Создатель группы «Винтаж» Алексей Романоф объяснил феномен «Ласкового мая»
«Чтобы ежики в животе кололись!» — Алексей Романоф о создании группы «Винтаж», Лолите и качественной музыке Певец и композитор Алексей Романоф большинству россиян известен как создатель и участник группы «Винтаж». В нулевые появление этого колле …
«Анна Плетнева долго меня уговаривала»: Романоф о создании группы «Винтаж» Анна Плетнева уговаривала Алексея Романоф создать группу «Винтаж». Об этом рассказал певец и композитор автору и ведущей 5-tv.ru Светлане …
Рецензия: Алексей Романоф – «45». Неавторский сольник 2023, BordercollieОценка: 7 из 10.Алексею 14 апреля исполнится 45. За это время он успел немало – например, фамилию менял как минимум трижды. Сначала …
Я филонил: композитор Алексей Романоф так и не окончил среднюю школу Алексей Романоф рано повзрослел: уже с 13 лет он начал гастролировать, поэтому ему часто приходилось прогуливать школу. Об этом он рассказал в интерв …
«Талант пробьет себе дорогу»: Алексей Романоф о цензурировании Талантливое произведение дойдет до своего слушателя. Своими мыслями по поводу цензурирования в музыкальной индустрии Алексей Романоф поделился с авто …
«Как такой легкий наркотик»: композитор Алексей Романоф о группе «Ласковый май» Алексей Романоф назвал поп-группу «Ласковый май» легким наркотиком. Своими мысли по поводу своевременности музыкального коллектива россий …
«Завтра может быть стыдно за это»: Алексей Романоф о молодых исполнителях Некоторым молодым исполнителям может быть стыдно за свое творчество. Своим мнением Алексей Романоф поделился с автором и ведущей 5-tv.ru Светланой Ше …
Певец Алексей Романоф пристыдил молодых музыкантов цитатой Лолиты Милявской Композитор группы «Винтаж» Алексей Романоф в беседе с «Пятым каналом» посетовал на отсутствие творчества в музыке молодых артистов, которые на первый . ..
«Стоял у киоска, медитировал на пластинку Сандры»: Алексей Романоф отпраздновал 45-летие Российский певец, композитор и продюсер Алексей Романоф отпраздновал свой 45-й день рождения. Артист за свою жизнь успел примерить множество ролей не …
Алексей Романоф впервые уехал на гастроли в 13 лет, подделав подпись матери: «Позвонил уже из Керчи» Российский певец и композитор Алексей Романоф впервые уехал на гастроли в 13 лет, подделав подпись своей матери. Об этом он рассказал в интервью авто …
«Что скажет моя мама?»: съемки в клипе группы «Винтаж» довели Елену Корикову до слез Несмотря на то, что артистка уже долгое время не появляется на телеэкранах, многие поклонники и коллеги о ней не забывают. …
Создатель группы «Земляне» восстал против Минкульта Медиамагнат Владимир Киселев на сайте группы «Земляне» выложил объемное открытое письмо с обращением к чиновникам Минкульта в издании Pravda.Ru. …
Тарханов объяснил, в чем феномен «Акрона» По ходу турнира тольяттинский клуб обыграл «Локомотив», «Динамо» и «Спартак».Тольяттинский «Акрон» стал главным открытием Кубка России. По ходу турни …
Тренер Тарханов объяснил феномен «Акрона» Бывший тренер «Урала» Александр Тарханов считает главной силой тольяттинского «Акрона» квалифицированного тренера и игроков. «Феномен «Акрона» — в кв …
Умер режиссёр «новогодних огоньков» на Первом и создатель клипов для группы «Мумий Тролль» Режиссёр, сценарист и первый российский клипмейкер Михаил Хлебородов скончался на 57-м году жизни. Об этом стало известно из соцсетей. Информации о п …
Психолог объяснил феномен популярности Ирины Пеговой: что-то от Лолиты Популярность артиста зависит не только от таланта, внешности и харизмы. Качеств должно быть много, чтобы получился собирательный образ. Такой, в кото …
В Новосибирске задержан владелец группы строительных компаний «Дискус» Алексей Джулай В Новосибирске задержан основатель и владелец группы строительных компаний «Дискус» Алексей Джулай, сообщил ТАСС. В следственных органах не комментир …
Актер Алексей Кравченко объяснил свое отношение ко Дню Победы Перед Днем Победы на экраны выйдет многосерийный фильм «Операция «Неман»», снятый по роману Владимира Богомолова «В августе сорок четвертого». Алексе …
Соблазн, шик и винтаж: лучшие образы на Met Gala 2023 В деталях рассматриваем самые фантастические наряды звезд, посвященные великому кутюрье Карлу Лагерфельду. …
Экс-солист «Ласкового мая» о смерти Шатунова: «Этого можно было не допустить» Экс-солиста группы «Ласковый май» Юру Шатунова можно было спасти, но близкие ему люди не приложили достаточно усилий. Такое мнение в теле …
Разин рассказал о судьбе дочери убитого участника «Ласкового мая» Анисимова Дочь убитого солиста «Ласкового мая» Игоря Анисимова Кристина вышла замуж за нового солиста группы Юрия Ростоцкого. Об этом продюсер Андрей Разин рас …
Экс-солист «Ласкового мая» Гуров: смерть Шатунова можно было предотвратить prt scr youtube. com | Юрий ШатуновЭкс-солист «Ласкового мая» Андрей Гуров долго не мог поверить в смерть Юрия Шатунова. Он считал, что все это чья-то …
Андрей Разин поделился, как сложилась жизнь у дочери убитого солиста «Ласкового мая» Global Look Press | Viktor Chernov/Russian LookМузыкальный продюсер Андрей Разин, работающий в прошлом с группой «Ласковый май», рассказал, как сложи …
Виртуальная реальность, эко, винтаж: какие тренды популярны в мире моды Из года в год мода продолжает меняться и эволюционировать. В этом году мы видим много тенденций, некоторые из которых перенесены из прошлых лет, а не …
