруг Каркассона, одного из крупнейших замков, а позже и городов Франции. Несколько игроков исполняют роли феодалов, которые разведывают, что да как в окрестных землях, и берут под контроль дороги, захватывают пахотные угодья, строят города и монастыри.
В Каркассоне действия игроков предельно просты. В свой ход игрок должен взять картонный квадрат с участком средневекового ландшафта и выложить его на стол к уже выложенным квадратам по принципу домино. Новый квадрат должен продолжать уже существующую картину мира — дорога смыкается с дорогой, пастбище с пастбищем, городская стена — с другим её участком. Когда благодаря размещению квадрата на столе возникает новый объект (например, дорога отходит в сторону от перекрёстка), игрок, выложивший этот квадрат, может застолбить этот объект за собой. Для этого он должен взять одну деревянную фигурку из своего резерва и поставить её на квадрат. Теперь в его интересах развить и завершить этот объект (т.е., в нашем примере, замкнуть дорогу следующим перекрёстком). Развивать объекты следует, соблюдая известную осторожность: если игрок не завершит этот объект до конца игры, он не получит за него ничего. По завершении, игрок снимает своего человечка с объекта и получает определённое число очков.
Ключевой стратегический момент игры — это время, когда игрок решает, «куда ставить-то» новый квадрат земли. Игрок выбирает, что для него выгоднее, ведь один квадрат может дать несколько вариантов размещения с разными последствиями. Продолжить свой объект или помешать противнику завершить его монастырь/город/дорогу? Рассердить коварным ходом одного соперника или раззадорить своими успехами всех? От простого выбора зависит не только победа или поражение в игре, но и эмоциональный настрой всей компании. А такой выбор делается на каждом новом ходу! Кроме того, значимость выбора повышается по мере приближения игры к финалу. В резерве остаётся всё меньше свободных квадратов, а число вариантов размещения квадрата с каждым ходом только увеличивается. При этом у игроков всё меньше шансов завершить начатые объекты или исправить последствия «вражеской диверсии». Напряжение, как и положено в хорошей игре, нарастает, сопротивление игроков друг другу увеличивается, сила эмоций достигает пиковых значений. Лучше всего сыграть самим: чтение о чужих переживаниях не сравнится с собственными ощущениями.
Каркассон – это название старинной французской крепости, а также замечательная настольная игра для 2-5 человек, известная во всём мире, обладающая множеством наград, высокими оценками и большим разнообразием дополнений. В чём секрет успеха? В простых правилах, но в то же время глубоком игровом процессе, в очаровательном оформлении, в интересной механике строительства королевства, в милых подданных и многом другом…
Каркассон: Наука и магия — это сборник дополнений для Каркассона, с которым игровой процесс станет еще разнообразней. Волшебство и технологии на службе средневекового люда! В этой коробке вы найдете семь дополнений: Летательные аппараты, Гонцы, Паромы, Золотые рудники, Маг и ведьма, Грабители и новый набор Кругов на полях.
Дополнение Каркассон: Наука и магия замешивается с базовыми тайлами обычного Каркассон и играется по обычным правилам.
www.igrotime.ru
Настольная игра Каркассон Наука и магия
Жизнь в Каркассоне не стоит на месте: учёные и мастеровые трудятся в поте лица, даря средневековому люду новые изобретения и открытия. Но как бы ни был силён научный прогресс, нельзя недооценивать влияние магии. Зловещая ведьма жаждет испортить жизнь вашим разбойникам и рыцарям, а неожиданно появившиеся круги на полях шлют таинственные знамения. Одна лишь надежда на доброго мага, который отвратит все беды… и конечно, поможет заработать победные очки!
«Каркассон. Наука и магия» — новый сборник дополнений для «Каркассона», который ещё больше разнообразит игровой процесс и внесёт в игру крупицу волшебства. В этой коробке вы найдете семь дополнений:
Летательные аппараты
Теперь все отчаянные миплы могут взмыть в небеса над Каркассоном, чтобы затем приземлиться на выбранном их повелителем тайле. Невероятный настольный десант, который поможет сделать игру еще более непредсказуемой.
