официальные правила игры Каркассон. Средневековье на русском
Игроки в «Каркассоне» составляют карту средневекового княжества из квадратов с нарисованными на них дорогами, городами, полями и монастырями. На эти дороги, города, поля и монастыри помещаются фишки игроков; впоследствии эти фишки приносят игрокам победные очки. Несмотря на то, что в ходе игры один из игроков может сильно вырваться вперёд, победа присуждается только по результатам окончательного подсчёта очков.
Подготовка к игре
- Положите стартовый квадрат посередине стола.
- Перемешайте все остальные квадраты и положите их рубашкой вверх в месте, удобном для всех игроков.
- Положите на край стола шкалу подсчёта очков.
- Каждый игрок берёт все 8 фишек одного из цветов. 7 оноставляет у себя, а одну ставит на деление «0» шкалы подсчёта очков.
- Выберите случайным образом игрока, который начнёт игру.
Ход игры
Игроки ходят по очереди, по часовой стрелке, начиная с первогоигрока. Каждый ход протекает по одной и той же схеме:
- Игрок тянет один из закрытых квадратов и присоединяет его куже выложенным на стол.
- Игрок может поместить фишку на только что сыгранный квадрат.
- Если, только что выложенный квадрат привёл к завершениюдороги, города или монастыря, происходит подсчёт очков.
Как сыграть квадрат
Прежде всего, вытяните один из квадратов, лежащих рубашкой вверх.
Теперь переверните квадрат и покажите всем игрокам. Они имеютправо высказать своё мнение относительно того, куда его лучшеположить, однако вы не обязаны их слушаться. Присоедините квадратк уже выложенным на стол. При этом должны соблюдаться следующиеправила:
- Новый квадрат должен соприкасаться с уже выложенным ранеехотя бы одной стороной.
- В месте соприкосновения сторон все дороги должны переходитьв дороги, поля — в поля, а стены городов — в стены городов(выкладываемая из квадратов «географическая карта» должнаоставаться цельной).
Если вы не можете выложить вытянутый квадрат согласно правилам,сбросьте его и возьмите другой. Не забудьте спросить в этом случаесовета своих соперников, возможно, вы просто не заметили места, накоторое можно выложить этот квадрат.
Дороги и поля должны совпадать.
Части городов должны совпадать.
Как выставить фишку
При желании вы можете поместить свою фишку на только чтосыгранный вами квадрат. При этом должны соблюдаться следующиеправила:
- На каждом ходу вы можете выставить только одну фишку.
- Эта фишка должна быть взята из вашего запаса (а не из числапомещённых на карту ранее). Если все ваши фишки находятся накарте, вы не можете поместить фишку, пока хотя бы одна из них невернётся в ваш запас в результате подсчёта очков.
- Вы должны определить, на какую часть квадрата ставите фишку:
- Кроме этого, вы не можете поместить свою фишку на дорогу, вгород или в поле, если где-нибудь на этих же дороге, городе, полеуже находится фишка (ваша или вашего соперника).
Фишка в городе становится рыцарем.
Фишка на дороге становится разбойником.
Фишка в поле становится крестьянином (можно поставить на любое изполей).
Фишка в монастыре становится монахом.
Конец игры
Игра заканчивается, когда к карте будет присоединён последнийоставшийся квадрат.
Как играть в Каркассон. Средневековье и полную версию правил можно скачать здесьwww.mosigra.ru
правила игры, обзор настолки или как играть
Настольная играКол-во игроковОт 2 до 5Время партии
От 30 до 90 минут
Средняя
Каркассон — авторская настольная стратегически-экономическая игра за авторством Юргеном Вреде (The Downfall of Pompeii), обладатель престижных немецких премий «Spiel des Jahres»-2001 и «Deutschespiele preis»-2001. Ориентирована на семейную игру. Вернула популярность к квадратному типу деления карты на сектора и ввела в использование в настольных играх персонифицированных фишек (миплы). Возможна игра в 2-5 человек.
