Статья «Колонизаторы» глазами «Парня, который всегда выигрывает» / Статья опубликована в рамках конкурса «Время ломать языковой барьер!» | все о настольных играх
Ладно, я не ВСЕГДА выигрываю, так как с тех пор как я начал следить за моей статистикой побед и поражений, я не выиграл и 50% моих партий в «Колонизаторов». Но на ранних стадиях, когда моя основная компания играла практически только в «Колонизаторов», я выигрывал чуть ли не каждый раз. Моя игровая ячейка подошла к нашему хобби достаточно серьёзно, и всё же большая часть сыгранных нами партий осталась за мной.
Не подумайте, что я тут хвастаюсь своими выдающимися способностями в области настольных игр. Вы увидите, что мои победы являются результатом нескольких факторов:
- Я начал увлекаться этим хобби раньше моих друзей и уже поднаторел в стратегиях настольных игр.
- Мой игровой опыт выше, чем у любого, с кем я играю.
- Моя основная «игровая ячейка» — моя жена и шурин со своей супругой. И хотя они сыграли достаточно много партий, чтобы не называться «казуальными игроками», всё же они ближе к этому званию, чем большая часть пользователей BGG.
Так зачем рассказывать о том, как я обыгрываю в «Колонизаторов» новичков? Причина проста: чтобы объяснить, как «Парень, который всегда выигрывает» подходит к «Колонизаторам», и чем этот подход может отличаться от других.
Видите ли, многие утверждают, что «Колонизаторы» развивают социальные навыки наравне с игровыми. Они говорят что-то вроде этого: «Чтобы побеждать в «Колонизаторах», надо умело торговаться». Сообщу им новость: когда в игре «Парень, который всегда выигрывает» (ПКВВ), этот аспект игры вылетает в окно.
- ПКВВ: «Дам 2 руды за овцу».
- Соперник, недоверчиво бледнея: «3 руды и пшеницу, и мы договорились».
Так как же ПКВВ играет в «Колонизаторов»? Ну, я не стану говорить за всех ПКВВ, но вот вам моя схема действий.
1) Ищите монополии
О том, как расставлять первые поселения в «Колонизаторах», написано немало. Моя же стратегия меняется в зависимости от того, как расположились гексы, но что я всегда ищу, так это потенциальные монополии. Обычно монополия образуется для ресурса, на всех гексах с которым, кроме одного, лежат номера с небольшими шансами выпадения на кубике. Если вы сумеете окружить поселениями такой гекс, есть одна проблема — с вами перестанут торговать.
Схожая ситуация (и она встречается чаще), когда есть только 2 хороших места с определённым ресурсом. Рассмотрим, например, глину с шестёркой на одном гексе и пятёркой на другом. В то время как соперники окружат шестёрку, можно монополизировать пятёрку, что может быть выгоднее. «Почему?» — спросите вы. Накрыв шестёрку разбойником (в том числе при помощи карты рыцаря), вы не только перекроете соперникам частый «урожай» глины, но и лишите их возможности дёшево строить дороги и поселения. Вы же сможете строить и то, и другое сравнительно просто. Что подводит нас к п.2.
2) Всегда покупайте карты развития
Это почти что закон, поскольку сложно выиграть в «Колонизаторов» без бонусных победных очков из колоды развития. Но для ПКВВ важно брать карты и по другой причине. Соперники глубоко вздыхают, когда им достаётся всего лишь очередной рыцарь, ПКВВ же улыбается — рыцарь позволяет быть ему гибким. Рыцарь — лучший способ перекрыть доступ к ключевому ресурсу и создать монополию. Кроме того, рыцарь позволяет притормозить лидера, а также защитить ваш гекс от ожидаемо многочисленных атак соперников. К тому же рыцари могут принести вам 2 очка. Я редко строю самую длинную дорогу, но часто располагаю самой многочисленной армией.
Один совет: используйте рыцаря с умом. В начале игры создавайте при помощи них монополии. Потом же, когда соперники распространились вокруг созданной монополии, используйте их, чтобы освобождать ваши ключевые гексы. Так, например, время от времени разбойник будет занимать мой гекс, но не ключевой на данный момент (скажем, он встал на глину, когда я намерен строить города) — тогда я просто оставлю его там, пока глина мне не понадобится.
