Игра Каркассон Средневековье, старое издание игры Каркассон в Киеве и Украине
Настольная игра Каркассон Средневековье (старое издание)
—
Данное издание базовой игры Каркассон — снято с производства.
С 2019 года издается Новое издание базовой игры Каркассон
—
Игра Каркассон Средневековье – увлекательная семейная стратегия, в которой вам предстоит осваивать земли вокруг Каркассона – крепости на юге Франции. Базовая игра обладает простыми правилами и множеством вариантов развития, что сделало ее одной из самых популярных настольных игр. Каркассон Средневековье — базовая игра в целой серии игр, некоторые из которых можно смешивать, а некоторые являются самостоятельными.
Каркассон Средневековье — награды
Spiel des Jahres 2001 (Игра года в Германии 2001)
Каркассон (старое издание) — что в коробке?
В коробке обнаруживаем картонные квадраты-тайлы с изображением элементов местности – перекрестков, монастырей, частей дорог, городов, полей, и другие игровые компоненты:
- 72 квадратных тайлов местности,
- 40 фишек миплов разных цветов,
- шкалу для подсчета очков,
- правила игры
Размер коробки: 195x275x65 мм
Игра Каркассон (старое издание) — обзор
В начале игры в центр стола выкладывается стартовый квадрат, который содержит все возможные элементы местности. После чего игроки начинают выкладывать игровое поле – по очереди открывают по одному квадрату из стопки тайлов и размещают их на столе. Квадраты можно ставить только так, чтобы они касались выложенных ранее тайлов одной или несколькими сторонами. Причем местность на них должна состыковываться по принципу домино – дорога с дорогой, часть города с другой частью города, поле с полем.
Как играть в Каркассон (старое издание)?
Так игроки строят дороги, города, монастыри и фермы, которые и приносят победные очки. Но чтобы тот или иной объект начал приносить вам доход, его надо закрепить за собой, поставив на нем фишку вашего подданного. Чем больше квадратов занимает ваш объект – тем больше очков он принесет. Главное помнить, что очки будут начислены вам только по завершению строительства объекта.
Таким образом, игра представляет собой мир-паззл, который можно собрать множеством различных способов, и каждый раз у вас получится новое игровое поле и новый мир с новыми городами и самыми причудливыми выкрутасами дорог!
Правила игры предельно просты, но подумать все-таки придется, ведь в каждый свой ход предстоит выбирать – а куда же ставить квадрат? Это не головоломка, в которой нужно найти единственно возможный вариант. Как раз наоборот – вариантов дальнейшего развития много, и чем больше тайлов уже выложено на столе, тем больше разнообразие выбора. Какой объект развивать? Строить дорогу дальше или начинать новую? А может не свой объект достраивать, а помешать кому-то из соперников?
Кому понравится игра Каркассон Средневековье?
Благодаря уникальному сочетанию простых правил и увлекательного игрового процесса, настольная игра Каркассон Средневековье не оставит равнодушными ни детей, ни взрослых. Каркассон Средневековье характеризуется низким порогом вхождения (научить играть очень легко) высокой реиграбельностью и малоконфликтностью, что делает эту игру идеальной для семейного формата. Впрочем, в игре Каркассон Средневековье есть место и для активного противостояния.
Каркассон Средневековье — правила
Правила настольной игры Каркассон Средневековье на русском
Характеристики | |
Тип игры | семейная стратегия, выкладывание тайлов, миплплейсмент |
Возраст | 7+ |
Количество игроков | 2-5 |
Продолжительность игры | 35+ |
Язык | русский, языконезависимая |
Видеообзор игры Каркассон Средневековье
youtube.com/embed/mNW9Iz0zjbs»>Каркассон. Средневековье
Правила в формате PDF Вы можете скачать по ссылке: Каркассон. Средневековье — правила игры
Каркассон — название старинной крепости, расположенной на юге Франции. Это величественное каменное сооружение прославилось во времена Альбигойских войн (1209-1229 годы), когда замок Каркассон стал оплотом восставшего народа и выдерживал многомесячные осады рыцарского войска…
ОБ ИГРЕ
Игроки в «Каркассоне» составляют карту средневекового княжества из квадратов с нарисованными на них дорогами, городами, полями и монастырями. На эти дороги, города, поля и монастыри помещаются фишки игроков; впоследствии эти фишки приносят игрокам победные очки. Несмотря на то что в ходе игры один из игроков может сильно вырваться вперед, победа присуждается только по результатам окончательного подсчета очков.
СОСТАВ ИГРЫ
-72 картонных квадрата, на которых изображены части городов и дорог, поля, перекрестки и монастыри
— 40 фишек 5 цветов (ПО 8 КАЖДОГО ЦВЕТА. Одна из которых используется на шкале подсчета очков)
— шкала подсчета очков (в игре максимальное число очков не ограничено; если оно у вас больше 50, пустите свою фишку на шкале по второму кругу)
— правила игры
ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
— Положите стартовый квадрат посередине стола.
