Обзор настольной игры «Каркассон» | Настольные игры | Обзоры
«Каркассон» — это отличная семейная настольная игра, которая покорила миллионы игроков по всему миру. Она рассчитана от 2 до 5 человек и имеет несложные и понятные правила, которые будут понятны широкой возрастной аудитории.
Характеристики игры
Данная настольная игра считается классикой. Ее история насчитывает уже порядка двадцати пяти лет. Недавно вышло даже юбилейное издание приурочено к этой дате. Она многие годы удерживает позицию топ-100 лучших настольных игр по версиям многих издательств. По ней даже проходят чемпионаты мира среди самых преданных фанатов и любителей данной настольной игры. А это уже говорит об очень многом.
Обозреваемая настольная игра построена на соперничестве между участниками игровой партии. В таких играх может быть только один победитель, остальные же игроки будут считаться проигравшими. Каждый игрок действует индивидуально, стараясь обыграть всех остальных. Очень многие настольные игры построены на этом принципе и это нормальное явление, благодаря этому они способствуют самосовершенствованию и развитию человека. Эта игра отлично подойдет для вашего ребенка, чтобы развить у него эти качества.
«Каркассон» – это стратегическая настольных игра. Количество жанров в мире настольных игр просто невероятно и каждый может найти, то что ему ближе по душе. Вам предстоит мыслить на несколько шагов вперед, благодаря грамотными действиям и четкой тактике вы точно сможете одержать победу и превзойти своих оппонентов. Несмотря на то, что многие относятся скептически к стратегиям, на самом деле они могут быть очень разнообразными и интересными.
Игровая механика данной настольной игры основана на выставление фишек на игровое поле с целью получения победных очков. Это очень интересная игровая механика, она нравится многим людям, вы сами можете планировать и принимать решения. Разработчик заявляет, что средняя продолжительность одной игровой партии займет у вас от 30 минут игрового времени. Это средний показатель среди других настольных игр. Он может смещаться как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от количества участников за одним столом. А увлеченность самих игроков может растянуть количество партий на много и много часов, доставляя только положительные эмоции.
Настольная игра «Каркассон» способна объединить за одним игровым столом максимально пять увлечённых игроков. А вот минимальное количество участников уже будет равняться двум. Это средний показатель в играх подобного жанра. Игра отлично сбалансирована и очень хорошо себя показывает при игре любым количеством участников. Но обычно разработчики рекомендуют познавать свои игры с максимальным составом, чтобы игра раскрыла себя со всех сторон.
В данную настольную игру разработчик рекомендует начинать играть с восьми летнего возраста. Поэтому они отлично подойдет как для детей, так и для взрослых. Это все достигается благодаря простым и быстро запоминающимся правилам. Но если вашему ребенку будет тяжело с ними разобраться, то вы быстро и легко можете ему помочь. Игра отлично подойдет для семейных посиделок и поможет отвлечь вашего ребенка от сотового телефона и видеоигр, потому что в наше время данная проблема очень актуальна. Никакой гаджет или оборудование не сможет заменить живое общение между людьми.
Комплектация игры
Рассматриваемая настольная игра поставляется в картонной коробке среднего размера, запакованная в полиэтиленовую пленку, что может гарантировать сохранность внутреннего наполнения. На самой коробке присутствуют красочные и разноцветные иллюстрации, название игры, указаны ее авторы и краткие технические характеристики продукта. Открыв коробку с игрой, вы обнаружите внутри нее следующие компоненты:
Правила настольной игры «Каркассон».
72 фишки с различными квадратами местности.
40 деревянных фишек подданных.
5 деревянных фишек аббатов.
Поле для подсчета победных очков.
12 фишек с квадратами местности содержащие в себе два дополнения, такие как «Аббат» и «Река».