Процесс и цель в настольной игре Каркассон
- Игра предлагает самостоятельно построить как игровое поле, так и свои владения с размещением на них своих подданных.
- Игра заканчивается после выкладки всех квадратов.
- Целью является набрать наибольшую сумму очков.
Особенности
- Квадратные сектора с расположенными на них объектами: дорогами, замками и монастырями, полями.
- Стратегическое ограничение в фигурках – необходимость тактического мышления.
- Подсчёт очков комбинированный, по усмотрению игроков.
- Имеет множество оригинальных дополнений: наборы «Каркассон. Предместья и Обитатели» (5 нововведений), «Каркассон. Дворяне и Башни» (6 нововведений), «Каркассон. Наука и Магия» (7 нововведений).
Настольная игра Каркассон: правила игры
Подготовка к игре
Для начала игры необходимо положить стартовый квадрат на середину стола (в фирменной синей коробке он выделяется расцветкой рубашки). Остальные карточки тасуются и складываются рубашкой вверх. Порядок хода определяется по договору.
Ход игры
- Вначале ходящий вытягивает из колоды один квадрат, переворачивает и показывает его всем игрокам. Затем выкладывает его на стол к уже имеющимся, соблюдая при этом условие, что бы он соприкасался хотя бы с одной стороной из выложенных карт и эти стороны соответствовали бы друг другу. При невозможности выложить квадрат, он сбрасывается и берётся другой.
- Далее выставляются фишки. Изначально у каждого имеется 8 миплов. За один ход можно поставить лишь одну фишку на любую пустующую карточку. Выставлять можно на дорогу, поле, город, монастырь, при этом нельзя, чтобы на одном объекте располагалось более одного мипла. Соприкасающиеся объекты одно типа объединяются в один. Также, если соединяются объекты, на которых ранее стояли фишки, в целое, то эти фишки сохраняют своё место.
- По окончанию строительства объекта происходит подсчёт набранных очков и возврат фишек данного объекта игроку.
- Строительство объекта завершается, если:
- Дорога – оба конца заканчиваются на городе, монастыре или перекрёстке;
- Город – со каждой из сторон окружён стенами;
- Монастырь – при условии, что вокруг него находится все 8 квадратов
- Фишки и приносящие ими очки
- Город – рыцарь (2 очка за квадрат + 2 очка за каждый щит на территории города)
- Дорога – разбойник (число очков равно количеству карточек, из которых состоит дорога)
- Монастырь – (9 очков)
- Если на городе или дороге находятся фишки двух игроков, очки присуждаются тому, у кого большее количество миплов. При равенстве каждый игрок получает победные очки, дающиеся данным объектом.
- Крестьяне размещаются на полях, которые ограничиваются дорогами, городами и своими текущими границами. Они не приносят баллы в ходе игры, и соответственно не снимаются с поля по окончании строительства.
- Крестьяне обеспечивают города провизией.
Конец игры
- После того как выложены все квадраты, происходит подсчёт очков:
- Очки за ходы + очки за недостроенные объекты + очки за поля =
- Недостроенные объекты:
- По очку за каждый участок дороги, на котором у игрока имеется разбойник
- По очку за каждый участок и 1 очку за каждый щит города, на котором у игрока имеется рыцарь
- По очку за каждый участок, окружающий монастырь, включая его самого.
- При нахождении на дороге или в городе фишек двух и более игроков, очки присуждаются тому, кто имеет численное превосходство. В противном случае очки объекта присуждаются всем.
Поля:
На каждом отдельном поле определяется хозяин по численному преимуществу крестьян (при равном количестве, каждый игрок объявляется хозяином поля).
- По 3 очка за каждый отдельный достроенный город, находящийся на границе с данным полем
- очки приносятся каждому полю, граничащему с данным городом.