Новиков о турне «России 25»: «Эта поездка не сравнится с турами «Ласкового мая». Она более серьезна в спортивном и политическом плане» «Я думаю, что все специалисты одобряют идею этого турне. Альтернативы ему нет. Мы оказались в изоляции, и я полностью поддерживаю ФХР в том, что она …
Беременная Рианна неспроста облачилась в тотал-джинс, а Зендея — в бронзовый винтаж: главные события CinemaCon В рамках фестиваля в Лас-Вегасе состоялась церемония Big Screen Achievement Awards, гости которой приятно удивили фанатов. …
«Феномен ЦСКА? Просто мужики» — Полтапов Александр Радулов и Прохор Полтапов / Фото: © РИА Новости / Максим Богодвид «Феномен ЦСКА? Просто мужики» — Полтапов Нападающий ЦСКА Прохор Полт …
Игрок «Ростова» Терентьев рассказал, в чем феномен Карпина Защитник «Ростова» Денис Терентьев подвел итоги воскресной игре против петербургского «Зенита» в рамках Российской премьер-лиги (РПЛ). «Все хотели вы …
Защитник «Ростова» Тереньтьев рассказал, в чём феномен Карпина Российский защитник «Ростова» Денис Терентьев высказался о феномене главного тренера команды Валерия Карпина и поделился эмоциями после ничьи в игре …
Игрок «Ростова» Терентьев рассказал, в чём феномен Карпина Защитник «Ростова» Денис Терентьев рассказал, в чем феномен главного тренера команды Валерия КарпинаЧитать дальше → …
Губерниев: «Мы наблюдаем феномен женского фигурного катания» Комментатор и спортивный журналист Дмитрий Губерниев поделился мнением о предпосылках высоких рейтингов трансляций фигурного катания на Первом канале . ..
Байдачный рассказал, в чем феномен главного тренера «Зенита» Семака Бывший главный тренер «Ростсельмаша» Анатолий Байдачный рассказал, благодаря чему главный тренер «Зенита» Сергей Семак привел свою команду к пятому п …
«На связи»: Игорь Гришин, тренеры-дебютанты и феномен «Торпедо» На KHL.ru – новый выпуск программы «На связи»: ведущие Антон Климанов и Андрей Юртаев, эксперт Дмитрий Фёдоров и главный тренер «Химика», обладатель …
Загадки человечества с Олегом Шишкиным — Феномен везучего человека (21.04.2023) В этом выпуске: Везению можно научиться. Как воспитать в себе удачливость? Зелёненький он был. Правда ли, что советский разведчик поймал зашифрованно …
От монашек до моллюсков: как ученые исследуют феномен «супердолгожителей» во всем мире Некоторые люди доживают до 100 лет и больше — но какие именно гены и факторы окружающей среды способствуют такому экстремальному долголетию? И главно . ..
Хо Ши Мин – создатель суверенного Вьетнама 19 мая 1890 года родился Хо Ши Мин, выдающийся вьетнамский политический деятель XX века, лидер национально-освободительной борьбы вьетнамского народа …
Феномен доброты. Спасти сердце Дарьи Макеевой может операция за миллион Этой зимой жизнь Даши Макеевой обрела вполне конкретную цену — миллион. Но её родители не обращались в наш фонд за помощью — они даже осознать ничего …
Давиде Вальсекки: «Перес очень хороший гонщик, но проблема в том, что ему противостоит настоящий феномен» Чемпион GP2 2010 года и комментатор младших гоночных серий Давиде Вальсекки высказался о шансах Серхио Переса в борьбе с Максом Ферстаппеном за чемпи …
Елена Веснина: Мирра Андреева — настоящий феномен, показывает очень взрослый теннис Российская теннисистка, олимпийская чемпионка Елена Веснина высказалась о выходе 15-летней россиянки Мирры Андреевой в третий круг грунтового турнира . ..
Экс-директор «Тату» Дзюник заявил, что повторить феномен Аллы Пугачевой никто не смог Агентство «Москва» | Кирилл ЗыковЭкс-директор «Тату» Леонид Дзюник объяснил секрет популярности Пугачевой в СССР и на постсоветском пространстве.По м …
В Америке пытаются разгадать феномен русских вратарей. Что объединяет Василевского, Шестеркина и Сорокина? Все трое рано дебютировали на взрослом уровне. nhl.comВосемь российских вратарей выступают за команды, которые попали в плей-офф и будут бороться за …
Минниханов встретился с гендиректором группы компаний R1 и основателем группы компаний «БРОЗЭКС» Встреча прошла в Москве. Раис Татарстана Рустам Минниханов встретился с генеральным директором группы компаний R1 Дмитрием Реуттом и основателем «БРО …
Создатель допустил модификацию винтовки Чукавина Снайперская винтовка Чукавина (СВЧ) допускает модификацию, если на это поступит соответствующий запрос от Минобороны России. Об этом ТАСС сообщил соз …
Создатель ChatGPT призвал Конгресс США регулировать ИИ Генеральный директор OpenAI Сэм Олтмен выступил в Конгрессе США с призывом начать регулирование технологии искусственного интеллекта (ИИ). Об этом со …
Создатель «Гриффинов» Сет Макфарлейн отказался от работы над шоу Создатель сериала «Гриффины» Сет Макфарлейн отказался от работы над шоу после 24 лет, проведенных в проекте. Как пишет Deadline, на этот шаг он пошел …
Создатель базы для искусственного интеллекта заявил о его опасности Британско-канадский ученый Джеффри Хинтон, создавший нейросеть, которая легла в базу программ искусственного интеллекта (ИИ), покинул американскую ко …
Создатель Magic: The Gathering открыл студию Popularium Ричард Гарфилд (Richard Garfield), создатель культовой коллекционной карточной игры Magic: The Gathering, объявил об официальном запуске новой игрово …
Он был легендой: 115 лет назад родился создатель «Смерша» Абакумов Еще одна важная дата: 115 лет назад родился Виктор Абакумов — создатель знаменитого «Смерша», военной контрразведки, которая наводи . ..