Правила игры представлены в виде книжки состоящей из 8 страниц. По содержанию правила очень простые и написаны в понятном стиле. Также представлены цветные иллюстрации, которые исчерпывающе и наглядно покажут различные аспекты игры. Благодаря этому вы очень быстро сможете освоить правила игры и также быстро объяснить их новым участникам партии, которые никогда до этого не играли в «Каркассон».
В данное издание кроме базовой версии игры, включено сразу два небольших дополнения под названиями «Аббат» и «Река». Вместе с ними у вас получится всего 84 квадрата местности для составления игрового поля. Они выполнены из плотного картона. Рубашки дополнения «Река» и базовой версии отличаются между собой. У первой она выполнена в более темных тонах, а во второй в более светлых. На лицевой стороне могут быть изображены дороги, имеющие разное направление и перекрестки. Монастыри и города, огороженные высокой крепостной стеной, выполняющие роль границы города, реки и большие зеленые луга.
Всего в игре 45 деревянных фишек, все они представлены пятью разными цветами, такими как: желтый, красный, черный, синий и зеленый. Сорок из них изображены в виде маленьких человечков, так называемых «миплов» и пять более высоких для обозначения монахов.
Поле победных очков выполнено из плотного картона и упрощает процедуру подсчета победных очков по ходу игровой партии.
Правила игры
По одной своей фишке выставляется на планшет победных очков. Игроки по очереди выкладывают квадраты местности и выставляют на них фишку своего цвета. Тайлы должны стыковаться друг с другом по принципу домино, город с городом, дорога с дорогой и поле с полем. После того, как игрок выложил квадрат местности, только на него он может поставить своего мипла из запаса. Их можно выставлять на дорогу, тогда они становятся разбойниками, в городе они становятся рыцарями или на поле, где они будут крестьянами.
Если после выкладывания квадрата местности завершается строительство объекта, то игрок может забрать свою фишку с этого участка и получить победные очки. После того, как заканчиваются участки поля, то игра завершается и подсчитываются все победные очки за незавершенные объекты. Кто набрал больше всего победных очков, тот и победил.
Плюсы
Невысокая стоимость
Легкие правила
Высокая реиграбельность
Минусы
Со временем начинает не хватать количества тайлов, но это решается покупкой расширений.
Выводы
«Каркассон» — это отличная семейная настольная игра. Она отлично подойдет для людей разного возраста. Она отличается простыми правилами, которые вы быстро запомните, даже если играете в первый раз. Высокая реиграбельность не заставит долго пылиться на полке эту хорошую игру даже после нескольких десятков партий.
Каркассон — Правила
Игровые компоненты
· 72 картонных квадрата, на которых изображены части городов и дорог, поля, перекрёстки и монастыри.
· 40 фишек 5 цветов (по 8 каждого цвета, одна из которых используется на шкале подсчёта очков)
· Шкала подсчёта очков (в игре максимальное число очков не ограничено; если оно у вас больше 50, пустите свою фишку на шкале по второму кругу)
Подготовка к игре
1. Положите стартовый квадрат посередине стола
2. Перемешайте все остальные квадраты и положите их рубашкой вверх в месте, удобном для всех игроков.
3. Положите на край стола шкалу подсчёта очков.
4. Каждый игрок берёт все 8 фишек одного из цветов. 7 он оставляет у себя, а одну ставит на деление «0» шкалы подсчёта очков.
5. Выберите случайным образом игрока, который начнёт игру.
Ход игры
Игроки ходят по очереди, по часовой стрелке, начиная с первого игрока. Каждый ход протекает по одной и той же схеме:
1. Игрок тянет один из закрытых квадратов и присоединяет его к уже выложенным на стол.
2. Игрок может поместить фишку на только что сыгранный квадрат.
3. Если, только что выложенный квадрат привёл к завершению дороги, города или монастыря, происходит подсчёт очков.
Как сыграть квадрат
Прежде всего, вытяните один из квадратов, лежащих рубашкой вверх.