Add-hobby.ru — портал настольных игр, в котором постарались собрать самые популярные настолки, а также новинки игровой индустрии. На странице «Настольная игра Каркассон» представлен обзор игры, фотографии и правила. Если вас заинтересовала «Настольная игра Каркассон», то рекомендуем ознакомиться с играми в других категориях со схожими характеристиками.
Навигация по записям
add-hobby.ru
официальные правила игры Каркассон. Средневековье на русском
Игроки в «Каркассоне» составляют карту средневекового княжества из квадратов с нарисованными на них дорогами, городами, полями и монастырями. На эти дороги, города, поля и монастыри помещаются фишки игроков; впоследствии эти фишки приносят игрокам победные очки. Несмотря на то, что в ходе игры один из игроков может сильно вырваться вперёд, победа присуждается только по результатам окончательного подсчёта очков.
Подготовка к игре
- Положите стартовый квадрат посередине стола.
- Перемешайте все остальные квадраты и положите их рубашкой вверх в месте, удобном для всех игроков.
- Положите на край стола шкалу подсчёта очков.
- Каждый игрок берёт все 8 фишек одного из цветов. 7 оноставляет у себя, а одну ставит на деление «0» шкалы подсчёта очков.
- Выберите случайным образом игрока, который начнёт игру.
Ход игры
Игроки ходят по очереди, по часовой стрелке, начиная с первогоигрока. Каждый ход протекает по одной и той же схеме:
- Игрок тянет один из закрытых квадратов и присоединяет его куже выложенным на стол.
- Игрок может поместить фишку на только что сыгранный квадрат.
- Если, только что выложенный квадрат привёл к завершениюдороги, города или монастыря, происходит подсчёт очков.
Как сыграть квадрат
Прежде всего, вытяните один из квадратов, лежащих рубашкой вверх.
Теперь переверните квадрат и покажите всем игрокам. Они имеютправо высказать своё мнение относительно того, куда его лучшеположить, однако вы не обязаны их слушаться. Присоедините квадратк уже выложенным на стол. При этом должны соблюдаться следующиеправила:
- Новый квадрат должен соприкасаться с уже выложенным ранеехотя бы одной стороной.
- В месте соприкосновения сторон все дороги должны переходитьв дороги, поля — в поля, а стены городов — в стены городов(выкладываемая из квадратов «географическая карта» должнаоставаться цельной).
Если вы не можете выложить вытянутый квадрат согласно правилам,сбросьте его и возьмите другой. Не забудьте спросить в этом случаесовета своих соперников, возможно, вы просто не заметили места, накоторое можно выложить этот квадрат.
Дороги и поля должны совпадать.
Части городов должны совпадать.
Как выставить фишку
При желании вы можете поместить свою фишку на только чтосыгранный вами квадрат. При этом должны соблюдаться следующиеправила:
- На каждом ходу вы можете выставить только одну фишку.
- Эта фишка должна быть взята из вашего запаса (а не из числапомещённых на карту ранее). Если все ваши фишки находятся накарте, вы не можете поместить фишку, пока хотя бы одна из них невернётся в ваш запас в результате подсчёта очков.
- Вы должны определить, на какую часть квадрата ставите фишку:
- Кроме этого, вы не можете поместить свою фишку на дорогу, вгород или в поле, если где-нибудь на этих же дороге, городе, полеуже находится фишка (ваша или вашего соперника).
Фишка в городе становится рыцарем.
Фишка на дороге становится разбойником.
Фишка в поле становится крестьянином (можно поставить на любое изполей).
Фишка в монастыре становится монахом.
Конец игры
Игра заканчивается, когда к карте будет присоединён последнийоставшийся квадрат.
Как играть в Каркассон. Средневековье и полную версию правил можно скачать здесьКаркассон. Правила игры. — Funmill — путеводитель по миру настольных игр…
Правила игры доступным языком:
В коробке с игрой на удивление крайне понятно и доступно изложены правила самой игры. Вы сможете с ними разобраться самостоятельно, ознакомившись всего один раз. Но поскольку у нас в каждом обзоре есть такая рубрика, мы в виде тезисов продублируем и без того очевидные вещи. Единственная сложность, которая может у вас возникнуть – подсчёт очков. Но об этом немного позже.
