Настольные игры. Каркассон. Южные моря. Островное строительство.
Внимательный читать помнит, что Каркассон — это город-крепость, расположенный на юге Франции. Ах, Франс, Франс… Хотя, не о Франции сегодня пойдёт речь, а об острове, находящимся далеко-далеко в Южном море. «Но причём тут Каркассон?» — спросите вы. Ответ на этот вопрос я постараюсь найти вместе с вами, изучив новую игру серии Каркассон — Каркассон. Южные моря.
Итак, доблестные жители Каркассона погрузили на корабли необходимый скарб и под всеми парусами отправились сквозь Атлантический Океан к неизведанным землям. Путь их был неблизкий, и вот с рассветом на горизонте показалась земля, не указанная ни на одной карте мира. Местные жители оказались на редкость дружелюбными, встретили путешественников дорогими подарками и поделились провизией. С первыми лучами солнца корабли продолжили свой путь вокруг загадочного острова…
Пока отважные каркассонцы исследуют неизведанные земли, взглянем на содержимое небольшой прямоугольной коробочки. Внутри — стопка квадратных тайлов, мешочек с компонентами, свежий морской воздух и буклет-путеводитель по новым землям.
В игре используются три типа ресурсов: рыба, раковины и бананы. Всего 60 деревянных фигурок, по 20 каждого вида. Пятеро отважных мореплавателей смогут взять под своё командование экипажи, состоящие из четырёх человечков своего цвета. Именно такие фигурки передвигались по дорогам Каркассона, отныне им предстоит стать первооткрывателями новых земель…
19 небольших рыбацких лодок курсируют вдоль берега и ловят рыбу, а торговые корабли готовы отвезти ценный груз через Атлантический Океан в славный город Каркассон.
24 торговых судна возьмут на борт определённый набор ресурсов, изображённый на парусе. Справа внизу указаны победные очки, получаемые игроком в случае успешной погрузки товара в трюмы корабля.
На 73 тайлах встречаются мостки, части суши, морская поверхность и островки с рынками. На некоторых квадратиках изображены ресурсы, совпадающие по типу с деревянными фишками — их каркассонцам предстоит заработать и отправить на родину.
Практически в любой игре из линейки «Каркассонов» среди тайлов есть стартовый квадрат, отличающийся от остальных по типу рубашки. В «Южных морях» присутствует аналогичная картонка (справа). С неё мы и начнём исследование материка.
За тысячу морских лье от дома.
Подготовка к игре стандартная для «Каркассонов«: стартовый тайл располагается в центре стола, остальные картонки перемешиваются и выкладываются стопками картинкой вниз. Есть и новшество — жетоны кораблей перемешиваются и помещаются неподалёку от тайлов местности, 4 судна располагаются открыто рядом со стопкой. Каждый игрок получает команду, состоящую из четырёх отважных каркассонцев.
Всё готово, можно начинать исследование новых земель.
В свой ход игрок снимает один тайл со стопки территорий и прикладывает его к ранее выложенным картонкам, лежащим на столе. Мостки продолжают мостки, вода перетекает в воду, участки суши соединяются с ответными частями — ничего нового по сравнению со стандартным «Каркассоном» нет.
Пристроив тайл, игрок может расположить на нём одного своего человечка: каркассонец в море становится рыбаком, на мостках стоят ловцы жемчуга, на суше — собиратели бананов. Существует также возможность досрочно снять с поля любого ранее выставленного человечка. К сожалению, в таком случае никаких бонусов не предусмотрено.
Получить ресурсы можно только при выполнении определённых условий. Например, завершённое строительство острова позволяет игроку получить соответствующее количество бананов.
Мостки, соединённые с сушей или с перекрёстком приносят раковины. Напомню, что после получения ресурса человечек снимается с поля и добавляется в резерв игроку.