Теперь переверните квадрат и покажите всем игрокам. Они имеют право высказать своё мнение относительно того, куда его лучше положить, однако вы не обязаны их слушаться. Присоедините квадрат к уже выложенным на стол. При этом должны соблюдаться следующие правила:
· Новый квадрат должен соприкасаться с уже выложенным ранее хотя бы одной стороной.
· В месте соприкосновения сторон все дороги должны переходить в дороги, поля – в поля, а стены городов – в стены городов (выкладываемая из квадратов «географическая карта» должна оставаться цельной).
Если вы не можете выложить вытянутый квадрат согласно правилам, сбросьте его и возьмите другой. Не забудьте спросить в этом случае совета своих соперников, возможно, вы просто не заметили места, на которое можно выложить этот квадрат
Как выставить фишку
При желании вы можете поместить свою фишку на только что сыгранный вами квадрат. При этом должны соблюдаться следующие правила:
· На каждом ходу вы можете выставить только одну фишку.
· Эта фишка должна быть взята из вашего запаса (а не из числа помещённых на карту ранее). Если все ваши фишки находятся на карте, вы не можете поместить фишку, пока хотя бы одна из них не вернётся в ваш запас в результате подсчёта очков.
· Вы должны определить, на какую часть квадрата ставите фишку:
· Кроме этого, вы не можете поместить свою фишку на дорогу, в город или в поле, если где- нибудь на этих же дороге, городе, поле уже находится фишка (ваша или вашего соперника).
Если в запасе у игрока не осталось фишек, ему придётся выставлять новые квадраты пустыми и ждать, пока какая-либо из сыгранных фишек вернётся в запас.
Если после выставления квадрата произошло завершение строительства города, дороги или монастыря (см. ниже), производится подсчёт очков (на шкале очков) и возвращение соответствующих фишек в запас игроков.
На этом ход игрока заканчивается и передаётся следующему игроку по часовой стрелке.
Обратите внимание, что на поле, дороге или в городе, тем не менее, может быть несколько ваших фишек или фишек других игроков. Это происходит в тех случаях, когда фигурка была выставлена на участок до того, как он соединился с другим участком в единое целое
Завершение строительства дороги
Дорога считается построенной, если оба её конца упираются в перекрёсток, город или монастырь.
Игрок, чей разбойник стоит на построенной дороге, получает столько победных очков, какова длина этой дороги (по количеству квадратов).
Если на построенной дороге больше одного разбойника, победные очки за неё получает только тот игрок, у которого больше разбойников на этой дороге. Если наблюдается равенство в количестве разбойников на этой дороге, то каждый из игроков получает столько победных очков, сколько приносит эта дорога.
Каждый игрок, получивший победные очки, передвигает на соответствующее число делений свою фишку на шкале подсчёта очков.
Завершение строительства города
Город считается построенным, если всё внутреннее пространство окружено стенами. Игрок, чей рыцарь стоит в построенном городе, получает по 2 победных очка за каждый квадрат, на котором расположен город, а также по 2 победных очка за каждый щит в этом городе.
Завершение строительство монастыря
Монастырь считается построенным, если квадрат, на котором он находится, со всех сторон (по горизонтали, вертикали и диагонали) окружён другими квадратами.
Игрок, чей монах стоит в построенном монастыре, получает 9 победных очков, а затем возвращает фишку с завершённого монастыря в свой запас.
Поля и крестьяне
Поля не приносят победных очков в ходе игры. Они предназначены для того, чтобы дать возможность крестьянам снабжать города провизией. Крестьяне приносят игрокам победные очки только в конце игры.
Будучи раз помещёнными на карту, они больше не снимаются с неё и не возвращаются в запас фишек своего игрока. Границами между полями служат дороги, города и края поля. В процессе игры небольшие поля могут объединяться в одно, более крупное.Конец игры
Игра заканчивается, когда к карте будет присоединён последний оставшийся квадрат.
Окончательный подсчёт очков.