- В начале игры на поле выкладывается стартовый квадрат (остальные переворачиваются рубашкой вверх и перемешиваются, например, в коробке или мешочке). Он отличается цветом рубашки от остальных тайлов. Стартовый квадрат содержит все возможные элементы местности, что исключает возможность не стыковки со следующим квадратом.
NB! Кстати – в процессе игры, вы всё-таки можете столкнуться с такой проблемой. Вытащенная карточка может не подходить ко всем имеющимся на игровом поле. Вероятность этого стремится к нулю и возможна только при участии в игре дополнительных расширений. Но даже, если это происходит, правилами игры предусмотрена необходимость взять ещё одну карточку.
- Каждый игрок получает по 8 фигурок подданных одного цвета. Один подданный устанавливается на поле подсчёта очков, остальные откладываются в запас. При помощи этих фишек, игроки будут зарабатывать очки на захваченных территориях.
- Определяем очередность хода. И начинаем игру.
- Игроки вытаскивают по очереди игровые тайлы и выкладывают их на поле. Выложить карточку местности можно только по определённым правилам – поле к полю, дорога к дороге, город к городу. При этом новый квадрат должен соприкасаться с уже выложенным, хотя бы одной стороной. После выкладывания тайла игрок может выставить на выложенный (и только на выложенный) квадрат одного из своих подданных (это действие не обязательно, в связи с ограниченностью количества фишек поданных).
- Если только что сыгранный квадрат привёл к завершению дороги, города или монастыря, происходит подсчёт очков, а поданные, находящиеся на завершённом объекте возвращаются в запас.
- Игра заканчивается, как только заканчиваются все квадраты местности.
- Начинается финальный подсчёт очков и выявление победителя.
Правила подсчёта очков:
Завершённые объекты.
Правило спорных территорий. Каждый объект (поле, город, дорога, кроме монастыря), может иметь одного или нескольких владельцев (монастырь имеет всегда только одного владельца). Владение объектом определяется количеством подданных на этом объекте. Если только один игрок претендует на город, поле или дорогу, то победные очки получает только он. Если на объекте имеются другие игроки, то победные очки получает тот, у кого больше подданных на этом объекте. При равенстве большинства количества подданных, победные очки получают те игроки, у которых это равное большинство (например у Васи в городе три подданных, у Пети три подданных, у Серёжи один — в результате очки получат Вася и Петя).
- Дорога считается построенной, если оба её конца упираются в перекрёсток, город или монастырь. Игрок, чей разбойник (или игрок у которого большее количество разбойников) стоит на построенной дороге, получает столько победных очков, какова длина этой дороги (количество квадратов). В данном случае также применимо правило спорных территорий.
- Город считается построенным, если его внутренне пространство окружено стенами. Игрок чей рыцарь стоит в построенном городе, получает два победных очка за каждый квадрат города. И дополнительно по два победных очка за каждый щит (изображен на квадрате местности) в этом городе. При наличии других игроков в этом городе, см. правило спорных территорий.
- Монастырь считается построенным, когда квадрат, на котором он находится, со всех сторон (горизонтали, вертикали, диагонали) окружен другими квадратами. Игрок, чей монах находится в построенном монастыре получает 9 победных очков.
- Поля приносят очки только в конце игры. Если крестьянин помещён на поле, он больше не снимается с него и не возвращается в запас. Границами между полями служат дороги, города и края поля. Хозяин поля получает три очка за каждый город, который граничит с его полем. Если один и тот же город граничит с несколькими полями игрока, то он приносит по три очка за каждое поле. В данном случае также действует правило спорных территорий, см. выше.
Незавершённые объекты.