— Перемешайте все остальные квадраты и положите их рубашкой вверх в месте, удобном для всех игроков.
— Положите на край стола шкалу подсчета очков.
— Каждый игрок берет все 8 фишек одного из цветов. 7 он оставляет у себя, а одну ставит на деление «0» шкалы подсчета очков.
— Выберите случайным образом игрока, который начнет игру.
ХОД ИГРЫ
Игроки ходят по очереди, по часовой стрелке, начиная с первого игрока. Каждый ход протекает по одной и той же схеме:
1. Игрок тянет один из закрытых квадратов и присоединяет его к уже выложенным на стол.
2. Игрок может поместить фишку на только что сыгранный квадрат.
3. Если, только что сыгранный квадрат привел к завершению дороги, города или монастыря, происходит подсчет очков.
КАК СЫГРАТЬ КВАДРАТ
Прежде всего, вытяните один из квадратов, лежащих рубашкой вверх.
Теперь переверните квадрат и покажите его всем игрокам. Они имеют право высказать свое мнение относительно того, куда его лучше положить, однако вы не обязаны их слушаться. Присоедините новый квадрат к уже выложенным на стол. При этом должны соблюдаться следующие правила:
— Новый квадрат должен соприкасаться с уже выложенным ранее хотя бы одной стороной.
— В месте соприкосновения сторон все дороги должны переходить в дороги, поля – в поля, а стены городов – в стены городов (выкладываемая из квадратов «географическая карта» должна оставаться цельной).
Если вы не можете выложить вытянутый квадрат согласно правилам, сбросьте его и возьмите другой. Не забудьте спросить в этом случае совета своих соперников, возможно, вы просто не заметили места, на которое можно выложить этот квадрат.
КАК ВЫСТАВИТЬ ФИШКУ
При желании вы можете поместить свою фишку на только что сыгранный вами квадрат. При этом должны соблюдаться следующие правила:
— На каждом ходу вы можете выставить только 1 фишку.
— Эта фишка должна быть взята из вашего запаса (а не из числа помещенных вами на карту ранее). Если все ваши фишки находятся на карте, вы не можете поместить фишку, пока хотя бы одна из них не вернется в ваш запас в результате подсчета очков. — Вы должны определить, на какую часть квадрата ставите фишку:
фишка в городе становится рыцарем
фишка на дороге становится разбойником
фишка в поле становится крестьянином (можно поставить на любое поле)
фишка в монастыре становится монахом.
— Кроме этого, вы не можете поместить свою фишку на дорогу, в город или в поле, если где-нибудь на этих же дороге, городе, поле уже находится фишка (ваша или вашего соперника).
Совет: Размещайте фишки крестьян «плашмя», а не вертикально – так их будет труднее спутать с рыцарями, монахами и разбойниками.
Если в запасе у игрока не осталось фишек, ему придется выставлять новые квадраты пустыми и ждать, пока какая-либо из сыгранных фишек вернется в запас.
Если после выставления квадрата произошло завершение строительства города, дороги или монастыря (см. ниже), производится подсчет очков (на шкале очков) и возвращение соответствующих фишек в запас игроков.
На этом ход игрока заканчивается и передается следующему игроку по часовой стрелке.
Обратите внимание, что на поле, дороге или в городе тем не менее может быть несколько ваших фишек или фишек других игроков. Это происходит в тех случаях, когда фигурка была выставлена на участок до того, как он соединился с другим участком в единое целое.
ЗАВЕРШЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
Завершение строительства дороги
Дорога считается построенной, если оба ее конца упираются в перекресток, город или монастырь.
Игрок, чей разбойник стоит на построенной дороге, получает столько победных очков, какова длина этой дороги (по количеству квадратов).
Если на построенной дороге больше одного разбойника, победные очки за нее получает только тот игрок, у которого больше разбойников на этой дороге. Если наблюдается равенство в количестве разбойников на этой дороге, то каждый из игроков получает столько победных очков, сколько приносит эта дорога.
Каждый игрок, получивший победные очки, передвигает на соответствующее число делений свою фишку на шкале подсчета очков. Затем все фишки, находившиеся на построенной дороге, возвращаются в запас владельцев.
Завершение строительства города
Город считается построенным, если все его внутреннее пространство окружено стенами.
Игрок, чей рыцарь стоит в построенном городе, получает по 2 победных очка за каждый квадрат, на котором расположен город, а также по 2 победных очка за каждый щит в этом городе.
Если в построенном городе больше одного рыцаря, победные очки за него получает только тот игрок, у которого больше рыцарей в этом городе. Если наблюдается равенство в количестве рыцарей в этом городе, каждый из игроков получает столько победных очков, сколько приносит этот город.