3) Создавайте возможности для торгов и торгуйтесь честно
Обычно никто с ПКВВ не торгует, но бывают и исключения.
- Если вам удалось наладить монополию, кто-то может торговать с вами, чтобы выручить такой нужный ресурс (впрочем, такое случается редко, поскольку соперники уже отметили, что вы сначала отрезали их от этого ресурса).
- Если все соперники хотят заполучить этот ресурс, а вы предлагаете честную сделку один к одному.
- Если вы выглядите, как меньшее из двух зол, по сравнению с кем-нибудь, кто близок к победе. Часто соперники избегают торговать с вами и сторонятся, как прокажённого… до момента, когда победа уже не за горами, но кто-то другой в гонке вооружений маячит впереди. Вам остаётся только подчеркнуть, кто из соперников близок к победе, и торговать (опять же, по ставке один к одному). Подчеркните угрозы чьей-то победы до того, как начинать торговаться. Иначе вашу попытку воспримут, как ложную тревогу в надежде организовать сделку.
4) Метагейм
- Не плачьтесь, когда соперники начинают дружить против вас (вы всё время побеждаете, так почему бы им не наброситься на вас?).
- Позволяйте другим игрокам начинать торги, а затем предлагайте выгодную сделку по курсу один к одному. Поскольку именно они затеяли торги, они будут менее подозрительными.
- Отмечайте угрозы, не ища в них выгоды для себя.
- Создайте атмосферу «он уже близок к победе!», когда кто-то набрал очков 7, но с картами развития (каждая карта развития является потенциальным ПО, не так ли?). Если удастся сорвать ему тем самым торговлю, вы наконец будете на равных с другими. Надеюсь, к этому моменту вы уже заняли конкурентную позицию.
- Играйте честно и будьте честны с другими игроками, и тогда, если кто-то будет вести себя отвратительно, торговля с ПКВВ уже не будет казаться самым худшим делом на свете, даже если это позволит ему выиграть ещё раз.
- Предпочитайте стратегию городов и карт развития другим. После всего, что я рассказал о важности рыцарей, это, скорее всего, очевидно. Кроме того, данная стратегия требует меньше строительства и потому меньше торговли (победа в классическом варианте: 2 дороги, 2 поселения, 3 города, самая большая армия и 1 карта развития с ПО).
Что ж, вот так ПКВВ обычно и играет в «Колонизаторов». Не сногсшибательный материал, но надеюсь, что хоть кто-то из вас теперь перестанет удивляться, как это ПКВВ умудряется выигрывать, хотя все играют против него.
Счастливой игры!
Консольная адаптация настольной игры «Колонизаторы» выйдет в феврале — CATAN — Console Edition
29.01.2023 11:18
Студия Dovetail Games раскрыла дату релиза стратегии CATAN — Console Edition, которая является цифровой адаптацией настольной игры «Колонизаторы» для консолей. Игра выйдет 28 февраля 2023 года на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S.
Предварительные заказы на CATAN — Console Edition начнут приниматься 3 февраля. Стандартное издание будет стоить $20, а Deluxe Edition — $25. Последнее включает в себя скин для кубиков, шестигранную рамку и пять раскладок доски.
CATAN — Console Edition — это официальная адаптация настольной игры «Колонизаторы» для консолей, основанная на базовой редакции, в которую могут играть до 4 человек. Проект может похвастаться детализированной доской с 3D-плитками, гуляющими NPC и животными на полях. Новинка будет включать в себя одиночный режим с ботами и многопользовательские сражения с игроками со всего мира.