Как только рынок, расположенный на острове, будет полностью окружён тайлами, торговец даёт своему хозяину возможность взять бесплатно жетон открытого корабля максимальной стоимости. Очень полезный каркассонец…
Помните крестьян из «Каркассона«? Аналогичным образом работают и рыбаки, мерно покачивающиеся в море. Окружив мостками часть водной глади, можно заработать рыбу и вернуться к хозяину. Либо…
… не завершать процесс «окружения», а, выложив тайл с рыбацкой лодкой, получить разовый бонус. При этом необходимо взять количество рыб, изображённых на тайлах, относящихся к квадрату с рыбацкой лодкой, а затем накрыть один из символов рыб специальным жетоном лодки.
В конце хода можно приобрести одну открытую лодку, погрузив на неё соответствующие товары (сбросив фишки в резерв). На смену взятому кораблю со стопки немедленно выкладывается новый…
Игра заканчивается, как только будут использованы все квадраты местности, либо все суда найдут своих хозяев. Незавершённые территории приносят доход своим владельцам согласно правилам, затем происходит финальный подсчёт очков.
Для определения победителя складываем числовые значения собранных лодок, добавляем по одному очку за каждые три любых товара. Игрок с максимальным результатом провозглашается первооткрывателем материка и получает титул почётного мореплавателя Каркассона.
Снарядив корабли с товаром.
— Почему фишки на фотографии разные?
— Потому что одна большая равна трём маленьким…
Итак, вернёмся к вопросу о причастности славной французской крепости к данной игре. Поклонники «Каркассона» без труда определили, что правила двух игр практически совпадают в разделе размещения фигурок: крестьяне пересели в лодки и стали рыбаками, разбойники взялись за ум и превратились в ловцов жемчуга, достойные рыцари отныне… собиратели бананов. В островке с рынком несложно узнать монастырь из базовой игры. Безусловно, принцип размещения тайлов идентичен. Но на этом все совпадения заканчиваются и начинаются отличия…
В обычном «Каркассоне» соперники боролись за победные очки — собрал территорию, передвинь маркер по треку. В «Южных морях» всё не так просто: появилось «промежуточное звено» в виде ресурсов, которые необходимо поменять на корабли для получения существенного бонуса. Сами по себе раковины, рыбы и бананы, собранные «тройками», также принесут победные очки, но. .. выгоднее погрузить всё это богатство на корабли.
Жетоны судов, как источник победных очков, вносят дополнительную тактическую составляющую и существенно оживляют мерный процесс выкладывания тайлов. Игрокам необходимо отслеживать меняющиеся требования владельцев кораблей и строить свою тактику в зависимости от необходимых для погрузки ресурсов. Также не забывайте про рынки на островах, позволяющие получать жетоны максимальной стоимости.
На мой взгляд, получилась очень интересная «модификация» базовой версии «Каркассона«, которая нашей семье понравилась гораздо больше «прародителя». В «Южных морях» спокойно строить территорию не получится — необходимо собирать ресурсы и вкладывать их в победные очки, иначе игра подойдёт к концу и есть все шансы не успеть обменять товар. Нововведения «подталкивают» соперников к действиям, заставляют выстраивать стратегии и делают игру интересной как для начинающих, так и для опытных игроков.
Интересно, что ещё придумают издатели. ..
Игра предоставлена для обзора магазином «Hobby Games«, продавцы которого проконсультируют и помогут в выборе интересующего вас товара.
Каркассон. Южные моря. — 61 ответов
Меня долго просить не надо, только пожелали обзор, я тут как тут, спешу вам рассказать и показать игру, благо выходные и можно поиграть и разместить пост.
Кто хочет почувствовать себя первооткрывателем, бороздящим морские просторы в поисках товаров разных нужных и дорогих? Эта игра для всех, кто жаждет приключений…
Эту игру подарили сыну на 8 лет, средний стал в нее играть с 7лет, правила очень понятные и корректные. Принцип выкладки тайлов и совмещения морей , островов, мостков такие же как в Каркассон Средневековье и подобные им. Состав игры разнообразен: тут и тайлы местности, и фигурки бананов, рыб и ракушек (большие и маленькие), мини-тайлы рыб и тайлы кораблей.