Каждый игрок, получивший победные очки, передвигает на соответствующее число делений свою фишку на шкале подсчета очков. Затем все фишки, находившиеся в построенном городе, возвращаются в запас их владельцев.
Завершение строительства монастыря
Монастырь считается построенным, если квадрат, на котором он находится, со всех сторон (по горизонтали, вертикали и диагонали) окружен другими квадратами.
Игрок, чей монах стоит в построенном монастыре, получает 9 победных очков.
Он передвигает на соответствующее число делений свою фишку на шкале подсчета очков, а затем возвращает фишку с завершенного монастыря в свой запас.
Иногда за один ход игрок может выставить фишку на карту и сразу вернуть ее снова в запас, завершив строительство и получив очки. Это возможно только при следующей последовательности действий:
1. Новым квадратом игрок завершает строительство города, дороги или монастыря.
2. Игрок выставляет фишку (соответственно, рыцаря, разбойника или монаха) в завершаемый объект.
3. Игрок получает очки за завершение строительства.
4. Игрок забирает обратно в свой запас эту фишку.
ПОЛЯ И КРЕСТЬЯНЕ
Поля не приносят победных очков в ходе игры. Они предназначены для того, чтобы дать возможность крестьянам снабжать города провизией. Крестьяне приносят игрокам победные очки только в конце игры. Будучи раз помещенными на карту, они больше не снимаются с нее и не возвращаются в запас фишек своего игрока.
Границами между полями служат дороги, города и края поля. В процессе игры небольшие поля могут объединяться в одно, более крупное.
КОНЕЦ ИГРЫ
Игра заканчивается, когда к карте будет присоединен последний оставшийся квадрат.
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ПОДСЧЕТ ОЧКОВ
Недостроенные объекты
Прежде всего, подсчитываются все недостроенные дороги, города и монастыри:
— Каждый игрок, у которого имеется разбойник на недостроенной дороге, получает 1 победное очко за каждый квадрат, на котором располагается эта дорога
— Каждый игрок, у которого имеется рыцарь в недостроенном городе, получает 1 победное очко за каждый квадрат, на котором располагается этот город (и 1 очко за каждый щит в этом городе).
— Каждый игрок, у которого имеется монах в недостроенном монастыре, получает 1 победное очко за каждый квадрат, окружающий квадрат монастыря (по горизонтали, вертикали и диагонали), включая сам квадрат с монастырем.
При этом игроки передвигают на соответствующее число делений свои фишки на шкале подсчета очков.
Если в городе или на дороге стоят рыцари или разбойники нескольких игроков, то очки получает лишь тот, у кого рыцарей или разбойников больше. При равенстве количества рыцарей в городе или разбойников на дороге очки получают и тот, и другой игрок в полном объеме.
После подсчета очков за недостроенные объекты снимите все фишки с этих объектов (рыцарей, монахов и разбойников), чтобы облегчить подсчет очков за крестьян.
Очки за поля
Затем подсчитываются победные очки, принесенные крестьянами за снабжение провизией соседних городов.
Для каждого поля, отделенного от других полей городами, дорогами и пробелами в «географической карте», определяется хозяин. Им становится тот игрок, у которого на данном поле больше крестьян (если у нескольких игроков равное количество крестьян на данном поле, каждый из этих игроков становится хозяином поля).
— Хозяин поля получает 3 очка за каждый достроенный город, граничащий с его полем. Размер города не имеет значения, но недостроенные города не приносят очков за крестьян.
— Если один и тот же достроенный город граничит с несколькими полями, то он приносит по три очка хозяину каждого из граничащих с ним полей. Таким образом, игрок может получить по 3 очка за один и тот же город несколько раз.
Игроки передвигают на соответствующее число делений свои фишки на шкале подсчета очков.
ПОБЕДА В ИГРЕ
После того как очки за снабжение городов провизией подсчитаны, игра заканчивается. Победителем объявляется игрок, набравший наибольшее количество победных очков.
Каркассон, средневековый город
Всемирное наследие
Укрепления Каркассона, а также замок и собор представляют собой впечатляющие памятники, отражающие яркий образ этого исторического города-крепости. На самом деле ошибочное изображение, поскольку обычно предполагается, что Виолле-ле-Дюк был ответственен за неточные реконструкции во время его реставрации. Однако большинство валов и башен (не менее 85% от общего числа) являются подлинными и до сих пор содержат важные архитектурные элементы стен Нижней Римской империи в их нижних частях.
Собор, особенно его внутреннее убранство, является подлинной и неотъемлемой частью феодального, а затем и королевского замысла этой великой средневековой крепости.