Фабио Каннаваро: «Реал» – фаворит матча с «Ман Сити». Соперники всегда боятся «Мадрид», Анчелотти – феномен» Мадридцы сыграли вничью с «Манчестер Сити» (1:1) в первом полуфинальном матче. – «Реал» снова в шаге от финала Лиги чемпионов. – Да это так и есть. Е …
«Создатель»: Захватывающий триллер о борьбе против надуманной безопасности Студия 20th Century Studios представляет новый фантастический триллер «Создатель», созданный режиссером Гаретом Эдвардсом, который ранее по …
Процессоры AMD Zen 5 оказались «пугающе быстрыми», заявил создатель архитектуры Zen По данным создателя микроархитектуры Zen Джима Келлера (Jim Keller), уже покинувшего AMD, процессоры на следующем воплощении данной архитектуры — Zen …
Создатель LLVM развивает новый язык программирования Mojo Крис Латнер (Chris Lattner), основатель и главный архитектор LLVM, а также создатель языка программирования Swift, и Тим Дэвис (Tim Davis), бывший ру . ..
Создатель God of War раскритиковал The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom из-за графики Создатель God of War Дэвид Яффе выступил с резкой критикой недавно вышедшей игры The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. Он заявил о том, что удив …
Чем запомнился создатель телепередач «Взгляд» и «12 этаж» Эдуард Сагалаев? В возрасте 76 лет умер президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев. Об этом ТАСС сообщил генеральный директор Общественного …
Создатель серии Halo Джозеф Стейтен покинул Microsoft Креативный директор 343 Industries Джозеф Стейтен (Joseph Staten) покинул студию, Xbox Game Studios и Microsoft спустя девять лет после возвращения. …
Создатель «Настоящего детектива» напишет сценарий «Блэйда» для Marvel Издание The Hollywood Reporter сообщило, что создатель культового сериала «Настоящий детектив» Ник Пиццолатто напишет сценарий для фильма «Блэйд» от …
Креспо о Роналдо: «Номер один в поколении. Феномен. Пока мы, люди, пытались составить «А, Б, В», у него был весь алфавит» «Роналдо был номером один в нашем поколении. Несомненно. Для нас Роналдо был Феноменом. Все мы были просто людьми, которые пытаются показать свой мак …
Портомоя-Любовница-Адмиральша-Императрица: краевед Константин Жуков расскажет о жизни Екатерины I как феномен культуры барокко В петербургском арт-пространстве mArs (Марсово поле, д. 3) в четверг, 27 апреля, состоится встреча с писателем и краеведом Константином Жуковым «Порт …
Создатель «Настоящего детектива» Ник Пиццолатто стал сценаристом «Блэйда» от Marvel Шоураннер сериала «Настоящий детектив» Ник Пиццолатто работает над сценарием новой ленты Marvel «Блэйд». Об этом сообщает The Hollywood Reporter. «В …
Умерла создатель мини-юбок британский дизайнер Мэри Куант Создавшая мини-юбки британский дизайнер Мэри Куант умерла в возрасте 93 лет, сообщает телеканал Sky News …
Вышел первый тизер-трейлер фильма «Создатель» о войне людей с ИИ Раньше в Голливуде боролись с инопланетянами, теперь — с андроидами. А декорации в фильмах остались те же. …
Создатель Doom Джон Кармак выступит на конференции против пропаганды Знаменитый Джон Кармак, один из создателей легендарных Doom и Quake, а также экс-сотрудник Oculus, собирается посетить специальное мероприятие под на …
Создатель God of War и Twisted Metal: Sony готовит ремастер или ПК-версию Bloodborne У изголодавшихся по новостям о будущем культового готического экшена Bloodborne фанатов появился новый луч надежды в лице создателя God of War и Twis …
Создатель «ВКонтакте» и Теlеgrаm Павел Дуров сильно обеднел за последний год Создатель мессенджера Telegram Павел Дуров за последний год сильно потерял в деньгах. Как сообщает Forbes, он возглавил рейтинг российских миллиардер …
Фитнес-модель и создатель онлайн-курсов. Екатерина Усманова. Досье В «черном списке» блогеров-миллионников, которых будут проверять на предмет уклонения от уплаты налогов оказалась фитнес-блогер Екатерина Усманова. Ус …
Создатель «прозрачного» смартфона Nothing сделал обзор Samsung Galaxy S23 Ultra Генеральный директор Nothing и бывший соучредитель OnePlus Карл Пей недавно сделал обзор на Samsung Galaxy S23 Ultra и выложил его на YouTube-канале …
В Италии открылась выставка брянского фотографа Юрия Лобунова «Создатель» В итальянском городе Беневенто начала работу выставка работ брянского фотографа Юрия Лобунова.Экспозиция носит название «Создатель» и посвящена людям …
Создатель Ferrari Enzo представил спидстер в стиле гоночных Maserati 60-х годов Концепт kode61 Birdcage дебютировал на конкурсе элегантности на Вилла д’Эста, в одной категории с моделями Pagani, Bugatti, Hyundai и Silk. Дизайн ба …
Создатель первого мобильного телефона признался, что каждый год покупает новый iPhone Создатель первого в мире мобильного телефона, 94-летний инженер Мартин Купер признался, что до сих пор является большим фанатом новых технологий. Об …
Умер знаменитый ученый и создатель лунного термоядерного реактора Виктор Синявский 11:39, 19 мая 2023, автор: Дмитриев Ю.Умер знаменитый ученый и создатель лунного термоядерного реактора Виктор СинявскийНа счету ученого более полуто …