Играть можно до 5 человек, мы играли максимум вчетвером.
Итак, все готово к игре. Тайлы, товары, корабли, миплы. Я за красных, сын за зелёных.
Игра начинается с выкладки стартового тайла, ход игрока складывается из следующего: 1.должен взять и выложить тайл на поле,2. Можно поставить или убрать туземцев, 3. Получить товары, если возможно, 4. Если можно то погрузить товары на корабли и взять тайл корабля себе, в конце и по ним тоже будут считаться итоговые очки.
Памятка общих правил
Начинаем выкладывать тайлы и выставлять миплов, чтобы получить товары на завершенные позиции.
Здесь сын получает 3 банана за завершенный остров Ставить миплов можно только на свежепоставленный тайл.
Если завершён мостик и ваш мипл уже был поставлен на мостик, вы получаете определённое количество ракушек на этом мостике. Если завершён остров и этот остров ваш- получите бананы. С рыбами чуть сложнее, если ваш мипл выставлен в море заранее — он рыбак, рыбу можно получить двумя способами, если ваше море завершено и если вы приложили тайл с рыбацкой лодкой к открытому морю где рыбачит ваш мипл.
Три любых маленьких товара равны одной большой, сын специально сделал пояснение)))
На примерах покажу как происходит сбор товаров:
Здесь выложенным тайлом сын завершил мостик, он получает одну ракушку.
Выложен тайл с лодкой, зеленый — рыбак и он получает рыбу в количестве 1 штуки в замкнутом пространстве моря.
Это маленький островок в центре — рынок, и если вы выложили тайл и поставили на него своего туземца, вы получите самый большой корабль, но только после того как окружите его со всех сторон. Иногда это бывает довольно сложно сделать. Сыну повезло. Мне повезло аж 2 раза)
Огромный остров с бананами, зеленый туземец получил при завершении острова аж 10 бананов.
Здесь тоже выложен тайл с лодкой — получите 4 рыбы. После удачной ловли необходимо закрыть один рисунок с рыбой мини-тайлом рыбы.
А здесь море оказалось окружено мостиками, мне опять повезло, мой удачный тайл принес мне 5 рыбин.
Как происходит погрузка на корабль- каждый корабль может увезти определенное количество товаров, на них нарисовано вид и количество, за ход вы можете обменять свои товары на один корабль. Лучше стремится к большему итоговому числовому значению корабля, они принесут вам в конце больше очков. Ну иногда надо брать что есть)))
То есть на корабль грузится либо определенное число и вид товара, либо любое.
Вот например здесь, я могу погрузить 5 любых товаров, у меня есть бананы, их гружу , скидываю товар и забираю тайл корабля себе. В конце при подсчете это принесет мне 4 очка.
В итоге вот что получилось. Подсчет очков идёт за корабли, за ваши товары у вас, и за незавершённые участки на поле.
Поле получилось красивое, люблю потом его рассматривать. Эта игра нравится всем в нашей семье, она рандомная , выбор тайла случаен, но все равно есть место стратегии и тактике. Каждый раз игра разная, за проигрыш не обидно, даже самые обидчивые у нас получают удовольствие от процесса)
В этот раз у нас небывалый счет 42:42, такое вообще первый раз.Победила дружба)))
Буду раза если игра вам понравилась) Мы играли в Средневековье (наша), Королевский подарок (давали поиграть), но как здорово, что у нас именно Южные моря!
McGuire House Rules для Carcassonne South Seas
Carcassonne: South Seas |
Carcassonne: South Seas By Zman Games-игра Tile Ploslace для 2-5 игроков. Я считаю, что это занимает от 20 до 60 минут в зависимости от количества игроков при использовании наших домашних правил, приведенных ниже, для более быстрой игры и настройки / очистки, и хорошо работает для детей в возрасте от пяти лет и старше.
Южные моря основана на основной механике серии Carcassonne , но является отдельной игрой, несовместимой с предыдущими играми и дополнениями. Это немного более доступно, чем предыдущие игры. Это связано с дизайном плиток, который заставляет сотрудничать, исключая подсчет очков в конце игры и меньшее количество миплов (пешек) для работы.