CATAN — Console EditionСтратегияНастольная играDovetail GamesДата выходаPlaystation 4Playstation 5Xbox Series XXbox one
В центре внимания
Предварительный обзор Quinfall
Отсутствие монетизации, контент и боевая система — Новые подробности экшена WILD HEARTS
Топ 10 многопользовательских симуляторов выживания
Предварительный обзор The Elder Scrolls Online: Necrom
Финальное тестирование MMORPG Throne and Liberty пройдет в феврале
Процесс разработки, PvP и кастомизация — Интервью с авторами симулятора выживания Rooted
Запущен второй плейтест MMORPG Reign Of Guilds — Принять участие могут все желающие
05 февраля 2023
В сеть слили геймплей и скриншоты Dragon Age: Dreadwolf
05 февраля 2023
Планы изменились — Sons of the Forest сначала выйдет в раннем доступе
04 февраля 2023
Консольный шутер CrossfireX готовится к закрытию
04 февраля 2023
Релиз The Last of Us на ПК откладывается почти на месяц
04 февраля 2023
Gaijin Entertainment станет издателем PC-версии Modern Warships
04 февраля 2023
Предварительный обзор Quinfall
03 февраля 2023
MMORPG World of Zenonia сменила название на Zenonia Chronobreak. Релиз состоится в первой половине 2023 года
03 февраля 2023
Отсутствие монетизации, контент и боевая система — Новые подробности экшена WILD HEARTS
03 февраля 2023
Knockout City закрывают, но игроки смогут продолжить играть на приватных серверах
03 февраля 2023
На ExileCon 2023 раскроют новую информацию про Path of Exile 2 и Path of Exile Mobile
03 февраля 2023
Мобильная игра Street Fighter: Duel сочетает элементы стратегии, ККИ, RPG и кликера
03 февраля 2023
В Evil Dead: The Game добавили выжившую Руби Ноуби и режим королевской битвы
03 февраля 2023
Следующие публикации
- Hogwarts Legacy и ремейк Dead Space лидируют по продажам в Steam за неделю
30 января 2023
- 12 минут геймплея красивой турецкой MMORPG The Quinfall
30 января 2023
- Глобальную версию MMORPG Mir M уже можно предзагрузить
30 января 2023
- Хоррор Ghost Exile получил обновление с реворком карты, заменой сетевого решения и другим
30 января 2023
- Стартовала предварительная регистрация для глобальной версии MMORPG Uncharted Waters Origin
30 января 2023
- Гайд по вертикальной синхрнизации — Все, что нужно знать про вертикальную синхронизацию
30 января 2023
- Трейлер временного режима «Стальной охотник» для World of Tanks
30 января 2023
- MMORPG с блокчейном MIR M вышла во всем мире на ПК и смартфонах
31 января 2023
Предыдущие публикации
- Предварительный обзор The Elder Scrolls Online: Necrom
30 января 2023
- Симулятор гольфа EA Sports PGA Tour обзавелся датой релиза
29 января 2023
- Nexon закрывает мобильную SRPG Argent Twilight — Игра так и не добралась до глобального релиза
28 января 2023
- В сеть слили геймплей мультиплеерной игры по вселенной Horizon Forbidden West
28 января 2023
- 47 минут геймплея за танка в MMORPG Ashes of Creation
28 января 2023
- Возвращение Айзека Кларка — Состоялся релиз ремейка Dead Space
27 января 2023
- Симулятор выживания Frozen Flame получил обновление «Хранитель Драконьей Рощи»
27 января 2023
- Marvel’s Midnight Suns получила первое дополнение про Дэдпула
27 января 2023
Руководство по стратегии одиночной колонии — IGN ¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿ до
С И Д М Е И Е Р ‘ С
___ ___ __ ___ __ __ __ ____ ___ ______ __ ___ __ __
// // // \\ || // \\ ||\ || || // // \\ | || | || // \\ ||\ ||
(( (( )) || (( )) ||\\|| || // ||=|| || || (( )) ||\\||
\\__ \\_/ / ||__| \\_// || \|| || //__ || || || || \\_// || \||
________________________________________________________________________________
¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿ до
Колонизация Сида Мейера
Руководство по стратегии одиночной колонии
Версия 1. 3 (5) -2-00)
Дэн Симпсон ([email protected])
Политика электронной почты:
Колонизация как предмет. Просто Колонизация. Также пожалуйста
понимаю, что я не скрываю читы или любую другую информацию,
т.е. все, что я знаю о Колонизации, есть в этом руководстве.