Недостроенные объекты
· Прежде всего, подсчитываются все недостроенные дороги, города и монастыри:
· Каждый игрок, у которого имеется разбойник на недостроенной дороге, получает 1 победное очко за каждый квадрат, на котором располагается эта дорога
· Каждый игрок, у которого имеется рыцарь в недостроенном городе, получает 1 победное очко за каждый квадрат, на котором располагается этот город (и 1 очко за каждый щит в этом городе).
· Каждый игрок, у которого имеется монах в недостроенном монастыре, получает 1 победное очко за каждый квадрат, окружающий квадрат монастыря (по горизонтали, вертикали и диагонали), включая сам квадрат с монастырём
При этом игроки передвигают на соответствующее число делений свои фишки на шкале подсчёта очков.
Если в городе или на дороге стоят рыцари или разбойники нескольких игроков, то очки получает, лишь тот, у кого рыцарей или разбойников больше. При равенстве количества рыцарей в городе или разбойников на дороге очки получают и тот, и другой игрок в полном объёме.
После подсчёта очков за недостроенные объекты снимите все фишки с этих объектов (рыцарей, монахов и разбойников), чтобы облегчить подсчёт очков за крестьян.
Очки за поля
Затем подсчитываются победные очки, принесённые крестьянами за снабжение провизией соседних городов.
Для каждого поля, отделенного от других полей городами, дорогами и пробелами в «географической карте», определяется хозяин. Им становится тот игрок, у которого на данном поле больше крестьян (если у нескольких игроков равное количество крестьян на данном поле, каждый из этих игроков становится хозяином поля).
· Хозяин поля получает 3 очка за каждый достроенный город, граничащий с его полем. Размер города не имеет значения, но недостроенные города не приносят очков за крестьян.
· Если один и тот же достроенный город граничит с несколькими полями, то он приносит по три очка хозяину каждого из граничащих с ним полей. Таким образом, игрок может получить по 3 очка за один и тот же город несколько раз.
Игроки передвигают на соответствующее число делений свои фишки на шкале подсчёта очков.
Победа в игре
После того как очки за снабжение городов провизией подсчитаны, игра заканчивается. Победителем объявляется игрок, набравший наибольшее количество победных очков
Тайлы для печати: есть
Как играть в «Каркассон»: объяснение правил настольной игры, установки и подсчета очков
Несмотря на то, что она регулярно входит в список большинства классических настольных игр, не все знают, как играть в «Каркассон». Основанная на одноименном французском городе, эта игра посвящена созданию средневекового ландшафта и его заселению.
Игра Carcassonne, созданная Клаусом-Юргеном Вреде в 2000 году, предлагает игрокам бороться за власть в средневековом сценарии, где вы побеждаете, контролируя больше участков земли и важных достопримечательностей, чем другие игроки. В то время как игроки могут найти способы играть стратегически, Carcassonne не является сложной игрой для изучения, что делает ее хорошим выбором для знакомства с настольными играми для тех, у кого нет опыта!
- Количество игроков, продолжительность игры и обзор
- Как настроить игру
- Правила игры
- Окончательный подсчет очков и окончание игры
Carcassonne стала одной из лучших настольных игр для всей семьи из-за того, что с ней легко развлекаться. Кроме того, из-за дополнительных правил Каркассона перепрохождение игры всегда приносит новый опыт.
Но то, что это классика, не означает, что в нее играли все! Если вы хотите научиться играть в Каркассон, вы найдете все, что вам нужно знать в этой статье.
Количество игроков, продолжительность игры и обзор
Основы
Игроки будут развивать собственную средневековую цивилизацию. Изображение: stock.adobe.com/olgaCarcassonne — настольная игра о развитии цивилизации в средневековой Франции. Это быстрая настольная игра, предназначенная для двух-пяти игроков: она занимает от 30 до 45 минут.
Настройка
Разметка игры
Игроки могут добавить расширение реки, чтобы представить новые способы набора очков. Изображение: stock.adobe.com/nataliya prokrovskaНастройка Carcassonne довольно проста, что упрощает все приготовления для новых игроков, чтобы начать игру как можно скорее. Даже когда вам нужно будет добавить несколько дополнительных фигур во второй раз, «Каркассон» останется простой игрой для настройки.