Создатель ChatGPT Альтман захотел выдавать людям криптовалюту за биометрические данные Глава OpenAI, создатель популярного чат-бота с искусственным интеллектом ChatGPT Сэм Альтман близок к привлечению около $100 млн для финансирования с …
Форвард «Салавата» Башкиров: «Феномен «Зеленого дерби» – в противостоянии двух республик. Два соседних региона стараются друг друга обыграть» «Феномен «Зеленого дерби» – в противостоянии двух республик. Не только на льду, но и на трибунах: что в Уфе, что в Казани болельщики невероятно подде …
Разгромлен глобальный ИТ-сервис для краденых кредиток. Его создатель прячется в России, чтобы не сесть на 20 лет Силовики США пресекли работу Try2Check. Сервис, использовавшийся киберкриминалом для проверки данных украденных кредитных карт, исправно работал с 20 …
Создатель Telegram и «Вконтакте» Павел Дуров стал самым обедневшим миллиардером из России Павел Дуров за 2022 г. потерял $3,6 млрд из-за чего был признан самым обедневшим российским миллиардером. Он опустился в рейтинге богатейших людей с …
Создатель ИИ рассказал, что «завален просьбами о помощи» от Маска и других бизнесменов, но его ответ им не понравится Доктор Джеффри Хинтон, на днях покинувший Google, чтобы откровенно говорить об опасности искусственного интеллекта для человеческой цивилизации, расс …
Умер создатель мультфильмов «Про Веру и Анфису» и «В гостях у деда Евлампия» Валерий Фомин Советский и российский режиссер, сценарист и художник Валерий Фомин скончался 25 апреля 2023 года в возрасте 84 лет. О его смерти сообщил в… …
Промах Гитлера: почему создатель атомной бомбы Оппенгеймер критиковал пакт с СССР Пакт Молотова-Риббентропа в 1939 году сбил с толку многих людей, питавших симпатии к коммунизму. В их числе, по всей видимости, был и создатель атомн …
Создатель VR-очков Oculus высоко оценил очки Apple. Это как если бы Samsung похвалила iPhone До выхода VR-очков Apple остается все меньше времени: инсайдеры едины во мнении, что релиз состоится уже в июне. Похоже, теперь этому ничто не помеша …
Weber Faster One: суперкар, который получился настолько страшным, что о нем попытался забыть даже его создатель Особая форма этого автомобиля – не признак отсутствия вкуса у его творца, а следствие долгой работы над аэродинамикой. Однако на ночь читать эту исто …
Создатель «Титана» Зуев рассказал о ночных звонках болельщиков «2Drots» после перехода Кутуза Александр Зуев, создатель футбольного клуба «Титан», который является одним из самых титулованных в российском любительском футболе, а теперь дебютир …
Терентьев: в чём феномен Карпина? Очень требовательный человек и тренер. Хорошо разбирает слабые места и слабые зоны Защитник «Ростова» Денис Терентьев подвел итоги матча с «Зенитом» (0:0) и рассказал, в чем феномен главного тренера Валерия Карпина. …
Создатель первого мобильного телефона оказался ярым фанатом Apple. Он покупает новый iPhone каждый год Фото: France24 Ведущий инженер Motorola и изобретатель первого в мире мобильного телефона Мартин Купер рассказал в интервью France24 о своём отношени …
«Неправильно питаясь, мы берем кредит перед телом», — Николай Панасюк, создатель и основатель онлайн-школы фитнеса и нутрициологии GETFIT Согласно данным мониторинга Сеченовского Университета, проблемы со здоровьем имеют 70% россиян старше 18 лет. Во многом это связано с неправильным пи …
Кассано о Холанде: «Он не умеет играть в футбол. Отличный бомбардир, феномен. Но разве вы не предпочтете нападающего, который умеет играть?» «Холанд напоминает мне Адриано времен «Интера». Ибрагимович со скоростью Адриано? Да, очень хорошо. Я согласен, хотя Ибра был более техничным, чем Хо …
Создатель Dark Souls и Elden Ring Хидетака Миядзаки стал вторым разработчиком игр в истории, попавшим в список самых влиятельных людей по версии Time Ежегодно американский журнал Time составляет список самых влиятельных людей и на днях представил его новейшую версию. Всего второй раз в истории сред …
Алексей Попов: «Я бы дал Йокановичу ещё год поработать» Бывший футболист «Рубина» Алексей Попов высказался о работе главного тренера «Динамо» Славиши ЙокановичаЧитать дальше → …
Умер композитор Алексей Муравлев Вчера, 22 апреля, в возрасте 98 лет умер советский и российский композитор Алексей Муравлев. Он умер в Москве после продолжительной болезни, сообщили …
Алексей Панин объявлен в розыск МВД России объявило Алексея Панина в розыск. Об этом сообщается РИА «Новости» со ссылкой на базу ведомства, где 22 мая 2023 года появились… …
Алексей Швед не был пьян во время нападения Защитник ЦСКА Алексей Швед не был в состоянии алкогольного опьянения во время нападения на него, сообщает «Р-Спорт» со ссылкой на источник в Единой л …
Алексей Милованов в проекте «Письма Победы» Маленькие пожелтевшие треугольники – фронтовые письма до сих пор хранятся во многих семьях. У каждого треугольника своя история, каждое письмо пропит …
Самая эпическая игра: как создавали первую Unreal
25 лет назад свет увидела Unreal — ещё не мультиплеерный экшен со стремительными перестрелками, а полноценный сюжетный шутер. Сегодня первую Unreal вспоминают гораздо реже, чем Quake от id Software, хотя на момент выхода игра от Epic MegaGames была гораздо технологичнее, а постановкой местами и вовсе напоминала более поздние хиты вроде Half-Life.