Если вы видите какие-либо ошибки или хотите что-то добавить
, пожалуйста, напишите мне! Я, конечно, отдаю вам должное за
_______________
.———————========= N O T E S =========——- ———————.
| ¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿ |
| Самую последнюю версию этого FAQ можно найти по адресу: |
| https://www.gamefaqs.com/ |
| |
| Если вы являетесь веб-мастером и хотите разместить это на своей веб-странице, пожалуйста, напишите по электронной почте |
| сначала я. И если вы разместите этот FAQ на своем сайте, пожалуйста, попробуйте |
| чтобы поддерживать его в актуальном состоянии. Нет ничего хуже, чем получать письма от |
| люди, которые видели старую версию, спрашивают о вещах, которые уже есть в |
| более новые версии. Ну, может быть, есть вещи и похуже, но это раздражает! |
| |
| Есть много хороших способов играть в Колонизацию, много разных способов победить |
| очень просто. |
| |
| Есть обновление для Колонизации, если у вас его еще нет: |
| ftp://www.microprose.com/pub/mps-online/new-versions/colv30.zip |
| |
| Лучше всего этот FAQ выглядит в Courier New — около 9 баллов. |
| |
| Авторские права на этот документ принадлежат Дэну Симпсону, 1999-2000 |
| Авторские права на колонизацию принадлежат MicroProse |
| |
| Я не связан с MicroProse, Сидом Мейером или кем-либо, кто имел что-либо |
| сделать с созданием этой игры. Этот FAQ может быть размещен на любом сайте, поэтому |
| до тех пор, пока НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ, и вы ПИШЕТЕ МНЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, сообщая мне, что публикуете |
| это. Вы не можете взимать плату или каким-либо образом получать прибыль от этого FAQ. |
__________________
Что нового в версии 1.3:
¿¿¿¿¿¿¿¿¿ ¿¿¿¿¿¿¿¿¿
— Немного добавлено в Outposts
Полную историю версий можно найти в разделе Final Words в конце
FAQ.
+============================================ ===============================+
| Содержание: |
+============================================== ==============================+
…………….. …………………………………………. ….
: Введение :
: :
: Шаг первый: Создание колонии :
: Шаг второй: Создание развитой колонии :
: Шаг третий: Ведение войны :
: :
: Заключительные слова… :
……………………………….. ……………………………
+============== ================================================== ==============+
| Введение |
В основе этой стратегии лежит простота. Мы собираемся построить только ОДНУ
колонию, а не целую империю. Таким образом, нам не нужно
постоянно поддерживать всю Колониальную Империю. Это обеспечивает быструю и легкую победу
, но не много денег, людей и ОЧКОВ. Но это довольно весело. По
кстати, это проще всего сделать как на голландском, так и на английском языке.
Эта стратегия была невозможна в лучшей игре, Цивилизации, но
отлично работает в этой игре.
+============================================= ===============================+
| Шаг первый: Строительство вашей колонии: |
Это самый важный шаг, так как если вы сделаете это плохо, это сделает
остальная часть стратегии очень сложная. Мы хотим строить на океане (если у вас
есть только одна колония и она НЕ на берегу океана, то вы автоматически ПОТЕРЯЕТЕ
революционная война!) в хорошо защищенном месте. То есть у вас
горы/холма/леса сразу у вашей колонии. Также старайтесь находиться на расстоянии
от поселений туземцев, возможно, не менее чем на 6 клеток. (не так важно)
Помните, что вам нужно ПРОИЗВОДСТВО РУДЫ (холмы, горы, болота с минералами)
И вам также необходимо ПРОИЗВОДСТВО ЛЕСО в вашей колонии.
Вот несколько хороших мест для постройки вашей колонии: (постройте на X)
Примечание на шкале: 4 штриха поперек и 2 штриха вверх/вниз — это ОДИН КВАДРАТ земли
На «Угле» Вероятно, это лучшее место для постройки. Попробуйте
| получить 2 рыбы, если вы можете. Также, если вы можете найти
| угол с горой сверху и сбоку от
Земля | Океан вашей колонии, вы будете сидеть красиво. Ваш
X | Страна-мать сможет приземлиться только в 2
———- местах, которые должны быть как минимум покрыты лесом.