В первый раз, играя в Каркассон, вы будете использовать обычные тайлы земли со светло-серой обратной стороной и стартовый тайл с более темной серой задней стороной. Все тайлы рек, которые также имеют темно-серую обратную сторону, должны вернуться в коробку, как указано в официальных правилах. При этом будут использоваться только обычные миплы. Пять настоятелей также будут храниться в ящике.
Чтобы подготовить первоначальную установку, вы должны выполнить несколько основных шагов:
- Перетасуйте плитки земли и сделайте две стопки. Положите их лицевой стороной вниз на стол.
- Положите стартовый тайл на стол.
- Дайте каждому игроку все восемь фигурок выбранного цвета.
- Поставьте табло рядом с собой и поместите по одному миплу каждого игрока на ячейку «0». Остальные семь составляют ваш запас миплов.
- Если вы хотите играть с мини-расширением, входящим в базовую игру, которое требует от вас использовать в игре как тайлы рек, так и аббатов, эти шаги немного меняются. Во-первых, вы должны создать третью стопку только для 12 тайлов рек, с тайлом истока вверху и тайлом озера внизу стопки. Затем вы должны дать каждому игроку жетон настоятеля соответствующего цвета, который они выбрали.
Правила игры
Узнайте, как играть в игру
Геймплей Carcassonne разделен на три ключевых этапа. Изображение: stock.adobe.com/albertВ Каркассоне игра начинается с самого младшего игрока, а затем по часовой стрелке. У каждого игрока есть ход, разделенный на три фазы:
- Фаза розыгрыша
- Фаза размещения
- Фаза подсчета очков
Этап рисования
На этом этапе вы должны взять плитку из одной из стопок и соединить ее с любой из ранее размещенных плиток. В начале игры вы должны соединить плитку, которую вы только что нарисовали, со стартовой плиткой.
Вы можете соединить плитку с другой только в том случае, если нарисованная вами плитка имеет тот же элемент ландшафта, что и плитка, к которой вы хотите ее соединить. В Каркассоне есть шесть особенностей ландшафта, хотя в игре с новичками нужно использовать только первые три: дорога, город, монастырь, поле, река и сад.
Дороги: Дорога завершена, когда она закрыта с обоих концов, что означает, что есть город или дорога зацикливается сама на себе. Миплы, размещенные на дорогах, называются путешественниками.
Город: Некоторые плитки могут содержать часть города, которую вы должны соединить с другой плиткой с городом. У вас будет полный город, когда он будет полностью окружен стенами. Миплов в городах называют рыцарями, а некоторые части города могут иметь небольшой символ щита, называемый гербом.
Вилс, Лоли и Лив вместе играют в Каркассон.Монастырь : Немного отличаясь от других элементов ландшафта в игре, монастыри всегда располагаются в центре плитки. Чтобы разместить его на столе, вы должны соединить его, используя другие имеющиеся у него функции, такие как дорога, город или поле. Фигурки, которых вы размещаете на тайлах монастыря, являются монахами/монахинями. Монастырь считается завершенным только тогда, когда он полностью окружен другими тайлами.
Поле: В отличие от всех остальных плиток, поля не могут быть точно «заполнены». Конкретные правила, касающиеся полей и того, как они работают, будут объяснены в разделах размещения и окончания игры. По сути, все, что вам нужно знать, это то, что поставленный на нее мипл называется фермером.
Река: Часть мини-расширения базовой игры, река представляет собой особый тип плитки. Помимо того, что нужно начинать с названия источника и заканчивать тайлом озера, каждый раз, когда тайл реки имеет изгиб, он должен располагаться в направлении, противоположном предыдущему изгибу реки.
Сад: Хотя сады не являются настоящими тайлами, они присутствуют в некоторых тайлах других типов. Сад — это особая особенность ландшафта, в которой могут размещаться только настоятели, и вы будете учитывать это только при игре с дополнительными правилами.