По случаю юбилея той самой игры, благодаря которой появились и Unreal Engine, и Epic Games в её текущем виде, мы решили вспомнить, как разрабатывали Unreal и насколько хорошо она сохранилась столько лет спустя. К тому же совсем недавно Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) выпустил мемуары, где также пролил свет на процесс создания игры.
Самый простой движок
В игровой индустрии революции происходят постоянно, но%3C%2Fp%3E» data-abbr-title=»Тим Суини»>Тим Суини всегда немного их опережал. Клифф Блежински, из мемуаров
В середине 90-х мечтой программиста Тима Суини было создать доступный игровой движок, которым могли бы пользоваться люди, не умеющие программировать. До этого он уже разработал редактор ZZT для более примитивных игр. Новый, тогда ещё безымянный, движок был настолько доступным, что позже у Суини спрашивали, не боится ли он случайно дать дорогу тысячам левел-дизайнеров, во всём превосходящих его сотрудников. На это Суини отвечал, что просто наймёт их в Epic Games.
Суини предложил левел-дизайнеру Клиффу Блежински попробовать одну из первых версий Unreal Engine — его эксперименты должны были перерасти в новую игру компании. Клифф пропал в новом редакторе на бессчётные часы, изучая все его особенности и собирая уровни, как из LEGO. Он ходил по магазинам хозтоваров и фотографировал всё подряд, чтобы затем отсканировать фото и превратить их в текстуры для будущей игры.
Тем же занималась команда Digital Extremes, с которой Блежински круглосуточно общался по почте. Компанией руководил Джеймс Шмальц (James Schmaltz) — успешный программист, с которым Epic MegaGames уже сотрудничала при разработке Epic Pinball. Над Unreal компании Суини и Шмальца работали как единое целое.
В Сети сохранились скриншоты и даже играбельные билды Unreal для внутреннего тестирования.
Клиффу поручили набрать такую же команду, и он стал связываться с создателями модов к популярным тогда играм. В итоге у него появилась собственная группа левел-дизайнеров, разбросанных по всему миру. Из-за разницы в часовых поясах Блежински
Иногда тебе просто необходимо обсудить с кем-нибудь гениальность Duke Nukem в 03:30 ночи.Клифф Блежински, из мемуаров
Гонка с Quake и переезд команды
В феврале 1996-го id Software выпустила Qtest — тестовую версию Quake с тремя картами для командного боя. Сырое демо зажгло в Блежински огонь состязания, и он решил, что Epic MegaGames способна сделать игру покруче.
Unreal начала приобретать форму уже после релиза Quake. Команда Джеймса Шмальца придумала несколько видов кровожадных чудовищ, с которыми предстояло сражаться игроку. Тим Суини стал модернизировать движок по ходу изучения Quake, что позволило добавить в Unreal более качественные текстуры и продвинутое освещение. Теперь летящая по коридору ракета освещала всё вокруг, и свет от её пламени смешивался с другим светом в помещении. Такого в то время не было даже во впечатлявшей геймеров Quake.
Марк Рейн (Mark Rein), который занимался бизнес-процессами в Epic MegaGames, пригласил для работы над игрой Джея Уилбура (Jay WIlbur) — бывшего продюсера id Software, ушедшего из компании после выхода Quake.
Большим успехом для Epic MegaGames стало её появление на обложке журнала Next Generation — главного игрового глянца того времени. Тим, Клифф, Марк и Джеймс вместе рассказывали журналистам о будущей игре и показывали раннее демо Unreal. Но больше всего Next Generation интересовали не текстуры и освещение, а то, как Epic собирается «уделать» Quake. На этот вопрос Блежински дал исчерпывающий ответ:
Если Quake — это хороший, простой и надёжный автомобиль, то в Unreal мы дадим вам систему кондиционирования, силовые тормоза, усилитель руля и чувство стиля, которого нет в других играх.
Суини же говорил, что если игроки посчитают игру «на 20 % лучше, чем Quake», то в Epic MegaGames это объявят провалом.
Работать удалённо над таким амбициозным проектом было просто невозможно, и Суини настоял на том, чтобы вся команда собралась в офисе Digital Extremes. Блежински пришлось постоянно ездить в Канаду. Через какое-то время он уже знал далласский аэропорт как свои пять пальцев и перестал замечать неудобства в дороге. Все в Epic MegaGames были так погружены работу, что Блежински и Шмальц обсуждали её, даже когда случайно пересеклись в Ultima Online.
В феврале 1997-го в печать вышел тот самый выпуск Next Generation.
Блежински всё-таки пришлось на время переехать в Канаду, чтобы плотно работать над игрой в течение предрелизного года. Поначалу Клифф жил в общежитиях местных университетов, но вскоре устроился в одном доме с Тимом Суини и командой.
Она тогда уже разрослась настолько, что в офисах Digital Extremes просто не хватало места. Люди очень по-разному адаптировались к работе бок о бок. Многие знали друг друга только по никам из Интернета, а некоторые продолжали общаться по почте даже сидя за соседними столами. Да и вообще условия были так себе:
В один очень жаркий день у нас сломались кондиционеры. Мы продолжали работать без футболок и в поту.%3Cbr%3E%3C%2Fp%3E» data-abbr-title=»Inoxx»>Inoxx постоянно ел мороженое, но этого было недостаточно. Клифф Блежински, из мемуаров
Одним из ключевых моментов в разработке Unreal перед самым релизом стал полноценный ИИ противников, созданный программистом Стивом Полджа (Steve Polge). В прошлом он разработал крайне популярный мод Reaper Bot для Quake, который добавлял в игру продвинутых ботов, становящихся всё смертоноснее по ходу игры. То же самое он решил воплотить и в Unreal.