5 кв. Океан 4 кв. Земля
Океан
На «Входе»
| Это работает так же хорошо, как и первая идея, если только
Х | показанная область касается воды. Снова получите землю
Земля —- рядом с вашей колонией и коснитесь воды (где
| европейцы высадятся), чтобы быть наиболее защищенным.
| Океан 1 кв. Океан 8 кв. Земля
—-
На маленьком острове
———- Остров площадью 2 квадрата с лесом/холмом/горой имеет
| Земля | отличная защита, но не имеет легкого доступа к
| | продовольственные и товарные культуры, что усложняет задачу.
———- 7 кв. Океан 2 кв. Земля
Примечание. Небольшой вариант этой стратегии включает в себя строительство других колоний,
только тех, которые недоступны через океан (внутри суши). Они могут помочь
вашей «материнской» колонии, будучи в относительной безопасности от надоедливых
европейцев.
+============================================ ===============================+
| Шаг второй: Создание хорошо округленной колонии |
+=============================================== ===============================+
Этот шаг не так уж сложен. Сначала вам нужно построить доки. Если у вас есть хороший лес
вокруг вас, попросите кого-нибудь его вырубить, а кого-то построить доки. Если
нет, то покупайте дрова из Европы. Затем направьте обученного рыбака на каждые
океанских квадрата, которые у вас есть. Если вы делаете Inlet, вы не сможете
сделать это, и вам понадобятся фермеры. Вы не хотите использовать какую-либо из своих земель
для еды, если у вас есть вода для этой цели. Пока вы запасаетесь
производство океана, вам нужно вырастить одну товарную культуру для продажи. Только один ум
вас. Если вы можете, вы также должны изготовить из него что-то более дорогое, например,
, например, сигары или пальто. Наймите одного старшего государственного деятеля, работающего в вашей ратуше, и
, если сможете, постройте типографию/газету. Получите частокол через Sieur de
la Salle (отца-основателя), если можете, если нет, постройте его, а также форт.
Наконец-то постройте свою Крепость. Также вам понадобится Мушкет и Лошадь производства
, чтобы пополнить запасы раненых юнитов.
НЕОБХОДИМОСТЬ: (в вашей колонии постарайтесь получить как можно больше ЭКСПЕРТОВ)
Рыбак (столько, сколько сможете!) = X колонистов
Руда, пиломатериалы, товарный урожай (табак, мех, хлопок. ..) = 3 колониста
Инструменты, Мушкеты, Плотник, Обработка урожая = 4 колониста
Государственный деятель = 3 колониста
Учитель-солдат = 1 колонист
9Однако 0003 делайте столько, сколько хотите.
Как только вы начнете получать деньги от CASH CROP, вы захотите начать
найма солдат из Европы. Дорого, но лучше, чем ваши необученные войска.
Вам также нужен кузнец, работающий или обычный колонист, работающий в кузнечной мастерской
, и еще один колонист, работающий в оружейной, чтобы пополнить ваш запас оружия
. Купите 2 лошадей из Европы (удерживая клавишу Shift, перетащите
лошадей в свой трюм, затем выберите 2) и начните их разводить. Есть один
Солдат-ветеран работает в колледже, обучая ваших колонистов. Всякий раз, когда вы
получаете новых колонистов из Европы, обучайте их как солдат.
И последняя вещь, которую вы хотите построить, это артиллерия, которая поможет защитить вашу колонию
.
Аванпосты:
———
Небольшой альтернативой здесь является создание небольших колоний Аванпостов. Они будут
рядом с вашей основной колонией и будут снабжать ее сырьем. Итак,
, если в вашей основной колонии нет руды, вы строите аванпост, чтобы обеспечить ее рудой,
, чтобы вы могли создавать инструменты и мушкеты.
Совет: оставьте на аванпостах не более 2 человек, чтобы можно было быстро расформировать колонию
.