Работа архитектора Виолле-ле-Дюк требует уважения. Этот проект также примечателен своей последовательностью по сравнению с его последующими проектами. Работы по реконструкции и реконструкции, инициированные Виолле-ле-Дюк и проведенные Бесвиллвальдом, были одними из самых важных в своем роде в 19 веке. В течение нескольких десятилетий он оставался стандартом в проектах реконструкции в большинстве стран Европы и за ее пределами. И в результате фундаментальный исторический характер Каркассона становится очевидным и усиливается.
Критерии отбора
Комитет решил включить этот участок в 1997 г. на основании критериев ii и iv.
Критерий (ii) : Исторический город Каркассон является прекрасным примером средневекового города-крепости, мощные оборонительные сооружения которого были построены на крепостных валах поздней античности.
Критерий (iv) : имеет исключительное значение в связи с реставрационными работами, проведенными во второй половине XIX в.Виолле-ле-Дюк, оказавший глубокое влияние на последующее развитие принципов и практики сохранения исторических памятников.
Источник: ЮНЕСКО/ИКОМОС
История
История средневекового города Каркассон От рождения до престижаДревнейшие человеческие следы относятся к железному веку (6 век до н.э.) и находятся на холме, где сегодня стоит средневековый город. Этот мыс обеспечивал безопасность и облегчал наблюдение за окрестностями, включая проверку греческих, этрусских и карфагенских торговцев, которые путешествовали в Тулузу.
Около 300 г. до н.э. оппидум уже был важным торговым центром. Люди Volces-Tectosages из Центральной Европы нанесли поражение иберийцам-оккупантам Лангедока и поселились там. Мы мало что знаем об этих людях, но, опасаясь своих богов, тектосаги копили золото и серебро, чтобы поклоняться им. Несмотря на это, они вели простой образ жизни, выращивая зерно и разводя коз, овец и свиней.
Во II веке до нашей эры Лангедоком завладели римляне. Именно под римским влиянием город преобразился. Они укрепили оппидум валами, которые до сих пор видны в некоторых частях ограды и служат фундаментом для нынешних стен. Став процветающим галло-римским городом, он до V века носил название Каркасо. В его домах повысился комфорт, а на улицах увеличилось дорожное покрытие.
В конце Римской империи Лангедок заняли испанские вестготы. Город оставался в их руках между 460 и 725 годами. Вестготы не были строителями, и им ошибочно приписывают строительство башен, которые на самом деле относятся к галло-римской эпохе.
Однако они поддерживали город и, следовательно, также участвовали в реконструкции, но в конечном итоге не придали ему особого архитектурного стиля.В 725 году, после завоевания вестготского королевства Испании, сарацины захватили и защищали город более тридцати лет, прежде чем Пипин Короткий, король франков (отец Карла Великого), изгнал их. Это эпизод, который вдохновил легенду о Dame Carcass (см. ниже). Первое тысячелетие (н.э.) было очень беспокойным временем для города. Немногие архитектурные остатки пережили этот период. Это было во времена династии Тренкавелей, с 1082 по 1209 год., что город пережил экономический, стратегический и военный бум и подарил будущим поколениям эту жемчужину города.
Легенда о даме Каркас
Легенда о даме Каркас объясняет предполагаемое происхождение названия города.
История гласит, что армия Карла Великого осаждала город, находившийся в то время в руках сарацин. Принцесса Каркас была во главе города после смерти мужа. После пяти лет выдерживания осады среди последних защитников свирепствовал голод. Все, что осталось в городе, это поросенок и немного пшеницы. У принцессы возникла идея: набить свинью остатками пшеницы и запустить ее через стену. Увидев это, Карл Великий и его люди прекратили осаду и отступили, полагая, что город переполнен едой до такой степени, что свинья, вскормленная пшеницей, истощается. Прежде чем огромная армия рассеялась, госпожа Туша позвонила во все колокола города, чтобы сообщить хорошие новости. Один из людей Карла Великого написал: «Carcas sonne» («Каркас звонит»), создав таким образом название города.
Феодальная эпоха
В 1082 году городом завладел клан Тренкавель, богатый своей землей, поместьями и торговлей солью. Бернар Атон Тренкавель IV, виконт Альби, Нима и Безье, инициировал строительство многих зданий, таких как замок Комталь, и ремонт валов в 1130 году. Он также оборудовал город его первым полным укреплением.
В то время Каркассон был процветающим городом с высокими торговыми налогами и населением от 3000 до 4000 человек. Также в этот период новая религия балканских регионов, катаризм, была внедрена и быстро росла в Лангедоке. Раймон Роже Тренкавель, виконт Каркассонский (1194–1209), терпел и защищал эту «ересь» на своей земле. В 1208 году папа Иннокентий III, столкнувшись с подъемом катаризма, призвал северных баронов начать крестовый поход против еретиков: крестовый поход альбигойцев. Объектами нападения стали граф Тулузы Раймунд V, обвиненный в ереси, и его племянник виконт Тренкавель.