Блежински назвал расу противников Skaarj, но читать слово нужно как «скар», а не «скаардж». J он добавил специально, чтобы среди игроков появились снобы, которые поправляли бы другим произношение. Получилось так себе — скарами врагов сегодня никто не называет.
По мере разработки Клифф Блежински придумывал сюжет шутера. В Unreal игрок брал на себя роль заключённого 849, корабль которого потерпел крушение на планете На-Пали в галактическом «Бермудском треугольнике».
Интересный факт. Блежински под впечатлением от Лары Крофт и Баффи задумывал 849-го как женщину, хотя в игре внимание на поле героя никак не акцентируется.
После падения на планету игрок становился свидетелем колонизации: воинственная раса скаарджей захватывает миролюбивых местных обитателей. Игроку предстояло остановить колонизаторов и покинуть планету.
Финишная прямая и релиз
Несмотря на круглосуточную работу в офисе и внушительные инвестиции в проект, команда срывала дедлайн за дедлайном. Дошло до того, что по Сети начали расползаться слухи о неумении Epic MegaGames работать с новыми технологиями и компоновать уровни в одну игру. Журнал Wired даже засомневался в существовании
К весне 1998-го команда решила ощутимо сократить количество уровней в шутере, чтобы побыстрее его выпустить. Авторы круглосуточно играли в Unreal, пока Суини наконец не велел Клиффу пробежаться по игре в последний раз.
В конце концов 18 мая 1998-го Unreal ушла на золото, а через четыре дня появилась на полках магазинов. В тот день Блежински вышел из офиса Digital Extremes, и они с Джеймсом Шмальцем переглянулись, подобно солдатам, вылезшим из окопа после перестрелки.
Интересный факт. Несмотря на дружеские отношения с Блежински, Шмальц тогда хотел перехватить инициативу в Epic MegaGames, объединить её со своей Digital Extremes и руководить разработкой их следующей игры. Блежински случайно обнаружил рассылку Шмальца для сотрудников, в которой Джеймс говорил о своих намерениях. Но открытая конкуренция началась уже при разработке нового проекта.
Игра стартовала с третьей строчки в списке самых продаваемых игр недели в США, уступив первой StarCraft и экшену по мотивам вышедшего годом ранее «Титаника». Но уже через неделю Unreal ворвалась на первое место и оставалась в первой пятёрке всё лето. К концу года боевик получил горсть наград от игровых изданий и даже попал в список 50 лучших игр всех времён от PC Gamer. Успех игры побудил компанию убрать Mega из названия — больше не нужно было настолько старательно убеждать игроков в том, что проекты Суини и команды действительно хороши.
Во время прогулки с женой Клифф зашёл в местный магазин электроники и понял, что сбылась его давняя мечта: после стольких лет он увидел на витрине целый стенд, посвящённый его игре. А вскоре
Как Unreal играется сегодня
Из всей плеяды шутеров конца 90-х в Unreal сильнее всего ощущается попытка авторов построить осмысленную историю. Разработчики не ограничились простым набором красивых уровней, а разбросали повсюду короткие записки, выстраивающие цельную картину происходящего.
В Unreal неожиданно много постановочных моментов, которые и сегодня могут удивить.
Unreal кажется эдакой Crysis своего времени и местами может сойти за современный бумер-шутер — особенно с текстурами повышенного разрешения. Кое-где, правда, попытки впихнуть в игру как можно больше отражений выглядят довольно странно, как будто инопланетяне налили везде воды для большего блеска.
Фантастический сеттинг позволил совместить в игре локации от околосредневековых замков до военных баз скаарджей, напоминающих исследовательские комплексы из Metroid Prime. Исследование — внушительная часть геймплея, которая порой требует больше времени и сил, чем перестрелки. И несмотря на такое разнообразие, все уровни сочетаются между собой и не кажутся набором случайный локаций.
На атмосферу работает и саундтрек.
Шутерные механики Unreal сегодня вряд ли кого-то удивят. Оружие здесь ощущается хуже, чем в играх id Software, и впечатляет лишь разнообразием. О врагах и такого не скажешь — их разновидностей совсем мало, не считая боссов, и вряд ли они вызовут хоть какие-то трудности у опытного игрока. Особенно если учесть, как щедро по уровням разбросаны аптечки, патроны и броня.
Весь арсенал Unreal.
Сегодня первую Unreal почти не вспоминают, в отличие от более поздних частей серии, совсем непохожих на оригинал. Несмотря на продвинутую картинку, коммерческий успех и попадание в тогдашние списки лучших ПК-игр, Unreal растворилась в тени более боевиков от id Software и 3D Realms, а серия превратилась в череду «квейкоподобных» мультиплеерных экшенов.
Явно не всем в команде это нравилось — та же Gears of War с одиночной кампанией позже выросла из проекта Unreal Warfare. А Клифф Блежински в своей прощальной речи перед уходом из Epic Games понадеялся, что именно Unreal компания когда-нибудь переиздаст с улучшенной графикой. Правда, учитывая сегодняшний курс Epic Games и смерть Unreal Tournament, надежды на это с каждым годом всё меньше.
Поддержи Стопгейм!