Я не считаю эти изменения чистым улучшением. Преимуществ перед Carcassonne невелико, и в обмен на них многое теряется. Южные моря сокращает игровое время при использовании наших домашних правил, предлагает некоторые вариации темы, уменьшает количество вычислений в уме и добавляет забавные жетоны ресурсов. Ему не хватает глубины и увеличивается дисперсия. Дизайн плиток заставляет игроков чаще помогать друг другу, но поскольку многих возможных плиток не существует, на доске часто остаются неприятные пробелы (т. Е. Незавершаемые функции), а функции часто малы. Группе обычных взрослых игроков в настольные игры South Seas , вероятно, понравится не столько, сколько Carcassonne , но казуальные игроки и дети могут предпочесть его.
Правила игры в напечатанном виде сбивают с толку, поэтому ниже я дам полное и краткое описание. Были также некоторые неудачные дизайнерские решения в частях. Итак, я рекомендую вам навсегда изменить свой набор перед первой игрой:
- Отметьте лицевую сторону стартовой плитки , чтобы ее было легче найти. Когда вы убираете другие тайлы в конце игры, храните стартовый тайл отдельно с жетонами ресурсов для более быстрой подготовки в следующий раз. Он уже другой обратная сторона лицевая сторона, однако это бесполезно во время очистки, когда вы видите только передние грани.
- Храните плитки в мешочке , а не стопками лицевой стороной вниз. Это экономит время на создание стопок и позволяет сметать их со стола в мешок для более быстрой уборки.
- Отметьте более крупные (в 3 раза) жетоны ресурсов точкой, так как разница в размере сама по себе слишком тонка для быстрого подсчета, а размер неоднозначен, когда вы держите только один жетон.
- Сделайте в 5 раз больше жетонов ресурсов , таких как монеты или другие жетоны. Для трех игроков едва хватает ресурсов, и вы должны постоянно торговать с банком, чтобы поддерживать ликвидность поставок ресурсов. С пятью игроками вы быстро исчерпаете запас. Изменение стоимости предоставленных плиток ресурсов не помогает — вам нужно достаточно и для накопления, и для внесения «сдачи» при покупках.
Компоненты и концепции
Тайлы: картонных квадратов с изображениями рыб, лодок, деревянных дорожек (с ракушками), островов (с бананами) и открытого моря. В них играют каждый семестр, как в домино, чтобы построить мир.
Особенности : рыночные острова (небольшие острова, нарисованные на одной плитке), моря (синие области, которые могут покрывать несколько плиток, не разделенные другой графикой), банановые острова (которые могут покрывать несколько плиток) и дорожки (деревянные дороги). «, которые заканчиваются скалами и островами и украшены ракушками).
Рыночные острова являются завершенными , когда они окружены восемью другими плитками, образующими сетку 3×3. Все остальные функции считаются завершенными , когда нет возможности расширить их с помощью другой плитки (независимо от того, существует ли такая плитка или нет).Корабли: картонных вырезок, показывающих смесь ресурсов, количество очков и фоновое изображение корабля. Они приносят очки, и их сбор является целью игры. Значки, нарисованные на парусе корабля, указывают стоимость покупки корабля. Значки «А» и «В» обозначают два, три и т. д. одного вида. Например, «A A A B» означает три ресурса одного типа и один ресурс другого типа. Значок круговой диаграммы — это подстановочный знак, означающий любой ресурс.
Ресурс жетона: раскрашенных деревянных иконок с изображением рыбы, ракушек (гребешков) и бананов. Это игровая валюта, используемая для покупки кораблей (очки). В конце игры каждые три также приносят одно очко. Жетоны большего размера, отмеченные точками, считаются за три ресурса.
Миплы: цветных фигурок людей, которые размещаются на игровом поле, чтобы обозначить владение областями.
Рыбацкие лодки : крошечные картонные прямоугольники, на каждом из которых изображена одна лодка. Они помещаются на рыбу на плитке во время игры, чтобы пометить ее как съеденную.