1 августа 1209 года город был осажден крестоносцами и первое время сопротивлялся. Но через несколько дней санитарные условия ухудшились, стало не хватать еды и воды. Раймон Роже Тренкавель встретился с крестоносцами 15 августа и смог спасти население. Земля была приписана Симону де Монфору, лидеру армии крестоносцев, который затем стал новым виконтом Каркассона. В 1224 году земля была продана королю Франции.
Королевская эраПосле этого средневековый город служил штабом войск крестового похода. С новыми укреплениями он стал одним из оплотов королевской власти на границе между Францией и Арагоном (Испания). Город Каркассон был теперь частью владений короля Франции. Людовик IX укрепил Каркассон, построив вторую стену длиной около километра с четырнадцатью башнями. Стены и башни окружали замок Комталь, хотя он находился в черте города. Впоследствии, во время правления Филиппа Смелого и Филиппа Красивого, город принял свой нынешний вид.
Король изгнал из укрепленного города почти всех жителей, поддерживавших Тренкавелов, позволив им поселиться на противоположном берегу реки Од. В 1262 году на левом берегу был основан новый город: Бастида Сен-Луи с характерной сеткой.
В то время как этот новый город был переполнен жизнью и деятельностью, город-крепость продолжал утверждать свою роль королевской крепости и считался неприступным. Фактически, он больше никогда не подвергался нападению. Даже Эдуард Черный принц, великий завоеватель, смог захватить только нижнюю часть города. Таким образом, количество дислоцированных там войск постепенно сокращалось. В конце 14 века город-крепость не была приспособлена к тому, чтобы противостоять новому оружию (пороху). Тем не менее, его расположение на границе оставалось стратегическим активом, и здесь сохранялся гарнизон.
Конец крепости и заброшенность городаПрименение новых средств ведения войны (порох, пушки) и особенно подписание Пиренейского договора 1659 г., соединившего Руссильон с Францией и определившего границу между Францией и Испанией (на ее нынешнем месте), сыграло свою роль в потеря стратегического значения города-крепости. Этот мирный договор постепенно привел к отказу от него.
Религия : Епископство было переведено из собора Сен-Назер в церковь Сен-Мишель в нижнем городе в 1745 году.
Военный : Город был сокращен до роли арсенала и склада оружия и продовольствия, затем исключен из списка крепостей и в конце концов заброшены. Замок Комталь был превращен в тюрьму. Постепенно валы были проданы и часто служили открытыми каменоломнями для местных «предпринимателей».
В 18-м и 19-м веках город-крепость представлял собой не более чем полуразрушенный район, удаленный от главного города. Средневековый город постепенно покидали его более богатые жители, а красивые дома были заброшены в пользу строительства в нижнем городе, предпочитая его городскую площадь, украшенную монументальным фонтаном, и его особняки.
Под влиянием текстильного кризиса в Каркассоне постоянно сокращающееся население средневекового города стало еще беднее. Те, кто остался, были в основном домашними ткачами. Дома рабочих, скромные и часто запущенные, занимали переулки и двор (двор между двумя внешними стенами). В башнях были устроены подвалы и чердаки. Средневековый город быстро разрушался. Этот старый укрепленный город, уединенный в своей бесполезной цитадели, резко контрастировал с бастидой Сен-Луи, прогрессивным городом, обогащенным виноторговлей и производством полотна. Действительно, Каркассон воспользовался строительством Канала дю Миди для поддержки производства вина. Крупный центр текстильного производства, Каркассон также производил плотные ткани, которые экспортировались в основном на Восток.
Реставрация в 19 векеБашни со временем пришли в упадок, и большинство из них было превращено в гаражи, сараи и другие складские помещения. Замки постепенно застраивались (112 домов). Разрушение средневекового города было запланировано.
Но благодаря совместным действиям Жан-Пьера Кро-Мейревьеля, ученого из Каркассона, Проспера Мериме и архитектора Виолле-ле-Дюк средневековый город Каркассон перешел в ведение Управления изящных искусств. Их вмешательство спасло город от разрушения, первоначально запланированного указом 1850 года. Проспер Мериме, инспектор исторических памятников, охранял памятники города. Собор Сен-Назер и Сен-Сельс был первым, получившим охрану под названием «Исторические памятники» в 1840 году. В 1852 году государство начало постепенный снос домов в замке, при необходимости даже используя экспроприацию.
Архитектурный анализ
Виолле-ле-Дюк завершил всестороннее исследование укреплений с 1846 по 1852 год. Он инициировал новый подход, при котором восстановление крепости сопровождалось глубоким пониманием ее первоначальной сборки. Законченная работа Виолле-ле-Дюк была и остается выдающимся достижением. Он установил принципы реконструкции крепости, взяв за основу первоначальный вид, придуманный королевскими инженерами 13 века. Это была одна из самых амбициозных реставрационных программ XIX века.век.