4.4
157 оценокЛучшие комментарии
НовостьИюньское Future Games Show проведут Питер Паркер и Мэри Джейн из Marvel’s Spider-Man
Лина Скорич 4 Разбор полетовДвойной рассказ о Splinter Cell: Double Agent
66 Мобильный УэсЛучшие мобильные игры для одной руки
Александр Вилисов 15 Первая полосаВспоминаем Darkest Dungeon
Кирилл Волошин 12 НовостьТрейлер The Talos Principle 2 — философской головоломки от авторов Serious Sam
Руслан Присекин 9 НовостьMicrosoft обжаловала решение британских регуляторов по сделке с ActiBlizz
Александр Кудрявцев 11 НовостьАнонсирован ремейк Metal Gear Solid 3: Snake Eater
Лина Скорич 30 НовостьАнонс Revenant Hill — игры про кота в бревне от авторов Night in the Woods
Руслан Присекин 9Colonization Review Games by Social Studies Success
Развлекайтесь, выполняя тест по 13 колониям или американской колонизации. Играя в игры со студентами, вы увеличиваете их удержание и позволяете улучшить результаты тестов. Это увлекательное занятие предлагает учащимся рассортировать изображения из Новой Англии, Средних и Южных колоний по разным категориям.
Эта покупка включает в себя изображения на картах, представляющих американские колонии. В дополнение к этим изображениям вы получите различные стратегии обучения и идеи о том, как их реализовать в своем обзоре.
С этой покупкой вы получите:
70 различных изображений из первоисточников, представляющих Новую Англию, Средние и Южные колонии, в том числе: картин, карт, фотографий и литографий.
Вы сможете ознакомиться с этими стратегиями (направления включены):
Картирование в произвольной форме: Создание карты в произвольной форме для представления колоний
Сортировка карт категорий: Определение колоний по изображениям
Act-It-Out: Оживите изображения с помощью мини-игры
Chalk Talk: Определите пробелы с помощью Chalk Talk Activity
Создайте свои собственные вопросы с несколькими вариантами ответов: Упражнение для более высокого уровня мышления для ваши ученики – стартовые вопросы включены!
Тройная диаграмма Венна: Какая связь между всеми тремя областями?
******************************************************* ******************************
Вам нужны еще игры для просмотра истории США? Ознакомьтесь с комплектом STAAR Review Games
********************************************** ******************************
Нравится ли вам такой стиль преподавания? Проверьте эти другие мероприятия по истории США!
**************************************************** *********************
Советы покупателям:
Как получить кредит TPT для будущих покупок:
• Перейдите на страницу Мои покупки (может потребоваться авторизация). Рядом с каждой покупкой вы увидите кнопку Оставить отзыв . Просто нажмите на нее, и вы попадете на страницу, где вы можете дать быструю оценку и оставить краткий комментарий к продукту. Каждый раз, когда вы оставляете отзыв, TPT начисляет вам баллы за отзыв, которые вы используете для снижения стоимости ваших будущих покупок. Я очень ценю ваши отзывы, поскольку они помогают мне определить, какие продукты наиболее ценны для вашего класса, чтобы я мог создавать для вас больше. ☺
Узнавайте первыми о моих новых скидках, бесплатных подарках и новых продуктах:
• Найдите зеленую звезду рядом с логотипом моего магазина и нажмите на нее, чтобы стать подписчиком . Теперь вы будете получать новости об этом магазине по электронной почте. ☺
© Социальные науки Успех. Эта покупка для вас и вашего класса. Дублирование для всей школы, всей школьной системы или в коммерческих целях строго запрещено. Пожалуйста, попросите других учителей купить себе копию. Если вы являетесь школой или школьным округом, заинтересованным в приобретении нескольких лицензий, свяжитесь со мной, чтобы узнать цену для всего округа. Не делитесь этим документом с Amazon Inspire.
Пожалуйста, ознакомьтесь со всеми описаниями продуктов и превью. Если у вас есть вопросы, свяжитесь со мной перед покупкой по адресу [email protected]. Поскольку это цифровой продукт, все продажи являются окончательными.
Колониальные забавы и игры — дни 18 века
ЖУРАВЧИКИЭта игра, получившая название «Жмурки», была популярна как среди взрослых, так и среди детей в 1700-х годах. В прежние времена игроки не только крутили человека с завязанными глазами, но и толкали или били его или ее, откуда и пошло название «бафф». Колонисты играли в игру по правилам, используемым здесь. Любой номер может играть; чем больше, тем лучше.
Материалы
Горсть палочек или соломинок разной длины
Шарф или аналогичная ткань для повязки на глаза
5 или более игроков
Для начала:
Игроки тянут палочки или соломинки, чтобы увидеть, кто будет первым игроком с завязанными глазами. Игрок, вытащивший самый короткий, надевает повязку на глаза.
Играть:
- Один игрок надежно завязывает глаза человеку, который является «этим». Остальные игроки образуют вокруг него круг.
- Один или два игрока выходят вперед. Они вращают игрока с завязанными глазами два или три раза, а затем возвращаются в круг.
- Игроки берутся за руки и ходят по кругу вокруг игрока с завязанными глазами. Игрок, который «это», трижды хлопает в ладоши, и круг останавливается.
- «Оно» указывает на одного игрока, который должен войти в круг. Игрок с завязанными глазами имеет один шанс угадать, кто этот человек. Если догадка верна, этот человек надевает повязку на глаза. Если догадка неверна (а так обычно и бывает), игрок с завязанными глазами пытается поймать игрока, касаясь его головы, одежды или ног.
- Игрок с завязанными глазами получает еще один шанс угадать, кто этот игрок. Если догадка верна, они меняются местами, и игрок становится «этим». Если догадка неверна, игрок возвращается в круг, игрок с завязанными глазами снова вращается, и игра продолжается.