Гонцы
Почта Каркассона работает исправно и всегда приносит своим абонентам приятные сюрпризы. Гонцы, выставленные на дорожку подсчета очков, будут доставлять расчетливым господам послания с хорошими новостями и бонусами, такими, например, как два очка за каждого крестьянина или два очка за каждый щит.
Паромы
Переплывать озерёра обитателям Каркассона помогут паромы, которые позволяют соединять между собой дороги, даже если между ними внезапно оказалось озеро.
Золотые рудники
Непонятно, к какой части дополнений это относится: к науке или чистой магии, потому что, кажется, у миплов появился реальный способ заработать! Теперь на плодородных землях Каркассона то тут, то там разбросаны увесистые золотые слитки, которые принесут их обладателям дополнительные победные очки.
Маг и ведьма
Теперь в Каркассоне появились колоритные персонажи, не обделенные магическими способностями. Например, добрый Маг, приносящий игрокам дополнительные очки и коварная Ведьма, которая, напротив, стремится эти очки располовинить.
Грабители
Кто сказал, что на услужении у прозорливого господина могут быть лишь достопочтенные и честные миплы? Встречаются среди них и нечестивые пройдохи, ловкие грабители, которые с легкостью могут обчистить подданных соперника, забрав половину его победных очков.
Круги на полях
Пожалуй, самое мистическое из семи дополнений, которое захватывает не только простых земных миплов, но и загадочные инопланетные цивилизации. Влияние тайных знаков на полях, в зависимости от их формы, распространяется на разных подданных игрока.
Все дополнения совместимы друг с другом, поэтому вы вполне можете полетать с Грабителями на Летательных аппаратах, посчитать Круги на полях с Магом и Ведьмой или перевозить Золото на Паромах.
Состав игры:
- 46 квадратов местности
- 8 квадратов посланий
- 6 фишек гонцов
- 8 фишек паромов
- 16 фишек золотых слитков
- 1 фишка мага
- 1 фишка ведьмы
- 6 фишек грабителей
- 1 особый кубик
- Правила игры
Внимание: Для полноценной игры требуется базовый набор «Каркассон» или «Каркассон. Королевский подарок»
Для игры вшестером требуется набор «Таверны и соборы», который входит в наборы «Королевский подарок» и «Предместья и обитатели».
Посмотреть правила к игре
igrrai.ru
Набор игр Каркассон+Каркассон: Дворяне и башни+Каркассон: Предместья и обитатели+Каркассон: Наука и магия
Настольная игра Каркассон пользуется славой одной из лучших настольных игр мира. В чём превосходство Каркассона? В простых правилах, в многообразии партий, в их небольшой продолжительности, в отсутствии открытой конфронтации между игроками — это классический образец игры «в германском стиле».
Тема игры — освоение территорий вокруг Каркассона, одного из крупнейших замков, а позже и городов Франции. Несколько игроков исполняют роли феодалов, которые разведывают, что да как в окрестных землях, и берут под контроль дороги, захватывают пахотные угодья, строят города и монастыри.
В Каркассоне действия игроков предельно просты. В свой ход игрок должен взять картонный квадрат с участком средневекового ландшафта и выложить его на стол к уже выложенным квадратам по принципу домино. Новый квадрат должен продолжать уже существующую картину мира — дорога смыкается с дорогой, пастбище с пастбищем, городская стена — с другим её участком. Когда благодаря размещению квадрата на столе возникает новый объект (например, дорога отходит в сторону от перекрёстка), игрок, выложивший этот квадрат, может застолбить этот объект за собой. Для этого он должен взять одну деревянную фигурку из своего резерва и поставить её на квадрат. Теперь в его интересах развить и завершить этот объект (т.е., в нашем примере, замкнуть дорогу следующим перекрёстком). Развивать объекты следует, соблюдая известную осторожность: если игрок не завершит этот объект до конца игры, он не получит за него ничего. По завершении, игрок снимает своего человечка с объекта и получает определённое число очков.