Жизнь на стройке
Работа была поручена местным предпринимателям, а также искусным мастерам: скульпторам, каменотесам, кузнецам, стеклодувам. Блоки песчаника для восстановления крепостных валов и башен добывались в местных карьерах, а для завершения крыш использовался сланец из близлежащей Черной горы.
После смерти Виолле ле Дюк: Поль Бесвиллвальд
С 1880 года Поль Бёсвильвальд, бывший ученик Виолле-ле-Дюк, расширил и завершил реставрацию древней крепости, тщательно следуя планам архитектора. Средневековый город претерпел радикальные изменения в течение 60 лет: теперь замки были очищены от домов, скрывавших стены, ограждение было украшено новыми нишами, башни были покрыты шифером, и все это завершилось восстановлением внешнего вида. средневековой крепости Каркассон.
В 1902 году этот масштабный проект был завершен, и территория вокруг города была благоустроена и расчищена. В 1911 году последние дома, находившиеся в замке, были разрушены, а реставрация считалась завершенной в 1913 году. Было восстановлено 30% средневекового города. В течение 20 века один за другим вводились в строй и охранялись последние исторические памятники.
Туристический офис
Туристический офис Каркассона Туристический офис — Нижний город
28 rue de Verdun, 11000 Каркассон
Веб-сайт — тел.: 04 68 10 24 30.
Время работы:
Апрель, май, июнь, сентябрь и октябрь, с понедельника по субботу: с 9:00 до 18:00, в воскресенье: с 10:00 до 13:00. (закрыт по воскресеньям в октябре)
Июль и август, ежедневно: с 9:00 до 19:00.
С ноября по март, с понедельника по субботу: с 9:30 до 12:30/13:30. до 17:30
Возможно размещение для посетителей с ограниченными возможностями
Туристический офис, Средневековый город
Impasse Agnès de Montpellier, la Cité, 11000 Carcassonne
Веб-сайт — тел: 04 68 10 24 30.
Открыто каждый день.
Июль и август: с 9:00 до 19:00.
Апрель, май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00.
Октябрь: с 9:30 до 17:30.
с ноября по март: с 9:30 до 13:00/13:30. до 17:30 Закрыт в понедельник.
экскурсий, предлагаемых туристическим бюро Каркассона:
- Экскурсия по средневековому городу только (без замка и валов) на французском, английском или испанском языках. Полная цена/сниженная цена: 9,50 евро/7 евро. Бесплатно для детей до 10 лет.
- Экскурсия по замку Комталь и крепостным валам. Цена: 9 евро. Бесплатно для граждан ЕС до 26 лет (до 18 лет для граждан, не входящих в ЕС).
- Посетите средневековый город с каретой (с мая по октябрь). Продолжительность: 20 мин.
- Посетите средневековый город на поезде (с мая по сентябрь, аудиогид на 7 языках). Продолжительность: 25 мин.
- Аудиоэкскурсия по Бастиде Сен-Луи (французский, английский, испанский). Цена: 3 евро. Продолжительность: 1 час 30 мин. Информация в туристическом офисе.
С семьей:
Охотники за сокровищами
Прогуляйтесь по городу в поисках сокровищ трех королей.
Цена коробки: 12 евро. Продается в туристическом офисе.
Чаевые посетителям:
Перевал Карка
Carca’ Pass с экскурсией: от 9,50 до 12 евро. Дети €7.
Carca’ Pass без экскурсии: 6 евро.
Carca’ Pass — это лучший способ насладиться городом и его окрестностями по самым выгодным ценам: посещения, культура, досуг, шоу и представления, и, конечно же, еда и вино!
Музеи
Основные музеи средневекового городаМузеи средневекового города подходят для юной публики, посетителям не стесняйтесь брать с собой детей. Музеи открыты ежедневно с 10:00 до 18:00. или 8 вечера на протяжении лета.
Музей инквизиции
7 rue Saint Jean, Cité Médiévale, 11000 Carcassonne
Веб-сайт — Тел: 06 03 84 13 86.
Цены для взрослых / студентов / детей: 9,50 евро / 8,50 евро / 6,50 евро.
Centre d’Histoire Vivante Médiévale
3 Rue Comte Roger, Cité Médiévale, 11000 Carcassonne
Веб-сайт: тел.: 09 50 88 50 23.
Полная цена/цена со скидкой: 7,50 евро / 4 евро. Бесплатно до 5 лет.
Открыт каждый день: с 10:00 до 17:00.
Центр средневековой живой истории предлагает мероприятия и исторические, образовательные, игровые и интерактивные анимации.
Познакомьтесь с рыцарем, который заставит вас погрузиться в мир рыцарства и его ценностей (продолжительность: 30 минут), а затем отправляйтесь к крепостным валам Сите-де-Каркассон на экскурсию с рыцарем (продолжительность: 45 минут).