Примечания
Колонисты, приехавшие в Америку из других стран, часто играли в одни и те же игры, но под разными названиями и часто по другим правилам. Шведские колонисты, поселившиеся в Нью-Джерси и Делавэре, играли в жмурки, но назвали его Blindbock , что означает «слепой олень». Немецкие поселенцы в Пенсильвании назвали игру Blindekuh , что означает «слепая корова». А французским поселенцам в колонии Нью-Йорк в долине реки Гудзон игра была известна как 9.0117 colin maillard, , происходящее из легенды о героическом рыцаре, который был временно ослеплен в бою, но продолжал размахивать мечом в атакующем враге. С годами многие забыли значение слова «бафф» и стали называть игру «блефом вслепую».
ИГРА В ВАЛЕТКИИгра, которую колонисты называли валеты, сегодня известна как валеты. Вы можете купить набор, в который входит шесть шестигранных металлических домкратов. Или вы можете быть похожими на колониальных детей и использовать шесть маленьких камней, тыквенные семечки или любые другие мелкие предметы одинакового размера. В набор входит небольшой прыгучий мяч, но подойдет любой маленький мячик с хорошим отскоком. Или, как колониальные дети, используйте круглый гладкий камень. (Если вы используете камень, подбрасывайте его в воздух, а не пытайтесь подбросить.) Вот три самые популярные игры.
Материалы
Мяч или круглый, гладкий камень
6 валетов или других мелких предметов одинакового размера
2 или более игроков
ОБЩИЕ ПРАВИЛА для валетов
Существует более 100 различных игр с валетами, но большинство из них следуют этим основным правила.
- Два или более человека могут играть в помещении или на улице.
- Для начала: игрок подбрасывает мяч в воздух, разбрасывает валеты и ловит мяч с одного отскока. Игрок хочет, чтобы домкраты приземлялись довольно близко друг к другу, но не настолько близко, чтобы их было трудно поднимать по одному. Даже если ему не нравится, как они приземлились, он должен играть в домкраты, как они лгут.
- Во время игры игрок должен брать валеты и ловить мяч на одном отскоке одной рукой.
- Подбирая валеты, игрок может касаться только тех, которые он подбирает. Если он двигается или касается других, его ход заканчивается.
- В любой игре у каждого игрока есть только одна попытка. Если он ошибается, ход переходит к следующему игроку.
- Если игрок совершает ошибку и проигрывает ход, на следующий ход он возвращается к началу игры, в которой допустил ошибку.
Примечание. Помните, что для начала первый игрок подбрасывает мяч, разбрасывает валеты и ловит мяч с одного отскока. Мяч может отскочить только один раз; если используется камень, он подбрасывается в воздух и должен быть пойман, прежде чем он приземлится.
Играть:
- Для комбинезонов (комбинезонов): Игрок 1 подбрасывает мяч, поднимает один валет, затем ловит мяч на одном отскоке той же рукой. Затем игрок 1 кладет валета в другую руку и повторяет игру, снова беря один валет. Игрок 1 продолжает до тех пор, пока все шесть валетов не будут взяты по одному за раз.
- Для двойки (twosies): Игрок 1 отбивает мяч, берет двух валетов, ловит мяч при одном отскоке одной рукой, затем ставит валеты другой рукой. Игрок 1 продолжает, пока не соберет все шесть валетов, по два за раз.
- Для троек (threes): Игрок 1 отбивает мяч, поднимает три валета, ловит мяч одной рукой при одном отскоке. Затем он/она кладет валеты в другую руку и повторяет игру, чтобы взять оставшиеся три валета.
- Для четверок (foursies): Игрок 1 подбирает четыре валета при одном броске, затем два при следующем броске.
- Для пятерок (fivesies): Игрок 1 подбирает сразу пять валетов, затем один валет при следующем подбрасывании.
- Для шестерок (шестидесятников): Игрок 1 берет сразу все шесть валетов и одной рукой ловит мяч на одном отскоке.
Выигрыш:
Игрок, который проходит от единиц до шестерок без ошибок, становится победителем, но у этого игрока может быть ничья, если у другого игрока также идеальный раунд. Помните, когда игрок проигрывает ход, он/она начинает следующий ход с начала ошибки. Если ошибка была допущена, например, во время троек, игрок начинает сначала в начале троек.
ИГРА 2: Разбейте яйцоДля игры:
То же, что и в Ones-Through-Sixs, но после подбора каждого валета или валетов игрок должен постучать ими по игровой поверхности, прежде чем поймать мяч.
Чтобы выиграть:
То же, что и в One-Through-Sixs.
ИГРА 3: Овца через заборДля игры:
- Игрок вытягивает одну руку на игровую поверхность, при этом рука лежит на поверхности от локтя до кисти. Это забор. Правши используют левую руку для ограждения; левши используют свои правые руки.
- Во время игры игрок использует свободную руку для игры и не может передвигать забор. Игрок должен поднять каждый валет или валеты, поместить (не перебрасывать) их через забор, а затем поймать мяч. После ловли мяча игрок переводит валеты в руку на руку «забор». Игра продолжается, как в Ones-Through-Sixes.
Чтобы выиграть:
То же, что и от 1 до 6.
HOPSSCOTCHКлассики — замечательная игра с прыжками, в которую можно играть на голом участке земли или на полу в помещении. Существуют сотни вариантов диаграммы, которые можно нарисовать. Используйте свою любимую версию, чтобы дети играли.
Используйте мел, чтобы нарисовать рисунок в классиках на земле или используйте клейкую ленту на полу. Создайте схему с 8–10 разделами и пронумеруйте их. У каждого игрока есть маркер, такой как камень, погремушка, крышка от бутылки, ракушка, пуговица и т. д.
Первый игрок стоит за линией старта, чтобы бросить свой маркер в клетку 1. Перепрыгните через клетку 1 в клетку 2 и затем продолжите прыгая на клетку 8 (или 10), разворачивайтесь и прыгайте обратно. Сделайте паузу на клетке 2, чтобы взять маркер, прыгните на клетку 1 и выйдите. Затем продолжайте бросать камень в квадрат 2.