Когда будете готовы к Революции, поднимите ставки на аванпостах и
объявите о своей независимости.
+============================================ ===============================+
| Шаг третий: борьба с войной |
+=============================================== ===============================+
Прежде чем объявить о своей независимости, обязательно подготовьте эти вещи:
МИНИМУМ:
¿¿¿¿¿¿¿¿
Не менее 50% повстанческих настроений в вашей колонии
Не менее 6 драгун-ветеранов в вашей колонии
Не менее 3 Артиллерия в вашей колонии
РЕКОМЕНДУЕТСЯ:
¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿
Иметь 100% настроений повстанцев
Иметь 10 или более драгун-ветеранов
Иметь 8 или более артиллерийских орудий
И, конечно же, чем больше вы есть, тем лучше вам будет. Артиллерия
ТОЛЬКО в целях защиты. Никогда не атакуйте с ними.
Примечание: чем выше ваш уровень сложности, тем больше из этих 3 вещей вы захотите иметь! Это было протестировано на уровне Conquistador, чтобы получить хороший базовый уровень
.
Экспедиционный корпус приземлится и, надеюсь, уничтожит себя, атакуя вашу
хорошо защищенную колонию. (если они побеждают, вы можете начать атаковать их
немного раньше) Как только один из их отрядов станет колонистом
, атакуйте их. Также атакуйте, если они начнут «сдаваться» и уходить от ваших
колония.
Не нужно так много времени, чтобы измотать их силы и выиграть войну!
+============================================ ===============================+
| Заключительные слова… |
+=============================================== ==============================+
Искусство ASCII, созданное Джеймсом Диллом с помощью SigZag: (бесплатно!)
https:/ /www.geocities.com/southbeach/marina/4942/sigzag. htm
Этот FAQ был полностью написан с использованием текстового редактора GWD: (условно-бесплатное ПО)
https://www.gwdsoft.com/
_________________________
Бесстыдная самореклама:
¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿ ¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿
Я также написал часто задаваемые вопросы для:
NES: Disney Adventures in the Magic Kingdom
Final Fantasy — Magic FAQ
The Legend of Zelda
SNES: Aerobiz
Aerobiz Supersonic
Utopia: Создание нации
Genesis: Starflight
PSX: Thousand Arms
PC: Baldur’s Gate & Tales of the Sword Coast — Прохождение
— Список NPC
Колонизация — Руководство по читам
Drakan: Order of the Flame
Взлом подземелья
Master of Magic (revision)
Pharaoh
Rollercoaster Tycoon
Sid Альфа Центавра Мейера
The Sims
Ultima 4: В поисках Аватара
Ultima 7: Черные врата
Ultima 7 Часть 2: Змеиный остров
Ultima Underworld — Клавиатурные команды
Ultima Underworld II — Клавиатурные команды
— Список заклинаний
Все мои часто задаваемые вопросы можно найти по адресу:
https://www. gamefaqs.com/
Вопросы? Комментарии? Ошибки? Понтификации о мальчике-пончике из Пиллсбери?
Напишите мне об этом!
Электронная почта: [email protected]
Политика в отношении электронной почты: Если вы собираетесь отправить мне электронное письмо об этой игре, пожалуйста, укажите
Колонизация в качестве темы. Просто Колонизация. Также, пожалуйста,
поймите, что я не скрываю читы или любую другую информацию,
т.е. все, что я знаю о Колонизации, находится в этом руководстве.
________________
История версий:
¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿
Исходная версия (5-25-99, 6k)
Изменения в версии 1.1 (5-29-99, 7k)
Добавлена ссылка SigZag
Изменено несколько вещей здесь и там на шагах 2 и 3
Некоторые другие небольшие изменения
Изменения в версии 1.2 (9-29-99, 11k)
Обновлена вся информация
Небольшие изменения формата
Небольшие изменения
Изменения в версии 1.21 (2-28-00, 13k)
Небольшие изменения
Небольшие изменения формата
Изменения в версии 1. 22 (4-26-00, 15k)
Мелкие изменения
Мелкие изменения формата
Изменения в версии 1.3 (5-2-00, 15к)
Добавил немного на Аванпосты
_________________________________________________________________________________
… ¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿
Авторские права на этот документ принадлежат Дэну Симпсону в 1999-2000 гг.