- Каждый игрок, у которого имеется разбойник на недостроенной дороге, получает одно победное очко за каждый квадрат этой дороги. Применимо правило спорных территорий.
- Каждый игрок, у которого имеется рыцарь в недостроенном городе, получает одно победное очко за каждый квадрат этого города и одно очко за каждый щит в этом городе. Применимо правило спорных территорий.
- Игрок у которого имеется монах в недостроенном монастыре получает одно победное очко за каждый прилегающий (по горизонтали, по вертикали, по диагонали) квадрат к этому монастырю. Применимо правило спорных территорий.
Важные моменты — NB!
- После завершения строительства любого объекта все подданные всех игроков отправляются в запас.
- Выставлять на свой объект можно неограниченное количество подданных.
- Нельзя выставлять подданных на объект, на котором уже находится подданный другого игрока (ситуации когда в одном городе оказываются несколько игроков случаются, при соединении двух или нескольких городов разных игроков).
- Подданные выставляются на только что выложенный квадрат местности! И не на какой другой!
- Если вы не можете сделать ход, невозможно выложить только что вытащенный квадрат — спросите сначала совет у других игроков. Если и они не видят вариантов — уберите этот квадрат обратно в сброс и вытяните новый.
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
funmill.wordpress.com
официальные правила игры Каркассон. Крепость на русском
Игра Райнера Книзиа для двух игроков на основе игры «Каркассон» Клауса-Юргена Вреде. В лучах заходящего солнца внушительные очертания Каркассона выглядят по-настоящему царственно. Рыцари несут службу на стенах, сквайры налаживают домовое хозяйство, купцы сбывают свои товары, глашатаи разносят вести по городу. И над всем этим высятся неприступная цитадель.
Цель игры
Ход за ходом игроки выкладывают квадраты замка внутри крепостных стен. Так они создают улицы, жилые кварталы, сторожевые башни и подворья. На этих объектах игроки размещают своих сторонников для получения очков. Начисление очков идет как в ходе игры, так и в её конце. У кого из игроков после финального начисления будет больше очков, тот и побеждает.
Течение игры
Игроки поочерёдно делают ходы, начиная с первого игрока. В свой ход игрок выполняет действия в следующем порядке.
- Игрок обязан взять квадрат крепости из любой стопки и выложить его внутрь стен.
- Игрок может выставить одного сторонника из резерва на только что выложенный квадрат.
- Если выложенным квадратом игрок завершил улицу, башню и/или дом. игрок обязан получить очки за завершённый объект (завершённые объекты).
- Когда после начисления очков фишка подсчёта игрока встаёт на угловой башне крепостной стены, игрок немедленно забирает жетон стены с этой башни (если, конечно, жетон ещё не забрал соперник)
Размещение квадратов
- Первым действием своего хода игрок обязан взять квадрат крепости из стопки сложенных лицом вниз квадратов. Он показывает квадрат сопернику (у того могут быть советы по размещению), выкладывая квадрат лицом вверх в своей игровой зоне. Затем размещение квадрата идет по следующим правилам.
- Первый квадрат крепости в игре должен любой стороной полностью примыкать к одной из стартовых зон, расположенных по внутренней стороне стены.
- Каждый последующий квадрат ( в примерах они выделены красным контуром) должен либо одной стороной полностью примыкать к одной из стартовых зон, либо хотя бы одной стороной полностью пристыковываться к ранее выложенному квадрату. Выкладывать новый квадрат углом к углу или со сдвигом нельзя.
- Улицу, уткнувшуюся в край квадрата, надо обязательно продолжать. Другие объекты крепости (башни, дома и дворы) могут стыковаться друг с другом в любых сочетаниях.
- Любой объект замка (двор, дом, башня, улица) может примыкать к стене крепости.
- Если законной возможности для размещения квадрата нет (в этом оба игрока должны быть согласны), квадрат удаляется из игры в коробку, а игрок берёт новый квадрат.