Для игры требуется плоская игровая площадка среднего размера площадью около 1 м 2 . Каждому игроку требуется небольшая область перед собой* для хранения очков, миплов, ресурсов и текущего тайла. Содержимое этих отдельных областей хранения является общедоступной информацией и, следовательно, должно быть постоянно на виду у других игроков.
* Я использую «их» в гендерно-нейтральном единственном числе в написании игр, что становится все более популярной практикой в академических кругах и журналистике.
Настройка
- Каждый игрок берет по четыре мипла одного цвета
- Более слабые игроки берут смесь из 1-8 стартовых ресурсов
- Поместите стартовый тайл в центр игрового поля
- Поместите четыре корабля, выбранных вслепую, лицевой стороной вверх рядом с игровым полем
- Удалите некоторое количество плиток и отложите их. Для трех игроков я рекомендую убрать примерно половину запаса. Из пяти игроков вы можете удалить только четырех. В идеале количество оставшихся плиток должно быть целым числом, кратным количеству игроков, но это утомительно, и один дополнительный ход редко имеет значение в этой игре.
: Удаленные плитки не находятся в игре, и игроки не должны видеть, какие плитки были удалены. Удаление плиток сокращает игру и предотвращает подсчет плиток игроками, знающими точное распределение в полном наборе. - Каждый игрок вслепую берет одну плитку из мешка с плитками
Гандикапы, удаление плиток, сумка и игроки, постоянно держащие плитку, являются внутренними правилами.
Играть
Игра заканчивается, когда последняя плитка была размещена, и игрок, который ее разместил, заканчивает свой ход. Цель игры – набрать наибольшее количество очков. Корабли стоят своей номинальной стоимости. Каждые три ресурса приносят одно очко (дробных очков нет). Плитки на доске не приносят очков. Таким образом, основная стратегия состоит в том, чтобы размещать плитки, чтобы получить ресурсы, а затем использовать эти ресурсы для покупки кораблей.
Игра продолжается вокруг стола через хода , где текущий игрок держит мешок с фишками. В свой ход:
- Поместите плитку, которую вы сейчас держите . Размещенные плитки должны касаться хотя бы одного края одной существующей плитки. Края новой плитки должны совпадать со всеми предыдущими плитками, которых они касаются.
- При необходимости выполните один из следующего:
- Убрать одного из своих миплов с доски , вернувшись в «руку»
- Поместите одного из своих миплов на плитку, которую вы только что разместили , следуя приведенным ниже правилам размещения.
- Если на недавно размещенном тайле находится рыбацкая лодка, наградите жетонами рыбных ресурсов: Эти правила для разрешения рыбалки являются внутренними правилами.
- Определите морской объект, на котором находится рыбацкая лодка. Обычно он покрывает несколько плиток. Проходы и острова разделяют моря.
- Если какие-либо миплы находятся в этом морском элементе, игроки с наибольшим количеством миплов в морском элементе владеют им, и каждый получает количество рыбных ресурсов, равное рыбе в морском элементе. Поместите рыбацкую лодку над наибольшим количеством рыбы в объекте после присуждения ресурсов.
- Если морская функция завершена, удалите из нее всех миплов.
- Наградить ресурсами за все недавно завершенные функции , а затем удалить из них всех миплов:
- владельцев функции — это игроки с наибольшим количеством миплов на ней. Право собственности может быть разделено, когда есть галстук. При наличии нескольких владельцев каждый владелец получает полную стоимость функции.
- Тротуары награждают количеством снарядов, показанных на них
- Банановые острова присуждаются за количество бананов, изображенных на них
- Seas награждает количество рыб, показанных в них
- Когда рынок завершен (окружен), он присуждает текущий корабль с наивысшей стоимостью. Немедленно замените этот корабль новым, выбранным вслепую из запаса
- При желании приобретите не более одного корабля и немедленно замените его одним, выбранным вслепую из запаса.