Музей школы
3 rue du Plô, Cité Médiévale, 11000 Каркассон
Тел : 04 68 25 95 14.
Полная цена/ сниженная цена: €4/€3.
Реконструкция классной комнаты XIX века (эпоха Жюля Ферри)
Домик
1 Rue Adélaide de Toulouse, Cité Médiévale, 11000 Каркассон
Тел.: 06 03 84 13 86
Общий вход: 7 евро.
Особняк расположен в самом сердце средневекового города. Развлекательное групповое посещение продолжительностью около 20 минут обязательно вызовет мурашки по коже.
Maison de la Chevalerie (Рыцарский дом)
12 Rue Saint Louis, Cité Médiévale, 11000 Каркассон
Тел.: 06 89 20 28 96
Полная цена/сниженная цена: €6/€5. Дети: 4 евро.
Откройте для себя рыцарский мир, его коды, его оружие, а также множество предметов повседневной жизни в средние века.
События
Главные события года в Каркассоне Каркассонский фестиваль (июль)
Веб-сайт — тел : 04 68 11 59 15.
120 спектаклей (опера, танец, театральные и цирковые номера; классическая, французская, международная и современная музыка)
Освещение средневекового города — День национального праздника: 14 июля в 22:30.
Популярное мероприятие с праздничной и дружеской атмосферой. Отличное шоу!
Feria de Carcassonne (конец августа)
Feria of Carcassonne — это праздничное мероприятие с сальсой, фламенко, окситанской музыкой, танго, мюзеттом, марширующими оркестрами, севильскими танцами и популярными певцами, которые украшают улицы города.
Фестиваль вина (октябрь)
Около тридцати стендов ждут вас на площади Карно с 18:00. до полуночи, для момента обмена и празднования. Каждый вечер вас оживляют ди-джеи и местные группы.
Магия Рождества (декабрь)
Освещение города. Анимации, концерты, каток, рождественская ярмарка… и множество шоу.
Рынки
Открытый рынок на площади Карно, оживленной центральной площади Бастиды Сен-Луи: свежие продукты, фрукты и овощи. Вторник, четверг и суббота утром.
Крытый рынок (17–19 века) в центре Бастиды Сен-Луи: свежие местные продукты. Открыт ежедневно со вторника по субботу.
Транспорт
Как добраться до Каркассона На автомобиле
Шоссе A61 или RN 113 из Безье или из Тулузы.
Ближайшие классифицированные объекты
Canal du Midi: 0 км (через город)
Кос и Севенны (La Couvertoirade) 172 км (107 миль), время: 1 час 50 минут
Альби: 166 км (103 мили), время: 1 час 50 минут
На поезде
Вокзал SNCF
1 Avenue du Maréchal Joffre, 11000 Каркассон
Веб-сайт: тел.: 36 35.
Самолетом
Каркассон Аэропорт
Route de Montréal, 11000 Carcassonne
Веб-сайт — тел: 04 68 71 96 46.
Многие международные рейсы через Ryanair. Трансфер до центра города (5 евро). Цена включает 1 час проезда на общественном транспорте
На автобусе
Автовокзал
Boulevard de Varsovie (напротив железнодорожного вокзала SNCF), 11000 Carcassonne
Передвижение по Каркассону
Парковка
Многие парковки были открыты у входа в средневековый город, недалеко от Порт-Нарбоннез (главный вход).
Советы по парковке : приезжайте рано утром и припаркуйтесь на улицах Триваль и Барбакан, между рекой Од и средневековым городом. Парковка доступна справа от входа в средневековый город, вниз к центру города. Парковка здесь бесплатная.
Наконечники для транспортировки
Челнок
Ежедневно в июле и августе (с 9:00 до 12:30 / с 14:00 до 18:00) курсирует бесплатный шаттл между парковкой Délestage и входом в средневековый город (каждые 10 минут).
Поездки на карете
Porte narbonnaise, la Cité, 11000 Carcassonne
Веб-сайт — тел: 04 68 71 54 57
Цена: 8 евро / дети до 12 лет: 5 евро
С мая по октябрь. Комментарий во время поездки в карете.
Мини-поезд
Porte narbonnaise, la Cité, 11000 Carcassonne
Веб-сайт — тел: 06 08 43 88 06.
Цена: взрослый 7,50 евро / от 12 до 25 лет: 6 евро / от 3 до 11 лет: 4 евро. Бесплатно для детей до 3 лет.
С мая по сентябрь. Экскурсия на 8 языках по внешним башням и крепостным валам средневекового города.
Génération VTT
Веб-сайт — тел: 06 0959 30 85 или 07 82 32 67 11.
Напротив железнодорожного вокзала, в Порт-дю-Канал-дю-Миди. Открыт каждый день с апреля по октябрь.
Сон/Еда
В средневековом городе Каркассон
Отель де ля Сите *****
Place Auguste Pierre Pont, 11000 Carcassonne
Веб-сайт: тел.: 04 68 71 98 71.