Установка сторонника
Выложив квадрат крепости, игрок может выставить на этот квадрат одного своего сторонника. Правила таковы:
- Он может поставить только 1 сторонника в ход.
- Он должен брать сторонника только из резерва
- Он может ставить сторонника только на последний выложенный им квадрат.
- Он должен выбрать, на какой объект он ставит сторонника: глашатаем на улицу, рыцарем на башню, сквайром на дом или купцом на двор.
- Каждый новый квадрат крепости может увеличить уже существующий дом, двор, башню или улицу. Игрок не может ставить сторонника на увеличиваемый объект, еелн на нем уже стоит сторонник (даже его собственный). Насколько далеко установленный сторонник от нового квадрата, не имеет значения. Вот примеры допустимой и недопустимой установки сторонника.
www.mosigra.ru
официальные правила игры Каркассон. Королевский Подарок на русском
настольная игра
Нет в наличии
1 990 руб
Цена на момент, когда товар был в наличии
от 2 до 5 игроков
от 8 лет
от 30 до 45 минут
Игроки в «Каркассоне» составляют карту средневекового княжества из квадратов с нарисованными на них дорогами, городами, полями и монастырями. На эти дороги, города, поля и монастыри помещаются фишки игроков; впоследствии эти фишки приносят игрокам победные очки. Несмотря на то, что в ходе игры один из игроков может сильно вырваться вперёд, победа присуждается только по результатам окончательного подсчёта очков.
Подготовка к игре
- Положите стартовый квадрат посередине стола.
- Перемешайте все остальные квадраты и положите их рубашкой вверх в месте, удобном для всех игроков.
- Положите на край стола шкалу подсчёта очков.
- Каждый игрок берёт все 8 фишек одного из цветов. 7 он оставляет у себя, а одну ставит на деление «0» шкалы подсчёта очков.
- Выберите случайным образом игрока, который начнёт игру.
Ход игры
Игроки ходят по очереди, по часовой стрелке, начиная с первого игрока. Каждый ход протекает по одной и той же схеме:
- Игрок тянет один из закрытых квадратов и присоединяет его к уже выложенным на стол.
- Игрок может поместить фишку на только что сыгранный квадрат.
- Если, только что выложенный квадрат привёл к завершению дороги, города или монастыря, происходит подсчёт очков.
Каркассон. Королевский Подарок
Подарок — дело государственной важности
1 990 руб
www.mosigra.ru
Каркассон — Таверны и Соборы
Таверны и Соборы(Inn and Cathedrals)
Дополнительные Игровые Компоненты
— 18 новых квадратов земли (отмечены символом человечка)
— 6 больших фишек (по 1 каждого цвета)
Дополнительные правила
Каждый игрок помимо своих обычных 7-ми фишек берёт одну большую фишку. Игрок может ставить её на квадраты земли как обычную фишку. Но при определении преимущества при подсчёте очков за завершённые дорогу, город или поле, большая фишка считается сразу за 2 обычные.
После подсчёта очков игрок забирает большую фишку с игрового поля и может поставить её во время следующего своего хода на один из квадратов земли по обычным правилам. Если игрок ставит большую фишку на поле (крестьянин), она остаётся там до конца игры, как и в случае с обычной фишкой на поле.
Таверна на Озере (6 квадратов)
Если на одной или нескольких частях завершённой дороги находится Таверна на Озере, разбойник получает по 2 очка за каждый квадрат такой дороги. Если такая дорога оказывается незавершённой к концу игры, разбойник вообще не получает очков!
Собор (2 квадрата)
Если один или оба квадрата с Собором находятся в завершённом городе, рыцарь получает по 3 очка за каждый квадрат такого города и за каждый щит в нём. Если такой город оказывается незавершённым к концу игры, рыцарь вообще не получает очков!
Новые Тайлы
Тайлы для печати: есть
carcassonne.bestinf.com