Что произойдет, если вы не сможете соединить плитку, которую нарисовали, с какой-либо уже лежащей на столе? В правилах предлагается убрать эту фигуру и взять другую. Но, если это не так, и вы разместили свою фигуру, пришло время для второго этапа.
Некоторые плитки будут оцениваться только после того, как их функции будут выполнены. Изображение: stock.adobe.com/vera aksionavaФаза размещения
Теперь у вас есть фигура, которую вы только что нарисовали, на столе, и вы можете разместить на ней мипла. Имейте в виду, что вы можете сделать это только на плитке, которую вы только что разместили.
Это важная фаза, так как она может определить, сколько победных очков вы заработаете в этом ходу. Однако есть несколько важных правил, которым вы должны следовать при размещении мипла:
- Независимо от количества элементов ландшафта, мипл может занимать только один из них.
- На каждый элемент ландшафта можно поместить только одного мипла. Если плитка, которую вы только что разместили, завершила город, в котором у другого игрока уже был мипл, вы не можете положить туда еще одну фишку. Однако могут возникнуть ситуации, когда несколько миплов находятся в одной и той же функции, потому что разные игроки разместили своих миплов на тайлах, которые оказались соединенными позже в игре. Другими словами, это нормально, если, например, у вас с другом было по одному миплу на участках дороги, которые не были соединены, но позже в игре их соединяет новая плитка. Однако эта ситуация меняет оценку для этой конкретной функции.
- Путешественники, рыцари и монахи/монахини размещаются стоя, а крестьянин лежит.
- Если вы играете за аббата, знайте, что этого специального мипла можно разместить только на тайлах монастыря или сада.
Смотреть на YouTube
Wheels рекомендует пять отличных настольных игр, которыми можно поделиться с семьей.Фаза подсчета очков
Это последняя фаза вашего хода и момент, когда вы подсчитываете очки, набранные мипами в этом ходу.
Система подсчета очков в Каркассоне основана на миплах, которых вы разместили на завершенном элементе ландшафта. Если вы дошли до этой фазы, например, с миплом в городе, который полностью окружен стеной, или на дороге, закрытой с обоих концов, вы заработаете очки. Количество очков, которые вы зарабатываете, зависит от типа объекта, на который вы поместили миплов:
- Дорога дает вам одно очко за плитку, использованную для ее завершения.
- Город дает вам два очка за каждую плитку, использованную для его завершения, и два дополнительных очка за каждый герб в городе.
- Монастырь дает вам одно очко за каждую плитку, окружающую плитку, плюс плитку монастыря, а это означает, что вы всегда будете получать девять очков за завершение монастыря.
- Если на одном объекте присутствует более одного мипла, очки получает тот игрок, у которого на нем больше всего миплов. Если игроки разместили определенное количество миплов, эти игроки получают одинаковое количество очков.
- Если вы играете по дополнительным правилам и размещаете миплов на полях, то теперь вы не будете их учитывать, так как фермеры подсчитываются только в конце игры. С другой стороны, настоятели в этой фазе работают так же, как и обычные миплы. У аббатов есть особая способность, которая активируется, если вы уже разместили аббата и — в свой текущий ход — решили пропустить фазу размещения: вы можете вернуть своего аббата и получить очки в зависимости от количества плиток, окружающих монастырь или сад, в котором он был на.
Теперь переместите фигурку на табло, чтобы отразить количество очков, заработанных вами в этом раунде.
Если вы набрали очки в этом ходу, вы должны взять мипла, который находится на завершенном объекте, и положить его обратно в свой запас. Но если ваш мипл находится на незавершенной функции, вы должны оставить ее на столе.
На этом ваш ход окончен, и пришло время следующему игроку взять плитку.