- Возьмите новую плитку из мешка и передайте мешочек следующему игроку . Это домашнее правило. Вытягивание в конце хода позволяет игрокам думать наперед, а затем сразу ставить в начале своего хода, что ускоряет игру. Это также позволяет другим игрокам видеть предстоящие фигуры, что немного увеличивает стратегическую игру, особенно в конце игры.
Правила размещения
Миплов можно размещать только на только что сыгранном тайле. Вы можете разместить мипла только из своей руки. Размещение в пределах – плитка имеет значение — вы размещаете элемент внутри плитки, а не только на плитке.
Миплов можно размещать только на объектах, которые в настоящее время не принадлежат (напомним, что объекты могут занимать несколько плиток). Это включает в себя правило, которое вы не можете применить к функции, которой вы уже владеете. Тем не менее, обычно помещают мипла на бесхозный объект, который находится рядом с другим объектом, но еще не подключен к нему, а затем соединяют их вместе в будущем ходу. Действия часто являются эффективной стратегией.
При размещении на морском объекте (рыбалка) положите мипла плашмя. Хотя я не хочу сказать, что рыбалка — это ленивое занятие, это помогает визуально различать рыбаков и случайные удары по доске.
Морган Макгуайр (@morgan3d) — профессор Уильямс-колледжа, исследователь в NVIDIA и профессиональный разработчик игр. Его последние игры – Project Rocket Golfing для iOS и Skylanders: Superchargers для консолей. Он является автором Graphics Codex, важного справочника по компьютерной графике, который теперь доступен в iOS и Web Editions 9.0011 .
Каркассон: Южные моря — Настольная игра Nexus
Перейти к содержимому0,00 $
Статус: ОпубликованоДизайнер: Клаус-Ярген ВредеИздатель: Z-Man Games
Добавить в список желаний
Категория: Без категории
- Описание
- Обсуждение (0)
- Больше предложений
- Вопросы и Ответы
Нам нужна ваша помощь! Чтобы наша база данных была чистой и упорядоченной, мы ищем обновленное описание этой игры. Если вы хотите внести свой вклад в отличное описание, отправьте форму запроса на пересмотр игры . Пожалуйста, укажите ваш источник. Мы принимаем описания только от издателей, дизайнеров или из оригинальных источников. Если вы написали описание, сообщите нам об этом, и мы укажем вас в описании. Любые материалы со сторонних сайтов не принимаются.
Поделитесь своими мыслями!
Дайте нам знать, что вы думаете…
Оставить отзыв Задайте вопрос Опубликовать видео Опубликовать фото
Оставить отзыв
Как бы вы оценили этот продукт? *
Отлично Хорошо Средне Посредственно ПлохоНазвание (необязательно)
Прикрепить фото или видео
Фото ВидеоВведите URL (необязательно)
Выберите файл
Задать вопрос
Прикрепить фото или видео
Фото ВидеоВведите URL (необязательно)
Выберите файл
Опубликовать видео
Заголовок (необязательно)
Введите URL *
Опубликовать фото
Заголовок (необязательно)
Введите URL (необязательно)
Выберите файл
Вы должны войти в систему, чтобы присоединиться к обсуждению.
×
Регистр
Имя *
Фамилия *
Имя пользователя *
Адрес электронной почты *
На ваш адрес электронной почты будет отправлена ссылка для установки нового пароля.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Ваши личные данные будут использоваться для поддержки вашего опыта на этом веб-сайте, для управления доступом к вашей учетной записи и для других целей, описанных в нашей политике конфиденциальности.
Продолжить как гость
Адрес электронной почты *
Уже есть учетная запись? Войти
Нет учетной записи? Зарегистрироваться
Продолжить как гость
Больше нет предложений по этому товару!
Вопросы и ответы
Пока нет вопросов. Будьте первым, кто задаст вопрос об этом товаре.
Только зарегистрированные пользователи могут вводить вопросы
Summoner Wars: Shadow Elves — Второй призыватель
Нам нужна ваша помощь! Чтобы наша база данных была чистой и упорядоченной, мы ищем обновленное описание этой игры.