Ключевой стратегический момент игры — это время, когда игрок решает, «куда ставить-то» новый квадрат земли. Игрок выбирает, что для него выгоднее, ведь один квадрат может дать несколько вариантов размещения с разными последствиями. Продолжить свой объект или помешать противнику завершить его монастырь/город/дорогу? Рассердить коварным ходом одного соперника или раззадорить своими успехами всех? От простого выбора зависит не только победа или поражение в игре, но и эмоциональный настрой всей компании. А такой выбор делается на каждом новом ходу! Кроме того, значимость выбора повышается по мере приближения игры к финалу. В резерве остаётся всё меньше свободных квадратов, а число вариантов размещения квадрата с каждым ходом только увеличивается. При этом у игроков всё меньше шансов завершить начатые объекты или исправить последствия «вражеской диверсии». Напряжение, как и положено в хорошей игре, нарастает, сопротивление игроков друг другу увеличивается, сила эмоций достигает пиковых значений. Лучше всего сыграть самим: чтение о чужих переживаниях не сравнится с собственными ощущениями.
Каркассон – это название старинной французской крепости, а также замечательная настольная игра для 2-5 человек, известная во всём мире, обладающая множеством наград, высокими оценками и большим разнообразием дополнений. В чём секрет успеха? В простых правилах, но в то же время глубоком игровом процессе, в очаровательном оформлении, в интересной механике строительства королевства, в милых подданных и многом другом…
Новые приключения ждут сиятельных лордов Каркассона! На изобильные земли Каркассона налетает ужасный дракон, и ваши подданные в страхе разбегаются, едва завидев крылатую тень. Прекрасная принцесса кружит голову рыцарям, заставляя их бросать службу, языческие капища соперничают за влияние с монастырями, а на холмах вырастают сторожевые башни. И наконец, теперь в игре появился сам город Каркассон, куда игроки могут отправить своих подданных в надежде на будущие выгоды, — но там всем заправляет таинственный граф, чьи капризы непредсказуемы.
Дополнения вошедшие в набор: большое дополнение Башня, мини-дополнение Река, мини-дополнение Круги на полях, великолепное дополнение Принцесса и дракон, дополнение Культ, доплолнение Граф.
С расширением Каркассон: Предместья и обитатели игра станет более яркой и интересной. В ней появятся новые фигуры, герои, которые могут принести участникам новые очки. В целом, представленные дополнения повышают реиграбельность Каркассона и позволяют значительно расширить ее стратегический потенциал.
Каждое из четырех дополнений вносит в базовую игру новые возможности, но при этом не меняет основные правила.
В игру добавляются новые квадраты для строительства таверн и соборов. Появились большие фигурки подданных, которые считаются за две обычные фигурки. Благодаря добавлению новых фигурок и дополнительных квадратов городов, дорог и монастырей количество игроков можно увеличить до шести.
В игре появляются товары: вино, ткань и пшеница. Эти товары приносят в игре бонусные очки тем игрокам, которые их собирают при завершении строительства. Крестьяне могут размещать на поле фигурки Свиней, которые приносят дополнительные очки. Появилась новая фигурка — Умелец. При размещении умельца в городе или на дороге он позволят выкладывать дополнительный квадрат при завершении строительства. Добавлено 24 новых квадрата для строительства Мостов и Городов.
Каркассон: Наука и магия — это сборник дополнений для Каркассона, с которым игровой процесс станет еще разнообразней. Волшебство и технологии на службе средневекового люда! В этой коробке вы найдете семь дополнений: Летательные аппараты, Гонцы, Паромы, Золотые рудники, Маг и ведьма, Грабители и новый набор Кругов на полях.
Дополнение Каркассон: Наука и магия замешивается с базовыми тайлами обычного Каркассон и играется по обычным правилам.
www.igrotime.ru