Авторские права на колонизацию принадлежат MicroProse
создание этой игры. Этот FAQ может быть размещен на любом сайте до тех пор, пока
НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, и вы НАПИСАЛИ МНЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, что публикуете это. Вы не можете
взимать плату или каким-либо образом получать прибыль от этого FAQ.
Колонизация Сида Мейера | Играйте в игру онлайн!
Sid Meier’s Colonization — это стратегическая игра, в которой вы выступаете в роли вице-короля Нового Света. Вы посланы вашим королем и страной, чтобы основать колонии в недавно открытых Америках, которые лежат на западе. Вы столкнетесь со многими из тех же проблем, с которыми столкнулись колониальные организаторы временного соревнования из других держав Старого Света, странными местными культурами, проблемами создания прибыльных торговых программ и проблемами организации армии из разношерстной банды колонистов. Играйте в «Колонизацию Сида Мейера» онлайн!
Описание игры «Колонизация Сида Мейера»
Игра начинается с открытия Америки европейцами (1500 г.) и продолжается приблизительно до времени американской революции (1800 г.). В начале игры вам дается торговый/исследовательский корабль и небольшая группа колонистов. Вы ничего не знаете о том, что находится впереди вашего корабля, поэтому вы должны исследовать его, пока не найдете подходящее место для основания своей первой колонии. По мере того, как ваши колонии становятся все больше и больше, вы неизбежно сталкиваетесь с коренным населением и сталкиваетесь с конкурирующими имперскими державами из Старого Света.
Каждая из ваших колоний населена несколькими колонистами, которых вы можете поручить различным задачам. Некоторые рубят дрова, добывают руду и собирают растения за пределами колонии, другие остаются внутри, чтобы превратить это сырье в более ценный груз, например, ром (сделанный из сахара), пальто (сделанные из меха) или молотки (сделанные из пиломатериалов). . Молоты, которые не являются грузом, который вы можете продать, но представляют собой скорость, с которой вы строите новые здания в своей колонии. Некоторые колонисты являются специалистами и поэтому более эффективны в определенной работе.
Груз, который вы собираете и производите, очень важен. Вы можете отвезти его в Европу на продажу, а на заработанные деньги купить еще какие-то необходимые вещи, нанять колонистов (хотя новые желающие колонисты появляются в Европе сами по себе) или купить корабли и артиллерию. Вы также можете торговать им с индейцами или колониями других народов.
Вы будете строить различные здания в своих колониях. У них много разных функций: некоторые из них могут повысить скорость производства ценных грузов, другие позволяют легче защищаться от атак или строить корабли и артиллерию. Некоторые здания требуют, чтобы вы потратили ряд ценных инструментов при строительстве, хотя вы можете сделать новые инструменты из руды.
Исследуя землю, вы встретите индейские деревни и некоторые «достопримечательности», которые можно исследовать. Колониста, вошедшего в индейскую деревню, можно встретить с распростертыми объятиями, а туземцы откроют карту близлежащих земель или научат его профессии. Исследование достопримечательностей имеет разные последствия: иногда вы ничего не найдете, иногда вас убьют за вторжение на древнее кладбище, а иногда вы найдете сокровища! (Однако доставить это сокровище в Европу может быть сложно — если у вас нет достаточно большого корабля, Король согласится перевезти его для вас… если вы отдадите ему 50% золота).
Чтобы защитить себя от врагов, вам понадобятся воинские части. Просто дайте колонисту мушкет, и он превратится в Солдата, дайте ему лошадь, и он станет Разведчиком или Драгуном. Однако такой воин обычно неопытен, хотя и может получить военный опыт в бою. Артиллерия тоже хороша в обороне, но не пытайтесь оставить с ней свои колонии — в чистом поле она бесполезна.
По мере прохождения игры вы почувствуете, что работа на короля становится все более и более раздражающей, тем более что он продолжает повышать ваши налоги, тем самым уменьшая ваш доход от проданных товаров.