Номер от €255.
Рестораны Каркассона
Предлагаемый ниже выбор ресторанов состоит из ресторанов с хорошим соотношением цена/качество. Эти адреса находятся недалеко от Канала дю Миди. «Формула» соответствует специальному обеду с закуской и основным блюдом или основным блюдом и десертом. «Меню» обычно состоит из закуски, основного блюда и десерта на обед или ужин.
В Нижнем городе Le bloc G — свежие продукты с рынка
112 Rue Barbacane, 11000 Каркассон
Веб-сайт: тел.: 04 68 47 58 20.
Обеденный рецепт €16. Основное блюдо около 18 евро.
Ресторан Robert Rodriguez — изысканная сезонная кухня
39 Rue Coste Reboulh, 11000 Каркассон
Веб-сайт: тел.: 04 68 47 37 80.
Основное блюдо от 25 евро.
La Table Franck Putelat — кухня для гурманов
80 Chemin des Anglais, 11000 Carcassonne
Веб-сайт: тел.: 04 68 71 80 80.
«Меню обеда» 48 евро. «Меню ужина» от €90.
Le Saint Jean — традиционная кухня
Place Saint Jean, 11000 Каркассон
Веб-сайт — тел: 04 68 47 42 43.
«Меню» от €16.
Au Jardin de la Tour — местная кухня
11 Rue de la Porte d’Aude, 11000 Каркассон
Тел. : 04 68 25 71 24
«Меню» от €16. Открыт только на ужин.
La Table d’Alaïs — традиционная кухня
32 Rue du Plo, 11000 Каркассон
Веб-сайт: тел.: 04 68 71 60 63.
«Меню» от €19,90.
Граф Роже — традиционная кухня
14 Rue Saint Louis, 11000 Каркассон
Веб-сайт – тел: 04 68 11 93 40.
«Формула обеда» 24 евро. «Меню ужина» 43 €.
L’Auberge des Lices – местная кухня
3 Rue Raymond Roger Trencavel, 11000 Carcassonne
Веб-сайт: тел.: 04 68 72 34 07.
«Меню» от €20.
La Barbacane — кухня для гурманов
Place Auguste Pierre Pont, 11000 Carcassonne
Веб-сайт: тел.: 04 68 71 98 71.
Обед «Меню» 39 €. Ужин «Меню» от €95.
В окрестностях
Шато де Каванак
11570 Каванак
Веб-сайт – Тел.: 04 68 79 61 04.
«Меню» от €39.
Средневековый город Каркассон
Старинный город Каркассон, внесенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, так же очарователен, как в реальной жизни, так и на фотографиях.
Как Каркассон получил свое название
Его наследие уходит вглубь веков, древние племена населяли этот район, прибыли римляне и построили форт – они назвали его Каркассо. Город несколько раз переходил из рук в руки, его история была красочной, он всегда был востребован. Существует легенда, что в VIII веке император Карл Великий осаждал город-крепость на протяжении пяти долгих лет. Узнав, что у ее народа осталась всего одна свинья и мешок пшеницы, чтобы выжить, правящая принцесса, дама Каркас, накормила свинью пшеницей и сбросила ее с крепостных валов. Карл Великий, полагая, что у жителей должно быть так много еды , что они могут позволить себе выбросить ее, отменил осаду. Дама Каркас заставила городские колокола звонить в знак победы: «Каркас… сын», было сказано, «Каркассон звонит» — отсюда и название. Образ госпожи Каркас украшает одни из ворот великолепного закрытого города, смотрящего свысока на всех входящих. У нее довольно улыбчивое лицо, и неудивительно — она победила Карла Великого!
В средние века самые бедные люди жили в ветхих домах, прислоненных к крепостным валам. Более удачливые жили внутри защищенных стен. Со временем ветхие дома расширились и образовали более широкий район Каркассона.
Каркассон сегодня
Старая цитадель постепенно разрушалась, пока государственный архитектор Виолле-ле-Дюк не взялся за реставрацию в 1844 году.
В настоящее время она считается самой большой и хорошо сохранившейся средневековой крепостью в Европе. Посетите, чтобы открыть для себя величественную, внушительную цитадель, дом для лабиринта мощеных улиц, церквей, замка, башен и древних зданий.
Конечно, вся эта красота привлекает множество посетителей, около 4 миллионов в год. Если хотите увидеть без толпы – избегайте летних месяцев. Вы можете посетить его бесплатно, чтобы увидеть большую его часть, но есть плата за билеты, чтобы увидеть некоторые из них — оно того стоит.
Я бы порекомендовал целый день, чтобы по-настоящему познакомиться с городом, он большой, здесь есть что посмотреть и чем заняться, а также множество ресторанов, баров и магазинов, которые вас соблазнят.