Окончательный подсчет очков и окончание игры
Последний этап игры
Размещение миплов — основной способ заработать очки в Каркассоне. Изображение: stock.adobe.com/ekapanovaПосле того, как все плитки разыграны, наступает время подсчета очков и завершения игры.
Окончательный подсчет очков начинается после того, как будет размещена последняя плитка, и они пройдут обычную фазу подсчета очков.
Окончательный счет будет учитывать только оставшихся миплов в незавершенных объектах или фермеров.
- Мипл, оставшийся на дороге, дает вам по одному очку за каждую плитку дороги.
- Оставшийся в городе мипл дает вам по одному очку за каждый тайл города и герб.
- Оставшийся в монастыре мипл дает вам одно очко за монастырь и по одному очку за каждую соседнюю плитку.
- Фермер дает вам три очка за каждый завершенный город, который находится рядом с полем, на котором находится мипл.
После окончательного подсчета очков игрок, набравший наибольшее количество очков, становится победителем.
Как играть в Каркассон | Правила игры
КАК ИГРАТЬ
Carcassonne — настольная игра, действие которой происходит в средневековом укрепленном городе Каркассон во Франции, и игроки берут на себя роль средневековых лордов, строящих город. В игре используются плитки, на которых изображены разные части города, такие как дороги, города, поля и монастыри.В игре игроки по очереди рисуют и размещают плитки, чтобы построить город. Игроки также могут размещать своих миплов (игровые фигуры) на плитках, чтобы претендовать на владение различными частями города по мере их строительства, такими как дороги, города и монастыри.
Вы выиграете игру, зарабатывая очки, размещая миплов и заполняя дороги, города и другие объекты. Очки зарабатываются за управление самыми большими дорогами, городами и монастырями, и игра заканчивается, когда все плитки размещены и все функции завершены.
Carcassonne считается вводной игрой, что означает, что она проста в освоении для новых игроков, но при этом имеет хорошую глубину. Он известен своими простыми правилами, быстрым геймплеем и высокой реиграбельностью. Рекомендуется для игроков, которым нравятся игры со средневековой тематикой и простой механикой. Он был широко популярен и уважаем как случайными, так и хардкорными игроками.
Как вы думаете, ваши войска готовы к отправке? Узнайте, играя в захватывающую игру Каркассон и узнайте, кто станет победителем. Обязательно посетите Каркассон сегодня!
- Награда Spiel des Jahres (Игра года) в 2001 году
ЧТО ВКЛЮЧЕНО
Игра Carcassonne должна поставляться со следующими компонентами. Они основаны на оригинальной игре и не включают компоненты из каких-либо пакетов расширения или других выпусков.- Каркассон Включает 72 плитки земли
- 40 подписчиков 5 цветов
- 1 Стойка для подсчета очков и настольная игра «Каркассон». Правила и инструкции
КАК ВЫИГРАТЬ
Игроки ход за ходом выкладывают тайлы земли. При этом появляются и растут дороги, города, поля и монастыри. На них игроки могут размещать своих последователей, чтобы зарабатывать очки. Игроки набирают очки во время игры и в конце. Игрок, набравший наибольшее количество очков после финального подсчета очков, становится победителем.
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ
Пожалуйста, имейте в виду, что официальные правила Каркассона и инструкции могут отличаться в зависимости от вашей версии игры. Приведенные ниже правила представляют собой некоторые из точных указаний, которые поставляются в оригинальной упаковке и научат вас играть в Каркассон. Загрузите эти оригинальные правила игры в формате PDF или распечатайте их для дальнейшего использования.КОММЕНТАРИИ / ВОПРОСЫ
Поделитесь с нами своими комментариями, забавными историями, советами, советами, стратегиями, творческими способами игры, вопросами о том, как играть, проблемами с направлениями или всем, что вы хотите о Каркассоне. Все заявки будут рассмотрены в течение 24 часов.Имя:
Комментарий:
Человек Вопрос:
Какая игра начинается с той же буквы, что и Манкала: Шахматы, Уно, Монополия, Морской бой или Раммикуб